Dacia Solenza 1.4 i (75 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4080 мм |
Ширина | 1664 |
Высота | 1379 мм |
Колесная база | 2475 мм |
Колея передняя | 1410 мм |
Колея задняя | 1315 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 835 л |
Объем багажника минимальный | 370 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1390 см3 |
Мощность | 75 л. с. |
При оборотах | 5250 |
Крутящий момент | 114/2600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75.8 мм |
Ход поршня | 77мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14 c |
Расход топлива в городе | 8. 3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.7 л/100км |
Объем топливного бака | 44 л |
Снаряженная масса автомобиля | 960 кг |
Допустимая полная масса | 1395 кг |
Размер шин | 165/70 R14 |
Размер дисков | 5.5J x 14 |
Dacia Solenza 1.9 D (63 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4080 мм |
Ширина | 1664 |
Высота | 1379 мм |
Колесная база | 2475 мм |
Колея передняя | 1410 мм |
Колея задняя | 1315 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 835 л |
Объем багажника минимальный | 370 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1870 см3 |
Мощность | 63 л. |
При оборотах | 4500 |
Крутящий момент | 120/2250 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Ход поршня | 93мм |
Степень сжатия | 21.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 155 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 16. 9 c |
Расход топлива в городе | 7.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.6 л/100км |
Объем топливного бака | 44 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1010 кг |
Допустимая полная масса | 1460 кг |
Размер шин | 165/70 R14 |
Размер дисков | 5.5J x 14 |
Отзыв владельца о Dacia Solenza (Дачия соленза ) 2004 г., 1.4 л., автор Дмитрий
Румынский француз. Имея капитал до 5000$
Начну сначала.Был 2008г. и в нашей семье зародилась идея покупки другого авто на замену верного opel kadett caravan 1987года выпуска (1.3 карбюратор) 180тыс пробега который нам отслужил верой и правдой 11 лет. Начался поиск альтернативы, имея капитал 5000 $.
Поиски.Вариантов было не много – или новый ВАЗ или б/у иномарка поновее годом. Вариант с ВАЗом постепенно отпал в свези с не особой надёжности и не сильной верой в советское наследие.
Ланос – похожая ценовая политика и отзывы неплохие и то как все их любят, но где не глянь одни ланосы – во всех знакомых ланосы, на улице во дворе через один ланос и как- то не тянет к нему.
Opel Astra; Wolksvagen Passat, Golf – свежего за такие деньги не возьмёшь а брать убитого экземпляра не хочется.
Выбор пал на Renault или Peugeot и неожиданно поиск остановился на Dacia Solenza 2004 года с пробегом 101 тыс. км.
Начнём наконец то о самом авто.
Внешность: Нам очень понравилась, немного не обычная, но в тоже время отличалась от ланоса и была редким экземпляром в наших краях – даже сейчас в нашем городе с 500 тыс. населением их не больше 15 авто. Некоторые в ин- те их сравнивают с заз славута – лично я не вижу ничего похожего это два разных автомобиля.
Solenza — это детище Dacia и Renault построенное на базе Renault 1990- х годов и есть переходной моделью между Dacia Super Nova и Dacia Logan.
Интерьер – очень приятный, понравился с первого взгляда. Пластик качественный не стучит и за 9 лет как новый, даже не выгорел. После покупки на следующий год была сделана тотальная вибро- шумоизоляция, багажник был отделан тканью так как не имел ни каких карт, а просто голый метал, двери тоже обесшумлены и заантикорены, двигатель от салона обесшумлен дважды. Теперь после проделанной работы когда тереш “пузом” по траве или снегу ничего не слышно, а дождь можно определить только по каплям на стекле из- за обесшумленной крыши. Всего на обесшумку было вложено 400$ — это без работы, все делалось мной и братом.
Французкие сердце.Открыв капот вы видите простой реношный двигатель который стоит также в clio 2- го поколения, supernova, logan. Двигатель очень прост, надежен и просто понятен – все находитса перед вами в легкодоступных местах ни куда лесть не надо. Они легко отходят 250-300 тысяч. Запчасти на него доступны, не дорогие и можно их заказать на любом сто. К примеру: то что я брал сам – ремень грм – 10$, ролик грм – 30$, фильтр воздушный – 5$, набор свечей – 20$. Эту манипуляцию я провел согласно сервисной книги на пробеге 120 тыс., до этого кроме замены масла я туда и не заглядывал.
Трансмиссия очень мягкая и точная в переключении передач, каких либо претензий к ней нет. Сцепление выхаживает и до 140 тыс., при том что я с братом на ней учились ездить.
Ходовка. Подвеска хоть и говорят, что надёжности не блещет, но с нашими дорогами вполне справляется. Вся подвеска меняется по отдельности — то есть разборная. Самые не долговечные — это саилентблоки стабилизатора поперечной устойчивости и задних амортизаторов – за 40 тысяч менял дважды. Пружины задние никогда не перегружайте лопаются на последнем витку – сантиметров 10 – 12 отламывается. Я лично потом поставил с ford sierra седан 90- х,обрезал 2/3 витка, стали идеально. С пробегом 140 тыс. – стоят родные стойки и полуоси, загоняли на линию проверки подвески – показало все норм, только нужно подтянуть трос ручника. Цены на запчасти подвески: рулевые тяги – 15$, резинки стабилизатора – 5$, стойки передние – по 50$, шаровая опора – 10$.
Кузовщина после 9 лет в идеальном состоянии, без ни каких подкрасов и сколов. Нигде даже на стыках нет следов ржавчины, при том, что кузов не оцинкован. Сразу после покупки была сделана антикор обработка на СТО всех полостей – текло и мазалось все лето. Во время обесшумливания салона было все обработано дополнительно, пороги и двери занегролены. Нужно всегда следить за водостоками снизу на кромке дверей, а также за сливами воды под лобовым стеклом – где печка иначе потоп и коррозия вам гарантирована.
Вывод: машиной я доволен на все 100% — простая, красивая, надежная. Интересно на ней ездить и усовершенствовать, только позитивные эмоции.
Dacia Solenza: Семь раз отмерь
Несмотря на то что Dacia Solenza выпускалась всего два года, она частенько встречается на вторичном рынке Украины. Мы решили выяснить, стоит ли связываться с подержанными экземплярами.
Несмотря на то что Dacia Solenza выпускалась всего два года, она частенько встречается на вторичном рынке Украины. Мы решили выяснить, стоит ли связываться с подержанными экземплярами. |
Существенным недостатком модели, учитывая наши условия эксплуатации, является то, что ее кузов не оцинкован. Но, несмотря на это, найти следы ржавчины сложно, так как все новые автомобили проходили антикоррозионную обработку. Правда, на машинах, побывавших в ДТП, ржавчина появляется быстро. Кузов лифтбек практичен: сложив заднее сиденье, в нем запросто можно перевезти даже холодильник. Поскольку пятая дверь авто большая и тяжелая, ее петли не отличаются долговечностью. Об их непригодности сигнализирует стук задней двери на неровностях, а также сложности при закрывании. Панель приборов, хотя и изготовлена из твердого пластика, вполне симпатична, да и с эргономикой здесь все в порядке. Высокая посадка обеспечивает отличную обзорность. Места впереди вполне достаточно даже людям выше среднего роста, а вот сзади от коленей до спинки переднего сиденья его немного, да и удобно здесь будет только двоим.
Французское сердце…
Продаваемые в Украине автомобили оснащались лишь бензиновым мотором Renault объемом 1,4 л. Данный агрегат в свое время устанавливался на Clio второго поколения, он проверен временем и вполне надежен. Раз в 40 тыс. км требуется замена ремня ГРМ с натяжным роликом. А вот к качеству горючего он привередлив. Не любят плохого топлива форсунки, катализатор и топливный насос. Например, «убить» форсунки можно за 40–50 тыс. км, причем прочищать их с помощью ультразвука неэффективно. Для выхода из строя катализатору достаточно пары заправок плохим бензином, хотя, даже если заливать горючее на проверенных заправках, он более двух лет, как правило, не выхаживает. Виной тому плохая коррозионная стойкость его корпуса – впрочем, как и всей выхлопной системы, ведь глушитель служит и того меньше. Некачественный бензин также приводит к засорению фильтра бензонасоса, и если он сильно забился, готовьтесь к серьезным тратам – он заменяется только вместе с топливным насосом (новый узел – около $300).
Течи масла под капотом могут появиться при выходе из строя переднего сальника коленвала, но его замена нетрудоемкая.
Выбора типов трансмиссии у покупателя Solenza также нет, она одна – механическая. Зато к надежности КП претензий нет.
…и румынская ходовая
Несомненно, самым проблемным местом Solenza является ее ходовая часть. На наших дорогах она долго не служит. Так, втулки стабилизатора поперечной устойчивости в большинстве случаев нуждаются в замене каждые 10 тыс. км, а при неаккуратной езде и того меньше. Сайлент-блоки передней подвески, как и шаровые опоры, «умирают» через 20– 30 тыс. км. На 10 тыс. дольше могут продержаться опорные подшипники передних амортизационных стоек. Да и сами стойки, как правило, более 50 тыс. не ездят. Ступичные подшипники выхаживают 40–60 тыс км. Очень внимательно нужно следить за целостностью пыльников полуосей и шаровых опор – прочностью они не отличаются. Полуоси в сборе со ШРУСами даже при целых пыльниках, как правило, к 100 тыс. км нуждаются в замене. Задняя подвеска не намного надежнее. Так, сайлент-блоки до выхода из строя служат 50–70 тыс. км. Задние пружины не любят перегрузки и часто лопаются. Единственным утешением может быть ремонтопригодность передней и задней подвесок – в них все меняется отдельно.
Всего понемножку
Легче крутить «баранку» в Solenza помогает гидроусилитель (ГУР). Для того чтобы он служил долго, необходимо следить за уровнем масла в его бачке. В случае его утечки чаще всего виноват прохудившийся сальник гидрораспределителя рулевой рейки, а также датчик давления ГУР. Сама рейка надежна. Наконечники рулевых тяг требуют замены через 40–50 тыс. км.
Тормозная система эффективна, но, как и подвеска, недолговечна. Подклинивающие суппорты на Solenza не редкость, поэтому срок службы тормозных колодок не дотягивает даже до 20 тыс. км. Вентилируемые тормозные диски не очень качественны и подвержены деформации.В электрической части проблем меньше. После зимы может отказать электромотор вентилятора системы охлаждения. Происходит это из-за закисания пластмассовых втулок электродвигателя, ведь в это время года он включается нечасто. В итоге вентилятор начинает работать с повышенной нагрузкой, и электромотор сгорает. Донимают выходом из строя электроприводы дверных замков.
| |
Резюме «Автоцентра»
Dacia Solenza |
|
Евгений Сокур
Фото Сергея Кузьмича
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Маховик для DACIA Solenza (Дачия Соленза) 1.4, 1.9
Качественные автозапчасти по оптимальным ценам и в нужный момент — мечта каждого автомобилиста! И в случае планового обслуживания Дачия и, особенно, при неожиданной поломке. Быстрый поиск нужной запчати на рынке усложняется поиском по многочисленным магазинам и отсутствием уверенности в подлинности и качестве товара. На подбор запчасти может уйти слишком много времени.
Компания Автоклад предлагает простое и удобное решение — интернет-каталог автозапчастей!
Во-первых, интернет-магазин автозапчастей Автоклад.уа предлагает огромный ассортимент запчастей для автомобиля DACIA Solenza в одном месте. Общее предложение магазина — свыше 10-ти миллионов наименований автозапчастей, масел и автохимии. На сайте Вы можете выбрать интересующий Вас товар Маховик для автомобиля DACIA .
Во-вторых, проще определиться с оптимальной ценой запчасти. Вам предоставляется выбор — запчасть от оригинального производителя (дорого), аналог от ведущих производителей афтермаркета (отличное соотношение цена/качество), или бюджетный вариант менее известного производителя (дешево).
В-третьих, что очень важно — это гарантия качества товара Маховик! Товар в магазин поступает легально со складов официального дистрибьютора, либо производителей автозапчастей. Наличие сертификата качества – обязательное условие!
В-четвертых, это экономия времени. Интерфейс сайта позволяет самостоятельно подобрать запчасть Маховик одним из следующих способов:
— выбрав модификацию вашего авто DACIA Solenza в форме подбора (год/производитель/модель)
— подбор по номеру кузова VIN Вашего авто DACIA — наиболее точный
— по артикулу (номеру) автозапчасти, или введя фразу ‘Маховик’ в поле поиска
В каталоге удобно и доступно отражены основные свойства товаров. Вы можете увидеть основные технические характеристики Маховик, схематическое изображение товара, стоимость и время доставки на центральный склад компании. Кроме того, предоставляется информация о возможных аналогах.
Наличие оперативной отправки/доставки позволяет удобно заказать и получить заказ в регионах Украины и оптимизировать логистику для минимизации стоимости и сроков поставки.
Слаженная работа торговых специалистов Автоклад позволит Вам получить своевременную квалифицированную консультацию и исчерпывающую информацию по возникающим в процессе подбора вопросам.
Мы работаем с розничными покупателями и компаниями, предоставляя удобный сервис для заказа запчастей, оплаты и доставки.
Приоритетные направления нашей работы:
— быстрые сроки поставки;
— доступная ценовая политика;
— качественное обслуживание;
— динамика, развитие и постоянное совершенствование инструментов и способов работы.
Высокий профессионализм сотрудников позволят сделать покупку запчасти Маховик быстрой, удобной и надежной.
Вам представлен весь перечень Маховик на DACIA Solenza, которые могут быть применены в зависимости от года выпуска, объема двигателя и модификации. В Автоклад вы найдете Маховик Solenza для следующих моделей:
Маховик на DACIA Solenza (Дачия Соленза) — в инет-магазине autoklad.ua. Любому автовладельцу важно знать, где быстро и недорого купить Антифризы. Самый лучший вариант — наш электронный маркет Автоклад.ua где можно купить запчасти на любую марку авто, в том числе и на ISUZU. В каталоге детали от лидирующих компаний, таких как ASAM S.A.. Можно не беспокоиться за качество деталей. Мгновенно отправим в г. Александрия, выгоды для вас и громадный выбор товаров для TOYOTA, CHEVROLET, AUDI. Как купить и оформить Маховик на DACIA Solenza (Дачия Соленза)? Любой водитель может испытывать трудности в выборе Венец маховика ASAM S.A. 32015 на DACIA Solenza для машины. Чтобы избежать сомнений при выборе деталей, проконсультируйтесь с нашими специалистами. Они могут подсказать, какие для NISSAN Pulsar покупать запчасти. Наш онлайн-супермаркет autoklad.ua стоит выбрать по множеству причин:— множество деталей для SKODA;
— надежные и качественные автозапчасти;
— невысокая цена на детали для автомобилей любой модификации.
Больше не ищите лучший магазин запчастей, ведь все наиболее необходимое для NISSAN Pulsar у нас в наличии. Выбор электронного маркета autoklad.ua — лучшее решение, позволяющее избежать лишних переплат.
Датчик температуры охлаждающей жидкости на DACIA SOLENZA (Дача соленза)
Датчик температуры охлаждающей жидкости на DACIA SOLENZA (Дача соленза) — купить в Минске по выгодной ценеГод выпуска202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003
Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю
Выберите год выпуска вашего DACIA SOLENZA (Дача Соленза) для подбора Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки Вид списокВид таблица
Фильтр
СортироватьЦена 9. 59 руб 10.64 (-11%)
На складе 2 (шт.)
Доставим за один два ч.
- Размер резьбы
- 20 mm
На складе 20> (шт.)
Доставим за один два ч.
- Размер резьбы
- 20 mm
- Цвет
- черный
- Количество присоединений
- 4
- Размер резьбы 1
- 20mm
- Цвет
- черный
- Количество присоединений
- 4
- Размер резьбы 1
- 20mm
- Размер резьбы
- 20 mm
- Размер резьбы
- 20 mm
- Размер резьбы
- 20 mm
- Размер резьбы
- 20 mm
- Размер резьбы
- 20 mm
- Размер резьбы
- 20 mm
- Размер резьбы
- 20 mm
- Размер резьбы
- 20 mm
- Размер резьбы
- 20 mm
- Размер резьбы
- 20 mm
- Размер резьбы
- 20 mm
- Размер резьбы
- 20 mm
- Размер резьбы
- 20 mm
- Размер резьбы
- 20 mm
- Размер резьбы
- 20 mm
- Размер резьбы
- 20 mm
- Размер резьбы
- 20 mm
- Размер резьбы
- 20 mm
- Размер резьбы
- 20 mm
- Размер резьбы
- 20 mm
- Размер резьбы
- 20 mm
- Размер резьбы
- 20 mm
Заказать и купить по выгодной цене Датчик температуры охлаждающей жидкости на DACIA SOLENZA (Дача Соленза) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону , +375 (17) 207-48-26. Узнать наличие и цену на Датчик температуры охлаждающей жидкости на DACIA SOLENZA (Дача Соленза) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autofish.by.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Видели продажу
по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Dacia |
Модель | Solenza |
Поколения | Solenza |
Модификация (двигатель) | 1. 4 i (75 лс) |
Начало выпуска | 2004 г |
Оконч. выпуска | 2005 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8.3 л/100 км
28.34 US mpg 34.03 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 5.6 л/100 км
42 US mpg 50.44 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.7 л/100 км
35.11 US mpg 42.16 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 14 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 14 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data. net) | 13.3 сек |
Максимальная скорость | 165 км/ч 102.53 mph |
Соотношение мощность/вес | 12.8 кг/лс, 78.1 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 75 лс @ 5250 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 54 лс/л |
Крутящий момент | 114 Нм @ 2800 об./мин. 84.08 lb.-ft. @ 2800 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1390 см384.82 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 75.8 мм 2.98 in. |
Ход поршня | 77 мм 3.03 in. |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | OHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 960 кг 2116. 44 lbs. |
Допустимая полная масса | 1395 кг 3075.45 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 435 кг 959.01 lbs. |
Объем багажника минимальный | 370 л 13.07 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 835 л 29.49 cu. ft. |
Объем топливного бака | 43 л 11.36 US gal | 9.46 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4080 мм 160.63 in. |
Ширина | 1664 мм 65.51 in. |
Высота | 1379 мм 54.29 in. |
Колесная база | 2475 мм 97.44 in. |
Колея передняя | 1410 мм 55.51 in. |
Колея задняя | 1315 мм 51. 77 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 165/70 R13 |
Размер дисков | 5.5J x 13 |
Гостевой дом Дача На Березовой
УВАЖАЕМЫЙ ГОСТЬ!
ЕСЛИ ВЫ:
— ведете активный образ жизни, увлекаетесь горными лыжами или сноубордом, и хотите посетить по очереди все горнолыжные комплексы Красной Поляны;
— любите велосипедные прогулки, поездки на горных байках и при этом хотите хранить Ваших «железных коней» в специальных помещениях;
— предпочитаете семейных отдых, и планируете для Ваших детей посещение тренировок в ледовом комплексе «Галактика» или совместное времяпровождение в ближайших аквапарках;
— путешествуете на своем автомобиле или мотоцикле и Вам требуется закрытая бесплатная парковка;
— любите дневной загар на море и вечернюю прохладу гор, пешие прогулки по горным тропам;
— хотите получить визовое приглашение для Ваших зарубежных гостей;
— или Вы просто хороший человек,
ВАМ РЕКОМЕНДОВАН ГОСТЕВОЙ ДОМ «ДАЧА НА БЕРЕЗОВОЙ»
Гостевой дом «Дача на Березовой» расположен у слияния рек Мзымта и Лаура, в «Нижнем Городе» современного всесезонного курорта Горки Город в Эсто-Садок. Этот сектор курорта имеет превосходно развитую инфраструктуру для отдыха и досуга: Три горнолыжных подъемника, торгово-развлекательный центр Gorky Gorod Mall с аквапарком, кинотеатром и магазинами, общественно-культурный центр «Галактика» с ледовой ареной и аквапарком, кафе, пункты проката транспорта и снаряжения. До соседнего курорта «Роза Хутор» курсируют автобусы (5-10 мин в пути). На расстоянии короткой пешей прогулки расположены железнодорожные станции «Роза Хутор» и «Эсто-Садок», от которых отправляются экспрессы «Ласточка» в международный аэропорт Адлер (до 30 мин.), до пляжей и в центр Сочи (до 1 часа).
Отдых на Красной Поляне в с. Эсто-Садок (Эстонка) – это отдых в горах среди вечнозеленых лесов, на берегу высокогорной реки. Круглый год курорт Красная Поляна посещают множество туристов из России, СНГ и дальнего зарубежья. Зимой сюда едут кататься на горных лыжах. Летом курорт привлекает искушенных ценителей отдыха у моря. В этот сезон днем можно позагорать на пляжах Адлера (до моря 20-40 минут на авто, рейсовом автобусе или на электричке), а вечером в тишине и прохладе Вы будете наслаждаться целебным горным и одновременно морским воздухом, характерным для горно-климатического курорта Красная Поляна.
Для любителей активных видов отдыха курорт Красная Поляна предлагает на выбор сразу несколько туристических направлений для любого возраста и разнообразных предпочтений.
( хэштэг #дачанаберезовой#краснаяполяна#розахутор#сочи#эстосадок#газпром )
Чтобы ознакомится с предложениями подробнее, кликните на запись.
. A610 V6 Logan (LS_) Sandero Sandero II Solenza [2146304] |
Dacia: Solenza (B41_) Nissan: Kubistar (X76) Kubistar Kasten (X80) [G3023] |
Logan, Sandero, Mcv, Solenza Duster 1.6 Пекар. 6000591702 |
Dacia: Solenza 03-, Opel: Arena Combi 98-01, Arena 98-01, Renault: Clio Ii 00-05, Kangoo 98-, Kangoo Express 98-, Laguna 97-01 Patron.PF3146 |
Dacia: Solenza 03-, Renault: Clio Ii 00-05, Kangoo 98-, Kangoo Express 98-, Laguna 97-01, Laguna Grandtour 97-01, Megane Classic 96-, Patron. PF3140 |
(.eu) Dacia: Solenza 03-, Renault: Clio Ii 98-05, Clio II 98-, Kangoo 98-, Kangoo Express 98- Patron. PF1108 |
Dacia Logan 04-, Logan Mcv 07-, Solenza 03-, Renault Clio Ii 98-05, Kangoo 98-, Kangoo Express 98- Patron. PF1105 |
Dacia: Solenza (B41_) Nissan: Kubistar (X76) Kubistar Kasten (X80) Renault: 11 (B / C3 Optimal.g3-023 |
Dacia: Solenza (B41_) Supernovarenault: 11 (B / C37_) 11 Kasten Optimal. 701302 |
. A610 V6 Logan (Ls_) Sandero Sandero II Solenza Largus Box Largus Mintex. mdb1628 |
Largus, Logan Mcv, Logan Pickup, Sandero, Solenza, Supernova, Dacia () Пекар. 6000591702 |
Renault Clio 1.4 98-05 / Kangoo 1.4 97-> / Megane 1.4 96-03 / Thalia 1.4 00-> / Dacia Logan 1.4 / 1.6 04-> / Sandero 1.4 / 1.6 08-> / Solenza 1.4 03-> Era. 550224 |
. Dacia 1300 72-83 / 1310 83-04 / Solenza 03-05 ASAM-SA. 70178 |
Газ Dacia Solenza 1.4, 1.9 03 -> / Renault Megane I 1.4, 1.6 96-03 ASAM-SA. 56287 |
Dacia Solenza 03-05 ASAM-SA. 32684 |
Dacia Solenza 1.4 / 1.9d 03-> ASAM-SA. 30457 |
Gas Dacia Nova 1.4 96-03 / Solenza 1.4 / 1.9 03-05 / Supernova 1.4 00-03 ASAM-SA.30124 |
Megane / Dacia Solenza ASAM-SA. 30230 |
Dacia Solenza 03-> ASAM-SA. 30089 |
. L Dacia Solenza 1.4 / 1.9 03-05 / Supernova 1.4 00-03 ASAM-SA. 30121 |
Dacia Solenza / Supernova 00-03 ASAM-SA. 30126 |
. A610 V6 Logan (Ls_) Sandero Sandero II Solenza Largus Box Largus K Textar.2146304 |
. A610 V6 Logan (Ls_) Sandero Sandero II Solenza Largus Box Largus Mintex. mdb1628 |
Dacia: Solenza 03-, Renault: Clio Ii 00-05, Kangoo 98-, Kangoo Express 98-, Laguna 97-01, Laguna Grandtour 97-01, Megane Classic 96-, Megane Coac Покровитель. PF3140 |
Dacia: Solenza 03-, Opel: Arena Combi 98-01, Arena 98-01, Renault: Clio Ii 00-05, Kangoo 98-, Kangoo Express 98-, Laguna 97-01, Laguna Gra Patron.PF3146 |
(. Eu) Dacia: Solenza 03-, Renault: Clio II 98-05, Clio Ii 98-, Kangoo 98-, Kangoo Express 98- Patron. PF1108 |
! Dacia Pick Up 75-06 / Solenza 03-07 Stellox. 51-98253-SX 51-98253-Sx_ |
Logan, Sandero, Mcv, Solenza 1.4; 1,6; 1.2 Кварц. QZ0307941 |
Dacha Supernova Solenza 1,4 Polcar. T99103 |
-2190 Largus, Logan Mcv, Logan Pickup, Sandero, Solenza, Superno () «Volton» Volton. VLT21 | 9010
Logan, Sandero, Mcv, Solenza 1.4; 1,6; 1,2 16в; 1,4 Mpi Л. Брекнер. БК22022 |
. . Dacia Solenza ASAM-SA. 15026 |
Renault Clio-Megane-Kangoo1.9 D 00- Dacia Solenza 1.9 D A-N Запчасти. 099375 |
. A610 V6 Logan (LS_) Sandero Sandero II Solenza Textar [2146304] |
Dacia: Solenza (B41_) Nissan: Kubistar (X76) Kubistar Kasten (X80) Optimal [G3023] |
Dacia (Solenza) : 11 (Оптимальный [701302] |
DAC Solenza / OPL Movano / REN CLIO II-III / Megane II / Trafic II 1. 5dCi / 1.9d BGA [HL7362] |
DAC Solenza / OPL Movano / REN CLIO II-III / Megane II / Trafic II 1.5dCi / 1.9d BGA [HL7363] |
DAC Solenza / OPL CLIO Movano / REN II-III / Megane II / Trafic II 1.5dCi / 1.9d BGA [HL7365] |
DAC Solenza / OPL Movano / REN CLIO II-III / Megane II / Trafic II 1.5dCi / 1.9d BGA [HL7367] |
DAC Solenza / OPL Movano / REN CLIO II-III / Megane II / Trafic II 1.5dCi / 1.9d BGA [HL7369] |
DAC Solenza / OPL Movano / REN CLIO II-III / Megane II / Trafic II 1 .5dCi / 1.9d BGA [HL7370] |
DAC Solenza / OPL Movano / REN CLIO II-III / Megane II / Trafic II 1. 5dCi / 1.9d BGA [HL7371] |
DAC Solenza / OPL Movano / REN CLIO II-III / Megane II / Trafic II 1.5dCi / 1.9d BGA [HL7372] |
1339 ₽ /1. 1380 ₽ /1. . A610 V6 Logan (Ls_) Sandero Sandero II Solenza Largus Box Largus K Textar. 2146304 |
Dacia: Solenza (B41_) Nissan: Kubistar (X76) Kubistar Kasten (X80) Renault: 11 (B / C3 Optimal.g3-023 |
Лучшая цена на пластик Logan — Выгодные предложения на пластик Logan от глобальных продавцов пластика logan
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для logan plastic. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ-пластик в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили пластиковый логан на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в логане пластике и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести logan plastic по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Dacia — Türkçe Bilgi
1966 год Romanya hükümetinin açmış olduğu ihale sonucu kurulmuş, adını Romanya topraklarının eski adı olan Dacia’dan alan, 1999 год Renault bünyesine geçen Romanyalı otomobil üreticisi.1968 yılında bütün parçaları Fransa’dan ithal edilerek montajı yapılan ve Piteşti’deki fabrikasında boyanan Renault 8 modelini Dacia 1100 adıyla piyasaya vererek üretime başladı. Dacia 1100, 4 kapılı 5 kişilik karosere ve arkadan konumlandırılmış 1100 cc’lik 4 silindirli 46 BG gücünde motora sahipti. 133 км / с. азами хиза сахипти ве 100 км’де орталама 6,6 литра бензина тюкетиорду. Dacia 1100 modeli 1971 yılına kadar üretimi devam etmiştir.
1969 yılında Renault 12 моделей Fransa’da üretilmeye başlayınca Dacia da 1300 adı ve kendi logosu altında 12’yi montajlamaya başladı.Dacia 1300’lerde 1289 cc’lik 54 bg motor kullanıldı. Azami hızı 144 км / saatti ve 100 km’de 9,4 lt yakıt tüketmekteydi. Türkiye’de Renaut 12’lerin üretimine Dacia’dan 2 yıl sonra 1971 yılında başlanmıştır.
Dacia 1300 montaja başlandıktan itibaren donanım farkı olan üç sürümle satışa sunuldu. Bunlar 1300 Standart, 1300 Super ve 1301 modlleridir. 1301 sadece Romanya Komünist Partisi üyeleri için üretilen bir modeldi ve bugünün araçlarında standart olan arka cam rezistansı ve 1300 modellerinde olmayan başka donanımlar içeriyordu.
1973 yılında Fransa ile aynı anda Renault 12 Break olarak adlandırılan ve 12’nin Türkiye’de en popüler modeli olan Station Wagon Romanya’da 1300 Break adıyla üretilmeye başlandı. Yine 1975-1982 yılları arasında kısıtlı sayıda (1500 kadar) 1302 adıyla bir забрать Modeli de üretildi. 1302 modelinin çoğu Fransızların eski sömürgesi olan Cezayir’e ihraç edildi. Bu dönemde Renault’nun orta üst sınıfta bulunan 20 modeli de montaj yöntemiyle üst düzey Romen yöneticilerin kullanımına sunuldu.
1979 года Renault 12 ve dolayısıyla Dacia 1300 makyaj geçirmiş ve bir Doğu Avrupa markası şaşırtıcı olarak çeşitli donanım seçenekleri bu yıllarda ürün gamına de la, İlerki yıllarda da 1185 cc’lik Dacia 1210, 1397 cc’lik Dacia 1410 modelleriyle ürün gamı genişlemiştir.
1981 yılında Dacia 1310 baz alınarak tasarlanmış tek kapılı 1310 Sport ve daha sonra da Dacia 1410 bazlı bir 1410 Sport modelleri sınırlı sayıda üretilmiştir.
1981 Дачия yılından sonra uyguladığı çeşitli makyajlarla Рено 12 modelini üretmeye девы etmiş, 2 ве 4 kapılı выбрать up’lar dışında 1310 Modeli Баз alınarak хетчбэк Modeli в 12 modelinin tamamen dışında küçük boyutlu ве Motorlu 500 Lastun modelini 1988-89 yıllarında kısa Bir Sure için üretilmiştir.
Dacia eski bir Peugeot modeli olan 309’u baz alarak ürettiği Solenza modeliyle özellikle Romanya’da önemli satış rakamlarına ulaştı. Даха önceki модели Süper Nova’nın iyileştirilmiş Versiyonu olan Solenza 1999 год назад Renault’nun Dacia’yı dünya markası yapmak için geliştirmesine büyük katkılar sağladı.
Renault Dacia ортаклыы
Dacia’nın ilk kurulduğu yıllardan beri destek veren Renault 1999 yılında Dacia’nın% 99’dan fazlasını satın aldı. U anda Romanya Piteşti’deki yıllık 200.000 kapasiteli fabrikada üretim yapılmaktadır. Grup 2010 yılına kadar Rusya, Иран, Kolombiya ве Fas gibi ülkelerde fabrika kurmayı planlamaktadır. Kurulacak ilk fabrika 230 milyon Avro’luk bir yatırım olan ve 60.000 kapasiteli Moskova fabrikasıdır. Bu fabrikayı Fas’taki 30.000 kapasiteli ve Kolombiya’daki 15.000 kapasiteli fabrikalar izleyecektir. 2010 yılına kadar 700.000 araçlık kapasiteye ulaşılması hedeflenmektedir.
Кайнак
- Yukarıda yer alan bilgiler geniş ölçekli olarak Auto Show dergisinin 13 Temmuz 2004 tarihinde yayınlanan 28. sayısından tarafsızlaştırılarak ve rötuşlanarak hazlaştırılarak ve rötuşlanarak hazlaştırılarak ve rötuşlanarak hazlaştırılarak ve rötuşlanarak hazlaştırılarak ve rötuşlanarak hazlaştırılarak ve rötuşlanarak hazlaştırılarak ve rötuşlanarak hazerlanmırılırıı
Dış Bağlantılar
1 135 объявлений найдено в категории Разборка Honda Pilot Honda Pilot дверь капота двигатель трансмиссия фара крыло бампер Двигатель из Европы с письменной гарантией. Автозапчасти новые и б / у .. Весь модельный ряд автомобилей Комплект ГРМ Renault Trafic 1.9 DCI 98 — 1,5 DCI Защита двигателя M Vito (638) CDI 2. 2 Производитель: metalcaucho положение фитинга: правое Б / у запчасти Генератор Renault Scenic, Renault scenic. Имеется широкий выбор. Отправляем в Украину. auto-zapchast.net Б / у запчасти Блок управления двигателем Renault Scenic, Renault scenic. Имеется широкий выбор.Отправляем в Украину. auto-zapchast.net Б / у запчасти Блок двигателя Renault Scenic, Renault scenic. Имеется широкий выбор. Отправляем в Украину. auto-zapchast.net Б / у запчасти Двигатель дизельный Renault Scenic, Renault scenic. Имеется широкий выбор. Отправляем в Украину. auto-zapchast.net Б / у запчасти Двигатель бензиновый Renault Scenic, Renault scenic.Имеется широкий выбор. Отправляем в Украину. auto-zapchast.net Запчасти Стартер Dacia Solenza, Giving Solenza. Имеется широкий выбор. Отправляем в Украину. auto-zapchast.net Б / у запчасти Генератор, Dacia Solenza, Giving Solenza. Имеется широкий выбор. Отправляем в Украину. auto-zapchast.net Б / у запчасти Блок управления двигателем Dacia Solenza, Подача Solenza. Имеется широкий выбор. Отправляем в Украину.auto-zapchast.net Б / у Блок двигателя Dacia Solenza, Giving Solenza Б / у запчасти Головка блока цилиндров, Dacia Solenza Б / у запчасти Двигатель бензин 1,4 Dacia Solenza, Giving Solenza Б / у запчасти Стартер Renault Sandero, Renault Sandero Б / у запчасти Генератор Renault Sandero, Renault Sandero 6 900 90000Б / у запчасти Блок управления двигателем Рено Сандеро, Рено Сандеро Б / В Запчастини Головное устройство Дигуна Блок Рено Сандеро, Рено Сандеро Б / В запчастини Двигун 1. 5 дизель Рено Сандеро, Рено Сандеро Б / В запчастини Двигун бензин 1,4; 1.6 Renault Sandero, Renault Sandero Б / у запчасти Стартер Renault Fluence, Renault Fluence Б / у запчасти Генератор Renault Fluence, Renault Fluence Б / у запчасти ГБЦ Renault Fluence, Renault Fluence
Eacia Nuzzi Mode, StinoÈ в Питешти, municipio rumeno di oltre, 160. 000 abitanti nella regione storica della Muntenia, conosciuto nel mondo come «città dei tulipani», che trova sede il Principal costruttore automobilistico rumeno, la Dacia . E anche quest’ultimo nome, pur nella variabilità dei suoi confini e pressoché caduto in disuso, corrispondevarossomodo all’area delle odierne Romania e Moldavia in età romana. Fondata nel 1966 e detenuta al 51 per cento dalla Renault a partire dal 1999, l’azienda balcanica è stata l’interprete di una crescita che nell’Europa orientale trova soltanto un altro prevdente positivo, Princip la Skoda della Repubblica Ceca: oaleggi è il rumeno esportatore, и он установил автоматическое соответствие приблизительно 25% от общего национального экспорта dell’export. Come in molte altre comunità un tempo socialiste, la Dacia ebbe inizialmente natura pubblica, tanto pi che lo Stato rumeno organzò una sorta di concorso internazionale для определения un’auto popolare che avrebbe dovella essere licence 40 -50. 000 esemplari annui. Официальный визит в Бухарест-ди-Шарль де Голль, президент Французской Республики, членство в банде за Renault 10-12 (e poi per la 8, in ragione delle stringenti tempistiche обязательно), che batté la concorrenza di Peugeot 204, Fiat 1100, Alfa Romeo Giulia 1300 и Austin Mini Morris: la vettura transalpina venne presa pertanto in carico, con il marchio storico di Dacia, dalla neo-costituita Uzina de Autoturisme Pitesti o UAP (Fabbrica di Automobili Pitesti), авторизатор автозапуска licenza straniera, con Stabilimenti nella piccola località di Colibasi, oggi Mioveni. Allo stato attuale, la Dacia detiene ancora quasi il 30 per cento del mercato rumeno , ma ciò che è importante, che, presente nel resto d’Europa con una gamma di veicoli a prezzi abbordabili e apprezzati d grande Вендоры Renault: Logan (2004), Logan MCV (2007), Logan Pick-Up (2008), Sandero Stepway (2009 и 2012), Sandero (2008 и 2012), Duster (2010), Lodgy (2012), Dokker (2013) и Доккер ван (2013). Per giungere ai modelli di oggi, la Dacia passò attverso una strada indicata inizialmente dall’economia pianificata: il 20 agosto 1968 iniziò la produzione della 1100, una Renault 8 Assemblata в Румынии, con componentistica che arrivava dalla cu Primo, e. fu donato all’allora capo di stato Nicolae Ceau? escu в темпе для парата дель 23 назад до 1969 года. Здесь, сино в 1972 году, было произведено 44.000 произведений и заданий мотора, все это не было сделано для создания макилляжа 1970 года, когда было произведено исполнение. делла версию 1100S, предназначенную для всех соревнований на ралли с гонщиком Нику Григорасом и парком машин в Форсе Польши.Nel 1969 giunse in catena di montaggio anche la 1300 (Denem, nei mercati d’esportazione), che altro non era che la Renault 12 «europea», una berlina a 4 porte a trazione anteriore, prodotta in 2 milioni di esemplari in different e Дифференциальные модели и все виды Anni 70 и 80 эквивалентны Trabant della Mobilità rumena. I modelli Standard, Lux e Lux Super della serie 130X (предназначено для членов Partito Comunista), antesignani della Dacia 2000, cioè della Renault 20 «balcanizzata», необязательно, не доступно для других версий серии, tra i quali impianto radio, Accendisigari, Freni Potenziati e Lavavetri Elettrico, ma non mancarono neppure l’ambulanza 1300S, la giardinetta senza sedili posteriori 1300F и пикап 1302. Abbattuto nel dicembre 1989 con la rivolta di Timisoara il режим «familiare» che Governava la Румыния ininterrottamente dal 1967, la Dacia svecchiò parzialmente il vetusto parco auto con prodotti quali la D6, производная от Renault Estafette, la Liberta e la Liber la Nova (primo prodotto intermente progettato e realizzato a Mioveni, che tre anni più tardi avrebbe adottato un’unità motrice Bosch di 1.600 cc), la SupeRNova, в производстве в 2000 году в 2003 году dopo l’ingresso della Renault в качестве социального магнита , la Solenza, fabbricata dal 2003 и 2005, e la Logan, данные 2004.Il 21 luglio 2004 uscì dalle catene di montaggio l’ultima e 1.979.730esima Dacia 1310 (2,5 миллиона di esemplari consgnati comprendendo la primigenia 1300), производное от primo veicolo costruito. Показать все, что нужно, чтобы римасеро на стадионе прототипа в купе Брашовии, в Jumbo Highrise и в минивэне, расположенном прямо на базе делла Нова, в Dacia scavallò l’epoca della fine del Patto di Patto di Varsavia con la Duster versione ARO 10, in commer versione ARO 10, in commer versione ARO 10 1985 и 2005 гг. , И «Гамма», «vissuta» после 1975 г. и 2006 г.В 2010 году, последние модели испытали на Renault, были открыты в новом центре и локализованы в Тису. Машины советского блока были странными: Dacia 1300/1310Сегодня пятница, а это значит, что для вас готова очередная партия из нашей серии автомобилей Советского блока. На этот раз мы едем поездом из Млада Болеслав в Чешской Республике, где мы встретили Skoda 120, в Миовени в Румынии, чтобы рассказать вам историю местной Dacia 1300. Что это? Модель 1300, переименованная в 1310 в 1982 году, была самой популярной машиной на улицах Румынии с 1969 года до середины 1990-х годов.Он был основан на Renault 12 и на самом деле до сих пор остается самым продаваемым автомобилем в стране: за последние годы было продано 1 959 730 автомобилей. Где и когда это было сделано? Как уже упоминалось, модель 1300 была запущена в производство в 1969 году и была произведена в Миовени со всеми шестью реконструкциями за эти годы. В первые годы производства автомобиль только собирался на заводе, так как Renault поставляла комплекты CKD. Технические данные: За 35 лет работы на рынке модель 1300 предлагалась исключительно с компактными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями OHV и механическими коробками передач.Сначала он был доступен с 1,3-литровым агрегатом, который позже был присоединен или заменен 1,4- и 1,6-литровыми моторами. Мощность передавалась на передние колеса через четырех- и пятиступенчатую механику. Почему это особенное? Идея семейного автомобиля местного производства впервые появилась в Румынии в первой половине 1960-х годов, когда правительство решило приобрести инструменты и базовую конструкцию современного автомобиля из Западной Европы. Он провел переговоры с Alfa Romeo, Fiat, Austin и Renault, и в конце было решено, что предложение французской компании является лучшим, в основном по политическим причинам. Renault 12 был запущен в производство в 1969 году, и в том же году Dacia начала производство своей лицензионной копии. В то время 1300 был действительно современным автомобилем, предлагавшим высокий комфорт, безопасность, производительность и надежность. Он считался лучшим вариантом по сравнению со Skodas, Ladas, Moskviches, Wartburgs и другими, пришедшими из Восточного блока. Спустя почти десять лет после своего дебюта модель 1300 была обновлена, а три года спустя последовала еще одна реконструкция, в результате чего модель 1310 получила название.В течение 1980-х годов автомобиль несколько раз пересматривался, и Dacia выпускала версии пикап, купе и лифтбэк. В середине 80-х годов прошлого века автомобиль уже не соответствовал новым европейским стандартам безопасности и комфорта, и Dacia приступила к проектированию замены. Однако по многим финансовым и политическим причинам проект был готов к запуску на рынок почти десять лет спустя — официальный дебют Dacia Nova состоялся в 1994 году. К тому времени машина уже была устаревшей. Тот факт, что новая модель была меньше 1310, вынудил Dacia снова модернизировать седан и оставить его в продаже в течение 2004 года, когда стартовая цена седана составляла 4615 долларов. Back to Top
|