Порше Cayenne 2020 — Цена на новый Cayenne
Cayenne E-Hybrid является настоящим эталоном динамики, устремленным в будущее. Один из первых подключаемых гибридов в своем сегменте.
При запасе хода на электротяге, составляющем от 23 до 44 км, Вы можете теоретически целый день ездить по городу без подключения двигателя внутреннего сгорания – при максимальной скорости до 135 км/ч.
Новая концепция мобильности может считаться инновационной только в том случае, если она не ограничивается одним только автомобилем. Поэтому Porsche E-Performance включает в себя необходимое зарядное оборудование: удобный разъем для зарядки батареи, практичные зарядные аксессуары и продуманные возможности для зарядки дома и по дороге.
Зарядка дома
Для зарядки своего Porsche дома мы рекомендуем Вам установить промышленную розетку. Практичное настенное крепление для универсального зарядного устройства Porsche (переменного тока) входит в комплект поставки Вашей модели E-Hybrid.
Если монтаж на стене невозможен или Вы, например, хотите разместить у себя под навесом источник тока, то в качестве опции Вам предлагается зарядная колонка.
Универсальное зарядное устройство Porsche (переменного тока) и разъем для зарядки
Входящее в базовую комплектацию универсальное зарядное устройство Porsche (переменного тока) обеспечивает надежное соединение между различными типами розеток и Вашим Porsche. После подключения зарядного штекера он автоматически распознается автомобилем и блокируется. Автомобиль тоже блокируется во избежание трогания с места. Начинается процесс зарядки. Если на приборной панели Вы указали время, к которому батарея должна быть заряжена, процесс зарядки начинается в более поздний момент времени. Таким образом Вы можете использовать, например, более выгодные ночные тарифы на электроэнергию.
Зарядка в пути
Во многих городах имеются общественные колонки, которые Вы можете использовать для зарядки своей модели PorscheE-Hybrid. Для этого в качестве опции Вам предлагается зарядный кабель (Mode 3).
Помимо этого Вы можете заряжать автомобиль при помощи универсального зарядного устройства Porsche (переменного тока) от любой подходящей электрической розетки, например, по месту работы. Для этого имеются специальные сетевые адаптеры Porsche, которые легко меняются.
Если Вам требуется заряжать свой спортивный автомобиль за границей, Вы получаете на заказ подходящий сетевой кабель – для всех распространенных типов розеток во всех странах мира. А приложение Porsche Connect поможет Вам удобно найти зарядные станции – будь то в непосредственной близости от Вас или в месте назначения.
обзор, фото, видео, технические характеристики, цена
Обзор Порше Тайкан 2019-2020
- Тип кузова «фастбек»
- Класс E
- Сборка Германия, Цуффенхаузен
- ПлатформаPPE
- Эл. моторы2 на осях (625 л.с.)
- Запас хода400 км (до 80% за 15 мин)
- Масса2880 кг
- Разгон 3,2/2,8c.(Turbo S )
- Макс. скор.260 км/ч
- Цена ≈ от 150 000 $
Для ранее известного концепта Mission E выбрано новое имя «Taycan». В Porsche говорят, что название имеет восточные корни и в вольной интерпретации означает «резвый молодой конь».
порше тайкан 2019
Дизайн
Автомобиль получил узнаваемый дизайн экстерьера, но и свои отличительные электромобильные черты, например, бампер без радиаторной решетки и новые эффектные светодиодные фары.
порше тайкан 2019 сверху
Четырехместный кузов со стеклянной крышей и безрамочными окнами в длину составляет 4950 мм, что на 10 см меньше Панамеры. Ширина почти 2 метра, а высота вседорожной версии Cross Turismo с покрышками 275/40 на двадцатидюймовых дисках составляет 142мм, но может быть увеличена на 5 см за счет пневмобалонов.
порше тайкан 2019 багажник
У Тайкана два багажника: спереди, объемом около 100 литров, и вместительный грузовой отсек сзади, с необычными креплениями.
Будут в новом электрокаре и свои отличительные фишки, вроде выезжающие дверные ручки по прикосновению к двери.
Салон
Особенностью в салоне является огромный цифровой дисплей за рулевым колесом. Скорее всего, как часть Porsche Advanced Cockpit, она получит возможность полной кастомизации представления.
порше тайкан 2019 салон
Слева от руля, как дань традициям – кнопка запуска, а правый подрулевой переключатель выполняет роль рычага КПП – вниз Drive, вверх – задний ход, за режим Parking отвечает кнопка на тыльной стороне рычага.
Двигатели
В Порше Тайкан два мотор-редуктора с поперечным расположением на осях. Синхронные электродвигатели переменного тока с постоянными магнитами, кстати, местного, немецкого производства. В отличие от асинхронных, которыми оснащаются Tesla Model S и Model X, у них КПД на 2-3 процента выше, они компактней, и практически во всем диапазоне оборотов не меняется мощность. До недавнего времени управление этой мощностью оставалось сложной задачей, но даже более современные Tesla Model 3 и Jaguar I-Pace уже идут с синхронными моторами.
Максимальная суммарная отдача от двух электродвигателей ожидается в районе 600 л.с. (440 кВт), что позволит разгонять электрический спорткар с нуля до 100 км/ менее чем, за 3,5 секунды, а 0-200 км/ч – быстрее, чем за 12 секунд. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч.
taycan 2020
Porshe Taycan 2019 будет доступен в 3-х вариациях: стандартный Taycan, Taycan 4S и Taycan Turbo. Несмотря на отсутствие всяких турбин, в компании решили оставить эту притавку, т.к. она уже давно ассоциируется у покупателей с самыми мощными версиями Порше.
Помимо наличия разных мощностный версий, сами два мотора отличаются мощностью, и передаточным отношением, что по мере набора скорости будет делать электромобиль более переднеприводным.
Предсерийные версии, которых выпущено несколько десятков экземпляров, для тестов по всему миру, отличаются троллейбусным завыванием электродвигателей, однако в компании обещают не маскировать его динамиками стереосистемы, и не имитировать звук бензиновых Порше, а разработать свой отличительный и приятный звук электрических спорткаров.
Платформа
Porshe Taycan 2019-2020 построен на новой платформе Premium Platform Electric, совместной с Ауди разработки. Это новое шасси создано специально для электромобилей, отличается интегрированной в силовую структуру пола тяговой батарей для низкого центра тяжести.
порше тайкан 2019 платформа
В отличие от нового Порше, ни один из этих электромобилей пока не может похвастать полноуправляемым шасси. Это система уже опробована на последних 911 и Панамерах: на высоких скоростях задние колеса немного поворачиваются в ту же сторону, что и передние, что уменьшает центробежную силу, а на небольших скоростях задние колеса отклоняются уже в обратную сторону, что улучшает маневренность и уменьшает радиус разворота.
На комфорт водителя и пассажиров работают амортизаторы с изменяемой жесткостью, а пневмоподвеска позволяет на 50 мм увеличивать клиренс.
Батарея
Максимальный запас хода превышает 500 километров по европейскому циклу NEDC, который более мягкий, в сравнении с американским.
Тяговую батарею с последовательным соединением пар ячеек производит для Порше корейская компания LG.
Как и соплатформеник Audi E-Tron, Тайкан имеет 800-вольтную архитектуру и способен за 15 минут пополнить запас хода на 80% или за 4 минуты на пробег в 100км, при условии наличия 350кВт станции. Ожидаются и домашние станции быстрой зарядки для Порше, наряду с бесконтактной напольной зарядкой.
порше тайкан 2019 зарядка
Несмотря на проигрыш Тайкана Тесле Model S P100D в разгонной динамике, электромобиль Порше может похвастать сохранением тяговых характеристик, и способен на неоднократные повторные ускорения с прежней прытью, когда другие электрокары «сдуваются» после 2-3 мощных ускорений.
Для этого инженеры долго работали над системой охлаждения и управления батареями, что также позволило обеспечить высокую производительность в течение длительного периода времени.
Цена Порше Тайкан 2019-2020
Собирать серийный Taycan начнут в 2019 году на родине Porsche в Цуффенхаузене, где достраивается новый завод, с расчетом на производство 20 тысяч электромобилей в год.
Первый Тайкан появится на дорогах в конце 2019го в версии седан, и только через год выйдет Тайкан Кросс Туризмо.
Известна и предварительная стоимость электрических спорткаров. За базовый Taycan попросят от 90 000 долларов, модель Taycan 4S со средними харакатеристиками обойдется примерно за 100 тысяч. А топовая комплектация Taycan Turbo, которая включает в себя весь современный функционал, обойдется покупателям в 130 тысяч долларов и выше. Предварительный заказ предполагает внесение депозита в размере 2500 долларов.
Полноценная премьера ожидается на Frankfurt Motor Show 12-22 сентября.
Видео Порше Тайкан 2019
Технические характеристики Поше Тайкан
Porsche Taycan | Turbo | Turbo S |
---|---|---|
Тип кузова | седан (фастбек) | |
Число дверей/мест | 4/4+1 | |
Длина, мм | 4963 | |
Ширина, мм | 1966 | |
Высота, мм | 1381 | |
Колёсная база, мм | 2900 | |
Колея передняя/задняя, мм | 1702/1667 | 1690/1655 |
Снаряжённая масса, кг | 2305 | 2295 |
Полная масса, кг | 2880 | 2870 |
Объём переднего/заднего багажников, л | 81/366 | |
Электродвигатели | ||
Тип | синхронные, с постоянными магнитами | |
Число и расположение | 2, спереди и сзади, поперечно | |
Макс. суммарная мощность, л.с./об/мин | 625 (680)* | 625 (761) |
Макс. суммарный крутящий момент, Н•м/об/мин | 850 | 1050 |
Тяговая батарея | ||
Тип | литий-ионная | |
Используемая ёмкость, кВт•ч | 93,4 | |
Трансмиссия | ||
Передний редуктор | планетарный, одноступенчатый | |
Задний редуктор | планетарный, двухступенчатый | |
Привод | полный | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пневматическая, двухрычажная | |
Задняя подвеска | независимая, пневматическая, многорычажная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Передние шины | 245/45 R20 | 265/35 R21 |
Задние шины | 285/40 R20 | 305/30 R21 |
Дорожный просвет, мм | 108–150 | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 260 | |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 3,2 | 2,8 |
Запас хода, км (по циклу WLTP) | 381–450 | 388–412 |
* В режиме overboost при старте с места, максимум на 2,5 с. |
каким будет следующее поколение легендарного спорткара
Каждый раз, когда Porsche представляет новый 911-й, к нему приковано внимание всего автомобильного мира. Но не потому, что он возможно будет отличаться от предшественника. Просто всем интересно как Porsche в очередной раз улучшит один из самых успешных спортивных автомобилей.
Даже здесь и сейчас в виде предсерийных прототипов, проходящих финальные дорожные испытания на Западном побережье США, «замаскированный» новый 911 поражает привычностью форм и пропорций. Безусловно в его внешности есть новые штрихи. Например, изменённые задние фонари. Но в целом это всё тот же хорошо знакомый каждому Porsche 911.
Новое поколение 911-го получило индекс 992. Оно придёт на смену нынешней серии 991 и должно быть полностью рассекречено на предстоящем автосалоне в Лос-Анджелесе, вероятно, как модель 2020 года.
Однако перед тем, как это случится, нам довелось прокатиться на пассажирском месте грядущей новинки рядом с ключевыми персонами из Porsche, которым поручено провести финальные испытания спорткара под индексом 992 накануне его мирового дебюта.
Итак, за рулём четырёх прототипов оказались: глава разработки всего «девятьсот одиннадцатого» семейства Август Ахлейтнер, директор по моторной линейке 911/718 Маттиас Хофштеттер, ответственный за новый 911-й Андреас Пребстле и руководитель группы тестирования Алекс Эрнст. Их задача проехать на тестовых прототипах больше 1500 км, дабы удостовериться, что новое поколение модели будет не только соответствовать ожиданиям клиентов, но и сможет их превзойти как только в начале следующего года этот заднемоторный спорткар появится в шоу-румах официальных дилеров марки.
Маршрут для новых спорткаров был проложен по улицам Сан-Франциско и вдоль побережья, чтобы подвергнуть автомобили испытаниям в различных условиях (погода, высота над уровнем моря, дорожные покрытия, городской трафик и магистрали), которыми изобилует эта местность. Мы при этом будем находиться в одной из четырёх Carrera S. Среди них есть машины с задним и полным приводом, с обычным и спортивным шасси. Три оснащены роботизированной трансмиссией PDK Porsche, а в одной установлена 7-ступенчатая механика. Последнее обстоятельство выглядит странным, поскольку новая Carrera S изначально выйдет на рынок США только с автоматизированной трансмиссией. (Но не пугайтесь, механика обязательно появится у «Карреры», когда в начале следующего года дилеры начнут предлагать клиентам обычную модель без шильдика S).
Porsche подготовил трансмиссию нового 911 для интеграции электромотора.
PDK в 992 — это не та коробка передач, которая используется в нынешней модели, пояснил Ахлейтнер:
«Это совершенно новая трансмиссия для 911. Эту PDK [восьмиступенчатую] позаимствовали у новой Panamera, изменив при этом её компоновку».
Примечательно, что Porsche подготовил трансмиссию для интеграции в неё электродвигателя (хотя отведённое для этого пространство на данный момент ничем не занято). Однако, это вовсе не означает, что новый 911 (992) гарантированно станет бензоэлектрическим гибридом. По словам Ахлейтнера нынешние характеристики аккумуляторной батареи пока еще недостаточно хороши для Porsche, чтобы использовать эту технологию в знаменитой спортивной модели.
Тем не менее, это не остановило Porsche от подготовки автомобиля ко дню «Икс», когда гибридные технологии смогут улучшить характеристики 911. В кузове спорткара предусмотрели двухслойное пространство для размещения аккумуляторных батарей, которые, как и место для электромотора в корпусе коробки передач, пока остаются пустыми. Новый 8-ступенчатый робот PDK весит примерно на 20 кг больше, чем нынешний 7-скоростной. Чтобы компенсировать лишнюю массу трансмиссии, в Porsche использовали больше алюминия при создании кузова 992. Сохранить массу новинки на уровне нынешней модели было одной из ключевых задач в этом проекте, и в Porsche утверждают, что им это удалось.
Ахлейтнер рассказал, что «на этот раз не будет узких Carrera», и что все представители семейства 992 получат такие же широкие бёдра, как эти четыре тестовых прототипа Carrera S. В то время, как ширина кормы будет такой же, как у нынешних 911 GTS и GT3, инженерам удалось расширить переднюю колею нового спорткара на 40 мм. У новой Carrera S колёса разного размера: 20-дюймовые на передней оси и 21-дюймовые – на задней. Они обуты в покрышки 245/35 ZR20 и 305/30 ZR21 соответственно.
Похоже у новинки всё в порядке с устойчивостью и сцепными свойствами колёс, поскольку Ахлейтнер и его команда на полном ходу, словно, торопясь куда-то, направили прототипы по извилистой дороге вдоль каньона. Подросшая ширина передней колеи позволила инженерам установить более эффективные стабилизаторы поперечной устойчивости, улучшившие поведение машины в поворотах, позитивно отразившиеся на устойчивости и управляемости Carrera S, не ухудшив при этом качество езды. Также чётко прописывать траекторию и резать углы нашему автомобилю помогала установленная на нём опциональная система управления задними колёсами, добавлявшая остроты всему происходящему.
Инженеры Porsche проделали огромную работу, чтобы новая серия 992 соответствовала всем строгим нормам по потреблению топлива и выбросам вредных веществ в атмосферу, но при этом превосходила предшественника по своим характеристикам.
Говорят, что двигатель новой Carrera S выдаёт 456 сил и 530 Нм крутящего момента.
Под капотом нашего спорткара расположилась обновлённая 3-литровая оппозитная «шестёрка» с двойным турбонаддувом. У неё появилась новая система впуска, другое охлаждение (интеркулеры теперь находятся над двигателем, а не по бокам от него), пересмотренные турбонагнетатели, изменённый выпуск и более совершенная система впрыска. Более короткие патрубки, более быстрая раскрутка турбин, меньшая температура и более точная подача топлива улучшили отзывчивость силового агрегата.
Говорят, что двигатель новой Carrera S выдаёт 456 сил и 530 Нм крутящего момента. И якобы этого достаточно для того, чтобы заднеприводный спорткар разгонялся до 96,6 км/ч (60 миль/ч) менее чем за 4 секунды. Между тем, базововая (не-S) Carrera будет использовать менее мощную 390-сильну версию этого же двигателя.
Битурбо мотор Porsche Carrera S, в которой я еду, очень живо реагирует на команды водителя, и с завидным энтузиазмом раскручивает коленвал, почти мгновенно закидывая стрелку тахометра в красную зону. У этой оппозитной «шестёрки» классный звук, а при переключениях передач и перегазовках выпускная система издаёт забавные потрескивания и хлопки.
Как и прежде, у нового 911-го семейства помимо Carrera и Carrera S будут более мощные версии, в том числе Turbo и Turbo S, которые, как сообщается, получат 659-сильный двигатель. По слухам, в новом поколении также должны появиться отвязные GT3 и GT3 RS, а ещё версии Carrera для автоспорта с форсированными двигателями. Пока никто не заявляет об этом официально, но фанаты верят и надеются на выход нового GT3 в ближайшие годы.
Однако 992 должен двигаться в ногу со временем. Поэтому в грядущем поколении модели появятся новые технологии. В частности немецкий спорткар получит таких электронных помощников, как система удержания в полосе, предупреждения о пересечении дорожной разметки и даже система ночного видения. Последняя будет доступна за доплату. (Не исключено, что в пакете с системой удержания в полосе немцы предложат также адаптивный круиз-контроль).
Однако, и в списке стандартного оснащения модели появится кое-что новое и интересное. Как, например, функция определения мокрой дороги. Как и «мокрый» режим автомобиля (один из нескольких режимов движения с предустановленными настройками, среди которых: «обычный», «спорт», «спорт+» и настраиваемый индивидуально), эта система в 992 использует специальные датчики в передних колёсных арках, обнаруживающие воду на дорожном покрытии. Исходя из полученной от них информации электроника меняет настройки системы курсовой устойчивости, коробки передач, а также положение антикрыла, чтобы помочь водителю сохранить стабильность движения. По словам Ахлейтнера это полезная система для довольно лёгкого и мощного 992. Кстати, она работает независимо от того включены ли стеклоочистители. Ведь мокрый асфальт не является синонимом осадков.
Ключ зажигания рядом с кнопкой запуска двигателя – стандартное решение для Porsche. А вот дверные ручки 911, выдвигающиеся, когда вы подходите к автомобилю – необычное новшество. В списке опций новинки числятся: спортивное шасси с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, настроенный выпуск, уже упомянутая система управления задними колёсами и пакет Sport Chrono (традиционно включает в себя секундомер и руль с размещённым на нём переключателем режимов движения). Кроме того, за доплату предложат углерод-керамические тормоза (в Porsche их называют PCCB), а также новые PSCB Porsche (Porsche Surface Coated Brakes) – с дисками, покрытыми тонким слоем карбида вольфрама.
Интерьер нового поколения 911-го во время нашей поездки был преимущественно скрыт от посторонних глаз. Однако, никакая маскировка не сможет спрятать большой аналоговый тахометр с красной зоной на 7400 об/мин. По бокам от него расположены два настраиваемых экрана, как у Panamera и Cayenne. Сенсорный дисплей на центральной консоли, похоже, также позаимствован у этих же моделей. Это всё, что нам пока удалось узнать.
Но уже в следующем месяце мы увидим новый Porsche 911 во всех деталях на его мировой премьере в Лос-Анджелесе. Также мы надеемся получить 992 для полноценного тест-драйва в начале следующего года. А пока остаётся лишь оценивать автомобиль с пассажирского кресла. Но даже с этого места эволюционные изменения модели, возраст которой уже перевалил за полвека, впечатляют.
⚡️ Porsche Taycan Turbo S, под заказ
Порше Тайкан Турбо S (560 kW/761 Hp), полный привод, европейская версия, со склада в Германии: сертифицированный электромобиль от официального представительства Порше в Европе.
Поставка: июнь-июль 2020 года.
Не входит в список налога на роскошь, нет транспортного налога в Москве, Московской, Калужской областях и ряда других областей России.
Предоплата за данный электромобиль составляет 40%, оставшуюся сумму Вы оплачиваете при получении Порше вместе с ПТС в нашем Автосалоне, на Ленинском проспекте.
Ёмкость батареи — 93.4 кВт/ч
Дальность пробега на одной зарядке — 405 километров (300-350 км в реальных условиях)
Суммарная мощность — 761 л.с.
Ускорение: от 0 до 100 км/ч за 2.5 секунды
.
Максимальная скорость — 260 км/ч (ограничена электроникой)
Европейская версия (пробег — в километрах, температура — в градусах цельсия, навигация активирована,
работает в режиме онлайн, зарядное устройство совместимо со стандартной сетью России/ три фазы, 220, 800 вольт).
Европейская гарантия на электромобиль — 3 года или 60.000 км.
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
— PDCC Sport (динамический контроль шасси Порше)
— Цвет: тёмно-серый металлик (графит)
— Литые диски R 21
— Панорамная крыша
— Шумо и теплозащитное остекление
— Парктроники (перед-зад)
— Адаптивный круиз-контроль
— Home Link
— Помощник при смене полосы вождения
— Сидения повышенной комфортности: натуральная чёрная кожа с перфорацией
— Потолок: алькантара, черный
— Отделка салона карбон
— Спортивные передние сидения с памятью параметров с регулировкой по 18-ти параметрам
— 4 места для сидения
— Подогрев всех 4 сидений, вентиляция передних сидений
— Спорт пакет, внешняя отделка хромом
— Комфортный доступ без ключа (Entry & Drive System)
— Адаптивное освещение
— 4-х зонный климат-контроль
— Музыкальная система Burmester 3D Hi-End Surround Sound-System
— Порше тракшн-контроль (PVTS Plus)
— Зимний пакет
— Мобильное зарядное устройство
— Кабель для зарядного устройства
— Автопилот активирован
— Суппорты жёлтого цвета, усиленные (для TURBO S)
— УВЭОС ЭРА-ГЛОНАСС
Наша компания предлагает только реальные электромобили напрямую от официального Представительства Порше в Европе, которые имеют Европейскую
гарантию производителя
Все электромобили проходят 100% таможенное оформление в строгом соответствии с таможенным законодательством РФ и ЕАЭС.
Мы готовы привезти Вам любой электромобиль под заказ в нужной Вам комплектации, используя собственные финансовые ресурсы
.
Также мы обслуживаем и проводим все необходимые регламентные работы электромобилей в нашем техническом центре
.
Porsche Taycan 4S и Turbo S 2020
На чтение 6 мин.
Две полноприводные версии этого четырехдверного электромобиля доступны на старте продаж: Taycan Turbo высшего класса и Taycan Turbo S. Базовая версия Taycan 4S (также с полным приводом) появится в салонах поздней весной.
Несмотря на то, что Taycan — это четырехдверная машина, подобная Panamera, на самом деле в ней очень мало от Panamera, кроме нескольких болтовых компонентов подвески по углам. В остальном он построен на совершенно новой платформе электромобиля. Доступны два аккумулятора: 79,2 кВт-ч (Porsche называет это Performance Battery), который является стандартным в Taycan 4S, или более мощный аккумулятор 93,4 кВт-ч (Performance Battery Plus), он является дополнительным для 4S, стандартным для Turbo и Turbo S. Мощные электродвигатели с постоянными магнитами приводят в действие железных коней, при этом Turbo и Turbo S получают двигатель большего размера, чем у 4S. Эта компоновка дает Taycan самый низкий центр тяжести среди всех автомобилей Porsche.
Несмотря на то, что некоторые варианты носят название Turbo, все модели не имеют реального турбокомпрессора, потому что, нельзя турбировать электрический двигатель.
Вождение
Обе модели поставляются в стандартной комплектации с электронным управлением амортизаторами и трехкамерной пневматической подвеской, которая регулируется как по высоте, так и по жесткости, с функцией подъема для дополнительного зазора и низким режимом для лучшей аэродинамики. Размеры колес отличаются от модели к модели. Порше 4S стандартно оснащен 19-дюймовыми колесами, а Turbo и Turbo S – 20-дюймовым и 21-дюймовым ободами соответственно. Летние и всесезонные версии доступны во всех размерах.
В общем, разница между двумя моделями Turbo незначительна. Дополнительное сцепление с более толстой 21-дюймовой резиной Turbo S, безусловно, помогает при запуске или прохождении поворотов, но 20-дюймовая установка Turbo не дает ничего существенного и немного лучше едет в реальном мире. Оба привлекают с точки зрения чувства руля. Благодаря меньшим колесам (которые обеспечивают большую совместимость) в 4S, Taycan имеет дело с некачественными дорогами с апломбом. В очередной раз Porsche доказывает, что спортивный опыт не обязательно должен идти в ущерб комфорту.
Рулевое управление задним мостом дает очевидные преимущества в повседневной жизни, поскольку позволяет Taycan совершать неожиданно крутые развороты, но при этом обеспечивает стабильную устойчивость при движении по прямой. PDCC очень эффективен, потому что он регулирует стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы уменьшить крен кузова почти до нуля в высокоскоростных поворотах, и позволяет полосам ослабевать для борьбы с бросками головы на неровных дорогах. Но необходимость в этом больше зависит от того, где и как вы едете.
Большинство остановок, которые вы будете делать в повседневной езде, будут вызваны внутренним магнетизмом приводных двигателей, когда система рекуперативного торможения временно перенастраивает их в качестве генераторов. Регенеративная тормозная способность Taycan необычайно высока. Технически прокладки могут прослужить 20 лет, но лучше заменить их через шесть лет, потому что коррозия опередит износ.
Вы по-прежнему будете использовать педаль тормоза, когда хотите замедлить движение, и компьютер решит, использовать ли рекуперативное торможение или традиционные фрикционные тормоза. В других таких автомобилях это может привести к шаткому ощущению педали, но Porsche явно потратила время, чтобы заставить его чувствовать себя правильно. Педаль Taycan чувствует себя твердой и легко модулируемой, с таким же надежным и уверенным управлением тормозом, которое вы найдете в любом Porsche.
Интерьер
Салон Taycan одновременно и современный, и знакомый, с изысканным качеством сборки и роскошными материалами, которых мы не видели в других премиальных электромобилях. Базовый внешний вид мало чем отличается от самого нового 911 с четкими горизонтальными линиями на приборной панели, и четко определенной центральной консолью. Сходство быстро заканчивается, когда вы замечаете, что реальных инструментов нет, а количество экранов может доходить до пяти.
Что касается сидений, они удобные и поддерживающие на длинных отрезках. И хотя они легко регулируются, базовая форма достаточно хороша, чтобы нам не пришлось возиться. Доступны несколько кожаных тем и, по крайней мере, один вариант обивки без кожи. Подголовник и места для ног в изобилии, а водительское положение на высшем уровне. Легкое обозрение и вперед, и в стороны, но вид сзади является щелевидным, потому что задняя полка высоковата.
Заднее сиденье достаточно просторное для высоких пассажиров, когда дело доходит до потолка благодаря парящей стеклянной крыше, которая простирается от лобового стекла до заднего стекла и простирается от двери до двери. Там достаточно места для ног сзади, если водитель и задний пассажир не выше 2 метра. Тем не менее, угол наклона спинки заднего сиденья более вертикальный, чем хотелось бы, и он не откидывается. Все работает хорошо, и места достаточно для дальних поездок. Но ясно, что стилистика крыши была выше в списке приоритетов дизайна.
Внутри Taycan предлагает немного больше места для хранения безделушек, чем в спортивной машине, но чуть меньше, чем в обычном седане. На передних дверях есть карманы приличного размера, а бардачок вместительный. Центральная консоль под подлокотником довольно плотная, но в ней есть беспроводная зарядная панель для смартфона, пара портов USB и место для нескольких мелких предметов.
Технологии
Сама панель приборов представляет собой широкий 16,8-дюймовый изогнутый дисплей, который можно настроить для отображения традиционных инструментов или карты полной ширины. Вы можете легко вносить изменения с помощью органов управления на рулевом колесе, а меню такое же понятное и простое. Четко обозначенные сенсорные элементы управления с обеих сторон рулевого колеса управляют освещением и контролем тяги.
10,9-дюймовый экран служит центральным информационно-развлекательным интерфейсом. Его логика меню и графика на карте ясны, а операционная задержка очень мала. В паре с портретно-ориентированным 8,4-дюймовым экраном, в котором расположены климат-контроль и сенсорная панель, помогающая просматривать списки. Единственное, чего не хватает, так это ручки регулировки громкости.
На рулевом колесе есть роликовый регулятор, но центральный элемент управления имеет слегка помеченную зону плюс-минус на сенсорной панели. У пассажира есть дополнительный второй экран прямо перед собой, и он может вносить изменения в маршрут и играть в диджея, в то время как водитель фокусируется на текущих делах.
Опциональная система объемного звучания Burmester звучит великолепно. Обе системы могут вызывать вашу учетную запись Apple Music без телефона в автомобиле, а Apple CarPlay поддерживается через USB-кабель. Android Auto недоступен. Вы найдете знакомые и интуитивно понятные средства управления для зеркал, рулевого колеса, круиз-контроля, дворников и других подобных вещей, которые обычно выполняются с помощью переключателей и стеблей. А рычаг переключения передач — мощное переключение на приборной панели, приятное на ощупь.
Видео
Porsche гордится своими вентиляционными отверстиями с электронным управлением. Единственный способ отрегулировать направление воздушного потока — это уровень меню, расположенный глубоко на сенсорном экране, где вы можете выбрать Diffuse, Focused и Individual. Выбор последнего открывает экран, где вы можете перетащить палец, чтобы настроить точки фокусировки по своему вкусу.
Этот параметр отлично подходит, если вы тот тип, который его установит и забудет, но он не очень подходит тем, кто регулярно настраивает свои отверстия. Задние пассажиры получают собственную 5,9-дюймовую сенсорную панель, если вы покупаете опциональную четырехзонную систему климат-контроля.
Porsche Cayenne 2020 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Миру не нужен был еще один четырехдверный внедорожник «купе», но Porsche нуждался в этом, и он наверстывал упущенное с новым Cayenne Coupe 2020 года. Глупо называть эти вещи «купе», но, по крайней мере, это от компании, которая также имеет отличную линейку настоящих купе. Cayenne Coupe следует нынешней моде на большие внедорожники, меняя практичность на более модный внешний вид и завышая цену по сравнению с внедорожником, на котором оно основано: Cayenne Coupe стоит всего на 10 000 долларов дороже, чем квадратный Cayenne, по цене. 76 550 долларов США.
По теме: Cayenne 2019 года: Porsche не испортил хорошую вещь
Porsche опаздывает на участие в этом соревновании. Cayenne Coupe бросит вызов X6 от BMW, у которого уже есть купе X4 и X2 SUV; Mercedes-Benz предлагает версии купе для своих внедорожников GLE– и GLC-класса; и Audi участвует (вроде как, учитывая более умеренный профиль) с новым Q8. Тем не менее, лучше немного отстать от тренда, чем слишком далеко вперед — минутка молчания для давно ушедшего Acura ZDX.
То, что вы не получите за больше денег с Cayenne Coupe по сравнению с Cayenne classic, — это больше мощности. Под капотом базовой модели находится тот же 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, развивающий 335 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до 60 миль в час за 5,7 секунды и развивать максимальную скорость 151 миль в час. Топовый Cayenne Turbo Coupe получает знакомый твин-турбо 4,0-литровый V-8 мощностью 541 л.с. Porsche показывает время разгона с нуля до 60 за 3,7 секунды и наив … Показать полный обзор
Миру не нужен был еще один четырехдверный внедорожник «купе», но Porsche нуждался в этом, и он наверстывал упущенное с новым Cayenne Coupe 2020 года.Глупо называть эти вещи «купе», но, по крайней мере, это от компании, которая также имеет отличную линейку настоящих купе. Cayenne Coupe следует нынешней моде на большие внедорожники, меняя практичность на более модный внешний вид и завышая цену по сравнению с внедорожником, на котором оно основано: Cayenne Coupe стоит всего на 10 000 долларов дороже, чем квадратный Cayenne, по цене. 76 550 долларов США.
Связано: 2019 Cayenne: Porsche не испортил хорошую вещь
Porsche опаздывает на участие в этом соревновании.Cayenne Coupe бросит вызов X6 от BMW, у которого уже есть купе X4 и X2 SUV; Mercedes-Benz предлагает версии купе для своих внедорожников GLE– и GLC-класса; и Audi участвует (вроде как, учитывая более умеренный профиль) с новым Q8. Тем не менее, лучше немного отстать от тренда, чем слишком далеко вперед — минутка молчания для давно ушедшего Acura ZDX.
Что вы не получите за больше денег с Cayenne Coupe по сравнению с Cayenne classic, так это больше мощности.Под капотом базовой модели находится тот же 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, развивающий 335 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до 60 миль в час за 5,7 секунды и развивать максимальную скорость 151 миль в час. Топовый Cayenne Turbo Coupe получает знакомый твин-турбо 4,0-литровый V-8 мощностью 541 л.с. Porsche разгоняется до 60 за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 178 миль в час.
Стартовая цена Turbo, единственной другой модели, которая будет предложена при запуске в США осенью, составляет 131350 долларов, что всего на 5500 долларов выше начальной цены Cayenne Turbo в 125 850 долларов.Если вы установите все флажки, включая оранжевую краску и черные 22-дюймовые колеса, вы можете увеличить сумму чека до 200000 долларов (конфигуратор здесь), или вы можете быть более сдержанными и использовать сэкономленные средства, чтобы также забрать домой Boxster для твой автомобиль выходного дня.
Вот шесть вещей, которые вы получаете с базовым Cayenne Coupe по сравнению с обычным Cayenne за 10 тысяч больше:
1. Более гладкая линия крыши
Крыша начинается на 0,78 дюйма ниже, что создает более короткое лобовое стекло, а передние стойки крыши изгибаются назад и вниз, образуя немного более широкую заднюю часть, которая выглядит лучше, чем у большинства в этом жанре.Как и в случае с Panamera, наклон и форма задней стойки призваны напоминать линию крыши 911.
2. Стеклянная крыша (опционально — углеродное волокно)
Стандартная крыша представляет собой фиксированную панорамную панель из темного стекла (с солнцезащитным козырьком). Крыша из углеродного волокна является необязательной в качестве части одного из трех «легких спортивных пакетов», которые на несколько килограммов уменьшают объем здоровенного внедорожника.
3. Два задних спойлера
Скошенная крыша позволяет установить как стандартный спойлер на крыше над задним стеклом, так и стандартный адаптивный спойлер под окном, которое поднимается вверх 5.3 дюйма на скорости выше 56 миль в час. Обычный Cayenne обходится спойлером на крыше (адаптивным на Cayenne Turbo).
4. Более стандартная передача
Базовая модель включает адаптивную подвеску Porsche, пакет Sport Chrono с системой управления запуском и 20-дюймовые колеса.
5. Уютное заднее сиденье
Стандартные индивидуальные спортивные сиденья создают двойное заднее сиденье, хотя вы можете выбрать скамейку в стиле Cayenne. Компания Porsche не представила спецификации места, но отметила, что задние сиденья купе равны 1.На 18 дюймов ближе к полу (и ваши колени выше), чтобы обеспечить «достаточно места для головы, несмотря на спортивный заниженный силуэт автомобиля».
6. Меньше грузового пространства
Объем багажного отделения базовой модели составляет 22 кубических фута за задними сиденьями и 54,3 кубических футов при сложенных спинках сидений. Это сопоставимо с 27,2 и 60,3 кубическими футами соответственно в базовой версии внедорожника Cayenne. В Turbo еще меньше места для ваших вещей — 21,2 и 53,3 кубических фута.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзорВыручка | 104 | 118 | 112 |
Дивиденды | 1.53 | 3,16 | 3,54 |
Дивидендная доходность (в%) | 2.91% | 6,02% | 6,73% |
EPS | 3.53 | 11.21 | 14,16 |
Соотношение цена / прибыль | 14.87 | 4,69 | 3,71 |
EBIT | 333 | -23 | -24 |
EBITDA | -9 | -9 | -11 |
Чистая прибыль | 1,136 | 3,597 | 4,562 |
Скорректированная чистая прибыль | 955 | 3 473 | 4,583 |
Прибыль до налогообложения | 1,060 | 3 603 | 4,579 |
Чистая прибыль (скорректированная) | 4 786 | 5 196 | — |
EPS (не по GAAP) пр.SOE | — | — | — |
EPS (GAAP) | 3.72 | 10,95 | 13,98 |
Валовой доход | 100 | 115 | 130 |
Денежный поток от инвестиций | 0 | 0 | 0 |
Денежный поток от операционной деятельности | 359 | 58 | 453 |
Денежный поток от финансирования | -680 | -150 | -770 |
Денежный поток на акцию |
Прайс-лист на автомобили Porsche и акции на 2020 год
В настоящее время Porsche предлагает 5 новых моделей автомобилей на Филиппинах.Porsche 911, Porsche Panamera, Porsche 718 — самые популярные автомобили Porsche в своих сегментах.
Porsche Philippines включает в себя 1 внедорожник (Porsche Macan), 2 кабриолета (Porsche 911, 718), 3 купе (Porsche 911, 718, Taycan), 1 универсал (Porsche Panamera). Zigwheels предоставляет вам прайс-лист Porsche Philippines на ноябрь 2020 года, а также предоплату, ежемесячные платежи и моделирование кредита для Манилы и близлежащих городов.
О компании Porsche на Филиппинах
Первоначально компания Porsche, занимающаяся консультациями, была детищем Фердинанда Порше и была основана в 1931 году. Вначале торговая марка называлась Dr. Ing. H.C.F. Порше. Компания была далека от разработки автомобилей и специализировалась на оказании помощи автомобильному сектору страны с точки зрения технологий, развития и инноваций.
Перед Второй мировой войной правительство Германии издало приказ для г.Porsche создает инновационный коммерческий автомобиль. Именно в этот краткий исторический момент мир стал свидетелем создания «Жука». Однако именно в 1948 году родился самый первый автомобиль Porsche. Модель 356 была первым официальным проектом Porsche, разработанным сыном Фердинанда Ферри Порше.
Благодаря многолетнему прогрессу и производству автомобилей, Porsche зарекомендовал себя во всем мире своими автомобилями, которые предлагают езду мирового класса. С такими моделями, как 911 в своей линейке, он сделал себе имя на гоночных трассах как один из лучших производителей спортивных автомобилей в мире.Более того, благодаря автомобилям, разработанным брендом, Porsche 16 раз удавалось получать такие награды, как «24 часа Ле-Мана».
Porsche также создал музей своих первых автомобилей и истории, которую он создал за эти годы. Porsche прибыл на Филиппины еще в 2005 году через своего официального импортера, компанию PGA Cars Inc., также известную под названием Porsche Center. Штаб-квартира бренда расположена в Мандалуйонге, и бренд предлагает автомобили, в линейку которых входят флагманские модели 911, Cayman, Boxter, Panamera, Cayenne и Macan.В последних новостях Porsche известен тем, что тестировал электрическую трансмиссию для своего легендарного 911. Будущее Porsche, несомненно, выглядит наэлектризованным.
Дилеры Porsche
На Филиппинах 1 авторизованный дилер автомобилей Porsche в 1 городе.
Porsche цены б / у, цены Porsche б / у
Выберите другого производителяИскать все цены на подержанные автомобили Porsche.Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Porsche с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата. Чтобы получить бесплатную оценку интересующего вас Porsche, выберите модель ниже.
Порше 718 Боксстер
Порше 718 Кайман
Порше 911
Porsche 911 Coupe (2019 г.в.) Цены б / у
Мы использовали цены на 7 версий этого автомобиля
Получить использованные цены
Самые доступные: 70 760 — 84370 фунтов стерлингов Лучшая версия: 125 110–150 480 фунтов стерлинговPorsche 911 Targa (2020 г.в.) Цены б / у
Мы использовали цены на 5 версий этого автомобиля
Получить использованные цены
Самые доступные: 82120–96010 фунтов стерлингов Лучшая версия: 110 670 фунтов — 129 385 фунтов стерлинговPorsche 911 Cabriolet (начиная с 2019 г.) Цены б / у
Мы использовали цены на 7 версий этого автомобиля
Получить использованные цены
Самые доступные: 76095–100 620 фунтов стерлингов Лучшая версия: 131260 фунтов — 155875 фунтовPorsche 911 Turbo (2013-2019) Цены б / у
Мы использовали цены на 9 версий этого автомобиля
Получить использованные цены
Самые доступные: 41670 — 72 785 фунтов стерлингов Лучшая версия: 72 475 фунтов — 142 120 фунтов стерлингов
Порше Кайен
новых и подержанных автомобилей Porsche на продажу Ноябрь 2020 г.
44 автомобиля Porsche доступны для продажи на Филиппинах, самый дешевый автомобиль Porsche доступен за 1 фунт стерлингов.29 миллионов, а самый дорогой — 15,89 миллиона фунтов стерлингов. Получайте выгодные предложения и акции на автомобили Porsche, выставленные на продажу на Филиппинах, просматривайте подробный прайс-лист (DP и ежемесячный взнос), обзоры, расход топлива, изображения, спецификации, детали вариантов моделей автомобилей Porsche и многое другое. Выберите свой любимый драйв из доступных 44 автомобилей Porsche и воплотите в жизнь свою мечту о покупке собственного автомобиля.
Порше на продажу Филиппины | Прейскурант Porsche
История Porsche началась в 1931 году, когда Фердинанд Порше впервые открыл офис и предлагал консультации по автомобилям и разработки.В 1948 году он основал бренд Porsche, и сегодня автомобили Porsche во всем мире считаются высокопроизводительными автомобилями. Компания-производитель автомобилей известна тем, что производит одни из самых дорогих автомобилей в мире. Здесь, на Филиппинах, PGA Cars является эксклюзивным импортером и дистрибьютором автомобилей Porsche. Текущая линейка автомобилей Porsche в стране включает Porsche 718 Cayman, Porsche 718 Boxter, Porsche 911, Porsche 911 Carrera, Porsche 911 Targa, Porsche Panamera, Porsche Macan и Porsche Cayenne.
Какие модели Porsche являются самыми продаваемыми на Филиппинах?
Porsche Cayenne для продажи на Филиппинах
Характеристики двигателя Porsche Cayenne
Те, кто интересуется Porsche Cayenne, могут выбрать либо меньший двигатель V6 объемом 245 л.с., либо бензиновый двигатель V8 объемом 4,8 л. Вот характеристики его среднего 3,6-литрового двигателя V6:
- Базовый двигатель: 3,6-литровый двигатель V6
- Цилиндры: 6-цилиндровый
- Мощность: 300 л.с.
- Крутящий момент: 400 Нм
Porsche Cayenne Расход топлива
Ниже приведены показатели расхода топлива для Porsche Cayenne последних лет выпуска:
- Porsche Cayenne 2016: 22.4 средний рейтинг миль на галлон
- Porsche Cayenne 2015: средний рейтинг 23,0 миль на галлон
- Porsche Cayenne 2014: средний рейтинг 20,2 миль на галлон
- Porsche Cayenne 2013: средний рейтинг 24,4 миль на галлон
Каковы выдающиеся характеристики Porsche Cayenne?
Некоторые особенности базовой модели включают многофункциональное спортивное рулевое колесо, сиденья с электрической регулировкой в 8 направлениях, двери с мягким закрыванием и аудиосистему Burmester High-End Surround Sound. Те, кто выбирает Porsche Cayenne, также могут увидеть следующие особенности:
- Porsche Communication Management (PCM)
- Porsche Rear Seat Entertainment Plus
- Адаптивный круиз-контроль с Porsche Active Safe (PAS)
- Porsche Stability Management (PSM)
Porsche Boxter выставлен на продажу на Филиппинах
Характеристики двигателя Porsche Boxter
У тех, кто интересуется Porsche Boxter, есть два варианта двигателя: 300 л.с. 2.0-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом и 2,5-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом мощностью 350 л.с. Вот характеристики его 2,0-литрового двигателя:
- Базовый двигатель: 2,0-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом
- Цилиндры: 4-цилиндровый
- Мощность: 300 л.с.
- Крутящий момент: 380 Нм
Расход топлива Porsche Boxter
Ниже приведены показатели расхода топлива для Porsche Boxter последних лет выпуска:
- Porsche Cayenne 2016: 21.4 средний рейтинг миль на галлон
- Porsche Cayenne 2015: 17,7 средний рейтинг миль на галлон
- Porsche Cayenne 2014: средний рейтинг 21,8 миль на галлон
- Porsche Cayenne 2013: средний рейтинг 23,0 миль на галлон
Каковы выдающиеся характеристики Porsche Boxter?
Стандартные функции для автомобилей Porsche Boxter включают спортивное рулевое колесо, спортивные сиденья, переднее багажное отделение на 150 литров и заднее багажное отделение на 130 литров. Те, кто выбирает Porsche Boxter, также могут увидеть следующие особенности:
- Новый Porsche Communication Management (PCM)
- Porsche Entry & Drive
- Адаптивный круиз-контроль, включая Porsche Active Safe (PAS)
- Sound Package Plus
Porsche Panamera выставлен на продажу на Филиппинах
Характеристики двигателя Porsche Panamera
Тем, кто заинтересован в Porsche Panamera, придется выбрать один из трех вариантов двигателя: 330 л.с. 2.9-литровый двигатель, 2,9-литровый двигатель мощностью 440 л.с. и 4-литровый двигатель мощностью 550 л.с. Вот характеристики его 440-сильного 2,9-литрового двигателя:
- Базовый двигатель: 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами
- Цилиндры: 6-цилиндровый
- Мощность: 440 л.с.
- Крутящий момент: 550 Нм
Porsche Расход топлива
Ниже приведены показатели расхода топлива для Porsche Panamera последних лет выпуска:
- Porsche Cayenne 2016: 15.7 средний рейтинг миль на галлон
- Porsche Cayenne 2014: 22.0 средний рейтинг миль на галлон
- Porsche Cayenne 2013: средний рейтинг 19,1 миль на галлон
- Porsche Cayenne 2012: средний рейтинг 20,4 миль на галлон
Каковы выдающиеся характеристики Porsche Panamera?
Некоторые особенности автомобилей Porsche Panamera включают четырехзонный автоматический климат-контроль, Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, систему BOSE Surround и систему Burmester High-End 3D Surround.Другие особенности Porsche Panamera также включают:
- Новый Porsche Communication Management (PCM)
- Porsche Rear Seat Entertainment
- Porsche Advanced Cockpit
- Многофункциональное спортивное рулевое колесо
Porsche Cayman для продажи на Филиппинах
Технические характеристики двигателя Porsche Cayman
У тех, кто интересуется Porsche Cayman, есть два варианта двигателя: 2,0-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и 2-цилиндровый двигатель мощностью 350 л.с.5-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом. Вот характеристики его 2,0-литрового двигателя:
- Базовый двигатель: 2,0-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом
- Цилиндры: 4-цилиндровый
- Мощность: 300 л.с.
- Крутящий момент: 380 Нм
Расход топлива Porsche Cayman
Ниже приведены показатели расхода топлива для Porsche Cayman последних лет выпуска:
- Porsche Cayenne 2016: средний рейтинг 16,6 миль на галлон
- Porsche Cayenne 2015: 21.3 средний рейтинг миль на галлон
- Porsche Cayenne 2014: средний рейтинг 22,1 миль на галлон
- Porsche Cayenne 2012: средний рейтинг 21,9 миль на галлон
Каковы выдающиеся характеристики Porsche Cayman?
Стандартные функции для автомобилей Porsche Cayman включают спортивное рулевое колесо, спортивные сиденья, переднее багажное отделение на 150 литров и заднее багажное отделение на 275 литров. Те, кто выбирает Porsche Boxter, также могут воспользоваться следующими привилегиями:
- Новый Porsche Communication Management (PCM)
- Porsche Entry & Drive
- Адаптивный круиз-контроль, включая Porsche Active Safe (PAS)
- Sound Package Plus
Porsche Последние предложения на Филиппинах
Если вы хотите увидеть, что могут предложить автомобили Porsche, нажмите на ссылку ниже, чтобы найти новый Porsche или 2 nd ручной Porsche, который продается рядом с вами:
- New Порше на продажу в Маниле
- Подержанный Порше на продажу в Маниле
- Подержанный Порше на продажу в Булакане
- Подержанный Порше на продажу в Себу
- Подержанный Порше на продажу в Тагуиге
- Подержанный Порше на продажу в Макати
- Подержанный Порше для Продажа в Кесон-Сити
- Подержанный Porsche на продажу в Пасиге
Прайс-лист Porsche Phili ppines
Ниже приведен прайс-лист Porsche для Филиппин:
Прейскурант Porsche Cayenne по годам
- Porsche Cayenne 2016, цена 50,000 на Филиппинах: 50,000 Цена
- Porsche Cayenne 2015 на Филиппинах: 6 350 000 песо
- Porsche Cayenne 2013 цена на Филиппинах: 3 500 000 песо
- Цена Porsche Cayenne 2012 на Филиппинах: 3 500 000 песо
Прайс-лист Porsche Cayenne
7 9000 Филиппины- Цена Porsche Cayenne S на Филиппинах: 9 500 000 Porsche
- Porsche Cayenne Diesel Цена на Филиппинах: 7 500 000 Porsche Cayenne Turbo Цена на Филиппинах: Porsche Cayenne Turbo цена на Филиппинах: Porsche Cayenne Цена на Филиппинах: Porsche Cayenne Цена на Филиппинах: Porsche Cayenne
- Цена Porsche на Филиппинах : P7,950,000
Porsche Boxter Прайс-лист Филиппины по годам
- Цена Porsche Boxter 2016 на Филиппинах: P4,700,000
- Цена Porsche Boxter 2015 на Филиппинах: P4,158,000
Прейскурант Porsche Boxter Филиппины по варианту
- 9027 Цена Porsche Boxter S на Филиппинах: P4700000
Прайс-лист Porsche Panamera Филиппины по годам
- Цена Porsche Panamera 2016 на Филиппинах: 10 000 000 Porsche
- Цена Porsche Panamera 2015 на Филиппинах: P10, 000,000
Список Porsche Panamera на Филиппинах по вариантам
- Цена Porsche Panamera S на Филиппинах: P9,900,000
- Список Porsche Panamera Turbo на Филиппинах: Цена Porsche Panamera Turbo на Филиппинах: P12,900,000
по годам
- Цена Porsche Cayman 2016 на Филиппинах: 5,100,000 — P6,300,000
- Porsche Cayman 2015 цена на Филиппинах: 5,100,000 — P6,300,000
Список Porsche Cayman на Филиппинах по варианту
- Цена Porsche Cayman на Филиппинах: 5 100 000 песо
- Цена Porsche Cayman S на Филиппинах: 6 300 000 песо