BMW 326 (1936-1941) — история модели, характеристики, фото
BMW 326 – этот роскошный автомобиль впускался баварским концерном с 1936 по 1941 годы и стал самой успешной моделью в предвоенной линейке BMW. Данная модель прославила немецкую марку, выведя ее на принципиально новый уровень.
Технические характеристики BMW 326 (1936-1941 годы)
Основные данные | |
Производитель | BMW AG |
Годы производства | 1936-1941 |
Класс | Середний |
Тип кузова | 4-дв. седан2-дв. кабриолет2-дв. кабриолет |
Компоновка | переднемоторная заднеприводная |
Массово-габаритные | |
Длинна | 4600 мм |
Ширина | 1600 мм |
Высота | 1540 мм |
Колесная база | 2870 мм |
Снаряженная масса | 1100 кг |
Двигатель | OHV BMW M78 2,0 л. |
Трансмиссия | 4-ст. механическая |
Историческая справка
Созданию BMW 326 предшествовал приход в немецкий концерн талантливого конструктора Фрица Фидлера, родом из Австрии, который до этого успел поработать в компаниях Horch и Stoewer.
Сначала он с командой разработал модель BMW 303, которая отличалась небольшими габаритами и целым набором уникальных технических решений – несущая рама, качающийся тип обоих мостов, легкий кузов и т. д. Как раз с этой модели и вышли все остальные, выпущенные в 30-40-х годах. Далее последовал BMW 315, а уже за ним – BMW 326.
Интересно, что после завершения войны множество BMW 326 были вывезены в Советский Союз, так как красноармейским офицерам очень приглянулся этот автомобиль. Да и с запасными частями проблем не возникало, ведь после 1945 года пошла в серию модель BMW 321, которая имела много компонентов, взятых от BMW 326.
Компоновка кузова
Кузов у BMW 326 был цельнометаллическим. Он представлял собой раму с несущими элементами коробчатого типа, которая фиксировалась на сварном днище. А посредством 2-х трубчатых поперечин происходило крепление лонжеронов.
Экстерьер
Стоит отметить, что внешность вышла действительно незабываемой. Ведь BMW 326 на Международной автомобильной выставке, которая прошла 15 февраля 1936 года в Берлине, стал буквально «гвоздем программы». Еще бы, это же была первая модель от BMW, выполненная в обтекаемом стиле. Все присутствующие отмечали ее утонченность и изысканность, а также выражали уверенность, что у могучего Mercedes-Benz появился серьезнейший конкурент.
Машина создана по классической для того времени компоновке. Этот седан удивлял чистотой и пропорциональностью линий. Его перед венчала высокая радиаторная решетка, в которой с большим трудом узнаются нынешние «ноздри» современных BMW. Моторный отсек, накрытый высоким капотом, сужался спереди, по бокам от него, закрепленные на специальных упорах, сверкали круглые фары головной оптики.
Фото: BMW 326 в кузове кабриолет
Высокие крылья прикрывали колеса, а сверху на них возвышались повторители поворотов. Очень оригинально смотрелся передний бампер, разделенный на две секции, состоявших из двух металлических пластин каждая.
В капоте BMW 326 были сделаны широкие прорези, закрытые сеткой, что хорошо видны в профиль. Лобовое стекло разделялось на 2 половины стальной перемычкой, а у каждой из половинок был отдельный стеклоочиститель. Через всю боковину проходил длинный молдинг, а огромные двери оснащались круглыми зеркалами. Задняя часть кузова получилась очень оригинальной – ступенчатой формы, но с плавными переходами, которые больше напоминают изгиб. Завершают композицию вытянутые задние фонари и такой же бампер, как и спереди.
Двигатель
Фото: Двигатель BMW 326
В качестве силового агрегата для BMW 326 был выбран 6-цилиндровый, двигателем с верхним расположением распредвала, с рабочим объемом в 2 литра и парой карбюраторов типа «Солекс». Мощность, по меркам тех времен, была вполне достойной – 50 л. с., которые двигатель выдавал на 3 750 оборотах. Это позволяло разгонять 1,1-тонный автомобиль до 115 км/ч.
КПП
Трансмиссия у BMW 326 4-ступенчатая. Ее особенностями было наличие на III и IV «скоростях» синхронизаторов, а также специальный механизм свободного хода, благодаря которому при переходе с I на II передачу выжим сцепления не требовался. С мотором эта коробка передач сочеталась неплохо.
Шасси
Оно заслуживает особого внимания. Спереди инженеры установили специальные рессоры листового типа, объединенные с гидравлическими амортизаторами, а также верхними рычагами. А вот сзади разместилась торсионная ходовая часть. Все это обеспечивало BMW 326 удивительную плавность хода, которая стала визитной карточкой модели. Собственно говоря, до этого подобной компоновкой могли похвастаться только автомобили спортивного класса – Alvis, Alfa-Romeo и некоторые другие. Также эта модель стала первопроходцем в отношении установки гидравлической тормозной системы. Кроме того, барабанные тормоза, которыми и оснастили BMW 326, не требовали периодической регулировки тормозных колодок, так как имелся специальный механизм, поджимающий их к плоскости барабана по мере износа.
Централизованная смазка шасси у BMW 326 тоже имелась. Конечно, она накладывала на водителя определенные обязанности – нажимать на педаль насоса, который отвечал за подачу смазки всем жизненно важным компонентам ходовой части, следовало каждые 50-100 км. Диапазон зависел от погоды и температуры. В процессе смазывались шкворни, рулевые яги, сочленения и другие компоненты. Впрочем, это гораздо удобнее, чем лазить под автомобилем со шприцем.
Интерьер
Фото: Интерьер BMW 326
Салон просто щеголял роскошью. Передние сиденья располагали возможностью регулировки, правда, исключительно в продольной плоскости. Но даже такая опция рекулировки кресла под рост была доступна далеко не во всех моделях. Внутри имелись указатели поворотов, а стеклоочистители обзавелись электроприводом. Для курящих пассажиров на торпедо был предусмотрен прикуриватель, имелась и пепельница. Проветривание салона осуществлялось подъемом ветрового стекла посредством винтовых зажимов.
Внутри все было продумано – кармашки для мелочей (карт и т. д.), эргономика считалась отличной, а белая приборная панель, расчерченная в классическом стиле, вместе с фирменным 3-спицевым рулем, просто бесподобны.
Продажи
Они были самыми успешными из всех довоенных лет. Всего баварцы смогли реализовать 15 936 автомобилей, подавляющее большинство которых составляли 4-дверные версии. Цена была вполне оправданной – 5 500 рейхсмарок за 4-местный седан, 6 650 рейхсмарок за 2-дверый кабриолет, или же 7 300 марок за 4-дверный.
BMW 326
BMW 326 Limousine (1936-1941)
В 1936 г. на Международной автомобильной выставке (IAMA) в Берлине был представлен новый автомобиль среднего класса от баварского производителя BMW. Обозначенный как BMW 326, он стал первой 4-дверной моделью компании. На его шасси с колёсной базой 2870 мм устанавливались три типа кузова: 4-дверный седан, 4-дверный кабриолет и 2-дверный 4-местный кабриолет. Первый из них строила фирма Ambi-Budd, второй — Autenrieth, а последний — ателье Glaser. Впоследствии на базе BMW 326 были созданы модели BMW 327 (двухместные купе и кабриолет), BMW 328 (родстер), BMW 320 (2-дверный седан и кабриолет с упрощённым оснащением) и BMW 335 (лимузин). Благодаря этим машинам марка BMW смогла выйти на один уровень с Mercedes-Benz. Самой успешной оказалась BMW 326, в 1936-1941 гг. изготовленная в количестве 15936 единиц. Ещё 16 экземпляров было построено из оставшихся запчастей в 1945 г., после чего завод в Айзенахе национализировала советская оккупационная власть. В 1948-1955 гг. обновлённая BMW 326 выпускалась в Восточной Германии как EMW 340.Шасси BMW 326 разработал Фриц Фидлер, а оформлением кузова занимался Петер Шимановски. Автомобиль получил лестничную раму с лонжеронами коробчатого сечения и сварным днищем. Передняя подвеска была независимой на поперечной рессоре, задняя — зависимой торсионной. В комплектацию входили гидравлические рычажные амортизаторы, гидравлические барабанные тормоза с автоматической регулировкой зазора, централизованная смазка шасси и 4-ступенчатая механическая коробка передач с муфтой свободного хода, синхронизированная на двух высших скоростях. Рядный 6-цилиндровый двигатель M78 был увеличен до 1971 см3 и теперь развивал 50 л.с. Его конструкция осталась без изменений: чугунный блок и головка, клапанная схема OHV, расположенные с правой стороны впускные и выпускные коллекторы, четырёхопорный коленчатый вал, цепной привод распределительного вала и два карбюратора Solex.
BMW 326 отличалась прогрессивным для 30-х гг. дизайном и цельнометаллической структурой кузова. Оригинальность ей придавала фирменная решётка радиатора в виде двух почек, форму которой повторяли боковые вентиляционные отверстия в капоте. Автомобиль также имел сдвоенные половинки бамперов, разделённые на две части лобовое и заднее стёкла и спрятанное под металлическим чехлом запасное колесо (багажника ещё не было). Салон был оснащён окрашенной металлической панелью приборов, трёхспицевым пластиковым рулём, продольно регулируемыми передними сиденьями, прикуривателем и пепельницей.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | BMW 326 Limousine |
Годы выпуска | 1936-1941 |
Страна | Германия |
Производитель | BMW AG |
Произведено | 10142 |
Категория | Классика |
Цена | 5500 RM |
Дизайн | Ambi-Budd |
Тип кузова | Четырёхдверный седан |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | Рядный 6-цилиндровый |
Объём двигателя | 1971 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Два карбюратора Solex |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 6. 0:1 |
Максимальная мощность | 50 л.с. при 3750 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на рессоре |
Задняя подвеска | Зависимая торсионная |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 17″ |
Вес | 1125 кг |
Колёсная база | 2870 мм |
Длина | 4600 мм |
Ширина | 1600 мм |
Высота | 1500 мм |
Максимальная скорость | 115 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 35 с |
Кузовное ателье: Budd |
BMW 326 4-door Cabriolet (1936-1941)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | BMW 326 4-door Cabriolet |
Годы выпуска | 1936-1941 |
Страна | Германия |
Производитель | BMW AG |
Произведено | 1093 |
Категория | Классика |
Цена | 7300 RM |
Дизайн | Autenrieth |
Тип кузова | Четырёхдверный кабриолет |
BMW 326 Glaser Cabriolet (1936-1941)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | BMW 326 Glaser Cabriolet |
Годы выпуска | 1936-1941 |
Страна | Германия |
Производитель | BMW AG |
Произведено | 4060 |
Категория | Классика |
Цена | 6650 RM |
Дизайн | Glaser |
Тип кузова | Четырёхместный кабриолет |
Кузовное ателье: Glaser |
BMW-326
BMW-326 — один из самых красивых и успешных на рынке автомобилей компании, созданный до Второй Мировой войны и во многом предвосхитивший тенденции развития европейского автомобилестроения.
История модели
Посетители Берлинской автомобильной выставки 1936 года были приятно удивлены, увидев на стенде BMW новый четырехдверный седан, дизайн которого можно было назвать изысканным. Новинка вполне могла вступить в конкуренцию с моделями Mercedes-Benz, привлекая покупателей комфортабельным салоном, отменным качеством материалов интерьера и, главное, обладала специфическим набором ходовых качеств, благодаря которым водители со спортивной жилкой могли получать особое наслаждение от управления этой машиной.
Вскоре уже никто не сомневался в том, что конструкторы BMW создали лучший за всю историю автомобиль, спрос на который превысил ожидания разработчиков. В 1941 году с конвейера мюнхенского завода сошло 16 тысяч автомобилей этой модели, на основе которой были разработаны не менее удачные модификации с кузовами купе, кабриолет и др. Значительное количество автомобилей комплектовалось кузовами, изготовленными специальными кузовными фирмами.
Технические особенности
Цельнометаллический кузов автомобиль включал раму с коробчатыми несущими элементами, объединенную со штампованным днищем. Лонжероны скреплялись двумя трубчатыми поперечинами, наружные концы которых были приспособлены для установки телескопического домкрата. Шестицилиндровый верхнеклапанный двигатель с рабочим объемом 1971 см 3 имел степень сжатия 6,0 и развивал мощность 50 л.с. при 3750 об/мин. Привод нижнего распредвала осуществлялся двойной роликовой цепью. Система питания включала два карбюратора Solex.
Автомобиль комплектовался 4-ступенчатой коробкой передач, третья и четвертая передачи включались с помощью синхронизатора. На первой и второй передачах крутящий момент передавался через механизм свободного хода. Передняя подвеска была независимой, на двух поперечных рессорах, задняя балка моста в качестве упругих элементов имела продольные торсионы, связанные рычагами с гидравлическими амортизаторами. Автомобили были оборудованы системой централизованной смазки шасси и барабанными тормозами, не требующими регулировки положения колодок (они снабжались автоматическим регулировочным устройством).
Автомобиль BMW 326
Коллекционирование классических автомобилей в СССР появилось вместе с первым клубом, в 1975 был организован клуб «САМС» — расшифровывается как Следопыты Автомотостарины и он стал той движущей силой, которая объединила владельцев ретро техники в Советском Союзе. На следующий год клуб провел свое первое мероприятие. 20 июня 1976 года 36 автомобилей и мотоциклов выстроились на площади у Северного входа ВДНХ, а оттуда колонной прошли по главной выставке страны.
Так начало набирать обороты клубное движение. Однако вернемся к нашему автомобилю. Так исторически сложилось, что После войны и по репарации в Советский Союз попало много немецкой техники, среди этих автомобилей оказалась и БМВ 326 с заказным кузовом купе.
В 1936 г. в Германии появился автомобиль BMW 326. Он был рассчитан в первую очередь для езды по скоростным автобанам на высоких скоростях. В качестве силового агрегата для BMW 326 был выбран 6-цилиндровый, двигателем с верхним расположением распредвала, с рабочим объемом в 2 литра и парой карбюраторов типа «Солекс». Мощность, по меркам тех времен, была вполне достойной – 50 л. с., которые двигатель выдавал на 3 750 оборотах. Это позволяло разгонять 1,1-тонный автомобиль до 115 км/ч. Данный автомобиль имеет заказной кузов купе и существует в единственном экземпляре. Эта модель стала одним из первых автомобилей, который сформировал ядро коллекции будущего музея.
В то время в гаражах зарождался дружный коллектив энтузиастов автомотостарины, а люди получали опыт, знания и навыки реставрации автомобилей.
Годы идут и увлечение старинными автомобилями в нашей стране тоже развивается. Возникло множество музеев и частных коллекций, появились новые мероприятия: ралли, конкурсы, проводятся ежегодные выставки и аукционы. Энтузиасты, которые ремонтировали автомобили, — стали реставраторами, экспертами и первым директорами музеев, а гараж, в котором реставрировался автомобиль, — можно считать предвестником мастерских компании, в нем и сейчас находится много памятных для нас вещей и устройств того времени. Автомобиль БМВ 335 и сегодня, не смотря на прошедшие несколько десятков лет с момента реставрации, находится в прекрасном техническом и эстетическом состоянии, убедиться в котором Вы можете при посещении музея техники В. Задорожного, в экспозиции которого он находится все эти годы.
BMW 326, музей техники В. Задорожного
Компания «Антикварные Автомобили»: машина Вашей мечты — наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47
BMW 327 Coupe. Шедевр инженерной мысли :: Статьи :: BMW Ретро Все ретро модели :: RU BMW
Этот автомобиль – настоящее национальное достояние. Созданный во второй половине 30-х годов прошлого века он стал свидетелем всех великих потрясений XX века.
За давностью лет вряд ли удастся разузнать судьбу компании «Бреннер и Шот», табличка с названием которой до сих пор гордо красуется на кузове этого потрясающего автомобиля. Зато дом, где размещался Handler (нем., торговец) BMW все еще цел. Назвать его прежним невозможно – слишком сильно он изменился с того времени, но расположение его очень символично. Он стоит на углу Фридрихштрассе и Унтер-ден-Линден, именно здесь действовал КПП «Чарли», небольшие ворота из одного Берлина в совершенно другой.
BMW 327 Coupe
Попробуем просто описать эту машину. Прекрасный 6-цилиндровый мотор объемом 1,971 л и развивающий мощность 55 лошадиных сил. Даже в 50-х годах это было не плохо. Именно такие моторы, лишь слегка усовершенствованные, устанавливались на BMW и EMW в Восточной Германии вплоть до середины 1950-х, а в Западной увеличенную версию использовали вплоть до 1960-х. При должном уходе и аккуратности в обращении эти моторы служили очень долгое время.
Над радиоприемником Phillips – пепельница. В те времена курение не было чем-то предосудительным.
Потрясающая комплектация – 4-ступенчатая синхронизированная трансмиссия, четвертая передача – прямая. У гидравлических тормозов установлена система саморегулирования колодок, смазка узлов шасси – централизованная, рулевое управление – реечное. И независимая передняя подвеска, электростеклоочистители, радиоприемник Phillips. Вся эта роскошь – в автомобиле, который увидел свет в 1937 году, именно тогда появился эта спортивная модификация 320-й серии.
Водить BMW 327 не сложнее, чем ту же «Победу» или 21-ю «Волгу». Мягкое и довольно лекгое переключение скоростей, двигатель разгоняет его без «надрыва». Конечно, задержки есть, все-таки это не гонки, а ретро-автомобили требуют почтительности и аккуратности в обращении. Руль, конечно не назовешь спортивным по современным меркам, но в сравнении с «ровесниками» и теми авто, которые лет на 15 моложе, несомненно выигрывает, да и при торможении BMW не пугает.
Салон этого 327-го полностью аутентичный, его не подвергали никакой реставрации.
Обзор, конечно, как в танке. Но современные спортивные купе в этом плане лучше только обзором в боковых зеркалах.
С обслуживанием, конечно приходилось потрудиться. Масло в моторе меняли каждые 2 тыс. км летом и каждые 1,5 тыс. км зимой. Каждые 15 тыс. км – замена масла в заднем мосту и КПП. Проверка и долив масла в амортизаторы – каждые 3 тыс. км. А что бы смазать шасси, водитель нажимал специальную кнопку каждые 50 км, а, если дорога, не дай бог, мокрая, то и каждые 20 км. Не очень удобно, хоть система централизованная и под машину со шприцем лазить не приходилось. Все эти инструкции дотошно изложены на специальной табличке, которую разместили под капотом.
Пассажиры заднего сиденья терпели серьезные неудобства – только ради того, что бы проехаться в этом BMW, пусть и не за рулем.
Эти автомобили, тем более спортивные модели, высоко ценили люди, разбирающиеся в технике и не чуждые искусству. Например, Альберт Шпеер, личный архитектор Гитлера, рейхсминистр вооружений и военной промышленности или промышленник и авиаконструктор Вилли Мессершмитт.
«Родной» 2-литровый мотор – один из лучших двигателей того времени, дорабатывая, его выпускали и после 2-й мировой.
Выступая на гонках, BMW не знали конкурентов в классе машин в своем классе.
Табличка «Бреннер и Шот» — именно они продали первому владельцу этот автомобиль.
Большинство гонок в Германии в то время были военно-спортивными. Участвуя в них, офицеры СС и вермахта должны были набираться опыта для будущих сражений и показывали пример новому поколению. Чаще всего они ездили на открытых автомобилях, купе были редкими экземплярами.
Элегантная приборная панель – в середине красивейшей формы спидометр и внизу симметрично датчики уровня бензина, давления масла, его температуры и температуры воды.
Чаще всего BMW в кузове «купе» выпускала фирма Autenrieth в Дармштадте. У этих машин практически не существовало конкурентов, потому что спортивные автомобили чаще всего были кабриолетами или родстерами. Стоил BMW 327 очень дорого, 7500 марок. Сравните сами: седан Mercedes Benz W 143 (на таком ездил Штирлиц) стоил 5875 рейхсмарок, простой двухдверный закрытый DKW – 2350 марок. Всего увидело свет 179 купе, они производились до 1941 года, война требовала производства военных, а не гражданских машин.
После Второй Мировой на тюрингском заводе, оказавшимся в зоне советской оккупации стали восстанавливать производство довоенных автомобилей. После BMW 321 и 326 вернулся и 327-й, он вышел вновь в 1948-м. В западной части Германии выпуск послевоенных моделей наладили только к 51-му году.
Спортивные 327-е и в ГДР были элитными, позволить себе такой автомобиль могли только влиятельные люди, например министр культуры Иоганнес Бехер или писатель Бертольд Брехт. Кабриолет стал стоить 17400, а купе – 18590 марок. К сборке купе приступили только в 1951-м. Простой IFA F8, скопированный DKW, тогда стоил 8450 марок – и даже эта сумма была невообразимой для среднего жителя ГДР того времени.
В 1955-м сняли с производства EMW, заменив их на Wartburg 311 с 3-цилиндровым мотором, и в этом же году с конвейера сошли 120 из 152 BMW 327. 55-й стал своеобразным годом прощания с довоенными шедеврами техники.
В СССР было немало 327-х. С течением времени они дополнялись чужими деталями. Заменялись двигатели, ходовая, колеса, фары. Очень немного выжили, почти все они уже давно на свалках. Этому экземпляру, на удивление, очень повезло. Он был выпущен под номером 73813 в 1939 году, реставрировали со знанием дела, салон практически не тронут. Сидя в нем чувствуешь, что путешествуешь не только по дороге, но и во времени. Туда, где умели производить такие автомобили, одни империи рушились, другие – создавались.
BMW 327 – и купе, и кабриолеты, — производили с 1937 до 1941 года, в них ставили 2-литровые 6-цилиндровые двигатели на 55 л.с., 2 карбюратора. Часть модернизировалась более мощной версией мотора – на 80 л.с. с 3 карбюраторами. В этот период успели произвести всего 179 купе и 1124 кабриолета. Вторую жизнь эти машины получили после войны, их производили с 1948 по 1955 год (в 1951-м изменив название на EMW). В последней версии изменили несколько кузовных деталей и модернизировали интерьер, эта модификация выходила с 57-сильным мотором. В этот период выпустили 152 купе и 353 кабриолета.
Добавлено: 13.02.2013 15:37
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные автомобили
|
BMW 326
BMW 326 КабриолетDer BMW 326 war ein viertüriger Personenwagen des bayerischen Fahrzeugherstellers BMW in den späten 30er Jahren. Unter der Bezeichnung BMW 321 wurde ein ähnlicher, aber zweitüriger Wagen mit 45 PS gebaut. Der BMW 335 entsprach bis auf einen größeren Motor (3,5 л Hubraum, 90 л.с.) и einen geänderten Vorderwagen dem Modell 326.
Merkmale waren ein Kastenrahmen, Torsionsstabfedern an der Hinterachse, die durch eine untenliegende Blattfeder geführte Vorderachse und eine hydraulische Bremsanlage.Als Karosserievarianten wurden eine Limousine sowie ein zwei- und ein viertüriges Kabriolett angeboten, all in der damals zeitgemäßen Stromlinienform. Das Reserverad lag bereits verdeckt. Die Vorstellung des 326 erfolgte am 15 февраля 1936 г. , на Международном автомобильном заводе в Берлине.
Der Motor des 326 war ein mit zwei Vergasern versehener Sechszylinder mit zwei Litern Hubraum mit einer Leistung von 50 PS. Das Getriebe hat vier Gänge, ist teilsynchronisiert und hat für die ersten zwei Gangstufen einen Freilauf.Die Höchstgeschwindigkeit liegt bei autobahngerechten 115 км / ч. Der Wagen wurde ein echtes Volumenmodell; bis zu seiner Produktionseinstellung 1941 konnten 15.936 Stück abgesetzt werden, trotz eines Verkaufspreises von 6.650 Reichsmark für das kleine Cabriolet.
Nach den Planungen von BMW sollte der 326 im Jahr 1940 durch den BMW 332 mit Pontonkarosserie, Fließheck sowie modifiziertem 2,0-Liter-Sechszylinder-Reihenmotor und angepasstem Fahrwerk des 326 abgelöst.Nachdem jedoch der Zweite Weltkrieg begonnen hatte, entstanden von dem vorgesehenen Nachfolger nur noch drei Vorserienmodelle.
БМВ 326/2
In den ersten Nachkriegsmonaten beginnen die verbliebenen Arbeiter, das zu 60% zerstörte Automobilwerk Eisenach aufzuräumen um wieder aufzubauen. Dabei kamen noch einige vor dem Krieg hergestellte Originalteile — zum Teil unter den Trümmern liegend — zum Vorschein. Mit diesen Teilen wurden nebst anderen Fahrzeugen (wie z. B. Typ 321/2) bis Ende 1945 / evtl.noch Anfang 1946 noch drei Cabriolets 326/2 (Fahrgestell-Nummern 116’001 до 116’003) sowie 18 Limousinen 326/2 (Fahrgestell-Nummern 120’001 до 120’018) zusammengebaut.
Zur Unterscheidung der früher produzierten Fahrzeuge erhielten diese BMW-Fahrzeuge vom Automobilwerk Eisenach die obigen, neuen Fahrgestellnummern sowie die interne Zusatz-Typenbezeichnung / 2. Bei diesen „Aus-den-Trümmer-Produktionen“ kamen notgedrungen vereinzelte Abweichungen in der Ausführung vor. 326/2-Fahrzeuge sind heute kaum noch vorhanden; heute sicher bekannt ist nur noch ein Kabriolett mit der Fahrgestell-Nummer 116’002, das sich in der Schweiz befindet.
Von 1949–1955 wurde dann im Automobilwerk Eisenach eine modernisierte Ausführung des 326 gebaut, der
определение bmw 326 и синонимов bmw 326 (на английском языке)
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Производитель | Bayerische Motoren Werke AG (BMW) |
---|---|
Производство | 1936 — 1941, 15 936 построено ок.1946 год, выпущено несколько штук |
Предшественник | BMW 319 |
Преемник | BMW / EMW 340 BMW 501 |
Кузов | 4-дверный седан, 2-х и 4-х дверные кабриолеты |
Компоновка | Передняя компоновка |
Двигатель (и) | OHV, 1971 куб. мм (113 дюймов) |
Длина | 4600 мм (180 дюймов) |
Ширина | 1600 мм (63 дюйма) |
Высота | 1540 мм (61 дюйм) |
Снаряженная масса | 1100 кг (2400 фунтов) (приблизительные размеры) |
Сопутствующие товары | BMW 327 BMW 328 |
Designer | Инженеры: Фриц Фидлер, Альфред Бёнинг Стилист: Питер Шимановски |
BMW 326 — это относительно быстрый седан среднего размера, производившийся баварской фирмой в период с 1936 по 1941 год, [1] и снова ненадолго после 1945 года. Он имел новаторский дизайн и хорошо продавался, несмотря на относительно высокую цену. У него также была необычно запутанная загробная жизнь.
Новое мышление
Разработанный Фрицем Фидлером и впервые представленный в феврале на Берлинском автосалоне 1936 года, 326 был выставлен на продажу с мая того же года. Модель 326 с коробчатым шасси, которую можно было легко адаптировать к производным моделям, стала первым BMW с четырьмя дверями. Также инновационными были торсионная задняя подвеска и гидравлическое управление тормозами.Автомобиль предлагался как четырехдверный седан и как двух- или (что более необычно) четырехдверный кабриолет. Спортивное купе BMW 327 и родстер BMW 328 были основаны на модели 326. Обтекаемая форма кузова контрастировала с предыдущими относительно вертикальными BMW: сопротивление, по-видимому, было дополнительно уменьшено за счет установки фиксированной крышки на запасном колесе сзади.
Двигатель
Рядный 6-цилиндровый двигатель 1971 куб. см представлял собой слегка урезанную версию силовой установки 319-го. В модели 326 он питался от двух карбюраторов Solex, чтобы обеспечить заявленную максимальную мощность 50 л.с. (37 кВт) при 3750 об / мин. [2] Рекламируемая максимальная скорость автобана составляла 115 км / ч (72 мили в час). [1]
Четырехступенчатая коробка передач поддерживалась сухим маховиком на нижних передаточных числах и синхронизатором между двумя верхними.
Коммерческий
Модель 326 пользовалась успехом. К моменту приостановки производства в 1941 году завод в Айзенахе произвел 15 949 машин. [3]
Afterlives
В 1945 году Эйзенах был оккупирован войсками США. Однако союзники военного времени уже договорились, что Тюрингия попадет в советскую оккупационную зону.Завод, который BMW первоначально приобрела в 1929 году, не был полностью разрушен, и выжившие, вернувшиеся, могли собрать небольшое количество послевоенных 326 автомобилей. Модернизированная версия, первоначально обозначавшаяся как BMW 340, появилась примерно в 1948 году. Несмотря на номенклатуру, было ясно, что завод BMW в Айзенахе больше не находится под контролем BMW: позже BMW 340, все еще основанные на довоенном 326, были обозначены как EMW. 340s после затяжного спора по поводу права собственности на имя BMW. Возможно, это было данью признанному совершенству 326-го, вместе с навыками рабочих, которые изо всех сил пытались его возродить, что заводу в Айзенахе разрешили производить дизайн BMW примерно до 1955 года, намного позже, чем сборочные предприятия Auto Union в близлежащий Цвикау был демонтирован и вывезен в Россию в рамках пакета военных репараций.
Не только россияне были впечатлены моделью 326. Подробные планы моделей седана и деривативов купе также спасли британцы. Семейные связи, включая основателя Bristol Airplane Company и директора Frazer-Nash, которые импортировали в Англию и адаптировали конструкции BMW в 1930-х годах, привели в Бристоль. Череда автомобилей Bristols, представленных в период с 1947 по 1953 год, была непримиримым развитием уважаемого дизайна BMW. Спустя десять лет после окончания войны Bristol 403, произведенный в период с 1953 по 1955 год, сохранил переднюю решетку в стиле BMW: двигатель был значительно модернизирован, и теперь Bristol 403 предлагал заявленную мощность в 100 л.с.Однако объем двигателя 1971 куб. См не изменился.
Ссылки
- Эта статья включает информацию из аналогичной статьи в немецкой Википедии.
- Эта статья включает информацию из редакции от 8 февраля 2008 г. эквивалентной статьи в итальянской Википедии.
Галерея олдтаймеров. Машины. БМВ-326.
Галерея олдтаймеров. Машины. БМВ-326.Олдтаймер картинная галерея. Машины. БМВ-326.БМВ-326 (данные для лимузина)
Годы выпуска: 1936 — 1941
Всего произведено: 15949 единиц
4×2 4-5 мест, 4-дверный 6-световой лимузин (обычно), 4-местный (или редко 2-местный) кабриолет
Двигатель: 50 л.с. / 3750 об. / Мин., 6-цилиндровый, 4-тактный, OHV, 1971 куб. См
Длина: 4600мм, ширина: 1600мм, высота: 1600мм
Колесная база: 2870мм, клиренс: 220мм
Колея передних колес: 1300мм; схождение: 0-2 мм; развал: 1 градус; колесико: 0 ° 30 ‘- 1 ° 30’
Задняя колея: 1400 мм
Радиус поворота: 6.0 м
Диаметр цилиндра / ход поршня: 66/96 мм
Тип и материал поршней: MEC, алюминиевый сплав LegEC-124
Холодный зазор между толкателем и штоком клапана: впуск — 0,3 мм, выпуск — 0,3 мм.
Степень сжатия: 6: 1
2 карбюратора Solex, вертикальный
Размеры: диффузор — 20 мм; главный жиклер — 100/56 в условных единицах; жиклер холостого хода — 0,45 мм
Система зажигания: аккумуляторная (Bosch, 6V), емкость аккумулятора — 77 А * ч.
Тип прерывателя-распределителя: VE6 / AS-174; контактный зазор: 0,4 мм, ротор вращается по часовой стрелке
Тип и мощность генератора: РГ90 / 6 1500РСТ
Тип и мощность стартера: BCG0.5/6 RS28; 0,5 л.с. Тип свечей зажигания: DM175 / 1; 18мм; зазор между электродами: 0,6 — 0,7 мм
Порядок работы цилиндра: 1-5-3-6-2-4
Сцепление: сухое однодисковое
Зазор педали сцепления: 20-30 мм
Коробка передач (Hurt или Zahnradfabrik): 4 скорости
Передаточные числа: I — (3,85 / 3,62 / 3,75), II — (2,38 / 2,52 / 2,28), III — (1,54 / 1,51 / 1,54), IV — (1/1/1), задние — (3,44 / 3,67 / 4,02 )
Передаточное число дифференциала: 4,875, коническая шестерня со спиральным зубом
Передняя подвеска: независимая
Задняя подвеска: вся ось на торсионных валах или на двух продольных полуэллиптических рессорах
Гидравлические колодочные тормоза всех колес
Нормальный прогиб ремня вентилятора: 20 мм
Вес: 1100 кг
Максимальная скорость: 115 км / ч
Набор высоты: 40 градусов
Шины: 5.25-17 дюймов
Давление в шинах (атмосфер): перед — 1,5, зад — 1,5 — 1,7
Запас топлива: 60 л
Расход топлива: 10,2 л / 100км.
Объем системы охлаждения: 7,5 л.
Объем картера: двигатель — 3,5 л; коробка передач — 1,25 л; дифференциал — 1.00 л.
Первый автомобиль (74к) — стандартный лимузин, принадлежащий А.Анни из эстонского клуба UNIC.
На втором (92к) снимке — 2-местный спортивный кабриолет, принадлежащий П. Швигеру из Берлина, снимок из журнала «Svet Motoru», Чехословакия.
Третье 13к изображение солнечного лимузина (с раздвижной крышей) было найдено в Интернете и отправлено мне Петром Груздевым из Санкт-Петербурга, Россия, спасибо.
Четвертое 57к ч / б изображение 4-дверного 4-х местного кабриолета взято из книги Люция Суславичуса.
Последние 2 фотографии 2-дверного 4-местного кабриолета взяты из коллекции классических автомобилей и книги Рейнхарда Франка «Personenwagen der Wehrmacht», PODZUN-PALLAS.
Необходимы следующие детали BMW-326: рулевая колонка, воздушный фильтр для карбюратора, сигнальные лампы на передних крыльях, три оригинальных датчика Jäger: а) давление масла, б) температура холодильника и в) уровень топлива в баке; затем четыре белых шара для оконных лифтов и два белых шара для открывания дверей, переднего и заднего бамперов (только двойные), спидометра и некоторых других элементов для приборной доски.Если вы можете что-то предложить, напишите нам на адрес [email protected] и [email protected], Мануэль Гонсалес, Мадрид.
Если вам нужно добавить, спросить или исправить меня, вы можете написать мне по электронной почте. Андрей Богомолов.
Входная галерея Автомобили BMW Ссылки на продажу
Последнее обновление 16 V 2000.
1936-1941 BMW 326 Cabrio — Coub
1936-1941 BMW 326 Cabrio — Coub — самая большая платформа для видеомемов- Дом
- Горячей
- Случайный
Подробнее…
Показать меньше
- Мне нравится
- Закладки
- Сообщества
Животные и домашние животные
Мэшап
Аниме
Фильмы и сериалы
Игры
Мультфильмы
Искусство и дизайн
Музыка
Новости и политика
Спорт
Наука и технологии
Знаменитости
Природа и путешествия
Мода и красота
танец
Авто и техника
NSFW
Рекомендуемые
Coub of the Day
-
Темная тема