Cadillac CTS-V Sport Wagon 2011: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2011 году, производитель Cadillac (Кадиллак), располагающийся в стране США. Двигатель Cadillac CTS-V Sport Wagon объёмом 6162 см³ развивает мощность 564 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.2 секунды и развивать максимальную скорость 306 км/ч. Цена Cadillac CTS-V Sport Wagon — 60 000 $ или 3 960 000 ₽. Скорость: 306 км/ч. Мощность: 564 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.Cadillac CTS-V Sport Wagon 2011
60 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 306 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.2 сек Мощность: 564 л.с. Крутящий момент: 747 н.м. (при 3800 об/мин.) Объём двигателя: 6162 см³ Масса: 1992 кг- Год выпуска: 2011, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Cadillac (США)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
Тюнинг Cadillac CTS-V Sport Wagon 2011
Фото
Мы собрали топ 5 фото Cadillac CTS-V Sport Wagon и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Cadillac
1980 год | Стоимость |
---|---|
Cadillac Seville 5.7L V-8 Diesel | Цена скоро появится |
Кадиллак CTS — Cadillac CTS
Cadillac CTS является исполнительным автомобиль , который был произведен и продается компанией General Motors с 2003 по 2019 год в трех поколениях. Исторически его цена была схожа с ценами на автомобили компактной роскоши ; но он всегда был близок по размеру к своим конкурентам среднего размера. Третье поколение напрямую конкурирует с роскошными автомобилями среднего размера. Первоначально доступный только как 4-дверный седан на платформе GM Sigma , GM предлагал CTS второго поколения в трех вариантах кузова: 4-дверный седан, 2-дверное купе и 5-дверный спортивный универсал, также использующий платформу Sigma — и третье поколение предлагалось только в кузове седан с использованием удлиненной версии платформы GM Alpha .
Косвенным преемником CTS третьего поколения является CT5 меньшего размера, который, как и CTS первого и второго поколений, превосходит BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class, сохраняя при этом размеры 5-й серии / E-класса.
Уэйн Черри и Кип Васенко разработали внешний вид CTS первого поколения, что ознаменовало производственный дебют языка дизайна (позиционируемого как «Искусство и наука»), впервые увиденного на концептуальном автомобиле Evoq . Боб Бонифас и Робин Криг разработали внешний вид CTS третьего поколения.
CTS-V
Cadillac CTS-V представляет собой версию с высокой производительностью Cadillac CTS. Серия CTS-V включает три варианта кузова, каждая из которых оснащена двигателем V-8 с верхним расположением тяг и спортивной подвеской. Четырехдверный седан CTS-V был представлен в 2004 году, а спортивный универсал и купе CTS-V были представлены в 2010 году в качестве модели 2011 года. Седан конкурирует на потребительском рынке Северной Америки с другими высокопроизводительными седанами класса люкс и «перекликается» с их качеством, но является более доступным вариантом, чем такие конкуренты, как Audi RS6 , BMW M5 и Mercedes E63 AMG .
Седан, купе и универсал CTS-V второго поколения продавались в течение 2014 года одновременно со стандартным седаном третьего поколения, пока не было готово CTS-V третьего поколения. Автомобиль был снят с производства и заменен на CT5 – V в 2019 году.
Первое поколение (2003–2007)
Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2002 – июнь 2007 |
Модельные годы | 2003–2007 гг. |
Сборка | |
Дизайнер | |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Платформа | Платформа GM Sigma |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | |
Размеры | |
Колесная база | 113,4 дюйма (2880 мм) |
Длина | 190,1 дюйма (4829 мм) |
Ширина | 70,6 дюйма (1793 мм) |
Рост | 56,7 дюйма (1440 мм) |
Снаряженная масса | 3,568 фунтов (1,618 кг) |
Седан CTS, представленный в начале 2002 года как модель 2003 года, был построен на новой заднеприводной платформе Sigma от GM и обладал полностью независимой подвеской. Это был первый Cadillac с механической коробкой передач после Cimarron 1988 года . CTS был разработан в качестве замены для Opel -На Catera . Уэйн Черри и Кип Васенко спроектировали экстерьер CTS первого поколения, и этот автомобиль ознаменовал производственный дебют языка дизайна «Искусство и наука», впервые представленного на концептуальном автомобиле Evoq . Автомобили CTS производятся на заводе GM Lansing Grand River Assembly в Лансинге, штат Мичиган.
Первоначально оснащенный 3,2- литровым двигателем
Опыт владения Cadillac CTS Coupe
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
Тест-драйвы- Авто с пробегом
- История
- Еще
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса.ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Еще
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
1 | Название комплектации | 6.2 MT CTS-V |
---|---|---|
2 | Годы выпуска модели | 2010 — 2014 |
3 | Привод | Задний |
4 | Кузов | Универсал |
5 | Трансмиссия | МКПП 6 |
6 | Двигатель, куб. см | 6162 |
7 | Разгон от 0 до 100, с | 4 |
8 | Макс. скорость, км/ч | 308 |
9 | Макс. дорожный просвет (клиренс), мм | 150 |
10 | Страна-производитель | США |
11 | Количество дверей | 5 |
12 | Гарантийный срок | 3 года или 100 000 км пробега |
13 | Размеры (длина\ширина\высота), мм | 4878 x 1842 x 1463 |
14 | Количество мест | 5 |
15 | Рядность сидений | 2 |
16 | Размер колесной базы, мм | 2880 |
17 | Радиус разворота, м | 5.2 |
18 | Передняя колея, размер, мм | 1570 |
19 | Задняя колея, размер, мм | 1581 |
20 | Вес, кг | 1965 |
21 | Грузоподьемность (допустимая), кг | 430 |
22 | Макс. полная масса, кг | 2385 |
23 | Топливный бак, л | 68 |
24 | Багажник, л | 412 (1484) |
25 | Коэффициент аэродинамического сопротивления, cW | 0.36 |
26 | Марка двигателя | LSA |
27 | Тип топлива |
Cadillac CTS — это… Что такое Cadillac CTS?
Cadillac CTS
Общие данные
Годы пр-ва: | 2002—настоящее время |
V6 и V8, бензиновые
На рынке
Другое
Дизайнер: | Уэйн Черри |
Поколения
Первое поколение | |
---|---|
Производитель: | Cadillac |
Годы производства: | 2002—2007 |
Заводы: | Шанхай, Китай Лансинг , штат Мичиган, Соединенные Штаты |
Платформа: | Sigma |
Двигатель: | — V6 2,6 л — V6 2,8 л — V6 3,2 л — V6 3,6 л — V8 5,7 л — V8 6,0 л |
КПП: | ручная 5-6 ступенчатая, автоматическая 5-ступенчатая |
Колёсная база: | 2880 |
Длина: | 4829 |
Ширина: | 1793 |
Высота: | 1440 |
Дизайнер: | Уэйн Черри |
Первое поколение на Викискладе |
Cadillac CTS (Catera Touring Sedan) — бизнес-седан марки Cadillac. Выпускается с 2002 года, на рынках Европы появился в конце того же года. В 2007 появилось второе поколение с измененным дизайном. В 2009 появилась версия универсал, а купе — в 2010.
Первое поколение (2002—2007)
Презентация
Cadillac CTS был представлен как замена модели Cadillac Catera в 2002. Основной его конкурент — Lincoln LS. Дизайн (дизайнер Уэйн Черри) угловатый и грубый, навеянный концептом Evoq. 16-дюймовые колесные диски устанавливаются в серии, в то время как версии «премиум » и «спорт» версии получают более широкие колеса. CTS использует новую платформу под названием «Sigma». Независимые передняя и задняя подвески обеспечивают больший комфорт на дороге. Дисковая тормозная система StabiliTrak позволяет водителю не потерять контроль над своим транспортным средством. Коробок передач две: пятиступенчатая механическая коробка Getrag и автоматическая Hydramatic[1].
Cadillac CTS-V
Чтобы конкурировать на европейском рынке с Audi S6 / RS6, BMW M5 и Mercedes AMG, Cadillac выпустил спортивную модель Cadillac CTS-V. Оснащался двигателем V8 5,7 л, а затем и 6,0 л мощностью 400 л.с. Максимальная скорость — 257 км/ч, разгон до 100 км/ч — 5 сек.
Двигатели
Оснащался только бензиновыми двигателями:
- V6 2,6 л 181 л.с. (2002—2005).
- 2,8 л V6 215 л.с. (2005—2007).
- 3,2 л V6 218 л.с. (2002—2005).
- 3,6 л V6 257 л.с. (2005—2007).
- V8 5,7 л 400 л.с. (2004—2005).
- V8 6,0 л 400 л.с. (2005—2007).
Второе поколение (2007—настоящее время)
CTS II
В конце 2007 года, Cadillac выпустил второе поколение CTS. Он увеличился в размерах, получил дизельную версию двигателя.
Cadillac CTS-V
Второе поколение получило новый V8 мощностью 556 л.с. (564 л.с. в Европе). По заявлению производителя, разгон до 100 км/ч составляет 4,2 с, максимальная скорость — 282 км/ч для модели с автоматической коробкой передач и 308 км/ч — для версии с механической коробкой передач. [2]
CTS Wagon
Второе поколение будет иметь версию универсал под названием Sportwagon (хотя первое поколение имело только версию седан). Будет оборудовано двумя бензиновыми двигателями: 3.0 л V6 270 л.с. и V6 6,3 VVT 304 CH.
CTS Coupe (2010—настоящее время)
В ноябре 2008 года Cadillac представил окончательную версию купе CTS на выставке в Лос-Анджелесе. CTS Coupe с двигателем V6 объёмом 3,6 л и мощностью 304 л.с. продаётся с 2010 года.
Продажи
На внутреннем рынке CTS значительно популярнее, чем в Европе. В 2009 продажи упали из-за экономического кризиса.
США
Год | Продажи | Рост/падение |
---|---|---|
2002[3] | 37 976 | — |
2003[4] | 49 392 | +30,1 % |
2004[5] | 57 211 | +15,8 % |
2005[6] | 61 512 | +7,5 % |
2006[7] | 54 846 | −10,8 % |
2007[8] | 57 029 | +4 % |
2008[9] | 58 774 | +3,1 % |
2009[10] | 38 817 | −34 % |
2010[11] (8 месяцев) | 28 756 | -+12,7 % (8 месяцев) |
Всего | 444 313 |
Примечания
Cadillac CTS — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к поискуCadillac CTS
Общие данные
Годы пр-ва | 2002 — настоящее время |
На рынке
Поколения
Первое поколение | |
---|---|
Производитель: | Cadillac |
Годы производства: | 2002—2007 |
Заводы: | Шанхай, Китай Лансинг, Мичиган, США |
Платформа: | GM Sigma |
Двигатель: | 2,6 L V6 2,8 L V6 3,2 L V6 3,6 L V6 5,7 L V8 6,0 L V8 |
КПП: | 5-6 ступ МКПП, 5-ступ АКПП |
Колёсная база: | 2880 |
Длина: | 4829 |
Ширина: | 1793 |
Высота: | 1440 |
Дизайнер: | Уэйн Черри |
Первое поколение на Викискладе |
Второе поколение | |
---|---|
Производитель: | Cadillac |
Годы производства: | 2007—2014 |
Заводы: | Лансинг, США Мяоли, Китай Калининград, Россия |
Платформа: | GM Sigma II |
Двигатель: | 3,0 L LF1 V6 (270 л.с.) 3,6 L LY7 V6 (263 л.с.) 3,6 L LLT V6 (304 л.с.) 6,2 L S/c LSA V8 (556 л.с.) |
КПП: | 6 ст. МКПП 6 ст. АКПП |
Колёсная база: | 2880 |
Длина: | 4867 мм (седан) 4859 мм (универсал) 4788 мм (купе) |
Ширина: | 1842 мм (седан) 1844 мм (универсал) 1882 мм (купе) |
Высота: | 1473 мм (седан) 1501 мм (универсал) 1420 мм (купе) |
Грузоподъёмность: | Седан: 373 дм³, Универсал: 720 дм³, Купе: 298 дм³ |
Макс. скорость: | 205 — 308 км/ч |
Время разгона до 100 км/ч: | 4,2 — 9 с |
Дизайнер: | Уэйн Черри |
Второе поколение на Викискладе |
Третье поколение | |
---|---|
Cadillac CTS Sport Wagon (2008 г.) | Общая информация
El Cadillac CTS Sport Wagon — это уже знакомая версия автомобиля CTS, la berlina media de Cadillac —la pequeña es el BLS y la grande es el el STS—. Es una de las tres carrocerías de la gama junto a la berlina (más información) y el cupé (más información). Está disponible desde 55.766 € (todos los Precios).
Se puede elegir entre dos motores de gasolina: 3.0 V6 de 276 CV y 3.6 V6 de 311 CV. Адемас, от 2011 года до версии CTS-V Sport Wagon, с двигателем V8 на 564 CV (дополнительная информация).Возможно, вы получите новый дизельный двигатель 2.9D V6 de 250 CV.
La versión más Poete puede llevar tracción trasera o total («AWD»), mientras que el otro sólo se puede adquirir con tracción trasera. Todas las variantes llevan una caja de cambios automática de seis velocidades. En la gama de los CTS de carrocería berlina y cupé también hay disponible una transmisión manual de igual número de relaciones.
Вариант 3.0 V6 276 CV находится на стороне 55.766 €. Точно так же, как в BMW Series 5 Touring, и в его алгоритме используется Audi A6 Avant и Mercedes-Benz Clase E Estate, количество бензиновых двигателей 255 и 295 CV (сравнительное описание). У Volvo XC70 из 305 CV там, где нужно искать, 55.000 €.
El CTS Sport Wagon предлагает различные варианты оборудования: «Elegance» и «Sport Luxury». Все версии подушек безопасности серии, контроль за установкой, дальний ксенон с иллюминацией адаптатива, камера с изображением трассы, наведенный экран, появившаяся дискотека на 40 гигабайт и оборудование на звуковой дорожке с элементом USB, fichas de equipamiento).
Tiene un sistema de apertura y cierre automático del portón del Maletero. Éste puede organarse de diversa forma gracias a que es posible colocar el piso en horizontal, o en vertical, a comfort. En el techo hay unos raíles que apenas sobresalen de la carrocería.
Precio del seguro
Asegurar a todo riesgo un CTS Sport Wagon 3.6 V6 de 311 CV с полным приводом («AWD»), cambios automática и nivel de equipamiento «Sport Luxury», построенный для главного дирижера. 45 nás con más de 25 de carné y 3 sin siniestros, que resida en Huesca, utilice el coche a diario, aparque en un garaje Individual y realice unos 15.000 km anuales tiene un cost de 902 € con Fénix Directo, la compañía que tiene una mejor relación entre calidad y Precio —7,55 sobre 10— según nuestro compare de seguros.
Fénix Directo ofrece las pólizas más asequibles en este supuesto, aunque no la de mayor calidad. Ésta es de Pelayo —6,81 sobre 10—, aunque a costa de ser más costosa: 1,389 €. Si se opta por un seguro a todo riesgo con franquicia, el seguro más barato es el de Fénix Directo: 317 € con una franquicia de 360 €.
Новый Cadillac CTS Информация о ценах и отделке
Новый Cadillac CTS Информация о ценах и отделке | Машина.comВ настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите javascript, чтобы получить максимальную пользу.
Нужно знать, как его включить? Иди сюда.
- Выберите год2019201820172016201520142013201220112010200920082007
от 45100 долларов
8 планок
Кадиллак CTS 3.0L Производительность
от $ 39 765
6 планок
от $ 41 565
4 планок
Кадиллак CTS 3.6L Производительность
от $ 43 565
2 планок
от 29 925 долларов
50 планок
от 69900 долларов
4 планок
от 37 865 долларов
40 планок
от $ 42 195
34 планок
Cadillac CTS Performance Коллекция
от $ 41 565
2 планок
от 46 865 долларов
44 планок
от $ 36 385
1 планок
от $ 39 205
2 планок
от 59 070 долларов
12 планок
10 фактов, которые вы не знали о Cadillac CTS-V 2019 года
Cadillac приготовил для вас удовольствие CTS-V, выпуск которого запланирован на 2019 год.Это красивый роскошный автомобиль, который следует за репутацией бренда как производителя превосходного качества с несколькими жалобами, которые, кажется, всегда возникают по тем или иным аспектам. В целом, это долгожданный выпуск для энтузиастов Cadillac, которые отказываются уступать своему взыскательному вкусу и требованию к классу и производительности. Вот десять вещей, которые вы не знали о новом и модернизированном выпуске семейства CTS
1. Он объявлен как новый Super Sedan
. CTS-V 2019 года является продуктом как внутренних, так и внешних улучшений, сочетающих в себе точность. для «почти идеального» баланса между характеристиками гусеницы и ходовыми качествами.Это, безусловно, спортивный седан, но он не отказался от отличительных черт, которые делают его роскошной поездкой.
2. Это молниеносно.
Новый CTS-V оснащен самым мощным двигателем Cadillac, который когда-либо устанавливался на их автомобили. Это V6 2-литровый V8 с наддувом. Мощный двигатель обеспечивает 640 лошадиных сил и 630 фунт-фут крутящего момента. Он разгоняет седан до скорости от нуля до шестидесяти миль в час за короткий период всего за 3,7 секунды.Автомобиль развивает максимальную скорость на трассе 200 миль в час. Он предлагает супер производительность, аккуратно вписывая его в определение статуса суперкара.
3. Он достигает совершенства в аэродинамике.
Каждый отдельный компонент в этом автомобиле был разработан с целью достижения высоких характеристик. Эти детали, вплоть до вентиляционных отверстий и решеток, хорошо продуманы в чертежах, что обеспечивает агрессивный внешний вид с аэродинамическим внешним видом.С учетом этого составляются все изгибы и предупреждения. Уменьшенный подъем передней части обеспечивает лучшее сцепление с землей, а передний аэродинамический сплиттер увеличивает переднюю прижимную силу за счет направления воздушного потока в массивном притоке. Задний спойлер снижает подъемную силу и создает большую прижимную силу, делая его спортивным, а его функциональные возможности повышают устойчивость за счет плавного выхода воздуха сзади. Три диффузора сзади интегрированы для ускорения нижнего воздушного потока, чтобы снизить давление на тело для более аэродинамического сцепления.
4. Доступен впечатляющий пакет из углеродного волокна.
Для тех из вас, кому интересно, CTS-V предлагается в 2019 году с пакетом из углеродного волокна. Высококачественные материалы улучшают характеристики. Этот комплект аэрооптимизирован, чтобы дать вам максимальную способность к резке ветром вместе с большим сцеплением, что является обязательным, если вы планируете хорошо размять ноги. Передний сплиттер представляет собой незащищенное переплетение материала, а также включает задний диффузор более агрессивного характера для заднего спойлера и экстрактор капота.
5. Великолепный роскошный седан.
Мастерство этого роскошного седана сочетает в себе точную инженерию, спортивную привлекательность и мощь, а также предметы первой необходимости в интерьере, необходимые для тех, кто ценит комфорт. Кабина украшена отделкой, которая детализирована с точностью, которая сочетается с производительностью с роскошью интерьера и комфортом водителя без ущерба для производительности на дороге.
6. Поставляется с регистратором рабочих характеристик.
Эта инновационная технология, также известная как PDR, может быть настроена для сбора полезных данных для движения по дорогам и трекам.Он захватывает как аудио, так и видео, чтобы предоставить вам данные в реальном времени, просматриваемые через смонтированный экран взаимодействия с пользователем. Вы также можете сохранить информацию на SD-карту для просмотра позже. Это помогает проанализировать ваши навыки вождения, чтобы узнать, как работает автомобиль, и выявить, когда стратегии можно улучшить для более удовлетворительной работы.
7. Технологии безопасности на высоте
Новый 2019 года стандартно поставляется с широким набором технологий безопасности.Во-первых, камера обзора бордюра помогает защитить автомобиль от внешних повреждений с помощью предупреждения, которое позволяет узнать, когда низкие объекты, такие как бордюры, находятся в непосредственной близости. Зеркало задней камеры предоставляет водителю потоковое видео высокой четкости для более широкого поля зрения с меньшим количеством препятствий для обзора при резервном копировании.
8. Она оснащена развлекательной системой премиум-класса.
Одна из самых высоко оцененных аудиосистем в мире — Bose Centerpoint Premium Audio.Это система, выбранная для Cadillac CTS-V 2019 года. Он обеспечивает превосходный звук по всей своей системе из тринадцати динамиков на каждое сиденье, а также добавляет активное шумоподавление в качестве бонуса.
9. Он держит вас на связи
Cadillac счел нужным добавить дополнительную роскошь в свой новый супер роскошный седан. Встроенная точка доступа Wi-Fi позволяет вам и вашим пассажирам оставаться на связи с остальным миром. Cadillac 4G LTE SiFi позволяет подключать до 7 устройств и обеспечивает покрытие сигнала на расстоянии до пятидесяти футов от автомобиля.
10. Он может помнить, кто вы.
CTS-V 2019 имеет пакет памяти, который включает в себя возможность вызова предварительных настроек сиденья с электроприводом для двух драйверов. Это сокращает необходимость сбрасывать настройки, когда автомобиль поровну разделен между двумя водителями.