Posted in: Разное

Чья фирма iveco: Ивеко чья машина страна производитель

Содержание

Iveco — это… Что такое Iveco?

Iveco (от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения) — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине.

История

Здание штаб-квартиры компании в Турине Автомобили Iveco на выставке

Концерн Iveco образовался в ноябре 1974 года в результате соглашения Klockner-Humboldt-Deutz (KHD) о передаче его отделения Magirus-Deutz под управление FIAT. В состав Iveco вошли Magirus-Deutz, FIAT, а также итальянские и зарубежные подразделения FIAT такие как ОМ, Lancia, французская FIAT France SA (выпускавшая грузовики марки Unic). Штаб-квартира Iveco разместилась в Турине.

В последующие годы в состав Iveco вошли автозаводы разных стран. 1986 год — было выкуплено английское подразделение компании Ford, производитель грузовиков, итальянский производитель самосвалов Astra.
1990 год — выкуплена испанская компания ENASA, производитель грузовиков и автобусов Pegaso, а также её британский филиал Seddon Atkinson Group.

1992 год — ведущий автопроизводитель Австралии ITAL (International Truck of Australia Ltd). В разных формах концерн сотрудничает со многими другими автопроизводителями разных стран.

Первой собственной конструкцией Iveco считается лёгкая серия Iveco Daily 2,9-4,9 т, выпущенная в 1978 году. Это одно из первых в мире специально разработанных семейств легких грузовиков массового производства.

В 1992 году грузовики Iveco EuroCargo удостоены титула «Грузовик года», а в 1993 году эту же награду получил Iveco EuroTech. В 2000 году на международном автосалоне в Амстердаме Iveco Daily были удостоены награды «Фургон года».

Деятельность

Ежегодно Iveco производит и реализует на мировом рынке более 160 000 грузовых автомобилей и более 430 000 двигателей, в том числе для дизельных электростанций собственного производства источник. Годовой оборот компании достигает 9 миллиардов евро. Для заказчиков IVECO трудятся 32 000 сотрудников компании, работают 49 заводов в 19 странах, 15 научно-исследовательских центров и 844 дилерских предприятия. Лицензионная сборка автомобилей IVECO была налажена в Аргентине, Турции, Египте, Иране, Ливии, Венесуэле, Чили, Эфиопии, Заире, Вьетнаме, Китае, России. IVECO владеет брендами: Iveco, Iveco Motors, Iveco Magirus, Astra, Seddon Atkinson, Irisbus.

С конца 1980-х годов Iveco совместно с компанией Oto Melara участвует в консорциуме IVECO-FIAT-OTO-Melara, созданном для совместного производства бронеавтомобилей[1].

Iveco является одним из крупнейших и наиболее динамично развивающихся производителей грузовой техники в мире (6 место в мире по объёмам выпуска грузовых автомобилей и 2 место по объёмам производства дизельных двигателей).

Модельный ряд Iveco

Грузовые автомобили:

Дизельные электростанции Iveco Motors[2]:

  • G-Drive Diesel
  • Genset Diesel
  • Genset Gas
  • Genset Marine
  • Genset Soundproofed
  • Special Generating Sets

Iveco в России

В России концерн Iveco присутствует практически с даты образования. С 1975 года грузовики Magirus, вошедшего в состав Iveco, работали на строительстве Байкало-Амурской магистрали. В последующие годы их сменили грузовики уже под маркой собственно Iveco — модернизированные Iveco Trakker.

  • 1991 год — открылось официальное представительство компании.
  • 1994 год — на базе российского завода «УралАЗ-Уральский автомобильный завод» (г. Миасс, Челябинская область) было основано российско-итальянское предприятие тяжелых грузовиков Ивеко-Уралаз (впоследствии — Ивеко-АМТ). На предприятии выпускались Урал-Iveco-5531 и УралАз-IVECO-6329, по состоянию на февраль 2012 года производились грузовики Iceco Trakker и ряд других моделей.
  • 2007 год — Iveco и промышленная группа «Самотлор-НН» учредили в Нижнем Новгороде компанию «Савеко» (совместное предприятие), которая должна была собирать автобусы и коммерческий транстпорт. Объём производства нового СП должен был составлять 25 тыс. лёгких коммерческих грузовиков Iveco Daily
    [3]
    . В октябре 2009 года российская компания «Самотлор-НН» подала иск о признании «Савеко» банкротом.
  • 2007 год — образована дочерняя компания Iveco S.p.A. — ООО «Ивеко Руссия», занявшая место официального представительства. В октябре 2010 года партнёрская сеть ООО «Ивеко Руссия» насчитывала 36 центров продаж, из которых 26 — авторизованные дилерские центры, и 24 центра сервисного обслуживания[4]. Каждый год дочерняя компания проводит собрание всех дилеров в Москве и отмечает заслуги своих партнеров.

Фотографии

  • Пожарная автовышка Bronto Skylift 35-3FT на шасси Iveco

  • Станция открытого типа производства Iveco Motors серии Cursor (Genset Diesel)

  • Станция в шумозащитном кожухе производства Iveco Motors серии Cursor обеспечивающая резервным источником энергии объект в Санкт-Петербурге

  • Станция в шумозащитном кожухе производства Iveco Motors серии Nef на шасси, предназначена в случае аварии обеспечить энергией объекты в Ленинградской области

Примечания

Ссылки

АвтомобилиMaserati · Ferrari · Fiat Group Automobiles: (Abarth · Alfa Romeo · FIAT · Fiat Professional · Lancia)
Коммерческий транспортIVECO: ( Iveco Astra · Iveco Irisbus · Iveco Magirus · Otoyol)
Строительство и
сельское хозяйство
CNH Global: ( Case Construction · Case IH · New Holland Agricolture · New Holland Construction · Steyr · Kobelco)
Компоненты и
cистемы производства
Comau · Ergom automotive · Fiat Powertrain Technologies · Magneti Marelli · Teksid
Медиа и связьItedi · La Stampa · Publikompass
Доля в автомобильных компанияхChrysler Group (58,5%)

Iveco — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Компании, основанные в 1975 году

Iveco (от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения) — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине.

История

Концерн Iveco образовался в ноябре 1975 года в результате соглашения Klockner-Humboldt-Deutz (KHD) о передаче его отделения Magirus-Deutz под управление FIAT. В состав Iveco вошли Magirus-Deutz, FIAT, а также итальянские и зарубежные подразделения FIAT, такие, как ОМ, Lancia, французская FIAT France SA (выпускавшая грузовики марки Unic). Штаб-квартира Iveco разместилась в Турине.

В последующие годы в состав Iveco вошли автозаводы разных стран. 1986 год — было выкуплено английское подразделение компании Ford, производитель грузовиков, итальянский производитель самосвалов Astra.
1990 год — выкуплена испанская компания ENASA, производитель грузовиков и автобусов Pegaso, а также её британский филиал Seddon Atkinson Group.

1992 год — ведущий автопроизводитель Австралии ITAL (International Truck of Australia Ltd). В разных формах концерн сотрудничает со многими другими автопроизводителями разных стран.

Первой собственной конструкцией Iveco считается лёгкая серия Iveco Daily 2,9-4,9 т, выпущенная в 1978 году. Это одно из первых в мире специально разработанных семейств легких грузовиков массового производства.

В 1992 году грузовики Iveco EuroCargo удостоены титула «Грузовик года», а в 1993 году эту же награду получил Iveco EuroTech. В 2000 году на международном автосалоне в Амстердаме Iveco Daily были удостоены награды «Фургон года».

Деятельность

Ежегодно Iveco производит и реализует на мировом рынке более 160 000 грузовых автомобилей и более 430 000 двигателей, в том числе для дизельных электростанций собственного производства [www.fptindustrial.com/products/en-UK/POWERGENERATION/Pages/PowerGeneration.aspx источник]. Годовой оборот компании достигает 9 миллиардов евро. Для заказчиков IVECO трудятся 32 000 сотрудников компании, работают 49 заводов в 19 странах, 15 научно-исследовательских центров и 844 дилерских предприятия. Лицензионная сборка автомобилей IVECO была налажена в Аргентине, Турции, Египте, Иране, Ливии, Венесуэле, Чили, Эфиопии, Казахстане, Заире, Вьетнаме, Китае, Республика Корее, России. IVECO владеет брендами: Iveco, Iveco Motors, Iveco Magirus, Astra, Seddon Atkinson, Irisbus.

С конца 1980-х годов Iveco совместно с компанией Oto Melara участвует в консорциуме IVECO-FIAT-OTO-Melara, созданном для совместного производства бронеавтомобилей[1].

Iveco является одним из крупнейших и наиболее динамично развивающихся производителей грузовой техники в мире (6 место в мире по объёмам выпуска грузовых автомобилей и 2 место по объёмам производства дизельных двигателей). По результатам анализа рынка АвтоСтат IVECO занимает 6 место по объёмам продаж грузовой техники в России.К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

[источник не указан 2714 дней]

Модельный ряд Iveco

Грузовые автомобили:

Дизельные электростанции Iveco Motors[2]:

Автобусы Iveco

К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

С 2000 года выпускается 22-местный универсальный автобус IVECO 65С12, с 6-цилиндровым 5,9-литровым дизелем мощностью 146 л.с. от легкого грузовика EuroCargo и облицовкой от серии Daily. С середины 90-х годов программу тяжелых автобусов IVECO возглавляют 100-местные низкорамные городские машины CityClass длиной 10 795 или 11 995 мм (модели «10» и «12»). Их полная масса — 18,6-21,0 т, число посадочных мест — 20-42. Двигатель рядный 6-цилиндровый дизель IVECO (7685 см³, 220—270 л.с.) с турбонаддувом. На его основе предлагается междугородный вариант EuroRider на 52-58 посадочных мест, включая также 3-осный вариант 6х2.

Основная масса автобусов марки IVECO создается на шасси легких грузовиков и фургонов Daily и TurboDaily, но сборка более крупных машин по заказам осуществляется теперь на новом совершенном предприятии в местечке Валле Уфита, близ Неаполя. Подавляющее большинство малых автобусов Daily создается на головном заводе фирмы IVECO, используя серийные шасси 40С, 45С и 50С с колесной базой от 3200 до 3950 мм, дизельные двигатели мощностью 106, 125 или 146 л.с. и 6-ступенчатую ручную или полуавтоматическую коробку передач. Эти туристские, городские или пригородные автобусы имеют габаритную длину 7012 мм и полную массу 4,6-5,2 т.

Осенью 2000 года компания IVECO представила свой новый туристский 12-метровый автобус высшего класса Domino 2001 шириной 2550 мм с высоким расположением салона, где размещены 49 индивидуальных сидений, способных опускаться в почти горизонтальное положение. В заднем силовом отсеке размещаются 9,5-литровый мотор в 375 л.с. и автоматическая 8-ступенчатая коробка передач ZF. Общее ежегодное производство автобусов IVECO находится на уровне 2000—2599 единиц.

Шасси EuroCargo серий ML80E18 и ML100E18 с двигателем в 177 л.с. служат также для создания автобусов средней вместимости IVECO EuroMidi CC80E18 и СС100Е18 полной массой 8-10 т. Оригинальные полукапотные или бескапотные кузова для них выпускают специализированные фирмы Orlandi, Autodromo, Ernst Auwarter, Kusters, EA KFB Gera, Pucher и другие.

В 1998 году был представлен компактный 2-дверный городской автобус IVECO EuroPolis длиной 9230 мм на 58 пассажиров (мест для сидения — 18). Его приводит рядный 6-цилиндровый 5,9-литровый дизель IVECO 8060.45 в 207 л.с. в блоке с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач ZF.С 1992 года с многочисленными изменениями выпускается 12-метровый автобус EuroClass.Автобус предлагается в туристском и междугородном исполнениях с числом посадочных мест 46-57 и полной массой 18 т. TopClass — туристский автобус с измененной передней облицовкой и приподнятым расположением салона на 40-48 мест.

Iveco в России

В России концерн Iveco присутствует практически с даты образования. С 1975 года грузовики Magirus, вошедшего в состав Iveco, работали на строительстве Байкало-Амурской магистрали. В последующие годы их сменили грузовики уже под маркой собственно Iveco — модернизированные Iveco Trakker.

  • 1991 год — открылось официальное представительство компании.
  • 1994 год — на базе российского завода «УралАЗ-Уральский автомобильный завод» (г. Миасс, Челябинская область) было основано российско-итальянское предприятие тяжелых грузовиков Ивеко-Уралаз (впоследствии — Ивеко-АМТ). На предприятии выпускались Урал-Iveco-5531 и УралАз-IVECO-6329, по состоянию на февраль 2012 года производились грузовики Iveco Trakker и ряд других моделей.
  • 2007 год — Iveco и промышленная группа «Самотлор-НН» учредили в Нижнем Новгороде компанию «Савеко» (совместное предприятие), которая должна была собирать автобусы и коммерческий транспорт. Объём производства нового СП должен был составлять 25 тыс. лёгких коммерческих грузовиков Iveco Daily[3]. В октябре 2009 года российская компания «Самотлор-НН» подала иск о признании «Савеко» банкротом.
  • 2007 год — образована дочерняя компания Iveco S.p.A. — ООО «Ивеко Руссия», занявшая место официального представительства. В октябре 2010 года партнёрская сеть ООО «Ивеко Руссия» насчитывала 36 центров продаж, из которых 26 — авторизованные дилерские центры, и 24 центра сервисного обслуживания[4]. Каждый год дочерняя компания проводит собрание всех дилеров в Москве и отмечает заслуги своих партнеров.

Фотографии

  • Автовышка Bronto Skylift 35-3FT.jpg

    Пожарная автовышка Bronto Skylift 35-3FT на шасси Iveco

  • Diesel genset iveco motors.png

    Станция открытого типа производства Iveco Motors серии Cursor (Genset Diesel)

  • Diesel iveco in Canopy.jpg

    Станция в шумозащитном кожухе производства Iveco Motors серии Cursor, обеспечивающая резервным источником энергии объект в Санкт-Петербурге

  • GS60.jpg

    Станция в шумозащитном кожухе производства Iveco Motors серии Nef на шасси, предназначена в случае аварии обеспечить энергией объекты в Ленинградской области

Напишите отзыв о статье «Iveco»

Примечания

  1. [slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8/%D0%9E%D0%A2%D0%9E-%D0%9C%D0%95%D0%9B%D0%90%D0%A0%D0%90/ ОТО-МЕЛАРА — Военные автомобили —]. // Яндекс.Словари со ссылкой на: Энциклопедия военных автомобилей. Проверено 20 февраля 2012. [www.webcitation.org/687zEiYkN Архивировано из первоисточника 3 июня 2012].
  2. [www.ivecomotors.com/en-uk/Product/PowerGeneration/G-DriveDiesel/Pages/home.aspx источник]
  3. [www.dp.ru/msk/news/auto/2007/08/31/235706/ «Iveco запустит производство грузовиков в Нижнем Новгороде»] Корр: Лаура Магомедова «[www.dp.ru/ Деловой Петербург]» ISSN [www.sigla.ru/table.jsp?f=8&t=3&v0=1606-1829&f=1003&t=1&v1=&f=4&t=2&v2=&f=21&t=3&v3=&f=1016&t=3&v4=&f=1016&t=3&v5=&bf=4&b=&d=0&ys=&ye=&lng=&ft=&mt=&dt=&vol=&pt=&iss=&ps=&pe=&tr=&tro=&cc=UNION&i=1&v=tagged&s=0&ss=0&st=0&i18n=ru&rlf=&psz=20&bs=20&ce=hJfuypee8JzzufeGmImYYIpZKRJeeOeeWGJIZRrRRrdmtdeee88NJJJJpeeefTJ3peKJJ3UWWPtzzzzzzzzzzzzzzzzzbzzvzzpy5zzjzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzztzzzzzzzbzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzvzzzzzzyeyTjkDnyHzTuueKZePz9decyzzLzzzL*.c8.NzrGJJvufeeeeeJheeyzjeeeeJh*peeeeKJJJJJJJJJJmjHvOJJJJJJJJJfeeeieeeeSJJJJJSJJJ3TeIJJJJ3..E.UEAcyhxD.eeeeeuzzzLJJJJ5.e8JJJheeeeeeeeeeeeyeeK3JJJJJJJJ*s7defeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeSJJJJJJJJZIJJzzz1..6LJJJJJJtJJZ4….EK*&debug=false 1606-1829] (Online) со ссылкой на «Прайм-ТАСС», 31 августа 2007 года
  4. [www.iveco.com/russia/ivecogroup/pages/iveco%20local%20dealers.aspx Официальный сайт Iveco]

Ссылки

  • [www.iveco.com Официальный сайт компании]
  • [www.iveco.ru Сайт представительства компании в России]

Отрывок, характеризующий Iveco

– Я… ничего… – проговорил он, приставляя два пальца к козырьку. – Я…
Но полковник не договорил всего, что хотел. Близко пролетевшее ядро заставило его, нырнув, согнуться на лошади. Он замолк и только что хотел сказать еще что то, как еще ядро остановило его. Он поворотил лошадь и поскакал прочь.
– Отступать! Все отступать! – прокричал он издалека. Солдаты засмеялись. Через минуту приехал адъютант с тем же приказанием.
Это был князь Андрей. Первое, что он увидел, выезжая на то пространство, которое занимали пушки Тушина, была отпряженная лошадь с перебитою ногой, которая ржала около запряженных лошадей. Из ноги ее, как из ключа, лилась кровь. Между передками лежало несколько убитых. Одно ядро за другим пролетало над ним, в то время как он подъезжал, и он почувствовал, как нервическая дрожь пробежала по его спине. Но одна мысль о том, что он боится, снова подняла его. «Я не могу бояться», подумал он и медленно слез с лошади между орудиями. Он передал приказание и не уехал с батареи. Он решил, что при себе снимет орудия с позиции и отведет их. Вместе с Тушиным, шагая через тела и под страшным огнем французов, он занялся уборкой орудий.
– А то приезжало сейчас начальство, так скорее драло, – сказал фейерверкер князю Андрею, – не так, как ваше благородие.
Князь Андрей ничего не говорил с Тушиным. Они оба были и так заняты, что, казалось, и не видали друг друга. Когда, надев уцелевшие из четырех два орудия на передки, они двинулись под гору (одна разбитая пушка и единорог были оставлены), князь Андрей подъехал к Тушину.
– Ну, до свидания, – сказал князь Андрей, протягивая руку Тушину.
– До свидания, голубчик, – сказал Тушин, – милая душа! прощайте, голубчик, – сказал Тушин со слезами, которые неизвестно почему вдруг выступили ему на глаза.

Ветер стих, черные тучи низко нависли над местом сражения, сливаясь на горизонте с пороховым дымом. Становилось темно, и тем яснее обозначалось в двух местах зарево пожаров. Канонада стала слабее, но трескотня ружей сзади и справа слышалась еще чаще и ближе. Как только Тушин с своими орудиями, объезжая и наезжая на раненых, вышел из под огня и спустился в овраг, его встретило начальство и адъютанты, в числе которых были и штаб офицер и Жерков, два раза посланный и ни разу не доехавший до батареи Тушина. Все они, перебивая один другого, отдавали и передавали приказания, как и куда итти, и делали ему упреки и замечания. Тушин ничем не распоряжался и молча, боясь говорить, потому что при каждом слове он готов был, сам не зная отчего, заплакать, ехал сзади на своей артиллерийской кляче. Хотя раненых велено было бросать, много из них тащилось за войсками и просилось на орудия. Тот самый молодцоватый пехотный офицер, который перед сражением выскочил из шалаша Тушина, был, с пулей в животе, положен на лафет Матвевны. Под горой бледный гусарский юнкер, одною рукой поддерживая другую, подошел к Тушину и попросился сесть.
– Капитан, ради Бога, я контужен в руку, – сказал он робко. – Ради Бога, я не могу итти. Ради Бога!
Видно было, что юнкер этот уже не раз просился где нибудь сесть и везде получал отказы. Он просил нерешительным и жалким голосом.
– Прикажите посадить, ради Бога.
– Посадите, посадите, – сказал Тушин. – Подложи шинель, ты, дядя, – обратился он к своему любимому солдату. – А где офицер раненый?
– Сложили, кончился, – ответил кто то.
– Посадите. Садитесь, милый, садитесь. Подстели шинель, Антонов.
Юнкер был Ростов. Он держал одною рукой другую, был бледен, и нижняя челюсть тряслась от лихорадочной дрожи. Его посадили на Матвевну, на то самое орудие, с которого сложили мертвого офицера. На подложенной шинели была кровь, в которой запачкались рейтузы и руки Ростова.
– Что, вы ранены, голубчик? – сказал Тушин, подходя к орудию, на котором сидел Ростов.
– Нет, контужен.
– Отчего же кровь то на станине? – спросил Тушин.
– Это офицер, ваше благородие, окровянил, – отвечал солдат артиллерист, обтирая кровь рукавом шинели и как будто извиняясь за нечистоту, в которой находилось орудие.
Насилу, с помощью пехоты, вывезли орудия в гору, и достигши деревни Гунтерсдорф, остановились. Стало уже так темно, что в десяти шагах нельзя было различить мундиров солдат, и перестрелка стала стихать. Вдруг близко с правой стороны послышались опять крики и пальба. От выстрелов уже блестело в темноте. Это была последняя атака французов, на которую отвечали солдаты, засевшие в дома деревни. Опять всё бросилось из деревни, но орудия Тушина не могли двинуться, и артиллеристы, Тушин и юнкер, молча переглядывались, ожидая своей участи. Перестрелка стала стихать, и из боковой улицы высыпали оживленные говором солдаты.
– Цел, Петров? – спрашивал один.
– Задали, брат, жару. Теперь не сунутся, – говорил другой.
– Ничего не видать. Как они в своих то зажарили! Не видать; темь, братцы. Нет ли напиться?
Французы последний раз были отбиты. И опять, в совершенном мраке, орудия Тушина, как рамой окруженные гудевшею пехотой, двинулись куда то вперед.
В темноте как будто текла невидимая, мрачная река, всё в одном направлении, гудя шопотом, говором и звуками копыт и колес. В общем гуле из за всех других звуков яснее всех были стоны и голоса раненых во мраке ночи. Их стоны, казалось, наполняли собой весь этот мрак, окружавший войска. Их стоны и мрак этой ночи – это было одно и то же. Через несколько времени в движущейся толпе произошло волнение. Кто то проехал со свитой на белой лошади и что то сказал, проезжая. Что сказал? Куда теперь? Стоять, что ль? Благодарил, что ли? – послышались жадные расспросы со всех сторон, и вся движущаяся масса стала напирать сама на себя (видно, передние остановились), и пронесся слух, что велено остановиться. Все остановились, как шли, на середине грязной дороги.
Засветились огни, и слышнее стал говор. Капитан Тушин, распорядившись по роте, послал одного из солдат отыскивать перевязочный пункт или лекаря для юнкера и сел у огня, разложенного на дороге солдатами. Ростов перетащился тоже к огню. Лихорадочная дрожь от боли, холода и сырости трясла всё его тело. Сон непреодолимо клонил его, но он не мог заснуть от мучительной боли в нывшей и не находившей положения руке. Он то закрывал глаза, то взглядывал на огонь, казавшийся ему горячо красным, то на сутуловатую слабую фигуру Тушина, по турецки сидевшего подле него. Большие добрые и умные глаза Тушина с сочувствием и состраданием устремлялись на него. Он видел, что Тушин всею душой хотел и ничем не мог помочь ему.
Со всех сторон слышны были шаги и говор проходивших, проезжавших и кругом размещавшейся пехоты. Звуки голосов, шагов и переставляемых в грязи лошадиных копыт, ближний и дальний треск дров сливались в один колеблющийся гул.
Теперь уже не текла, как прежде, во мраке невидимая река, а будто после бури укладывалось и трепетало мрачное море. Ростов бессмысленно смотрел и слушал, что происходило перед ним и вокруг него. Пехотный солдат подошел к костру, присел на корточки, всунул руки в огонь и отвернул лицо.
– Ничего, ваше благородие? – сказал он, вопросительно обращаясь к Тушину. – Вот отбился от роты, ваше благородие; сам не знаю, где. Беда!
Вместе с солдатом подошел к костру пехотный офицер с подвязанной щекой и, обращаясь к Тушину, просил приказать подвинуть крошечку орудия, чтобы провезти повозку. За ротным командиром набежали на костер два солдата. Они отчаянно ругались и дрались, выдергивая друг у друга какой то сапог.
– Как же, ты поднял! Ишь, ловок, – кричал один хриплым голосом.
Потом подошел худой, бледный солдат с шеей, обвязанной окровавленною подверткой, и сердитым голосом требовал воды у артиллеристов.
– Что ж, умирать, что ли, как собаке? – говорил он.
Тушин велел дать ему воды. Потом подбежал веселый солдат, прося огоньку в пехоту.
– Огоньку горяченького в пехоту! Счастливо оставаться, землячки, благодарим за огонек, мы назад с процентой отдадим, – говорил он, унося куда то в темноту краснеющуюся головешку.
За этим солдатом четыре солдата, неся что то тяжелое на шинели, прошли мимо костра. Один из них споткнулся.
– Ишь, черти, на дороге дрова положили, – проворчал он.
– Кончился, что ж его носить? – сказал один из них.
– Ну, вас!
И они скрылись во мраке с своею ношей.
– Что? болит? – спросил Тушин шопотом у Ростова.
– Болит.
– Ваше благородие, к генералу. Здесь в избе стоят, – сказал фейерверкер, подходя к Тушину.

Производство Iveco в России — ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ В РОССИИ

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Приблизительно так можно было бы озвучить наши ожидания по поводу визита на предприятие «Ивеко-АМТ», что в Миассе, Челябинская обл. Однако с приходом Массимилиано Перри — бренддиректора Iveco в России и республике Беларусь дело удивительным образом сдвинулось с мертвой точки

В общем, благодаря его усилиям и содействию Фабрицио Чеполлины — главы CNH Industrial в России и Республике Беларусь мы все оказались в Миассе на ООО «Ивеко-АМТ». На резонный вопрос «а зачем?» можно было бы ответить так. Во-первых, в декабре этого года предприятие отмечает свой 22-й день рождения. Во-вторых, успешная деятельность в кризисный период заслуживает того, чтобы рассказать другим, как это удается делать и, собственно, с помощью чего.

Несмотря на кратковременность визита, нам удалась не только побеседовать с руководством предприятия и посетить производство, но и опробовать технику в действии.

ЭКОНОМИКА

Похоже, этот год производители и продавцы грузовой коммерческой техники закроют хоть и с небольшим, но все же плюсом. Во всяком случае, сегмент тяжелых грузовиков ожидает прибавка в 5,7%. Естественно, что это средняя температура по больнице, но тем не менее. Перспективы оживления забрезжили на горизонте.

Седельный тягач Iveco-AMT 633910 (Iveco Trakker) для работы в составе автопоезда полной массой 97 000 кг

Бренд Iveco, предположительно, закроет год с тем же результатом, что и в прошлом году. И это уже хорошо. На 2017 год запланировано увеличение продаж на уровне 6% при ожидаемом общем подъеме рынка грузовиков на 4,8%.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в России и в автомобильной отрасли, ООО «Ивеко-АМТ» сохраняет стабильный режим работы предприятия. По итогам 2016 года планируется реализовать 391 автомобиль, что на 34% больше, чем в 2015 году. Средний объем выпуска грузовиков в последние месяцы составляет 50–60 шт. Преимущественно это автомобили тяжелой модельной гаммы — Trakker с колесной формулой 6х6 (самосвалы, тягачи, сортиментовозы), а также средней модельной гаммы — Eurocargo 4х4 в виде спецшасси. Вместе с тем необходимо отметить, что в производственной программе октября-ноября есть и автомобили Trakker c колесной формулой 6х4 и 8х8, Eurocargo — c колесными формулами 4х2 и 6х6.

Кантователь шасси на сборке грузовиков — одно из нетрадиционных решений для данного производства

ПРОИЗВОДСТВО

Напомним, предприятие специализируется на проектировании, производстве и реализации грузовиков на базе моделей Iveco Trakker и Eurocargo по технологии CKD, предоставленной компанией Iveco S.p.A. За последние 16 лет предприятие более чем в 10 раз увеличило свою производственную площадку. Из основных производственных комплексов следует отметить цех сборки грузовиков, цех сварки кабин, цех окраски кабин и их финальной сборки, цех окраски рам и изготовления надстроек. Кроме того, на территории предприятия находятся таможенный склад и склад временного хранения, что позволяет предприятию быть более гибким при планировании производственных процессов.

Особо следует отметить производство кабин. Здесь имеется два стапеля для сварки кабин Trakker и один стапель для сварки кабин Eurocargo. Производительность — 3000 кабин в год при работе в одну смену: 2000 кабин Trakker и 1000 кабин Eurocargo.

Финальный этап сборки грузовиков Iveco-AMT

Современная линия катафорезного грунтования производительностью 5000 кабин в год при односменной работе позволяет предоставлять 10-летнию гарантию от сквозной коррозии. На такую же производительность рассчитана и линия финальной сборки кабин. Этот цех был запущен в эксплуатацию в 2014 году.

Перед сборкой рамы лонжероны и другие ее элементы, если это необходимо, проходят удлинение, усиление, дополнительную сверловку с последующей окраской.

Участок шасси рассчитан на сборку 3000 ед. в год при односменной работе. Попутно заметим, что мощность участка надстроек рассчитана на изготовление 1000 самосвальных платформ в год в одну смену. Автоматизированный склад рассчитан на 5000 машин в год в одну смену.

Самосвал Iveco-AMT 633900 6×6 (Iveco Trakker) грузоподъемностью 25 тонн

В распоряжении предприятия имеется опыт создания машин, не предусмотренных базовой спецификацией. Это своего рода конструктор, который позволяет создавать из уже готового шасси 6х6 специальные исполнения, в частности, шасси с колесной формулой 8х8 и более. Кстати, если количество таких шасси в течение года превысит 50 ед., предприятие вправе претендовать на получение такого машинокомплекта, что значительно сократит издержки по изготовлению таких грузовиков.

Сдача грузовиков происходит в два этапа: на тормозном стенде и посредством тестового пробега. Финализация включает и обязательный тест на герметичность кабины.

В «Ивеко-АМТ» доступно 598 базовых опций и более 2000 по модификации  базового шасси.

Седельный тягач Iveco-AMT 733910 8×8 (Iveco Trakker) для работы в составе автопоезда полной массой до 120 тонн

В 2015 году на ООО «Ивеко-АМТ» возобновлено производство прицепов. В этом году было изготовлено 20 ед. сортиментовозных прицепов под маркой «АМТ». Эти прицепы предназначены для перевозки лесного сортимента двух пачек по 4 м и конструктивно рассчитаны для работы в составе автопоезда с сортиметовозом Iveco-AMT 633920.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

На импровизированной выставке все представленные автомобили были произведены с учетом требований конкретных заказчиков. В ближайшее время они отправятся в места непосредственной эксплуатации. Кроме этого, в экспозиции присутствовали перспективные газовые автомобили, работающие на метане, которые в настоящее время проходят испытания.

Кратко представим экспонаты. Самосвал Iveco-AMT 653900 (6х6). Это «представитель» крупной партии самосвалов из 30 шт., которые будут работать на строительстве нефтепроводов в Восточной Сибири. Особенности этого самосвала — усиленный передний мост (10 т), раздаточная коробка с отключаемым передним мостом, двускатная ошиновка 12R24. Самосвальный кузов производства «Ивеко-АМТ» имеет объем 16 м3, усиленную систему обогрева для северных широт.

Постоянным спросом среди потребителей пользуются различные модификации седельных тягачей для буксирования тяжелых и специальных полуприцепов в сложных условиях эксплуатации. Так, седельный тягач Iveco-AMT 633910 (6х6) предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 97 т. На нем установлены усиленный передний мост, раздаточная коробка ZF с функцией отключения переднего моста, кабина с высокой крышей и двумя спальными местами.

Другой седельный тягач — это большегрузный Iveco-AMT 733910 (8х8). Он предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 120 т. На нем установлены двигатель мощностью 450 л. с., односкатная ошиновка 16R20, седельно-сцепное устройство фирмы JOST 38G (с тремя степенями свободы). По заказу клиента, крупной российской нефтегазовой компании, на него будут смонтированы АКП, кабина со спальным местом и другие опции северного исполнения для работы в Якутии.

Седельный тягач Iveco-AMT 633911 CNG 6×4 для работы в составе автопоезда полной массой 85 т

«Ивеко-АМТ» изготавливает различные модификации шасси для установки пожарного оборудования как отечественного, так и импортного производства. Для установки пожарных автоцистерн, пеноподъемников, пожарно-спасательных автомобилей используются как шасси Iveco Trakker, так и Eurocargo. При этом многие автомобили уникальны, не имеют аналогов.

Из обширного ряда следует отметить пожарную цистерну АЦ-6,0-100 (на шасси Iveco Trakker 6х6). Она разработана в полном соответствии с требованиями заказчика — ОАО «АК «Транснефть». Вместимость цистерны для воды составляет 6000 л, вместимость бака пено образователя 1000 л, производительность насоса 80–120 л/с, дальность струи лафетного ствола 80 м.

Модельный ряд спецтехники на базе полноприводных шасси Iveco-AMT Eurocargo с колесными формулами 4х4 и 6х6 за последние годы значительно расширился. Потребителям реализовано несколько десятков различных вариантов спецтехники, например: вахтовые автобусы, мастерские, буровые установки, дорожные машины, экскаваторы.

Так, экскаватор-планировщик Iveco-AMT 493920 выполнен на шасси Eurocargo 210Е28 Евро-5 с колесной формулой 6х6, в газодизельным исполнении. Аналогов такому автомобилю в настоящее время нет. Шасси Iveco Eurocargo в трехосном исполнении полной массой 21 т изготавливаются только на «Ивеко-АМТ», что значительно расширяет его монтажные возможности. Установка комбинированной системы питания двигателя позволяет замещать до 40% дизельного топлива метаном, тем самым увеличивая пробег автомобиля без дозаправки и значительно сокращая расходы на ГСМ. Впервые на шасси установлена экскаваторная надстройка фирмы «Святовит» (Беларусь). Это современная модель экскаватора с объемом ковша 0,63 м3 и глубиной копания до 6,8 м.

Экскаватор-планировщик EW-25-M1 «Святовит» на шасси Iveco Eurocargo MLC210E28WS 6×6

Другим примером может служить мастерская на шасси Iveco-AMT 473920 на шасси Eurocargo 150Е28 Евро-5 с колесной формулой 4х4. Мастерская оборудована отопителем, рундуками, полками, специальным оборудованием, а также переговорным устройством и радиоприемником.

Развитие темы газомоторной техники является актуальным направлением деятельности предприятия. Нам был представлен седельный тягач Iveco-AMT 633911 (6х4) CNG с двигателем, работающим на метане. Двигатель Cursor 13 был конвертирован на газовое топливо компанией ООО «Технологии 1604» (Екатеринбург). Работу двигателя обеспечивают 10 баллонов объемом 287,5 м3. Расход КПГ на 100 км — 35–53 м3. Мощность двигателя 412 л. с., крутящий момент 2025 Нм при 1100–1500 мин-1. Двигатель прошел испытания на стенде, теперь тягач должен пройти эксплуатационные испытания в Сибири.

ПЕСЧАНЫЙ КАРЬЕР…

Возможность опробовать технику была предоставлена в песчаном карьере, занесенном снегом. Согласитесь, нормальный антураж для полноприводных грузовиков.

Самосвал Iveco-AMT 653900 (6х6) оставил впечатление надежной машины, которая способна, если это понадобится, вытянуть из сложной ситуации. Особенно это почувствовалось на раскатанном снежном подъеме. Каплю дегтя добавила лишь кнопка фиксатора положения рулевой колонки в полу. Куда привычнее кнопки или рычажки на самой колонке.

Мастерская на шасси Iveco Eurocargo 4×4

Седельный тягач Iveco-AMT 733910 (8х8) по восприятию больше напоминал бронетранспортер. Применение односкатной ошиновки с колесами большого диаметра существенно снизило возможности машины в карьере. Для людей с небольшим ростом это и вовсе создало массу проблем, в одном из случаев даже пришлось подсаживать человека, чтобы попасть в кабину. Думается, имеет смысл установить дополнительную подножку на гибком подвесе.

Мастерская Iveco-AMT 473920 оказалась довольно шустрой, несмотря на наличие лишь 6-ступенчатой коробки передач. Поэтому из-за высокой надстройки приходилось постоянно себя осаживать. Впечатление подпортила «обувка не по сезону», которая в конечном итоге не позволила подняться на раскатанный снежный подъем. Ну, а так все нормально, если не сказать более чем.

В заключительном слове генеральный директор предприятия Владимир Новик отметил: «Мы всегда ориентировались на требования заказчика и создавали машины под его технологии. За эти годы модельный ряд выпускаемых нами грузовиков Trakker стал чрезвычайно широк. И хотя сегодня ситуация на рынке достаточно сложная, мы продолжаем работу в этом направлении».

ООО «ИВЕКО-АМТ»

Ранее именуемое ООО «ИвекоУралАЗ», Челябинская обл., г. Миасс.

Российское предприятие, с 1994 года ведущее производство грузовых автомобилей по лицензии компании Iveco S.p.A. Производственный комплекс «Ивеко-АМТ» рассчитан на выпуск 3500 автомобилей по полному циклу, включая разработку конструкторской документации. Основной моделью является автомобиль Тrakker, на базе которого создано более 400 модификаций спецтехники. С 2011 года на предприятии изготавливаются магистральные тягачи Stralis, с 2012 года — автомобили средней гаммы Eurocargo. Все автомобили выпускаются в короткие сроки, с учетом требований заказчиков, в вариантах с дизельными и газовыми (метан) двигателями.


источник

Iveco — Вікіпедія

IVECO S.p.A. (акронім від англ. Industrial Vehicles Corporation; італ. Società per la produzione di Veicoli Industriali; укр. Корпорація автомобілів промислового призначення, укр. Івеко) — міжнародний автомобілебудівний концерн.

Автомобілі Iveco на виставці

Концерн Iveco утворився в листопаді 1974 в результаті угоди Klockner-Humboldt-Deutz(KHD) про передачу його відділення Magirus-Deutz під управління FIAT. До складу Iveco увійшли Magirus-Deutz, FIAT, а також італійські та зарубіжні підрозділи FIAT, такі як ОМ, Lancia, французька FIAT France SA (випускала вантажівки марки Unic). Штаб-квартира Iveco розмістилася в Турині.

У наступні роки до складу Iveco увійшли автозаводи різних країн.

1986 — було викуплено англійський підрозділ компанії Ford, виробник вантажівок, італійський виробник самоскидів Astra.

1990 — викуплена іспанська компанія ENASA, виробник вантажівок і автобусів Pegaso, а також її британська філія Seddon Atkinson Group.

1992—- провідний автовиробник Австралії ITAL (International Truck of Australia Ltd).

У різних формах концерн співпрацює з багатьма іншими автовиробниками різних країн.

Першою власною конструкцією Iveco вважається легка серія Iveco Daily 2,9-4,9 т випущена в 1978 році. Це одне з перших у світі із спеціально розробленого сімейства легких вантажівок масового виробництва.

Пожежна автовишка Bronto Skylift 35-3FT на шасі IVECO

Щорічно Iveco виготовляє і реалізує на світовому ринку понад 160 000 вантажних автомобілів і більше 430 000 двигунів. Річний оборот компанії сягає 9 мільярдів євро. Для замовників Iveco трудяться 32 000 працівників компанії, працюють 49 заводів у 19 країнах, 15 науково-дослідних центрів і 844 дилерських підприємств. Ліцензійна збірка автомобілів Iveco була налагоджена в Аргентині, Туреччині, Єгипті, Ірані, Лівії, Венесуелі, Чилі, Ефіопії, Заїрі, В’єтнамі, Китаї. Iveco володіє брендами: Iveco, Iveco Motors, Iveco Magirus, Astra, Seddon Atkinson, Irisbus.

У 1992 році вантажівки Iveco EuroCargo удостоєні титулу «Вантажівка року», а в 1993-у цю ж нагороду отримав Iveco EuroTech. У 2000 році на міжнародному автосалоні в Амстердамі Iveco Daily були удостоєні нагороди «Фургон року».

Iveco є одним з найбільших і найдинамічніших виробників вантажної техніки у світі, що розвиваються (6 місце у світі за обсягами випуску вантажних автомобілів та 2 місце за обсягами виробництва дизельних двигунів).

У Росії концерн Iveco присутній практично з моменту утворення: вже в 1975-у вантажівки Magirus, що увійшов до складу Iveco, працювали на будівництві Байкало-Амурської магістралі. У наступні роки їх змінили вантажівки вже під маркою власне Iveco.

З 1994 року російським заводом «УралАЗ» (м. Міас, Челябінська область) випускалися Урал-Iveco-5531 і УралАЗ-Iveco-6329. Російські дилери представляють у Росії практично всі моделі.

З 2007 Iveco і промислова група «Самотлор-НН» заснували в Нижньому Новгороді компанію «Савеко» (спільне підприємство) вартістю 80 млн євро, яка збиратиме вантажівки і автобуси. Обсяг виробництва нового СП складе 25 тис. легких комерційних вантажівок Iveco Daily.

Модельний ряд Iveco[ред. | ред. код]

IVECO Daily[ред. | ред. код]

Малотоннажний комерційний автомобіль повною масою від 3.5 до 7.2 тонн. Випускається в конфігурації фургон (Daily Van), шасі-кабіна (Daily Cab), вантажно-пасажирський автомобіль (Daily Semi-Windowed). У лінійці 8 моделей, 8 колісних баз і понад 2500 модифікацій. Дизельний 4-циліндровий 16-клапанний двигун об’ємом 2,3 і 3 літри потужністю від 116 до 208 кінських сил відповідно. Використовується для пасажирських і вантажних перевезень на невеликі відстані.

IVECO EuroCargo[ред. | ред. код]

Середньотоннажний вантажний комерційний автомобіль повною масою 6-18 тонн. Випускається з чотирма варіантами кабіни — коротка, довга, довга із середньою дахом, чотиридверна. Колісна формула — 4×2 для міських перевезень і 4×4 для бездоріжжя. Може використовуватися з будь-якими кузовами і спецнадбудовами довжиною до 10 метрів. Оснащується двигуном Tector. У чотирициліндровому варіанті має потужність до 170 к.с., в шестициліндровому — до 280 к.с. Застосовується для вантажних перевезень на невеликі відстані. У тому числі, по бездоріжжю. За наявності відповідної надбудови, використовується як спецтранспорт.

IVECO Stralis[ред. | ред. код]

Сідельний тягач для вантажоперевезень на середні та дальні відстані. Випускається з колісними базами 4×2 і 6×2. Чотири базових моделі серії відрізняються кабінами: Stralis Active Day без спальних місць, Stralis Active Time з одним спальним місцем, Stralis Active Space з двома спальними місцями, Stralis Executive Space з двома спальними місцями підвищеної комфортності. Обладнаний двигуном Cursor обсягом 8, 10 і 13 літрів потужністю до 540 к.с. На колісну базу може бути встановлений вантажний кузов або спецнадстройка. Автомобіль 2003 та 2013 років.

IVECO Trakker[ред. | ред. код]

Важкі вантажівки для експлуатації на бездоріжжі, будівництві, нафтогазовидобування. Випускається з колісною базою 6×4 і 8×4. Оснащується двигуном Cursor 8 і 13 літрів з потужністю до 480 к.с. Найчастіше використовуються з причепом кузовом і бетонозмішувачів.

единственный коммерчески автомобиль, построенный на базе несущей структуры с лонжеронами

​​​​​​​​​​​​​​Новые коммерческие автомобили Iveco Daily: лучший коммерческий автомобиль в своем сегменте

​Коммерческие автомобили Iveco: уникальная несущая структура с C-образными лонжеронами, изготовленными из особой стали ​

Новый Daily является самым крепким легким коммерческим автомобилем, который по сравнению с другими представителями данного класса дольше всех сохраняет свои отличные ездовые качества.

Коммерческие автомобили Iveco располагают шасси с C-образными лонжеронами, изготовленными из особой стали. Эта эксклюзивная для сегмента легких коммерческих автомобилей особенность и отделяет новый Daily от конкурентов, имеющих легковую автомобильную структуру.

Несущее шасси — ключевой элемент, обеспечивающий автомобилю неимоверную силу и модульную концепцию.

Коммерческие автомобили Iveco построены на базе рамы с увеличиваемой соразмерно их допустимой нагрузке толщиной, что позволяет оптимизировать массу и ходовые качества каждой версии. Системы очистки ОГ и (на версиях NATURAL POWER) газовые баки располагаются между лонжеронами, не занимая полезное пространство. Это еще одна уникальная для сегменте легких коммерческих автомобилей особенность.

Daily — это единственный коммерческий автомобиль с полной массой до 7 тонн и полезной нагрузкой до 4000 кг. Кроме того, данный автомобиль имеет лучшую в своем классе максимальную нагрузку на переднюю и заднюю оси. Высокая грузоподъемность позволяет перевозить те же объемы грузов за меньшее количество рейсов, что снижает издержки и увеличивает производительность.

Эти качества доказывают, что фургон DAILY является идеальным выбором не только для логистических компаний, но и для всех условий применения, где требуются большой объем, выдающиеся ходовые качества и длительный срок службы при интенсивной эксплуатации.

Сила нового Daily выражается в его высокой эффективности, надежности и остаточной стоимости. Никакой другой коммерческий автомобиль не сравнится с Daily по такому показателю, как полезная нагрузка, и никакой другой грузовой автомобиль не демонстрирует высочайшие ездовые характеристики на протяжении такого долгого времени: именно эти два качества и обеспечивает ему высокую остаточную стоимость на рынке автомобилей с пробегом.

История Iveco

НАСЛЕДИЕ

Глобальное видение с европейскими корнями, это новая реальность, которая определяет Iveco, образованную в результате слияния пяти ранее существовавшие компании, каждая из которых добилась своего вклад в историю коммерческого транспорта сектор в Европе с конца 19 века.

НОВАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ

Представлен новый бренд, получивший мировую известность благодаря серии спортивных спонсорских мероприятий. Компания реструктурирует свою организацию и запускает новые инновационные продукты, такие как TurboStar.

ДВИЖЕНИЕ ГРАНИЦ

Зарубежная экспансия происходит благодаря приобретению компании Astra из Пьяченцы, Италия.Постоянный успех на рынке также уступает место важному новый индустриальный проект.

НОВЫЙ СПОСОБ МЫШЛЕНИЯ

Эти пять фундаментальных лет означают сильный толчок в глобальной бизнес-стратегии. Клиент находится в центре этой стратегии, которая определяет динамичный новый подход к деятельности компании.

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ

Конкуренция усиливается по мере того, как рынок продолжает глобализоваться.Iveco выбирает путь специализации. Расширяет свой бизнес в Китае и запускает серию важных продуктов на европейский рынок с новыми двигатели и грузовые, промышленные и коллективные легковые автомобили.

НОВОЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ

21 г. век начинается с множества новых разработок.Новые продукты полностью меняют ассортимент: новые Daily, Eurocargo, Stralis и Trakker. Рождение двух новых 100% брендов Iveco: Irisbus и Iveco Motors. The Daily получает премию «Фургон года» в 2000 году, а Stralis — «Грузовик года в 2003 году».

30 TH ЮБИЛЕЯ

30 -летие компании Iveco в году знаменует собой дальнейшее укрепление позиций в Китае; спонсорство команды по регби All Blacks; маркетинг автомобилей Евро 4 и Евро 5; запуск нового Stralis и модернизированных Trakker и Eurocargo, также в версии 4×4.Новые коллективные пассажирские автомобили Citelis и Magelys от Irisbus, EcoDaily и Genlyon завершают первое десятилетие 2000 года.

ИНДУСТРИАЛ CNH

Основание CNH Industrial как мирового лидера в секторе капитальных товаров и открытие Fiat Industrial Village (ныне CNH Industrial Village), первого многоцелевого центра такого рода для брендов Группы. Новый Stralis Hi-Way был назван «Грузовиком года 2013», а New Daily — «Международным фургоном года 2015».

.

Massif — Краткое описание модели

Iveco — один из немногих производителей в мире, предлагающих полный спектр полноприводных автомобилей. Создав новый внедорожник Massif, итальянская компания прорывается в совершенно новый сегмент профессиональных транспортных средств, возвращая память о славном предке, который занял видное место в истории внедорожников Fiat Group: Fiat Campagnola.

Massif знаменует собой первый выход Iveco в сегмент легких внедорожников с двумя вариантами кузова.Дух Massif следует по следам шин Fiat Campagnola, стандартного джипа итальянской армии, разработанного в 1951 году, который стал иконой в Италии в эпоху, когда в стране еще не было современной дорожной инфраструктуры. Кампаньола была важным символом послевоенной Италии и реконструкции 1950-х годов, все еще свежей в итальянской коллективной памяти. Но Кампаньола значила даже больше, чем это: в белом ливрее Папомобиля она неразрывно связана с появлением Иоанна Павла II, Папы, который открыл новый способ обращения к верующим.Все еще белого цвета, но теперь с эмблемой ООН, этот автомобиль участвовал в большом количестве международных миротворческих миссий на всех континентах мира. От своего предка Massif позаимствовал прочную универсальность и рабочий внешний вид автомобиля, предназначенного для выполнения сложных задач, но при этом не упуская из виду экономичность эксплуатации.
Серьезный внедорожник

Новый Iveco Massif — это прочный полноприводный автомобиль для серьезных внедорожных работ. Автомобиль основан на конструкции, которая использовалась для первых спортивных внедорожников, прежде чем они были «урбанизированы» в внедорожники, в основном для использования на дорогах.Он сигнализирует о возвращении к истокам внедорожников 4×4, устраняя компромисс между внедорожниками и дорогами: вкратце, это серьезная, профессиональная рабочая лошадка для бездорожья, и она должна восприниматься как таковая. Но замечено стильно, любезно предоставлено Джуджаро.
Massif — это настоящий вездеход, обладающий высокими характеристиками и способный с легкостью преодолевать экстремальные бездорожье. Он может похвастаться 100% преодолеваемым подъемом с полной нагрузкой, углом въезда 50 °, углом съезда 30 ° и углом наклона 24 °. Его способность преодолевать брод в стандартной комплектации составляет 500 мм, а дорожный просвет под мостом составляет 200 мм со стандартными колесами и шинами.Полный привод можно отключить, чтобы обеспечить задний привод для оптимальной экономии топлива на дороге.

Massif доступен в версии с длинной колесной базой (2768 мм) как 5-дверный универсал, пикап и шасси с кабиной, и в версии с короткой колесной базой (2452 мм) как 3-дверный универсал. Все версии доступны как с правым, так и с левым рулем.
Massif доступен в широком диапазоне вариантов и конфигураций, предлагая максимальную производительность в каждом типе миссии: 2 двигателя и 4 версии, с конфигурациями продукта, которые могут быть изменены в зависимости от рынка и клиента.И, естественно, ко всему этому добавляется максимальная универсальность конфигураций пикапа и шасси с кабиной для конкретных транспортных задач.
Iveco — полный модельный ряд полноприводных автомобилей

Iveco Massif 4×4 занимает небольшую, но очень важную нишу на рынке рабочих автомобилей 4×4. Massif производится совместно с испанским производителем Santana: их оригинальный автомобиль был полностью переработан экспертами Iveco при широкомасштабной поддержке технологий и решений, полученных от Daily.Massif на самом деле является истинным наследником планировки этажей Daily 4×4, хорошо известной своей эффективностью в военных и гражданских ситуациях в виде VM 90, используемой вооруженными силами и корпусами гражданской обороны многих стран. Massif разделяет свою привлекательную полноприводную архитектуру с раздаточной коробкой, прикрепленной к коробке передач фланцем, чтобы максимально снизить профиль автомобиля, что делает его идеально адаптированным для длительных и быстрых поездок по дорогам и сложных внедорожных миссий в пункте назначения. . Конечным результатом этой обширной модернизации является автомобиль, готовый к выполнению миссий, для которых потребуется «внедорожник».Опыт Iveco на рынке полноприводных автомобилей распространяется на всю линейку коммерческих автомобилей, от легких до тяжелых — Daily, Eurocargo и Trakker, — охватывая все виды задач и все условия работы. Эти полноприводные автомобили чрезвычайно прочны и идеально подходят для перевозки персонала и оборудования туда, где они наиболее необходимы, часто в аварийных условиях. И надежность этих автомобилей не имеет себе равных, независимо от того, работают ли они в экстремальных или нормальных условиях. Даже комфорт водителя не подвергается риску из-за стрессов и напряжений, связанных с вождением по бездорожью — не всегда это может показаться забавным времяпрепровождением.
Превосходная комбинация силовой передачи

Massif использует два очень успешных двигателя FPT: 3,0 л.с. с номиналом 146Cv и крутящим моментом 350 Нм и HPT 176CV с крутящим моментом 400 Нм в сочетании с 6-ступенчатой ​​коробкой передач ZF 6S400. Эта выдающаяся комбинация силовой передачи взята из ассортимента продукции Daily и хорошо зарекомендовала себя по всем параметрам надежности, производительности и низкого расхода топлива. К трансмиссии присоединена раздаточная коробка, а через валы трансмиссии также передний и задний ведущие мосты.Раздаточная коробка обеспечивает повышенное передаточное число, примерно 1: 1, и возможность выбора полного привода. Низкое передаточное число обеспечивает только полный привод. Опционально доступно управление передней ступицей с обгонной муфтой для предотвращения закручивания трансмиссии при использовании полного привода на твердом грунте. Стояночный тормоз установлен на фланце выходного вала задней оси раздаточной коробки, что обеспечивает более мощный тормозной момент, умноженный на передаточное число ведущей оси. Это чрезвычайно важная особенность, поскольку она означает, что Massif можно держать на стояночном тормозе на всех невероятных уклонах, на которые он способен подняться.
Максимальный комфорт кабины

Интерьер кабины идеально спроектирован для обеспечения максимального комфорта водителя и пассажиров даже в сложных условиях бездорожья, для которых разработана серия Massif. Обивка сидений выполнена из ткани или кожи, но для тяжелых условий эксплуатации доступен прочный синтетический материал. Резиновые коврики в кабине легко чистить. Приборная панель в кабине отвечает требованиям серьезной внедорожной машины. Органы управления переключением передач и раздаточной коробкой расположены на полу и находятся в пределах досягаемости водителя.В качестве опции предлагается кондиционер, чтобы еще больше повысить комфорт водителя и пассажиров.
Как и последние модели Trakker и Daily, Iveco Massif призван продемонстрировать фундаментальные ценности Iveco в отношении совершенства: приверженность, надежность, производительность, командный дух и мощь. Ценности, которые Massif разделяет с национальной сборной Новой Зеландии по регби All Blacks, которая за свою историю выиграла больше титулов, чем любая другая команда. Чтобы подтвердить это разделение ценностей, для своего запуска Massif представлен в черной ливрее и татуировках, чтобы вызвать безошибочный дух All Blacks.

Читать далее Уменьшить .

Продукты — Iveco Commercial Vehicles

Его комплексное предложение предлагает индивидуальные транспортные решения для различных грузов и требований к нагрузке от 2,8 до 44 тонн. Некоторые предложения доступны с альтернативной тягой, работающей на природном газе, гибридной и электрической.

Iveco предлагает полный спектр коммерческих автомобилей для перевозки грузов и пассажиров. Диапазон начинается от самых легких 2,8-тонных фургонов для городских перевозок до 44-тонных тяжелых транспортных средств для дальних поездок и тяжелых грузов.

ЕЖЕДНЕВНО

Модель Daily представляет сегмент легких автомобилей Iveco с версиями от 2,8 до 7 тонн. Являясь лидером в своем классе, Daily идеально подходит для использования в городских условиях, отличается своей прочностью, надежностью, эффективностью и универсальностью. Он позволяет использовать полезную нагрузку до 4,7 тонны и объем погрузки до 17,2 м3. Он также сохраняет полный спектр высокоэффективных двигателей с большей мощностью, включая конфигурации с естественной мощностью и с электроприводом.

ЕВРОКАРГО

Среднюю дальность полета демонстрирует модель Eurocargo , которая предлагается от 6 до 19 тонн в зависимости от различных потребностей транспортных операторов. Eurocargo включает в себя превосходную линейку двигателей Tector, разработанных и производимых FPT, с точки зрения производительности, надежности и эксплуатационных расходов, которые способствуют повышению экономического потенциала и уровней производительности автомобиля с низким воздействием на окружающую среду.


STRALIS

Stralis представляет следующее поколение линейки тяжелых автомобилей Iveco. Автомобиль выделяется своими характеристиками, мощностью, эффективностью, качеством и потребительской ценностью, а также отличается низкой совокупной стоимостью владения и приверженностью Iveco экологичной мобильности с ультрачистыми выбросами выхлопных газов.

ТРАККЕР

Модель Trakker рассчитана на работу 365 дней в году на неровной бездорожье, полагаясь на двигатели Cursor, обеспечивающие длительную мощность и устойчивость.Trakker значительно увеличивает производительность, предлагая комфорт дорожного транспортного средства на строительной площадке и в условиях бездорожья.

.

Последнее изменение27-04-2020
COVID-19: IVECO на стороне местных сообществ для противодействия распространению вируса в Европе

Поскольку вирус COVID-19 влияет на личную и профессиональную жизнь каждого, гуманитарный вызов становится все более острым. Чтобы преодолеть эти сложные времена IVECO остается на стороне сообществ, в которых работает, неустанно работая и поддерживая открытый диалог для оказания эффективной поддержки, чтобы клиенты и их автомобили могли продолжать играют важную роль в обеспечении эффективного функционирования цепочки поставок.

Узнать больше Последнее изменение06-04-2020
IVECO получил заказ на наземное обслуживание Eurocargo от Navajo Leasing
Фирма

из Хитроу приветствует систему HI-SCR автомобиля за «повышение производительности и сокращение парка» время простоя ‘

Подробнее Последнее изменение26-03-2020
Новый Daily Hi-Matic от IVECO идеально подходит для напольных покрытий SFS

Непревзойденная грузоподъемность и высокие демонстрационные характеристики автомобиля побуждают клиентов выбирать IVECO

Узнать больше Last Modify11-02-2020
IVECO получает престижную награду iF DESIGN AWARD 2020 за IVECO S-Way

IVECO выиграл престижную премию iF DESIGN AWARD 2020 за IVECO S-Way в категории «Автомобили / транспортные средства» в дисциплине «Продукция».Признанный символом совершенства дизайна, ежегодный конкурс наград организован iF International forum Design GmbH, одним из старейших независимых дизайнерских институтов в мире.

Узнать больше Last Modify06-02-2020
CNH Промышленные бренды IVECO и FPT совместно с Nikola Motor Company

На производственном предприятии IVECO в Ульме, Германия, будет расположен центр по производству аккумуляторных электрических моделей и электрических тяжелых грузовиков на топливных элементах Nikola TRE.

Узнать больше Последнее изменение31.01.2020
Коммерческие автомобили IVECO и Electra на полной зарядке с проектом электрификации Eurocargo

IVECO начинает производство шасси Eurocargo «планер» на своем заводе в Брешии в рамках сотрудничества с находящейся в Блэкберне компанией Electra Commercial Vehicles. Британская компания начала предлагать 100-процентные электромобили для доставки в центр города по всей линейке Eurocargo, с полной массой от 7.От 5 до 19 тонн.

Узнать больше Последнее изменение21-01-2020
Задача завершена для команды PETRONAS Team De Rooy IVECO на дебютном ралли Дакар на Ближнем Востоке

После 12 дней соревнований, 5000 километров гонок и более 50 часов на полном газу, Team De Rooy IVECO завершила ралли Дакар 2020.

Узнайте больше Last Modify10-01-2020
Два IVECOS вошли в топ-10 грузовиков 5 этапа ралли Дакар 2020

После очень песчаного пятого этапа ралли Дакар 2020, команда PETRONAS Team De Rooy IVECO еще раз доказала свою силу для преодоления самой сложной местности Саудовской Аравии.Триста пятьдесят три километра на время были необходимы, чтобы связать Аль-Улу и Хаиль, куда большинство участников прибыли после тяжелого дня за рулем.

Узнать больше .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *