BMW 525d E39 5 Series — характеристика
BMW 525d E39 дизельный вариант 5 серии BMW E39 представленный в 2000 году как седан и универсал, и для многих клиентов как золотая середина между BMW 520d и BMW 530d E39, с которыми он был технически близко связан.
БМВ 525d Е39 стал заменой для BMW 524td E34 и BMW 525td E34 и выпускался в кузове седан до 2003 года, а как универсал до 2004 года. За время производства седанов было выпущено 43 027, универсалов – 30 557.
Двигатель
На БМВ 525д устанавливался высокотехнологичный дизельный двигатель M57D25 с максимальной мощностью 163 л.с.. Этот мотор оснащался системой Common Rail с непосредственным впрыском и турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины благодаря чему двигатель развивает крутящий момент в 350 Нм при 2000 об/мин.
BMW 525 E39 | Audi A6 C5 | Mercedes Benz W210 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 2497 | 2496 | 2685 |
Мощность, л. | 163 | 163 | 170 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 310 | 370 |
Динамика
BMW 525d | Audi A6 2.5 TDI | Mercedes E Class E270 CDI | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 219 | 222 | 225 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 8,9 | 9,3 | 9,0 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 9,2 | 9,7 | 9,4 |
За городом | 5,3 | 5,4 | 5,4 |
В среднем | 6,7 | 6,9 | 6,9 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 70 | 65 |
Пробег на полном баке, км | 1045 | 1014 | 942 |
Размеры
БМВ 525д | Ауди А6 С5 | Мерседес 270 Е-Класс | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4775 | 4796 | 4818 |
Ширина | 1800 | 1810 | 1798 |
Высота | 1435 | 1453 | 1417 |
Колесная база | 2830 | 2760 | 2832 |
Дорожный просвет | 120 | 120 | 160 |
Колея передних колес | 1512 | 1540 | 1539 |
Колея задних колес | 1526 | 1569 | 1532 |
Объем багажника | 460 | 551 | 520 |
Снаряженная масса | 1595 | 1560 | 1555 |
Полная масса | 2135 | 2110 | 2130 |
BMW 525d E39 был заменен на BMW 525d E60/BMW 525d E61.
Технические характеристики БМВ 525 е34, е39 и e60
А А А
Представляем обзор того, как менялись технические характеристики автомобилей модели 525 пятой серии БМВ на протяжении трех поколений.
Технические характеристики БМВ 525 Е34
В конце восьмидесятых годов предприятия БМВ стали выпускать машины в новом кузове E34. По сравнению с предыдущим кузовом, E34 получился более обтекаемым и жестким. Спортивный облик автомобиля логичным образом повысил требования к его динамике. Если моторы объемом 1,8 литров были экономичными, то трёхлитровые двигатели подходили любителям спортивной езды. Модели 525 стали подходящим выбором для тех, кто предпочитал “золотую середину”. Именно модель 525 стала самой успешной в серии e34.
Поначалу новенькие “пятерки” БМВ выезжали из цехов завода на 2,5 – литровом двигателе М20В25, который устанавливался и на предшествующих кузовах и развивал мощность в 170 лошадиных сил. Этого явно не хватало, чтобы удовлетворить ожидания покупателей. Поэтому к маю 1990 года модель Е34 525i была переоснащена более мощным двигателем М50, который, имея по четыре клапана на цилиндр, вобрал в себя уже 192 “лошадки”.
Увеличение мощности потребовало от инженеров скорректировать и другие технические характеристики автомобиля. Так, для обеспечения эффективного торможения на 525i стали штатно устанавливать вентилируемые тормозные диски на передние колеса.
Более полно почувствовать преимущества 2,5-литрового двигателя владельцы “пятерок” смогли благодаря выпуску полноприводной версии автомобиля 525 ix. Машина уверенно отталкивалась от асфальта всеми четырьмя колесами независимого от того, ехала ли она по равнине или забиралась вверх по горному серпантину. Кстати, для любителей выездов с семьей концерн БМВ стал выпускать универсалы Touring 525i.
Параллельно с бензиновым мотором, на 525-ую модель ставились и дизели. Первая модификация получила обозначение БМВ 525tds e34. Мощность авто составляла 143 л.с., что позволяло ему разгоняться до 200 км/ч. А любители экономить выбирали дизель в 115 “лошадей”.
Двигатель 525-х моделей сочетался с пятиступенчатыми ручной и автоматической трансмиссиями.
Сочетание разных двигателей, трансмиссий, вариаций кузова и систем привода позволило выпускать более полутора десятков модификаций модели 525 e34, и каждая из них нашла своего покупателя.
Система кодировки моделей БМВ очень информативна. Первая цифра “5” говорит о том, что речь идет о машине бизнес-класса. Код “25” указывает на примерный объем двигателя в 2500 “кубиков”. Латинские буквы “i” и “d” обозначают инжекторный бензиновый или дизельный двигатель соответственно. Словом “Touring” в БМВ традиционно именуют семейные универсалы, а определение “Automatic” логичным образом указывает на автоматическую коробку передач.
Технические характеристики BMW 525 серии e34
Модель Год выпуска Объем двигателя, л. / куб.см. Мощность, л. с. Крутящий момент, Нм Максимальная скорость, км/ч 525i Automatic e34 1988 2.5/2494 171 221 204 525i e34 1988 2.5/2494 171 221 222 525i 24v e34 1990 2.5/2494 192 250 231 525tds Touring Automatic e34 1991 2.5/2498 143 261 201 525tds Touring e34 1991 2.5/2498 143 261 199 525tds Automatic e34 1991 2.5/2498 143 261 205 525tds e34 1991 2.5/2498 143 261 206 525ix 24v Touring e34 1991 2.5/2494 192 246 217 525ix 24v e34 1991 2.5/2494 192 246 220 525i 24v Touring Automatic e34 1991 2. 5/2494 192 250 219 525i 24v Touring e34 1991 2.5/2494 192 246 223 525i 24v Automatic e34 1991 2.5/2494 192 246 228 525 td Touring Automatic e34 1993 2.5/2498 115 221 182 525td e34 1993 2.5/2498 115 221 195 525td Automatic e34 1993 2.5/2498 115 221 190 525td Touring e34 1993 2.5/2498 115 221 189
Смена поколений: технические характеристики БМВ 525 Е39
Новый BMW 525i E39 заменил 34-ку в 2000 году. BMW 525i E39 был снабжен мотором М54В25, который имел 2,5-литровый объем и мощность в 192 лошадиных силы. Для двигателя были характерны плавная работа и любовь к высоким оборотам. Инженеры снабдили мотор передовой системой газораспределения VANOS.
Несмотря на то, что мощность двигателя осталась такой же, как у предыдущего поколения, автомобиль получился более экономичным. Максимальная скорость практически всех моделей также подросла. Это стало возможным благодаря не только новой системе впрыска, но и масштабному использованию алюминия в конструкциях шасси.
Технические характеристики BMW 525 серии e39
Модель | Год выпуска | Объем двигателя, л./куб.см. | Мощность, л.с. | Крутящий момент? Нм. | Максимальная скорость, км/ч |
---|---|---|---|---|---|
525tds Automatic e39 | 1996 | 2.5/2497 | 143 | 280 | 205 |
525tds e39 | 1996 | 2.5/2497 | 143 | 280 | 211 |
525i Touring Automatic e39 | 2002 | 2. 5/2494 | 192 | 246 | 229 |
525i Touring e39 | 2002 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 235 |
525d e39 | 2002 | 2.5/2497 | 163 | 351 | 218 |
525i Automatic e39 | 2002 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 232 |
525i e39 | 2002 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 238 |
525d Touring Automatic e39 | 2002 | 2.5/2497 | 163 | 351 | 216 |
525d Touring e39 | 2002 | 2.5/2497 | 163 | 351 | 216 |
525d Automatic e39 | 2002 | 2.5/2497 | 163 | 351 | 218 |
Серийный спорткар: характеристики БМВ 525 Е60
Новый кузов e60 модель 525 получила в 2003 году. За несколько лет БМВ наладил выпуск машин с разными видами кузова, привода, двигателей и трансмиссии. Поначалу на новый автомобиль устанавливался все тот же 2,5-литровый 192-сильный двигатель M54B25. Однако смена поколений вновь требовала повышения мощности. Поэтому с 2005 года на заднеприводную BMW 525i E60 и полноприводный вариант BMW 525xi E60 стали устанавливать новый 6-цилиндровый 218-сильный мотор N52B25OL.
В 2007 году модели “525”, сохранив свой числовой индекс, получили трёхлитровые двигатели. Это касалось как бензиновых, так и дизельных моторов. Однако их мощность, как и максимальная скорость автомобилей, не увеличилась.
Технические характеристики BMW 525 серии e60
Модель | Год выпуска | Объем двигателя, л. / куб.см. | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм. | Максимальная скорость, км/ч |
---|---|---|---|---|---|
525i Automatic e60 | 2003 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 234 |
525i e60 | 2003 | 2. 5/2494 | 192 | 246 | 238 |
525d e60 | 2004 | 2.5/2497 | 177 | 400 | 231 |
525d Automatic e60 | 2004 | 2.5/2497 | 177 | 400 | 228 |
525xi e60 | 2005 | 2.5/2497 | 218 | 250 | 236 |
525i Automatic e60 | 2005 | 2.5/2497 | 218 | 250 | 243 |
525i e60 | 2005 | 2.5/2497 | 218 | 250 | |
525xi Automatic e60 | 2005 | 2.5/2497 | 218 | 250 | 232 |
525Li e60 | 2006 | 2.5/2497 | 218 | 250 | 243 |
525xi Automatic e60 | 2007 | 3/2996 | 218 | 269 | 233 |
525xi e60 | 2007 | 3/2996 | 218 | 269 | 239 |
525i Automatic e60 | 2007 | 3/2996 | 218 | 269 | 245 |
525d e60 | 2007 | 3/2993 | 197 | 400 | 236 |
525d Automatic e60 | 2007 | 3/2993 | 197 | 400 | 235 |
525i e60 | 2007 | 3/2996 | 160 | 269 | 249 |
В целом модель “525” шла и продолжает двигаться по пути, характерному для бизнес-класса престижных автомобильных марок: мощность двигателей увеличивается за счет изменения системы впрыска и попутного наращивания объема. В то же время конструкторы идут по пути снижения массы и совершенствования аэродинамики автомобиля. Поэтому год от года автомобили вооружаются все большим запасом мощности и раз за разом бьют рекорды скорости.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!BMW 5 (E39) после 1 000 000 километров
BMW 525 tds серии е39 с пробегом около миллиона километров попал в руки журналистов немецкого журнала «Auto Bild». Прежде всего, хочется отметить, что эта версия БМВ с турбодизелем 2.5 tds мощностью 143 л.с. считается самой рискованной. Несмотря на то, что некоторые водители ее хвалят, большая часть владельцев получила неприятный опыт эксплуатации «пятерки» с этим двигателем.
Несмотря на годы, BMW 5 e39 по-прежнему производит сильное впечатление. Но на кузове можно увидеть следы усталости.
Где они его нашли? В редакцию журнала в Гамбурге позвонил предприниматель из Голландии и за символические 1 евро решил продать журналистам свою BMW 5, на которой отъездил 14 лет.
Немецкий седан был собран в 1997 году, под капотом упомянутый выше не самый удачный турбодизель 2.5 tds. «Пятерка» досталась голландцу в 2000 году в возрасте 3-х лет с пробегом 136 000 км. До 991 000 км автомобиль служил в качестве «ломовой лошади», пробегавшей в среднем 60 000 км в год преимущественно по скоростным автомагистралям. Мало того, нередко вояжи проходили с прицепом «на крючке». Это особенно удивило. Обычно такие экземпляры сдаются раньше.
Впечатляющий пробег БМВ 5 подтвержден документами – целая пачка счетов, связанных с эксплуатацией автомобиля (в основном чеки за топливо). Ремонт? За 850 000 км их было с десяток – в основном мелких. Из основных и самых дорогих следует упомянуть замену головки блока при пробеге 650 000 км. На 800 000 км была обновлена обивка обмякшего водительского кресла. Спустя 50 000 км установлены новые фары, которые уже не справлялись со своей задачей. Остекление помутнело от пескоструй. Лобовое стекло менялось 5 раз.
Головка блока была заменена на 650 000 км.
Картер двигателя и автоматическая коробка передач не вскрывались еще с 1997 года. Даже без глубокого осмотра становится ясно, что предыдущий владелец не вкладывал денег в свой автомобиль. На кузове видна ржавчина, глубокие царапины, вмятины, отсутствуют шильдики, с капота сошел лак, отломана ручка на правой передней двери. Из дисплеев правильно работал только одометр. Кожаная обивка руля сильно обтрепалась. По-видимому, голландский предприниматель исходил из того, что пока машина едет, беспокоиться не о чем.
На капоте еще оригинальный лак, а точнее то, что от него осталось и … немного ржавчины.
Интересно, старый BMW 5 все еще хорошо ездит? Но многократные попытки запуска так и не смогли пробудить двигатель. Плохая компрессия? Хозяин ухмыльнулся и показал на маленькую кнопочку под приборной панелью.
«Держите дольше!» И в самом деле, 15 секунд работы стартера, и «рядная шестерка» бодро замурлыкала, как ни в чем не бывало. Автомат переключает мягко! Рулевое управление точное. Низкий уровень шума удивляет. Вечером редакторы выбрались на немецкую автостраду. Осторожно! 160, 180 и наконец, 200 км/ч! Легко и безропотно. Та уверенность, с которой баварский бизнес-класс пенсионного возраста летел по левой крайней полосе, просто невероятна!При тестировании возникали проблемы с «холодным» пуском. Изначально подозрения падали на топливный насос, и плохую компрессию, но оказалось, что сгорела свеча накала.
Прежде чем, BMW 5 попал на полный разбор (на счетчике 1 005 776,6 км), он прошел еще около 14 000 км. И за это время никаких серьезных проблем не случилось. После приобретения автомобиля заменили насос гидроусилителя рулевого управления, потекший радиатор и за 2000 км до конца испытаний – сдавшийся ступичный подшипник. И это все!
Расход масла? На уровне 0,1 л на 1000 км. Это вполне нормально, особенно для такой старой машины. Более того, «пятерка» довольно неплохо ехала (конечно же, с учетом 1 000 000 км на счетчике). А звук шестицилиндрового турбодизеля приятно ласкал слух.
Многих может удивить, что «бэшка» вместо того, чтобы служить дальше, печальным образом закончила свою жизнь. Разборка подтвердила, что оно того стоило. Проверка автомобиля совместно с экспертами DEKRA показала, что техническое состояние «пятерки» было, мягко говоря, «не очень». Автомобилю больше не следовало передвигаться по дорогам общего пользования.
Обширная коррозия кузова и шасси, проблемы с электрикой, плохие шины, слабые тормоза и люфт в подвеске угрожали безопасности дорожного движения. Чтобы довести немецкий седан до удовлетворительного состояния, понадобилось бы около 4 000 евро. Это слишком много.
Несложно догадаться, что причина такого плачевного состояния – элементарная халатность. Коррозия стала следствием 17 лет жизни на соленом и влажном побережье Северного моря. Вероятно, в более благоприятном сухом климате BMW 5 состояние кузова было бы намного лучше.
Близость Северного Моря сделало свое дело. Сильная коррозия поселилась на кромках дверей, капота и затронула пороги.
Халатность в обслуживании? Возьмем хотя бы охладитель наддувочного воздуха (интеркулер). Видно, что его никто никогда не чистил. Этот элемент напоминает гниющую кучу компоста. Не удивительно, что при каждой попытке ускориться БМВ 5 впадал в ступор, задыхаясь, словно заядлый курильщик. Результат? Редакторы измерили время разгона с 0 до 100 км/ч. Ровно 17 секунд, а должно быть 11.
И все-таки разборка на части показала, что наряду с изношенными элементами, есть и особо стойкие. Например, многие компоненты двигателя и коробки передач находились в очень хорошем состоянии. Эксперты даже рискнули заявить, что двигатель и автомат смогли бы пройти еще один миллион километров. Но этому не суждено было сбыться. Автомобиль отправился на завод в Мюнхен, где был разобран на части.
Днище и пороги пронизаны коррозией насквозь. По иронии судьбы коррозия появилась рядом с уплотнением, предназначенным для предотвращения ситуаций такого рода.
Интерьер смотрится все еще хорошо. Немного хуже состояние отделочных материалов.
Так выглядит родной руль, обтянутый кожей, после 1 000 000 км или 12 400 часов в крепких руках.
Астрономический пробег. Единственное, что показывал дисплей без ошибок пикселей – 6 цифр пробега.
Эксперты заявили, что масло в коробке ZF никогда не менялось. Это доказывает заводская зеленая наклейка на пробке заливной горловины масла.
Единственная выявленная неисправность автомата – лопнувшая тарельчатая пружина. К счастью, она не оказывала никакого влияния на работу коробки.
Видите, какие чистые стенки цилиндров и дно поршня. Вы бы сказали, что этот двигатель прошел миллион километров в сложных условиях?
Видно, что турбокомпрессор не первой свежести. Лопатки компрессора сильно повреждены.
Подвеска требовала капитального ремонта примерно каждые 200 000 км. Рычаги, рулевые тяги, задняя ось. Все элементы шасси, традиционно для BMW, имели сравнительно высокую скорость износа.
Источник: AutoBild.de
530d MT BaseВ сравнение | Снят с продажи | 193 лс | 7.8 с | 7.1 л |
530i MT BaseВ сравнение | Снят с продажи | 231 лс | 7.1 с | 9.5 л |
540i AT BaseВ сравнение | Снят с продажи | 286 лс | 6.4 с | 12.3 л |
523i AT BaseВ сравнение | Снят с продажи | 170 лс | 9. 7 с | 10 л |
520i MT BaseВ сравнение | Снят с продажи | 150 лс | 10.2 с | 9 л |
520i AT BaseВ сравнение | Снят с продажи | 150 лс | 11.5 с | 9.9 л |
520d MT BaseВ сравнение | Снят с продажи | 136 лс | 11 с | 5.9 л |
520i MT BaseВ сравнение | Снят с продажи | 170 лс | 9.1 с | 9 л |
523i MT BaseВ сравнение | Снят с продажи | 170 лс | 8.5 с | 9.4 л |
530d AT BaseВ сравнение | Снят с продажи | 184 лс | 8. 4 с | 8.3 л |
520i AT BaseВ сравнение | Снят с продажи | 170 лс | 10 с | 9.9 л |
530d AT BaseВ сравнение | Снят с продажи | 193 лс | 8 с | 8.3 л |
525i MT BaseВ сравнение | Снят с продажи | 192 лс | 8.1 с | 9.4 л |
525i AT BaseВ сравнение | Снят с продажи | 192 лс | 8.9 с | 10 л |
525d MT BaseВ сравнение | Снят с продажи | 163 лс | 8.9 с | 6.7 л |
528i MT BaseВ сравнение | Снят с продажи | 193 лс | 7. 5 с | 9.9 л |
528i AT BaseВ сравнение | Снят с продажи | 193 лс | 8.8 с | 11 л |
530d MT BaseВ сравнение | Снят с продажи | 184 лс | 8 с | 7.2 л |
530i AT BaseВ сравнение | Снят с продажи | 231 лс | 7.6 с | 11 л |
535i AT BaseВ сравнение | Снят с продажи | 235 лс | 7 с | 12 л |
535i AT BaseВ сравнение | Снят с продажи | 245 лс | 7.6 с | 11.9 л |
525d AT BaseВ сравнение | Снят с продажи | 163 лс | 9. 1 с | 8.1 л |
Цены на BMW 5 series 2000 с пробегом
Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая1-series2-series3-series4-series5 series6-series7-series8-seriesX1X3X5X6Z1Z3Z4Z8 Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831981198019781977 Привод ЛюбойЗадний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель19 комплектаций
Нет комплектаций с данными параметрами!
BMW 5 series, 2000 г/в с пробегом
2000
Бензин 1. 99 л, автомат
250 – 370 тыс руб
1 комплектация
BMW 5 series 2000 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.99 л, автомат, задний, 150 л.с. (520i 2.0 AT) | 250 | 297 | 370 |
Бензин 1.99 л, механика
250 – 400 тыс руб
1 комплектация
BMW 5 series 2000 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.99 л, механика, задний, 150 л. с. (520i 2.0 MT) | 250 | 300 | 400 |
Бензин 2.17 л, автомат
235 – 355 тыс руб
1 комплектация
BMW 5 series 2000 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.17 л, автомат, задний, 170 л.с. (520i 2.2 AT) | 235 | 294 | 355 |
Бензин 2.17 л, механика
280 – 400 тыс руб
1 комплектация
BMW 5 series 2000 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.17 л, механика, задний, 170 л.с. (520i 2.2 MT) | 280 | 351 | 400 |
Бензин 2.49 л, автомат
235 – 440 тыс руб
2 комплектации
BMW 5 series 2000 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.49 л, автомат, задний, 170 л.с. (523i 2.5 AT) | 240 | 334 | 440 |
Бензин 2. 49 л, автомат, задний, 192 л.с. (525i 2.5 AT) | 235 | 235 | 235 |
Бензин 2.49 л, механика
280 – 400 тыс руб
2 комплектации
BMW 5 series 2000 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.49 л, механика, задний, 170 л.с. (523i 2.5 MT) | 280 | 321 | 360 |
Бензин 2.49 л, механика, задний, 192 л.с. (525i 2.5 MT) | 360 | 380 | 400 |
Бензин 2. 79 л, автомат
180 – 450 тыс руб
1 комплектация
BMW 5 series 2000 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.79 л, автомат, задний, 193 л.с. (528i 2.8 AT) | 180 | 325 | 450 |
Бензин 2.79 л, механика
350 – 450 тыс руб
1 комплектация
BMW 5 series 2000 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.79 л, механика, задний, 193 л. с. (528i 2.8 MT) | 350 | 405 | 450 |
Бензин 2.98 л, автомат
350 тыс руб
1 комплектация
BMW 5 series 2000 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.98 л, автомат, задний, 231 л.с. (530i 3.0 AT) | 350 | 350 | 350 |
Бензин 3.5 л, автомат
255 – 360 тыс руб
1 комплектация
BMW 5 series 2000 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 3.5 л, автомат, задний, 245 л.с. (535i 3.5 AT) | 255 | 317 | 360 |
Бензин 4.4 л, автомат
290 – 520 тыс руб
1 комплектация
BMW 5 series 2000 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 4.4 л, автомат, задний, 286 л.с. (540i 4.4 AT) | 290 | 436 | 520 |
Бензин 4. 94 л, механика
530 – 620 тыс руб
1 комплектация
BMW 5 series 2000 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 4.94 л, механика, задний, 400 л.с. (M5 4.9 MT) | 530 | 575 | 620 |
Дизель 2.5 л, автомат
277 – 360 тыс руб
2 комплектации
BMW 5 series 2000 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Дизель 2.5 л, автомат, задний, 163 л. с. (525d 2.5d AT) | 277 | 315 | 360 |
Дизель 2.5 л, автомат, задний, 143 л.с. (525d 2.5d AT) | 322 | 322 | 322 |
Дизель 2.5 л, механика
300 тыс руб
1 комплектация
BMW 5 series 2000 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Дизель 2.5 л, механика, задний, 143 л.с. (525d 2.5d MT) | 300 | 300 | 300 |
Дизель 2. 93 л, автомат
230 – 400 тыс руб
1 комплектация
BMW 5 series 2000 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Дизель 2.93 л, автомат, задний, 193 л.с. (530d 2.9d AT) | 230 | 324 | 400 |
Дизель 2.93 л, механика
330 тыс руб
1 комплектация
BMW 5 series 2000 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Дизель 2.93 л, механика, задний, 193 л. с. (530d 2.9d MT) | 330 | 330 | 330 |
БМВ 525 е34, е39, е60 расход топлива дизель и бензин
BMW 525 — одно из самых популярных семейств баварской марки. Пятерка является автомобилем средних размеров и отличается повышенной комфортностью и надежностью. Впервые V поколение увидело свет в 1973 году. С тех пор легендарная модель 5 раз видоизменялась и совершенствовалась. На данный момент имеется три варианта исполнения и помимо классического седана, можно сделать выбор в пользу универсала или хетчбека. Ну а производство, кроме Германии, налажено еще в российском Калининграде.
Содержание страницы
BMW 525 E34 (1988-1966)
Норма расхода топлива на 100 км
Предшественником данного поколения была е28 и по сравнению с ней «34-я» подтянулась как в техническом плане, так и во внешнем облике. Если говорить именно о 525 версии, то здесь главное отличие – мотор на 2.5 литра и задний привод. Питается модель как бензином, так и дизелем. Разгон до 100 км/ч Е34 достигает за 8.6-12.9 сек в зависимости от типа силовой установки (бензиновая быстрее). Максимальный разгон до 230 км/ч. Расход горючего бензиновой версии: в городских условиях 13.1, на трассе 6.8, средний — 8.1. Расход дизеля — соответственно 9.3, 5.2 и 7.1л.
Реальный расход топлива
- Владислав, Омск. Три года был обладателем BMW e34 2.5 бензин 1991 года. Машина откровенно стара, зато очень проста и надежна. Разумеется, если попадется хороший вариант, за которым ухаживали. Цифры расхода радовать не могут — если кто-то пишет про 9 литров в городе, то это полная чушь. В реальности е34 жрет все 14 литров по Омску. На шоссе этот показатель — до 8.5-9 литров.
- Елена, Грозный. БМВ в 34-м кузове 2.5 МТ, 192 силы, 1993 год. Модель устарела очень давно, поэтому хорошему аппетиту удивляться не стоит. Да и 2. 5 литра объема не могут есть мало. В режиме город-шоссе-город немка кушает в среднем 10.8-11.5 л. на 100 км. Правда, за такой расход она радует резвостью. Никогда не любила обгоны, да и не особенно умела их делать, но е34 сама просит кого-нибудь опередить.
- Александр, Подольск. Пока был студентом, 3 года ездил на бензиновой бэхе е34 1990 года. Движок был слабенький — 113 л.м., 1.8 МТ. Честно говоря, повелся на марку и на низкую цену, не задумываясь о растратах. Сразу же ощутил разочарование, когда стал заправлять седан. Почти 13 литров в городе – это еще полбеды. Кроме топлива она еще подъедает масло, около 1 литра на 5 тыс. км. Загородный цикл забирает до 8 литров на сотню на 100-101 км/час.
- Дмитрий, Москва. Покупал бэху новой в 1995 году. Тогда е34 была почти у всех товарищей. Себе взял дизельный универсал на 2.5 литра (143 л.с.). Не скажу, что самолет, но на трассе удается обгонять турбированные и фаршированные новинки. Но в городе машина почти мертва. Нет, от точки до точки модно доехать, но со светофора уходит секунд за 11-12 до сотни. Потребляет при максимальной загрузке с кондеем и постоянными газ-тормоз 10 литров. По шоссе вообще выше 6 литров ни разу не фиксировал.
- Иван, Махачкала. BMW E34 1991 года, двигатель 2.5 АТ со 115 л.с. Сделал ошибку, когда взял себе старенькую немку. Занимаюсь ремонтом, поэтому нужен был дешевый и вместительный транспорт. Со вторым пунктом мне повезло, а вот траты получились серьезными. Все-таки около 12.5 литра на сотню – это много. А ведь я еще стараюсь не рвать машину. У знакомого на такой же модели в среднем по городу 10.5 литра.
БМВ 525 E39 (1995-2004)
Официальная информация
Представлена новинка была во Франкфурте, причем немецким разработчикам было, чем похвастаться — современные линии кузова буквально влюбили в себя публику. Под капотом «525-ой» логично было увидеть 2-5-литровое сердце, которое питалось дизелем либо бензином. Так же был выбор и среди трансмиссий (АТ или МТ). А вот привод преимущественно задний. Первую сотню Е39 брала за 8. 1-11 сек в зависимости от вида топлива. Максимальный разгон до 238 км/ч. Расход горючего (бензин): в городе 13л, на трассе 7.2, средний — 9.4. Аналогичный расход дизеля: 10.7, 6.3 и 8.1. Кроме 2.5 линейка моторов включала бензиновые 2.0, 2.2, 2.8, 3.5 и 4.4 версии, и дизельные 2.0 и 2.9.
Отзывы владельцев о расходе
- Виталий, Волгоград. Честно скажу, на моей БМВ 2.5 АТ в 39-м кузове расход не является самой большой головной болью. Можно даже сказать, что 11 литров дизеля по городу для 2.5-литрового аппарата – это несерьезно. Больше огорчает ремонт, надо учиться лечить бэху самому, иначе сервис оставит без штанов. Сборка 1998 года. Что касается расхода в загородном цикле, то тут выходит до 6.5-7.0 литров при разгоне до 120-130 км/час (163 л.с.).
- Алексей, Калининград. BMW Е39 2000 года выпуска — брал модель сразу после выхода рестайла. Комплектация с движком 2.5 АТ на бензине (192 л.с.). На трассе – корабль. Просто плывет, не замечая тихоходы. Обгон делаю без напряга, ускоряется в миг, но за это удовольствие заливаю на трассе не меньше 9 литров на 100 км. А в городе бортовой показывает около 14.5-15.9 литра.
- Владимир, Смоленск. Сразу чувствуется, что пятерка e39 любит скорость. Умудрялся набирать 200 км/ч. Жаль только, что стрелка топлива падает на глазах. Впрочем, если по городу катать 60-80 км/ч, то можно уложиться в 11.5 литра на сотку. Конечно, постоянно так ездить нельзя, постоянно хочется утопить педаль газа. Гонки по трассе забирают до 8.0-8.5 литра, если не превышать 130 км/час. Сборка 2001 года, 2.2 МТ.
- Петр, Тобольск. Перед покупкой BMW переживал за задний привод. Все-таки управляемость на таких экземплярах всегда была сомнительной. Но даже в гололед дизельная 525-я ведет себя логично и предсказуемо. По аппетиту 2.5d МТ (163 л.с.) тоже претензий минимум. Город – 10-11 литров, на магистрали падает до 7-8. Если лить солярку только на нормальных АЗС, то 39-я капризничать не будет.
- Сергей, Дмитров. БМВ 2002 года, кузов е39, бензиновый автомат на 4.4 литра. Почти что спорт вариант, но от 140 км/ч только набирает ход. Ехать медленнее просто не интересно. Правда, надо держать в голове, что на 150-170 км/ч открывается сумасшедший расход горючки. Доходит до 25-26 литров на сотку. Спокойная городская езда — до 21 литра, шоссе — 11-12.
BMW 525 E60 (2003-2010)
Информация от производителя
В новом поколении дизайнеры удивили еще более интересным спортивным экстерьером. Модель по-прежнему заднеприводная, хотя в некоторых версиях «525-ой» был добавлен полный привод. Среди трансмиссий — стабильность (автомат и механика), как и среди типов питания — дизель и бензин. Разгон до сотни Е60 совершает за 7.5-7.9 сек. Максимальный разгон до 245 км/ч. Бензиновый расход в городских условиях — 12.4л, на трассе 6.5, средний — 8.7. Расход дизеля — 9.3, 5.5 и 6.9. Бензиновые моторы: 2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8 литра, дизельные — 2.0, 2.5, 3.0.
Реальные отзывы о расходе
- Николай, Тюмень. До этого БМВ 525 владел Ауди А6 (с5). Пересев на баварца в 60 кузове (2006г.в.) долго привыкал к заднему приводу. Можно сказать, что мучился в зимний период. Управляемость катастрофическая, электронные помощники только мешают. Да еще и расход движка 2.5 АТ под 14.5 литра меня просто убивает. Прогрев, печка и большой объем делают свое дело. Магистральный расход — порядка 7-8 литров в зависимости от манеры езды.
- Сергей, Рязань. Баварец 525 е60. Данный агрегат очень чувствителен к манере езды. К примеру, у меня нет времени двигаться, как овощ. Поэтому даже в городе постоянно перестраиваюсь, опережаю, выкраиваю драгоценные минуты. Выход порядка 14-15.5 литра. Если садится жена, то в неспешном ритме на 60-75 км/ч получается 12-13 литров. Модель 2008 года с 3.0 АТ.
- Дмитрий, Тверь. Летом в большом городе на дизельной е60 проблем почти нет. Расход до 12 литров на сотку, динамика на уровне, комфорта хватает в избытке. Но зимой дизельному мотору 2.5 на автомате не хватает злости. Небольшой сугроб, и немка вязнет. Естественно, пробуксовка отнимает пару-тройку литров. Расход в загородном цикле в среднем 6-7 литров, бывает 8, если разогнаться до 150 км/час. Машину брал новой в 2006 году.
- Александр, Москва. Хотелось купить БМВ на дизеле — статус и экономия в одной машине. Выбрали 3-литровую модель в 60-м кузове. Двигатель 3.0d на 272 л.с. Итак, расход все равно великоват, но это далеко не главный геморрой. Тем более на шоссе получается всего 8 литров на 100 км. А вот обслуживание просто грабит. Причем, даже аккуратность не освободит от частых поломок. Городской расход как в паспорте — 11 литров, зимой до 13-14 доходит.
- Федор, Казань. Пользовался 525-й бэхой два года, и все-таки продал. Считаю, что японки куда экономнее и комфортнее, плюс отделка у азиатов богаче. По динамике е60 вопросов почти нет. Бензиновый агрегат 3.0 АТ хорошо набирает скорость, но требует 13.8 литра при заявленных производителем 11.2. Стоит надавить на педаль и все, на бортовой лучше не смотреть. Год выпуска автомобиля — 2010.
Подбор шин и дисков по автомобилю BMW 5 Series 2000: Шины и диски на BMW 5 SeriesОстальные модели BMW:BMW 1 (E81, E82, E87, E88), BMW 1 (F20, F21), BMW 1 Series, BMW 2 (F22), BMW 2 Series, BMW 2 Series Active Tourer, BMW 2 Series Gran Tourer, BMW 2 Series Tourer, BMW 3 (E46), BMW 3 (E90, E91, E92, E93), BMW 3 (F30, F31), BMW 3 GT (F34), BMW 3 Series, BMW 4 (F32, F33), BMW 4 Series, BMW 4 Series Gran Coupe, BMW 5 (E39), BMW 5 (E60, E61), BMW 5 (F10, F11), BMW 5 GT (F07), BMW 5 Series, BMW 5 Series Gran Turismo, BMW 6 (E63, E64), BMW 6 (F12, F13), BMW 6 Gran Coupe (F06), BMW 6 Series, BMW 6 Series Gran Turismo, BMW 7 (E38), BMW 7 (E65, E66), BMW 7 (F01, F02, F03, F04), BMW 7 Series, BMW 8 (E31), BMW 8-series, BMW i3, BMW i8, BMW iX, BMW iX3, BMW L7, BMW M, BMW M Coupe, BMW M Roadster, BMW M1, BMW M2, BMW M3, BMW M4, BMW M5, BMW M6, BMW M8, BMW X1, BMW X1 (E84), BMW X2, BMW X3, BMW X3 (E83), BMW X3 (F25), BMW X3 M, BMW X4, BMW X4 (F26), BMW X4 M, BMW X5, BMW X5 (E53), BMW X5 (E70), BMW X5 (F15), BMW X5 M, BMW X6, BMW X6 (E71, E72), BMW X6 M, BMW X7, BMW Z3, BMW Z3 (E36), BMW Z4, BMW Z4 (E85), BMW Z4 (E89), BMW Z4 Roadster, BMW Z8, BMW Z8 (E52), Услуги по ремонту: Подбор шин и дисков для автомобиля BMW 5 Series 2000Подбор шин и дисков для автомобиля BMW 5 Series 2000 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта. Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Эти простые по своему содержанию сведения позволяют подобрать несколько колесных дисков или шин, которые гарантированно подойдут к конкретному автомобилю. |
BMW 525i E39 (2000-2003): скорость, мощность, выбросы углекислого газа, экономия топлива и производительность
Эта модель, оснащенная рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 2494 куб. См, выдает 192 л.с., мощность 141 кВт при 6000 об / мин и крутящий момент 245 Нм. при 3500 об / мин с максимальной заявленной скоростью 238 км / ч и ускорением 0-100 км / ч за 8,1 с
Общая информация
Марка | BMW |
Модель | 525i |
Годы выпуска | 09/00 — 07/03 |
Тип кузова | Седан (седан) |
Класс автомобиля | Высший средний класс (E-класс) |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Производительность и выбросы
Оснащен ремнем ht 6 объемом 2494 куб. см, он выдает 192 л.с., мощность 141 кВт при 6000 об / мин и крутящий момент 245 Нм при 3500 об / мин, максимальная заявленная скорость 238 км / ч и ускорение 0-100 км / ч за 8,1 с
Разгон | 8,1 с |
Максимальная скорость | 238 км / ч |
Расход топлива город | 13,1 л / 100км |
Расход топлива трасса | 7,2 л / 100 км |
Расход смешанного топлива | 9,4 л / 100 км |
Выбросы CO2 | 225 г / км |
Категория выбросов | Евро 4 |
Размер топливного бака | 70 л |
Официальный расход топлива 13,1 л / 100 км по городу, 7,2 л / 100 км по трассе и 9,4 л / 100 км по городу смешанный круг. Категория выбросов — Евро 4 с выбросами углекислого газа 225 г / км на топливе Super Plus
Размеры и масса
Колесная база | 2830 мм |
Длина | 4775 мм |
Ширина | 1800 мм |
Высота | 1435 мм |
Диаметр поворота | 11,3 м |
Объем багажника | 460 л |
Снаряженная масса | 1575 кг |
Масса брутто | 2010 кг |
Полезная нагрузка | 435 кг |
Вертикальная нагрузка | 90 кг |
Нагрузка на крышу | 100 кг |
Двигатель
Бензин (бензин) | |
Тип топлива | Super Plus |
Топливная система | Впрыск |
Аспирация | Безнаддувный |
Цилиндры | Прямой 6 |
Объем | 2494 куб. см |
Шестерня клапана | Двойной верхний распределительный вал (DOHC) |
Всего клапанов | 24, 4 на цилиндр |
Трансмиссия
Трансмиссия | Задний привод |
Тип коробки передач | Механическая коробка передач, 5 скоростей |
Подвеска, тормоза и шины
Для лучшего сцепления с дорогой, управляемость и комфорт езды i В конструкции шасси имеется независимая стойка Макферсона, винтовые пружины w.стабилизатор поперечной устойчивости передней и многорычажной подвески, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески с вентилируемыми дисками (296 мм), тормозами на передней оси и дисками (298 мм) на задней. Стандартные размеры шин: 225 / 60r15w спереди и 225 / 60r15w сзади.
Передняя подвеска | Независимая стойка Макферсона, винтовые пружины с. Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Multilink, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Вентилируемые диски (296 мм) |
Задний тормоз | Диски (298 мм) |
Размер передней шины | 225 / 60R15W |
Размер задней шины | 225 / 60R15W |
BMW E39 5 серии 525i Performance | |||
Максимальная скорость : | 238 км / ч или 148 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 8.1 с | ||
BMW E39 5 Series 525i Габаритные размеры, аэродинамика и вес | |||
Num. дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 283 см или 111,42 дюйма | ||
Длина : | 478 см или 188,19 дюйма | ||
Ширина : | 180 см или же 70.87 дюймов | ||
Высота : | 144 см или же 56,69 дюймов | ||
Num. мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (296 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (298 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 225/60 R15 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 225/60 R15 | ||
Снаряженная масса: | 1500 кг ИЛИ ЖЕ 3307 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 7. 8 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 460 л | ||
Передняя подвеска: | Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска : | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
2001 BMW 525i 5-SpeedBring A Trailer Auction | $ 7000 ПРОДАН | 12 февраля 2021 г. 17 дней назад | ||
2003 BMW 525i Sport WagonBring A Trailer Auction | $ 9000 ПРОДАНО | Фев 9, 2021 20 дней назад | ||
2002 BMW 525i Sport WagonBring A Trailer Auction | $ 11750 ПРОДАНО | 14 января 2021 года месяц назад | ||
2002 BMW 525ITBring A Trailer Auction | 12000 $ ПРОДАНО | 11 января 2021 г. 2 месяца назад | ||
2002 BMW 525i Sport Wagon 6-SpeedBring A Trailer Auction | $ 20 250 ВЫСОКАЯ ЦЕНА | Dec 07, 2020 3 месяца назад | ||
2003 BMW 525i Седан Автомобили и предложения онлайн | $ 8,400 ПРОДАНО | 9001 0 26 окт 2020 4 месяца назад|||
2001 BMW 525i 5-SpeedBring A Trailer Auction | $ 9,000 ПРОДАНО | 3 сен, 2020 6 месяцев назад | ||
2001 BMW 525i Sport Универсал 6-SpeedBring A Trailer Auction | $ 11 200 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 12 августа 2020 г. 7 месяцев назад | ||
2003 BMW 525i Sport Wagon 5-SpeedBring A Trailer Auction | НЕ ПРОДАН | 3 июля 2020 г. 8 месяцев назад | ||
2001 BMW 525i 5-SpeedBring A Trailer Auction | $ 18 000 ПРОДАН | 28 мая 2020 г. 9 месяцев назад | ||
2003 BMW 525i Sport WagonBring A Trailer Auction | $ 9,600 ПРОДАНО | 28. 01.2020 год назад | ||
2002 BMW 525i Touring 5-SpeedBring A Trailer Auction | 90 010 $ 8,450 ПРОДАНО21.01.2020 год назад | |||
2001 BMW 525i TouringBring A Trailer Auction | $ 5,900 ПРОДАНО | 16 декабря 2019 года назад | ||
2003 BMW 525i 5-SpeedBring A Trailer Auction | $ 9100 ПРОДАНО | 11 дек 2019 года назад | ||
2002 BMW 525iBring A Trailer Auction | $ 11750 Продано | 18 октября 2019 года назад | ||
2001 BMW 525i TouringBring A Trailer Auction | $ 14 000 ПРОДАНО | 30 сентября 2019 года | ||
2001 BMW 525i TouringBring A Trailer Auction | $ 9000 ПРОДАНО | 5 августа 2019 г. 2 года назад | ||
2002 BMW 525i Touring WagonMecum Portland (2019) Lot # F55 | $ 8,250 ПРОДАНО | 21 июня 2019 г. 2 года назад | ||
2001 BMW 525i TouringBring A Trailer Auction | $ 12 000 ПРОДАН | 16 мая 2019 г. 2 года назад | ||
2002 BMW 525iBring A Trailer Аукцион | $ 4500 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 16 ноября 2018 г. 2 года назад | ||
2001 BMW 525i TouringBring A Trailer Auction | $ 11000 ПРОДАНО | 01 ноября 2018 г. 2 года назад | ||
2002 BMW 525i Touring 5-SpeedBring A Trailer Auction | $ 5800 ПРОДАНО | 07 августа 2018 г. 3 года назад | ||
2001 BMW 525i Touring 5-SpeedBring A Trailer Auction | $ 9900 ПРОДАНО | 2 мая , 2018 3 года назад | ||
2001 BMW 525iMecum Los Angeles (2018) Lot # S217 | $ 11,000 SOL D | 17 февраля 2018 г. 3 года назад | ||
2003 BMW 525i 5-SpeedBring A Trailer Auction | $ 5 200 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 9 марта 2017 г. 4 года назад |
Общая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 5 серия |
Поколение | 5 серия (E39, Facelift 2000) |
Модификация (двигатель) | 525i 24V (192 л.с.) | 89716
2000 год | |
Окончание производства | 2003 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономия) в городе | 13. 1 л / 100 км
17,96 миль на галлон 21,56 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 7.2 л / 100 км
32.67 US mpg 39.23 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 9,4 л / 100 км
25,02 миль на галлон США 30,05 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 8.1 сек |
Ускорение 0-62 миль / ч | 8,1 сек |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 7,7 сек |
Максимальная скорость | 238 км / ч 147,89 миль / ч |
Отношение массы к мощности | 8,2 кг / л.с., 121,9 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 192 л.с. при 6000 об / мин. |
Мощность на литр | 77 л. с. / л |
Крутящий момент | 245 Нм @ 3500 об. / Мин.180,7 фунт-фут. @ 3500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | M54B25 |
Объем двигателя | 2494 см 3 152,19 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 6 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 дюйм |
Ход поршня | 75 мм 2,95 дюйма |
Степень сжатия | 10,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Аспирация двигателя | Двигатель без наддува |
Клапанный привод | DOHC |
Объем моторного масла | 6.5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 10,5 л 11,1 кварты США | 9,24 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1575 кг 3472,28 фунтов. |
Макс. вес | 2010 кг 4431.29 фунтов. |
Макс нагрузка | 435 кг 959.01 фунт. |
Багажник (багажник) — минимум | 460 л 16,24 куб. фут |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4775 мм 187,99 дюйма |
Ширина | 1800 мм 70,87 дюйма |
Высота | 1435 мм 56.5 дюймов |
Колесная база | 2830 мм 111,42 дюйма |
Колея передняя | 1516 мм 59,69 дюйма |
Колея задняя (задняя) | 1530 мм 60,24 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Заднее колесо |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Наклонный рычаг |
Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
10 Усилитель руля Рулевое управление | |
Размер шин | 225/60 R15 |
Размер колесных дисков | R15 |
BMW 528i 2000 года 6 цил., 2.8 л, АКПП 4-ступенчатая | ||
---|---|---|
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 19 в сочетании город / шоссе 5,3 галлона / 100 миль | ||
BMW 528i 2000 года 6 цил. , 2.8 л, Автомат 5-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 19 в сочетании город / шоссе 5,3 галлона / 100 миль | ||
BMW 528i 2000 года 6 цил., 2.8 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 21 в сочетании город / шоссе 4,8 галлона / 100 миль | ||
BMW 540i 2000 года 8 цил., 4.4 л, Автомат 5-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 18 в сочетании город / шоссе 5,6 галлона / 100 миль | ||
BMW 540i 2000 года 8 цил. , 4.4 л, Автомат 5-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 16 в сочетании город / шоссе 6,2 галлона / 100 миль | ||
BMW 540i 2000 года 8 цил., 4.4 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 16 в сочетании город / шоссе 6,2 галлона / 100 миль | ||
BMW 528i Sport Wagon 2000 года выпуска 6 цил., 2.8 л, АКПП 4-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 19 в сочетании город / шоссе 5,3 галлона / 100 миль | ||
BMW 528i Sport Wagon 2000 года выпуска 6 цил. , 2.8 л, Автомат 5-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 19 в сочетании город / шоссе 5,3 галлона / 100 миль | ||
BMW 528i Sport Wagon 2000 года выпуска 6 цил., 2.8 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 19 в сочетании город / шоссе 5,3 галлона / 100 миль | ||
BMW 540i Sport Wagon 2000 года выпуска 8 цил., 4.4 л, Автомат 5-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 16 в сочетании город / шоссе 6,2 галлона / 100 миль |
Схема предохранителей BMW 5-й серии (E39; 1996-2003)
В данной статье мы рассматриваем BMW 5-Series (E39) четвертого поколения, выпускавшиеся с 1996 по 2003 годы. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей BMW 5-Series 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 (520i, 520d, 523i, 525d, 525td, 525tds, 528i, 530i, 530d, 535i, 540i), получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.
Схема предохранителей BMW 5-Series 1996-2003
Блок предохранителей в моторном отсеке
Расположение блока предохранителей
Схема (тип 1)
Назначение предохранителей в моторном отсеке (тип 1)№ | Деталь |
---|---|
1 | Блок управления двигателем |
2 | Модуль управления коробкой передач |
3 | Предохранитель модуля управления двигателем |
4 | Реле модуля управления двигателем |
5 | Реле электродвигателя очистителя ветрового стекла I |
6 | Реле II электродвигателя стеклоочистителя |
7 | Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера I |
8 | Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера III |
9 | Реле ABS |
Схема (тип 2)
Назначение предохранителей в моторном отсеке (тип 2)№ | A | Деталь |
---|---|---|
1 | Модуль управления двигателем (ECM) | |
2 | Модуль управления коробкой передач (TCM) | |
3 | Реле управления двигателем (EC) | |
4 | Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S 1) / 525i / 530i | |
5 | Реле электродвигателя стеклоочистителя 1 | |
6 | Реле электродвигателя стеклоочистителя 2 | |
7 | Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора переменного тока (до 03/98) | |
8 | Реле 3 электродвигателя вентилятора конденсатора переменного тока (до 03/98) | |
9 | Реле насоса подачи вторичного воздуха (AIR) | |
F1 | 30A | Модуль управления двигателем (ECM), клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP), датчик массового расхода воздуха (MAF), датчик положения распределительного вала (CMP) 1. термостат охлаждающей жидкости двигателя-535i / 540i |
F2 | 30A | Насос вторичного впрыска воздуха (AIR), электромагнитный клапан управления подачей воздуха во впускной коллектор, форсунки (кроме 520i (22 6S1) / 525i / 530i), модуль управления двигателем (ECM), адсорбер системы улавливания паров топлива (EVAP) продувочный клапан, приводы 1 и 2 положения распределительного вала (CMP), привод регулятора холостого хода (ISC) |
F3 | 20A | Датчик положения коленчатого вала (CKP), датчик 1 и 2 положения распределительного вала (CMP), датчик массового расхода воздуха (MAF) |
F4 | 30A | Подогреваемые кислородные датчики (H02S), модуль управления коробкой передач (TCM) |
F5 | 30A | Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S1) / 525i / 530i |
Блок предохранителей в бардачке
Расположение блока предохранителей
Откройте перчаточный ящик, поверните два фиксатора влево и потяните панель вниз.
Схема блока предохранителей
Расположение предохранителей может отличаться! Ваша точная схема расположения предохранителей находится под этим блоком предохранителей.
Назначение предохранителей в бардачке (до 03.1998)№ | A | Деталь |
---|---|---|
F1 | 30A | Реле электродвигателя стеклоочистителя |
F2 | 30A | Омыватели фар |
F3 | 15A | Звуковой сигнал |
F4 | 20A | Многофункциональный модуль управления |
F5 | 20A / 30A | Люк |
F6 | 30A | Зеркало заднего вида с электроприводом на стороне пассажира |
F7 | 20A / 30A | Реле электродвигателя вентилятора конденсатора переменного тока 1 |
F8 | — | — |
F9 | 15A | Блок управления кондиционером / нагревателем |
F10 | 30A | Регулировка сиденья со стороны пассажира |
F11 | 7,5A | Многофункциональный блок управления — рулевое управление с регулируемым усилителем |
F12 | 5A | Иммобилайзер |
F13 | 30A | Регулировка сиденья со стороны водителя, регулировка рулевой колонки |
F14 | 5A | Модуль управления двигателем (ECM) |
F15 | 7,5A | Блок управления коробкой передач (TCM), датчик уровня моторного масла, генератор, переключатель температуры блока электрики (530d) |
F16 | 5A | Модуль управления лампами |
F17 | 10A | Реле топливного насоса, модуль управления ABS, мульти-переключатель в сборе |
F18 | 5A | Панель приборов |
F19 | 5A | Реле защиты от перенапряжения 2 |
F20 | 5А / 7. 5A | Модуль управления кондиционером / обогревателем, реле обогрева заднего стекла, модуль контроля давления в шинах |
F21 | 5A | Реле прикуривателя, реле регулировки сиденья / реле регулировки рулевой колонки, устройство открывания двери гаража, модуль управления парковочным ассистентом, внутреннее зеркало с затемнением |
F22 | 30A | Реле электродвигателя вентилятора конденсатора переменного тока 2 |
F23 | 7,5A | Цифровой многофункциональный дисплей, задний |
F24 | 5A | Панель приборов, модуль контроля давления в шинах, датчик положения рулевого колеса |
F25 | 7,5A | Цифровой многофункциональный дисплей |
F26 | — | — |
F27 | 30A | Многофункциональный модуль управления |
F28 | 15A | Автоматическая коробка передач (AT) |
F29 | 30A | Блок управления функциями двери со стороны водителя |
F30 | 25A | Блок управления ABS |
F31 | 10A | Реле топливного насоса, модуль управления ABS, реле насоса впрыска вторичного воздуха (AIR) (бензин) |
F32 | 25A | Мультипереключатель в сборе |
F33 | — | — |
F34 | 10A | Многофункциональное рулевое колесо / подушка безопасности в сборе, рулевое колесо с подогревом |
F35 | 5A | Электродвигатель вентилятора конденсатора переменного тока, задний |
F36 | — | — |
F37 | 5A | Модуль управления иммобилайзером |
F38 | 5A | Многофункциональный модуль управления, реле звукового сигнала, датчик дождя, переключатель блокировки переключения передач (AT), разъем канала передачи данных (DLC) |
F39 | 7,5A | Лампы для косметического зеркала, аккумуляторный фонарик |
F40 | 5A | Панель приборов, блок управления регулировкой сиденья, датчик удара подушки безопасности, контактный выключатель ремня безопасности (со стороны водителя) |
F41 | 5A | Блок управления лампами, переключатель положения педали сцепления (CPP), переключатель положения педали тормоза (BPP) |
F42 | 5A | Модуль управления SRS |
F43 | 5A | Реле защиты от перенапряжения 1 |
F44 | 5A | Многофункциональное рулевое колесо / подушка безопасности в сборе, рулевое колесо, цифровой многофункциональный дисплей-передний задний |
F45 | 7,5A | Мультипереключатель в сборе |
№ | A | Деталь |
---|---|---|
F1 | 30A | Реле электродвигателя стеклоочистителя |
F2 | 30A | Омыватели фар |
F3 | 15A | Звуковой сигнал |
F4 | 20A | Многофункциональный модуль управления |
F5 | 20A / 30A | Люк |
F6 | 30A | Зеркало заднего вида с электроприводом на стороне пассажира |
F7 | 20A / 30A | Прикуриватель передний (09/00) |
F8 | — | — |
F9 | 15A | Блок управления кондиционером / нагревателем |
F10 | 30A | Регулировка сиденья со стороны пассажира |
F11 | 7,5A | Многофункциональный блок управления — рулевое управление с регулируемым усилителем |
F12 | 5A | Иммобилайзер |
F13 | 30A | Регулировка сиденья со стороны водителя, регулировка рулевой колонки |
F14 | 5A | Модуль управления двигателем (ECM) |
F15 | 7,5A | Блок управления коробкой передач (TCM), датчик уровня моторного масла, генератор, переключатель температуры блока электрики (530d) |
F16 | 5A | Модуль управления лампами |
F17 | 10A | Реле топливного насоса, модуль управления ABS, мульти-переключатель в сборе |
F18 | 5A | Панель приборов |
F19 | 5A | Реле защиты от перенапряжения 2 |
F20 | 5А / 7. 5A | Модуль управления кондиционером / обогревателем, реле обогрева заднего стекла, модуль контроля давления в шинах |
F21 | 5A | Реле прикуривателя, реле регулировки сиденья / реле регулировки рулевой колонки, устройство открывания двери гаража, модуль управления парковочным ассистентом, внутреннее зеркало с затемнением |
F22 | 25A | Реле топливного насоса-530d / 520i (226S1) / 525i / 530i |
F23 | 7,5A | Цифровой многофункциональный дисплей, задний |
F24 | 5A | Панель приборов, модуль контроля давления в шинах, датчик положения рулевого колеса |
F25 | 7,5A | Цифровой многофункциональный дисплей |
F26 | — | — |
F27 | 30A | Многофункциональный модуль управления |
F28 | 15A | Автоматическая коробка передач (AT) |
F29 | 30A | Блок управления функциями двери со стороны водителя |
F30 | 25A | Блок управления ABS |
F31 | 10A | Реле топливного насоса, модуль управления ABS, реле насоса впрыска вторичного воздуха (AIR) (бензин) |
F32 | 25A | Мультипереключатель в сборе |
F33 | — | — |
F34 | 10A | Многофункциональное рулевое колесо / подушка безопасности в сборе, рулевое колесо с подогревом |
F35 | 5A | Электродвигатель вентилятора конденсатора переменного тока, задний |
F36 | — | — |
F37 | 5A | Модуль управления иммобилайзером |
F38 | 5A | Многофункциональный модуль управления, реле звукового сигнала, датчик дождя, переключатель блокировки переключения передач (AT), разъем канала передачи данных (DLC) |
F39 | 7,5A | Лампы для косметического зеркала, аккумуляторный фонарик |
F40 | 5A | Панель приборов, блок управления регулировкой сиденья, датчик удара подушки безопасности, контактный выключатель ремня безопасности (со стороны водителя) |
F41 | 5A | Блок управления лампами, переключатель положения педали сцепления (CPP), переключатель положения педали тормоза (BPP) |
F42 | 5A | Модуль управления SRS |
F43 | 5A | Реле защиты от перенапряжения 1 |
F44 | 5A | Многофункциональное рулевое колесо / подушка безопасности в сборе, рулевое колесо, цифровой многофункциональный дисплей — передний / задний |
F45 | 7,5A | Мультипереключатель в сборе |
Блок реле в бардачке
Расположение
Находится за блоком предохранителей.
Схема
Назначение реле№ | деталь |
---|---|
1 | Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора переменного тока (до 03/98) |
2 | Реле насоса омывателя фар |
3 | – |
4 | Реле стартера |
5 | Реле регулировки сиденья / реле регулировки рулевой колонки |
6 | Реле вентилятора отопителя |
F75 | (50A) Электродвигатель вентилятора конденсатора переменного тока / электродвигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя |
F76 | (40A) Блок управления вентилятором кондиционера / отопителя |
Располагается на полу под обшивкой с правой стороны автомобиля.
№ | A | Деталь |
---|---|---|
F107 | 50A | Реле насоса подачи вторичного воздуха (AIR) |
F108 | 50A | Блок управления ABS |
F109 | 80A | Реле управления двигателем (EC), блок предохранителей-моторный отсек (F4 и F5) |
F110 | 80A | Панель предохранителей 1 (F1-F12 и F22-F25) |
F111 | 50A | Замок зажигания |
F112 | 80A | Модуль управления лампами |
F113 | 80A | Реле регулировки сиденья / реле регулировки рулевой колонки, блок предохранителей на передней панели 1 (F27-F30), блок предохранителей на передней панели 2 (F76), блок управления лампами, блок предохранителей на передней панели 1 (F13) -с поясничной опорой |
F114 | 50A | Выключатель зажигания, разъем канала передачи данных (DLC) |
Блок предохранителей в багажном отделении
Расположение блока предохранителей
Они расположены с правой стороны, за крышкой.
Коробка 1
Расположение предохранителей может отличаться! Ваша точная схема расположения предохранителей находится на крышке.
Назначение предохранителей и реле (коробка 1, тип 1)№ | A | Деталь |
---|---|---|
1 | Реле защиты от перенапряжения 1 | |
2 | Реле топливного насоса | |
3 | Реле обогрева заднего стекла | |
4 | Реле защиты от перенапряжения 2 | |
5 | Реле лючка топливного бака | |
F46 | — | — |
F47 | 15A / 20A | Дополнительный нагреватель |
F48 | 5A | Противослепляющее внутреннее зеркало, сигнализация в модуле управления движением автомобиля, датчик градиента сигнализации, звуковой сигнал сигнализации |
F49 | 30A | Реле компрессора подвески |
F50 | 7,5A | Модуль управления подвеской (с пневмоподвеской) |
F51 | 30A | Прикуриватель — задний |
F52 | 30A | Реле прикуривателя, передний прикуриватель |
F53 | 5A | Усилитель сигнала антенны, челночный стежок крышки багажника / задней двери |
F54 | 15A | Реле топливного насоса |
F55 | 20A | Реле омывателя / стеклоочистителя заднего стекла |
F56 | 30A | Аудиоблок, блок управления навигационной системой, выходной усилитель аудиоблока, CD-чейнджер аудиоблока, автомобильный монитор |
F57 | 10A | Телефон |
F58 | 10A | Реле защиты от перенапряжения 1 |
F59 | 20A | Прицепная розетка |
F60 | 15A | Модуль управления подвеской, мульти-переключатель в сборе |
F61 | 25A | Выключатель обогрева заднего сиденья, левый, выключатель обогрева заднего сиденья, правый |
F62 | — | — |
F63 | — | — |
F64 | — | — |
F65 | — | — |
F66 | 40A | Реле обогрева заднего стекла |
F67 | — | — |
№ | A | Деталь |
---|---|---|
1 | Реле главных цепей зажигания | |
2 | Реле топливного насоса | |
3 | Реле обогрева заднего стекла | |
4 | Реле вспомогательных цепей зажигания | |
5 | Реле автономного отопителя | |
F46 | 15A | Автономный отопитель / вентиляция |
F47 | 15A | Автономный отопитель |
F48 | 5A | Сигнализация |
F49 | 30A | Пневматическая подвеска |
F50 | 7,5A | Пневмоподвеска |
F51 | — | — |
F52 | 30A | Прикуриватель |
F53 | 7,5A | Центральный замок |
F54 | 15A | Топливный насос |
F55 | — | — |
F56 | 30A | Аудиосистема, навигационная система, бортовой монитор |
F57 | 10A | Сотовый телефон |
F58 | 10A | Аудиосистема, бортовой монитор, навигационная система, телефон |
F59 | — | — |
F60 | 15A | Регулировка подвески |
F61 | — | — |
F62 | — | — |
F63 | — | — |
F64 | — | — |
F65 | — | — |
F66 | 40A | Обогрев заднего стекла |
F67 | — | — |
F6S | — | — |
F69 | — | — |
F70 | — | — |
F71 | — | — |
F72 | — | — |
F73 | — | — |
F74 | — | — |
Коробка 2
Назначение предохранителей и реле (коробка 2)№ | A | Деталь |
---|---|---|
F100 | 200A | Блок предохранителей-нижняя стенка (F107-F114) |
F101 | 80A | Блок предохранителей — грузовая зона 1 (F46-F50, F66) |
F102 | 80A | Блок предохранителей — грузовая зона 1 (F51-F55) |
F103 | 50A | Модуль управления прицепом |
F104 | 50A | Реле защиты от перенапряжения 2 |
F105 | 100A | Панель предохранителей 2 (F75), дополнительный отопитель |
F106 | 80A | Блок предохранителей — зона нагрузки 1 (F56-F59) |
BMW 525i MPG — Фактическая MPG от 189 владельцев BMW 525i
189 BMW 525is предоставили 2. 2 миллиона миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все модели BMW 525, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
- 2010
- 23,7 В среднем MPG
- 2 машины
- 63 Заправки
- Отслежено 20672 миль
- Посмотреть все 2010 BMW 525is
- 2009
- 0.0 В среднем MPG
- 1 Автомобиль
- Без дозаправки
- НЕТ Отслежено миль
- Посмотреть все 2009 BMW 525is
- 2008
- 22,4 В среднем MPG
- 2 машины
- 22 Заправки
- Отслежено 5833 миль
- Посмотреть все 2008 BMW 525is
- 2006
- 23,7 В среднем MPG
- 12 автомобилей
- 551 Заправки
- 199 827 миль
- Просмотреть все 2006 BMW 525is
- 2005
- 20.0 В среднем MPG
- 8 автомобилей
- 174 Заправки
- Отслежено 46 473 миль
- Просмотреть все 2005 BMW 525is
- 2004
- 20,8 В среднем MPG
- 8 автомобилей
- 549 Заправок
- 170 309 пройденных миль
- Просмотреть все 2004 BMW 525is
- 2002
- 20,6 В среднем MPG
- 21 Автомобиль
- 863 Заправки
- Отслежено 262 457 миль
- Посмотреть все 2002 BMW 525is
- 2001
- 22.2 В среднем миль на галлон
- 30 автомобилей
- 1055 Заправок
- 361963 пройденных миль
- Посмотреть все 2001 BMW 525is
- 2000
- 26,2 В среднем MPG
- 2 машины
- 15 Заправок
- Отслежено 4596 миль
- Посмотреть все 2000 BMW 525is
- 1996
- 19,3 В среднем MPG
- 3 машины
- 44 Заправки
- 15 153 миль
- Просмотреть все 1996 BMW 525is
- 1995
- 21.7 В среднем миль на галлон
- 25 автомобилей
- 865 Заправки
- Отслежено 287 178 миль
- Показать все 1995 BMW 525is
- 1994
- 16,6 В среднем MPG
- 9 автомобилей
- 487 Заправок
- 81873 пройденных миль
- Показать все 1994 BMW 525is
- 1992
- 19,1 В среднем MPG
- 14 автомобилей
- 334 Заправки
- 98 234 миль
- Посмотреть все 1992 BMW 525is
- 1991
- 18.3 В среднем миль на галлон
- 3 машины
- 48 Заправок
- Отслежено 12 691 миль
- Посмотреть все 1991 BMW 525is
- 1990
- 20,9 В среднем MPG
- 8 автомобилей
- 177 Заправок
- 62028 миль
- Посмотреть все 1990 BMW 525is