Автомобильная марка McLaren (МакЛарен)
Свою официальную историю McLaren Automobile ведёт с 1989 года, хотя возникла она не на пустом месте. Ещё в 60-х Брюс Макларен — основатель компании и одноименной гоночной команды Формулы 1, задумал участие в знаменитой гонке Ле Ман. Тогда появились первые идеи и созданные на основании их прототипы, предназначенные для движения не по гоночному треку, а по дорогам общего пользования. Весь модельный ряд Макларен.
На протяжении шестидесятых годов проект медленно развивался, однако было выпущено всего два полностью готовых экземпляра M6GT. Смерть основателя компании остановила разработки.
Однако, когда внутри McLaren Group было образовано специализированное подразделение по выпуску суперкаров, дело наконец-то сдвинулось с мертвой точки. Всего через три года после своего образования McLaren Automobile показала свой первый серийный экземпляр.
F1
Это был McLaren F1, сконструированный как купе с оригинальным, центральным расположением места водителя. Трехместное купе позволяет водителю взять с собой ещё двоих попутчиков. Длительное время эта машина держала пальму первенства как самый быстрый дорожный автомобиль в мире.
До ста километров в час F1 разгоняется примерно за три секунды и может развивать скорость более 391 км/час. Такую скорость ему обеспечивает V12 силовой агрегат, разработанный немецкой BMW мощностью 627 л/с. Всего продано 100 экземпляров модели F1, включая модификации.
Следующим серийным автомобилем стал SLR, созданный при сотрудничестве с Mersedes. Суперкар получил V8 двигатель объёмом 5,5
Макларен (автогоночная команда) — Википедия. Что такое Макларен (автогоночная команда)
Макларен | |
McLaren F1 Team[1] | |
---|---|
Юрлицо | McLaren Racing Limited[1][2] |
База | Уокинг, Суррей, Великобритания |
Руководители | Жиль Де Ферран Зак Браун |
Сезон 2018 Формулы-1 | |
Текущие пилоты | |
№14 | Фернандо Алонсо |
№2 | Стоффель Вандорн |
Тест-пилоты | Ландо Норрис |
Шасси | McLaren MCL33 |
Двигатель | Renault R.E.18 1.6 V6t |
Шины | Pirelli |
Статистика выступлений в «Формуле-1» | |
Дебют | Монако 1966 |
Последняя гонка | Россия 2018 |
Гран-при (старты) | 828 (824) |
Побед (подряд) | 182 (11) |
Поулы (подряд) | 155 (17) |
Быстрые круги (подряд) | 155 (6) |
Подиумы (подряд) | 485 (19) |
Лучший старт | 1 |
Лучший финиш | 1 |
Очков всего | 5492,5 |
Очков за один сезон | 497 |
Финишей в очках подряд | 45 |
Кубки конструкторов | 8 (1974, 1984-1985, 1988-1991, 1998) |
Чемпионы мира | 12 (1974, 1976, 1984-1986, 1988-1991, 1998-1999, 2008) |
Сайт | formula1.mclaren.com |
Данные приведены на 16 апреля 2018 года |
McLaren (транслит. Макларен, полное название c 2018 года — McLaren F1 Team[1]) — британская автогоночная команда, представляющая собой подразделение McLaren Technology Group[3]. В разное время команда участвовала и побеждала в различных автоспортивных соревнованиях, пять раз выигрывала соревнования CanAm, трижды выигрывала 500 миль Индианаполиса, по одному разу в гонках 24 часа Ле-Мана и 12 часов Себринга, в настоящее время команда сконцентрирована на участии в чемпионате мира Формулы-1, где 8 раз завоевывала Кубок Конструкторов. С 2018 года выступает с двигателями Renault, после трёх провальных сезонов с моторами Honda.
История
1960—1970-е
Первый автомобиль команды McLaren — McLaren M1A, выступавший в серии Can-Am.Команда McLaren была основана в 1963 году новозеландским гонщиком Формулы-1 Брюсом Маклареном и американцем Тедди Майером, которые зарегистрировали Bruce McLaren Motor Racing Ltd для участия в автогоночной серии Тасман (англ.) в Новой Зеландии. Брюс Макларен выиграл чемпионат 1963 года, а последующие два года провёл в Формуле-1 в качестве пилота команды Купер. Дебютом в Формуле-1 для команды McLaren стал Гран-при Монако 1966 года. За рулем McLaren M2B Брюс Макларен (на тот момент единственный пилот команды) заработал 3 очка получив по итогам сезона 14-е место в зачете пилотов. В сезоне 1967 года команда также смогла заработать лишь три очка (и вновь 14-е Брюса Макларена в зачете пилотов). Первые высокие результаты команды пришлись на 1968 год. На Гран-При Испании Денни Хьюм финишировал вторым, и таким образом принёс команде её первый подиум. А через месяц, на Гран-При Бельгии, Брюс Макларен впервые привёл болид своей команды (McLaren M7A) к победе. В общем в сезоне 1968 года команда показала гораздо лучший результат чем в двух предыдущих заняв второе место в Кубке конструкторов. Сезон 1969 года сложился для команды менее удачно — одна победа против трёх в 1968-м и четвёртое место в Кубке конструкторов.
Сезон 1970 года стал для команды трагическим — 2 июня во время тестирования нового автомобиля для американской серии CanAm погиб Брюс Макларен, после чего команда вошла в тяжёлый период своего существования. По итогам 1970 года команда заняла 4-е место в Кубке конструкторов, а Денни Хьюм стал четвёртым в зачете пилотов. Реорганизация команды вследствие гибели Брюса Макларена продолжилась и в 1971 году, по итогам которого команда откатилась на шестое место. Сезон 1972 года сложился для команды более удачно — в ходе него Хьюму удалось одержать первую после смерти Брюса Макларена победу и занять третье место в зачёте пилотов. В конце года было объявлено, что команда более не будет принимать участия в серии CanAm, сконцентрировавшись на Формуле-1 и гонках IndyCar. 1973 год сложился несколько лучше, что, однако, не позволило команде подняться выше в Кубке Конструкторов по сравнению с предыдущим годом.
1974 год принёс команде первые в её истории чемпионский титул и Кубок конструкторов. В начале сезона в команду пришёл новый гонщик, Эмерсон Фиттипальди (уже имевший на тот момент чемпионский титул 1972 года), который после ожесточенной борьбы смог стать чемпионом, оставив позади Клея Регаццони из Ferrari и Джоди Шектера из Tyrrell. В 1975 году команде не удаётся повторить свой успех — чемпионом мира становится Ники Лауда из Ferrari (которая также становится обладателем Кубка конструкторов). Перед сезоном 1976 года Джеймс Хант, покинувший команду Hesketh Racing, заменяет в McLaren Эмерсона Фиттипальди, который, в свою очередь, переходит в команду своего брата Уилсона. В начале сезона Ники Лауда из Ferrari захватил лидерство, в то время как Хант смог финишировать лишь в двух гонках на 2-м и 1-м местах. Но в оставшейся части сезона Ханту удаётся выиграть пять гонок (он также выиграл Гран-При Великобритании, но был дисквалифицирован за использование запасного болида), что позволяет ему выиграть чемпионат с перевесом в одно очко над Лаудой (который пропускает две гонки в результате серьёзной аварии, сопровождавшейся пожаром), но команде не удаётся выиграть Кубок конструкторов, который достается Ferrari. Сезон 1977 года складывается для команды менее удачно — медленная машина не позволила команде бороться за высокие места в чемпионате. Следующие два сезона 1978 и 1979 годов сложились ещё хуже — в обоих из них команде удалось набрать лишь по пятнадцать очков, заняв восьмое и седьмое места, соответственно. В конце сезона 1979 года было принято решение о прекращении участия McLaren в американских сериях, что превратило McLaren в исключительно формульную команду.
1980-е
В 1980 году McLaren объединился с компанией Рона Денниса Project 4, конструировавшей гоночные автомобили. С этого года Деннис стал одним из руководителей команды, а все болиды McLaren стали проектироваться Project 4 (отсюда индекс модели MP4). В 1982 году Тедди Майер ушёл в отставку, оставив всё руководство в руках Рона Денниса.
В 1984 году для McLaren чемпионат и кубок конструкторов выиграл Ники Лауда, на половину очка опередив собственного партнера Алена Проста. В том сезоне машина McLaren MP4/2, построенная Джоном Барнардом и оснащённая турбодвигателями TAG-Porsche, позволила выиграть 12 этапов из 16-ти, что являлось на тот момент рекордом.
В 1985 году уже Прост за рулем McLaren MP4/2B выиграл чемпионат и кубок конструкторов. Он повторил свой успех в 1986 году, но кубок конструкторов достался соперникам из
Макларен (автогоночная команда) — Википедия. Что такое Макларен (автогоночная команда)
Макларен | |
McLaren F1 Team[1] | |
---|---|
Юрлицо | McLaren Racing Limited[1][2] |
База | Уокинг, Суррей, Великобритания |
Руководители | Жиль Де Ферран Зак Браун |
Сезон 2018 Формулы-1 | |
Текущие пилоты | |
№14 | Фернандо Алонсо |
№2 | Стоффель Вандорн |
Тест-пилоты | Ландо Норрис |
Шасси | McLaren MCL33 |
Двигатель | Renault R.E.18 1.6 V6t |
Шины | Pirelli |
Статистика выступлений в «Формуле-1» | |
Дебют | Монако 1966 |
Последняя гонка | Россия 2018 |
Гран-при (старты) | 828 (824) |
Побед (подряд) | 182 (11) |
Поулы (подряд) | 155 (17) |
Быстрые круги (подряд) | 155 (6) |
Подиумы (подряд) | 485 (19) |
Лучший старт | 1 |
Лучший финиш | 1 |
Очков всего | 5492,5 |
Очков за один сезон | 497 |
Финишей в очках подряд | 45 |
Кубки конструкторов | 8 (1974, 1984-1985, 1988-1991, 1998) |
Чемпионы мира | 12 (1974, 1976, 1984-1986, 1988-1991, 1998-1999, 2008) |
Сайт | formula1.mclaren.com |
Данные приведены на 16 апреля 2018 года |
McLaren (транслит. Макларен, полное название c 2018 года — McLaren F1 Team[1]) — британская автогоночная команда, представляющая собой подразделение McLaren Technology Group[3]. В разное время команда участвовала и побеждала в различных автоспортивных соревнованиях, пять раз выигрывала соревнования CanAm, трижды выигрывала 500 миль Индианаполиса, по одному разу в гонках 24 часа Ле-Мана и 12 часов Себринга, в настоящее время команда сконцентрирована на участии в чемпионате мира Формулы-1, где 8 раз завоевывала Кубок Конструкторов. С 2018 года выступает с двигателями Renault, после трёх провальных сезонов с моторами Honda.
История
1960—1970-е
Первый автомобиль команды McLaren — McLaren M1A, выступавший в серии Can-Am.Команда McLaren была основана в 1963 году новозеландским гонщиком Формулы-1 Брюсом Маклареном и американцем Тедди Майером, которые зарегистрировали Bruce McLaren Motor Racing Ltd для участия в автогоночной серии Тасман (англ.) в Новой Зеландии. Брюс Макларен выиграл чемпионат 1963 года, а последующие два года провёл в Формуле-1 в качестве пилота команды Купер. Дебютом в Формуле-1 для команды McLaren стал Гран-при Монако 1966 года. За рулем McLaren M2B Брюс Макларен (на тот момент единственный пилот команды) заработал 3 очка получив по итогам сезона 14-е место в зачете пилотов. В сезоне 1967 года команда также смогла заработать лишь три очка (и вновь 14-е Брюса Макларена в зачете пилотов). Первые высокие результаты команды пришлись на 1968 год. На Гран-При Испании Денни Хьюм финишировал вторым, и таким образом принёс команде её первый подиум. А через месяц, на Гран-При Бельгии, Брюс Макларен впервые привёл болид своей команды (McLaren M7A) к победе. В общем в сезоне 1968 года команда показала гораздо лучший результат чем в двух предыдущих заняв второе место в Кубке конструкторов. Сезон 1969 года сложился для команды менее удачно — одна победа против трёх в 1968-м и четвёртое место в Кубке конструкторов.
Сезон 1970 года стал для команды трагическим — 2 июня во время тестирования нового автомобиля для американской серии CanAm погиб Брюс Макларен, после чего команда вошла в тяжёлый период своего существования. По итогам 1970 года команда заняла 4-е место в Кубке конструкторов, а Денни Хьюм стал четвёртым в зачете пилотов. Реорганизация команды вследствие гибели Брюса Макларена продолжилась и в 1971 году, по итогам которого команда откатилась на шестое место. Сезон 1972 года сложился для команды более удачно — в ходе него Хьюму удалось одержать первую после смерти Брюса Макларена победу и занять третье место в зачёте пилотов. В конце года было объявлено, что команда более не будет принимать участия в серии CanAm, сконцентрировавшись на Формуле-1 и гонках IndyCar. 1973 год сложился несколько лучше, что, однако, не позволило команде подняться выше в Кубке Конструкторов по сравнению с предыдущим годом.
Первый чемпионский автомобиль команды — McLaren M23 1974 года.1974 год принёс команде первые в её истории чемпионский титул и Кубок конструкторов. В начале сезона в команду пришёл новый гонщик, Эмерсон Фиттипальди (уже имевший на тот момент чемпионский титул 1972 года), который после ожесточенной борьбы смог стать чемпионом, оставив позади Клея Регаццони из Ferrari и Джоди Шектера из Tyrrell. В 1975 году команде не удаётся повторить свой успех — чемпионом мира становится Ники Лауда из Ferrari (которая также становится обладателем Кубка конструкторов). Перед сезоном 1976 года Джеймс Хант, покинувший команду Hesketh Racing, заменяет в McLaren Эмерсона Фиттипальди, который, в свою очередь, переходит в команду своего брата Уилсона. В начале сезона Ники Лауда из Ferrari захватил лидерство, в то время как Хант смог финишировать лишь в двух гонках на 2-м и 1-м местах. Но в оставшейся части сезона Ханту удаётся выиграть пять гонок (он также выиграл Гран-При Великобритании, но был дисквалифицирован за использование запасного болида), что позволяет ему выиграть чемпионат с перевесом в одно очко над Лаудой (который пропускает две гонки в результате серьёзной аварии, сопровождавшейся пожаром), но команде не удаётся выиграть Кубок конструкторов, который достается Ferrari. Сезон 1977 года складывается для команды менее удачно — медленная машина не позволила команде бороться за высокие места в чемпионате. Следующие два сезона 1978 и 1979 годов сложились ещё хуже — в обоих из них команде удалось набрать лишь по пятнадцать очков, заняв восьмое и седьмое места, соответственно. В конце сезона 1979 года было принято решение о прекращении участия McLaren в американских сериях, что превратило McLaren в исключительно формульную команду.
1980-е
В 1980 году McLaren объединился с компанией Рона Денниса Project 4, конструировавшей гоночные автомобили. С этого года Деннис стал одним из руководителей команды, а все болиды McLaren стали проектироваться Project 4 (отсюда индекс модели MP4). В 1982 году Тедди Майер ушёл в отставку, оставив всё руководство в руках Рона Денниса.
В 1984 году для McLaren чемпионат и кубок конструкторов выиграл Ники Лауда, на половину очка опередив собственного партнера Алена Проста. В том сезоне машина McLaren MP4/2, построенная Джоном Барнардом и оснащённая турбодвигателями
МакЛарен — это… Что такое МакЛарен?
Брюс Макларен (англ. Bruce McLaren) — новозеландский автогонщик, пилот Формулы-1, основатель автогоночной команды Макларен (англ. McLaren), ставшей легендарной в Формуле-1.
Биография
Юность
Отец Макларена был владельцем автомастерской в Окленде. Одновременно он был успешным мотогонщиком. В детстве Брюс страдал тяжелым заболеванием, каждое движение причиняло ему боль. Но это не помешало ему встать на путь, неразрывно связанный с автогонками. Закончив Оклендский университет, Брюс серьезно занялся конструированием автомобилей, полученные знания в будущем помогли ему создать свою собственную автоспортивную машину.
Первые старты
Впервые Макларен стартовал в горных гонках у себя на родине на машине Austin7 в 1952 году. Затем выиграл «школьную» гонку на спортивном автомобиле 1957 года выступал в европейской автогоночной серии Формула-2 на машинах команды Cooper. В составе этой же команды он и дебютировал в 1958 году на Гран-При Германии в чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1.
Пилот Формулы-1
В 1959 году на Гран-При США в Себринге (последний этап того сезона Формулы-1) Брюс одержал свою первую победу в возрасте 22 лет. До победы Фернандо Алонсо в 2003 году Брюс оставался самым молодым пилотом-победителем Гран-При чемпионата мира Формулы-1.1960 год Макларен начал с победы, но был вынужден сосредоточиться на помощи своему опытному напарнику Джеку Брэбхэму в борьбе за титул чемпиона мира. Благодаря технической смелости конструкторов Cooper сезон 1960 года был очень успешен и Брюс завоевал второе место в личном зачете по итогам всего чемпионата. Но дальнейшие годы в качестве пилота для Макларена были не столь ярки, и до 1964 года была лишь одна победа, но зато на легендарной и сложной трассе Гран-При Монако в 1962 году. 2 июня 1970 года Брюс приехал на британский автодром для испытаний McLaren M8D, своего нового «супероружия» для Канадо-американской серии. Внезапно «оранжевый слон» отказался подчиняться своему «погонщику», вылетел с трассы и ударился об ограждение: «Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами» — сказал однажды Брюс. Что ж, он построил McLaren Motor Racing на крепком фундаменте. После смерти своего основателя команда продержалась в Формуле-1 целое десятилетие, победила в 20 гонках, выиграла два чемпионата и Кубок конструкторов. А потом пришли времена, когда главным ингредиентом успешной команды стал не энтузиазм конструкторов, механиков и гонщиков, а умение изыскивать поддержку крупных автомобильных фирм и спонсоров. Единомышленникам Брюса играть по новым правилам не удавалось, и они сочли за лучшее передать управление командой Рону Деннису, одному из лучших представителей новой генерации менеджеров. Реформы Рона вернули McLaren статус топ-команды, но в коренным образом изменившемся коллективе от эпохи Брюса МакЛарена осталось лишь название…
Результаты выступлений в Формуле-1
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Место | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1958 | Cooper Car Company | Cooper T45 F2 | Climax Straight-4 | АРГ | МОН | НИД | 500 | БЕЛ | ФРА | ВЕЛ | ГЕР 5 | ПОР | ИТА | МАР 12 | НКЛ | 0 | ||
1959 | Cooper Car Company | Cooper T45 F2 | Climax Straight-4 | МОН 5 | ИТА | НИД | 6 | 16.5 | ||||||||||
Cooper T51 | ФРА 5 | ВЕЛ 3 | ГЕР Сход | ПОР Сход | ИТА Сход | СОЕ 1 | ||||||||||||
1960 | Cooper Car Company | Cooper T51 | Climax Straight-4 | АРГ 1 | 2 | 34 (37) | ||||||||||||
Cooper T53 | МОН 2 | 500 | НИД Сход | БЕЛ 2 | ФРА 3 | ВЕЛ 4 | ПОР 2 | ИТА | СОЕ 3 | |||||||||
1961 | Cooper Car Company | Cooper T55 | Climax V8 | МОН 6 | НИД 12 | БЕЛ Сход | ФРА 5 | ВЕЛ 8 | ГЕР 6 | ИТА 3 | СОЕ 4 | 8 | 11 | |||||
Макларен — это… Что такое Макларен?
Малькольм Макларен (англ. Malcolm McLaren, полное имя — Малькольм Роберт Эндрю Макларен (англ. Malcolm Robert Andrew McLaren), 22 января 1946 года — 8 апреля 2010 года[1]) — британский музыкант и продюсер. Больше всего известен как менеджер группы Sex Pistols, которая стала знаковым событием в истории панк-рока.
Биография
Юность
Макларен родился в Лондоне и воспитывался бабушкой[2] (отец покинул семью, когда ему было два года). Когда Макларену было шесть, его мать вышла замуж повторно, но отношения с отчимом у него не сложились.
В юности он сменил много профессий и неоднократно поступал в художественные школы, но так ни одну и не окончил. Тогда же он начал создавать собственные модели одежды. В конце 1960-х Макларен увлёкся идеологией ситуационизма — движения, вышедшего из марксизма, но привлекавшего декларированием провокативных, абсурдных действий[2].
New York Doll и магазин одежды
В 1971 году Макларен вместе с дизайнером Вивьен Вествуд, с которой он в то время встречался, открыл бутик Let It Rock, позднее переименованный в SEX, а ещё позже в Too Fast To Live, Too Young To Die. Бутик, ориентированный на субкультуру тедди-боев, которая тогда переживала возрождение, пользовался популярностью.
В 1974 году Макларен совершил поездку в Нью-Йорк, где познакомился с глэм-панк-группой New York Dolls. На короткое время Макларен стал их менеджером. Провокационый имидж, который навязывал группе Макларен (включая советскую символику) контрастировал с уже сложившимся образом группы и не принёс успеха. В 1975 году начался распад New York Dolls, а Макларен вернулся в Лондон[2]. Впоследствии музыканты New York Dolls пренебрежительно отзывались о работе Макларена.
После возвращения Макларен решил сменить ориентацию бутика. Let It Rock был переименован в SEX, а основным товаром магазина стала атрибутика БДСМ и предметы фетиш-моды, в том числе созданные Вествуд.
Sex Pistols
Примерно в 1974 году Макларен стал менеджером группы, которая позднее стала известна как Sex Pistols. Создатели группы Стив Джонс и Пол Кук были завсегдатаями магазина Макларена. Затем к группе присоединился басист Глен Мэтлок. Ещё позже внимание Макларена привлёк ещё один посетитель, Джон Лайдон, носивший футболку «Я ненавижу Pink Floyd». Он стал вокалистом. Новое провокационное название Sex Pistols придумал сам Макларен.
Первый сингл Sex Pistols Anarchy in the U.K. вышел на EMI в ноябре 1976 года. 1 декабря произошёл знаменитый инцидент, когда Стив Джонс в прямом эфире обматерил ведущего телеканала, который брал интервью у группы. EMI расторгла контракт, а группа стала известной на всю страну. В мае 1977 года вышел второй сингл God Save the Queen. Макларен арендовал катер на Темзе, на котором Sex Pistols исполняли песню вживую. Акция закончилась новым скандалом и арестом Макларена, но история принесла группе дополнительную рекламу.
В октябре вышел альбом Never Mind The Bollocks, Here’s The Sex Pistols, в январе состоялся не очень успешный тур по США, сразу после которого группа распалась. После этого Лайдон обвинил Макларена в том, что он наживался на группе и получал бо́льшую часть прибыли. Из-за этого Лайдон отказался сниматься в фильме Великое надувательство рок-н-ролла. В 1980-х Лайдон и Макларен вели долгий процесс по поводу прав на имя Sex Pistols, который закончился победой Лайдона.
После Sex Pistols
После распада Sex Pistols Макларен стал менеджером Adam and the Ants. Почти сразу он поссорился с лидером группы Адамом Антом и вместе с новой солисткой Аннабеллой Льюин и музыкантами Adam and the Ants создал нью-вэйв-группу Bow Wow Wow. Группа прославилась оригинальным вкраплением ритмичных африканских мотивов в электронную рок-музыку и скандалом, который вызвало появление обнажённой четырнадцатилетней солистки на обложке альбома See Jungle!….
Сольная карьера
Первый сольный альбом Макларена, Duck Rock, вышел в 1983 году. На нём преобладали элементы хип-хопа, и альбом сыграл немалую роль в распространении хип-хопа в Великобритании. Синглы «Buffalo Gals» и «Double Dutch» попали в хит-парады по обе стороны Атлантики[2]. В следующем году он записал сингл Madame Butterfly, основанный на одноимённой опере.
Дальнейшие работы Макларена характеризовались эклектичным смешением стилей. Периодически синглы попадали в британские и европейские чарты. Песня «About Her», основанная на песне рок-группы The Zombies «She’s Not There», вошла в саундтрек к фильму Убить Билла-2.
Макларен умер в швейцарском госпитале от редкой формы рака— мезотелиомы [3] 8 апреля 2010 года[1].
Дискография
- Duck Rock (1982)
- D’ya Like Scratchin’ (1983)
- Madam Butterfly (1984)
- Fans (1984)
- Swamp Thing (1985)
- Waltz Darling (1989)
- Round the Outside, Round the Outside (1990)
- Paris (1994)
- Buffalo Gals Back to Skool (1998)
- Tranquilize (2005)
Примечания
Ссылки
McLaren P1 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв П1
В октябре 2011-го года стало известно, что компания McLaren собирается выпустить новое поколение McLaren F1. Спустя несколько месяцев появилась информация, о том, что автомобиль будет оснащаться гибридным двигателем и стали известны его характеристики. Постепенно появлялись новые данные об авто, а в сентябре 2012-го года был показан концепт модели, и тогда стало известно, что автомобиль получит новое название, а именно McLaren P1.
Содержание:
В итоге на автосалоне в Женеве была проведена мировая премьера этого гиперкара, производитель сообщил, что всего будет произведено 375 автомобилей, а в конце 2013-го были запущены продажи автомобиля.
Дизайн
Внешний вид данного купе просто шикарен, модель выглядит действительно сногсшибательно. Морда на капоте получила 2 огромных углубления, но самое привлекательное это оптика, здесь установлены красивые светодиодные фары, которые сделаны в форме логотипа компании. Ниже нас встречают воздухозаборники, которые красиво сочетаются с фарами.
Боковая часть также обладает большим количеством аэродинамических деталей, зеркала заднего вида установлены на большую ножку. Профиль просто шикарен.
Задняя часть – это просто произведение искусства, фара это тонкая светодиодная линия, которая обводит всю форму кузова. В авто есть спойлер, который окрашен в цвет кузова, он предназначен для спортивной езды и подымается на определенной скорости. Патрубок системы выпуска один, но он большой и расположен под спойлером.
Размеры автомобиля:
- длина – 4588 мм;
- ширина – 1946 мм;
- высота – 1188 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- масса – 1395 кг.
Технические характеристики МакЛарен П1
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Гибрид | 3.8 л | 916 л.с. | 720 H*m | 2,8 сек. | 350 км/ч | V8 |
Модель оборудована двумя моторами, первый это бензиновый агрегат объемом в 3,8 литра, а второй мотор электрический с блоком аккумуляторов. Бензиновый двигатель – это V-образный 8-ми цилиндровый агрегат, оборудованный двумя турбинами.
Сзади салона автомобиля расположены батареи для электродвигателя, на полном заряде которых автомобиль может проехать 10 километров. Электромотор оснащен системой, которая может его подзаряжать. Для того чтобы зарядить аккумуляторы необходимо 2 часа на обычной розетке или 10 минут на специальной станции.
Бензиновый двигатель выдает 737 л.с., а электромотор 176 л.с. В общем, автомобиль имеет максимальную мощность в 916 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 900 H*m. Модель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая передает всю мощность на задние колеса.
Динамика у автомобиля тоже впечатляющая:
- 0-100 км/ч > 2,8 сек;
- 0-200 км/ч > 6,8 сек;
- 0-300 км/ч > 16,5 сек.
Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 350 км/ч.
Основа кузова весом в 100 кг изготовлена из углеволокна, поэтому лишен шумоизоляции для уменьшения веса. Большинство элементов кузова сделано из карбона. Сделан кузов, так чтобы обеспечить максимально хорошую аэродинамику, а задний спойлер имеет автоматическую регулировку, которая подстраивается под скорость модели. Сам кузов создан на основе McLaren MP4-12C.
Дизайн автомобиля привлекателен и необычен, в нем использованы светодиодные фары в форме логотипа компании производителя.
Салон
В салоне автомобиля также много карбона, так как инженеры думали о том каким сделать салон, чтобы получить лучшую скорость. Для получения хорошего распределения веса, сиденья автомобиля сдвинуты максимально близко друг к другу, а раздвинуть их можно только у дилера, либо при покупке автомобиля. Кресла созданы из очень тонкого каркаса с пенным наполнителем. Сами сиденья имеют два положения по наклону спинки, это городское и спортивное, чтобы вместился водитель со шлемом.
Руль автомобиля обшит алькантарой и карбоновыми вставками. Приборная панель представляет собой ЖК-дисплей, на котором отображается вся необходимая информация об автомобиле. На центральной консоли расположен большой сенсорный дисплей и немного кнопок. На дисплее McLaren P1 можно настроить климат-контроль, либо навигационную систему.
Цена
Эту машину компания продает за очень большие деньги. Базовый ценник начинается 1 300 000 долларов, что в рублях больше 100 миллионов. Естественно за ваши деньги компания готова улучшить купе, сделав его индивидуальней и дороже.
Это просто шикарный автомобиль с прекрасными скоростными показателями, который подходит далеко не каждому, да и позволить себе его может тоже далеко не каждый. Цена данной модели соответственно не маленькая, производитель просит за нее 1 313 000 долларов, что очень много.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Макларен (команда Формулы-1) — это… Что такое Макларен (команда Формулы-1)?
- Макларен (команда Формулы-1)
McLaren Файл:McLaren logo.gif Mercedes База Уокинг, Суррей Руководитель Мартин Уитмарш[1] (с 1 марта 2009 года) Технический директор Падди Лоу Пилоты №1 Льюис Хэмилтон
№2 Хейкки КовалайненТест-пилоты Педро де ла Роза
Гэри ПаффеттШасси MP4-24 Двигатель Mercedes FO 108V 2.4 V8 Шины Статистика в чемпионатах мира Дебют Монако 1966 Гран-при (старты) 652 (648) Кубки конструкторов 8 (1974, 1984, 1985, 1988, 1989, 1990, 1991, 1998) Чемпионы мира 12 (1974, 1976, 1984, 1985, 1986, 1988, 1989, 1990, 1991, 1998, 1999, 2008) Победы 162 Подиумы 431 Поулы 141 Быстрые круги 137 Сезон 2008 (очки) 2 место (151) Данные после Бразилия 2008 Макла́рен (англ. McLaren, полное название с 2007 года Водафон Макларен Мерседес, англ. Vodafone McLaren Mercedes) — британская автогоночная команда, прославившаяся, в основном, выступлениями в автомобильных гонках серии Формула-1.
История
1960—1970-е
Команда McLaren была основана в 1963 году новозеландским гонщиком Формулы-1 Брюсом Маклареном и американцем Тедди Майером, которые зарегистрировали Bruce McLaren Motor Racing Ltd для участия в автогоночной серии Тасман (англ.) в Новой Зеландии. Брюс Макларен выиграл чемпионат 1963 года а последующие два года провел в Формуле-1 в качестве пилота команды Купер. Дебютом в Формуле-1 для команды Макларен стал Гран-При Монако 1966 года. За рулем McLaren M2B Брюс Макларен (на тот момент единственный пилот команды) заработал 3 очка получив по итогам сезона 14-е место в зачете пилотов. В сезоне 1967 года команда также смогла заработать лишь три очка (и вновь 14-е Брюса Макларена в зачете пилотов). Первые высокие результаты команды пришлись на 1968 год. На Гран-При Испании Денни Хюлм финишировал вторым, и таким образом принес команде ее первый подиум. А через месяц, на Гран-При Бельгии, Брюс Макларен впервые привел болид своей команды к победе. В общем в сезоне 1968 года команда показала гораздо лучший результат чем в двух предыдущих заняв второе место в Кубке конструкторов. Сезон 1969 года сложился для команды менее удачно — одна победа против трех в 1968-м и четвертое место в Кубке конструкторов.
Сезон 1970 года стал для команды трагическим — 2 июня, во время тестирования нового автомобиля для американской серии CanAm, погиб Брюс Макларен, после чего команда вошла в тяжёлый период своего существования. По итогам 1970 года команда заняла 4-е место в Кубке конструкторов, а Денни Хюлм стал четвертым в зачете пилотов. Реорганизация команды вследствии гибели Брюса Макларена продолжилась и в 1971 году по итогам которого команда откатилась на шестое место. Сезон 1972 года сложиля для команды более удачно — в ходе него Хюлму удалось одержать первую после смерти Брюса Макларена победу и занять третье место в зачете пилотов. В конце года было объявлено что команда более не будет принимать участия в серии CanAm, сконцентрировавшись на Формуле-1 и гонках IndyCar. 1973 год сложился несколько лучше, что однако не позволило команде поднятся выше в Кубке Конструкторов по сравнению с предыдущим годом.
1974 год принес команде первые в ее истории чемпионский титул и Кубок конструкторов. В начале сезона в команду пришел новый гонщик, Эмерсон Фиттипальди (уже имевший на тот момент чемпионский титул 1972 года), который после ожесточенной борьбы смог стать чемпионом оставив позади Клея Регаццони Феррари и Джоди Шектера из Тиррелл. В 1975 году команде не удается повторить свой успех — чемпионом мира становится Ники Лауда из Феррари (которая также становится обладателем Кубка конструкторов). Перед сезоном 1976 года Джеймс Хант, покинувшй команду Хескет заменяет в Макларене Эмерсона Фиттипальди, который в свою очередь переходит в команду своего брата Уилсона. В начале сезона Ники Лауда из Феррари захватил лидерство в то время как Хант смог финишировать лишь в двух гонках на 2-м и 1-м местах. Но в оставшейся части сезона Ханту удается выиграть пять гонок (он также выиграл Гран-При Великобритании но был дисквалифицирован), что позволяет ему выиграть чемпионат с перевесом в одно очко над Лаудой (который пропускает две гонки в результате серьезной аварии сопровождавшейся пожаром), но команде не удается выиграть Кубок конструкторов который достается Феррари. Сезон 1977 года складывается для команды менее удачно — медленная машина не позволила команде бороться за высокие места в чемпионате. Следующие два сезона 1978 и 1979 годов сложились еще хуже — в обоих из них команде удалось набрать лишь по пятнадцать очков заняв восьмое и седьмое места соответственно. В конце сезона 1979 года было принято решение о прекращение участия
Официальный веб-сайт McLaren — McLaren.com
- ГОНКИ
- АВТОМОБИЛЬ
- ПРИМЕНЯЕТСЯ
- ГРУППА
- КАРЬЕРА
- МАГАЗИН
- ФОРМУЛА 1
- INDYCAR
- PRO ВЕЛОСИПЕД
- ESPORTS
- АВТОМОБИЛЬНЫЙ class = «has-options»>
- ПРИМЕНЯЕТСЯ class = «has-options»>
- ГРУППА
- ИНВЕСТОРА
- КАРЬЕРА class = «has-options»>
- МАГАЗИН class = «has-options»>
ГОНКИ
- ФОРМУЛА 1
- INDYCAR
- PRO ВЕЛОСИПЕД
- ESPORTS
АВТОМОБИЛЬ
- DISCOVER AUTOMOTIVE
ПРИМЕНЯЕТСЯ
- УЗНАТЬ ЗАЯВКУ
ГРУППА
- ВИЗИТ ГРУПП
- ИНВЕСТОРА
КАРЬЕРА
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
МАГАЗИН
- КУПИТЬ СЕЙЧАС
Что такое McLaren и почему Apple может его купить
Вчера стало известно, что Apple (NASDAQ 🙂 может быть заинтересована в приобретении производителя гиперкаров и команды Формулы-1 McLaren. Когда Apple купила наушники Beats Headphones, это имело смысл. Но Apple смотрит на McLaren? На первый взгляд, это немного ломает голову. Давайте немного углубимся, чтобы понять, зачем Apple это делать.
Сначала немного о McLaren. Основатель Брюс Макларен был автогонщиком и инженером, который разработал свой собственный автомобиль Формулы-1 в мае 1966 года.Только в 1993 году McLaren выпустила свой первый дорожный автомобиль, культовый McLaren F1. В 2004 году в графстве Суррей, Англия, был построен Технологический центр McLaren, и с тех пор компания продолжала строить одни из самых быстрых и красивых суперкаров в мире, начиная с MP4-12C в 2009 году.
Они также являются одной из самых успешных марок в истории гонок Формулы-1. McLaren умеет строить автомобили. Их инженеры нашли уникальные способы передать умопомрачительные возможности в руки обычных владельцев автомобилей, спасая их от самоубийства.Попробуйте дать пригородному дантисту 616 л.с. и выпустить его на улицу без помощи водителя, такой как контроль тяги и устойчивости. Это все равно что смотреть, как мустанги покидают автомобильные шоу.
Затем есть сам завод McLaren. Это не столько автомобильный завод, сколько предприятие по производству биотехнологий. Можно было подумать, что там делали хирургические имплантаты. В каждой комнате установлена точная температура 21 градус Цельсия, и каждый винт расположен вертикально, поэтому головки не собирают пыль. Это беспроблемная, стерильная, автоматизированная операция с использованием передовых технологий, которых больше нигде в мире нет.
Вы только послушайте, как McLaren описывает свой завод. «Традиционная архитектура не смогла найти элегантного решения, способного поддержать великолепный стеклянный фасад МТК». Это очередь, если я когда-либо слышал о ней. Девушка, традиционная мода не смогла найти элегантного решения, способного поддержать это … Что касается потенциальной сделки с Apple, существует множество синергий, как в деловом, так и в культурном плане.
Автоматизация, инженерия, не говоря уже о потенциальном налоговом преимуществе для Apple с головным офисом McLaren за рубежом.Компания производит телефоны и планшеты. Создавать машину — совсем другое животное. Приобретая такую компанию, как McLaren, Apple могла бы укрепить свои позиции в качестве крупного игрока на рынке автономных автомобилей.
Лучше двигаться быстрее, поскольку беспилотные автомобили уже тестируются на улицах Питтсбурга. Так iMacLaren не за горами? У Apple есть 200 миллиардов долларов наличными, в то время как McLaren оценивается примерно в 2 миллиарда долларов. Это означает, что у Apple сейчас достаточно денег, чтобы купить McLaren 100 раз.Сделка имеет смысл, если Apple не меняет особый соус в McLaren.
Им нужно что-то делать, чтобы расти. У нас есть ранг Zacks # 3 (удержание) прямо сейчас, потому что аналитики еще не смогли определиться. Девять аналитиков повысили свои оценки того, сколько денег, по их мнению, Apple собирается заработать в этом году, а шесть аналитиков снизили свои оценки. В результате наша консенсус-оценка Закса на текущий год такая же, как и 60 дней назад, но застряла на уровне 8 долларов.28.
Однако акции росли вместе с остальным рынком. Сегодня он торгуется около 115 долларов после падения до 90 долларов летом. Огромное движение в начале сентября прорвало сопротивление на уровне 112 долларов.
Каждый раз, когда вы делитесь этим видео, я становлюсь немного ближе к тому MP4-12C, о котором мечтала. Напишите в комментариях ниже и скажите, считаете ли вы, что покупка McLaren — хорошая идея для Apple. Подпишитесь на канал YouTube, Twitter @bartosiastics и возвращайтесь сюда, чтобы увидеть все трендовые акции с Zacks.com, я Дэйв Бартосиак.
APPLE INC (AAPL): Отчет об анализе бесплатных запасов
Оригинальная публикация
Zacks Investment Research
.Что такое ASC McLaren?
ИСТОРИЯ
В 80-х клиенты, которые хотели немного больше роскоши в своих автомобилях, купили Mercury Capri, а если вы хотели большей производительности, вы бы выбрали ASC / McLaren. Обе версии этого автомобиля являются детищем инженера Питера Маската, который создал складную крышу в стиле SL для механически аналогичного Mustang. Он смог убедить Меркьюри предложить некоторую ограниченную поддержку этому новому проекту. Строительство Capris было заключено по контракту с американской компанией Sunroof Company (ASC), которая была партнером McLaren.ASC также решила предложить версию купе с некоторыми обновлениями. Хотя покупатели были впечатлены вариантами купе и кабриолета, самой большой проблемой была цена. Вариант с откидным верхом добавил 12 тысяч долларов к базовой цене 5,0-литрового Capri в 10 тысяч долларов, который уже был примерно на 6 тысяч долларов дороже кабриолета GT. Кроме того, купе ASC / McLaren было всего на 4 тысячи долларов дороже, чем Capri, на которой оно базировалось, но не нашло большого количества покупателей. Как только производство Capri было окончательно остановлено, ASC / McLaren предложили версию кабриолета Mustang.На протяжении всего этого процесса у Маската и ASC возникли разногласия по поводу лицензирования и лицензионных отчислений, которые закончились остановкой производства в 1990 году.
ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА
ГОД | КАБРИОЛЕТ | КУПЕ | |
---|---|---|---|
ASC / Макларен 5.0 SC | 1984 | 50 | 25 |
1985 | 257 | 150 + 30 автомобилей Гран-при IV | |
1986 | 245 | 115 + 47 еврокуп | |
ASC / Макларен Форд Мустанг | 1987 | 479 | 0 |
1988 | 1015 | 0 | |
1989 | 247 | 0 | |
1990 | 65 | 0 |
84′-86 ‘ASC McLaren
Источник: hemmings.comСовместно с McLaren было создано купе Capri синего и оранжевого цветов McLaren. Следующее было добавлено, чтобы сделать этот автомобиль уникальным, со следующим:
- Дополнительная передняя воздушная заслонка с фарами дальнего света
- Накладка на рокер
- Накладная задняя панель
- Пользовательская графика на стороне кузова
- Колеса с кружевным дизайном на заказ
Произошел скачок от купе к родстеру европейского типа, и Маскат представил идею Хайнцу Пречтеру, основателю ASC.Он принял это предложение, так как считал его хорошим продолжением темы ASC / McLaren. Затем компания ASC начала производство, и на свет появилась модель 5.0SC. В процессе производства серийные капри были модернизированы:
.- Бирки кузова с проставкой «D32» (код ASC / McLaren)
- Снятие крыши
- Согнутые передние стойки примерно на 2,5 дюйма
- Сварные усиления кузова
- 2 отделения для хранения вещей, которые заменили заднее сиденье купе
- Панель приборов из твердых пород дерева
- Индивидуальная центральная консоль
- Аудиосистема премиум-класса
- Сиденья Recaro с кожаной обивкой
Хотя этот автомобиль считался «имиджевым», было добавлено не так много улучшений характеристик.У него все еще был запас 302 у.е. V8. В 84-м был использован карбюратор Холли, который выдавал 175 л.с., затем в 85-м более горячий кулачок принес с собой 210 л.с., и, наконец, впрыск топлива в 86-м. Означал 200 л.с. Все три модели этого года поставлялись с автоматической коробкой передач Borg-Warner T-5 или Ford AOD. Хотя он получил модернизированную подвеску с уникальными понижающими пружинами, специальными радиаторами BFGoodrich, понижающими пружинами и другой амортизационной арматурой.
87′-90 ‘ASC McLaren
Источник: hemmings.comЭта модель появилась из-за высокой ориентировочной цены версий 84’-86 ’, что привело к низкому производству.В 86 ’Mercury прекратил производство, и работа была перенесена на Mustang для моделей 87’-90’. Несмотря на то, что было очень мало механических изменений или модификаций двигателя, эта сборка все равно стоила больше, чем большинство клиентов хотели платить. За 4 года было переоборудовано всего 1806 Мустангов, что сделало их таким редким автомобилем. Начиная с 87 ‘, в существующий двигатель с электрическим впрыском топлива были внесены изменения, которые увеличили мощность с 200 л.с. в предыдущем году до 225. Это было достигнуто за счет установки большего впускного коллектора, 60-мм дроссельной заслонки 9.Кованые поршни со сжатием 0: 1 и головки блока цилиндров грузовиков Ford. Вот некоторые дополнительные обновления, которые были включены в эту сборку:
- Колесная база 100,5 дюйма
- Сотовая сетка, литой алюминий, колеса 15 дюймов
- Направленные радиальные диски Goodyear VR
- Верх складывающийся вручную
- Покрытие тонно металлическое Power
- Лобовое стекло отодвинуто примерно на 20 градусов
- Накладки на пороги, накладки на задние фонари, задний спойлер
- Убраны стоковые эмблемы
- Заднее сиденье снято
- Дополнительная обивка передних сидений с кожаной вышивкой
- Новый дизайн дверных панелей и подлокотников
Несмотря на то, что это был автомобиль ограниченного производства, все еще существует огромная коллекция специальных запчастей ASC / McLaren для всех, кому требуются запчасти для восстановления своего автомобиля.
РАЗНЫЕ ЦЕНЫ НА ГОД
КОДЫ КРАСКИ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ РАЗНЫХ ГОДОВ
ИСТОЧНИКОВ
https://www.ascmclaren.com/
https://www.roadandtrack.com/car-culture/classic-cars/a27274156/mercury-capri-asc-mclaren/
.
Купить McLaren — Microsoft Store en-AU
Этот сайт использует файлы cookie для аналитики, персонализированного контента и рекламы. Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь с этим использованием. Выучить больше Перейти к основному содержанию MicrosoftДомой
ДомойДомой
- Домой
- Устройства
- Программное обеспечение