Posted in: Разное

Чем отличается бензин от керосина: Чем отличается бензин от керосина

Содержание

Чем отличается бензин от керосина

Из нефти получают много разных продуктов. В их число входят бензин и керосин. Каждое из этих сложных веществ обладает собственными свойствами.

Общие сведения

Оба продукта получают при нагревании нефти, но температура в каждом случае воздействует разная. Нужные компоненты выкипают, а после охлаждения превращаются в горючую жидкость. На вид вещества похожи. Это бензин:

Бензин

А здесь керосин:

Керосинк содержанию ↑

Сравнение

В состав обоих продуктов входят углерод и водород. В том, как соединяются атомы этих элементов, заключается химическое отличие бензина от керосина. У первого вещества углеводородные цепи короче. Поэтому бензин начинает выделяться из нефти при более низкой температуре.

Керосин, в котором атомы группируются в сравнительно длинные цепи, является на этом основании менее летучим и выкипает на следующей стадии нагрева исходного сырья. К слову, еще большими размерами углеводородных образований характеризуется дизельное топливо, а после него идет мазут.

Два обсуждаемых вещества отличаются своим запахом. Разной является и степень их горючести. Бензин моментально воспламеняется. Керосин разгорается медленно, из чего вытекает его меньшая пожароопасность. Стоит заметить, что этот продукт обладает более высокой теплотворностью, то есть при равном количестве сжигаемого сырья керосин выделяет больше энергии.

Представленные горючие смеси широко применяются как топливо. Бензин используется для питания автомобильных двигателей, керосин – для тракторных. Оба нефтепродукта являются источниками энергии в авиационной сфере. Здесь к такому топливу предъявляются повышенные требования.

В чем разница между бензином и керосином еще? В том, что именно последнее вещество, благодаря его свойствам, использовалось раньше для заправки таких бытовых приборов, как керогаз или специальная лампа. Кроме того, керосин выступает в качестве незаменимого топлива при организации эффектных огненных шоу. При хранении этот продукт проявляет лучшую химическую стабильность.

к содержанию ↑

Таблица

БензинКеросин
Цепочки атомов корочеУглеводородные образования длинней
Добывается при меньшем нагреве нефтиДля его выкипания нужна температура выше
Мгновенно вспыхивает, крайне пожароопасенРазгорается постепенно
Выделяет меньше энергииТеплотворность больше
Не подходит для бытовых приборовНа нем работает специальная лампа, керогаз и другие устройства
Со временем быстрей теряет полезные свойстваБолее стабилен при хранении

Отличия бензина, керосина и дизеля

Ежедневно во всем мире добываются сотни тонн различных углеводородов. В это определение принято включать различные вещества – от нефти и получаемых из неё видов топлива, до сопутствующих газов (метан, пропан, бутан и прочие). В одну группу все эти несхожие вещества объединили по причине того, что все они состоят из двух составляющих – углерода и водорода.

Конечно, многим людям интересно было бы узнать, чем отличается привычный бензин от керосина и дизельного топлива, а также о способах их добычи. Но для этого нужно немного изучить теорию строения различных углеводородов.

Что такое цепочки молекул

Как уже говорилось выше, все углеводороды — пропан, метан, нефть, бензин, керосин и дизельное топливо – состоят из углерода и водорода. Но их молекулы состоят из разного количества этих веществ. Например, формула метана СН4, этана – С2Н6, а бутана – С4Н10. Чем больше число атомов, входящих в молекулу вещества, тем длиннее цепочка молекулы и, соответственно, выше температура, при которой вещество переходит в газообразное состояние. Именно это используется при отделении углеводородов друг от друга. Например, метан с формулой СН4 закипает уже при температуре -107 градусов по Цельсию. Более сложный этан – при температуре -67 градусов, а для закипания бутана нужна температура -18 градусов. Зная эти данные, специалисты легко разделяют смешанные газы, изменяя их общую температуру и откачивая то вещество, которое перешло в газообразное состояние, в то время, как другие остаются жидкими.

Как из нефти получают бензин, керосин и дизельное топливо?

Точно такой же принцип используют эксперты на нефтеперегонных заводах, чтобы из обычной нефти выделить бензин, керосин и прочие необходимые человеку вещества.

Так как существуют разные марки бензина, то и их формула существенно различается – от С7Н16 до С11Н24. Причем, чем короче цепочка, тем более качественной марке бензина она присуща. Керосин имеет значительно более длинные цепочки – от С12 до С16. Цепочки дизельного топлива ещё длиннее.

Такой принцип позволяет легко выделять из нефти бензин. Разные сорта бензина начинают кипеть при температуре от 33 до 205 градусов по Цельсию. Нефть доводится до определенной температуры (сначала более низкой, чтобы выделить высокооктановый бензин). После этого газообразный бензин подается в специальную камеру, где он остывает, превращаясь в обычную горючую жидкость. Так, повышая температуру, из нефти добывается сначала бензин (от высокооктанового до низкооктанового), потом керосин, затем дизтопливо. После этого остается маслянистая жидкость, известная как мазут. Воспламеняется он значительно хуже, чем бензин или керосин, поэтому его преимущественно используют для отопления, а также при производстве асфальта и прочих полезных вещей.

Так что, в первую очередь бензин отличается от керосина и дизельного топлива длиной цепочек углеводородов, температурой кипения и, конечно, степенью горючести.


Читайте также:

Как отличить керосин от бензина

Использование нефти для получения топлива используется уже очень давно. Среди множества видов данных веществ можно выделить бензин и керосин, которые имеют похожие свойства, но используются для решения абсолютно разных задач.

Приобрести керосин оптом можно на нефтебазах, где он размещается в специальных емкостях. Данное вещество не так популярно как бензин, но все-таки имеет множество преимуществ.

Основные характеристики

Бензин и керосин представляют собой продукты переработки нефти при определенных условиях. Процедуру их получения можно описать несколькими простыми этапами:

  1. Нефть поддается нагреванию к определенной температуре. Это позволяет отделить бензин от основного состава. Делается это в несколько этапов, так как такое вещество кипит при различных температурах, что и является показателем его качества и уровня октанового числа.
  2. На следующем этапе нефтепродукты нагреваются еще больше, что позволяет отделить от них керосин, который затем конденсируют и получают обычную жидкость.

Эта технология производится по определенным правилам, что позволяет получать вещества с различными концентрациями определенных видов нефтепродуктов.

Отличительные особенности

Бензин и керосин являются основными веществами, которые используют в качестве энергетических элементов. Первый из них представляет источник питания множества автомобильных или других двигателей.

Керосин же в большой мере применяется в авиационной промышленности, где он также является источником энергии.

Если указывать отличительные особенности этих веществ, то их можно выделить несколько:

  1. Бензин имеет значительно меньшие цепочки углеводородов в своем составе, нежели керосин.
  2. Температура кипения бензина несколько ниже, что позволяет отделять их на определенных этапах производства.

Отличить керосин от бензина можно по таким внешним признакам:

  1. Керосин имеет специфический запах, который очень отличается от бензина.
  2. Эти вещества воспламеняются абсолютно по-разному. Так бензин вспыхивает, а керосин начинает постепенно разгораться.
  3. Керосин также имеет маслянистую поверхность, которую можно ощутить пальцами, а также он немного желтоват.

Если вы не уверенны в том, какое вещество перед вами, тогда желательно не использовать его для конкретных целей. Особенно это важно для работы различных механизмов, которые зависят от данного сырья.

А благодаря этому видео можно узнать, как по цвету определить качество бензина:

В чем разница между самолетным топливом и бензином

Вы когда-нибудь задумывались о том, что такое топливо для самолетов, и чем оно отличается от обыкновенного бензина? На самом деле, эти виды топлива похожи, но имеют и отличия, не позволяющие подменять одно другим.  

Авиационное топливо и бензин — это углеводороды, состоящие из разной длины цепочек атомов углерода и водорода. И главные отличия всех видов топлива кроются именно в этих цепочках.

Бензин состоит из цепочек, содержащих от 7 до 11 атомов углерода, которые связаны с атомами водорода. Авиационное топливо — это цепочки, в которых таких атомов от 12 до 15. То есть, их цепочки отличаются длиной, и так уж получилось, что углеводороды с разной длиной цепочек имеют и разные свойства, в частности, чем длиннее цепочка, тем выше точка температуры кипения углеводорода и тем ниже точка его температуры замерзания.

На первый взгляд, самолеты и автомобили могут работать на одном и том же топливе, но дело в том, что эти транспортные средства работают в разных средах. 

Самолеты летают высоко над землей, где окружающая среда очень отличается от той, что находится вокруг автомобиля. На больших высотах воздух имеет крайне низкие температуры, и при таких условиях нормальный бензин, скорее всего, замерзнет и потеряет способность к горению. Авиационный керосин же, которого много в самолетном топливе, имеет более низкую температуру замерзания. Он также имеет и более высокую температуру кипения, что делает его безопасным в предотвращении незапланированного горения. Учитывая эти оба качества, авиационное топливо имеет гораздо более широкий безопасный диапазон рабочих температур.

Другим отличием между бензином и самолетным топливом являются добавки, которые примешивают в последнее. В частности, в него добавляют антистатические, антизамерзающие, антикоррозионные и антибактериальные вещества, которые делают это топливо более защищенным и предсказуемым.

 

На самом же деле, авиационное топливо можно использовать для заправки автомобиля, но только дизельного. В принципе, оба они достаточно близки по своим характеристикам. Однако, любой эксперт скажет, что в обычных, а не «арктических» условиях, делать этого все же не стоит. А вот если за окном вашего автомобиля температура падает ниже -30 -35 градусов по Цельсию, то это будет вполне логично, ведь при таких условиях дизель загустеет и превратится в подобие желе.

К примеру, в 2011-2012 годах в антарктическом пробеге Extreme World Races пикапы Toyota Hilux использовали самолетное топливо JET A1.

В конечном счете, разница между бензином и самолетным топливом состоит только в длине цепочек углеводородов и добавках. Оба топлива получают из сырой нефти, и оба работают на двигателях внутреннего сгорания. 

виды топлива, контроль качества и технологии заправки

Каждый день в мире выполняется более 100 тысяч авиарейсов. В год мировая авиация потребляет около 300 млн тонн топлива. Эти цифры прекрасно отражают масштаб и сложность системы авиатопливообеспечения. Системы, от надежной работы которой во многом зависит безопасность миллионов людей, пользующихся авиатранспортом

Чем заправляют самолеты

Топливо для самолетов бывает двух видов. Поршневые двигатели, которыми оборудуются небольшие самолеты и вертолеты, работают на бензине — так же, как и автомобильные моторы. Правда, по составу такое топливо несколько отличается от автомобильного. Газотурбинные двигатели (турбореактивные и турбовинтовые), которыми сегодня оснащены практически все коммерческие воздушные суда, потребляют топливо для реактивных двигателей, которое также называют авиакеросином.

Основная марка авиакеросина, которым в России заправляют почти все пассажирские, транспортные и военные дозвуковые самолеты и большую часть вертолетов — ТС-1 — топливо сернистое. Оно вырабатывается из нефти с высоким содержанием серы.

В Европе основа системы авиатопливообеспечения — керосин Jet A-1. Он считается более экологичным как раз за счет меньшего содержания серы — при его производстве прямогонная керосино-легроиновая фракция полностью проходит процедуру гидроочистки. Российский авиакеросин — это смесь гидроочищеного и неочищенного прямогонного дистиллятов. В целом же это аналоги — более того, отечественный продукт может использоваться при гораздо более низких температурах, чем «Джет». ТС-1 сегодня наравне с Jet A-1 включен в международные документы и руководства по эксплуатации не только самолетов российского производства, но и лайнеров семейств Airbus и Boeing (правда, только выполняющих полеты по России). Но это авиакеросин для гражданской авиации, не предназначенный для сверхзвуковых самолетов.

«Газпром нефть» запустила НИОКР по созданию неэтилированного авиационного бензина. Вместе с учеными из Всероссийского научно-исследовательского института нефтяной промышленности специалисты компании в 2014 году занялись разработкой рецептуры неэтилированного топлива с октановым числом 91, и сейчас эта работа уже завершена.

Основное авиатопливо для сверхзвуковой авиации — РТ. При его производстве с помощью гидроочистки из нефтяного дистиллята удаляются агрессивные, а также нестабильные соединения, содержащие серу, азот и кислород. При этом повышается термическая стабильность топлива, что крайне важно при полетах на сверхзвуковых скоростях, когда за счет трения о воздух нагревается весь корпус самолета, а вместе с ним и топливо в баках.

Разумеется, РТ, обладающее такими характеристиками, можно использовать и в обычных воздушных судах вместо ТС-1. Для самых же скоростных самолетов применяется авиакеросин Т-6, обладающий еще большей термостабильностью и повышенной плотностью.

Что касается авиабензина, то это, по сути, автомобильное моторное топливо, но с улучшенными свойствами, влияющими на надежность работы двигателя. Именно потребность в повышении детонационной стойкости, октанового числа, сортности, обеспечивающих запас динамических характеристик и надежности, заставляет производителей авиабензина добавлять в него тетраэтилсвинец (этилировать). Из-за токсичности эта присадка давно запрещена при производстве автомобильного бензина, но двигатель самолета работает в гораздо более напряженном режиме, а создать неэтилированный авиабензин, не уступающий по характеристикам этилированному, октановое число которого превышает 92–95, пока не удалось никому.

При этом самым современным и совершенным самолетам и вертолетам с поршневыми двигателями нужен авиабензин с повышенным октановым числом — не меньше 100. Поэтому разработкой экологичных аналогов этилированного авиабензина 100LL (одна из самых востребованных марок в мире) сегодня занимаются ведущие производители и научные центры во всем мире. В том числе подобная программа существует и у «Газпром нефти».

100 тысяч авиарейсов выполняется в мире каждый день

Заправка в крыло

Правильная организация заправки даже одного воздушного судна — процесс сложный и при этом очень ответственный. Инцидентов и катастроф, причиной которых стала некачественно организованная заправка, к сожалению, в истории мировой авиации произошло немало. Достаточно вспомнить аварию 2000 года, когда у Ту-154 авиакомпании «Сибирь», летевшего из Краснодара, при посадке в Новосибирске отказали все три двигателя. Как показало расследование, топливные насосы просто забило частицами эпоксидного покрытия, кустарно нанесенного на внутренние стенки топливозаправщика умельцами одного из краснодарских ремонтных предприятий. Но если в этом случае благодаря профессионализму пилотов обошлось без жертв, то в Иркутске при падении гигантского транспортника Ан-124 на жилые дома в 1997 году погибли 72 человека. Одна из версий причины отказа трех двигателей «Руслана» из четырех — превышение содержания воды в авиационном топливе, которое привело к образованию кристаллов льда, забивших топливные фильтры. Чтобы такого не случалось, весь процесс заправки очень жестко регламентирован, а само топливо проходит несколько проверок качества на пути от нефтеперерабатывающего завода до бака самолета.

Первый этап — выходной контроль на самом НПЗ. Однако качественные характеристики керосина могут измениться при его перевозке в случае несоблюдения всех правил транспортировки. Поэтому при приеме керосина на топливозаправочном комплексе (ТЗК), вне зависимости от того, каким путем оно пришло с завода: по трубе, как в аэропортах московского авиаузла или санкт-петербургском Пулково; железнодорожным или автомобильным транспортом, как это происходит в большинстве воздушных гаваней страны, или, тем более, если керосин проделал долгий путь, включающий и наземные и водные маршруты, как при доставке в отдаленные точки, такие как Чукотка, — обязательно проводится входной контроль. Из каждой партии берутся пробы для лабораторных исследований, а также арбитражная проба, которую сразу опечатывают и хранят на случай возникновения разногласий в оценке качества у разных участников процесса топливообеспечения. Само топливо при закачке в приемные резервуары ТЗК проходит через фильтры с тонкостью фильтрации не более 15 мкм.

Топливо по бакам на современных лайнерах распределяется автоматически с помощью бортового компьютера. Соблюдение баланса крайне важно, так как влияет на центровку самолета. Контролировать же процесс заправки и скорректировать его можно со специальной панели, расположенной рядом с местом подсоединения рукава.

Затем керосин отстаивается в резервуарах, после чего проходит полномасштабную проверку по всем основным параметрам, определенным ГОСТом, таким как плотность, фракционный состав, кислотность, температура вспышки, кинематическая вязкость, концентрация смол, содержание воды и механических примесей, температура начала кристаллизации, взаимодействие с водой, удельная электропроводность. Если экзамен успешно сдан, керосин получает паспорт качества, который становится для топлива пропуском на перрон аэропорта. Правда, перед выдачей для заправки самолета, керосин проходит еще один этап контроля — аэродромный — и еще раз фильтруется, теперь через еще более мелкий фильтр. Проверке подвергается и сама заправочная техника, которую без специального контрольного талона до самолета не допустят.

Заправляют самолеты двумя способами. В крупных современных аэропортах перрон соединен с ТЗК системой центральной заправки, а на самолетных стоянках установлены топливные гидранты. Из них керосин в баки воздушного судна перекачивается через специальные заправочные агрегаты (ЗА). Однако пока все же более распространен другой способ — с помощью цистерн—топливозаправщиков (ТЗ). В свою очередь в ТЗ керосин наливается на пунктах налива — складских или перронных. В зависимости от размера цистерны топливозаправщик может вместить до 60 тысяч литров керосина.

Перед началом закачки топливо еще раз проверяют, правда, без использования лабораторий. Керосин сливается из резервуаров ТЗ в прозрачную банку, и визуально определяется наличие в нем воды, кристаллов льда или осадка. Также проверяется и наличие воды в баках самолета перед заправкой и после нее. Перед подсоединением рукава топливозаправщика к горловине бака и само воздушное судно, и ТЗ обязательно заземляются. В истории бывали случаи, когда разряды статического электричества воспламеняли топливо и вызывали серьезные пожары. Для обеспечения безопасности людей самолеты практически всегда заправляются до посадки в них пассажиров.

Где хранится керосин

Объем топливных баков самого крупного и вместительного до последнего времени пассажирского лайнера Boeing-747 достигает 241 140 л (у последних модификаций). Это позволяет залить около 200 тонн топлива. Более привычные ближне- и среднемагистральные Boeing-737 и Airbus A-320 могут принять по 15–25 тонн.

В большинстве самолетов топливо размещается в крыльях и баке, расположенном в центральной части самолета. На некоторых моделях еще один бак есть в хвосте или стабилизаторе — для утяжеления задней части самолета и облегчения взлета, а также для регулировки центровки самолета в полете.

Сначала топливо вырабатывается из внутренних отсеков крыла, затем из концевых. Однако непосредственно к двигателям керосин поступает только из одного бака — расходного (как правило, центрального), куда перекачивается изо всех остальных емкостей.

Для того чтобы предотвратить снижение давления при расходе топлива и прекращения его подачи в топливную систему, все баки сообщаются с атмосферой с помощью специальных дренажных баков в концевой части крыла. Попадающий в них забортный воздух замещает объем израсходованного горючего.

Топливо по бакам на современных лайнерах распределяется автоматически с помощью бортового компьютера. Соблюдение баланса крайне важно, так как влияет на центровку самолета, нарушение которой может привести к самым печальным последствиям, вплоть до катастрофы. Контролировать же процесс заправки и скорректировать его в случае необходимости можно со специальной панели, расположенной рядом с местом подсоединения рукава.

Сам оператор топливозаправщика в процессе заправки держит в руке специальный прибор контроля Deadman, кнопку которого необходимо нажимать через определенные промежутки времени. Если этого не происходит, заправка прекращается — система воспринимает пропуск в нажатии как нештатную ситуацию. Как только заданное количество керосина попало в баки, автоматика отключает подачу топлива, и заполняются документы, фиксирующие результаты заправки.

Автоматизация по всем направлениям

Постоянно автоматизируется не только сам процесс того, как заправляют самолеты. Именно в этом направлении развивается и вся система авиатопливообеспечения. Уже сегодня клиенты лидеров мирового рынка в этом сегменте могут в онлайн-режиме заказать заправку своего самолета в любом аэропорту присутствия топливного оператора. Такую схему развивает, например, Air Total International, свою интегрированную облачную систему управления топливозаправкой создает и Air BP, причем делает он это совместно с глобальным центром планирования полетов RocketRoute, в платформу которого интегрируются данные о топливозаправочной сети по всему миру.

В этом же направлении двигается «Газпромнефть-Аэро» в рамках реализации программы «Цифровой ТЗК».

241 тыс.  л — объем топливных баков одного из самых крупных и вместительных в настоящее время пассажирских лайнеров Boeing-747

Сам процесс заправки по такой схеме выглядит как кадр из фантастического фильма. К лайнеру на стоянке подъезжает ТЗ, пилот, как на обычной АЗС, платит за топливо пластиковой картой с помощью мобильного терминала, которым оборудован топливозаправщик. Водитель ТЗ с планшета оформляет и распечатывает документы, подтверждающие факт заправки для пилота — уже через 10 минут в офис авиакомпании приходят необходимые финансовые документы, а баки самолета заполняются топливом.

Наличие такой системы, очевидно, повышает конкурентоспособность топливных операторов, так как значительно упрощает и оптимизирует процесс планирования полетов их клиентам — авиакомпаниям.

Биокеросин производят из биомассы с помощью процесса Фишера — Тропша, из растительного масла, создают горючее для самолетов и на основе этилового спирта. Биокомпоненты в разных пропорциях (максимум 50 50) смешиваются с обычным авиакеросином, что позволяет сократить объем выбросов углекислого газа в атмосферу почти на 50%.

Зеленый керосин

Еще одно направление развития авиатопливного рынка совпадает с вектором движения рынка автомобильного — это снижение уровня вредных выбросов в атмосферу. Главная технология здесь — создание более чистого топлива, в первую очередь за счет разработки и использования биокомпонентов.

На сегодня процедуру сертификации прошли несколько технологий производства авиационного биотоплива. Биокеросин производят из биомассы с помощью процесса Фишера — Тропша*, из растительного масла, создают горючее для самолетов и на основе этилового спирта. Биокомпоненты в разных пропорциях (максимум 50×50) смешиваются с обычным авиакеросином, что позволяет сократить объем выбросов углекислого газа в атмосферу почти на 50 %. При этом конечный продукт по химическому составу эквивалентен традиционному авиатопливу, и его применение не влияет на эксплуатационные характеристики самолетов.

Одним из первых коммерческие заправки биотопливом начал аэропорт норвежского Осло, а пионером в использовании экологичного керосина стала немецкая Lufthansa. Использование биотоплива одобрено Федеральной авиационной администрацией США (FAA), им уже заправляют свои самолеты в США несколько десятков авиакомпаний.

Но у развития этого направления есть одно но — производство биотоплива пока слишком дорого, поэтому сегодня, во времена низких цен на нефть, оно не может на равных конкурировать с обычным «Джетом», а тем более с ТС-1.

Полезные дополнения

Авиакеросин, как правило, не используется в чистом виде. Для улучшения его характеристик используются различные присадки. Основные из них:

Противодокристаллизационная (ПВК-жидкость): наиболее известная присадка этого типа — жидкость «И-М». При полете на большой высоте топливо охлаждается до очень низких температур (от −30°С до −45°С). В таких условиях вода, содержащаяся в топливе, кристаллизуется, частицы льда могут забить фильтры, и двигатель остановится. Присадки эффективно решают эту проблему.

Антистатическая: увеличивает электропроводность топлива, снижая при этом активность накопления статического электричества в топливной системе и, соответственно, риск возникновения пожара.

Антиокислительная: борется с окислением топлива и отложением смолистых образований в топливной системе и двигателе.

Противоизносная: увеличивает срок эксплуатации механизмов топливной системы.

* Процесс Фишера — Тропша — химическая реакция, происходящая в присутствии катализатора, в которой монооксид углерода (CO) и водород h3 преобразуются в различные жидкие углеводороды. Обычно используются катализаторы, содержащие железо и кобальт. Принципиальное значение этого процесса — производство синтетических углеводородов

Керосин в дизтопливе. Польза или вред?


Эксплуатация дизельного автотранспорта в зимнее время года отличается определенной спецификой. Самая распространенная проблема, которая возникает в морозы – это плохой запуск двигателя из-за образования кристаллов парафинов в дизтопливе и ухудшение его прокачиваемости через фильтры. Опытные владельцы дизелей знакомы с ней не понаслышке и используют разные методы борьбы.

Самый популярный из них – добавление в топливо керосина. Главной особенностью этого способа является возможность значительно снизить температурный порог, при котором топливо теряет текучесть и начинает забивать фильтр тонкой очистки. Но есть и отрицательные особенности при использовании керосина для улучшения низкотемпературных свойств топлива.

  • Более трудный запуск двигателя.

Основным показателем дизтоплива, от которого зависит легкость запуска двигателя, является цетановое число. Чем оно выше, тем быстрее заводится двигатель.
Необходимо отметить, что зимнее дизтопливо отличается более низким показателем цетанового числа, чем летнее. А у керосина цетановое число еще ниже, чем у зимнего дизтоплива. Поэтому добавление керосина к дизтопливу приводит к снижению цетанового числа получаемой смеси и, как следствие, к ухудшению запуска двигателя в холодную погоду.
  • Ухудшение смазывающей способности дизтоплива.

Наиболее опасным недостатком использования керосина является значительное снижение и без того невысокой смазывающей способности дизтоплива. Улучшение таким образом низкотемпературных свойств топлива приводит к другой проблеме – повышенному износу топливного насоса высокого давления (ТНВД) и форсунок из-за недостатка в топливе смазывающих компонентов. В результате, ресурс главных элементов топливной аппаратуры существенно снижается, повышается вероятность их выхода из строя, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Как компенсировать негативное воздействие керосина?


В том случае, если вы предпочитаете улучшать низкотемпературные свойства дизтоплива при помощи добавления в него керосина, необходимо восстанавливать ухудшенные при этом показатели топлива – цетановое число и смазывающую способность. Сделать это можно при помощи добавления в топливо цетаноповышающих и противоизносных присадок, например, от ASTROhim®, произведенных по немецкой технологии и из сырья BASF®.

Использование присадки «Цетан плюс для дизельного топлива» ASTROhim® позволяет повысить цетановое число топлива до 5 единиц. Это помогает стабилизировать работу двигателя и улучшает его запуск в зимнее время года. Кроме того, присадка обеспечивает полноту сгорания дизтоплива, снижает дымность выхлопа и улучшает разгонную динамику автомобиля.

Смазывающая присадка для дизельных систем ASTROhim® помогает восполнить содержание смазывающих компонентов в дизтопливе. Это позволяет восстановить ресурс ТНВД и топливных форсунок, защитить их от преждевременного износа и выхода из строя. Ко всему прочему, присадка способна продлить срок службы двигателя и защитить от коррозии его детали.

Обе присадки совместимы со всеми марками дизельного топлива и не изменяют его низкотемпературные свойства. Рекомендуются для любых дизельных двигателей (в том числе с турбонаддувом), особенно для использования в топливных системах Common Rail и насос-форсунка. Присадки абсолютно безопасны. Они не наносят вреда сажевым фильтрам, каталитическим нейтрализаторам и системам рециркуляции отработанных газов.

Использование керосина вместо дизельного топлива

Содержать современные автомобили с дизельным двигателем становится все сложнее, так как цена дизтоплива уже превзошла стоимость бензина. В самом большом накладе остаются владельцы большегрузов, которые несут большие издержки на приобретение дизтоплива. Многие умные головы старательно ищут выход из данной ситуации, пускаясь на разные ухищрения.

Почему именно керосин?

Для некоторых автомобилистов решение очевидно — использование керосина. У многих все это может вызвать искреннее удивление, но сторонники подобного метода приводят свои аргументы:

  • Во-первых, керосин идентичен по химическому составу дизельному топливу.
  • Во-вторых, дизельные моторы довольно толерантны к другим видам горючего. Неслучайно компания Mercedes Benz еще 60 лет назад вынесла рекомендацию добавлять керосин в дизельное топливо с целью оптимизации его низкотемпературных свойств. Исследования показали, что вливание 10% керосина способствовало уменьшению предельной температуры фильтрации на 2ºC. Что же мешает в таком случае смешивать оба вида топлива в пропорции —80:20 или даже 50:50?

Что говорит здравый смысл?

Владельцы дизельных авто в Соединенных штатах давно обсуждают эту проблему, ведь в стране введен специальный налог на моторное топливо, что естественно приводит к его удорожанию. Это создает серьезные экономические предпосылки для разбавления дизтоплива керосином. В России все совершенно иначе, так как стоимость обоих видов топлива примерно одинакова.

Цетановое число керосина ниже, чем у солярки (соответственно 35-40 и 45-50), из-за чего ухудшается процесс сгорания топлива. Как следствие — белый дым за кормой, повышенное нагарообразование и приговор катализаторам выхлопных газов. Вместе с этим существенно возрастает экологическая нагрузка. Керосин имеет меньшую энергоемкость, повышая расход топлива, отчего об экономичности этого метода можно враз забыть.

А что же Mercedes? Неужели специалисты такого авторитетного концерна оказались дилетантами? На самом деле, нет. Просто эти рекомендации были даны в совершенно другую эпоху, когда не было специальных присадок, а само дизтопливо, будучи прямогонным, не отличалось высоким качеством. Поэтому дизели выдавали черный выхлоп, но ездили практически на чем угодно. Если верить популярному рекламному ролику — автомобиль передвигался даже после добавления виски.

В наше время повторение подобных трюков исключено. Дизельные моторы работают на больших оборотах, им необходимо только качественное топливо, которое обеспечивает отменное самовоспламенение и смазку движущихся деталей. Кроме того, в XXI веке на первый план выходит экологичность и чадящий в небо черный дым уже не актуален.

Что мы получаем от смешивания керосина и дизтоплива?

Использование подобной смеси может серьезно ударить по карману автовладельца и вызвать:

  • уменьшение мощности двигателя;
  • снижение цетанового числа;
  • увеличение расхода топлива;
  • ухудшение смазывающих свойств горючего;
  • недостаточную температуру фильтрации.

Есть ли выход?

Самое разумное решение проблемы — использование качественных современных топливных присадок. Такие средства, как Цетан МАКС или Миксент-2000 вполне можно сочетать с небольшой долей керосина, если последний добавить в минеральное масло для двигателя в пропорции 1:40. Однако подобный суррогат по своим свойствам будет серьезно отличаться от прямогонного дизельного топлива. Поэтому не стоит рисковать своим автомобилем и лучше заправлять «железного коня» только качественным дизельным топливом. Оно не намного дороже керосина (всего на 8-10%), зато убережет вас от многих хлопот, связанных с ремонтом двигателя.

Керосин

| Определение, использование и факты

Керосин , также обозначаемый как керосин , также называемый парафином или парафиновым маслом , воспламеняющейся углеводородной жидкостью, обычно используемой в качестве топлива. Керосин обычно бледно-желтого или бесцветного цвета и имеет приятный характерный запах. Его получают из нефти и используют для сжигания в керосиновых лампах, бытовых обогревателях или печах, в качестве топлива или топливного компонента для реактивных двигателей, а также в качестве растворителя для смазок и инсектицидов.

Обнаруженный канадским врачом Абрахамом Геснером в конце 1840-х годов, керосин первоначально производился из каменноугольной смолы и сланцевого масла. Однако после бурения первой нефтяной скважины в Пенсильвании Э. Дрейк В 1859 году нефть быстро стала основным источником керосина. Из-за его использования в лампах керосин был основным продуктом нефтепереработки в течение нескольких десятилетий, пока появление электрических ламп не уменьшило их ценность для освещения. Производство далее снизилось, поскольку рост автомобилестроения сделал бензин важным нефтепродуктом.Тем не менее, во многих частях мира керосин по-прежнему является обычным топливом для отопления и приготовления пищи, а также в качестве топлива для ламп. Стандартное коммерческое реактивное топливо представляет собой по существу высококачественный прямогонный керосин, а многие военные реактивные топлива представляют собой смеси на основе керосина.

Подробнее по этой теме

переработка нефти: Керосин

Хотя его использование в качестве источника света значительно сократилось, керосин по-прежнему широко используется во всем мире для приготовления пищи и обогрева помещений. ..

По химическому составу керосин представляет собой смесь углеводородов. Химический состав зависит от его источника, но обычно он состоит из примерно 10 различных углеводородов, каждый из которых содержит от 10 до 16 атомов углерода на молекулу. Основными составляющими являются насыщенные парафины с прямой и разветвленной цепью, а также кольцевые циклопарафины (также известные как нафтены). Керосин менее летуч, чем бензин. Его точка вспышки (температура, при которой он будет генерировать воспламеняющийся пар у своей поверхности) составляет 38 ° C (100 ° F) или выше, тогда как температура бензина составляет всего -40 ° C (-40 ° F).Это свойство делает керосин относительно безопасным топливом для хранения и обращения.

Керосин с температурой кипения от 150 до 300 ° C (300–575 ° F), наряду с дизельным топливом, считается одним из так называемых средних дистиллятов сырой нефти. Его можно производить в виде «прямогонного керосина», физически отделенного от других фракций сырой нефти перегонкой, или его можно производить как «крекинг-керосин» путем химического разложения или крекинга более тяжелых частей нефти при повышенных температурах.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Разница между бензином, керосином и дизельным топливом

Ключевое различие между бензином, керосином и дизельным топливом состоит в том, что бензин представляет собой легкую углеводородную смесь, содержащую от 4 до 12 атомов углерода на молекулу, а керосин представляет собой углеводородную смесь умеренного веса, которая колеблется от 10 до 16 атомов углерода на молекулу, тогда как дизельное топливо представляет собой тяжелую углеводородную смесь, содержащую от 8 до 21 атома углерода на молекулу.

Вкратце, если рассматривать разницу между бензином, керосином и дизельным топливом, реальная разница заключается в их температурах кипения, которые отличаются друг от друга. Три нефтепродукта разделяют путем нагревания сырой нефти до разных температур. Там различные углеводородные цепи разделяются и вытягиваются в зависимости от их температур кипения.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Обзор и основные отличия
2. Что такое бензин
3. Что такое керосин
4.Что такое бензин
5. Параллельное сравнение — бензин, керосин и дизельное топливо в табличной форме
6. Резюме

Что такое бензин?

Бензин — это жидкое топливо, которое мы используем в основном в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Это прозрачная жидкость и нефтяное топливо. Таким образом, основным компонентом этого топлива являются органические соединения, а именно углеводороды. Точно так же бензин содержит смесь легких углеводородов с некоторыми добавками, добавленными для улучшения желаемых свойств.Более того, сырая нефть или нефтепродукты поступают из земли как естественный источник. Мы можем добывать сырую нефть, добывая подземные слои земли, и, перерабатывая нефть, мы можем производить бензиноподобное топливо. Обычно из 42 галлонов сырой нефти получается около 19 галлонов бензина.

Рисунок 01: Пластик может искать хранилище бензина

Обычно смесь углеводородов в этом топливе содержит молекулы от C4 до C12. Следовательно, это топливо содержит углеводороды, состоящие из 4-12 атомов углерода в своей химической структуре.Следовательно, это топливо содержит относительно легкие углеводороды. Это гомогенная смесь этих молекул, включая парафин, олефины и циклоалканы. Однако фактический состав этих соединений зависит от технологической установки нефтеперерабатывающего завода, сырой нефти и марки бензина. Кроме того, качественный бензин при правильном хранении сохраняет стабильность в течение шести месяцев.

Что такое керосин?

Керосин — это жидкое топливо, получаемое из нефти, которое находит широкое применение в промышленности и в быту.Это смесь горючих углеводородных соединений. Синонимы, которые мы используем для обозначения одного и того же топлива, — это парафиновое масло, ламповое масло и каменноугольное масло. Кроме того, он используется в реактивных двигателях, ракетных двигателях, а также в качестве масла для приготовления пищи и зажигания.

Рисунок 02: Керосин синего цвета

Кроме того, производители используют цветные контейнеры для хранения этого топлива, чтобы отличить его от бензина, который является более легковоспламеняющимся и летучим. Или просто красят изделие.Это прозрачное жидкое топливо с низкой вязкостью. Мы можем получить его путем фракционной перегонки нефтяного масла при температурах около 150 и 275 ° C. Обычно это топливо содержит углеводороды, содержащие от 10 до 16 атомов углерода. Следовательно, основными органическими молекулами в этом топливе являются насыщенные алканы с прямой и разветвленной цепью, а также циклоалканы. Более того, олефины обычно не присутствуют в количестве более 5% по объему.

Что такое дизель?

Дизель — это жидкое топливо, которое мы используем в дизельных двигателях.Это потому, что воспламенение дизельного топлива происходит без искры. Возгорание происходит в результате сжатия поступающей воздушной смеси и последующего впрыска топлива. Следовательно, дизельные двигатели обладают высокой термодинамической эффективностью и топливной экономичностью. Дизельное топливо не является топливом, полученным из нефти. Кроме того, существуют синтетические формы, биодизельное топливо, дизельное топливо, полученное путем гидрирования жиров и масел, и т. Д.

Рисунок 03: Дизельный бак в бензовозе

Однако наиболее распространенной и широко используемой формой является дизельное топливо, полученное из нефти.Он содержит тяжелую углеводородную смесь, содержащую от 8 до 21 атома углерода на молекулу. Эта углеводородная смесь получается в результате фракционной перегонки нефтяного масла при температуре от 200 ° C до 350 ° C.

В чем разница между бензином, керосином и дизелем?

Бензин — это жидкое топливо, которое мы используем в основном в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием, в то время как керосин — это жидкое топливо, получаемое из нефти, которое находит широкое применение в промышленности, в двигателях самолетов и ракет и даже в бытовых целях, тогда как дизельное топливо — это жидкое топливо, которое мы используем в дизельных двигателях.Соответственно, разница между бензином, керосином и дизельным топливом заключается главным образом в их основных областях применения. Еще одно важное различие между бензином, керосином и дизельным топливом заключается в их температурах кипения, поскольку температура кипения является ключом к отделению этих топливных фракций от нефтяного масла посредством фракционной перегонки. Бензин имеет низкую температуру кипения, а керосин — среднюю точку кипения, тогда как дизельное топливо — высокую точку кипения. Однако точки кипения варьируются в зависимости от углеводородов, присутствующих в топливе, сырой нефти и т. Д.

Кроме того, ключевое различие между бензином и керосином и дизельным топливом состоит в том, что бензин представляет собой легкую углеводородную смесь, содержащую от 4 до 12 атомов углерода на молекулу, а керосин представляет собой смесь углеводородов средней массы, которая составляет от 10 до 16 атомов углерода на молекулу, тогда как дизельное топливо представляет собой тяжелую углеводородную смесь, содержащую от 8 до 21 атома углерода на молекулу.

Резюме — Бензин против керосина против дизельного топлива

В этой статье мы рассмотрели три важных формы топлива; бензин, керосин и дизельное топливо, полученное из нефти.Ключевое различие между бензином и керосином и дизельным топливом заключается в том, что бензин представляет собой легкую углеводородную смесь, содержащую от 4 до 12 атомов углерода на молекулу, а керосин представляет собой смесь углеводородов средней массы, которая составляет от 10 до 16 атомов углерода на молекулу, тогда как дизельное топливо представляет собой смесь углеводородов. смесь тяжелых углеводородов, содержащая от 8 до 21 атома углерода на молекулу.

Артикул:

1. «Бензин». Википедия, Фонд Викимедиа, 23 октября 2018 г. Доступно здесь
2.Британника, редакторы энциклопедии. «Керосин». Encyclopdia Britannica, Encyclopdia Britannica, Inc., 20 марта 2016 г. Доступно здесь
3. «Дизельное топливо». Википедия, Фонд Викимедиа, 22 октября 2018 г. Доступно здесь

Изображение предоставлено:

1. «Reservekanister» Автор joho345 — собственная работа, (общественное достояние) через Commons Wikimedia
2. «Керосиновая бутылка» от Longhair (общественное достояние) через Commons Wikimedia
3. «Красный дизельный бак» от Миины Кадри (CC BY 2.0 ) через Commons Wikimedia

Температура вспышки керосина и бензина

Температура вспышки керосина и бензина

Конрад Укропина


11 декабря 2014 г.

Представлено как курсовая работа для Ph340, Стэнфордский университет, осень 2014 г.,

Введение

Фиг.1: Коммерческий самолет, заправляемый керосин. (Источник: Викимедиа Commons)

При исследовании разницы между используемыми видами топлива Чтобы привести машину в движение по сравнению с самолетом, очень важно проанализировать фундаментальные разница в их температуре воспламенения. На вопрос «можно ли заправить авиакеросин моя машина, чтобы заставить ее работать невероятно быстро? «кажется несколько забавным на на уровне поверхности, но тут же сбивается простыми аспектами того, как соответствующие двигатели созданы для работы.Реактивные двигатели работают принципиально отличается от поршневых двигателей, поэтому их потребности в топливе кардинально разные.

Температура воспламенения

Температура вспышки летучих веществ самая низкая. температура, необходимая для испарения достаточного количества жидкости для образования горючего концентрация газа. Бензин имеет температуру вспышки -45 ° F и температура самовоспламенения 536 ° F. [1] Авиационное топливо бензин аналог керосина имеет температуру вспышки 100 ° F и самовоспламенение. температура 428 ° F.[1] Конечно, есть отклонения, основанные на фактический состав топлива.

Приложения

При относительно низкой температуре воспламенения бензина он служит для питания поршневых двигателей автомобилей. Керосин, на с другой стороны, похоже на дизельное топливо, но его труднее воспламенить, требуется более сильный и горячий двигатель. Керосин используется в самолетах, так как имеет высокое энергосодержание, легко транспортируется, остается жидким в течение широкий диапазон температур и легко доступен по всему миру.[1] Кроме того, при высоком уровне температуры воспламенения гораздо труднее случайно воспламениться, что сделает его более безопасным в общественных местах (например, аэропорт).

Заключение

При гораздо более низкой температуре воспламенения бензин легко интегрирован в автомобили в начале 20 века, работает относительно умеренные поршневые двигатели. Керосин считается более безопасным с более высокой вспышкой точка, широкая глобальная доступность и мощная химическая энергия легко соскользнули в качестве топлива для самолетов по всему миру.

© Конрад Укропина. Автор дает разрешение копировать, распространять и демонстрировать эту работу в неизменном виде, с ссылка на автора, только в некоммерческих целях. Все остальные права, в том числе коммерческие, принадлежат автору.

Список литературы

[1] Кодекс по легковоспламеняющимся и горючим жидкостям, 2012 г. Эд. (Национальная ассоциация противопожарной защиты, 2012 г.).

Что означает цвета защитных банок?

Каждый год отделения неотложной помощи видят между По данным Американской ожоговой ассоциации, 13 000 и 15 000 травм, связанных с бензином.Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) также считает, что легковоспламеняющиеся жидкости вызывают примерно 180,000 смертей в год. Кроме того, эти утечки выделяют токсины в воздух, вызывая ущерб окружающей среде, озоновому слою и здоровью населения.

Вы также, вероятно, заметили, что газовые баллоны или, в частности, «безопасность» банки бывают разных цветов, и хотя это может показаться эстетичным вариант, каждый из этих цветов имеет определенное значение.

В этом руководстве термин «канистра с газом» используется в общем смысле, но для всех целей и целей, информация, представленная здесь, конкретно относится к «Банки безопасности». Как указано в Закон о предотвращении ожогов детского бензина, канистры с бензином для населения должны иметь безопасность детей механизм. К канистрам безопасности предъявляются другие требования.

Узнайте, как каждая организация способствует безопасному использованию легковоспламеняющихся жидкостей, значение разных цветов и как обращаться с каждой горючей жидкостью ответственно.

Управление охраны труда и здоровья

В Управление по охране труда (OSHA) — регулирующий орган, который регулирует обращение с легковоспламеняющимся оборудованием. на сайтах вакансий. Например, на складах диктуют правила, зоны погрузки / разгрузки, верфи, заводы и многое другое. OSHA также регулирует хранение газовых баллонов. Правила OSHA разделены на два разные наборы: строительный и общий регламент.

Для общих правил, раздел 29 гласит: «Безопасная банка означает одобренный контейнер, не более 5 вместимость галлонов, с закрывающейся пружиной крышкой и крышкой носика и т. д. спроектирован так, что он безопасно сбрасывает внутреннее давление при воздействии воздействие огня ».

Согласно строительным нормам, газовые баллончики должны соответствовать всем вышеперечисленным требованиям. требований и иметь экран пламегасителя. Это предотвращает попадание топлива течет в обратном направлении.

Департамент транспорта

В Обнаружено Управление пожарной охраны США что «неправильное использование материала или продукта, например, пролитие легковоспламеняющейся жидкости или газ слишком близко к автомобилю был третьим ведущим фактором, способствующим возгорание пожаров (13 процентов) ».

Таким образом, США Департамент транспорта (USDOT) определяет, как вы путешествуете с бензином. Если вы едете с газом на магистрали, ваш газ должен соответствовать их нормативным требованиям, независимо от используете ли вы его в промышленных или жилых целях.

Помимо соответствия стандартам OSHA, правила USDOT требуют, чтобы газ банки должны иметь крышки с прижимными скобами, которые могут выходить под давление, чтобы предотвратить утечку газа во время движения. Дополнительно насадка должен иметь прочную защиту ручки от падения, которая предотвращает повреждение носик.

Агентство по охране окружающей среды

Когда легковоспламеняющиеся жидкости, такие как бензин, проливаются, они испаряются и выделяются угарный газ и оксиды азота попадают в воздух вместе с другими токсинами.Это повреждает озоновый слой и снижает качество воздуха, что делает его одновременно опасным. забота об окружающей среде и здоровье населения.

По этим причинам все газовые баллоны должны соответствовать требованиям Агенство по Защите Окружающей Среды (EPA), независимо от того, путешествуете ли вы или просто заправляете место хранения.

Каждый контейнер должен выделять не более 0,3 грамма на галлон в день выбросы углеводородов. Кроме того, EPA говорит, что сопло должно автоматически закрывается, когда не используется.Баллоны с газом также должны быть только вентилируемыми. при использовании и не должно иметь других вентиляционных отверстий.

Обратите внимание, что даже если газ соответствует требованиям EPA, он не обязательно соответствуют требованиям двух вышеуказанных организаций. Только по этой причине убедитесь, что что ваши газовые баллоны соответствуют всем возможным требованиям.

Теперь, когда вы знаете правила, каждый цвет означает следующее.

Разница между газом, дизельным топливом и керосином

Газ, который обычно называют «канистрами с газом», — это не единственное портативное устройство. трюм топливных баков.Дизель и керосин — два других наиболее распространенных воспламеняющиеся жидкости.

Разница между всеми тремя сводится к тому, сколько атомов углерода они содержать. В бензине меньше всего атомов углерода, и он испаряется ниже точка кипения. В керосине больше атомов углерода, чем в бензине, а в дизельном топливе больше. самый толстый из трех с наибольшим количеством атомов углерода.

Бензин обычно используется для автомобилей и небольших транспортных средств, в то время как дизельное топливо используется в качестве топлива. используется для грузовиков и тяжелых транспортных средств.Керосин используется для ламп, печей. и даже входит в состав авиационного топлива.

Закон цвета баллона с газом Значение

Каждая канистра с газом должна иметь лабораторию Underwriter’s Laboratories (UL) или Знак одобрения Американского общества испытаний и материалов (ASTM). UL штамп означает, что банка прошла испытания на прочность и долговечность. UL также проверяет, выдерживает ли насадка до 125 фунтов и ручка вверх до 250 фунтов.

Поэтому в дополнение к стандартным нормам каждая легковоспламеняющаяся жидкость также должны соблюдать закон об окраске газовых баллончиков, который гласит, что каждый горючий жидкость должна храниться в банке цвета, предназначенного для этой конкретной жидкости. Это помогает избежать путаницы, которая может быть потенциально смертельной, так как жидкости имеют похожий внешний вид и фактуру.

На переносном топливном баллоне также должно быть указано название жидкости (например, «бензин») выгравирован на банке 34-точечным шрифтом Arial.

У многих домовладельцев также есть бензин, керосин и дизельное топливо для двигателей. как газонокосилки. В то время как домовладельцы и промышленные рабочие должны следовать Руководства EAP и DOT, OSHA подчиняется только промышленным рабочим.

Красная канистра с бензином: бензин

Бензин, пожалуй, самая распространенная легковоспламеняющаяся жидкость в жилых помещениях. всегда хранится в красной газовой баллончике. Он должен соответствовать упомянутым правилам. выше и никогда не должны храниться в молочниках, стеклянной таре, антифризах. кувшины или любой другой контейнер, который не соответствует требованиям EAP или DOT.

Во время перевозки бензина закрепите его в автомобиле, чтобы он не соскользнул и выгрузите его сразу же по прибытии в пункт назначения. Избегайте хранения в подвале, где он может загореться и сжечь ваш дом. Вместо этого рассмотрите приобретение шкафа для хранения легковоспламеняющихся жидкостей.

Бензин имеет относительно короткий срок хранения, и его не следует использовать, если он от 6 до 12 месяцев. Если вы планируете хранить бензин более год, подумайте о добавлении стабилизатора топлива, который может продлить срок его хранения на несколько лет.

Голубой газовый баллон: керосин

Керосин менее летуч, чем другие перечисленные здесь газы, и поэтому хранится в синей банке. Этот переносной топливный контейнер также должен соответствовать требованиям EPA. руководящие принципы и должен вмещать не более 5 галлонов. Он также должен быть помечен как «керосин» в 34-точечном Arial.

Керосин — один из самых простых в хранении, поскольку он не испаряется и не замерзает. бензин бы. Обязательно наливайте керосин в чистую емкость, так как сочетание его с любой грязью может заставить его задуматься и непригодно для использования.Если вы используете керосин для бытовых целей, рассмотрите возможность хранения его в навесе под открытым небом а не в пристроенном гараже, так как это все еще легковоспламеняющаяся жидкость.

Желтый газовый баллон: Дизель

Дизельное топливо всегда хранится в желтых канистрах, и оно также легко воспламеняется. Пользователи также должны следовать указаниям EAP, DOT и (если промышленный рабочий) OSHA. Дизельное топливо, как и бензин, имеет срок службы 6-12 месяцев и его следует обслуживать. правильно продлить его жизнь.Его следует хранить при температуре примерно 70 градусов и, в идеале не должно подвергаться воздействию кислорода.

Окисление — это когда молекулы дизельного топлива и кислорода встречаются, а кислород со временем выходит из строя дизель. Не храните его в гараже или доме. и поднять его на поверхность над землей.

Вода также является врагом дизельного топлива, и конденсат на канистре дизельного топлива будет вызывают рост бактерий и разрушают дизельное топливо.Постоянно следить за конденсации и использовать биоцидные добавки для разрушения бактерий, вызванных воды. Сохранение резервуара полным также поможет уменьшить скопление воды.

Зеленая банка: масла

Зеленые банки предназначены для содержания масел. Под «маслами» в законе понимаются любые горючие смеси масел. При хранении этих масел соблюдайте основные меры безопасности и храните их вне дома и вдали от все, что могло загореться.Банки с зеленым маслом также следует хранить в недоступном для них месте. детей.

Защитные насадки и насадки

В 2000 году правительство начало вводить правила о видах безопасности. разрешается изготовление носиков и насадок.

Хотя точные законы меняются от штата к штату, большинство штатов требуют, чтобы производитель прошел испытание на долговечность, а также тест на герметичность. Излив безопасности также должен закрываться автоматически, чтобы избежать дополнительных течь при дозаправке.Кроме того, OSHA заявляет что излив должен «сбрасывать внутреннее давление при воздействии огня. экспозиция.»

При заправке бензином никогда нельзя ставить его на кузов пикапа или любого другого другая возвышенная поверхность. Обязательно убирайте любые разливы, которые могут произойти. немедленно.

Когда вы прибудете в пункт назначения, выгрузите банку и поместите ее в прохладное место. сухое место. Избегайте хранения его вместе с другими жидкостями, с которыми он может вступить в реакцию, и обязательно храните его в недоступном для детей месте.Никогда не курите и не открывайте пламя где-нибудь рядом с газовым баллоном. Контейнеры также никогда не следует помещать в перед дверными проемами, лестницами или выходами.

Итог

Пока регулирующие органы делают все возможное, чтобы предотвратить ущерб окружающей среде. травм или смертельных исходов, важно, чтобы каждый человек ответственность за собственную безопасность и обращение с легковоспламеняющимися жидкостями уход.

Чтобы узнать больше о безопасном обращении с легковоспламеняющимися жидкостями, посетите веб-сайты. для OSHA, EPA и DOT.

Подробнее о безопасном хранении

Различия между керосином и реактивным топливом

Крис ДезиелОбновлено 8 марта 2019 г.

В зависимости от марки реактивное топливо представляет собой керосин высокой степени очистки. Что такое керосин? Это топливо, которое существует уже более тысячи лет и сегодня потребляется во всем мире со скоростью 1,2 миллиона баррелей в день. Люди используют его для обогрева, освещения и приготовления пищи.

Слово «керосин» происходит от греческого «керос», что означает воск, а керосин также исторически известен как парафин.Разница между керосином и парафином заключается в том, что парафин является компонентом керосина, и после завершения переработки нефти он остается в виде воскообразного остатка. Номенклатура дает ключ к пониманию связи между ними и помогает прояснить связь керосина и реактивного топлива.

Переработка нефти и фракционная перегонка

Нефть, или сырая нефть, является сырьем для керосина, бензина и множества других продуктов. Эта высоковязкая жидкость богата алифатическими углеводородами, которые представляют собой молекулы, которые обычно содержат только водород (H) и углерод (C), хотя они также могут содержать примеси, такие как сера (S).

Водород и углерод соединяются в цепочки различной длины. Самые легкие из них известны как нафта, которые представляют собой газы при комнатной температуре, а более тяжелые цепи — это жидкости или твердые вещества. Каждая цепочка имеет уникальную точку кипения, поэтому процесс очистки заключается в постепенном нагревании нефти для разделения компонентов. Это процесс фракционной перегонки.

Нафта — от метана (CH 4 ) до гептана (C 7 h2 6 ) — испаряются первыми цепочками, которые используются для производства растворителей и чистящих химикатов.Следующими идут цепочки от C 8 H 18 (октан) до C 11 H 24 (ундекан), и они становятся бензином. Керосин производится из цепей, которые испаряются следующими, от C 12 до C 15 , в то время как дизельное топливо и твердые вещества, такие как парафиновый воск и дорожная смола, поступают из более тяжелых цепей.

Керосин и бензин

Поскольку он состоит из более тяжелых цепочек углеводородов, керосин менее летуч, чем бензин.Его более высокая температура воспламенения (100 ° F против -45 ° F для бензина) означает, что его безопаснее хранить и транспортировать, что имеет очевидное значение в авиационной промышленности. Реактивные двигатели могут сжигать практически любое топливо, поэтому это не обязательно должен быть легковоспламеняющийся бензин.

Керосин, хотя и не так распространен, как бензин, по-прежнему составляет значительную долю чистых продуктов переработки. По данным Управления энергетической информации США, из барреля нефти объемом 42 галлона получается около 20 галлонов бензина и около 16 галлонов других дистиллятов.Из дистиллятов около 4 галлонов — это топливо для реактивных двигателей, а остальные — топочный мазут и дизельное топливо.

Реактивное топливо и керосин — одно и то же

— Почти

Поскольку они содержат одинаковые классы углеводородов, керосин, реактивное топливо и дизельное топливо являются аналогичными продуктами. Когда дело доходит до керосина и дизельного топлива для вашего керосинового обогревателя, многие люди сообщают, что подходит любой из них. Они действительно замечают более сильный запах при использовании дизельного топлива, что связано с тем, что оно содержит более широкий спектр углеводородов.

Другими словами, керосин более очищен, чем дизельное топливо, что означает, что он был обработан при более высокой температуре для удаления большего количества летучих соединений. Такая же разница существует между керосином и авиационным топливом, которое очищается при еще более высоких температурах. Компания Indian Oil, регулирующая производство нефтепродуктов в Индии, определяет реактивное топливо как SKF, , что означает «керосиновое топливо высшего качества».

Среди более высоких стандартов к топливу для реактивных двигателей должны соответствовать такие стандарты, как температура замерзания, температура вспышки, вязкость, содержание серы и теплотворная способность.Кроме того, он содержит добавки, которые помогают ему гореть более чисто и эффективно, а также предотвращают образование льда и коррозию.

Сорта реактивного топлива

  • Jet A, , топливо, которое широко использовалось в Европе после Второй мировой войны, почти идентично керосину. Его широкое распространение на континенте было связано с тем, что он был более доступным, чем бензин. Другой широко используемый сорт — это Jet A-1. Вместе эти виды топлива чаще всего используются в коммерческих авиалайнерах.
  • Jet B и JP-4 («JP» означает реактивный двигатель) представляют собой смеси керосина (30 процентов) и бензина (70 процентов). Они содержат более высокую концентрацию легких углеводородов и нафты, чем Jet A, поэтому они весят меньше, что является желательной характеристикой для авиации. Однако они имеют более низкую температуру воспламенения и более опасны в обращении. Поскольку у них низкие точки замерзания, они используются в военных целях на крайнем севере.
  • JP-5 также известен как керосин с высокой температурой вспышки.С ним безопаснее обращаться, чем даже с Jet A, и он необходим для самолетов на борту авианосцев, а также для самолетов президентского флота. Его состав включает приблизительно 53 процента жидких парафинов (углеводородов) от C 9 до C 16 , а остальную часть составляют циклопарафины, ароматические углеводороды и олефины.
  • JP-8 представляет собой смесь 100% керосина и является приемлемым заменителем дизельного топлива. Это топливо, наиболее широко используемое для военных самолетов, и ожидается, что оно будет использоваться до 2025 года.В отличие от JP-4, который на ощупь похож на растворитель, JP-8 кажется густым и маслянистым.

Некоторые двигатели самолетов используют Avgas

Реактивные двигатели приводятся в действие турбинами, и для них подходят керосиновые топлива, такие как Jet A. С другой стороны, воздушные суда с воздушным винтом имеют шток-поршневые двигатели, для которых больше подходит бензиновое топливо. В этих двигателях используется бензин, который представляет собой бензин с более высоким октановым числом, который вы заливаете в машину (могас).

Две смеси бензина не совпадают.Avgas содержит различные концентрации тетраэтилсвинца, который запрещен к использованию в могах из-за опасений по поводу токсичности свинца. Несмотря на то, что он токсичен, свинец является важным смазочным материалом, и он необходим для защиты чувствительных деталей двигателей самолетов.

Помимо тетраэтилсвинца, использование которого постепенно прекращается, авгаз достаточно близок к могазу для использования в качестве моторного топлива. Однако обратное неверно, в первую очередь из-за вероятного присутствия этанола в могах, который вреден для авиационных двигателей.

Можно ли использовать реактивное топливо для обогревателей и автомобилей?

Вы можете использовать Jet A для питания своего керосинового обогревателя или дизельного автомобиля. Это более очищенная версия керосина, горит лучше, чем дизельное топливо. Учитывая тот факт, что из-за высокого уровня производства он дешевле, чем керосин или дизельное топливо, было бы несложно использовать его в качестве замены.

Основная причина, по которой вы не захотите использовать реактивное топливо в своем дизельном автомобиле, заключается в том, что двигатель автомобиля не предназначен для этого.Топливо для реактивных двигателей не обладает смазочными характеристиками дизельного топлива, но вы можете добавить смазочные химикаты. Однако в авиационном топливе также отсутствуют очищающие присадки, и без них ваш дизельный двигатель заклинивает, и вам придется часто проводить очистку.

Керосиновые обогреватели предназначены для работы на керосине 1-K и 2-K, с той разницей, что 2-K имеет более высокое содержание серы, что означает больше выбросов диоксида серы и повышенное накопление остатков на фитилях. Национальная база данных по безопасности сельского хозяйства предостерегает от использования реактивного топлива для обогревателей.Он горит слишком горячо и может привести к возгоранию или взрыву.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Разница между керосином и дизельным топливом

Керосин и дизельное топливо являются частью побочных продуктов сырой нефти после процесса переработки. Сырая нефть, также называемая нефтью, извлекается из земли и затем направляется на стадию нефтепереработки, где будут получены несколько молекулярных компонентов. Среди прочего, дизельное топливо и керосин часто путают некоторых людей. В результате люди склонны использовать эти виды топлива как взаимозаменяемые. Хотя это побочные продукты сырой нефти, они различаются по физическим и химическим свойствам, и их взаимозаменяемое использование может оказаться неэффективным в специальных приложениях.В этой статье проводится различие между керосином и дизельным топливом.

Что такое керосин?

Керосин, как упоминалось выше, является побочным продуктом сырой нефти. В сырой нефти содержатся многочисленные молекулы углеводородов, некоторые из которых легкие и короткие, а другие представляют собой сложные молекулы, из которых получают керосин и дизельное топливо. Составляющие молекулы различаются количеством углеродных цепочек. Самый легкий из них — метан с CH 4 . До C 4 H 10 молекулы легкие и часто используются в качестве растворителей для красок или химчисток.Затем, от C7 до C11, именно здесь получают бензин. Керосин следует по цепочкам бензина от C12 до C15.

Керосин — бесцветная жидкость, обычно окрашенная в синий цвет, чтобы отличить ее от воды в других частях света. Преимущественно он используется в домашних системах отопления и охлаждения из-за более чистого горения и меньшего количества выбросов углекислого газа. Каждый тип топлива получают в процессе дистилляции, что стало возможным благодаря разным точкам кипения молекул. Следовательно, керосин кипит от 302 до 572 градусов по Фаренгейту.Он извлекается до того, как нефтяное дизельное топливо будет извлечено при температуре от 392 до 662 градусов по Фаренгейту.

Керосин происходит от греческого слова «керос», что означает воск. Старые лампы в основном использовали это топливо для получения энергии. В последнее время часто используется парафин из-за его низкого выброса сажи при использовании в лампах и печах. Другие страны взаимозаменяемо рассматривают парафин как керосиновое топливо, тогда как эти виды топлива различаются. Название керосин было зарегистрировано в 1854 году Абрахамом Геснером.

Керосин имеет плотность от 0,78 до 0,81 г / см 3 . Его состав состоит из прямых и разветвленных цепей парафина и нафтенов. Он также состоит из олефинов и углеводородов. Температура испарения этого топлива составляет от 100 до 150 градусов по Фаренгейту. Несмотря на то, что он бесцветный, его нельзя смешивать с водой, кроме других растворителей сырой нефти.

Керосин зачастую дешевле дизельного топлива. На цены на дизельное топливо могут повлиять дорожные налоги, поскольку топливо в основном используется в автомобилях и другом промышленном оборудовании.

Что такое дизель?

Дизель

широко известен как лучшая альтернатива бензину с его низкими выбросами углекислого газа, низкими ценами и высоким крутящим моментом на малых скоростях и т. Д. Топливо широко используется в промышленных приложениях тяжелого машиностроения. Его отличие от керосина более сложными молекулярными цепями. Диапазон его температур кипения составляет 392F и 662F; таким образом, он извлекается после того, как керосин был получен при температуре 572 градуса по Фаренгейту.

Это разница в температуре кипения, которая привела к извлечению дизельного и керосинового топлива из сырой нефти.Помимо нефтяного дизельного топлива, существуют другие типы дизельного топлива, которые включают преобразование газа в жидкость (GTL), биодизель и биомассу в жидкое дизельное топливо (BTL). Нефтяное топливо заменяет использование других типов во многих приложениях. Например, многие автомобили используют бензин или дизельное топливо. Дизель стал популярным после изобретения дизельного двигателя немцем Рудольфом Дизелем, чьему имени приписывают изобретение и, следовательно, топливо.

По сравнению с керосином дизельное топливо имеет жесткую молекулярную структуру.Его углеродные цепи насчитывают 16 атомов. Качество дизельного топлива определяется с помощью цетанового числа, где более высокое цетановое число указывает на степень воспламенения. При распылении горячего сжатого воздуха бензин-дизель с высоким цетановым числом быстро воспламеняется. Зимой дизельное топливо, как правило, имеет высокую вязкость, что вызывает проблемы, поскольку для него требуется специальный топливный насос. Дизель более жирный и имеет красноватый цвет по сравнению с керосином.

Ключевые отличия дизеля от керосина

Добыча дизельного топлива и керосина

Дизель и керосин представляют собой нефтяное топливо, получаемое после нефтепереработки.Они являются частью молекулярных компонентов сырой нефти, характеризующихся простыми и сложными углеводородными цепями. В процессе дистилляции эти компоненты разделяются по разным точкам кипения. У других температура кипения ниже уровня воды. К ним относится бензин, поэтому он быстро испаряется, если его вылить на землю.

Керосин содержит меньше углеводородов и, следовательно, имеет более низкую температуру кипения по сравнению с дизельным топливом, поэтому он извлекается первым. Дизель добывается сразу после керосина. Каждое из этих видов топлива перед использованием можно смешивать с добавками для улучшения его качества.

Состав дизеля и керосина

Структура керосина часто включает от 12 до 15 атомов углерода. Он может содержать смесь прямых и разветвленных углеводородов. Дизель, с другой стороны, имеет жесткую молекулярную структуру с углеводородами, состоящими из 16 атомов углерода и 34 атомов водорода. Эти цепочки могут быть разными.

Цвет дизеля и керосина

Дизель имеет красноватый цвет, тогда как керосин бесцветен, но может быть окрашен в синий цвет.

Применение дизельного топлива и керосина

Керосин преимущественно используется в системах отопления и охлаждения домов.Он также в основном использовался в старых лампах. Другие страны заменяют керосин парафином. Но керосин может выделять больше сажи по сравнению с парафином, особенно в лампах, тем самым блокируя свет. Между тем, дизельное топливо используется в автомобилях как лучшая альтернатива бензину из-за его низких выбросов CO 2 . Он также используется во многих промышленных типах оборудования из-за своей прочности и экономичности.

См. Сравнительную таблицу керосина Diesel Verses ниже:

Сводка дизельных стихов Керосин

  • Дизель и керосин являются побочными продуктами сырой нефти, разделенными в процессе дистилляции из-за точек кипения
  • Дизель имеет высокую температуру кипения и его извлекают после керосина
  • Керосин бесцветен, но может быть окрашен в синий цвет.Дизель же — красноватое топливо
  • Керосин используется в домашних системах отопления и охлаждения или в старых лампах, тогда как дизельное топливо используется в основном в промышленности и автомобилях.
Последние сообщения от Lusi Madisha (посмотреть все)

: Если вам понравилась эта статья или наш сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *