Posted in: Разное

Чеченская республика транспортный налог: Транспортный налог в Чеченской республике, калькулятор, ставки

Содержание

Транспортный налог 2016. Ставки. Чеченская Республика

Наименование объекта налогообложения

 

Налоговая ставка (в рублях)

 

Автомобили легковые с  мощностью  двигателя  (с  каждой  лошадиной силы):

 

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

 

6

 

свыше 100 л.с. до  150  л.с.  (свыше  73,55  кВт  до  110,33  кВт) включительно

 

15

 

свыше 150 л.с. до  200  л.с.  (свыше  110,33  кВт  до  147,1  кВт) включительно

 

25

 

свыше 200 л.с.  до  250  л.с.  (свыше  147,1  кВт  до  183,9  кВт) включительно

 

40

 

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

 

75

 

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой  лошадиной силы):

 

до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

 

5

 

свыше  20  л.с.  до  35  л.с.  (свыше  14,7  кВт  до  25,74   кВт) включительно

 

6

 

свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)

 

20

 

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)

 

до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно   

 

15

 

свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

 

30

 

Грузовые автомобили с  мощностью  двигателя  (с  каждой  лошадиной силы):

 

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

 

10

 

свыше 100 л.с. до  150  л.с.  (свыше  73,55  кВт  до  110,33  кВт)  включительно

 

20

 

свыше 150 л.с. до  200  л.с.  (свыше  110,33  кВт  до  147,1  кВт) включительно

 

25

 

свыше 200 л.с.  до  250  л.с.  (свыше  147,1  кВт  до  183,9  кВт) включительно

 

32,5

 

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

 

42,5

 

Другие самоходные транспортные средства,  машины  и  механизмы  на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

 

8

 

Снегоходы, мотосани с  мощностью  двигателя  (с  каждой  лошадиной силы):

 

до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

 

11

 

свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

 

35

 

Катера, моторные лодки и другие  водные  транспортные  средства  с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

 

15

 

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

 

50

 

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

 

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

 

45

 

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

 

78

 

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

 

75

 

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

 

150

 

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется  валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

 

30

 

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда,  имеющие  двигатели  (с каждой лошадиной силы)

 

57

 

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма  силы тяги)
100

 

Другие  водные  и  воздушные  транспортные  средства,  не  имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)  

 

300

 

Транспортный налог в Чеченской Республике в 2021 году

Представленная далее информация актуальна на 14.03.2021, взята из законов Чеченской Республики, даётся в ознакомительных целях и предполагает дальнейшее самостоятельное изучение законов и подзаконных актов. Можете задавать вопросы в комментариях, по возможности я на них отвечу.

Льготы для многодетных семей

К сожалению, льгот по транспортному налогу для многодетных семей в Чечне не предусмотрено.

Льготы для других категорий граждан

От уплаты налога освобождаются

На одно транспортное средство с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно по выбору налогоплательщика:

  1. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награждённые орденом Славы трёх степеней;
  2. Герои Социалистического труда, граждане, награждённые орденом Трудовой Славы трёх степеней;
  3. ветераны Великой Отечественной войны;
  4. категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы;
  5. инвалиды I и II группы;
  6. лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, включая граждан из числа репрессированных народов, подвергшихся репрессиям на территории Российской Федерации по признакам национальной и иной принадлежности.

Не облагаются налогом

  1. автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;
  2. промысловые морские и речные суда;
  3. пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;
  4. тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;
  5. транспортные средства, принадлежащие на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти и федеральным государственным органам, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;
  6. транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;
  7. самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы;
  8. суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов;
  9. морские стационарные и плавучие платформы, морские передвижные буровые установки и буровые суда.

Эти транспортные средства указаны в статье 358 Федерального закона N 117-ФЗ «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» (17.02.2021), который действует для всех регионов России.

Важно знать

Транспортный налог платится за зарегистрированное в ГИБДД транспортное средство. И платит налог собственник, указанный в паспорте на транспортное средство (ПТС).

Чтобы получить льготы по транспортному налогу, нужно самостоятельно предоставить в налоговую инспекцию документы, подтверждающие принадлежность гражданина или организации к льготной категории.

Размеры налоговых ставок и более подробную информацию вы узнаете из Закона Чеченской Республики N 32-рз «О транспортном налоге в Чеченской Республике» (08.10.2020)

Ваше мнение

Оцените, пожалуйста, насколько вы довольны льготами по транспортному налогу в Чечне.

Ужасно

Плохо

Нейтрально

Хорошо

Отлично

Загрузка…

Бесплатная юридическая консультация

Вы можете получить бесплатную консультацию юриста прямо сейчас!

Правительство может ликвидировать транспортный налог — Новости РСПП

Правительство может ликвидировать транспортный налог и повысить акцизы на топливо. Чиновникам придется выбирать между ростом цен на бензин и увеличением нагрузки на нефтяную отрасль, говорят эксперты.

Правительство может повысить акцизы на топливо, но при этом отменить транспортный налог, заявил вчера премьер Владимир Путин, вопрос «находится в проработке» (цитаты по «Интерфаксу»). Против отмены транспортного налога выступают регионы, чьи бюджеты он пополняет. До этого им удавалось убедить правительство сохранить налог, но «это не значит, что мы так оставим навсегда», сказал премьер.

Обсуждение ведется пока только на экспертном уровне, уточнил пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков. Для чиновников Минфина и Минэкономразвития заявление Путина стало сюрпризом. Варианты резкого повышения акцизов и отмены транспортного налога не обсуждаются, утверждают два сотрудника этих ведомств.

Отмену транспортного налога при двукратном повышении акцизов правительство обсуждало в 2010 г. Однако в результате налог оставили, снизив базовую ставку и позволив регионам отказываться от его взимания. Но почти во всех регионах выплаты по транспортному налогу для автовладельцев остались прежними, рассказывает лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. В 2009 г. правительство планировало повысить базовую ставку транспортного налога вдвое. Однако после акций протеста автомобилистов (см. врез) отказалось от этой идеи, позволив регионам повышать базовую ставку не в 5, а в 10 раз.

«Это более справедливо, – считает вице-губернатор Тверской области Сергей Аристов. – Платит тот, кто много ездит, а акцизы идут как раз на формирование дорожных фондов, которые тратятся на строительство и ремонт дорог». Для регионов нет особой разницы, каким образом собирать необходимые средства – через налог или акциз, замечает он: «Акциз даже легче администрировать, так как его платит легко определяемое число производителей, которых явно меньше, чем автовладельцев».

Но реформа скажется на ценах на топливо, считает гендиректор Экономической экспертной группы Александр Андряков. По данным Росстата, за последние четыре недели бензин подорожал на 3,4%, а с начала года – на 7,1%.

Чтобы компенсировать отмену транспортного налога, акцизы на топливо придется повышать в 1,5–2 раза, подсчитал аналитик «Инвесткафе» Григорий Бирг. Повышение акциза обычно перекладывается на покупателя, но ФАС не даст поднять цены на бензин, поэтому реформа ударит по нефтяникам, говорит сотрудник крупного сырьевого холдинга. «Нефтяникам это невыгодно, и они будут стремиться снижать объемы продаж топлива, могут возникнуть перебои, и ситуация только ухудшится», – описывает возможные риски Сергей Вакуленко из IHS CERA.

И все же отмена транспортного налога и повышение акцизов может оказаться разумной мерой, считает Вакуленко. «Акциз привязан к потреблению бензина, а не к техническим показателям автомобиля, как транспортный налог, – это более справедливо», – согласен он с Аристовым.

© Ведомости

Читайте также:
К 1 апреля правительство должно найти способ отменить транспортный налог для владельцев грузовиков

Владимир Путин предложил отменить транспортный налог для большегрузов

Официальный сайт Парламента Чеченской Республики

Утратил силу – Закон ЧР от 11.05.2009 № 32-РЗ

 

 

 

ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА

 

ЗАКОН

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ОТ 19 ИЮЛЯ 2006 ГОДА № 25-РЗ «О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И

БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»

 

Принят Народным Собранием

Парламента Чеченской Республики

30 ноября 2006 года

 

Одобрен Советом Республики

Парламента Чеченской Республики

18 декабря 2006 года

 

Статья 1

 

Внести в Закон Чеченской Республики от 19 июля 2006 года N 25-РЗ «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Чеченской Республике» следующие изменения:

1) пункт 3 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«установление нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов в местные бюджеты».

2) в части 1 статьи 18 после слов «транспортный налог — по нормативу 100 процентов» вместо точки с запятой поставить точку.

Далее после слов «Бюджетным Кодексом Российской Федерации» поставить запятую и слова «и законодательства Чеченской Республики для зачисления этих налогов и сборов в бюджеты субъектов Российской Федерации» заменить словами «подлежат зачислению в бюджет Чеченской Республики».

3) в статье 18 привести в соответствие нумерацию частей «1 и 2» вместо                «1 и 1».

4) в части 1 статьи 76 слова «двадцати дней» заменить словами «десяти дней».

 

Статья 2

 

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

           Президент

Чеченской Республики                                                                                  А.АЛХАНОВ

 

       г. Грозный

20 декабря 2006 года

        № 54-РЗ

 

 

 

 

Основные изменения в представлении налоговой и бухотчётности с 2021 года


Отчёт о среднесписочной численности больше не сдаём

Отменен отчёт о среднесписочной численности. Теперь данные о среднесписочной численности нужно сдавать один раз в год в составе РСВ, начиная с отчётности за 2020 год. Впервые сведения о среднесписочной численности персонала в составе РСВ нужно указать в расчёте за 2020, который сдаётся до 1 февраля 2021 года включительно. Новый РСВ применяется с 1 января 2021 года, с отчётности за 2020 год. Закон от 28.01.2020 № 5-ФЗ.

Сдаём новую форму декларации по прибыли

С отчётности за 2020 год нужно заполнять новую форму декларации по налогу на прибыль. Приказом ФНС от 11.09.2020 № ЕД-7-3/655 внесены изменения в декларацию, её электронный формат и порядок заполнения. Применяется с отчётности за 2020 год.

Снова изменили 3-НДФЛ

За 2020 год нужно отчитываться по новой форме. Теперь в форме 3-НДФЛ есть заявление о зачёте (возврате) налога и новое приложение для расчёта авансовых платежей ИП. Кроме того, конкретизированы строки для указания кадастровой стоимости недвижимости. Изменения в отчёте незначительны. По сути, правила заполнения 3-НДФЛ остались прежними. Применяется с отчетности за 2020 год. Приказ ФНС от 28.08.2020 № ЕД-7-11/615.

Единый по стране срок уплаты транспортного налога

Региональные власти лишены права устанавливать свои, отличные от Москвы, сроки уплаты налога для организаций. Теперь власти субъектов РФ могут определять только налоговые ставки и порядок уплаты налога: авансами или целиком. 

Организации, владеющие транспортными средствами, уплачивают транспортный налог за истекший год не позднее 1 марта следующего года. Авансовые платежи по транспортному налогу должны быть уплачены не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным периодом. 

Вступает в силу с 1 января 2021 года закон от 29.09.2019 № 325-ФЗ, п. 63 ст. 2. С отчётности за 2020 год бухгалтерам организаций, на балансе которых есть транспорт, не нужно сдавать налоговую декларацию по транспортному налогу. Рассчитать налог и авансовые платежи бухгалтерия организации должна самостоятельно. ИФНС со своей стороны также сделает расчёт на основании имеющейся у неё информации и результаты направит в организацию. Если сумма транспортного налога по данным налоговой инспекции будут больше, организации нужно подать возражения и приложить к ним подтверждающие документы. Рассмотрев возражения, инспекция направит организации ответ по рекомендованной форме (письмо ФНС от 06.11.2019 № БС-4-21/22635). Транспортный налог может либо скорректирован, либо сохранён в сумме, изначально рассчитанной налоговиками. 

Декларация отменена с отчетности за 2020 год. Основания: П. 17 ст. 1 закона от 15.04.2019 № 63-ФЗ и Приказ ФНС от 04.09.2019 № ММВ-7-21/440.

Налоговую декларацию по земельному налогу больше сдавать не нужно

Налоговая декларация по земельному налогу отменена с отчётности за 2020 год. Бухгалтерам больше не нужно сдавать декларацию, но за ними осталась обязанность рассчитывать налог и авансовые платежи. Налоговая инспекция будет параллельно самостоятельно рассчитывать налог на основании имеющихся у них данных. Если сумма налога по данным ИФНС окажется больше или меньше той суммы, которую рассчитает бухгалтерия, организация может подать возражения с подтверждающими документами. Ответственность за правильность расчёта земельного налога сохранилась за налогоплательщиком, то есть организацией. Вступает в силу с 1 января 2021 года. Документы: П. 26 ст. 1 закона от 15.04.2019 № 63-ФЗ и Приказ ФНС от 04.09.2019 № ММВ-7-21/440.

ФНС обновила декларацию по НДС

Изменения в декларацию по НДС внесены приказом ФНС от 19.08.2020 № ЕД-7-3/591@. В новой форме:

— больше нет поля «ОКВЭД» на титульном листе;
в 1-й раздел добавлены строки для информации по соглашениям о защите и поощрении капиталовложений;
есть некоторые изменения в кодах операций, в т. ч. для IT-компаний.

Сдать новую форму впервые нужно за 4-й квартал 2020 года.

Теперь только электронная бухгалтерская отчётность

Заканчивается перевод всех организаций на электронную отчётность вне зависимости от размера и сферы деятельности. В 2020 году компании малого и среднего бизнеса могли сдать отчётность в налоговую на бумаге. Теперь – всё! Бумажная бухгалтерская отчётность осталась в прошлом. Все организации, в том числе и малые, обязаны сдавать бухотчётность в электронном виде. Применяется с отчётности за 2020 год. Документ: Закон от 28.11.2018 № 444-ФЗ.

Сэкономьте на электронной отчётности

50 % скидка на тарифы «Комфортный» и «Солидный» – действующим клиентам ОФД «Такском», до конца 2021 года.

Для получения скидки укажите промокод «ОФД Такском» при заказе тарифа на сайте в поле «Комментарий». Или менеджеру – при заказе тарифа по телефону. 

15 % скидка на тариф «Солидный» – новым клиентам, до 1 апреля. 

50 % скидка на тарифы «Комфортный. Спецрежим» и «Солидный. Спецрежим» – при переходе от другого оператора, до конца 2021 года.


Отправить

Запинить

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Прокурор разъясняет — Прокуратура Брянской области

 

Верховным Судом Российской Федерации отменены принятые в пользу налогового органа судебные акты о взыскании с предыдущего собственника транспортного средства, которое было принудительно реализовано в рамках исполнительного производства, задолженности по транспортному налогу.

 

Суды, рассматривая дело, исходили из положений главы 28 Налогового кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми плательщиком транспортного налога признается лицо, за которым зарегистрировано транспортное средство. По смыслу норм закона налогоплательщиками признаются лица, которым принадлежит право собственности на указанное имущество. Акт регистрации подтверждает переход права собственности.

 

Верховный Суд Российской Федерации указал, что в силу статьи 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. Случаи возложения бремени содержания имущества на лицо, не являющееся его собственником, могут быть установлены федеральным законом или договором. Законодательство Российской Федерации не возлагает на предыдущего собственника транспортного средства такой обязанности в случае, если его арестованное имущество было принудительно реализовано на основании договора купли-продажи третьему лицу в рамках исполнительного производства.

 

Приказом МВД России от 07.08.2013 № 605 предусмотрена возможность изменения регистрационных данных о владельце транспортного средства, в том числе на основании постановлений судебных приставов-исполнителей по исполнению судебных актов об обращении на них взыскания. Судебные приставы-исполнители после проведения торгов арестованного имущества правомочны обратиться в рамках межведомственного взаимодействия в органы внутренних дел в целях изменения регистрационных данных транспортного средства должника.

 

Суд Российской Федерации пришел к выводу, что в случае принудительной реализации арестованного автомобиля должника на торгах судебными приставами должник перестает быть собственником транспортного средства и не обязан уплачивать транспортный налог, даже если смена собственника не была зарегистрирована в МРЭО ГИБДД.

 

При начислении транспортного налога на имущество, выбывшего из фактического владения, Вы вправе обжаловать действия налогового органа.

 

 

Старший помощник прокурора

Советского района г. Брянска                                                                 И.Д. Безеде

 

09.11.2020

Контент-материалы ГОСУСЛУГИ — Поликлиника №1


Версия для слабовидящих

Заявление на прикрепление к поликлинике Запись на прием к врачу Правила внутреннего распорядка для пациентов

КОЛЛ-ЦЕНТР

Далее »

Охрана здоровья матерей и новорожденных

http://polyclinic1.ru/polezno-znat/oxrana-zdorovya-materej-i-novorozhdennyix.html

Далее »

 

           ГБУ «Поликлиника №1 г.Грозного»
     г. Грозный, пр. Кадырова/  Абдурахманова 53/87
 Часы приема

 Главный врач: Ахмадова М.М.

 каб.  гл. вр.

 корпус № 1, 2 этаж.

вт., пт. с 9:00 до 11:00

 Зам. гл. врача по леч. части:

 Курбанова М.К.

 корпус № 3, 16 кабинет.

ср., пт. с 9:30 до 11: 30
 тел. приемной Главного врача: +7 (8712) 22-37-20
 регистратура: корпус №3

+7 (8712) 22-31-81

 +7 938 004-31-11

 тел. для записи на прием к врачу +7 (938) 004-31-11
 женская консультация: кор. №1 +7 (8712) 22-47-98
 e-mail: [email protected]

График работы

ГБУ «Поликлиника №1г.Грозного»

 пн.- пт. 08:00-20:00

 суббота 08:00-19:00

вых. воскресенье

 

                          

тел. горячей линии МЗ ЧР +7 963 597-62-48

ул. Чехова, 4, Грозный, Чеченская Респ.

Адрес: 364038, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Урицкого 2/а

Адрес: 364024, Чеченская Республика, г. Грозный, пр. Исаева, 36

Ростехнадзор ЧР тел. 8 (8712) 22-26-41 email: [email protected] МАКС-М телефон 8(8712) 22-31-96 приемная, 8 (8712) 22-33-74 общий

Адрес: 364051, г. Грозный, ул. Грибоедова 97А

364000, Чеченская Республика, Грозный, ул. Ипподромная, 5 [email protected]

 

 

 

 

 

Посмотреть на карте OpenstreetMap (в новом окне)


(PDF) Транспортный налог в России как перспективный инструмент сокращения выбросов в атмосферу и развития дорожной сети

Доля собственности и плотность дорог. Коэффициенты корректировки могут увеличиваться, а

уменьшать соответствующую часть налоговой ставки. Коэффициенты не применимы к

водному транспорту и самолетам.

5. Фактор экологического класса должен регулировать ставку налога в

пропорционально экологическому ущербу и вреду от выбросов, причиненных конкретным автомобилем

.Фактор должен побуждать людей покупать автомобили более высокого экологического класса

. Например, если поправочный коэффициент установлен на 1 для автомобилей Евро-5

, для класса Европа-4 он может быть 1,6, для Евро-3 он может быть установлен на уровне 2,5, 3,5 для

Евро-2 и 4 для Евро-1.

6. Коэффициент владения автомобилем должен приводить к корректировке ставок транспортного налога с

в зависимости от количества автомобилей, используемых в определенной области (регионе или муниципалитете).

Например, если процент владения автомобилями высок (более 300 единиц на 1000

жителей), более высокий коэффициент корректировки равен 1.5 следует использовать, чтобы препятствовать владению автомобилем

. Если уровень владения автомобилями средний (от 200 до 300 автомобилей на 1 000

жителей), коэффициент равен 1. Для районов с низким уровнем владения автомобилями следует применять понижающий коэффициент

, равный 0,5.

7. Коэффициент плотности дорог должен скорректировать ставки транспортного налога, приведя их в соответствие с развитием дорожной инфраструктуры. Владельцы автомобилей в районах

, пользующихся лучшими дорогами, должны платить более высокую ставку налога, в то время как владельцы автомобилей с менее развитой дорожной сетью

должны платить меньше.Например, если плотность дорог высокая —

(более 500 км дорог на 10 000 кв.м), следует применять более высокий поправочный коэффициент 1,5

. Для районов с низкой плотностью дорог (менее 200 км на

10 000 кв.м.) коэффициент уменьшения может составлять 0,5.

9 Выводы и перспективы исследования

На сегодняшний день транспортный налог в России является незначительным с финансовой точки зрения. Это не влияет на инвестиционные решения

людей относительно того, владеть ли автомобилем.Он не учитывает экологический класс

автомобилей

и обеспечивает достаточно средств на развитие дорог

в регионах и муниципальных образованиях. В результате строительство дорог в регионах и

муниципальных образованиях идет очень медленно.

В статье мы доказали, что для выхода из этой институциональной ловушки необходимо реформировать

транспортного налога, чтобы его фискальная функция усилилась и

приобрел регулирующую роль.

Обоснована система дифференциации территорий и ставок налога

в зависимости от соотношения положительных и отрицательных экстерналий использования автомобиля. Приведены экономические обоснования

дифференциации транспортного налога на территориях с

разным уровнем владения автомобилями и плотностью дорог. В статье показано, что необходимо использовать экологическую надбавку к транспортному налогу в размере

, которая должна стимулировать владельцев автомобилей к обновлению своих транспортных средств.

Дальнейшие исследования могут быть связаны с разработкой количественной модели

ставок транспортного налога для различных типов территорий и транспортных средств.

также может быть многообещающим для расчета потенциальных доходов дорожных фондов в количестве

PA-X: База данных мирных соглашений

Первая чеченская война (1995 — 1997)
После распада Советского Союза в 1991 году отношения между федеральным правительством России и более чем 100 этническими группами ухудшились, поскольку требования об автономии превратились в серьезную политическую проблему.В марте 1992 года был составлен проект договора о федерации, и к 1994 году договор был подписан между 87 из 88 федеральных юрисдикций и центральным правительством, за исключением Чечни. Конфликт разразился в 1991 году после смерти главы Коммунистической партии в Грозном, когда фракция распущенных вооруженных сил СССР штурмовала штаб-квартиру партии. Российским войскам не удалось вернуть Грозный, и в 1993 году Чеченская Республика Ичкерия объявила о своей независимости. Насилие и дискриминация предшествовали экономическому застою, когда нечеченцы бежали из региона, и, в конце концов, разразилась необъявленная гражданская война, когда чеченская оппозиция предприняла попытку контрпереворота против чеченского правителя Джохара Дудаева.После роспуска парламента Чечни в июне 1993 г. было объявлено чрезвычайное положение, а в декабре того же года оппозиция предприняла попытку переворота. Вопросы суверенитета спровоцировали наступление российских войск в декабре 1994 года, ознаменовав начало первой чеченской войны, в ходе которой российские войска в течение четырех лет боролись с повстанцами, пока в 1996 году в одностороннем порядке не было объявлено о прекращении огня. В 1997 году был подписан мирный договор, и российские войска были выведены.

Вторая чеченская война (1999 — 2004)
Межвоенный период был отмечен экономической разрухой, коррупцией и преступностью.Была распространена политическая поляризация, процветал религиозный экстремизм. В августе 1999 года Бригада Исламского Интернационала во главе с Шамилем Басаевым вторглась в Российскую Республику Дагестан, стремясь основать Исламское государство, тем самым спровоцировав вторую чеченскую войну. В ответ Российская Федерация начала кампанию бомбардировок правительства Чечни и в конечном итоге снова взяла Грозный. Повстанческое движение началось после падения чеченского правительства, а атаки сепаратистов вызвали все более резкую реакцию Кремля.К 2006 году основные лидеры сепаратистов были убиты, а с 2007 года республикой управляет пророссийское правительство во главе с Рамзаном Кадыровым.

Россия | Импорт: машины и транспортные средства: NC: Chechen Republic

Импорт: машины и транспортные средства: Северная Каролина: Чеченская Республика (млн долл. США) 24.200 2017 г. ежегодно 2000 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: Северо-Кавказский федеральный округ (СК) (млн долл. США) 551.600 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: Южный федеральный округ с 2010 г. (S … (млн долл. США) 2 266 200 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: ИП: Чукотский край (млн долл. США) 23.200 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: ИП: Еврейская автономная область (млн долл. США) 8,900 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: ИП: Сахалинская область (млн долл. США) 1,070.400 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: ИП: Магаданская область (млн долл. США) 43,000 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: ИП: Камчатский край (млн долл. США) 71.400 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: ИП: Амурская область (млн долл. США) 103,000 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: ИП: Хабаровский край (млн долл. США) 293.800 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: ИП: Приморский край (млн долл. США) 1 604 500 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: ИП: Республика Саха (Якутия) (млн долл. США) 109.700 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: Дальневосточный федеральный округ (ДФ) (млн долл. США) 3 328 000 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: СБ: Забайкальский край (млн долл. США) 138.800 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: ТБ: Томская область (млн долл. США) 41,100 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт — машины и транспортные средства — SB: Омская область (млн долл. США) 162.500 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: СО: Новосибирская область (млн долл. США) 1 100 900 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: СР: Кемеровская область (млн долл. США) 381.500 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: SB: Иркутская область (млн долл. США) 333,100 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: СР: Красноярский край (млн долл. США) 595.400 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт — машины и транспортные средства — СР: Алтайский край (млн долл. США) 109,700 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: SB: Республика Хакасия (млн долл. США) 41.800 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: СР: Республика Тыва (млн долл. США) 5,300 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: СР: Республика Бурятия (млн долл. США) 31.700 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: СР: Республика Алтай (млн долл. США) 5.500 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: Сибирский федеральный округ (СФ) (млн долл. США) 2,947.300 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: УФ: Челябинская область (млн долл. США) 947,100 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: Машины и транспортные средства: УФ: Тюменская область: вл. Ямало Ненецкий А… (млн долл. США) 4 844 400 2017 г. ежегодно 2002 — 2017 гг.
Импорт: Машины и средства транспорта: УФ: Тюменская область: вл. Ханты-Мансийский … (млн долл. США) 421 400 2017 г. ежегодно 2002 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: УФ: Тюменская область (млн долл. США) 6 888.400 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: УФ: Свердловская область (млн долл. США) 1 346 600 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: УФ: Курганская область (млн долл. США) 21.100 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: Уральский федеральный округ (UF) (млн долл. США) 9 203 200 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт — машины и транспортные средства — ВР: Ульяновская область (млн долл. США) 350.000 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт — машины и средства транспорта — ВР: Саратовская область (млн долл. США) 267,600 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт — машины и транспортные средства — ВР: Самарская область (млн долл. США) 1,379.700 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт — машины и транспортные средства — ВР: Пензенская область (млн долл. США) 153 500 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт — машины и транспортные средства — ВР: Оренбургская область (млн долл. США) 123.000 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт — машины и транспортные средства — ВР: Нижегородская область (млн долл. США) 1 069 700 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт — машины и транспортные средства — ВР: Кировская область (млн долл. США) 170.400 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт — машины и транспортные средства — ВР: Пермский край (млн долл. США) 320,800 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: VR: Республика Чувашия (млн долл. США) 83.900 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: VR: Удмуртская Республика (млн долл. США) 176 000 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: VR: Республика Татарстан (млн долл. США) 2,757.700 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: VR: Республика Мордовия (млн долл. США) 90 000 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: VR: Республика Марий Эл (млн долл. США) 37.400 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: VR: Республика Башкортостан (млн долл. США) 418 000 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства — Приволжский федеральный округ (ВР) (млн долл. США) 7,397.500 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: СФ: Ростовская область (млн долл. США) 1 022 400 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: ЮФ: Волгоградская область (млн долл. США) 261.600 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: ЮФ: Астраханская область (млн долл. США) 72,100 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: Северная Каролина: Ставропольский край (млн долл. США) 324.000 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: ЮФ: Краснодарский край (млн долл. США) 878 500 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: Северная Каролина: Республика Северная Осетия Алания (млн долл. США) 13.500 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: Северная Каролина: Карачаево-Черкесия (млн долл. США) 128,500 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: ЮФ: Республика Калмыкия (млн долл. США) 0.000 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: Северная Каролина: Республика Кабардино-Балкария (млн долл. США) 27 900 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: Северная Каролина: Республика Ингушетия (млн долл. США) 3.400 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: Северная Каролина: Республика Дагестан (млн долл. США) 30.200 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: ЮФ: Республика Адыгея (млн долл. США) 13.300 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: Северо-запад: г. Санкт-Петербург (млн долл. США) 10 972 900 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: СЗ: Псковская область (млн долл. США) 109.800 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: Северо-запад: Новгородская область (млн долл. США) 86,500 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: СЗ: Мурманская область (млн долл. США) 212.200 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: Северо-запад: Ленинградская область (млн долл. США) 1 621 300 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: Северо-запад: Калининградская область (млн долл. США) 3,501.100 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: СЗ: Вологодская область (млн долл. США) 302,000 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: СЗ: Архангельская область (млн долл. США) 132.400 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: Северо-запад: Республика Коми (млн долл. США) 29,100 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: Северо-запад: Республика Карелия (млн долл. США) 136.800 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: Северо-Западный федеральный округ (СЗ) (млн долл. США) 17 104 100 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: CF: г. Москва (млн долл. США) 48 079.300 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: CF: Ярославская область (млн долл. США) 473 500 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт — машины и транспортные средства — CF: Тульская область (млн долл. США) 434.800 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт — машины и транспортные средства — CF: Тверская область (млн долл. США) 214 900 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт — машины и транспортные средства — CF: Тамбовская область (млн долл. США) 90.700 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт — машины и транспортные средства — CF: Смоленская область (млн долл. США) 431,700 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт — машины и транспортные средства — CF: Рязанская область (млн долл. США) 187.000 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт — машины и транспортные средства — CF: Орловская область (млн долл. США) 136.200 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: CF: Московская область (млн долл. США) 11 015.500 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: CF: Липецкая область (млн долл. США) 645,100 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт — машины и транспортные средства — CF: Курская область (млн долл. США) 138.900 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт — машины и транспортные средства — CF: Костромская область (млн долл. США) 76 300 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт — машины и транспортные средства — CF: Калужская область (млн долл. США) 3,804.300 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: CF: Ивановская область (млн долл. США) 100,300 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт — машины и транспортные средства — CF: Воронежская область (млн долл. США) 811.800 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: CF: Владимирская область (млн долл. США) 213 400 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: CF: Брянская область (млн долл. США) 269.100 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт — машины и транспортные средства — CF: Белгородская область (млн долл. США) 539 300 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства: Центральный федеральный округ (ЦФО) (млн долл. США) 67 662.000 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.
Импорт: машины и транспортные средства (млн долл. США) 110 460 000 2017 г. ежегодно 1999 — 2017 гг.

Россия | Расходы бюджета: Чеченская Республика: ytd: NE: Транспорт

Расходы бюджета: Чеченская Республика: ytd: NE: Транспорт (руб.) 121 805 074.480 Ноя 2018 ежемесячно Фев 2005 — ноя 2018
Бюджетное финансирование: Чеченская Республика: с начала года: Внутреннее: вл. Руб. Кредиты кредитной организации … (руб.) 0,000 Апрель 2017 г. ежемесячно Сен 2016 — апр 2017
Бюджетное финансирование: Чеченская Республика: с начала года: изменение остатков на счетах бюджета (руб.) -4 282 489.000 Август 2018 г. ежемесячно Сен 2016 — авг 2018
Поступления в бюджет: Чеченская Республика: с начала года: Бизнес и другие приносящие доход виды деятельности … (руб.) 0,000 Апрель 2017 г. ежемесячно Янв 2005 — апр 2017
Доходы бюджета: Чеченская Республика: ytd: BO: Продажа на рынке товаров и услуг (руб.) 0.000 Апрель 2017 г. ежемесячно Янв 2005 — апр 2017
Доходы бюджета: Чеченская Республика: ytd: BO: Безвозвратные поступления от бизнеса … (руб.) 0,000 Апрель 2017 г. ежемесячно Янв 2005 — апр 2017
Расходы бюджета: Чеченская Республика: ytd: NS: ow Внутренние органы (руб.) 0.000 Апрель 2017 г. ежемесячно Фев 2005 — апр 2017
Расходы бюджета: Чеченская Республика: ytd: NE: Сырьевая и минеральная промышленность (руб.) 0,000 Апрель 2017 г. ежемесячно Фев 2005 — апр 2017
Расходы бюджета: Чеченская Республика: с начала года: Общие межбюджетные трансферты (руб.) 0.000 Апрель 2017 г. ежемесячно Фев 2005 — апр 2017
Профицит или дефицит бюджета: Чеченская Республика: ytd (руб.) 1 160 362 842 870 Июл 2018 ежемесячно Фев 2005 — июл 2018
Доходы бюджета: Чеченская Республика: ytd: TN: Налоги и отчисления на социальные нужды… (ТЕРЕТЬ) 0,000 Апрель 2017 г. ежемесячно Янв 2007 — апр 2017
Доходы бюджета: Чеченская Республика: ytd: TN: налог на имущество: игорный бизнес (руб.) 0,000 Апрель 2017 г. ежемесячно Янв 2005 — апр 2017
Поступления в бюджет: Чеченская Республика: с начала года: TN: Продажа материальных и нематериальных активов: Ап… (ТЕРЕТЬ) 0,000 Апрель 2017 г. ежемесячно Янв 2005 — апр 2017
Бюджетное финансирование: Чеченская Республика: ytd: ow Территориальное обязательное медицинское страхование … (руб.) 13 490 240 855 890 Ноя 2018 ежемесячно Сен 2016 — ноя 2018
Бюджетное финансирование: Чеченская Республика: ytd: ow Уменьшение остатков на счетах бюджета (руб.) 81 865 646 412.140 Ноя 2018 ежемесячно Сен 2016 — ноя 2018
Бюджетное финансирование: Чеченская Республика: ytd: ow Территориальное обязательное медицинское страхование … (руб.) -14 139 742 308 560 Ноя 2018 ежемесячно Сен 2016 — ноя 2018
Бюджетное финансирование: Чеченская Республика: ytd: ow Увеличение остатков на счетах бюджета (руб.) -84,495,598,100.520 Ноя 2018 ежемесячно Сен 2016 — ноя 2018
Бюджетное финансирование: Чеченская Республика: с начала года: Внутренние: вл. Другие источники: руководство … (руб.) 2,079,515,765,310 Ноя 2018 ежемесячно Сен 2016 — ноя 2018
Бюджетное финансирование: Чеченская Республика: с начала года: Внутреннее: вл Другие источники (руб.) 2,118,790,130.280 Ноя 2018 ежемесячно Сен 2016 — ноя 2018
Бюджетное финансирование: Чеченская Республика: с начала года: Внутреннее: поступление Бюджетные ссуды от других б … -192 052 550 000 Ноя 2018 ежемесячно Сен 2016 — ноя 2018
Бюджетное финансирование: Чеченская Республика: с начала года: Внутреннее (руб.) 1,926,737,580.280 Ноя 2018 ежемесячно Сен 2016 — ноя 2018
Бюджетное финансирование: Чеченская Республика: ytd (руб.) -703 214 108 100 Ноя 2018 ежемесячно Сен 2016 — ноя 2018
Расходная часть бюджета: Чеченская Республика: с момента публикации: СМИ (руб.) 569 949 561.420 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2011 — ноя 2018
Расходы бюджета: Чеченская Республика: с начала года: Физическая культура и спорт (руб.) 1 746 219 107 480 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2011 — ноя 2018
Расходы бюджета: Чеченская Республика: с начала года: Общественное здравоохранение (руб.) 17,440,738,201.220 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2011 — ноя 2018
Расходы бюджета: Чеченская Республика: с момента начала: Культура и кинематография (руб.) 2 300 398 382 290 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2011 — ноя 2018
Расходы бюджета: Чеченская Республика: с момента начала: Социальное обеспечение (руб.) 21,723,952,530.900 Ноя 2018 ежемесячно Фев 2005 — ноя 2018
Расходы бюджета: Чеченская Республика: с начала года: Образование (руб.) 25 997 099 935,750 Ноя 2018 ежемесячно Фев 2005 — ноя 2018
Расходная часть бюджета: Чеченская Республика: с начала года: Охрана окружающей среды (руб.) 281 281 206.820 Ноя 2018 ежемесячно Фев 2005 — ноя 2018
Расходы бюджета: Чеченская Республика: с начала года: жилищно-коммунальное хозяйство (руб.) 2 041 503 554 890 Ноя 2018 ежемесячно Фев 2005 — ноя 2018
Расходы бюджета: Чеченская Республика: с начала года: NE: Прочие экономические вопросы (руб.) 730,776,702.200 Ноя 2018 ежемесячно Фев 2005 — ноя 2018
Расходы бюджета: Чеченская Республика: ytd: NE: Применимые экономические исследования (руб.) 6 025 994 380 Ноя 2018 ежемесячно Фев 2005 — ноя 2018
Расходы бюджета: Чеченская Республика: ytd: NE: Связь и информатика (руб.) 50,781,840.500 Ноя 2018 ежемесячно Фев 2005 — ноя 2018
Расходы бюджета: Чеченская Республика: ytd: NE: Дорожная инфраструктура (руб.) 2,436,870,774,510 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2008 — ноя 2018
Расходы бюджета: Чеченская Республика: ytd: NE: Лесное хозяйство (руб.) 167 102 868.440 Ноя 2018 ежемесячно Фев 2005 — ноя 2018
Расходы бюджета: Чеченская Республика: ytd: NE: Водное хозяйство (руб.) 198 795 326 390 Ноя 2018 ежемесячно Фев 2005 — ноя 2018
Расходы бюджета: Чеченская Республика: ytd: NE: Сельское хозяйство и рыболовство (руб.) 1,573,920,387.680 Ноя 2018 ежемесячно Фев 2005 — ноя 2018
Расходная часть бюджета: Чеченская Республика: ytd: NE: Топливно-энергетический комплекс (руб.) 23 481 962 800 Ноя 2018 ежемесячно Фев 2005 — ноя 2018
Расходы бюджета: Чеченская Республика: ytd: NE: общеэкономические вопросы (руб.) 305 695 482.170 Ноя 2018 ежемесячно Фев 2005 — ноя 2018
Расходы бюджета: Чеченская Республика: с начала года: Национальная экономика (NE) (руб.) 5 615 256 413,550 Ноя 2018 ежемесячно Фев 2005 — ноя 2018
Расходы бюджета: Чеченская Республика: с начала года: Национальная безопасность и общественный порядок (НБ) (руб.) 328 568 519.470 Ноя 2018 ежемесячно Фев 2005 — ноя 2018
Расходы бюджета: Чеченская Республика: с начала года: Национальная оборона (руб.) 20 513 797 540 Ноя 2018 ежемесячно Фев 2005 — ноя 2018
Расходы бюджета: Чеченская Республика: с начала года: Служба государственного и муниципального долга (руб.) 4 204 300.160 Ноя 2018 ежемесячно Фев 2005 — ноя 2018
Расходы бюджета: Чеченская Республика: с начала года: Общие государственные услуги (руб.) 5 465 203 395 130 Ноя 2018 ежемесячно Фев 2005 — ноя 2018
Расходы бюджета: Чеченская Республика: с начала года (руб.) 83 534 888 906.620 Ноя 2018 ежемесячно Фев 2005 — ноя 2018
Поступления в бюджет: Чеченская Республика: с начала года: Безвозвратные поступления (NR) (RUB) 70 148 619 013 480 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2005 — ноя 2018
Поступления в бюджет: Чеченская Республика: с начала года: NR: ow Возврат субсидий и субвенций (руб.) -9 984 061.120 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2005 — ноя 2018
Поступления в бюджет: Чеченская Республика: с начала года: НР: вл. Поступления от возвращенных субсидий и субсидий (руб.) 11 451 434 250 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2005 — ноя 2018
Доходы бюджета: Чеченская Республика: с начала года: TN: Прочие неналоговые доходы (руб.) -147,191,690.280 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2005 — ноя 2018
Поступления в бюджет: Чеченская Республика: с начала года: TN: штрафы, санкции и возмещение ущерба (руб.) 205 098 877 560 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2005 — ноя 2018
Доходная часть бюджета: Чеченская Республика: с начала года: TN: Административные платежи и сборы (руб.) 179 786.500 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2005 — ноя 2018
Поступления в бюджет: Чеченская Республика: с начала года: TN: Продажа материальных и нематериальных активов: Санкт-Петербург (руб.) 62 234 228 180 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2008 — ноя 2018
Поступления в бюджет: Чеченская Республика: с начала года: TN: Продажа материальных и нематериальных активов: Санкт-Петербург… (ТЕРЕТЬ) 23 752 719 330 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2005 — ноя 2018
Поступления в бюджет: Чеченская Республика: с начала года: TN: Продажа материальных и нематериальных активов (руб.) 85 986 947 510 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2005 — ноя 2018
Доходы бюджета: Чеченская Республика: ytd: TN: Доходы от платных услуг и государственные расходы… (ТЕРЕТЬ) 45 051 426 780 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2005 — ноя 2018
Доходная часть бюджета: Чеченская Республика: с начала года: TN: Платежи за пользование природными ресурсами (руб.) 31 828 309 190 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2005 — ноя 2018
Доходы бюджета: Чеченская Республика: с начала года: TN: Использование государственного и муниципального имущества (руб.) 218,778,785.630 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2005 — ноя 2018
Поступления в бюджет: Чеченская Республика: с начала года: TN: Задолженность по уплате налогов (руб.) 46 253 510 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2005 — ноя 2018
Поступления в бюджет: Чеченская Республика: с начала года: TN: Государственная пошлина (руб.) 109 650 845.280 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2005 — ноя 2018
Поступления в бюджет: Чеченская Республика: с начала года: TN: UN: ow Горнодобывающая промышленность и разработка карьеров (руб.) 5 100 219 100 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2005 — ноя 2018
Доходы бюджета: Чеченская Республика: ytd: TN: Налог на использование природных ресурсов (ООН) (руб.) 5 100 219.100 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2005 — ноя 2018
Поступления в бюджет: Чеченская Республика: с начала года: TN: Налог на имущество: Земля (руб.) 128 098 149 880 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2005 — ноя 2018
Поступления в бюджет: Чеченская Республика: с начала года: TN: Налог на имущество: Транспортные средства (руб.) 209 893 879.860 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2005 — ноя 2018
Доходы бюджета: Чеченская Республика: с начала года: TN: Налог на имущество: Компании (руб.) 1,992,619,598,240 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2005 — ноя 2018
Поступления в бюджет: Чеченская Республика: с начала года: TN: Налог на имущество: Физические лица (руб.) 49 541 963.750 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2005 — ноя 2018
Поступления в бюджет: Чеченская Республика: с начала года: TN: Налог на имущество (руб.) 2 380 153 591 730 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2005 — ноя 2018
Доходы бюджета: Чеченская Республика: ytd: TN: Налог на общий доход (руб.) 198 734 255.990 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2005 — ноя 2018
Доходы бюджета: Чеченская Республика: с начала года: TN: TG: ow Акцизный налог (руб.) 1 920 705 500,310 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2005 — ноя 2018
Доходы бюджета: Чеченская Республика: ytd: TN: Налоги на товары, продаваемые в России (TG) (RUB) 1,920,705,500.310 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2005 — ноя 2018
Поступления в бюджет: Чеченская Республика: ytd: TN: PI: подоходный налог с физических лиц (руб.) 8 324 230 304 940 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2005 — ноя 2018
Доходы бюджета: Чеченская Республика: ytd: TN: PI: налог на прибыль компаний (руб.) 711 149 855.240 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2005 — ноя 2018
Доходы бюджета: Чеченская Республика: с начала года: TN: Налог на прибыль и подоходный налог (PI) (руб.) 9 035 380 160 180 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2005 — ноя 2018
Доходы бюджета: Чеченская Республика: с начала года: Налоговые и неналоговые доходы (TN) (руб.) 14 089 484 001.240 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2005 — ноя 2018
Доходы бюджета: Чеченская Республика: ytd (руб.) 84 238 103 014 720 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2005 — ноя 2018

Субъекты РФ | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Региональные флаги и эмблемы

ПРОФИЛЬ

Дата основания 20 января 1921 г. как Дагестанская Автономная Советская Социалистическая Республика

Дагестанская Советская Социалистическая Республика с 17 сентября 1991 г.

Республика Дагестан с 17 декабря 1991 г.

Столица Махачкала

Республика Дагестан является частью Северо-Кавказского федерального округа

Площадь 50300 кв. км

Население 3085700 (2019)

Этнические группы

(Национальная перепись 2010 г.,%)

Авар — 29.39

Даргин — 16,96

Кумык — 14,93

Лезгин — 13,32

Лак — 5,58

Азербайджанский — 4,53

Табасаран — 4,11

Русский — 3,60

Чеченский — 3,24

Nog3 2,94

Республика Дагестан — самая многонациональная регион в РФ, с представителями разных национальностей, этнических групп и трех языковых групп.

Административное деление (2019)

Муниципальные районы — 41

Муниципальные образования — 10

Городские округа — 3

Сельские поселения — 7

Сельские районы — 700 9000002

002 География и климат

Республика расположена в восточной части Северного Кавказа.Северная часть в основном низменная, юг — предгорья и горы, Большой Кавказ. Восточная часть граничит с Каспийским морем (побережье Протяженностью 350 км).

Республика граничит с тремя субъектами Российской Федерации — Республикой. Калмыкии, Чеченской Республики и Ставрополя Территория. Имеет государственную границу с Азербайджанской Республикой. и Грузия. Дагестан также имеет водную границу (через Каспийское море). с Республикой Казахстан, Туркменистаном, Азербайджанской Республикой и Исламская Республика Иран.

В районе четыре типа местности: низменность, предгорья, горы и высокогорные районы. Региону нет равных в России по разнообразию растительного и климатического зоны: начиная с субтропиков в устье Самура Река, пустыни и полупустыни на севере в высокогорные тундры, ледники и альпийские травы.

Климат умеренно-континентальный, обычно засушливый. Средняя температура января –2,2 ° С. Средняя температура июля 22,2 ° С.

В области имеется несколько особо охраняемых природных территорий: Дагестанский государственный. Заповедник, 3 заказника федерального значения, 12 заказников регионального значения. заказники, три государственных природных парка и 27 памятников природы регионального значения.

Правительство

Законодательная власть — Народное Собрание Республики Дагестан, который является постоянным, высшим, представительным и единственным органом законодательной власти в регионе.

Народное собрание — 90 депутатов, избираемых сроком на пять лет. в однозначном округе пропорционально к количеству голосов, отданных за кандидатов.

Действующее Народное собрание республики Дагестана был избран в сентябре 2016 года.Срок истекает в сентябре 2021 года.

Исполнительная власть — Правительство Республики Дагестан. а также другие местные исполнительные органы.

Глава Республики Дагестана — высшее должностное лицо региона, возглавляющее Правительство Республики Дагестан избирается сроком на пять лет. Срок полномочий нынешнего Руководителя истекает в сентябре 2023 года.

Правительство Республики Дагестана — высший постоянно действующий орган исполнительной власти. в регионе, подотчетном Начальнику.

Экономика и природные ресурсы

Экономика Республики Дагестан многопрофильный и специализируется на агропромышленном развитии.

Агропромышленный комплекс, строительство, производство, транспорт, связь и торговля играют основную роль в валовой региональный продукт (ВРП) и налоговые поступления региона.

Доля промышленности в ВРП составляет около 10%. Ведущая роль принадлежит производству отгруженных товаров и услуг (60%), затем идет распределение электроэнергии, газа и воды (около 30%) и добыча сырья (около 8%).

Несмотря на структурные изменения в отрасли, пищевая промышленность остается основным промышленным сектором, продукция которого широко известна не только в России, но и за рубежом — Кизлярский Коньячный Завод, Игристое вино Дербент Завод, Дербентский коньячный завод и Денеб.

Машиностроительный и металлообрабатывающий центры расположены в Махачкале, Избербаше, Кизляре и Хасавюрте (Завод Дагдизель, г. Авиаагрегат, Каспийский завод точной механики, Гаджиевский завод и КЭМЗ Группа). Российская оборонная промышленность занимает важное место в машиностроении области.

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды на базе по энергетическому комплексу с гидроэлектростанциями (Чиркейская, д. Ирганайская, Мятлинская, Чирютская и Гоцанлинская), отопление электростанции (Каспийская и Махачкала) и теплоэлектроцентрали растения. Республика полностью обеспечивает потребность в электроэнергии. В промышленности используются нетрадиционные возобновляемые источники энергии, такие как геотермальная, ветровая, солнечная и биологическая энергия. Газификация в области почти на 80%.

Добыча полезных ископаемых основана на известной нефти и газовые месторождения цветных металлов (рудник Кизил-Дере), а также в качестве строительных материалов (камень, кварцевый и стеклянный песок, прочий песок и гравийная смесь и глины). Шельф Каспия Море — важный резерв углеводородов.

Помимо основных отраслей промышленности строительных материалов, лесная и химическая промышленность (стеклопластик, минеральные удобрения и покрытия) в Дагестане развиты.

На агропромышленный сектор приходится около 15% ВРП.Дагестан — древний центр террасы сельское хозяйство и животноводство.

Благоприятные климатические условия в районе обеспечивают для развития сельского хозяйства и специализации на овцеводстве и коневодство, а также виноград, фрукты и овощи садоводство. Козоводство играет важную роль в сельском хозяйстве.

Злаки (рожь, зерно и кукуруза), фрукты, ягоды и картофель а также производство мяса, молочных продуктов, шерсти, кожи и яиц. основные отрасли сельского хозяйства. Селекционная селекция активно ведется. разработан недавно.

Выгодное географическое положение республики Дагестана играет важную роль в международном и система евразийских транспортных маршрутов благодаря выходу к Каспийскому морю. Дагестан имеет прямой выход к международным транспортным маршрутам. и обеспечивает экономические связи России с Закавказьем, Средняя Азия, Казахстан, Турция и Иран. Он также имеет потенциал быть транзитным коридором для международных маршрутов между Ближний Восток и Европа. Счета транспортного сектора на 7% ВРП, а объемы транзита через республику растут.Махачкалинский морской торговый порт, Махачкала Интернэшнл Аэропорт, железные дороги, шоссе и трубопроводы — все части транспортно-логистического сектора.

Туризм и отдых также входят в число приоритетных направлений развития. экономика республики. В республике 255 источников и 15 месторождения лечебных минеральных вод. Нет места лучше Дагестана в Евразии по качеству и количеству климата и бальнеологические ресурсы на относительно небольшой территории. Региональные геотермальные воды обладают лечебными свойствами, которые превосходит другие всемирно известные курорты.Талги Курорт — единственный бальнеологический курорт в мире, основанный на сероводородно-тяжелых водах с сероводородом. Источник Талги — это по качеству не имеет себе равных в Европе. Качество воды дает возможность лечить людей с кожным, гинекологическим и неврологические заболевания, а также костно-мышечная системные заболевания.

Розничная торговля, обувная промышленность и кустарные промыслы традиционные направления в экономике региона.

Культура и туризм

Дагестан — это уникальное этническое сообщество, в котором проживают все народы. сохранили свои исторические традиции, фольклор, ремесла и лингвистику. изображение.Помогают многие археологические, исторические и горные культурные достопримечательности. в развитии внутреннего и международного туризма.

В Дагестане более 6000 памятников истории и культуры, среди которых 173 памятника федерального значения, пять из которых внесены в список ЮНЕСКО. список объектов всемирного наследия: Дербентская стена, Дербент Маяк, Джума-мечеть, часть Нарын-Калы Дербентской крепости и Армянской церкви Всех Спасителя.

Известны разноплановые художественные и кустарные промыслы Дагестана. за пределами региона.Есть мастера-ювелиры из Кубачи, ювелиры из Гоцатль, гончары из Балхара, плотники из Унцукула и ковровщицы. из Южного Дагестана, которых знают и хвалят в мире выставки и ярмарки. Их работы — самые узнаваемые и известная торговая марка Дагестана.

Купальный сезон на Каспийском море длится до 140 лет. дней. Здесь около 160 туристических лагерей, гостевых домов, санаториев и детских домов. лагеря вдоль побережья.

Уникальный климат и ландшафт Дагестана обеспечивают для развития альпийского туризма.

Нарушения прав человека в Чеченской Республике Российской Федерации: совместное заявление

Имею честь сделать это заявление от имени Московского механизма с участием государств-участников: Бельгии, Канады, Дании, Эстонии, Финляндии, Франции, Германии, Исландии, Ирландии, Латвии, Литвы, Нидерландов, Норвегии, Швеции, США. Королевство, США, а также следующие страны: Австрия, Болгария, Хорватия, Кипр, Чехия, Греция, Италия, Люксембург, Северная Македония, Мальта, Черногория, Польша, Португалия, Румыния, Сан-Марино, Словакия, Словения, и Испания.

Г-н Председатель,

В ноябре 2018 года 16 государств-участников предприняли важный шаг, задействовав Московский механизм ОБСЕ для расследования многочисленных утверждений о серьезных нарушениях прав человека и злоупотреблениях в Чеченской Республике Российской Федерации, которые предположительно были совершены в период с января 2017 года по ноябрь 2018 года в отношении представителей ЛГБТИ. , правозащитники, представители независимых СМИ, юристы и другие.

В декабре 2018 года в отчете Московского механизма было установлено, что «притеснения и преследования, произвольные или незаконные аресты или задержания, пытки, насильственные исчезновения и внесудебные казни» действительно имели место.В отчете также отмечена «атмосфера безнаказанности», окружающая такие нарушения и злоупотребления. Мы призвали Российскую Федерацию в полной мере использовать доклад и выполнять все содержащиеся в нем рекомендации, чтобы конструктивно решать поднятые вопросы и положить конец нарушениям прав человека и злоупотреблениям в ее Чеченской Республике под руководством Рамзана. Кадыров.

Г-н Председатель,

Прошло два года с момента публикации отчета Московского механизма.Тем не менее, не было конструктивного ответа на отчет или его рекомендации со стороны федеральных и местных властей России. Между тем появилась новая информация о дополнительных утверждениях о серьезных нарушениях прав человека и злоупотреблениях в Чечне.

Продолжают поступать сообщения о злоупотреблениях в отношении ЛГБТИ. Молодая женщина, Аминат Лорсанова, выступила с заявлением и утверждает, что в 2018 году ее родственники поместили ее последовательно в два отдельных лечебных центра, где ее неоднократно избивали, пытаясь изменить свою сексуальную ориентацию.Власти Чечни создали атмосферу, которая нормализует и оправдывает такие подлые акты насилия в отношении ЛГБТИ, в то время как федеральные власти продолжают свое оглушительное молчание. В январе этого года Аминат Лорсанова подала жалобу в Следственный комитет России, который до сих пор не принял никаких мер.

Мы также встревожены сообщениями о резком росте насильственных исчезновений в Чечне. Силы безопасности Рамзана Кадырова продолжают регулярно прибегать к ужасающим актам насилия в целях наказания за инакомыслие в любой форме.Похоже, что чеченские власти нацелены в первую очередь на молодых людей, которые использовали контент в Интернете, критикующий чеченские власти. По данным правозащитной группы «Мемориал», за последние месяцы незаконно задержаны как минимум двадцать два человека. Некоторые из них, как сообщается, остаются под стражей без связи с внешним миром под контролем чеченских властей.

Мы особенно обеспокоены достоверными сообщениями о недавнем исчезновении девятнадцатилетнего Салмана Тепсуркаева, модератора Telegram-канала социальной сети 1ADAT.6 сентября он, как утверждается, был похищен чеченскими силовиками и доставлен в ОВД «Терек» в Грозном. Впоследствии Салман Тепсуркаев появился на видео, на котором он был показан в условиях крайнего принуждения за то, что якобы помогал «распространять ложь» о чеченских властях.

Мы также глубоко обеспокоены делом Мовсара Умарова, который был задержан на своем рабочем месте в Грозном 18 июля, якобы за просмотр видеоблога, созданного Тумсо Абдурахмановым, популярным критиком чеченских властей.В конце августа семье Мовсара Умарова сообщили, что он «сбежал» из-под стражи и больше не находится под стражей. С тех пор его семья ничего о нем не слышала. В октябре местные власти начали расследование убийства по запросу матери Мовсара Умарова, которая опасается, что он мог быть убит во внесудебном порядке.

Г-н Председатель,

За последние два года мы неоднократно призывали Российскую Федерацию положить конец нарушениям прав человека в Чеченской Республике, защитить жертв и уважать достоинство и права человека всех людей без дискриминации. .Мы неоднократно призывали Российскую Федерацию проводить быстрые, эффективные и тщательные расследования всех сообщений о таких нарушениях и злоупотреблениях, чтобы обеспечить привлечение к ответственности виновных или соучастников.

Несмотря на эти призывы, атмосфера безнаказанности, описанная в Докладе Московского механизма, продолжает преобладать в Чечне.

Мы вновь призываем Российскую Федерацию продолжить расследования и незамедлительно действовать в соответствии с рекомендациями докладчика Московского механизма по адресу:

  1. «Начать расследование действий правительства Чеченской Республики в отношении ЛГБТИ»
  2. «Выразить обязательство на высшем уровне исполнительной власти Российской Федерации провести полное расследование заявлений и привлечь к ответственности предполагаемых преступников, в том числе сотрудников местных сил безопасности»
  3. «Убедитесь, что все чеченские власти, включая правоохранительные органы и службы безопасности, полностью соблюдают внутреннее законодательство России и международные обязательства в области прав человека»
  4. «Обеспечить, чтобы предварительное следствие по политически чувствительным делам в Чеченской Республике велось следователями федерального, а не регионального уровня»
  5. «Реформировать механизм предварительного следствия (предварительной проверки) таким образом, чтобы полностью обеспечить его независимость и эффективность; в случае расследования предполагаемых нарушений прав человека в Чечне следует использовать Федеральную следственную комиссию и ее следователей »
  6. «Начать новое предварительное следствие / предварительную проверку на федеральном уровне по делу 27 человек, предположительно убитых чеченскими силовиками, или провести специальное расследование с привлечением международных экспертов» Мы продолжим следить за ситуацией в Чечне и выражать нашу озабоченность до тех пор, пока не получим предметный ответ от Российской Федерации и не увидим ощутимого прогресса в Чечне

Последний ЖК Управление Федеральной налоговой службы по Чеченской Республике Тендеры | Найти JK Управление Федеральной налоговой службы по Чеченской Республике Тендеры онлайн

Джамму и Кашмир считаются раем на земле из-за чистейших рек и глубоких долин.Живописная красота здесь захватывает дух и является отличной туристической достопримечательностью как для граждан, так и для иностранцев. Поскольку это состояние туристической привлекательности, на нем лежит большая ответственность за обслуживание туристов, а также за граждан, а также за бесперебойную работу администрации. Эффективное управление, правительство Джамму и Кашмира объявляет множество тендеров в 46 организациях, некоторые из них являются наиболее активными организациями в проведении тендеров. Мы, как помощник по заявкам, составили для вас короткий список, чтобы вы могли легко решить, какой тендер выбрать для своей работы.HAUDD-HAUDD — это отдел жилищного строительства и городского развития. Этот отдел работает над формированием жилищной политики, разработкой юридических протоколов и привлечением инвестиций других организаций в жилищный сектор. Джамму Кашмир объявляет тендеры для этого отдела на проектирование, строительство и поставку строительных материалов. Также объявлены тендеры на поставку техники, транспортных средств, инструментов и оборудования для повышения эффективности работы жилищного отдела. На сегодняшний день HAUDD провела более 350 тендеров по категории jk e-tenders.Я, FC-I и FC называются отделом по орошению и борьбе с наводнениями. Этот департамент работает над развитием ирригационного комплекса в Джамму и Кашмире. В основном они проводят электронные тендеры в jk на строительство ирригационной инфраструктуры, меры по борьбе с наводнениями и расширение ирригационных проектов в сельской местности. Я и FC в основном провели более 200 тендеров в рамках Джамму. и правительство Кашмира. Департамент общественных работ PWD обычно контролирует и выполняет обязанности по ежедневной помощи и плавному управлению общественной жизнью.Строительство дорог, пешеходных дорожек, коммунальные услуги, такие как строительство парков, холлов, туалетов и т. Д. Тендеры в Джамму и Кашмире обычно выдаются на строительные работы, поставку сырья, предоставление оборудования и рабочей силы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *