Chevrolet Camaro Z28 (1967 — 1969): характеристики, описание, фото
Для того чтобы достойно ответить на вызов, брошенный компании Chevrolet моделью Ford Mustang, нужна была небывалая мощность, только так можно было побить назойливый поникар. Ответом стал Chevrolet Camaro Z28, автомобиль, обладавший не только отличными скоростными качествами, но и отменной устойчивостью.
В полностью отделанном винилом четырёх цветов (чёрный, синий, красный или золотой) четырёхместном салоне спереди располагались два раздельных кресла, сзади — общий диван. Все места были стандартно оборудованы поясными ремнями безопасности, диагональные (плечевые) ремни безопасности можно было установить по заказу. Также, за дополнительную плату можно было установить подголовники на передние сидения, или сплошное переднее сидение с раздельными спинками и подлокотником по центру. Заказное заднее сидение со складывающийся спинкой использовалась как дополнительное место для хранения багажа.
Перед водителем располагалось рулевое колесо с тремя спицами и два больших круглых индикатора на панели приборов. Слева всегда был спидометр, а справа на автомобиле в стандартном оснащении — указатель уровня топлива. При установке заказной консоли между сидениями в комплекте с дополнительными приборами (указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости слева, электрические часы по центру, омметр и указатель давления масла справа), рядом со спидометром размещался тахометр. Здесь же на передней панели располагался замок зажигания, по её центру — горизонтальные ползунки управления стандартной системой отопления и вентиляции, кондиционер и вентилятор обогрева заднего стекла необходимо было заказывать отдельно. Ниже располагался или заказной радиоприёмник (два типа) или стерео кассетный проигрыватель, под ним — пепельница.
Подвеска Chevrolet Camaro Z28 (1967 — 1969)
Главное — компактность
Изменение деталей привело к тому, что изначально простая модель Camaro стала технически сложнее. Передаточное отношение рулевого механизма улучшилось, что привело к сокращению времени управления. Появились более жесткие тормозные колодки, более жесткие задние рессоры, спереди и сзади устанавливались новые амортизаторы. Имелись в пакете опций модели Z28 и другие новшества, как, например, еще более быстро работающая система рулевого управления, а также четырехскоростная трансмиссия Muncie M-22 с близким соотношением.
Двигатель Chevrolet Camaro Z28 (1967 — 1969)
Гибрид V8
На автомобиль Z28, GM установили V-образный 8-цилиндровый двигатель с чугунным блоком объемом в 5000 см3, потому что только на таком можно получить диаметр поршня размером в четыре дюйма, и кованый коленвал (похожий на тот, что использовался в двигателе объемом в 4600 см3) с трехдюймовым ходом (для быстрого набора оборотов). Двигатель получился угловатым, поч-
Отличительные особенности
Задний спойлер
Поздний спойлер модели Camaro не несет никакой функциональной нагрузки, ставился он большее для красоты, хотя, конечно, поток воздуха он регулировал и делал машину чуть устойчивой.
Модель | Chevrolet Camaro Z28 (1967 — 1969) |
Год(ы) выпуска | 1967 — 1969 г.г. |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | V8 5000 см3 |
Мощность | 290 л.с. |
Трансмиссия | 4-МКПП Muncie M21 |
Подвеска | Передняя подвеска: Двойная рычажная с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: Ведущий мост с многолистовой рессорой полуэллиптической формы и телескопическими амортизаторами |
Тормоза | Вентилируемые дисковые (передние колеса), 28 см диаметром, барабанные (задние колеса) 23 см диаметром. |
Макс. скорость | 197 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 6.5 сек |
Chevrolet Camaro RS 327 1967: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1967 году, производитель Chevrolet, располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Camaro RS 327 объёмом 5354 см³ развивает мощность 275 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7.5 секунды и развивать максимальную скорость 195 км/ч. Цена Chevrolet Camaro RS 327 — 100 000 $ или 6 600 000 ₽. Скорость: 195 км/ч. Мощность: 275 л.с. Разгон до 100: 7.5 сек.Chevrolet Camaro RS 327 1967
100 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 195 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7.Особенности и компоновка
V8 — V-образныйПереднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы загрузили более 4 фото Chevrolet Camaro RS 327 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Chevrolet
Ретро авто Шевроле Камаро — Chevrolet Camaro Z28 1969
Эта версия легендарной серии считается самой эпичной не только среди всех Camaro. В 2011-м году подразделение Chevrolet отмечало свой столетний юбилей. По этому случаю был проведен опрос среди поклонников бренда, на предмет самой выдающейся модели за всю историю Chevrolet. Именно Шевроле Камаро 1969 года заняла в результате безоговорочное первое место.
Вообще модель Camaro к 1969-му году существовала уже третий год. Как раз в этом году завершается первое поколение легендарного автомобиля. Модификация Z28 впервые появилась в линейке 1967-го года. Ее основная идея лежала в высокой производительности двигателя. По сути, это был гоночный автомобиль, всегда готовый к старту. В принципе, и сама разработка реализовывалась специально для североамериканской гоночной серии Trans-Am.
Примечательно, что модификации Z28 1967-68-х годов продавались в несколько раз меньше, нежели более популярные SS и RS. И только в 1969-м году, количество проданных Z28 было практически на том же уровне, что и у других модификаций. Судите сами, вот как выглядел рост продаж за эти три года: 602 – 7098 – 20302 экземпляра Z28.
Кстати, модели 1969 года продавались достаточно долго без обновления. Это было связано с забастовками на заводе General Motors в Норвуде, штат Огайо. Автомобили 1969 года продавались вплоть до ноября текущего года, как самая новая версия.
Даже в телевизионной и наружной рекламе от General Motors, где фигурировала подпись Chevrolet Camaro 1970 года, на самом деле, демонстрировалась модель 1969-го года.
К моменту выпуска модели в 1969-м году, Шевроле Камаро по-прежнему выступал в роли догоняющего, главного конкурента в лице Ford Mustang. Именно благодаря Chevrolet Camaro Z28 1969 года производителю удалось не только догнать конкурента, но и по некоторым показателям даже обойти его. Не последнюю роль в этом сыграли победы гонщика Марка Донохью (Mark Donohue). Думаем, все поняли, каким автомобилем управлял автогонщик.
Марка Донохью (Mark Donohue) знают любители автоспорта по его неоднократным победам в разных классах гонок. Не стала исключением и Chevrolet Camaro Z28. Именно на ней, Марк одержал несколько побед в гонках серии Trans-Am, а также в 12-часовой гонке «12 hours of Sebring». Первая победа датировалась 1967-м годом. Последняя – 1969-м. Точная копия автомобиля-победителя входит в несколько коллекций легендарных авто от различных производителей уменьшенных копий-моделей, а оригинальные авто, за рулем которых был Марк, до сих пор можно увидеть на ретро-выставках.
После успешного сотрудничества с командой Роджера Пенске (Roger Penske), которая тогда принадлежала Chevrolet, Марк еще одержал несколько побед. Погиб легендарный автогонщик в 1975-м году во время последней практики, перед очередной гонкой в Австрии. Донохью был за рулем прямого конкурента General Motors – автомобиля Ford.
Стандартная Chevrolet Camaro Z28 1969 года, скрывала под капотом восьмицилиндровый двигатель с объемом 4,9 литра и мощность в 290 лошадиных сил. Это позволяло разгоняться автомобилю до 100 км/час за 7,4 секунды. В отличие от классических muscle-cars, Chevrolet Camaro Z28 1969 года не была столь прямолинейно ориентирована на ускорение. Не последнюю роль в этом сыграло наличие оригинальных спойлеров спереди и сзади, улучшивших управляемость и повысивших аэродинамику автомобиля.
Последовавшее за первым, второе поколение Chevrolet Camaro уже не было таким знаковым в истории бренда. А позднее, производство серии было вообще приостановлено вплоть до 2009-го года. Поэтому, Chevrolet Camaro 1969-го года навсегда останется в истории автомобилестроения, как непревзойденная легенда, а наличие двух полос на капоте всегда будут визитной карточкой знакового автомобиля.
Смотрите далее полный обзор Chevrolet Camaro Z28 RS, 1969-го года выпуска. Обзор проводит один из представителей тюнинг-ателье «Saabkyle04», из городка Рейдсвилль, штат Северная Каролина, США.
Обсудить на форуме
Chevrolet Camaro Z28 1967 обзор
Клуб спортивных автомобилей американской серии транс американских седанов был главной гоночной витриной для пони-автомобилей в конце 60-х годов, и Шевроле должен был хорошо постараться там, чтобы побороться с Мустангом. Chevrolet Camaro Z28 1967 года, мускул-кар, который подчеркивал управляемость так же сильно, как и мощность и несомненно помог Chevy в борьбе с конкурентами.
Участники Trans Am были серийными автомобилями с двигателями 305 cid или меньше. Chevy обработал кованую стальную версию коленчатого вала 283-cid V-8 в его 327 V-8, чтобы получить 302 cid. Были указаны крупно портовые головки корвета, твердые подъемники, масляный поддон и четырехствольный Холли на настроенном алюминиевом коллекторе. Мощность двигателя оценивалась в 290 лошадиных сил; вероятно, она была ближе к 360.
По крайней мере, 1000 уличных примеров должны были быть произведены, и тактика Chevy состояла в том, чтобы сделать 302 частью кода обычного производственного варианта Camaro. Что интересно, эти усилия были настолько сдержанными, что автомобиль не рекламировался и даже не упоминался в литературе по продажам. Знающий покупатель должен был заказать базовый 6-цилиндровый Camaro, а затем уже дополнить свой заказ тем, что оказалось самым известным RPO в истории: Z28.
Пакет включал в себя 302, управляемую подвеску F-41 , 15-дюймовые шины на шестидюймовых раллийных колесах Corvette и ручное рулевое управление с быстрым передаточным отношением . Единственной коробкой передач была четырехступенчатая “манси”; передние дисковые тормоза с электроприводом были обязательным вариантом.
RPO Z28 был доступен только на купе и мог сочетаться с группой опций RS со скрытыми фарами. На машине не было эмблемы Z28, но пакет включал широкие гоночные полосы на капоте и багажнике. Задний спойлер Camaro был популярным вариантом.
302-й был остроконечным дьяволом, трудным для запуска и вялым при 4000 оборотах в минуту. Движимый, как это и должно было быть, производительность была сокрушительной. Дорога и трек остановились на 7500 оборотах в минуту (!) в качестве оптимальной точки переключения передач и сообщил 63 мили в час на первой передаче, 85 на второй и 113 на третьей. Максимальная скорость приближалась к 140 милям в час. “Если Z-28 не является настоящим гоночным автомобилем, – сказал журнал, – то мы никогда его не видели.”
Технические характеристики
Колесная база, дюймы: 108,1
Вес, фунтов: 3500
Количество построенных: 602
стандартный двигатель
Тип: ohv V-8
Водоизмещение, cid: 302
Топливная система: 1 x 4bbl.
Степень сжатия: 11.0:1
Лошадиная сила @ об / мин: 290 @ 5800
Крутящий момент при об / мин: 290 при 4200
Репрезентативная Производительность
0-60 миль в час, сек: 6,9
1/4 мили, сек. @ миль / ч: 14,85 @ 101
Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:
Также может быть интересно:
Ford Talladega 1969
Ford Galaxie 406 1962
Shelby GT 500 1967
1967 Chevrolet Camaro Z28: Профиль маслкара
Серия трансамериканских седанов Sports Car Club Америки была главной гоночной витриной для пони-каров в конце 60-х, и Chevy пришлось забить там, чтобы повредить укоренившемуся Mustang. Chevrolet Camaro Z28 1967 года, маслкар, в котором упор делался не только мощностью, но и управляемостью, помог Chevy выиграть.
Галерея изображений Muscle Car
Гоночные автомобили Trans Am были серийными автомобилями с двигателями 305 cid или меньше. Chevy переработал кованую стальную версию коленчатого вала 283-цилиндрового двигателя V-8 в свой 327-цилиндровый двигатель V-8, чтобы получить 302-цилиндровый двигатель. Были указаны головки Corvette с большими портами, твердые подъемники, горячий кулачок, масляный поддон с перегородками и четырехцилиндровый двигатель Holley на настроенном алюминиевом коллекторе. Мощность была оценена в 290 лошадиных сил; вероятно, он был ближе к 360.
Должно было быть произведено не менее 1000 уличных экземпляров, и стратегия Chevy заключалась в том, чтобы сделать 302 частью Кодекса стандартных производственных опций Camaro. Усилия были настолько скромными, что автомобиль не рекламировался и даже не упоминался в торговой литературе.Знающий покупатель должен был заказать базовый 6-цилиндровый Camaro (2466 долларов), а затем отсканировать лист заказа на то, что оказалось самым известным RPO в истории: Z28.
Пакет стоил 400 долларов и включал 302, управляемую подвеску F-41, 15-дюймовые шины на шестидюймовых колесах Corvette Rally и быстрое ручное рулевое управление. Единственной трансмиссией была четырехступенчатая коробка передач Muncie; передние дисковые тормоза с электроприводом были обязательной опцией за 100 долларов.
RPO Z28 был доступен только на купе и мог сочетаться с опциональной группой RS со скрытыми фарами.На автомобиле не было эмблем Z28, но в комплект поставки были включены широкие гоночные полосы на капоте и крышке багажника. Спойлер задней губы Camaro был популярным вариантом.
Z28 отличался плавностью хода и управляемостью как спортивный автомобиль. 302 был настоящим дьяволом, тяжело запускался и был вялым при 4000 оборотах в минуту. Несмотря на то, что это было задумано, производительность была ошеломляющей. Road & Track остановился на 7500 об / мин (!) В качестве оптимальной точки переключения передач и сообщил о 63 милях в час на первой передаче, 85 на второй и 113 на третьей. Максимальная скорость приближалась к 140 милям в час.«Если Z-28 не настоящий гоночный автомобиль, — сказал журнал, — то мы никогда его не видели».
Вернуться в библиотеку классических маслкаров.
Дополнительную интересную информацию о маслкарах можно найти по адресу:
- Маслкары Chevy бьют в сердце высоких характеристик big cube. См. Профили, фотографии и технические характеристики маслкаров Chevy.
- Маслкары бывали разных форм и размеров. Здесь представлены характеристики более чем 100 маслкаров, включая фотографии и спецификации каждой модели.
- Muscle cars создали свою культуру. Чтобы узнать об этом, прочтите «Как работают Muscle Cars».
Ознакомьтесь с этими профилями маслкаров, которые включают фотографии и спецификации для каждой модели:
Дополнительную информацию об автомобилях см. В следующих статьях:
- Двигатель — это то, что придает маслкару яркую индивидуальность. Чтобы узнать все, что вам нужно знать об автомобильных двигателях, см. Как работают автомобильные двигатели.
- Muscle cars не имел бы много мускулов без лошадиных сил — но что такое лошадиные силы? На этот вопрос отвечает «Как работает лошадиные силы».
- Гоночные автомобили NASCAR воплощают в себе философию мощных маслкаров. Прочтите статью «Как работают гоночные автомобили NASCAR», чтобы узнать, что движет этими заряженными гонщиками.
- Вы думаете о покупке маслкара 2007 года или любого другого автомобиля? См. «Обзоры, цены и информацию о новых автомобилях в Consumer Guide Automotive».
1967 Chevy Camaro Z28 История
Работа по созданию «гоночной» программы Camaro для победы над Mustang была возложена на Винса Пиггинса, руководителя отдела продвижения продукции Chevrolet.В очень жаркой конкурентной среде Детройта время и место проведения соревнований не могли быть лучше, и SCCA представила свою новую серию гоночных седанов Trans-Am Group 2. Хотя Chrysler поддерживал Боба Туллиуса и его Dodge Dart на ранних этапах соревнований, именно Пиггинс и его конкуренты из города Ford знали, что Trans-Am не займет много времени, чтобы разогреться до классической битвы Chevy против Ford. «У нас были основания полагать, — вспоминает инженер шасси Chevrolet Пол Кинг, — что Camaro будет очень конкурентоспособным в этой серии, и что преимущество в продажах будет стоить затрат на разработку.«
Ford присоединился к первой команде из двух« Мустангов », собранных Shelby-American, и профинансировал проект Cougar, возглавляемый Парнелли Джонсом и Дэном Герни. С такой форой неудивительно, что Mustang и Cougar команды разделили 8 из 11 побед в серии 1966.
Но Пиггинс считал гонки Trans-Am идеальной ареной для доказательства превосходства Camaro над Mustang и Cougar. Еще до того, как новый Camaro был выпущен для В сентябре 1966 года Пиггинс был достаточно сообразителен, чтобы удостовериться, что официальные лица SCCA осведомлены о намерениях Chevrolet участвовать в гонках и что они помогли определить спецификации серии.Он также смог предоставить инженерам и деталям помощь командам, участвовавшим в гонках на Camaro, даже несмотря на то, что «Chevrolet не участвовал в гонках».
The Heart Of The Beast Во-первых, Piggins должен был омологировать двигатель, который соответствовал пределу рабочего объема Trans-Am в 305 кубических сантиметров. Chevrolet предлагал 283 и 327 в своей линейке двигателей, но ничего промежуточного. 283-я не была достаточно крепкой, а 327-я — слишком большой, но Пиггинс пришел к выводу, что соединение 4-дюймового диаметра 327-го с 3-дюймовым ходом 283-го дает смещение 302-го.4 ки. Это была испытанная комбинация гонщиков, которую использовали раньше, и она соответствовала законному потолку 305ci, установленному SCCA. Это также означало, что 302 унаследует неотъемлемые преимущества короткого хода с увеличенным квадратным отверстием. Короткоходный двигатель может работать на более высоких оборотах в течение более длительных периодов времени из-за меньшей скорости поршня. Это, конечно, то, что должен делать гоночный двигатель, продолжая работать на высоких оборотах.
Чугунный блок с малой цапфой для 302 также использовался совместно с двигателями 327 и 350 в 1967 году. Коленчатые валы были изготовлены из кованой стали и снабжены пучками для долговечности на высоких оборотах. Штоки были подвергнуты дробеструйной обработке и соединены с куполообразными алюминиевыми поршнями 11,0: 1 с предохранительными клапанами с зазубринами. Железные головки отличались большим 2,02-дюймовым впускным и 1,60-дюймовым выпускными клапанами с широкими проходами и щедрыми отверстиями, чтобы подчеркнуть отклик в лошадиных силах среднего и высокого уровня. Распредвал 302 «30/30» был снят с 375-сильного двигателя Corvette 327 и предназначен для использования с твердотопливными подъемниками.
Большой карбюратор Holley с двойным насосом, объемом 800 кубических футов в минуту, был прикручен болтами к алюминиевому впускному коллектору с двумя плоскостями, с передним переходником, на котором находился датчик температуры.Выпускные коллекторы из бревенчатого железа были стандартными с дополнительными коллекторами, а одноточечное зажигание Delco-Remy входило в стандартную комплектацию с дополнительным транзисторным зажиганием. Chevrolet явно недооценил мощность 302-го при 290 лошадиных силах и крутящий момент при столь же глупых 290 фунт-фут. На самом деле серийные двигатели вырабатывали более 375 л.с. при мощности от 3500 до 6500 об / мин при 7000 об / мин.
Продажа Идея IdeaPiggins об использовании готовых высокопроизводительных компонентов для создания как мощного уличного двигателя, так и гоночного двигателя имела еще одно преимущество: Chevy могла выйти на рынок с серийным двигателем, использующим нестандартные конструкции. детали полок при значительной экономии средств.Это значительно упростило продажу программы руководству Chevrolet.
Компания Chevrolet Engineering and Product Planning собрала остальную часть пакета, которую Пиггинс назвал «Гепард». Кондиционер и автоматическая коробка передач не предлагались, и из-за проблем с жесткостью кузова инженеры отказались от версии с откидным верхом. 302 должен был сочетаться с четырехступенчатой механической коробкой передач Muncie, усиленной подвеской F41, передними дисковыми тормозами с усилителем и металлическими барабанами в задней части, быстрым передаточным числом рулевого управления и камерой нагнетания холодного воздуха.
Пиггинс взял с собой генерального директора Chevrolet Пита Эстеса для демонстрационной поездки на полигоне GM Milford за пределами Детройта в октябре 1966 года. Пиггинс был способным гонщиком производительности, и ему не потребовалось много времени, чтобы убедить Эстеса одобрить проект. «Эстес был движущей силой Z / 28», — вспоминает главный инженер Алекс Мэр. Фактически, он фактически был незамеченным героем, стоящим за многими великолепными автомобилями, которые производились как Pontiac, так и Chevrolet в 1960-х годах, включая Pontiac GTO.
Z / 28 родился Помеченный как следующий RPO после пакета опций Z27 SS Camaro Super Sport, 302 Special Performance Equipment Option получил обозначение Z / 28 (это также было быстро принято в качестве названия модели для нового гоночного Camaro. ). Z / 28 был представлен прессе для первых впечатлений от вождения на Riverside Raceway в ноябре 1966 года. Chevrolet разрекламировал новый Camaro, заявив: «Пакет Z / 28 был разработан, чтобы сделать Camaro исключительной туристической машиной, имеющей относительно легкий вес. меньший, но очень отзывчивый двигатель V-8 с четырехступенчатой коробкой передач и усовершенствованная подвеска, обеспечивающая превосходную стабильность и управляемость.«Доступен, но не является частью пакета Z / 28, задний спойлер, разработанный инженером Chevrolet по исследованиям и разработкам Полом Ван Валкенбургом и стилизованный Ларри Шинодой.
Базовый пакет Z / 28 стоил 328,10 доллара и включал 302- ci двигатель, задний мост 3.73.1, двойной выхлоп и штампованные стальные колеса 15×6 на нейлоновых шинах Redline 7.35×14. В пакет также входили усиленная подвеска, сверхмощный радиатор и специальные широкие полосы. Было три дополнительных Z / 28 пакетов, все они построены на базовом варианте.Опция Z / 282 стоила 437,10 долларов и включала в себя пакет Z / 28, а также узел воздухоочистителя с воздухозаборником, поставляемый отдельно в багажнике для установки дилером. В комплект Z / 283 за 779,40 долларов добавлен набор выхлопных коллекторов, а также он был доставлен отдельно для установки дилером. Z / 284 включал все вышеперечисленные пакеты за 858,40 доллара. Четырехступенчатая механическая коробка передач была обязательной опцией и была доступна в конфигурациях с близким или широким передаточным числом. Еще одной обязательной опцией были передние дисковые тормоза с усилителем и задние барабанные тормоза.
Что важно помнить о Z / 28, так это то, насколько уникальным было его предназначение. В то время как остальная часть модельного ряда Camaro была спроектирована и построена с учетом стандартных параметров уличных автомобилей (черта «Автомобиль и водитель», называемая «безупречным отсутствием характера»), Z / 28 был произведен в качестве омолога пакета гоночных автомобилей; выбранные детали соответствовали более высоким спецификациям, обычно не используемым автопроизводителями Детройта. Поступив так, Chevrolet, невольно или нет, вплотную подошел к созданию одного из лучших американских спортивных седанов, когда-либо созданных.«С Z / 28, — отметили Машинист и Водитель, — Chevy находится на пути к тому, чтобы сделать смелый штурмер, которым изначально должен был стать Camaro».
Джерри Титус, редактор журнала Sports Car Graphic и сам компетентный гонщик, резюмировал это лучше всего, когда заметил: «Важность Z / 28 — это прорыв в упорной политике сдерживания опций и оборудования, которые позволили бы клиентам быть более конкурентоспособным «.
Джерри также знал, что Chevorlet не будет оказывать поддержку заводским гонкам.«Похоже, — писал он в журнале Sports Car Graphic (март 67-го), — что участникам Camaro, возможно, придется полагаться на призовые деньги для поддержки. Тем не менее, сам автомобиль даст им шанс на это, и это после все, это название игры «.
Борьба на трассе Chevrolet очень хотел вывести Z / 28 на трассу против Mustang, а Пиггинс уже договорился с Роджером Пенске о создании команды из двух автомобилей. Пенске имел давние отношения с Chevrolet, участвовал в гонках на Corvettes в Дайтоне и Себринге и Lolas с двигателями Chevy в серии Cam Am, поэтому он и Марк Донохью создали команду разработчиков и водителей. Джордж Винтерстин взял один из первых серийных Z / 28 на сборочном заводе Норвуд и отвез его на завод Пенске недалеко от Филадельфии. Z / 28, окрашенный в красный цвет с черными полосами, не имел радио, обогревателя или теплоизоляции кузова, поэтому Донохью и механик Билл Мэйберри начали разбирать его, пока Traco собирала двигатель.
По мере развития серии Trans-Am Донохью изо всех сил пытался учесть потребности Camaro в подвеске и торможении, и после четырех гонок Пиггинс неохотно понял, что Донохью нужна помощь в поиске руля.Инженеры Piggins и Corvette, такие как Гиб Хуфстадер и Дик Райдер, занялись проблемами торможения и подвески, зайдя так далеко, что доставили автомобиль на испытательный полигон GM в Милфорде для скрытого набора тестов (включая аэродинамику, комбинации пружин и дополнительную работу тормозов). Для Пиггинса и руководства Chevrolet было очевидно, что их помощь была необходима, если Z / 28 собирался победить заводские Мустанги и выиграть серию Trans-Am.
К концу сезона инженеры Chevrolet, включая Джима Массера, нашли правильную геометрию подвески и тормозов, и Донохью начал побеждать в гонках.Пенске построил вторую машину — более легкую версию с панелями кузова, обработанными кислотой. Пока эта машина строилась, их первая машина была сильно повреждена в результате аварии при транспортировке в Калифорнию, поэтому легкую машину пришлось спешить до завершения. Хотя он добрался до гонки Modesto, неправильная передача заднего моста помешала его третьему месту.
Первый автомобиль был перестроен и продан вместе с легким автомобилем; однако решимость Chevrolet продолжать поставлять Донохью инженерно-техническую помощь и запчасти ослабевала.Команды Ford и Cougar жаловались на Z / 28, и Chrysler мало что мог сделать, чтобы оставаться конкурентоспособными. Как отмечает Ван Валкенбург в «Chevrolet = Racing», «за кулисами Chevrolet сталкивались политики и личности. Руководство было расстроено показом Camaro / Mustang в Trans-Am, и инженеры объяснили, что они не могут решить проблемы путем телепатия «. Поскольку Chevrolet запретила явную заводскую поддержку, инженеры не могли иметь высокого профиля на гонках. «Все их сложные инструменты и приборы, — писал он, — были бы слишком очевидны на любой гоночной трассе, и никто не хотел брать на себя ответственность за то, чтобы машины Пенске находились на объектах GM.«
К счастью, инженеры Piggins и Chevrolet поддержали Донохью, пытаясь найти способы скрытно появиться на трассах и оказать помощь. По мере того, как сезон подходил к концу, результаты начали окупаться. Подвеска теперь была настроена и быстро реагировала. Серьезное замирание тормозов было решено, и двигатель Traco 302 выдавал надежную мощность 420 лошадиных сил. Фактически, Camaros Пенске выиграл два последних этапа сезона Trans-Am 1967 года в Лас-Вегасе, Невада, и Кенте, Вашингтон. По окончании сезона, Рекорд показал одну победу для Chrysler, три для Camaro и по четыре для Ford и Cougar.Команда Пенске и Донохью нашла выход и выиграла чемпионат Trans-Am в 1968 и 1969 годах.
Наряду с применением некоторых знаний, полученных при улучшении серийного производства Camaros, компания Chevrolet Engineering построила испытательный автомобиль, используя приемы, извлеченные из гоночного автомобиля Penske. Как вспоминает Ван Валкенбург в «Chevrolet = Racing»: «Его подвеска была намного жестче серийной, и в разное время она использовалась с десятками различных комбинаций пружин, амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости, дополнительной геометрии и шин для соревнований.»
Пожалуй, наиболее значительным результатом этого исследования стала конструкция и тестирование независимой задней подвески для Camaro. Испытания показали, что в большинстве случаев, когда IRS заимствовал у Corvette, она едва ли превосходила стандартную подвеску. — пружинная задняя подвеска. В конечном счете, это было слишком дорого для использования в качестве инструмента для Camaro, и от нее отказались.
Chevy Z / 28 Aficionado запечатлел реальный автомобиль 1967 Z28 RS
Мечтой Рона Касадея о «шестеренчатом приводе» была мечта всей жизни Рона Касадея. выиграть трио Camaro Z / 28 за первые три года производства маслкара.У него уже была труднодоступная версия 1967 года, а красивая модель 1969 года была заперта в гараже в его доме в пригороде Нью-Джерси. Пришло время завершить тройку и подключиться к нуждающемуся Z’68 Z, чтобы восстановить и пополнить свою коллекцию.
Вскоре после поиска Рон заметил в объявлениях о покупке Corvette Bronze ’68 Z / 28. Автомобиль был всем, что нужно Рону, поскольку он был идеальным кандидатом на реставрацию в стиле OEM, которую он планировал сделать с самого начала. Рон подсмотрел за проектом и быстро сложил свои с трудом заработанные дукаты, а затем вернул нуждающийся пони-кар Chevy в свой гараж, чтобы начать разборку и длительную сборку.
К сожалению, вскоре после покупки отец Рона заболел. Без колебаний Рон снова выставил Camaro на продажу, зная, что у него не будет времени на обширную реставрацию автомобиля, поскольку семья всегда была на первом месте с Роном. А затем, после того, как он пришел к выводу, что наличие трех Z / 28 — не самое главное в жизни на данный момент, он решил передать свой прекрасный 1969 году новому владельцу.
Просмотреть все 14 фотографийНо как только Рон очистил пару Z / 28, произошла интересная вещь.Однажды ночью, путешествуя по Интернету, он наткнулся на привлекающую внимание рекламу. Это было для очень опционального ’67 Z / 28… автомобиля, который также был наделен освященным пакетом RS. Эта комбинация, безусловно, привлекла внимание Рона, ведь не каждый день можно увидеть такую машину, выставленную на продажу. И после некоторых размышлений и обсуждения со своим хорошим другом и поклонником маслкаров Альбертом Галди он решил, что ему нужно поближе познакомиться с мощной поездкой на пони. Единственная проблема заключалась в том, что Camaro находился на расстоянии 1200 миль… в Айове! Но Рон думал, что возможность владеть такой редкой машиной была слишком велика, чтобы упустить ее.Так что он рискнул и совершил эту разведывательную поездку на всю жизнь.
Оказавшись в Айове, Рон встретился с владельцем машины. Затем двое отправились на местное хранилище, где машина была спрятана от посторонних глаз. Как только дверь гаража открылась, Рон обнаружил Z / 28 в разобранном виде, так как нынешний владелец начал реставрацию, которую он просто не мог закончить. Он уже заменил больные четверть-панели, что было крайне необходимо, но большую часть кузовных работ еще нужно было сделать.К сожалению, оригинальной трансмиссии давно не было, но владелец купил трансмиссию M21 с правильной датой, включенную в сделку. Помимо этого, преимуществом этой возможной покупки было то, что Camaro сохранил многие другие труднодоступные OEM-детали, которые помогают составить заводскую таблицу сборки редкого Camaro.
Осмотрев проект Z / 28, Рон позвонил и обсудил находку с хорошим другом Альбертом, поскольку именно он, вероятно, возглавил восстановление автомобиля; ну, если Chevy поехал с ним домой, то есть.Эти двое согласились относительно разумной цены за Camaro. Прислушавшись к совету своего хорошего друга, Рон почувствовал себя достаточно уверенно, чтобы сделать владельцу предложение о проектном автомобиле. Последовал небольшой торг, но они пришли к соглашению о цене, и нуждающийся Chevy был подготовлен к поездке обратно в Нью-Джерси.
Посмотреть все 14 фотоИстория
Рон купил действительно редкую машину. В 1967 году было продано всего 602 Z / 28, так что найти один из них, мягко говоря, может оказаться сложной задачей.Добавьте к этому пакет RS, и теперь у вас есть машина, такая же редкая, как куриные зубы. Эта конкретная поездка пришла с завода с некоторыми назначениями. Он прекрасно сочетается с роскошным черным внутренним пакетом, консолью и датчиками. Он также шел с хромированным салоном и дополнительным освещением. Завершает интерьер роскошный спортивный руль с возможностью регулировки наклона. Автомобиль получил код RR для столь желанной отделки Bolero Red. Также у дилера установлен обогреватель заднего стекла и защита переднего бампера. Этот Z / 28 был продан новым из Frontier Chevrolet в городе Биллингс, штат Монтана. К сожалению, дилерский центр больше не работает.
Возвращение к славе
Автомобиль вернулся в виде катка вместе с несколькими ящиками и двумя мусорными баками, полными мелких деталей и деталей. Вернувшись домой в штат Гарден, Рон и Ал выложили останки Z / 28 и занесли в каталог каждую часть. Затем они начали поиск необходимых запчастей, которые позволили бы этой редкой поездке соответствовать золотым стандартам. Рон первым обнаружил многие важные части головоломки с силовой установкой Chevy.Он отследил детали с правильной датой, такие как блок, головки, впускной и выпускной коллекторы, распределитель и карбюратор. Он также нашел небольшой кованый стальной кривошип и набор шатунов и поршней, которые были оригинальными для энергичной силовой установки Z / 28 302ci. Все детали двигателя, которые купил Рон, соответствуют заводским спецификациям, и он даже нашел набор оригинальных лифтов для сборки.
Посмотреть все 14 фотографийКогда Рон был доволен поставкой запчастей, Альберт приступил к реставрации. По совместительству ему помогал его хороший друг Джо Хансен, бывший технический специалист ASE и всесторонний гуру моторики Альберта.Рон тоже помогал, когда мог, но его обычная работа семь дней в неделю заставляла его по большей части быть занятым. Альберт и Джо собрали двигатель по заводским спецификациям, постепенно копаясь в кузове. Они обнаружили, что помещения были плохо установлены, что привело к проблемам с установкой дверей. Они потратили время на реставрацию, которую Альберт называет «самой интенсивной реставрацией, которую он когда-либо делал!» Рон хотел машину номер 1, и это то, что он собирался получить.
Еще одной серьезной проблемой была крышка багажника.Он хранился вертикально на краю со стороны водителя на бетоне, который видел свою долю воды. К тому времени, когда они его получили, эта секция сильно сгнила. Вместо того, чтобы покупать репозиторий, Альберт нашел время, чтобы реконструировать OEM-деталь с помощью обширных сварочных работ и кузовных работ. Лучше сохранить оригинальное в машине. К счастью, некоторые вещи оказались не такими сложными. Рон забил полный N.O.S. носовая часть для автомобиля, которая красиво вписывается с небольшой работой, необходимой для доведения его до состояния.
После того, как кузов был приведен в соответствие со стандартами OEM, новое базовое / прозрачное покрытие Bolero Red было нанесено Альбертом прямо в его импровизированной покрасочной кабине на семейной ферме.Излишне говорить, что новая красная кожа Camaro была достойным произведением искусства. Главной проблемой для Альберта были полосы на машине. Он никогда раньше не занимался укладкой полос, и эти дополнения разочаровали даже опытных бодибилдеров и профессионалов в рисовании. Но каким-то чудом с первой попытки он справился без сучка и задоринки. Он даже зашел так далеко, что воссоздал излишки брызг, оставшиеся на капоте, когда фабрика Van Nuys нанесла полосы на эти автомобили с уже надетым капотом.
Просмотреть все 14 фотоПосле завершения трансмиссии Альберт приступил к работе над интерьером. Это оказалось довольно утомительно, так как в нем было много разовых вещей, сделанных только для этого года. Дверные панели и ручки достать было сложно. Но настоящими хитрыми деталями были молдинги потолка из анодированного алюминия. К сожалению, они не воспроизводятся. Пара, которая шла с автомобилем, была в хорошем состоянии, хотя одно выглядело так, будто в какой-то момент на нее наступили. Друг Ала Деннис Барнетт отремонтировал молдинги в лучшем, чем новом, состоянии.
Сзади, задняя часть с 12 болтами была перестроена в соответствии со спецификацией, получив новые оси, новую позицию Eaton и новую 3.73 передача. Экипажу также пришлось найти новую тяговую штангу, поскольку она отсутствовала в машине, когда они ее нашли. Рон нашел один N.O.S. в коробке вместе с фурнитурой! Это настоящая находка сама по себе. Он не хотел просверливать переднюю обшивку, чтобы надеть защитные кожухи переднего бампера, поэтому они не были включены в окончательную сборку.
Получившаяся реставрация, безусловно, заслуживает внимания, поскольку она даже превзошла завышенные ожидания Рона. Прошло три года, и упорный труд и самоотверженность троицы окупились с лихвой.Автомобиль неизменно побеждал во всех выставках, в которых участвовал, на восточном побережье. Альберт говорит, что это самая масштабная работа, которую он когда-либо делал, и рад сообщить, что интенсивная реставрация этого прекрасного Z / 28 никак не повлияла на его дружбу с Роном. Болеро Red теперь находится рядом с двумя другими Chevrolet Рона, которыми он владеет: Ermine White ’67 Z / 28 и Mulsanne Blue ’71 LS5 Chevelle SS… что делает этот патриотично выглядящий тройничок!
Посмотреть все 14 фотоСмотреть все 14 фотоСмотреть все 14 фотоChevrolet Camaro RS Z28 1967 года выпуска для продажи на аукционе BaT — закрыто 19 августа 2019 г. (лот № 22067)
Этот Chevrolet Camaro считается одной из 602 моделей Z28, произведенных в 1967 модельном году, и продавался новым на Hult Chevrolet в Мэдисоне, штат Висконсин.Мощность исходит от старого 302ci V8, соединенного с четырехступенчатой механической коробкой передач Muncie M21 и 12-болтовой задней частью 3: 73. 1 Positraction. Автомобиль выполнен в цвете Mountain Green с черными полосами и был опционально оснащен пакетом RS, который включает в себя скрытые фары и изменения внешней отделки. Дополнительное заводское оборудование включает передние дисковые тормоза с усилителем, колеса Rally, черный виниловый верх и многое другое. Этот Camaro первого года выпуска предлагается на продажу продавцом с сертификатом подлинности от Джерри Макниша, оригинальным договором купли-продажи, руководствами, коммерческой литературой и чистым названием Вирджиния.
Кузов был перекрашен в оригинальный цвет Mountain Green (h3), который был у предыдущего владельца, и имеет черные полосы Z28, а также опциональную черную виниловую крышу. Другое оборудование включает опцию 3L Rally Sport Equipment, состоящую из скрытых фар, специальных задних фонарей, значков RS и многого другого.
Окрашенные стальные 15-дюймовые колеса Rally с хромированными колпаками и декоративными кольцами, со всех сторон на них установлены шины Goodyear Wide Tread GT. Автомобиль опционально оснащен дисковыми тормозами с усилителем спереди.
В салоне установлены ковшеобразные сиденья, обитые черным винилом, и три прибора Stewart Warner, установленных под радиоприемником Delco AM. Пятизначный одометр показывает чуть менее 40 тысяч миль, примерно 200 из которых были добавлены текущим владельцем за последний год.
Утверждается, что замененный 302ci V8 имеет литье блока №678 и штамп VIN 18N424982, что указывает на версию с мощностью 290 лошадиных сил, первоначально установленную на Camaro 1968 года. Четырехступенчатая механическая коробка передач Muncie M21 демонстрирует отливку корпуса № 3925660 и передает мощность через заднюю часть Positraction на 12 болтов с 3:73.1 передаточное число.
Дополнительные фотографии днища можно посмотреть в галерее ниже.
Ярлык на капоте показывает, что автомобиль был оснащен следующими опциями:
- 06E: Пятая неделя июня 1967 года
- 760-Z: Стандартные ковшеобразные сиденья черного цвета
- H-2: горно-зеленый с черным верхом
- E: Тонированные стекла
- 2L: Четырехступенчатая механическая коробка передач
- 3SL: внутренняя отделка RPO Z23 и оборудование RPO Z22 Rally Sport
- 4L: двигатель 302ci Z28
Сертификат подлинности от Джерри МакНейша был выдан в феврале 2019 года и указывает на заводской Z28, который, как сообщается, находится под № 137 в Национальном реестре Z28 1967 года. Ниже представлены видеоролики о запуске и проезде мимо.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
1967 Camaro — Факты о маслкаре
«Camaro — это новинка от Chevrolet и свежий стильный пример того, как прекрасно может выглядеть захватывающая дорожная машина». Каталог продаж Camaro
- Camaro был в значительной степени основан на та же платформа, что и Chevy II Nova. Это помогло ускорить разработку и сократить расходы.
- Даже после появления Camaro Ford в течение нескольких лет оставался лидером продаж Pony Cars.
- Несколько дилерских центров, включая Yenko, поставили двигатели Corvette 427ci в новый Camaros. В результате получился очень быстрый автомобиль, который стоил почти вдвое дороже базового Camaro.
Muscle Car Технические характеристики
Performance Model
1967 Chevrolet Camaro Z28
Quarter Mile
14,9 сек @ 97,0 миль в час
Chevrolet наконец-то ответил на Mustang легендарным Camaro в сентябре 1966 года. Новый Camaro был представлен как модель Модель 1967 года и к концу модельного года было произведено 220 906 автомобилей Camaros.Camaro 1967 года выпуска имел огромный успех, и на эту модель приходилось почти три процента всех продаж автомобилей в том году.
Новый Camaro выпускался в версии спортивного купе или кабриолета. Спортивное купе было доступно в трех версиях: базовой модели, Super Sport и Z / 28. Кабриолет был доступен в базовой комплектации или в версии Super Sport.
Rally Sport
Rally Sport был дополнительным пакетом, доступным с любым двигателем. У Rally Sport был пакет внешнего вида, который добавлял скрытые фары, уникальные задние фонари, специальные боковые молдинги и другие декоративные молдинги, включая эмблемы «RS».Пакет не прибавил производительности, но выглядел хорошо. Примерно каждый четвертый или около 64 842 покупателя выбрал этот пакет.
Базовый Camaro был, безусловно, самой популярной версией пони-каров: 160 648 из 220 906 произведенных автомобилей были самыми простыми из всех моделей Camaros. Базовый Camaro поставлялся с двумя шестицилиндровыми двигателями или V8 объемом 327 кубических дюймов. Базовый шестицилиндровый двигатель имел мощность 230 куб. См и выдавал 140 лошадиных сил. 327ci имел мощность 210 лошадиных сил.
Super Sport
Super Sport была наземной моделью.Camaro SS 1967 года поставлялся в стандартной комплектации с двигателем V8 350ci, который производил 295 л.с., или, опционально, с двигателем V8 большого блока 396ci, который производил 325 или 375 л.с., в зависимости от выбранной версии. Обновления внешнего вида включали эмблемы «SS», имитирующие воздухозаборники на капоте и полосу в виде шмеля на передней части автомобиля. Другие улучшения производительности включали модернизированную подвеску, шины большего размера и более жесткие амортизаторы. Продажи за год составили 34 411 штук.
Z28
Camaro Z / 28 1967 года был доступен в середине года и был нацелен на гонщиков.Z / 28 был разработан для участия в недавно созданной гоночной серии Trans-Am, и одним из правил гонки был объем двигателя менее 305 кубических дюймов. В качестве двигателя для автомобиля был выбран малый блок V8 302ci мощностью 290 л.с. Z / 28 поставлялся с обширным списком улучшенных характеристик, включая обязательную четырехступенчатую механическую коробку передач, скоростное рулевое управление, высокопроизводительные шины и передние тормоза с усилителем. Z / 28 1967 года был самым дорогим из купе Camaro. Z / 28 продавался по цене 3273 доллара, Camaro SS — 2783 доллара, а базовая модель с шестью цилиндрами стоила 2466 долларов.Понятно, что рынок Z / 28 был несколько ограничен, и было выпущено всего 602 экземпляра.
Показатели Camaro SS и Camaro Z / 28 были одинаковыми на тормозной полосе. Z / 28 был быстрее на четверть мили, но SS 396 быстрее двигался с 0 до 60. Обе машины могли разогнаться до 0-60 примерно за семь секунд и мили за четырнадцать секунд. Однако на дороге Z / 28 был намного лучше.
Кроме того, кабриолет служил официальным Pace Car для Indianapolis 500.Большинство Pace Cars были моделями Super Sport с малыми блоками мощностью 295 л. с. Компания Chevrolet построила 104 таких автомобиля и передала их VIP-персонам Indianapolis Motor Speedway в мае 1967 года. После этого они были проданы дилерами в Индианаполисе.
Наконец, небольшое количество Camaros было модифицировано дилерскими центрами для еще более экстремальных характеристик. Эти автомобили были оснащены большими блоками 427ci, взятыми с Corvettes. Они были способны пробежать тринадцать секунд на мили. В конверсии было задействовано пять дилерских центров.Это был дилерский центр Don Yenko в Канонсбурге, штат Пенсильвания; Болдуин Движение из Лонг-Айленда, Нью-Йорк; Дана Шевроле в Южных воротах, Калифорния; Никки Шевроле из Чикаго, штат Иллинойс; и Агентство Фреда Гибба в Ла-Харпе, штат Иллинойс. Эти автомобили сегодня очень редкие и очень дорогие.
Pony Car Competition
Конкуренция на рынке пони-каров начала накаляться. До появления Camaro и Firebird 1967 года, Ford доминировал на рынке с Mustang, а Plymouth занимал второе место с его Barracuda. Мустанг 1967 года был переработан через три года, чтобы оставаться доминирующим на рынке модных пони-каров. Плимут ответил на вызов GM, выпустив модель 1967 года Barracuda 383 “S”. Большой блок значительно увеличил показатели производительности. В результате продажи выросли, но они бледнеют по сравнению с Мустангом и Камаро.
Для Camaro 1968 года было внесено несколько незначительных изменений в стиль. Однако большой новостью стало продвижение Z28 как универсальной модели.
Ожидается, что этот гоночный автомобиль Camaro получит семь цифр в Монтерее
Один из самых легендарных Camaros всех времен выставлен на аукцион в Монтерее в августе этого года.Сине-желтый Chevy Camaro Z / 28 1967 года был четырнадцатым из когда-либо построенных Camaro Z / 28 и первым из шести, которые носили цвета Sunoco Penske. Ожидается, что он будет продаваться по цене от 1,4 до 2 миллионов долларов, когда пересечет блок.
Когда Chevy выпустила свой пони-кар в 1967 году, она знала, что выходит на конкурентный рынок, на котором представлены одни из самых уважаемых маслкаров в истории США. В то время, когда «победа в воскресенье, продажа в понедельник» все еще что-то значила, Chevy знала, что она должна произвести фурор в автоспорте.Таким образом, первые 25 экземпляров Z / 28, омологированной версии Camaro объемом 302 кубических дюйма, были сняты с конвейера гоночным командам.
Это был золотой век шоссейных маслкаров, и Camaro Z / 28 соперничает с другими знаковыми экземплярами Detroit Iron, такими как Ford Mustang и Dodge Challenger из серии SCCA Trans-Am.
Владелец командыРоджер Пенске разработал гоночный автомобиль, некоторые версии которого носили легкие стальные панели кузова, которые выглядели идентично заводским, а звездный пилот Марк Донохью помог закрепить Camaro в гоночной истории Trans-Am.Хотя Camaro не выигрывал в целом в сезоне 1967 года, Донохью вместе с канадским штурманом Крейгом Фишером принесли Camaro свою первую гоночную победу. Пенске Камарос возвращается в 1968 и 1969 годах, чтобы дважды выиграть серию безоговорочно, разжигая пожизненное соперничество с Ford Mustang.
Предлагаемый к продаже автомобиль, шасси 7N163378, является первым из шести построенных Penske Camaros и, как таковой, первым Camaro с клетчатым флагом. После окончания 1967 года автомобиль был куплен McNamara Race Team в Германии, чтобы доминировать в их серии седанов FIA в течение следующих двух лет.Большую часть своей жизни он провел в Европе, торгуя руками среди коллекционеров. Наконец, в 2016 году он вернулся в США, где его реставрировали на сумму более 330 000 долларов.
Camaro будет продан с аукциона Gooding & Co. в Монтерее в следующем месяце. Это редкий шанс приобрести исторический Camaro, сочащийся провенансом.
Видео по теме:
1967 Шевроле Камаро | Обмен автомобилей Среднего Запада
Лучшие гуру Camaro написали об этом книгу — буквально! ГОЛЛИ-ГРАЛЬ 67 CAMARO Z28…
Джерри МакНейш использовал этот автомобиль для написания своей книги «Окончательная книга фактов о Camaro Z / 28 1967-1968 годов», а также книги Джона Р. Хуперса «Справочник по Camaro 1967-1968 годов».
Z28 — редкая находка для любого привередливого коллекционера или энтузиастов Z / 28, которым нужен документально подтвержденный автомобиль с малым пробегом и совпадающими числами — ВЫ НАШЛИ ЕЕ!
обнаружен в первоначальном состоянии в гараже первоначальных владельцев в Хоторне, Калифорния. Автомобиль был приобретен 14 июля 1967 года у Century Chevrolet в Инглвуде, Калифорния.Автор г-н Джон П. Сициенски.
Автомобиль был доставлен Бобу Харрису, ведущему реставратору Camaro Z / 28 Америки, где он был тщательно задокументирован и зарегистрирован с учетом его оригинальности и подлинности, предоставив г-ну Харрису и г-ну Макнейшу необходимую информацию и фотодокументацию.
Г-н Харрис потратил время на восстановление этого редкого в своем роде Camaro до его первоначального заводского состояния с использованием только заводских запчастей NOS, обеспечивая первоклассное качество и оригинальность номеров, соответствующих автомобилю, и сохраняя историю мощных автомобилей Америки.
По завершении этот Z / 28 участвовал в национальных выставках, где получил высшие награды и награду Винса Пиггинса как лучший Camaro в стране. . . .
Один из 67 редчайших Z / 28, произведенных в 1967 году, из 602, произведенных в 1967 году, всего около 200, из общего количества произведенных только 12 были окрашены в королевскую сливу. На сегодняшний день это единственный известный из существующих.
Это число соответствует Z / 28 и хорошо оснащено такими функциями, как:
Rally Sport (RS) Комплект фар
Power Quick Ratio Рулевое управление
Усиленные дисковые тормоза для тяжелых условий эксплуатации (опция с металлическими колодками J56) с редкими 4-поршневыми суппортами
Подвеска для тяжелых условий эксплуатации
Четырехскоростная трансмиссия Muncie
Консоль
с кластером полного манометра
AM Кнопочное радио
Задний мост позитракции 3.73 Шестерни Код «PU» с металлическими накладками
Раллийные колеса 7,35 x 15 дюймов с шинами Redline Polyglass
Кулачок Solid Lifter Performance Cam
Система SMOG
Factory California
Деревянное спортивное рулевое колесо
Краска Royal Plum с белыми спортивными полосами на капоте и крышке палубы
Ковшеобразное сиденье черного цвета, интерьер
Оригинальная пластина Chevrolet Protect O Plate
Это грузовой автомобиль, указанная выше информация предоставлена текущим владельцем.