Posted in: Разное

Бугатти чья марка: История bugatti — Энциклопедия журнала «За рулем»

Содержание

история самого мощного и скоростного авто

Самым быстрым и мощным, а следовательно, и дорогим на планете автомобилем, чья эксплуатация разрешена на всех общественных магистралях, является «Бугатти Вейрон». Это авто названо в честь легендарного гонщика Пьера Вейрона, который на одноименной машине стал триумфатором гонки Ле-Мана, что состоялась еще в далёком 1939 году. Дебют модели состоялся в 1999 году во время проведения Автосалона в Токио. Его посетителям была продемонстрирована концептуальная версия автомобиля с двигателем объёмом 6,3 литра и мощностью в 555 «лошадок». Нельзя не отметить и тот факт, что мотор W-образной формы имел 18 цилиндров, расположенных в трёх отдельных блоках.

Через два года после этого на Женевской выставке компания выставила практически полностью переработанную модификацию. Под ее капотом появилась силовая установка, состоявшая из двух V-образных «восьмёрок». Существенно изменился и внешний облик новинки, которая стала действительно похожей на спортивное авто. Серийное производство «Бугатти Вейрон», цена которого составляет около 1,7 миллиона евро, должно было стартовать в 2003 году, однако этот срок неоднократно смещался в связи с возникшей необходимостью в доработках. Они были связаны преимущественно с проблемами, которые появлялись при езде на скорости около 350 км/ч из-за не совсем корректного функционирования антикрыла. С того времени модель усовершенствовалась неоднократно. Последняя из вариаций авто  образца 2013 года получила название «Бугатти Супер Вейрон».

Машина весит почти две тонны. Большая часть этой массы приходится на силовую установку, которая способна развивать «сотню» с места всего за две с половиной секунды. Чтоб достичь отметки в 200 км/ч, автомобилю требуется 7,3 секунды, а 300 км/ч — 16,7 секунды. Несмотря на такие ошеломляющие способности «Бугатти Вейрон», нельзя не отметить ее езду на сравнительно низких скоростях. Для езды на 250 км/ч авто использует только 270 лошадиных сил. Соответствующий показатель отображается на специальном датчике на приборной панели, имеющем шкалу на 1001 деление.

Интересным инженерным решением для модели стало закрытие диффузоров, установленных на переднем бампере. Это позволяет существенно уменьшить воздушное сопротивление. Этому способствует также и аэродинамический спойлер. «Бугатти Вейрон» является не просто наиболее быстрым серийным авто в истории, но также и самым динамичным. С другой стороны, машина отличается и громадным потреблением топлива. Максимальное его значение на сто километров пробега (при полностью открытой дроссельной заслонке) составляет 125 литров. В то же время фактический расход в стандартных условиях для городского цикла продекларирован производителем в 40,4 литра, для смешанного — 24,1 литра, а для магистрали — 14,7 литра.

Для ежедневного использования автомобилю установлен предел скорости, составляющий 337 км/ч. Чтоб позволить «Бугатти Вейрон» достигать более высоких показателей, необходимо предварительно активировать соответствующий режим за счёт специального ключа. Электронный скоростной ограничитель в авто находится на отметке в 407 км/ч. Модель комплектуется углекерамическими тормозными дисками и суппортами на восемь поршней. Это позволяет обеспечить полную остановку при максимальной скорости всего за десять секунд. Более того, автомобиль на своём тормозном пути постоянно находится на прямолинейной траектории, даже в том случае, если водитель отпустит руль.

Автомобильная компания Bugatti (Бугатти)

С Бугатти связано много домыслов и мифов. Впервые в международной прессе компанию упомянули в 1910 году. Правда, тогда марка была охарактеризована не самым лучшим образом. Весь модельный ряд Бугатти.

Кто это такой молодой и красивый? На снимке вы можете видеть самого Этторе Бугатти в возрасте порядка 20 лет. Отец Этторе был успешным краснодеревщиком. Он занимался изготовлением престижной мебели, оформлял интерьеры на заказ. Талантливый столяр искренне надеялся, что его сыновья Этторе и Рембрандт пойдут по стопам отца. К счастью для автолюбителей, этого не случилось.

Первым транспортным средством, разработанным лично Этторе Бугатти, стала конструкция Bugatti Type 1, оснащенная сразу четырьмя моторами. За нею последовала куда более совершенная модель Type 2. О талантливом парне написали статью в газете, его заметил немецкий магнат по имени Ойген Де Дитрих и предложил ставку главного инженера. В эксперименты Бугатти пустился с удвоенным энтузиазмом. Правда, успех к юному дарованию пришел не сразу. Все, что создавал Бугатти, получалось несуразным. Из-за этого в 1905 году парня уволили.

Type 13

Не смог прижиться конструктор и на новом месте. Вместе с Эмилем Матисом он построил порядка 15 автомобилей Hermes, но ни один из них не пользовался спросом у покупателей. Счастливым номером для Этторе стал 13-ый. В 1910-м году в помещении бывшей красильни он собрал пять автомобилей Bugatti Type 13 с мотором, расточенным до 1,327 литра.

Выпущенная позже модель Bugatti Type 23 представляла собой модифицированную версию 13-й модели, которая имела более мощный мотор. На ней появился овальный радиатор, который в будущем станет отличительной чертой многих моделей марки.

Еще до войны итальянец по происхождению понял, что поведение машины и управляемость гораздо важнее мощности мотора как таковой. Залогом хорошего поведения на дороге были низкая масса и жесткость. Вот почему на легендарной 35-ой модели было так много алюминиевых деталей:

 Type 40

Модель Bugatti Type 40 стала относительно доступным автомобилем с 4-цилиндровым трехклапанным и 1,5-литровым мотором. За четыре года было выпущено порядка 800 таких экземпляров, что не так уж и мало.

Какой Бугатти считается самым красивым за всю историю существования марки? Тут мнения расходятся, но большинство коллекционеров и автолюбителей склонны считать, что это именно Bugatti Type 57C.

 Type 101

Последним и, пожалуй, самым престижным легковым автомобилем Bugatti стал элегантный и одновременно очень дорогой Type 101. Всего было построено 8 экземпляров этой великой модели. Личность самого Этторе Бугатти была неоднозначной. Понятия «клиент прав всегда» для него не существовало. Правым в городе Мольсхайм мог быть только один человек – он сам.

Крушеная империя Бугатти началась в 30-х годах. Предприятие талантливый конструктор передал в руки своего старшего сына Жана. Его жизнь оборвалась 11 августа 1939 года во время поездки на экспериментальной модели Bugatti Type 57C. После этого в Европе заполыхало пламя Второй мировой.

В 1963-м году загнивающую марку выкупил производитель Hispano-Suiza, который вскоре сам перешел под контроль авиакосмического гиганта SNECMA. В 1987-м права на бренд Bugatti Automobili приобрел итальянец Романо Артиколи. Спустя три года марка Bugatti стала собственностью Volkswagen. На сегодняшний день модельный ряд Бугатти представлен всего одним автомобилем Veyron. Между тем эта машина считается самой мощной и быстрой в мире.

Автомобильная компания Bugatti (Бугатти)

Bugatti Automobiles S.A.S.— компания, выпускающая легковые автомобили с логотипом Bugatti. Компания ориентирована на выпуск автомобилей класса люкс. Как производство, так и главный офис фирмы находятся в Мольсайме, Франция. На данный момент компания принадлежит концерну Volkswagen. Весь модельный ряд Бугатти.

Появление Бугатти

Появление, первые десятилетия истории и успехи связаны с именем основателя компании Этторе Бугатти. Именно с его тщательный подход к проработке мельчайших деталей дизайна и конструкции машин приносил успех компании с момента ее создания. Уже через пять лет после основания авто «13» стало самым выдающимся событием года среди ценителей авто. Это был революционная машина, имеющая четырёхцилиндровый двигатель с верхним расположением распределительного вала и четырьмя клапанами на цилиндр.

Компания стала делом всей жизни Этторе. Он в любых обстоятельствах продолжал трудиться над ее процветанием. Например, менее чем через четыре месяца после после окончания войны, на выставке в Париже были выставлены три легковых автомобиля Bugatti, правда в основном собранные из довоенных материалов.

 Спортивные успехи

Компания также имела большой успех в спорте: в 1929 году Бугатти выиграл самый первый в своей истории Гран-при в Монако. Неоднократно авто Бугатти побеждали в гонке Ле-Ман 24. Автомобиль Bugatti Type35 1924 года (по мнению экспертов он является первым среди всех успешных гоночных авто в истории) завоевал, в общей сложности, свыше 2000 побед. Bugatti добивался победы в гонке Targa Florio пять лет к ряду — с 1925 по 1929. Последней выдающейся победой в довоенной истории фирмы был успех в соревнованиях в Ле-Мане в 1939 году.

Однако в 1939 году наследник, Жан Бугатти, погиб в автокатастрофе. Через 8 лет не стало и Этторе Бугатти. С его уходом все грандиозные планы по выпуску новых типов машин стали неосуществимы. Постепенно дела компании пришли в упадок и в 1952 году компания практически прекратила свою деятельность.

 Послевоенная история

Компания не оставляла попыток возрождения и в 1955 году анонсировала автомобиль Type 251 с центральным расположением двигателя. Этим планом не удалось осуществиться. Были предприняты аналогичные попытки в 1960 и 1965 годах тоже не воплощённые в жизнь.

По настоянию тогдашнего председателя Фердинанда Пих , Volkswagen приобрел право на производство автомобилей Bugatti в июне 1998 года. Это было логическим продолжением поглощения политики Volkswagen. До этого были куплены, например, Lamborghini и завод Rolls-Royce по выпуску Bentley в Крю, Великобритания.

Volkswagen тесно сотрудничал с передовыми дизайнерскими компаниями, чтобы вернуть марке «Bugatti» былую славу. Например, двухдверное купе EB 118 на автосалоне в Париже в 1998 году, в следующем году в Женеве показан четырехдверный седан EB 218. Тогда же на IAA во Франкфурте был выставлен 18/3 Chiron.

Современное производство

Veyron 16.4 разработка этой машины началась в 1999 году с 18/4 «Veyron» — концепт-кара, основанного на базе Bugatti 18/3 Chiron. Внешне он был уже сильно похож на окончательный дизайн автомобиля Veyron.

Председатель Volkswagen Group Фердинанд Пих лично объявил о выпуске Veyron в 2000 на Женевском автосалоне. Было обещано, Вейрон станет самым мощным в истории, самым быстрым в истории и, естественно, поэтому и очень дорогим автомобилем. На нём было решено установить двигатель VR6 / WR8 W16. Он имеет четыре турбокомпрессора и развивает мощность в 1001 л.с. Наибольшая скорость составляет в 407 км / ч. К моменту выпуска в конце 2003 года Veyron продавался за € 1100000.

16C Galibier был впервые представлен во время празднования столетия фирмы. Презентация была только для клиентов Bugatti. Автосалон в Molsheim показали уникальный автомобиль полностью из углеродного волокна и алюминиевых компонентов. Год спустя Bugatti показала всему миру, 16C Galibier Concept на «VW Group Night» на автосалоне в Женеве. Авто было выполнено в новой черно-алюминиевой цветовой комбинации. Однако в 2013 году было объявлено, что автомобиль никогда не будет произведен, чтобы освободившиеся ресурсы сосредоточить на совершенствовании Veyron.

Программа Top Gear назвала автомобиль Veyron «подвигом техники» и оценила как лучший автомобиль десятилетия.

История Bugatti | Французская марка автомобиля

Автомобильная марка Bugatti, является французским производителем, который в основном специализируется на выпуске эксклюзивных и спортивных автомашин.

Этторе Бугатти

(Ettore Bugatti) — именно с этим именем связанно появления на свет автомобильного бренда Bugatti (Бугатти). У Этторе были две специальности – художник карикатурист и инженер механик. Скорее всего, благодаря обеим специальностям Этторе Бугатти смог проектировать автомобили, которые смогли поразить воображение людей своим дизайном и ходовыми качествами.

 

Компанию он основал в 1909 году. Создавая новые модели, Бугатти особое внимание обращал на вес кузова, и на внедрение автомобилей передовыми достижения техники того времени. В итоге соблюдения этих принципов, констриктор смог добиться того, что уже первые автомобили развивали скорость 100 км/ч, а управлять ими было очень легко и удобно.

Первые модели БугаттиBugatti Type 13

В 23 июля 1911 года автомобиль Bugatti Type 13 финишировал вторым в гонках из French Grand Prix. На безе этого автомобиля были выпущены все модели Bugatti, до появления на свет Bugatti Type 59.

 

Особо популярным и известным, марка Bugatti стал в 20-е годы, когда был выпущен модель Type 35 GP. В автомобильных гонках этим автомобилем были одержаны более 1500 побед, благодаря чему Type 35 GP прославился как самый удачный гоночный авто в классе Гран-при.

 

Внешний вид автомобиля Type 35 GP говорил о том, что этот модель сделан лишь для того, чтобы достичь больших скоростей.

Автомобиль был хорошо сбалансирован, поэтому в гоночных трассах был очень устойчив.

В 1927 году был выпущен экстравагантный Bugatti Type 41, с длинной колесной базой – более 4,27 метра. Модель носил название Royal, и в городских улицах оказалось очень маневренным. Название «Royal» автомобиль получил из за вида колес. Колеса были со спицами, собранные из рояльных струн.

 

Bugatti Bug – так называлися автомобили, который в 1930 году Bugatti представил на гонках Le Mans 24 Hours. Машины были созданы на базе модели Type 40.

 

Type 50 появился на свет в 1931 году. Этот модель коренным образом отличался от автомобилей, которые принимали участие в Le Mans 24 Hours. На этой модели Бугатти установил 8-и цилиндровый двигатель с объемом 5 литров и мощностью 250 лошадиных. Для тех времен этот двигатель считалась совершенным. Это был один из первых двигателей с двойной головкой цилиндров. По виду автомобиль был схож с американскими гоночными машинами, но не являлся копией той или иной модели, так как с нуля был проектирован в компании Bugatti.

 

Начиная с 1931 года, и до победы Type 57 в гонках Le Mans 24 Hours 1937 году, автомобилям компании Bugatti, во всех гонках сопутствовали не удачи.

Однако в 1937 году, заниженное шасси и 3,3 литровый двигатель свое сказали. Bugatti Type 57 занял первые два места, оставив позади Alfa Romeo, с 3-х литровым движком, Talbot с 4-х литровым мотором, и Lagonda с 4,5.

 

Наиболее популярным автолюбителем того времени стал роскошьный модель Bugatti Type 57, который в народе получил название мини-Royale.

 

Модель Atlantic был спроектирован сыном основателя компании Жаном Бугатти. Этот модель, для которого Жан использовал шасси Type 57SC, многие годы фигурировал во всех известных автомобильных каталогах, однако были выпущены всего три экземпляра.

Трагический смерть Жана Бугатти, а также начала второй мировой войны, в 1939 году стали главными причинами, из-за чего марка «Bugatti» закончил свою спортивную деятельность.

 

Хотя в послевоенные годы Bugatti попыталась применить новые технологи, однако реализация автомобилей класса «Люкс» после войны резко снизились, и компания Bugatti оказалась на грани банкротства.

Новая модель Type 73 компания Bugatti показал в Парижском автомобильном салоне 1947 года. На машине стоял 4-х цилиндровый мотор, с рабочим объемом 1,4 литра. Однако этот модель на серийный выпуск не попал, так как в августе этого же года умер основатель Bugatti Этторе Бугатти. Члени его семьи, не смогли организовать производство автомобилей, и в итоге компания стал неконкурентоспособной.

 

Фирма «Испано-Сюиза», который не занимался автомобилями, в 1963 году приобрел компанию Bugatti.

До 80-ие годы Bugatti нечего нового не производил. 80-ые стали для компании годами второго рождения, так как на свет появилось совершенно новый модель Bugatti EB110, который по дизайну не имел нечего общего с классическими формами автомобилей Bugatti. В те годы не каждый автомобиль был способен развивать скорость более 300 км/час. Спортивный модель Bugatti EB110 SS преодолел этот предел.

В Женевском автосалоне 1993 года компания представил седан EB112, с 4-я дверями.

 

Концерн Volkswagen AG в 1999 году приобрел марку Bugatti. Первым после этой сделки был выпуск модели EB118, со стеклопластиковым кузовом купе.

 

В этом же году опять же на Женевском автосалоне был представлен модель EB218, который был разработан специалистами Audi, и имел полностью алюминиевый кузов.

В Токио (2005 год) Bugatti представил новый спортивный автомобиль EB 18/4 Veyron. Этот модель спроектировали в дизайн-центре Volkswagen. Высокие воздухозаборники стали характерной чертой спорт-кара Bugatti Veyron.

И наконец, последний эксклюзивный автомобиль Bugatti Veyron, который был представлен в 2011 году, и считается самым быстрым автомобилем в мире.

 

История марки «Бугатти», происхождение, эмблема 🦈 AvtoShark.com

Автор логотипа был профессиональным дизайнером ювелирных изделий и художником. Он активно участвовал в разработке дизайна автомобилей, был автором уникальных и знаковых конструкций бренда.

Автор статьи: Роман Красинец

Bugatti – французская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса люкс. История бренда и эмблемы «Бугатти», значение логотипа будут интересны ценителям престижных марок машин.

История бренда

Автомобили марки «Бугатти» узнаваемы во всем мире, но не все знают истоков производства. Первые мелкосерийные машины были представлены компанией в начале двадцатого века и сразу покорили ценителей. История бренда «Бугатти» состоит из значительных спортивных успехов, трудностей послевоенного периода и массового признания моделей последних поколений.

С чего все начиналось

История бренда и эмблемы «Бугатти» началась в 1909 г., когда итальянский конструктор и промышленник Этторе Бугатти основал во Франции автомобилестроительную компанию. Первый Bugatti Type 13 сошел со сборочной линии в 1910 г. Уже на следующий год авто под управлением Э. Фридриха получило второе место, обойдя в гонке более мощных конкурентов. На базе Type 13 разработано несколько модифицированных версий с разными двигателями и колесной базой.

Спортивные успехи

Начиная с первых моделей автомобили участвовали в гонках. Прогрессивные технологии и нестандартные решения позволили машинам, собираемым под этой торговой маркой, стабильно занимать лидирующие позиции.

Наиболее успешная спортивная модель носила название Type 35. Она и ее исполнения одержали свыше 2000 побед в Гран-

история марки Bugatti

Статья опубликована 04.09.2015 06:17
Последняя правка произведена 14.12.2015 16:20
История компании Bugatti
 Полное название: Bugatti Automobiles S.A.S.
 Другие названия: Bugatti
 Существование: с 1909 года — по наши дни
 Расположение: Франция: Мольсайм
 Основатели: Этторе Бугатти
 Продукция: спорткары и СХ техника
 Модельный ряд: Bugatti EB110
Bugatti Type 57 Bugatti Type 57S
Bugatti Type 101

Производитель автомобилей из Франции, компания Bugatti Automobiles S.A.S. была основана в 1909 году. Основной её специализацией является разработка и выпуск легковых автомобилей категории «люкс». С начала своего создания, штаб-квартира Bugatti и её основное производство располагались в городе, Мольсайме, в фамильном поместье основателя фирмы Этторе Буггатти, Шато Сэн-Жа.

В настоящее время она является структурным подразделением автомобильного концерна из Германии Volkswagen AG и с формальной точки зрения компании не существует с 1963 года, когда она была продана Hispano-Suiza. Далее перепродавалась только торговая марка, причём в 1950 году был перерыв выпуска автомобилей под этим именем, который прекратился только в 1955 году.

Первенцем итальянского автопроизводителя стал Bugatti Type 2, который заслужил массу наград и положительных отзывов на многочисленных автовыставках, но так и не пошёл в серийное производство. Первым же массовым образцом творчества инженеров компании стал Bugatti Type 13 созданный в 1913 году. Его производство временно прерывала Первая Мировая война, по завершении которой этот процесс возобновился.

Машина обладала весьма необычным по тем временам дизайном, при этом стоит отметить, что производитель обращал внимание в своих серийных автомобилях на отделку салона и радиатора, подчёркивая их люксовый статус, при этом двигатели на них устанавливались весьма посредственные.

А вот спорткары этой марки наоборот всегда были «горячими». Так уже в 1909 году Bugatti Type 10 захватили все четыре верхние позиции в первой же своей гонке. Самым же успешным спортивным автомобилем бренда считается Bugatti Type 35. За годы своего производства он умудрился завоевать около 2 000 различных призов.

Так же стоит отметить первое место автомобиля на гонках «24-часа в Ле Мане». Это происходило в 1937 и 1939 годах. Таким образом Bugatti доказала, что она самая крутая машина как на гоночной трассе, так и в городе.

Расцвет компании пришёлся на 30-е годы прошлого века, когда каждый месяц выпускалось по новой модели. В 1947 году Эторе Буггати умер и с этого времени начинается закат её славы.

«Второе дыхание» фирма обрела лишь в 80-е годы прошлого века, когда предприниматель из Италии Romano Artioli приобрёл права на её торговую марку и создал новую компанию Bugatti Automobili SpA. Его первым автомобилем стал Bugatti — EB110.

В 1999 году компанию купил немецкий концерн Volkswagen и в настоящее время её основной моделью является Bugatti Veyron 16.4., выпускаемый в количестве сто экземпляров в год.

розничных продавцов | bugatti

  • Домашняя страница
    и текущие новости
  • Компания
    Пресса и карьера
    • История
    • Бренд
    • Лицензионные партнеры
    • Bugatti Holding
    • Hall 29
    • Контактная информация
    • Продукция
      и коллекция
      • Одежда
        • »Костюмы и куртки
        • » Рубашки
        • »Брюки
        • » Джинсы
        • »Шорты для плавания
        • » Куртки
        • »Кожаные куртки
        • » Пальто Кардиганы
        • »Свитшоты
        • » Рубашки
      • Аксессуары
        • »Кошельки / кошельки
        • » Ремни
        • »Галстуки
        • » Шерстяные шапки / Кепки / Шапки
        • »
        • » Шарфы
        • »Шарфы Сумки
        • »Зонты
        • »Чехлы для мобильных устройств и планшетов
      • Обувь
        • » Обувь на шнуровке
        • »Кроссовки
        • » Ботинки и ботильоны
        • »Ботинки
        • » Слипоны
      • Нижнее белье и расслабляющая одежда
        • Халаты
        • »Полотенца для рук / банные полотенца
        • » Носки
        • »Жилеты
        • » Трусы
      • Коллекция
        • »Весна / Лето 2020
        • » Модная книга
        • »Fashion Brand-Video
    • Розничные торговцы
      Магазины и B2B
      • Storefinder
      • Магазин впечатлений
      • Розничные магазины
      • B2B
    • Вход — нажмите
    • B2B |
    • Холдинг |
    • Войти |
    • Контакты
    • Домашняя страница
    • Компания
      • История
      • Торговая марка
      • Лицензионные партнеры
      • Bugatti Holding
      • Hall 29
      • Информация для прессы
      • Карьера
        • Предложения о работе
        • Стажировка
        • 00030003 Бакалавриат / магистратура 9000
      • Контакты
    • Продукция
      • Одежда
        • Костюмы и куртки
        • Рубашки
        • Брюки
        • Джинсы
        • Свитшоты
        • Куртки
        • Кожаные куртки
        • Кожаные куртки
        • Кожаные куртки Рубашки
      • Аксессуары
        • Кошельки / кошельки
        • Ремни
        • Галстуки
        • Шерстяные шапки / кепки / головные уборы
        • Шарфы
        • Перчатки
        • Сумки
          • 000
          • 000 Зонты
          • Сумки
          • 000
          • 000 Сумки для мобильных телефонов 003 Обувь на шнуровке
          • Кроссовки
          • Ботинки и ботильоны
          • Ботинки
          • Слипоны

      История и история логотипа Bugatti

      Компания Bugatti изначально была производителем автомобилей. высокопроизводительные автомобили, базирующиеся во Франции.Компания была основана в 1909 году Этторе Бугатти, художником и конструктором итальянского происхождения. Автомобили, созданные этой компанией, славились как своими характеристиками, так и красотой. Бренд был также известен своим участием в автоспорте. Сын Этторе, Жан, умер в 1939 году, и это означало, что у бизнеса не было преемника, когда Этторе Бугатти умер в 1947 году. Компания выпустила последнюю модель в 1950-х годах, прежде чем она была продана для деталей самолетов в 1960-х. В конце концов, в 1990-х годах компания была куплена итальянским предпринимателем, который спровоцировал возрождение компании, производящей спортивные автомобили.Теперь Bugatti принадлежит концерну Volkswagen.

      Единственное, что осталось неизменным на протяжении всех этих изменений в истории компании, — это ее логотип. Его легко идентифицировать, и люди сразу узнают бренд, когда видят этот логотип. Сам логотип имеет почти такую ​​же интересную историю, как и история самой компании. Поскольку компания начинала как семейный бизнес, логично, что над дизайном логотипа семья работала вместе.

      Этторе Бугатти хотел, чтобы логотип своей автомобильной компании выделялся, становился узнаваемым и символизировал то, чем были его автомобили.Он хотел, чтобы логотип компании отражал качество, мощность, скорость, красоту и техническое превосходство создаваемых им автомобилей. Чтобы создать желаемый вид для логотипа, ему нужен был человек с творческим талантом, который также мог понять концепцию, которую он пытался создать с помощью своих автомобилей.

      К счастью, Этторе Бугатти точно знал, кого нанять для этой работы. Его отец, Карло Бугатти, был влиятельным художником и дизайнером. Карло также четко понимал, чего пытается добиться его сын.Это сделало его идеальным человеком для работы, и он приступил к созданию идеального логотипа для компании своего сына.

      Его первым шагом было создание эмблемы компании. Это инициалы Этторе Бугатти «EB». Карло Бугатти разработал эмблему интересным образом: буквы были соединены, а буква «E» была написана наоборот. Эмблема станет ключевой чертой логотипа.

      Логотип Bugatti имеет овальную форму со словом Bugatti, написанным в центре овала и увенчанным эмблемой компании.Эмблема темно-красного цвета, и этот цвет был выбран по нескольким причинам. Во-первых, это смелый цвет, который будет выделяться и быть заметным. Во-вторых, красный цвет ассоциируется со многими вещами, с которыми Бугатти хотел, чтобы его бренд также ассоциировался, такими как страсть, скорость и сила.

      Внешний край овала окаймлен серым цветом, который выглядит так, будто в нем были проделаны отверстия, чтобы показать красный цвет, который находится под ним. Есть две теории о том, почему по краю логотипа есть шестьдесят точек, хотя не доказано, верна ли какая-либо из них.Во-первых, точки символизируют жемчуг, и это должно отражать качество автомобилей, производимых Bugatti. Вторая теория заключается в том, что точки были навеяны страховочными тросами, которые компания использовала в первые годы производства автомобилей.

      Слово «БУГАТТИ» написано белыми заглавными буквами, обведенными черным контуром. Это позволяет четко выделить название компании на красном фоне. Использование черного цвета также символично, поскольку черный цвет символизирует смелость и мастерство.Логотип компании «EB» выполнен в черном цвете с использованием шрифта, отличного от названия компании. В эмблеме используется простой плоский шрифт, а название компании стилизовано таким образом, чтобы придать тексту глубину, которая создает почти трехмерный вид слова.

      В отличие от многих других производителей автомобилей, которые меняли свои логотипы на протяжении всей истории своей компании, Bugatti сохранил тот же логотип с момента своего основания в 1909 году. Сейчас это один из самых узнаваемых автомобильных логотипов в мире. и мгновенно ассоциируется с красотой, производительностью и превосходством бренда Bugatti.

      22 факта, чего вы не знали о Bugatti

      Чемпионы автомобильной индустрии были первыми с момента появления Генри Форда и все изменили. Каждое десятилетие появляется новая машина и смещает старого чемпиона, которого отбрасывают в сторону или отправляют в небытие. Однако за всю историю не было такого известного чемпиона по максимальной скорости, как Bugatti. Автомобиль получил мгновенную известность после свержения McLaren F1 со скоростью 230 миль в час, который доминировал в 90-х и, казалось, никогда не проиграет.Конечно, McLaren изо всех сил пыталась обыграть Bugatti, но машина пришла в норму сильнее, как самая быстрая во вселенной.

      Именно на этом фоне, при всей жесткой конкуренции, он стал по-настоящему известным. Люди поют об этом, его используют в фильмах, а богатые и знаменитые используют его как способ подарить друг другу, среди прочего, что повысило его известность.Все началось с Bugatti Veyron, который официально свернул McLaren в 2000-х после того, как был приобретен Volkswagen и выпустил суперкар мощностью 1001 л.с. с 8-литровым двигателем W-16 с четырьмя турбонагнетателями. В 2016 году была представлена ​​еще более быстрая модель Bugatti Chiron.

      Хотя это может показаться гладким путешествием для Bugatti, его история глубокая, начиная с 1909 года, когда основатель Этторе Арко Исидоро Бугатти основал ее в Германии.Но даже тогда машину уважали за ее красоту, скорость и накопленные победы в гонках. Об этом так много скрытых фактов, но вот только 22, о которых вы, вероятно, не знали.

      22 Bugatti Veyron терпят убытки

      через businessinsider.com

      Знаете ли вы, что немецкий автопроизводитель Volkswagen теряет ошеломляющие 6,5 миллиона долларов за каждый проданный на рынке Bugatti Veyron? Теперь ты знаешь. Автопроизводитель, возможно, несколько раз опровергал этот отчет, но различные независимые организации подтвердили эту истину как факт. Bernstein Research, исследовательская компания с Уолл-стрит, сообщила в своем отчете, что VW несет убытки от Bugatti Veyron только из-за высоких затрат на производство суперкара, которые составляли около 1,62 миллиарда долларов, в сочетании с очень низким объемом продаж. который составляет около сорока автомобилей ежегодно.Несмотря на колоссальную цену в 1,5 миллиона долларов, они все равно не смогли урезать. Однако компания продолжала производить автомобиль только потому, что мир его любил. Это один из автомобилей, который попал в заголовки газет, и даже на шоу BBC Top Gear он был назван одним из величайших автомобилей последних двадцати лет. Что ж, возможно, это не имеет смысла с точки зрения бизнеса, но все же это массажирует эго Volkswagen, верно?

      21 На максимальных скоростях Bugatti — огромный потребитель воздуха

      через бедра.Hearstapps.com

      Bugatti — синоним роскоши, функциональности, стиля и скорости. Когда этот автомобиль достигает максимальной скорости, он потребляет около 45 000 литров воздуха всего за 60 секунд! Проще говоря, для тех, кому, возможно, не нравились занятия по физике математики, когда вы хотите создать двигатель мощностью 1000 лошадиных сил, он должен сжигать достаточно газа, чтобы иметь возможность генерировать такую ​​мощность. На этом этапе вам нужно знать, как работает двигатель.

      Итак, Bugatti с его 16-литровым двигателем V8 был оснащен дополнительными четырьмя турбокомпрессорами, чтобы он мог достичь диапазона в 1000 лошадиных сил.

      Итак, на максимальной скорости машина вбирает в себя гораздо больше воздуха, достаточное, чтобы сжечь газ достаточно быстро и выработать больше энергии. Между прочим, это может быть довольно дорого — вероятно, поэтому вам понадобятся глубокие карманы, чтобы купить такой аттракцион.

      20 У Bugatti 10 радиаторов

      с помощью 3D-моделирования

      Теперь, когда вы знаете о массивном двигателе Bugatti и его мощности, вы должны знать, что это еще не все.Он также имеет массивную систему охлаждения. Как уже упоминалось, мощность составляет около 1000 лошадиных сил (или максимум около 1200), что означает, что у этого автомобиля действительно работает двигатель, и он может сильно нагреваться. В автомобиле есть три радиатора двигателя, три теплообменника для промежуточных охладителей воздух-жидкость, собственный радиатор для системы кондиционирования, трансмиссионное масло и масляный радиатор дифференциала, а также радиатор специально для моторного масла — вы сбились со счета ? Что ж, если вы думаете, что это супер потрясающе для автомобиля, созданного для скорости, подумайте еще раз, потому что дизайнер McLaren F1 Гордон Мюррей этого не делает.Фактически, он думает, что проектирование машины мощностью 1000 лошадиных сил только ради скорости — бессмысленное, невероятно детское занятие и «узколобое» для автомобильного дизайнера. Это грубо!

      19 После 450 Veyron производство автомобиля было убито

      через topgear.com

      На данный момент все 450 произведенных Bugatti Veyron проданы — согласно тому, что VW пообещал, когда их количество достигло 450. Итак, они, к сожалению, прекратили производство Veyron. Если вы копили, чтобы купить себе, извините, это упаковка! Эти 450 Veyron были проданы в среднем примерно за 2,3 миллиона евро (или по 2,6 миллиона долларов каждый), так что, возможно, они на самом деле не получают никакой прибыли от машины — ц-ц … В любом случае, последний Veyron, который поступил в продажу, был куплен покупателем на Ближнем Востоке половина из 450 были проданы в Европе, а четверть из них — в Соединенных Штатах, так что, по крайней мере, вы знаете, куда идти, если услышите, что один из 450 клиентов намерен продать свой.И точно так же автомобильная промышленность отметила грандиозное закрытие того, что такое великий автомобиль, несмотря на высокие затраты на обслуживание, но Bugatti в любом случае наслаждалась им, даже с огромной вмятиной, которую он оставил в их истории. Он до сих пор остается уникальным автомобилем.

      18 Покрышки Veyron стоят 42 000 долларов за комплект

      через мотор1.com

      Шины такие же дорогие, как и машина. Как мы видели ранее, это машина не для обычного Джо; у вас должны быть глубокие карманы не только для того, чтобы купить, но и для того, чтобы владеть и любить эту машину как свою собственную в течение того времени, которое вы хотите иметь, даже если это время составляет одну неделю. Это непростой подвиг.

      Шины Bugatti, кстати, прослужат всего 15 минут, когда машина наберет максимальную скорость, и как только это произойдет, вам придется раскошелиться еще на 42000 долларов, потому что вам нужно немедленно заменить старые на новые. .

      После третьей замены шин производитель шин Michelin требует, чтобы вы поменяли все колеса еще на 69 000 долларов. Однако, если вы не достигли максимальной скорости после скудных 2500 миль, вам понадобится совершенно новый комплект.У среднего автовладельца нет времени на эти проблемы с шампанским, верно? Это слишком дорого! Хорошей новостью является то, что это было исправлено в Chiron, который использует нормальную геометрию обода, что позволяет миллиардерам сэкономить деньги на обслуживании автомобилей.

      17 Первый Veyron был выпущен в 1999 году и имел почти половину мощности

      через комплекс.com

      Прежде чем автомобиль пойдет в производство, вы обязательно увидите несколько концептуальных фотографий или даже сам концепт. Точно так же первая когда-либо выпущенная версия Bugatti была показана в Токио как концепт-кар, но она не была такой быстрой, как мы ее знаем сегодня. Концептуальная версия шла с 6,3-литровым двигателем и развивала скорость 186 миль в час, и она разгонялась до 100 км / ч за 5,3 секунды, что значительно медленнее, чем большинство других автомобилей Bugatti, которые мы видели в недавнем прошлом. Этот автомобиль был провозглашен началом настоящей истории успеха, и действительно, именно он положил начало самому быстрому и эксклюзивному серийному производству самого супер спортивного автомобиля на планете — Veyron 16.4. Возможно, он не похож на своего брата, Chiron, но он определенно был новатором в свое время, задав тон для следующих моделей Bugatti.

      16 VW Приобретен Bugatti

      через Викимедиа

      В 1998 году крупнейший в мире производитель автомобилей Volkswagen приобрел Bugatti всего через три года после того, как компания была объявлена ​​банкротом и находилась на грани закрытия.Мы даже не собираемся углубляться в детали и сумму сделки, но она определенно превышает миллионы. В том же году VW также приобрел ведущие бренды суперкаров, такие как Lamborghini, Bentley, и знаменитый представитель роскошных автомобилей Rolls-Royce. Для VW это был очень важный год, и в то время у них был хороший рыночный статус, что с тех пор привело к колоссальному росту. Немецкому автопроизводителю удалось сохранить бренд Bugatti даже при низкой доходности, но благодаря его огромному портфелю и широким продажам они могут удержать его на плаву.

      15 В мире всего два Bugatti 57SC Atlantics

      через pinterest.com

      Эта машина может выглядеть не так. Возможно, ему не уделяли бы много внимания, если бы он не был частью семьи Бугатти.Встречайте Bugatti 57 SC Atlantics, которых во всем мире всего два — один принадлежит Ральфу Лорену, одному из ведущих дизайнеров моды в мире. Автомобили, выпускавшиеся с 1934 по 1940 год, выпускались в двух основных вариантах: оригинальный тип 57 и заниженный тип 57 SC (Surbaisse Compresseur), которым владеет Лорен.

      Это одни из самых культовых автомобилей Bugattis, которые имели V-образную выемку под радиатором, сетчатые решетки с каждой стороны моторного отсека и задний мост через заднюю раму.

      Изначально было произведено только 2 Bugattis типа 57 SC с наддувом, и около четырех лет назад Лорен представил свою уникальную версию стоимостью 40 миллионов долларов, которая в Париже получила престижную награду Classic Best of the Best.Второй принадлежит Робу Уолтону, сыну основателя Walmart Сэма Уолтона.

      14 Bugatti была продана впервые в 1963 году

      через Sports Car Digest

      Bugatti был чрезвычайно успешным автомобилем в 1930-х годах, особенно на гоночной арене, но все изменилось в 50-х годах, когда компания понесла множество убытков.В 1956 году Bugatti остановила производство своих автомобилей, а позже человек по имени «Hispano Suiza» купил их у компании и переименовал в «Messier Bugatti». После 24 лет управления брендом Bugatti Суиза решил прекратить его деятельность и позже продал его Романо Артиоли, который перевез всю компанию в Модену впервые с 1909 года. Артиоли владел огромной коллекцией Bugatti и основал холдинг Bugatti International. компания, купившая торговую марку Bugatti в 1987 году, после чего Bugatti EB 110 производился с 1991 по 1995 год.Однако из-за банкротства VW купила компанию в 1998 году и с тех пор владеет брендом.

      13 Германия вынудила Этторе продать компанию немецкому предпринимателю

      через википедию

      Ганс Триппель, немецкий инвестор и разработчик популярных дверей «крыло чайки» Mercedes Benz, встретил удачу после того, как Гитлер, лидер нацистской партии, и вся его организация вынудили Этторе (основатель и владелец автомобильной компании Bugatti) продать свою компанию инвестор.Триппель купил компанию за 140 миллионов франков в эпоху холодной войны, когда нацисты хотели контролировать весь мир примерно в 1941 году, когда скончался брат Этторе, и операции становились довольно сложными и трудными. В то же время сотрудники компании объявили забастовку на фабрике Molsheim, из-за чего Этторе вынужден был работать из Парижа, хотя бы для сокращения расходов. Примерно в это же время Гитлер заказал производство Beetle, который был настолько успешным и стал автомобилем с самым продолжительным производством за всю историю — 21 миллион автомобилей, проданных по всему миру.

      12 Veyron назван в честь Пьера Вейрона

      через automotivemag.com

      Когда вы услышали о появлении на рынке Bugatti Veyron, вы, вероятно, подумали: «Ого, что за крутое имя!» верно? Может быть, вы просто хотели знать, что это означает или как возникло название, но в любом случае само название источало класс и роскошь.Но, возможно, вы не знали, что имя «Вейрон» произошло от имени лучшего гонщика Гран-при Франции Пьера Вейрона, который родился в 1903 году и умер примерно 67 лет спустя, в 1970 году. известен своими первоклассными выступлениями на гоночной трассе между 1933 и 1953 годами, вероятно, поэтому он стал такой легендой. Bugatti нанял его в 1932 году в качестве тест-пилота для автомобиля, на котором он даже участвовал в гонках и выигрывал многие из них. Вот почему Бугатти назвал машину в его честь — в честь его великой службы и его самоотверженной борьбы против немецкой оккупации французской армией Сопротивления.

      11 Первый Buggati, построенный успешно,

      через 1.bp.blogspot.com

      Если вы слышали об автомобилях, которые только дошли до стадии концепта, но так и не увидели свет, то вы согласитесь с нами, что Bugatti на самом деле добился успеха.Фактически, их истории успеха начались не сразу после того, как они начали свою работу; все началось с первого дня, когда был построен первый в истории Bugatti.

      Это был автомобиль с 3-литровым двигателем, который выиграл Гран-при Милана.

      Как и большинство первых попыток любого производства, а не только автомобилей, компания Bugatti также поначалу испытывала финансовые трудности, но их автомобиль пользовался большим уважением, особенно после ряда побед в 1930-х годах.Однако таких моделей было построено не так много, но компания прославилась вниманием к деталям в технике, своим автомобилям и их красоте.

      10 Первая гонка Этторе состоялась не на автомобиле, а на трехколесном мотоцикле

      через bugatti.com

      Несмотря на то, что первая машина Bugatti была успешной и выиграла много гонок, первая гонка сама по себе проводилась не на автомобиле Bugatti. Этторе основал свою компанию в 1902 году после того, как оставил работу с семьей Дитрих в местечке под названием «Эльзас». Его уволили после того, как Дитрих заметил, что он больше одержим гоночными автомобилями и их постройкой, а также победами в гонках. Понятно, что это было у него в крови, и чью-то страсть убить нельзя. Всего за 17 лет, работая в Prinetti & Stucchi, Этторе построил трехколесный велосипед, но также экспериментировал с другими моделями.Его одержимость длилась годами, и это то, чем продолжают наслаждаться многие миллиардеры-владельцы Bugatti.

      9 Отец Бугатти был хорошо известным художником, отмеченным наградами

      через эстополис.com

      Карло Бугатти, отец Этторе, основателя и владельца Bugatti, происходил из семьи художников, и, естественно, он также стал известным художником, поражая людей своим дизайном мебели, который был особенно детализирован. Родители Этторе, Карло и Тереза, взяли его к себе в 1881 году, и мальчик вырос и стал знаменитым дизайнером — но для автомобилей, возможно, следуя семейной линии артистизма. Пристрастие Карло к деталям явно проявилось в Bugatti, созданном его сыном, который был не только красивым, но и довольно быстрым.Это, пожалуй, одна из основных причин, почему бренд Bugatti по-прежнему известен своим детальным и уникальным внешним видом даже спустя столетие. Немногие производители были так увлечены дизайном, как Bugatti в то время, потому что многие из них сосредоточились на скорости и управляемости, особенно в гонках, поскольку они хотели доминировать и выиграть много гонок в Гран-при.

      8 Не рассчитывайте, что с Buggati ничего не выйдет. через ExtremeTech

      К настоящему времени вы уже можете видеть, что этот автомобиль не только имеет богатую историю и наследие в дизайне и деталях, но также не может принадлежать и / или обслуживаться обычным Джо.Если вы хотите сохранить Bugatti, вам нужно иметь больше, чем просто выигрыш в лотерею. На полной скорости этот автомобиль едет всего за двенадцать минут до того, как бензобак опустеет, а когда он полностью опустеет, шины, которые стоят 42000 долларов за комплект, будут изношены и потребуют немедленной замены, прежде чем вы снова сможете использовать автомобиль. Это так тонко! Вы, должно быть, думаете, что это просто красивый автомобиль, но не тот, который стоит иметь и держать. В некоторой степени это действительно так, поэтому, если вы собираетесь получить его и оставить себе, вам не следует жаловаться на затраты, особенно теперь, когда вы заранее знаете, что такое владение им.

      7 Можно заказать Veyron с алмазным спидометром

      через ялопник

      Вы ведь ждали, чтобы увидеть усыпанный бриллиантами спидометр? Но ты не можешь. Это потому, что мы не встретили ни одной фотографии или какой-либо фотографии в Интернете, если на то пошло.Что ж, Bugatti — а точнее Veyron — это, пожалуй, единственный автомобиль, который позволяет вам заказать свой собственный фирменный автомобиль с нестандартным спидометром, усыпанным бриллиантами. Да чистые бриллианты! Они, вероятно, блестят, когда вы увеличиваете скорость, лол. Но если вы чувствуете себя более особенным, чем другие, и у вас есть соответствующие деньги, тогда закажите свои. Эта функция настолько редка, что мы не знаем, сколько миллиардеров — даже таких, как Криштиану Роналду — воспользовались этим предложением, когда у них появились собственные Bugattis. Даже если это просто эстетика, иметь бриллианты в вашей и без того дорогой поездке — большое дело.

      6 Новый Bugatti Chiron стоит 3 миллиона долларов

      через 2.bp.blogspot.com

      Даже несмотря на то, что теперь вы можете обслуживать Bugatti, потому что это стало намного дешевле, машина по-прежнему не удобна в использовании, когда дело доходит до расходов.

      На самом деле, новый Bugatti Chiron, который стоит безумно 3 доллара.4 миллиона, имеет максимальную скорость около 261 миль в час и почти на 300 лошадиных сил больше, чем его аналог Veyron.

      Фактически, Chiron описывается как автомобиль с большим зверьком, сочетающий в себе высокий уровень красоты и самый быстрый, самый мощный и самый эксклюзивный суперкар Bugatti в истории бренда.За 3 миллиона долларов вы получаете инновационные технологии, изысканный дизайн и культовую ориентированную на производительность форму автомобиля, которая выходит за рамки воображения.

      5 Завод Bugatti чуть не разрушил завод

      через ретуры.Евросоюз

      С самого начала мы увидели, что Bugatti на максимальной скорости может потреблять до 45 000 литров воздуха для обслуживания своих четырех отдельных турбонагнетателей и достижения уровня мощности в 1000 лошадиных сил. Таким образом, двигатель автомобиля развивает большую мощность, чтобы достичь этого уровня мощности. Во всей этой мощности и шумихе с двигателями Bugatti интересно то, что много лет назад, на самом деле, в 1939 году, одна из машин Bugatti потеряла двигатель во время испытания, что почти взорвало весь завод.Это произошло в то время, когда Этторе, основатель и владелец Bugatti, пытался найти свой способ создать инновационный, но мощный двигатель, который будет сотрясать мир. Если это произошло в 1939 году, то есть около 80 лет назад, представьте, на что способен современный двигатель Bugatti. Кстати, это с учетом того, что в машине 10 радиаторов, как мы видели ранее. Добавьте сюда мощность и скорость, и это определенно станет мощным двигателем.

      4 Двигатели опасны

      через мотор1.com

      Автомобиль Bugatti не является типичным обычным автомобилем, в отличие от многих современных автомобилей. Этот автомобиль, как упоминалось ранее, подвергается невероятно тщательной проверке, чтобы каждая деталь была размещена соответствующим образом, и то, что получается, является продуктом прекрасных технологий и художественных деталей, что заставляет вас говорить «вау» почти навсегда — и разве мы не в восторге от машины прямо сейчас? Двигатель автомобиля опасен не потому, что может нанести ущерб, как знаменитое ядерное разрушение Хиросимы, но он настолько мощный, как мы упоминали, что может взорвать весь завод — кстати, огромная мощность.Двигатели Bugatti известны своей сложной системой и конструкцией, включая 10 радиаторов, мощность и турбокомпрессоры. Итак, если он может нанести серьезный ущерб фабрике, что он сделает с человеком? Вы почти боитесь владеть им сейчас.

      3 Считается, что Chiron — лучший Bugatti

      через bugatti.com

      Если вы просто посмотрите на последний Bugatti Chiron, это произведение искусства, на которое можно любоваться часами. Это величественно, даже когда не движется. Этот автомобиль был построен с использованием новаторских инженерных процессов, его сердцем является 8-литровый двигатель W16 с четырехцилиндровым турбонаддувом. Новая двухступенчатая система турбонаддува развивает 1500 лошадиных сил (больше не на уровне 1000 л.с., который мы видели ранее) и 1600 Нм крутящего момента, а ее мощность регулируется уникальными карбон-керамическими тормозными дисками и суппортами, которые специально разработаны для Chiron.Он также оснащен 8 титановыми поршнями для максимальной и превосходной производительности — удивительно, правда? Это было достигнуто после бесчисленных часов работы преданной команды над созданием суперкара, которого никогда раньше не видели на Земле, что должно быть так, учитывая его цену в 3,4 миллиона долларов.

      2 Передняя решетка Bugattis раньше делалась из алюминия

      через правую ногу.com

      Хотя решетки Bugatti теперь изготавливаются из титана, вам нужно знать, почему компания сначала перешла на алюминий, чтобы вы могли понять, почему это было необходимо. Подковообразная передняя решетка Bugatti ранее была сделана из алюминия, что добавляло ему высокого уровня мастерства, и на ее стороне было восемь глазков — в основном, четыре квадратных светодиодных фары с каждой стороны. Случилось так, что во время трехзначных испытаний автомобиля удары птиц разрушили переднюю алюминиевую решетку радиатора, что привело к повреждению различных компонентов автомобиля.Поэтому компания решила переделать решетку радиатора с алюминиевой на титановую.

      Титановые были разработаны таким образом, чтобы не причинять вреда животным даже на скорости 250 миль в час.

      В итоге получилась конструкция, которая до сих пор преподает автомобилестроению множество уроков от распределения крутящего момента до активной аэродинамики.

      1 Bugatti создал самолеты, надеясь победить немцев

      через pinterest

      Бугатти, должно быть, был таким амбициозным человеком.Я имею в виду, что рисковать в автомобильной промышленности — это уже огромное дело, но нужно ли глубже копаться в создании самолетов? Это здорово! Итак, еще в 1930-х годах, то есть на два года меньше, чем девять десятилетий назад, Bugatti задумывался о создании самолетов — понимаете — чтобы победить немцев в соревновании: Deutsche de la Meurthe. Это было детище Анри Дойча де ла Мерта, преуспевающего француза, который занимался нефтяным бизнесом и в то время активно поддерживал авиацию. Так, Bugatti даже назвал самолет «Bugatti 100p».«Но, к сожалению, он так и не полетел. Самолет был разработан бельгийским инженером Луи де Монжем, но, что удивительно, когда Первая мировая война ударила по Европе, Bugatti действительно спроектировал авиационные двигатели для французского правительства. Двигатели оказались настолько впечатляющими, что Комиссия Боллинга США выделила 100 000 долларов (тогда большие деньги) на покупку лицензии.

      Источники: Википедия, topspeed.com, motortrend.com

      следующий AMC 10 раз создавала потрясающие, но недооцененные автомобили

      Логотип

      Bugatti | история эволюции и значение

      Bugatti, основанная в 1909 году, — это бренд, известный разработкой и производством роскошных автомобилей.Бренд широко известен во всем мире благодаря своим высококлассным спортивным автомобилям. Сегодня это имя принадлежит Volkswagen Group.

      Значение и история

      Легендарная французская фирма была создана итальянским молодым человеком Этторе Бугатти в начале двадцатого века. Сегодня Bugatti является синонимом роскоши, совершенства и высочайшего качества.

      Логотип Bugatti — один из самых давних примеров визуальной идентичности автомобильной индустрии.Когда-то он был создан в начале истории компании, но никогда не менялся, даже когда бренд стал собственностью Volkswagen Group.

      Знаменитый логотип был разработан отцом Этторе Бугатти, Карло, который был очень известным в Италии дизайнером ювелирных изделий и художником.

      Логотип Bugatti сам по себе выглядит как драгоценный камень. Его изысканность и изящество неподвластны времени и сделали визуальную идентичность бренда одним из классических элементов дизайна логотипа.

      Эмблема

      Эмблема Bugatti представляет собой горизонтально расположенный овал с шестьюдесятью точками по периметру.Точки расположены на контрастном контуре овала средней толщины.

      Есть две версии значения точек: практическая и лирическая. В первом говорится, что точки обозначают страховочные тросы, а во втором варианте точки изображены в виде жемчужин, что свидетельствует об опыте компании в области качества и дизайна.

      Эмблема также включает в себя логотип, полностью состоящий из заглавных букв, и символ бренда поверх словесного знака.

      Цвет

      Палитра Bugatti состоит из трех цветов — красного, белого и черного.Красный — основной цвет — олицетворяет страсть и любовь, вечную энергию и неповторимый подход бренда. Белый — символ чистоты и элегантности, цвет, который вызывает чувство верности и доверия. Черные детали логотипа добавляют силы, уверенности и профессионализма.

      Цвет овального контура может варьироваться от белого и серого до серебристого при размещении на автомобилях. Однако красный цвет фона и белый цвет или надписи всегда остаются нетронутыми.

      Белый текстовый знак в чистом строгом шрифте без засечек выглядит трехмерным из-за использования черной тени.

      Символ

      Еще одна очень важная деталь визуальной идентичности Bugatti — это символ, который помещается над словесным знаком. Символ состоит из двух букв «E» и «B», стоящих вплотную друг к другу, где «E» является зеркальным отражением. Буквы — инициалы основателя бренда Этторе Бугатти.

      Выполненный в другой форме шрифта словесного знака, символ нарисован черным цветом, что придает элегантности классическим линиям надписи.

      Полоски буквы «E» выглядят как начало полосок «B», что создает ощущение скорости и движения.

      Это простое, но творческое художественное произведение, легендарный шедевр, символизирующий одну из величайших компаний всех времен.

      Почему Bugatti Veyron — самый дорогой автомобиль в мире — BGR

      В отличие от Ace Hood, я никогда не имел удовольствия неожиданно просыпаться в новом Bugatti. Это хорошо работает для меня, потому что содержание и обслуживание высокопроизводительных автомобилей Bugatti достаточно, чтобы сделать их непомерно дорогими для большинства людей на планете.

      Буквально на прошлой неделе Флойд Мэйвезер скинул изрядные 3,5 миллиона долларов на новенький Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse 2015 года выпуска, чудовище автомобиля, которое может развивать максимальную скорость до 254 миль в час. Ясно, что покупка Bugatti доставляет удовольствие только самым богатым среди богатых. Но что делает Bugatti настолько интригующим, так это то, что это не только дорогая машина для покупки, но и непомерно дорогая в обслуживании.

      НЕ ПРОПУСТИТЕ: умный план Apple по уничтожению дешевых телефонов Android

      Недавно коллекционер автомобилей и ютубер, известный под именем Salomondrin , подробно описал огромные расходы, связанные с владением Bugatti.

      Сразу же наступил огромный налоговый удар. Допустим, вы купили Bugatti за 2,4 миллиона долларов. Если предположить, что ставка налога составляет 10%, вы сразу же заплатите 240 000 долларов дополнительно.

      Но поскольку вы должны платить налог с каждой крупной покупки, давайте углубимся в некоторые из расходов, более специфичных для Bugatti.

      Хотите поменять шины на своем новом Bugatti? Это минимум 30 000 долларов, хотя цена может доходить до 40 000 долларов в зависимости от комплекта ваших шин. Если вам нужно заменить шины и диски, это обойдется вам в 120 000 долларов.

      Что касается того, почему шины такие дорогие, пользователь Quora объясняет: «Michelin пришлось разработать и изготовить шины специально для Veyron. Они должны были соответствовать расположенным в шахматном порядке ободам, быть рассчитаны на скорость выше 250 миль в час, выдерживать 1,3 G на трелевочной площадке и служить намного дольше, чем семьдесят миль, необходимые для шин гоночных автомобилей ».

      Помимо шин, давайте поговорим о ремонте вашего автомобиля. Что ж, если вы убедитесь, что ваша машина работает в отличной форме, в вашем кошельке появится дыра в 30 000 долларов. Одна только замена масла стоит около 20 000 долларов.

      Теперь мы должны отметить, что Bugatti действительно предлагает водителям программу технического обслуживания, при которой водители могут заплатить 50 000 долларов вперед и покрыть все расходы на техническое обслуживание и обслуживание в течение трех лет. Никогда не думал, что скажу это, но план квазисстрахования на 50 000 долларов — это не проблема.

      И последнее, но не менее важное: у нас есть автострахование, которое может в конечном итоге обойтись вам в сумму от 30 000 до 50 000 долларов.

      Учитывая, что Bugatti Veyron стоит руки и двух ног, вы можете задаться вопросом, что делает эту машину такой особенной.

      Для начала, это безумно быстро. Более того, все Bugatti поставляются со специализированной системой контроля устойчивости, которая позволяет водителям полностью контролировать рулевое колесо даже на скорости выше 180 миль в час. Интересно, что единственное, что мешает автомобилю двигаться быстрее, чем рекламируется, — это то, что компания Michelin еще не придумала способ предохранить его шины от взрыва, когда они достигают постоянной скорости 270 миль в час.

      Что касается заботы и мастерства, которые вкладываются в создание Bugatti, кожаный салон внутри автомобиля вполне может быть лучше, чем все, что вы когда-либо видели в автомобиле раньше.На данный момент Bugatti получает кожу от коров, которых специально выращивают на достаточно большой высоте, чтобы насекомые, такие как комары и пчелы, не запятнали свои шкуры. Мы говорим о высококачественной коже в высшей степени, без единого изъяна.

      Фото этой изысканной кожи из салона Bugatti Veyron L’or Blanc можно увидеть ниже.

      Страница

      Bugatti в Facebook также добавляет ряд других интересных подробностей о своем знаменитом суперкаре.

      • Весь двигатель Veyron создается двумя техническими специалистами, которые собирают целые компоненты только своими руками.Для полной сборки не используются автоматы.
      • Для снятия колеса с Veyron используется специальный инструмент, который можно найти только во Франции. Так что это единственное место, где можно снять колесо с Veyron.
      • Buggati Veyron на максимальной скорости, Veyron потребляет количество воздуха, равное количеству воздуха, потребляемому одним человеком за четыре дня.
      • Приближаясь к максимальной скорости, его специальный спойлер поворачивается, превращаясь в воздушный тормоз. Этот спойлер работает так же сильно, как тормоза стандартного автомобиля.
      • Для полной остановки Bugatti Veyron с максимальной скорости требуется около 10 секунд.
      • У Bugatti Veyron 10 радиаторов, работающих сверхурочно, чтобы эти 1200 лошадиных сил оставались прохладными. Очень немногие гиперкары даже приблизились к тому, чтобы вместить столько в конюшне.

      И, наконец, вот снимок Bugatti Мэйвезера за 3,5 миллиона долларов. И зная его, он мог бы бросить все деньги на этого плохого парня.

      Йони Хейслер, который всю жизнь пользуется Mac и энтузиастом Apple, пишет об Apple и технологической индустрии в целом более 6 лет.Его сочинения публиковались в Edible Apple, Network World, MacLife, Macworld UK и совсем недавно в TUAW. Когда Йони не пишет и не анализирует последние события, происходящие с Apple, он любит смотреть шоу импровизаций в Чикаго, играть в футбол и культивировать новые пристрастия к телешоу, самыми последними примерами являются «Ходячие мертвецы» и «Широкий город».

      Bugatti La Voiture Noire — самый дорогой новый автомобиль всех времен за 131,33 крор

      La Voiture Noire оснащен 16-цилиндровым двигателем объемом 8 литров, который развивает мощность 1500 л.с. и крутящий момент 1600 Нм.

      Bugatti La Voiture Noire

      ГЛАВНОЕ

      • La Voiture Noire производит впечатление вытянутой формы благодаря своей удлиненной передней части и характерной линии Bugatti C-line.
      • Бамперы плавно интегрированы в кузов.
      • Как и основные фары, задние фонари были специально изготовлены и установлены вручную.

      Французский люксовый бренд Bugatti известен производством сверхдорогих автомобилей. С каждым новым представлением компания поднимает планку выше.Теперь его единственный гиперспорткар La Voiture Noire был продан за 16,7 миллиона евро или 131,33 крор рупий (в эту сумму входит цена автомобиля и налоги), что сделало его самым дорогим новым автомобилем всех времен. Компания пока не раскрывает личность покупателя.

      La Voiture Noire приводится в движение 16-цилиндровым двигателем объемом 8 литров, который развивает мощность 1500 л.с. и крутящий момент 1600 Нм. Сзади шесть патрубков.

      «Это не только двигатель, но и сердце автомобиля, и технический шедевр.В мире нет другой машины с таким двигателем. «Он не только чрезвычайно мощный, но и красивый», — сказал президент Bugatti Стефан Винкельманн.

      Bugatti La Voiture Noire

      Благодаря удлиненной передней части и характерной линии Bugatti C-line, La Voiture Noire производит впечатление вытянутой формы. бамперы плавно интегрированы в кузов, а ветровое стекло, кажется, плавно переходит в боковые окна

      Bugatti La Voiture Noire

      Как и основные фары, задние фонари были специально изготовлены и установлены вручную.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *