Posted in: Разное

Будь проще будь порше: Будь проще! – трейлеры, даты премьер – КиноПоиск

Содержание

Фраза «будь проще»: что делать, когда говорят быть проще

Поэтому не надо быть проще, если ваше сердце этому противится.

Жизнь попроще

Людям, которые постоянно стараются упростить свою жизнь (а на деле ее упрощают окружающим) живется в каком-то плане легче. Они могут общаться с неприятными им личностями («знакомство с нужными людьми поможет в жизни»), довольствоваться малым («лучше плохой муж, но хоть такой»), но в них все равно рано или поздно нарастет протест. Постоянное стремление быть проще во благо окружающим приведет к неврозу или просто перманентному состоянию недовольства собственной жизнью. Запомните: если вам говорят быть проще, то жизнь хотят облегчить себе, а не вам.

Удивительно, но даже финансовое благополучие (ради которого, кстати, многие и становятся «попроще», игнорируют собственные желания и терпят притеснения) не гарантирует счастья. Не в плане возможности купить все и вся, а внутреннего, настоящего счастья. Даже имея достаток, можно не видеть, не слышать и не чувствовать простые радости в жизни.

Так может, пришла пора задуматься, когда говорят: «Будь проще». Задуматься и начать жить по своим правилам.

Если сложный человек не желает становиться проще

Человек со своими внутренними странностями ничего никому не должен, кроме самого себя. Он говорит: «Не хочу быть проще!» – и правильно делает. В процессе жизни у каждого накапливается опыт, появляются свои привычки, маленькие радости. Только у сложного (по стандартным меркам) человека все это сформировано в соответствии с его желаниями (эмоциями, принципами), у человека же, подстраивающегося под общество, опыт, привычки и радости, будут продиктованы кем-то другим.

Читайте по теме Действительно ли вам нужна именно эта цель?

Если вы не желаете быть проще, не нужно бояться. Идя против течения, вы найдете много скрытых плюсов. Распространена ситуация, когда приятели стремятся выпить море спиртного, чтобы повеселиться. Вы пьете за компанию, потом болеете, часто не помните, как вели себя, но не отказываетесь, чтобы не услышать что-то, вроде: «Ты что, нас не уважаешь?».

Попробуйте отказаться от такого проведения временно, отдав предпочтение просмотру хорошего фильма, прогулке на воздухе, посещению любимой бабушки. Поверьте, вы получите гораздо больше положительных эмоций в сравнении с больной головой, похмельем и ужасным нежеланием идти на работу после пирушки. Надо ли становиться проще, если такое “упрощение” идет вразрез с вашими действительными желаниями?

Когда все же лучше “стать проще”

Итак, как мы выяснили, не стоит быть проще по чьему-то совету. Но и чрезмерно “накручивать” себе голову тоже не следует, придумывая лишние сложности. Это касается, к примеру, тех случаев, когда стряслась какая-то неурядица в жизни. Немного обдумав ее, учитесь просто отпускать ситуацию, не позволяя мыслям в голове доводить вас до исступления. Допустим, ваш давний друг совершил поступок, который сделал ваше дальнейшее общение с ним невозможным. Естественно, приятного мало, но жизнь идет, может, не нужно драматизировать? Если человек не дорожил вашими отношениями, то ему не место в вашем сердце? Возможно, вокруг масса новых и интересных личностей, которые только привнесут в вашу жизнь красок.

Иными словами, проще нужно смотреть на свои собственные проблемы, учась идти вперед, не прозябая в унынии. Отпускайте свои неудачи, забывайте обиды, но не для того, чтобы быть удобнее для кого-то. Только чтобы искать массу интересного в новом дне без оглядки на день прошлый. Говорите смелее: «Я не хочу быть проще!» – ошибайтесь, ищите, любите свои внутренние странности, живите и слушайте свое внутреннее «я». Оно, как правило, не обманывает.

Будь проще! Быть проще?: olga_srb — LiveJournal

На днях один уважаемый человек, имеющий большой жизненный опыт, умноженный на хорошую интуицию, сказал мне: «А Вы – не простая. Вы не спорите, молчите, но делаете так, как считаете нужным. Вы очень независимая и принципиальная, хотя и создаете впечатление безграничной покладистости». Он высказал свое мнение осторожно, предварительно заметив, что знаком со мной недавно и может ошибаться. Я промолчала, поскольку моего согласия или несогласия не требовалось. Выдержав паузу, мой собеседник все-таки задал вопрос, который, как ему казалось, я должна была услышать по контексту: «Я прав?».
Я ответила, как всегда – честно: «Отчасти, да».

Мне сложно определить, к какой категории относится определение «непростая» — к достоинствам или к недостаткам. С одной стороны, услышать «Вы – простая» мне бы не хотелось, потому что простота (применительно к человеку) ассоциируется с примитивностью, ограниченностью и личностной незамысловатостью. С другой стороны, совет «быть проще» известен всем и не лишен своей практической значимости. Более того: в обмен на простоту советчики обещают, что «люди к вам потянутся». Быть проще – это значит быть открытым и понятным. Вероятно, подразумевается, что простой человек не усложняет жизнь окружающим, реагирует предсказуемо и находится в ровном настроении. Что касается последнего, то могу сказать точно – внешне я всегда нахожусь в ровном настроении, поэтому под «непростая» собеседник не имел в виду аффективные колебания. Итак, простой – это понятный, действующий согласно ожиданиям. Да?

Между тем, нередко можно слышать, что кто-то (обычно мужчина) разочаровался в отношениях, потому что они стали слишком предсказуемыми, лишенными загадок и новизны. Получается, кому-то нужны не простые, а непростые отношения, в которых реакция может быть неожиданной, а настроение – изменчивым.

Как вы думаете, «Вы — непростая» — это комплимент или упрек?

Стоит ли быть проще?

Как вы думаете, «Вы — непростая» — это комплимент или упрек?

Комплимент

47(75.8%)

Стоит ли быть проще?

Ангел — Будь проще текст песни

Все гоеорят мне, что
Я не нормальный тип
Я не похож на всех других
А зачем мне ваши мнения?
Эти правила ни к чему
Буду делать, как нравится
Если хочешь, я научу
Повторяй!
Все равно, что скажут люди
Как хочу так и будет!
Все равно, что скажут люди
Как хочу так и будет!

Оставайся собой! Просто
Оставайся собой! Слышишь
Оставайся собой! Просто
Будь проще. Делай, что хочешь
Оставайся собой! Просто
Оставайся собой! Слышишь
Оставайся собой! Просто
Будь проще. Будь проще

Ты впереди планеты
И всем уже доказал
Это время для перемен
То, что ты не ожидал
Не будь таким серьезным
Давай не отставай!
Делай то, что нравится
Делай и повторяй
Повторяй!
Все равно, что скажут люди
Как хочу так и будет!
Все равно, что скажут люди
Как хочу так и будет!

Оставайся собой! Просто
Оставайся собой! Слышишь
Оставайся собой! Просто
Будь проще. Делай, что хочешь

Оставайся собой! Просто
Оставайся собой! Слышишь

Оставайся собой! Просто
Будь проще. Будь проще

Будь не как все!
Будь проще!
Будь не как все!
Будь проще!
Будь не как все!
Будь проще!
Будь не как все!

А сейчас
Прозвучит серьезная и ответственная речь
Про масштаб личности
Поехали!
Если все поднимут руки
Будем выше стен!
Не обращай внимание
Не будет никаких проблем
Да, нам наплевать на правила
Мы на своей волне!
Ну, кто тебе сказал, что невозможно
Быть не как все?
Повторяй!
Будь не как все!
Будь не как все!
Будь не как все!

Оставайся собой! Просто
Оставайся собой! Слышишь
Оставайся собой! Просто
Будь проще. Делай, что хочешь!

Оставайся собой! Просто
Оставайся собой! Слышишь
Оставайся собой! Просто
Будь. Будь. Будь проще

Будь не как все! Будь не как все!
Будь не как все! Будь не как все!
Будь не как все! Будь не как все!

Понравился текст песни?
Оставьте комментарий ниже

Будь проще и мужчины к тебе потянутся: belayapusistaya — LiveJournal

Недавно увидела в ленте на фейсбуке, что одна знакомая вышла замуж. С огромным таким беременным животиком, под венец во второй раз, старший ребёнок – ровесник моего сына. Девушка очень молодая, не скажу точно, но около двадцати трёх лет ей, не больше. Вспомнила тут же ещё одну знакомую, которая после развода во вторым мужем тоже замелькала в ленте с третьми отношениями. Обе девушки без высшего образования и каких-то карьерных амбиций. И меня посетила мысль: складывается впечатление, что чем «проще» женщина, тем легче она находит себе партнёра. Вы об этом не задумывались?

Среди моих знакомых как минимум две умные, привлекательные, образованные, интересные девушки очень долго находились в поиске. Причём одна из них до сих пор в нём пребывает. Вторая не так давно вышла замуж и ждёт сейчас ребёнка, и про них с мужем могу сказать, что это классический вариант «встретились две половинки». Многие не любят это определение, но я не знаю, как по-другому назвать то состояние, когда два человека настолько очевидно друг другу подходят, что это видно со стороны невооружённым глазом. Бывает, что пару связывает секс, страсть, какой-то определённый расчёт, и это тоже сразу заметно. А тут – два человека словно пазл сложился, никаких шерховатостей и острых углов. Это, однако, не означает, что такие пары никогда не ссорятся и у них конфетно-букетный период до золотой свадьбы.
И вот я задумалась, почему женщинам условно «попроще» легче найти себе мужчину, даже при наличии факторов, которые считаются препятствиями для отношений. Например, если есть дети. Помню, моя бывшая несостоявшаяся свекровь как-то мне хвасталась, что умудрилась выйти замуж во второй раз, имея двоих детей.

В фильмах и сериалах эта тенденция тоже прослеживается. Не рассказывают же историю работницы завода, которая никак не встретит своего суженого. В бесплотных поисках вечно девушки с успешной карьерой, носящие брендовую одежду и всего добившиеся сами. Кстати, «работницы завода» чаще находят свою судьбу в лице миллионера – сына хозяина завода 🙂 Это я южноамериканские мыльные оперы вспомнила.

Так в чём секрет? В наличии и отсутствии требований к мужчине? «Простая» девушка не задумывается о том, кто должен готовить или мыть посуду. Она всё будет делать сама, иначе мужчина может и испариться. Она не препарирует каждое слово кавалера, произнесённое на свидании на предмет «что это говорит о нём как о личности». Она с радостью подчинится его просьбам «хочу, чтобы ты покрасила волосы» или «хочу, чтобы ты ходила на каблуках». Она не будет анализировать отношение его отца к матери, изучая модель принятую в его семье – «значит и в нашей так будет». Возможно, она не уйдёт, если он её когда-то ударит.

А как дела обстоят у «сложных» женщин? Если они не находят подходящую пару в юном возрасте, то к 30 и выше они уже точно знают, что им нужно от мужчины и что они не готовы терпеть. А если у девушки ещё и в карьерном плане всё сложилось, то у неё вообще нет мотивации соглашаться на что-то ниже её стандартов. На мой взгляд, здесь кроется и ловушка. Состоявшаяся взрослая женщина автоматически применяет к любому мужчине, который проявляет к ней интерес, свой шаблонный список требований, и если он ему не соответствует, то она не даёт мужчине шанса. Например, если мужчина оказался «неправильной» профессии. Она видит себя с кем-то работающим в офисе, как она, а кавалер оказывается слесарем. Всё, вычеркнула. А ведь он вполне может оказаться подходящим ей человеком. К тому же, полно представителей прикладных профессии, которые зарабатыват больше «офисного планктона».

Я не считаю, что всем образованным и успешным женщинам нужно срочно «снизить планку» и что вообще каждой женщине обязательно стать женой. Это всего лишь наблюдения.

Какие у вас мысли на этот счёт?

P.S. Определения простой» и «сложный» не несут в себе никакого оскорбительного или унижающего смысла, всего лишь констатация совокупности фактов для сравнения.

Ангел — Будь проще текст песни

Все гоеорят мне, что
Я не нормальный тип.
Я не похож на всех других.
А зачем мне ваши мнения?
Эти правила ни к чему.
Буду делать, как нравится.
Если хочешь, я научу.
Повторяй!
Всё равно, что скажут люди.
Как хочу так и будет!
Всё равно, что скажут люди.
Как хочу так и будет!

Оставайся собой! Просто
Оставайся собой! Слышишь
Оставайся собой! Просто
Будь проще. Делай, что хочешь
Оставайся собой! Просто
Оставайся собой! Слышишь
Оставайся собой! Просто
Будь проще. Будь проще.

Ты впереди планеты
И всем уже доказал.
Это время для перемен
То, что ты не ожидал.
Не будь таким серьезным.
Давай не отставай!
Делай то, что нравится.
Делай и повторяй.
Повторяй!
Всё равно, что скажут люди.
Как хочу так и будет!
Всё равно, что скажут люди.
Как хочу так и будет!

Оставайся собой! Просто
Оставайся собой! Слышишь
Оставайся собой! Просто
Будь проще. Делай, что хочешь
Оставайся собой! Просто
Оставайся собой! Слышишь
Оставайся собой! Просто
Будь проще. Будь проще.

Будь не как все!
Будь проще!
Будь не как все!
Будь проще!
Будь не как все!
Будь проще!
Будь не как все!

А сейчас прозвучит серьезная и ответственная речь про масштаб личности.
Поехали!
Если все поднимут руки,
Будем выше стен!
Не обращай внимание.
Не будет никаких проблем.
Да, нам наплевать на правила,
Мы на своей волне!
Ну, кто тебе сказал, что невозможно
Быть не как все?
Повторяй!
Будь не как все!
Будь не как все!
Будь не как все!

Оставайся собой! Просто
Оставайся собой! Слышишь
Оставайся собой! Просто
Будь проще. Делай, что хочешь!
Оставайся собой! Просто
Оставайся собой! Слышишь
Оставайся собой! Просто
Будь. Будь. Будь проще.

Будь не как все! Будь не как все!
Будь не как все! Будь не как все!
Будь не как все! Будь не как все!

— Будь проще и люди к тебе потянутся.

— Лучше я буду сложнее и от меня отстанут те, кто проще.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Пусть всякий, кто приходит к тебе, уйдёт, став лучше и счастливей.

Мать Тереза (50+)

Проще расстаться с человеком, чем с иллюзиями на его счёт.

Улыбайся всегда, любовь моя (Марта Кетро) (50+)

Быть тем, кто ты есть, проще, чем притворяться кем-то другим.

Шарль Азнавур (1)

Нет ничего проще чем усложнить себе жизнь.

Неизвестный автор (1000+)

— Я сильная, я справлюсь.
— Сильным буду я, а ты будь нежной и просто люби меня.

Мистер и Миссис Смит (10+)

Разрушить всегда легче, чем построить.
Обидеть — проще, чем простить.
И врать всегда удобней, чем поверить.
А оттолкнуть намного проще, чем любить.

Омар Хайям (500+)

Не жди, что станет легче, проще, лучше. Не станет. Трудности будут всегда. Учись быть счастливым прямо сейчас. Иначе не успеешь.

Неизвестный автор (1000+)

Вы уходите, потому что это проще, чем остаться и бороться за то, чего действительно хочешь.

Неизвестный автор (1000+)

— У меня нет выбора.
— В жизни всегда есть выбор. Иногда проще считать, что его нет.

Мерлин (50+)

В жизни нет ничего сложного. Это мы сложны. Жизнь – простая штука, и в ней чем проще, тем правильнее.

Оскар Уайльд (500+)

Будь проще! Отношения в стиле нормкор

Гигиеничка, кеды, небрежный пучок — и ты наконец чувствуешь себя свободной. А как насчет отношений? Зачем усложнять, если простота — ключ к счастью?

Как 2 х 2

Во время знакомства ты в маске. Это как три слоя тональника и темные очки: «Я такая классная, люби меня!» Большинство не может вот так сразу положить ноги на табуретку и признаться, что вечерами не пропадает в клубах, а разгадывает судоку с бабушкой.

Отныне и навсегда: 

Не думай, что он подумает. Растворяйся в общении, увлекайся беседой, смейся, когда смешно, зевай, когда скучно. Он влюбится в тебя, а не в фантазию.

Говори то, что приходит в голову. Ты же не строишь из себя Спинозу в компании с подругами, если речь заходит о книгах, фильмах и философии. Лучшей подруге можешь честно сказать, что Маркес у тебя не пошел. Зачем стесняться, если рядом еще более близкий человек?

Как Джеймс Бонд

Девушке в тренде нужно всего три вещи: шарф — чтобы не продуло горло, пальто, в котором не надо втягивать живот, кеды, в которых можно добежать до универа. Но почему эта превосходная идея не переходит в отношения? Мы ищем скрытый смысл в словах, манипулируем, изучаем переписки и выискиваем в поступках дно.

Отныне и навсегда:

Относись к парню не как к врагу, а как к союзнику.

Заподозрила его в чем-то? Сомневаешься в чувствах? Читаешь по губам и гадаешь по руке? А может быть, гораздо проще задать несколько весьма однозначных вопросов?

Если играешь в «жарко — холодно», «любовь — игнор» и прочие кошки-мышки, рано или поздно вы попадете в лабиринт, из которого нет выхода. Вполне можно интриговать без манипуляций и подтекста — например, устраивать сюрпризы, удивлять своими достижениями и так далее.

 

Как роза

Нет ничего прекраснее, чем надеть его блейзер. А в отношениях приходится ломать голову, как понравиться его маме, штудировать список любимых музыкантов, подписываться на обновления его групп… Но мама не опрокинет на тебя суп, если не любишь Шопена, а парень все о своих кумирах и так знает.

Отныне и навсегда:

Хочешь всем понравиться? Тогда просто оставь попытки это сделать. Если будешь усиленно стараться — будет заметно всем.

В жизни тебе встретятся разные люди — кто-то примет как родную, кто-то скажет, что его бывшая была лучше, кто-то захочет с тобой дружить. Ты — не универсальная модель, чтобы нравиться всем модельерам без исключения. Главное — что ты нравишься твоему МЧ. Остальные могут остаться при своем мнении, ты ведь не бросаешь им вызов — лишь оставляешь за собой право чего-то не знать или не хотеть и не делать реверансов.

Как есть

Некоторые девушки страдают синдромом Пигмалиона: «Сними эту ужасную рубашку!», «Будь повежливее — это мои подруги…». В простых отношениях никто не пытается никого изменить: ты несешь ответственность за свои поступки, парень — за свои. Ведь он понравился тебе именно таким.

Отныне и навсегда:

Ты неидеальна, и это не значит, что ты плохая. То же самое касается и парня: он имеет право делать глупости, носить странные майки с роботами и не стремиться понравиться твоим подругам. Оставь это право за ним, и тебе будет самой гораздо комфортнее.

Человек, которого пытаются переделать, воспринимает это не как попытку огранить алмаз, а как нелюбовь и непринятие. Замечания и критика бывают конструктивными только тогда, когда речь идет о начинающем дизайнере и Карле Лагерфельде.

Как перышко

Он флиртует с однокурсницами, а тебе устраивает сцены? Ты печешь ему пирожки, а он так и не удосужился переустановить тебе операционку? В простых отношениях каждый делает то, что хочет, и не делает того, чего не хочет.

Отныне и навсегда:

Отношения, учеба, социальная жизнь — во всем этом научись делать то, что хочешь. Конечно, иногда нужно уступать, но только искренне и честно.

Не веди счет баллов из серии «ты — мне, я — тебе», и тогда роли в вашей паре распределятся самым естественным образом. Скажем, тебе лучше дается организация отдыха, а МЧ вкусно готовит яичницу. Делайте то, что у вас получается, и получите друг от друга именно ту поддержку, в которой нуждаетесь.

Отказ от излишеств — пусть это будет не только про макияж, но и про недовольство, взаимные упреки и так далее. Настоящую любовь ты узнаешь, когда она снимет все это.

 

Девушка в стиле нормкор…

1. Одинаково свободна со всеми. Делает что хочется и говорит что думает вне зависимости

от того, кто перед ней: парень, подруга или подруга мамы.

2. Не ломает голову над превратностями любви. Приглашает на свидание? Значит, понравилась. Не звонит месяц? Что ж, не зацепили друг друга.

3. Живет мгновением. Сегодня есть велосипед, пикник и цветы. Это не значит, что надо срочно обдумывать следующий шаг, планировать совместный съем квартиры и придумывать имя общему коту.

4. Умеет говорить «нет». Не затаивает обиду, не устраивает скандалов и фраза NO LIKE у нее не только на футболке. Нормкор — это не как все. Это как ты.

5 шагов вперед

Для многих из нас куда проще сделать театральный смоки-айз и надеть самое провокационное платье, чем рискнуть выйти на улицу в стиле «подружка лесного егеря». Как не бояться быть проще?

1. Научись верить тому, что тебе говорят открыто.  Люди склонны выдавать то, что действительно думают. Забудь про «он сказал это из вежливости». Если парень говорит, что ты красивая, значит, ты красивая, а не «он просто хочет со мной переспать».

2. Будь более откровенна, ведь и другие принимают за правду то, что ты говоришь. Приготовил парень впервые в жизни морковный капкейк, а он ужасный. «Ну как, вкусно?» — «Не очень… Но мне приятно, что ты старался!» Если не скажешь как есть, еще много раз будешь давиться кондитерской ошибкой, улыбаясь сквозь зубы.

3. Не пытайся говорить только то, что приятно слышать.  Если ты не социопат вроде доктора Хауса, точно не наживешь врагов. Парень делает первые шаги в видеоблогинге, но получается не очень? Лучше ты ему скажешь об этом, чем тысяча и один тролль на YouTube.

4. Не оправдывайся и не жди оправданий от других.  За 24 часа ты совершаешь миллион разных поступков, и не факт, что все они будут идеальными.

5. Принятие — это настоящая любовь.  А попытка исправить, будем откровенными, даже не влюбленность. Вы оба развиваетесь и меняетесь, и этот процесс нельзя поставить на паузу.

Фото: Antonioguillem, Tijana, Jürgen Fälchle/Fotolia.com

Какая ваша реакция на статью?

Обзор всех моделей Porsche

Изменить страну / регион:

Северная Америка, Латинская Америка, Европа, Ближний Восток, Африка, Азия, Австралия, Океания.

Канада (английский) Канада (французский) USAMexicoArgentinaBoliviaBrazilChileColombiaCosta RicaDominican RepublicEcuadorEl SalvadorGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaPanamaParaguayPeruPuerto RicoTrinidad & TobagoUruguayVenezuelaOther countriesAustriaBelarusBelgiumBosniaBulgariaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGeorgiaGermanyGreat BritainGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLithuaniaLatviaLuxemburgMacedoniaMaltaMoldovaNetherlandsNorwayPolandPortugalRussiaRomaniaSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerland (немецкий) Швейцария (французский) Швейцария (итальянский) Другие countriesAbu DhabiBahrainDubaiFujairahIsraelJordanKuwaitLebanonOmanQatarSaudi ArabiaSharjahMiddle Восток (английский) Ближний Восток (французский) AlgeriaEgyptGhanaLa ReunionMoroccoMauritiusNigeriaSouth AfricaTunisiaArmeniaAzerbaijanTurkeyIndiaBruneiCambodiaIndonesiaMalaysiaMongoliaPhilippinesSingaporeSri LankaThailandVietnamChina (материк) Hong -Конг и МакаоЯпонияКазахстанЮжная КореяТайваньДругие страны и регионыАвстралияФранцузская ПолинезияN ew КаледонияНовая ЗеландияДругие страны

* Данные определены в соответствии с методом измерения, предусмотренным законом.С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили были одобрены в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива / электроэнергии и выбросов CO₂. С 1 сентября 2018 года WLTP заменил Новый европейский ездовой цикл (NEDC). Из-за более реалистичных условий испытаний, значения расхода топлива / электроэнергии и выбросов CO₂, определенные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше значений, определенных в соответствии с NEDC.Это может привести к соответствующим изменениям в налогообложении транспортных средств с 1 сентября 2018 года. Более подробную информацию о разнице между WLTP и NEDC можно найти на сайте www.porsche.com/wltp.

В настоящее время мы по-прежнему обязаны предоставлять значения NEDC, независимо от используемого процесса утверждения типа. Дополнительное сообщение значений WLTP является добровольным до момента их обязательного использования. Что касается новых автомобилей (которые имеют одобрение типа в соответствии с WLTP), значения NEDC, следовательно, будут выводиться из значений WLTP в течение переходного периода.Поскольку значения NEDC указаны в виде диапазонов, они не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительные функции и аксессуары (навесное оборудование, форматы шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, помимо погодных условий и условий движения, а также индивидуальное управление, могут влиять на потребление топлива / электроэнергии. Выбросы CO₂ и рабочие характеристики автомобиля.

** Здесь можно найти важную информацию об электрических моделях Porsche.

Обзор моделей Porsche Macan

— Porsche AG

Изменить страну / регион:

Северная Америка, Латинская Америка, Европа, Ближний Восток, Африка, Азия, Австралия, Океания.

Канада (английский) Канада (французский) USAMexicoArgentinaBoliviaBrazilChileColombiaCosta RicaDominican RepublicEcuadorEl SalvadorGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaPanamaParaguayPeruPuerto RicoTrinidad & TobagoUruguayVenezuelaOther countriesAustriaBelarusBelgiumBosniaBulgariaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGeorgiaGermanyGreat BritainGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLithuaniaLatviaLuxemburgMacedoniaMaltaMoldovaNetherlandsNorwayPolandPortugalRussiaRomaniaSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerland (немецкий) Швейцария (французский) Швейцария (итальянский) Другие countriesAbu DhabiBahrainDubaiFujairahIsraelJordanKuwaitLebanonOmanQatarSaudi ArabiaSharjahMiddle Восток (английский) Ближний Восток (французский) AlgeriaEgyptGhanaLa ReunionMoroccoMauritiusNigeriaSouth AfricaTunisiaArmeniaAzerbaijanTurkeyIndiaBruneiCambodiaIndonesiaMalaysiaMongoliaPhilippinesSingaporeSri LankaThailandVietnamChina (материк) Hong -Конг и МакаоЯпонияКазахстанЮжная КореяТайваньДругие страны и регионыАвстралияФранцузская ПолинезияN ew КаледонияНовая ЗеландияДругие страны

* Данные определены в соответствии с методом измерения, предусмотренным законом.С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили были одобрены в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива / электроэнергии и выбросов CO₂. С 1 сентября 2018 года WLTP заменил Новый европейский ездовой цикл (NEDC). Из-за более реалистичных условий испытаний, значения расхода топлива / электроэнергии и выбросов CO₂, определенные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше значений, определенных в соответствии с NEDC.Это может привести к соответствующим изменениям в налогообложении транспортных средств с 1 сентября 2018 года. Более подробную информацию о разнице между WLTP и NEDC можно найти на сайте www.porsche.com/wltp.

В настоящее время мы по-прежнему обязаны предоставлять значения NEDC, независимо от используемого процесса утверждения типа. Дополнительное сообщение значений WLTP является добровольным до момента их обязательного использования. Что касается новых автомобилей (которые имеют одобрение типа в соответствии с WLTP), значения NEDC, следовательно, будут выводиться из значений WLTP в течение переходного периода.Поскольку значения NEDC указаны в виде диапазонов, они не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительные функции и аксессуары (навесное оборудование, форматы шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, помимо погодных условий и условий движения, а также индивидуальное управление, могут влиять на потребление топлива / электроэнергии. Выбросы CO₂ и рабочие характеристики автомобиля.

** Здесь можно найти важную информацию об электрических моделях Porsche.

Porsche Taycan 4S — Porsche USA

Оценки ассортимента EPA позволяют сравнивать их с другими электромобилями. Эти оценки диапазона содержат ориентировочные данные, но расстояние, которое вы можете проехать (диапазон), значительно варьируется в зависимости от ряда факторов, таких как условия вождения и дорожная ситуация (например, вождение с частыми остановками или вождение по шоссе), личные привычки вождения и выбранный стиль вождения. режим (e.g., Спорт), скорость, топография, использование комфортного / вспомогательного оборудования (например, кондиционер, обогрев и т. д.), дополнительное оборудование (например, колеса и шины), погода, наружная температура, количество пассажиров, груз, возраст. об автомобиле и аккумуляторе, емкости аккумулятора и способах зарядки.

Porsche попросил AMCI Testing провести независимые испытания для оценки модельного ряда Taycan, Taycan 4S, TaycanTurbo и TaycanTurbo S, чтобы помочь клиентам принимать более обоснованные решения. Результаты испытаний, проведенных на маршруте AMCI Testing «Город / шоссе на общественном транспорте» на дорогах в Южной Калифорнии и ее окрестностях, были рассчитаны путем усреднения характеристик автомобиля за пять циклов испытаний.Режим с выбранной автоматической регенерацией и при использовании HVAC в экономичном режиме.

Результаты тестирования AMCI для моделей Taycan следующие:
— MY21 Taycan — 252 мили
— MY21 Taycan с Performance Battery Plus — 282 мили
— MY21 Taycan 4S — 247 миль
— MY21 Taycan 4S с Performance Battery Plus — 272 миль
— MY20 TaycanTurbo с Performance Battery Plus — 275 миль
— MY20 TaycanTurbo S с Performance Battery Plus — 278 миль

Более подробную информацию о результатах тестирования AMCI можно найти по адресу:

www.amcitesting.com/2021taycan

www.amcitesting.com/2020taycan

Как и для всех электромобилей с аккумуляторной батареей, фактический запас хода Taycan будет варьироваться в зависимости от ряда факторов, как описано выше в отношении оценок диапазона EPA.

Как и все литий-ионные аккумуляторы, литий-ионный аккумулятор в PorscheTaycan подвержен физическому и химическому старению, а также износу. Таким образом, аккумулятор Taycan будет испытывать снижение количества электричества или заряда, который он может удерживать с течением времени, что приведет к уменьшению дальности действия транспортного средства и увеличению времени зарядки.Это нормально и ожидаемо.

Хотя Porsche ожидает, что большинство автомобилей сохранят 70% первоначальной емкости аккумулятора в течение первых 8 лет или 100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) при нормальном использовании, скорость сокращения различается и будет зависеть от вашего индивидуального использования и рабочая среда. Скорость потери емкости будет больше на начальном этапе срока службы батареи, но скорость потери должна уменьшаться со временем. В течение 8 лет или 100000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, Porsche обеспечивает покрытие высоковольтных аккумуляторов в рамках своей ограниченной гарантии на новые автомобили, если измерение емкости, проведенное у официального дилера Porsche, показывает, что полезная емкость аккумулятора меньше ожидаемого процента в сроки, указанные в Ограниченная гарантия на новый автомобиль.Различные факторы, включая воздействие жарких или холодных погодных условий, могут повлиять на скорость потери емкости аккумулятора и время зарядки. Подробную информацию см. В разделе «Ограниченная гарантия PorscheTaycan на новые автомобили» и у официального дилера PorscheTaycan. Дополнительную информацию см. В руководстве пользователя PorscheTaycan.

Porsche Boxster: Практически бесплатный спортивный автомобиль: Руководство для новичков по обладанию совершенным родстером (Практически бесплатным Porsche) (9798672377872): Макгоуэн, Роберт: Книги

Вы когда-нибудь мечтали иметь Porsche Boxster? Теперь вы можете воплотить свои мечты в реальность.Вы скоро обнаружите, что Porsche вашей мечты не только находится под рукой, но и при правильной стратегии может даже стать практически бесплатным автомобилем.

В этой книге бестселлер Porsche автор Роберт Макгоуэн устранит догадки при приобретении идеального Porsche Boxster и мягко проведет вас через все, что вам нужно знать , включая:

★ Как Boxster родился

★ Как вы уже можете позволить себе свою мечту Porsche

★ Подробно посмотрите на модельный ряд, включая то, на что они похожи, на что обращать внимание и сколько платить

★ Лучший Boxster и почему

★ Как найти, купить и запустить Porsche Boxster smart way и получить свои деньги обратно при перепродаже

★ Подробная информация и анализ опыта владения Робертом Boxster

★ Как определить и избежать потенциальных проблемных областей, включая Подсчет отверстий , IMS и RMS , выпуск

★ Инвестиционный потенциал

★ Лучшие проекты DIY a и модификации , чтобы максимально использовать от вашего Boxster и поддерживать его работоспособность, как задумал Porsche.

Porsche Boxster: Практически бесплатный спортивный автомобиль — вторая книга из широко известной серии «Практически бесплатно» Porsche.Его необходимо прочитать всем, кто когда-либо задумывался о покупке лучшего в мире родстера.
Прокрутите вверх и получите свою копию сегодня!

Для чтения этой книги не требуется устройство Kindle. Его можно легко загрузить на свой телефон, iPad, планшет, ноутбук, ПК, Mac или Kindle.

Связанные: Porsche, 911, 992, 991, 997.2, 997.1, 996, 993, 964, 3.2, SC, Targa Florio, Long Hood, Turbo, Turbos S, GT2, GT3, GT3RS, Club sport, Convertible, Speedster, Super sport, Widebody, C2, C4S, 4WD, Fusch Alloy Wheels, Buy, Spyder, 911R, GTS, Cayman, S, GT4, 987, 986, Boxster, Roadster, Мягкий верх, 928, 968, 944, 924, 914, Carrera, Pan Americana, Гонка, Наследие, Ралли, Скорость, Оценка диаметра, Объем диаметра, Вкладыши Lokasill, Подшипник промежуточного вала, Задний главный сальник, D-образный элемент, Закопченные выхлопные трубы, Инжиниринг, Расход масла, Восстановление двигателя, Снятие избыточной поворачиваемости, Задний двигатель, средний двигатель, PDK, Типтроник, Инвестиции, Бесплатное движение, Надежный, Спортивный автомобиль, Амортизация, Порша, Мезгер, Фердинанд, Классические автомобили, Руководство по покупке, Покупка, Продажа, Техническое обслуживание, Автомобильные запчасти, 50 лет, Спортивные сиденья, Спортивный выхлоп, Суперкар OPC, Мечты, Детство, Жизненный опыт, Ценности, Денежные средства, Коллекционируемые, Автомобильные, Транспорт, Технические, Профессиональные, Фотографии автомобиля, Автономный гараж, OPC,

Porsche, Am id Sharp Criticism, выпускает простой автомобиль

Штутгарт, Западная Германия — В кризисный период для европейской индустрии спортивных автомобилей производитель Porsche в этом южногерманском городе получил прибыль, несмотря на 25-процентный спад. в его выходе.Кроме того, он почти вдвое увеличил свою мощность за счет перехода на новую модельную линейку.

Специально для New York Times

В то время как итальянская Maserati погибла, а британский Aston Martin едва спасся, компания Porsche выдержала шторм, несмотря на крупные увольнения и доходы от широкомасштабных исследований и разработок.

Компактный семейный концерн также пристально посмотрел на будущее бизнеса спортивных автомобилей, в котором он участвовал в той или иной форме с тех пор, как пришел черед компании.

Было решено, что в хорошие экономические времена все еще есть место для изящных и точных автомобилей, которые он производит. «В какой-то момент рецессии мы думали, что, возможно, наступит конец эры спортивных автомобилей, но теперь наши продажи растут, как и у обычных автомобилей», — говорит Манфред Янтке, представитель компании F. Porsche AG

.

Но компания также увидела, что в условиях экономического спада спортивные модели класса люкс — плохое дело, особенно для тех немногих производителей, которые производят исключительно спортивные автомобили и не имеют полной линейки продуктов, на которую можно было бы вернуться.

On .Tan. 1, поэтому Porsche представила свою новую модель 924, которая дешевле, просторнее и проще в эксплуатации. Компания надеется привлечь более молодых клиентов, которых она потеряла в 1960-х годах из-за роста цен. «Мы должны делать практичные автомобили вместо дорогих игрушек», — прокомментировал один представитель Porsche.

Новый автомобиль, поступивший в продажу в США 1 июля по цене около 9000 долларов, получил отличные технические отзывы в европейской прессе. Но это вызвало возмущение некоторых автолюбителей, которые назвали это предательством традиций Porsche.

С тех пор, как покойный Фердинанд Порше в 1948 году начал строить собственные автомобили, а не разрабатывать их для других компаний, его имя ассоциировалось с переоборудованными двигателями с воздушным охлаждением и отличительным аэродинамическим стилем.

Это было серьезное изменение, когда двигатель 924 был помещен впереди (для увеличения объема багажника) и получил водяное охлаждение. Критики также заявили, что внешний вид представляет собой мешанину идей полдюжины других европейских спортивных моделей и не имеет внешнего вида «Porsche».

«Вы больше не можете строить отличные автомобили, — защищаясь, — сказал один дизайнер Porsche, — просто автомобили с меньшим количеством неисправностей».

Команда дизайнеров уже разработала модель 924 для Volkswagenwerk A.G., с которой Porsche давно поддерживает тесные отношения, и многие запчасти поступают со складов Volkswagen. Но в прошлом году новый глава Volkswagen Тони Шмукер отменил производственные планы в рамках программы рационализации, а Porsche вернул дизайн.

Porsche также арендовал сборочную линию холостого хода и нанял 600 рабочих на завод Volkswagen AudiNSU в соседнем Неккарзульме, чтобы построить новый автомобиль, поскольку расширение его тесного 25-летнего завода на холмах над Штутгартом было невозможно.

Компания планирует произвести 8000 новых 924, а также вернуться на почти полную мощность — 12000 единиц уже существующей линейки 911 и специальных гоночных автомобилей. Ожидается, что новое производство увеличит оборот компании примерно до 220 миллионов долларов с 141 миллиона долларов в финансовом году, закончившемся 31 июля прошлого года. За этот 12-месячный период Porsche продала в общей сложности 8640 автомобилей и уволила 800 из 4200 сотрудников.

В 1975 финансовом году прибыль компании составила 1 миллион долларов.

Porsche Westwood Serving Needham, Wellesley, Foxboro, Dover и Stoughton, MA.

Ознакомьтесь с нашей коллекцией подержанных автомобилей

В нашем представительстве также есть множество подержанных автомобилей, которые также впечатляют. Вы можете встретить подержанный Porsche модели, включая Porsche 718, Panamera и Cayenne. У нас также есть в наличии а также другие варианты от некоторых из ваших любимых производителей автомобилей класса люкс. Если тебе надо помогите найти конкретный подержанный автомобиль или внедорожник, сообщите нам об этом. Мы бы рада помочь вам его найти.

Познакомьтесь с предложениями по аренде Porsche

Porsche Westwood с гордостью предлагает невероятные условия аренды.Лизинг — отличный способ регулярно менять свой автомобиль, поддерживать гарантийное покрытие и Воспользуйтесь преимуществами новейших продуктов Porsche без необходимости торговать или продайте свой автомобиль, чтобы перейти к следующему. Проще говоря, лизинг обеспечивает большую финансовую гибкость и возможность обновления ваш автомобиль, когда ваш срок истек. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы о наших текущих предложениях по аренде.

Впечатляющее автоматическое финансирование

Ли вы решаете профинансировать или арендовать автомобиль, наши специалисты по финансам может помочь на каждом этапе пути.Если вы решите профинансировать свой Porsche, у вас не будет ограничений по пробегу, и вы будете контролировать свои будущее автомобиля после завершения платежей. Приступая к работе с Финансовый процесс прост. Вы можете заполнить нашу онлайн-заявку на кредит, и один из наших специалистов свяжется с вами.

Автосервис и ремонт стали проще

Наши Дилерский центр Porsche также является вашим универсальным магазином для ремонта автомобилей и повседневного ремонта. Обслуживание. Наши специалисты по обслуживанию, прошедшие обучение на заводе, могут справиться с любыми от замены масла до ремонта тормозов.Вы можете записаться на прием через Интернет или позвонив нашей команде. Нужно заказать настоящие Запчасти или аксессуары Porsche? Просто разместите заказ онлайн!

Мы — ваше главное представительство Porsche в Вествуде, Массачусетс.


Вы вы найдете Porsche Westwood по адресу 411 Providence Hwy в Вествуде, Массачусетс. Есть вопросы к нашей команде? Мы здесь, чтобы помочь вам со всеми вашими автомобильными потребностями! Мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время.

Porsche Переговоры о листинге Сигнал о перевороте в автомобилестроении только начинается

Потенциальный листинг Porsche Volkswagen AG станет переломным моментом и укажет на то, что беспрецедентные потрясения в автомобильной промышленности, возможно, только начинаются.

Немецкий промышленный гигант и другие действующие компании справились с глобальной пандемией намного лучше, чем предполагалось изначально, продемонстрировав высокую прибыль и значительный денежный поток. Тем не менее, их оценки упорно занижены по сравнению с Tesla Inc.

.

Ни один генеральный директор автомобильной отрасли не сетовал на это так открыто и часто, как Герберт Дисс, который регулярно попадает в заголовки газет, подчеркивая срочность, с которой VW должен действовать, чтобы преобразоваться. Изучение листинга Porsche является намеком на эту потребность и станет своего рода лакмусовой бумажкой для его будущего.

«Происходит потеря мощности из-за низкой оценки, на которую Дисс жаловался в прошлом, и это серьезный недостаток», — сказал аналитик Bankhaus Metzler Юрген Пипер. «IPO Porsche было бы серебряной пулей».

Больше из

Гипердвигатель

Привилегированные акции

VW выросли на 1% вскоре после начала регулярных торгов во Франкфурте.

Привлекательность Porsche для инвесторов очевидна.Аналитик Bloomberg Intelligence Майкл Дин считает, что производитель службы 911 может выдержать оценку в 110 миллиардов евро (133 миллиарда долларов) при первичном размещении акций, что примерно на 20 миллиардов евро больше, чем инвесторы оценивают VW в настоящее время.

Но заключить такую ​​сделку будет непросто из-за институциональных препятствий, которые стояли на пути других попыток 62-летнего Дисса встряхнуть VW с тех пор, как он стал генеральным директором в 2018 году. Основные решения должны быть одобрены доминирующие и часто конфликтующие акционеры компании во главе с семьей Порше и Пих и немецкой землей Нижняя Саксония, которая склонна встать на сторону влиятельных профсоюзов.

«Old-Auto»

Однако стремительный взлет Tesla направил Диссу четкий сигнал о том, что необходимо принять крайние меры, чтобы заставить рынки капитала обратиться к компаниям «старых автомобилей». Обзор VW вариантов Porsche последовал за тем, как Daimler AG решила выделить свое грузовое подразделение после многих лет сопротивления руководства такому шагу. С тех пор его акции выросли на 13% и колеблются около трехлетнего максимума.

Даже после увеличения продаж Daimler стоит около 86 миллиардов долларов, что почти совпадает с оценкой NIO Inc., который принес примерно одну десятую выручки в прошлом году.

Инвесторы плохо смотрят на способность автопроизводителей не отставать от новых участников, не обремененных разветвленными производственными сетями, сосредоточенными вокруг двигателей внутреннего сгорания. На этой неделе компания Ford Motor Co. выразила эту реальность с большим облегчением, когда объявила о планах перейти от нулевых продаж электромобилей в Европе в прошлом году к предложению только полностью электрических легковых автомобилей к концу десятилетия.

Совершенно очевидно, что VW не пожалеет средств, чтобы догнать Tesla, поскольку в следующие пять лет выделил большую часть своего бюджета в 150 миллиардов евро на инвестиции в электромобили и программное обеспечение.Какими бы высокими ни были доходы, они столкнутся со всеми расходами, связанными с прекращением деятельности некоторых предприятий.

«Баланс VW может не подходить ни для ускорения инвестиций в электрические и автономные транспортные средства, ни для финансирования ускоренного сокращения устаревших выпусков», — отмечает аналитик Jefferies Филипп Ушуа.

Ferrari-Like

Доходы от листинга Porsche могут иметь большое значение, поскольку сила его бренда и роскошь находятся на одном уровне с Ferrari NV, одной из недавних редких историй успеха среди традиционных автомобильных компаний.Fiat Chrysler отделилась от производителя суперкаров в 2015 году, и после IPO его акции выросли на 282%.

Фотограф: Алекс Краус / Bloomberg

Один только Porsche 911, вероятно, превышает прибыль Ferrari до вычета процентов, налогов, износа и амортизации, по словам Дина, аналитика Bloomberg Intelligence. У него также есть сильная электрическая история: модель Taycan, дебютировавшая в 2019 году, предвещает, что к 2025 году примерно половина продаж будет работать от батарей.

Porsche добавит в модельный ряд более просторную версию Taycan в конце этого года, а в 2022 году выпустит версию кроссовера Macan с питанием от аккумулятора, которая будет основана на новой специальной платформе электромобилей, разрабатываемой совместно с Audi.

Ничего нового

Идея отдельного листинга для Porsche не нова как таковая. Три года назад Лутц Мешке, финансовый директор производителя спортивных автомобилей, указал на потенциальную ценность компании во время неформального брифинга в научно-исследовательском центре за пределами Штутгарта, но получил выговор со стороны штаб-квартиры VW.

Оппозиция внутри совета директоров VW, похоже, ослабла после трансформации отрасли, которую многие предсказывали годами, но сейчас она набирает обороты беспрецедентными темпами.Примерно 10% легковых автомобилей, купленных в Европе в четвертом квартале, были электрическими аккумуляторами. В декабре доля составляла около 14%.

Тем не менее, листинг Porsche нельзя назвать достоверным. VW приступил к обзору активов полдесятилетия назад, стремясь создать более децентрализованные и гибкие линии отчетности и упростить свою громоздкую структуру конгломерата. Результаты усилий по реформированию пока были скромными: попытки разделить нишевые бренды, такие как Ducati и Lamborghini, были подорваны ключевыми заинтересованными сторонами.Уменьшенное IPO грузового подразделения Traton SE в 2019 году было почти сорвано из-за внутренних споров.

«Можно было бы подумать, что итальянский бизнес было бы легче продавать внутри страны, и тот факт, что этого не произошло, вызывает вопрос, почему возникнет Porsche», — сказал по телефону аналитик RBC Capital Том Нараян. «Это разочаровывает традиционные автомобильные компании. Tesla может использовать валюту собственного капитала для финансирования роста и роста на своем заднем дворе ».

(Обновления с акциями VW, торгующимися в пятом абзаце.)

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *