Posted in: Разное

Bronco ford concept: Новый Ford Bronco полностью рассекречен — Авторевю

Содержание

2021 Ford Bronco выходит с впечатляющими характеристиками и инновационным дизайном

  • Новости / Видео
  • 2021 Ford Bronco выходит с впечатляющими характеристиками и инновационным дизайном

Мы знали, что Форд Бронко 2021 года станет грандиозным событием, но мы не предполагали, что это возвращение легендарной марки будет настолько всеобъемлющим и впечатляющим. От спецификаций внедорожника до инновационных методов, используемых в его дизайне, и широкого маркетингового подхода, новый Bronco демонстрирует, что Ford воспринимает эту задачу наиболее серьезно. Это не просто очередной внедорожник от компании Ford, это достойный ответ на Jeep Wrangler.

 

Короткая, трех дверная версия:
Длина: 4412–4440
Ширина: 1928–2014
Высота:— 1826–1910
База 2550 мм.

Длинная четырёх дверная версия:
Длина: 4811–4839
Ширина: 1928–2014
Высота: 1852–1913
База: 2949 мм
Брод — до 851 мм.
Колёса: стандарт 16,17 и 18 дюймов
Колеса: внедорожный пакет от 30 до 35 дюймов.

Рама, подвеска и клиренс.

Новый Bronco использует высокопрочную стальную раму, которая будет адаптирована для Ford Ranger следующего поколения. Он имеет независимую переднюю подвеску Dana AdvanTEK с двумя легко сплавными кованными А-образными рычагами и спиральными пружинами. Классический не разрезной задний мост М220, Dana 44 AdvanTEK, крепящийся на пяти рычагах и стойки, с навитыми на них пружинами. Как дополнительная опция — возможна установка электронной блокировки дифференциала Spicer Performa-Tra

Передняя независимая подвеска — это ключевое различие между Bronco и Wrangler, поскольку у джипа имеется не разрезной мост спереди и сзади. Несмотря на независимую переднюю часть, Ford настаивает на том, что у Bronco ход подвески может быть на 17% больше, чем у Wrangler (это его «ближайший конкурент»), а верхняя часть Badlands оснащена стабилизатором поперечной устойчивости с гидравлическим управлением, который можно отключить, когда он находится под углом или под нагрузкой. Существуют также, чувствительные к положению, опциональные амортизаторы Bilstein, предназначенные для высокоскоростного движения по пустыне, которые предлагаются для смягчения ударов на краях хода с концевыми клапанами и «высокопроизводительной подвеской с увеличенным ходом, для бездорожья» или HOSS.

Как дополнительная опция, для большей артикуляции подвески, гидравлический замок на стабилизаторе поперечной устойчивости, на бездорожье размыкается автоматически и , так же автоматически, на высокой скорости закрывается обратно.
Дорожный просвет зависит от того, какую версию вы предпочтете, трех или пяти дверную, и, конечно, что особенно важно, хотите ли вы оснастить данный Bronco дополнительным внедорожным пакетом Sasquatch, с доработанной подвеской и блокировкой дифференциалов 35-дюймовой резиной. В своей базовой версии 211мм (пяти дверной) или 213 мм (трех дверный) специальный внедорожный пакет увеличивает просвет до 292 мм . Jeep Wrangler начинает выше — с 246 мм, а на Рубиконе достигает 274 мм.


Угол въезда составляет 35,5 градусов для обоих типов кузова, (43,2 — с большими шинами). Углы продольной проходимости составляют 21,1 градуса в стандартной комплектации и 29,0 — в комплектации Sasquatch , для двух дверного, и 20,0 (26,3) — для четырех дверного. Углы съезда: 29,8 градусов (37,2)- для двух дверных, и 29,7 (37,0) -для четырех дверных. Короче говоря, базовые числа в целом меньше, чем то, что может выполнить базовый Wrangler, но с внедорожным пакетом и большими шинами Bronco может не только превзойти базовый Wrangler, но и эффективно соответствовать наиболее способному Wrangler Rubicon.


Двигатели и Трансмиссия

Есть два доступных силовых агрегата, каждый из которых демонстрирует впечатляющие цифры. Стандартный рядный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost , объемом 2,3 литра с турбонаддувом, который используется совместно с Ford Ranger, обеспечивает мощность в 270 лошадиных сил и крутящий момент в 420 Нм. Но,есть тяжелая артиллерия: 2.7-литровый турбо V6, развивающий 310 л.с. и 542 Нм крутящего момента, который лучше чем 2.7 литровый, предлагаемых в Ford F-150, и, почти убирает в сторону по своим показателям все двигатели Wrangler. Единственным исключением является дизельный V6 Wrangler, который развивает крутящий момент в 599 НМ, но его 260 л.с. не превосходят по мощности оба двигателя Ford.

Стандарт на 2,3 литра технически представляет собой семиступенчатую механическую коробку передач Getrag., но это не то, что вы найдете в Porsche 911 или C7 Corvette. Фактически, это эффективная шести ступенчатая механическая коробка передач ,с пониженной передачей между первой и второй передачами, обозначенная словом Crawler , которая при оснащении усовершенствованной системой 4×4 и ее электромеханической раздаточной коробкой может достичь суммарного коэффициента понижения 94,75: 1. Для сравнения: базовая система 4×4 с автоматической коробкой передач может наилучшим образом достичь соотношения 57,19: 1.

Говоря о коробке, это уже знакомый десяти ступенчатый автомат, который является дополнительной опцией для 2.3-литрового двигателя и стандартном с 2.7-литровым. Полный привод является стандартным на каждом Bronco, но есть две раздатки. Стандартная -оснащена двухскоростной , переключающейся на ходу электронной раздаточной коробкой part-time ,с нижним передаточным соотношением 2,71: 1. Опциональная раздатка -тоже двухскоростная электронная , с автоматическим режимом выбора привода с нижним передаточным соотношением 3: 06: 1, и режим 4А, который автоматически переключается между 2H и 4H при необходимости.

Внедорожные технологии

Новый Бронко может уверенно похвастаться прочной рамой и , зависящими от опции,большими ходами подвески от 200 до 261мм. Все вышеперечисленное было протестировано на более высоком уровне продвинутой системой переключения внедорожных режимов Terrain Management, с так называемыми режимами G.O.A.T. Modes «Испытание на прочность в экстремальном состоянии», которое включало в себя обширное бездорожье на трассах King of the Hammers и было сделано для того, чтобы новый Bronco удовлетворил возрожденную «Go Over Any Terrain» , что в переводе означает –«по любому типу ландшафта» или G.O.A.T- эту мантру, изначально придуманную для оригинального Bronco еще в 1960-е годы.

Мы упоминаем о современной G.O.A.T , чтобы объяснить, почему у Bronco есть нечто, называемое режимами GOAT. Для каждого типа ландшафта есть свой режим вождения. В зависимости от модификации автомобиля их может быть всего семь: Normal, Eco, Sport, Slippery и Sand, а ,также Baja, Mud / Ruts и Rock Crawl.

В качестве опции ,для полной уверенности движения по бездорожью ,предлагается пакет Trail Toolbox, который включает в себя для более точной дозировки тяги на низкой скорости Trail One-Pedal Drive, предназначенный для езды по камням, а также, низко скоростная система круиз-контроля Trail Control, для бездорожья, которая, как мы обнаружили, хорошо работает в Ford Ranger. Более интригующим является Trail Turn Assist, который эффективно использует векторное вращение 4×4 для уменьшения радиуса поворота. Днище автомобиля ,по умолчанию, защищено стальными пластинами, защищающими силовые агрегаты. В более дорогих версиях, возможно получить защиту бака и раздатки, а также ,в виде дополнительной опции ,прочные боковые подножки, которые при посадке на острые камни выдержат вес автомобиля.

Камеры кругового обзора в 360-градусов. Навигация показывает не только улицы ,но и более 1000 топографических карт, вне дорожных маршрутов, доступных со стандартными 8-дюймовыми, или , дополнительными 12-дюймовыми сенсорными экранами, которые могут работать с доступом в Интернет или без него. Возможна запись в память своего маршрута и возможность делится съемкой своего путешествия в сообществах. .И, наконец, эти сенсорные экраны работают с использованием новейшего программного обеспечения / интерфейса Sync 4. Это существенно более быстрая система, среди ее обновлений — беспроводная Apple CarPlay и Android Auto, которые могут быть обновлены по «воздуху» и интегрированы с приложением FordPass Performance с внедорожной навигацией.

Крыши и двери

Когда Ford проводил исследования рынка для нового Bronco, было ясно, что потенциальным покупателям нужна возможность демонтажа крыши и дверей как у Wrangler.

Bronco Two-Door, который, как ожидается, будет продаваться в гораздо меньшем количестве, доступен только с жесткой крышей. Тем не менее, еще есть выбор. Стандартная крыша имеет три съемные секции: две над передними пассажирами, которые можно безопасно хранить в багажнике, и большая задняя секция, которая тоже демонтируемая. Окрашенный вариант премиум-класса получает четвертую секцию — съемную панель, которая закрывает задние сиденья и багажное отделение, а при демонтаже помещается в багажнике.

Четырехдверный Bronco поставляется в стандартной комплектации с тканевым мягким верхом, но вам не нужно выбирать между ним и дополнительным четырехсекционным жестким верхом-владельцы могут сохранить и то, и другое. Следует также отметить, что между стойками «B» по середине нет поперечной распорки, как в Wrangler (вместо этого она находится за задним сиденьем), что и обеспечивает замечательный вид на небо при снятых секциях крыши.

Двери можно тоже демонтировать, как в Wrangler, но есть и новшества. Разрабатывая Бронко, дизайнеры Ford заметили как ,мучились хозяева автомобилей не имея места для хранения демонтированных дверей. В то время как хозяева путешествовали, двери джипов попросту приковывали цепями к деревьям или просто оставляли лежать на тропинках. Разработчики также задавались вопросом: «А что, если у владельца нет гаража? И их ответ на проблему: двери Бронко имеют бескаркасные окна и поэтому меньше, что позволяет разместить их в четырех дверном грузовом отсеке вместе с сумками для хранения. (Мы предполагаем, что это невозможно в двух дверном автомобиле, так как Форд специально назвал четырех дверным). Меньший размер также должен сделать их легче и менее громоздкими, но насколько это будет соответствовать нашим ожиданием -покажет время.

Но тут возникает еще один вопрос -это зеркала. На Wrangler, когда вы снимаете двери, вы также избавляетесь от боковых зеркал. У Бронко же они крепятся к корпусу.

Еще также будут доступны различные конструкции дверей в качестве аксессуаров, которые являются лишь некоторыми из сотен возможностей опций настройки, которые будут возможны с 2021 Bronco. По словам главного конструктора пола Рейта, «с помощью одного часа и гаечного ключа вы можете разобрать этот грузовик», имея в виду панели кузова, которые легко снимаются. Он особо отметил, что накладки арок на крыле отрываются за считанные секунды, в то время как торцевые крышки бампера можно снять для увеличения зазора между колесами. В своем основном принципе заложенном конструкторами Бронко- это модульный внедорожник с быстро демонтируемыми деталями кузова.

Семь серий

Базовая комплектация описана как та, что предназначена для туристов, которые купили бы новый Бронко 66-го года. Он будет начинаться с 29 995, для двух дверной модели. Обратите внимание, что это единственная цена, доступная пока в настоящее время. Другой информации нет.

У нас будет полный пост, разбирающий содержание комплектаций, но,короче говоря, «Биг Бенд» добавляет больше возможностей для бездорожья и больше удобств для жизни. «Блек Даймонд», в основном, добавляет более прочные доспехи: сверхпрочные бамперы, противоскользящие пластины, моющийся, демонтируемый резиновый пол и виниловую отделку, которая противостоит воде и плесени. «Аутер Бэнкс» — модный дизайн с глянцевой отделкой, звуковой системой B & O, 12-дюймовым сенсорным экраном и т.д.

Затем, есть два предложения, которые развиваются в двух направлениях для бездорожья. Bronco Wildtrak предназначен для высокоскоростной езды по пустыне (в отличие от Gladiator Mojave) и включает в себя амортизаторы Bilstein и 2,7-литровый двигатель в стандартной комплектации. Тем временем «Бронко Бэдлендс» получает полное меню механических улучшений, крутых вещей «Блэк Даймонд» и причудливых вещей «Аутер Бэнкс». По сути, это ответ Форд на «Джип Рубикон».

Чтобы получить дополнительное внедорожное оборудование, вам не нужно заказывать самую дорогую комплектацию Bronco. Пакет Sasquatch добавляет более продвинутую систему 4×4, модернизированные шины, подвеску HOSS и блокирующиеся дифференциалы. Отсутствует только отсоединяющийся стабилизатор поперечной устойчивости.

Дата продажи

Вы можете заказать 2021 Ford Bronco прямо сейчас, так как бронирование можно сделать, оставив всего в 100 долларов депозит. Производство начнется на заводе Wayne Township в Мичигане в начале 2021 года, а поставки начнутся весной. Так что, в основном, на некоторое время вам придется запастись терпением, тем более что все, что мы видели, наводит на мысль, что спрос будет довольно высоким.

Ford Bronco история легендарного внедорожника

Ford Bronco. В кругах поклонников внедорожной техники этот автомобиль хорошо известен. Но и менее искушённые автолюбители могли не раз видеть этот внедорожник в американских фильмах 80-х и 90-х. За океаном этот неприхотливый и надёжный автомобиль был настолько популярен, что продержался на конвейере с 1965 года и недавно вновь был воссоздан в новом поколении. При этом в англоязычной части сети, ведётся колоссальная PR акция. Каждый день появляются обзоры, сравнения, тесты.

Давайте попробуем разобраться как со временем, из поколения в поколение, изменялся Ford Bronco. И что сделало его столь популярным.

1965 – 1977 годы

Первое поколение Ford Bronco появилось в далёком 1965 году. Автомобиль получился довольно простым и надёжным. Это сыграло свою роль и ежегодно его тираж составлял более 18 000 экземпляров. Что для подобного класса и в те года было очень не плохо. И это при том, что Бронко имел 6-цилиндровый двигатель, развивающий 107 л.с. и трехскоростную механическую КПП. Об “автомате” даже речи не было ни в каких комплектациях. Она появляется только в 1971 году, что увеличивает ежегодные продажи более 26 000 шт. в год. Кроме того внедорожник имел три двери и высокий клиренс.

1977-1978 годы

Второе поколение Ford Bronco, мягко говоря, не полюбилось автолюбителям. Внедорожник был очень похож на модель F-150. Выход новой версии совпал с разразившимся топливным кризисом. Век второго поколения был короток.

1980-1988 годы

Третье поколение пришло на смену второму через два года. Сделав определённые выводы автопроизводитель сделал по сути пикап. Задняя часть крыши была сделана из пластика и была съёмной. Кроме того уменьшились свесы и длинна внедорожника. Всё это сделало Ford Bronco очень проходимым и очень популярным. Как по мне, так эта внешность была одной из лучших за историю производства внедорожника.

1987 – 1991 годы

Четвёртое поколение потеряло во внешности былую брутальность, став одним из массы американских больших внедорожников. Моторная гамма пополнилась мощным 210-сильным двигателем V8. В стандартную комплектацию внедорожника вошли подушки безопасности, появились новые сиденья, а рулевую колонку теперь можно было регулировать по вылету.

1992 – 1996 годы

По сути пятое поколение Бронко не было уже тем утилитарным и неприхотливым внедорожником. Он вырос в большой, комфортабельный и полноразмерный джип, хоть и сохранил трёхдверную концепцию. Но автопроизводитель сам уже стал понимать, что общего, с тем Ford Bronco которого любили и ценили тысячи поклонников, почти нет. Было принято решение о переименовании модели в Ford Expedition и дальнейшем самостоятельном развитии модели.

2020 год

И вот спустя 23 года Ford Bronco возвращается. И как я писал выше, его возвращение обставленно в США очень ярко и красочно. Автопроизводитель постарался учесть философию прежнего Бронко и переложить её в современное исполнение. В итоге получился очень харизматичный, узнаваемый и в меру утилитарный внедорожник. Так же в новой концепции появилось место пятидверной версии, чего раньше не было и в помине. Отдельный обзор про новый Бронко есть статья на нашем сайте family-auto (ссылка в описании канала).

Ford Bronco завоевал сердца американцев своей утилитарностью и практичностью. Так же он полностью соответствовал исторической особенности региона и её жителей. Но по мере того, как он становился более “гражданским” его популярность падала. Вернётся ли он в ТОП продаж в новом образе покажет время, но начало у него не плохое и все шансы повторить успех первых моделей у него точно есть.

Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс Дзен

210

Похожие материалы

Ford представил целое семейство внедорожников Bronco

Компания Ford официально представила рамный внедорожник со знакомым именем Bronco. Модель шестого поколения, появившаяся на свет спустя четверть века после прекращения производства пятой генерации, дебютировала сразу в двух кузовах – классическом трехдверном и новом для нее пятидверном (сами американцы называют эти конфигурации двух- и четырехдверной). Одновременно показали младший Bronco Sport – но не станем забегать вперед.

Возрожденный «Бронко» позиционируют как сплав классического стиля и новейших инженерных разработок, ориентированный на любителей активного отдыха и серьезного бездорожья. По словам гендиректора «Форда» Джима Фарли, модель совмещает прочность пикапов F-серии, спортивный дух пони-кара Mustang и функциональный дизайн, вдохновенный оригинальным Bronco образца 1965 года.

Внедорожнику по умолчанию положен полный привод с раздаточной коробкой с тремя режимами и передаточным отношением понижающей передачи 2,72:1. За доплату предложат электромеханическую раздатку с функцией On-Demand 4H и передаточным отношением 3,06:1. В числе других особенностей – мосты Dana с блокировками дифференциалов, независимая передняя подвеска, продвинутая система стабилизации, семь калибровок ездовой электроники на выбор, круиз-контроль для бездорожья.

Моторная гамма состоит из двух знакомых бензиновых агрегатов семейства EcoBoost – 2,3-литровой «турбочетверки» на 274 л.с. и 420 Нм и 2,7-литрового V6 на 315 л.с. и 542 Нм. Они сочетаются с семиступенчатой механикой или 10-диапазонным автоматом.

Ford утверждает, что новый Bronco является лидером класса по величине клиренса (29,5 см), глубине преодолеваемого брода (до 85 см), ходам подвески (на 17% больше, чем у ближайших соперников) и еще целому ряду параметров. Возможностей на бездорожье модели добавляют стандартные буксировочные проушины спереди и сзади, опциональные силовые бамперы с креплением лебедки, стальная защита двигателя, трансмиссии и топливного бака, 35-дюймовые шины. Еще есть крепеж на передних крыльях, выдерживающий нагрузку в 68 кг – он предназначен для перевозки длинномеров, например, каноэ.

Все пятидверные модели Bronco имеют четырехсекционную съемную крышу, у трехдверок же она может быть и трехсекционной – со стационарной панелью в задней части. Безрамочные двери также снимаются, как уверяет производитель – легче, чем у конкурентов. Зеркала при этом остаются, поскольку закреплены у основания передних стоек.

Приборная панель опять-таки вдохновлена оригинальным Bronco. При этом покупателям будет доступна новейшая мультимедийная система SYNC4 с 12-дюймовым тачскрином, беспроводной интеграцией смартфонов, навигацией с предустановленными маршрутами вне асфальта, специальной «внедорожной» версией системы кругового обзора и тому подобным.

В общей сложности американцам предложат семь версий Ford Bronco, включая экстремальную Badlands (что-то вроде ответа на Jeep Wrangler Rubicon) и специальную First Edition, посвященную возрождению модели. При этом предусмотрены широкие возможности персонализации, в том числе – свыше двух сотен заводских аксессуаров. Пока объявлена цена только на комплектацию Base – от 29 995 долларов. Для оформления заказа требуется предоплата в 100 долларов. Производство по традиции наладят в Мичигане. Начало поставок запланировано на следующую весну.

52 Фотографии

Ford Bronco Sport приходится титульной модели этаким младшим братом. Ему также положены семь ездовых режимов, внедорожный круиз-контроль и стандартный полный привод, в версиях Badlands и First Edition – с блокировкой заднего дифференциала. В компании говорят, «Спорт» разработан, чтобы возить два горных велосипеда сзади и двух велосипедистов – спереди.

Bronco Sport Base, Big Bend и Outer Banks оснащают 1,5-литровым двигателем EcoBoost на 184 л.с. и 258 Нм, а вышеупомянутые Badlands и First Edition – двухлитровым на 249 л.с. и 373 Нм. Оба сочетаются только с восьмидиапазонным автоматом. Все варианты имеют независимые подвески, но они различаются настройками.

Bronco Sport также обещаны рекордная для класса проходимость и уникальные опции, которые облегчат жизнь искателям приключений, например, помогут с обустройством лагеря. Заявлены четыре пакета тематических опций (Bike, Snow, Water и Camping) и свыше 100 отдельных аксессуаров. Как и «взрослый» Bronco, «Спорт» имеет легко моющийся салон, а вот мультимедийная система у него попроще – SYNC3 с восьмидюймовым тачскрином. При этом фирменный пакет ассистентов Ford Co-Pilot360 включен уже в стандартную комплектацию, а опционально его можно дополнить, например, адаптивным круиз-контролем.

В салонах американских дилеров Bronco Sport появится раньше, чем Bronco – уже в нынешнем году. При этом даже базовую цену пока не назвали, хотя заказы принимают с тем же депозитом в 100 долларов.

44 Фотографии

Ford Bronco 2020 года | Фото, характеристики, цена новой модели

На чтение 4 мин.

Один из культовых внедорожников концерна Ford под названием Bronco производился с 1966 года. По планам компании новинка должна была составить конкуренцию легендарному Jeep CJ5. Результат полностью оправдался, модель нового поколения практически сразу завоевала широкую популярность. Об этом говорит тот факт, что первая модификация внедорожника выпускалась целых 11 лет до 1977 года.

Основой такого успеха послужили следующие достоинства:

  • мощность;
  • надежность;
  • внешний вид;
  • безопасность;
  • универсальность;
  • повышенная проходимость.

Всего на момент прекращения производства было представлено пять поколений автомобиля. Постепенно популярность Бронко стала снижаться и после тридцати лет выпуска в 1996 году компания Форд приняла решение о прекращении выпуска данной модели, а на замену пришел большой внедорожник Expedition.

Концерн неоднократно давал понять о вероятности возрождения легендарной марки. В 2004 году был показан Concept возможной новинки, но данный проект дальнейшего развития не получил. Только в 2017 году на автошоу в Детройте Ford представил официальную информацию о разработке внедорожника Bronco и запланированном на 2020 год начале производства.

Обзор дизайна

Несмотря на то, что компания Форд достаточно ограничено предоставляет информацию о Бронко 2020 модельного года многие автомобильные эксперты указывают на следующие основные параметры экстерьера:

  • прямые линии капота и крыши;
  • мощные защитные панели в лицевой и кормовой части;
  • выступающие, практически округлые колесные арки;
  • ступенчатое устройство обоих бамперов;
  • вертикальное расположение стоек кузова и задней двери;
  • дверные подножки;
  • крупная оптика;
  • прямоугольные боковые стекла.

Улучшенные внедорожные свойства новинки станут определяться следующими особенностями конструкции:

  • высоким клиренсом;
  • защитным обвесом и вставками в колесных арках;
  • геометрией кузова;
  • 20-дюймовыми колесами.

В основе таких заключений лежит опубликованное компанией фото тизера нового Ford Bronco 2020 года.

Интерьер салона

Если внешний образ Бронко 2020 года уже возможно представить, то на будущее оформление интерьера указывает тот момент, что в основе нового внедорожника в целях ускорения проектирования и дальнейшего изготовления использована модель Ranger Raptor. Поэтому в архитектуре салона нового Бронко с большой вероятностью допустимо применение следующего оборудования:

  • многофункционального руля;
  • цифровой панели приборов с классическими круглыми шкалами;
  • многоступенчатой центральной консоли;
  • круглых вентиляционных дефлекторов;
  • мультимедийной информационной системы с крупным сенсорным монитором;
  • переднего широкого подлокотника с вещевым ящиком;
  • охлаждаемого перчаточного отделения;
  • кресел с боковой поддержкой;
  • задних сидений с наклоном спинок.

В отделке салона планируется использовать натуральную кожу, мягкий пластик, декоративные вставки из светлого металла, ткань, ковролин.

К особенностям интерьера следует отнести значительное количество различных отделений, карманов, ниш для размещения багажа и других вещей.

Технические характеристики

Новая модификация Ford Bronco 2020-го модельного года получит пятидверный кузов вместимостью пять человек. В перспективных планах компании разработка уменьшенной трехдверной модификации и увеличенного варианта вместимостью семь человек.

Высокие внедорожные свойства для автомобиля обеспечит использование рамной конструкции из сверхпрочной стали, применение полного привода и больших колес. Ford Bronco 2020 года оснащен турбированным двигателем со следующими техническими характеристиками:

  • тип – дизельный;
  • количество цилиндров – 4;
  • объем – 2,0 л;
  • мощность — 215 л. с.

Первоначальная трансмиссия станет комплектоваться 10-диапазонной АКПП, в дальнейшем 7-ступенчатой механической коробкой, находящейся в настоящий момент в разработке.

В дальнейших планах компании Ford оснастить Бронко гибридной силовой установкой, параметры которой в настоящее время прорабатываются.

Среди многочисленного современного оборудования, предназначенного для оснащения можно отметить:

  • светодиодную оптику;
  • бесключевой доступ;
  • 9 подушек безопасности;
  • полный электропакет;
  • электродверь багажника;
  • мультимедийный комплекс;
  • Wi-Fi роутер;
  • навигационную систему;
  • розетку 220 вольт;
  • площадку для беспроводной зарядки;
  • климат-контроль;
  • датчики давления, света, дождя;
  • контроллеры парковки;
  • круговой обзор;
  • ABS;
  • EBD;
  • складывающиеся наружные зеркала автозатемнением;
  • адаптивный круиз-контроль.

Полный перечень основного оборудования и систем, а также возможных опций для внедорожника будет представлен компанией перед стартом заявок на приобретение Ford Bronco 2020.

Старт продаж и цена

Первоначальные продажи внедорожника начнутся в Северной Америке, где на предприятии в Мичигане она будет изготавливаться. Там же собирается и пикап Raptor. Основными конкурентами новой модели Бронко станут:

По предварительной информации начальная цена базового исполнения Ford Bronco 2020 года будет располагаться в пределах 35-40 тыс. долларов. Стоимость наиболее укомплектованных модификаций модели превысит 60 тыс. долларов.

Модификация Bronco 2021 года

Также компания Форд сообщила, что в 2021 году планирует выпустить вторую версию внедорожника под кодовым названием «Бронко-2». Полюбуйтесь на фото ниже. Пишите в комментариях, какой вариант внешнего вида вам больше нравится.

По материалам: bronco6g.com, 2020-god.com

Новый внедорожник Ford Bronco оборудуют 760-сильным двигателем :: Autonews

Тюнинг-ателье Hennessey Performance Engineering (HPE) решила подготовить специальную версию нового внедорожника Ford, который дебютировал этим летом. Как сообщает Motor1, инженеры решили оснастить автомобиль 5,0-литровым бензиновым двигателем V8. Мощность агрегата составляет 760 лошадиных сил.

Двигатель будет работать с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ожидается, что с таким мотором рамный внедорожник до 100 км/ч сможет разогнаться за 4,5 секунды. Ранее тюнеры устанавливали такой двигатель на особую версию пикапа Ford F-150 Raptor.

Кроме этого, спецверсия будет отличаться новой выхлопной системой, модифицированной подвеской, новыми внедорожными шинами, другими бамперами и видоизмененной решеткой радиатора.

Тираж сверхмощного Ford Bronco составит всего 24 экземпляра. Их производство должно начаться в следующем году. Приобрести машину можно будет в трех- и в пятидверном кузове. Желающим купить экстремальный внедорожник придется заплатить минимум $225 тыс.

Сама компания Ford также ведет разработку экстремальной версии Bronco. По предварительным данным, топовая модификация внедорожника получит обозначение Raptor или Warthog. Такой автомобиль будет отличаться от стандартной модели усиленным шасси и перенастроенной подвеской с увеличенным дорожным просветом. Новую модификацию Ford Bronco оснастят трехлитровым бензиновым двигателем V6 EcoBoost с двумя турбинами, развивающим 406 л.с. и 562 Нм крутящего момента.

Стандартный внедорожник Ford, которому ввернули название Bronco, дебютировал в середине лета 2020 года. В гамму моторов вошел 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с отдачей 274 л. с. и 420 Нм крутящего момента. Также клиентам предложат 2,7-литровый бензиновый мотор V6 с отдачей 314 л. с. и 542 ньютон-метра.

Новый Ford Bronco всё-таки получит V8, но не в стоке, а от Hennessey Performance

Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance анонсировало свою версию нового Ford Bronco. Доработанный внедорожник будет называться VelociRaptor V8 Bronco и располагать мощностью свыше 750 л.с.

Ford Bronco шестого поколения дебютировал летом этого года и мгновенно стал дефицитом: его производство на заводе в городе Уэйн (штат Мичиган) начнётся лишь в 2021 году, а желающих уже столько, что в свободной продаже Bronco появится не раньше 2022 года. Даже конфигуратор на американском потребительском сайте Ford порой работает с задержками из-за наплывов потенциальных покупателей.

Ателье Hennessey Performance тоже заказало себе партию Ford Bronco: оно планирует изготовить 24 экземпляра VelociRaptor V8 Bronco и таким образом частично удовлетворить спрос на заряженную (в традиционном понимании этого слова) версию внедорожника. В сентябре стало известно, что Ford из экологических соображений не собирается снабжать новый Bronco мотором V8, зато готовит plug-in гибридный вариант, который и станет самым мощным в гамме (около 500 л.с.) и будет противостоять на рынке представленному недавно гибридному Jeep Wrangler 4xe.

Проблема в том, гибридная силовая установке несколько диссонирует с ретро-имиджем Bronco: все эти электромоторы, батареи, провода и сложная электроника как-то не к лицу «рубаха-парню», каким пытается казаться новый Bronco. А вот мощный V8 под его капотом был бы как раз уместен — это и есть настоящая Америка. Но Hennessey Performance, разумеется, не может просто сделать свап и на том успокоиться — статус одного из лидирующих тюнинг-ателье США предполагает комплексную и дорогостояющую прокачку, так что каждый VelociRaptor V8 Bronco обойдётся заказчику минимум в 225 000 долларов, при том что стоковый короткобазный Bronco в базе стоит всего 28 500 долларов, а щедро оснащённая версия Firs Edition с топовым на данный момент мотором (2.7 EcoBoost V6, 314 л.с.) — 57 410 долларов.

Итак, в исполнении Hennessey новый Bronco получит 5,0-литровый V8 (очевидно, из семейства Coyote) с прикрученной к нему 3,0-литровой «мясорубкой» механического нагнетателя, промежуточным охладителем, новыми системами впуска и выпуска, новой топливной системой и переписанной программой управления. Ожидаемая максимальная мощность — 760 л.с. Коробка передач — только фордовский 10-ступенчатый гидромеханический «автомат». Ожидаемое время разгона до 60 миль/ч (96,56 км/ч) — 4,5 с.

К другим особенностям VelociRaptor V8 Bronco относятся доработанная подвеска (конкретные мероприятия не перечислены), более крупные колёса и шины, новый капот с воздухозаборником, новые бамперы, новая радиаторная решётка, декоративные полоски и аппликации на кузове, перешитый интерьер с шильдиками Hennessey и табличкой с порядковым номером конкретного экземпляра автомобиля. VelociRaptor V8 Bronco можно заказать как в короткобазном трёхдверном, так и длиннобазном пятидверном исполнении.

Рискнём предположить, что специалисты Hennessey Performance только начали упражняться с новым Bronco и в будущем этот внедорожник получит от тюнеров другие, возможно ещё более мощные модификации. Не исключён даже шестиколёсный вариант на базе грядущего пикапа Bronco — в разработке подобных машин тюнинг-ателье уже имеет опыт, достаточно вспомнить 811-сильный Hennessey Goliath 6Х6 на базе Chevrolet Silverado Trail Boss Z71.

2020 Ford Bronco: Факты и фантазии

Ford Bronco возвращается в 2020 году. (Ford)

На этой неделе было опубликовано первое изображение долгожданного Ford Bronco 2020 года. Ну, технически это была фотография бежевой простыни, накинутой на Ford Bronco, но мы ее возьмем.

Тем не менее, он предлагает первый взгляд на перезагруженный внедорожник, который должен дебютировать на автосалоне в Детройте в январе следующего года. А пока вот что мы знаем.

Это коробка —

Самая очевидная особенность дразнилки — это то, что Bronco смотрится прямо, как под прямым углом.С плоским капотом, вертикальным ветровым стеклом и плоскими сторонами он напоминает как о Bronco 1966 года, так и о концепции 2004 года, от которой с тех пор у фанатов текут слюнки. Единственные круглые элементы на нем — это все отверстия для колес, но окончательный дизайн не высечен в камне.

Концепт Ford Bronco 2004 года может дать представление о том, как выглядит новый. (Ford)

Это грузовик —

Bronco будет построен на той же платформе, что и возрожденный Ford Ranger, и будет производиться вместе с ним в Мичигане.Это означает, что это внедорожник без кузова на раме, каким были предыдущие модели Broncos и Jeep Wrangler сегодня.

Ford Ranger 2019 года будет построен вместе с Bronco. (Ford)

Это действительно грузовик —

Ford не подтверждает этого, но Automotive News сообщают, что Bronco будет иметь прочные передний и задний мосты, также как и Wrangler, для обеспечения экстремальных внедорожных характеристик. У Рейнджера есть задний, так что он на полпути.

У Bronco должна быть прочная задняя ось, как у Ranger, и, возможно, одна передняя.(Ford)

Это гибрид —

По крайней мере, некоторые Broncos будут. Ford объявил, что все его будущие грузовики и внедорожники будут предлагать гибридную модель, и Bronco включен в этот список. Угадайте, что еще доступно с гибридной трансмиссией? Jeep Wrangler. Стандартный двигатель, вероятно, будет 2,3-литровым четырехцилиндровым с турбонаддувом, как у Ranger, с возможностью V6, но не V8. Тем не менее, вы можете быть уверены, что несколько владельцев найдут способ поставить пятерку.0 литров в какой-то момент.

Jeep Wrangler 2018 доступен с умеренно-гибридной трансмиссией. (Джип)

Это (возможно) двухдверный —

Одна вещь, которая выделяется на изображении, это то, что соотношение капота к кузову предполагает, что мы смотрим на грузовик с двумя дверями или не более чем две плюс две половинные двери, как у Toyota FJ Cruiser. Форд хранит эту деталь в секрете, но наверняка будет и четырехдверный автомобиль, потому что в этом и заключается объем.Около двух третей проданных Wrangler являются четырехдверными, и нет причин ожидать, что с Bronco все будет по-другому.

Предыдущие модели Broncos были доступны только в двухдверном исполнении. (Ford)

А крыша оторвется? Будет ли версия Raptor. Он будет белого цвета? Остается так много вопросов.

80-96 Грузовик Bronco и серии F, 4 дюйма, подъемные комплекты с полным приводом

Арт. № Изображение Описание Цена
33705
4 Стандартный подъемный комплект 1980-89
Новый
1980-89 Ford Bronco
1980-89 Ford F150 4wd
Сделано в США
495 долларов.00
33715
4 Стандартный подъемный комплект 1990-96 Bronco, F150
Новый
1990-96 Ford Bronco
1990-96 Ford F150 4wd
Сделано в США
$ 495,00
33708
4 Стандартный подъемник с радиусными рычагами Superunner 1980-89
Новый
1980-89 Ford Bronco
1980-89 Ford F150 4wd
Сделано в США
665 долларов.00
33718
4 Стандартный подъемник с рычагами с увеличенным радиусом действия Super Runner 90-96
Новый
1990-96 Ford Bronco
1990-96 Ford F150 4wd
Сделано в США
625,00 $
33706
4 Комплект подъемника Deluxe 1980-86
Новый
1980-86 Ford Bronco
1980-86 Ford F150 4wd
Сделано в США
799 долларов.00
33706B
4 Комплект подъемника Deluxe 1987-89
Новый
1987-89 Ford Bronco
1987-89 Ford F150 4wd
Сделано в США
795,00 $
33716
4 Комплект подъемника Deluxe 1990-96 Bronco, F150
Новый
1990-96 Ford Bronco
1990-96 Ford F150 4wd
Сделано в США
795 долларов.00
33709
4 Deluxe Lift W / Superunner Radius Arms 1980-86
Новый
1980-86 Ford Bronco
1980-86 Ford F150 4wd
Сделано в США
795,00 $
33709A
4 Deluxe Lift W / Superunner Radius Arms 1987-89
Новый
1987-89 Ford Bronco
1987-89 Ford F150 4wd
Сделано в США
795 долларов.00
33719
4 Лифт Deluxe W / Sup. Радиус ходовых рычагов 90-96
Новый
1990-96 Bronco
1990-96 Ford F150 4wd
Сделано в США
795,00 $
33707
4 Комплект подъемника Ultra Deluxe 1980-86 Bronco, F150
Новый
1980-86 Bronco
1980-86 Ford F150 4wd
Сделано в США
879 долларов.00
33707B
4 Комплект подъема Ultra Deluxe 1987-89 Bronco / F150
Новый
1987-89 Ford Bronco
1987-89 Ford F150 4wd
Сделано в США
$ 879,00
33717
4 Комплект подъемника Ultra Deluxe 1990-96 Bronco, F150
Новый
1990-96 Ford Bronco
1990-96 Ford F150 4wd
Сделано в США
879 долларов.00
33710
4 Ultra Deluxe с рычагами с увеличенным радиусом действия Superunner 80-86
Новый
1980-86 Ford Bronco
1980-86 Ford F150 4wd
Сделано в США
$ 995,00
33710A
4 Ultra Deluxe с рычагами с увеличенным радиусом действия Superunner 87-89
Новый
1987-89 Ford Bronco
1987-89 Ford F150 4wd
Сделано в США
995 долларов.00
33720
4 лифта Ultra Deluxe с рычагами с увеличенным радиусом действия Superunner 90-96
Новый
1990-96 Ford Bronco
1990-96 Ford F150 4wd
Сделано в США
$ 995,00
33748
4 амортизатора и сапоги для подъемника 4 дюйма
Новый
1980-96 Ford Bronco
1980-96 Ford F100, F150
4 амортизатора для Jeffs Bronco Graveyard Lift Kits
Опции
33749
6 амортизаторов и башмаков для подъемника 4 дюйма
Новый
1980-96 Ford Bronco
1980-96 Ford F100, F150
6 амортизаторов для Jeffs Bronco Graveyard Lift Kits
Опции

Ford Bronco — датская техническая, спальная зона, оценка, цена

Ford Bronco только серийный внедорожник-ów Ford Motor Company produkowaną od 1966 roku do dzisiaj (obecnie 6.Generacja). Ниже представлена ​​модель, представленная Jeep CJ-5, Dodge Ramcharger и Chevrolet K5 Blazer, это само авто, созданное на основе конструктора Forda dedykowana platforma podłogowa.

Ford Bronco — historyia powstania

Помысел на улице нового внедорожника-a w ofercie Forda zapoczątkował Donald N. Frey — kierownik ds. Produktu (odpowiedzialny również za projekt Forda Mustanga), созданный для конструкторов Пола Г. Аксельрада или Ли Лакокка. Pierwotnie Ford Bronco miał konkurować jako duży miejski SUV z takimi modelami jak np.Jeep CJ-5 czy Harvester Scout, от производителя до внедорожника wersji dwudrzwiowej. Wracając jednak do początków — Ford Bronco zadebiutował z dobrymi wynikami sprzedaży, jednak po wejściu na rynek bardziej mobilnych SUV-ów: International Scout II, популярное название Jeep Cherokee zadebiutował z dobrymi wynikami sprzedaży.

Ford Bronco — podwozie

Pierwsze model Forda Bronco budowane były na podstawie platformy podłogowej specjalnie opracowanej przez inynierów na potrzeby nowego SUV-a.W ten sposób powstało podwozie z rozstawem osi na odległość między modelami CJ-5, a Scoutem w ten sposób, aby pasowało do nadwozia w typie box-on-frame o skrzynkowym przekroju. Co więcej, aby uprościć produkcję i obniyć jej koszty zdecydowano o wyposażeniu Forda Bronco w napęd na cztery koła z przesuniętą skrzyni rozdzielczą Dana 20 i standardowymi piąastami. W ten sposób pojazd z tyłu dysponował osią o długości 9-cali i napędem Hotchkiss oraz piórowymi resorami, a z przodu zainstalowano układ Dana 44.Ciekawostką шутка także Fakt, że ж przeciwieństwie сделать systemu Twin-Белек, który wykorzystano ж większości CIĘŻARÓWEK Форд, ш przypadku Bronco użyto specjalnie zaprojektowanych ramion, абы połączyć amortyzowaną PRZEDNIA oś г poprzecznym drążkiem, со przełożyło się на Promien skrętu о zasięgu 34 stopni. Dodano również innowacyjne wówczas resory pneumatyczne z przodu.

Ford Bronco — układ napędowy

Ford Bronco podczas debiutu w 1966 roku wyposażony był w silnik przeniesiony z Forda Falcona z moc na poziomie 105 KM.W przypadku Bronco został od dodatkowo zmodyfikowany przy pomocy podnośników z zaworami oraz 6-litrowej miski olejowej z wysokowydajną pompą paliwow i nowego gaźnika z kompensacjj. Ponadto kilka miesięcy póniej w marcu w układzie napędowym Forda Bronco wprowadzono pierwsze udoskonalenia w postaci wydajnych silników V8 и mocy na poziomie 200 KM или 289 cali sześcienny. W przypadku przekładni, podczas premiery Ford Bronco dostępny był wyłącznie z 3-biegową przekładnią i modyfikowaną kolumną. Zabieg ten miał na celu obniżenie kosztów produkcji SUV-a.

Ford Bronco — nadwozie

Pierwsza wersja Forda Bronco charakteryzowała się uproszczoną konstrukcją, która była prosta, a co za tym idzie ekonomiczna — stąd post płaski zy element. Ponadto с 1966 года Ford подтвердил, что у него есть права на дорогу, с тым 2-м вагоном или родстером с ценой в порядке. 17 500 долларов США. Co więcej, ш przypadku podstawowej wersji MIAL сделать Пользователь О dyspozycji TAKIE Elementy wyposażenia жак m.in .: tachometr, радио CB, fotele kubełkowe umieszczone ж przedniej części Czy funkcjonalne Dodatki ж postaci: wciągarki, pługu śnieżnego, dodatkowego zbiornika GAZU, хак holowniczego.Oprócz tego, ze względu na drogowe przepisy Federalne Ford Bronco wyposażony został w boczne światła, światła cofania i dodatkowe światła przeciwmgielne. Pierwsze zmiany nadwozia wprowadzone zostały w 1967 roku, kiedy Ford wprowadził pakiet sportowy dedykowany Bronco wersji wagon obejmujący m.in. такие элементы як: zewnętrzne chromowane wykończenia, pokrowce na koła, pakiet oraz czerwony napis Ford Grille. Rok później w 1977 roku dodano również zewnętrzne pokrywy zbiornika paliwa do połączone z nadwoziem przy pomocy specjalnych zawiasów.

Ford Bronco — wymiary

Ford Bronco wyróżniał się spośród innych terenowych modeli przedłużoną konstrukcją, dzięki czemu samochód miał 4580 мм. Całość osadzona była na dedykowanej platformie podłogowej Forda z rozstawem osi na odległość 2642 мм. To wszystko sprawiło, że masa całkowita Forda Bronco wyniosła od 2115 до 2140 кг. Na koniec warto dodać, że Ford Bronco wyposażony został w zbiornik paliwa o pojemności 75 litrów.

Ford Bronco — sporty motorowe

W 1965 roku uznany w branży inżynier Bill Strope specjalizujący się w tworzeniu wyścigowych samochodów utworzył team Broncos, który muglochodowy. W ten sposób kierowcy prowadząc Forda Bronco, wzięli udział w prestiżowych rajdach: Mint 400, Baja 500 или мексиканский 1000. Dzięki wysokim lokatom i zainteresowaniu użytkowników ‘Baja zów opony Gates Commando, wzmocnione zderzaki, wspomaganie układu kierowniczego, specjalnie zaprojektowane koło kierownicy oraz charakterystyczny dla wyścigowych modeli lakier w kolorzezieskierowniczego: białim.Ford Bronco w tej wersji kosztował o 3.500 USD więcej niż w podstawowej, co przełożyło się na 650 sprzedanych egzemplarzy w ciągu kolejnych czterech latach. W 1966 roku Doug Nash stworzył zmodyfikowaną wersję Forda Bronco przeznaczoną do drag-racingu czyli wyścigów na jedną czwartą mili. Pojazd uzyskiwał dobry czas w okolicach ośmiu sekund, jednak producnci zrezygnowali z niego, kiedy związek motorowy zabronił wykorzystywania w rajdach aluminiowych ram.

4.00 Ocena na postawie 14 отзывов
Szybkie fakty
Марка Ford
Typ Samochód osobowy
Сегмент I

2020 Ford Bronco Renderings Comes От 19000 до 9000 1 К 1996 году Ford Bronco породил пять поколений.Все они были популярны в Соединенных Штатах и ​​за их пределами, что любопытно, учитывая, что многим людям было грустно видеть, как Бронко уступает место Экспедиции. Давай, ФоМоКо! Вы знаете, чего мы хотим от полноразмерного внедорожника, так что верните нам Bronco … или иначе.

Наши молитвы были услышаны, и да, Ford Bronco 2020 года приближается. Ford инвестирует 700 миллионов долларов в завод по производству грузовиков в Мичигане в рамках подготовки к выпуску совершенно новой модели, намеченной на 2018 год. Ага, это именно пикап Ford Ranger среднего размера, которого мы ждали довольно давно.Вслед за Ranger последует совершенно новый Bronco.

Контракт между Ford и UAW не помогает, так это то, как будет выглядеть Bronco шестого поколения. С другой стороны, он должен выглядеть фантастически, чтобы соответствовать четырехдверному Jeep Wrangler следующего поколения, который должен появиться к 2018 году. Таким образом, наши друзья из Bronco6G представили, как может выглядеть Ford Bronco 2020 года. Когда Bronco6G собрал эти рендеры, для вдохновения использовались две модели.

Позаимствовать лучшие элементы дизайна у нынешнего поколения грузовиков (таких как F-150 и обновленный Ranger) и внедорожников (например, Flex и Edge), объединить их с Bronco первого поколения и Ford Bronco Concept 2004 года, и окончательный результат отмечен всеми нужными клетками.Было бы замечательно, если бы серийная модель выглядела как визуализированная, но все мы знаем, что мы принимаем желаемое за действительное.

Ford Bronco 2020 года — наследие ретро-модерна — это продукт, создающий репутацию, необходимый Blue Oval, чтобы составить конкуренцию Jeep Wrangler. Несмотря на то, что он хорош в своем деле, Expedition — это не что иное, как крупносерийный продукт, пользующийся доверием семьи.

Если есть бог высокооктанового газа и горящей резины, пожалуйста, убедите Ford предложить высокоэффективную версию полностью нового Bronco Raptor в качестве вишенки на вершине.Довольно, пожалуйста, с сахаром сверху?

Определение Ford Bronco и синонимов Ford Bronco (на английском языке)

Ford Bronco — это внедорожник, выпускавшийся с 1966 по 1996 год, в пяти различных поколениях. Broncos можно разделить на две категории: ранние Broncos (1966–77) и полноразмерные Broncos (1978–96).

Bronco был представлен в 1966 году в качестве конкурента небольшим полноприводным компактным внедорожникам, таким как Jeep CJ-5 и International Harvester Scout, и построен на собственной платформе. [1] В результате серьезной модернизации в 1978 году Bronco был увеличен, и он был построен с использованием укороченного грузового шасси Ford F-Series, чтобы конкурировать с аналогичным образом адаптированным Chevrolet K5 Blazer.

Полноразмерные модели Broncos и последующие модели Expedition производились на заводе Ford в Мичигане в Уэйне, штат Мичиган.

Bronco навсегда вошел в массовую культуру 17 июня 1994 года, когда белая модель 1992 года, принадлежащая и управляемая Элом Каулингсом с О. Джей Симпсоном, разыскиваемым за убийства своей бывшей жены и ее друга, попыталась ускользнуть от полиции Лос-Анджелеса. Отделение в тихоходной погоне. [2] С оценочной телевизионной аудиторией в 95 миллионов человек, это мероприятие было описано «как самый известный аттракцион на американских берегах со времен Пола Ревира». [3]

1966–77

Изначально Bronco был ORV (внедорожник), предназначенным для конкуренции в первую очередь с моделями Jeep CJ и International Harvester Scout. Небольшой размер Bronco на 92-дюймовой (2337 мм) колесной базе сделал его популярным для бездорожья и некоторых других целей, но непрактичным для таких вещей, как буксировка.Bronco был первым компактным внедорожником Ford, а нишу компактных и средних внедорожников Ford займет компактный пикап Ford Bronco II (1984–1990), Ford Explorer (1991 – настоящее время) и Ford Escape (2001 – настоящее время).

Идея Bronco началась с менеджера по продукции Ford Дональда Н. Фрея, который также задумал Ford Mustang; Точно так же Ли Якокка воплотил идею в жизнь. Во многих отношениях Bronco был более оригинальной концепцией, чем Mustang; в то время как Mustang был основан на Ford Falcon, у Bronco была рама, подвеска и кузов, которые не были общими с другими транспортными средствами.

Bronco был разработан инженером Полом Г. Аксельрадом. Хотя оси и тормоза были получены от полноприводного пикапа Ford F-100, передняя ось была расположена с помощью радиальных рычагов (от рамы около задней части трансмиссии вперед к оси) и поперечной балки гусеницы, что позволяло использование винтовых пружин, которые давали Bronco радиус поворота 34 фута (10,4 м), большой ход колес и геометрию, препятствующую погружению, что было полезно при снегоуборочной технике. Задняя подвеска была более обычной, с листовыми рессорами типичного дизайна Гочкиса.Раздаточная коробка Dana Corp. с возможностью переключения на лету и стопорные ступицы были стандартными, а усиленная подвеска была опцией.

Первоначальным двигателем был Ford 170 куб. Дюймов (2,8 л), рядный шестицилиндровый двигатель, модифицированный подъемниками с твердыми клапанами, масляным поддоном на 6 литров (6 л), мощным топливным насосом, воздухоочистителем с масляной ванной и карбюратор с поплавковой чашей, компенсирующей наклон.

Стиль был подчинен простоте и экономичности, поэтому все стекла были плоскими, бамперы — простыми С-образными профилями, рама — простой коробчатой ​​лестницей, а основные обшивки левой и правой двери были идентичны, за исключением отверстий для крепления.

Ранние модели Broncos предлагались в кузовах универсал, всегда популярный полукабинезон и менее популярные конфигурации родстеров. Родстер был рано снят с производства, и был добавлен спортивный пакет, который позже стал модельной линейкой.

Базовая цена составляла 2194 доллара США, но длинный список опций включал передние ковшеобразные сиденья, заднее многоместное сиденье, тахометр и радиоприемник CB, а также такие функциональные элементы, как буксирное устройство, дополнительный бензобак, силовой блок. -выкл, снегоочиститель, лебедка, копатель почтовых ям. Аксессуары для вторичного рынка включали кемперы, овердрайв и обычный набор колес, шин, шасси и деталей двигателя для повышения производительности.

Bronco хорошо продавался в первый год (произведено 23,776 единиц, [5] ), а затем оставался на втором месте после CJ-5 [6] до появления полноразмерного Chevrolet Blazer в 1969 году. Специальная платформа для небольших внедорожников Blazer была основана на существующем полноразмерном пикапе, который был более крупным и мощным автомобилем, предлагающим большую роскошь, комфорт и пространство. Более длинный список опций включал автоматическую коробку передач и усилитель рулевого управления и, таким образом, имел более широкую привлекательность.В ответ на это Ford увеличил объем дополнительного двигателя V8 с 289 куб. Дюймов (4,7 л) и 200 л.с. (150 кВт) до 302 куб. Дюймов (4,9 л) и 205 л.с. (153 кВт), но это все еще не могло сравниться с дополнительными 350 куб. в (5,7 л) и 255 л.с. (190 кВт) (цифры в лошадиных силах приведены до изменения номинальной мощности в начале-середине 1970-х гг.)

В 1973 году модель 170 была заменена рядной шестицилиндровым двигателем объемом 200 куб. Дюймов (3,3 л), гидроусилитель руля и автоматическая трансмиссия стали необязательными, а продажи выросли до 26 300. К тому времени, однако, продажи Blazer были вдвое выше, чем продажи Bronco, и International Harvester увидела свет и выпустила Scout II, который был больше в классе Blazer.К 1974 году более крупные и комфортабельные автомобили, такие как Jeep Cherokee (SJ), имели больше смысла для среднего водителя, чем более деревенский Bronco. Низкие продажи Bronco (230 800 за двенадцать лет) не позволили выделить большой бюджет на модернизацию, и он оставался практически неизменным до появления более крупного, более похожего на Blazer второго поколения Bronco в 1978 году. Производство оригинальной модели упало ( 14 546 единиц) в прошлом году, 1977 году. [5]

Гонки

В 1965 году производитель гоночных автомобилей Билл Стропп собрал команду Broncos для соревнований по бездорожью на длинные дистанции для Ford.В партнерстве с часто любимой гоночной командой Ford Holman-Moody, Stroppe / Holman / Moody (SHM) Broncos продолжили доминировать в Mint 400, Baja 500 и Mexican 1000 (который позже был назван Baja 1000). В 1969 году SHM снова вошел в команду из шести Bronco на Baja 1000. В 1971 году в выставочных залах Ford был предложен пакет «Baja Bronco», частично заимствованный из конструкции Строппе, с гидроусилителем рулевого управления с быстрым передаточным числом, автоматической коробкой передач и расширителями крыльев Gates. Шины Commando, дуга безопасности, усиленные бамперы, мягкое рулевое колесо и характерная красная, белая, синяя и черная краска.Однако по цене 5 566 долларов США по сравнению со стандартной ценой V8 Bronco в 3 665 долларов в течение следующих четырех лет было продано только 650. [7]

В 1966 году «забавный автомобиль» Bronco, построенный Дугом Нэшем для драгстрипа на четверть мили, работал «неустойчиво» с несколькими низкими 8-секундными временами, но отодвинут на второй план санкционные организации, когда пикапы и алюминиевые рамы были запрещены. [8]

1978–1979

Модернизация Bronco в 1978 году была основана на укороченном полноразмерном пикапе F-100. [9] У него было съемное верхнее и переднее складывающееся заднее сиденье, похожее на конкурирующий Blazer. [10] Он разделял многие компоненты шасси, трансмиссии и кузова. Вся передняя обойма неотличима от полноразмерных грузовиков тех лет. В 1978 году Broncos были оснащены круглыми фарами, за исключением модели с отделкой Ranger XLT. В 1979 году все Broncos были стандартными с квадратными фарами с закрытым светом. Ford начал модернизацию в 1972 году под кодовым названием Project Short-Horn, но внедрение было отложено из-за опасений по поводу топливного кризиса середины 1970-х годов. [10] Базовым двигателем был 351 куб. Дюйм (5,75 л), с дополнительным 400 куб. Дюйм (6,6 л). Задняя ось Ford 9 дюймов и передняя ось Dana 44 были стандартными, с задней подвеской на листовой рессоре и винтовой пружиной, с боковой стабилизацией спереди.

Broncos 1978 и 1979 годов предлагал вариант с постоянным полным приводом с использованием раздаточной коробки с цепным приводом New Process 203 или, чаще, с частичным полным приводом с раздаточной коробкой New Process 205 с шестеренчатым приводом.

Broncos 1978 и 1979 годов также объединили задний стеклянный люк и заднюю дверь своего предшественника в единый блок, который позволил задней стеклянной панели полностью втягиваться в заднюю дверь с помощью электродвигателя, управляемого переключателем с ключом на внешней стороне задней двери или выключатель управления, установленный на приборной панели.Это действительно вызывало проблемы у некоторых клиентов, так как вес стеклянной панели часто приводил к перегреву двигателя, а иногда и к поломке. Клиенты также жаловались, что выдвижная стеклянная панель пропускала воду внутрь и вызывала преждевременную ржавчину задней двери снизу вверх. Тем не менее, этот дизайн преобладал до конца Bronco в 1996 году.

В 1979 году был добавлен каталитический нейтрализатор и другое различное оборудование для контроля выбросов.

1980–1986

Третье поколение
Производство 1980–1986
Кузов Полноразмерный внедорожник
Двигатель 300 у.е. дюйм (4.9 л) Прямой-6
302 у.е. дюйма (4,95 л) 302 V8
351 у.е. дюйм (5,75 л) 351M V8
351 у.е. дюйм (5,75 л) Windsor V8V8
6,9 л (420 CID ) Дизель V8
Трансмиссия 4-ступенчатая Borg-Warner T-18 механическая
4-ступенчатая New Process NP435 механическая
4-ступенчатая Tremec RTS OverDrive
3-ступенчатая C6 автоматическая
4-ступенчатая AOD
Колесная база104 дюйма (2642 мм)
Длина 180.4 дюйма (4582 мм)
Ширина 79,3 дюйма (2014 мм)
Высота 75,5 дюйма (1,918 мм)

Модель Bronco претерпела серьезные изменения в 1980 году, что совпадает с серией F. Новый Bronco был короче и имел косметические изменения, а также трансмиссию, подвеску и другие мелочи. В частности, активная передняя ось была заменена на установку Dana 44 Twin Traction Beam (TTB) в передней части для независимой передней подвески.TTB — это гибрид настоящей независимой передней подвески и цельной передней оси с «твердой» осью, которая поворачивается вокруг дифференциала и использует винтовые пружины вместо листовых рессор. Система TTB предлагала более высокий уровень контроля и комфорта как на дороге, так и на бездорожье, но приносила в жертву ход колес и печально известна тем, что ее сложно поддерживать в нужном положении при использовании шин большего размера, чем стандартные.

Имея в виду меньший Bronco и экономию топлива, Ford предложил рядный шестицилиндровый двигатель объемом 300 куб. Дюймов (4,9 л) в качестве базового двигателя.Хотя этот двигатель имел больший крутящий момент, чем 302 куб. Дюймов (4,95 л) V8 и сравним с V8 объемом 351 куб. Дюймов (5,75 л) (до модели High Output), двигатель был ограничен карбюратором на 1 баррель и ограничительным одиночным двигателем. -выходные коллекторы. Электронное эмиссионное оборудование, добавленное в 1984 году, еще больше ограничило мощность рядной шестерки. Ford израсходовал оставшиеся двигатели 351M перед тем, как перейти на 351W в середине 1982 модельного года. Версия 351W «High Output» стала опцией в 1984 году и продолжалась в 1987 модельном году до введения системы впрыска топлива.Выходная мощность составляла 210 л.с. (157 кВт) при 4000 об / мин по сравнению со стандартной мощностью 2 барреля 351W, которая выдавала 156 л.с. (116 кВт) при 4000 об / мин. [11] Модель 302 была первым двигателем с электронным впрыском топлива, начиная с 1985 модельного года, а также четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей. Пакет отделки салона Eddie Bauer также начался в 1985 году. С 80-84 года у некоторых Broncos были раздвижные окна.

В косметическом плане Ford вернулся к использованию своего «синего овала» на передней части слегка переработанной решетки радиатора и удалил буквы «F O R D» с капота в 1982 году. [12] Зеркала Power Low Mount Swing Lock были впервые предложены в 1981 году. [13] Классические квадратные зеркала и опциональные зеркала с поворотным замком с низким креплением были сняты с производства в 1986 году.

1987–1991

В 1987 году кузов и трансмиссия полноразмерного Bronco изменились, поскольку он все еще базировался на F-серии. Новый аэродинамический обвес отразил большую переработку многих автомобилей Ford для нового модельного года. К 1988 году все Broncos продавались с электронным впрыском топлива (впервые представили в 1985 году с моделью 302).В 1991 году было продано 25-е издание Silver Anniversary Edition со специальными значками, краской «Красная смородина» и серо-красным кожаным салоном. Выпуск Nite, аналогичный выпуску F-Series, также был доступен в 1991 и 1992 годах, 91-е, как правило, встречаются реже. Все Broncos были построены на заводе Michigan Truck Plant в Уэйне, штат Мичиган, на той же линии, что и F-150.

5-ступенчатая трансмиссия M5OD-R2 была добавлена ​​в качестве опции для 302-сильных Broncos в 1987 году. 1988-89 грузовики 351W получили трансмиссию c6. В 1990 году автоматический овердрайв E4OD с электронным управлением входил в стандартную комплектацию моделей 351W и 300.В 1987-1990 годах AOD был связан с моделью 302. К 1991 году все двигатели получили E4OD.

Двигатель V8 и автоматическая коробка передач были стандартными для грузовиков Eddie Bauer, Nite и Silver Anniversary.

1992–1996

Двухцветный Bronco

Bronco, как и серия F, был обновлен в 1992 году. Новый Bronco был переработан с учетом требований безопасности, включая передние зоны деформации, задние плечевые ремни безопасности, третий стоп-сигнал, встроенный в съемный верх, а после 1994 года — водительский -боковые подушки безопасности.Из-за того, что задний фонарь и плечевые ремни являются защитным оборудованием, интегрированным в верхнюю часть, верхняя часть больше не была юридически съемной (хотя все еще физически возможной), и вся литература в руководствах для владельцев, которая ранее объясняла, как снимать верх, была удалена. Болты Torx с защитой от несанкционированного доступа, для которых требовался специальный инструмент, использовались вместо стандартных болтов с шестигранной головкой, чтобы закрепить верхнюю часть на месте.

Косметические изменения экстерьера и интерьера включали широкую переднюю часть и новую приборную панель.Зеркала с электроприводом снова были предложены в 1992 году, а в 1996 году Bronco стала первым автомобилем, в зеркалах которого были установлены указатели поворота.

Кожаные сиденья

Maroon и Blue впервые были предложены в 1992 году до конца производства. 1994-1996 У XLT и Eddie Bauers есть задние грузовые панели с прорезями для грузовой крышки и сетки. Модель 302 перешла на режим массового расхода воздуха (MAF) в 1994 году. Модель 351 прошла проверку на массовый расход воздуха в 1995 году в Калифорнии. Остальные модели 351 пошли на MAF в 1996 году вместе с OBD2 как на 302, так и на 351. Блоки 94-95 351 готовы к работе с роликами, а блоки 302 и 351w 1996 года являются роликовыми блоками.1995 Эдди Бауэрс получил вентилируемый передний бампер. XLT 1996 года и Эдди Бауэрс имеют вентилируемый передний бампер. У всех Эдди Бауэров 1994–1996 годов есть потолочная консоль. Некоторые XLT 1994-1996 годов или Эдди Бауэры имеют освещенные солнцезащитные козырьки и затемняющее зеркало заднего вида. 94-96 монохромные грузовики — это XLT Sports. Их предлагали в черном, красном и белом цветах. В 1992 году Форд предложил модель бронко 1992 Nite edition. Все черное, салон с серым. Еще одним цветом ограниченного выпуска, предлагаемым на XLT середины 1990-х годов, был двухцветный светло-бирюзовый зеленый и белый внешний вид с темно-серым интерьером.Ежегодно производилось всего около 600 экземпляров бирюзового и белого двухцветного оттенка.

Бронко Центурион

С конца 1980-х годов и до своей кончины в 1996 году Bronco также продавался в дилерских центрах Ford как модифицированный 4-дверный внедорожник (что делало его похожим на Excursion или Suburban). Эти 4-дверные Broncos были переоборудованы компанией Centurion Vehicles из Уайт Пиджен, штат Мичиган. Конверсия включала объединение нового грузовика F-серии с короткой кузовом с кабиной для экипажа, задней двери Bronco и верха из стекловолокна. В дополнение к добавлению третьего ряда сидений и большего пространства, Bronco Centurion можно было заказать с использованием F-350 в качестве донорского пикапа, что позволило Centurion иметь такие двигатели, как 7.3 л (444 кубических дюйма) турбодизель Powerstroke и 460 кубических дюймов (7,5 л) бензиновый V8. Полутонное шасси было оснащено двигателем V8 с впрыском топлива (5,8 л).

Bronco Centurion можно было заказать с такими опциями, как сиденье третьего ряда, которое можно сложить в кровать, ковшеобразные сиденья второго ряда, телевизор с видеомагнитофоном и встроенный радар-детектор.

Bronco Centurion считаются после рыночных преобразований. Ford представил Excursion как официальную серийную модель в 2000 году.

снятие с производства

В середине 1996 года Ford официально принял решение прекратить производство Bronco.12 июня 1996 года последний когда-либо построенный Bronco сошел с конвейера завода Ford Truck в Мичигане. Последний Bronco сопровождал Ford Bronco 1970 года Джеффа Траппа во время церемонии отъезда. На смену ему пришел Ford Expedition, который отвечал требованиям рынка, который предпочитал двери с 4 пассажирами, а также составлял конкуренцию Chevrolet Tahoe GM и более крупному Chevrolet Suburban.

2004 концепт

Концепт Ford Bronco на Нью-Йоркском автосалоне 2004 года

На Североамериканском международном автосалоне 2004 года был представлен концепт-кар Bronco.Некоторые особенности концепт-кара, такие как коробчатая крыша, короткая колесная база и круглые фары, связаны с Early Bronco, но этот концепт-кар также имел 2,0-литровый турбодизельный двигатель I4 с промежуточным охлаждением и шестиступенчатую механическую коробку передач. передача инфекции. Он был бы построен на платформе Escape. [14] Поскольку платформа Ford CD2 была сброшена с Ford Escape 2013 года, маловероятно, что этот концепт Bronco будет запущен в производство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *