Что такое BRABUS (Брабус) — тюнинг автомобилей Мерседес
История BRABUS – это цепь знаменательных событий, в результате которых автомобильный мир получил самое именитое тюнингателье. BRABUS один из самых частых гостей на страницах книги рекордов Гиннеса и самый лучший тюнинг-мастер компании Мерседес.
История создания компании довольно банальна. Отчет ее ведется с 1977 года, с того момента, когда в немецком городке Боттроп, расположенном на западе Германии начинающие свое дело предприниматель Бодо Бушман (Bodo Buschman) и его компаньон по фамилии Клаус Бракман (Klaus Brakman) зарегистрировали небольшое предприятие. Какое-то время это предприятие довольно успешно занималось продажей автомобилей Мерседес-Бенц. Но для 1977 года для жителей Германии покупка автомобиля этой марки не была чем-то из ряда вон выходящим, поэтому особыми успехами предприятие не блистало. Для того чтобы увеличить продажи, Бодо Бушман предложил продавать машины с небольшими улучшениями. В этом начинании его поддержал партнер и совладелец фирмы Клаус Бракман.
Дело доводки автомобилей в компании Брабус было поставлено с немецкой основательностью. Все работы проводились планомерно, перед изменениями внешнего вида и интерьера салона автомобиля вначале создавались эскизы, которые после обсуждения превращались в чертежи навесных деталей и аксессуаров. Для того, чтобы произвести изменения параметров ходовой части в мастерских создавались специальные пружины, амортизаторы. Изменения в двигателе могли быть незначительными, для которых могли лишь заменить распредвал. Но чаще всего, специалистами Брабус собирался абсолютно другой двигатель, в котором были изменены многие параметры, в том числе размеры поршней, шатунов. Для работы над этими изменениями привлекались самые талантливые дизайнеры и инженеры, к подбору которых владелец компании относился с особой тщательностью.
Первым ощутимый успех компании пришел в 1985 году, когда из ворот компании вышел Mercedes — Benz W201 оснащенный V-образным 5.0 литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил. За его ураганный темперамент с чьей-то легкой подачи он получил прозвище «четырехместный AC Cobra».
Следующий 1986 год принес компании Брабус первый диплом, свидетельствующий о записи в книге рекордов Гиннеса. В этом году инженерами компании BRABUS был разработан комплект аэродинамической обвески, с помощью которой коэффициент аэродинамического сопротивления у Mercedes-Benz W124 снизился до невиданной до этого времени величины в 0,26. До сих пор этот рекорд является абсолютным, а результат до сих пор не превзойденным.
В 1987 году по инициативе Бодо Бушмана в Германии была образована некоммерческая организация – VDAT (Ассоциация немецких тюнинговых компаний). Своей целью эта организация имела в первую очередь, защиту своего бизнеса от так называемых «пиратов» из Юго-Восточной Азии, которые с каждым днем все более усиливали свои атаки на тюнинговые компании, выпуская внешне схожие, но значительно уступающие по качеству копии, упорядочение отношений с государственными структурами, клиентами.
Настоящего рассвета компания Мерседес Брабус достигла в 90-е годы прошлого столетия. Эти годы были ознаменованы целой серией уникальных разработок. Результатом одной из значимых работ в апреле 1994 года на суд общественности был представлен тюнингованный стандартный «мерседесовский» двигатель V12, который приобрел объем 6871 куб.см и мощность 509 л.с при 5750 об\мин. Осенью этого же года специалисты компании создали самый мощный в Германии двигатель мощностью 530 лошадиных сил. за основу был взят стандартный V12 объемом 6,9 литра. Новый мотор предлагался для установки на автомобили серии W140 и W129.
В 1995 году подвергнув этот двигатель дополнительной доработке, и установив на Mercedes-Benz E190, Brabus выпустил в свет самый быстрый в мире четырехдверный седан. Рекорд в 330 км/час был зафиксирован представителями Книги рекордов Гиннеса, о чем свидетельствуют дипломы в автомобильном салоне в городе Боттропе. Немного позднее еще двух номинаций Книги рекордов удостоены «глазастый универсал» Mercedes-Benz E211, разогнавшийся до 350 км/ч и джип Brabus M V12, созданный на базе Мерседес Класса М, который был признан самым мощным в классе внедорожников, а рекорд скорости в 260 км/ч до настоящего времени является непревзойденным.
К середине 90-х годов в штате работает 150 человек, усилиями которых выпускалось около 500 автомобилей в год. Однако у компании имелся огромный потенциал, она продолжала активно развиваться и уже к концу 1999 года после проведенной реконструкции производственных мощностей в компании трудится уже 220 человек. Сборка автомобилей осуществляется на 85 постах. Помимо продажи готовых автомобилей BRABUS активно занимается реализацией комплектующих и аксессуаров, таких, например, как диски Брабус на Мерседес. Производственные и складские помещения занимают площадь 74000 кв. м и еще 36000 отведено под испытательный полигон, где в рамках испытательных программ постоянно проводятся испытания новых разработок. Отлажен строжайший контроль качества. Вся выпускаемая продукция сертифицирована по ISO 9001. В настоящее время в Боттропе вместе с BRABUS ведет свою деятельность фирма Смарт Брабус, предлагающая весь спектр услуг для автомобилей SMART.
Особой гордостью компании является проект «Волк в овечьей шкуре», суть которого заключается в выпуске неотличимых внешне от серийных автомобилей, под капотом которых может скрываться огромный табун весьма резвых лошадей.
Хотя Брабус является придворным тюнингателье завода Mercedes, после переделки автомобиль теряет заводскую гарантию, и компания вынуждена давать свою гарантию на тюнингованные автомобили. Однако именно это привлекает потенциальных покупателей в эту компанию, хотя цена стандартного автомобиля примерно в 2-2,5 раза ниже.
«Brabus Invicto» — линейка бронированных авто Brabus
На чтение 3 мин. Просмотров 27 Опубликовано
Brabus осваивает новые горизонты. На этот раз, немецкое тюнинг-ателье намерено занять свое почетное место среди тех, кто занимается выпуском бронированных автомобилей. Линейка будет носить имя «Brabus Invicto», а первым автомобилем линейки станет новейший Mercedes-Benz G-Class.
Внедорожник предложат в трех вариантах исполнения: Pure, Luxury и Mission. Все они будут оснащены особой системой защиты «Shelter Cell Invicto», которая соответствует всем стандартам и не отличается от заводского бронирования.
Таких высоких стандартов качества, в плане защиты, Brabus, удалось добиться благодаря применению современных композитных материалов.
Компоненты защиты собираются без швов, а неизбежные зазоры, например на дверях, перекрыты несколькими слоями. Композитная основа верхней кромки лобового стекла напечатана на 3D-принтере. По словам представителей фирмы, они сделали это первыми в мире.Mercedes-Benz G-Class в линейке «Brabus Invicto», сертифицированы по стандарту VR6 Plus. Т.е., автомобиль способен выдержать обстрел из автомата «Калашникова» с 10 метров. Для тех клиентов которым такой степени защиты мало, тюнер готов предложить автомобили сертифицированные по стандарту VR6 Plus ERV (Взрывозащищенный автомобиль).
Базовая модель Pure уже включает максимальный уровень защиты, но внешне и внутренне, внедорожник максимально приближен к стандартному G-Class.
Luxury сочетает в себе тот же уровень защиты с индивидуально подобранным и изготовленным вручную интерьером с использованием высококачественной кожи и алькантары, а также внешних компонентов и улучшенных характеристик из каталога Brabus.
Наконец, Mission предназначена для гаражей спецназначения и используется в качестве сопровождения. Основные характеристики оборудования включают в себя совместимые с бронежилетом встроенные сиденья с изменяемой геометрией, дверные панели и спинки сидений системы «MOLLE», люк и систему поручней на крыше, цифровое зеркало заднего вида, систему ACETECH с двумя сенсорными панелями управления, систему внутренней связи и 20-дюймовый экран. шероховатый профиль внедорожных шин.
Автомобильные компоненты, оригинальные запчасти и тюнинг высочайшего качества – это Brabus.
Brabus это— компания, которую основали 4 ноября 1977 года, два студента, один из которых покинул бизнес вскоре после основания компании. Молодые люди устали пользоваться по их мнению стандартными моделями, которые показались скучным для молодежи автомобиля марки Мерсдес-Benz. Изначально, компания не была предназначена для серийного производства автомобилей, так как один из владельцев, попросту решил внести свои изменения в дизайн автомобиля, владельцем которого являлся.
Сейчас компания работает и развивается в 80 странах, а ее управляющий директор в настоящее время является профессором в Техническом университете Софии.
Если раньше считалось, что клиентами компании Brabus являются исключительно богатые люди, то в наше время их можно отнести к разным экономическим классам. К услугам компании прибегают не только коллекционеры эксклюзивных авто, миллиардеры и члены правительства, данный вид автомобиля доступен также частным клиентам, любителям хороших автомобилей, отличающихся не только своим дизайном, но и внутренними характеристиками.
В начале своего развития, компания предлагала своим клиентам, автомобили с мощными двигателями, с установленным высококачественным, дорогим мультимедийным устройством, колесные диски индивидуального дизайна и внешний аэродинамический обвес. Время идет, а запросы автолюбителей меняются, сейчас компания адаптируется к запросам своих клиентов и заказчиков. Только обратившись в эту компанию клиенту позволительно принять решение о смене дизайна салона, оговорив со специалистами все свои предпочтения по стилю и дизайну, также возможна замена некоторых деталей и полное переоборудование, которое происходит на заводе. Самое главное, что компания не забывает уделять внимание не только качеству и индивидуальности, но еще и безопасности.
Специализируется компания не только на автомобилях марки Мерседес, специалисты занимаются реставрацией и тюнингом старых авто, а также выпускают свои марки автомобилей, которые зачастую основаны на моделях Мерседес. В рамках сотрудничества с официальным дилером Мерседес, старые автомобили восстанавливаются в первоначальном виде, что несомненно ценится коллекционерами.
Тюнинг авто Brabus прежде всего направлен на повышение эффективности работы двигателя. Экономия топлива возможна после установки специализированных электронных модификаций. Компания также стремится выпускать автомобили, которые как можно меньше будут загрязнять окружающую среду, так, например, содержание выбросов у автомобилей этой компании ниже порога, установленного законом.
Многие владельцы автомобилей, говорят о Brabus, что это несомненно качество и внимание специалистов компании к своим клиентам, ведь только у них, любые, даже трудновыполнимые капризы с легкостью воплощаются в реальность.
1994 Mercedes 500E BRABUS 6.0 л / 410 л.с. — полный тюнинг, один хозяин
Корабли Рейна Brabus 6.0 W124 и Brabus 6.9 W140
Когда Brabus берется за автомобили Mercedes, в результате получаются что-то большое, черное и очень быстрые. В этом лично убедился Петер Томалин во время посещения штаб квартиры Brabus в г. Ботроп (Германия).
Мои руки тряслись, пока я прикуривал сигарету, неровно вдыхая воздух. Я старался выглядеть невозмутимо, пока немецкий полисмен с холодным взглядом и пистолетом на поясе проверял мои документы. Момент был достаточно напряженным.
Мы снимали два Mercedes от Brabus в движении, при этом наш фотограф Дерек Гоард торчал из люка одного из них, напоминая командира танка. После первого круга мы заметили полицейского на мотоцикле, наблюдающего за нами. На втором круге к нему присоединилась патрульная машина, а на третьем над нами завис вертолет, и, когда мы завершали последний круг, путь нам резко перегородил микроавтобус, набитый полицейскими. Мое сердце бешено забилось, ладони вспотели.
Дирк Лорбах, наш человек из Brabus (и самый спокойный из всех немцев, которых я когда-либо встречал) мирно беседовал с людьми в униформе, пока мое водительское удостоверение проверяли через компьютер. Спустя некоторое время, которое показалось мне бесконечностью, документы вернули, полицейские набились обратно в свой автобус и мы были свободны. Выяснилось, что их просто заинтересовало, кто мы и что делаем, и, разумеется, наши машины.
Советуем и вам приглядеться поближе к этим красавцем, чтобы раскрыть все секреты от Brabus. Внешне, они вовсе не кричат о своей огромной мощности и поразительной динамике. Скорее наоборот, они очень строги и лаконичны. Экстравагантные кузова остались в прошлом, а состоятельных покупателей сейчас больше интересует хорошая динамика, которую Brabus готов предоставить им сполна.
Вы наверное считаете, что Mercedes-Benz 500E, с 326 сильным V8, который собирают на заводе Porsche, достаточно быстр для любого здравомыслящего человека? Brabus с вами не согласен.
Мотор расточили до 6 литров, и установили коленвал собственного производства, кованые поршни, шатуны измененной формы, головки блока с увеличенной пропускной способностью (клапана большего размера и усиленные пружины) и спортивный выхлоп, а так же заменили систему управления двигателем.
Все это заняло 10 рабочих дней, и в результате перед нами Brabus 6.0, построенный на базе 500Е (W124), с заявленной мощностью брутто (стендовое испытание двигателя, не оборудованного дополнительным агрегатами) в 408/5600 л.с. и крутящим моментом в 603/3800 Нм. В то время, как стандартный 500Е развивает внушительные 479/3900 Нм, Brabus 6.0 достигает того же результата уже при 2000 об/мин.
Но даже эти результаты меркнут при сравнении с седаном Brabus 600SEL. За три недели специалисты Brabus расточили мотор V12 объемом 6.0 до 6.9 литров и сняли с него мощность брутто в 509/4800 л.с. и 704/3700 Нм.
Такое увеличение мощности подразумевает серьезное изменение ходовой части. На машины установлена новая подвеска, которая жестче оригинальной на 15%, а так же широкие легкосплавные колесные диски дизайна Brabus с низкопрофильной резиной. На 6.0 стоят шины 245/40 ZR18 спереди и 285/35 сзади, а на 6.9 — 255/40 ZR19 по кругу.
На 6.0 поставили вентилируемые дисковые тормоза с четырех поршневыми суппортами, а на 6.9 оставили стандартную тормозную систему от 600SEL, об эффективности которой мы расскажем чуть позже.
Учитывая весь потенциал новой ходовой части и силовых агрегатов, Brabus решили убрать с автомобилей ограничители скорости, не дававший разогнаться больше 250 км/час.
Какую скорость они могут развить? Это зависит от многих факторов, включая передаточное число редуктора, установленного на конкретном автомобиле. У тестируемого нами 6.0 оно достаточно низкое, что обеспечивает оптимальное ускорение. Разгон с 0 до 100 км/час занимает менее чем 5.5 секунд, но максимальная скорость не превышает 254 км/час. При установке редуктора с более высоким передаточным числом, максимальная скорость будет более 290 км/час.
У большинства 6.9 оставлен стандартный редуктор, как и у нашего экземпляра, и Brabus заявляет разгон с 0 до 100 км/час за 5. 7 секунд и максимальную скорость 306 км/час, что дает ему статус самого быстрого седана представительского класса в мире. Для сравнения, максимальная скорость Lotus Carlton составляет 290 км/час, и это при меньшем количестве лошадей под капотом.
Максимальная скорость так же сильно зависит и от дорожных условий. Плохая погода и серьезные пробки на автобане близ штаб квартиры Brabus в Ботроп не позволили нам увидеть на спидометре скорость больше 225 км/час. Всего лишь 225! На этой скорости машина легко и непринужденно плывет по автобану, заставляя вас чувствовать себя в полной безопасности. Еще больше впечатляет моментальное ускорение автомобилей с любой скорости. Стоит поставить четырех ступенчатую автоматическую коробку передач в положение Е (экономичный режим; помимо него есть еще спортивный, который активируют кик даун раньше и использует в основном пониженные передачи) и вы сможете прочувствовать всю мощь огромного крутящего момента. Поток мощности захватывает даже на низких оборотах. Стоит только утопить педаль газа в пол, как огромный мотор издает дикий рык и скрывает автомобиль за горизонтом. Горячая штучка.
Но есть и недостатки. Езда на дальние дистанции на 6.0 не очень комфортна в виду повышенного шума спортивного выхлопа и жесткой подвеске. Как только дорожное покрытие становится хоть немного неровным, как шум от колес становится достаточно навязчивым. Но не стоит забывать, что это настоящий спортивный седан, машина, которая сливается с водителем, быстро откликаясь на любые его капризы, и дарящая ощущение полной уверенности на дороге. Я никогда не был фанатом мерседесов ввиду тяжелого ощущения при их вождении, но динамика 500E меня сильно удивила: он приятно увесистый и при этом очень быстрый.
Для реализации всего крутящего момента используется электронная система трекшн-контроля, которая контролирует газ и притормаживает, если зафиксирует пробуксовку одного, или сразу обоих задних колес. Brabus сейчас занимается модификацией, которая позволит более опытным водителям, не нуждающимся в нянечках, отключить электронного помощника, оставшись один на один с необузданной мощью.
Если управляя 6.0, вы чувствуете себя участником активного процесса, то на 6.9 вы просто расслабленно плывете на большом черном корабле. Скорее всего, вы уже слышали, что 600SEL является воплощением самого лучшего автомобиля в мире, но это весьма спорно. Ни одна другая машина не обладает столь высоким уровнем инженерной мысли, начиная от 48 клапанного V12 и заканчивая дверьми с доводчиками и двойным стеклопакетом. Вы можете сидеть в полной тишине и комфорте на просторном заднем сиденье, имеющем множество электрических регулировок, в то время, как водитель будет везти вас на скорости 240 км/час. Ни один другой автомобиль даже рядом не стоит по уровню комфорта.
Если же вы достаточно осознанный человек, то не дадите управлять этим автомобилем водителю, а сядете за руль сами. Корабль моментально превращается в пушинку, летящую словно ветер и имеющую в поворотах легкость вдвое меньшего автомобиля. Не стоит забывать, что S класс весит 2.5 тонны! Его мощная хватка, в сочетании с трекшн-контролем позволят вам творить на дороге чудеса, избегая при это
Вот что Brabus делает из обычного Mercedes-Benz GL — Журнал «4х4 Club»
Владельцу дорогого внедорожника особенно обидно увидеть на дороге точно такой же. Так что нетрудно понять, почему этот черный Mercedes-Benz GL тюнинговали комплектом от Brabus. Итак, возьмем обычный Mercedes-Benz GL…
… – самый «люксовый» из внедорожников и самый внедорожный из автомобилей класса «люкс». Только выберем самую полную комплектацию с двигателем 5.5 литра. Установим расширители на крылья по 30 мм с каждой стороны. Еще дополнительный модуль настройки подвески добавим – обычно GL присаживается пониже на высокой скорости, а теперь он распластан над асфальтом всегда. Снимем ограничение максимальной скорости. Оно теперь не нужно. Установим анатомический руль Brabus. Проведем неоновую подсветку вдоль контуров машины. Установим комплект B8, в который входят воздушные фильтры нулевого сопротивления и настроенный выхлоп. Заменим прошивку компьютера управления АКПП. И полностью перенастроим впрыск. В результате должно получиться, по утверждению специалистов, 450 «лошадок» на выходе! Теперь возникает острая необходимость в замене спидометра – «родной» показывал всего 260 км/ч, дальше просто заканчивалась шкала. Поставим новый спидометр от Brabus – он размечен до впечатляющих 320! Чтобы полностью реализовать чудовищную мощность, резину заменим на самую широкую, какая только возможна для этого автомобиля, – 305 мм. И диски диаметром 22 дюйма! А чтобы колеса не прятались глубоко в расширившихся арках, раздвинем переднюю колею на 90 мм, а заднюю аж на 130 мм. При помощи проставок. Машина стала похожа на хищника, приготовившегося к прыжку.
ЧУТЬ, ЧТО СРАЗУ 200
Теперь, если чуть придавить правую педаль, на спидометре уже 200. Совершенно другой автомобиль. По всем ощущениям. И по внешности, и по содержанию. При этом он даже в спортивном режиме не подпрыгивает на каждом стыке, и широкие низкопрофильные шины не смогли ухудшить комфортность. А за счет увеличившейся колеи и уменьшившегося хода сжатия подвесок крены в поворотах и при переставках практически исчезли. Масса машины не возросла, поэтому заводской тормозной системы хватает, чтобы осаживать этот болид после интенсивного разгона. Перепрошивка коробки изменила ее реакции до неузнаваемости – автомобиль стал реагировать мгновенно. Переключения стали происходить точно в тот момент, когда это нужно, без малейшего запаздывания. Увидел «дырку» в потоке – тынц на педаль, и ты уже там. А раньше как было? Нажал, оно там внутри что-то подумало, начало ехать, а «калитка» в потоке уже захлопнулась. Все, тормози, приехали. Думаете, теперь бензин будет жрать ведрами? А вот и нет: самое интересное, что расход топлива почти не вырос! Раньше у владельца этой машины был Jeep Grand Cherokee V8 5.9. Тоже тюнингованный по полной программе. Так у него и так не маленький расход топлива возрос до 34 литров на сотню. А тут, если ездить по городу, особо не давя на правую педаль, расход составляет 20 литров на сотню, а до этого примерно 19 было. Но, конечно, если придавить, то расход возрастет литра на два. А по трассе – около 18 л. И при этом автомобиль гораздо динамичнее того Grand Cherokee! А самое главное – какие ощущения дарит он владельцу. Теперь GL превратился в настоящего хищника. Он ползет, распластавшись по поверхности асфальта городских джунглей, терпеливо выбирая свою жертву… Вот она: следует мгновенный бросок – и есть! Торжествующий рев мотора заявляет об очередной победе, жертва повержена, а душа поет.
ПРОСТО BRABUS
Вот что можно получить из самого обычного Mercedes-Benz GL. Слегка изменив внешность, добавив восхитительный звук и прыть, мы получаем на выходе совершенно иной продукт – серийный автомобиль становится дорогой эксклюзивной игрушкой для взрослых мальчиков. Главное в итоге – какие ощущения машина дарит владельцу. На таком аппарате гораздо веселее что дергаться в московских пробках, что прохватить по трассе за город – и при этом совершенно необязательно топтать правую педаль, ты просто понимаешь, что достаточно чуть ее прижать, чтобы сразу уйти в точку. Осознание своей мощи дает замечательное чувство уверенности и самодостаточности. А душевное равновесие – это то, чего нам так часто не хватает.
Mercedes Brabus G900 — цена, характеристики, фото
Этот «Гелик» на 370лошадей сильнее G65AMG, который как — раз и послужил базой для обозреваемого G900. В Ботропе говорят, что это самый мощный внедорожник с двигателем V12, в мире. И я в это верю, — рядом с этим зверем даже G800 смотрится уже не так значительно, как раньше. В Брабус планируется выпустить лишь 10-ять таких машин, одна из которых будет показана в ближайшие дни, во Франкфурте. И мне кажется, что эти 10-ять СуперГеликов будут проданы еще до их мировой презентации; — столь малая серия обуславливает эксклюзивность и желание к этой машине со стороны богачей и коллекционеров.
Что говорить о 10-ять G900, когда нереальный Mercedes AMG Project One, не смотря на куда больший тираж в 275-ять машин, был полностью распродан еще до демонстрации концепта, а не серийной машины.
Внимание, цена на Мерседес Брабус Г900 даже в Европе составляет 666 000евро. Это огромные даже рядом с Геликами от АМГ, деньги. Но у меня нет никаких сомнений, что эти 10-ять машин на сегодня уже проданы; а в будущем они будут продаваться еще дороже, — эксклюзив.
Посмотрите на фото Mercedes Brabus G900, чем внешне эта машина отличается от обычных Геликов? Даже от могучего G800 новинка выделяется наличием огромного, углеволоконного воздухозаборника на капоте. Данный элементы выполнен из углеволокна; — как и другой обвес от Widestar, сделавший кстати Г900 на 12см шире. Вы можете заметить, что сама прорезь воздухозаборника здесь украшена маленькой эмблемой Brabus.
Также обратите внимание на то, что здесь нет фирменных — Гелендвагеновских поворотников на передних крыльях; — на их месте установлены жаро — отводящие «жабры» — конечно из углеволокна. Даже обрамление фар здесь сделано из углеволокна.
Я думаю не заметить крассный шильдик — G900 на радиаторной решетке будет весьма сложно. И как раз этот элемент является главным элементом, отличающим G900 от менее мощных Геликов.
На 23-етьи, кованные диски — Platinum Edition надета широченная, 305-ая резина. Ну а выхлоп выведенный под порог задней дверцы можно встретить и на куда менее мощных модификациях. Некоторые владельцы модифицируют таким образом выхлоп своего Гелендвагена даже если это уже старенький и ни чем не примечательный G500.
По салону основное отличие здесь сзади; — чего стоит одно только «звездное небо» на потолке. Это не навевает на Вас мысли о сходстве с Rolls – Royce? Конечно — же здесь не диван, а два раздельных кресла. В центральной консоли спрятаны специальные столики, также в ней предусмотрены подстаканники с функцией подогрева и охлаждения. Лично я всегда с трудом воспринимал стремление в переделке G-class с внедорожника в представительское авто. Но такие машины пользуются спросом в Штатах и богатых — арабских странах.
Характеристики Mercedes Brabus G900 действительно завораживают. В сравнении с G65 объем был увеличен с 6-ести до 6.3 литров. Здесь другой коленвал, поршни, турбонагнетатели и новый выпуск. Так мощность составляет внушительные 900л.с, а крутящий момент — монструозные — 1500Н.М. Правда ради увеличения срока службы некоторых узлов, момент ограничен на 1 200Н.М, но этот максимум и доступен уже на 1 200 оборотах!
До 100км такой внедорожник способен разогнаться за 3.9с; — правда это возможно на 1 500Ньютонах, или на 1 200 — пока не уточняется. Максимальная скорость в 270км — опять — же — необычна как для машины в этом кузове.
Конечно здесь модифицированная подвеска и усиленные тормоза, но основная фишечка здесь именно в двигателе.
Не могу утверждать, но возможно в 2018-ом мы увидим Гелик с крассным шильдиком — G1000. Думаю это лишь вопрос времени, и машина с такой — «круглой» цифрой будет пользоваться особым почетом.
Конечно никто не станет выгонят Г900 на бездорожья, но я бы не удивился если бы арабы гоняли на них по пескам. И в первую очередь такой мощный двигатель здесь даже не ради мощности, или скорости, а ради понта — ведь именно это основная причина по которой люди покупают Гелик.
BRABUS G V12 900 — Limited Edition «1 из 10» — Supercars
POWER & SOUND. Взрывоопасная передача энергии.
Прежде чем двенадцатицилиндровый двигатель, который обычно используется в Mercedes S 600 L с номинальной мощностью 390 кВт / 530 л.с. (523 л.с.), был установлен в моторном отсеке нынешнего G-класса, он был полностью переработан. в нашем высокотехнологичном моторном цехе BRABUS с использованием современного обрабатывающего оборудования. Установка специальной заготовки коленчатого вала BRABUS с более длинным ходом и сочетание большего диаметра цилиндра, подходящих кованых поршней и специальных прецизионных шатунов заготовки приводят к увеличению рабочего объема по сравнению с запасом 6.От 0 до 6,3 литров (от 366 до 384 куб. Дюймов).
Изменения в периферийных устройствах двигателя также играют важную роль в достижении огромной выходной мощности. Две производственные турбины заменены на турбины с более крупной компрессорной установкой и модифицированными выпускными коллекторами, которые создают более высокое давление наддува, чем серийные компоненты. Преобразование включает водосточные трубы диаметром 80 миллиметров (3,1 дюйма), металлические катализаторы свободного потока и высокопроизводительную выхлопную систему BRABUS из нержавеющей стали с активно регулируемыми заслонками.Благодаря интегрированному управлению звуком водитель может выбирать между хриплым звуком выхлопа V12 в спортивном режиме и сдержанным звуком в режиме «Возвращение домой». Полностью нержавеющая выхлопная система также является визуальным удовольствием. Две выхлопные трубы с черным хромированием на выставочном автомобиле IAA, выходящие перед задними колесами с обеих сторон, также добавляют некоторые визуально захватывающие детали
Не менее важна оптимальная подача воздуха для двигателя. С этой целью инженеры силовых агрегатов BRABUS разработали впускной модуль BRABUS 900.Новый впускной коллектор включает специальный корпус воздушного фильтра с увеличенным поперечным сечением и специальные фильтры, а также оболочку «Gold Heat Reflection» для снижения температуры.
Перепрограммированная электроника двигателя со специальным отображением для впрыска и зажигания, а также модифицированный регулятор давления наддува координируют идеальное взаимодействие высокопроизводительных компонентов и, таким образом, придают высокопроизводительному двигателю уникальное сочетание взрывной мощности и отличительной черты плавный ход двигателя V12.Технологический партнер MOTUL поставляет высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии.
В результате обширной работы двигатель BRABUS 900 6.3 V12 Biturbo обеспечивает беспрецедентные показатели мощности: пиковая мощность 662 кВт / 900 л.с. (888 л.с.) достигается при низких 5500 об / мин. Еще более феноменальным является максимальный крутящий момент 1500 Нм (1106 фунт-фут) при 4200 об / мин. Этот показатель ограничен электроникой автомобиля на уровне 1200 Нм (885 фунт-футов).
Мощность передается на все четыре колеса девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которую можно переключать еще точнее с помощью лепестковых переключателей BRABUS RACE на рулевом колесе.
Характеристики автомобиля говорят сами за себя: BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» разгоняется до 100 км / ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 174 миль в час. Соответственно, новый суперкар также оснащен спидометром BRABUS со шкалой 186 миль в час.
AMG против Brabus: в чем различия?
AMG против Brabus: Что есть различия?
AMG и Brabus — два самые известные тюнинговые компании мира, обе связаны с Mercedes-Benz, разница в том, что AMG теперь является дочерней компанией Mercedes, где Brabus по-прежнему является вторичным рынком.Там являются ключевыми различиями между двумя брендами, но не обязательно лучше, чем другие.
AMG почти наверняка более известны из двух. На самом деле довольно часто можно увидеть Мерседес с логотип AMG на легкосплавных дисках или даже на крышке багажника. Этот потому что, хотя в первую очередь тюнер, AMG также предлагает стилистические доработки, которые можно указать при заказе нового Мерседеса.AMG также является уровнем отделки некоторых современных автомобилей Mercedes, без каких-либо повышение производительности. Вы можете увидеть некоторые из них на сайте www.carshop.co.uk.
Если вам нужен значок Brabus, вы можете необходимо заказать прямо у них или отправить свой Merc для доработки. Модификации Brabus часто делаются на заказ, и они сделают все заказчик желает в разумных пределах. По этой причине модели могут действительно быть очень дорогим.Подержанные автомобили AMG доступны на разумные цены, автомобили Brabus имеют тенденцию сохранять ценность с течением времени. Покупатели тоже склонны хранить их надолго.
Petrolheads обязательно заинтересуются зная, какой из двух брендов предлагает самые быстрые и мощные версии модельного ряда Mercedes. Ответ на самом деле достаточно просто; в настоящее время конкуренции как таковой нет; Brabus предлагают самые мощные автомобили, часто добавляя до 200 лошадиных сил к стандартным моделям и моделям AMG.
Однако интересно то, что некоторые люди могут возразить, что AMG делает тяжелую работу. Многие грядущие Brabus модели оснащены двигателем, разработанным инженерами AMG. Затем Brabus увеличивает мощность с помощью различных модификаций. Это также AMG, которые улучшают управляемость автомобилей Mercedes.
На самом деле нет конкуренции между две компании.AMG находятся в самом верху Mercedes состав, и Brabus счастливы продолжить показ Знак AMG на своих автомобилях. Оба признают, что делают разные вещи.
В этом году на Женевском автосалоне увидят Brabus покажет несколько новых моделей. G800, как следует из названия, универсал Mercedes G, но с огромными 800PS. 4×4 треснет спринт 0-62 чуть более 4 секунд.В дополнение к этому, Brabus также покажет 800 Roadster, SL65 AMG с дополнительным 167 лошадиных сил. Он будет взлетать с 0 до 62 за 3,7 секунды.
Итак, в заключение, если вы ищете высокопроизводительный Mercedes, значит, вы ищете его AMG. Если вам нужен индивидуальный автомобильный монстр, то вам нужен Brabus.
Brabus и крайний случай Benz
Сделанный на заказ, красивый и брутальныйЕсть Mercedes-Benz и Mercedes-Benz.Базовый или роскошный, экономичный или спортивный. Менее дешево и дороже. Еще есть Mercedes-Benz от Brabus. Издалека Брабус мог выглядеть неопытным глазом. Обычно там особо нечего делать. Возможно, немного ниже. Резче. Существо? Их выдают две интуитивные вещи. Звук и скорость. Первое будет нечестивым воем зверского двигателя, похороненного внутри, второе — скоростью, с которой Брабус исчезает из поля зрения, подтверждая его личность. Возможно, вам захочется попробовать обычный горячий C или AMG за его деньги.Если вы видите значок Brabus, не беспокойтесь. Шутки в сторону. Унижение никогда не бывает красивым.
Мое взаимодействие с Brabus было ограниченным на протяжении многих лет, что, вероятно, является довольно типичным опытом. Я видел небольшую палатку на фестивале скорости в Гудвуде, вдали от раздутого бульвара основных производителей. Скромный стенд на автосалоне в Эссене — тюнинг-шоу запомните. Может быть, странный Brabus Smart на дороге.
Тогда они уж точно не такие уж большие. Они делают пару тюнинговых комплектов для наемников? Впечатляет, конечно, но некоторые обвесы и обновления двигателя … Некоторые красивые колеса.Подумаешь?
Такие вещи, как 700 Biturbo, очень важны.
Ввести 800 л.с. в небольшой грузовик — это большое дело.
Любой Brabus, который вы хотите выбрать, — это большое дело. В том-то и дело: им есть о чем кричать, но это было бы… излишним. Это показало бы отсутствие класса. Brabus демонстрирует классическую немецкую сдержанность, они не тратят время и силы ни на что лишнее. Они не хотят устанавливать рекорды на Северной петле или появляться на телевидении. Они склонны держаться особняком.Они позволяют своей продукции говорить с взыскательной клиентурой.
Конечно, они очень заинтересованы в продаже автомобилей — перед домом есть даже «настоящий» дилерский центр Mercedes-Benz. Но это все. кажется прикрытием, как фальшивая индустрия, которой маскируют логово злодея из Джеймса Бонда.
Только вместо того, чтобы строить планы господства мировых правительств, Брабус строит планы господства на мировых дорогах. Это куда более благородное дело.
Когда вы отступаете и видите, с чем имеете дело, все становится ясно и быстро.Brabus без причины не указаны в списке разрешенных производителей автомобилей. База Брабуса в Ботропе, недалеко от Эссена, представляет собой серьезное заведение. Мое наивное предвзятое мнение о скромном заводском агрегате и паре десятков человек вылетело из воды.
Площадь парковки была похожа на игровую площадку-репликант: каждая машина, которую вы считали узнаваемой, не была такой, какой выглядела. Было два типа автомобилей: линейки AMG, ожидающие «исправления», а затем те, которые завершили свою эволюцию до более высокого уровня.Трехконечная звезда исчезла, ее заменила жирная буква Б Брабуса.
Есть что-то прекрасное, чистое и клиническое в подходе Brabus к своим жестоким интерпретациям. Все дело в цифрах. Имена суетливые. Слишком эмоционально, не основано на фактах. Эти автомобили не нуждаются в цветочных поэтических отсылках к природе или мифу. Это научные инструменты, рожденные в лабораториях. Это не значит, что в том, что делает Брабус, нет особой страсти; То, что они полностью преданы делу и заботятся о том, что происходит на заводе Botrop, стало ясно через несколько минут после прибытия на место.
Машины, кофе и угольПосле краткого представления в выставочном зале и великолепного эспрессо — в фирменной чашке, задающей тренд дня — я отправился на захватывающую экскурсию по предприятию Brabus.
Компания была основана в 1977 году Бодо Бушманном: его родители управляли представительством Mercedes и не оценили Бодо, который припарковал свой Porsche перед домом. Stock Mercs казались немного уравновешенными, поэтому единственным вариантом было настроить его самостоятельно, чтобы он работал так же быстро, как 911. Вскоре клиенты стали звонить, и открылась возможность для бизнеса.В партнерстве с Клаусом Бракманном, другом по университету, название предприятия было выбрано сокращением их фамилий: Бракманн и Бушманн.
Brabus сделал себе имя благодаря S-классу W126, но вскоре клиентская база расширилась и охватила весь спектр продукции Mercedes. Компания переехала на нынешнее место в 1986 году и основала ассоциацию немецких тюнеров в 1987 году.
С годами власть неумолимо росла вверх; Пока Porsche, Ferrari и др. попадали в заголовки газет и развешивали плакаты на стенах, Brabus спокойно занимался доработкой своих спальных кораблей.К 1992 году их новый двигатель V12 выдавал более 500 л.с. и огромный крутящий момент, что почти вдвое превышало уровень всего пару лет назад.
Brabus также на некоторое время стал официальным тюнером Bugatti, до того, как эта марка была поглощена VW. Тормоза из углеродного волокна были представлены в середине десятилетия; в 1997 году был первый универсал на 200 миль в час (780 л.с., 200 миль в час). В 1999 году база Botrop была расширена, начался Smart tuning, и бренд Startech был создан для модификации моделей Chrysler. Спустя 25 лет они перешли на яхты, а также ввели трехлетнюю гарантию на свои тюнингованные автомобили, соответствующие бесконечно более крупным основным производителям.
В 2000-х годах они настроили McLaren SLR, разогнали Brabus E до 217 миль в час в Нардо, сделали фургон мощностью 160 миль в час и 420 л.с. И они сделали самый быстрый внедорожник в мире. Дважды. Теперь у них есть представительства более чем в 100 странах, а дочерние компании работают еще в большем количестве.
Вы можете получить что угодно. В самом деле. Помимо безопасности, если у вас есть воля и деньги, Брабус не моргнет ни при одном предложении.Да, вы можете просто получить новую отделку, бампер или комплект колес, которые может установить местный дилер. Но Brabus — это нечто большее, чем это — и это не только суперкары (хотя мощность всегда можно предположить, независимо от модели).
Речь идет об эксклюзивной продукции. Хотите интерьер stone ? Вы можете это получить (и, что невероятно, у кого-то есть). Это сделанные на заказ произведения индивидуального автомобильного искусства от A (-класс) до V (Viano). Даже фургоны невероятны, они наполнены большим количеством технологий и роскоши, чем пентхаусы в столице.
Ботроп — это домашняя база. Это центр разработки Brabus, где выполняются все проектные работы, а также разрабатываются эти великолепные и мощные двигатели.
Отправной точкой моего тура была основная мастерская Brabus и сборочная площадка в первоначальном здании, которое являлось прекрасным примером эклектичного ассортимента автомобилей, к которым они обращаются. Читайте: весь модельный ряд Mercedes-Benz. Как намекнули на акрах автостоянки перед домом, Brabus действительно может взять любую машину M-B и вставить в нее сердце дракона.
Высококачественные вещи еще более высокого уровня. Аэродинамика разрабатывается и совершенствуется собственными силами, изготавливается из глины, затем 3D-сканирование и отправка на производство: предпочтительным материалом является карбон pre-preg F1-spec.
Хотя 700 Biturbo имеет численно меньше лошадиных сил, чем ряд его сестер Brabus, он творит ужасные вещи с тем, что у него есть.
Почти половина оригинального 6,2-литрового двигателя V8 разрублена и заменена усовершенствованной конструкцией Brabus, за которой на протяжении всего процесса ухаживал один инженер.Компрессия снижена за счет кованых поршней Brabus для установки двух турбин, вращающихся в противоположных направлениях, а также специальной системы промежуточного охлаждения, включающей теплообменники вода-воздух и добавленный двухпоточный впускной коллектор.
Колеса больше, но легче, подвеска настроена на заводскую жесткость, чтобы обеспечить управляемый комфорт или спортивные возможности.
Титановая выхлопная система на 12 кг легче оригинала и имеет двухрежимное управление — вы можете настроить носик вниз для спокойного круиза домой после тяжелого рабочего дня в офисе или, как вариант, полностью повернуть его, чтобы сдувать немного пара.
Кабина залита кожей, красиво прошитой и простеганной, покрывает все панели — ковров нет. Просто кожа, с дополнительными матами. Вы действительно могли бы заставить людей вытирать обувь перед тем, как войти … Это все может получить немного Spinal Tap.
Затем есть такие творения, как G65 Wagon 800. Квадратный вид G65 слегка изменен с помощью боди-кита Brabus Widestar (никогда не экстремального, только немного или ), а затем все внутри в значительной степени выброшено.Весь интерьер новый — конечно же, кожа сшита вручную — и мощность увеличена до откровенно неприличных 800 л.с. Вначале было уже 612 л.с.
Тормозные суппорты даже под цвет салона — а как они подходят? Невероятно маленькие, тонкие как бритва зазоры.
Что единственное, что может поспевать за Brabus? Брабус. Этот полицейский автомобиль был разработан, чтобы подчеркнуть безопасность настройки; он следует по стопам других автомобилей, таких как TechArt Porsche и Brabus Rocket, и используется для демонстрации того, какие детали разрешены, а какие не разрешены на дорогах в соответствии со строгими правилами Германии.Конечно, это продукт их среды, но Brabus — тюнер с большой ответственностью, заложенный в их духе.
Среди всех созданных на заказ творений Brabus также выполняет небольшие серии конкретных спецификаций: около дюжины подходящих белых Brabus C находились в окончательной сборке перед отправкой дилеру на Ближнем Востоке.
Все дело в деталях. Таким образом, экстерьер может быть относительно тонким, дразнящим, а не чрезмерными крыльями и крыльями, но никогда не возникает сомнений в том, в какой машине вы оказались внутри.Этот Brabus B повсюду, он вышит на коврах, тиснен на коже, перфорирован по металлу или подсвечен на дверных порогах.
Так как же тогда они делают эти произведения искусства? Вручную, вот как.
Сумасшедшая вещь — это отправная точка. С совершенно невозмутимым лицом он объяснил, что лучше всего начать с чего-то лучшего, например, AMG с полным набором спецификаций. Это базовая модель . Когда он прибывает, Брабус разрывает его на куски и выбрасывает обломки. Салон, фурнитура, диски, все.Прямо в корзину. Остается оболочка высочайшего качества, которую только можно вообразить. Удивительно, но серьезный момент заключается в том, что Mercedes работает в соответствии с производственными процессами: на самом деле это приведет к увеличению расходов, если вы возьмете автомобили на полпути, или попытайтесь указать, что включить, а что исключить.
В мастерской по внутреннему убранству Brabus весь комплект кабины ждал демонтажа. Основное шасси сиденья и электрические компоненты остались, но вся эта кожа будет вырезана. Предложил подработку в кожаных куртках из обломков…
Но, видите ли, оно недостаточно хорошего качества.Шутки в сторону! Когда вы чувствуете, что кожа использует Brabus, это легче понять. Кожа AMG по умолчанию красивая, очень красивая. Зато материалы, которые использует Brabus, являются лучшими из лучших. Внутренний кусок самой роскошной кожи на рынке, проштампованный для соответствия текстуре, затем окрашенный и защищенный, обработанный как натуральный дышащий материал.
Работа захватывает дух. Как я увидел летом на заводе Aston Martin Works, это завораживает — и мне хочется, чтобы мне стало лучше с иголкой и ниткой.На создание такой крышки задней палубы уйдут дни, а некоторые поверхности, вероятно, никогда не будут видны. Но дело не в этом. Главное здесь — неизменное качество.
Масштаб операции был усилен быстрой поездкой на один из трех складов. Стеллажи от пола до потолка содержали несметное количество деталей. Когда все в относительно небольших объемах, заказывать по требованию неэкономично, поэтому всегда имеется большой запас. Даже шины есть в наличии: одним из ограничивающих факторов для Brabus в первые дни было то, что технология производства резины не могла соответствовать скоростям, на которые были способны автомобили, но теперь специальные разработки крупнейших шинных компаний соответствуют этим скоростям.Да, и обратите внимание на красную коробку с Гарцующей лошадью? Подробнее об этом в следующем рассказе…
Себастьян, Ум и скоростьBrabus постоянно расширяется, как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения возводимых зданий. Их кампус большой, но не разрастающийся. Конечно, можно дойти пешком, но я не собирался отказываться от высококлассного такси, которое нам предложили перевезти между зданиями … Это были самые яростно громкие 300 ярдов, которые я когда-либо проехал.
Werk 3 — последнее здание в Botrop: в нем находятся компании Startech и CRD, дочерние подразделения, работающие с брендами, не входящими в группу Daimler.Car Research & Development специализируется на производстве небольших объемов специальных товаров. Хотите Inifiniti под брендом Себастьяна Феттеля? CRD делают их. Startech концентрируется на высококачественных деталях тюнинга для моделей Jaguar-Land Rover.
Производственная площадка Brabus примыкает к объектам CRD / Startech: полное ЧПУ и другое автоматизированное оборудование находится рядом с комплектом для измерения и мониторинга, чтобы помочь в быстром создании прототипов и разработке. Для сравнения, машинное отделение кажется полной противоположностью: гораздо больше кустарного промысла и кустарного промысла.Нет никаких заводских сроков и ограничений по времени производства: каждый двигатель кропотливо и с любовью собирается вручную. Каждый занимает столько времени, сколько нужно.
Что там с немцами и большими турбинами? Brabus имеет долгую историю с наддувом и разработал тяжелый комплект для своих монстров: больший, более тяжелый класс, более высокое давление, питаемый по отдельным трубам от цилиндров, но работающий более прохладно, а также разрабатывающий большие кубики дополнительной мощности более эффективно, чем стандартные.
Engines — это то место, где вы действительно видите страсть Brabus, хотя вся эта работа имеет свою цену. Запуск двигателя V12 может стоить 80 000 евро… Даже количество необходимых свечей зажигания пугает. Это заставляет меня (а точнее мой кошелек) радоваться, что у меня их всего шесть.
Имеется полноценный центр тестирования и разработки с двумя активными динамометрическими стенами. Главный зверь имеет мощность до 800 кВт и может использоваться для моделирования любых условий: длительные поездки с подачей топлива, масла, воды и воздуха при любой требуемой температуре.По соседству находится второй динамометрический стенд меньшей мощности, который используется для другого крупного дочернего предприятия: Smarts.
Опять же, не одна или две, а одна или две сотни стояли только на автостоянке. Brabus начал настраивать Smarts еще в 1999 году и теперь является совместным партнером 50 на 50 вместе с Daimler. Они разрабатывают все двигатели и участвуют в общей эволюции модели: в базовые модели даже встроено дополнительное пространство, чтобы упростить настройку Brabus, в отличие от обычной настройки Mercedes.
А вариантов масса.На полу в Умном зале лежало бесчисленное множество наборов, ожидающих сборки — 10 000 Смартов разной спецификации выпускаются из Botrop каждый год.
Вы даже можете выбрать определенные цвета для повседневного водителя, даже если это, например, Aston Martin или Lamborghini…
Наряду со «стандартными» версиями Smarts и настроенными по специальному заказу версиями были ограниченные выпуски и единичные экземпляры, как этот вариант Polizei.
Crossblade представлял собой минималистичный урезанный малолитражный катер с водонепроницаемым салоном и вырезами по бокам.
При весе почти ничего, 102 л.с. в Brabus Ultimate Smart созданы для особенных впечатлений, но есть еще и родстер V6 Biturbo 2003 года: 168 л.с. и 220 Нм крутящего момента в автомобиле весом всего 840 кг.
Двигатель, расположенный посередине, представлял собой сплав двух трехцилиндровых агрегатов, поэтому топливный бак пришлось перенести в носовую часть. Итак, Brabus разработал пару машин или около того. Что ж, совокупный выпуск как минимум двух крупных компаний, и даже больше, если вы считаете их тюнинговые суббренды.И это без учета невероятной классики, о которой я расскажу в следующем рассказе.
Brabus. Самый тихий и громкий тюнер на планете.
Джонатан Мур
Instagram: speedhunters_jonathan
[email protected]
Истории Mercedes на Speedhunters
Другие истории производителей автомобилей на Speedhunters
Bonkers 888-Horsepower Brabus G65 стоит 800000 долларов
Благодаря квадратному стилю, универсальности и двигателю V12, G65 может понравиться многим, но Brabus снова делает это, чтобы сделать его еще более желанным.После создания самого мощного в мире четырехместного кабриолета (на основе S65), за которым вскоре последовал безумный 700-сильный седан E63 S, немецкий тюнер решил поработать магию над легендарным G-классом в его высшей спецификации, а именно: могучий G65. Только 10 из них будут выпущены по дьявольской цене в 666 000 евро (около 800 000 долларов), и все они будут иметь битурбированный двигатель V12. Это не будет 6,0-литровая версия, поскольку рабочий объем двигателя увеличен до 6,3 литра.
Ознакомьтесь с другими автомобилями Brabus с выставки IAA:
Обладая чудовищной мощностью 888 лошадиных сил (662 киловатт) и крутящим моментом 1 106 фунт-футов (1500 Нм), G65 «One of Ten» является самым мощным внедорожником. По словам специалистов по послепродажному обслуживанию из Ботропа, автомобиль в мире будет наделен двенадцатицилиндровым двигателем.Следует отметить, что вы не сможете насладиться полным крутящим моментом при движении в гору, поскольку он будет ограничен электроникой на уровне 885 фунт-футов (1200 Нм).
В то время как обычному G65 требуется 5,3 секунды для разгона 0–62 миль в час (0–100 км / ч), версия Brabus, направляющаяся в настоящее время на автосалон во Франкфурте, разгоняется всего за 3,9 секунды, или на десятую долю секунды быстрее, чем стандартный Mercedes-AMG GT. Максимальная скорость была существенно увеличена с серийных 143 миль / ч (230 км / ч) до ограниченных 168 миль / ч (270 км / ч).
Чтобы соответствовать модернизированному V12, G-Wagen получил широкий обвес с большим количеством углеродного волокна, растягивающий внедорожник на 12 сантиметров (4,7 дюйма). Ушли в прошлое стандартные легкосплавные диски, вместо них Brabus втиснул огромные 23-дюймовые кованые диски в шины Yokohama. «Королевские» колеса опираются на то, что Brabus описывает как самую большую тормозную систему, когда-либо созданную для внедорожников.
Внутри кабины, обтянутой кожей, вы не найдете заднего сиденья стандартного G, поскольку вместо этого теперь есть два отдельных сиденья, разделенных центральной консолью с цифрой 4.3-дюймовая сенсорная панель. От подстаканников с подогревом и охлаждением до встроенного сейфа с выдвижным ящиком с электроприводом — G65 «One of Ten» выводит концепцию индивидуализированных автомобилей на совершенно новый уровень.
Никогда не меняйся, Брабус.
Источник: Brabus
Недвижимость / Умные дома | Технологии, необходимые для оснащения вашего умного дома by brabus . 31 сообщений и 4465 просмотров. 1:33 утра 27 ноября ( mikkyphp ) |
Недвижимость / Журнал строительства | Browne Mews By Nexthome (2) (3) (4) … (15) (16) (17) по brabus . 515 сообщений и 29470 просмотров. 4:36 утра 12 ноября ( n3xt ) |
Недвижимость / Построить / купить новое здание или отремонтировать старое? (2) (3) * по brabus . 82 сообщения & 10747 просмотров. 4:35 12 ноября ( n3xt ) |
Недвижимость / Nexthome: Ежедневные обновления строительства 2016. (2) (3) (4) … (14) (15) (16) по brabus . 489 сообщений и 32646 просмотров. 4:25 утра 12 ноября ( n3xt ) |
Недвижимость / От Drab To Fab: Наш путь к строительству дома (2) by brabus . 60 сообщений & 7081 просмотров. 12:13 pm On Nov 20 , 2019 ( Gitlord ) |
Webmasters / Webmasters, Showcase your projects here (2) (3) (4) … (13) (14) (15) по brabus . 480 сообщений и 46496 просмотров. 13:19 18 декабря , 2018 ( Akash8827 ) |
Недвижимость / Строительство элитного жилого дома: повседневные обновления (с фотографиями) (2) ( 3) (4)… (54) (55) (56) * по brabus . 1785 сообщений и 139372 просмотров. 11:14 утра На декабря 06 , 2017 ( гипнотический ) |
Свойства / Nexthome Официальная жалоба Тема (2) (3) от brabus . 65 сообщений и 5333 просмотров. 3:48 pm On Nov 02 , 2017 ( yincalley ) |
Недвижимость / Эксклюзив !!! | Двадцать два дома с 2 спальнями План (2) на brabus . 64 сообщений и 28337 просмотров. 6:43 pm On Oct 01 , 2017 Nobody |
Properties / PLOT 10AB HAVEN & RESERV IN AGUNGI By NextHome (2) (3) (4) … (11) (12) (13) по brabus . 386 сообщений и 32108 просмотров. 7:19 am On Aug 06 , 2017 ( Nbg4real ) |
Properties / Brabus DIY Weekend Projects (2) (3) (4) (5) 908157 brabus . 154 сообщений и 13591 просмотров. 8:13 pm On Mar 02 , 2017 ( Araisokun ) |
Недвижимость / До и после: ремонт / реконструкция, полная сюрпризов by brabus . 24 сообщений и 3475 просмотров. 16:42 На 21 февраля , 2017 ( Eseogbeide ) |
Недвижимость / Галерея проектов NextHome (2) (3) (4) (5) (6) by Брабус . 176 сообщений & 12545 просмотров. 7:40 am On Jul 12 , 2016 ( gbadexy ) |
Properties / The Chateau In Ile |
brabús — Wiktionary
- 1 ирландский
- 1.1 Этимология
- 1.2 существительное
- 1.2.1 Склонение
- 1.2.2 Синонимы
- 1.2.3 Производные термины
- 1.3 Мутация
- 1.4 Ссылки
Этимология [править]
(Эта этимология отсутствует или является неполной. Пожалуйста, дополните ее или обсудите в скриптории этимологии.) Сравните староирландское brabach («увеличение; прибыль, преимущество»).
Существительное [править]
brabús m ( родительный падеж единственного числа brabúis , именительный падеж множественного числа brabúis )
- прибыль
- преимущество
Cклонение [править]
Склонение brabús
Первое склонение
Открытые формы:
| Бланки с определенным артикулом:
|
Синонимы [править]
- (прибыль, преимущество): brabach, sochar
- (прибыль): gnóthachan, éadáil
- (преимущество): bua, buntáiste
Производные термины [править]
- brabúsach («прибыльный, прибыльный», прилагательное)
- brabúsacht f («прибыльность»)
- brabúsaí m («оппортунист, эксплуататор; искатель ошибок»)
- brabús comhlán («валовая прибыль»)
- foghailbhrabúis m pl («mesne profits»)
Мутация [править]
Ирландская мутация | ||
---|---|---|
радикальный | Лениция | Eclipsis |
brabús | бхрабу | мбрабус |
Примечание: Некоторые из этих форм могут быть гипотетическими. Back to Top
|