Posted in: Разное

Брабус 900 цена: Brabus представил 900-сильный Mercedes-AMG GT 63 S за 40 миллионов рублей — Motor

Содержание

2018 Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65)

1

Просто очередной брабусовский Гелик, преодолевший очередной символический барьер мощности.

Единственное, что зацепило — капот, очень уж внушительно смотрится. А скорость указана достоверная? Просто Мерседесы славятся скоростными КПП, которые и не такое выдержат, а вот этой дури должно хватить как минимум на 300 км/ч, даже при настолько хреновой аэродинамике. 270 — это больше похоже на результат стокового G65 со снятым ошейником.

2

Совсем не очередной брабусовский Гелик. А как раз внеочередной:)). Как следует из названия, их соберут всего 10 экземпляров. Эта версия приурочена к 40-летнему юбилею компании Brabus. Символический барьер мощности до одного места, на самом деле. А вот то, что это первый Гелик, выкатившийся из 4 секунд, впечатляет! Ну и внешность конечно. Очень брутально выглядит. Интерьер тоже понравился. Скорость достоверная. Там ограничитель, по идее.

3

Ну офигеть теперь. То есть чтобы сделать машину крутой и необычной, достаточно выпустить практически то же самое, что и раньше, но сильно ограниченным тиражом?

4

Ну да, как обычно. То же самое наблюдаем с F12TDF, Aventador SV и прочими. С другой стороны, здесь впервые на Гелике стоит новая версия V12 от Brabus на 900 сил. Заметно изменена внешность. Ну и ограниченный тираж. Но главная фишка — это то, что никто его не позиционирует как крутой и необычный. Это просто лимитированный Гелик от Брабуса в честь юбилея. Ну, Брабус же в основном Мерседесы дорабатывает. Ну вот на базе одного из самых ярких и знаковых Мерсов сделали юбилейный вариант. Учитывая долгую историю доработок разных версий Гелика, данный автомобиль смотрится уместнее, чем смотрелся бы в роли юбилейного автомобиля какой-то навороченный тюнинг AMG GT R или нечто подобное. Разве что S-class и Е-class могут поспорить.

5

Насчёт же крутого и необычного, это уже решать потребителям. Кому-то и обычный Гелик крутой и необычный, или R8. А мне вот и ЛаФеррари, 918 и Р1 уже примелькались. Молчу про Aventador SV или Маки рангом ниже Р1. Их понакупали все кому не лень. Даже некоторые ютуберы.

6

Позавчера, 26 апреля, в связи с проблемами со здоровьем в возрасте 62 лет скончался Бодо Бушманн — основатель Brabus. Мир его праху… Теперь главой компании стал его сын Констатин.

Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 2015: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2015 году, производитель Brabus, располагающийся в стране Германия и Mercedes-Maybach, находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 объёмом 6233 см³ развивает мощность 900 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 — 550 000 $ или 36 300 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 350 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 900 л.с. Крутящий момент: 1500 н.м. (при 4500 об/мин.) Объём двигателя: 6233 см³ Масса: 2380 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 2015

Фото

Мы загрузили более 9 фото Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Brabus и Mercedes-Maybach

Новая версия Brabus Rocket 900. Всего десять шедевров ⋆ Motor Globe

Шедевров технических и технологических, который превосходит всех прямых конкурентов с сохранившейся у них трехлучевой звездой на радиаторной решетке.

Каким бы прекрасным не был четырехлитровый V8 битурбо, который использует AMG, Mercedes-Benz для своего AMG GT Black Series все же использовал другой мотор. Что же до Btabus, который никогда не шел на компромиссы, для своего суперседана они разработали собственную версию объемом 4,5 литра.

В основе нового Brabus четырехдверное купе Mercedes-AMG GT 63 S, которое превратилось в последнюю версию Brabus Rocket 900. Которая кладет на лопатки любую другую версию большого семейного седана из Штутгарта. Даже спортивную.

Brabus Rocket 900 готов к любым испытаниям от поездки на ужин вечером и в офис утром до дальней поездки на курорт. По дороге, кстати, можно заехать на гоночную трассу, чтобы между делом промчаться в лучшим временем круга. Скорее всего, очень скоро Rocket 900 появится на Северной петле Нюрбургринга, чтобы установить новый рекорд.

Причем, в момент машина из лимузина с шофером может быть превращена в гоночный автомобиль для того самого пассажира на заднем сиденье. Ясно, что это едва ли не самый эксклюзивный и дорогой автомобиль в Европе. Всего таких машин на заводе Brabus в немецком Ботропе будет построено десять экземпляров.

Новый Brabus Rocket 900 только теоретически Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic +. По его капотом новый 4,5-литровый V8 битурбо, который выдает заявленные в имени 900 л.с. Что до максимального крутящего момента, то здесь его по паспорту 1050 Нм. Причем, Brabus заявляет, что его пришлось «прикрутить» с 1250 Нм.

Все это через девятиступенчатую автоматическую коробку передач SpeedShift MCT и полный привод передается на дорогу. В результате разгон до сотни составляет 2,8 секунды, до трех сотен – за 23,9, а уже на скорости 330 км/ч электроника прекратит разгон.

Что еще в комплекте. Комплект аэродинамического обвеса из углеродного волокна, легкосплавные колесные диски Monoblock Z размером 21 дюйм впереди и 22 дюйма сзади, специальная заниженная на 25 миллиметров подвеска Brabus Airmatic Sport, интерьер, разработанный под конкретного клиента. В качестве вишенки – спортивная выпускная система Brabus.

Лучшие Brabus за 40 лет великолепной работы
Brabus взялся реставрировать классические автомобили
Brabus поработал над новым поколением Mercedes-Benz Gelaendewagen

Mercedes Brabus G900 — цена, характеристики, фото

Этот «Гелик» на 370лошадей сильнее G65AMG, который как — раз и послужил базой для обозреваемого G900. В Ботропе говорят, что это самый мощный внедорожник с двигателем V12, в мире. И я в это верю, — рядом с этим зверем даже G800 смотрится уже не так значительно, как раньше. В Брабус планируется выпустить лишь 10-ять таких машин, одна из которых будет показана в ближайшие дни, во Франкфурте. И мне кажется, что эти 10-ять СуперГеликов будут проданы еще до их мировой презентации; — столь малая серия обуславливает эксклюзивность и желание к этой машине со стороны богачей и коллекционеров.

Что говорить о 10-ять G900, когда нереальный Mercedes AMG Project One, не смотря на куда больший тираж в 275-ять машин, был полностью распродан еще до демонстрации концепта, а не серийной машины.

Внимание, цена на Мерседес Брабус Г900 даже в Европе составляет 666 000евро. Это огромные даже рядом с Геликами от АМГ, деньги. Но у меня нет никаких сомнений, что эти 10-ять машин на сегодня уже проданы; а в будущем они будут продаваться еще дороже, — эксклюзив.

Посмотрите на фото Mercedes Brabus G900, чем внешне эта машина отличается от обычных Геликов? Даже от могучего G800 новинка выделяется наличием огромного, углеволоконного воздухозаборника на капоте. Данный элементы выполнен из углеволокна; — как и другой обвес от Widestar, сделавший кстати Г900 на 12см шире. Вы можете заметить, что сама прорезь воздухозаборника здесь украшена маленькой эмблемой Brabus.

Также обратите внимание на то, что здесь нет фирменных — Гелендвагеновских поворотников на передних крыльях; — на их месте установлены жаро — отводящие «жабры» — конечно из углеволокна. Даже обрамление фар здесь сделано из углеволокна.

Я думаю не заметить крассный шильдик — G900 на радиаторной решетке будет весьма сложно. И как раз этот элемент является главным элементом, отличающим G900 от менее мощных Геликов.

На 23-етьи, кованные диски — Platinum Edition надета широченная, 305-ая резина. Ну а выхлоп выведенный под порог задней дверцы можно встретить и на куда менее мощных модификациях. Некоторые владельцы модифицируют таким образом выхлоп своего Гелендвагена даже если это уже старенький и ни чем не примечательный G500.

По салону основное отличие здесь сзади; — чего стоит одно только «звездное небо» на потолке. Это не навевает на Вас мысли о сходстве с Rolls – Royce? Конечно — же здесь не диван, а два раздельных кресла. В центральной консоли спрятаны специальные столики, также в ней предусмотрены подстаканники с функцией подогрева и охлаждения. Лично я всегда с трудом воспринимал стремление в переделке G-class с внедорожника в представительское авто. Но такие машины пользуются спросом в Штатах и богатых — арабских странах.

Характеристики Mercedes Brabus G900 действительно завораживают. В сравнении с G65 объем был увеличен с 6-ести до 6.3 литров. Здесь другой коленвал, поршни, турбонагнетатели и новый выпуск. Так мощность составляет внушительные 900л.с, а крутящий момент — монструозные — 1500Н.М. Правда ради увеличения срока службы некоторых узлов, момент ограничен на 1 200Н.М, но этот максимум и доступен уже на 1 200 оборотах!

До 100км такой внедорожник способен разогнаться за 3.9с; — правда это возможно на 1 500Ньютонах, или на 1 200 — пока не уточняется. Максимальная скорость в 270км — опять — же — необычна как для машины в этом кузове.

Конечно здесь модифицированная подвеска и усиленные тормоза, но основная фишечка здесь именно в двигателе.

Не могу утверждать, но возможно в 2018-ом мы увидим Гелик с крассным шильдиком — G1000. Думаю это лишь вопрос времени, и машина с такой — «круглой» цифрой будет пользоваться особым почетом.

Конечно никто не станет выгонят Г900 на бездорожья, но я бы не удивился если бы арабы гоняли на них по пескам. И в первую очередь такой мощный двигатель здесь даже не ради мощности, или скорости, а ради понта — ведь именно это основная причина по которой люди покупают Гелик.

Брабус 900, мерседес гелендваген, цена, гелик, Brabus 900

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 24.07.2018

Гелендваген Брабус представлен в версии Brabus 900 G 65 AMG, в основу которого лег Гелендваген Mercedes-AMG G 65. Производитель раскрыл технические характеристики внедорожника, стали известны подробности комплектации Brabus 900 G 65 AMG лимитированной серии «1 из 10» — всего будет выпущено 10 представленных внедорожником Мерседес Брабус 900 G 65 AMG.

В вашем распоряжении имеются фото и видео обзор нового автомобиля Мерседес Брабус (гелик брабус). Стоит отметить, что объявленная цена гелендвагена Mercedes-AMG Brabus 900 G 65 составляет 666 тысяч евро — демоническое число выбрано продавцом не случайно, внешний вид представленного на фото Brabus 900 G 65 AMG и правда весьма устрашающий

Гелик Mercedes Brabus 900 G 65 AMG видео обзор немецкого внедорожника (Мерседес-Бенц АМГ Брабус 900, видео обзор гелендвагена)

Технические характеристики гелендваген брабус

Брабус назвал Mercedes Brabus 900 самым мощным в мире двенадцатицилиндровым внедорожником. С мотором 6,3 литра — двухтурбинным двигателем V12, мощностью от 900 л. сил (1500Нм крут. мом.) — с таким утверждением не поспоришь! Двигатель Mercedes Brabus 900 G 65 AMG получил стальной коленчатый вал, стальные шатуны, кованые поршни и увеличенные отверстия цилиндров. У Мерседес Брабус АМГ модифицированные выпускные коллекторы, более крупные компрессорные агрегаты и более высокое давление наддува объединяются с более крупными трубами и новая выхлопная система из нержавеющей стали

Представленный на фото и видео злой внедорожник мерседес гелендваген брабус, Brabus 900 G65 AMG «1 из 10» разгоняется до 100 километров/час всего за 3,9 секунды, максимальная скорость, ограниченная электроникой составляет 270 километров/час

Внешний вид, дизайн

Корпус гелика Mercedes-Benz G65 модернизирован в тюнинг ателье Brabus Widestar. Наиболее заметным обновлением на гелендвагене Mercedes Brabus 900 G 65 AMG является ковш капота, который у данного гелендвагена больше, специально изготовлен для подачи воздуха на новый впускной коллектор и воздушный фильтр.

Гелик Brabus 900 G 65 AMG заполучил новый передний спойлер, угольно-черную панель под решеткой радиатора, угольный капюшон. Передняя решетка радиатора, арки крыла и задняя часть кузова дополняют устрашающий внешний вид нового Мерседес Брабус АМГ

фото гелендваген брабус

Продемонстрированный на фото новый Мерседес Брабус имеет 23-дюймовые диски, модели Брабус «Platinum Edition» с высокотехнологичными коваными элементами. Mercedes Brabus G 65 также оснащён системой Brabus с электронным управлением Dynamic Ride Control, высокопроизводительной тормозной системой Брабус, эксклюзивным кожаным салоном Brabus с индивидуальными задними сиденьями. На передней панели Brabus 900 G65 AMG «1 из 10» установлены черные тонированные ксеноновые фары и светодиодные фары дневного света, удачно вписанные в облик мерседес гелендваген брабус, Brabus 900 G 65 AMG

Интерьер, салон

Внутри интерьер Mercedes Brabus включает «Mondial Vanilla» и «Mondial Black», выделенные красным контуром и декоративной строчкой ванильного цвета. Кожа Mastik используется в центральных секциях сидений. Салон люксового внедорожника оснастили впечатляющим «звездным небом» Alcantara с сотнями оптических волокон, которые меняются синхронно с окружающим освещением всего интерьера

Просмотров: 13 581

Brabus Rocket 900 (2015, Седан)

Обзор Brabus Rocket 900 2015

Немецкая компания Брабус не останавливается на достигнутом. На выставке в Женеве 2015 года стенд разработчика украсил седан Rocket 900, который как понятно из названия оснащен форсированным до 900 лошадиных сил двигателем, спортивным аэродинамическим комплектом и интерьером выполненным в стиле предыдущих творений автопроизводителя.


Brabus Rocket 900 (2015)

Силовой агрегат с двенадцатью цилиндрами от седана Mercedes-AMG S65 подвергся комплексной модернизации, с установкой нового коленчатого вала, шатунов и поршней, что привело к увеличению объёма до 6,3 литра. В результате производительность двигателя возросла до 900 лошадиных сил мощности с крутящим моментом 1500 ньютон-метров. Для сохранения целостности трансмиссии момент пришлось ограничить электроникой на отметке в 1200 Нм.

Времени на разгон от 0 до 100 км/ч у автомобиля уходит 3,7 секунды, от 0 до 200 км/ч достаточно 9,1 секунды, максимальная скорость со слов разработчика превышает 350 км/ч (на спидометре 400 км/ч), а расход топлива, благодаря системе отключения половины цилиндров когда вся мощь не требуется, составляет в среднем 11,9 литра на 100 км. На загородной магистрали седан потратит на сотню километров 8,6 литра, а в городе цифра возрастает до 17,1 л/100 км. Вредные выбросы CO2 — 279 г/км, что позволяет двигателю соответствовать строгим нормам по экологии Евро-6.

Кроме двигателя на автомобиль установлена спортивная выхлопная система с трубами увеличенного диаметра, аэродинамический пакет украшает экстерьер тонким спойлером на багажнике и переоформленным передним бампером со сплиттером из углеродного волокна, а колеса доступны с дисками размером 21 или 22 дюйма различного исполнения, что в сочетании с доработкой подвески снижает дорожный просвет на 1,5 сантиметра.

Компания не только предлагает владельцам Mercedes-AMG S65 перевоплощение седана в Рокет 900, но и приобрести желающим полностью готовый автомобиль за сумму в 347 тысяч 719 евро.

Источник: AutoZov.ru


Видео Brabus Rocket 900

Технические характеристики Brabus Rocket 900 (2015)

  • Тип кузова: Седан ;
  • Двигатель: 12 цилиндров, 6,3 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 900 л/с ;
  • Крутящий момент: 1500 (1200) Нм ;
  • Максимальная скорость: 350+ км/ч ;
  • Средний расход топлива: 11,9 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,7 с ;
  • Привод: Полный ;
  • Колёса: 21-22-дюймовые ;

Цена Brabus Rocket 900

  • Цена: От 347 719 евро*
  • *Точную стоимость Brabus Rocket 900 узнавайте у ближайших дилеров Брабус.

Ещё автомобили Brabus


Brabus Rocket 900 2015: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2015 году, производитель Brabus (Брабус), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz (Мерседес), находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus Rocket 900 объёмом 6233 см³ развивает мощность 900 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Brabus Rocket 900 — 590 000 $ или 38 940 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 350 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 900 л.с. Крутящий момент: 1200 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 6233 см³ Масса: 2150 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Brabus Rocket 900 2015

Фото

Мы собрали топ 7 фото Brabus Rocket 900 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Brabus и Mercedes-Benz

BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» — Суперкары

POWER & SOUND.

К взлету готовы?

Новый BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» основан на Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC + с четырехлитровым восьмицилиндровым двигателем с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель является основой нового двигателя BRABUS ROCKET 900 Biturbo V8 с увеличенным рабочим объемом.
Как мы все знаем, нет ничего, что могло бы заменить смещение, кроме увеличения смещения. Тщательно разработанные двигатели с увеличенным рабочим объемом имеют давнюю и успешную традицию в BRABUS.

Начнем с того, что рабочий объем двигателя увеличен до 4,5 литров с использованием новейших технологий обработки и максимальной точности каждой детали. Это включает в себя специальный прецизионно сбалансированный коленчатый вал из заготовок с ходом, увеличенный до 100 миллиметров (3,9 дюйма), а также специальные поршневые штоки из заготовок, кованые поршни большего размера и увеличение диаметра восьми цилиндров до 84 миллиметров (3,3 дюйма).

Еще одна особенная разработка — это система наддува BRABUS ROCKET 900 V8 с двумя специальными высокопроизводительными турбокомпрессорами BRABUS.Они имеют более крупный компрессорный агрегат, чем производимые компоненты, и специальный сердечник с усиленным осевым подшипником. Эти турбокомпрессоры увеличивают максимальное давление наддува до 1,4 бар.
Чтобы обеспечить двигателю больше воздуха, которым можно дышать, BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» оснащен встроенной углеродной системой впуска набегающего воздуха слева и справа в решетке радиатора. Топливная подача двигателя, которую визуально можно определить по специальной крышке двигателя BRABUS с красными углеродными волокнами, модифицирована специальными насосами высокого давления.На выхлопной стороне используется высокопроизводительная четырехъядерная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали с металлическими катализаторами свободного потока, которая была произведена специально для поддона пола GT. В дополнение к снижению противодавления выхлопных газов, полностью нержавеющая система также оснащена выхлопными заслонками для управления звуком с электронным управлением. Из кабины водитель может выбирать между тонким режимом «Возвращение домой» и, в зависимости от выбранного режима вождения, особенно мощным восьмицилиндровым выхлопом.

Электронный блок управления двигателем также был откалиброван для соответствия новому оборудованию: с этой целью было запрограммировано новое отображение для управления впрыском, зажиганием и давлением наддува в обширной серии испытаний на испытательных стендах двигателей, на полноприводных прокатных дорогах, как а также на тест-драйвах по бездорожью и по трассе.Эти меры служат не только для достижения оптимальной мощности, но и для соответствия строгому стандарту выбросов EURO 6D ISC-FCM. Двигатель ROCKET 900 V8 с увеличенным рабочим объемом обеспечивает выдающиеся показатели мощности и крутящего момента: максимальная мощность 662 кВт / 900 л.с. (888 л.с.) достигается при низких 6200 об / мин. Не менее впечатляющим является максимальный крутящий момент 1250 Нм (922 фунт-фут) при 2900 об / мин. Этот показатель ограничен электроникой автомобиля на уровне 1050 Нм (774 фунт-фут) для защиты трансмиссии. На самом деле на испытательном стенде были измерены гораздо более высокие показатели. Технологический партнер MOTUL поставляет высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии нового суперкара BRABUS.

Мощность передается на все четыре колеса системой полного привода 4MATIC + и 9-ступенчатой ​​спортивной трансмиссией SPEEDSHIFT MCT, которую можно переключать автоматически или вручную с помощью алюминиевых подрулевых переключателей BRABUS RACE на рулевом колесе.
Новая силовая установка BRABUS в носовой части делает BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» одним из самых мощных четырехместных полноприводных купе в мире.В остальном эксклюзивный четырехдверный автомобиль разгоняется до 100 км / ч всего за 2,8 секунды. Через 9,7 секунды суперкар уже разгоняется до 200 км / ч (124 миль / ч). Отметка в 300 км / ч (186 миль / ч) преодолевается за 23,9 секунды. Из-за относительно большого веса автомобиля — 2120 кг (4673 фунта) и шин, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 330 км / ч (205 миль в час).

2021 Раскрытие Brabus Rocket 900

Немецкий тюнер Brabus анонсировал сегодня новую модель на базе Mercedes-AMG GT 63 S, получившую название Rocket 900. Как следует из названия, он развивает 900 лошадиных сил от сильно модифицированной версии твин-турбо V-8 GT 63. Также есть карбоновый широкофюзеляжный комплект, перенастроенная подвеска и многое другое.

Brabus утверждает, что его обвес, который также включает переработанный передний бампер, диффузор и большое крыло, был разработан в аэродинамической трубе, чтобы сделать автомобиль более аэродинамически эффективным и обеспечить реальную прижимную силу. Детали дополнены набором моноблочных колес, изготовленных Brabus, размером 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади.

Под капотом GT 63 находится твин-турбо V-8, но многие его компоненты были заменены или улучшены. Рабочий объем увеличился с 4,0 до 4,5 литров благодаря большему отверстию и новому коленчатому валу. Также есть заготовки штоков и кованые поршни. Турбины были заменены на компрессоры Brabus с более крупными компрессорными агрегатами, что повысило давление наддува до 20 фунтов на квадратный дюйм. Также есть воздухозаборник, встроенный в решетку радиатора спереди, и свободный выпускной канал для минимизации противодавления. Результат — 900 лошадиных сил и 774 фунт-фут крутящего момента. Brabus утверждает, что ему действительно удалось выжать 922 фунт-фут крутящего момента из двигателя на стендовом тестере, но ограничить выходную мощность электронным способом, чтобы защитить остальную часть трансмиссии.

Заявленные показатели производительности не уступают суперкарам. Brabus говорит, что Rocket 900 может разогнаться до 100 км / ч всего за 2,8 секунды, а до 124 л.с. — за 9,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до 205 миль в час из-за большого веса автомобиля и выбора шин.

Brabus производит только 10 экземпляров Rocket 900 по цене от 435 800 евро (около 516 000 долларов) в Европе, что в три раза превышает цену стандартного GT 63 S.

Вы бы заплатили такие деньги за то, что, вероятно, будет одним из самый способный четырехдверный автомобиль на планете? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

2021 BRABUS Rocket 900 Объявлены цены и спецификации

Вчера мы получили несколько замаскированных тизеров. Все, что мы могли сказать, это то, что BRABUS затеял что-то грандиозное. Ровно год назад была выпущена 800-сильная версия седана Mercedes-AMG GT 63 S. Это было потрясающе благодаря крутящему моменту в 738 фунт-фут вместе с лучшей кожей, к которой вы когда-либо прикасались. Новый BRABUS Rocket Widebody 2021 года был признан шедевром изящной скульптуры.

Сохраняя лучшее на пятницу, BRABUS только что прислал нам все данные о своем последнем суперкаре. Во-первых, будет выпущено всего 10 штук. Эксклюзивность обусловлена ​​их двигателем ручной сборки. Получив новые 4,0-литровые двигатели V8 от AMG, мастера-производители двигателей BRABUS создают кованые 4,5-литровые двигатели, используя собственный шатун, шатуны, поршни и т. Д. Поскольку автомобиль сохраняет систему 4MATIC AWD, ему нужны мясистые шины. Спереди — 295/30/21, а сзади — 335/25/22 Pirelli P-Zero. Это 12 дюймов резины на каждом заднем колесе — Фрукт на ногах!

На верхней части каждого двигателя находится табличка изготовителя с динографической диаграммой, выгравированной на титане.Он показывает 900 лошадиных сил и 921 фунт-фут крутящего момента. Поскольку они не хотят ломать задние оси, крутящий момент ограничен электроникой до 775. Это не только позволяет трансмиссии жить счастливой жизнью, но и о недостаточно нагруженном двигателе также не о чем беспокоиться. Максимальная скорость ограничена 205 милями в час. Все десять автомобилей будут иметь кожаный салон BRABUS Masterpiece, дважды прошитый вручную ромбовидным стеганым узором. Это касается сидений, дверей, полов, ковриков и всего остального.

Поскольку они зарезервировали имя Rocket для беспрецедентной производительности, мы подозреваем, что этот автомобиль не для любителей.Их кованые цельные 21-дюймовые колеса имеют дефлекторы из углеродного волокна, которые мы видели на гиперкарах, таких как McLaren Speedtail. В сочетании с массивными воздухозаборниками этот автомобиль, несомненно, произведет впечатление. Вы разгонитесь до 62 миль в час за 2,8 секунды на пути к 186 миль в час за 23 секунды. Автомобиль на 1 дюйм ниже и на 3 дюйма шире для лучшей аэродинамики, так что оставьте свой автомобиль сейчас, пока эти 10 не станут центральными элементами поклонников BRABUS по всему миру. Цены начинаются примерно с 515 000 долларов США или в эквиваленте 435 800 евро. Нажмите кнопку ниже, чтобы узнать больше.

Brabus Rocket 900: G63 AMG за 600 тысяч долларов с ограниченным тиражом в 25 автомобилей по всему миру

Компания Brabus официально представила новую версию Brabus 900 Rocket Edition, на этот раз основанную на Mercedes-AMG G63 2021 года — первом Brabus Rocket на базе G-универсалов.

Brabus 900 Rocket Edition оснащен двухцилиндровым двигателем V8, который развивает мощность на 300 л.с., чем стандартный двигатель, благодаря множеству изменений, включая увеличенный рабочий объем двигателя.Новый силовой агрегат был увеличен с 4,0 до 4,5 литров, теперь двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 900 л.с. при 6200 об / мин и 1250 Нм при 2 900 об / мин. В Brabus 900 Rocket Edition максимальный крутящий момент ограничен электроникой до 1050 Нм.

Кроме того, новый Brabus 900 Rocket Edition весит более 2,5 тонн, но разгон с 0 до 100 км / ч легко достигается всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость ограничена 280 км / ч для защиты шин от износа. Шкала спидометра автомобиля — 300 км / ч.

Кроме того, новая система турбонаддува также увеличивает мощность двигателя, специальные турбокомпрессоры с большим компрессорным агрегатом и сердечником в сборе с усиленными осевыми подшипниками обеспечивают максимальное давление наддува 1,4 бар. При открытии дроссельной заслонки два клапана Brabus BoostXtra издают шум сдува.

Автомобиль был оборудован системой впуска RAM-AIR, встроенной в открытую решетку радиатора из угля для обеспечения распределения достаточного количества воздуха в двигателе.Подача топлива также была адаптирована с помощью специальных насосов высокого давления. Кожух двигателя Brabus отделан красным углеродным волокном.

Кроме того, новый Brabus 900 Rocket Edition также оснащен более крупными водосточными трубами и металлическими катализаторами, высокопроизводительной выхлопной системой с активно регулируемыми выпускными клапанами для изменения звука выхлопа и двумя боковыми трубками в передней части задних колес с каждой стороны автомобиля. для спортивного внешнего вида.

Широкофюзеляжная версия Brabus Widestar была разработана специально для Brabus 900 Rocket Edition. Версия добавляет спортивные акценты с дополнительными открытыми углеродными элементами, в том числе; передний спойлер с боковыми створками с обеих сторон, решетка радиатора с воздухозаборниками RAM-AIR, Rocket Startup Glow и подсвечиваемый логотип Rocket. Кроме того, элементы отделки из углеродного волокна для Widestart Widebody, расширители крыльев на передней и задней оси, спортивное заднее антикрыло и диффузор Brabus на задней панели также являются новыми.

Широкофюзеляжная переделка делает автомобиль массивным и увеличивает размер на 10 см по сравнению с серийным автомобилем. Воздухозаборники, выпускные отверстия на задней части всех раструбов, верхняя часть капота и декоративные панели на задних панелях сделаны из элементов из углеродного волокна и имеют глянцевое покрытие.Высокотехнологичный компаунд был также использован на корпусе боковых зеркал, декоративных накладках и дверной ручке. В салоне также есть ковер Brabus Light с обеих сторон автомобиля, чтобы освещать землю для безопасного входа и выхода в темноте.

Автомобиль был оснащен комплектом 24-дюймовых легкосплавных дисков Monoblock Z ‘Platinum Edition’ в сочетании с высокотехнологичными уличными шинами. Передняя ось состоит из колес 10Jx24 с шинами 295/30 ZR 24, тогда как задняя ось оснащена колесами 12Jx24 с шинами 355/25 ZR 24.

В салоне имеется потолочная консоль с указанием времени, температуры и скорости, чтобы держать задних пассажиров в курсе, два ковшеобразных сиденья в задней части имеют различные функции комфорта, включая регулировки, память, вентиляцию сиденья и обогрев вместо скамейки. Центральная консоль в задней части отделана кожей, подходящей к интерьеру, а также оснащена холодильным отделением, двумя подстаканниками для подогрева или охлаждения напитков, а также удобным подлокотником.

Кроме того, интерьер Brabus 900 Rocket Edition отличается черной кожаной отделкой, прострочкой в ​​форме гребня на сиденьях, элементами отделки и нишами для ног из кожи и верхней строчкой из красной пряжи.Кабина состоит из 206 элементов, и все они имеют остекление «Rocket Red». Окружающее освещение для вентиляционных отверстий также является доступной опцией, предлагаемой Brabus.

Выпуск Brabus 900 Rocket ограничен всего 25 экземплярами, первые 10 экземпляров должны быть доставлены до конца года, а цена начинается с 480 059 евро.

Brabus Ракета 900 G63 AMG

Это цена новой 900-сильной Brabus Rocket

В этой статье мы познакомим вас с новейшим модифицированным автомобилем Brabus, 900-сильным автомобилем с отличными характеристиками, который называется Brabus Rocket 900.

Перед тем, как представить доработанный Mercedes-Benz, мы хотели бы напомнить вам о последнем видео, которое мы разместили на ArabGT о моделях Brabus:

Mercedes SLS AMG с обвесом Brabus — наш гость в специальной машине

А теперь, Давайте представим модель Brabus Rocket 900 2021 года, которая основана на немецком автомобиле Mercedes AMG GT 63 S 4Matic +, который ранее был протестирован нашим коллегой Сухаибом Шашаа в эпизоде ​​специальной программы освещения.

Фотографии нового модифицированного автомобиля Brabus:

Как известно многим фанатам Mercedes, AMG 2021 года базируется прежде всего и до модификаций на 4-литровом V-образном 8-цилиндровом двигателе с двойным турбонаддувом, но после В модификациях, которые немецкая компания Brabus внесла в этот немецкий автомобиль, объем двигателя был увеличен до 4. 5-литровый двигатель, с доработанным коленчатым валом и новыми турбокомпрессорами.

В дополнение к этим модификациям BRABUS Rocket 900 был оснащен системой воздухозаборника из углеродного волокна и высокопроизводительной выхлопной системой из нержавеющей стали с выхлопными наконечниками с электронным управлением.

Модификации также включали перепрограммирование ЭБУ, увеличение мощности двигателя нового модифицированного автомобиля Brabus до 888 л.с. (900 л.с.) и 1250 Нм крутящего момента, но крутящий момент был указан на уровне 1050 Ньютон-метров.С этими модификациями Brabus Rocket 900 разгоняется от 0 до 0100 км / ч за 2,8 секунды, до 200 км / ч за 9,7 секунды, до 300 км / ч за 23,9 секунды и развивает максимальную скорость 330 км / ч.

См. Также: Встречайте самый странный Mercedes-Benz G-Class в истории!

В мире будет выпущено всего 10 экземпляров этого модифицированного автомобиля, а цена полностью модифицированного Brabus Rocket 900 составляет 427 000 евро, что эквивалентно 505 297 долларов США или 1 894 863 саудовским риалам.

Представлен Brabus Rocket 900 со скоростью 205 миль в час — Mercedes-AMG GT 63 S превратился в 888 л.с. салон.Новый Rocket 900 с полностью переработанным дизайном и значительным увеличением производительности ограничен всего десятью экземплярами по всему миру и будет стоить от 435 800 евро (около 395 000 фунтов стерлингов).

Под капотом находится 4,5-литровый вариант AMG M177 V8, объем которого увеличен на 500 куб. См по сравнению со стандартным; Также включены усиленные ходовые части поршня заготовки и кованые поршни большего размера. Для обеспечения модифицированного агрегата большим количеством воздуха установлены пара более мощных турбокомпрессоров, более крупные компрессорные агрегаты и усиленные осевые подшипники, обеспечивающие максимальный наддув более 20 фунтов на квадратный дюйм.Топливный насос повышенной мощности также входит в комплект поставки, с отображением для впрыска, зажигания и давления наддува, настроенными как для подачи мощности, так и для выбросов.

> Бронированный Mercedes-AMG G63 Brabus — мечта олигарха

Результатом является мощность 888 л.с. при 6200 об / мин и ошеломляющие 922 фунт-фут крутящего момента всего лишь при 2900 об / мин — последнее, однако, ограничено « всего лишь » 774 фунтами. футов, чтобы другие компоненты оставались целыми. Отправляемая на землю через стандартную девятиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода 4Matic, вся эта тяга означает, что разгон до 100 км / ч достигается всего за две.8 секунд, максимальная скорость ограничена 205 милями в час. Это даже лучше, чем у топовой серии GT Black от Аффальтербаха.

Это Brabus Rocket, поэтому внешний вид не остался неизменным. Благодаря новому широкофюзеляжному комплекту из углеродного волокна, ширина которого увеличена на 78 мм, этот семейный седан шире, чем Lamborghini Aventador. Система впуска набегающего воздуха также появляется спереди для улучшения охлаждения с такими элементами, как новый передний сплиттер и заднее крыло из углеродного волокна, испытанные в аэродинамической трубе, чтобы гарантировать увеличение прижимной силы.

Внутри измененного заднего диффузора расположены выходы к новой выхлопной системе из нержавеющей стали, которая теперь оснащена более плавными металлическими каталитическими нейтрализаторами для снижения противодавления и улучшения звука. Система также оснащена клапанами, позволяющими водителю изменять объем с помощью выбора режима привода.

Внутри расширенных арок расположены кованые диски Brabus Monoblock Z размером 21–22 дюйма с эксцентриковыми обшивками из углеродного волокна, обтянутые массивной резиной Pirelli P Zero 295 спереди и 335 сзади.Модификация пневматической подвески снижает дорожный просвет на 25 мм, чтобы помочь поднять эти новые колеса в арки, со стандартными, но высокоэффективными углеродно-керамическими тормозами AMG на каждом повороте.

На этом изменения не заканчиваются: каждому покупателю предоставляется возможность полностью настроить салон по своему вкусу. Практически любой цвет кожи и / или алькантары находится в списке опций, например, изображенный на фотографии спортивная стеганая кожа и ведра с логотипом Brabus повсюду. Тюнер будет включать новые алюминиевые подрулевые переключатели на всех моделях, а также новую пластину порога из нержавеющей стали с подсветкой логотипа Brabus, которая соответствует внутреннему окружающему освещению.

Всего будет выпущено десять экземпляров Brabus Rocket 900 по цене от 435 800 евро (около 395 000 фунтов стерлингов).

Brabus установил массивное крыло на G-Wagen

Modified

Brabus 900 Rocket также получил 887 л.с. и 774 фунт-фут крутящего момента. Мы в отчаянии

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные картинки.

Наконец-то кто-то прислушался. И пора тоже. Мы уже давно говорили, что толстая версия AMG G-класса Merc действительно нуждается в 887 лошадиных силах, более широком обвесе, 24-дюймовых колесах, большом количестве углеродного волокна и массивном заднем спойлере *

* Мы никогда этого не говорили.

Объявление — Продолжение страницы

В любом случае, это Brabus 900 Rocket, укомплектованный 887 л. с., более широким обвесом, 24-дюймовыми колесами, большим количеством углеродного волокна и массивным задним спойлером.

Всего будет построено 25 экземпляров Rocket на базе G-Wagen, каждый из которых будет стоить 480 059 евро (около 411 000 фунтов стерлингов) без учета налогов. Ой.

Чтобы оправдать цену, тюнер из Боттропа расширил стандартный 4,0-литровый двигатель V8 G до 4,5 литров, а затем установил кованые внутренние детали и две более мощные турбины.Результатом стали вышеупомянутые 887 л.с. и крутящий момент, ограниченный электроникой на уровне 774 фунт-фут

.

Это откровенно смехотворное количество мощности означает, что разгон до 100 км / ч занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость ограничена 174 миль в час для защиты шин. Вероятно, это разумно, учитывая, что ракета весит более 2,5 тонн. Новые воздухозаборники в решетке пропускают больше воздуха в двигатель, а новая выхлопная труба из нержавеющей стали может управляться клапанами для дополнительного шума.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

В этом обвесе действительно много углеродного волокна, не так ли? Новый капот, передний сплиттер, спойлер, решетка радиатора, зеркала заднего вида, задний диффузор и даже дверные ручки сделаны из этого материала. Как и массивные колесные арки, которые добавляют дополнительные 10 см ширины и без того массивному G-классу. Колеса — кованые, с аэродисками из углеродного волокна.

Есть много красных акцентов на внешней стороне (что-то, что становится в некотором роде основным продуктом Brabus) и даже больше на внутренней части автомобиля «Signature Black» выше.Это смелая внутренняя спецификация, если мы когда-либо видели ее.

Что еще мы можем вам сказать? Что ж, новая подвеска с койловером означает, что вы можете опустить Brabus на 45 мм, а заднее сиденье было заменено на два отдельных кресла с ромбовидной прострочкой. На центральной консоли между этими новыми задними сиденьями расположены охлаждающие подстаканники и холодильник для напитков, в то время как Brabus заявляет, что выдвижные столики «так же идеально подходят для работы на ноутбуке или планшете, как и для чтения книги, журнала или важных файлов. «Надеюсь, что нет, пока не будут задействованы все 887 лошадиных сил.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите ваш countryAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Территорий и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S. А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛестеТогоТокелаТокелаТунгаТринидадТуркейстан и ТобагоТобагоЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая на электронную почту, вы соглашаетесь с предложениями Top Gear и BBC по электронной почте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *