BMW 501 и BMW 502: история создания, характеристики, фото
BMW 501/BMW 502 — роскошный автомобиль, производимый компанией BMW c 1952 по 1964 год. Первый послевоенный автомобиль компании BMW был продемонстрирован на Франкфуртской автомобильной выставке 1951 года. На него возлагались большие надежды, в сложный период после Второй Мировой компания переживала не лучшие годы, было потрачено много средств на восстановление предприятия, что не могло не сказаться на внешнем виде и техническом оснащении автомобиля.
Технические характеристики BMW 501
Основные данные | |
Производитель | BMW |
Начало производства | 1952 год |
Начало производства | 1958 год |
Класс | Средний |
Тип кузова | 4-дв седан |
Привод | задний |
Массово-габаритные | |
Длинна | 4730 мм |
Ширина | 1780 мм |
Высота | 1530 мм |
Вес | 1340 кг |
Колесная база | 2835 мм |
Характеристики | |
Двигатель | M337, рядный 6-цилинтровый, 1971-2077 см³ |
Мощность двигателя | 65-72 л. с. |
Трансмиссия | 4-ст. механическая |
Цена автомобиля | около 15 000 DM |
За плавные изгибистые линии в дизайне автомобиля он был прозван Barockengel – Ангел Барокко. Несмотря на то, что производство моделей 501 и 502 было прекращено в 1958 году, автомобили на той же платформе с различными вариациями выпускались вплоть до 1963 года.
Исторический контекст
Поле окончаний войны компания BMW была в крайне тяжелом положении: разрушенные заводы, запрет на производство автомобилей поставили компанию на край гибели. Тем не менее, начав восстановление с производства посуды, а затем бытовой техники и велосипедов, компания в 1948 получает разрешение от США на производство мотоциклов. Следующим шагом было возобновление производства автомобилей, но тут столкнулись три противоположных подхода.
Курт Донат
Курт Донат, который является по совместительству техническим директором BMW и директором завода Milbertshofen, считал, что производство собственных автомобилей в текущем положении для компании не лучший вариант. Он пытался вести переговоры c Ford и Simca, с целью получить лицензию на производство автомобилей, а вместе с ней и оборудование для производства.
Альфреда Бёнинг
В то время как Курт Донат был занят поиском подходящего автомобиля для начала лицензионного производства, Альфред Бёнинг, являвшийся главным инженером компании был занят разработкой прототипа небольшого экономичного автомобиля, на который предполагалось поставить мотоциклетный двигатель. Прототип получил обозначение BMW 331 и был оснащен двигателем от мотоцикла, объемом 600 см3, 4-х ступенчатой коробкой передач и приводом на заднюю ось. Дизайн автомобиля был разработан Питером Шимановски и выглядел как миниатюрная копия BMW 327.
Ганс Гревениг
Прототип BMW 331 был представлен руководству компании для одобрения и начала производства, но коммерческий директор компании Ганс Гревениг наложил вето на этот проект. Гревениг считал, что небольшие производственные мощности компании больше всего подходят для производства автомобилей люкс класса, где можно сочетать небольшие объемы выпуска и высокую норму прибыли с одного произведенного автомобиля. С этой целью команде инженеров и дизайнеров было дано поручение разработать автомобиль, который в последствии станет BMW 501.
Кузов
Дизайн кузова BMW 501 был разработан Питером Шимановским. После рассмотрения эскизов, руководство BMW решило поручить ателье Pininfarina разработать альтернативный вариант. Но прототип представленный дизайнерами Pininfarina сочли очень похожим на Alfa Romeo 1900 и было решено остановиться на варианте, предложенном Шимановским.
BMW 501 в кузове кабриолет
Получился четырех-дверный седан выполненный в полупонтоном кузове с плавными линиями перехода передних крыльев в задние, мода на которые тогда угасала, так как большинство производителей делали свои автомобили с кузовом полностью понтонным. Моделям с новым обликом отдавалось больше предпочтений, и устарелый дизайн кузова BMW, изготовленного на заводе Baur, не мог конкурировать с новейшими моделями Mercedes-Benz.
Из особенностей внешнего вида марки BMW нужно отметить, что автомобиль сохранил фирменную раздвоенную решетку с вертикальными линиями забора воздуха.
Несмотря на то, что автомобиль выглядел немного устаревшим, а области пассивной безопасности это был шаг вперед. Автомобиль показывал результаты выше среднего при боковых ударах, а рулевая колонка была максимально удалена от передней части автомобиля. Кроме того топливный бак размещался над задней осью и был хорошо защищен, что существенно сокращало риск возгорания в случает аварии.
Двигатель
Существенной недоработкой со стороны инженерного отдела компании, стала установка на автомобиль массой более 1300 килограмм 6-цилиндрового двигателя M337 объемом в 1971 см3.
Несмотря на свои немалые, по современным параметрам, объем и габариты, этот силовой агрегат развивал мощность порядка 65 л.с. при 4400 об/мин, и этого явно не хватало для комфортной езды на 1340 килограммовом авто. Несмотря на это, 501 модель BMW развивала 135 км/час, что являлось неплохим результатом для автомобилей среднего сегмента.В дальнейшем проблему с нехваткой мощности пытались решить, выпустив модификацию BMW 501B, на которую устанавливался двигатель M337/2. Он был немногим мощнее, так как выдавал уже 72 л.с., но все же и его не хватило для того, чтобы при своей высокой цене автомобиль мог выдерживать жесткую конкуренцию. Единственным внешним отличием между модификацией и исходной моделью были решетки под фарами, которые в 501В вместо хромирования красились в цвет кузова.
Трансмиссия и ходовая часть
BMW 501 для полиции
501 модель оснащалась 4-х ступенчатой коробкой переключения передач с рычагом, выведенным на рулевую колонку, в свое время такую КПП использовало большинство производителей автомобилей. Отличительной особенность было то, что коробка передач не была прикреплена к двигателю, к ней шел отдельный вал, такое размещение привело к сложной связи с рычагом переключения и не четкому включению передач.
Сравнительно короткая база в 2835 мм и колея, расширяющаяся к задним колесам с 1322 мм до 1408 мм, давали автомобилю неплохую управляемость, благодаря чему машина нередко использовалась полицейскими как служебный автомобиль. На всех четырех колесах устанавливались гидравлические тормоза барабанного типа.
Интерьер
Интерьер данной модели был типичным для автомобилей того времени. Двери в седане открывались от центра, благодаря чему проблем с посадкой в салон не возникало, спереди вместо привычных сегодня отдельных сидений находилось одно сплошное, без подголовников. Кроме этого, на двери с водительской стороны присутствовал подлокотник. Большое рулевое колесо и приборная панель были украшены хромированными накладками, так же, как и ручка бардачка. Заднее сиденье было выполнено аналогично переднему.
В целом салон автомобиля был довольно просторным, чему способствовали габариты модели.Техничиские характеристики BMW 502
Основные данные | |
Производитель | BMW |
Начало производства | 1955 год |
Начало производства | 1964 год |
Класс | Средний |
Тип кузова | 4-дв седан, 2-дв кабриолет, купе |
Привод | задний |
Массово-габаритные | |
Длинна | 4730 мм |
Ширина | 1780 мм |
Высота | 1530 мм |
Вес | 1440 кг |
Колесная база | 2835 мм |
Характеристики | |
Двигатель | рядный 6-цилинтровый, 2580 см³ v8, 3168 см³ |
Мощность двигателя | 100-160 л.с. |
Трансмиссия | 4-ст. механическая |
BMW 501A и 501B
В 1954 году был выпушен модифицированный вариант BMW 501A, в основном автомобиль был по оснащению и оборудованию близок базовой модели, но цену удалось сократить до 14 180 DM, почти на 800 марок меньше цены оригинала. Версия 501B стоила еще на 500 марок дешевле. На обоих автомобилях использовался тот же силовой агрегат M337, с незначительными доработками, результатом которых стало увеличение мощности.
Весной 1955 года модели переименовали в BMW 501/3, которая получила обновленный мотор M337. Кроме того, появилась модификация 501 V8, на которую устанавливался мотор объемом 2,6 литра, устанавливаемый на представленном в предыдущем году BMW 502. Обе модификации производились до 1958 года, когда производство 6-цилиндрового двигателя M337 и модели 501 было прекращено.
BMW 502
Немногим позже выхода модификации с 72 сильным двигателем, компания BMW в том же 1955 запускает серийное производство следующей модели 502. Несмотря на то, что вес автомобиля пришлось увеличить на 100 кг, более мощный силовой агрегат компенсировал его с лихвой. На новых моделях устанавливался 8-цилиндровый V-образный двигатель с объемом 2580 мм3.
Благодаря этой модификации BMW не только приблизился, но и обошел своего ближайшего конкурента — Mercedes-Benz, первая модель которого с двигателем V8 была выпущена только в 1963 году. Новый двигатель с двухкамерным карбюратором Solex выдавал 100 л.с., что неплохо позиционировало машину с технической точки зрения, кроме этого, была увеличена и максимальная скорость, которая теперь составляла 160 км/час.
Кроме более мощного силового агрегата, 502 модель отличалась от предшественника большим количеством хрома и более богатой отделкой интерьера. Кроме того противотуманные фары теперь входили в стандартную комплектацию. Благодаря большой мощности 8-цилиндрового двигателя автомобиль также использовался правоохранительными органами.
Решить финансовые проблемы компании ему не было суждено, но стоит заметить, что некоторые новшества, использованные в этой модели впервые, к примеру, уменьшения веса с помощью замены некоторых деталей из стали алюминиевыми, стали ключевыми, и в дальнейшем широко применялись при производстве автомобилей BMW.
Несмотря на то, что 502 модель была признана первым послевоенным автомобилем в Германии с двигателем v8 при очень высокой цене в 17 800DM за первый год выпуска удалось продать всего 190 автомобилей.
Эволюция линейки BMW 501/502
Двигатель V8 на шасси
Кроме версии в кузове седан также существовали версии 502 в кузове 2-дверый кабриолет и купе, кроме того выпускались варианты для скорой помощи и катафалк. Производство автомобилей под индексами 501 и 502 было прекращено в 1958 году, модель 501 была переименована в BMW 2,6, а модель 502 в BMW 2,6 Luxus. Производство этих автомобилей продолжалось вплоть до 1961 года. За это время в конструкцию было внесено лишь два принципиально важных изменения: в 1959 году на автомобиле появился усилитель руля, а в 1960 были добавлены передние дисковые тормоза.
В 1961 году линейка снова была переименована в BMW 2600 и BMW 2600L соответственно. Двигатель на 2600L был модернизирован и выдавал теперь 110 лошадиных сил. Производство было свернуто в 1963 году.
В 1955 году на автосалоне во Франкфурте был было представлено четыре автомобиля с двигателем 3,2 литра, мощностью 120 лошадиных сил. Одним из этих автомобилей был BMW 3,2, дальнейшее развитие модели 502. В 1957 году появляется BMW 3,2S с двигателем мощностью 140 л.с. В 1961 году автомобили были переименованы в BMW 3200S и 3200L. 3200L получил двигатель мощностью 140 л.с., а двигатель установленный на 3200S мог выдавать 160 л.с. на 5600 оборотах в минуту.
Фотографии BMW 501/502 в различных исполнения
BMW 501/502 — БМВ 501/502 — Технические характеристики
BMW 501/502 — семейство больших седанов от BMW. Технической основой семейства стали довоенные разработки BMW, но организовать серийный выпуск удалось лишь осенью 1952 года. Продолжался он до 1964 года. На базе семейства 501/502 были созданы спорткупе BMW 503 и BMW 3200 CS.
После Второй мировой войны компания BMW оказалась в крайне тяжёлом положении.
Самый крупный завод в Эйзенахе находился в советской зоне оккупации и фактически получил полную независимость от головного офиса компании. Вскоре он начал выпускать (в основном, для репарационных поставок в СССР) модернизированную версию довоенного седана BMW 326, названную сначала BMW 340 — в ней характерная для BMW решётка радиатора с двумя вертикальными «ноздрями» была заменена на более современную, с горизонтальными брусьями (как у «Победы» ГАЗ М-20). Между 1948 и 1949 годами BMW 340 превратилась в EMW 340 (от Eisenacher), а заводской знак из сине-белого «вентилятора» BMW превратился в такой же, но красно-белый «вентилятор». Выпускался этот автомобиль до 1953 года, и впоследствии пути BMW и EMW окончательно разошлись. На заводе в Эйзенахе впоследствии выпускали малолитражки Wartburg.
Оставшийся завод в Мюнхене в годы войны выпускал авиадвигатели, и был полностью разрушен авиацией союзников. Его восстановление заняло много лет.
BMW 501
Автомобиль был запущен в серию лишь в 1952 году. Изначально на него устанавливался слабый для тяжёлого автомобиля рядный шестицилиндровый двигатель объёмом 1971 см3, развивавший всего 65 л.с. и разгонявший автомобиль до 135 км/ч, что не позволяло на равных соревноваться с новейшими моделями Mercedes-Benz. В остальном, автомобиль был достаточно современен — на нём были применены гнутые стекла, детали из лёгких сплавов и другие технические новшества. Однако, дизайн автомобиля был отсталым — полупонтонные кузова с плавным переходом от передних крыльев к задним в те годы аткивно вытеснялись полностью понтонными (как у «Победы»). В отличие от EMW, мюнхенские BMW сохранили фирменную решётку радиатора с двумя вертикальными «ноздрями». Дизайн автомобиля был весьма самобытным и красивым, у себя на родине эти машины получили прозвище «Ангел Барокко» (нем. «Barockengel»).
В 1955 году автомобиль получил шестицилиндровый двигатель рабочим объёмом 2077 см3, развивавший 72 л.с.
BMW 502
Через три года была запущена в серию и восьмицилиндровая версия (2580 см?, 100 л. с., 160 км/ч), получившая обозначение BMW 502. Появление этой модификации позволило не только сравняться с Mercedes-Benz, но и опередить его, так как первый штутгартский V8 появился только в 1963 году. В 1958 году производство шестицилиндровый 501-вых было прекращено.
Так же, кузовное ателье Baur на базе BMW 502 выпускало купе и кабриолеты.
Несмотря на в целом удачную конструкцию и великолепный дизайн, BMW 501/502 не были коммерчески успешными машинами: в послевоенной Германии особым спросом они не пользовались, а в других странах товары «Made in Germany» покупали неохотно. Самый выгодный в те времена американский рынок был переполнен аналогичными автомобилями местного производства, и перспектив выхода на него не было. Задачу спасения фирмы BMW и выхода из кризиса пришлось решать.
BMW 502
BMW 502 Limousine (1954-1962)
С самого начала инженеры BMW во главе с Альфредом Бёнингом понимали, что производительность 6-цилиндровой модели BMW 501 не соответствует её габаритам и весу. Автомобиль отставал в динамике от своего конкурента Mercedes-Benz 300, поэтому в 1952 г. компания начала разработку двигателя V8. Конструкцию решили скопировать с американского мотора Oldsmobile Rocket V8, но в меньшем рабочем объёме и с использованием алюминиевого блока и головок в сочетании с чугунными гильзами цилиндров. В это время на должность главного инженера вернулся создатель BMW 328 Фриц Фидлер, который и завершил проект. В итоге силовой агрегат V8 с внутренним индексом M502 получил два параллельных клапана на цилиндр с приводом от одного нижнего распределительного вала, клиновидные камеры сгорания, пятиопорный коленчатый вал, один двухкамерный карбюратор Solex и практически одинаковые значения диаметра цилиндра и хода поршня (74×75 мм). При объёме 2680 см3 его мощность составляла 100 л.с., и этого было достаточно, чтобы сделать BMW 502 самым быстрым немецким седаном своего времени.
Представленная на Женевском автосалоне 1954 г., BMW 502 разделяла шасси и кузов с моделью 501, но отличалась более роскошной внутренней и внешней отделкой. В стандартную комплектацию входили раздельные передние сиденья и противотуманные фары. В 1955 г. 2.6-литровый двигатель V8 стал доступен и на BMW 501, а для BMW 502 была предложена его увеличенная версия объёмом 3268 см3 и мощностью 120 л.с. Начиная с 1958 г. автомобили обозначались по объёму мотора: BMW 2.6 и 2.6 Luxus (100 л.с.), BMW 3.2 (120 л.с.) и BMW 3.2 Super (140 л.с. с двумя карбюраторами). В 1959 г. в список опций вошёл усилитель руля, в 1960 г. — передние дисковые тормоза. В 1961 г. модели были переименованы в BMW 2600 (100 л.с.), BMW 2600L (110 л.с.), BMW 3200L (140 л.с.) и BMW 3200S (160 л.с.). Последняя модификация с двумя карбюраторами разгонялась до 190 км/ч.
Известные как «ангелы барокко», BMW 501 и BMW 502 были превосходными автомобилями высшего класса с красивым дизайном и богатым оснащением. Однако коммерческого успеха они не имели: с 1952 по 1962 гг. было продано в общей сложности 21854 экземпляра, и на каждом из них компания теряла свыше 4000 DM. Компенсировать эти убытки помогла миниатюрная BMW Isetta. Большинство выпущенных BMW 501/502 получили заводской 4-дверный кузов седан. В том же стиле были выполнены купе и кабриолеты 1954-1956 гг. от ателье Baur из Штутгарта. Несколько иначе выглядели 2-х и 4-дверные кабриолеты от фирмы Autenrieth: они отличались шире расставленными фарами и панорамным лобовым стеклом, а серия купе и кабриолетов «Marburg» была примечательна понтонными крыльями. Также известны работы швейцарских кузовостроителей Beutler и Worblaufen.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | BMW 502 Limousine |
Годы выпуска | 1954-1962 |
Страна | Германия |
Производитель | BMW AG |
Произведено | 6982 |
Категория | Full-size (F) |
Цена | 17800 DM |
Тип кузова | Четырёхдверный седан |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 2580 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Карбюратор Solex 30 PAAJ |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 7. 0:1 |
Максимальная мощность | 100 л.с. при 4800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 180 Нм при 2500 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая торсионная |
Задняя подвеска | Зависимая торсионная |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Вес | 1410 кг |
Колёсная база | 2883 мм |
Длина | 4730 мм |
Ширина | 1780 мм |
Высота | 1530 мм |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 17 с |
BMW 502 Coupe (1954-1956)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | BMW 502 Coupe |
Годы выпуска | 1954-1956 |
Страна | Германия |
Производитель | BMW AG |
Категория | Full-size (F) |
Дизайн | Baur |
Тип кузова | Четырёхместное купе |
BMW 502 Marburg Cabriolet (1955-1956)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | BMW 502 Marburg Cabriolet |
Годы выпуска | 1955-1956 |
Страна | Германия |
Производитель | BMW AG |
Произведено | 4 |
Категория | Эксклюзив |
Дизайн | Autenrieth |
Тип кузова | Четырёхместный кабриолет |
BMW 502 Autenrieth Cabriolet (1956-1959)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | BMW 502 Autenrieth Cabriolet |
Годы выпуска | 1956-1959 |
Страна | Германия |
Производитель | BMW AG |
Произведено | 50 |
Категория | Эксклюзив |
Дизайн | Autenrieth |
Тип кузова | Четырёхместный кабриолет |
BMW 502 Autenrieth 4-door Cabriolet (1960)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | BMW 502 Autenrieth 4-door Cabriolet |
Годы выпуска | 1960 |
Страна | Германия |
Производитель | BMW AG |
Категория | Эксклюзив |
Дизайн | Autenrieth |
Тип кузова | Четырёхдверный кабриолет |
BMW 502 Sedan | Послевоенные BMW
Перед началом строительства первого прототипа BMW 501, инженерами BMW была рассчитана масса автомобиля, и стало понятно, что шестицилиндровый двигатель будет едва достаточным для этого класса авто. Было предложено разработать более мощный двигатель.
Инженеры начали проектирование и разработку нового двигателя V8 похожего в дизайне на новый тогда Oldsmobile engine V8, с одним распределительным валом и с верхним расположением клапанов, двигатель получил общее наименование OHV V8 и отличался от своих современников тем, что на нем использовался блок с алюминиевого сплава с чугунными гильзами цилиндров, и он был меньшего размера. Объем первой версии мотора составлял 2580 куб.см., а мощность 100 лошадиных сил (75 кВт). В 1954 году этот силовой агрегат был представлен на Женевском автосалоне, как двигатель нового седана BMW 502.
Используя те же шасси и в основном тот же кузов, как и седан BMW 501, 502-я модель все же была более роскошней: автомобиль имел дополнительные хромированные украшения, мигающий указатель поворота вместо указателя поворота семафорного типа, серийные противотуманные фары и более роскошный интерьер (индивидуальные передние сидения устанавливались как стандартная опция).
Серийное производство BMW 502 началось в сентябре 1954 года.
Опубликованная максимальная скорость первой модификации BMW 502 составляла 160 км/час, и это больше чем у конкурента Mercedes-Benz W180, который так же был представлен публике в том же году. На момент своего появления БМВ 502 считался самым быстрым пассажирским седаном в Германии из серийно производимых автомобилей.
Стоимость седана на то время составляла 17 800 немецких марок, что и привело к низким продажам этой модели. В первый год производства было продано только 190 автомобилей.
Так же, как и модель 501, BMW 502 предлагался как седан, двухдверный кабриолет и купе. Кроме этого, БМВ 502 производился по заказу государства как автомобили полиции, скорой помощи и катафалки.
В 1955 году в автосалоне во Франкфурте был представлен обновленный двигатель V8 объемом 3168 куб.см. Данный двигатель далее устанавливался на двухместный кабриолет BMW 507, купе BMW 503, на прототип BMW 505, и BMW 3,2.
BMW 3.2 – это усовершенствованная версия седана 502, которая не имеет номера модели и была определенна просто по объему силового агрегата в литрах. 3,2-литровый седан расходовал приблизительно 15 литров на 100 километров. В 1955 году в 502-ом седане было заменено заднее окно на большое панорамное.
Обозначение модели BMW 502 было переименовано в 1958 году, в 2,6 Luxus. Автомобиль с такими обозначениями выпускался до 1961 года. На эту модель был установлен усилитель руля в 1959 году и передние дисковые тормоза в 1960 году. В 1961 году обозначение модели было изменено еще раз, на 2600L. Двигатель в BMW 2600L теперь выдавал 110 лошадиных сил.
BMW 502 до 1958 года всего выпущено – 1913 автомобилей.
Размеры BMW 502
габариты в мм/вес в кг | |
Длина | 4730 |
Ширина | 1780 |
Высота | 1530 |
Колесная база | 2835 |
Передняя/задняя колея | 1330/1416 |
Снаряженная масса | 1410 |
Максимальный вес | 1900 |
Lichter & Blinker Reflektor für Tonnenrücklicht Rücklicht BMW 501 502 V8 Barockengel spb
Lichter & Blinker Reflektor für Tonnenrücklicht Rücklicht BMW 501 502 V8 Barockengel spbReflektor für Tonnenrücklicht Rücklicht BMW 501 502 V8 Barockengel,Tonnenrücklicht Rücklicht BMW 501 502 V8 Barockengel Reflektor für,Finden Sie Top-Angebote für Reflektor für Tonnenrücklicht Rücklicht BMW 501 502 V8 Barockengel bei , Kostenlose Lieferung für viele Artikel, Fantastische Großhandelspreise Rabatt-Sonderverkaufsladen Gutes Geschäft gute Produkte KOSTENLOS & SCHNELL Versand Kostenloser Versand. kostenlose Retouren. 502 V8 Barockengel Reflektor für Tonnenrücklicht Rücklicht BMW 501.
/Давайте дружить
Reflektor für Tonnenrücklicht Rücklicht BMW 501 502 V8 Barockengel
Finden Sie Top-Angebote für Reflektor für Tonnenrücklicht Rücklicht BMW 501 502 V8 Barockengel bei . Kostenlose Lieferung für viele Artikel!. Artikelzustand:: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist). Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z. B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen : ,
Reflektor für Tonnenrücklicht Rücklicht BMW 501 502 V8 Barockengel
© 2015. Чаровная кухня. Все права защищены.
Reflektor für Tonnenrücklicht Rücklicht BMW 501 502 V8 BarockengelFinden Sie Top-Angebote für Reflektor für Tonnenrücklicht Rücklicht BMW 501 502 V8 Barockengel bei , Kostenlose Lieferung für viele Artikel, Fantastische Großhandelspreise Rabatt-Sonderverkaufsladen Gutes Geschäft gute Produkte KOSTENLOS & SCHNELL Versand Kostenloser Versand. kostenlose Retouren.
BMW 501 (1952-1961) / BMW 502 (1954-1961) технические характеристики:
| Несколько слов и ссылок:
|
1956 BMW 501 | conceptcarz.com
После войны BMW пришлось начинать практически с нуля.Впервые BMW 501 был показан на Франкфуртском автосалоне 1951 года, но публика была недовольна, и производство началось только в конце 1952 года. Пышный кузов был разработан Петером Шимановски собственными силами и получил от немцев прозвище «Ангел барокко». общественные. Тяжелый автомобиль был оснащен довоенным 2-литровым 6-цилиндровым двигателем и стоил ошеломляющие 4500 долларов — на 50 процентов больше, чем Mercedes-Benz 220. Хотя продажи были низкими, в общей сложности было построено 8 951 автомобиль, прежде чем модель была заменена. на BMW 502.В свое время двигатель был заменен на 2,6-литровый V8 в 1954 году, а в 1955 году он увеличился до 3,2 литра. О раннем периоде существования этого седана мало что известно, но считается, что он был импортирован в Соединенные Штаты частным образом в качестве инструментов. отмечены на немецком языке и откалиброваны в метрических единицах. Нынешний владелец приобрел автомобиль в 1978 году и начал полную реставрацию, которая в конечном итоге была завершена в 2008 году. Представленный на Франкфуртском автосалоне в 1951 году роскошный седан BMW 501 был разработан с намерением заменить модель 340 в сегменте пассажирских седанов.Хотя он не был запущен в производство до следующего года, новый 501 с его длинным и широким кузовом стал первым автомобилем, произведенным и проданным BMW после Второй мировой войны. Модель 501 и ее производные получили прозвище «Ангелы в стиле барокко» из-за их длинных изогнутых плавных линий, напоминающих резные деревянные конструкции эпохи барокко. BMW 501 получил очень положительную оценку критиков благодаря своей солидной инженерии и роскоши. Следуя по стопам просторных довоенных автомобилей BMW, модель 501, как и модель 340, отличалась дизайном передней решетки с двумя сосисками.В основе BMW 501 лежал довоенный 2,0-литровый шестицилиндровый двигатель. Построенный на совершенно новой платформе, 501 имел раму по периметру, переднюю подвеску на двойных А-образных рычагах с торсионными пружинами и ведущий мост с торсионными пружинами сзади. Рулевой механизм 501, очень похожий на реечный механизм, имел полукруглую рейку вместо прямой. Не привинченная к двигателю, четырехступенчатая коробка передач не была прикручена к двигателю, а вместо этого представляла собой отдельный блок с приводом от вала, установленный между второй и третьей поперечинами.Пространство для ног передних пассажиров значительно улучшилось благодаря удаленному размещению коробки передач, хотя она имела сложную связь с рычагом переключения передач, установленным на стойке, что приводило к нечеткой работе переключателя. Кузов 501 был разработан Питером Шимановски. BMW поручила Pininfarina создать альтернативный дизайн после того, как увидела прототип, но дизайн был сочтен слишком похожим на седан Alfa Romeo 1900. BMW решила придерживаться дизайна Шимановски. BMW 501 и его производные были четырехдверными седанами, в то время как были доступны индивидуальные заказы от Baur или Autenrieth на версии купе и кабриолет.501 весил внушительные 3150 фунтов, что привело к низкой производительности и максимальной скорости 84 миль в час. Ускорение составляло 0–62 миль в час за 27 секунд, что было плохо по сравнению с шестицилиндровым Mercedes-Benz 220.Обладая инновационными функциями безопасности, 501 имел мощное шасси, которое обеспечивало лучшую, чем обычно, защиту от бокового удара. Рулевая колонка была короткой, а рулевой механизм был установлен далеко от передней части автомобиля. Топливный бак располагался в специальном месте над задней осью, что минимизировало риск возгорания в случае аварии.
В 1954 году модель 501A была представлена как замена оригинальному 501. При очень похожей отделке и оснащении модель 501A стоила более чем на 800 немецких марок меньше, чем оригинал 501. 501B продавался за 500 немецких марок меньше, чем 501A. Обе эти модели оснащались обновленным двигателем M337. Весной 1955 года обозначения двигателей и моделей были в очередной раз обновлены. 501/3 с обновленным двигателем M337 заменил как 501A, так и 501B. Также в то же время был представлен 501 V8 с расстроенной версией 2.6-литровый V8 был представлен в предыдущем году в модели 502. И 501/3, и 501V8 производились до 1958. Выпуск шестицилиндрового двигателя и обозначение модели 501 было прекращено. В 1954 году на Женевском автосалоне BMW представила спортивный вариант модели 501, модели 502 с первым в истории двигателем V8. Еще до того, как был построен первый прототип, Бенинг рассчитал, что массы автомобиля едва хватит для того, чтобы привести его в движение. Он предположил, что для будущих версий автомобиля необходим двигатель большего размера.Руководство согласилось с его предложениями. Новый легкий двигатель представлял собой 2,6-литровый двигатель V8 с на 50% большей доступной мощностью, аналогичный по общей конструкции тогдашнему новому Oldsmobile Rocket V8 с одним распредвалом в форме клина, управляющим верхними клапанами в клиновидных камерах сгорания с помощью толкателей. Фриц Фидлер завершил разработку двигателя V8 для Бенинга, которого он заменил на посту главного инженера BMW в 1952 году. В конце концов, этот двигатель был модернизирован до нового 3,2-литрового двигателя. 502 предлагался в кузовах купе, седан и кабриолет и был намного роскошнее, чем 501.При максимальной скорости 99 миль в час (намного выше, чем у первой шестицилиндровой версии Ponton Mercedes) легкий двигатель V8 502 выдавал 100 л.с. с одним двухкамерным карбюратором Solex. На момент производства 502, как сообщается, был самым быстрым легковым седаном в Германии, серийно выпускавшимся. У 502 была солидная цена, что могло быть причиной их менее звездных продаж, и только 190 моделей были проданы в первый год производства. 502 отличался от 501 дополнительной хромированной отделкой и гораздо более экстравагантным интерьером.Стандартными функциями на 502 были противотуманные фары и отдельные передние сиденья. В 1955 году модель 502 была немного модернизирована, включив в нее заднее стекло с закругленными углами. Основным изменением модели 501 в 1954 году стал шестицилиндровый 501, увеличенный до 2,1 литра. 3,2-литровый двигатель V8 был увеличен в 1957 году до 502 3,2-литрового Super. В 1959 году передние дисковые тормоза стали стандартом на модели 3.2 Super, а в следующем году — на модели 3.2. К сожалению, даже с этими предложениями с 6- или 8-цилиндровыми двигателями Mercedes-Benz был серьезным конкурентом, и BMW не смогла достичь их исключительных рекордов продаж.В 1961 году производство шестицилиндрового двигателя 501 было прекращено. Хотя производство было прекращено в 1958 году, вариации 501 с той же платформой и кузовом продолжались до 1963 года. 2600 стал новым обозначением для 2,6-литровой модели. 2600 также имел передние дисковые тормоза, и вскоре к нему присоединился 2600L с увеличенной мощностью и улучшенной отделкой салона. Следующим в этом новом соглашении об именах было 3200L, переименованное в 3.2, а 3200 Super стало на 3.2 Super. Эта модель оснащалась 160-сильным двигателем V8, что делало ее самым быстрым седаном, произведенным в Германии, и одним из самых быстрых в мире.BMW также выпустила двухдверный кабриолет 502, построенный Baur, и версию роскошной модели купе в 1954 и 1955 годах. Некоторые из этих моделей были даже переделаны в катафалки и машины скорой помощи.
В 1955 году модель 503 была представлена на Франкфуртском автосалоне. С 1956 по 1960 год было выпущено всего 139 кабриолетов. Первый немецкий кабриолет с электроприводом, 503 Cabrio был разработан графом Го. Источники:http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_501
http://www.autoevolution.com/cars/bmw-501502 -1952.html
http://www.usautoparts.net/bmw/models/vintage/501.htm
Джессика Дональдсон
1956 BMW 502 Cabriolet от Baur | Amelia Island 2015
Поклонники BMW узнают 502 как особую модель в пантеоне знаменитой немецкой марки. Он был создан на основе седана 501 — первого автомобиля, произведенного и проданного BMW после Второй мировой войны — и стал значительным шагом в эволюции репутации BMW как производителя роскоши и производительности.
Модель 501 была представлена в апреле 1951 года на Франкфуртском автосалоне и была объявлена решительным возвращением BMW в автомобили.Он произвел немедленное впечатление благодаря своей солидной инженерии и роскошной комплектации, и, поскольку он стоил более 15 000 немецких марок (примерно в четыре раза больше средней зарплаты в Германии в то время), это был очень элитный автомобиль. Питеру Шимановски, бывшему руководителю отдела дизайна BMW, приписывают дизайн автомобиля. Хотя послевоенный стиль исследовал новую местность (BMW даже считала дизайн Pininfarina), Шимановски сохранил традиционные реплики BMW, в том числе решетку с двумя почечками и расширяющиеся крылья.Модель 501, как и модель 502, получила прозвище «Ангел барокко» за плавный и пышный вид.
Модель 501 отличалась совершенно новой платформой, передней подвеской на двойных А-образных рычагах и задним ведущим мостом с передней и задней торсионными пружинами. Он был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов, который был согласован с четырехступенчатой механической коробкой передач. Однако с его тяжелым стальным корпусом производительность была проблемой. Затем появилась модель 502.
Модель 502 была представлена в 1954 году, что сделало ее первым в послевоенной Германии автомобилем с двигателем V-8, так как у него был двигатель 2.6-литровый двигатель с блоком из алюминиевого сплава, способный выдавать 100 лошадиных сил. Говорят, что это самый быстрый серийный седан Германии со скоростью 100 миль в час на открытой дороге, и он легко может опередить конкурентов Mercedes-Benz. Помимо улучшенных характеристик, 502 отличался элегантной внутренней отделкой и внешней отделкой, украшенной дополнительной хромированной отделкой. В стандартную комплектацию автомобиля входят противотуманные фары и индивидуальные передние сиденья. 502 был доступен в версиях седан, купе, а также двух- и четырехдверный кабриолет.Он поднял стиль и мощность на более высокий уровень, предвосхищая современные атрибуты BMW.
BMW доверила Бауру, уважаемому изготовителю кузовов из Штутгарта, производство кузовов кабриолетов и купе, поскольку производственные мощности BMW были скомпрометированы войной. Баур производил кабриолеты BMW с 1930-х годов и был хорошо знаком с высокими стандартами BMW. С момента выпуска 502 Cabriolet в 1956 году компания Baur выпустила 57 двухдверных кабриолетов. Автомобили продавались через дилерскую сеть BMW и строились на заказ.Покупатели должны были быть состоятельными, поскольку прейскурантная цена составляла 21 900 немецких марок, а также быть терпеливыми, поскольку доставка могла занять более шести месяцев. Сочетание цены и терпения сделало владение 502 эксклюзивной инвестицией.
Редкий двухдверный кабриолет BMW 502 Baur, предлагаемый здесь, — один из двух таких автомобилей, которые существуют в Соединенных Штатах. Он был полностью отреставрирован и находится в замечательном состоянии. Этот автомобиль был изготовлен 2 июня 1956 года и доставлен фирме Siemens & Halske, AG в Мюнхен для служебного пользования.Хотя отсутствуют записи, объясняющие миграцию автомобиля в Канаду, известно, что последний раз он был зарегистрирован в 1973 году доктором Франклином Ламом, дантистом из Оттавы. 502 сидел тихо до 2010 года, когда доктор Лам решил отбуксировать неработающий автомобиль. Водитель эвакуатора Майкл Хиггинс купил машину с намерением отремонтировать ее. Вскоре мистер Хиггинс осознал масштабность своего предприятия и решил продать автомобиль. 6 июня 2011 года нынешние владельцы приобрели этот 502.
Новые владельцы немедленно отправили 502 обратно в Европу для восстановления двумя чрезвычайно опытными и уважаемыми экспертами BMW, Эрвином Браммером из Brummer Repair (долина недалеко от Мюнхена), для механических и электрических аспектов автомобиля, и фирма Matejcek в Пльзене, Чешская Республика, для кузовных работ, складного верха, обивки, коврового покрытия и внутренних акцентов.
Нынешние владельцы во время двухлетней реставрации регулярно выезжали за границу для ознакомления с работой. Во время одной из таких поездок они встретились с сотрудниками архивного отдела BMW Group Classic, главного ресурса и авторитета BMW. Поскольку автомобиль требовал полной отделки, а владельцы не хотели копировать безупречный оригинальный внешний вид Cortina Grey и синий кожаный салон 502, они хотели знать, какие цвета были предложены во время производственного цикла автомобиля, чтобы убедиться, что 502 будет закончен в истинном виде. Тона периода BMW.Они узнали, что, поскольку автомобили строились на заказ, стандартного списка цветов не существовало. Покупатели могли запросить любой цвет, который они хотели, и нынешние владельцы обнаружили, что любой цвет соответствует критериям подлинности. Чтобы гарантировать соответствие 502 стандартам BMW, они остановились на цветовой гамме BMW и выбрали сияющую металлическую отделку Topaz Blue (код 364) и изысканный бежевый кожаный салон.
2 мая 2013 г. владельцы получили отремонтированный дом 502. Они сообщают, что он полностью отреставрирован, все компоненты исправны.Работа соответствовала требованиям BMW Group Classic, о чем свидетельствует прилагаемый к ней Сертификат подлинности. После реставрации автомобиля владельцы сделали все возможное, чтобы подтвердить его надежность. 502 участвовал в нескольких мероприятиях, спонсируемых Американским клубом винтажных и классических автомобилей BMW, таких как 1000-мильный тур по северной Германии в сентябре 2013 года и 1000-мильный автопробег через Скалистые горы Колорадо. Модель 502 также участвовала в нескольких мероприятиях Concours d ’elegance, где была удостоена наград Best in Class и Peoples’ Choice.
Автомобиль укомплектован радиальными шинами Michelin, а верхняя часть с механической коробкой передач полностью обшита. Владельцы также внесли важные обновления: оригинальный 2,6-литровый двигатель (номер 11849) был заменен более мощным 3,2-литровым двигателем V-8, а передние барабанные тормоза были заменены на дисковые тормоза с усилителем в целях безопасности. Оба изменения соответствуют спецификациям более поздней модели 502 Cabriolet. Оригинальный двигатель был сохранен, но не восстановлен. Он доступен, если новый владелец запросит его.К автомобилю прилагается инструкция по эксплуатации, набор инструментов, домкрат и запасное колесо.
Это необычный автомобиль 502, который понравится тем, кто ценит элегантность винтажного BMW.
BMW 501/502 — zxc.wiki
BMW 501/502 — автомобили класса люкс BMW. Автомобили, построенные с 1952 по 1964 год, известны как «ангелы в стиле барокко» из-за их изогнутых линий. Помимо седанов было выпущено несколько кабриолетов и купе.Тип 501 был первым автомобилем BMW из Мюнхена, все предыдущие выпускались в Айзенахе.
В 1954 году BMW 502 был добавлен к первой модели , BMW 501 с шестицилиндровым рядным двигателем и рабочим объемом 2 литра, который приводился в движение первым восьмицилиндровым двигателем, который был недавно разработан в Германия после Второй мировой войны. Двигатель V8 1954 года имел рабочий объем 2,6 литра. Эта версия была дополнена 3,2-литровой версией для BMW 502 в 1955 году.Мощность составляла 120 л.с. и была увеличена до 140 л.с. в 1957 году. Дальнейшее увеличение мощности до 160 л.с. стало возможным благодаря 3,2-литровому двигателю V8 в BMW 3200 S 1961 года. Все автомобили имели задний привод и полностью синхронизированную четырехступенчатую коробку передач с переключением рулевого колеса, начиная с февраля 1963 года.
Привод и шасси BMW 502 и 3200 S также использовались для BMW 503, BMW 507 и BMW 3200 CS («Bertone»).
история
После потери предыдущего завода по производству автомобилей в Айзенахе и полного разрушения и демонтажа заводов в Мюнхене, BMW особенно сильно пострадала от последствий войны.В то время как в Айзенахе при советской администрации с ноября 1945 года для погашения требований о возмещении ущерба снова производились автомобили BMW (позже переименованные в EMW), все в BMW в Мюнхене пришлось строить заново. Разработка нового автомобиля началась в 1948 году. В дополнение к проекту бывшего операционного директора завода в Айзенахе Петера Шимановски на технической базе довоенного типа BMW 326 был разработан проект малолитражного автомобиля с обозначением 331 и Альтернативный, очень современный дизайн от Pininfarina, один из которых также преследовался, был построен Prototype.Однако в конечном итоге дальнейшее развитие получил только BMW 501 с кузовом Шимановского, производство которого было одобрено коммерческим директором Хансом Гревенигом, назначенным Deutsche Bank, и который был одобрен советом директоров и советом директоров. для.
«Автомобили BMW должны стать визитной карточкой немецкого общества».
Конструкция рамы была сохранена: дизайнер Альфред Бёнинг, который успешно разрабатывал мотоциклы в BMW, сконструировал прочную коробчатую раму с торсионами в качестве пружинных элементов, которая позже стала продаваться под термином «рама полной защиты».Двигатель «M 337» был дальнейшим развитием шестицилиндрового двигателя BMW 326 .
7 апреля 1951 года BMW наконец объявила о возобновлении производства автомобилей в письме отраслевой прессе для IAA 1951 года и опубликовала рекламную брошюру для BMW 501 30 апреля 1951 года. Но только в ноябре 1952 года первые автомобили были доставлены дилерам.
Общий
Репрезентативные автомобили стоили очень дорого в послевоенный период и стоили от 11500 немецких марок ( 501 , по состоянию на июль 1956 г.) до около 22000 немецких марок ( 3.2-литровый Super , 1960–1963), так что за почти двенадцатилетний период строительства было продано немногим более 23 000 единиц, в том числе около 280 кабриолетов и купе с кузовами из Baur в Штутгарте и Autenrieth в Дармштадте.
Пожарные и полиция использовали BMW 501/502 в качестве аварийной или патрульной машины (известной из сериала «Funkstreife Isar 12» с Вильмутом Бореллом и Карлом Тишлингером). Кузовной завод Binz & Co. в Лорхе (Вюртемберг) построил комфортабельную машину скорой помощи на базе BMW 502 от имени Баварского Красного Креста, которая, однако, осталась единственной.
Планировалось серийное производство лимузина Pullman, который на автосалоне 1955 года во Франкфурте как BMW 505 был представлен. Этот автомобиль длиной 5,10 метра с перегородкой и внутренней связью между пассажирами и водителями, откидной поверхностью для письма, баром с напитками и т. Д. Был призван составить конкуренцию Mercedes-Benz 300 в качестве «государственного автомобиля». Однако после того, как канцлер Конрад Аденауэр не смог сесть в машину, не сняв шляпу и, следовательно, продолжил отдавать предпочтение Mercedes, BMW 505 не пошел в серийное производство; осталось с двумя экспонатами.
Престижные, но убыточные восьмицилиндровые модели BMW 502/503/507 были одной из причин, по которым в конце 1950-х годов BMW почти поглотил ее главный конкурент на то время, Daimler-Benz. Однако этому помешали мелкие акционеры на общем собрании 1959 года. Поскольку промышленник Герберт Квандт, с его значительными финансовыми и личными обязательствами, сыграл большую роль в обновлении BMW, он получил в качестве благодарности кабриолет BMW 3200 CS. BMW экономически оправилась благодаря успеху Isetta, BMW 700 и «New Class» (BMW 1500), представленных в 1961 году.
BMW 502 V8 Autenrieth-Cabriolet (четырехдверный, 1960)
BMW 502 V8 Autenrieth Cabriolet (четырехдверный), вид сбоку
BMW 3200S представительский автомобиль
Технические характеристики
Тип транспортного средства: | BMW 501 (1952–1954) | BMW 502 (1954–1961) | BMW 3200 S (1961–1963) |
---|---|---|---|
Двигатель: | Шестицилиндровый рядный двигатель | Восемь цилиндров — V-образный двигатель | |
Водоизмещение: | 1971 куб.см | 2580 куб.см | 3168 куб. |
Диаметр цилиндра × ход поршня: | 66 × 96 мм | 74 × 75 мм | 82 × 75 мм |
Мощность: | 65 л.с. (48 кВт) | 100 л.с. (74 кВт) | 160 л.с. (118 кВт) |
при 1 / мин: | 4400 | 4800 | 5600 |
Максимум.Крутящий момент при 1 / мин: | 13,2 kpm (129 Нм) при 2000 | 18,4 кг / мин (180 Нм) при 2500 | 24,5 км / мин (240 Нм) при 3600 |
Степень сжатия: | 6,8: 1 | 7,0: 1 | 9,0: 1 |
Управление клапаном: | Толкатели, отбойники и коромысла | ||
Охлаждение: | Насос, 10 л воды | ||
Коробка передач: | Коробка передач четырехступенчатая, переключение рулевого колеса (ручное переключение с февраля 1963 г.) | ||
Передняя подвеска: | Двойные поперечные рычаги, продольные торсионные рессоры, телескопические амортизаторы | ||
Задняя подвеска: | Жесткая ось на поперечных рычагах (в продольном направлении) вверху и опорные рычаги продольных торсионных рессор внизу (поперек, через короткие шатуны) | ||
Рулевое управление: | Коническая шестерня, действующая на сектор ведомого колеса, штанга шатуна | ||
Тормоза: | Барабанные тормоза всех колес с гидравлическим приводом | Барабанные тормоза всех колес с гидравлическим приводом; серийно с 1961 года (с 1960 за дополнительную плату) передний пишущий тормоз | передние дисковые тормоза, задние барабанные тормоза |
Кузов: | Коробчатая рама и трубчатая поперечина, приваренные к полу цельностального корпуса | ||
Ширина колеи спереди / сзади: | 1322/1408 мм | 1330/1416 мм | 1330/1416 мм |
Колесная база: | 2835 мм | 2835 мм | 2835 мм |
Размер колеса: | 6.40–15 ″ | 6,40–15 ″ | 6,50 / 6,70–15 ″ |
Размеры Д × Ш × В: | 4730 × 1780 × 1530 мм | ||
Масса пустого: | 1340 кг | 1440 кг | 1490 кг |
Максимальная скорость: | 135 км / ч | 160 км / ч | 190 км / ч |
Цена: | 15 150,00 немецких марок | 17 450,00 немецких марок | 21 240,00 немецких марок |
Пружины торсионного вала были доступны в различных диаметрах для спортивной или комфортной подвески.
В дополнение к вариантам двигателей, представленных в качестве примеров в таблице, был также рядный шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 2077 см³, который производился с 1955 по 1958 год; Мощность 72 л.с. (53 кВт) при 4500 мин -1 . Говорят, что он был в программе для правительственных автомобилей до 1964 года или до конца производства BMW 502/506.
Кроме того, на IAA 1961 производительность всех моделей была увеличена за счет карбюратора Zenith большего размера — с почти таким же расходом топлива.Мощность двигателя 2.6 увеличилась с 95 до 100 л.с., мощность двигателя (2.6 Luxus) объемом 2580 см³, упомянутого в таблице выше, со 100 л.с. до 110 л.с., а мощность обеих 3,2-литровых машин даже увеличилась на 20 л.с. : с 3.2 Luxus на 140 л.с. и на 3200 S на 160 л.с., указанные в таблице
Вердикт прессы
Решетка радиатора BMW 501Auto- und Motorrad-Welt от 20 марта 1953 года писала о BMW 501 с двухлитровым двигателем, среди прочего: «Немецкий автомобиль высшего класса с характеристиками на уровне лучших итальянских и известных автомобилей. Лицо BMW.Благоприятный коэффициент аэродинамического сопротивления кузова приводит к низкому расходу топлива даже на высоких скоростях. ”В технических данных стандартный расход топлива составляет 10,3 л / 100 км. Особое внимание уделяется оригинальному обогреву и вентиляции автомобиля, а также подвеске с «легко регулируемыми торсионами». О шестицилиндровом двигателе говорится: «Двигатель, разработанный на основе BMW 326 [примечание: 1936–1941], был значительно улучшен: модифицированные впускные каналы, тюльпановые клапаны, улучшенная камера сгорания, которая обеспечивает более высокую степень сжатия при той же стойкости к детонации, и усиленный коленчатый вал мощностью 65 л.с. отличная эластичность двигателя.Муфта с гидравлическим приводом предотвращает дребезжание при запуске. »
О последних «Ангелах барокко» (BMW 502 и BMW 3200) можно прочитать в каталоге Die Auto-Modelle 1963/64 (Vereinigte Motor-Verlage GmbH, Штутгарт): также плавность, баланс и эластичность восьмицилиндровых двигателей. Их сложно назвать излишне экономными [прим .: прим. 15 л / 100 км], но практика показывает, что в этом классе автомобилей это не играет большой роли.Покупатель таких представительных автомобилей тем более ценит солидное и стабильное качество изготовления, которое в наши дни встречается лишь в редких исключительных случаях. Судя по внешнему виду, о вежливости которого мнения расходятся, автомобиль также выглядит довольно консервативным внутри. В конце концов: здесь гораздо больше места, чем вы думаете со стороны, и не к чему придраться с точки зрения комфорта или более современных аксессуаров. »
Одновременно с 502 существовала 8-цилиндровая версия 501, предназначенная как модель начального уровня под V8.В то время отраслевой журнал krafthand писал о версии V8: «Ни один здравомыслящий человек не станет прокрасться по местности со скоростью 20 км / ч прямой прогулкой. Этот восьмицилиндровый двигатель может с этим мириться, как мы смогли определить в неоднократных попытках, а затем разгоняется плавно и почти шелковисто до своего пика. »
Первый восьмицилиндровый от BMW
Моторный отсек BMW 502 с 1957 г.Двигатель BMW 502 был первым восьмицилиндровым двигателем, построенным BMW, и одновременно первым восьмицилиндровым автомобилем немецкого производства после Второй мировой войны.Поскольку производство чехословацкой Tatra 87 с легким электронным двигателем было прекращено в 1950 году, двигатель 502 также был уникальным в Европе в качестве стандартного легкосплавного двигателя V8 до появления Tatra 603 с алюминиевым двигателем в 1956 году. Конструкция BMW 502 и BMW 3200 привела к появлению двух элементов, которые были полезны для пассивной безопасности, которой в то время еще не уделялось должного внимания: с одной стороны, относительно короткая рулевая колонка и, с другой стороны, бак, который защищен. над задней осью.Вернер Освальд: Все автомобили BMW 1928–1978 гг. 2-е издание, Motorbuch Verlag, Штутгарт 1979, ISBN 3-87943-584-7.
Текущие модели: | 1 • 2 • 3 • 3 GT • 4 • 5 • 6 GT • 7 • 8 • i3 • M2 • M3 • M4 • M5 • X1 • X2 • X3 • X4 • X5 • X6 • X7 • Z4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модели с 1972 года: |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исторические модели (1945-1970-е): | 501, 502 • 503 • 507 • 528 • 541 • 570 • 600 • 700, 700 рупий • 1500, 1600, 1800, 2000, 2000 CS • 1600 GT • 1502, 1602, 1802, 2002 (E10), 2002 с турбонаддувом (E20) • 2500, 2800, 2.8, 3.0, 3.3 (E3) • 2800 CS, 2,5 CS, 2,8 CS, 3,0 CS, 3,0 CSi, 3,0 CSL (E9) • 3200 CS • Исетта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исторические модели (до 1945 г.): | 3/15 PS • 3/20 PS • 303 • 309 • 315 • 315/1 • 319, 319/1 • 320 • 321 • 325 • 326 • 327 • 328 • 329 • 332 • 335 • 337 • Ж 76, Ж 79 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-каров: | Список • K1 • K4 • 328 Посвящение • 531/331 • 505 • 3200 Michelotti Vignale • Turbo X1 (E25) • Наска C2 • E1 • h3R • Концепт серии 7 ActiveHybrid • Концепция CS • Концепт X1 • Концепт X6 ActiveHybrid • Концепция ActiveE • Vision Efficient Dynamics (i8) • GINA Light Vision • M1 Homage • Автомобиль мегаполиса (i3) • Vision ConnectedDrive • ActiveE | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автоспорт: | M3 GTR • F1.06 • F1.07 • F1.08 • F1.09 • M3 DTM • M3 GT2 • Z4 GT3 • M3 GT4 • 320 TC • M4 DTM • M235i Racing • M6 GT3 • M6 GTLM • M4 GT4 • M240i Racing • M8 GTE | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модели из Южной Африки: | 1800 GL, 1800 SA, 2000 GL, 2000 SA • 1804 г., 2004 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модели до 1945 г. |
Хронология BMW
Хронология моделей BMW с 1950 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Варианты кузова | Текущий серии | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4-я | 5 | 6-й | 7-й | 8-й | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4-я | 5 | 6-й | 7-й | 8-й | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4-я | 5 | 6-й | 7-й | 8-й | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4-я | 5 | 6-й | 7-й | 8-й | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4-я | 5 | 6-й | 7-й | 8-й | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4-я | 5 | 6-й | 7-й | 8-й | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4-я | 5 | 6-й | 7-й | 8-й | 9 | 0 | |||
Микрокар | Исетта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленькая машина | Хэтчбек | i3 | 600 | i3 (I01) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Notchback / купе / кабриолет | 700 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный класс | Хэтчбек | 1 серия | 3 компактных (E36 / 5) | 3er Compact (E46 / 5) | 1 серия (E87, E81) | 1 серия (F20, F21) | 1 серия (F40) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нотчбэк | F52 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2er | F44 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе / кабриолет | 1 серия (E82, E88) | 2 серии (F22, F23) M2 (F87) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | F45, F46 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний класс | Notchback / универсал | 3 серия | 1502,1602,1802,2002 («серия 02») | E21 | E30 | E36 | E46 | E90, E91 | F30, F31, F35 F80 | G20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хэтчбек | гастроли | F34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе / кабриолет | 4er | 1602/2002 кабриолет | 3 серия (E21 / TC1) | 3 серия (E30 / 2C) | 3 серия (E36 / 2, E36 / 2C) | 3 серия (E46 / 2, E46 / 2C) | 3 серия (E92, E93) | 4 серии (F32, F33, F36) M4 (F82, F83) | 4 серия (G22) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
верхняя прослойка среднего класса | Notchback / универсал | 5 серия | 1500,1600,1800,2000 («Новый класс») | E12 | E28 | E34 | E39 | E60, E61 | F10, F11, F18 | G30, G31, G38 M5 (F90) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хэтчбек | 6 серия | 5 серия GT (F07) | 6 серия GT (G32) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высшее общество | Купе / кабриолет | 2000CS | 6 серия (E24) | 6 серия (E63, E64) | 6 серия (F12, F13, F06) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нотчбэк | 7 серия | 501,502,2600,3200 («Ангел в стиле барокко») | 2500,2800,2.8,3.0,3.3 (E3) | E23 | E32 | E38 | E65, E66, E67, E68 | F01, F02, F03, F04 | G11, G12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | 8 серии | 3200CS | 2800CS, 3.0CS (E9) | E31 | G14, G15, G16 M8 (F93) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Спортивное купе | 1600 GT | Z3 (E36 / 8) | Z4 (E86) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | Z4 | Z1 | Z3 (E36 / 7) | Z4 (E85) | Z4 (E89) | Z4 (G29) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
507 | Z8 (E52) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе / кабриолет | i8 | 503 | 3000 V8 | i8 (I12, I15) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суперкар | Купе | M1 (E26) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Хэтчбек | X1 | E84 | F48, F49 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | X2 | F39 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хэтчбек | X3 | E83 | F25 | G01 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | X4 | F26 | G02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Хэтчбек | X5 | E53 | E70 | F15, X5 M (F85) | G05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | X6 | E71, E72 | F16, X6 M (F86) | G06 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Хэтчбек | X7 | G07 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1955 BMW 502 «Барокенгель» | BMW
1951: «Ангел в стиле барокко» с инновационной технологией подвески и, в облике BMW 502, первый в мире силовой агрегат V8 из легкого сплава.
Престижный вид, много места и первоклассные материалы в интерьере сформировали характер выдающегося седана, который вернул BMW в класс роскоши в начале 1950-х годов.
BMW 501, который вскоре стал известен как «Ангел барокко» из-за его широких линий кузова, ясно продемонстрировал далеко идущие амбиции как его владельцев, так и компании. Под красивым кузовом впервые объединились проверенная концепция привода и революционная технология подвески: специалисты по разработке двигателей существенно обновили рядный шестицилиндровый силовой агрегат довоенного BMW 326, модель 2.0-литровый силовой агрегат сначала развивал максимальную мощность 65 л.с., а через три года увеличился до 72 л.с. Новаторские, необычайно мягкие опоры двигателя, в свою очередь, придали BMW 501 поистине феноменальную плавность хода и изысканность.
Каждая передняя цапфа BMW 501 оснащена двумя поперечными рычагами, установленными на игольчатых подшипниках. Эта технология подшипников с низким коэффициентом трения обеспечила особенно чувствительную реакцию подвески с продольно расположенным торсионным стержнем.
Амортизаторы располагались снаружи на нижнем поперечном рычаге и вверху на верхнем рычаге гусеницы, полностью отделяя их от полностью подрессоренного кузова и предотвращая передачу даже малейшего шума.
На задних торсионах, установленных на пружинных рычагах снаружи, также предусмотрена соответствующая амортизация подвески. Сами амортизаторы были установлены под углом между пружинным рычагом и рамой.
В середине задней оси корпус дифференциала опирался на еще один поперечный рычаг, установленный внизу на резиновых подшипниках в раме автомобиля.
Благодаря такой прогрессивной технологии подвеска и комфорт при вождении BMW 501 достигли такого высокого уровня совершенства, что автомобильные эксперты в то время ликовали о задней оси, называя ее «последней ступенью развития живого автомобиля. ось ».В 1954 году BMW 502 с его 2,6-литровым силовым агрегатом мощностью 100 л.с., представленный на Женевском автосалоне, убедительно доказал инновационную мощь специалистов BMW по разработке двигателей. Под листовым металлом этот новый флагман линейки отличался первым в Германии восьмицилиндровым двигателем, построенным после войны, и в то же время первым в мире легкосплавным двигателем, поступившим в серийное производство — силовой агрегат, который буквально вызвал критику. дотянуться до звезд: «Новый легкий V8 BMW может быть лучшим синтезом автомобильной инженерии по эту и другую сторону великого океана», — так Motor Review охарактеризовал новый седан BMW Luxury Performance.
По состоянию на 1955 год было построено несколько 3,2-литровых версий восьмицилиндрового двигателя BMW с максимальной мощностью до 160 л.с. В целом к 1963 году продажи «Ангела в стиле барокко» составили почти 22 000 экземпляров.
1955 BMW 502 Галерея «Барокенгель»
Полную галерею BMW 502 ‘Barockengel’ 1955 года смотрите здесь
Подробнее
тип | Серийный автомобиль |
лет производства | 1955 — 1958 |
выпущен на | 1954 Женевский автосалон |
двигатель | V8 |
материал блока | Алюминиевый сплав |
подача топлива | Солекс Карбюратор |
рабочий объем | 2580 куб.см / 157.44 дюйм³ |
мощность | 74,6 кВт / 100 л.с. |
удельный выход | 38,76 л.с. на литр |
л.с. / масса | 69,44 л.с. на тонну |
снаряженная масса | 1440 кг / 3175 фунтов |
колесная база | 2835 мм / 111,6 дюйма |
длина | 4730 мм / 186,2 дюйма |
ширина | 1780 мм / 70,1 дюйма |
высота | 1530 мм / 60.2 в |
максимальная скорость | ~ 160 км / ч / 99,36 миль / ч |
История продаж на аукционе
1956 BMW 502 Cabriolet от Baur 59094 — продано за 341 000 долларов. Один из 57 построенных экземпляров. Профессиональная полная реставрация без рамы. Модернизированный с правильным 3,2-литровым V-8. Сопровождается сертификатом подлинности BMW Classic.
Аукцион Источник: Остров Амелия 2015, RM Sotheby’s
1959 БМВ 502 3.2 Sport Cabriolet Autenrieth 59085 — не продан за 230 000 евро. Желанный вариант кузова знаменитого «Ангела в стиле барокко». Модернизированный двигатель BMW 507 спецификации. Ранее из известной европейской коллекции.
Аукцион Источник: 2014 Monaco by RM Auctions
BMW 501/502
BMW 501/502Последние товары на складе
Последние товары на складе
Тип: 2.6 — 2,6 люкс / 3,2 3,2 супер V8
Сохраняйте продукты в своем списке желаний, чтобы купить их позже или поделиться с друзьями.
Товар добавлен в список желаний
Товар добавлен для сравнения.
Automotive Literature Europe использует файлы cookie (и аналогичные методы), чтобы сделать посещение и покупки в Automotive Literature Europe еще проще и более личным для вас. С помощью этих файлов cookie мы и третьи стороны можем отслеживать и собирать информацию о вашем поведении в Интернете на нашем веб-сайте и за его пределами.Это позволяет нам и третьим сторонам корректировать рекламу в соответствии с вашими интересами. Нажимая «принять», вы соглашаетесь с этим. Вы всегда можете отозвать свое разрешение.
ПриниматьРедкий седан BMW 502 V8 выходит из сна и отправляется на аукцион
Когда мы думаем о классических BMW, нам в голову обычно приходит одна из моделей Neue Klasse. Или возможно Isetta или 507; две очень разные классики. Но до того, как модели Neue Klasse на протяжении десятилетий определяли BMW, немецкий автопроизводитель изо всех сил пытался найти свою нишу в послевоенные годы, экспериментируя с роскошными седанами, предназначенными непосредственно для моделей Mercedes-Benz.
А в эти выходные Silverstone Auctions предложит частичку этой истории; седан BMW 502 3.2 V8 1957 года в состоянии «сарай», который скрывался в Великобритании.
О чем были эти седаны 502? Второй полностью новый послевоенный дизайн BMW, 502, стремился исправить недостатки седана 501, который был оснащен шестицилиндровым двигателем, который не соответствовал этой задаче; 501 оказался коммерческим провалом. Дебютировав на автосалоне в Женеве в 1954 году, 502 предлагал слегка измененный внешний вид и модель 3.2-литровый двигатель V8, который, как надеялась компания, позволил бы ей напрямую конкурировать с седанами Mercedes-Benz «Ponton» того времени, имевшими не менее пышную внешность. Модели 501 и 502 получили прозвище «Ангелы в стиле барокко» за их слегка переоформленный вид.
Сильверстоунский аукцион бесплатно предложит этот редкий седан с двигателем 502 V8.Аукционы Сильверстоуна
Первый послевоенный двигатель V8 BMW, 502, оказался более успешным, чем 501, хотя он все еще был чрезвычайно дорогим.Общий объем производства с 1954 по 1958 год составил всего 3865 единиц, что сделало «Barockengel» альтернативным выбором для всех, кроме правительства Западной Германии.
Но кто-то в Великобритании очень хотел владеть одним из них; непопулярный выбор в послевоенной Британии, особенно с учетом обилия британских седанов этого класса. Сильверстоун говорит, что это один из 12 экземпляров, которые BMW построила с правым рулем, что делает его одной из наименее производимых версий серийных автомобилей с правым рулем.
Ранняя история этого конкретного экземпляра малоизвестна, хотя Сильверстоун заявляет, что этот 502 был куплен основателем дилерского центра BMW в 1970-х годах, который продолжил восстановление автомобиля. Аукционный дом сообщает, что после реставрации этот 502 выигрывал Кубок Мюнхена на BMW International Concours d ‘Elegance в 1980, 1981, 1982 и 1986 годах, необъяснимым образом отказавшись от обычного использования в 1991 году с 86 082 милями на часах. Автомобиль, похоже, хранился последние 25 лет в не очень хороших условиях, и теперь на его поверхности видны ржавчина и пятна.Интерьер выглядит лучше, но все же потребуется реставрация. Аукционные дома умалчивают о состоянии трансмиссии, отметив только, что автомобиль в значительной степени укомплектован и предлагается в состоянии «амбарная находка». Сильверстоун также не сообщает, началось ли это недавно.
Сильверстоунский аукцион бесплатно предложит этот редкий седан с двигателем 502 V8.Аукционы Сильверстоуна
Сильверстоун предложит этот забытый 502 без оговорок.У нас есть ощущение, что этот автомобиль может не остаться в Великобритании, учитывая редкость его конфигурации с правым рулем и растущий интерес к ранним послевоенным моделям BMW.
Посетите сайт аукциона, чтобы просмотреть полный список лотов и расписание аукционов.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.