Posted in: Разное

Бмв седан 6: Купить BMW 6 серии с пробегом: продажа автомобилей БМВ 6 серии б/у

Содержание

BMW 6-series Gran Coupe: цена БМВ 6-серии Гран Купе, технические характеристики БМВ 6-серии Гран Купе, фото, отзывы, видео

Одноклассники BMW 6-series Gran Coupe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW 6-series Gran Coupe

BMW 6-series Gran Coupe, 2014 г

После BMW 7 серии, после её 408 «лошадей» искал авто не с меньшей мощностью. Выбор, вроде, как и есть, но после внимательного отбора по уже минимальным для меня критериям и опциям и главное по внешнему виду остался только одни вариант — 650 Gran Coupe. Динамика вроде больше на 50 л.с., меньший вес (по паспорту на 65 кг) и главное полный привод выводят авто на другой уровень динамики. Особенно, это заметно зимой. Мощности просто с избытком, если на «семёрке» для нужного эффекта мне приходилось продавливать педаль газа до кик-дауна, тут ураган драйва накрывает значительно раньше, при небольшом нажатии. Обгоны совершаются с ещё большей лёгкостью. На одометре чуть меньше 4000 км, я даже пока не перестроил своё штурманское мышление под такие возможности машины. Там, где раньше мне требовалось окно для обгона 150 метров, здесь я с лёгкостью укладываюсь в 100 метров свободного пространства и меньше. Спортивный выхлоп соответствует возможностям BMW 6-series Gran Coupe на все сто, при равномерной езде звук как будто спит, но стоит стрелку тахометра отправить в район 4000 оборотов, рокот 450 «лошадей» начинает звучать полной грудью. Единственное, что не ясно — это тормоза, они не такие цепкие, как на 750-й, может, просто еще не притёрлись.

Руль при стабильном движении по трассе заставляет немного подруливать, при переходе в режим «Sport» всё становится таким же четким, как и на «семёрке». Спортивная подвеска даёт невиданную чистоту и ощущение стабильности. Она не жёсткая, она собранная, стыки не доставляют особых неудобств. Отдельно хочу сказать о музыке, B&O звучит просто отлично.

Вопрос с музыкой закрыт, нет смысла даже размышлять на тему что может звучать лучше, лучше звучать ничто не может. В своё время я потратил в 2001 году на тюнинг своего G500 кучу денег и, в частности, на автозвук по тем деньгам обошёлся мне в 25 тыс. долларов. Инсталляцию делали в SV-art, усилители Макинтош, акустика ДЛС и ещё куча различных компонентов. Тогда мне казалось звучание совершенным, теперь Olufsen меняет моё представление об идеальном звучании. Любой трек на максимальной мощности звучит без искажений, словами трудно описать это звучание.

   Достоинства: ураганная динамика. Большой запас мощности. Красивый внешний вид. Комфорт. Замечательная аудиосистема.

   Недостатки: не обнаружены.

  Максим, Нефтеюганск


BMW 6-series Gran Coupe, 2014 г

Брал BMW 6-series Gran Coupe из наличия, пока пробег 1080 км, поэтому мнение только начинает формироваться. По комплектации, нет: «адаптива», М-пакета и панорамы. Всё остальное есть, по крайней мере, всё что мне нужно.

Камера только задняя, но и ее хватает, так как парктроники, как и были всегда лучшими у БМВ. Из того, что интересует покупателей, а именно минусы: действительно, после 19-ти автомобилей, а по большей части очень крупных внедорожников, садиться в BMW 6-series Gran Coupe немного тяжело, хотя и дело привычки, получается сюда надо падать, а я привык залезать. По поводу жесткости: машина реально комфортная, всё вранье, что о ней пишут по поводу жесткой подвески — полный бред. У меня лично разно-широкие R19 и конечно на явном виновнике жесткости Run Flat, но тут, как говориться инженеры заботились о нас, не пристойно владельцу этой марки стоять у обочины и менять колеса. Поэтому, учитывая все эти факторы: Run Flat, R19 и в конце концов претензию на спортивность, плакать потом, что в BMW 6-series Gran Coupe жестче чем в 570-м – бред. Да, конечно, пересаживаюсь раз в три дня обратно на большой внедорожник, испытываю шок от незаметности наших ям и стыков на мостах, но при этом так же ощущаю расход 28 против 8.
8 (пока обкатываю, потом конечно поднимется). Также полное отсутствие управляемости, ну и самое главное — то, качество, которое по-прежнему есть в БМВ, хоть и в меньшей степени чем раньше, его уже давно нет ни в Mercedes, ни в Audi. Берегите жизнь.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: неудобно садиться в салон.

  Антон, Москва


BMW 6-series Gran Coupe, 2012 г

Выбирался повседневный авто, посему безальтернативно: полный привод, комплектация пожирнее, не более 5 секунд до 100 в стоке, V8 и его звук, 4 двери, не скучный внешний вид. Под все мои требования, надо полагать, выбирать было совершенно не из чего. Осталась одна единственная машина — BMW 6-series Gran Coupe. Первая ее покупка состоялась в ноябре 2013. На момент моего осмотра — пробег 24 тыс. (подтвержденный как заказ-нарядами, так и выездным авто-экспертом). Цена соответствовала году выпуска, хозяин был один, как и хотелось, всего 1, посему сильно не стал париться.

Автомобиль вполне удовлетворил мои потребности, оправдал ожидания, и отторжения не вызывает. Однако без минусов обойтись не могло. В моем случае очень низко — неудобная посадка и высадка. Сложно было подобрать регулировку сиденья так, чтобы и впереди что-то видно, и головой о потолок не тереться (186 мой рост), ну и багажник. Казалось бы, Бог с ним, что нет электропривода багажника, так ли часто в него лазишь? Но нет. Я каждый божий день, приезжая в офис, паркуюсь на территории завода, заезжая на который надо обязательно открыть багажник и проделать то же самое на выезде. И среди всего персонала пропускной службы (а то и департаментом могли это скотство назвать) есть всего один вменяемый человек, который не обламывается нарушить регламент и тронуть багажник руками. Остальным, видите ли, нельзя прикасаться к автомобилю. Да вы потрогайте, он не кусается. И это в автомобиле, который сейчас по конфигуратору под 7 млн. тянет. Тупо нет такой опции. Не в моей машине нет. Вообще нет. В стоке BMW 6-series Gran Coupe не так уж и резво валит, на мой взгляд, никаких 4.
4 до 100 там нету, скорее 5.5. Но это исправимо.

   Достоинства: достойная внешность. Комфорт. Динамика.

   Недостатки

: низкая. В машине за 7 млн. нет электропривода багажника.

  Николай, Москва


BMW 6-series Gran Coupe, 2015 г

Долго не мог смириться с тем, что придется пересесть с кроссовера на седан, а тем более такой низкий. Из опций — комфортный доступ, доводчики, подогревы и вентиляция сидений, камеры 360 Top View, люк, электрошторки задней полусферы, LED-оптика, проекция, TV, Combox и так далее. После BMW X6M, конечно, первое время было непривычно на BMW 6-series Gran Coupe. Но спустя небольшое время эксплуатации уже привык, машина все с лихвой компенсирует всеми своими достоинствами. В первую очередь, коробка ZF8HP. Работает изумительно, быстро. После нее 6HP кажется древним динозавром. Мотор подхватывает от души, едет на уровне моего прежнего икса. Нет, конечно, рева, прострелов и «пинков» под зад при ускорении, машина имеет мощный и равномерный самолетный разгон.

Но это все исправим и добавим, после чипа-выхлопа. Должна поехать 3.6-3.8. Так же отдельно хочу отметить настройку Adaptive Drive и выбор режимов работы мотора и АКПП. Машина имеет множество предустановок, которые подойдут на любой случай и перевоплощают автомобиль от мягкой подушки до стиральной доски. Отличная опция, отличные настройки, большой и универсальный выбор. Из минусов — это, конечно, низкий клиренс. Ну, ничего, освоимся. Далее, отсутствие электропривода багажника. Оказывается на BMW 6-series Gran Coupe электропривод багажник в принципе не предусмотрен. И не оснащают. На любую BMW 6-series Gran Coupe, вне зависимости от комплектации. Так же отсутствует подогрев руля. Наверное, это как-то связано с Individual салоном и рулем. Не знаю, но это поправим — поставим М-руль с подогревом и перешьем под стиль салона его.

   Достоинства: внешний вид. Комплектация. Работа коробки передач и двигателя.

   Недостатки: низкий клиренс.

  Евгений, Москва

 

BMW 6 серии — Авто Мир

BMW 6 серии — это классический GT. Первое поколение (E24) дебютировало в 1976 году и по сей день является одним из самых красивых автомобилей баварской марки. Он был преемником BMW E9.

Кузов производит очень хорошее впечатление, передний ремень слегка наклонен над дорогой, создавая характеристику для нескольких более поздних моделей BMW и получая прозвище «акула». Силуэт автомобиля тонкий, очень вытянутый и элегантный. Он отлично работал как на трассе, так и на дороге, благодаря отличной управляемости и солидному оснащению, которое, как в то время, было очень богатым (включая электрические стеклоподъемники, подогрев сидений или бортовой компьютер и кондиционер). 2 взрослых путешествовали в очень комфортных условиях, но заднее сиденье также предлагало удовлетворительные условия для путешествий.

У E24 были только шестицилиндровые двигатели в ряд под капотом, что придало ему уникальный характер. Самый маленький агрегат имел 2,8 литра и 184 л.с., а диапазон двигателя был закрыт на 3,5 литра 218 л. с. На выбор были 3-х и 4-х скоростные автоматы и 4-х и 5-ти ступенчатые механические коробки передач. Привод, традиционно для BMW, был перенесен на заднюю ось.

В 1989 году производство BMW 6 серии закончилось, и его неофициальным преемником должен был стать 8 ряд (E31).

Через 14 лет у «шестерки» появился преемник. BMW E63 появился на рынке в 2002 году, и перед ним стояла непростая задача — с гордостью представлять преемника стильного купе 70-х годов. К сожалению, когда дело доходит до стиля, автомобиль не удался. Хотя многим нравится тело, большинству это не нравится. Автомобиль сохранил характер GT, но как передняя, ​​сильно вытянутая, так и задняя вогнутая часть кузова не произвела хорошего впечатления.

Корпус был сделан в основном из алюминия и стали, но также использовался пластик. Новая серия 6 была создана на E60 «пять» панели пола и имеет размеры 4877 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1372 мм в высоту. Благодаря своим значительным размерам, в основном люди спереди, а также пассажиры на заднем диване могут путешествовать в комфортных условиях. Интерьер был очень хорошо сделан — как используемые материалы, так и их посадка были на очень высоком уровне.

В 2004 году появился кабриолет E64. Три года спустя «шестерке» был проведен фейслифтинг, который включал в себя доработку салона, изменение сигналов поворота и передних и задних фонарей.

Под капотом баварского GT находятся 5 силовых агрегатов — 4 бензиновых и 1 дизельный. Дизель развивал 286 л.с. при 3 литрах мощности с помощью турбокомпрессора. Бензиновые агрегаты представляют собой 6- и 8-цилиндровые агрегаты мощностью от 257 до 367 л.с. В автомобилях использовалась 6-ступенчатая коробка передач Steptronic.

В 2011 году было представлено третье поколение BMW 6 серии (F13). Спорная стилистика предшественника была улучшена, но машина все же вызывала эмоции (не всегда положительные). Тело имеет более спортивный и динамичный вид благодаря более четким линиям и большему количеству ребер, которые приобретают округлую форму.

Автомобиль, в дополнение к классическому купе, также появляется в кабриолете (F12) и, впервые, в виде 4-дверного фастбека (F06) с проходом Gran Coupe. Интерьер был прекрасно продуман и обеспечивает высокий уровень комфорта и роскоши.

В 2014 году машина подверглась фейслифтингу, который покрывал только кузов. Передние фары и бамперы поменялись. БМВ уже не выглядел таким вызывающим, как 2-е поколение и больше привлекал покупателей.

Под капотом вы найдете один из двух бензиновых двигателей, 6- и 8-цилиндровый с 320 и 450 л.с. соответственно или один дизель. Ряд шестой генерирует 313 л.с. Каждый двигатель предлагается с задним приводом или xDrive и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Интересно, что на американском рынке вы также можете заказать автомобиль с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Конкуренты BMW 6 серии, среди прочего Audi A7, Mercedes-Benz CLS.

BMW E63 6 Series — характеристика — тест-драйв

BMW E63 Coupe является вторым поколение купе 6 серии. Автомобиль было представлено одновременно с кабриолетом E64.

В 1989 году оригинальный E24 был заменен на более дорогую с более высокой производительностью E31 модельного ряда 8 серии, и только в конце 2003 года на автосалоне во Франкфурте было представлено купе, которая производилась до 8 июля 2010 года.

Дизайнером второго поколения 6 серии был Адриан ван Хойдонк, и основан БМВ Е63 был на платформе E60 5 серии.

Дизайн

Стиль БМВ Е63 6 серии в целом получил теплый прием. Спортивные, привлекательные и изящные линии кузова с длинной колесной базой и капотом, чрезвычайно короткими свесами и 18-дюймовые легкосплавные диски придают мощную позицию внешнему виду купе.

Элегантность исходит от каждого аспекта конструкции автомобиля, а тонкая детализация и идеальные пропорции схожие на классическое купе Gran Turismo.

Салон

Динамические контуры и четкие линии интерьера создают динамическое ощущение гармонии. Идеальная эргономика и высококачественные материалы обеспечивают функциональность и эксклюзивность салона. Климат-контроль независимо от внешних условий автоматически сохраняет идеальную температуру и обеспечивает оптимальное качество воздуха во все времена года, а система активной безопасности обеспечивает постоянную защиту водителю и пассажирам.

Благодаря своему компактному диаметру, всего 379 мм, трех-спицевое рулевое колесо обеспечивает прочный, спортивный захват. Интегрированные многофункциональные кнопки могут использоваться для управления радио, CD или дополнительным телефоном. Две другие кнопки могут быть запрограммированы для любых других функций.

Комплектация

На купе доступны адаптивные передние фары, которые с помощью центрального компьютера использует данные об угле поворота рулевого колеса, скорости вождения и обеспечивают идеальный угол освещения.

Индикатор тормозного усилия через задние фонари указывает водителям, которые едут позади, на сколько сильно торможение. Это возможно благодаря двухсекционному свету в задней оптике.

Дополнительно, так же устанавливается стеклянный люк с электроприводом, и сенсорным управлением.

Опционально купе комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными V-спицевыми (в стандартной комплектации для 650i), 17-дюймовыми (в виде звезды), 18-дюймовыми (с двойными спицами) и 19-дюймовыми дисками. Все эти диски оснащаются инновационными шинами – Run-flat tyres, позволяющие колесу держать форму при проколе благодаря укрепленным боковым стенкам шины, при условии езды при максимальной скорости до 80 км/час.

EfficientDynamics предлагается целый ряд эффективных технологи, такие как High Precision Injection, рекуперация энергии торможения (Brake Energy Regeneration), высокоточную систему впрыска топлива, индикатор переключения передач (только с механической коробкой передач, кроме 635d), а также ряд улучшений в трансмиссии, которые обеспечивают значительное снижение расхода топлива и выбросов – при одновременном повышении производительности.

Технические характеристики BMW E63

Двигатели и модельный ряд

На E63 Coupe устанавливались 6-, 8-цилиндровые бензиновые и 6-цилиндровые дизельные моторы.

На 630i до 2007 года устанавливался 258-сильный N52B30, а в период с 2007 по 2010 годы – N53B30.

645Ci комплектовался V-образным 8-цилиндровым 333-сильным бензиновым двигателем N62B44. Благодаря системе Valvetronic и Double-VANOS мотор обеспечивал максимальную динамику и исключительную производительность.

На 650i устанавливался мотор того же семейства – N62 (N62B48), только с более мощный – 367 л.с..

Единственная дизельная версия 635d оснащалась шестицилиндровым дизельным силовым агрегатом – M57TU2D30TOP. Это 286-сильный с крутящим моментом в 580 Нм двигатель, с системой Common Rail, четырьмя клапанами на цилиндр и двухступенчатым турбокомпрессором.

Мотор Объем, см³ Мощность л.с./об.мин Крутящий момент Нм/об.мин
630i N52B30
N53B30
2996 258/6600
272/6700
300/2500-4000
320/2750
645Ci N62B44 4398 333/6100 450/3600
650i N62B48 4799 367/6300 490/3400
635d M57TU2 2996 286/4400 580/1750-2250

Коробка передач

На купе Е63 устанавливались 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic. С автоматической коробкой (Sequential Manual Gearbox – SMG) на автомобиль устанавливались в добавок подрулевые лепестки, позволяющие переключать передачи без использования сцепления и не отрывая рук от рулевого колеса. Она (SMG) устанавливалась в период с 2006 по 2008 годы.

Шасси

Интеллектуальная облегченная конструкция E63 изготовлена из алюминия и стали. Двойной поперечный рычаг передней подвески и интегральной задней производится почти полностью из алюминия, что уменьшило вес и обеспечило равномерное распределение нагрузки между передней и задней осями.

Купе оснащено электронными системами управления, которые повышают безопасность. В критических ситуациях система динамического контроля устойчивости (DSC – Dynamic Stability Control) повышает крутящий момент и тормозит отдельные колеса по мере необходимости, а также содержит в себе расширенные функции в дополнение к интегрированной ABS и системы динамического контроля торможения (DBC – Dynamic Brake Control).

Дополнительная система активной подвески Dynamic Drive обеспечивает оптимальную стабильность и комфорт путем сведения к минимуму крена кузова с помощью активных стабилизаторов поперечной устойчивости на передней и задней осях.

Для более удобного управления, на автомобиль была установлена система активного рулевого управления, которая использует электродвигатель для изменения угла колеса, увеличивая или уменьшая ее в зависимости от скорости. На средних скоростях, рулевое отношение прямое, а при очень низких скоростях, например при парковке, она требует только два оборота от упора до упора.

Размеры

 габариты в мм  до рестайлинга/LCI
 Длина  4820
 Ширина  1855
 Высота  1373/1374
 Передняя колея  1558
 Задняя колея  1596
 Колесная база  2780
 Клиренс  130
 Объем багажника, литров  450

Купе E63 было заменено на F13 Coupe.

Тест-драйв BMW E63 от Владимира Потанина

BMW 6-series (БМВ 6 cерии) 2017 года

BMW 6 2017 вызвал настоящий ажиотаж среди автолюбителей благодаря как инновациям, так и маркетинговым ходам германского концерна, что раскрывает особенности и характеристики автомобиля словно нехотя. Но есть вещи, скрыть которые трудно. Например, увеличения размеров и грузоподъемности авто, изменения его облика на более динамичный и спортивный.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва BMW 6-series 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Германцы очень трепетно относятся к дизайну своих культовых автомобилей, поэтому серьезных перемен во внешнем облике «БМВ 6» не произошло. Хотя теперь он стал ближе к спортивному стилю. Необычный Х-образный бампер гармонично вписался в общую картинку. Двойная секционная решетка радиатора осталось без изменений.

Перемены коснулись оптики, причем как внешне, так и внутри. Теперь фары головного света имеют необычную каплевидную форму и улучшенные показатели благодаря применению светодиодных технологий. Создатели позаботились и о противотуманках: они находятся чуть ниже фар и станут приятным бонусом в туманную или дождливую погоду. Задние фонари – мощные и также обновлены. Критику вызвало заднее стекло – пространства для него выделили слишком мало.

В общих чертах премиум-седан обладает спортивным шармом. Плавные четкие линии и выпуклые крылья, словно мышцы атлета, говорят о мощи авто. Также увеличили и сделали презентабельнее задний бампер, в который практически незаметно встроены выхлопные трубы.

Не менее привлекательный и салон: кожа, дерево и стиль в мельчайших деталях. Интерьер авто поражает своей функциональностью, комфортом и роскошью. Сидения кожаные, кожей обшит и руль с электроусилителем. Датчики и кнопки размещены очень эргономично и удобно для водителя. Все под рукой и на виду.

Мощная мультимедийная система с 10.2 дюймовым дисплеем на центральной консоли синхронизируется с двумя дисплеями поменьше, размещенными на спинках передних кресел. Такой ход – приятное дополнения, однако многие обозреватели говорят, что места для пассажиров маловато, а комфорт сидений компенсирует это лишь отчасти.

Приятным бонусом стало увеличение объема багажника до 580 литров. При этом задний ряд кресел можно сложить и получить общее пространство в 1525 л.

«БМВ 6» стал ближе к спортивному стилю.

Фотографии BMW 6-series 2017

Другие седаны 2017

Технические характеристики BMW 6-series 2017 года

Двигатель предыдущей генерации – мощный шестицилиндровый агрегат прекрасно зарекомендовал себя, поэтому в новой модели он будет в основе линейки двигателей, которых планируется выпускать в четырех модификациях. Самый слабый движок линейки, шестицилиндровый, объемом 3 л. будет воспроизводить мощность в 333 л.с., а самый мощный – объемом 4.4 л – 476 л.с. Также в линейке будет турбированый агрегат, выдающий 600 «лошадок».

BMW с пробегом в салонах Major Expert

Комплектации и цены BMW 6-series 2017

Старт продаж BMW 6-series в России

Дата начала серийного производства и продаж нового BMW 6 – тайна за семью замками, которую категорически не раскрывают владельцы концерна. Диапазон цены на автомобиль также не озвучен.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой BMW 6-series в социальных сетях

Другие марки 2017

BMW 6 Series (F06) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Электроника 

Подвеска автомобиля обладает практически всеми опциями, про которые вы могли прочитать в наших предыдущих статьях. Здесь есть интегральное рулевое управление.  Задняя ось может поворачиваться на небольшой угол. Как это работает? Задние колёса машины, на небольших скоростях до 60 км, подруливают в противоположную сторону передним. Сделано это для того, чтобы существенно уменьшить радиус разворота автомобиля. Чтобы он был более маневренным на узких пространствах.  

После 60 км, колёса начинает подруливать в сторону передних, что существенно улучшает управление автомобиля на больших скоростях.  Здесь также устанавливаются все современные технологии в ходовой части от концерна BMW. Такие как активное рулевое управление, EDC амортизаторы которые являются опцией. Они способны регулировать жесткость автомобиля и придавать ему либо комфортный, либо спортивный стиль. Всё, что компания собрала за последнее время, она применила в нём.  

Особенности 

Поговорим по фишки БМВ Ф06. Во-первых, автомобиль получил полный привод. Впервые, у автомобиля 6 модели 4 двери. Для чего это сделала компания BMW? Для того чтобы привлечь к 6 серии новых покупателей. Раньше эта машина была для эгоиста или влюбленной пары. Если говорить о кабриолете, то это машина нужна абсолютно не всем. Она предназначена для довольно малого круга людей. Та же история с купе. Это автомобили непрактичные, машины выходного дня. У нас же четыре двери, полный привод и шестёрка стала более популярной более востребованной на рынке.  

Комплектации 

Покупая Gran Coupe в базовой комплектации, водитель и его пассажиры получат двухзонный климат-контроль, мультируль, рулевую колонку с электроприводом и памятью положений, электропривод передних сидений с функцией памяти для водительского, аудиосистема Hi-Fi c девятью динамиками, навигационную систему.  

Многофункциональный дисплей, выполняющий роль приборной панели, имеет диагональ 10,25 дюйма. Спортивные сиденья обшиты высококачественной кожей, передние имеют отличную боковую поддержку и множество электрорегулировок. А благодаря формуле задних сидений 4+1 он способен вместить в себя и до пяти человек — чтобы освободить место для ещё одного пассажира, можно сложить центральный задний подлокотник. Такой вариант, однако, подойдет лишь для коротких поездок. Автомобиль теперь по умолчанию оснащается светодиодными фарами ближнего света и 17- и 18-дюймовыми колесными дисками нового дизайна, а опциональные 20-дюймовые диски и спортивная выхлопная система идеально дополнят атлетичный внешний вид. 

Продолжая про комплектации BMW 6 Gran Coupe. Первая по счету — 640i AT xDrive. В автомобиль устанавливается трехлитровый двигатель с индексом N55B30 F06 полезным объёмом 3 литра на 320 лошадиных сил, полным приводом и 8-ми ступенчатой коробкой.  

640d AT xDrive 

Трехлитровый двигатель на 313 лошадей. Автоматическая коробка передач и полный привод. Марка двигателя — N57D30 

650i AT xDrive 

Бензиновый двигатель объемом 4 литра, который способен подарить 450 лошадиных сил. Мощность на колеса передает автоматическая коробка передач. Индекс двигателя N63B44TU. 

Отличие рестайлинга от дорестайлинга 

Поговорим про видимые отличия BMW F06 Gran Coupe между версией 2004 и 2010 года.  Первое на что стоить обратить внимание — карбоновая вставка при открытии задней двери. На ней выгравирована надпись Gran Coupe. В автомобиле задние двери и капот —  алюминиевые. Передние крылья выполнены из пластика также, как и крышка багажника. На переднем бампере установлены боковые камеры, которые направлены к передней двери и это довольно удобное решение. Когда вы выезжаете с парковки, которая густо «населена» автомобилями, то отлично просматриваются слепые зоны. Эта особенность устанавливается во всех комплектациях 6 серии.  

Если говорить о безопасности у этой машины, то автомобиль получил пять звёзд по версии Euro N-Cup, при этом, если сравнивать этот автомобиль с 3 и 5 моделью, то главный герой нашего обзора сделал огромный шаг вперёд с точки зрения безопасности.  

Кузов Gran Coupe стал длиннее на 111 миллиметров, чем обычное купе.  И это отлично видно на фото BMW F06. Сзади и спереди кузов Гран Купе полностью идентичен. Багажник открывается с помощью шильдика BMW, ручка сделана в форме замка. В этом же значке находится камера заднего вида. Странно, что на автомобиле бизнес-класса F06 не устанавливается электрокрышка багажника. В автомобиле присутствуют опция закрытия багажника, но она не работает так как нужно. Закрывается она обычном дедовским способом.  

Задние сиденья складываются. В результате можно получить к 450 литрам еще 1300 л. полезного объема. Всё необходимое в эту машину вместится.  

Что касается коробки передач, то она устанавливается восьмиступенчатая, ZF, работает отлично. Коробка весит меньше, чем шестиступенчатая коробка, что существенно экономит массу автомобиля. Из-за того, что больше передач, водитель меньше чувствует переключения, что важно для Комфорта людей, покупающих бизнес-класс.  

BMW 6 Series (F12/F13) — описание модели

Третье поколение BMW 6 Series – автомобиль, который поднял планку в классе Gran Turismo на новый уровень

BMW 6-Series

BMW 6 Series (F12/F13) – автомобиль класса Gran Turismo, выпускающийся в кузовах купе и кабриолет с 2012 года. Это третье поколение легендарной «шестерки» БМВ, возрожденной в начале 2000-х после более чем 10 лет отсутствия на конвейере.

История BMW F12/F13 6 Series

BMW 6 Series (F12/F13)

Экстерьер нового купе 6-й серии был разработан Надером Фагизаде, мюнхенским автомобильным дизайнером германо-иранского происхождения. Впервые очередное поколение 6-й серии было представлено на Парижском автошоу в 2010 году в виде концепта в кузове купе и кабриолет, а готовые к серийному производству автомобили появились перед публикой год спустя в Шанхае, а затем в Нью-Йорке.

BMW 6 Series (F13)

Позже к разновидностям кузова прибавилась новая модификация Gran Coupe – четырехдверное купе бизнес-класса, прямой конкурент Mercedes-Benz CLS, Audi A7 и Porsche Panamera. Европейская презентация Gran Coupe прошла в 2011 году во Франкфурте.

BMW 6 Series Gran Coupe (F13)

BMW 6er прекрасно подготовлен для динамичной езды на высокой скорости

Технические особенности BMW 6 Series (F12/F13)

BMW 6 Series производится в кузовах купе и кабриолет в варианте с задним приводом или полным приводом xDrive.

BMW F12/F13 прекрасно подготовлен для динамичной езды на высокой скорости. Кузов выполнен из усиленных панелей, обеспечивающих высокий уровень пассивной безопасности. Покупателям предлагают два варианта бензиновых двигателей – рядную шестерку объемом 3,0 литра или V8 объемом 4,4 литра. Третий вариант – модификация с трехлитровым шестицилиндровым дизелем. Трансмиссия – восьмиступенчатый автомат или шестискоростная МКПП.

Купе 6-й серии — в буквальном смысле средоточие современных высокотехнологичных приспособлений, контролирующих все аспекты движения. Так, например, за безопасность пассажиров BMW 6er отвечает даже навигационная система автомобиля. Инновационная BMW ConnectedDrive предупреждает водителя о тех местах, где обгон запрещен, что позволяет ему не отвлекаться на дорожные знаки на высокой скорости. С 2013 года система оснащается также функцией автоматического вызова Службы спасения в случае ДТП.

Наиболее мощная модификация стандартной модели (не считая M) — 650i. В этой модификации автомобиль приводится в движение двигателем V8, оснащенным двумя турбинами с фирменной системой контроля изменяемых фаз газораспределения Valvetronic. В этой версии двигатель BMW F12/F13 6 Series развивает мощность 443 л.с.

Модификации BMW 6 Series (F12/F13)

Модификаций стандартной версии купе две: купе серии M и Gran Coupe, имеющая собственный индекс F06. M6 Coupe значительно отличается от базовой версии. M6 оснащается исключительно двигателем V8 с двумя турбинами в сочетании с семиступенчатой преселективной коробкой передач с технологией Drivelogic. M6 Coupe отличается от базовой версии и другими улучшенными характеристиками, к примеру, более мощной тормозной системой (в качестве опции предлагаются спортивные карбоно-керамические тормоза) и различными специфическими электронными «помощниками» наподобие рулевого управления M Servotronic. С 2013 года существует версия M6 Gran Coupe. Gran Coupe F6 в четырехдверном кузове построено на основе концепта BMW CS. Четырехдверная версия на 4,5 дюйма длиннее двухдверного купе, что идентично колесной базе седана 7-й серии. Внешне помимо количества дверей сходство между купе и Gran Coupe достаточно велико, особенно, в передней и задней части.

Плюсы и минусы BMW F12/F13 6 Series

В отделке салона купе применяются исключительно высококачественные материалы, что вполне традиционно для BMW 6-й серии. Все детали тщательно подобраны и гармонируют друг с другом, обеспечивая помимо комфорта еще и эстетическое удовольствие от пребывания в автомобиле.

Аудиосистемы для купе 6-й серии поставляет известный производитель техники класса Hi-Fi Bang & Olufsen

В качестве опции модификация в кузове купе может быть оснащена стеклянной панорамной крышей с функцией подъема. Элементы управления на передней панели расположены слегка ассиметрично, что сделано для обеспечения удобства водителя, которому не приходится отвлекаться во время движения, так как все находится под рукой. Система навигации оснащена крупным десятидюймовым монитором исключительно высокого качества. Сиденья с обивкой из высококачественной кожи обладают большим количеством регулировок, позволяющих подстроить их по фигуре водителя и пассажира. Большой интерес вызывают примененные BMW решения, касающиеся перевозки багажа. Доступный объем багажника BMW F12 составляет 460 литров. При этом, габаритные предметы, такие как велосипеды и тп, могут быть установлены на специальной транспортной платформе, крепящейся к заднему бамперу без применения инструментов. Аудиосистемы для купе 6-й серии поставляет известный производитель техники класса Hi-Fi Bang & Olufsen. Алюминиевая отделка динамиков с подсветкой придает салону дополнительный футуристический оттенок. Для соединения с iPhone и iP в салоне служит встроенная в медиацентр док-станция с USB-входом.

В ряду конкурентных моделей Mercedes-Benz CLS, Audi A7 и Porsche Panamera четырехдверная версии Gran Coupe с двигателем V8 находится в более высокой ценовой категории по сравнению с первыми двумя моделями в списке. Тем не менее, на 25 проданных Gran Coupe приходится 1 проданное купе SL от Mercedes.

Стоимость стандартной версии четырехдверного купе 640i лишь немного превышает стоимость BMW 740i с аналогичным рядным шестицилиндровым двигателем. Согласно маркетинговой стратегии компании четырехдверное купе является альтернативой для тех покупателей, которых по какой-то причине не устраивает строгий седан 7-й серии.

Цифры и награды  

В 2009 году за нестандартные решения в конструкции багажного отделения купе BMW F12 удостоилось награды Red Dot Design Award.

Интересные факты о BMW F12/F13 6 Series

Рекламная компания четырехдверной версии Gran Coupe была построена на свойствах освещения, характерных для полного солнечного затмения. В начале ролика кузов автомобиля, заметный только по едва освещенным контурным линиям, постепенно проявлялся перед зрителем. Автором рекламного ролика был лондонский режиссер Сэм Браун. 

BMW 6 Series Coupe – комплексная химчистка салона.

Помимо прекрасного технического оснащения, немцы знамениты своей качественной сборкой и отличной эргономикой в салоне автомобиля. История марки BMW началась для нашей страны больше 20-ти лет назад и сегодня баварцы прочно обосновались на наших дорогах. Причем постоянными участниками дорожного движения являются не только бюджетные модели типа первой серии, но и самые дорогие и флагманские представители марки.

Как раз об одном из таких и пойдет сегодня речь. В стенах тюнинг ателье Eastline Garage оказалась BMW 6 Series в кузове F13, который впервые покинул конвейер в 2012. Шестерка BMW –классическое исполнение купе со всеми вытекающими в виде заднего привода, мощного двигателя и прекрасного экстерьера, который напоминает акулью морду.

Наш экземпляр – белоснежного цвета, а интерьер выполнен из коричневой кожи, больше напоминающей коньячный оттенок. Такой автомобиль требует к себе особого внимания, ведь самое премиальное купе от BMW просто не может передвигаться по городу с неаккуратным салоном или внешним видом. Владелец авто придерживается такого же мнения, поэтому приехал к нам в Eastline Garage на химчистку салона и локальную полировку различных элементов.

Профессиональная химчистка в нашем ателье – услуга уже не новая, поэтому за качество работы переживать не стоит. Чистка салона автомобиля производится нами в несколько этапов.

Первый этап – подготовка к нанесению специальных чистящих реагентов. Весь салон тщательно пылесосится и с обивки интерьера убирается вся грязь. Второй этап – более глубокая чистка, которая заключается в нанесении профессиональных чистящих средств, которые гарантируют полную очистку кожи, пластика и других материалов, которые присутствуют в салоне автомобиля.

Кожаная обивка интерьера требует применения именно тех чистящих средств, которые предназначены именно для кожи. Для химчистки салона автомобиля были использованы специальные реагенты от компании LeTech, которые прекрасно удаляют всю грязь с обивки сидений, дверных карт и других элементов, покрытых кожей.

Кроме того, после обработки специальными чистящими растворами, кожа становится более гладкой и матовой, ведь с нее удаляется весь жирный блеск и засаленность. Чистящие реагенты не портят текстуру кожи и не оставляют после себя неприятных химических запахов, так что после завершения работ остается только чистый салон, ничего более.

Помимо комплексной химчистки автомобиля, наши мастера занялись исправлением мелких недочетов по экстерьеру. В частности, была произведена полировка передних и задних фар, что позволило придать им практически состояние новых.

Забыли упомянуть про центральную консоль, которая также подверглась полировке. Со временем пластиковые вставки покрылись мелкими царапинами, которые как правило появляются от ключей и прочих мелочей. После полировки пластика с использованием специальной полировочной пасты, консоль вернула свой прежний вид и выглядит совсем как новая.

Итогом всей работы стало полное обновление салона до заводского состояния, поэтому теперь автомобиль блестит и сверкает, чего и хотел добиться владелец купе.

Подержанный BMW 6 серии на продажу (с фотографиями)

После почти десятилетнего обслуживания купе CS и CSL E9 компания BMW знала, что стареющие платформы просто не перенесут его в ближайшее десятилетие. Действительно, BMW стала олицетворением эстетики яппи 80-х годов, но прежде, чем это могло произойти, им пришлось бы бороться с меняющимся направлением автомобильной промышленности в целом. В связи с введением новых федеральных стандартов безопасности в США компания BMW поняла, что для продолжения продаж американцам потребуется новый подход.

Вместо того, чтобы обновлять CS, было принято решение разработать новое роскошное спортивное купе — 6-ю серию. Спустя всего год после выпуска своей культовой 3-й серии, 6-я серия дебютировала в 1976 году. Первоначальное производство было произведено компанией Karmann, но в течение года она была переведена на собственное производство в штаб-квартире BMW в Мюнхене.

После появления на рынке стали доступны модели 630CS и 633CSi. Оба поставлялись с рядными шестицилиндровыми двигателями (I6), 630 получил 3,0-литровый карбюратор с нисходящим потоком, а 633 — 3.2-литровый двигатель Bosch L-jetronic с впрыском топлива. Оба двигателя имели по два клапана на цилиндр и предлагались с четырехступенчатой ​​механической или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Обладая 182 и 194 л.с. соответственно, 630 и 633 были отличными исполнителями, способными разогнаться до 100 км / ч менее чем за 8 секунд.

Однако в 6-й серии изменения произошли быстро, и к 1978 году в конюшне появилась новая лошадь — 635CSi. Двигатель 635 с рабочим объемом до 3,4 литра предлагал искушенному энтузиасту роскоши 215 л.с.Хотя это впечатляет, больший скачок произошел в показателях крутящего момента. 224 фунта-фута определенно можно было почувствовать как улучшение по сравнению с 209 633 и даже больше по сравнению с 630-м 188. Снова предлагая систему впрыска топлива Bosch L-jetronic, 635 мог разогнаться до 100 км / ч примерно за 7,5 секунд и делайте это стильно.

Не желая больше использовать карбюрацию, BMW в следующем году заменила 630CS на 628CSi с впрыском топлива. Его 2,8-литровая рядная шестерка была заимствована у 528i того времени и предлагала аналогичные, хотя и более медленные, характеристики 630CS.Что еще более важно, у него было существенное обновление в экономичности — идеально подходит для серии 6 начального уровня. Частично этому способствовало введение в том же году пятиступенчатой ​​механической коробки передач, которая останется в линейке 6-й серии до конца ее первоначального пробега.

628CSi оставался в производстве до 1987 года с той же системой впрыска топлива L-jetronic, несмотря на то, что 635CSi был переведен на систему Motronic в 1982 году. Это было далеко не единственное изменение в том году, поскольку 635 также получил новый двигатель с двигателем. меньшее отверстие и более длинный ход, хотя все еще на уровне 3.Рабочий объем 4 литра. Изменения позволили увеличить степень сжатия с 9,3: 1 до 10: 1, но в 1982 году этого предстояло увидеть еще больше. В то время европейская 6-я серия получила модернизированный интерьер и немного измененный внешний вид — изменения, которые должны были произойти с США в следующем году. В то же время опциональная трехступенчатая автоматическая коробка передач получила дополнительную шестерню, что еще больше повысило экономичность 6-й серии.

Но в 1989 году вечеринка закончилась. От 6-й серии отказались в пользу новой 8-й серии, и ее больше не видели еще 14 лет.Тем не менее, 8-я серия никогда не завоевала популярность, а показатели продаж в США едва ли превышали 1000 в год в течение первых семи лет ее срока службы. После десяти лет вялых продаж 8-й серии, 6-я серия была вновь представлена ​​в 2003 году как модель 2004 года.

Опять же, основанная на своих стабильных собратьях 5-й серии, новая версия 6-й серии началась с платформы E60 для создания купе и кабриолета E63 и E64 соответственно. На старте 6-я серия предлагала модели 630Ci, 630i и 645Ci, а 630-дюймовые модели были оснащены 3.0-литровый I6. Это был небольшой скачок по сравнению с 630 1976 года, с 255 л.с. и 220 фунт-фут крутящего момента, но 645 действительно показал своих предков с 4,4-литровым V8 мощностью 329 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента. Как и ожидалось, дизельный двигатель был доступен для европейской аудитории, но отсутствовал на берегах США. Эта версия, получившая название 635d, оснащалась 3,0-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, который также можно было найти в 335 / 535d. Хотя 286 л.с. недостаточно, чтобы установить какие-либо рекорды, чудовищный и, казалось бы, повсеместный крутящий момент двигателя действительно вызывает зависть.430 фунт-фут, доступные только при 1750 об / мин, действительно могут изменить вашу точку зрения.

645 продержался всего два года, а в 2006 году его заменил 650i, оснащенный более мощным 4,8-литровым двигателем V8, предлагающим 359 л.с. и крутящий момент. Но даже до обновления, только за 2004 год 6-й серии удалось превзойти общий объем продаж 8-й серии в США. Фактически, эти цифры продолжались на протяжении всей жизни 6-й серии и сохраняются до сих пор. Начиная с 2012 года, 6-я серия будет модернизирована до третьего поколения, и, к счастью, это так.Кажется, есть потребность или, по крайней мере, потребность в роскошном спортивном купе среднего веса из Баварии.

Обновленный BMW 6-Series Gran Turismo приземляется (к счастью) за пределами США

  • BMW меняет фейслифтинг — это нелюбимая модель хэтчбека Gran Turismo 6-й серии для мировых рынков.
  • GT 6-й серии уже был исключен из модельного ряда BMW в США.
  • Мы оглядываемся на его неуклюжих предшественников Gran Turismo.

    Самая странная машина BMW обновляется. Нелюбимая 6-серия Gran Turismo подвергается фейслифтингу в последний раз, прежде чем серия хэтчбеков с ошибочным названием Gran Turismo на BMW, скорее всего, подойдет к бесцеремонному концу.

    Передняя часть выглядит заметно острее, с агрессивным акульим носом и более угловатыми фарами. С другой стороны, вид сбоку остается практически идентичным, как и сзади, хотя BMW утверждает, что «линий меньше». Более того, все варианты двигателей теперь имеют одинаковые трапециевидные выхлопные трубы, что огорчит энтузиастов, потому что это еще один признак того, что выбор силовой установки менее важен, чем когда-либо, с точки зрения визуальных различий.

    Функциональные преимущества обновленной модели включают улучшенные фары с опцией лазерного освещения; дополнительная система рулевого управления задними колесами теперь работает на более низких скоростях, что улучшает характеристики парковки; и BMW модернизировал электронных нянь, добавив улучшенные информационно-развлекательные системы и системы помощи водителю. Под капотом каждый двигатель теперь оснащен 48-вольтовой гибридной системой, и в портфолио по-прежнему входят четырех- и шестицилиндровые дизельные и бензиновые агрегаты, которые работают исключительно в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от ZF.

    Мы сомневаемся, что Gran Turismo 6-й серии добилась достаточного успеха, чтобы гарантировать преемника, тем более что модель была встречена с пренебрежением на рынке США, где она не была доступна в течение некоторого времени.

    История BMW Gran Turismos

    BMW

    Каким бы неуклюжим ни выглядел Gran Turismo 6-й серии, он является достойным достижением по сравнению со своим предшественником, Gran Turismo 5-й серии (на фото выше).Этот автомобиль вошел в наш список 10 самых уродливых автомобилей для продажи еще в 2013 году. Впервые он появился на рынке в 2009 году после длительного периода созревания, в течение которого он превратился из «космической функциональной концепции» в «седан с прогрессивной активностью». наконец узурпировать обозначение «Gran Turismo».

    Названный «новой концепцией не только для BMW, но и для всего автомобильного мира», он был дополнен двумя уникальными элементами. Сначала была ужасно дорогая и сложная раздельная задняя дверь, которую можно было открывать частично или полностью.А во-вторых, между салоном и багажником была обнаружена толстая перегородка, которая с двух сторон проедала пространство. Эти особенности были бесцеремонно отброшены, когда BMW заменила GT 5-й серии на GT 6-й серии.

    Не смущаясь насмешек над этой особенной 5-й серией, BMW взяла воплощение спортивного седана 3-й серии и добавила производную от Gran Turismo. «Странный хэтчбек», как мы его назвали в прошлом году, отличался длинной колесной базой, удлиненной седаном 3-й серии для китайского рынка, а также приподнятым сиденьем и центром тяжести.

    Мы знаем, что BMW North America не особо интересовалась добавлением 3-й серии Gran Turismo в свой модельный ряд, и мы уверены, что не было слез, когда BMW объявила, что не будет преемника именно этого варианта 3-й серии.

    Взгляните на обновленную 6-серию Gran Turismo, которая, как мы подозреваем, и дальше будет прекрасно подходить для трансфера от / до аэропорта и отеля. Дайте ему еще несколько лет, и тогда BMW может вернуться, чтобы еще больше сосредоточиться на настоящих Gran Turismos, таких как купе 4-й и 8-й серии.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Что случилось с BMW 6 серии?

    Модельный ряд BMW состоит из множества автомобилей и внедорожников, которые расположены в порядке номеров и подходят для самых разных потребителей.3-я серия предназначена для любителей компактных автомобилей, 5-я серия — для тех, кому нужно что-то побольше, а 7-я серия — для тех, кто просто хочет показать, насколько велики их банковские счета. Существуют также менее известные для нишевых покупателей серии 4 и 8, но отсутствует одна цифра — серия 6. Что случилось с BMW 6 серии?

    BMW 6 серии было незаметно снято с производства

    Для тех, кто не в курсе, BMW прекратил выпуск 6-й серии. в течение 2019 модельного года в пользу 8-й серии из-за популярного потребителя требовать.И мы их не виним. В то время как 6-я серия имела хорошее производство run, начиная с 2004 года, это был нишевый класс с момента своего создания. Или мы скажем «Реинтродукция», поскольку в 70-е годы существовало 6 моделей серии, которые были сняты с производства, пока BMW не решила снова вывести модель на рынок. в 2004 году.

    BMW 6 серия была интересной моделью. Когда BMW вернула его на рынок, он мог быть представлен в двух вариантах: купе 645Ci и кабриолет. Обе итерации были отклонением от остальной части линии, поскольку у них было только две двери и длинный и широкий рост, соответствующий их месту в иерархии BMW.Он получил только немного страннее оттуда.

    СВЯЗАННЫЙ: Было ли купе 1 серии M лучшим BMW из когда-либо созданных?

    BMW 6 серии 2018 | BMW

    6-я серия с годами стала грандиознее. BMW 6 серии | BMW

    Со временем у купе и кабриолета 6 серии появился новый собрат, когда в 2016 году к модельному ряду присоединилось 6 серии Gran Coupe. Gran Coupe отличался большим количеством дверей и более элегантным чувством стиля. Все три итерации 6-й серии были оснащены либо рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 315 лошадиных сил с турбонаддувом для моделей 640i, либо 445-сильным двигателем V8 для более престижных моделей 650i.А для всех, кому нужно было больше мощности и даже большего престижа, был также доступен M6, который производил колоссальные 560 лошадиных сил из турбированного V8. Позже к линейке была добавлена ​​модель GT (Gran Turismo), а производство купе и кабриолетов было прекращено.

    Конечно, БМВ Однако 6-я серия была не только о силе. Красота наличия широкого и более длинный корпус, чем у остальных, означал, что в нем достаточно места для всех пассажиров. внутри. Каждая 6-я серия была оснащена такими же роскошными удобствами, как и вы. ожидаем от бренда, включая кожаную обивку, адаптивные светодиодные фары, спортивная подвеска и все необходимые вам силовые характеристики.Повышение к более высокому уровню отделки салона уступили место более тонким кожаным сиденьям наппа, и модернизированная звуковая система Harmon Kardon и самовыравнивающийся адаптивный воздушный приостановка.

    СВЯЗАННЫЙ: Золотой гром BMW 8 серии поднимает «сияние» на новый уровень

    BMW 6 серии Интерьер | BMW

    Его больше нет, но нельзя забывать

    Хотя BMW 6 серии уже нет, мы все можем радоваться тот факт, что он все еще живет в бывшем рынок. Вы можете найти некоторые из более ранних моделей с 2004 по 2006 год, которые продаются дешевле. чем $ 10 000, в то время как модели после 2010 года продаются от $ 20 000 до $ 50 000. в зависимости от возраста, пробега, состояния, комплектации и местонахождения автомобиля. Это довольно хорошая сделка, учитывая, что 6-я серия стоила от 60 до 70 тысяч долларов, когда это было ново.

    BMW 6 Series Gran Turismo Coupe / Wagon / SUV-Ish Thing Обновлено

    Здесь, в США, BMW прекратила выпуск двухдверного и четырехдверного Gran Coupe 6-й серии после 2019 модельного года, чтобы уступить место новым моделям 8-й серии. . Несмотря на это, модельный ряд 6er продолжает жить в Европе, где к 2021 году была модернизирована высокая, универсальная версия Gran Turismo в стиле фастбэк. Помимо прочего, модель отличается новой мягкой гибридной трансмиссией и более роскошным интерьером.

    BMW 6 серии Gran Turismo сохраняет свою фирменную заднюю часть с граблями, и хотя есть множество новых дизайнерских решений, включая большую решетку радиатора, более тонкие светодиодные фары (с технологией адаптивного луча Matrix) и обновленные бамперы спереди и сзади — он все еще имеет форму, которая ломает голову. Зрители могут продолжать задаваться вопросом, что же представляет собой грандиозная 6-я серия Gran Turismo. Это кроссовер? «Четырехдверное купе»? Или просто невысокий роскошный хэтчбек? Несмотря на то, что 6-я серия GT выглядит не так неуклюже, как ее предшественник 5-й серии, она по-прежнему выделяется на рынке.

    Как и недавно обновленный BMW 5 серии 2021 года, обновленный GT оснащен 48-вольтовой мягкой гибридной системой с электрическим стартер-генератором, который обеспечивает 11-сильный прирост мощности двигателя внутреннего сгорания. Эта система, аналогичная системам современных Audi и Mercedes-Benz, доступна для всех пяти вариантов двигателей 6 серии GT, включая два бензиновых и три дизельных двигателя. На линии используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Доступная пневмоподвеска обещает шикарную езду, достойную грандиозного туриста.

    Внутри салона вы найдете 12,3-дюймовый центральный дисплей и полностью цифровую комбинацию приборов. Вы можете заказать кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой, а тем, кто сзади, понравится заднее многоместное сиденье с электрически регулируемым углом наклона спинки. (Мы должны упомянуть, что заднее сиденье 6er является одним из его основных моментов — неудобная высота кузова и длинная колесная база в сочетании, возможно, обеспечивают лучшее пространство на заднем сиденье в автомобиле BMW рядом с лимузином 7-й серии.) Другие предметы роскоши включают массаж передних сидений программа, ясеневое дерево с открытыми порами, панорамный стеклянный люк и развлекательная система для задних сидений с двумя сенсорными экранами.

    Посмотреть все 30 фото

    В модели также представлена ​​облачная навигационная система BMW под названием BMW Maps. Новая система обещает более быстрый расчет маршрута с учетом предстоящего движения по маршруту с учетом ожидаемого времени прибытия. BMW также улучшила функцию ввода пункта назначения, позволяя водителю вводить любое слово. Достопримечательности на маршруте теперь сопровождаются отзывами, часами работы и фотографиями.

    Новый BMW 6 серии Гран Туризмо поступит в мировые продажи в июле. Он будет производиться на заводе BMW в Дингольфинге, Германия, вместе с 7-й и 8-й сериями.

    2021 BMW 6 серии Gran Turismo Facelift

    Официальная премьера BMW 6 серии Gran Turismo Facelift состоялась в июле, но первые тест-драйвы только что начались. Обновленный BMW 6 серии GT устраняет разрыв между роскошным флагманом 5-й серии и 7-й серии, сочетая в себе лучшее из двух миров: практичность и множество технологий.

    Внешний дизайн BMW 6 серии Гран Туризмо LCI был дополнительно усовершенствован за счет новых фар с надписью DRL в форме буквы «L».Также была улучшена технология фар. Стандартный выбор — светодиод, а более сложные варианты включают адаптивный светодиод с функцией матрицы и лазерный луч BMW.

    Фары нового дизайна 6-й серии GT прекрасно сочетаются с новой хромированной решеткой радиатора, которая теперь выглядит более стройной и увеличивает ширину всей передней панели.

    В G32 6 Series GT LCI отсутствуют противотуманные фары, а воздухозаборники имеют свежий дизайн и новые характерные элементы стиля для версий M Sport и Luxury Line. Хотя эта процедура фейслифтинга почти не коснулась задних фонарей, задний бампер и дверь багажника были немного изменены. Накладки на выхлопные трубы трапециевидной формы теперь входят в стандартную комплектацию всех вариантов двигателей.

    Покупатели, желающие купить новую серию GT, смогут выбрать свои фавориты из расширенного списка колес, включая новые варианты размеров 19 и 20 дюймов со звездообразными спицами или многоспицевым дизайном, одно- или двухцветными. отделка (Orbit Grey, Ferric Grey), доступная для линий отделки M Sport и не M Sport.

    Салон нового BMW 6 серии Гран Туризмо отличается превосходным и роскошным внешним видом. В новой 6-й серии GT динамичный дизайн приборной панели 5-й серии сочетается с качественными материалами 7-й серии. Кнопки на центральной консоли теперь отделаны блестящими черными материалами.

    Стандартная высококачественная кожаная обивка доступна в следующих оттенках: черный, коньячный и белый цвета слоновой кости. Кожаная обивка BMW Individual Merino представлена ​​в цветах Caramel, Tartufo и Smoke Grey.

    Кроме того, 6 GT Facelift также оснащен новыми декоративными элементами из ценных пород дерева для приборной панели, такими как отделка из ценных пород дерева ясеня с акцентными накладками из хрома с жемчужным эффектом. Отделка алюминиевым ромбовидным дымчато-серым цветом доступна для варианта M Sport, тогда как список украшений приборной панели BMW Individual включает 3 привлекательных варианта.

    BMW Live Cockpit Professional входит в стандартную комплектацию новой 6 серии GT и состоит из 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов и увеличенной 12.3-дюймовый дисплей управления.

    Новый BMW 6 серии GT может похвастаться 5 различными вариантами двигателей: 2 варианта с бензиновым двигателем и 3 варианта с дизельным двигателем. Как и в случае с новым поколением 5-й серии, все силовые агрегаты, доступные для новой 6-й серии GT, также оснащены мягкой гибридной технологией: встроенный стартер-генератор на 48 В, развивающий 8 кВт / 11 л.с. (10 л.с.), эффективно помогающий с загруженность двигателя.

    Фотогалерея ниже дает вам возможность поближе познакомиться с последней 6-й серией GT, которая когда-либо оживала.

    BMW 6 серии GT Цена — изображения, цвета и обзоры

    Положительные моменты

    1. Пространство в изобилии

    6-я серия GT является отличным вариантом, предлагая большое пространство для багажника и просторные сиденья второго ряда. Его приподнятая крыша не такая плоская, как у универсала, и не опускается внезапно, как купе. Итак, в результате вы получаете дополнительное пространство для багажника в 610 литров, что значительно больше, чем 530 литров, которые вы получаете в обычном седане i.э., 5 ряд. Так что для недельного отпуска или загородного отдыха в багажнике 6 GT будет достаточно места для всего, что вы собираетесь носить с собой. И задние сиденья также складываются в пропорции 40:20:40.

    Сиденья сзади — это то место, где владелец будет проводить большую часть своего времени и будет рад узнать, что здесь достаточно места для коленей. Кроме того, сиденья большие, удобные и имеют всю поддержку во всех нужных местах. Его также можно электрически отрегулировать для откидывания, что было бы особенно полезно, если вы проводите в нем долгие часы, учитывая, что в самом названии есть слово «Touring».

    2. Высокая производительность

    Для BMW было бы непочтительно, если бы вы не садились на сиденье водителя так часто. И когда вы это сделаете, вы поймете, почему слоган BMW гласит «истинное удовольствие от вождения». Под длинным капотом этого 630i находится 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 258 л.с. и максимальное крутящее усилие 400 Нм. Вы также можете получить его с двумя вариантами дизельного двигателя — 620d, мощностью 188 л.с. и 400 Нм, в то время как топовая масляная горелка — это 630d, развивающий 261 л.с. и 620 Нм.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для всего диапазона, передавая мощность только на задние колеса.

    Говоря о 630i, хотя это и не рядная шестерка, как старый, новый четырехцилиндровый, ну … не что иное, как фейерверк, извините за мой сленг. Всегда есть масса зарезервированной огневой мощи, готовой к развязке, но она делает это очень умеренно — как и должно быть в автомобиле GT. Это усовершенствованный мотор, у которого хорошее ворчание, чтобы развлекать водителя во всем диапазоне оборотов.Даже несмотря на то, что он более тяжелый (где-то около 2,3 тонны), двигатель никогда не чувствует, что он запыхался на любой скорости.

    И когда вам захочется, просто ударьте дроссельной заслонкой об пол, и 6 GT просто несется вперед без особых усилий. Как и у любого современного BMW, есть три режима движения — Eco, Comfort и Sport. В то время как в первых двух он может казаться приглушенным и послушным, он очень удобен для повседневного вождения или когда вас возят с водителем. Но войдите в спортивный режим, и он вообще превратится в другое животное.

    3. Комфортная езда

    В спортивном режиме качество езды 6 GT усиливается, а рулевое управление также становится немного тяжелее. И реакция дроссельной заслонки мгновенная. И в отличие от прежнего 3 GT, который чувствовал себя тяжеловесным при торможении или поворотах, в более крупном 6 GT такой проблемы нет. Удивительно, но 630i M Sport оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками, которые задрапированы липкими шинами Pirelli.

    И все же назвать поездку плюшевой в режимах Eco или Comfort было бы преуменьшением.Ему удается сгладить все неровности, при этом ничего не переносится в кабину. Здесь даже шумоизоляция достойна похвалы, так что долгие часы путешествия на 6 GT должны быть приятными для верхних слоев корки. Вы также получаете двухосную пневматическую подвеску, которая может изменять высоту дорожного просвета на добрые несколько миллиметров, поэтому вам не придется дважды думать, когда вы берете излишне большие прерыватели скорости или катитесь по разбитым дорожным покрытиям. В конце концов, даже несмотря на то, что это огромная машина для маневрирования, она никогда не вызывает беспокойства или нервозности.

    4. Длинный список функций

    Предлагая роскошного и удобного спутника на дальние расстояния в 6 GT, BMW предлагает здесь длинный список функций. Он включает в себя четырехзонный климат-контроль, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном Apple CarPlay / Android Auto, развлекательные экраны для задних пассажиров, динамические лампы для лужа, настраиваемую кожаную обивку, багажник с электроприводом, сиденья с электроприводом с функцией памяти и полностью цифровую комбинацию приборов, а также Информационно-развлекательная система iDrive с плавающим сенсорным экраном диагональю 12,3 дюйма.

    Что касается безопасности, вы получаете восемь подушек безопасности, ABS с EBD, антипробуксовочную систему, TPMS, контроль устойчивости и точки крепления детских сидений ISOFIX. Также есть функция автоматической парковки, которая особенно полезна для автомобилей такого размера.

    5. Позиционирование и ценообразование

    Раньше BMW имела GT 3-й серии на базе седана 3-й серии и GT 5-й серии на базе седана 5-й серии. Между тем, значок 6-й серии украшал купе / кабриолет (а позже и Gran Coupe), расположенный между 5-й и 7-й сериями.Теперь, после пересмотра всего портфеля, 3 GT и 5 GT больше не используются. Фактически, 5 GT теперь является 6 GT, а производство купе / гранд-купе / кабриолета 6-й серии прекращено.

    Непонятно, правда? Если вы все еще с нами, лучше понимать 6 Series GT как лучшее и более удобное обновление по сравнению с 5-й серией, а не переходить к флагману 7-й серии. Потому что разница в ценах между седаном 5-й и 7-й серий смехотворно высока.

    Во-вторых, у конкурентов нет другой машины, подобной 6 GT в их модельном ряду.В то время как более ранняя 6-я серия Gran Coupe конкурировала с Audi A7 Sportback и Mercedes-Benz CLS-Class, у обоих этих автомобилей есть крыша в виде купе, и ни один из этих автомобилей в настоящее время не продается в Индии. Так что BMW 6 GT сам по себе является уникальным предложением.

    Отрицательные

    1. Ограниченные возможности для пассажиров на задних сиденьях

    Будучи роскошным туристическим автомобилем, при внимательном рассмотрении в 6-й серии GT отсутствуют некоторые приятные на ощупь функции, которые могли бы сделать все впечатление еще лучше.Например, в сиденьях как для передних, так и для задних пассажиров нет функции вентиляции или массажа. Мы также ожидали солнцезащитные шторки на заднем лобовом стекле и возможность сдвинуть сиденья переднего ряда с заднего сиденья. Эти мелкие, но заметные особенности сделали бы жизнь пассажиров с водителем более роскошной.

    2. Не полностью новая модель поколения, а обновление среднего уровня.

    BMW обновила 6-ю серию GT по сравнению с моделью, которая была представлена ​​еще в 2018 году.Но изменения здесь будут заметны только зоркой паре глаз. В фарах появилась новая светодиодная подсветка, которую также можно увидеть в 5-й серии, выпущенной на международный рынок. Также можно увидеть измененную решетку радиатора и переделанные передние бамперы. Сзади изменений еще меньше, единственное долгожданное дополнение — выдвижной задний спойлер.

    Внутри — новая полностью цифровая комбинация приборов, а BMW также изменила дизайн рулевого колеса. Плавающий сенсорный экран также больше, чем раньше, и работает с последней версией интерфейса BMW iDrive.И это все изменения, которые были внесены в новую 6-ю серию GT по сравнению с предыдущей моделью.

    Подробная информация о новом роскошном седане

    BMW запустила новую 6-серию в Индии. Новый автомобиль производился на местном заводе BMW Group в Ченнаи. Новый автомобиль будет доступен с одним бензиновым двигателем (недавно представленный BMW 630i M Sport) и двумя дизельными вариантами (BMW 630d M Sport и BMW 620d Luxury Line). Компания открыла заказы на новый автомобиль через свои представительства.

    Автомобиль доступен по ознакомительным ценам, сообщает компания. Вот цены на новую 6-ю серию в выставочном зале:

    BMW 630i M Sport: 67,90,000 ₹

    BMW 620d Luxury Line: 68,90,000 ₹

    BMW 630d M Sport: 77,90,000 ₹

    Новый BMW 6 серии будет доступен в вариантах «Синий танзанит металлик», «Синий фитонический металлик», «Красный металлик» и «Серый янтарь Бернина». Покупатели, которые забронируют автомобиль онлайн до 30 апреля, получат право на дополнительные предложения по ограниченному количеству единиц.

    Что касается функций, в стандартную комплектацию входят новые полностью светодиодные адаптивные фары головного света. BMW 630i и BMW 620d предлагают отделку из натуральной кожи Dakota с отделкой из ценных пород дерева, а BMW 630d предлагает обивку кожей наппа с ромбовидной прострочкой.

    Сиденья

    предлагают полностью электрическую регулировку сиденья с функцией памяти как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. На заднем сиденье имеется электрически регулируемый угол наклона спинки и удобные подушки подголовника.

    Автомобиль получает двухсекционный панорамный стеклянный люк, внешнее освещение.Автомобиль получит четырехзонный автоматический климат-контроль. Объем багажного отделения составляет до 600 литров, а при разделении 40/20/40 — до 1800 литров.

    2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW 630i развивает мощность 258 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм с заявленным компанией ускорением 0–100 км / ч всего за 6,5 секунды. 2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель BMW 620d развивает максимальную мощность 190 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм при разгоне от 0 до 100 км / ч за 7 секунд.9 секунд.

    3-литровый 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель BMW 630d развивает максимальную мощность 265 л.с. и максимальный крутящий момент 620 Нм при разгоне от 0 до 100 км / ч за 6,1 секунды. Двигатели комплектуются восьмиступенчатой ​​спортивной автоматической коробкой передач Steptronic.

    Поставляется с подрулевыми переключателями и круиз-контролем с функцией торможения.

    Развлекательная консоль на заднем сиденье оснащена 10,25-дюймовыми сенсорными мониторами с разрешением Full HD, плеером Blu-ray, функцией дублирования экрана и двумя портами USB.Новый BMW 6-й серии также получит акустическую систему Harman Kardon Surround Sound с 16 динамиками.

    Приборная панель оснащена 12,3-дюймовым полностью цифровым цифровым приборным дисплеем за рулевым колесом и 12,3-дюймовым дисплеем управления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *