Posted in: Разное

Бмв м4 купе: Купить BMW M4 с пробегом: продажа автомобилей БМВ М4 б/у в Уфе

Содержание

BMW M4 coupe 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

В очередной раз компания BMW пополнила модельную линейку своих автомобилей новым купе, да не простой модификацией, а «заряженной». В 2014 году появился новый BMW M4 coupe, который уже завоевал множество поклонников по всему миру.

Автомобиль выдержан в ярких спортивных чертах: рельефный обвес, крылья с большими воздухозаборниками, капот с многочисленными «ребрами» жесткости. Новинка хоть и имеет много схожего с представителем 4 серии, однако ей присуща индивидуальность, неповторимость.

Экстерьер автомобиля не требует лишних описаний. Модель, действительно, выглядит эффектно. В этом плане не уступает и отделка салона. Стандартные элементы были заменены на пакет «М». Это спортивное рулевое колесо, ручка КПП, сидения и многое другое. Словом, интерьер является гармоничным дополнением экстерьеру нового BMW M4 coupe.

Напомним, что автомобиль позиционируется в качестве купе класса «G1», как и стандартная версия BMW 4 series. Тем не менее, габаритные размеры существенно отличаются у двух моделей. У «М» версии длина кузова увеличена до 4671 мм, ширина уменьшена до 1870 мм. А вот высота незначительно выросла – 1382 мм. При этом масса автомобиля значительно меньше, благодаря использованию высокопрочной, облегченной стали.

Под капотом у BMW M4 coupe расположена V-образная бензиновая «шестерка», объемом 3 литра и мощностью 431 л.с. Мотор оснащен непосредственным впрыском топлива, электронной системой управления фазами открытия/закрытия клапанов и прочими техническими новшествами. В пару к двигателю предлагается 6-ступенчатая МКПП либо 7-ступенчатая роботизированная коробка, оснащенная двумя сцеплениями мокрого типа. BMW M4 coupe компонуется классическим задним приводом.

Динамика разгона автомобиля находится на весьма высоком уровне. Скорость в 100 км/час купе достигает за 4.1 сек. Максимально возможная – 250 км/час. Но производитель отмечает, что за доплату «максималку» можно увеличить еще больше.

BMW M4 F82 Coupe — параметры — тест-драйв

BMW M4 F82 – спортивное купе нового модельного ряда БМВ М4. Эта модель была представлена в декабре 2013 года на Международной автомобильной выставке в Детройте – NAIAS 2014 одновременно с новым седаном M3 – F80.

Серийное производство M4 стартовало 27 февраля 2014 года.

Оптимизированный вес БМВ М4 Ф82 увеличивает общие характеристики автомобиля. Меньший вес достигается благодаря приводному валу изготовленного из углеродного волокна армированной пластмассы (углепластика), что снижает вращающуюся массу для лучшего ответа педали газа.

Так же как и седан, версия купе доступна в 8 цветах окрасках кузова (Yas Marina Blue, Austin Yellow, Sakhir Orange, Mineral Grey, Mineral White, Silwerstone, Black Sapphire и Alpine White), и предлагается на выбор с двумя вариантами 19-дюймовых дисков (M Double-spoke style 437 M Black и M Double-spoke style 437 M Black) и 9 вариантами отделки интерьера.

Двигатель

По сравнению со своим предшественником, M3 E92, эта модель обладает отличными техническими параметрами благодаря разработанному специально для автомобилей М серии нового поколения – высоко-оборотистого 6-цилиндрового двигателя S55 оснащенного технологией «М TwinPower Turbo», турбокомпрессором, High Precision Direct Petrol, системами VALVETRONIC и Double-VANOS.

BMW M4 Coupe Audi RS5 4.2 Mercedes C63 AMG Lexus RC F 5.0
 Рабочий объем, куб.см  2979  4163  3982  4969
 Мощность, л.с.  431  450  476  477
 Крутящий момент, Нм  550  430  650  530

Коробка передач

Трансмиссия М4 F82 точно настроена на гармонизацию с рабочими характеристиками мотора С55, поэтому для нового купе предлагается 6-ступенчатая механическая GS6-45BZ и 7-ступенчатая автоматическая GS7D36SG коробка передач с двойным сцеплением DCT (Double Clutch Transmission). Последняя предлагается как опция.

Передаточные числа :1 GS6-45BZ GS7D36SG
I 4.110 4.806
II 2.315 2.593
III 1.542 1.701
IV 1.179 1.277
V 1.000 1.000
VI 0.846 0.844
VII 0.671
R 3.727 4.172
Главная 3.462 3.462

Динамика и расход

BMW M4 F82 Audi RS5 Coupe Mercedes C205 AMG Lexus RC F
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  270
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,1  4,6  4,0  4,5
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  11,1  14,4  11,9  16,1
 За городом  6,7  8,3  7,1  7,8
 В среднем  8,3  10,5  8,9
 10,8
 Емкость топливного бака, литров  60  61  66  66
 Пробег на полном баке, км  722  581  742  611

Максимальная скорость M4 Coupe без ограничителя ∼ 300 км/час

Разгон с места до 100 км/час с механикой занимает 4,3 секунды

Средний расход топлива купе М4 на механике – 8,8 литров на 100 км

Размеры

БМВ М4 Ф82 Ауди РС5 Купе Мерседес С Класс АМГ Лексус РС Ф
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4671
 4649
 4750  4705
 Ширина  1870  1850  1877  1845
 Высота  1383  1366  1400  1390
 Колесная база  2812  2751  2840  2730
 Клиренс  121  120  –  130
 Колея передних колес  1579  1586  –  1555
 Колея задних колес  1603  1582  –  1560
 Объем багажника  445  455/829  400  366
 Снаряженная масса  1572  1715  1785  1765
 Полная масса  2040  2215  2155  2250

В начале марта 2014 года на основе купе M4 была создана гоночная версия M4 DTM и M4 DTM Champion Edition, а в 2015 году презентована M4 GTS и .

Видео-обзор BMW M4 F82 от «Большого тест-драйва»

Видео BMW M4 F82

BMW M4 Cabrio: цена БМВ М4 Купе-кабриолет, технические характеристики БМВ М4 Купе-кабриолет, фото, отзывы, видео

Технические характеристики BMW M4 Cabrio

Модельный год 2017
Тип кузова Купе / Кабриолет
Длина, мм 4671
Ширина, мм 1870
Высота, мм
1386
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 220-370
Страна сборки Германия

Модификации BMW M4 Cabrio

BMW M4 Cabrio 3.0 DCT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах431/5500
Момент, Н·м / оборотах550/1850-5500
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M4 Cabrio 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах
431/5500
Момент, Н·м / оборотах550/1850-5500
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M4 Cabrio Competition 3.0 DCT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах450/7000
Момент, Н·м / оборотах550/2350-5500
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M4 Cabrio Competition 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах450/7000
Момент, Н·м / оборотах550/2350-5500
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники BMW M4 Cabrio по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW M4 Cabrio

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола BMW M4 Cabrio

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои BMW M4 Cabrio

 

BMW M4 Cabrio / БМВ М4 Купе-кабриолет

Облик нового BMW M4 Cabrio захватывает дух устрашающей динамичностью. Как и все «М-ки», этот эксклюзивный спорткар производит впечатление накаченными габаритами и рельефными элементами кузова, которые подчеркивают его стремительность. Элегантные воздухозаборники в сочетании с уникальными стилевыми элементами безупречно вписываются в концепцию М-идеологии. Внешние зеркала аэродинамичной формы со встроенными поворотными сигналами эффективно дополняют спортивный дизайн автомобиля и являются одновременно воплощением высоких технологий. Отличительной стороной BMW M4 Cabrio является трансформируемая жесткая крыша, которую можно сложить даже на небольшой скорости, при этом весь процесс отнимет не более 20 секунд. В закрытом состоянии такой верх придает автомобилю гармоничный стиль, напоминающий кузов купе. Кроме того, преимущества этой конструкции перед тканевой крышей позволяют добиться повышенной безопасности пассажиров и значительно улучшенного акустического комфорта внутри.

Ковшеобразные спортивные сиденья M отличаются сбалансированной боковой поддержкой и способны обеспечить пилоту большое количество электрорегулировок. Подсвечиваемые логотипы в подголовниках подчеркивают непревзойденное качество исполнения и внимание к деталям. Продуманная эргономика интерьера BMW M4 Cabrio нацелена на максимально быстрое и эффективное общение водителя и автомобиля. Рельефный капот «баварца» скрывает под собой рядную 6-цилиндровую шестерку TwinPower с двойным турбонаддувным механизмом. Высокооборотистая концепция этого двигателя в сочетании с передовой системой охлаждения, облегченным коленвалом и модернизированным впуском обеспечивает мгновенные реакции на нажатие педали газа, продуцируя при этом лавинообразный поток тягового момента. Амортизаторы инновационной адаптивной подвески способны динамично адаптироваться к характеру дорожного полотна и выбранному стилю езды. Решающим фактором в агрессивном вождении являются мощные тормозные системы. Карбоно-керамические тормоза BMW M4 Cabrio обеспечивают эталонную маневренность и высокочувствительную управляемость.

БМВ М4 2020 — фото и цена, видео, характеристики BMW M4 Coupe (F82)

Спортивное купе BMW M4 (F82) было представлено публике в январе две тысячи четырнадцатого на автосалоне в Детройте, а уже в феврале того же года российские дилеры марки начали принимать заказы на «заряженную» двухдверку.

Экстерьер

По сравнению с обычной версией модели, экстерьер БМВ М4 2020 стал более агрессивным и спортивным. Спереди была скорректирована форма бампера с боковыми воздухозаборниками, а на капоте появился небольшой горб. Для улучшения аэродинамики баварцы установили передний сплиттер и особые зеркала заднего вида из серии M-аксессуаров.

Перейти в фотогалерею нового BMW M4 F82

Кроме того, новая БМВ М4 Ф82 получила более атлетичный вытянутый силуэт. В профиль автомобиль радует глаз изогнутыми линиями и плавно ниспадающей крышей, которая здесь изготовлена из карбона.

Сзади дизайнеры также скорректировали форму бампера, плюс модифицировали выпускную систему. Так, если на обычной 4-Series F32 имеется только два выпускных патрубка, то на BMW M4 F82 их уже четыре, и смотрятся такие «двухстволки» гораздо солиднее.

На колесах «заряженного» купе красуются особые легкосплавные диски. По умолчанию они идут на 18 дюймов с покрышками размерностью 255/40 и 275/40 спереди и сзади соответственно, однако за доплату клиент может заказать 19-дюймовые колеса. Цветовая палитра модели представлена восемью оттенками, из которых три ярких, а остальные — вариации серого.

Салон

Интерьер новой модели BMW M4 Coupe 2020 в сравнении с обычной «четверкой» изменился не так сильно. В салоне установлены спортивные кресла с отличным профилем и руль из линейки M-аксессуаров. На рулевом колесе имеются кнопки M1 и M2, которые можно запрограммировать под активацию конкретных настроек работы двигателя, подвески и рулевого управления, воспользовавшись системой iDrive.

Приборная панель БМВ М4 2020 года по стилю практически идентична приборке стандартной четвертой серии, однако спидометр здесь размечен до 330 км/ч, а под ним красуется фирменный логотип с буквой «M».

Чтобы подчеркнуть спортивный характер модели, баварцы также использовали для оформления интерьера «эмки» декоративные вставки из карбона — их можно увидеть на передней панели и центральном тоннеле.

Характеристики

Работая над «заряженной» модификацией, специалисты компании постарались по максимуму облегчить конструкцию авто. Для этого они изготовили некоторые детали шасси и кузова из алюминия и карбона, при этом снаряженная масса купе оказалась равна 1 572 кг, то есть почти на 80 кг легче стандартной.

Новая BMW M4 F82 оснащена 3,0-литровым шестицилиндровым движком с двойным наддувом мощностью 431 л.с. (550 Нм) и шестиступенчатой механикой, хотя в качестве опции можно заказать машины с семидиапазонным роботом M DCT с двойным сцеплением.

Пиковый крутящий момент здесь достигается с 1 850 об/мин и не падает до 5 500 об/мин, а максимальная мощность доступна в диапазоне от 5 500 до 7 300 об/мин.

Подробные технические характеристики БМВ М4 Ф82

Купе с роботом ускоряется с места до сотни за 4,1 секунды, а с механикой — за 4,3 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, однако для автомобиля можно заказать пакет M Driver’s, с которым электронный «ошейник» будет ослаблен до 280 км/ч.

Дорожный «заряженного» купе был уменьшен до 121 мм. Вентилируемые дисковые тормоза выполнены из композита, однако за доплату их можно заменить на карбон-керамические.

Цена в России

Смотреть еще видео тест-драйвы БМВ М4 купе F82

Купе BMW M4 и седан BMW M3 окончательно рассекречены

Баварский автопроизводитель BMW провел в Сети презентацию своих новинок: «заряженных» вариаций седана 3-Series и купе 4-Series. Официально модели будут представлены публике в начале следующего года на детройтской автовыставке, а к первым покупателям поступят уже весной 2014 года.

Внешние особенности купе BMW M4 и седана BMW M3

Оба авто уже отчасти были знакомы автолюбителям благодаря фотошпионам. Отличия «заряженных» вариаций от обыкновенных двух- и четырехдверных моделей заключаются в ином оформлении передней части, в т.ч. капота и воздухозаборников, заднем бампере с диффузором, крыши из углепластика и колесных дисках с суппортами золотистого цвета. В целом купе, практически не имеющее внешних отличий от своего прототипа, имеет несколько более выразительный экстерьер, в то время как внутреннее убранство автомобилей практически идентично.

«Движущая сила» новых BMW М3 и BMW M4

Наиболее значимым новшеством в пятой генерации M3 и нового M4 стало возвращение к рядному 6-цилиндровому двигателю. Благодаря паре турбонагнетателей более компактный мотор смог максимально развивать доступную в диапазоне 5500-7300 об/мин. мощность в 430 «лошадок» и доступный в диапазоне 1850-5500 об/мин. крутящий момент 550 Нм. Напомним, старый атмосферный агрегат V8 был способен выдавать при крутящем моменте 400 Нм мощность в 420 «лошадок» и потреблял на 25% больше топлива.

В базовой вариации двигатель вращает задние колеса через разработанную фирмой Getrag новую 6-диапазонную МКПП с опцией «дросселирующего регулятора», которая способствует повышению плавности смены передач. Опционально модели могут быть оборудованы 7-диапазонной АКПП M DCT Drivelogic с 2-мя сцеплениями, системой помощи для быстрого разгона с места и возможностью выбора передач подрулевыми лепестками. Для оснащения обеих коробок передач также используются системы «стоп-старт» и рекуперации энергии при торможении, а также индикатор наиболее приемлемого переключения передач.

Обе новинки обладают идентичными динамическими характеристиками: автомобили с DCT преодолевают отметку «сто» за 4,1 секунды, а с МКПП за 4,3 секунды. Электроника позволяет максимально новинкам разогнаться только до 250 км/ч (для моделей, оборудованных пакетом M Driver’s Package этот лимит будет увеличен до 280 км/ч). В тандеме с МКПП двигатели в смешанном цикле потребляют на 100 км пути 8,8 л топлива, а в паре с АКПП – 8,3 л.

Технические особенности новых BMW М3 и BMW M4

Масса новых BMW M3 и М4, сравнительно с моделью М4 предыдущей генерации, уменьшилась на 80 кг. Снаряженный вес «двухдверки» M4 насчитывает 1497 кг, а масса седана составляет 1520 кг. Достигнуть такого «похудения» удалось благодаря переходу на более компактный и легковесный (-10 кг) двигатель, применения для создания платформы и панелей кузова современных материалов (усиленного углеволокном пластика и алюминия), а также крыши из карбона.

Разработчики оснастили оба своих спортивных автомобиля модифицированной подвеской с уменьшенным дорожным просветом, расширенной на 34 мм спереди и на 18 мм сзади колеей, а также более обширно использовали в создании моделей карбон и алюминий. Базовые вариации седана и купе будут оборудованы тормозами из композитных материалов и колесными дисками размерности в 18´, а за отдельную плату покупателям буду предложены карбоново-керамические тормоза BMW M и диски в 19´.

Среди нововведений для нового купе и седана специалисты компании также отмечают новую систему охлаждения твин-турбодвигателя с косвенным охладителем воздуха для наддува и активный дифференциал. Помимо этого, модели оборудованы поддерживающим три режима работы электроусилителем руля, системами динамического контролирования устойчивости и контроля стабильной работы сцепления и др. электронными помощниками.

В компании сообщают, что выпуск новых «заряженных» вариаций будет налажен на разных предприятиях: производство купе M4 будет доверено мюнхенскому заводу, а сборка седана М3 будет осуществляться на предприятии в Регенсбурге. По предположительным данным, стоимость купе будет насчитывать 72,2 тыс. евро, а за седан покупателям придется заплатить около 70 тыс. евро.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Близнецы братья BMW M4 купе 2015 [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

С выпуском нового седана BMW M3 и нового купе BMW M4 Coupe, BMW M GmbH представляет новую интерпретацию высокопроизводительных спортивных автомобилей и развивает философию BMW M в пятом поколении M3. До разделения на четные и нечетные номера, было выпущено более чем 40,000 экземпляров четвертого поколения купе BMW M3 Coupe, и теперь новое купе BMW M4 Coupe намеревается развить эту историю успеха. Эмблема «M4» является ссылкой на модельную линейку ставшую базой для новой модели M и, впервые, купе появится в салонах одновременно с четырехдверным вариантом. Логично, что это седан BMW M3.

«В четвертом поколении BMW M3 мы объединили спортивные гены и бескомпромиссную каждодневную практичность, получив исключительно эмоциональную концепцию», объясняет др. Фридрих Ницшке, президент BMW M GmbH. «Седан BMW M3 и купе BMW M4 Coupe демонстрируют неизменную приверженность этой философии. Двигатель является сердцем каждой модели M, и новый турбированный, шестицилиндровый двигатель, который установлен на обоих новых автомобилях, сочетает в себе плюсы высокооборотистого атмосферного двигателя с мощью технологии турбонаддува.

Предлагаемая «легкая» конструкция, позволила сократить вес почти на 80 кг, по сравнению с уходящей M3. BMW M3 и BMW M4 перенесли гоночные технологии на обычные дороги, что было апробировано на тысячах и тысячах кругов, намотанных на легендарной Нюрбургринг Нордшляйфе, наиболее впечатляющем и взыскательном гоночном треке в мире. Лишь после этого новые автомобили стали готовы к демонстрации. В основе этих двух высокопроизводительных автомобилей лежит тщательная, с любовью проделанная работа, которая установила новые стандарты концепции, точности и маневренности».

Высокооборотистый шестицилиндровый рядный двигатель с технологией M TwinPower Turbo, разработанной специально для нового седана BMW M3 и купе BMW M4 Coupe производит 431 л.с. Пиковый крутящий момент в 550 Нм выдается в широком диапазоне оборотов, на 40 процентов превосходит показатели прежнего BMW M3. Вместе с этим, двигатель позволяет сократить расход топлива и уровень выбросов на 25 процентов. Оба, и седан BMW M3 и купе BMW M4 Coupe разгоняются с 0 до 100 км/ч за 4.1 секунды (в случае с опциональной семиступеньчатой трансмиссией M Double Clutch с двойным сцеплением).

Фотогалерея: купе BMW M4 Coupe 2015

BMW M4 (F82) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

BMW M4 – спортивная модификация моделей БМВ обычной 4-й серии. Концептуальная версия модели была представлена 16 августа 2013 года, в 2014 году модель вошла в серийное производство, и заменила собой такие купе и кабриолет третьей серии. Машина имеет достаточно высокий уровень комфорта, стильный и спортивный дизайн, который достигается за счет наличия элементов экстерьера присущих спорткарам, улучшенные компоненты ходовой части и тормозной системы и более обширное техническое и функциональное оснащение. Автомобиль выпускается в кузовах купе (версия F82), и кабриолет (версия F83). Кабриолет имеет более повышенный расход топлива по сравнению с купе, из-за более высокой массы: что касается крыши авто, то она жесткая трехсекционная, раскладывается и складывается при помощи функционирования электрического привода в течение 20 секунд.

Что касается остальных отличий спортивного купе от обычных авто 4-Series, то М-версия стала на 3,5 сантиметра длиннее: во многом благодаря наличию спортивного аэродинамического обвеса с внешне агрессивным стильным видом и крупными воздухосборниками, влияющими на эффективное охлаждение силового агрегата автомобиля.

В 2015 году вышел «заряженный» спорткар BMW M4 GTS F82: улучшенная спортивная «М», выпускалась ограниченным тиражом в 700 автомобилей. К особенностям данных авто относят двуцветную окраску: Sapphire Black metallic, Mineral Grey metallic, Alpine White и Frozen Dark Grey Metallic, полностью переработанный дизайн обвеса, наличию крышки капота из углеволокна с установленным на него стильным воздухосборником, выдвижного переднего сплиттера, который позволяет изменять прижимную силу, наличию алюминиевых креплений для заднего спойлера, которые закрепляют деталь к углепластиковой крышке багажника, задним диффузором из углеволокна – этот элемент также является активным элемент кузова автомобиля. Авто оснастили полностью светодиодными фонарями, титановой системой охлаждения и уникальными легкосплавными девятнадцатидюймовыми колесными дисками.

Салон также получил ряд изменений: машина лишилась заднего дивана, кресла получили иную форму и были выполнены из карбона: в качестве основного материала отделки используется алькантара: к примеру, ей отделан спортивное рулевое колесо автомобиля.

В 2017 году крупносерийное купе BMW M4 F82 было подвержено рейстайлингу: в результате усовершенствований были улучшены комфорт салона, ходовые и мощностные характеристики автомобиля, его техническое и электронное оснащение. Машина получила обновленную гамму силовых установок.

Внешний вид

Что касается экстерьера автомобиля, то он получил агрессивный и стильный внешний вид, который подчеркивает спортивный характер купе БМВ М4. Агрессия автомобиля подчеркнута обновленной головной оптикой: она получила более узкую и вытяжную эллипс образную форму, стильной, подчеркивающей преемственность поколений фальшардиаторной решеткой, и стильным бампером с выштамповками, плавными линиями и крупными секциям воздухосборника. Капот автомобиля с фирменными выштамповки имеет покатую форму, что оказывает положительное влияние на уменьшение аэродинамического сопротивления автомобиля: этому же способствуют высокий угол наклона лобового стекла, и низкая каплевидная крыша.

Боковая часть автомобиля соответствует оформлению переда. Фирменные выштамповки, спортивные низкие аэродинамические обвесы, расширенные колесные арки с помещенными внутрь 18-ти дюймовый (в штатной комплектации), и 19-ти дюймовый литыми колесными дисками (опция) на профильной резине. Каплевидные элегантные зеркала заднего вида и плавная дуга низкой крыши, аккуратный декоративный плавничок на крыше, горизонтальная оконная линия: особенности, которые выдают спортивный характер авто при взгляде сбоку.

Задняя часть автомобиля имеет грозный, агрессивный и спортивный дизайн. Аккуратный бампер с аэродинамическим обвесом имеет большое количество выштамповок и ребер жесткости, ниши воздухосборников и аккуратную выемку, предназначенную для закрепления номерного знака. На крышке багажника установлено антикрыло, снижающее аэродинамическое сопротивление автомобиля, и увеличивающее прижимную силу. Задняя часть машины оснащается классическими задними светодиодными фонарями.

Что касается габаритных размеров BMW M4, то длина авто составляет 467 сантиметров, ширина – 187 см. Высота авто – 138 см, колесная база модели равна 280 см. Автомобиль имеет низкий клиренс: всего 12 см. Ввиду этого, рекомендуется эксплуатировать автомобиль исключительно в хороших дорожных условиях.

Сплиттер

Сплиттер на переднем бампере изготовлен из карбона. Из этого же материала изготовлен и задний диффузор, а также крыша. Это сделано для того, чтобы уменьшить вес автомобиля, что положительно сказывается на ходовых характеристиках. В сравнении с предыдущей модификацией спортивной серии, баварским инженерам удалось уменьшить вес на 80 килограмм, что сравнительно много, учитывая изначальный вес авто.

Воздухозаборники

На передних крыльях присутствуют вентиляционные решетки, которые сразу же привлекают внимание. Это традиционное решение от концерна, позволяющее обеспечить большую циркуляцию воздуха в подкапотном пространстве автомобиля. Задумка приводит к тому, что охлаждение мощного силового агрегата улучшается, и ему не страшна эксплуатация даже в пиковых нагрузках.

Тормоза

На автомобиле установлена инновационная тормозная система, позволяющая останавливать его даже во время движения на больших скоростях без особых проблем. В случае аварии срабатывают специальные датчики, которые позволяют в автоматическом режиме заблокировать колеса до полной остановки автомобиля.

Обзор BMW M4 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *