BMW M4 coupe 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
В очередной раз компания BMW пополнила модельную линейку своих автомобилей новым купе, да не простой модификацией, а «заряженной». В 2014 году появился новый BMW M4 coupe, который уже завоевал множество поклонников по всему миру.
Автомобиль выдержан в ярких спортивных чертах: рельефный обвес, крылья с большими воздухозаборниками, капот с многочисленными «ребрами» жесткости. Новинка хоть и имеет много схожего с представителем 4 серии, однако ей присуща индивидуальность, неповторимость.
Экстерьер автомобиля не требует лишних описаний. Модель, действительно, выглядит эффектно. В этом плане не уступает и отделка салона. Стандартные элементы были заменены на пакет «М». Это спортивное рулевое колесо, ручка КПП, сидения и многое другое. Словом, интерьер является гармоничным дополнением экстерьеру нового BMW M4 coupe.
Напомним, что автомобиль позиционируется в качестве купе класса «G1», как и стандартная версия BMW 4 series. Тем не менее, габаритные размеры существенно отличаются у двух моделей. У «М» версии длина кузова увеличена до 4671 мм, ширина уменьшена до 1870 мм. А вот высота незначительно выросла – 1382 мм. При этом масса автомобиля значительно меньше, благодаря использованию высокопрочной, облегченной стали.
Под капотом у BMW M4 coupe расположена V-образная бензиновая «шестерка», объемом 3 литра и мощностью 431 л.с. Мотор оснащен непосредственным впрыском топлива, электронной системой управления фазами открытия/закрытия клапанов и прочими техническими новшествами. В пару к двигателю предлагается 6-ступенчатая МКПП либо 7-ступенчатая роботизированная коробка, оснащенная двумя сцеплениями мокрого типа. BMW M4 coupe компонуется классическим задним приводом.
Динамика разгона автомобиля находится на весьма высоком уровне. Скорость в 100 км/час купе достигает за 4.1 сек. Максимально возможная – 250 км/час. Но производитель отмечает, что за доплату «максималку» можно увеличить еще больше.
BMW M4 F82 Coupe — параметры — тест-драйв
BMW M4 F82 – спортивное купе нового модельного ряда БМВ М4. Эта модель была представлена в декабре 2013 года на Международной автомобильной выставке в Детройте – NAIAS 2014 одновременно с новым седаном M3 – F80.Серийное производство M4 стартовало 27 февраля 2014 года.
Оптимизированный вес БМВ М4 Ф82 увеличивает общие характеристики автомобиля. Меньший вес достигается благодаря приводному валу изготовленного из углеродного волокна армированной пластмассы (углепластика), что снижает вращающуюся массу для лучшего ответа педали газа.
Так же как и седан, версия купе доступна в 8 цветах окрасках кузова (Yas Marina Blue, Austin Yellow, Sakhir Orange, Mineral Grey, Mineral White, Silwerstone, Black Sapphire и Alpine White), и предлагается на выбор с двумя вариантами 19-дюймовых дисков (M Double-spoke style 437 M Black и M Double-spoke style 437 M Black) и 9 вариантами отделки интерьера.
Двигатель
По сравнению со своим предшественником, M3 E92, эта модель обладает отличными техническими параметрами благодаря разработанному специально для автомобилей М серии нового поколения – высоко-оборотистого 6-цилиндрового двигателя S55 оснащенного технологией «М TwinPower Turbo», турбокомпрессором, High Precision Direct Petrol, системами VALVETRONIC и Double-VANOS.
BMW M4 Coupe | Audi RS5 4.2 | Mercedes C63 AMG | Lexus RC F 5.0 | |
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 2979 | 4163 | 3982 | 4969 |
Мощность, л.с. | 431 | 450 | 476 | 477 |
Крутящий момент, Нм | 550 | 430 | 650 | 530 |
Коробка передач
Трансмиссия М4 F82 точно настроена на гармонизацию с рабочими характеристиками мотора С55, поэтому для нового купе предлагается 6-ступенчатая механическая GS6-45BZ и 7-ступенчатая автоматическая GS7D36SG коробка передач с двойным сцеплением DCT (Double Clutch Transmission). Последняя предлагается как опция.
Передаточные числа :1 | GS6-45BZ | GS7D36SG |
I | 4.110 | 4.806 |
II | 2.315 | 2.593 |
III | 1.542 | 1.701 |
IV | 1.179 | 1.277 |
V | 1.000 | 1.000 |
VI | 0.846 | 0.844 |
VII | – | 0.671 |
R | 3.727 | 4.172 |
Главная | 3.462 | 3.462 |
Динамика и расход
BMW M4 F82 | Audi RS5 Coupe | Mercedes C205 AMG | Lexus RC F | |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 | 270 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 4,1 | 4,6 | 4,5 | |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 11,1 | 14,4 | 11,9 | 16,1 |
За городом | 6,7 | 8,3 | 7,1 | 7,8 |
В среднем | 8,3 | 10,5 | 8,9 | 10,8 |
Емкость топливного бака, литров | 60 | 61 | 66 | 66 |
Пробег на полном баке, км | 722 | 581 | 742 | 611 |
Максимальная скорость M4 Coupe без ограничителя ∼ 300 км/час
Разгон с места до 100 км/час с механикой занимает 4,3 секунды
Средний расход топлива купе М4 на механике – 8,8 литров на 100 км
Размеры
БМВ М4 Ф82 | Ауди РС5 Купе | Мерседес С Класс АМГ | Лексус РС Ф | |
---|---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4671 | 4649 | 4750 | 4705 |
Ширина | 1870 | 1850 | 1877 | 1845 |
Высота | 1383 | 1366 | 1400 | 1390 |
Колесная база | 2812 | 2751 | 2840 | 2730 |
Клиренс | 121 | 120 | – | 130 |
Колея передних колес | 1579 | 1586 | – | 1555 |
Колея задних колес | 1603 | 1582 | – | 1560 |
Объем багажника | 445 | 455/829 | 400 | 366 |
Снаряженная масса | 1572 | 1715 | 1785 | 1765 |
Полная масса | 2040 | 2215 | 2155 | 2250 |
В начале марта 2014 года на основе купе M4 была создана гоночная версия M4 DTM и M4 DTM Champion Edition, а в 2015 году презентована M4 GTS и .
Видео-обзор BMW M4 F82 от «Большого тест-драйва»
Видео BMW M4 F82
BMW M4 Cabrio: цена БМВ М4 Купе-кабриолет, технические характеристики БМВ М4 Купе-кабриолет, фото, отзывы, видео
Технические характеристики BMW M4 Cabrio
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Купе / Кабриолет |
Длина, мм | 4671 |
Ширина, мм | 1870 |
Высота, мм | 1386 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 220-370 |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW M4 Cabrio
BMW M4 Cabrio 3.0 DCT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 431/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW M4 Cabrio 3.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 431/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/1850-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW M4 Cabrio Competition 3.0 DCT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 450/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/2350-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW M4 Cabrio Competition 3.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, | 4.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 450/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/2350-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW M4 Cabrio по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев BMW M4 Cabrio
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола BMW M4 Cabrio
1024×768
1280×1024
Обои BMW M4 Cabrio
BMW M4 Cabrio / БМВ М4 Купе-кабриолет
Облик нового BMW M4 Cabrio захватывает дух устрашающей динамичностью. Как и все «М-ки», этот эксклюзивный спорткар производит впечатление накаченными габаритами и рельефными элементами кузова, которые подчеркивают его стремительность. Элегантные воздухозаборники в сочетании с уникальными стилевыми элементами безупречно вписываются в концепцию М-идеологии. Внешние зеркала аэродинамичной формы со встроенными поворотными сигналами эффективно дополняют спортивный дизайн автомобиля и являются одновременно воплощением высоких технологий. Отличительной стороной BMW M4 Cabrio является трансформируемая жесткая крыша, которую можно сложить даже на небольшой скорости, при этом весь процесс отнимет не более 20 секунд. В закрытом состоянии такой верх придает автомобилю гармоничный стиль, напоминающий кузов купе. Кроме того, преимущества этой конструкции перед тканевой крышей позволяют добиться повышенной безопасности пассажиров и значительно улучшенного акустического комфорта внутри.
Ковшеобразные спортивные сиденья M отличаются сбалансированной боковой поддержкой и способны обеспечить пилоту большое количество электрорегулировок. Подсвечиваемые логотипы в подголовниках подчеркивают непревзойденное качество исполнения и внимание к деталям. Продуманная эргономика интерьера BMW M4 Cabrio нацелена на максимально быстрое и эффективное общение водителя и автомобиля. Рельефный капот «баварца» скрывает под собой рядную 6-цилиндровую шестерку TwinPower с двойным турбонаддувным механизмом. Высокооборотистая концепция этого двигателя в сочетании с передовой системой охлаждения, облегченным коленвалом и модернизированным впуском обеспечивает мгновенные реакции на нажатие педали газа, продуцируя при этом лавинообразный поток тягового момента. Амортизаторы инновационной адаптивной подвески способны динамично адаптироваться к характеру дорожного полотна и выбранному стилю езды. Решающим фактором в агрессивном вождении являются мощные тормозные системы. Карбоно-керамические тормоза BMW M4 Cabrio обеспечивают эталонную маневренность и высокочувствительную управляемость.
БМВ М4 2020 — фото и цена, видео, характеристики BMW M4 Coupe (F82)
Спортивное купе BMW M4 (F82) было представлено публике в январе две тысячи четырнадцатого на автосалоне в Детройте, а уже в феврале того же года российские дилеры марки начали принимать заказы на «заряженную» двухдверку.
Экстерьер
По сравнению с обычной версией модели, экстерьер БМВ М4 2020 стал более агрессивным и спортивным. Спереди была скорректирована форма бампера с боковыми воздухозаборниками, а на капоте появился небольшой горб. Для улучшения аэродинамики баварцы установили передний сплиттер и особые зеркала заднего вида из серии M-аксессуаров.
Перейти в фотогалерею нового BMW M4 F82
Кроме того, новая БМВ М4 Ф82 получила более атлетичный вытянутый силуэт. В профиль автомобиль радует глаз изогнутыми линиями и плавно ниспадающей крышей, которая здесь изготовлена из карбона.
Сзади дизайнеры также скорректировали форму бампера, плюс модифицировали выпускную систему. Так, если на обычной 4-Series F32 имеется только два выпускных патрубка, то на BMW M4 F82 их уже четыре, и смотрятся такие «двухстволки» гораздо солиднее.
На колесах «заряженного» купе красуются особые легкосплавные диски. По умолчанию они идут на 18 дюймов с покрышками размерностью 255/40 и 275/40 спереди и сзади соответственно, однако за доплату клиент может заказать 19-дюймовые колеса. Цветовая палитра модели представлена восемью оттенками, из которых три ярких, а остальные — вариации серого.
Салон
Интерьер новой модели BMW M4 Coupe 2020 в сравнении с обычной «четверкой» изменился не так сильно. В салоне установлены спортивные кресла с отличным профилем и руль из линейки M-аксессуаров. На рулевом колесе имеются кнопки M1 и M2, которые можно запрограммировать под активацию конкретных настроек работы двигателя, подвески и рулевого управления, воспользовавшись системой iDrive.
Приборная панель БМВ М4 2020 года по стилю практически идентична приборке стандартной четвертой серии, однако спидометр здесь размечен до 330 км/ч, а под ним красуется фирменный логотип с буквой «M».
Чтобы подчеркнуть спортивный характер модели, баварцы также использовали для оформления интерьера «эмки» декоративные вставки из карбона — их можно увидеть на передней панели и центральном тоннеле.
Характеристики
Работая над «заряженной» модификацией, специалисты компании постарались по максимуму облегчить конструкцию авто. Для этого они изготовили некоторые детали шасси и кузова из алюминия и карбона, при этом снаряженная масса купе оказалась равна 1 572 кг, то есть почти на 80 кг легче стандартной.
Новая BMW M4 F82 оснащена 3,0-литровым шестицилиндровым движком с двойным наддувом мощностью 431 л.с. (550 Нм) и шестиступенчатой механикой, хотя в качестве опции можно заказать машины с семидиапазонным роботом M DCT с двойным сцеплением.
Пиковый крутящий момент здесь достигается с 1 850 об/мин и не падает до 5 500 об/мин, а максимальная мощность доступна в диапазоне от 5 500 до 7 300 об/мин.
Подробные технические характеристики БМВ М4 Ф82
Купе с роботом ускоряется с места до сотни за 4,1 секунды, а с механикой — за 4,3 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, однако для автомобиля можно заказать пакет M Driver’s, с которым электронный «ошейник» будет ослаблен до 280 км/ч.
Дорожный «заряженного» купе был уменьшен до 121 мм. Вентилируемые дисковые тормоза выполнены из композита, однако за доплату их можно заменить на карбон-керамические.
Цена в России
Смотреть еще видео тест-драйвы БМВ М4 купе F82
Купе BMW M4 и седан BMW M3 окончательно рассекречены
Баварский автопроизводитель BMW провел в Сети презентацию своих новинок: «заряженных» вариаций седана 3-Series и купе 4-Series. Официально модели будут представлены публике в начале следующего года на детройтской автовыставке, а к первым покупателям поступят уже весной 2014 года.
Внешние особенности купе BMW M4 и седана BMW M3Оба авто уже отчасти были знакомы автолюбителям благодаря фотошпионам. Отличия «заряженных» вариаций от обыкновенных двух- и четырехдверных моделей заключаются в ином оформлении передней части, в т.ч. капота и воздухозаборников, заднем бампере с диффузором, крыши из углепластика и колесных дисках с суппортами золотистого цвета. В целом купе, практически не имеющее внешних отличий от своего прототипа, имеет несколько более выразительный экстерьер, в то время как внутреннее убранство автомобилей практически идентично.
«Движущая сила» новых BMW М3 и BMW M4Наиболее значимым новшеством в пятой генерации M3 и нового M4 стало возвращение к рядному 6-цилиндровому двигателю. Благодаря паре турбонагнетателей более компактный мотор смог максимально развивать доступную в диапазоне 5500-7300 об/мин. мощность в 430 «лошадок» и доступный в диапазоне 1850-5500 об/мин. крутящий момент 550 Нм. Напомним, старый атмосферный агрегат V8 был способен выдавать при крутящем моменте 400 Нм мощность в 420 «лошадок» и потреблял на 25% больше топлива.
В базовой вариации двигатель вращает задние колеса через разработанную фирмой Getrag новую 6-диапазонную МКПП с опцией «дросселирующего регулятора», которая способствует повышению плавности смены передач. Опционально модели могут быть оборудованы 7-диапазонной АКПП M DCT Drivelogic с 2-мя сцеплениями, системой помощи для быстрого разгона с места и возможностью выбора передач подрулевыми лепестками. Для оснащения обеих коробок передач также используются системы «стоп-старт» и рекуперации энергии при торможении, а также индикатор наиболее приемлемого переключения передач.
Обе новинки обладают идентичными динамическими характеристиками: автомобили с DCT преодолевают отметку «сто» за 4,1 секунды, а с МКПП за 4,3 секунды. Электроника позволяет максимально новинкам разогнаться только до 250 км/ч (для моделей, оборудованных пакетом M Driver’s Package этот лимит будет увеличен до 280 км/ч). В тандеме с МКПП двигатели в смешанном цикле потребляют на 100 км пути 8,8 л топлива, а в паре с АКПП – 8,3 л.
Технические особенности новых BMW М3 и BMW M4Масса новых BMW M3 и М4, сравнительно с моделью М4 предыдущей генерации, уменьшилась на 80 кг. Снаряженный вес «двухдверки» M4 насчитывает 1497 кг, а масса седана составляет 1520 кг. Достигнуть такого «похудения» удалось благодаря переходу на более компактный и легковесный (-10 кг) двигатель, применения для создания платформы и панелей кузова современных материалов (усиленного углеволокном пластика и алюминия), а также крыши из карбона.
Разработчики оснастили оба своих спортивных автомобиля модифицированной подвеской с уменьшенным дорожным просветом, расширенной на 34 мм спереди и на 18 мм сзади колеей, а также более обширно использовали в создании моделей карбон и алюминий. Базовые вариации седана и купе будут оборудованы тормозами из композитных материалов и колесными дисками размерности в 18´, а за отдельную плату покупателям буду предложены карбоново-керамические тормоза BMW M и диски в 19´.
Среди нововведений для нового купе и седана специалисты компании также отмечают новую систему охлаждения твин-турбодвигателя с косвенным охладителем воздуха для наддува и активный дифференциал. Помимо этого, модели оборудованы поддерживающим три режима работы электроусилителем руля, системами динамического контролирования устойчивости и контроля стабильной работы сцепления и др. электронными помощниками.
В компании сообщают, что выпуск новых «заряженных» вариаций будет налажен на разных предприятиях: производство купе M4 будет доверено мюнхенскому заводу, а сборка седана М3 будет осуществляться на предприятии в Регенсбурге. По предположительным данным, стоимость купе будет насчитывать 72,2 тыс. евро, а за седан покупателям придется заплатить около 70 тыс. евро.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Близнецы братья BMW M4 купе 2015 [Фотогалерея]
Следуй:
Поделись:
С выпуском нового седана BMW M3 и нового купе BMW M4 Coupe, BMW M GmbH представляет новую интерпретацию высокопроизводительных спортивных автомобилей и развивает философию BMW M в пятом поколении M3. До разделения на четные и нечетные номера, было выпущено более чем 40,000 экземпляров четвертого поколения купе BMW M3 Coupe, и теперь новое купе BMW M4 Coupe намеревается развить эту историю успеха. Эмблема «M4» является ссылкой на модельную линейку ставшую базой для новой модели M и, впервые, купе появится в салонах одновременно с четырехдверным вариантом. Логично, что это седан BMW M3.
«В четвертом поколении BMW M3 мы объединили спортивные гены и бескомпромиссную каждодневную практичность, получив исключительно эмоциональную концепцию», объясняет др. Фридрих Ницшке, президент BMW M GmbH. «Седан BMW M3 и купе BMW M4 Coupe демонстрируют неизменную приверженность этой философии. Двигатель является сердцем каждой модели M, и новый турбированный, шестицилиндровый двигатель, который установлен на обоих новых автомобилях, сочетает в себе плюсы высокооборотистого атмосферного двигателя с мощью технологии турбонаддува.
Предлагаемая «легкая» конструкция, позволила сократить вес почти на 80 кг, по сравнению с уходящей M3. BMW M3 и BMW M4 перенесли гоночные технологии на обычные дороги, что было апробировано на тысячах и тысячах кругов, намотанных на легендарной Нюрбургринг Нордшляйфе, наиболее впечатляющем и взыскательном гоночном треке в мире. Лишь после этого новые автомобили стали готовы к демонстрации. В основе этих двух высокопроизводительных автомобилей лежит тщательная, с любовью проделанная работа, которая установила новые стандарты концепции, точности и маневренности».
Высокооборотистый шестицилиндровый рядный двигатель с технологией M TwinPower Turbo, разработанной специально для нового седана BMW M3 и купе BMW M4 Coupe производит 431 л.с. Пиковый крутящий момент в 550 Нм выдается в широком диапазоне оборотов, на 40 процентов превосходит показатели прежнего BMW M3. Вместе с этим, двигатель позволяет сократить расход топлива и уровень выбросов на 25 процентов. Оба, и седан BMW M3 и купе BMW M4 Coupe разгоняются с 0 до 100 км/ч за 4.1 секунды (в случае с опциональной семиступеньчатой трансмиссией M Double Clutch с двойным сцеплением).
Фотогалерея: купе BMW M4 Coupe 2015
BMW M4 (F82) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
BMW M4 – спортивная модификация моделей БМВ обычной 4-й серии. Концептуальная версия модели была представлена 16 августа 2013 года, в 2014 году модель вошла в серийное производство, и заменила собой такие купе и кабриолет третьей серии. Машина имеет достаточно высокий уровень комфорта, стильный и спортивный дизайн, который достигается за счет наличия элементов экстерьера присущих спорткарам, улучшенные компоненты ходовой части и тормозной системы и более обширное техническое и функциональное оснащение. Автомобиль выпускается в кузовах купе (версия F82), и кабриолет (версия F83). Кабриолет имеет более повышенный расход топлива по сравнению с купе, из-за более высокой массы: что касается крыши авто, то она жесткая трехсекционная, раскладывается и складывается при помощи функционирования электрического привода в течение 20 секунд.
Что касается остальных отличий спортивного купе от обычных авто 4-Series, то М-версия стала на 3,5 сантиметра длиннее: во многом благодаря наличию спортивного аэродинамического обвеса с внешне агрессивным стильным видом и крупными воздухосборниками, влияющими на эффективное охлаждение силового агрегата автомобиля.
В 2015 году вышел «заряженный» спорткар BMW M4 GTS F82: улучшенная спортивная «М», выпускалась ограниченным тиражом в 700 автомобилей. К особенностям данных авто относят двуцветную окраску: Sapphire Black metallic, Mineral Grey metallic, Alpine White и Frozen Dark Grey Metallic, полностью переработанный дизайн обвеса, наличию крышки капота из углеволокна с установленным на него стильным воздухосборником, выдвижного переднего сплиттера, который позволяет изменять прижимную силу, наличию алюминиевых креплений для заднего спойлера, которые закрепляют деталь к углепластиковой крышке багажника, задним диффузором из углеволокна – этот элемент также является активным элемент кузова автомобиля. Авто оснастили полностью светодиодными фонарями, титановой системой охлаждения и уникальными легкосплавными девятнадцатидюймовыми колесными дисками.
Салон также получил ряд изменений: машина лишилась заднего дивана, кресла получили иную форму и были выполнены из карбона: в качестве основного материала отделки используется алькантара: к примеру, ей отделан спортивное рулевое колесо автомобиля.
В 2017 году крупносерийное купе BMW M4 F82 было подвержено рейстайлингу: в результате усовершенствований были улучшены комфорт салона, ходовые и мощностные характеристики автомобиля, его техническое и электронное оснащение. Машина получила обновленную гамму силовых установок.
Внешний вид
Что касается экстерьера автомобиля, то он получил агрессивный и стильный внешний вид, который подчеркивает спортивный характер купе БМВ М4. Агрессия автомобиля подчеркнута обновленной головной оптикой: она получила более узкую и вытяжную эллипс образную форму, стильной, подчеркивающей преемственность поколений фальшардиаторной решеткой, и стильным бампером с выштамповками, плавными линиями и крупными секциям воздухосборника. Капот автомобиля с фирменными выштамповки имеет покатую форму, что оказывает положительное влияние на уменьшение аэродинамического сопротивления автомобиля: этому же способствуют высокий угол наклона лобового стекла, и низкая каплевидная крыша.
Боковая часть автомобиля соответствует оформлению переда. Фирменные выштамповки, спортивные низкие аэродинамические обвесы, расширенные колесные арки с помещенными внутрь 18-ти дюймовый (в штатной комплектации), и 19-ти дюймовый литыми колесными дисками (опция) на профильной резине. Каплевидные элегантные зеркала заднего вида и плавная дуга низкой крыши, аккуратный декоративный плавничок на крыше, горизонтальная оконная линия: особенности, которые выдают спортивный характер авто при взгляде сбоку.
Задняя часть автомобиля имеет грозный, агрессивный и спортивный дизайн. Аккуратный бампер с аэродинамическим обвесом имеет большое количество выштамповок и ребер жесткости, ниши воздухосборников и аккуратную выемку, предназначенную для закрепления номерного знака. На крышке багажника установлено антикрыло, снижающее аэродинамическое сопротивление автомобиля, и увеличивающее прижимную силу. Задняя часть машины оснащается классическими задними светодиодными фонарями.
Что касается габаритных размеров BMW M4, то длина авто составляет 467 сантиметров, ширина – 187 см. Высота авто – 138 см, колесная база модели равна 280 см. Автомобиль имеет низкий клиренс: всего 12 см. Ввиду этого, рекомендуется эксплуатировать автомобиль исключительно в хороших дорожных условиях.
Сплиттер
Сплиттер на переднем бампере изготовлен из карбона. Из этого же материала изготовлен и задний диффузор, а также крыша. Это сделано для того, чтобы уменьшить вес автомобиля, что положительно сказывается на ходовых характеристиках. В сравнении с предыдущей модификацией спортивной серии, баварским инженерам удалось уменьшить вес на 80 килограмм, что сравнительно много, учитывая изначальный вес авто.Воздухозаборники
На передних крыльях присутствуют вентиляционные решетки, которые сразу же привлекают внимание. Это традиционное решение от концерна, позволяющее обеспечить большую циркуляцию воздуха в подкапотном пространстве автомобиля. Задумка приводит к тому, что охлаждение мощного силового агрегата улучшается, и ему не страшна эксплуатация даже в пиковых нагрузках.Тормоза
На автомобиле установлена инновационная тормозная система, позволяющая останавливать его даже во время движения на больших скоростях без особых проблем. В случае аварии срабатывают специальные датчики, которые позволяют в автоматическом режиме заблокировать колеса до полной остановки автомобиля.Обзор BMW M4 2021 года, цены и характеристики
ОбзорКупе BMW M4 2021 года, возможно, является одним из самых радикальных обновлений в легендарной истории компании. Мало того, что двухдверная версия также совершенно нового BMW M3 отличается кардинально другим кузовом, включая комично крупную интерпретацию знаменитой решетки радиатора, M4 также обладает огромной мощностью и, похоже, стирает все рекорды производительности, удерживаемые его автомобилем. предшественник.BMW также остается верным своим корням, продолжая предлагать механическую коробку передач для последнего поколения. В то время как рычаг переключения передач недоступен в варианте Competition, только автоматический Comp имеет более мощную версию возвышенной рядной шестерки, вырабатывая 503 лошадиных силы по сравнению с 473 базовой моделью. Независимо от выходной мощности, M4 2022 года имеет мощность. управляемость и производительность, чтобы взволновать водителей и почтить память автомобилей М.
Что нового в 2021 году?M4 2021 года является совершенно новым и представляет собой второе поколение шильдика.Однако он по сути заменил старое купе M3. Несмотря на то, что вокруг его спорно большой решетки радиатора много шума, новый M4 имеет множество впечатляющих улучшений по сравнению с предыдущей версией. Впервые BMW также предложит двухдверный автомобиль M с полноприводной системой, которая включает в себя режим только заднего привода для придирчивых выходок и другой тип поведения при вождении. Однако он не будет доступен до 2022 модельного года вместе с новым кабриолетом с тканевым верхом, который будет предлагаться только в виде Competition (a.к.а. нет ручного варианта) и начните чуть менее 90 тысяч долларов.
Цены и какой купитьЕсть ряд веских причин потратить лишние деньги на M4 Competition, включая дополнительную мощность и крутящий момент, а также возможную доступность полного привода. Однако мы бы выбрали обычный M4 по одной действительно веской причине — это единственный автомобиль с удовлетворительной механической коробкой передач. Мы также выбрали бы легкие ковшеобразные сиденья M с дополнительной опорой, а также пакет M Drive Professional (встроенный анализатор дрейфа и таймер круга) и пакет M Driver, который обеспечивает более высокую максимальную скорость и включает однодневный класс для высокопроизводительной езды.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики В основе M4 лежит 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который поставляется в двух вариантах мощности. Стандартная версия выдает 473 лошадиных силы и 406 Нм крутящего момента. Он сочетается с задним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Модель Competition вырабатывает 503 лошадиных силы и 479 фунт-футов, но единственным вариантом трансмиссии является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. В то время как M4 Comp изначально будет предлагаться только с задним приводом, BMW в конечном итоге предложит систему полного привода с задним смещением.Каждый M4 оснащен адаптивными амортизаторами, регулируемой педалью тормоза и выхлопной системой с электронным управлением, которая становится громче в режимах движения Sport и Sport Plus. Громкость также можно в любой момент уменьшить, нажав кнопку M Sound. BMW также предоставляет чрезмерное количество регулируемых настроек режима вождения, которые, по нашему мнению, могут ослабить впечатления от вождения, которые предполагали инженеры BMW. К счастью, время, проведенное за рулем M4 Competition с толстыми ободами, продемонстрировало его стойкое ускорение, невероятное сцепление с дорогой и непоколебимую стабильность.Мы также рады сообщить, что BMW улучшила ощущение рулевого управления купе, только не ожидайте, что он предложит обратную связь с любым двухдверным Porsche. У обычного M4 18-дюймовые передние колеса и 19-дюймовые сзади, а у M4 Competition — 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади. Обе модели также имеют крышу из углеродного волокна, которая снижает их центр тяжести, и они могут быть оснащены набором устойчивых к выцветанию углеродно-керамических тормозов.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что M4 2021 года будет зарабатывать 16 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе.Однако у нас не было возможности запустить его на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования, поэтому мы не можем оценить его реальный расход на галлон.
Интерьер, комфорт и груз Хотя у M4 такая же внутренняя компоновка и пассажирское пространство, что и у обычной 4-й серии, он может похвастаться разнообразием уникальных материалов и некоторыми опциями, вдохновленными гонками. На рулевом колесе с толстым ободом есть пара красных кнопок для настраиваемых режимов движения M.Кабина также может быть улучшена за счет большого количества элементов отделки из углеродного волокна и длинных лепестковых переключателей, установленных на рулевой колонке. Стандартные спортивные сиденья M существенно усилены, имеют подсвеченный логотип, интегрированный подголовник и впервые могут быть оснащены вентиляцией на M4. Дополнительные передние сиденья из углеродного волокна не только выглядят супер круто, но и легче стандартных сидений, и их можно опустить еще больше. Хотя заднее сиденье явно не будет таким просторным, как в седане M3, к счастью, это не камера пыток, с дополнительным дюймовым пространством для ног, чем у его предшественника.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый M4 оснащен красивой информационно-развлекательной системой с большим 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Он имеет множество вариантов управления, которые позволяют пользователю регулировать настройки и перемещаться по меню с помощью голосовых команд, кнопок на рулевом колесе и большого поворотного контроллера и кнопок на центральной консоли. Система M4 стандартно поставляется с Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистемой Harman Kardon.Те, кому нужны более изящные функции, могут выбрать один из популярных вариантов, таких как управление жестами, точка доступа Wi-Fi на основе подписки и подставка для беспроводной зарядки.
Функции безопасности и помощи водителюНесмотря на то, что взаимодействие с водителем является его основной задачей, M4 имеет ряд стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов M4 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
BMW предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию на трансмиссию, идентичную альтернативам Audi и Mercedes-AMG. У него также лучшее бесплатное плановое обслуживание, чем у обоих брендов, но оно не так хорошо, как у Jaguar.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 BMW M4
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
97 645 долларов (базовая цена: 72 795 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
рядный-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2993 см 3
Мощность
473 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
406 фунт-фут при 2650 об / мин
ПЕРЕДАЧА
6-ступенчатая МКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 15.Диск из углеродистой керамики, 7 дюймов, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, перфорированный, 15 дюймов
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 275 / 35ZR-19 (100Y) ★ R: 285 / 30ZR-20 (99Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,5 дюйма
Длина: 189,1 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма
Высота: 54,8 дюйма
Пассажировместимость: 91 фут 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3709 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3.8 сек
100 миль / ч: 8,3 секунды
160 миль / ч: 24,6 сек
1/4 мили: 12,0 сек при 121 миля в час
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,2 секунды.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 7,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,4 с
Максимальная скорость (заявка производителя): 180 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 146 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 291 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,03 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 19/16/23 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
BMW M4 Характеристики и характеристики
Спортивные сиденья M-inc: передние сиденья с подогревом
Передние сиденья с электроприводом
Сиденье водителя с 12 направлениями — вкл: ручное удлинение подушки и упрощенная посадка заднего сиденья с электроприводом
Пассажирское сиденье с 12 направлениями — вкл: ручное удлинение подушки и облегчение посадки заднего сиденья с электроприводом
40-20-40 Складной ковш Переднее сиденье Складывание спинки переднего сиденья Заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Фиксированные задние окна
Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — цинк: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в консоль и металлические элементы интерьера
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Расширенная обивка из кожи мериноса
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 3 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек для скрытого хранения
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала заднего вида
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Система отслеживания
Интеграция смарт-устройств
BMW Assist eCall
ConnectedDrive Services
Крытый ящик на приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
BMW TeleServices
Live Cockpit Pro с Navi
Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира
Регулируемые вручную передние подголовники и фиксированные задние подголовники
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
Поясничная поддержка
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2022 BMW M4 Competition Convertible xDrive с тканевым верхом и быстрее
- Модельный ряд BMW M4 2022 года будет включать полноприводный кабриолет, который будет доступен в U.С. этой осенью.
- Он будет доступен только в комплектации Competition и, обладая мощностью 503 лошадиных сил, предлагает на 59 л.с. больше, чем предыдущие модели Competition.
- 2022 M4 Competition Convertible xDrive будет стоить чуть менее 88000 долларов.
BMW запускает очередную версию фаворита. Откидной верх M4 возвращается с большей мощностью, полным приводом и неуклюжим обозначением модели: встречайте BMW M4 Competition Convertible xDrive 2022 года. Он будет продаваться по конкурентоспособной цене в 87 295 долларов США.S. вскоре после начала производства в сентябре этого года.
В то время как купе M4 и M3 также можно заказать с шестиступенчатой механической коробкой передач и немного отстроенным двигателем, кабриолет выпускается исключительно как версия Competition более высокого уровня, которая увеличивает номинальную мощность S58 с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. до 503 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 479 фунт-футов, частота вращения — от 2750 до 5500 об / мин. Двигатель сокращается на 7200 об / мин, по сравнению с 7600 об / мин у предыдущей модели.
Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач 8HP производства ZF; шестая передача — прямой привод.Эта коробка передач заменяет семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением предыдущей модели. Разгон с нуля до 100 км / ч занимает всего 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет 155 миль в час и может быть увеличена до 174 миль в час с ограничением электроники. Механической коробки передач больше нет; Коробка для самостоятельной сборки сочетается с менее мощными версиями M4 и M3, которые недоступны в качестве кабриолета.
В то время как полный привод входит в стандартную комплектацию, система с задним смещением может переключать крутящий момент с чрезвычайной быстротой, а также можно полностью отключить переднюю ось, превращая кабриолет M4 в чисто заднеприводного водителя.Как и на M3 и купе M4, кабриолет M4 получил значительные улучшения по сравнению с обычными 3-й и 4-й сериями, включая взаимосвязанные опоры стоек, усиленный передний подрамник, уникальную переднюю ось и особые системы рулевого управления и торможения. В целом, переход от обычной 4-й серии к M4 менее радикален, чем у предшественника. BMW утверждает, что это потому, что базовая модель лучше. Мы также подозреваем, что это сэкономило немного денег.
Шестипоршневые передние и однопоршневые задние составные тормоза входят в стандартную комплектацию, а керамическая тормозная система является дополнительной.Кабриолет M4 оснащен шинами 275 / 35ZR-19 спереди и 285 / 30ZR-20 сзади. Существует интересный дополнительный пакет M Drive Professional, который, согласно пресс-релизу, «помогает водителю последовательно продвигаться к идеальной трассе и идеальному кругу». По сути, он позволяет вам оставаться на дроссельной заслонке во время дрейфа, но мы сочли это бесполезным и действительно необходимым «отучить» модуляцию дроссельной заслонки, которую мы обычно используем для сохранения дрейфа. Пропустите этот вариант, если вы профессионал.
Еще один вариант, который мы бы пропустили, — это пакет Driving Assistant Professional, который полезен, только если вы склонны отвлекать свое внимание от вождения к телефону и т. Д.Это пугающий набор систем няни, которые, к счастью, не обязательны для M4. (Активный помощник по вождению с предупреждением о выезде с полосы движения уже достаточно плох.) С другой стороны, дополнительный проекционный дисплей — это очень приятная особенность. Мы также выбрали бы фантастические ковшеобразные сиденья M Carbon.
Большая новость о кабриолете M4 — это новый тканевый верх, который предлагает практически все преимущества погодонепроницаемого четырехсезонного выдвижного жесткого верха предыдущей модели, но при этом меньше весит и выглядит лучше.И еще одна новость — это внешний вид, который некоторые ненавидят, но (тайно) одобряют другие. Мы думаем, что это соответствует агрессивному характеру M4, и мы очень надеемся, что вы живете в штате, где нет требований к номерным знакам на передней панели.
Неминуемая кончина Mercedes-AMG C63 Cabrio и отсутствие Audi RS5 Cabriolet означает, что кабриолет M4 занимает довольно обособленное положение на рынке, поскольку Porsche 911 Cabriolet значительно дороже.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
BMW M4 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Сядьте за руль M4 и приготовьтесь к взрывному ускорению и резкому управлению.Этот двухдверный вариант легендарного седана BMW M3 предлагается в виде купе или кабриолета с жесткой крышей, но сохраняет задние сиденья и использует ту же ходовую часть, что и M3.
Двигатели, ходовая часть и управление
Мощность исходит от рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом мощностью 425 л.с., либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и задним приводом. Пакет Competition увеличивает выходную мощность до 444 пони, но увеличивает чистую прибыль почти на 5000 долларов. Наш тестовый автомобиль M4 Competition с семиступенчатой автоматической коробкой передач разогнался до 100 км / ч за 3 секунды.8 секунд, столько же времени потребовалось его главному сопернику, купе Mercedes-AMG C63 S. Поездка уверенная, но водителю платят за злоупотребления подлинной маневренностью на извилистых дорогах. На трассе M4 можно переключить в режим Sport +, где он будет поглощать повороты и сразу же взрывать лучшие из них.
Интерьер и технологии
Интерьер M4 разделяет явно менее пикантный и гораздо менее дорогой двухдверный седан 4-й серии и четырехдверный седан 3-й серии.Это означает хорошее качество сборки, но относительно скучный дизайн, который выглядит особенно мрачно в черном цвете. К счастью, BMW предлагает три двухцветных варианта интерьера — Sonoma Beige, Silverstone и Sakhir Orange — чтобы немного оживить интерьер. Заднее сиденье менее просторно, чем у седана, но все же может вместить двух взрослых в крайнем случае; Багажник велик для купе и вмещает четыре чемодана ручной клади. Спортивные сиденья M4 удобны и удобны, а положение водителя идеально подходит для энергичной езды.Все модели M4 поставляются с информационно-развлекательной системой BMW iDrive, аудиосистемой Harman / Kardon и несколькими функциями помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов; Автоматические фары дальнего света, проекционный дисплей, система внешней камеры с обзором на 360 градусов и функция самостоятельной парковки также доступны как часть дополнительного пакета Executive.
G82 BMW M4 Coupe, вероятно, получит более высокую производительность CSL Variant
Если вы заядлый поклонник Bayerische Motoren Werke , вы будете хорошо знакомы с, пожалуй, самым культовым BMW M3 из всех: E46 M3 CSL.Если вы не заядлый фанат BMW, название CSL восходит к 1970-м годам, когда оно появилось на мощном варианте купе 3.0; много лет спустя он снова появился в 2003 году на особом M3. Название CSL является анаграммой для слов «купе, спорт, легкий», а на E46 M3 к нему присоединились примерно на 10 процентов меньшая снаряженная масса, большая мощность и почти гладкие Michelins. Он почти мгновенно зарекомендовал себя как один из лучших M3, который выпускается из Мюнхена. Но теперь, почти 20 лет спустя, двухдверный M3 превратился в M4, и название CSL готово вернуться на новейшее купе M4.
Популярная ветка на форуме энтузиастов Bimmerpost, якобы имеющая инсайдерскую информацию о том, какие новые автомобили BMW выпускает и когда, утверждает, что новый M4 CSL выйдет из строя либо в конце следующего года, либо в начале 2023 года в качестве выпуска 2023 модельного года. . Таким образом, между M4 CSL и его предшественником под маркой M3 прошло ровно два десятилетия. И да, значок CSL будет применяться только к купе M4; седан M3 этого не получит.
Посмотреть все 37 фотоЧто касается алхимии, которая будет формировать новый CSL, пока трудно сказать.Однако, если новый автомобиль следует рецепту оригинала, есть несколько вещей, которых мы определенно можем ожидать. Как и M4 GTS последнего поколения, вероятно, будет существенный скачок по сравнению с 503 лошадиными силами нынешнего M4 Competition. Вы также можете ожидать, что задние сиденья будут удалены, будет добавлено заднее крыло, переделана конструкция кузова с большим упором на аэродинамику, легкие колеса и еще более агрессивную настройку шин.
Все это, вместе с другими небольшими изменениями, должно, надеюсь, сделать M4 достойным значка CSL.К сожалению, номенклатура «M3 CSL», вероятно, давно умерла. Во всяком случае, новый M3 получит вариант CS, очень похожий на M4 предыдущего поколения, текущий M5 и вышеупомянутый M2, но на данный момент мы просто размышляем.
Обзор BMW M4 2021 года: лучше, чем у конкурентов
Вердикт
8,8 / 10Нет более выдающегося автомобиля, чем мощный автомобиль.Автопроизводители это знают, и это привело к гонке вооружений как за подлинную спортивность, так и за ее восприятие. Если 40 лет назад спортивный автомобиль был, в широком смысле, более быстрой и маневренной версией обычного автомобиля, то сегодняшним спортивным автомобилям нужно больше.
Появление автомобильных технологий открыло ящик Пандоры, и автопроизводители заняты раскопками, иногда в интересах владельца, а иногда потому, что это дает представление о производительности. Этот театральный акцент на скорости и маневренности забавен — мы не собираемся сидеть здесь и говорить иначе — но иногда автопроизводители заходят слишком далеко.
BMW M4 2021 года — яркий тому пример. Блестящий, развлекательный автомобиль с высокими характеристиками, особенно если вы выберете модель, не предназначенную для соревнований, которую мы здесь имеем, некоторые сомнительные решения, касающиеся ее технических средств и комплектов безопасности, кажутся слишком далеко зашедшими в театре. Тем не менее, у нас нет никаких сомнений — более низкая мощность базового M4, стандартная механическая коробка передач и надежный комплект активной безопасности делают его идеальным.
Рейтинги автомобиля относятся только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом.Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.
Дизайн
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10Итак, решетки.В Интернете нет недостатка в чернилах о том, насколько сомнительна последняя дизайнерская прихоть BMW, но мы здесь, чтобы сказать, что они немного менее плохи на M4, чем на стандартной 4-й серии. Решение BMW придать автомобилям M горизонтальные планки вместо суетливого дизайна, характерного для продуктов, отличных от M, является разумным, уменьшая загруженность передней части автомобиля. В остальном дизайн M4 довольно типичен по стандартам M.
После недели использования M4 мы настоятельно не советуем выбирать черный или серый интерьер.Наша комбинация Yas Marina Blue / Black с желтыми акцентами в виде камня. Это такой дикий и необычный выбор для немецкого автопроизводителя, но схема обеспечивает огромное количество цветов, затмевающих некоторые более мрачные детали интерьера, такие как отделка приборной панели и центральной консоли.
Помимо обивки, элементов управления на центральной консоли, фирменного рулевого колеса M и великолепных ковшеобразных сидений с карбоновым покрытием, это та же кабина 4-й серии. Это нормально — ничего особенного.Черный — преобладающий материал, а там, где нет кожи, есть мягкий на ощупь пластик, который кажется подходящим для модельного ряда, стоимость которого начинается примерно от 40000 долларов.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом BMW M4
Комфорт
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10А теперь эти ковшеобразные сиденья с спинкой из углеродного волокна.Без исключения, они являются лучшими заводскими сиденьями в отрасли, опережая модели Porsche, Mercedes-Benz, Ferrari или Lamborghini. Это дорогой вариант — 3800 долларов, но, честно говоря, BMW может взимать вдвое больше, и мы будем платить с улыбкой на лице.
Чем они хороши? Все начинается, когда вы открываете двери и видите все глянцевые акценты из углеродного волокна и то, как дизайнеры разбрызгали цвета и контрасты на стульях. Да, помимо того, что они являются очень хорошими сиденьями для выступлений, они еще и выглядят как произведения искусства.Это особенно актуально в Yas Marina Blue (хотя нам бы очень хотелось видеть их в Kyalami Orange).
Поскользнуться на прочном, глубоком наружном валике — это все равно что попасть в гоночное сиденье, но после этого боковые валики и приподнятая центральная часть из углеродного волокна идеально удерживают ваши ноги на месте. Значительные валики спинки сидений также регулируются, поэтому они могут соответствовать разным типам телосложения, несмотря на их колоритную направленность.
В то время как старший редактор Джефф Перес возражал против резкой езды M3 Competition во время своих тестов во Флориде, наш M4 чувствовал себя более собранным на дорогах Мичигана.И это несмотря на наличие дополнительных шин, которые соответствуют ступенчатой настройке, предлагаемой моделью Competition в стандартной комплектации. Благодаря самым мягким настройкам адаптивных амортизаторов M4 хорошо отреагировал на широкий спектр поломок дорожного покрытия и деформационных швов, которые предлагает метро Детройта. Однако даже в более жестких условиях езда M4 была на удивление податливой, выдерживая злоупотребления с небольшим нарушением впечатлений от вождения.
Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10Как и любой другой BMW, операционная система iDrive является центром управления различными приспособлениями и устройствами автомобиля.M4 здесь не открывает новых возможностей, сохранив программное обеспечение iDrive 7.0, которое есть в других моделях 4-й серии, которое остается простым в навигации, реагирует на вводы — будь то рудиментарная ручка управления или 10,3-дюймовый сенсорный экран — и очень привлекательно. Беспроводная игра CarPlay является стандартной, и, хотя у нас были проблемы с подключением к другим BMW, она работала безупречно в этом M4.
По большому счету, технический пакет M4 сохраняет то, что работает с 4-й серией, а затем добавляет целую кучу вещей, которые на бумаге звучат круто.На самом деле органы управления различными режимами движения автомобиля и набором программного обеспечения в лучшем случае громоздки, а в худшем — чуть больше, чем театр представления.
Вместо режимов движения, которые регулируют двигатель, звук выхлопа, жесткость подвески, рулевое управление, контроль устойчивости, поведение трансмиссии и настройку дифференциала (где применимо) вместе, BMW отказалась от обычных пресетов Sport, Eco и Sport Plus. Владельцы должны выбрать настройку для каждой отдельной системы, которую они затем могут запрограммировать на одну из двух кнопок M на рулевом колесе.Быстрый доступ к кнопкам действительно хорош, но старые пресеты никому не повредили. Вместо того, чтобы просто циклически перебирать всеохватывающие изменения, теперь вам нужно делать несколько разных входов, чтобы каждый раз при запуске приводить машину в нужное вам место (если вы не запрограммируете кнопку M).
Более причудливой является так называемая кнопка M Mode, которая, насколько мы можем судить, существует только для быстрого отключения систем активной безопасности и создания более спортивной компоновки 12,3-дюймовой цифровой приборной панели.При настройке дороги по умолчанию все системы остаются включенными. Нажмите кнопку еще раз, и автомобиль переключится в режим Sport, предотвращая вмешательство рулевого управления или тормозов. Удерживайте кнопку M Mode, и в конце концов сенсорный экран попросит вас подтвердить, что вы хотите режим Track, который отключает всю активную безопасность, а также сенсорный экран и любой звук, который может воспроизводиться.
Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10Если не считать привередливых технологий, M4 станет божественным автомобилем для водителя.Единственное, что удерживало его от получения 10 баллов, это то, что наша несоревновательная модель вмещает 473 лошадиных силы и 406 фунт-футов против 503 лошадиных сил и 479 фунт-футов в соревнованиях. Не-S Mercedes-AMG C63 Coupe имеет 469 л.с. и 479 фунт-футов. Даже (относительно) недостаточно мощный Audi RS5 компенсирует свои разочаровывающие 444 л.с. 442 фунт-футами.
Объективно, крутящий момент M4 разочаровывает. Но мы проживем с этим весь день. Для начала, пиковая скорость доступна от 2650 до 6130 об / мин (пиковая скорость Competition — от 2750 до 5500).Сниженный крутящий момент в сочетании с необходимостью завести двигатель еще больше напоминает нам старые безнаддувные модели BMW M, которые требовали от водителя немного больше внимания. BMW сообщает о 4,1-секундном спринте до 60, что всего на три десятых меньше крутящего момента, более мощного, только для автомобилей M4 Competition.
Если говорить о шестиступенчатой механической коробке передач, то это единственная коробка передач, доступная на несоревновательной модели. Мы забыли, насколько хороша комбинация механической коробки передач и рядного шестицилиндрового двигателя, но M4 отлично справился с этим, напомнив нам.Ход на коротком рычаге переключения передач достаточно короткий, а каждая калитка имеет удовлетворительную выемку, что делает переключение вверх и вниз приятным. Это не какой-то маслянисто-гладкий опыт, как у Honda Civic Type R, но он вносит свой вклад в анахроничное ощущение использования одинокой механической коробки передач в классе, который пошел по пути с двумя педалями и никогда не оглядывался назад.
То, что ты очень мало сдаешься в поворотах, не повредит делу. Рулевое управление быстрое, но мы не заметили никаких бешеных манер, омрачавших наше время с M3 Competition.Точно так же управляемость находится на жесткой стороне спектра, поэтому мы запрограммировали нашу кнопку M1 на настройку Sport, а не на Sport Plus, которая обеспечивала достаточную жесткость, сохраняя при этом соответствие, которое нам нужно для паршивых дорог Мичигана. Средняя настройка лучше справлялась с неровностями в середине — там, где мы корректировали линию в углу, чтобы избежать неровностей и учитывать несоответствие Sport Plus, Sport был путем к наиболее впечатляющей управляемости на несовершенных поверхностях.
Возможно, сюрпризом нашей недели с M4 стал дополнительный углеродно-керамический тормозной пакет. Дорогой апгрейд в 8 150 долларов, мы обычно рекомендуем всем, кроме самых хардкорных гусеничных крыс, отказаться от керамики, потому что они визжат при каждом светофоре, а педаль в городе более хватающая и трудная. Тем не менее, дополнительные тормоза M4 идеально подходят для поездок на работу. Хотелось бы, чтобы все углеродно-керамические пробки были такими удобными.
Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 10/10Добавление еще одной отметки в стандартную коробку M4 заключается в том, что весь Active Driving Assistant Pro, один из лучших помощников для водителя на рынке, входит в стандартную комплектацию более дешевого M4, в то время как на Competition он стоит 1700 долларов.Этот автомобиль, несомненно, является лучшим выбором для дальних путешествий, чем модель Competition, поскольку он объединяет адаптивный круиз-контроль на полной скорости и помощь при удержании полосы движения с помощью рулевого управления, что значительно снижает нагрузку на водителя в длительных поездках по шоссе. С этими системами управлять M4 на автостраде так же легко, как с любой 5-й или 7-й серией.
Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10Средняя мощность M4 приводит к худшей в своем классе экономии топлива, хотя и незначительной.EPA оценивает это 473-сильное купе из расчета 16 миль на галлон по городу, 23 шоссе и 19 вместе взятых. И RS5, и C63 (не S) улучшают это — Audi объединяет 18 городов, 25 шоссе и 20 вместе, в то время как Mercedes зарабатывает 17 городов, 26 шоссе и 20 вместе взятых. Между тем, Lexus RC F и его 5,0-литровый V8 почти соответствуют M4 при 16 городских и 19 вместе взятых, но его показатель на шоссе в 24 мили на галлон оставляет M4 сидящим на дне бочки. Наши испытания в реальных условиях показали, что компьютер M4 показывает цифру около 18 миль на галлон.
С другой стороны, экономия топлива, вероятно, не является большой проблемой для покупателей в этом сегменте. Мы готовы поспорить, что M4 также не нуждается в топливе премиум-класса (которое он разделяет с конкурентами).
Стоимость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10Стоимость BMW M4 2021 года начинается с 72 795 долларов США (включая 995 долларов США).Это на 2900 долларов меньше, чем у M4 Competition, которая заставляет владельцев использовать автоматическую коробку передач и требует от них доплачивать за лучшую в своем классе систему активной безопасности. Конечно, вы потеряете некоторые лошадиные силы и массу крутящего момента, но у нас мало сомнений в том, что гонщик, не участвующий в соревнованиях, выйдет вперед везде, кроме тормозной полосы.
В то время как наш тестировщик добавляет 21 000 долларов в опции, чтобы получить цену в 93 795 долларов при тестировании, единственный предмет, который нам действительно трудно передать, — это рабочие места стоимостью 3800 долларов.Карбон-керамические тормоза за 8 150 долларов — это здорово, но они слишком сильно увеличивают цену, а возвращают слишком мало, если вы не отслеживаете машину регулярно. То же самое с пакетом M Driver за 2500 долларов, который снимает ограничение максимальной скорости и включает день высокопроизводительного обучения водителю.
По сравнению с конкурентами M4 находится на равных. Устаревший Mercedes-AMG C63 более доступен по цене 71700 долларов (включая 1095 долларов США), но весь модельный ряд C-класса подлежит замене. Audi RS5 — привлекательный вариант, даже несмотря на то, что он стоит от 76 145 долларов.Но хотя нам больше нравится стиль Audi, мало кто спорит о том, что M4, его стандартная механическая коробка передач и задний привод сделают вождение более захватывающим.
Обзор BMW M4 2021 года: до клоуна
Первые впечатления имеют значение, поэтому рассмотрим нос чуть позже.
Эндрю Крок / RoadshowНе выбрасывайте ребенка вместе с водой из ванны. Да, BMW M4 2021 года обладает некоторыми уникальными нотками стиля, которые вызывают ажиотаж по обе стороны прохода. Но, сфокусировавшись на чем-то столь тривиальном, вы можете упустить важный момент: M4 действительно, действительно, , действительно, хорош. На самом деле, лучше, чем простое спортивное купе BMW, которое было за последние годы, как бы они его ни называли.
Like
- Punchy inline-6 power
- Великолепная управляемость
- Отличная МКПП
Не нравится
- Шум от шин
- Странные опциональные ковшеобразные сиденья
- Стиль приобретенного вкуса
Вождение — это главное
BMW M4 2021 года — идеальный автомобиль для езды, полная остановка.Это аперитив, который смывает посредственный вкус, оставленный мне во рту его предшественником, который отличался разочаровывающим качеством езды и звуком двигателя, который не смог бы преодолеть первый раунд American Idol. Все это было отутюжено и заменено машиной, от которой мне только и хотелось больше ездить на ней.
Под капотом 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель базового M4 с турбонаддувом выдает 473 лошадиных силы и 406 фунт-фут крутящего момента, передаваемых на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.Несмотря на то, что через динамики пропущено немного акустической электро-хитрости, рядная шестерка звучит великолепно, особенно на более высоких оборотах. И будет много возможностей принять этот шум, потому что с максимальным крутящим моментом, достигающим (и оставаясь на месте) между 2650 и 6130 об / мин, легко стать зависимым от того, чтобы врезаться правой ногой в брандмауэр. M4 просто едет, едет и едет, и он будет продолжать выезжать далеко за верхнюю границу ограничения скорости, знаки проезжают нечетко. Нужно остановиться? Скиньте 8 150 долларов на карбоново-керамические тормоза BMW, и вы получите предсказуемые и надежные остановки на регулярной дороге.
BMW имеет одну из лучших механических коробок передач на рынке внутри M4. Эта гладкая шестиступенчатая коробка передач вызывает ощущения старых мануалов Bimmer, ее слегка резиновое движение между хорошо расположенными воротами не сильно отличается от того, что было когда-то на E46 M3.Сцепление имеет четко определенную точку захвата, что упрощает работу ног, а его стандартная система согласования оборотов обеспечивает идеальное переключение на пониженную передачу, если вы не король пяток-носков.
Как и другие современные BMW, 2021 M4 имеет множество настроек автомобиля, которые можно настраивать индивидуально или вместе с помощью двух ярко-красных кнопок M на рулевом колесе. Нажмите кнопку «Настройка» на центральной консоли, и экран заполнится настраиваемыми параметрами, что позволит мне настроить дроссельную заслонку, рулевое управление, подвеску и торможение.Стандартный режим для каждого из них по-прежнему достаточно интересен, но если вы любитель жестких дросселей или тормозов, варианты доступны. Если бросить все в Sport, то в первую очередь исключаются какие бы то ни было крены кузова, хотя я бы рекомендовал оставить Sport Plus ради трека или только самых идеальных кусков асфальта. Скиньте 900 долларов на апгрейд M Drive Professional, и вам будет предоставлено несколько режимов контроля тяги, которые позволят вам немного поторопиться, прежде чем обуздать ситуацию.
Каким бы резким ни был M4, когда движение становится извилистым, он впечатляюще податлив в повседневном использовании. Дороги Юго-Восточного Мичигана… не идеальны для спортивных автомобилей, скажем так, но M4 никогда не выходит из себя. Неровности устраняются с помощью небольшого толчка в кабину, и даже более жесткие выемки никогда не приводят к подвеске thunk . С M4 в самых мягких настройках это идеальный автомобиль для поездок на работу, выполнения поручений и всех мелких повседневных вещей между ними — если вы не возражаете против шума его широких летних шин Michelin Pilot 4S.
Насколько эффективно? Не совсем. EPA шлепает M4 2021 года с рейтингом 16 миль на галлон по городу и 23 миль на галлон по шоссе. По моему опыту, пробег по городу примерно там, но отказ от разгона и поддержание соответствующей общей скорости (так как есть только шесть передних передач) может подтолкнуть экономию на шоссе ближе к 25 или 26, если не чуть больше.
Язык дизайна интерьера BMW не является моим любимым на данный момент, но все продумано до мелочей, а качество сборки на высшем уровне.
Эндрю Крок / RoadshowМолчи о солнышке! Молчи о солнышке!
Большинство разговоров о последней версии M4 всегда будут сводиться к одному: проклятому носу. Честно говоря, я не против всего этого. Возможно, это связано с тем, как он выглядит на моем тестере Portimao Blue, темная решетка, лишенная хрома, менее яркая, чем на других вариантах 4-й серии.Может быть, это потому, что, когда вы видите, что бампер пересекает разделительную перегородку, ваши глаза могут визуально разделить решетки на верхнюю и нижнюю части. Может, меня это просто не волнует. Это мой любимый дизайн? Боже, нет. Но разве это какое-то оскорбление перед человеком и Богом? Едва.
В остальном M4 внутри и снаружи выглядит довольно солидно. Его длинный низкий силуэт на данный момент представляет собой миниатюрную 8-ю серию, с большей частью агрессивных элементов, зарезервированных для переднего и заднего бамперов. Выхлопные патрубки на фотографиях могут выглядеть пропорционально остальной части тела, но в реальной жизни я могу вас уверить, что они выглядят как пушки, свисающие с галеона.
Ага.
Эндрю Крок / RoadshowВнутри общая компоновка в значительной степени соответствует стандарту 4-й серии, с безобидной компоновкой приборной панели, которая, в облике M4, обтянута очень гладкой кожей. За 950 долларов вы можете покрыть примерно половину поверхностей углеродным волокном, но я чувствую, что эта тенденция уже в значительной степени отработана. Но что не является преувеличенным, так это сине-желтая цветовая комбинация, играющая на сиденьях и дверных панелях.Хотя это не будет моим первым выбором, я ценю способность создавать выразительные цвета, которые не являются производными от обычных черных, белых и коричневых оттенков.
А еще сами сиденья. Эти карбоновые ковшеобразные сиденья M стоимостью 3800 долларов очень удобны, с высокой подкладкой для туловища и бедер. Тем не менее, они будут трудной продажей для людей, которые не являются худыми мини, поскольку они узкие . Также есть характер большого выступа к передней части подушки сиденья; Я уверен, что в автоспорте для этого есть причина, но при повседневном использовании это кажется неестественным и в значительной степени просто раздражающим.
Эти дополнительные ковшеобразные сиденья чертовски удобны, но эта небольшая неровность на дне через некоторое время становится странной.
Эндрю Крок / RoadshowiDrive по-прежнему хорош, а может быть, и не очень
BMW iDrive в последнее время не претерпевал каких-либо серьезных изменений, так что то, что здесь, в M4 2021 года, — это та же самая старая телематика, которую мы, редакторы Roadshow, использовали последние пару лет.Я бы не стал брать его на Mercedes MBUX, но в вакууме этого более чем достаточно, с хорошей отзывчивостью и домашним экраном, который отлично справляется с доставкой всей нужной информации с минимальным отвлечением. Не хотите использовать сенсорный экран? Не беспокойся, друг, потому что на центральной консоли есть циферблат. Зарядка через USB осуществляется через порт USB-A у подстаканников и порт USB-C под подлокотником. Беспроводная связь Apple CarPlay, Android Auto и встроенная навигация входят в стандартную комплектацию. У M4 также есть цифровой дисплей, который в основном тот же, что и почти на всех других BMW в наши дни, и это нормально.
В отличие от многих других автомобилей с высокими характеристиками, BMW по-прежнему оснащает M4 множеством активных и пассивных стандартных функций безопасности. Независимо от спецификации, ваш M4 будет сойти с заводской линии с датчиками парковки, предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, контролем слепых зон, предупреждением о выезде с полосы движения и автоматическим дальним светом. Ни одна из систем не слишком навязчива, и меню настроек позволяет мне при необходимости набрать их немного дальше, поэтому большую часть времени я даже не могу сказать, что они там есть.Лучше всего то, что вам не нужно тратить дополнительные симолеоны ни на что из этого; это все стандартно с самого начала.
iDrive в порядке, если вы никогда не возитесь с управлением жестами.
Эндрю Крок / RoadshowВплоть до медных гвоздей
Неудивительно, что BMW M4 2021 года стоит дорого, но, черт возьми, этот дорогой? Стартовая цена 72 795 долларов (включая 995 долларов для пункта назначения) достаточно безобидна, но мой тестер не упускает из виду варианты.Краска стоит 550 долларов, дикий интерьер — еще 2550 долларов, колеса — 1300 долларов, а ковшеобразные сиденья — еще 3800 долларов. Модернизированные тормоза дают еще 8 150 долларов из вашего кошелька, и если вы чувствуете себя особенно расточительным, вы можете потратить 2500 долларов на пакет M Driver’s Package, который ничего не делает, кроме ограничения скорости и предлагает однодневное занятие в местном BMW Центр производительности. Если ваши глаза затуманились при виде всех этих дополнений, я сделаю за вас последнюю математику: этот BMW стоит 93 795 долларов.Господи, помилуй. И это даже не гребаный вариант конкурса!
Тем не менее, в то же время BMW M4 обладает таким характером для спортивного купе, что трудно даже смотреть на что-либо еще. Конкуренты, такие как Mercedes-AMG C63 и Audi RS5, немного длинноваты и нуждаются в замене, в то время как Alfa Romeo Giulia QV доступен только в кузове седан, и это немного сурово для повседневного использования. Это ставит M4 в идеальное место, предлагая невероятную производительность, не забывая при этом, что повседневная жизнь не должна быть наказанием.Вы привыкнете к интерфейсу, обещаю.
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
.