Posted in: Разное

Бмв 650i фото: Bmw 650i Stock Photos, Royalty Free Bmw 650i Images

Содержание

BMW 6 Series (F13) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Технические характеристики 

У БМВ Ф13 обзор технических характеристик начнем с моделей двигателей. Их всего три, из которых один – турбодизель.  

Купе 640i xDrive оснащается трехлитровым 320-сильным мотором TwinPower. Здесь задействована технология Valvetronic и имеется турбокомпрессор. Поэтому автомобиль достигает 100 км/ч за 5.2 сек., а предел скорости – 250. В комбинированном режиме на каждые 100 км требуется 7.9 л. горючего. На BMW F13 650i xDrive устанавливается восьмицилиндровый V-образный агрегат с объемом 4.4 л. и мощностью в 450 «лошадей». Здесь также применена технология TwinPower Turbo. Максимальная скорость аналогична 640-ой модели, но разгон чуть быстрее (4.4. сек.), а топливный расход немного больше (9.1 л.). 

Аналогичная технология используется и на трехлитровом 313-сильном шестицилиндровом дизельном двигателе, который монтируется на модификацию 640d xDrive. Мотор позволяет разгонять купе за 5.2 сек. Предельная скорость такая же, как у бензиновых моделей. Отзывы про 640-ую модель свидетельствую о том, что на 100-километровый путь потребуется 5.5 л. дизельного топлива.  

Разберем теперь другие ТТХ.   

Двигатели полноприводных купе работают в паре с 8-ступенчатой АКПП, имеющей режимы «Спорт»/«Ручной». Если автомобиль движется в нормальном режиме, межосевая тяга имеет соотношение 40:60. Как только автоматика фиксирует потерю сцепления,  потенциал идет на шасси, имеющих лучшее сцепление с дорожным полотном.   

Фронтальная подвеска купе – двухрычажная, кормовая – многорычажная (имеется  эффект подруливания). Из других характеристик BMW F13 отметим электромеханический рулевой усилитель, мощную систему тормозов, вентилируемые диски, разные электронные помощники. 

Комплектация 

В «базе» купе оснащается подвеской, электромеханическим рулевым усилителем, системой активного рулевого управления. Дополнительной опцией являются Adaptive Drive с динамическим контролем заслонки.  

Добавим сюда:  

  • Адаптивную светодиодную оптику;
  • Противотуманки;
  • Кормовые фонари со светодиодной технологией;
  • Систему IDrive;
  • Функцию ConnectedDrive;
  • Активный круиз-контроль, оснащенный функцией Stop&Go;
  • Предупредительную систему;
  • Видеокамеру для обзора сзади;
  • Систему, позволяющую видеть ночью;
  • Парковочный помощник.

Для спорткупе опциями являются пакеты Individual/M Sport Package.   

Для первого пакета характерен цвет рубиновый черный металлик. Он может переливаться в темно-красный оттенок (все зависит от угла падения света). На эту машину ставят V-спицевые диски R19/20 легкого сплава. Обивка салона кожаная (Merino).  Для 2-го пакета характерны диски R19/20 с двойными спицами. Спорткресла имеют максимальную поддержку даже при прохождении крутых поворотов. Они покрыты кожей Nappa, имеют электрорегулировку и адаптируются к телу водителя. На мультируле имеются переключатели 8-диапазонной спортивной АКПП Steptronic..  

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга  

В 2015 г. концерн показал на выставке в Детройте BMW F13, претерпевший рестайлинг. Автомобиль получил новое оборудование и претерпел небольшие изменения в экстерьере и в салоне. 

Решетка радиатора лишилась двух планок. Теперь каждая секция комплектуется 9-ью планками.  Появились LED-огни. Опция — адаптивная светотехника. Изменились боковые зеркала с бамперами. Появились 5 новых цветов для кузова. Купе с шестицилиндровыми моторами получили диски R17 и у них увеличились патрубки. На «восьмерки» поставили R18. Обивка из кожи получила два новых цвета.  

Рестайлинговые БМВ могут дооснащаться (опции): 

  • Спорткреслами;
  • Обогревом кресел заднего ряда;
  • Панорамным люком;
  • Видеокамерой кругового обзора;
  • Климат-контролем на 4 зоны;
  • Ветрозащитным экраном.

Появились «заряженные» М6. Они комплектуются восьмицилиндровой 560-сильной установкой, которая комбинирует с 7-ступенчатым «автоматом». 

Можно выполнить и тюнинг BMW F13. Для этого стоит обратиться в специальное ателье, расположенное в немецком г. Лаупхайм. Hamann Motorsport специализирется на тюнинге именно автомобилей BMW F13 и прочих престижных марок, а также мотоциклов.  

В конце сообщим, что список опций для кодировок BMW F13, можно найти в сети. 

bmw f13: обзор,комплектация,цена,технические характеристики,отзывы,фото,видео. | АВТОМАШИНЫ

BMW F13 Coupe — это третье поколение спортивного купе 6 серии. Автомобиль было представлено 18 ноября 2010 года как замену для E63 Coupe, и так же как Gran Coupe F06, F12 Cabriolet, F10 5 серии и роскошный F01 7 серии выпускается на самом крупном заводе BMW Group в городе Дингольфинге.

 

Купе БМВ Ф13 — представляет собой спортивный и роскошный автомобиль с впечатляющим дизайном с существенно повышенной комфортностью и 460-литровым багажным отделением. Третье поколение 6 серии соединило в себе увлекательную эстетику, превосходные характеристики вождения, эксклюзивный интерьер и исключительно инновационные функции. Уникальный 2 +2 местный спортивный автомобиль с выдающимся комфортом, увеличенной длиной кузова, и увеличенной на 75 мм колесной базой по сравнению с предыдущей моделью является более удобным для пассажиров на задних сидениях.

Содержание статьи

Технические характеристики.

Под капотом BMW 6-Series третьего поколения устанавливаются два бензиновых двигателя или турбодизель, каждый из которых сочетается с 8-диапазонным «автоматом» (со спортивным и ручным режимами) и полным приводом xDrive. В нормальных условиях тяга между осями генерируется в соотношении 40:60, но при фиксировании потери сцепления, потенциал направляется на колеса, у которых лучше контакт с дорогой. Купе BMW 640i xDrive комплектуется рядным шестицилиндровым агрегатом TwinPower Turbo объемом 3.0 литра с турбокомпрессором Twin Scroll и технологией Valvetronic, который выдает 320 лошадиных сил мощности при 5800-6000 об/минуту и 450 Нм пикового момента при 1300-4500 об/минуту.

Благодаря таким характеристикам «немец» спустя 5.2 секунды покоряет первую сотню, а «максимум» принудительно ограничен «ошейником» на 250 км/ч. В смешанном режиме двухдверке требуется 7.9 литров горючего на 100 километров пути. «Топовая» двухдверка BMW 650i xDrive оснащается V-образной 4.4-литровой «восьмеркой» с прямой подачей бензина и двумя нагнетателями в развале блока цилиндров (технология TwinPower Turbo), в результате чего обеспечена отдача в 450 «лошадей» при 5500-6000 об/минуту и 650 Нм вращающей тяги при 2000-4500 об/минуту.

Предельная скорость купе равна 250 км/ч, для ускорения до 100 км/ч ему необходимо 4.4 секунды, а «аппетит» при этом не огромен – 9.1 литров в смешанном цикле. В закромах BMW 640d xDrive – шестицилиндровый дизель с рядной компоновкой объемом 3.0 литра, который «щеголяет» инновационной системой TwinPower Turbo (технология прямого впрыска Common Rail и турбокомпрессор с варьируемой геометрией турбины). Потенциал двигателя насчитывает 313 лошадиных сил при 4400 об/минуту и 630 Нм тяги, доступной в диапазоне от 1500 до 2500 об/минуту. До первой сотни дизельное купе «выстреливает» за 5.2 секунды при максимальных возможностях в 250 км/ч. По преодолению каждых 100 км пути бак опустошается на 5.5 литров солярки в смешанном режиме.

В основе BMW 6-Series Coupe лежит укороченная «тележка» седана 7-й серии с алюминиевой двухрычажной схемой спереди и многорычажной подвеской Integral-V с эффектом подруливания сзади. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1765 до 1855 кг: в конструкции кузова активно применены сверхпрочные сорта стали, двери, капот и подвески выполнены из алюминия, крышка багажника – из стекловолокна, а крылья спереди – из пластика. Баварское купе оснащено электромеханическим усилителем руля с варьируемым передаточным числом. В арсенале «немца» – мощная тормозная система с вентилируемыми дисками «по кругу» и различными электронными помощниками.

Коробка передач

Все варианты двигателей в стандартной комплектации поставляются с 8-ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач, и технологией BMW EfficientDynamics, в том числе функцией Auto Start-Stop и режимом ECO PRO. В соответствии с маркетинговой концепцией BMW EfficientDynamics, пакет различных технических мер в сочетании со стандартной 8-ступенчатой трансмиссией позволяет снизить расход топлива.

Размеры

  Габариты в мм  Длина  4894  Ширина  1894  Высота  1369  Передняя колея  1600  Задняя колея  1665  Колесная база  2855  Клиренс  124  Объем багажника, литров  460

BMW F 650 (F 650 ST): обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров1-цилиндровый
Диаметр цилиндра x Ход поршня100,0 x 83,0 мм
Объём652 см³
Степень сжатия9.7:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, DOHC, 4 клапана
Максимальная мощность48,0 л.с. (35,0 кВт) при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент57,0 Нм (5,9 кг-м) при 5200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч5,22 сек.
Максимальная скорость161 км/ч
Топливная системаКарбюратор, 2x Mikuni BST33
Расход топлива6,05 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
КПП5-ступенчатая
Привод на колесоЦепь
Передаточные числа
I
II
III
IV
V

2.750
1.750
1.313
1.045
0.875
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Стальная, мостового типа
Передняя подвеска, ход41 мм телескопическая вилка, 170 мм
Задняя подвеска, ходМаятниковая с моноамортизатором (рег. отбоя), 165 мм
Размер передней шины100/90-19 – F650

100/90-18 – F650ST

Размер задней шины130/80-17
Передний тормоз1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задний тормоз1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияТранзисторная

2 свечи

Генератор3-х фазный генератор, 14В / 280 Ватт
Аккумулятор12V-12Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2180 мм – F650

2160 мм – F650ST

Общая ширина880 мм
Общая высота1220 мм – F650

1190 мм – F650ST

Высота по седлу810 мм – F650

785 мм – F650ST

Колёсная база1480 мм – F650

1470 мм – F650ST

Минимальный дорожный просвет (клиренс)
Ёмкость топливного бака17,0 л
Сухая масса
Снаряженная масса189 кг – F650

191 кг – F650ST

BMW F 650 GS (+ Dakar): обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров1-цилиндровый
Диаметр цилиндра x Ход поршня100,0 x 83,0 мм
Объём652 см³
Степень сжатия11.5:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, DOHC, 4 клапана
Максимальная мощность50,0 л.с. (37,0 кВт) при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент60,0 Нм (6,2 кг-м) при 5000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч4,89 сек.
Максимальная скорость169 км/ч
Топливная системаИнжектор
Расход топлива4,4 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
КПП5-ступенчатая
Привод на колесоЦепь
Передаточные числа
I
II
III
IV
V

2.750
1.750
1.313
1.045
0.875
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Стальная, мостового типа
Передняя подвеска, ход41 мм телескопическая вилка, 170 мм – F650GS

41 мм телескопическая вилка, 210 мм – F650GS Dakar

Задняя подвеска, ходМаятниковая с моноамортизатором (рег. отбоя), 165 мм – F650GS

Маятниковая с моноамортизатором (рег. отбоя), 210 мм – F650GS Dakar

Размер передней шины100/90-19 – F650GS

90/90-21s – F650GS Dakar

Размер задней шины130/80-17
Передний тормоз1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
Задний тормоз1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияПолностью транзисторная, BMS

2 свечи – F650GS (2-е поколение)

Генератор3-х фазный генератор, 14В / 400 Ватт
Аккумулятор12V-12Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2101 мм
Общая ширина890 мм
Общая высота1265 мм – F650GS

1412 мм – F650GS Dakar

Высота по седлу780 мм – F650GS

870 мм – F650GS Dakar

Колёсная база1479 мм – F650GS

1489 мм – F650GS Dakar

Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм – F650GS

180 мм – F650GS Dakar

Ёмкость топливного бака17,3 л (включая резерв – 4,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса193 кг – F650GS

192 кг – F650GS Dakar

BMW M850i xDrive 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M850i xDrive объёмом 4395 см³ развивает мощность 530 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена BMW M850i xDrive — 110 000 $ или 7 260 000 ₽.BMW M850i xDrive

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 530 л.с. Крутящий момент: 750 н.м. (при 1800 об/мин.) Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 1890 кг
  • Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 8 фото BMW M850i xDrive и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.BMW M850i xDriveBMW M850i xDriveBMW M850i xDriveBMW M850i xDriveBMW M850i xDriveBMW M850i xDriveBMW M850i xDriveBMW M850i xDrive

Видео

Другие суперкары BMW

технические характеристики, инструкция по эксплуатации и отзывы

BMW F650GS, фото которого представлены на странице, – мотоцикл класса «туристический эндуро», переживающий второе рождение. Поскольку конъюнктура рынка авто и мототехники в достаточной степени непредсказуема, на его просторах возможны всякие неожиданности. Немецкая компания «БМВ», испугавшись снижения продаж некогда популярной модели, свернула производство BMW F650GS до минимума. Все мотоциклы после этого стали отправляться в Бразилию, которая считается самой привлекательной страной с точки зрения реализации двухколесных спортивных, дорожно-туристических и гоночных машин.

Потеря прежних позиций

Однако освободившуюся нишу мгновенно заняли японские мотоциклы марки Yamaha XT660Z Tenere. Модель из страны Восходящего солнца является абсолютным двойником BMW F650GS, а ее продажи хоть и не слишком высокие, но неизменно держались на вполне приемлемом уровне. В «БМВ» поняли свой просчет, и в настоящее время выпуск F650 набирает обороты. Однако время упущено, годами наработанные позиции потеряны, и приходится начинать все заново.

bmw f650gs

Исправить ситуацию можно было только одним способом – представить возвращение модели на рынок как кардинально обновленной. В этом случае был оправдан длительный период отсутствия мотоцикла. Но, с другой стороны, на производителя ложилась ответственность за глубокую модернизацию машины, а особенно за радикально улучшенные внешние данные.

Требовалось представить мотоцикл в новом оформлении, необходимы были другие контуры, очертания. Байк должен был стать неузнаваемым, конечно, до определенной степени. После целого ряда дизайнерских доработок модель была запущена в серию. Расчет на обновление оправдался – потребители поверили, что перед ними давно знакомая модель, но прошедшая глубокий рестайлинг, с модернизированной ходовой частью и усовершенствованной силовой установкой. Небольшое снижение стоимости стало последним штрихом в возвращении мотоцикла на рынок.

Экстерьер

Одноцилиндровый мотоцикл BMW F650GS, хоть и несколько «худенький» внешне, все же выглядит достаточно презентабельно. Передний щиток с мощной фигурной фарой заканчивается сверху стильным ветровым стеклом, снизу – развитым заостренным крылом, нависшим над передним колесом, а задние боковины плавно интегрируются в переднюю часть бензобака. Компактный двигатель почти не выступает за пределы рамы, глушитель как бы встроен под пассажирское сиденье, его практически не видно.

bmw f650gs отзывы

Контуры мотоцикла стали более стремительными, следовательно, аэродинамические параметры тоже улучшились. Впрочем, высокие скорости модели ни к чему, у мотоцикла другие задачи, он не разрабатывался для сверхбыстрой езды, а предназначен для путешествий по бездорожью, в лесу, среди холмов и по природной местности. Для такой езды шины байка оснащаются специальным протектором с шипообразным рисунком. Высокий рельеф покрышек обеспечивает мотоциклу проезд и по песку, и по глинистым почвам, и по пахоте.

Уровень комфорта

Параметры машины в плане эргономики идеальны. Мотоциклист, проехав 300 километров, не чувствует усталости. Максимальная скорость агрегата – около 160 км/ч, но заряжать BMW F650GS на такой режим не рекомендуется, так как в этом случае неизбежен перерасход топлива. Оптимальной является крейсерская скорость – около 100 км/ч, тогда мотор потребляет заявленное количество горючего (около 4 литров на сотню километров).

Новое название и улучшенные параметры

Sertao – такое название получил мотоцикл в дополнение к аббревиатуре BMW F650GS. Новая модификация существенно отличается от прежней версии Dakar, которая представляла семейство внедорожников по полной программе. Sertao скромнее, он предпочитает асфальтовое покрытие, но если нужно, может пройти в самую узкую щель. BMW F650GS последней разработки имеет спицованные колеса, увеличенный ход подвесок, более высокий дорожный просвет и поднятое седло, за счет чего улучшилась посадка мотоциклиста.

bmw f650gs характеристики

Характерно, что, несмотря на увеличившийся рост машины, ее центр тяжести остался на прежнем уровне, достаточно низком, с точки зрения вхождения в виражи и крутые повороты. В принципе, модели «БМВ» давно себя зарекомендовали как устойчивые и легкие в управлении, что позволяет им уверенно лавировать между деревьями и проскакивать по самому краю обочины. Седло хоть и поднято, но до земли мотоциклист ногами дотягивается, а это дополнительное преимущество при езде в стиле «эндуро».

Так ли необходима «АБС»?

В пиковой ситуации можно создать дополнительную опору, упершись ногой в землю, и выехать из опасного участка. На мотоцикле установлена система ABS, хотя оснащать внедорожники антиблокировкой тормозов не принято (считается, что в условиях бездорожья она не нужна). Тем не менее опция установлена. Впрочем, систему ABS можно отключить, для этого предусмотрена специальная кнопка, расположенная на руле. Все зависит от манеры езды каждого конкретного мотоциклиста. Кто-то привык двигаться юзом, скользить по касательной, кто-то, наоборот, предпочитает езду по прямой. В последнем случае система ABS может быть полезной.

Новые возможности

В целом BMW F650GS Sertao получился универсальным мотоциклом, способным как на дальние путешествия, так и на короткие рывки по бездорожью. Он может превратиться в кроссового спринтера или проехать несколько сотен километров без остановки. К недостаткам BMW F650GS следует отнести отсутствие багажника и каких-либо кронштейнов для крепления вещей.

bmw f650gs технические характеристики

Однако эта проблема может быть решена собственными силами, поскольку обе стороны задней части мотоцикла свободны – глушителя практически нет, он спрятан под сиденьем.

BMW F650GS: технические характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина мотоцикла – 2165 мм;
  • высота полная – 1390 мм;
  • ширина по линии руля – 920 мм;
  • высота по линии седла – 780 мм;
  • высота по линии седла последней модели – 820 мм;
  • база колесная, расстояние между осями – 1710 мм;
  • снаряженная масса заправленного мотоцикла – 192 кг;
  • сухой вес – 175 кг;
  • вес в стандартной комплектации – 188 кг;
  • вместимость топливного бака – 14 литров;
  • резервный объем – 4,0 литра.

Силовая установка

  • Тип двигателя – одноцилиндровый, четырехтактный.
  • Число клапанов – 4.
  • Число распределительных валов – два, с верхним расположением.
  • Система смазки – картерная.
  • Диаметр цилиндра – 100 мм.
  • Ход поршня – 83 мм.мотоцикл bmw f650gs
  • Количество свечей зажигания – 2.
  • Объем цилиндра рабочий – 652 куб. см.
  • Мощность – 48 л. с. (35 кВт) при 6,500 оборотов в минуту.
  • Питание – инжекторный впрыск горючей смеси с электронной дозировкой.
  • Очистка выхлопных газов – трехуровневая нейтрализация, катализатор по стандарту «Евро-3».
  • Запас хода – 450 километров со скоростью 90 км/ч.
  • Тип горючего – бензин неэтилированный АИ 95.
  • Расход бензина – 3,2 литра в режиме скорости 90 км/ч и 4,3 литра при 120 км/ч.

Ходовая часть

  • Рама – трубчатая из тянутой стали, сложного профиля с защитными элементами противоударного свойства.
  • Подвеска передняя – вилка телескопическая обратного расположения с демпфером. Перья диаметром 41 мм со встроенными гидравлическими амортизаторами.
  • Задняя подвеска – шарнирно-маятниковой конструкции, вилка литая из алюминиевого сплава с регулируемой пружинной поддержкой и гидравлическими амортизаторами.
  • Амплитуда хода передней подвески – 180 мм.
  • Качание маятника задней подвески – в пределах 170 мм.
  • Колеса – спицованные, обод – из легкого алюминиевого сплава.
  • Размеры переднего колеса – 2,50х19″.
  • Размер колеса заднего – 3,50х17″.
  • Шина передняя – 110/80-19 59Н.
  • Задняя шина – 140/80-17 69Н.
  • Передний тормоз – дисковый, диаметр 300 мм, суппорт двухпоршневой.
  • тормоз задний – дисковый, диаметр 265 мм, суппорт одинарный, монопоршневой.

Трансмиссия

  • Коробка передач – пятиступенчатая с кулачковыми муфтами, синхронизированная, интегрированная.
  • Переключение – ножное, рычажное.
  • Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы мотоцикл двигался уверенно на первой, второй и третьей передачах на малой скорости по любому дорожному и внедорожному покрытию. И только при включении четвертой скорости появляется возможность динамичной езды.инструкция по эксплуатации bmw f650gs
  • Сцепление – мультидисковое в масляной ванне, привод – механический, сконструирован на основе гибкого троса. Рычаг привода сцепления находится на левой стороне рулевой штанги.
  • Привод на заднее колесо – цепной.

Электрооборудование

  • Аккумуляторная батарея – 12 вольт, 10 ампер/часов, одноразовая.
  • Генератор – переменного тока, трехфазный, 400 ватт.
  • Запуск двигателя – электростартер.
  • Освещение – фара 12-ти вольтовая, стоп-сигнал, поворотники, габаритные фонари.
  • Зажигание – высоковольтное, электронное, бесконтактное.

Мотоцикл BMW F650GS, характеристики которого выдержаны на уровне мировых стандартов, пользуется сегодня устойчивым спросом.

Руководство пользования

После того как компания «БМВ» вернулась к масштабному выпуску мотоцикла, была издана инструкция по эксплуатации BMW F650GS, в которой обозначались основные правила пользования машиной, все регулировки и настройки, не требующие специального инструмента. В руководстве подробно излагались поэтапные действия по самостоятельному обслуживанию мотоцикла. Модель BMW F650GS, отзывы о которой до этого носили обобщенный характер, теперь, благодаря инструкции, стала более понятной и доступной. К машине вместе с руководством прилагался небольшой набор инструмента, с помощью которого можно было сделать простейшие регулировки механизмов, а также профилактическую подтяжку резьбовых соединений.

Мнение владельцев

О технических достоинствах и недостатках мотоцикла серии F650GS узнать можно, ознакомившись с многочисленными откликами его обладателей. Модель считается во многом спорной. Некоторые владельцы полагают, что двигатель недостаточно мощный, и поэтому байкер неуверенно чувствует себя в городских условиях, когда попадает в поток автомобилей. Другие, наоборот, недовольны излишней «прожорливостью» мотоцикла – при движении на скорости, превышающей 160 километров в час, расход топлива составляет около шести литров на сто километров.

bmw f650gs фото

Правы и те, и другие, поскольку каждый владелец оценивает ситуацию по-своему. Поэтому мотоцикл BMW F650GS, отзывы о котором разнятся, кому-то нравится, а кому-то – нет. Но в целом характеристики немецкой двухколесной машины устраивают большинство владельцев. И если байкерам предложить заново выбрать мотоцикл, то многие назовут модель BMW F650GS. Отзывы владельцев – понятие субъективное, так как идеальных технических средств передвижения не бывает. Но все же есть главные, непререкаемые достоинства, которыми и нужно руководствоваться при выборе байка.

Различий в комплектациях мотоцикла нет. Используется только один стандарт, который предусматривает минимум инструмента, насос, несколько запасных лампочек и съемный топливный фильтр.

BMW 650i MPG — Фактическая MPG от 28 владельцев BMW 650i

28 BMW 650is обеспечили 408 тысяч миль реальной экономии топлива и данные о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все модели BMW 650, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

  • 2016
  • 19,8 В среднем
  • MPG
  • 2 машины
  • 38 Заправки
  • 10166 миль пройдено
  • Просмотреть все 2016 BMW 650is
  • 2014
  • 20.6 В среднем
  • миль на галлон
  • 1 Автомобиль
  • 160 Заправки
  • Прослежено 48 744 миль
  • Просмотреть все 2014 BMW 650is
  • 2013
  • 20,0 В среднем
  • MPG
  • 2 машины
  • 38 Заправки
  • Отслежено 11189 миль
  • Просмотреть все 2013 BMW 650is
  • 2012
  • 20.7 В среднем
  • миль на галлон
  • 6 автомобилей
  • 362 Заправки
  • 103390 пройденных миль
  • Просмотреть все 2012 BMW 650is
  • 2010
  • 17,8 В среднем
  • MPG
  • 2 машины
  • 59 Заправки
  • Прослежено 14 715 миль
  • Просмотреть все 2010 BMW 650is
  • 2009
  • 18.6 В среднем
  • миль на галлон
  • 4 машины
  • 178 Заправки
  • 44,883 пройденных миль
  • Просмотреть все 2009 BMW 650is
  • 2008
  • 17,3 В среднем
  • MPG
  • 6 автомобилей
  • 427 Заправки
  • 103737 пройденных миль
  • Просмотреть все 2008 BMW 650is

▷ BMW C 650 GT 2018-2020 Точное мнение и оферты

El BMW C 650 GT — это полный скутер GT, важные элементы безопасности, контроль за установкой ASC на BMW, cuya ayuda en la aceleración resulta muy eficaz, especialmente en superficies resbaladizas o poco uniformes, y que se complementa a la perfección con el ABS, también de serie.Y es que la seguridad es un aspecto muy a tener en cuenta por la marca alemana de ahí el montar otro sistema de ayuda denominado «Side View Assist», que alertta al piloto de los vehículos que se encuentran en los llamados ángulos muertos del retrovisor y el cual, como novedad en 2019, puede ser desactivado a través del menú Principal. Esta ayuda funciona mediante sensores de ultrasonidos capaces de detectar los vehículos que Circulan en un radio de menos de cinco metros a un differencia máxima de velocidad de 10 км / ч, que es cuando avisa mediante una luz amarilla triangular dealerta situada en la base de cada uno de los retrovisores siepre que pulsemos el intermitente hacia ese lado donde se encuentra el vehículo en cuestión.

El C 650 GT monta un motor de dos cilindros y 647 cc, cuya Potencia oficial Recocida es de 60 CV y ​​cuyos consumos quedan homologados en 4,6 литров када 100 км. La velocidad máxima de este scoote mega scooter es de 180 km / h. BMW предоставляет комплект ограничений для автомобилей, проводимых с использованием автомобильной книжки A-2.

Первоначально пилотируемый скутер является категорией, и в этом случае результат в C 650 GT с регулируемыми электрическими элементами и парабризами является азиатским для интегральных каскадов.Un asiento que puede ser calefactado gracias a uno de los numerosos accesorios originales con los que personalizar este modelo. Un detalle importante es el del uso de luz diurna adaptativa, que se ajusta de manera automática зависимость de la situación (entrada y salida de un túnel, por ejemplo), lo que permite al piloto a centrarse únicamente en la wirección evitisand .

2007 BMW F650GS технические характеристики и фотографии

Профиль этого велосипеда BMW
Асфальт, гравий или песок BMW F 650 GS подходит для любой поверхности.Будь то извилистые переулки в городе, крутые повороты на проселочных дорогах или гравийные трассы, этот эндуро-байк подойдет как новичкам, так и профессионалам.

9014uro 9014 9014 9014 9014 9014 Endroad 901 901 Рейтинг:

Мощность

Мощность маятник Передняя шина: 901 Сравните цены на страхование в США ведущие провайдеры страны.
Общая информация
Модель: BMW F650GS
Год: 2007
3.7 Ознакомьтесь с подробным рейтингом внедорожных характеристик, характеристик двигателя, затрат на техническое обслуживание и т. Д. Сравните с любым другим байком.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 652,0 см3 (39,79 кубических дюймов)
Тип двигателя: Одноцилиндровый, четырехтактный
50,0 л.с. (36,5 кВт)) при 6500 об / мин
Крутящий момент: 62.0 Нм (6,3 кгс-м или 45,7 фунт-сила-футов) при 5500 об / мин
Диаметр цилиндра x ход: 100,0 x 83,0 мм (3,9 x 3,3 дюйма)
Клапаны на цилиндр: 4
Топливная система: Впрыск. Электронный впрыск топлива
Система охлаждения: Жидкостная
Коробка передач: 5-ступенчатая
Тип трансмиссии
главная передача:
Цепь : Мокрая, многодисковая
Расход топлива: 4.30 л / 100 км (23,3 км / л или 54,70 миль на галлон)
Парниковые газы: 99,8 CO 2 г / км. (CO2 — выброс углекислого газа)
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Передняя подвеска: Телескопическая вилка 41 мм
Задняя подвеска: 144 100/90-S19
Задняя шина: 130/80-S17
Передние тормоза: Однодисковый
Диаметр 300 мм (11.8 дюймов)
Задние тормоза: Однодисковые
Диаметр: 240 мм (9,4 дюйма)
Физические размеры и грузоподъемность
175,0 кг (385,8 фунта)
Соотношение мощность / масса: 0,2857 л.с. / кг
Высота сиденья: 780 мм (30,7 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение.
Общая длина: 2175 мм (85,6 дюйма)
Колесная база: 1479 мм (58,2 дюйма)
Запас топлива: 173 галлонов
Другие характеристики
Варианты цвета: Неметаллический красный, Ночной черный, Серебристый металлик Iceberg
Дополнительная информация
Стоимость страховки
Варианты финансирования Сравните котировки кредитов на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Запчасти для мотоциклов для грязи Запчасти и снаряжение для мотоциклов для грязи от Mega Motor Madness.Доставка в большинство стран.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к 07 дискуссионной группе BMW F650GS или общей дискуссионной группе BMW.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.


Insurance quotes

Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными собственность соответствующих владельцев.Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.

2004 BMW F 650GS

Марка Модель

Автомобиль

BMW F 650GS

Год

2004

Двигатель

Четырехтактный, одноцилиндровый, DOHC, 4 клапана на цилиндр

Вместимость

652 куб.см / 39.8 куб. дюйм

Диаметр цилиндра x ход поршня 100 x 83 мм
Степень сжатия 11,5: 1
Охлаждение Жидкостное охлаждение

Индукция

Впуск топлива

Дроссель Тросовое управление
Смазка Мокрый картер

Зажигание

Конденсаторный разряд Система зажигания

Генератор Трехфазный генератор 400 Вт
Аккумулятор 12В / 12Ач
Начиная с Электрический

Макс.мощность

37.3 кВт / 50 л.с. при 6800 об / мин

Максимальный крутящий момент

60 Нм / 6,12 кгс-м / 44,25 фунт-фут. @ 5200 об / мин

Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне с механическим приводом

Трансмиссия

5 Скорость

Бортовая передача Цепь
Передаточное число 1-й 2.75/2-й 1,75 / 3-й 1,31 / 4-й 1,05 / 5-й 0,88: 1
Рама Рама из стального профиля мостового типа с привинченной задней частью Раздел

Передняя подвеска

Телескопическая вилка 41 мм со стабилизатором мост

Ход переднего колеса 170 мм / 6.6 в

Задняя подвеска

Пружина схватывания и отскок демпфирование плавно регулируемое

Ход заднего колеса 165 мм / 6,4 дюйма

Передние тормоза

Один диск ∅300 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза

Один диск ∅240 мм, 1 поршневой суппорт

Передняя шина

100 / 90-19

Задняя шина

130 / 80-17

Колеса Диски со спицами из проволоки
Диски передние 2.50 х 19
Диски задние 3,00 х 17
Кастор 123 мм / 4,8 дюйма
Угол рулевой колонки 60,8
Размеры Длина: 2175 мм / 85,6 дюйма
Ширина: 910 мм / 35,8 дюйма
Высота: 1265 мм / 49.8 дюймов
Колесная база 1479 мм / 58,2 дюйма
Высота по седлу 780 мм / 30,7 дюйма

Сухая масса

176 кг / 388 фунтов.

Снаряженная масса 191 кг / 421,1 фунта.

Запас топлива

17.3 литра / 4,6 галлона США.

Резерв Прибл. 4,5 литра / 1,2 галлона США.

Среднее потребление

4,7 л / 100 км / 60,5 миль на галлон США

Диапазон резервуаров

370,2 км / 230 миль

Постоянный Миля

13.4 секунды

Максимальная скорость

183,4 км / ч / 114 миль / ч

Впервые представленный в начале 2000 года, F650GS представляет собой обновление F650 Funduro. Как и Funduro, он имеет двойной дизайн: спорт-роуд / внедорожник. с новой рамой из стальных труб и переработанным двигателем. Новое управление двигателем система уменьшает загрязнение и улучшает гладкость.Кузов тоже новый, и включает топливный бак под сиденьем, понижающий центр тяжести. Подвеска с большим ходом впитывает самые тяжёлые неровности дороги и позволяет для бездорожья, а прочная нижняя часть двигателя защищает нижнюю часть двигателя. Передние и задние однодисковые тормоза — это блоки Brembo, и есть дополнительная антиблокировочная система ABS. Есть центральная подставка и часы, а Двойные глушители под сиденьем изготовлены из нержавеющей стали для длительного срока службы.

Узконаправленные спортбайки слева, массово Переутомленные туристы направо есть место для простых, универсальный мотоцикл? Конечно, есть и далеко не исчезающий виды, легкий эндуро своего рода мотоцикл, олицетворяющий бездорожье возможности наряду с хорошими манерами, разработанными, чтобы угодить опытным и и начинающие райдеры стали чрезвычайно популярны во всем мире. Между В 1995 и 2003 годах компания BMW продала более 110 000 автомобилей F 650, из которых 32 процента последние версии собираются гонщиками-женщинами (по всему миру).Более того, около 21 процента покупателей F 650 были новичками. А теперь, в 2006 модельном году, вход BMW в этой удивительной категории возвращается изысканный, обновленный и готовый к ведению бизнеса.
BMW F 650 GS

Пересекая континенты, пересекая границы

Ни один мотоцикл не может все, но BMW F 650 GS может сравниться с ним. На основе принципиально гибкая концепция эндуро, линейка F 650 была тщательно разработан с учетом широкого спектра требований, позволяющих путешествовать по пересеченной местности с комфортом, а также прогулка по городу с непревзойденной легкостью.
Центральным элементом этой универсальности является расслабленная, вертикальная езда F 650. положение, которое является идеальным компромиссом между комфортом на дороге и бездорожьем контроль. В новом F 650 GS компания BMW сосредоточила внимание на улучшении эргономики мотоциклов. профиль и делает его еще более доброжелательным для начинающих и вернувшихся гонщиков. К этому конец, новый рычаг сцепления с пошаговыми регулировками, которые обеспечивают водители с меньшими руками улучшают контроль и комфорт (регулируемый тормоз рычаг продолжается в стандартной комплектации.) Для размещения всадников разного роста, Для F 650 GS доступно несколько вариантов сидений. GS стандартно поставляется с высота сиденья 30,7 дюйма (780 мм) с опцией низкого сиденья, что еще больше снижает его до 29,5 дюймов (750 мм). Кроме того, доступно высокое сиденье, обеспечивающее более высокие всадники с дополнительным пространством для ног.

Общие компактные размеры GS стали возможны благодаря тонкому двигателю и топливный бак расположен под сиденьем. Такое размещение не только улучшает шасси упаковка, это резко снижает общий центр тяжести велосипеда, делая GS кажется меньше и легче из соображений важности для начала всадник.

В этом году у F 650 GS новый кузов, надевший на прочный и долговечный. стальная рама. Новая фара с прозрачными линзами освещает дорогу и работает с совершенно новыми ветровыми стеклами для улучшения защиты от непогоды и ветра. Пересмотренные вставки рядом с топливным баком позволяют отличить новой модели и улучшите охлаждение, пропуская больше воздуха через масляный радиатор (топливный ячейка расположена под сиденьем гонщика для снижения центра тяжести и улучшенная управляемость.) Наконец, задний багажник был переработан, чтобы принять дополнительный верхний корпус без переходной пластины, как требовалось в прошлом.

BMW F 650 GS

F Series- 2 Искровое зажигание

F 650 оснащен одноцилиндровым двигателем, разработанным BMW. технологии, которых нет на других thumpers. На 2006 год двигатели технологические возобновить растяжки, чтобы включить 2 искровых зажигания для головки блока цилиндров с четырьмя клапанами и новый и усовершенствованный компьютеризированный блок управления двигателем BMS-C II, который динамически регулирует подачу искры и топлива в соответствии с любыми условиями езды.С участием Благодаря этим усовершенствованиям двигатель объемом 652 куб. см с жидкостным охлаждением производит меньше вредных веществ. выбросы выхлопных газов, более экономичен и имеет пик крутящего момента при 4800 об / мин вместо предыдущих моделей 5000 об / мин. Кроме того, зажигание 2 Spark система предлагает повышенную управляемость, более сильный отклик на середине дроссельной заслонки и гибкость двигателя. Как и прежде, GS использует трехкомпонентный катализатор в обновленном, выхлопная система из нержавеющей стали для соответствия строгим нормам выбросов выхлопных газов Euro2 требования.
Хотя GS может выполнять разные задачи, он доступен с расширенными моделями BMW. Система ABS, единственные одноцилиндровые велосипеды в этой категории, для которых это правда. Чтобы оптимизировать систему для использования на бездорожье, можно отключить АБС. через переключатель, установленный в кабине.

Аксессуары BMW

Владельцы BMW, даже новички, являются стойкими индивидуалистами, поэтому для нового F 650 GS доступно множество опций и аксессуаров.Эти включают:

ABS II с поражением по выбору гонщика.
Несколько мест. Есть более высокое двухместное сиденье, а также заниженная подвеска. вариант с использованием стандартного сиденья. GS может быть оснащен специальным черным синглом сиденье с багажником, обеспечивающее ту же высоту сиденья, что и стандартное седло.
Несколько вариантов мягкого и жесткого багажа, в том числе жесткого с переменной толщиной. седельные сумки (Vario), мягкие сумки на пассажирское сиденье и багажник, жесткий верх футляр, а также вкладыши для твердых мешков.
Более высокое лобовое стекло, как у F 650 GS Dakars.
Новые щитки для рук.
Ручки с подогревом.
Противоугонная сигнализация.
Комплект защиты двигателя.
Установочный комплект бортового компьютера.

BMW F650GS (2008-2013) Обзор | Скорость, характеристики и цены

Общий рейтинг

Далее: Езда и тормоза

4 из 5 (4/5)

Автор: Майкл Нивс

Опубликовано: 19 мая 2020 г.

Обновлено: 19 мая 2020 г.

BMW F650GS — немного странный рецепт.Преемник компании долгоживущий и популярный сингл F650 начального уровня, как ни странно, основан на F800GS, а не на сингле (это параллельный близнец) или 650 (это 798 куб. См) — так что, возможно, неудивительно, что он намного лучше, чем Старый.

Что не менее важно, с заниженным сиденьем, смягченной подачей и многим другим, он не менее удобен для новичков и не слишком удобен, но при этом имеет хорошее соотношение цены и качества.

Качество езды и тормоза

Далее: Двигатель

4 из 5 (4/5)

Обладая более базовой подвеской с более коротким ходом, чем у его собрата F800GS, и меньшим передним колесом, F650 имеет низкую, удобную для новичков высоту сиденья (и еще более низкий комплект сиденья с низким сиденьем 765 мм доступен в качестве дополнения), а также более предсказуемый и безопасный ориентированная на дорогу управляемость.Самым большим сюрпризом для седла стало то, насколько новый F650GS напоминает старый F650. Внешний вид, поза, эргономика и абсолютная простота вождения — все это очень напоминает старый сингл, как и устойчивая к идиотам плоская подача мощности.

Двигатель

Далее: надежность

4 из 5 (4/5)

Близнец BMW F650GS, производный от серии F800, просто прелесть. Более мягкие кулачки жертвуют пиковой мощностью для более щадящей и прогрессивной подачи мощности (а удобная для пользователя версия мощностью 34 л.с. также доступна без дополнительной платы).В результате пиковая мощность снизилась с 85 л.с. до все еще более чем полезной 71 л.с. и со здоровой мощностью более низкого рычания. Он одновременно гибкий и удобный для новичков, но при этом обладает высочайшим уровнем универсальности.

Надежность и качество сборки

Далее: значение

4 из 5 (4/5)

Хотя качество BMW в последние годы время от времени подвергалось критике, в целом оно все еще намного лучше, чем у многих других моделей, и до сих пор не было зафиксировано особых проблем с F650GS.

Цена по сравнению с соперниками

Далее: оборудование

4 из 5 (4/5)

Хотя этот F650, несомненно, менее броский, чем F800GS, он также на 1200 фунтов дешевле, возможно, является лучшим дорожным велосипедом и, как таковой, представляет собой отличное соотношение цены и качества.

Оборудование

4 из 5 (4/5)

Чтобы снизить цену (и вес) F650GS, он имеет более базовые характеристики, чем его старший брат F800GS.Таким образом, вместо проводов используются сплавы, руль из стали, а не из сплава, отсутствует защитная пластина и меньше кузова, включая нижний экран, не говоря уже о менее сложной подвеске. Тем не менее, в нем есть все, что ему нужно, типичное для BMW качество, актуальность и широкий спектр дополнительных услуг.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *