BMW 6 Series (F13) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Технические характеристики
У БМВ Ф13 обзор технических характеристик начнем с моделей двигателей. Их всего три, из которых один – турбодизель.
Купе 640i xDrive оснащается трехлитровым 320-сильным мотором TwinPower. Здесь задействована технология Valvetronic и имеется турбокомпрессор. Поэтому автомобиль достигает 100 км/ч за 5.2 сек., а предел скорости – 250. В комбинированном режиме на каждые 100 км требуется 7.9 л. горючего. На BMW F13 650i xDrive устанавливается восьмицилиндровый V-образный агрегат с объемом 4.4 л. и мощностью в 450 «лошадей». Здесь также применена технология TwinPower Turbo. Максимальная скорость аналогична 640-ой модели, но разгон чуть быстрее (4.4. сек.), а топливный расход немного больше (9.1 л.).
Аналогичная технология используется и на трехлитровом 313-сильном шестицилиндровом дизельном двигателе, который монтируется на модификацию 640d xDrive. Мотор позволяет разгонять купе за 5.2 сек. Предельная скорость такая же, как у бензиновых моделей. Отзывы про 640-ую модель свидетельствую о том, что на 100-километровый путь потребуется 5.5 л. дизельного топлива.
Разберем теперь другие ТТХ.
Двигатели полноприводных купе работают в паре с 8-ступенчатой АКПП, имеющей режимы «Спорт»/«Ручной». Если автомобиль движется в нормальном режиме, межосевая тяга имеет соотношение 40:60. Как только автоматика фиксирует потерю сцепления, потенциал идет на шасси, имеющих лучшее сцепление с дорожным полотном.
Фронтальная подвеска купе – двухрычажная, кормовая – многорычажная (имеется эффект подруливания). Из других характеристик BMW F13 отметим электромеханический рулевой усилитель, мощную систему тормозов, вентилируемые диски, разные электронные помощники.
Комплектация
В «базе» купе оснащается подвеской, электромеханическим рулевым усилителем, системой активного рулевого управления. Дополнительной опцией являются Adaptive Drive с динамическим контролем заслонки.
Добавим сюда:
- Адаптивную светодиодную оптику;
- Противотуманки;
- Кормовые фонари со светодиодной технологией;
- Систему IDrive;
- Функцию ConnectedDrive;
- Активный круиз-контроль, оснащенный функцией Stop&Go;
- Предупредительную систему;
- Видеокамеру для обзора сзади;
- Систему, позволяющую видеть ночью;
- Парковочный помощник.
Для спорткупе опциями являются пакеты Individual/M Sport Package.
Для первого пакета характерен цвет рубиновый черный металлик. Он может переливаться в темно-красный оттенок (все зависит от угла падения света). На эту машину ставят V-спицевые диски R19/20 легкого сплава. Обивка салона кожаная (Merino). Для 2-го пакета характерны диски R19/20 с двойными спицами. Спорткресла имеют максимальную поддержку даже при прохождении крутых поворотов. Они покрыты кожей Nappa, имеют электрорегулировку и адаптируются к телу водителя. На мультируле имеются переключатели 8-диапазонной спортивной АКПП Steptronic..
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2015 г. концерн показал на выставке в Детройте BMW F13, претерпевший рестайлинг. Автомобиль получил новое оборудование и претерпел небольшие изменения в экстерьере и в салоне.
Решетка радиатора лишилась двух планок. Теперь каждая секция комплектуется 9-ью планками. Появились LED-огни. Опция — адаптивная светотехника. Изменились боковые зеркала с бамперами. Появились 5 новых цветов для кузова. Купе с шестицилиндровыми моторами получили диски R17 и у них увеличились патрубки. На «восьмерки» поставили R18. Обивка из кожи получила два новых цвета.
Рестайлинговые БМВ могут дооснащаться (опции):
- Спорткреслами;
- Обогревом кресел заднего ряда;
- Панорамным люком;
- Видеокамерой кругового обзора;
- Климат-контролем на 4 зоны;
- Ветрозащитным экраном.
Появились «заряженные» М6. Они комплектуются восьмицилиндровой 560-сильной установкой, которая комбинирует с 7-ступенчатым «автоматом».
Можно выполнить и тюнинг BMW F13. Для этого стоит обратиться в специальное ателье, расположенное в немецком г. Лаупхайм. Hamann Motorsport специализирется на тюнинге именно автомобилей BMW F13 и прочих престижных марок, а также мотоциклов.
В конце сообщим, что список опций для кодировок BMW F13, можно найти в сети.
bmw f13: обзор,комплектация,цена,технические характеристики,отзывы,фото,видео. | АВТОМАШИНЫ
BMW F13 Coupe — это третье поколение спортивного купе 6 серии. Автомобиль было представлено 18 ноября 2010 года как замену для E63 Coupe, и так же как Gran Coupe F06, F12 Cabriolet, F10 5 серии и роскошный F01 7 серии выпускается на самом крупном заводе BMW Group в городе Дингольфинге.
Купе БМВ Ф13 — представляет собой спортивный и роскошный автомобиль с впечатляющим дизайном с существенно повышенной комфортностью и 460-литровым багажным отделением. Третье поколение 6 серии соединило в себе увлекательную эстетику, превосходные характеристики вождения, эксклюзивный интерьер и исключительно инновационные функции. Уникальный 2 +2 местный спортивный автомобиль с выдающимся комфортом, увеличенной длиной кузова, и увеличенной на 75 мм колесной базой по сравнению с предыдущей моделью является более удобным для пассажиров на задних сидениях.
Содержание статьи
Технические характеристики.
Под капотом BMW 6-Series третьего поколения устанавливаются два бензиновых двигателя или турбодизель, каждый из которых сочетается с 8-диапазонным «автоматом» (со спортивным и ручным режимами) и полным приводом xDrive. В нормальных условиях тяга между осями генерируется в соотношении 40:60, но при фиксировании потери сцепления, потенциал направляется на колеса, у которых лучше контакт с дорогой. Купе BMW 640i xDrive комплектуется рядным шестицилиндровым агрегатом TwinPower Turbo объемом 3.0 литра с турбокомпрессором Twin Scroll и технологией Valvetronic, который выдает 320 лошадиных сил мощности при 5800-6000 об/минуту и 450 Нм пикового момента при 1300-4500 об/минуту.
Благодаря таким характеристикам «немец» спустя 5.2 секунды покоряет первую сотню, а «максимум» принудительно ограничен «ошейником» на 250 км/ч. В смешанном режиме двухдверке требуется 7.9 литров горючего на 100 километров пути. «Топовая» двухдверка BMW 650i xDrive оснащается V-образной 4.4-литровой «восьмеркой» с прямой подачей бензина и двумя нагнетателями в развале блока цилиндров (технология TwinPower Turbo), в результате чего обеспечена отдача в 450 «лошадей» при 5500-6000 об/минуту и 650 Нм вращающей тяги при 2000-4500 об/минуту.
Предельная скорость купе равна 250 км/ч, для ускорения до 100 км/ч ему необходимо 4.4 секунды, а «аппетит» при этом не огромен – 9.1 литров в смешанном цикле. В закромах BMW 640d xDrive – шестицилиндровый дизель с рядной компоновкой объемом 3.0 литра, который «щеголяет» инновационной системой TwinPower Turbo (технология прямого впрыска Common Rail и турбокомпрессор с варьируемой геометрией турбины). Потенциал двигателя насчитывает 313 лошадиных сил при 4400 об/минуту и 630 Нм тяги, доступной в диапазоне от 1500 до 2500 об/минуту. До первой сотни дизельное купе «выстреливает» за 5.2 секунды при максимальных возможностях в 250 км/ч. По преодолению каждых 100 км пути бак опустошается на 5.5 литров солярки в смешанном режиме.
В основе BMW 6-Series Coupe лежит укороченная «тележка» седана 7-й серии с алюминиевой двухрычажной схемой спереди и многорычажной подвеской Integral-V с эффектом подруливания сзади. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1765 до 1855 кг: в конструкции кузова активно применены сверхпрочные сорта стали, двери, капот и подвески выполнены из алюминия, крышка багажника – из стекловолокна, а крылья спереди – из пластика. Баварское купе оснащено электромеханическим усилителем руля с варьируемым передаточным числом. В арсенале «немца» – мощная тормозная система с вентилируемыми дисками «по кругу» и различными электронными помощниками.
Коробка передач
Все варианты двигателей в стандартной комплектации поставляются с 8-ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач, и технологией BMW EfficientDynamics, в том числе функцией Auto Start-Stop и режимом ECO PRO. В соответствии с маркетинговой концепцией BMW EfficientDynamics, пакет различных технических мер в сочетании со стандартной 8-ступенчатой трансмиссией позволяет снизить расход топлива.
Размеры
Габариты в мм Длина 4894 Ширина 1894 Высота 1369 Передняя колея 1600 Задняя колея 1665 Колесная база 2855 Клиренс 124 Объем багажника, литров 460
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель (тип) | Жидкостное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 1-цилиндровый |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 100,0 x 83,0 мм |
Объём | 652 см³ |
Степень сжатия | 9.7:1 |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, DOHC, 4 клапана |
Максимальная мощность | 48,0 л.с. (35,0 кВт) при 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 57,0 Нм (5,9 кг-м) при 5200 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 5,22 сек. |
Максимальная скорость | 161 км/ч |
Топливная система | Карбюратор, 2x Mikuni BST33 |
Расход топлива | 6,05 л / 100 км |
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
КПП | 5-ступенчатая |
Привод на колесо | Цепь |
Передаточные числа I II III IV V | 2.750 1.750 1.313 1.045 0.875 |
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама (тип) | Стальная, мостового типа |
Передняя подвеска, ход | 41 мм телескопическая вилка, 170 мм |
Задняя подвеска, ход | Маятниковая с моноамортизатором (рег. отбоя), 165 мм |
Размер передней шины | 100/90-19 – F650 100/90-18 – F650ST |
Размер задней шины | 130/80-17 |
Передний тормоз | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт |
Задний тормоз | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт |
ЭЛЕКТРИКА | |
Система зажигания | Транзисторная 2 свечи |
Генератор | 3-х фазный генератор, 14В / 280 Ватт |
Аккумулятор | 12V-12Ah |
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА | |
Общая длина | 2180 мм – F650 2160 мм – F650ST |
Общая ширина | 880 мм |
Общая высота | 1220 мм – F650 1190 мм – F650ST |
Высота по седлу | 810 мм – F650 785 мм – F650ST |
Колёсная база | 1480 мм – F650 1470 мм – F650ST |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | |
Ёмкость топливного бака | 17,0 л |
Сухая масса | |
Снаряженная масса | 189 кг – F650 191 кг – F650ST |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель (тип) | Жидкостное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 1-цилиндровый |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 100,0 x 83,0 мм |
Объём | 652 см³ |
Степень сжатия | 11.5:1 |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, DOHC, 4 клапана |
Максимальная мощность | 50,0 л.с. (37,0 кВт) при 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 60,0 Нм (6,2 кг-м) при 5000 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 4,89 сек. |
Максимальная скорость | 169 км/ч |
Топливная система | Инжектор |
Расход топлива | 4,4 л / 100 км |
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
КПП | 5-ступенчатая |
Привод на колесо | Цепь |
Передаточные числа I II III IV V | 2.750 1.750 1.313 1.045 0.875 |
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама (тип) | Стальная, мостового типа |
Передняя подвеска, ход | 41 мм телескопическая вилка, 170 мм – F650GS 41 мм телескопическая вилка, 210 мм – F650GS Dakar |
Задняя подвеска, ход | Маятниковая с моноамортизатором (рег. отбоя), 165 мм – F650GS Маятниковая с моноамортизатором (рег. отбоя), 210 мм – F650GS Dakar |
Размер передней шины | 100/90-19 – F650GS 90/90-21s – F650GS Dakar |
Размер задней шины | 130/80-17 |
Передний тормоз | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) |
Задний тормоз | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
ЭЛЕКТРИКА | |
Система зажигания | Полностью транзисторная, BMS 2 свечи – F650GS (2-е поколение) |
Генератор | 3-х фазный генератор, 14В / 400 Ватт |
Аккумулятор | 12V-12Ah |
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА | |
Общая длина | 2101 мм |
Общая ширина | 890 мм |
Общая высота | 1265 мм – F650GS 1412 мм – F650GS Dakar |
Высота по седлу | 780 мм – F650GS 870 мм – F650GS Dakar |
Колёсная база | 1479 мм – F650GS 1489 мм – F650GS Dakar |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм – F650GS 180 мм – F650GS Dakar |
Ёмкость топливного бака | 17,3 л (включая резерв – 4,0 л) |
Сухая масса | |
Снаряженная масса | 193 кг – F650GS 192 кг – F650GS Dakar |
BMW M850i xDrive 2019: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2019 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M850i xDrive объёмом 4395 см³ развивает мощность 530 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена BMW M850i xDrive — 110 000 $ или 7 260 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 530 л.с. Крутящий момент: 750 н.м. (при 1800 об/мин.) Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 1890 кг- Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): BMW (Германия)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 8 фото BMW M850i xDrive и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары BMW
технические характеристики, инструкция по эксплуатации и отзывы
BMW F650GS, фото которого представлены на странице, – мотоцикл класса «туристический эндуро», переживающий второе рождение. Поскольку конъюнктура рынка авто и мототехники в достаточной степени непредсказуема, на его просторах возможны всякие неожиданности. Немецкая компания «БМВ», испугавшись снижения продаж некогда популярной модели, свернула производство BMW F650GS до минимума. Все мотоциклы после этого стали отправляться в Бразилию, которая считается самой привлекательной страной с точки зрения реализации двухколесных спортивных, дорожно-туристических и гоночных машин.
Потеря прежних позиций
Однако освободившуюся нишу мгновенно заняли японские мотоциклы марки Yamaha XT660Z Tenere. Модель из страны Восходящего солнца является абсолютным двойником BMW F650GS, а ее продажи хоть и не слишком высокие, но неизменно держались на вполне приемлемом уровне. В «БМВ» поняли свой просчет, и в настоящее время выпуск F650 набирает обороты. Однако время упущено, годами наработанные позиции потеряны, и приходится начинать все заново.
Исправить ситуацию можно было только одним способом – представить возвращение модели на рынок как кардинально обновленной. В этом случае был оправдан длительный период отсутствия мотоцикла. Но, с другой стороны, на производителя ложилась ответственность за глубокую модернизацию машины, а особенно за радикально улучшенные внешние данные.
Требовалось представить мотоцикл в новом оформлении, необходимы были другие контуры, очертания. Байк должен был стать неузнаваемым, конечно, до определенной степени. После целого ряда дизайнерских доработок модель была запущена в серию. Расчет на обновление оправдался – потребители поверили, что перед ними давно знакомая модель, но прошедшая глубокий рестайлинг, с модернизированной ходовой частью и усовершенствованной силовой установкой. Небольшое снижение стоимости стало последним штрихом в возвращении мотоцикла на рынок.
Экстерьер
Одноцилиндровый мотоцикл BMW F650GS, хоть и несколько «худенький» внешне, все же выглядит достаточно презентабельно. Передний щиток с мощной фигурной фарой заканчивается сверху стильным ветровым стеклом, снизу – развитым заостренным крылом, нависшим над передним колесом, а задние боковины плавно интегрируются в переднюю часть бензобака. Компактный двигатель почти не выступает за пределы рамы, глушитель как бы встроен под пассажирское сиденье, его практически не видно.
Контуры мотоцикла стали более стремительными, следовательно, аэродинамические параметры тоже улучшились. Впрочем, высокие скорости модели ни к чему, у мотоцикла другие задачи, он не разрабатывался для сверхбыстрой езды, а предназначен для путешествий по бездорожью, в лесу, среди холмов и по природной местности. Для такой езды шины байка оснащаются специальным протектором с шипообразным рисунком. Высокий рельеф покрышек обеспечивает мотоциклу проезд и по песку, и по глинистым почвам, и по пахоте.
Уровень комфорта
Параметры машины в плане эргономики идеальны. Мотоциклист, проехав 300 километров, не чувствует усталости. Максимальная скорость агрегата – около 160 км/ч, но заряжать BMW F650GS на такой режим не рекомендуется, так как в этом случае неизбежен перерасход топлива. Оптимальной является крейсерская скорость – около 100 км/ч, тогда мотор потребляет заявленное количество горючего (около 4 литров на сотню километров).
Новое название и улучшенные параметры
Sertao – такое название получил мотоцикл в дополнение к аббревиатуре BMW F650GS. Новая модификация существенно отличается от прежней версии Dakar, которая представляла семейство внедорожников по полной программе. Sertao скромнее, он предпочитает асфальтовое покрытие, но если нужно, может пройти в самую узкую щель. BMW F650GS последней разработки имеет спицованные колеса, увеличенный ход подвесок, более высокий дорожный просвет и поднятое седло, за счет чего улучшилась посадка мотоциклиста.
Характерно, что, несмотря на увеличившийся рост машины, ее центр тяжести остался на прежнем уровне, достаточно низком, с точки зрения вхождения в виражи и крутые повороты. В принципе, модели «БМВ» давно себя зарекомендовали как устойчивые и легкие в управлении, что позволяет им уверенно лавировать между деревьями и проскакивать по самому краю обочины. Седло хоть и поднято, но до земли мотоциклист ногами дотягивается, а это дополнительное преимущество при езде в стиле «эндуро».
Так ли необходима «АБС»?
В пиковой ситуации можно создать дополнительную опору, упершись ногой в землю, и выехать из опасного участка. На мотоцикле установлена система ABS, хотя оснащать внедорожники антиблокировкой тормозов не принято (считается, что в условиях бездорожья она не нужна). Тем не менее опция установлена. Впрочем, систему ABS можно отключить, для этого предусмотрена специальная кнопка, расположенная на руле. Все зависит от манеры езды каждого конкретного мотоциклиста. Кто-то привык двигаться юзом, скользить по касательной, кто-то, наоборот, предпочитает езду по прямой. В последнем случае система ABS может быть полезной.
Новые возможности
В целом BMW F650GS Sertao получился универсальным мотоциклом, способным как на дальние путешествия, так и на короткие рывки по бездорожью. Он может превратиться в кроссового спринтера или проехать несколько сотен километров без остановки. К недостаткам BMW F650GS следует отнести отсутствие багажника и каких-либо кронштейнов для крепления вещей.
Однако эта проблема может быть решена собственными силами, поскольку обе стороны задней части мотоцикла свободны – глушителя практически нет, он спрятан под сиденьем.
BMW F650GS: технические характеристики
Габаритно-весовые параметры:
- длина мотоцикла – 2165 мм;
- высота полная – 1390 мм;
- ширина по линии руля – 920 мм;
- высота по линии седла – 780 мм;
- высота по линии седла последней модели – 820 мм;
- база колесная, расстояние между осями – 1710 мм;
- снаряженная масса заправленного мотоцикла – 192 кг;
- сухой вес – 175 кг;
- вес в стандартной комплектации – 188 кг;
- вместимость топливного бака – 14 литров;
- резервный объем – 4,0 литра.
Силовая установка
- Тип двигателя – одноцилиндровый, четырехтактный.
- Число клапанов – 4.
- Число распределительных валов – два, с верхним расположением.
- Система смазки – картерная.
- Диаметр цилиндра – 100 мм.
- Ход поршня – 83 мм.
- Количество свечей зажигания – 2.
- Объем цилиндра рабочий – 652 куб. см.
- Мощность – 48 л. с. (35 кВт) при 6,500 оборотов в минуту.
- Питание – инжекторный впрыск горючей смеси с электронной дозировкой.
- Очистка выхлопных газов – трехуровневая нейтрализация, катализатор по стандарту «Евро-3».
- Запас хода – 450 километров со скоростью 90 км/ч.
- Тип горючего – бензин неэтилированный АИ 95.
- Расход бензина – 3,2 литра в режиме скорости 90 км/ч и 4,3 литра при 120 км/ч.
Ходовая часть
- Рама – трубчатая из тянутой стали, сложного профиля с защитными элементами противоударного свойства.
- Подвеска передняя – вилка телескопическая обратного расположения с демпфером. Перья диаметром 41 мм со встроенными гидравлическими амортизаторами.
- Задняя подвеска – шарнирно-маятниковой конструкции, вилка литая из алюминиевого сплава с регулируемой пружинной поддержкой и гидравлическими амортизаторами.
- Амплитуда хода передней подвески – 180 мм.
- Качание маятника задней подвески – в пределах 170 мм.
- Колеса – спицованные, обод – из легкого алюминиевого сплава.
- Размеры переднего колеса – 2,50х19″.
- Размер колеса заднего – 3,50х17″.
- Шина передняя – 110/80-19 59Н.
- Задняя шина – 140/80-17 69Н.
- Передний тормоз – дисковый, диаметр 300 мм, суппорт двухпоршневой.
- тормоз задний – дисковый, диаметр 265 мм, суппорт одинарный, монопоршневой.
Трансмиссия
- Коробка передач – пятиступенчатая с кулачковыми муфтами, синхронизированная, интегрированная.
- Переключение – ножное, рычажное.
- Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы мотоцикл двигался уверенно на первой, второй и третьей передачах на малой скорости по любому дорожному и внедорожному покрытию. И только при включении четвертой скорости появляется возможность динамичной езды.
- Сцепление – мультидисковое в масляной ванне, привод – механический, сконструирован на основе гибкого троса. Рычаг привода сцепления находится на левой стороне рулевой штанги.
- Привод на заднее колесо – цепной.
Электрооборудование
- Аккумуляторная батарея – 12 вольт, 10 ампер/часов, одноразовая.
- Генератор – переменного тока, трехфазный, 400 ватт.
- Запуск двигателя – электростартер.
- Освещение – фара 12-ти вольтовая, стоп-сигнал, поворотники, габаритные фонари.
- Зажигание – высоковольтное, электронное, бесконтактное.
Мотоцикл BMW F650GS, характеристики которого выдержаны на уровне мировых стандартов, пользуется сегодня устойчивым спросом.
Руководство пользования
После того как компания «БМВ» вернулась к масштабному выпуску мотоцикла, была издана инструкция по эксплуатации BMW F650GS, в которой обозначались основные правила пользования машиной, все регулировки и настройки, не требующие специального инструмента. В руководстве подробно излагались поэтапные действия по самостоятельному обслуживанию мотоцикла. Модель BMW F650GS, отзывы о которой до этого носили обобщенный характер, теперь, благодаря инструкции, стала более понятной и доступной. К машине вместе с руководством прилагался небольшой набор инструмента, с помощью которого можно было сделать простейшие регулировки механизмов, а также профилактическую подтяжку резьбовых соединений.
Мнение владельцев
О технических достоинствах и недостатках мотоцикла серии F650GS узнать можно, ознакомившись с многочисленными откликами его обладателей. Модель считается во многом спорной. Некоторые владельцы полагают, что двигатель недостаточно мощный, и поэтому байкер неуверенно чувствует себя в городских условиях, когда попадает в поток автомобилей. Другие, наоборот, недовольны излишней «прожорливостью» мотоцикла – при движении на скорости, превышающей 160 километров в час, расход топлива составляет около шести литров на сто километров.
Правы и те, и другие, поскольку каждый владелец оценивает ситуацию по-своему. Поэтому мотоцикл BMW F650GS, отзывы о котором разнятся, кому-то нравится, а кому-то – нет. Но в целом характеристики немецкой двухколесной машины устраивают большинство владельцев. И если байкерам предложить заново выбрать мотоцикл, то многие назовут модель BMW F650GS. Отзывы владельцев – понятие субъективное, так как идеальных технических средств передвижения не бывает. Но все же есть главные, непререкаемые достоинства, которыми и нужно руководствоваться при выборе байка.
Различий в комплектациях мотоцикла нет. Используется только один стандарт, который предусматривает минимум инструмента, насос, несколько запасных лампочек и съемный топливный фильтр.
BMW 650i MPG — Фактическая MPG от 28 владельцев BMW 650i
28 BMW 650is обеспечили 408 тысяч миль реальной экономии топлива и данные о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все модели BMW 650, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
- 2016
- 19,8 В среднем MPG
- 2 машины
- 38 Заправки
- 10166 миль пройдено
- Просмотреть все 2016 BMW 650is
- 2014
- 20.6 В среднем миль на галлон
- 1 Автомобиль
- 160 Заправки
- Прослежено 48 744 миль
- Просмотреть все 2014 BMW 650is
- 2013
- 20,0 В среднем MPG
- 2 машины
- 38 Заправки
- Отслежено 11189 миль
- Просмотреть все 2013 BMW 650is
- 2012
- 20.7 В среднем миль на галлон
- 6 автомобилей
- 362 Заправки
- 103390 пройденных миль
- Просмотреть все 2012 BMW 650is
- 2010
- 17,8 В среднем MPG
- 2 машины
- 59 Заправки
- Прослежено 14 715 миль
- Просмотреть все 2010 BMW 650is
- 2009
- 18.6 В среднем миль на галлон
- 4 машины
- 178 Заправки
- 44,883 пройденных миль
- Просмотреть все 2009 BMW 650is
- 2008
- 17,3 В среднем MPG
- 6 автомобилей
- 427 Заправки
- 103737 пройденных миль
- Просмотреть все 2008 BMW 650is
▷ BMW C 650 GT 2018-2020 Точное мнение и оферты
El BMW C 650 GT — это полный скутер GT, важные элементы безопасности, контроль за установкой ASC на BMW, cuya ayuda en la aceleración resulta muy eficaz, especialmente en superficies resbaladizas o poco uniformes, y que se complementa a la perfección con el ABS, también de serie.Y es que la seguridad es un aspecto muy a tener en cuenta por la marca alemana de ahí el montar otro sistema de ayuda denominado «Side View Assist», que alertta al piloto de los vehículos que se encuentran en los llamados ángulos muertos del retrovisor y el cual, como novedad en 2019, puede ser desactivado a través del menú Principal. Esta ayuda funciona mediante sensores de ultrasonidos capaces de detectar los vehículos que Circulan en un radio de menos de cinco metros a un differencia máxima de velocidad de 10 км / ч, que es cuando avisa mediante una luz amarilla triangular dealerta situada en la base de cada uno de los retrovisores siepre que pulsemos el intermitente hacia ese lado donde se encuentra el vehículo en cuestión.
El C 650 GT monta un motor de dos cilindros y 647 cc, cuya Potencia oficial Recocida es de 60 CV y cuyos consumos quedan homologados en 4,6 литров када 100 км. La velocidad máxima de este scoote mega scooter es de 180 km / h. BMW предоставляет комплект ограничений для автомобилей, проводимых с использованием автомобильной книжки A-2.
Первоначально пилотируемый скутер является категорией, и в этом случае результат в C 650 GT с регулируемыми электрическими элементами и парабризами является азиатским для интегральных каскадов.Un asiento que puede ser calefactado gracias a uno de los numerosos accesorios originales con los que personalizar este modelo. Un detalle importante es el del uso de luz diurna adaptativa, que se ajusta de manera automática зависимость de la situación (entrada y salida de un túnel, por ejemplo), lo que permite al piloto a centrarse únicamente en la wirección evitisand .
2007 BMW F650GS технические характеристики и фотографии
Профиль этого велосипеда BMW |
Асфальт, гравий или песок BMW F 650 GS подходит для любой поверхности.Будь то извилистые переулки в городе, крутые повороты на проселочных дорогах или гравийные трассы, этот эндуро-байк подойдет как новичкам, так и профессионалам. |
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Модель: | BMW F650GS | ||
Год: | 2007 | 3.7 Ознакомьтесь с подробным рейтингом внедорожных характеристик, характеристик двигателя, затрат на техническое обслуживание и т. Д. Сравните с любым другим байком. | |
Двигатель и трансмиссия | |||
Рабочий объем: | 652,0 см3 (39,79 кубических дюймов) | ||
Тип двигателя: | Одноцилиндровый, четырехтактный | 50,0 л.с. (36,5 кВт)) при 6500 об / мин | |
Крутящий момент: | 62.0 Нм (6,3 кгс-м или 45,7 фунт-сила-футов) при 5500 об / мин | ||
Диаметр цилиндра x ход: | 100,0 x 83,0 мм (3,9 x 3,3 дюйма) | ||
Клапаны на цилиндр: | 4 | ||
Топливная система: | Впрыск. Электронный впрыск топлива | ||
Система охлаждения: | Жидкостная | ||
Коробка передач: | 5-ступенчатая | ||
Тип трансмиссии главная передача: | Цепь | : | Мокрая, многодисковая |
Расход топлива: | 4.30 л / 100 км (23,3 км / л или 54,70 миль на галлон) | ||
Парниковые газы: | 99,8 CO 2 г / км. (CO2 — выброс углекислого газа) | ||
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | |||
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка 41 мм | ||
Задняя подвеска: | 144 | маятник Передняя шина:100/90-S19 | |
Задняя шина: | 130/80-S17 | ||
Передние тормоза: | Однодисковый | ||
Диаметр 300 мм (11.8 дюймов) | |||
Задние тормоза: | Однодисковые | ||
Диаметр: | 240 мм (9,4 дюйма) | ||
Физические размеры и грузоподъемность | |||
175,0 кг (385,8 фунта) | |||
Соотношение мощность / масса: | 0,2857 л.с. / кг | ||
Высота сиденья: | 780 мм (30,7 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение. | ||
Общая длина: | 2175 мм (85,6 дюйма) | ||
Колесная база: | 1479 мм (58,2 дюйма) | ||
Запас топлива: 173 галлонов | |||
Другие характеристики | |||
Варианты цвета: | Неметаллический красный, Ночной черный, Серебристый металлик Iceberg | ||
Дополнительная информация | |||
Стоимость страховки | 901 Сравните цены на страхование в США ведущие провайдеры страны.|||
Варианты финансирования | Сравните котировки кредитов на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков. | ||
Поиск запчастей | Chaparral предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info. | ||
Запчасти для мотоциклов для грязи | Запчасти и снаряжение для мотоциклов для грязи от Mega Motor Madness.Доставка в большинство стран. | ||
Задавайте вопросы | Присоединяйтесь к 07 дискуссионной группе BMW F650GS или общей дискуссионной группе BMW. | ||
Сопутствующие велосипеды | Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик. | ||
Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными собственность соответствующих владельцев.Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.
Впервые представленный в начале 2000 года, F650GS представляет собой обновление F650 Funduro. Как и Funduro, он имеет двойной дизайн: спорт-роуд / внедорожник. с новой рамой из стальных труб и переработанным двигателем. Новое управление двигателем система уменьшает загрязнение и улучшает гладкость.Кузов тоже новый, и включает топливный бак под сиденьем, понижающий центр тяжести. Подвеска с большим ходом впитывает самые тяжёлые неровности дороги и позволяет для бездорожья, а прочная нижняя часть двигателя защищает нижнюю часть двигателя. Передние и задние однодисковые тормоза — это блоки Brembo, и есть дополнительная антиблокировочная система ABS. Есть центральная подставка и часы, а Двойные глушители под сиденьем изготовлены из нержавеющей стали для длительного срока службы. Узконаправленные спортбайки слева, массово
Переутомленные туристы направо есть место для простых,
универсальный мотоцикл? Конечно, есть и далеко не исчезающий
виды, легкий эндуро своего рода мотоцикл, олицетворяющий бездорожье
возможности наряду с хорошими манерами, разработанными, чтобы угодить опытным и
и начинающие райдеры стали чрезвычайно популярны во всем мире. Между
В 1995 и 2003 годах компания BMW продала более 110 000 автомобилей F 650, из которых 32 процента
последние версии собираются гонщиками-женщинами (по всему миру).Более того, около 21 процента
покупателей F 650 были новичками. А теперь, в 2006 модельном году, вход BMW
в этой удивительной категории возвращается изысканный, обновленный и готовый к ведению бизнеса.
Пересекая континенты, пересекая границы Ни один мотоцикл не может все, но BMW F 650 GS может сравниться с ним. На основе
принципиально гибкая концепция эндуро, линейка F 650 была тщательно
разработан с учетом широкого спектра требований, позволяющих путешествовать по пересеченной местности
с комфортом, а также прогулка по городу с непревзойденной легкостью. Общие компактные размеры GS стали возможны благодаря тонкому двигателю и топливный бак расположен под сиденьем. Такое размещение не только улучшает шасси упаковка, это резко снижает общий центр тяжести велосипеда, делая GS кажется меньше и легче из соображений важности для начала всадник. В этом году у F 650 GS новый кузов, надевший на прочный и долговечный. стальная рама. Новая фара с прозрачными линзами освещает дорогу и работает с совершенно новыми ветровыми стеклами для улучшения защиты от непогоды и ветра. Пересмотренные вставки рядом с топливным баком позволяют отличить новой модели и улучшите охлаждение, пропуская больше воздуха через масляный радиатор (топливный ячейка расположена под сиденьем гонщика для снижения центра тяжести и улучшенная управляемость.) Наконец, задний багажник был переработан, чтобы принять дополнительный верхний корпус без переходной пластины, как требовалось в прошлом.
BMW F 650 GS F Series- 2 Искровое зажигание F 650 оснащен одноцилиндровым двигателем, разработанным BMW.
технологии, которых нет на других thumpers. На 2006 год двигатели технологические
возобновить растяжки, чтобы включить 2 искровых зажигания для головки блока цилиндров с четырьмя клапанами
и новый и усовершенствованный компьютеризированный блок управления двигателем BMS-C II, который
динамически регулирует подачу искры и топлива в соответствии с любыми условиями езды.С участием
Благодаря этим усовершенствованиям двигатель объемом 652 куб. см с жидкостным охлаждением производит меньше вредных веществ.
выбросы выхлопных газов, более экономичен и имеет пик крутящего момента при 4800 об / мин
вместо предыдущих моделей 5000 об / мин. Кроме того, зажигание 2 Spark
система предлагает повышенную управляемость, более сильный отклик на середине дроссельной заслонки и
гибкость двигателя. Как и прежде, GS использует трехкомпонентный катализатор в обновленном,
выхлопная система из нержавеющей стали для соответствия строгим нормам выбросов выхлопных газов Euro2
требования. Аксессуары BMW Владельцы BMW, даже новички, являются стойкими индивидуалистами, поэтому для нового F 650 GS доступно множество опций и аксессуаров.Эти включают: ABS II с поражением по выбору гонщика. |
BMW F650GS (2008-2013) Обзор | Скорость, характеристики и цены
Общий рейтинг
Далее: Езда и тормоза4 из 5 (4/5)
Автор: Майкл Нивс
Опубликовано: 19 мая 2020 г.
Обновлено: 19 мая 2020 г.
BMW F650GS — немного странный рецепт.Преемник компании долгоживущий и популярный сингл F650 начального уровня, как ни странно, основан на F800GS, а не на сингле (это параллельный близнец) или 650 (это 798 куб. См) — так что, возможно, неудивительно, что он намного лучше, чем Старый.
Что не менее важно, с заниженным сиденьем, смягченной подачей и многим другим, он не менее удобен для новичков и не слишком удобен, но при этом имеет хорошее соотношение цены и качества.
Качество езды и тормоза
Далее: Двигатель4 из 5 (4/5)
Обладая более базовой подвеской с более коротким ходом, чем у его собрата F800GS, и меньшим передним колесом, F650 имеет низкую, удобную для новичков высоту сиденья (и еще более низкий комплект сиденья с низким сиденьем 765 мм доступен в качестве дополнения), а также более предсказуемый и безопасный ориентированная на дорогу управляемость.Самым большим сюрпризом для седла стало то, насколько новый F650GS напоминает старый F650. Внешний вид, поза, эргономика и абсолютная простота вождения — все это очень напоминает старый сингл, как и устойчивая к идиотам плоская подача мощности.
Двигатель
Далее: надежность4 из 5 (4/5)
Близнец BMW F650GS, производный от серии F800, просто прелесть. Более мягкие кулачки жертвуют пиковой мощностью для более щадящей и прогрессивной подачи мощности (а удобная для пользователя версия мощностью 34 л.с. также доступна без дополнительной платы).В результате пиковая мощность снизилась с 85 л.с. до все еще более чем полезной 71 л.с. и со здоровой мощностью более низкого рычания. Он одновременно гибкий и удобный для новичков, но при этом обладает высочайшим уровнем универсальности.
Надежность и качество сборки
Далее: значение4 из 5 (4/5)
Хотя качество BMW в последние годы время от времени подвергалось критике, в целом оно все еще намного лучше, чем у многих других моделей, и до сих пор не было зафиксировано особых проблем с F650GS.
Цена по сравнению с соперниками
Далее: оборудование4 из 5 (4/5)
Хотя этот F650, несомненно, менее броский, чем F800GS, он также на 1200 фунтов дешевле, возможно, является лучшим дорожным велосипедом и, как таковой, представляет собой отличное соотношение цены и качества.
Оборудование
4 из 5 (4/5)
Чтобы снизить цену (и вес) F650GS, он имеет более базовые характеристики, чем его старший брат F800GS.Таким образом, вместо проводов используются сплавы, руль из стали, а не из сплава, отсутствует защитная пластина и меньше кузова, включая нижний экран, не говоря уже о менее сложной подвеске. Тем не менее, в нем есть все, что ему нужно, типичное для BMW качество, актуальность и широкий спектр дополнительных услуг.
.