BMW 507
BMW 507 — очаровательная спортивная модель, из-за которой компания BMW оказалась на грани банкротства. Её утончённый дизайн не содержал в себе ни капли тевтонской грубости и функционализма, но выражал лёгкость и элегантность, свойственную итальянским спорткарам. В основном это была заслуга Альбрехта фон Гёрца, с которым BMW заключила контракт на разработку кузовов для двух автомобилей: BMW 503 и BMW 507. Первый из них создавался как престижное купе или кабриолет с посадочной формулой 2+2, а второй — как двухместный родстер с дополнительным съёмным жёстким верхом. Оба предназначались в первую очередь для американского рынка, где продавались через дистрибьютора Макса Хоффмана. Этот человек сыграл важную роль ещё на стадии их проектирования: ему не понравился заводской прототип родстера, построенный в 1954 г. Эрнстом Лофом, поэтому он порекомендовал баварцам обратиться к известному промышленному дизайнеру немецкого происхождения Альбрехту Гёрцу. За техническую часть BMW 507 отвечал инженер Фриц Фидлер — автор конструкции BMW 328.
На фоне «ангелов барокко» (серии 501/502) BMW 507 выглядела очень современно. С длинным капотом, интегрированными крыльями и боковыми решётками она чем-то напоминала Mercedes-Benz 300SL, но отличалась от него более изящными изгибами поясной линии, тонкими как лезвия хромированными бамперами и агрессивным носом с решёткой радиатора из двух горизонтальных секций. Многие элементы её стиля возродились через 45 лет в родстере BMW Z8. Кузов BMW 507 был сделан из алюминиевых панелей и устанавливался на трубчатую раму с колёсной базой 2480 мм. Все автомобили строились вручную, и среди них не было двух одинаковых. Даже съёмная жёсткая крыша, доступная в качестве опции за 1000 DM (её заказали 11 покупателей), подходила только к тому образцу, для которого была сделана. Двухместный салон был оборудован раздельными кожаными сиденьями, напольным рычагом КПП, 4-спицевым пластиковым рулём и панелью приборов от BMW 503 с двумя большими круглыми датчиками.
Позаимствованный у BMW 502 полностью алюминиевый двигатель V8 OHV объёмом 3168 см3 имел повышенную степень сжатия, масляный насос с цепным приводом, двойной выхлоп и два 2-камерных карбюратора Zenith, поэтому развивал 150 л.с. вместо стандартных 120 л.с. (позже для Америки была подготовлена версия мощностью 160 л.с.). Он работал в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач ZF. В оснащение также входила подвеска на продольных торсионных стержнях с телескопическими амортизаторами (независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и зависимая с тягой Панара сзади) и гидравлические барабанные тормоза Alfin на всех колёсах (на поздних экземплярах — передние дисковые тормоза Girling с усилителем ATE Hydrovac). Первые 34 машины комплектовались 110-литровым бензобаком за сиденьями, но он ограничивал пространство в салоне, и вскоре его заменили 66-литровым, встроенным в багажник. Максимальная скорость BMW 507 составляла 190-225 км/ч в зависимости от отношения главной передачи.
BMW 507 была представлена в 1955 г. сначала в отеле Waldorf-Astoria в Нью-Йорке, а затем на Франкфурском автосалоне. Макс Хоффман планировал продавать до 1000 единиц в год по цене около $5000, но издержки производства заставили компанию установить стоимость на уровне 26500 марок ($9000), а в конечном итоге увеличить её до 29950 марок ($10500). Таким образом, BMW 507 получилась в два раза дороже, чем Chevrolet Corvette или Jaguar XK140. Она принесла фирме огромные убытки: только за 1959 г. финансовые потери составили 15 млн. марок. К тому времени было построено всего 254 экземпляра BMW 507, включая два прототипа. В список владельцев этого автомобиля входили такие знаменитости, как Элвис Пресли, Урсула Андресс, Джон Дерек, Ален Делон и Тони Зайдлер, а также гонщики Ганс Штук и Джон Сёртис. Как минимум 200 родстеров BMW 507 до сих пор на ходу, и каждый из них может быть оценён на аукционе в шестизначную сумму.
BMW 507 (1955 — 1959)
После войны дела у баварской компании складывались далеко не самым лучшим образом. Европа восстанавливалась после разрушений, а ее население не могло себе позволить покупать не то что роскошные автомобили, но даже машины среднего класса. Поэтому огромную популярность приобрели дешевые и простые микролитражки, одной из таких была модель Isetta, выпуск которой на BMW освоили в 1953 году. Продажи «Изетты» находились на высоком уровне, что позволяло баварцам держаться на плаву.
История создания BMW 507
Но компания BMW славилась не такими машинами — ее стихия мощные автомобили со спортивной жилкой, благодаря таким моделям она создала себе имидж и завоевала авторитет. Естественно, что авторитет компании, которая выпускала «недоавтомобили», получил серьезный урон. Недолго думая, руководство BMW решает создать машину, которая должна была бы восстановить «доброе имя» и воскресить компанию как производителя динамичных спортивных моделей. Решено было построить выдающийся автомобиль – как по дизайну, так и по техническим характеристикам.
Представители BMW вышли на немца, молодого дизайнера Альбрехта Гёртца, обосновавшегося в США с 1936 года. Баварцы предложили Альбрехту интересную работу, а именно — заняться разработкой дизайна будущего спортивного автомобиля, который пользовался бы спросом и за океаном, и в Европе, даже не смотря на высокую цену. Тот, недолго думая, согласился и вскоре принялся за работу.
Первые наброски и чертежи приходили в Мюнхен по почте или передавались через курьеров. Так, работая заочно, удалось создать революционный проект автомобиля с великолепным дизайном и прогрессивной для того времени конструкцией.
Фантастический дизайн BMW 507 являл собой оригинальный «сплав» стилей агрессивных итальянских и сдержанных английских моделей. Гармоничный дизайн «пятьсот седьмого» завораживал красотой, которая не выглядит устаревшей даже спустя 60 лет!
Конструкция «507-го»
Кузов BMW 507 изготовили из легких алюминиевых сплавов, что позволило добиться очень низкого веса – всего 1200 кг.
Автомобиль получил V-образный 8-цилиндровый мотор 3.2 литра, основные элементы которого были тоже изготовлены из алюминиевого сплава. Кроме этого, силовой агрегат получил совершенную и сложную для 1955 года систему газораспределения. При низкой массе и мощности 140 л.с. баварский родстер имел максимальную скорость 185 км/ч, а разгон до «100» достигался за 10 секунд, что являлось отличным показателем для середины 1950-х. С учетом таких скоростных и динамических характеристик, конструкторы BMW первыми в практике немецкого автопрома оборудовали «507-й» дисковыми тормозами на передних колесах.
Чуть позже серийные версии оснащали 140-, 150- и даже 165-сильными двигателями. Самый мощный из них развивал 210 км/ч.
Авто не для всех
Итогом всех стараний стала премьера «507-го», которая состоялась в 1955 году на Франкфуртском автосалоне, а на автошоу в Нью-Йорке автомобиль вызвал настоящий фурор.
Проводя рекламную кампанию, маркетологи BMW напирали на образы «красивой жизни». На плакатах рядом с автомобилем красовался элегантный джентльмен в белом смокинге, галантно усаживающий в родстер стройную даму, одетую по тенденциям тогдашней летней моды, в длинных белых перчатках. Неизвестно, повлияла ли реклама на рядового американской армии, некоего Элвиса Пресли, проходившего службу в Германии, но одним из первых покупателей BMW 507 стал именно он. Впрочем, в перечне поклонников модели немало мировых знаменитостей: Ален Делон, Урсула Андресс, недавно скончавшийся монарх Монако Ренье, певец Тони Зайлер.
Ожидания, что объемы производства этой новой модели «507» достигнут высоких показателей, не оправдались. Продажа обывателям не ожидалась изначально. Каждый автомобиль этой марки собирался почти вручную только по индивидуальным заказам. Тогда цена на него была немалой — более 26 000 дойчмарок.
За годы выпуска было собрано всего 252 автомобиля (из них первой серии — 42 штуки). Большая часть из них до сих пор на ходу и в отличном состоянии.
Сегодня стоимость таких машин составляет около 300 000 $.
Технические характеристики BMW 507 (1955 — 1959)
Годы выпуска | 1955 — 1956 (I серия) | 1956 — 1959 (II серия) | 1958 — 1959 (III серия) |
Тип кузова | 2-дверный родстер | 2-дверный родстер | 2-дверный родстер |
Число мест | 2 | 2 | 2 |
Система питания | карбюратор | карбюратор | карбюратор |
Число цилиндров | V8 | V8 | V8 |
Рабочий объем , см³ | 3168 | 3168 | 3168 |
Макс. мощность, л.с. (об./мин.). | 140 (4800) | 150 (5000) | 165 (5000) |
Крутящий момент, Н*м (об./мин.) | 222 (4000) | 235 (4000) | 235 (4000) |
Тип привода | задний | задний | задний |
Трансмиссия | 5-ст. мех. | 4-ст. мех. | 4-ст. мех. |
Длина, мм | 4380 | 4380 | 4380 |
Ширина, мм | 1680 | 1680 | 1680 |
Высота, мм | 1275 | 1275 | 1275 |
Колесная база, мм | 2480 | 2480 | 2480 |
Снаряженная масса, кг | 1260 | 1280 | 1280 |
Полезная нагрузка | 235 | 220 | 220 |
Макс. скорость, км/час | 185 | 202 | 210 |
Разгон о-100 км/ч, сек. | 10,1 | 9,7 | 9,4 |
Читайте также
Машина-мечта пятидисятых [27 фото & 2 видео] — АвтоМания
У BMW 507 удивительная история и судьба. Полвека назад этот родстер вызвал полный аншлаг на мотор-шоу в Нью-Йорке и на автосалоне во Франкфурте, но увы абсолютно не имел рыночного успеха. Возможно, он появилась не совсем к месту и ко времени: когда послевоенная Европа приходила в себя после тяжелых времен и могла только мечтать о роскоши и благополучии. И, возможно именно, потому он стал легендой. Насколько ценна 507-ая модель, как исторически так и буквально, говорят за себя 2 цифры: из 252 произведенных экземпляров до сегодняшнего дня сохранилось приблизительно 240, а рыночная цена раритета оценивается в €220000.В 1955 году, дела фирмы BMW A.G. шли не очень хорошо, поэтому в Баварии выпускали «народный автомобиль» BMW Isetta — миниатюрный автомобильчик со слабеньким мотоциклетным двигателем.Создание автомобиля тоже заслуживает внимания – путь от идеи до прототипа и до серийного образца. В США нашли молодого немецкого дизайнера, Альбрехта Гёртца, тот с энтузиазмом откликнулся на предложение создать стильный и мощный родстер, который пользовался бы успехом за океаном. Плавные вытянутые линии кузова и огромный капот нового автомобиля, являли собой лучшие дизайнерские решения того времени. Машина зрительно получилась очень лёгкой и стремительной с агрессивным и немного хищным передком. Но несмотря на то, что BMW 507 приобрел совершенно новое «лицо», он оставался все так же широко известным BMW с характерными боковыми воздухозаборниками, в которых красовалась бело-синяя эмблема марки bmw и «ноздрями», которые правда теперь располагались не вертикально, а горизонтально.Фантастически красивый BMW 507 обьединял в себе и лучшие черты изящных итальянских спортивных автомобилей, и английскую сдержанность линий, и даже легкость и стремительность автомобилей из Франции. В 1990-е эта модель вдохновила баварских конструкторов на создание родстеров BMW Z3 и BMW Z8.Кузов «Машины-мечты» был изготовлен из алюминиевых сплавов, как и мотор — 3,2-литровый V8, мощностью 130 л.с. Кстати, двигатель получил весьма совершенную и сложную для 1955 года систему газораспределения. В результате всех мер по облегчению машины ее вес составил всего 900 кг. 507-ой с места до 100 км/ч разгонялся за 11 секунд, а максимальная скорость спорткара-родстера колебалась от 195 до 220 км/ч, в зависимости от мощности двигателя. Инженеры BMW первыми в практике немецкого автопрома оборудовали 507-й дисковыми тормозами на передних колесах.
Довольно большим недостатком первых серийных bmw 507 был тесный салон, в результате чего пришлось выпускать автомобили с бензобаком меньшего размера.
Автомобиль засветился в одной из серии про Фантомаса:
https://youtube.com/watch?v=og8z8Z6Nmhk
В 1955, после заказа ждать автомобиль нужно было до восьми недель – дольше в 1956 году, когда начался ажиотаж знаменитого «жука» Volkswagen .
Как проходили торги на Pebble Beach Auction, от торгового дома Gooding & Company, 16 августа 2009 года:
Сегодня это один из самых редких и дорогих коллекционных автомобилей. По материалам: Avtogop.com, Legenda, rubmw.ru
BMW 507 Roadster / Coupe
Чистокровный спортивный автомобиль BMW 507 считается одним из самых красивых автомобилей когда-либо производимых компанией BMW.
В 1954 году импортер Макс Хоффман убедил управление BMW, что-бы те начали производство родстера, и который смог бы конкурировать со спортивными автомобилями Jaguar и Mercedes-Benz. Хоффман настаивал что-бы дизайном занялся граф Альбрехт фон Гертц, который так же спроектировал современный купе BMW 503 и кабриолет BMW 503.
В результате, Гертц был нанят BMW в ноябре 1954 года, а инженеру Фрицe Фридлерe было поручено спроектировать механический пакет, используя существующие компоненты по мере возможности. И уже в сентябре 1955 года BMW 507 дебютировал на 37-м Франкфуртском автосалоне.
В качестве технической основы для БМВ 507 был взят 3,2-литровый седан BMW 502 Super. Вневременный и элегантный алюминиевый корпус опирался на укороченное шасси на 35,5 см по сравнению с седаном. В легком V-образном 8-цилиндровом двигателе M507 инженеры BMW увеличили степень сжатия, в результате чего мощность выросла с 140 до 150 л.с. (на экспортных вариантах для США степень сжатия двигателя составляла – 9:1).
В паре с мотором устанавливалась четырех-ступенчатая механическая трансмиссия.
Благодаря выше указанных техническим параметрам, разгон автомобиля с 0 до 100 км/час занимал 10 секунд, а средний расход топлива 17 литров на 100 км пробега.
Автомобиль можно было заказать с тремя различными задними мостами, что влияло на максимальную скорость автомобиля от 190 до 220 км/час.
Производство BMW 507 началось только через год после презентации, в ноябре 1956 года. За реализацию отвечал Макс Хоффман, цена автомобиля составила около 5000 долларов США. Но высокие издержки производства увеличили стоимость автомобиля в Германии до 26 500 марок, а в США цена изначально увеличилась до 9000 долларов, и в конечном счете выросла до 10 500 долларов.
Предназначенная для возрождения спортивных автомобилей BMW, 507-я модель довела компанию BMW на грань банкротства, потери компании за 1959 год составили 15 миллионов немецких марок. Компания теряла деньги на каждой модели BMW 507, и в итоге производство автомобиля было прекращено в начале 1959 года. Всего БМВ 507 было выпущено 251 единицы, и ещё плюс к этому два прототипа.
К счастью, для компании BMW вложение капитала Герберта Квандта и запуск новых, более дешевых моделей, таких как BMW 700, Isetta и в конечном итоге “Новый класс” помогло компании восстановиться.
BMW 507 остается до сих пор автомобилем с привлекательным дизайном. 507-я модель привлекла внимание и некоторых известных личностей, таких как Элвис Пресли и Джон Сертис.
Моделирование из спортивного автомобиля BMW 507 позже повлияло на дизайн BMW Z8 и BMW Z3.
Размеры BMW 507
габариты в мм/вес в кг | |
Длина | 4380 |
Ширина | 1650 |
Высота | 1260 |
Колесная база | 2480 |
Передняя/задняя колея | 1445/1425 |
Снаряженная масса | 1220 |
Максимальный вес | 1500 |
BMW 507: Исторический тест- драйв
История и управление знаковым BMW 507
Насколько хорош БМВ 507, соответствует ли он заработанной репутации? Как он конкурирует с прототипом Michelotti Vignale 3200? Ответы станут открытием для фанатов марки и ретро автомобилей.
Большинство людей сегодня связывают культовый BMW 507 с Элвисом Пресли, который владел этим автомобилем. Также машина ассоциируется с «золотым веком» в истории мюнхенской марки. В действительности, этот красивый автомобиль стал коммерческой катастрофой, а период его выпуска в истории BMW был тяжелым и мрачным.
Смотрите также: Ретро в действии, тест-драйв родстера Ягуар 1956 года
Во время Второй мировой войны бренд не мог разрабатывать и строить автомобили, но его инженеры создали, возможно, лучший поршневой двигатель Второй мировой войны – BMW 801 Fock-Wulf Fw-190. Кроме того, велись активные работы над реактивными агрегатами. До конца войны было даже налажено производство модификации под обозначением 003. BMW также выпускал превосходные мотоциклы для нужд армии.
Сразу после войны немецкий производитель почти прекратил свое существование. Его главный производственный объект в Айзенахе оказался в зоне советской оккупации. Используя неповрежденную оснастку и запас деталей, он начал выпускать совершенно новые автомобили, такие как модель с обозначением 327. Спустя некоторое время название BMW было изменено на EMW, чтобы не обострять конфликт с Западом.
Мюнхенский объект, который производил авиационные двигатели, был почти полностью разрушен, очень мало оборудования удалось спасти. И американские оккупационные силы не разрешили BMW возобновить производство автомобилей. Тем не менее, руководство марки продолжало настаивать на получении разрешения у военных властей возобновить работу. И в 1948 году стартовал выпуск мотоцикла R24. BMW вернулся в состав создателей механизированной техники.
Но получение разрешения на работы не решало основную проблему – отсутствие собственных разработок. Были предприняты попытки наладить выпуск автомобилей по лицензии — в частности, велись переговоры с Фордом, но провалились. В то время Германия была небогатой страной, а главный инженер BMW Альфред Бонинг считал, что дешевый автомобиль был бы адекватным решением проблемы. Он пытался продвинуть компактную модель, оснащенную мотоциклетным мотором 331, но совет не одобрил ее для производства.
На это предложение наложил вето бывший банкир и менеджер завода Opel господин Грювиг, который считал, что у BMW нет достаточно большого завода, чтобы производить дешевый автомобиль, зарабатывать на нем деньги. Он настаивал на создании роскошных маши, которые можно было бы выпускать небольшими сериями и получать значительную прибыль. Грювиг выиграл в споре и продвинул BMW501.
Новая веха развития
Этот автомобиль, оснащенный 6-цилиндровым двигателем, разрабатывался еще до войны. Он отличался большим весом, страдал от недостатка мощности и стоил больше, чем среднестатистический рабочий мог заработать за 4 года. Такое сочетание недостатков не сулило коммерческого успеха. Еще один минус – комплектующие для автомобиля строились субподрядчиком Баур в Штутгарте. Из-за задержек с выполнением заказа стоимость BMW501 стала еще выше.
Автомобиль был обновлен через некоторое время, а в 1954 году на рынок вывели параллельную модель под обозначением 502. Она оснащалась новым 2,6-литровым двигателем V8, разработанным Бёнином и Фидлером (тот же Фидлер, который сыграл важную роль в создании 328 модели до войны и перешел работать в английскую компанию).
Продажи 501 и 502 были на достаточно высоком уровне, но прибыли от них не хватало для развития компании.
Следующий этап истории BMW связан с Максом Хоффманом — бывшим австрийским дилером Rolls-Royce и Bentley, который впоследствии продавал автомобили на восточном побережье Соединенных Штатов.
В те дни влиятельные импортеры автомобилей знали, что такие продавцы как Макс Хоффман и Луиджи Чинетти обладали внушительным опытом в сфере продвижения автомобилей на рынке. Они могли продать, что угодно.
Макс Хоффман, вдохновленный успехом 300SL Gullwing и Mercedes 190SL, предложил BMW воспользоваться новой тенденцией – создать модный спортивный автомобиль. В результате появилось купе на основе 502. Макс был уверен, что, если автомобиль будет стоить 5000 долларов или ниже, он сможет легко поставлять тысячные партии в США и без проблем продавать их.
Смотрите также: 10 интересных фактов из истории Volkswagen Jetta
BMW согласились на предложение опытного дилера. Но сам он считал 503 модель не достаточно радикальной. Это было 4-местное купе, которое унаследовало множество запчастей у 502 модификации. Хоффману не нравился дизайн автомобиля, поэтому он предложил заняться этим вопросом Альбрехту Графу фон Герцу, ученику Раймонда Лоуи.
Его работа была одобрена и запущена в массовое производство. В 1955 году 507 модель была представлена на автосалоне в Нью-Йорке, 503 оценили покупатели во Франкфурте. Но рядовые потребители США так и не увидели немецкое творение в широкой продаже. Хоффман отказался от поставки, когда узнал, что фактическая стоимость машин в 2 раза выше расчетной и она уступает 300SL от Mercedes.
BMW произвел только 252 или 253 (данные рознятся) штуки 507 родстеров в период между 1956 и 1959 годами. Даже такие владельцы, как Элвис Пресли и Джон Сертис не заставили бы североамериканских покупателей расстаться со своими деньгами ради этого творения.
Автомобиль практически был изготовлен вручную, поэтому стоил дорого. Его 3,2-литровый двигатель V8 обладал мощностью в 150 л.с. Производительность машины была ниже, чем у британских аналогов, импортированных в США. В то же время спрос на мотоциклы, основной источник дохода BMW, упал, и седаны серии 500 уже не продавались в том количестве, которое гарантировало бы прибыль. Для немецкого бренда 1959 год стал периодом больших потерь и отчаяния.
Но сегодня BMW 507 уже не ассоциируется с бедными послевоенными временами. Элементы его дизайна появились на Z3 и Z8, а сами машины превратились в фантастические инвестиции. Стоимость некоторых моделей на аукционе достигает 2 миллионов долларов.
Впечатления от BMW 507
Автомобиль и сегодня выглядит эстетично, а в 1956 году был просто ошеломляющим. Он отличается идеальными пропорциями, элегантным дизайном. Двигатель заводится с полоборота в холодное время года (но немного теряет при перегреве), коробка передач дарит уверенность водителю. Мотор V8 выполнен в американском стиле. Вообще невозможно найти чистокровный немецкий силовой агрегат у BMW.
Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч примерно за 12 секунд, развивает максимальную скорость в 200 км/ч. Рулевое управление тяжелое и расплывчатое, при движении по горной дороге требует от водителя особых навыков и не обещает легкости. Но подвеска эластична и хорошо впитывает толчки и удары.
BMW 507 – это отличный автомобиль для движения с крейсерской скоростью по городским улицам. Для гонок он не приспособлен, хотя Ганс Штук выиграл в 1958 году у чистокровного спортсмена Auto Unions V16. Но Ганс владел 507 лучше, чем кто-либо другой, умел выжать из него максимум.
Деревянные тормоза (все, кроме нескольких последних автомобилей, имели 4 барабанных тормоза Alfin) нуждаются в правильном нажатии для эффективного замедления автомобиля. При торможении на скорости шасси чувствует себя не слишком уверенно. Разумеется, это безопаснее для неопытного пилота, чем Gullwing от Mercedes. Эта машина быстрее достигает максимума, но подавляет чувства комфорта и удовольствия обилием раздражителей.
BMW 3200 Michelotti Vignale
BMW 507 был настолько совершенным с точки зрения дизайна, что только два стилиста попытались улучшить работу Графа. Одним из них стал Раймонд Лоуи, но его творение 1957 года было настолько уродливым, что вошло в мировой автопром и стало любопытной сноской в истории культового автомобиля.
Но был еще один дизайнер, который пробовал превзойти совершенство 507-го, и его работа имеет гораздо больший смысл и значение. Джованни Микелотти, известный в Британии плодовитый дизайнер, который всегда искал способы привлечь новых клиентов.
Надеясь выиграть новый контракт с BMW (он уже претендовал на разработку дизайна для BMW 700), Микелотти начал рисовать более современную оболочку для шасси 507 в 1957 году. Он купил базу через итальянского импортера BMW Алессандро Паолини из Casa dell Automobili в 1958 году и заключил контракт со строителем фантастических кузовов Ferrari. Сборка была проведена в мастерской Альфредо Вигнале в Турине.
Смотрите также: Ретрообзор легенды автомобильного мира, Volkswagen Corrado
Этот прототип, приобретенный BMW в 2006 году, теперь называется «3200 Michelotti Vignale» и был представлен на всеобщее обозрение в Турине в 1959 году. К сожалению для BMW, талантливый итальянец не смог убедить продолжить производство 507 с обновленным кузовом, построенным в Италии по более низкой цене.
Автор: Сергей Василенков
BMW 507 производительность | |||
Максимальная скорость : | 196 km/h | ||
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h) : | 10.50 s | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 11.10 s | ||
BMW 507 Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Roadster | ||
Количество дверей : | 2 | ||
Колесная база : | 247.9 cm | ||
Длина : | 439.7 cm | ||
Высота : | 165.1 cm | ||
Ширина : | 120.6 cm | ||
Front Axle : | 144.1 cm | ||
Rear Axle : | 142.9 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Барабанные (- mm) | ||
Задние тормоза : | Барабанные (- mm) | ||
Передние шины : | -/- R- | ||
Задние шины : | -/- R- | ||
Снаряженная масса : | 1315 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 8.7 kg/hp | ||
Багажник : | — L | ||
Передняя подвеска : | Torsion bar. | ||
Зажняя подвеска : | Torsion bar. De Dion axle. |
Cамая дорогая BMW
Все статьи 30.12.2018Фестиваль скорости в Гудвуде подарил множество запоминающихся моментов, но совершенно особенным стал аукцион Bonhams, прошедший 13 июля 2018 года в рамках фестиваля: удалось продать множество олдтаймеров на невероятную сумму, превышающую 37 миллионов долларов США, и даже установить несколько рекордов.
Может быть, сыграла свою роль волшебная сила цифр – юбилейное 50-е мероприятие аукционного дома в Гудвуде совпало с серебряной годовщиной самого фестиваля, и все вместе стало просто праздником как для посетителей так и организаторов.
Помимо других редкий и дорогостоящих автомобилей на аукционе особо ожесточенная борьба развернулась за BMW 507. Это один из самых элегантных и утонченных спортивных автомобилей 1950-х годов, ценность которого оказалась чрезвычайно высока даже среди себе подобных благодаря хозяину, который обладал им в течение полувека. Владельцем серебристо-голубого BMW был Джон Сертис, единственный в мире гонщик, которому удалось стать чемпионом мира в “Формуле-1”, так и в мотогонках. Сертис не расставался с автомобилем с 1957 года до самой своей кончины в марте 2017 года.
Джон Сертис — Фотография с новым автомобилей и нынешних днейВ результате автомобиль стал самым дорогим BMW, когда-либо проданным на публичных торгах. Автомобиль чемпиона явно недооценили – ему пророчили цену не более 3х миллионов долларов США, однако торги подняли стоимость машины свыше 5 миллионов долларов США.
BMW 507 интерьер и моторный отсекМатериал о невероятных ежегодных инсталляциях Гудвуда на страницах нашего блога
Отдел запасных частей и аксессуаров Рейспорт предлагает:
Футболка BMW Classic Coupe Купить с доставкой
Футболка BMW Classic grilles Купить с доставкой
Футболка BMW 635CSi JPS E24 Купить с доставкой
Футболка BMW Motorsport COLORS Купить с доставкой
Футболка История 3 серии BMW Купить с доставкой
Футболка Alpina 3.0 CSL Jagermeister Купить с доставкой
Футболка Эмблема 5 ступ. МКПП “M Technic”Купить с доставкой
Футболка новогодний орнамент BMW 2002 Купить с доставкой
Футболка Logo BMW 328 Roadster Купить с доставкой
Футболка история BMW 7 серии Купить с доставкой
Металлическая табличка “BMW Parking Only” Купить с доставкой
Коврик для мыши BMW Logo Купить с доставкой
Сумка “Шоппер” BMW M Style Купить с доставкой
Товары вы можете купить в нашем отделе аксессуаров или заказать у партнера с доставкой по России
Коротко об увлекательной истории BMW 507
Встречайте спортивный автомобиль мечты МюнхенаИстория BMW 507 в двух словах: многие люди считают его самым красивым автомобилем в каталоге немецкой марки — и это почти привело к крах Баварского автомобильного завода.
Предназначенный быть экономичным выбором по сравнению с высоко оцененным Mercedes-Benz 300SL, родстер BMW 507 дебютировал в Америке летом 1955 года в отеле Waldorf-Astoria в Нью-Йорке.BMW 507, получивший признание как самый красивый автомобиль в мире еще до того, как он попал в США, после первого показа в Европе быстро стал известен как автомобиль мечты Мюнхена.
Более широкая история BMW 507: по рекомендации европейского дилера и импортера роскошных автомобилей из Нью-Йорка Макса Хоффмана компания BMW наняла промышленного дизайнера Альбрехта фон Герца для разработки спортивного автомобиля, предназначенного для американских покупателей. Хоффман, также ответственный за влияние на разработку 300SL Gullwing, предполагал, что спортивный автомобиль станет средним ребенком между недорогим MG и дорогим Mercedes-Benz Gullwings.Итак, фон Гертц создал родстер, который покорит души и пронзит сердца любого, кто взглянет на него.
Посмотреть все 58 фотографий История BMW 507: Идеальные размерыИзготовленный вручную алюминиевый кузов означал, что каждый BMW 507 уникален в тонком плане; нет двух моделей, полностью подходящих друг другу. Конструкция 507 была слишком идеальной для серийного производства, поэтому рама 507 была укороченной версией своего старшего брата, 503 grand tourer. BMW уменьшила колесную базу до 98 дюймов, а общие размеры 507 были 172.4 дюйма (длина), 65,0 дюйма (ширина) и 49,5 дюйма (высота), что облегчало прохождение поворотов и парковку. Родстер BMW 507 имел снаряженную массу около 2930 фунтов.
Посмотреть все 58 фотографий История BMW 507: Для американского потребленияЕсли Хоффман и понимал одну вещь об американских энтузиастах спортивных автомобилей, так это то, что они любили мощный двигатель. 507 получил 3,2-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил в паре с четырехступенчатой трансмиссией ZF. V-8 с верхним расположением клапанов был первым двигателем BMW V-8, а тюнинг 507 включал полированные поверхности камеры сгорания, степень сжатия 7.8: 1, распредвалы с высоким подъемом и обновленная кривая зажигания-опережения.
У большинства 507-х был складной мягкий верх, но для немногих счастливчиков опциональная съемная жесткая крыша была доступна на 11 автомобилях. Подвеска 507, собранная лучшими техниками BMW в Баварии, оснащалась передним стабилизатором поперечной устойчивости, двойными поперечными рычагами, передними и задними торсионами и барабанными тормозами Alfin (позже замененными тормозами Girling).
Просмотреть все 58 фото Цена совершенстваИз 252 экземпляров 507-х BMW, построенных в 1956-1960 годах, 34 были моделями серии I. остальные 218 приходятся на Серию II.После официального представления в Нью-Йорке полномасштабное производство 507 началось в конце 1956 года. Всего с партией 507, отправленной в Америку, Хоффман прогнозировал, что BMW будет производить 5500 единиц в год и продавать их примерно по 5000 долларов за штуку.
Однако, учитывая использование высококачественных материалов, а также индивидуальную обработку каждой 507-й модели, прогноз Хоффмана рухнул, когда цифра приблизилась к 10 500 долларам, что сделало BMW 507 завышенной ценой и недоступной для большинства потребителей.
История BMW 507: Тем не менее популярный родстерЭлвис Пресли был настолько впечатлен родстером BMW 507, что купил два экземпляра во время службы в армии в Германии.Король, как сообщается, подарил один своей партнерше по фильму Fun in Acapulco (1963) Урсуле Андресс, владение которой длилось 15 лет. Среди других примечательных покупателей 507 были артист Фред Астер, гонщики Формулы-1 Ханс Штук и Джон Сёртиз, король Константин II, французский актер Ален Делон и возможный повелитель Формулы-1 Берни Экклстоун.
Ценность неудачиНацеленная на американский рынок спортивных автомобилей, BMW 507 чуть не сожгла компанию дотла из-за заоблачных производственных затрат, которые вынудили BMW исключить его из модельного ряда в 1960 году.Пять десятилетий спустя, когда-то побежденный немецкий спортивный автомобиль собрал где-то в районе 1 миллиона долларов при сумасшедшей цене в 5 040 500 долларов, заплаченной за BMW 507 1957 года, который в течение 60 лет принадлежал чемпиону мира по мотоциклам и чемпионату мира Формулы 1 Сёртизу. Последний автомобиль является рекордсменом по количеству проданных BMW самых дорогих автомобилей, и вы можете только представить лицо Хоффмана, если бы он был жив и стал свидетелем продажи.
Посмотреть все 58 фотографийBMW 507 чуть не обанкротил бренд, теперь продается за миллионы
Сегодня родстеры BMW 507 пользуются большим спросом у коллекционеров, и их можно продать по миллионам долларов за штуку.Но когда в конце 1950-х годов на рынке появились изящные двухдверные кабриолеты, продажи динамичного спортивного автомобиля были настолько медленными, что едва не привели немецкого производителя роскошных автомобилей к банкротству.
Так почему же спортивный автомобиль, который был достаточно привлекательным, чтобы привлечь таких знаменитостей, как Элвис Пресли, актер Фред Астер и принц Монако Раниер, так плохо показал себя широкой публике? И почему спустя годы оставшиеся BMW 507 настолько популярны среди коллекционеров, что модель 1957 года, когда-то принадлежавшая бывшему чемпиону Формулы-1 Джону Сёртизу, была продана примерно за 5 миллионов долларов в 2018 году?
Вид спереди BMW 507 1959 года в Мюнхене.
Свен Хоппе | Getty Images
История 507 начинается с Макса Хоффмана, американского импортера автомобилей, который помог Mercedes-Benz разработать популярный спортивный автомобиль 300SL в начале 1950-х годов. Хоффман также работал импортером в США другого немецкого автопроизводителя BMW, и он убедил компанию, что двухдверная версия родстера роскошных седанов BMW, 501 и 502, будет чрезвычайно популярна среди американских энтузиастов спортивных автомобилей. GQ.
Родстер 1956 года выпуска был обтекаемым, с изогнутой алюминиевой рамой, подчеркнутой хромированными деталями вокруг фар, лобового стекла и бамперов.507 также имел мощный двигатель: 3,2-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил в паре с четырехступенчатой коробкой передач. Автомобиль может развивать максимальную скорость более 130 миль в час.
Интерьер BMW 507 1957 года.
Национальный автомобильный музей | Наследие изображения | Getty Images
BMW 507 Roadster Спортивный автомобиль 1950-х годов с двигателем V8 с двойным карбюратором. Автомобиль демонстрируется во время мероприятия Classic Days 2017 в Schloss Dyck
Sjo | неизданный iStock | Getty Images
Однако привлечь внимание широкой публики оказалось непросто, и виноват был прост: цена.
Хоффман хотел, чтобы BMW могла продавать 5 000 единиц 507 в год по 5 000 долларов за штуку (сегодня это будет около 48 000 долларов с учетом инфляции). Однако из-за высоких производственных затрат на немецкие спортивные автомобили ручной сборки цена поднялась примерно до 10 000 долларов (или более 96 000 долларов на сегодняшний день).
Элвис Пресли берет ключи от своего BMW 507 во Франкфурте, Германия, в 1958 году.
Беттман | Getty Images
Продажа автомобиля в кратере. (Для сравнения, Mercedes 300SL в то время продавался по цене около 6000 долларов.
BMW в конечном итоге потеряла деньги на каждом из произведенных BMW 507, поэтому компания закончила выпуск только около 250 автомобилей, прежде чем закрыть модель в 1959 году. Большинство этих версий родстера были мягкими. лучшие кабриолеты, хотя у 11 из них был съемный жесткий верх.
Провал BMW 507 довел компанию до финансовых затруднений, вплоть до того, что немецкий конкурент Daimler-Benz чуть не приобрел BMW в 1959 году. Только инвестиции акционера и промышленника Герберта Квандта спасли BMW от банкротства.Но компания восстановилась в 1960-х, когда продажи небольших седанов компании взлетели.
Белый BMW 507 1958 года продан на аукционе Sotheby’s в феврале 2020 года.
Источник: Тим Скотт | Предоставлено RM Sotheby’s
1958 BMW 507 Roadster Series II | Аризона 2019
Именно барабанная дробь нью-йоркского офиса Макса Хоффмана привела к созданию Porsche Speedster, Mercedes-Benz 300 SL и 190 SL, а также этого автомобиля BMW 507. В то время как BMW в конечном итоге признала производительность или о том, что потребность американского рынка в быстрых, красивых, открытых двухместных автомобилях еще не утолена, именно Хоффман подстегнул эти усилия, потребовав стильного оборудования, которое позволило бы преодолеть разрыв между недорогими MG, Porsche и дорогой 300 SL в его модельном ряду.
В 507 будет использовано лучшее из Баварии, с механическими компонентами, полученными от серий 502 и 503, включая 3,2-литровый алюминиевый блок V-8 с верхним расположением клапанов, который был улучшен двойными карбюраторами, чтобы произвести около 150 -плюс л.с. Однако, как и большинство великих автомобилей, он не стал бы легендой, если бы не его плавные, прямо-таки чувственные изгибы. Окончательное одобрение дизайна получил Макс Хоффман, поэтому он обратился за помощью к графу Альбрехту фон Гертцу, протеже знаменитого промышленного дизайнера Раймонда Лоуи, чьи футуристические темы для Студебеккера в начале 50-х привлекли проницательный взгляд Хоффмана.Для Хоффмана и BMW Гертц вообразил одни из самых красивых линий, когда-либо сложенных в металл.
Модель 507 была собрана вручную по цене, которая в конечном итоге превысила 11000 долларов, что было огромной суммой для любой машины в то время, и ее сняли с производства всего через два с половиной года и 252 экземпляра. Основные черты 507-го вдохновили один из величайших современных дизайнов BMW, включая Z8, который стал его духовным преемником в каретных домах богатых и стильных.
Этот родстер BMW 507 является более поздним образцом серии II, был завершен и доставлен 10 июля 1958 года компании G.Дагмар в Мюнхене, Германия. Изначально автомобиль был окрашен в весенний белый цвет и имел привлекательную съемную жесткую крышу. Затем автомобиль был продан Вернеру Прейсу в Дюссельдорфе. Согласно архиву BMW Group, в какой-то момент жизни автомобиль был оснащен запасным 160-сильным двигателем, на котором был проштампован оригинальный номер. Считается, что оригинальный двигатель существует еще в 507-м в Европе.
В начале 2000 года автомобиль был обнаружен Чарльзом Крейлом и продан вице-президенту Microsoft Рику Томпсону из Белвью, штат Вашингтон, который искал кандидата на реставрацию в Пеббл-Бич.В то время автомобиль был белого цвета с черным кожаным салоном и пробегом 77 000 км (48 000 миль). Автомобиль был отправлен Джону Джайлзу в TT Workshops Ltd. в Вестбери, Англия, для полной реставрации кузова. При доставке Джайлз отметил, что автомобиль был «очень хорошим, ухоженным. Очень полный, и практически все детали правильные ». Это стало отличной отправной точкой для качественной реставрации Пеббл-Бич, которая была завершена за двухлетний период. В это время двигатель и коробка передач были полностью перестроены.Качественная реставрация контуров была представлена в июльском выпуске Roundel 2002 года для Американского клуба BMW. После завершения работы автомобиль был отправлен в США в июле 2002 года, как раз вовремя, чтобы в следующем месяце принять участие в праздновании Пеббл-Бич, где он участвовал в Tour d’Elegance, а также Concours d’Elegance.
В феврале 2003 года г-н Томпсон продал автомобиль частному коллекционеру. Под его владением BMW проехал примерно 2000 миль и посетил множество мероприятий, в том числе Kirkland Concours в 2007 и 2008 годах, выиграв 1 место в классе оба года; участвовал в кампании 2008 Copperstate 1000; и «Очарование автомобиля» в Портлендском художественном музее в июле 2011 года.Во время этого владения автомобиль находился в хорошем состоянии в компании Vintage Racing Motors из Редмонда, штат Вашингтон.
В августе 2014 года автомобиль попал в частную коллекцию. Нынешнему владельцу машина понравилась, он решил не показывать ее, но всегда содержал ее в хорошем состоянии. Автомобиль ежегодно проходит техническое обслуживание, при этом устраняются все возникающие вопросы по техническому обслуживанию. Модель 507 остается в прекрасном состоянии, а ее реставрация очень хорошо держится. К нему прилагается полный набор инструментов, три тома документации, включая фотографии реставрации и счета-фактуры, а также чехол для багажника с откидным верхом и чехол для тонно.
Представленный в цвете Midnight Blue с жесткой крышей соответствующего цвета поверх красного кожаного салона, этот 507-й является прекрасным примером этой марки. Обладая надежными дисковыми тормозами и желанной пятиступенчатой коробкой передач, этот классический немецкий спортивный автомобиль является очень практичным классическим автомобилем, идеально подходящим для шоссейных гонок и старинных туров.
BMW 507 — Родстер 1950-х, который обанкротил компанию
Некоторые автомобили созданы для того, чтобы доставить нас из пункта А в пункт Б, и не более того. А еще есть иконы — автомобили, которые оставляют свой след, монументальные творения определенной эпохи в автомобильном мире.BMW 507, безусловно, не просто автомобиль. Несмотря на то, что 507 ни в коем случае не был финансовым успехом, его место в автомобильной истории никогда не будет забыто.
Это был автомобиль, рожденный в основном из-за потребности в более дешевой альтернативной версии Mercedes 300SL. Предполагалось, что 507-й станет автомобилем, который сократит разрыв между дешевыми британскими родстерами MG и более дорогими родстерами Porsche и Mercedes. Но оказалось, что это намного больше, чем доступный 300SL.
BMW 507 — это лучшее, что могла предложить Бавария.Потрясающие плавные изгибы с улучшенным двойным карбюратором V8 мощностью 150 л.с. Именно блаженство родстера от BMW вдохновило не только будущий Z8, но и других производителей автомобилей на копирование этой формулы. Вот почему BMW 507 был одним из величайших культовых автомобилей и одновременно менее финансово успешным творением BMW.
BMW 507 1957 г. / Источник: Bonhams
Макс Хоффман и рождение BMW 507
Не путать со стратегом Первой мировой войны Максом Хоффманном. Макс Хоффман в истории о BMW 507 был австрийцем, американским импортером автомобилей из Нью-Йорка.Благодаря своим знаниям о быстро развивающемся послевоенном американском рынке, он сделал предложения европейским производителям автомобилей относительно идеальных марок автомобилей для рынка США. Таким образом, Хоффман повлиял на создание Mercedes 300SL и Porsche Speedster. Чтобы конкурировать с Mercedes, Porsche и MG, Хоффман предложил BMW создать родстерскую версию седанов BMW 501 и 502.
Макс Хоффман утверждал, что может продать достаточно родстеров BMW в США, чтобы проект стал финансово жизнеспособным.BMW согласилась с его предложением и наняла Альбрехта Графа фон Герца для разработки модели 507. Герц был независимым промышленным дизайнером, обладающим опытом в проектировании всего, от мебели до ручек. Модель 507 была его первым автомобильным дизайнерским проектом. Так началась история 507-го. Это было обнаружено летом 1955 года в отеле Waldorf-Astoria в Нью-Йорке.
Немецкое проектирование и дизайн
Наклоненная внутрь решетка с разрезом спереди и пышные изгибы сделали модель 507 похожей на акулу.Этот дизайн опередил свое время и послужил питанием для нескольких будущих поколений BMW, в том числе желанного современного коллекционера BMW Z8. Несмотря на то, что Альбрехт Граф фон Гертц проделал впечатляющую работу по разработке модели 507, он не работал с BMW до 1980-х годов.
С механической точки зрения у 507-го есть много общих компонентов с BMW 502 и 503, включая двигатель. Легкий алюминиевый верхний клапан с толкателем V8 был оснащен двухкамерным карбюратором и масляным насосом с цепным приводом.
Двигатель производил 150 лошадиных сил с достаточным крутящим моментом для всех 4 передач механической коробки передач. Благодаря полностью алюминиевому корпусу и легкому двигателю V8 вес 507-го был немногим более 1200 кг. Спектакль был более чем адекватным для своего времени. Достигая максимальной скорости 200 км / ч (125 миль в час), разгон до 100 км / ч (62 миль в час) разгоняется за 11 секунд. Колесная база была короткой — 2480 мм, но из-за своего пышного дизайна и кузова 507 выглядел одновременно элегантно и спортивно.Это почти похоже на описание современной дизайнерской формулы BMW — спортивной элегантности.
Начинается производство BMW 507 и возникают финансовые проблемы
Производство началось в 1956 году, и сразу же в BMW поняли, что производство полностью алюминиевого кузова 507 не будет продаваться за 5000 долларов, как предлагал Макс Хоффман.
Начальная цена BMW 507 серии I составляла 9000 долларов, что в сегодняшних деньгах с поправкой на инфляцию было бы где-то между 80-90 000 долларов.По такой цене он просто не продавался как более дешевая альтернатива дорогому Mercedes 300SL. Но несмотря на то, что BMW желала предоставить 507 в этом ценовом диапазоне 5000 долларов, производственные затраты были слишком высоки.
МодельSeries II из 507-й, пользующейся наибольшим спросом на сегодняшний день, была представлена летом 1957 года. Вторая серия отличалась измененным дизайном, в основном сосредоточенным на интерьере. Приборная панель была вдавлена глубже, что дало сиденьям немного больше возможностей регулировки вперед и назад, а также в них была включена задняя полка.Цена на серию II также выросла на 11000 долларов.
BMW серии II 1958 года / Источник: Gooding & Company
Рост цен на 507 Series II стал главным фактором, приведшим к прекращению производства родстера. Сузив нишу на рынке спортивных автомобилей только для богатых клиентов, BMW не смогла обеспечить производство 507. После прекращения производства в декабре 1959 года было выпущено только 252 BMW 507, что намного меньше ожидаемых 5000 в год.Это также означает, что BMW 507 — настоящая редкость.
Автомобиль, возродивший BMW Sporting Image
Несмотря на то, что 507 никогда не добивался каких-либо грандиозных титулов в автоспорте, он все еще использовался такими легендами гонок, как Ганс Штук. Ганс был известен как выдающийся немецкий гонщик по восхождению на холмы, которого часто называли «Бергкениг» или «Король гор».
Ганс Штук побеждает в классе на гонке «Grosser Bergpreis von Deutschland» Hillclimb в Шауинсланде недалеко от Фрайбурга в 1958 году на BMW 507, VIN 70079 (08/2016).Источник: BMW Group
У него была небольшая пробежка на модифицированном BMW 507, и он одержал на нем несколько побед в восхождении, но никогда не выигрывал крупных титулов. Его 507 позже был куплен не кем иным, как Элвисом Пресли, о чем мы поговорим позже.
Еще одним известным владельцем 507 был легенда Формулы-1 Джон Сёртиз. Сёртиз остается единственным, кто выигрывал чемпионаты мира как на 4-х колесах, так и на 2.
Джон Сёртиз перед своим BMW 507 / Source Bonhams
Поистине выдающийся гонщик получил BMW 507 в подарок от графа Августа, когда он выиграл чемпионат мира на мотоцикле MV Augusta.Джон Сёртиз хранил свой 507 до конца своей жизни в 2017 году. Автомобиль был продан на аукционе через год после его смерти за 4 миллиона фунтов стерлингов. Это была самая высокая цена за BMW 507, и тот факт, что он принадлежал крупной легенде автоспорта, сыграл огромную роль.
507 остается автомобилем, возродившим спортивную сущность BMW. Компания все еще не была полностью восстановлена после Второй мировой войны, и хотя 507-й был финансовой головной болью, он все же вернул BMW к жизни в глазах потребителей.
507 — Лучший автомобиль для Элвиса Пресли
Одним из самых известных владельцев не одного, а двух BMW 507 был Элвис Пресли.
Король рок-н-ролла купил 507-е, когда служил в армии в Германии. Один из 507-х, который он купил, был за рулем уже упомянутого «Царя горы» Ганса Штука. Когда Штук перестал участвовать в гонках с 507-м, автомобильный дилер во Франкфурте купил его с отремонтированным двигателем и коробкой передач. В то время 23-летний Пресли выбрал тест-драйв и сразу купил его.Поскольку автомобиль был оснащен военными номерными знаками, которые менялись каждый год, в более поздний период отследить его стало чрезвычайно сложно.
Пресли перекрасил его с белого в красный, когда он был импортирован в США (ему приходилось постоянно чистить следы помады своих поклонников с белой машины).
В течение многих лет никто не знал точный серийный номер этой машины и действительно ли Пресли импортировал ее в США. И только когда они узнали, что автомобиль Пресли ранее управлял известным немецким гонщиком Гансом Штуком на различных соревнованиях, охота за иконой автомобиля Пресли началась снова.
Из записейШтука видно, что автомобиль с серийным номером 70079 и регистрационным номером M-JX-800 выигрывал несколько горных гонок в Германии, Австрии и Швейцарии. Именно этот автомобиль компания BMW выставила на Франкфуртском автосалоне в 1957 году, после чего сыграла роль тестовой машины журналиста.
Обе модели 507, которыми владел Пресли, на самом деле были импортированы в США. Тот, который ранее принадлежал Стаку, был продан диск-жокею из Алабамы Томми Чарльзу. Он заменил двигатель на Chevrolet V8 и сделал несколько других модификаций.Второй (шасси №70192) был подарен актрисе Урсуле Андресс. Она была хорошим другом Пресли и снялась в фильме 1963 года «Развлечения в Акапулько». Этот 507 также претерпел серьезные модификации, наиболее заметной из которых стал двигатель Ford V8. Позже этот 507-й был куплен Джорджем Баррисом, который восстановил его до первоначального состояния.
1958 BMW 507 Roadster — ранее принадлежал «девушке Бонда» Урсуле Андресс; Считается, что он был подарен Андрессу Элвисом Пресли. Источник: RM Auctions
Автомобиль 507, принадлежавший Гансу Стаку и Элвису Пресли, был приобретен BMW Classic в 2014 году.Когда они начали работать над восстановлением 507-го, перед ними стояла непростая задача. У машины не было оригинального двигателя и трансмиссии, задняя ось тоже была не оригинальной, а днище машины атаковало ржавчиной.
Красный 1957 BMW 507 когда-то принадлежал Элвису Пресли. Источник BMW
BMW изготовила некоторые компоненты и отдельные элементы, такие как дверные ручки, консоль стеклоочистителя, с помощью 3D-принтера. Они также воссоздали центральную консоль, сопоставили кожаную обивку с той, что была на исходных фотографиях, а также нашли настоящую тройку.2-литровый двигатель V8. Восстановили его с помощью запчастей, предоставленных BMW. Легендарный 507-й с удивительной историей вернулся домой, на свое место, и выглядел так, как когда-то.
Результатом их работы стал один из самых эксклюзивных ретро-автомобилей, над которыми когда-либо работала BMW. Он был официально представлен на выставке Concours d’Elegance 2016 в Пеббл-Бич, Калифорния.
Восстановленный Элвис BMW 507
Произведение искусства, автомобильная поэма
После первой презентации для американских дилеров в Нью-Йорке в июле 1955 года 507-й был представлен публике на Франкфуртском автосалоне два месяца спустя.
СМИ назвали 507 «несомненно экспонатом всей выставки» и далее: «Спортивный автомобиль 507 Touring — это стихотворение само по себе, с которым BMW, несомненно, добьется большого успеха».
Многие СМИ прославляли новый BMW. Тем не менее, как показывает количество, 507-й нашел слишком мало покупателей. Его цена в Германии была ниже, чем у 300 SL. Но 507-й по-прежнему был вне ценового диапазона его предполагаемой клиентуры.
507 по сравнению с Mercedes 300 SL технически не впечатлял.Mercedes затмил 150-сильный BMW с двигателем мощностью 215 л.с., который отличался инновационной технологией впрыска и лучшим крутящим моментом. Хотя BMW был на 90 килограммов легче, у него было худшее соотношение мощности и веса. В сравнении производительности, проведенном Motor Revue в начале 1958 года, 507 явно проиграла. Например, в поединке на километр со стартом с места 507 остался позади и на 3,3 секунды дольше, чем 300 SL Roadster (11,1 против 8,8 секунды).
По сравнению со спортивным автомобилем из Штутгарта, шасси 507 было разработано больше для комфорта.Видите ли, BMW 507 никогда не был предназначен для того, чтобы доминировать в мощности, а скорее в комфорте и удовольствии, которые приносит родстер. 507 ни в коем случае не был медленным и скучным крейсером, он просто не был спроектирован для установления рекордов скорости. Однако BMW произвела фурор, когда впервые была представлена своим конкурентам на Франкфуртском автосалоне 1955 года. Немецкий автомобильный журнал Auto Motor and Sport заявил, что «некоторых официальных лиц Mercedes можно увидеть здесь чаще, чем в зале Mercedes».
BMW 507 — настоящая жемчужина.Сегодня вневременной дизайн говорит в пользу открытого двухместного автомобиля. Благодаря низким производственным показателям 507-й остается одним из самых востребованных родстеров. Большинство из 507, проданных сегодня на аукционах, стоят не менее 2 миллионов долларов США, и ожидается, что в будущем их стоимость будет расти. Это действительно автомобильная икона с богатой историей и прекрасной историей. На бумаге его часто называют автомобилем, который чуть не стал причиной банкротства BMW, но в глазах энтузиастов BMW это автомобиль, который вернул BMW к жизни после разрушительной войны.
1957 BMW 507 Универсал Спорт
Оглядываясь назад, можно сказать, что многие из сегодняшних автомобильных икон не были историями финансового успеха. Ярким примером этого является также AC Shelby Cobra. Иконки автомобилей не станут великими, если поставят галочку в поле финансового успеха. Они захватывают воображение своих дизайнеров и радуют потребителей своим драйвом и внешним видом. 507, безусловно, справился с этим хорошо, и его культовый статус вполне заслужен.
редких BMW 507 можно было продать за 2 доллара.3 миллиона на аукционе Bonhams
- BMW 507 Roadster — один из самых редких и дорогих автомобилей BMW из когда-либо созданных.
- Было продано всего 253 экземпляра, потому что стартовая цена в 9000 долларов в конце 1950-х годов оказалась слишком дорогой для большинства покупателей.
- Этот образец скоро будет продан с аукциона и, как ожидается, будет продан за 1,9–2,3 миллиона долларов.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Если вы никогда не слышали о BMW 507 Roadster, не волнуйтесь. Поскольку было продано всего 253 экземпляра, большинство людей, вероятно, никогда не слышали об этой машине, не говоря уже о том, чтобы ее видели. Но если вы заинтересованы в приобретении одного из самых редких и дорогих когда-либо созданных BMW, все, что вам нужно, — это запасная семизначная сумма.
Этот родстер BMW 507 1959 года будет выставлен на аукционе Bonhams в Скоттсдейле 21 января, и его ожидаемая цена составит от 1,9 до 2 долларов.3 миллиона. Вы можете просмотреть список здесь.
1950-е были золотой эрой великолепных спортивных автомобилей, которые привели к появлению Mercedes-Benz 300SL и Jaguar XK120. В 1954 году Макс Хоффман — австрийский импортер автомобилей из США — убедил BMW создать конкурента 300SL. Он прогнозировал целевую цену за автомобиль в 5000 долларов, или около 49000 долларов в сегодняшних деньгах.
К сожалению, не всегда все идет по плану.
К тому времени, когда все было сказано и сделано, цена 507-го составляла колоссальные 9 000 долларов — или 87 000 долларов в сегодняшних деньгах.Согласно листингу Bonhams, это было более чем вдвое дороже Chevrolet Corvette или Ford Thunderbird. С такой высокой запрашиваемой ценой лишь немногие могли позволить себе красивый родстер BMW. Автопроизводитель остановил производство 507 в 1959 году, продав всего 253 машины.
Прочтите, чтобы узнать больше об этом родстере 507.
Обзор BMW 507: классический родстер 1950-х годов. Обзоры 2021
Бог знает, о чем думала BMW в послевоенный период. Подозреваю, я благодарен за то, что только что пережил это.Модельный ряд его автомобилей был любопытным: микрокар Isetta, нескладный роскошный автомобиль 501, который выглядел так, как будто его кузов был сделан из мокрой глины, и компактный двигатель с задним расположением двигателя (700).
А потом этот великолепный 507. И он действительно великолепен, архетипический гламурный родстер. Линии такие же простые и чистые, как у 328-х, но эстетика более расслабленная, это не спортивный автомобиль, а что-то, в чем можно плавать. Что-то более американское, чем мы видели раньше от BMW.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Что не случайно.Америка в 1950-х была похожа на нынешний Китай: нация устоявшихся, успешных отечественных брендов, но тосковала по более экзотическому металлу из Европы. Макс Хоффман, австриец из Нью-Йорка, был гораздо больше, чем просто импортер европейских автомобилей на этот голодный американский рынок. Его влияние было легендарным, поскольку он сыграл значительную роль в вводе в эксплуатацию и разработке автомобилей, которые отвечали бы требованиям его рынка. Mercedes 300SL Gullwing и Porsche 356 Speedster привлекли его внимание еще до того, как были подписаны.
В BMW он пошел дальше, убедив фирму построить автомобиль, чтобы заполнить пробел на рынке ниже дорогих 300SL и выше небольших британских родстеров от MG и Triumph. Это было в 1954 году. В следующем году, наняв немецкого дизайнера американского происхождения Альбрехта фон Герца для изготовления кузова, BMW представила модель 507 в Waldorf-Astoria в Нью-Йорке. Он был запущен в производство в конце 1956 года, и Хоффман был уверен, что, продавая по 5000 долларов за штуку, он сможет менять 5000 в год.Хороший бизнес.
Только одна проблема — цена выросла вдвое. Затраты на производство росли по спирали, 507 отличался алюминиевым кузовом, изготовленным вручную, и, хотя он разделял платформу со своим родственным автомобилем, купе 503 2 + 2, колесная база была значительно укорочена, что еще больше усложнило конструкцию.
Таким образом, вместо 5000 в год BMW продала всего 253 автомобиля за три года. И это несмотря на хорошую поддержку знаменитостей. У Элвиса Пресли было два: первый купил, когда он служил в армии США в Германии (он покрасил его в красный цвет, чтобы не заметны следы от помады поклонников), а второй позже был подарен Урсуле Андресс.Сама BMW восстановила прежнее пару лет назад с впечатляющими результатами.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Джону Сёртизу дали один за победу в чемпионате мира по мотоциклам 500 куб. Сертис продолжал помогать в разработке дисковых тормозов для 507-го и хранил их до своей смерти в марте прошлого года. Когда этим летом он был продан на аукционе, он был продан за 3 809 500 фунтов стерлингов, что было самой высокой ценой, когда-либо достигнутой BMW.
Этот, принадлежащий BMW, оценивается всего в 2 миллиона фунтов стерлингов. Если более старые автомобили (довоенные 327 и 328 появились на 20 лет раньше) нуждаются не только в уходе, но и в тщательном управлении, вот тот, который кажется более современным в эксплуатации. Механическая коробка передач с четырьмя скоростями короткая и четкая, сама передача длиннее, двигатель — полностью алюминиевый 3,2-литровый V8 (предназначенный для обращения к этой американской аудитории), кажется более знакомым по своей мощности и манерам, индикаторы на стебле есть даже радио.Автомобильные развлечения только зарождались.
Пазы для ключей прямо под рулевой колонкой, небольшой бежевый выступ кнопки рядом с ним — это стартер, само колесо — это, по сути, хула-хуп. Опять же, вокруг прямой головки нет люфта, вы просто зажимаете обод и направляете его в углы. Ощущения восхитительные, он энергичный и авторитетный, множество отзывов, более сложная динамика, чем у старых автомобилей, и двигатель, которым нравится, когда его используют.
Небольшие пропуски зажигания на нижнем конце, но как только он выходит за пределы 2 000 об / мин, это идет.Я не осмеливаюсь поднимать его выше 4500 об / мин, но там он просто поет. Он не реагирует мгновенно, а вместо этого с пользой набирает скорость. Достаточно того, что вы не собираетесь держать в руках современные вещи, когда вы в пути. Есть вес в рулевом управлении, сцеплении, жесткости кузова.
Спасибо за подписку на нашу рассылку новостей. Следите за регулярными сводками новостей, обзоров и предложений в своем почтовом ящике.
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Страна *Пожалуйста, выберите ваш countryAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Территорий и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелаТуникТунгаТринидад и Острова ТобагоТобаго.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая на электронную почту, вы соглашаетесь с предложениями и предложениями от Top Gear, вы соглашаетесь получать новости от Top Gear и BBC по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Извините, что-то пошло не так
Пожалуйста, попробуйте еще разПодписатьсяКак это должно было быть в пятидесятые по сравнению с американской наземной яхтой? Ну, как спортивную машину, могу только предположить.Это чудесно напоминает эпоху и образ жизни, Лос-Анджелес и Вегас, Синатру и Крысиную стаю. Даже если все, что вы делаете, занимаетесь Южной Англией. Я полагаю, стиль вождения не изменился ни на йоту — вы кладете руку на верх двери и аккуратно ведете 507.
Трудно прийти к какому-либо другому выводу, что совет Хоффмана, который дал BMW относительно позиционирования, имиджа и отношения к 507, был правильным, даже если в конечном итоге цена была неправильной.
Почему этот BMW 507 был продан почти за 2 миллиона долларов?
Аукционные продажи автомобилей за высокие доллары не являются чем-то новым, особенно когда речь идет о классике.Однако за что-то вроде концепта Alfa Romeo BAT нужно платить крупную сумму, а за Datsun 240Z — 300 тысяч долларов. Классическим BMW не привыкать к высоким ценникам, о чем свидетельствуют значения E30 M3. Но вы можете купить небольшой парк этих автомобилей за 1,96 миллиона долларов или, как это сделал один человек, вы можете купить BMW 507 1957 года.
Стильный 507 чуть не убил BMWBMW немного боролась после Второй мировой войны, сообщает Petrolicious . С мотоциклами бренда дела шли неплохо, но компания хотела увеличить продажи автомобилей.Американский импортер Макс Хоффман дал BMW идею: создать флагманский спортивный автомобиль с открытым верхом, сообщает Petrolicious .
1954 Mercedes 300SL Gullwing | Mercedes-BenzHoffman не просто выдвинул эту идею из воздуха. Он уже убедил Порше создать оригинальный 356 Speedster. А без Хоффмана у Mercedes-Benz не было бы 300SL Gullwing. Только спорткар BMW, будущий 507, будет более доступным, чем Gullwing, сообщает Automobile . По крайней мере, таков был план.
BMW 507 1956 года | BMWКогда в 1956 году был выпущен BMW 507, он определенно был представлен на улице. Спортивный автомобиль был разработан Альбрехтом фон Гёрцем, который работал над Gullwing, а позже спроектировал 240Z. Корпус 507-й ручной работы сделан из алюминия; следовательно, нет двух совершенно идентичных примеров, сообщает Automobile . И он построен на укороченной версии платформы 503 GT.
Тогда, как и сейчас, американские покупатели ценили власть. И у BMW 507 это есть. Под капотом — первый двигатель BMW V8, 3.2-литровый мощностью 150 л.с., соединенный с полностью синхронизированной 4-ступенчатой механической коробкой передач новой конструкции. Этого в то время было более чем достаточно для родстера весом 2930 фунтов. К тому же, благодаря переднему стабилизатору поперечной устойчивости и подвеске на двойных поперечных рычагах, BMW 507 комфортно управляется и едет, сообщает Petrolicious .
К сожалению, несмотря на то, что BMW 507 имел стильный внешний вид, он стоил недешево. Первоначально Хоффман предсказывал, что родстер будет продаваться за 5000 долларов — современный эквивалент 47 долларов.8k, Автомобили отчетов. Но на самом деле это стоило 10 500 долларов; сегодня это около 100 500 долларов.
В результате BMW продал всего 252 507-х с 1956 по 1960 год и потерял значительную сумму денег. Если бы не Isetta и более поздняя версия 2002 года, немецкий автопроизводитель разорился бы.
BMW 507 Series II 1957 года стоимостью около 2 миллионов долларов на Принесите трейлерТем не менее, как получилось, что BMW 507 1957 года был продан за 1 957 507 долларов 7 декабря -го , 2020 года на Bring a Trailer ?
1957 г. BMW 507 серии II | Принесите трейлерСВЯЗАННЫЙ: Эта BMW Isetta с приводом от жука — средняя зеленая колесная машина
Для начала, этот конкретный пример — более поздний автомобиль Series II, как и большинство 507-х.Самая большая разница между серией I и серией II заключается в том, что у последних топливные баки находятся в багажниках. Более поздние модели также получили передние дисковые тормоза вместо барабанных.
1957 BMW 507 Series II с жесткой крышей сзади 3/4 | Возьмите с собой трейлер. Однако у этого BMW 507 1957 года есть несколько вещей, которые отличают его от «большинства» 507-х. Во-первых, это одна из 15 автомобилей, окрашенных в черный цвет с завода. Во-вторых, это один из 11 автомобилей с опциональной съемной жесткой крышей, сообщает Automobile .Благодаря тому, что 507-й собран вручную, это уникально для этого автомобиля.
1957 г. BMW 507 Series II потолочный интерьер | Принесите трейлерСВЯЗАННЫЙ: Почему эту Honda Civic Si продали за 50 000 долларов?
Кроме того, этот BMW 507 был обновлен и обновлен на протяжении многих лет. Краска обновлена, как и жесткая крыша. Родстер также получил новые уплотнители кузова, хромированные детали внешней отделки и колеса Rudge, приобретенные в новом стиле у BMW. Интерьер также был обновлен, рулевое колесо и датчики были восстановлены.
Двигатель BMW 507 не является оригинальным для автомобиля, отмечает BaT . Однако это заводской 3,2-литровый двигатель V8, который ремонтировали и обслуживали на протяжении многих лет. Указанная услуга включает отремонтированный водяной насос, новую батарею, отремонтированный генератор и новую выхлопную трубу из нержавеющей стали.
Кроме того, эта модель 507 Series II 1957 года имеет сертификат BMW, подтверждающий исходные данные заказа, а также заводской набор инструментов и обширные сервисные записи.
Стоило ли?Интересно, что цена BMW 507, особенно такой редкой, как эта, почти в 2 миллиона долларов не является чем-то необычным.Учитывая его состояние и заводские колеса Rudge, 2 миллиона долларов фактически близко к средней рыночной стоимости этого автомобиля, сообщает Hagerty .
СВЯЗАННЫЙ: Действительно ли этот Volkswagen Golf R32 2004 года стоил 62000 долларов?
И, несмотря на свою редкость, этот BMW 507 серии II 1957 года не самый дорогой из когда-либо проданных. В октябре 2020 года родстер 1959 года серии II, ранее принадлежавший королю Греции, ушел примерно за 2,5 миллиона долларов на аукционе Bonhams. А настроенный на заводе родстер 1957 года, купленный легендой гонок сэром Джоном Сёртизом, продан за 5026522 доллара на аукционе Bonhams в июле 2018 года, сообщает Car and Driver .Таким образом, в некотором смысле, несмотря на высокую цену, этот 507 1957 года был на самом деле своего рода выгодной сделкой.
BMW Z8 2001 года | BMWСВЯЗАННЫЙ: Родстер Z3 M стал последним аналогом спортивного автомобиля BMW
Но если вы хотите выглядеть в стиле 507, не тратя несколько миллионов, есть более дешевая альтернатива. BMW отдала дань уважения культовому родстеру, создав Z8 2000 года, в котором также много алюминия, сообщает Hagerty . И, как и 507, Z8 имеет V8, хотя и от современного M5.4,9-литровый двигатель развивает мощность 394 л.с. и 369 фунт-фут, передаваемых на задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. А разгон до 100 км / ч занимает 4,5 секунды, сообщает Car and Driver .
К сожалению, хотя BMW Z8 намного дешевле, чем 507, он недешев. Цены на бат и колеблются в диапазоне от 150 000 до 200 000 долларов.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.