Posted in: Разное

Бмв 507: 1956 BMW 507 — характеристики, фото, цена.

Содержание

BMW 507

BMW 507 — очаровательная спортивная модель, из-за которой компания BMW оказалась на грани банкротства. Её утончённый дизайн не содержал в себе ни капли тевтонской грубости и функционализма, но выражал лёгкость и элегантность, свойственную итальянским спорткарам. В основном это была заслуга Альбрехта фон Гёрца, с которым BMW заключила контракт на разработку кузовов для двух автомобилей: BMW 503 и BMW 507. Первый из них создавался как престижное купе или кабриолет с посадочной формулой 2+2, а второй — как двухместный родстер с дополнительным съёмным жёстким верхом. Оба предназначались в первую очередь для американского рынка, где продавались через дистрибьютора Макса Хоффмана. Этот человек сыграл важную роль ещё на стадии их проектирования: ему не понравился заводской прототип родстера, построенный в 1954 г. Эрнстом Лофом, поэтому он порекомендовал баварцам обратиться к известному промышленному дизайнеру немецкого происхождения Альбрехту Гёрцу. За техническую часть BMW 507 отвечал инженер Фриц Фидлер — автор конструкции BMW 328.

На фоне «ангелов барокко» (серии 501/502) BMW 507 выглядела очень современно. С длинным капотом, интегрированными крыльями и боковыми решётками она чем-то напоминала Mercedes-Benz 300SL, но отличалась от него более изящными изгибами поясной линии, тонкими как лезвия хромированными бамперами и агрессивным носом с решёткой радиатора из двух горизонтальных секций. Многие элементы её стиля возродились через 45 лет в родстере BMW Z8. Кузов BMW 507 был сделан из алюминиевых панелей и устанавливался на трубчатую раму с колёсной базой 2480 мм. Все автомобили строились вручную, и среди них не было двух одинаковых. Даже съёмная жёсткая крыша, доступная в качестве опции за 1000 DM (её заказали 11 покупателей), подходила только к тому образцу, для которого была сделана. Двухместный салон был оборудован раздельными кожаными сиденьями, напольным рычагом КПП, 4-спицевым пластиковым рулём и панелью приборов от BMW 503 с двумя большими круглыми датчиками.

Позаимствованный у BMW 502 полностью алюминиевый двигатель V8 OHV объёмом 3168 см3 имел повышенную степень сжатия, масляный насос с цепным приводом, двойной выхлоп и два 2-камерных карбюратора Zenith, поэтому развивал 150 л.с. вместо стандартных 120 л.с. (позже для Америки была подготовлена версия мощностью 160 л.с.). Он работал в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач ZF. В оснащение также входила подвеска на продольных торсионных стержнях с телескопическими амортизаторами (независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и зависимая с тягой Панара сзади) и гидравлические барабанные тормоза Alfin на всех колёсах (на поздних экземплярах — передние дисковые тормоза Girling с усилителем ATE Hydrovac). Первые 34 машины комплектовались 110-литровым бензобаком за сиденьями, но он ограничивал пространство в салоне, и вскоре его заменили 66-литровым, встроенным в багажник. Максимальная скорость BMW 507 составляла 190-225 км/ч в зависимости от отношения главной передачи.

BMW 507 была представлена в 1955 г. сначала в отеле Waldorf-Astoria в Нью-Йорке, а затем на Франкфурском автосалоне. Макс Хоффман планировал продавать до 1000 единиц в год по цене около $5000, но издержки производства заставили компанию установить стоимость на уровне 26500 марок ($9000), а в конечном итоге увеличить её до 29950 марок ($10500). Таким образом, BMW 507 получилась в два раза дороже, чем Chevrolet Corvette или Jaguar XK140. Она принесла фирме огромные убытки: только за 1959 г. финансовые потери составили 15 млн. марок. К тому времени было построено всего 254 экземпляра BMW 507, включая два прототипа. В список владельцев этого автомобиля входили такие знаменитости, как Элвис Пресли, Урсула Андресс, Джон Дерек, Ален Делон и Тони Зайдлер, а также гонщики Ганс Штук и Джон Сёртис. Как минимум 200 родстеров BMW 507 до сих пор на ходу, и каждый из них может быть оценён на аукционе в шестизначную сумму.

BMW 507 (1955 — 1959)

После войны дела у баварской компании складывались далеко не самым лучшим образом. Европа восстанавливалась после разрушений, а ее население не могло себе позволить покупать не то что роскошные автомобили, но даже машины среднего класса. Поэтому огромную популярность приобрели дешевые и простые микролитражки, одной из таких была модель Isetta, выпуск которой на BMW освоили в 1953 году. Продажи «Изетты» находились на высоком уровне, что позволяло баварцам держаться на плаву.

История создания BMW 507

Но компания BMW славилась не такими машинами — ее стихия мощные автомобили со спортивной жилкой, благодаря таким моделям она создала себе имидж и завоевала авторитет. Естественно, что авторитет компании, которая выпускала «недоавтомобили», получил серьезный урон. Недолго думая, руководство BMW решает создать машину, которая должна была бы восстановить «доброе имя» и воскресить компанию как производителя динамичных спортивных моделей. Решено было построить выдающийся автомобиль – как по дизайну, так и по техническим характеристикам.

Представители BMW вышли на немца, молодого дизайнера Альбрехта Гёртца, обосновавшегося в США с 1936 года. Баварцы предложили Альбрехту интересную работу, а именно — заняться разработкой дизайна будущего спортивного автомобиля, который пользовался бы спросом и за океаном, и в Европе, даже не смотря на высокую цену. Тот, недолго думая, согласился и вскоре принялся за работу.

Первые наброски и чертежи приходили в Мюнхен по почте или передавались через курьеров. Так, работая заочно, удалось создать революционный проект автомобиля с великолепным дизайном и прогрессивной для того времени конструкцией.

Фантастический дизайн BMW 507 являл собой оригинальный «сплав» стилей агрессивных итальянских и сдержанных английских моделей. Гармоничный дизайн «пятьсот седьмого» завораживал красотой, которая не выглядит устаревшей даже спустя 60 лет!




Конструкция «507-го»

Кузов BMW 507 изготовили из легких алюминиевых сплавов, что позволило добиться очень низкого веса – всего 1200 кг.

Автомобиль получил V-образный 8-цилиндровый мотор 3.2 литра, основные элементы которого были тоже изготовлены из алюминиевого сплава. Кроме этого, силовой агрегат получил совершенную и сложную для 1955 года систему газораспределения. При низкой массе и мощности 140 л.с. баварский родстер имел максимальную скорость 185 км/ч, а разгон до «100» достигался за 10 секунд, что являлось отличным показателем для середины 1950-х. С учетом таких скоростных и динамических характеристик, конструкторы BMW первыми в практике немецкого автопрома оборудовали «507-й» дисковыми тормозами на передних колесах.

Чуть позже серийные версии оснащали 140-, 150- и даже 165-сильными двигателями. Самый мощный из них развивал 210 км/ч.

Авто не для всех

Итогом всех стараний стала премьера «507-го», которая состоялась в 1955 году на Франкфуртском автосалоне, а на автошоу в Нью-Йорке автомобиль вызвал настоящий фурор.

Проводя рекламную кампанию, маркетологи BMW напирали на образы «красивой жизни». На плакатах рядом с автомобилем красовался элегантный джентльмен в белом смокинге, галантно усаживающий в родстер стройную даму, одетую по тенденциям тогдашней летней моды, в длинных белых перчатках. Неизвестно, повлияла ли реклама на рядового американской армии, некоего Элвиса Пресли, проходившего службу в Германии, но одним из первых покупателей BMW 507 стал именно он. Впрочем, в перечне поклонников модели немало мировых знаменитостей: Ален Делон, Урсула Андресс, недавно скончавшийся монарх Монако Ренье, певец Тони Зайлер.

Ожидания, что объемы производства этой новой модели «507» достигнут высоких показателей, не оправдались. Продажа обывателям не ожидалась изначально. Каждый автомобиль этой марки собирался почти вручную только по индивидуальным заказам. Тогда цена на него была немалой — более 26 000 дойчмарок.

За годы выпуска было собрано всего 252 автомобиля (из них первой серии — 42 штуки). Большая часть из них до сих пор на ходу и в отличном состоянии.

Сегодня стоимость таких машин составляет около 300 000 $.

Технические характеристики BMW 507 (1955 — 1959)

Годы выпуска1955 — 1956 (I серия)1956 — 1959 (II серия)1958 — 1959 (III серия)
Тип кузова2-дверный родстер2-дверный родстер2-дверный родстер
Число мест222
Система питаниякарбюраторкарбюраторкарбюратор
Число цилиндровV8V8V8
Рабочий объем , см³316831683168
Макс. мощность, л.с. (об./мин.).140 (4800)150 (5000)165 (5000)
Крутящий момент, Н*м (об./мин.)222 (4000)235 (4000)235 (4000)
Тип приводазаднийзаднийзадний
Трансмиссия5-ст. мех.4-ст. мех.4-ст. мех.
Длина, мм438043804380
Ширина, мм168016801680
Высота, мм127512751275
Колесная база, мм248024802480
Снаряженная масса, кг126012801280
Полезная нагрузка235220220
Макс. скорость, км/час185202210
Разгон о-100 км/ч, сек.10,19,79,4

Читайте также

Машина-мечта пятидисятых [27 фото & 2 видео] — АвтоМания

У BMW 507 удивительная история и судьба. Полвека назад этот родстер вызвал полный аншлаг на мотор-шоу в Нью-Йорке и на автосалоне во Франкфурте, но увы абсолютно не имел рыночного успеха. Возможно, он появилась не совсем к месту и ко времени: когда послевоенная Европа приходила в себя после тяжелых времен и могла только мечтать о роскоши и благополучии. И, возможно именно, потому он стал легендой. Насколько ценна 507-ая модель, как исторически так и буквально, говорят за себя 2 цифры: из 252 произведенных экземпляров до сегодняшнего дня сохранилось приблизительно 240, а рыночная цена раритета оценивается в €220000.В 1955 году, дела фирмы BMW A.G. шли не очень хорошо, поэтому в Баварии выпускали «народный автомобиль» BMW Isetta  — миниатюрный автомобильчик со слабеньким мотоциклетным двигателем.Создание автомобиля тоже заслуживает внимания – путь от идеи до прототипа и до серийного образца. В США нашли молодого немецкого дизайнера, Альбрехта Гёртца, тот с энтузиазмом откликнулся на предложение создать стильный и мощный родстер, который пользовался бы успехом за океаном. Плавные вытянутые линии кузова и огромный капот нового автомобиля, являли собой лучшие дизайнерские решения того времени. Машина зрительно получилась очень лёгкой и стремительной с агрессивным и немного хищным передком. Но несмотря на то, что BMW 507 приобрел совершенно новое «лицо», он оставался все так же широко известным BMW с характерными боковыми воздухозаборниками, в которых красовалась бело-синяя эмблема марки bmw и «ноздрями», которые правда теперь располагались не вертикально, а горизонтально.Фантастически красивый BMW 507 обьединял в себе и лучшие черты изящных итальянских спортивных автомобилей, и английскую сдержанность линий, и даже легкость и стремительность автомобилей из Франции. В 1990-е эта модель вдохновила баварских конструкторов на создание родстеров BMW Z3 и BMW Z8.

Характеристики «пятсот седьмого»
Кузов «Машины-мечты» был изготовлен из алюминиевых сплавов, как и мотор — 3,2-литровый V8, мощностью 130 л.с. Кстати, двигатель получил весьма совершенную и сложную для 1955 года систему газораспределения. В результате всех мер по облегчению машины ее вес составил всего 900 кг. 507-ой с места до 100 км/ч разгонялся за 11 секунд, а максимальная скорость спорткара-родстера колебалась от 195 до 220 км/ч, в зависимости от мощности двигателя. Инженеры BMW первыми в практике немецкого автопрома оборудовали 507-й дисковыми тормозами на передних колесах.

Довольно большим недостатком первых серийных bmw 507 был тесный салон, в результате чего пришлось выпускать автомобили с бензобаком меньшего размера.

Автомобиль засветился в одной из серии про Фантомаса:

https://youtube.com/watch?v=og8z8Z6Nmhk


В 1955, после заказа ждать автомобиль нужно было до восьми недель – дольше в 1956 году, когда начался ажиотаж знаменитого «жука» Volkswagen .

Как проходили торги на Pebble Beach Auction, от торгового дома Gooding & Company, 16 августа 2009 года:


Сегодня это один из самых редких и дорогих коллекционных автомобилей. По материалам: Avtogop.com, Legenda, rubmw.ru

BMW 507 Roadster / Coupe

Чистокровный спортивный автомобиль BMW 507 считается одним из самых красивых автомобилей когда-либо производимых компанией BMW.

В 1954 году импортер Макс Хоффман убедил управление BMW, что-бы те начали производство родстера, и который смог бы конкурировать со спортивными автомобилями Jaguar и Mercedes-Benz. Хоффман настаивал что-бы дизайном занялся граф Альбрехт фон Гертц, который так же спроектировал современный купе BMW 503 и кабриолет BMW 503.

В результате, Гертц был нанят BMW в ноябре 1954 года, а инженеру Фрицe Фридлерe было поручено спроектировать механический пакет, используя существующие компоненты по мере возможности. И уже в сентябре 1955 года BMW 507 дебютировал на 37-м Франкфуртском автосалоне.

В качестве технической основы для БМВ 507 был взят 3,2-литровый седан BMW 502 Super. Вневременный и элегантный алюминиевый корпус опирался на укороченное шасси на 35,5 см по сравнению с седаном. В легком V-образном 8-цилиндровом двигателе M507 инженеры BMW увеличили степень сжатия, в результате чего мощность выросла с 140 до 150 л.с. (на экспортных вариантах для США степень сжатия двигателя составляла – 9:1).

В паре с мотором устанавливалась четырех-ступенчатая механическая трансмиссия.

Благодаря выше указанных техническим параметрам, разгон автомобиля с 0 до 100 км/час занимал 10 секунд, а средний расход топлива 17 литров на 100 км пробега.

Автомобиль можно было заказать с тремя различными задними мостами, что влияло на максимальную скорость автомобиля от 190 до 220 км/час.

Производство BMW 507 началось только через год после презентации, в ноябре 1956 года. За реализацию отвечал Макс Хоффман, цена автомобиля составила около 5000 долларов США. Но высокие издержки производства увеличили стоимость автомобиля в Германии до 26 500 марок, а в США цена изначально увеличилась до 9000 долларов, и в конечном счете выросла до 10 500 долларов.

Предназначенная для возрождения спортивных автомобилей BMW, 507-я модель довела компанию BMW на грань банкротства, потери компании за 1959 год составили 15 миллионов немецких марок. Компания теряла деньги на каждой модели BMW 507, и в итоге производство автомобиля было прекращено в начале 1959 года. Всего БМВ 507 было выпущено 251 единицы, и ещё плюс к этому два прототипа.

К счастью, для компании BMW вложение капитала Герберта Квандта и запуск новых, более дешевых моделей, таких как BMW 700, Isetta и в конечном итоге “Новый класс” помогло компании восстановиться.

BMW 507 остается до сих пор автомобилем с привлекательным дизайном. 507-я модель привлекла внимание и некоторых известных личностей, таких как Элвис Пресли и Джон Сертис.

Моделирование из спортивного автомобиля BMW 507 позже повлияло на дизайн BMW Z8 и BMW Z3.

Размеры BMW 507

 габариты в мм/вес в кг
 Длина 4380
 Ширина 1650
 Высота 1260
 Колесная база 2480
 Передняя/задняя колея 1445/1425
 Снаряженная масса 1220
 Максимальный вес 1500

BMW 507: Исторический тест- драйв

История и управление знаковым BMW 507

Насколько хорош БМВ 507, соответствует ли он заработанной репутации? Как он конкурирует с прототипом Michelotti Vignale 3200? Ответы станут открытием для фанатов марки и ретро автомобилей.

 

Большинство людей сегодня связывают культовый BMW 507 с Элвисом Пресли, который владел этим автомобилем. Также машина ассоциируется с «золотым веком» в истории мюнхенской марки. В действительности, этот красивый автомобиль стал коммерческой катастрофой, а период его выпуска в истории BMW был тяжелым и мрачным.

 

Смотрите также: Ретро в действии, тест-драйв родстера Ягуар 1956 года

 

Во время Второй мировой войны бренд не мог разрабатывать и строить автомобили, но его инженеры создали, возможно, лучший поршневой двигатель Второй мировой войны – BMW 801 Fock-Wulf Fw-190. Кроме того, велись активные работы над реактивными агрегатами. До конца войны было даже налажено производство модификации под обозначением 003. BMW также выпускал превосходные мотоциклы для нужд армии.

 

Сразу после войны немецкий производитель почти прекратил свое существование. Его главный производственный объект в Айзенахе оказался в зоне советской оккупации. Используя неповрежденную оснастку и запас деталей, он начал выпускать совершенно новые автомобили, такие как модель с обозначением 327. Спустя некоторое время название BMW было изменено на EMW, чтобы не обострять конфликт с Западом.

 

Мюнхенский объект, который производил авиационные двигатели, был почти полностью разрушен, очень мало оборудования удалось спасти. И американские оккупационные силы не разрешили BMW возобновить производство автомобилей. Тем не менее, руководство марки продолжало настаивать на получении разрешения у военных властей возобновить работу. И в 1948 году стартовал выпуск мотоцикла R24. BMW вернулся в состав создателей механизированной техники.

 

Но получение разрешения на работы не решало основную проблему – отсутствие собственных разработок. Были предприняты попытки наладить выпуск автомобилей по лицензии — в частности, велись переговоры с Фордом, но провалились. В то время Германия была небогатой страной, а главный инженер BMW Альфред Бонинг считал, что дешевый автомобиль был бы адекватным решением проблемы. Он пытался продвинуть компактную модель, оснащенную мотоциклетным мотором 331, но совет не одобрил ее для производства.


На это предложение наложил вето бывший банкир и менеджер завода Opel господин Грювиг, который считал, что у BMW нет достаточно большого завода, чтобы производить дешевый автомобиль, зарабатывать на нем деньги. Он настаивал на создании роскошных маши, которые можно было бы выпускать небольшими сериями и получать значительную прибыль. Грювиг выиграл в споре и продвинул BMW501.

 

Новая веха развития

Этот автомобиль, оснащенный 6-цилиндровым двигателем, разрабатывался еще до войны. Он отличался большим весом, страдал от недостатка мощности и стоил больше, чем среднестатистический рабочий мог заработать за 4 года. Такое сочетание недостатков не сулило коммерческого успеха. Еще один минус – комплектующие для автомобиля строились субподрядчиком Баур в Штутгарте. Из-за задержек с выполнением заказа стоимость BMW501 стала еще выше.

 

Автомобиль был обновлен через некоторое время, а в 1954 году на рынок вывели параллельную модель под обозначением 502. Она оснащалась новым 2,6-литровым двигателем V8, разработанным Бёнином и Фидлером (тот же Фидлер, который сыграл важную роль в создании 328 модели до войны и перешел работать в английскую компанию).
Продажи 501 и 502 были на достаточно высоком уровне, но прибыли от них не хватало для развития компании.

Следующий этап истории BMW связан с Максом Хоффманом — бывшим австрийским дилером Rolls-Royce и Bentley, который впоследствии продавал автомобили на восточном побережье Соединенных Штатов.

 

В те дни влиятельные импортеры автомобилей знали, что такие продавцы как Макс Хоффман и Луиджи Чинетти обладали внушительным опытом в сфере продвижения автомобилей на рынке. Они могли продать, что угодно.

 

Макс Хоффман, вдохновленный успехом 300SL Gullwing и Mercedes 190SL, предложил BMW воспользоваться новой тенденцией – создать модный спортивный автомобиль. В результате появилось купе на основе 502. Макс был уверен, что, если автомобиль будет стоить 5000 долларов или ниже, он сможет легко поставлять тысячные партии в США и без проблем продавать их.

 

Смотрите также: 10 интересных фактов из истории Volkswagen Jetta

 

BMW согласились на предложение опытного дилера. Но сам он считал 503 модель не достаточно радикальной. Это было 4-местное купе, которое унаследовало множество запчастей у 502 модификации. Хоффману не нравился дизайн автомобиля, поэтому он предложил заняться этим вопросом Альбрехту Графу фон Герцу, ученику Раймонда Лоуи.


Его работа была одобрена и запущена в массовое производство. В 1955 году 507 модель была представлена на автосалоне в Нью-Йорке, 503 оценили покупатели во Франкфурте. Но рядовые потребители США так и не увидели немецкое творение в широкой продаже. Хоффман отказался от поставки, когда узнал, что фактическая стоимость машин в 2 раза выше расчетной и она уступает 300SL от Mercedes.

 

BMW произвел только 252 или 253 (данные рознятся) штуки 507 родстеров в период между 1956 и 1959 годами. Даже такие владельцы, как Элвис Пресли и Джон Сертис не заставили бы североамериканских покупателей расстаться со своими деньгами ради этого творения.

 

Автомобиль практически был изготовлен вручную, поэтому стоил дорого. Его 3,2-литровый двигатель V8 обладал мощностью в 150 л.с. Производительность машины была ниже, чем у британских аналогов, импортированных в США. В то же время спрос на мотоциклы, основной источник дохода BMW, упал, и седаны серии 500 уже не продавались в том количестве, которое гарантировало бы прибыль. Для немецкого бренда 1959 год стал периодом больших потерь и отчаяния.

 

Но сегодня BMW 507 уже не ассоциируется с бедными послевоенными временами. Элементы его дизайна появились на Z3 и Z8, а сами машины превратились в фантастические инвестиции. Стоимость некоторых моделей на аукционе достигает 2 миллионов долларов.

 

Впечатления от BMW 507

Автомобиль и сегодня выглядит эстетично, а в 1956 году был просто ошеломляющим. Он отличается идеальными пропорциями, элегантным дизайном. Двигатель заводится с полоборота в холодное время года (но немного теряет при перегреве), коробка передач дарит уверенность водителю. Мотор V8 выполнен в американском стиле. Вообще невозможно найти чистокровный немецкий силовой агрегат у BMW.


Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч примерно за 12 секунд, развивает максимальную скорость в 200 км/ч. Рулевое управление тяжелое и расплывчатое, при движении по горной дороге требует от водителя особых навыков и не обещает легкости. Но подвеска эластична и хорошо впитывает толчки и удары.

 

BMW 507 – это отличный автомобиль для движения с крейсерской скоростью по городским улицам. Для гонок он не приспособлен, хотя Ганс Штук выиграл в 1958 году у чистокровного спортсмена Auto Unions V16. Но Ганс владел 507 лучше, чем кто-либо другой, умел выжать из него максимум.

Деревянные тормоза (все, кроме нескольких последних автомобилей, имели 4 барабанных тормоза Alfin) нуждаются в правильном нажатии для эффективного замедления автомобиля. При торможении на скорости шасси чувствует себя не слишком уверенно. Разумеется, это безопаснее для неопытного пилота, чем Gullwing от Mercedes. Эта машина быстрее достигает максимума, но подавляет чувства комфорта и удовольствия обилием раздражителей.

 

BMW 3200 Michelotti Vignale

BMW 507 был настолько совершенным с точки зрения дизайна, что только два стилиста попытались улучшить работу Графа. Одним из них стал Раймонд Лоуи, но его творение 1957 года было настолько уродливым, что вошло в мировой автопром и стало любопытной сноской в истории культового автомобиля.

 

Но был еще один дизайнер, который пробовал превзойти совершенство 507-го, и его работа имеет гораздо больший смысл и значение. Джованни Микелотти, известный в Британии плодовитый дизайнер, который всегда искал способы привлечь новых клиентов.


Надеясь выиграть новый контракт с BMW (он уже претендовал на разработку дизайна для BMW 700), Микелотти начал рисовать более современную оболочку для шасси 507 в 1957 году. Он купил базу через итальянского импортера BMW Алессандро Паолини из Casa dell Automobili в 1958 году и заключил контракт со строителем фантастических кузовов Ferrari. Сборка была проведена в мастерской Альфредо Вигнале в Турине.

 

Смотрите также: Ретрообзор легенды автомобильного мира, Volkswagen Corrado

 

Этот прототип, приобретенный BMW в 2006 году, теперь называется «3200 Michelotti Vignale» и был представлен на всеобщее обозрение в Турине в 1959 году. К сожалению для BMW, талантливый итальянец не смог убедить продолжить производство 507 с обновленным кузовом, построенным в Италии по более низкой цене.

 

Автор: Сергей Василенков

BMW 507 Технические характеристики, расход топлива

BMW 507 производительность

Максимальная скорость : 196 km/h
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h) : 10.50 s
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 11.10 s

BMW 507 Размеры, вес и аэродинамика

Body : Roadster
Количество дверей : 2
Колесная база : 247.9 cm
Длина : 439.7 cm
Высота : 165.1 cm
Ширина : 120.6 cm
Front Axle : 144.1 cm
Rear Axle : 142.9 cm
Cx :
Передние тормоза : Барабанные (- mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : -/- R-
Задние шины : -/- R-
Снаряженная масса : 1315 kg
Соотношение веса и выхода : 8.7 kg/hp
Багажник : — L
Передняя подвеска : Torsion bar.
Зажняя подвеска : Torsion bar. De Dion axle.

Cамая дорогая BMW

Все статьи