Posted in: Разное

Бмв 2020 3 серии: БМВ 3 Серии 2021 седан, цены на BMW 3 Series новый кузов

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

BMW 3 серия

BMW III в оригинальном корпусе – вожделенная серии, которую я оценил по достоинству. Брал в…«пустой» комплектации, сразу говорю, что называю вещи «своими именами». Никаких наворотов и примочек. Чистая входная ве…

BMW 3 серия — BMW F30 с пробегом 106 000 не ломается, ну просто везенье! https://autospot.ru/brands/bmw/3_2016/sedan/review/2736/ BMW III в оригинальном корпусе – вожделенная серии, которую я оценил по достоинству. Брал в…«пустой» комплектации, сразу говорю, что называю вещи «своими именами». Никаких наворотов и примочек.
Чистая входная ве…

Максим Голубев

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2011 – 2016, VI (F30) https://autospot.ru/brands/bmw/3_2016/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW 3 серия GT

Никогда не думал, что во владении у меня будет новый BMW 3-series GT, так как владельцы автомобилей баварской марки очень часто нарушают ПДД, совершают обгоны, нарушают спокойствие других участников движения. Но…

BMW 3 серия GT — Немецкая недежность и высокая комфортабельность https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/2703/ Никогда не думал, что во владении у меня будет новый BMW 3-series GT, так как владельцы автомобилей баварской марки очень часто нарушают ПДД, совершают обгоны, нарушают спокойствие других участников движения. Но…

Сергей Смирнов

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия GT 2021 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW 3 серия GT

BMW это моя давняя страсть, к ним я прикипел душой, но долгое время не имел возможности стать владельцем этого зверя. Но в 2018 году мне повезло реально по-крупному, и я стал обладателем рестайлингового BMW 3-Se…

BMW 3 серия GT — Машина, у которой практически нет проблем https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/2599/ BMW это моя давняя страсть, к ним я прикипел душой, но долгое время не имел возможности стать владельцем этого зверя. Но в 2018 году мне повезло реально по-крупному, и я стал обладателем рестайлингового BMW 3-Se…

Дмитрий Фёдоров

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия GT 2021 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5. 0 0.1 5

BMW 3 серия

Водительский стаж у меня огромный, но вот BMW не было никогда, о чём сейчас, после приобретения седана третьей серии, я искренне жалею. Перечислять все опции и плюшки, которые есть в автомобиле, можно долго, но…

BMW 3 серия — Удовольствие от каждой поездки https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/2596/ Водительский стаж у меня огромный, но вот BMW не было никогда, о чём сейчас, после приобретения седана третьей серии, я искренне жалею. Перечислять все опции и плюшки, которые есть в автомобиле, можно долго, но. ..

Артём Андреев

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Обзор BMW 3-й серии 2019: разбираемся в особенностях «большой двадцатки»

Сергей Власов

19 февраля 2020 г.

BMW 3 серия 2 AT 320d xDrive

BMW 3 – это качественно сделанный автомобиль для ценителей прекрасного. Если самый обычный водитель проедется на нем, он ничего не сможет сказать, кроме того, что он дорогой и совершенно бесполезный в городе со…

BMW 3 серия — Авто для ярких эмоций https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/273/ BMW 3 – это качественно сделанный автомобиль для ценителей прекрасного. Если самый обычный водитель проедется на нем, он ничего не сможет сказать, кроме того, что он дорогой и совершенно бесполезный в городе со…

Второй Цареградцев

BMW

3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.8

BMW 3 серия 2 AT 330i

Первым моим немцем была Бэха 3 серии 18 года. Выбирал машину с отличной динамикой и управляемостью, надежную, красивую, вместительную, до 2,5 лимонов, полноприводную и обязательно белую. Среди кандидатов были Ки…

BMW 3 серия — Если есть финансовая возможность https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1865/ Первым моим немцем была Бэха 3 серии 18 года. Выбирал машину с отличной динамикой и управляемостью, надежную, красивую, вместительную, до 2,5 лимонов, полноприводную и обязательно белую. Среди кандидатов были Ки.
..

Степа А

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW 3 серия GT 2 AT 320d xDrive

Друзья говорили, что я купил самую страшную БМВ, не нравится всем она, а я смеюсь над ними, потому что они никогда не владели такой удобной и приятной машиной. ГТ- очень хороший кузов, он вроде как бы и не униве. ..

BMW 3 серия GT — Шустрая вместительная тачка https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/290/ Друзья говорили, что я купил самую страшную БМВ, не нравится всем она, а я смеюсь над ними, потому что они никогда не владели такой удобной и приятной машиной. ГТ- очень хороший кузов, он вроде как бы и не униве…

Виктор112

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия GT 2021 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 3 серия 3 MT 335i xDrive

У меня БМВ третьей серии с движком на 2 литра, мощностью 136 л. с., с дизелем, 2014 года выпуска. Это первое дизельное авто, которое так долго находится у меня в пользовании. Перед покупкой машину даже не тестиро…

BMW 3 серия — Динамичная машина с умеренным аппетитом https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/281/ У меня БМВ третьей серии с движком на 2 литра, мощностью 136 л.с., с дизелем, 2014 года выпуска. Это первое дизельное авто, которое так долго находится у меня в пользовании. Перед покупкой машину даже не тестиро…

Валерий Петрович

BMW

3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/

5. 0 0.1 5

BMW 3 серия 2 AT 320d

Давно уже, почти 5 лет назад приобрёл чудесную технику – BMW 3 Sedan. Впечатлений масса, положительных моментов больше. Но давайте по порядку, считаю, что характеристики, во многом, решают, все. Хотя это в корне…

BMW 3 серия — Следите за аккумулятором https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1864/ Давно уже, почти 5 лет назад приобрёл чудесную технику – BMW 3 Sedan. Впечатлений масса, положительных моментов больше. Но давайте по порядку, считаю, что характеристики, во многом, решают, все. Хотя это в корне. ..

Вадим Николаевич

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 3 серия 2 MT 320i xDrive

Если до этого вы не ездили на бумере — контраст с другими машинами будет ошеломляющий, отвечаю! Скорость набирает молниеносно, мега-комфортен для водителя и пассажиров! И это в автоматической коробке. До этого в…

BMW 3 серия — Комфорт, за который нужно платить https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/279/ Если до этого вы не ездили на бумере — контраст с другими машинами будет ошеломляющий, отвечаю! Скорость набирает молниеносно, мега-комфортен для водителя и пассажиров! И это в автоматической коробке. До этого в…

Михал_Оk

BMW

3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия 2 MT 328i xDrive

Впервые пишу отзыв, так что не обессудьте за формулировки. В моей жизни было много машин, начинал с москвича, потом был логан, киа сид, бмв 1 серии и последней была мазда. Проехал на ней 75 тыс. Были свои нюанс…

BMW 3 серия — Комфортная машина, в которой легко лавировать https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/283/ Впервые пишу отзыв, так что не обессудьте за формулировки. В моей жизни было много машин, начинал с москвича, потом был логан, киа сид, бмв 1 серии и последней была мазда. Проехал на ней 75 тыс. Были свои нюанс…

ГришаСом

BMW

3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.8

BMW 3 серия 1.6 AT 316i

До БМВ 3 ездила только на японцах – не скажу плохого про Сузуки, юркий Ниссан Тиида просто в любимчиках был. Но любовь тускнеет – захотелось чего-то покруче. Муж ездит на Форде как фанат: только старую на новую…

BMW 3 серия — Машина с идеальной рулежкой https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/278/ До БМВ 3 ездила только на японцах – не скажу плохого про Сузуки, юркий Ниссан Тиида просто в любимчиках был. Но любовь тускнеет – захотелось чего-то покруче. Муж ездит на Форде как фанат: только старую на новую. ..

АринаУайт

BMW

3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия 2 AT 330i

Искала удобный, комфортный, резвый и престижный автомобиль для себя и семьи. До четырнадцатого года ездила на додже 2008 года выпуска, очень хотела именно БМВ. По деньгам тянули только старую модель. Но все же п…

BMW 3 серия — Увы, рассчитано на немецкие дороги https://autospot. ru/brands/bmw/3/sedan/review/1867/ Искала удобный, комфортный, резвый и престижный автомобиль для себя и семьи. До четырнадцатого года ездила на додже 2008 года выпуска, очень хотела именно БМВ. По деньгам тянули только старую модель. Но все же п…

Алина Дьякова

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия 2 AT 320d xDrive

Хочу поделиться своими впечатлениями о BMW 3. Машину купил год назад, в салоне. Решил взять тест-драйв и посмотреть на этого зверя в деле. И в общем-то он меня не разочаровал: в эксплуатации удобный и управляемы…

BMW 3 серия — Тачка с превосходной динамикой https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/282/ Хочу поделиться своими впечатлениями о BMW 3. Машину купил год назад, в салоне. Решил взять тест-драйв и посмотреть на этого зверя в деле. И в общем-то он меня не разочаровал: в эксплуатации удобный и управляемы…

Yaar_Ezra

BMW

3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/

5. 0 0.1 5

BMW 3 серия GT 3 AT 335i xDrive

Машину BMW 3 Gran Turismo 14 года выпуска в базовой комплектации покупал без тест драйва, просто из-за стильного дизайна и хороших отзывов. Спортивная АКПП и адаптивное рулевое управление действительно оправдали…

BMW 3 серия GT — Маневренная и быстрая машинка https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/286/ Машину BMW 3 Gran Turismo 14 года выпуска в базовой комплектации покупал без тест драйва, просто из-за стильного дизайна и хороших отзывов. Спортивная АКПП и адаптивное рулевое управление действительно оправдали. ..

smirnovdmitry

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия GT 2021 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 3 серия 2 AT 330i

БМВ 3-й серии у меня всего полгода, но опыт покупки, владения и езды есть. А водительская практика вообще богатая – за рулем с 17-ти лет. Покупаю всегда в конце года – скидок больше дают, да и частники торгуются. ..

BMW 3 серия — Похоже, следующая будет тоже БМВ https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1866/ БМВ 3-й серии у меня всего полгода, но опыт покупки, владения и езды есть. А водительская практика вообще богатая – за рулем с 17-ти лет. Покупаю всегда в конце года – скидок больше дают, да и частники торгуются…

Мирон Шустрый

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия 2 MT 320i xDrive

Сколько себя помню, столько я езжу на BMW. Считаю, что другого нормально автомобиля просто не придумали. Моя категоричность абсолютно обоснована, так как работа связана с обслуживание и ремонтом машин, знаю все…

BMW 3 серия — Существует один достойный бренд — BMW, остальное — шлак https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/277/ Сколько себя помню, столько я езжу на BMW. Считаю, что другого нормально автомобиля просто не придумали. Моя категоричность абсолютно обоснована, так как работа связана с обслуживание и ремонтом машин, знаю все…

Барбарисов

BMW

3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot. ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия 2 AT 330i

До бэшечки рассекал на Санта Фе и на смену ей решил присмотреть авто, в котором и семья бы помещалась, и чтобы габариты не особо напрягали. И естественно, чтобы надежность и комфортность были на уровне. BMW 3 вп…

BMW 3 серия — Абсолютное взаимопонимание, на грани фантастики https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1863/ До бэшечки рассекал на Санта Фе и на смену ей решил присмотреть авто, в котором и семья бы помещалась, и чтобы габариты не особо напрягали. И естественно, чтобы надежность и комфортность были на уровне. BMW 3 вп…

Poker Player

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия GT 3 AT 335i xDrive

Взяла БМВ, так как считаю ее высокой и авторитетной маркой. Свою любовь начинала с исторической БМВ 318, потом была 330 XI и наконец я пришла к этой модели. Перед началом своего монолога хочу сказать, что все ми…

BMW 3 серия GT — Лучше БМВ машин нет https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/287/ Взяла БМВ, так как считаю ее высокой и авторитетной маркой. Свою любовь начинала с исторической БМВ 318, потом была 330 XI и наконец я пришла к этой модели. Перед началом своего монолога хочу сказать, что все ми…

Zorina

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия GT 2021 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4. 8

BMW 3 серия GT 2 AT 320i xDrive

Я давний поклонник марки БМВ и машин этой марки у меня было уже больше 10 штук. Поэтому, когда я пришел в автосалон за новой трёшкой GT, меня узнали в лицо менеджеры. Машину покупал для сестры, поэтому хэтчбек,…

BMW 3 серия GT — Еще один положительный отзыв от поклонника BMW https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/289/ Я давний поклонник марки БМВ и машин этой марки у меня было уже больше 10 штук. Поэтому, когда я пришел в автосалон за новой трёшкой GT, меня узнали в лицо менеджеры. Машину покупал для сестры, поэтому хэтчбек,. ..

Владимир П.

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия GT 2021 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

320i, 320d xDrive, 318i, 330i

Новое поколение автомобилей BMW 3 серии

Автомобили BMW 3 серии по объёму продаж занимают одно из ведущих мест в модельной линейке компании «Bayerische Motoren Werke AG». В 2018 году на парижском автосалоне состоялась презентация седьмого поколения этой модели среднего класса, выпускаемой с 1975 года. Какие изменения внесли инженеры фирмы в конструкцию новой BMW 3-Series (G20)?

Внешний вид

Время диктует правила автомобильной моды, поэтому каждый год меняется дизайн кузова и техническая начинка автомобилей. Разработчики седьмого поколения 3 серии BMW также внесли изменения с учётом возросших требований к комфорту и безопасности. Однако, несмотря на существенные отличия от предшественников, новая машина всё же сохранила общие черты, присущие этой серии.

Дизайнеры полностью переделали переднюю часть автомобиля, который получил увеличенные «ноздри» радиаторной решётки, узкий «разрез глаз» головной оптики, бампер с крупными воздухозаборниками и встроенными противотуманными фарами, а также цельный капот с острыми гранями. В базовой комплектации установлены светодиодные передние фары, опционально можно заказать лазерную оптику.

Для усиления задней стойки кузова и улучшения обзора назад конструкторы немного изменили изгиб Хофмайстера. Интегрированный в крышу небольшой спойлер и углублённые накладки на рамках боковых стёкол визуально придают динамичности кузову. Все эти изменения внесены для улучшения аэродинамических качеств автомобиля, которые снижают расход топлива.

Интерьер

В салоне BMW G20 инженеры предусмотрели каждую мелочь для повышения комфорта и безопасности во время поездки. Салон отделан экологическими высококачественными материалами. Регулируемые сиденья с подогревом и спортивный руль обтянуты кожей Vernasca. Отделка приборной панели износостойким материалом Sensatec и украшенной двойным декоративным швом, создаёт уютную обстановку. Опционально доступна отделка салона деталями из ясеня или других пород дерева.

На порогах передних дверей стоят алюминиевые накладки с логотипом компании. В подлокотниках передних кресел предусмотрены отделения для хранения мелких вещей. Трёхзонная система кондиционирования создаст приятную прохладу в салоне, в котором удобно расположатся 5 человек, и облегчит длительную поездку в жаркий день. Для плавной регулировки воздуха в крыше предусмотрен стеклянный люк с электроприводом.

Внедрение в производство инновационных технологий позволило оборудовать новое поколение 3 серии BMW интеллектуальными системами, которые помогают водителю управлять автомобилем и снижают риск аварийных ситуаций.  В машинах этой серии устанавливают такие опции и приборы:

  • цифровая приборная панель с диагональю экрана 12,3 дюйма;
  • сенсорный дисплей бортового компьютера с диагональю 10,25 дюйма;
  • система управления жестами;
  • операционная система с голосовым управлением;
  • ассистент вождения Driving Assistant Professional с системой экстренного торможения и удержания в полосе;
  • парктроник с системой кругового обзора и системой помощи при движении назад;
  • проекционный дисплей;
  • мультимедийная система.

Эти функции помогают водителю справиться с управлением автомобилем даже в плотном городском потоке и избежать столкновения. Если всё же авария произойдёт, фронтальные и боковые подушки безопасности предохранят от травм водителя и пассажиров.

Ходовые характеристики BMW 3-Series G20

Как и большинство последних моделей, выпускаемых фирмой, автомобиль BMW 3-Series G20 построен на платформе CLAR с передними стойками McPherson. Сзади стоит многорычажная подвеска. Снизив центр тяжести машины, конструкторы добились ровной развесовки по осям и низкого коэффициента аэродинамического сопротивления, повысив топливную экономичность седана. Седьмое поколение «трёшки» комплектуют турбодизельными моторами мощностью 150, 190 и 265 л.с, а также бензиновыми двигателями, выдающими 156, 184 и 258 лошадок. Силовые установки сочетаются с 8-ступенчатыми автоматическими коробками ZF М Sport и 6-скоростными механическими КПП.

Технические характеристики БМВ 3-серии 2021 / BMW 3-Series (G20)

Ниже представлены основные технические характеристики БМВ 3-серии 2019 / BMW 3-Series G20 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4709 / 1827 / 1435
Колесная база, мм 2851
Клиренс (дорожный просвет), мм 140
Объем багажника, л 480
Снаряженная масса, кг 1525 — 1615
Объем топливного бака, л 40 — 59

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 190
Крутящий момент, Нм 400 400
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,9 6,9
Макс скорость, км/ч 233 233
Расход топлива, л    
— город 5,2 5,2
— трасса 4,1 4,1
— смешанный 4,5 4,9
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 2,0  
Мощность, л. с. 258  
Крутящий момент, Нм 400  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 8  
Привод задний  
Разгон 0-100 км/ч, с 5,8  
Макс скорость, км/ч 250  
Расход топлива, л    
— город 7,2  
— трасса 5,0  
— смешанный 6,4  
Тип топлива АИ-95  

Технические характеристики БМВ 3-серии 2021

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Официальные результаты оценки уровня безопасности BMW 3 Series 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

первая фотография без камуфляжа — Рамблер/авто

BMW продолжает работу над рестайлинговым 3-Series. Новинка уже попадала в объективы шпионских камер, однако это был один из ранних прототипов. Теперь же модель удалось снять без камуфляжа и в серийном кузове: судя по снимку, опубликованному в Instagram пользователем Wilcoblok, обновленному 3-Series не достанутся огромные ноздри от M3, зато она получит модернизированную оптику и другой передний бампер. Автор фотографии предполагает, что это M340i либо автомобиль с деталями из каталога M Performance.

Фото: © Wilcoblok / Instagram.com© Wilcoblok / Instagram.com

Можно рассмотреть головную оптику с новым наполнением и чуть изменившимися очертаниями. У переднего бампера иной дизайн с другими воздухозаборниками, а карбоновые корпуса наружных зеркал и карбоновый же спойлер на корме, по всей видимости, будут доступны за доплату. Решетка радиатора демонтирована, однако она явно меньшего размера, чем у «заряженного» M3.

В салон шпионам заглянуть не удалось, хотя именно там, как ожидается, произойдут основные изменения. С рестайлингом 3-Series может обзавестись новым интерфейсом iDrive 8 с единой сенсорной панелью, объединяющей цифровую «приборку» и дисплей мультимедийной системы. Такая конфигурация дебютировала на электрических iX и i4.

Появление обновленного 3-Series ожидается только в следующем году. К тому времени модель может обзавестись новой, полностью электрической модификацией, однако официального подтверждения этому пока нет.

В феврале 2020 года гамму 3-Series пополнили умеренные гибриды. На рынке появились версии M340d xDrive Sedan и Touring, оснащенные рядной дизельной «шестеркой» 3.0 с двумя турбокомпрессорами, дополненной 48-вольтовым стартер-генератором. Агрегат выдает 340 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, к которым электромотор на разгоне добавляет еще 11 сил. К ним также присоединился гибрид 330e Touring, который получил «турбочетверку» 2.0 и интегрированный в восьмидиапазонный «автомат» электромотор.

2020 BMW 3 серии Интерьер | Посадочные места серии 3

Обладая такими стандартными функциями, как 3-зонный климат-контроль, отделка деревом и усовершенствованная память автомобиля и ключей, интерьер BMW 3 серии 2020 года сложно превзойти. Изучите в Perillo BMW вместимость сидений, материалы кабины и технологии нового BMW 3 серии, чтобы узнать, как они могут улучшить вашу поездку в Чикаго.



BMW 3 Series Вместимость

Благодаря вместимости пяти пассажиров и складывающимся сиденьям BMW 3 серии 40/20/40 со сквозной нагрузкой вы можете оптимизировать грузовое пространство по мере необходимости.Размеры включают:

  • Высота потолка спереди / сзади: 38,7 / 37,6 дюйма
  • Переднее / заднее плечо: 56,0 / 54,6 дюйма
  • Пространство для ног спереди / сзади: 42,0 / 35,2 дюйма
  • Объем груза: 17,0 кубических футов

BMW 3 серии Внутренние элементы

BMW 3 серии обладает множеством функций комфорта, которые сделают вашу поездку еще удобнее из Чикаго или Ривер-Форест.

  • Внутренняя отделка из алюминия или дерева (дуб, клен или ясень)
  • Автоматический 3-х зонный климат-контроль
  • Обивка SensaTec цвета Black или Canberra Beige
  • 14-позиционные передние сиденья с электроприводом и настройками памяти
  • Двусторонний стеклянный люк с электроприводом в одно касание и солнцезащитный козырек с электроприводом
  • Доступное внутреннее освещение
  • В наличии кожаная обивка Vernasca с контрастной строчкой
  • В наличии подогрев передних сидений и подогрев руля

Одна из наших любимых стандартных функций — это Advanced Vehicle & Key Memory. Эта система запоминает самые последние настройки на основе ключа драйвера и автоматически возвращается к этим настройкам при повторном обнаружении ключа. Настройки включают климат, наружные зеркала заднего вида, переднее сиденье, настройки звукового сигнала и предварительные настройки радио, освещение и настройки центрального замка.

Технологии BMW 3 серии

Интерьер 3-й серии был бы неполным без новейших технологий BMW, которые позволят вам оставаться на связи в дороге:

  • iDrive 6.0 информационно-развлекательная система с Apple CarPlay®
  • Навигация с беспроводными обновлениями
  • Handsfree bluetooth® беспроводная потоковая передача
  • Два порта USB
  • 7-канальная аудиосистема HiFi мощностью 205 Вт с 10 динамиками

Доступные обновления включают звуковую систему Harman Kardon, беспроводную зарядку, точку доступа Wi-Fi и дистанционный запуск двигателя с предварительным кондиционированием кабины.

Шаг внутрь BMW 3 серии на Perillo BMW

Когда вы будете готовы лично познакомиться с интерьером 3-й серии 2020 года, свяжитесь с Perillo BMW, чтобы назначить тест-драйв.Не забудьте также ознакомиться с нашими предложениями по аренде BMW 3 серии возле Парк-Ридж, чтобы сэкономить на следующей покупке.

Ещё от Perillo BMW

  • 2022 BMW iX Цена

    BMW iX Sports Activity Vehicle® 2022 года — одно из новейших дополнений к исключительной линейке автомобилей BMW. Мы с нетерпением ждем его прибытия здесь, в Perillo BMW, и нам не терпится посадить вас за руль. Новый iX во многом похож на своих собратьев, например, в его элегантном стиле и роскошных удобствах …

    Подробнее

  • 2021 BMW 3 серии Цена

    Если вы ищете свой следующий роскошный седан недалеко от района Парк-Ридж, начните с прайс-листа на модели BMW 3 серии 2021 года. Цена на BMW 3 серии начинается с 41250 долларов США за базовую модель. Предлагая шесть уникальных вариантов отделки, вы можете добавить свой собственный стиль, наслаждаясь роскошью по отличной цене….

    Подробнее

  • Изучение интерьера BMW X2 2021 года

    Посмотреть каталог X2 Свяжитесь с нами Сочетая спортивные характеристики с непревзойденной роскошью, BMW X2 сделал себе серьезное имя в Чикаго как ведущее купе Sports Activity Coupe®.И хотя можно многое сказать об исключительной производительности и потрясающем стиле, интерьер BMW X2 2021 года является выдающимся из последних…

    Подробнее

2020 BMW 330 Характеристики, цена, расход топлива

Вердикт: Модернизированный BMW 3 серии с обновленным акцентом на технологии и роскошь, но при этом теряет часть своего водительского характера.

В сравнении с конкурентами: В этом классе есть и другие варианты, если вы хотите повеселиться за рулем, но технологические достижения 3-й серии и отличная кабина хорошо справляются с полем.

После того, как я закончил тестирование обновленного BMW 330i 2019 года, я взглянул на заголовки историй о 3 серии, которые я написал за последний год: «Моджо вернулся?» «Сможет ли BMW снова поднять корону?» Все мои рассказы о 3-й серии были о прошлом в той же мере, что и о будущем, потому что я надеялся, что спортивный седан будет возвращением к старой BMW — той, которая лидировала в области динамики движения и была взрывом для пилотов повсюду. , от автокросса до любой горной дороги, которую только можно найти.

Но новая машина — это не аналог 3-й серии, прорезающей каньоны, о которой я так мечтал. Время и изменение рыночного спроса, похоже, заставили новое поколение «тройки» (кодовое название G20) двигаться в другом направлении. В этом отношении это удалось. Слои технологий влияют как на салон, так и на ощущения от вождения, и, хотя это сделало автомобиль более современным и роскошным, он также кое-что потерял в равновесии.

Модернизированная 3-я серия конкурирует на рынке компактных роскошных спортивных седанов, в частности Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и нашего действующего победителя конкурса Best of 2019, Genesis G70.

BMW 330i 2019 года | Фотографии Cars.com Брайана Вонга

Малый двигатель, большая мощность

Но есть одно место, где BMW не прогадал ни на шаг: под капотом. 330i поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. (К сожалению, BMW прекратила выпуск механической коробки передач.) Задний привод был стандартным в моем тестовом автомобиле 330i; Полный привод не является обязательным для 330i xDrive.Показатели мощности нового 330i представляют собой скромное увеличение на 7 л.с. и 37 фунт-футов крутящего момента по сравнению с автомобилем 2018 года без изменения рабочего объема.

Впечатляющий двигатель для турбированной четверки. Диапазон мощности широкий и начинает действовать рано; максимальный крутящий момент открывается уже при 1550 об / мин, а трансмиссия умеет быстро находить передачи, когда вы нажимаете на акселератор. Переведите 330i в спортивный режим, и трансмиссия резко вскочит. Я в основном оставлял трансмиссию на произвол судьбы во время интенсивной езды, и она умела удерживать передачи, чтобы дать мне хороший прирост мощности на выходе из поворота, а также переключаться на пониженную передачу при более жестком нажатии педали газа.Мгновенная отзывчивость трансмиссии была лучшей частью впечатлений от вождения 330i — в резком контрасте с отсутствием связи между рулевым управлением и подвеской.

BMW 330i 2019 года | Cars.com, фото Брайана Вонга

То, что мы оставили

В предыдущем поколении 3-й серии добавление дополнительной подвески M и рулевого управления действительно повысило динамику автомобиля, и я надеялся, что то же самое и здесь. На моем тестовом автомобиле были отмечены все параметры производительности: спортивный пакет M со спортивным рулевым управлением, пакет управления гусеницей с тормозами M Sport и дифференциалом, а также адаптивная подвеска M, все из которых добавили 8 150 долларов к цене 330i.

Учитывая, что это в значительной степени самый резкий 330i, который вы можете получить, это разочаровало. Моим первоначальным впечатлением было то, что нечеткость подвески и рулевого управления были заметны, но не препятствием, но после недели в машине мое мнение изменилось. Если вы ищете автомобиль этого класса, который подчеркивает удовольствие от вождения, вам придется поискать в другом месте (я бы порекомендовал выбрать вышеупомянутый G70 или Alfa Romeo Giulia).

Рулевое управление BMW действительно подводит вас, когда вы толкаете машину.Я чувствовал, как тело катится позади меня, когда я проехал на 330i динамичный круг в каньонах над Малибу. На самом деле проблема не в весе рулевого управления — в спортивном режиме оно усиливается, чтобы обеспечить достаточное сопротивление — ему просто не хватает какой-либо обратной связи по мере увеличения скорости автомобиля, а именно тогда вам больше всего нужно знать, что делают передние колеса.

В противовес этому 330i хорошо едет по дороге и имеет отличные манеры на шоссе — как и должно быть, учитывая отсутствие динамизма автомобиля.Очевидно, что 330i был настроен для комфорта, а не для шуток. На мой вкус, это слишком выросло; эти качества не обязательно должны быть взаимоисключающими, хотя сложно построить автомобиль, который хорошо справлялся бы с обеими задачами.

Последней надеждой на 3-ю серию является ее вторая версия, M340i, которая дебютирует как модель 2020 года в конце 2019 года. Она имеет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 382 л.с. крутящий момент и едет как воняет. От нуля до 60 пролетит всего за 4.2 секунды, говорит BMW. Я тестировал один на трассе, где двигатель оказался хорошо приспособленным для этих условий.

По оценкам EPA, экономия топлива для 330i составляет 26/36/30 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для моделей с задним приводом, при этом полноприводный 330i немного уступает этому показателю со скоростью 25/34/28 миль на галлон, оба на необходимом бензине премиум-класса.

Улучшения интерьера и технологий

Новый 330i — это технологический центр. Мой тестовый автомобиль был оснащен 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов и 10-дюймовой панелью приборов.25-дюймовый мультимедийный сенсорный экран (8,8-дюймовый экран в стандартной комплектации), придающий водителю и центру приборной панели футуристический вид. BMW предоставляет вам множество вариантов взаимодействия с мультимедийными функциями автомобиля: с помощью сенсорного экрана, с помощью поворотного переключателя на переключателе, с помощью голосовых команд или даже с помощью жестов.

Если все это звучит ошеломляюще, это потому, что это — поначалу. Определенно существуют более эффективные способы использования системы в различных ситуациях, и я был благодарен, что протестировал несколько других продуктов BMW с этой версией iDrive до того, как у меня появилась 3-я серия; без этого я чувствовал бы себя гораздо более потерянным.Хорошая новость заключается в том, что как только вы его отключите, включая лучшую каденцию для голосового управления, все будет работать без проблем. Но опять же, если вы не разбираетесь в технологиях или предпочитаете более простую настройку, вам придется много разобраться.

Одна вещь, на которую следует обратить внимание: вы можете получить возможность подключения Apple CarPlay (к тому же беспроводную), но за это придется заплатить. Первый год будет бесплатным, но использование в дальнейшем будет стоить 80 долларов в год (вы можете настроить и оплатить через мультимедийную систему автомобиля). Таким пользователям Android, как ваш покорный слуга, по-прежнему не повезет.

В результате этого редизайна 3-я серия выросла. Колесная база увеличилась на 1,6 дюйма, что немного увеличивает пространство в салоне. Согласно официальным спецификациям, места для ног на заднем сиденье стало всего на 0,1 дюйма больше, но когда я вернулся туда, мне показалось, что это больше. Это все еще не самое большое заднее сиденье в этом классе, но теперь я могу, по крайней мере, сесть позади того места, где я установил водительское сиденье с некоторой долей комфорта (мой рост 5 футов 11 дюймов). Он также предлагает достаточную поддержку для более длительных поездок. В багажнике предусмотрено 17.0 кубических футов грузового пространства по сравнению с 13,0 в прошлом году. Это дает 3-й серии большое преимущество перед конкурентами: у A4 13,0 кубических футов, у C-класса — 12,6 кубических футов, а у G70 — 10,5 кубических футов.

BMW 330i 2019 года | Cars.com, фото Брайана Вонга

Защитное одеяло

Технологические обновления 330i 2019 года не ограничиваются мультимедиа. Он также предлагает массу дополнительных технологий безопасности, и в моем тестовом автомобиле было все это. Присутствовали необходимые роскошные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение вперед, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждения о слепых зонах, а также передние и задние датчики парковки.Но серия 3 выходит за рамки необходимого, особенно с двумя функциями: расширенным помощником по пробкам и помощником по резервному копированию.

Extended Traffic Jam Assistant работает на скоростях менее 37 миль в час на автомагистралях с ограниченным доступом и не требует от водителя касания колеса. Небольшая камера в комбинации приборов гарантирует, что водитель уделяет внимание, и пока это так, система остается включенной и направляет автомобиль по шоссе по одной полосе. Систему может быть немного сложно включить и продолжить, но это сделало движение в Лос-Анджелесе, в котором я припарковался, гораздо более терпимым, когда он был запущен и работал. Помощник по резервному копированию также впечатляет: если вам нужно ехать вперед в сложное пространство, машина запоминает до 50 ярдов пути и может воссоздать его в режиме заднего хода, автоматически поворачиваясь на выходе, чтобы избежать препятствий или кустов.

Также стоит отметить бесчисленное количество предлагаемых изображений камеры, от обзора на 360 градусов до моделируемого изображения, которое вращается вокруг автомобиля. Например, если вы медленно приближаетесь к бордюру во время парковки, камера автоматически сместится, чтобы показать вам вид сверху на капюшон, чтобы вы могли точно увидеть, насколько близко вы находитесь к объектам перед собой.

BMW 330i 2019 года | Cars.com, фото Брайана Вонга

Стоимость и цены

Тестируемый мной 330i был почти полностью загружен. Он начинается с 41 245 долларов (включая плату за место назначения) для моделей с задним приводом, в то время как версии с полным приводом начинаются с 43 745 долларов — премиум в 2000 долларов. Добавление всех мультимедийных и защитных технологий, о которых я упоминал ранее, а также кожаной обивки и фантастической краски Portimao Blue Metallic, увеличило цену нашего тестера до головокружительных 59 920 долларов.

Нельзя сказать, что BMW единственный, кто достигает таких головокружительных ценовых высот; вы можете выбрать конкурентов в этом классе на аналогичные места.Но есть и более выгодные предложения, особенно с G70. Возможно, он не предлагает такой же уровень технологий, но за гораздо меньшие деньги вы получаете двигатель большего размера, полный привод, кожу наппа и гораздо лучшие впечатления от вождения (и не забывайте Android Auto). Если вы хотите, чтобы цена 330i соответствовала цене G70, вам придется отказаться от многих функций, за которые он заслужил признание.

После того, как моя неделя с 330i 2019 года закончилась, я не принял новую парадигму. Была еще некоторая тоска по поводу старой 3-й серии, и я думаю, что она всегда может быть у меня.Возможно, когда-нибудь седан станет одновременно технологическим и движущим двигателем, но прелести нынешней итерации проявляются больше в ваших глазах, чем в ваших руках.

(Отказ от ответственности: колеса и шины на этих фотографиях не совпадают; 330i, который я тестировал, был оснащен пакетом Track Handling Package, который обычно добавляет черные колеса и обычные (не спущенные с пробегом) шины. Автомобиль, который я тестировал, имел двухстороннюю конструкцию. цветные диски и изначально поставлялись с шинами, спущенными с пробегом, которые BMW заменили на шины без спуска, чтобы характеристики были такими, как задумано.BMW сообщила, что эта комбинация будет доступна для заказа в 2020 модельном году.)

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

2020 BMW 3 серии в лизинг 739 $ в месяц 0 $ в аренду

2020 BMW 3 Series 330i xDrive Седан в лизинг | $ 739 в месяц | 36 месяцев | 10 000 миль в год

Сконфигурируйте свое предложение по аренде седана 330i xDrive серии 3

Аренда BMW

Пример аренды седана BMW 3 Series 330i xDrive Обновлено: 01. 06.2021

Подробные сведения о примере аренды:

BMW 3 серии 330i xDrive Седан Подробности об аренде: 4258 человек, подлежащих подписанию, включают платеж за первый месяц, комиссию за приобретение банка в размере 925 долларов США, уменьшение капитала на 1 999 долларов США и плату за обслуживание DSR.Плюс региональный налог и лицензия. Автомобиль со стандартной комплектацией, рекомендованная производителем розничная цена 43 745 долларов США, остаточная стоимость 25 372,10 долларов США | 58% от рекомендованной розничной цены. BMWFS (WEST2) / SP / Super Elite и поощрение в размере 750 долларов США применяется для реализации указанного предложения. Кредитные программы могут быть доступны не во всех штатах.

Специалисты

DSR постоянно ищут, обновляют и поддерживают лучшие предложения по аренде BMW 3 серии между различными кредиторами, а также в различных регионах, чтобы определить самый лучший из возможных вариантов аренды BMW. Мы работаем с нашими дилерами по снабжению BMW по всей стране и имеем возможность приобрести любой автомобиль у любого дилера, используя нашу покупательную способность.

Позвольте нашей команде найти и предоставить предложение аренды BMW уже сегодня. Получение предложения по аренде BMW не является обязательным.

Мы доставляем местные автомобили в течение 72 часов к вам домой или в офис. Для любых автомобилей BMW, происходящих из-за пределов вашего непосредственного региона, может потребоваться отправка документов в ночное время для оригинальных подписей вместе с доступным транспортным средством вашего нового договора аренды BMW до вашей входной двери. Любые транспортные расходы по доставке указываются отдельно от срока аренды BMW, но могут быть добавлены к вашей транзакции.Все образцы BMW имеют одобренный кредит и могут быть изменены в любое время и только для общих расчетных целей. Проконсультируйтесь со своим специалистом по DSR.

Все объявления BMW

Связанные

25 миль на галлон в городе 34 миль на галлон HWY МЕХАНИЧЕСКИЕ
Двигатель: 2,0 л DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом,
Трансмиссия: Sport Automatic
Функция автоматического запуска и остановки двигателя
Коробка передач с выбираемым водителем режимом и последовательным переключением передач STEPTRONIC с элементами управления на рулевом колесе
Постоянный полный привод
2. 81 Передаточное число
Батарея с защитой от разряда
Генераторный генератор
Газовые амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Рулевое управление с датчиком скорости и электроусилителем
15,6 галлона. Топливный бак
Квази-двойной выхлоп из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы
Стойка передней подвески с винтовой пружиной
Многорычажная задняя подвеска с винтовой пружиной
4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС, передние и задние вентилируемые диски, система помощи при торможении, система удержания на холме и электрический стояночный тормоз
EXTERIOR
Колеса: 18 дюймов x 7.5-дюймовый двухцветный орбита с V-образными спицами, серый — цинк: (Style 780)
Шины: 225 / 45R18 All Season Run-Flat
Прозрачная краска
Экспресс открыть / закрыть сдвижные и откидные стеклянные люк на крыше 1-го ряда с солнцезащитным козырьком
Передний бампер в цвет кузова
Задний бампер в цвет кузова
Металлическая облицовка боковых окон и черная облицовка переднего лобового стекла
Дверные ручки в цвет кузова
Боковые зеркала с электроприводом и автоматическим затемнением в цвет кузова с электроприводом складывания и указателем поворота
Фиксированное заднее стекло с обогревателем
Тонированное стекло
Чувствительные к скорости движения стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы с датчиком дождя с подогревом форсунок
Панели из оцинкованной стали / алюминия
Черная решетка с хромированной окантовкой
Багажник Задний доступ в багажник
Задняя дверь / Замок задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
Полностью автоматический прожектор Led Low / High Beam Автоматическое выравнивание дневных ходовых огней Настройка предпочтений Фары с функцией задержки выключения
Огни периметра / приближения
Светодиодные стоп-сигналы
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Радио: Аудиосистема AM / FM
Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, дополнительным аудиовходом, элементами управления на рулевом колесе и системой радиоданных
Обычный усилитель 205 Вт
Устройство защиты от кражи звука
Потоковое аудио
Разнесенная антенна с оконной сеткой
HD Радио
Подготовка к CD-плееру
Подготовка к спутниковому радио
Радиоуправление US
Аудиосистема Hi-Fi
2 ЖК-монитора на передней панели
ВНУТРИ
Спортивные сиденья
Передние сиденья с усилителем
Сиденье водителя с 2-позиционным электроприводом -inc: Опора бокового валика спинки сиденья с электроприводом и ручное удлинение подушки
Сиденье пассажира с электроприводом в двух направлениях -inc: Опора бокового валика спинки сиденья с электроприводом и ручное удлинение подушки
40-20-40 Складная скамья Передняя складка спинки переднего сиденья Заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным управлением и наклоном / выдвижением
Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер
Электрические задние окна
ConnectedDrive Services Selective Service Internet Access
Кожаное спортивное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Блокировка топливной заслонки типа
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Датчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Задний HVAC с раздельными органами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ноги водителя
Внутренняя отделка -inc: вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл
Потолок потолка полностью тканевый
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
SensaTec Обивка
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Fade-To-Off Внутреннее освещение
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек закрытого хранения
Огни грузового отсека
Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и зеркала заднего вида
Органы управления на условиях FOB -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
Кодирование зоны DVD (Северная Америка)
Навигация
BMW Assist eCall
Совместимость с Apple CarPlay -inc: пробная версия на 1 год
Подключение громкой связи Bluetooth и аудио через USB
Крытый ящик на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Электропитание окон 1-го ряда с передним и задним подъемом / опусканием одним касанием
Дополнительное питание с задержкой
Дверные замки с электроприводом с функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
BMW TeleServices
Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и складные задние подголовники с ручным управлением
Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
2 кармана для хранения спинки сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
БЕЗОПАСНОСТЬ
Электронный контроль устойчивости (ESC)
АБС и противобуксовочная система
Балка бокового удара
Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
Предупреждение о лобовом столкновении с системой смягчения последствий столкновения с городом
Предупреждение о выезде с полосы движения
Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
Датчик присутствия подушки безопасности
Замок для безопасности детей сзади
Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задние центральные трехточечные ремни безопасности и преднатяжители
Резервная камера

2020 BMW 3 Series Технические характеристики, цены и фото

2. 0-литровый TwinPower Турбо 4-цилиндровый Чувствительность к дождю Дворники USB-аудио соединение и громкая связь Bluetooth

$ 40750 * Запуск MSRP

ГОРА СИНИЙ КОНЬК МЕТАЛЛИК

Цвет, цена и наличие зависят от модели.

СТРУЙНЫЙ ЧЕРНЫЙ

Цвет, цена и наличие зависят от модели.

АЛЬПИЙСКИЙ БЕЛЫЙ

Цвет, цена и наличие зависят от модели.

ВЕРМОНТ БРОНЗА МЕТАЛЛИК

Цвет, цена и наличие зависят от модели.

ЗАКАТ ОРАНЖЕВЫЙ МЕТАЛЛИК

Цвет, цена и наличие зависят от модели.

СРЕДИЗЕМНОМОРСКИЙ СИНИЙ МЕТАЛЛИК

Цвет, цена и наличие зависят от модели.

МИНЕРАЛЬНЫЙ СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК

Цвет, цена и наличие зависят от модели.

МИНЕРАЛЬНЫЙ БЕЛЫЙ МЕТАЛЛИК

Цвет, цена и наличие зависят от модели.

ЛЕДНИК СЕРЕБРЯНЫЙ МЕТАЛЛИК

Цвет, цена и наличие зависят от модели.

МЕЛЬБУРН КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК

Цвет, цена и наличие зависят от модели.

ЧЕРНЫЙ САПФИР МЕТАЛЛИК

Цвет, цена и наличие зависят от модели.

Текущий инвентарный список 3-й серии

Свяжитесь с нами

О серии 3 2020 года

* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сбор за пункт назначения и обработку в размере 995 долларов США, налог, титул, лицензию и регистрацию.

Crevier BMW 33.7311652, г. -117.840765.

BMW 3 SERIES 2020 года против LEXUS ES

2020 года

BMW 3-й серии 2020 года воплощает в себе наследие спортивного седана только в одном направлении: вперед. В его седьмом поколении сила, ловкость и дух стали еще более выраженными. Lexus ES 2020 года разгоняется до 100 км / ч за 6,6 секунды, что на 1,3 секунды медленнее, чем его конкурент 3-й серии, показавший 5.3 секунды. Оба автомобиля развивают одинаковую максимальную скорость 130 миль в час, но BMW 330i xDrive имеет более эффективную экономию топлива — 25 миль на галлон по городу и 34 миль в час по шоссе.

Посетите Erhard BMW из Farmington Hills и получите свой следующий BMW 3 серии !

BMW 330i xDRIVE
Запуск MSRP $ 42750
Привод
Полный привод
От нуля до 60 миль в час 5. 3 секунды
Мощность 255
Крутящий момент 295 при 1550-4 400 (фунт-фут при об / мин)
Максимальная скорость 130 миль / ч
Экономия топлива (город / шоссе) 25/34 миль на галлон
Двигатель Рядный 4-цилиндровый 2,0-литровый TwinPower Turbo
Емкость топливного бака 15,6 галлона
LEXUS ES 350
Запуск MSRP $ 39900
Привод
Привод на 2 колеса
От нуля до 60 миль в час 6.6 секунд
Мощность 302
Крутящий момент 267 при 4700 (фунт-фут при об / мин)
Максимальная скорость 131 миль / ч
Экономия топлива (город / шоссе) 22/32 миль на галлон
Двигатель V6
Емкость топливного бака 15,9 галлона