Posted in: Разное

Бмв 2020 3 серии: БМВ 3 Серии 2021 седан, цены на BMW 3 Series новый кузов

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

BMW 3 серия

BMW III в оригинальном корпусе – вожделенная серии, которую я оценил по достоинству. Брал в…«пустой» комплектации, сразу говорю, что называю вещи «своими именами». Никаких наворотов и примочек. Чистая входная ве…

BMW 3 серия — BMW F30 с пробегом 106 000 не ломается, ну просто везенье! https://autospot.ru/brands/bmw/3_2016/sedan/review/2736/ BMW III в оригинальном корпусе – вожделенная серии, которую я оценил по достоинству. Брал в…«пустой» комплектации, сразу говорю, что называю вещи «своими именами». Никаких наворотов и примочек.
Чистая входная ве…

Максим Голубев

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2011 – 2016, VI (F30) https://autospot.ru/brands/bmw/3_2016/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW 3 серия GT

Никогда не думал, что во владении у меня будет новый BMW 3-series GT, так как владельцы автомобилей баварской марки очень часто нарушают ПДД, совершают обгоны, нарушают спокойствие других участников движения.

Но…

BMW 3 серия GT — Немецкая недежность и высокая комфортабельность https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/2703/ Никогда не думал, что во владении у меня будет новый BMW 3-series GT, так как владельцы автомобилей баварской марки очень часто нарушают ПДД, совершают обгоны, нарушают спокойствие других участников движения. Но…

Сергей Смирнов

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия GT 2021 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW 3 серия GT

BMW это моя давняя страсть, к ним я прикипел душой, но долгое время не имел возможности стать владельцем этого зверя. Но в 2018 году мне повезло реально по-крупному, и я стал обладателем рестайлингового BMW 3-Se…

BMW 3 серия GT — Машина, у которой практически нет проблем https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/2599/ BMW это моя давняя страсть, к ним я прикипел душой, но долгое время не имел возможности стать владельцем этого зверя. Но в 2018 году мне повезло реально по-крупному, и я стал обладателем рестайлингового BMW 3-Se…

Дмитрий Фёдоров

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия GT 2021 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5. 0 0.1 5

BMW 3 серия

Водительский стаж у меня огромный, но вот BMW не было никогда, о чём сейчас, после приобретения седана третьей серии, я искренне жалею. Перечислять все опции и плюшки, которые есть в автомобиле, можно долго, но…

BMW 3 серия — Удовольствие от каждой поездки https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/2596/ Водительский стаж у меня огромный, но вот BMW не было никогда, о чём сейчас, после приобретения седана третьей серии, я искренне жалею. Перечислять все опции и плюшки, которые есть в автомобиле, можно долго, но. ..

Артём Андреев

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Обзор BMW 3-й серии 2019: разбираемся в особенностях «большой двадцатки»

Сергей Власов

19 февраля 2020 г.

BMW 3 серия 2 AT 320d xDrive

BMW 3 – это качественно сделанный автомобиль для ценителей прекрасного. Если самый обычный водитель проедется на нем, он ничего не сможет сказать, кроме того, что он дорогой и совершенно бесполезный в городе со…

BMW 3 серия — Авто для ярких эмоций https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/273/ BMW 3 – это качественно сделанный автомобиль для ценителей прекрасного. Если самый обычный водитель проедется на нем, он ничего не сможет сказать, кроме того, что он дорогой и совершенно бесполезный в городе со…

Второй Цареградцев

BMW

3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.8

BMW 3 серия 2 AT 330i

Первым моим немцем была Бэха 3 серии 18 года. Выбирал машину с отличной динамикой и управляемостью, надежную, красивую, вместительную, до 2,5 лимонов, полноприводную и обязательно белую. Среди кандидатов были Ки…

BMW 3 серия — Если есть финансовая возможность https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1865/ Первым моим немцем была Бэха 3 серии 18 года. Выбирал машину с отличной динамикой и управляемостью, надежную, красивую, вместительную, до 2,5 лимонов, полноприводную и обязательно белую. Среди кандидатов были Ки.
..

Степа А

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW 3 серия GT 2 AT 320d xDrive

Друзья говорили, что я купил самую страшную БМВ, не нравится всем она, а я смеюсь над ними, потому что они никогда не владели такой удобной и приятной машиной. ГТ- очень хороший кузов, он вроде как бы и не униве. ..

BMW 3 серия GT — Шустрая вместительная тачка https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/290/ Друзья говорили, что я купил самую страшную БМВ, не нравится всем она, а я смеюсь над ними, потому что они никогда не владели такой удобной и приятной машиной. ГТ- очень хороший кузов, он вроде как бы и не униве…

Виктор112

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия GT 2021 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 3 серия 3 MT 335i xDrive

У меня БМВ третьей серии с движком на 2 литра, мощностью 136 л. с., с дизелем, 2014 года выпуска. Это первое дизельное авто, которое так долго находится у меня в пользовании. Перед покупкой машину даже не тестиро…

BMW 3 серия — Динамичная машина с умеренным аппетитом https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/281/ У меня БМВ третьей серии с движком на 2 литра, мощностью 136 л.с., с дизелем, 2014 года выпуска. Это первое дизельное авто, которое так долго находится у меня в пользовании. Перед покупкой машину даже не тестиро…

Валерий Петрович

BMW

3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/

5. 0 0.1 5

BMW 3 серия 2 AT 320d

Давно уже, почти 5 лет назад приобрёл чудесную технику – BMW 3 Sedan. Впечатлений масса, положительных моментов больше. Но давайте по порядку, считаю, что характеристики, во многом, решают, все. Хотя это в корне…

BMW 3 серия — Следите за аккумулятором https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1864/ Давно уже, почти 5 лет назад приобрёл чудесную технику – BMW 3 Sedan. Впечатлений масса, положительных моментов больше. Но давайте по порядку, считаю, что характеристики, во многом, решают, все. Хотя это в корне. ..

Вадим Николаевич

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 3 серия 2 MT 320i xDrive

Если до этого вы не ездили на бумере — контраст с другими машинами будет ошеломляющий, отвечаю! Скорость набирает молниеносно, мега-комфортен для водителя и пассажиров! И это в автоматической коробке. До этого в…

BMW 3 серия — Комфорт, за который нужно платить https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/279/ Если до этого вы не ездили на бумере — контраст с другими машинами будет ошеломляющий, отвечаю! Скорость набирает молниеносно, мега-комфортен для водителя и пассажиров! И это в автоматической коробке. До этого в…

Михал_Оk

BMW

3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия 2 MT 328i xDrive

Впервые пишу отзыв, так что не обессудьте за формулировки. В моей жизни было много машин, начинал с москвича, потом был логан, киа сид, бмв 1 серии и последней была мазда. Проехал на ней 75 тыс. Были свои нюанс…

BMW 3 серия — Комфортная машина, в которой легко лавировать https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/283/ Впервые пишу отзыв, так что не обессудьте за формулировки. В моей жизни было много машин, начинал с москвича, потом был логан, киа сид, бмв 1 серии и последней была мазда. Проехал на ней 75 тыс. Были свои нюанс…

ГришаСом

BMW

3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.8

BMW 3 серия 1.6 AT 316i

До БМВ 3 ездила только на японцах – не скажу плохого про Сузуки, юркий Ниссан Тиида просто в любимчиках был. Но любовь тускнеет – захотелось чего-то покруче. Муж ездит на Форде как фанат: только старую на новую…

BMW 3 серия — Машина с идеальной рулежкой https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/278/ До БМВ 3 ездила только на японцах – не скажу плохого про Сузуки, юркий Ниссан Тиида просто в любимчиках был. Но любовь тускнеет – захотелось чего-то покруче. Муж ездит на Форде как фанат: только старую на новую. ..

АринаУайт

BMW

3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия 2 AT 330i

Искала удобный, комфортный, резвый и престижный автомобиль для себя и семьи. До четырнадцатого года ездила на додже 2008 года выпуска, очень хотела именно БМВ. По деньгам тянули только старую модель. Но все же п…

BMW 3 серия — Увы, рассчитано на немецкие дороги https://autospot. ru/brands/bmw/3/sedan/review/1867/ Искала удобный, комфортный, резвый и престижный автомобиль для себя и семьи. До четырнадцатого года ездила на додже 2008 года выпуска, очень хотела именно БМВ. По деньгам тянули только старую модель. Но все же п…

Алина Дьякова

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия 2 AT 320d xDrive

Хочу поделиться своими впечатлениями о BMW 3. Машину купил год назад, в салоне. Решил взять тест-драйв и посмотреть на этого зверя в деле. И в общем-то он меня не разочаровал: в эксплуатации удобный и управляемы…

BMW 3 серия — Тачка с превосходной динамикой https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/282/ Хочу поделиться своими впечатлениями о BMW 3. Машину купил год назад, в салоне. Решил взять тест-драйв и посмотреть на этого зверя в деле. И в общем-то он меня не разочаровал: в эксплуатации удобный и управляемы…

Yaar_Ezra

BMW

3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/

5. 0 0.1 5

BMW 3 серия GT 3 AT 335i xDrive

Машину BMW 3 Gran Turismo 14 года выпуска в базовой комплектации покупал без тест драйва, просто из-за стильного дизайна и хороших отзывов. Спортивная АКПП и адаптивное рулевое управление действительно оправдали…

BMW 3 серия GT — Маневренная и быстрая машинка https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/286/ Машину BMW 3 Gran Turismo 14 года выпуска в базовой комплектации покупал без тест драйва, просто из-за стильного дизайна и хороших отзывов. Спортивная АКПП и адаптивное рулевое управление действительно оправдали. ..

smirnovdmitry

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия GT 2021 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 3 серия 2 AT 330i

БМВ 3-й серии у меня всего полгода, но опыт покупки, владения и езды есть. А водительская практика вообще богатая – за рулем с 17-ти лет. Покупаю всегда в конце года – скидок больше дают, да и частники торгуются. ..

BMW 3 серия — Похоже, следующая будет тоже БМВ https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1866/ БМВ 3-й серии у меня всего полгода, но опыт покупки, владения и езды есть. А водительская практика вообще богатая – за рулем с 17-ти лет. Покупаю всегда в конце года – скидок больше дают, да и частники торгуются…

Мирон Шустрый

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия 2 MT 320i xDrive

Сколько себя помню, столько я езжу на BMW. Считаю, что другого нормально автомобиля просто не придумали. Моя категоричность абсолютно обоснована, так как работа связана с обслуживание и ремонтом машин, знаю все…

BMW 3 серия — Существует один достойный бренд — BMW, остальное — шлак https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/277/ Сколько себя помню, столько я езжу на BMW. Считаю, что другого нормально автомобиля просто не придумали. Моя категоричность абсолютно обоснована, так как работа связана с обслуживание и ремонтом машин, знаю все…

Барбарисов

BMW

3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot. ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия 2 AT 330i

До бэшечки рассекал на Санта Фе и на смену ей решил присмотреть авто, в котором и семья бы помещалась, и чтобы габариты не особо напрягали. И естественно, чтобы надежность и комфортность были на уровне. BMW 3 вп…

BMW 3 серия — Абсолютное взаимопонимание, на грани фантастики https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1863/ До бэшечки рассекал на Санта Фе и на смену ей решил присмотреть авто, в котором и семья бы помещалась, и чтобы габариты не особо напрягали. И естественно, чтобы надежность и комфортность были на уровне. BMW 3 вп…

Poker Player

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия GT 3 AT 335i xDrive

Взяла БМВ, так как считаю ее высокой и авторитетной маркой. Свою любовь начинала с исторической БМВ 318, потом была 330 XI и наконец я пришла к этой модели. Перед началом своего монолога хочу сказать, что все ми…

BMW 3 серия GT — Лучше БМВ машин нет https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/287/ Взяла БМВ, так как считаю ее высокой и авторитетной маркой. Свою любовь начинала с исторической БМВ 318, потом была 330 XI и наконец я пришла к этой модели. Перед началом своего монолога хочу сказать, что все ми…

Zorina

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия GT 2021 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4. 8

BMW 3 серия GT 2 AT 320i xDrive

Я давний поклонник марки БМВ и машин этой марки у меня было уже больше 10 штук. Поэтому, когда я пришел в автосалон за новой трёшкой GT, меня узнали в лицо менеджеры. Машину покупал для сестры, поэтому хэтчбек,…

BMW 3 серия GT — Еще один положительный отзыв от поклонника BMW https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/289/ Я давний поклонник марки БМВ и машин этой марки у меня было уже больше 10 штук. Поэтому, когда я пришел в автосалон за новой трёшкой GT, меня узнали в лицо менеджеры. Машину покупал для сестры, поэтому хэтчбек,. ..

Владимир П.

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия GT 2021 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

320i, 320d xDrive, 318i, 330i

Новое поколение автомобилей BMW 3 серии

Автомобили BMW 3 серии по объёму продаж занимают одно из ведущих мест в модельной линейке компании «Bayerische Motoren Werke AG». В 2018 году на парижском автосалоне состоялась презентация седьмого поколения этой модели среднего класса, выпускаемой с 1975 года. Какие изменения внесли инженеры фирмы в конструкцию новой BMW 3-Series (G20)?

Внешний вид

Время диктует правила автомобильной моды, поэтому каждый год меняется дизайн кузова и техническая начинка автомобилей. Разработчики седьмого поколения 3 серии BMW также внесли изменения с учётом возросших требований к комфорту и безопасности. Однако, несмотря на существенные отличия от предшественников, новая машина всё же сохранила общие черты, присущие этой серии.

Дизайнеры полностью переделали переднюю часть автомобиля, который получил увеличенные «ноздри» радиаторной решётки, узкий «разрез глаз» головной оптики, бампер с крупными воздухозаборниками и встроенными противотуманными фарами, а также цельный капот с острыми гранями. В базовой комплектации установлены светодиодные передние фары, опционально можно заказать лазерную оптику.

Для усиления задней стойки кузова и улучшения обзора назад конструкторы немного изменили изгиб Хофмайстера. Интегрированный в крышу небольшой спойлер и углублённые накладки на рамках боковых стёкол визуально придают динамичности кузову. Все эти изменения внесены для улучшения аэродинамических качеств автомобиля, которые снижают расход топлива.

Интерьер

В салоне BMW G20 инженеры предусмотрели каждую мелочь для повышения комфорта и безопасности во время поездки. Салон отделан экологическими высококачественными материалами. Регулируемые сиденья с подогревом и спортивный руль обтянуты кожей Vernasca. Отделка приборной панели износостойким материалом Sensatec и украшенной двойным декоративным швом, создаёт уютную обстановку. Опционально доступна отделка салона деталями из ясеня или других пород дерева.

На порогах передних дверей стоят алюминиевые накладки с логотипом компании. В подлокотниках передних кресел предусмотрены отделения для хранения мелких вещей. Трёхзонная система кондиционирования создаст приятную прохладу в салоне, в котором удобно расположатся 5 человек, и облегчит длительную поездку в жаркий день. Для плавной регулировки воздуха в крыше предусмотрен стеклянный люк с электроприводом.

Внедрение в производство инновационных технологий позволило оборудовать новое поколение 3 серии BMW интеллектуальными системами, которые помогают водителю управлять автомобилем и снижают риск аварийных ситуаций.  В машинах этой серии устанавливают такие опции и приборы:

  • цифровая приборная панель с диагональю экрана 12,3 дюйма;
  • сенсорный дисплей бортового компьютера с диагональю 10,25 дюйма;
  • система управления жестами;
  • операционная система с голосовым управлением;
  • ассистент вождения Driving Assistant Professional с системой экстренного торможения и удержания в полосе;
  • парктроник с системой кругового обзора и системой помощи при движении назад;
  • проекционный дисплей;
  • мультимедийная система.

Эти функции помогают водителю справиться с управлением автомобилем даже в плотном городском потоке и избежать столкновения. Если всё же авария произойдёт, фронтальные и боковые подушки безопасности предохранят от травм водителя и пассажиров.

Ходовые характеристики BMW 3-Series G20

Как и большинство последних моделей, выпускаемых фирмой, автомобиль BMW 3-Series G20 построен на платформе CLAR с передними стойками McPherson. Сзади стоит многорычажная подвеска. Снизив центр тяжести машины, конструкторы добились ровной развесовки по осям и низкого коэффициента аэродинамического сопротивления, повысив топливную экономичность седана. Седьмое поколение «трёшки» комплектуют турбодизельными моторами мощностью 150, 190 и 265 л.с, а также бензиновыми двигателями, выдающими 156, 184 и 258 лошадок. Силовые установки сочетаются с 8-ступенчатыми автоматическими коробками ZF М Sport и 6-скоростными механическими КПП.

Технические характеристики БМВ 3-серии 2021 / BMW 3-Series (G20)

Ниже представлены основные технические характеристики БМВ 3-серии 2019 / BMW 3-Series G20 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс D
Длина / ширина / высота, мм4709 / 1827 / 1435
Колесная база, мм2851
Клиренс (дорожный просвет), мм140
Объем багажника, л480
Снаряженная масса, кг1525 — 1615
Объем топливного бака, л40 — 59

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.190190
Крутящий момент, Нм400400
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводзаднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,96,9
Макс скорость, км/ч233233
Расход топлива, л  
— город5,25,2
— трасса4,14,1
— смешанный4,54,9
Тип топливадизельноедизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин 
Объем, л2,0 
Мощность, л. с.258 
Крутящий момент, Нм400 
Тип коробки передачавтомат 
Число передач8 
Приводзадний 
Разгон 0-100 км/ч, с5,8 
Макс скорость, км/ч250 
Расход топлива, л  
— город7,2 
— трасса5,0 
— смешанный6,4 
Тип топливаАИ-95 

Технические характеристики БМВ 3-серии 2021

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Официальные результаты оценки уровня безопасности BMW 3 Series 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

первая фотография без камуфляжа — Рамблер/авто

BMW продолжает работу над рестайлинговым 3-Series. Новинка уже попадала в объективы шпионских камер, однако это был один из ранних прототипов. Теперь же модель удалось снять без камуфляжа и в серийном кузове: судя по снимку, опубликованному в Instagram пользователем Wilcoblok, обновленному 3-Series не достанутся огромные ноздри от M3, зато она получит модернизированную оптику и другой передний бампер. Автор фотографии предполагает, что это M340i либо автомобиль с деталями из каталога M Performance.

Фото: © Wilcoblok / Instagram.com© Wilcoblok / Instagram.com

Можно рассмотреть головную оптику с новым наполнением и чуть изменившимися очертаниями. У переднего бампера иной дизайн с другими воздухозаборниками, а карбоновые корпуса наружных зеркал и карбоновый же спойлер на корме, по всей видимости, будут доступны за доплату. Решетка радиатора демонтирована, однако она явно меньшего размера, чем у «заряженного» M3.

В салон шпионам заглянуть не удалось, хотя именно там, как ожидается, произойдут основные изменения. С рестайлингом 3-Series может обзавестись новым интерфейсом iDrive 8 с единой сенсорной панелью, объединяющей цифровую «приборку» и дисплей мультимедийной системы. Такая конфигурация дебютировала на электрических iX и i4.

Появление обновленного 3-Series ожидается только в следующем году. К тому времени модель может обзавестись новой, полностью электрической модификацией, однако официального подтверждения этому пока нет.

В феврале 2020 года гамму 3-Series пополнили умеренные гибриды. На рынке появились версии M340d xDrive Sedan и Touring, оснащенные рядной дизельной «шестеркой» 3.0 с двумя турбокомпрессорами, дополненной 48-вольтовым стартер-генератором. Агрегат выдает 340 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, к которым электромотор на разгоне добавляет еще 11 сил. К ним также присоединился гибрид 330e Touring, который получил «турбочетверку» 2.0 и интегрированный в восьмидиапазонный «автомат» электромотор.

2020 BMW 3 серии Интерьер | Посадочные места серии 3

Обладая такими стандартными функциями, как 3-зонный климат-контроль, отделка деревом и усовершенствованная память автомобиля и ключей, интерьер BMW 3 серии 2020 года сложно превзойти. Изучите в Perillo BMW вместимость сидений, материалы кабины и технологии нового BMW 3 серии, чтобы узнать, как они могут улучшить вашу поездку в Чикаго.



BMW 3 Series Вместимость

Благодаря вместимости пяти пассажиров и складывающимся сиденьям BMW 3 серии 40/20/40 со сквозной нагрузкой вы можете оптимизировать грузовое пространство по мере необходимости.Размеры включают:

  • Высота потолка спереди / сзади: 38,7 / 37,6 дюйма
  • Переднее / заднее плечо: 56,0 / 54,6 дюйма
  • Пространство для ног спереди / сзади: 42,0 / 35,2 дюйма
  • Объем груза: 17,0 кубических футов

BMW 3 серии Внутренние элементы

BMW 3 серии обладает множеством функций комфорта, которые сделают вашу поездку еще удобнее из Чикаго или Ривер-Форест.

  • Внутренняя отделка из алюминия или дерева (дуб, клен или ясень)
  • Автоматический 3-х зонный климат-контроль
  • Обивка SensaTec цвета Black или Canberra Beige
  • 14-позиционные передние сиденья с электроприводом и настройками памяти
  • Двусторонний стеклянный люк с электроприводом в одно касание и солнцезащитный козырек с электроприводом
  • Доступное внутреннее освещение
  • В наличии кожаная обивка Vernasca с контрастной строчкой
  • В наличии подогрев передних сидений и подогрев руля

Одна из наших любимых стандартных функций — это Advanced Vehicle & Key Memory. Эта система запоминает самые последние настройки на основе ключа драйвера и автоматически возвращается к этим настройкам при повторном обнаружении ключа. Настройки включают климат, наружные зеркала заднего вида, переднее сиденье, настройки звукового сигнала и предварительные настройки радио, освещение и настройки центрального замка.

Технологии BMW 3 серии

Интерьер 3-й серии был бы неполным без новейших технологий BMW, которые позволят вам оставаться на связи в дороге:

  • iDrive 6.0 информационно-развлекательная система с Apple CarPlay®
  • Навигация с беспроводными обновлениями
  • Handsfree bluetooth® беспроводная потоковая передача
  • Два порта USB
  • 7-канальная аудиосистема HiFi мощностью 205 Вт с 10 динамиками

Доступные обновления включают звуковую систему Harman Kardon, беспроводную зарядку, точку доступа Wi-Fi и дистанционный запуск двигателя с предварительным кондиционированием кабины.

Шаг внутрь BMW 3 серии на Perillo BMW

Когда вы будете готовы лично познакомиться с интерьером 3-й серии 2020 года, свяжитесь с Perillo BMW, чтобы назначить тест-драйв.Не забудьте также ознакомиться с нашими предложениями по аренде BMW 3 серии возле Парк-Ридж, чтобы сэкономить на следующей покупке.

Ещё от Perillo BMW

  • 2022 BMW iX Цена

    BMW iX Sports Activity Vehicle® 2022 года — одно из новейших дополнений к исключительной линейке автомобилей BMW. Мы с нетерпением ждем его прибытия здесь, в Perillo BMW, и нам не терпится посадить вас за руль. Новый iX во многом похож на своих собратьев, например, в его элегантном стиле и роскошных удобствах …

    Подробнее

  • 2021 BMW 3 серии Цена

    Если вы ищете свой следующий роскошный седан недалеко от района Парк-Ридж, начните с прайс-листа на модели BMW 3 серии 2021 года. Цена на BMW 3 серии начинается с 41250 долларов США за базовую модель. Предлагая шесть уникальных вариантов отделки, вы можете добавить свой собственный стиль, наслаждаясь роскошью по отличной цене….

    Подробнее

  • Изучение интерьера BMW X2 2021 года

    Посмотреть каталог X2 Свяжитесь с нами Сочетая спортивные характеристики с непревзойденной роскошью, BMW X2 сделал себе серьезное имя в Чикаго как ведущее купе Sports Activity Coupe®.И хотя можно многое сказать об исключительной производительности и потрясающем стиле, интерьер BMW X2 2021 года является выдающимся из последних…

    Подробнее

2020 BMW 330 Характеристики, цена, расход топлива

Вердикт: Модернизированный BMW 3 серии с обновленным акцентом на технологии и роскошь, но при этом теряет часть своего водительского характера.

В сравнении с конкурентами: В этом классе есть и другие варианты, если вы хотите повеселиться за рулем, но технологические достижения 3-й серии и отличная кабина хорошо справляются с полем.

После того, как я закончил тестирование обновленного BMW 330i 2019 года, я взглянул на заголовки историй о 3 серии, которые я написал за последний год: «Моджо вернулся?» «Сможет ли BMW снова поднять корону?» Все мои рассказы о 3-й серии были о прошлом в той же мере, что и о будущем, потому что я надеялся, что спортивный седан будет возвращением к старой BMW — той, которая лидировала в области динамики движения и была взрывом для пилотов повсюду. , от автокросса до любой горной дороги, которую только можно найти.

Но новая машина — это не аналог 3-й серии, прорезающей каньоны, о которой я так мечтал. Время и изменение рыночного спроса, похоже, заставили новое поколение «тройки» (кодовое название G20) двигаться в другом направлении. В этом отношении это удалось. Слои технологий влияют как на салон, так и на ощущения от вождения, и, хотя это сделало автомобиль более современным и роскошным, он также кое-что потерял в равновесии.

Модернизированная 3-я серия конкурирует на рынке компактных роскошных спортивных седанов, в частности Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и нашего действующего победителя конкурса Best of 2019, Genesis G70.

BMW 330i 2019 года | Фотографии Cars.com Брайана Вонга

Малый двигатель, большая мощность

Но есть одно место, где BMW не прогадал ни на шаг: под капотом. 330i поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. (К сожалению, BMW прекратила выпуск механической коробки передач.) Задний привод был стандартным в моем тестовом автомобиле 330i; Полный привод не является обязательным для 330i xDrive.Показатели мощности нового 330i представляют собой скромное увеличение на 7 л.с. и 37 фунт-футов крутящего момента по сравнению с автомобилем 2018 года без изменения рабочего объема.

Впечатляющий двигатель для турбированной четверки. Диапазон мощности широкий и начинает действовать рано; максимальный крутящий момент открывается уже при 1550 об / мин, а трансмиссия умеет быстро находить передачи, когда вы нажимаете на акселератор. Переведите 330i в спортивный режим, и трансмиссия резко вскочит. Я в основном оставлял трансмиссию на произвол судьбы во время интенсивной езды, и она умела удерживать передачи, чтобы дать мне хороший прирост мощности на выходе из поворота, а также переключаться на пониженную передачу при более жестком нажатии педали газа.Мгновенная отзывчивость трансмиссии была лучшей частью впечатлений от вождения 330i — в резком контрасте с отсутствием связи между рулевым управлением и подвеской.

BMW 330i 2019 года | Cars.com, фото Брайана Вонга

То, что мы оставили

В предыдущем поколении 3-й серии добавление дополнительной подвески M и рулевого управления действительно повысило динамику автомобиля, и я надеялся, что то же самое и здесь. На моем тестовом автомобиле были отмечены все параметры производительности: спортивный пакет M со спортивным рулевым управлением, пакет управления гусеницей с тормозами M Sport и дифференциалом, а также адаптивная подвеска M, все из которых добавили 8 150 долларов к цене 330i.

Учитывая, что это в значительной степени самый резкий 330i, который вы можете получить, это разочаровало. Моим первоначальным впечатлением было то, что нечеткость подвески и рулевого управления были заметны, но не препятствием, но после недели в машине мое мнение изменилось. Если вы ищете автомобиль этого класса, который подчеркивает удовольствие от вождения, вам придется поискать в другом месте (я бы порекомендовал выбрать вышеупомянутый G70 или Alfa Romeo Giulia).

Рулевое управление BMW действительно подводит вас, когда вы толкаете машину.Я чувствовал, как тело катится позади меня, когда я проехал на 330i динамичный круг в каньонах над Малибу. На самом деле проблема не в весе рулевого управления — в спортивном режиме оно усиливается, чтобы обеспечить достаточное сопротивление — ему просто не хватает какой-либо обратной связи по мере увеличения скорости автомобиля, а именно тогда вам больше всего нужно знать, что делают передние колеса.

В противовес этому 330i хорошо едет по дороге и имеет отличные манеры на шоссе — как и должно быть, учитывая отсутствие динамизма автомобиля.Очевидно, что 330i был настроен для комфорта, а не для шуток. На мой вкус, это слишком выросло; эти качества не обязательно должны быть взаимоисключающими, хотя сложно построить автомобиль, который хорошо справлялся бы с обеими задачами.

Последней надеждой на 3-ю серию является ее вторая версия, M340i, которая дебютирует как модель 2020 года в конце 2019 года. Она имеет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 382 л.с. крутящий момент и едет как воняет. От нуля до 60 пролетит всего за 4.2 секунды, говорит BMW. Я тестировал один на трассе, где двигатель оказался хорошо приспособленным для этих условий.

По оценкам EPA, экономия топлива для 330i составляет 26/36/30 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для моделей с задним приводом, при этом полноприводный 330i немного уступает этому показателю со скоростью 25/34/28 миль на галлон, оба на необходимом бензине премиум-класса.

Улучшения интерьера и технологий

Новый 330i — это технологический центр. Мой тестовый автомобиль был оснащен 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов и 10-дюймовой панелью приборов.25-дюймовый мультимедийный сенсорный экран (8,8-дюймовый экран в стандартной комплектации), придающий водителю и центру приборной панели футуристический вид. BMW предоставляет вам множество вариантов взаимодействия с мультимедийными функциями автомобиля: с помощью сенсорного экрана, с помощью поворотного переключателя на переключателе, с помощью голосовых команд или даже с помощью жестов.

Если все это звучит ошеломляюще, это потому, что это — поначалу. Определенно существуют более эффективные способы использования системы в различных ситуациях, и я был благодарен, что протестировал несколько других продуктов BMW с этой версией iDrive до того, как у меня появилась 3-я серия; без этого я чувствовал бы себя гораздо более потерянным.Хорошая новость заключается в том, что как только вы его отключите, включая лучшую каденцию для голосового управления, все будет работать без проблем. Но опять же, если вы не разбираетесь в технологиях или предпочитаете более простую настройку, вам придется много разобраться.

Одна вещь, на которую следует обратить внимание: вы можете получить возможность подключения Apple CarPlay (к тому же беспроводную), но за это придется заплатить. Первый год будет бесплатным, но использование в дальнейшем будет стоить 80 долларов в год (вы можете настроить и оплатить через мультимедийную систему автомобиля). Таким пользователям Android, как ваш покорный слуга, по-прежнему не повезет.

В результате этого редизайна 3-я серия выросла. Колесная база увеличилась на 1,6 дюйма, что немного увеличивает пространство в салоне. Согласно официальным спецификациям, места для ног на заднем сиденье стало всего на 0,1 дюйма больше, но когда я вернулся туда, мне показалось, что это больше. Это все еще не самое большое заднее сиденье в этом классе, но теперь я могу, по крайней мере, сесть позади того места, где я установил водительское сиденье с некоторой долей комфорта (мой рост 5 футов 11 дюймов). Он также предлагает достаточную поддержку для более длительных поездок. В багажнике предусмотрено 17.0 кубических футов грузового пространства по сравнению с 13,0 в прошлом году. Это дает 3-й серии большое преимущество перед конкурентами: у A4 13,0 кубических футов, у C-класса — 12,6 кубических футов, а у G70 — 10,5 кубических футов.

BMW 330i 2019 года | Cars.com, фото Брайана Вонга

Защитное одеяло

Технологические обновления 330i 2019 года не ограничиваются мультимедиа. Он также предлагает массу дополнительных технологий безопасности, и в моем тестовом автомобиле было все это. Присутствовали необходимые роскошные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение вперед, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждения о слепых зонах, а также передние и задние датчики парковки.Но серия 3 выходит за рамки необходимого, особенно с двумя функциями: расширенным помощником по пробкам и помощником по резервному копированию.

Extended Traffic Jam Assistant работает на скоростях менее 37 миль в час на автомагистралях с ограниченным доступом и не требует от водителя касания колеса. Небольшая камера в комбинации приборов гарантирует, что водитель уделяет внимание, и пока это так, система остается включенной и направляет автомобиль по шоссе по одной полосе. Систему может быть немного сложно включить и продолжить, но это сделало движение в Лос-Анджелесе, в котором я припарковался, гораздо более терпимым, когда он был запущен и работал. Помощник по резервному копированию также впечатляет: если вам нужно ехать вперед в сложное пространство, машина запоминает до 50 ярдов пути и может воссоздать его в режиме заднего хода, автоматически поворачиваясь на выходе, чтобы избежать препятствий или кустов.

Также стоит отметить бесчисленное количество предлагаемых изображений камеры, от обзора на 360 градусов до моделируемого изображения, которое вращается вокруг автомобиля. Например, если вы медленно приближаетесь к бордюру во время парковки, камера автоматически сместится, чтобы показать вам вид сверху на капюшон, чтобы вы могли точно увидеть, насколько близко вы находитесь к объектам перед собой.

BMW 330i 2019 года | Cars.com, фото Брайана Вонга

Стоимость и цены

Тестируемый мной 330i был почти полностью загружен. Он начинается с 41 245 долларов (включая плату за место назначения) для моделей с задним приводом, в то время как версии с полным приводом начинаются с 43 745 долларов — премиум в 2000 долларов. Добавление всех мультимедийных и защитных технологий, о которых я упоминал ранее, а также кожаной обивки и фантастической краски Portimao Blue Metallic, увеличило цену нашего тестера до головокружительных 59 920 долларов.

Нельзя сказать, что BMW единственный, кто достигает таких головокружительных ценовых высот; вы можете выбрать конкурентов в этом классе на аналогичные места.Но есть и более выгодные предложения, особенно с G70. Возможно, он не предлагает такой же уровень технологий, но за гораздо меньшие деньги вы получаете двигатель большего размера, полный привод, кожу наппа и гораздо лучшие впечатления от вождения (и не забывайте Android Auto). Если вы хотите, чтобы цена 330i соответствовала цене G70, вам придется отказаться от многих функций, за которые он заслужил признание.

После того, как моя неделя с 330i 2019 года закончилась, я не принял новую парадигму. Была еще некоторая тоска по поводу старой 3-й серии, и я думаю, что она всегда может быть у меня.Возможно, когда-нибудь седан станет одновременно технологическим и движущим двигателем, но прелести нынешней итерации проявляются больше в ваших глазах, чем в ваших руках.

(Отказ от ответственности: колеса и шины на этих фотографиях не совпадают; 330i, который я тестировал, был оснащен пакетом Track Handling Package, который обычно добавляет черные колеса и обычные (не спущенные с пробегом) шины. Автомобиль, который я тестировал, имел двухстороннюю конструкцию. цветные диски и изначально поставлялись с шинами, спущенными с пробегом, которые BMW заменили на шины без спуска, чтобы характеристики были такими, как задумано.BMW сообщила, что эта комбинация будет доступна для заказа в 2020 модельном году.)

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

2020 BMW 3 серии в лизинг 739 $ в месяц 0 $ в аренду

2020 BMW 3 Series 330i xDrive Седан в лизинг | $ 739 в месяц | 36 месяцев | 10 000 миль в год

Сконфигурируйте свое предложение по аренде седана 330i xDrive серии 3

Аренда BMW

Пример аренды седана BMW 3 Series 330i xDrive Обновлено: 01. 06.2021

Подробные сведения о примере аренды:

BMW 3 серии 330i xDrive Седан Подробности об аренде: 4258 человек, подлежащих подписанию, включают платеж за первый месяц, комиссию за приобретение банка в размере 925 долларов США, уменьшение капитала на 1 999 долларов США и плату за обслуживание DSR.Плюс региональный налог и лицензия. Автомобиль со стандартной комплектацией, рекомендованная производителем розничная цена 43 745 долларов США, остаточная стоимость 25 372,10 долларов США | 58% от рекомендованной розничной цены. BMWFS (WEST2) / SP / Super Elite и поощрение в размере 750 долларов США применяется для реализации указанного предложения. Кредитные программы могут быть доступны не во всех штатах.

Специалисты

DSR постоянно ищут, обновляют и поддерживают лучшие предложения по аренде BMW 3 серии между различными кредиторами, а также в различных регионах, чтобы определить самый лучший из возможных вариантов аренды BMW. Мы работаем с нашими дилерами по снабжению BMW по всей стране и имеем возможность приобрести любой автомобиль у любого дилера, используя нашу покупательную способность.

Позвольте нашей команде найти и предоставить предложение аренды BMW уже сегодня. Получение предложения по аренде BMW не является обязательным.

Мы доставляем местные автомобили в течение 72 часов к вам домой или в офис. Для любых автомобилей BMW, происходящих из-за пределов вашего непосредственного региона, может потребоваться отправка документов в ночное время для оригинальных подписей вместе с доступным транспортным средством вашего нового договора аренды BMW до вашей входной двери. Любые транспортные расходы по доставке указываются отдельно от срока аренды BMW, но могут быть добавлены к вашей транзакции.Все образцы BMW имеют одобренный кредит и могут быть изменены в любое время и только для общих расчетных целей. Проконсультируйтесь со своим специалистом по DSR.

Все объявления BMW

Связанные

25 миль на галлон в городе 34 миль на галлон HWY МЕХАНИЧЕСКИЕ
Двигатель: 2,0 л DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом,
Трансмиссия: Sport Automatic
Функция автоматического запуска и остановки двигателя
Коробка передач с выбираемым водителем режимом и последовательным переключением передач STEPTRONIC с элементами управления на рулевом колесе
Постоянный полный привод
2. 81 Передаточное число
Батарея с защитой от разряда
Генераторный генератор
Газовые амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Рулевое управление с датчиком скорости и электроусилителем
15,6 галлона. Топливный бак
Квази-двойной выхлоп из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы
Стойка передней подвески с винтовой пружиной
Многорычажная задняя подвеска с винтовой пружиной
4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС, передние и задние вентилируемые диски, система помощи при торможении, система удержания на холме и электрический стояночный тормоз
EXTERIOR
Колеса: 18 дюймов x 7.5-дюймовый двухцветный орбита с V-образными спицами, серый — цинк: (Style 780)
Шины: 225 / 45R18 All Season Run-Flat
Прозрачная краска
Экспресс открыть / закрыть сдвижные и откидные стеклянные люк на крыше 1-го ряда с солнцезащитным козырьком
Передний бампер в цвет кузова
Задний бампер в цвет кузова
Металлическая облицовка боковых окон и черная облицовка переднего лобового стекла
Дверные ручки в цвет кузова
Боковые зеркала с электроприводом и автоматическим затемнением в цвет кузова с электроприводом складывания и указателем поворота
Фиксированное заднее стекло с обогревателем
Тонированное стекло
Чувствительные к скорости движения стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы с датчиком дождя с подогревом форсунок
Панели из оцинкованной стали / алюминия
Черная решетка с хромированной окантовкой
Багажник Задний доступ в багажник
Задняя дверь / Замок задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
Полностью автоматический прожектор Led Low / High Beam Автоматическое выравнивание дневных ходовых огней Настройка предпочтений Фары с функцией задержки выключения
Огни периметра / приближения
Светодиодные стоп-сигналы
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Радио: Аудиосистема AM / FM
Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, дополнительным аудиовходом, элементами управления на рулевом колесе и системой радиоданных
Обычный усилитель 205 Вт
Устройство защиты от кражи звука
Потоковое аудио
Разнесенная антенна с оконной сеткой
HD Радио
Подготовка к CD-плееру
Подготовка к спутниковому радио
Радиоуправление US
Аудиосистема Hi-Fi
2 ЖК-монитора на передней панели
ВНУТРИ
Спортивные сиденья
Передние сиденья с усилителем
Сиденье водителя с 2-позиционным электроприводом -inc: Опора бокового валика спинки сиденья с электроприводом и ручное удлинение подушки
Сиденье пассажира с электроприводом в двух направлениях -inc: Опора бокового валика спинки сиденья с электроприводом и ручное удлинение подушки
40-20-40 Складная скамья Передняя складка спинки переднего сиденья Заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным управлением и наклоном / выдвижением
Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер
Электрические задние окна
ConnectedDrive Services Selective Service Internet Access
Кожаное спортивное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Блокировка топливной заслонки типа
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Датчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Задний HVAC с раздельными органами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ноги водителя
Внутренняя отделка -inc: вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл
Потолок потолка полностью тканевый
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
SensaTec Обивка
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Fade-To-Off Внутреннее освещение
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек закрытого хранения
Огни грузового отсека
Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и зеркала заднего вида
Органы управления на условиях FOB -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
Кодирование зоны DVD (Северная Америка)
Навигация
BMW Assist eCall
Совместимость с Apple CarPlay -inc: пробная версия на 1 год
Подключение громкой связи Bluetooth и аудио через USB
Крытый ящик на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Электропитание окон 1-го ряда с передним и задним подъемом / опусканием одним касанием
Дополнительное питание с задержкой
Дверные замки с электроприводом с функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
BMW TeleServices
Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и складные задние подголовники с ручным управлением
Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
2 кармана для хранения спинки сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
БЕЗОПАСНОСТЬ
Электронный контроль устойчивости (ESC)
АБС и противобуксовочная система
Балка бокового удара
Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
Предупреждение о лобовом столкновении с системой смягчения последствий столкновения с городом
Предупреждение о выезде с полосы движения
Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
Датчик присутствия подушки безопасности
Замок для безопасности детей сзади
Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задние центральные трехточечные ремни безопасности и преднатяжители
Резервная камера

2020 BMW 3 Series Технические характеристики, цены и фото

2. 0-литровый TwinPower Турбо 4-цилиндровый Чувствительность к дождю Дворники USB-аудио соединение и громкая связь Bluetooth

$ 40750 * Запуск MSRP

ГОРА СИНИЙ КОНЬК МЕТАЛЛИК

Цвет, цена и наличие зависят от модели.

СТРУЙНЫЙ ЧЕРНЫЙ

Цвет, цена и наличие зависят от модели.

АЛЬПИЙСКИЙ БЕЛЫЙ

Цвет, цена и наличие зависят от модели.

ВЕРМОНТ БРОНЗА МЕТАЛЛИК

Цвет, цена и наличие зависят от модели.

ЗАКАТ ОРАНЖЕВЫЙ МЕТАЛЛИК

Цвет, цена и наличие зависят от модели.

СРЕДИЗЕМНОМОРСКИЙ СИНИЙ МЕТАЛЛИК

Цвет, цена и наличие зависят от модели.

МИНЕРАЛЬНЫЙ СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК

Цвет, цена и наличие зависят от модели.

МИНЕРАЛЬНЫЙ БЕЛЫЙ МЕТАЛЛИК

Цвет, цена и наличие зависят от модели.

ЛЕДНИК СЕРЕБРЯНЫЙ МЕТАЛЛИК

Цвет, цена и наличие зависят от модели.

МЕЛЬБУРН КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК

Цвет, цена и наличие зависят от модели.

ЧЕРНЫЙ САПФИР МЕТАЛЛИК

Цвет, цена и наличие зависят от модели.

Текущий инвентарный список 3-й серии

Свяжитесь с нами

О серии 3 2020 года

* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сбор за пункт назначения и обработку в размере 995 долларов США, налог, титул, лицензию и регистрацию.

Crevier BMW 33.7311652, г. -117.840765.

BMW 3 SERIES 2020 года против LEXUS ES

2020 года

BMW 3-й серии 2020 года воплощает в себе наследие спортивного седана только в одном направлении: вперед. В его седьмом поколении сила, ловкость и дух стали еще более выраженными. Lexus ES 2020 года разгоняется до 100 км / ч за 6,6 секунды, что на 1,3 секунды медленнее, чем его конкурент 3-й серии, показавший 5.3 секунды. Оба автомобиля развивают одинаковую максимальную скорость 130 миль в час, но BMW 330i xDrive имеет более эффективную экономию топлива — 25 миль на галлон по городу и 34 миль в час по шоссе.

Посетите Erhard BMW из Farmington Hills и получите свой следующий BMW 3 серии !

BMW 330i xDRIVE
Запуск MSRP $ 42750
Привод
Полный привод
От нуля до 60 миль в час 5. 3 секунды
Мощность255
Крутящий момент 295 при 1550-4 400 (фунт-фут при об / мин)
Максимальная скорость130 миль / ч
Экономия топлива (город / шоссе) 25/34 миль на галлон
Двигатель Рядный 4-цилиндровый 2,0-литровый TwinPower Turbo
Емкость топливного бака 15,6 галлона
LEXUS ES 350
Запуск MSRP $ 39900
Привод
Привод на 2 колеса
От нуля до 60 миль в час 6.6 секунд
Мощность 302
Крутящий момент 267 при 4700 (фунт-фут при об / мин)
Максимальная скорость 131 миль / ч
Экономия топлива (город / шоссе) 22/32 миль на галлон
Двигатель V6
Емкость топливного бака 15,9 галлона

* Наведите указатель мыши на автомобиль, чтобы увидеть его заднюю часть

ЭВОЛЮЦИЯ ОРИГИНАЛА.

Как никогда раньше, баланс между институтом и инновациями. Седан 3 серии развивает фирменный дизайн BMW с современными вариантами культовой решетки радиатора, изгиба Хофмайстера и характерных цветов кузова.

РОСКОШНЫЙ ИНТЕРЬЕР.

Оцените интуитивно понятный интерьер с непревзойденной отделкой и отделкой. Богатая кожаная обивка Vernasca и изысканные детали создают атмосферу для энергичной езды.

ОБРАЩЕНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ КЛАССА.

Легкий и низкий, аэродинамический экстерьер седана 3-й серии выражается в маневренности на дороге, которая дополнительно улучшена за счет идеально настроенной подвески на изнурительном Нюрбургринге.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ АКЦЕНТЫ.

Произведите впечатление на любой дороге с колесами размером до 19 дюймов M и различными глубокими цветами кузова, включая Portimao Blue Metallic.

BMW 330i Седан
Мощность 255
От нуля до 60 миль / ч 5.6 секунд
BMW M340i xDrive Седан
Мощность382
От нуля до 60 миль / ч 4,1 секунды
BMW M340i Седан
Мощность382
От нуля до 60 миль / ч 4,4 секунды

ИННОВАЦИИ В ДВИЖЕНИИ

Окружите себя самыми передовыми технологиями вождения BMW, разработанными, чтобы преобразить каждую поездку.

1/4

2/4

3/4

4/4

«»

2020 BMW 3-Series Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

BMW наконец-то включила Apple CarPlay в качестве стандартного оборудования, а Android Auto будет впервые доступен к середине 2020 года. Это стоит один балл по нашей шкале, как и общая стоимость стандартного оборудования, множество опций, хорошая гарантия и надежная информационно-развлекательная система.

Мы ставим 9 баллов за характеристики.

Стартовая цена 3-й серии 2020 года на 500 долларов выше, чем у модели 2019 года, до 41745 долларов, а дополнительная стоимость добавляет навигацию в Live Cockpit Plus. Но динамическая цифровая приборная панель Live Cockpit Pro с iDrive 7.0 — это то, что вам нужно, и оно не является стандартным для 330i.

330i 2020 поставляется с обычными силовыми характеристиками, 18-дюймовыми колесами с всесезонными шинами Run-Flat 225/45, трехзонным климат-контролем, люком на крыше, складывающимся задним сиденьем с разделением 40/20/40, 14- регулируемые передние сиденья с электроприводом, круиз-контроль, окружающее освещение, отделка из дерева или алюминия, радио AM / FM / HD с возможностью подключения Bluetooth и, наконец, совместимость с Apple CarPlay. Он также имеет стандартные предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и предупреждения о выезде с полосы движения.

Стандартное оборудование M340i за 54 995 долларов включает Live Cockpit Pro, который мы рассматриваем в разделе информационно-развлекательной системы, HD Radio, один год радиоприемника Sirius XM и все значки M, которые вы можете пожелать. Большая часть дополнительной платы в размере 13 000 долларов за M340i приходится на детали, связанные с производительностью.

Полный привод, который BMW называет xDrive, добавляет к обеим моделям 2 000 долларов.

Тогда идут варианты.BMW предлагает их в огромных количествах. Самым важным для покупателей 330i является пакет Executive за 5900 долларов, который включает Live Cockpit Pro, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, поясничную опору, систему помощи при дальнем свете и адаптивные светодиодные фары.

Это многовато. Мы пошли по частям на Live Cockpit Pro (1100 долларов), передние сиденья с подогревом (500 долларов) и рулевое колесо с подогревом (190 долларов). Другие отдельные варианты включают дистанционный запуск, подогрев передних сидений и рулевого колеса, датчики парковки, звук Harman Kardon, адаптивный круиз-контроль, беспроводную зарядку смартфона и многое другое.

Вариантов производительности тоже предостаточно, если вы не можете оправдать переход на M340i. Пакет Track Handling за 2450 долларов добавляет дифференциал M Sport, тормоза и адаптивную подвеску M, что стоит дополнительно 700 долларов даже на M340i. Он также модернизируется до 19-дюймовых черных колес (225/40 спереди, 255/35 сзади) с высокопроизводительными шинами Run-Flat.

На 3-ю серию предоставляется гарантия 4 года / 50 000 миль, что лучше, чем у многих ее конкурентов.

Информационно-развлекательная система

Многоуровневая информационно-развлекательная система

BMW критиковалась за излишнюю сложность, но это последняя версия iDrive 7. 0, это несколько упрощает. Система по-прежнему предлагает все мыслимые способы доступа к информации о транспортном средстве, от отличных голосовых команд до нелепого управления жестами.

330i получает старый iDrive 6.0 с 5,7-дюймовым цифровым дисплеем на приборной панели в паре с 8,8-дюймовым сенсорным экраном с навигацией на центральной консоли. За дополнительную плату на 1100 долларов покупатели 330i могут получить Live Cockpit Pro, который входит в стандартную комплектацию M340i. Он использует 12,3-дюймовый цифровой дисплей, который одновременно служит спидометром и тахометром. В центре находится навигационная карта, очень похожая на Audi Virtual Cockpit, хотя и не такая яркая и детализированная, но все же классная.Это связано с более широким 10,3-дюймовым сенсорным экраном наверху центральной консоли, а контроллер в консоли выполняет функции тачпада. Он включает в себя два порта USB и проекционный дисплей. Новейшая версия iDrive понимает нормальную речь, может читать электронную почту, регулировать климат в салоне и даже позволяет вам дать ей имя питомца, если это вам нравится.

Он также обеспечивает беспроводное обновление картографических данных четыре раза в год, но со стандартом Apple CarPlay это может быть не так важно. Тем не менее, в нем много контента и он стоит 1100 долларов, поэтому ваша новая машина не будет ощущаться как старая.

Обзор продолжается ниже

BMW 3 Series First Drive Review

BMW 3 серии 2020, первая поездка

Рекоменд. Цена $ 34 900,00

«Внедорожники могут быть самым популярным товаром BMW, но спортивный седан по-прежнему остается его основой».

Плюсы

  • Быстрая интеллектуальная коробка передач
  • Плавные, отзывчивые двигатели
  • Значительно улучшенный дизайн по сравнению с предшественником
  • M340i — лучший не-M BMW за последнее время
  • Лучшая в своем классе система помощи водителю Rivals

Минусы

  • Запутанные, минимально полезные удобные функции
  • Слишком легко обнаружить дешевые материалы для интерьера

Появление полноразмерного X7 означает, что BMW наконец-то заполнила пробелы в своей линейке внедорожников с кодом X. Каждую муфту отличает чуть больше, чем угол крыши (X1 и X2, X3 и X4, X5 и X6, X7 и… кто-нибудь хочет поспорить, что X8 уже в пути?), Но покупатели предметов роскоши просто видят больше способов удовлетворить свою тягу к кроссоверам и BMW видит больше кусочков яблока.

Мягкая версия BMW (и большинства люксовых брендов, если на то пошло), вероятно, будет знакома нашим детям. Да, 43 года назад немецкий автопроизводитель создал сегмент спортивных седанов и по сей день большую часть своих годовых продаж обязан 3-й серии, но приоритеты, похоже, изменились.В конце концов, нынешнее поколение (F30) 3-й серии не является таким спортивным седаном, пока M не уговорит его.

Однако, прежде чем мы объявим BMW нелояльным к своим корням, у нас есть свидание с новой 3-й серией седьмого поколения в южной Португалии. Время посадки в 330i начального уровня (41 425 долларов) и M340i xDrive (54 995 долларов) станет проверкой приверженности автопроизводителя динамике движения, совершенствованию трансмиссии и передовым технологиям. Давай перейдем к делу.

Градиентный стиль, но без роскоши

Для большинства производителей роскошных автомобилей флагманский седан или внедорожник является дизайнерским маяком, а меньшие модели так или иначе имитируют его стилистические реплики.В какой-то степени это верно и для BMW: новые X7 и 8 Series развивают дизайн компании с более выступающими решетками (более высокими для внедорожника и более широкими для купе) и более четкими линиями. Однако 3-я серия имеет еще большее значение для бренда и должна нести бремя лидерства в области дизайна.

Чтобы избавиться от неприметного дизайна F30, BMW предлагает его преемнику более широкую осанку, более длинный и эффектный кузов и привлекательные световые элементы. В передней части 3-й серии 2019 года впервые появилась трехмерная решетка радиатора со складкой, расположенной высоко на почке.Новые светодиодные фары (входят в стандартную комплектацию всех элементов отделки) отходят от обоих концов решетки и охватывают переднюю четверть панели. Доступные в Европе лазерные фонари добавляют нежные синие детали в корпус фары. Дизайн нижней панели зависит от модели: линии Luxury, Advantage и Sport украшают Т-образные противотуманные фары и закругленную нижнюю воздушную заслонку. Варианты M Sport получают более крупный центральный воздухозаборник и искусственные боковые дефлекторы для более агрессивного вида.

В профиль новая 3-я модель с отведенной назад кабиной, интегрированной кромкой багажника и опущенным капотом подчеркивает заднеприводную компоновку седана.Переосмысленный изгиб Hofmeister теперь является частью задней стойки и окаймлен отдельно стоящим стеклом. Чтобы разбить удлиненный кузов и колесную базу автомобиля, дизайнеры BMW добавили характерную линию от ручки задней двери до огибающих задних фонарей и еще одну акцентную линию от нижнего края задних фонарей до нижней части арки заднего колеса. Стандартные 17-дюймовые и доступные 18- или 19-дюймовые диски обуты в шины Michelin PS4 или PS4S.

Образцы технологий новой 3-й серии — отличное напоминание о том, что BMW, в конце концов, является автомобильной компанией.

Сзади L-образные светодиодные задние фонари новой 3-й серии напоминают Lexus IS, но более заметным является отход автомобиля от конструкции предшественника. Объективно, темные светлые корпуса, мускулистая нижняя панель (опять же по-разному стилизованная для вариантов Advantage / Luxury / Sport по сравнению с M-Sport) и двойные хромированные выхлопные отверстия придают новому 3 красивую крупу. Однако мы чувствуем нотку ностальгии по классическому стилю 3-й серии.

Внутри 3-я серия более прогрессивна, чем когда-либо прежде.Сложные формы и визуальная глубина привлекают внимание, но больше всего отличает обновленный салон благодаря большому центральному информационно-развлекательному дисплею и комбинации цифровых датчиков. Гексагональный узор включает в себя широкоугольный монитор и экран цифрового климат-контроля, в то время как нижняя часть ориентированного на водителя центрального стека предназначена для предустановок радио и физической ручки регулировки громкости.

Сиденья обоих типов удобны, а доступные кресла M-Sport обеспечивают дополнительную поддержку. Доступное рулевое колесо M-Sport утолщает обод для лучшего сцепления с дорогой, но даже стандартное колесо чувствует себя превосходно.Самый большой удар по кабине новой 3 — это качество материалов. Подкладка рычага переключения передач сделана из грубого пластика, некоторые детали отделки выглядят совершенно безвкусно, а нижние дверные панели из жесткого пластика кажутся неуместными в роскошном седане.

Несмотря на дальнейший отход от традиционных элементов дизайна BMW, новая 3-я серия представляет собой элегантный четырехдверный автомобиль с атлетической осанкой.

Кидая технику в машину, вижу, что залипает

Новейшие технологии комфорта и безопасности BMW значительно расширяют привлекательность 3-й серии.Стандартный 8,8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и 5,7-дюймовый TFT-монитор можно модернизировать до 10,25-дюймового монитора и 12,3-дюймового цифрового дисплея водителя в рамках профессионального пакета BMW Live Cockpit. Последняя установка представляет собой операционную систему BMW 7.0 с 20 ГБ памяти, быстрой реакцией на ввод данных, удаленными обновлениями программного обеспечения и четкой графикой. Пассажиры могут использовать знакомый контроллер на рулевом колесе, кнопки на рулевом колесе, голосовые команды или жесты для доступа к системе. Чтобы приспособиться к кластеру цифровых датчиков, требуется некоторое время, благодаря инвертированному тахометру (который вращается против часовой стрелки), но параметры настройки позволяют обеспечить либо оптимизированное, либо информативное считывание.

Наши претензии к 330i и M340i бледнеют по сравнению с их эффективностью в качестве спортивных седанов.

Перед тест-драйвом BMW представляет подробную презентацию своего нового интеллектуального персонального помощника, который предназначен для изучения предпочтений водителя и реагирования на голосовые сигналы. Чтобы вызвать систему, водитель говорит: «Привет, BMW», а затем задает вопрос или комментарий. Например, сообщение помощнику о том, что вам холодно, повышает температуру в салоне. Вы также можете спросить помощника о любых предупреждающих сообщениях или о предполагаемой дальности полета на основе оставшегося топлива.На практике система приносит лишь незначительную пользу. Есть двоякие ограничения: во-первых, голосовые команды постоянно неверно истолковываются (будущие обновления могут решить эту проблему) и, во-вторых, голосовые подсказки никоим образом не являются разговорным. Если ваша команда не сформулирована в точном соответствии с системным языком, помощник не подчинится. Мы предвидим, что водители используют помощника один или два раза, разочаровываются и никогда больше не попробуют.

Доступный монитор Live Cockpit Pro дополняется обновленным проекционным дисплеем.На 70 процентов больше, чем в предыдущем поколении 3 Series, улучшенный дисплей показывает скорость автомобиля, ограничения скорости, состояние помощи водителю и предупреждения, руководство по маршруту, а также списки телефонов и развлечений.

Майлз Бранман / Digital Trends

Система помощи водителю — это шаг вперед в новой 3, с надежным набором вспомогательных средств и парой изящных дополнений, облегчающих жизнь. Адаптивный круиз-контроль, рулевое управление и помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и автоматическое экстренное торможение — все это доступно и эффективно.Водители могут не снимать руки с рулевого колеса в течение 16-секундных интервалов, и для сброса таймера достаточно всего лишь прикоснуться пальцем к рулю (что кажется откровением по сравнению с требовательными датчиками колес конкурентов).

Самым умным помощником водителя, доступным в 3 серии 2019 года, является помощник BMW при движении задним ходом. На скорости до 22 миль в час автомобиль кэширует регулировки колес с последних 164 футов движения вперед. Если водитель попадает в затруднительное положение и ему необходимо двигаться задним ходом, он или она может активировать помощника заднего хода, чтобы двигаться задним ходом точно по тому же пути, который они использовали, чтобы добраться туда.Для активации помощника также не требуется рыться в меню: при переводе переключателя передач в положение заднего хода появляется значок помощника на центральном дисплее. Нажмите кнопку, и машина сделает все безупречно.

Образцы технологий новой 3-й серии — отличное напоминание о том, что BMW, в конце концов, является автомобильной компанией. Разработка личного помощника, способного конкурировать с Apple и Google, обречена. У этих технологических гигантов есть множество сотрудников, занимающихся этими продуктами, в то время как у BMW есть небольшое подразделение.Ориентированные на автомобиль функции, такие как ассистент заднего хода и вспомогательные средства вождения, гораздо более интуитивно понятны и полезны, потому что BMW может использовать свой опыт и знания для их усовершенствования.

Еще раз наслаждаюсь поездкой

Наше время в новой 3-й серии разделено на две сессии: поездка на 330i и гонка на M340i xDrive. Хотя BMW будет продавать за рубежом дизельную версию автомобиля 320d, в США будет выбор только из 2,0-литровых четырехцилиндровых и 3,0-литровых рядных шестицилиндровых силовых агрегатов — как с турбонаддувом, так и с задним приводом. или полноприводные комплектации.Наш единственный вариант трансмиссии — новейшая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Да, друзья-энтузиасты, единственная 3-я серия с ручным управлением будет грядущей M3.

В США будет выбор только с 2,0-литровыми четырехцилиндровыми и 3,0-литровыми рядными шестицилиндровыми силовыми агрегатами.

Потеря индивидуальной коробки передач болезненна и является плохим предзнаменованием для всех, кто надеялся, что новая 3-я серия вернет участие в формуле спортивного седана. К счастью, в генетической структуре автомобиля есть и хорошие новости.Платформа жестче, кузов примерно на 120 фунтов легче (несмотря на рост колесной базы на 1,6 дюйма и в целом на 3,0 дюйма), центр тяжести ниже, а ширина передней и задней колеи увеличилась.

Подвеска в спортивном пакете тоже довольно уловка, с амортизаторами, которые отслеживают ход сжатия сзади и ход отбоя спереди, чтобы решить, когда добавить на 50 процентов больше демпфирующей силы. Обе модели 330i и M340i также доступны с бесступенчатыми амортизаторами.Также частью спортивного пакета 330i (и стандартного для моделей M340i) является электронный дифференциал повышенного трения, рулевая рейка с переменным передаточным числом, 13,7-дюймовые передние роторы с четырехпоршневыми суппортами и набор 19-дюймовых колес.

Майлз Бранман / Digital Trends

Наша шумная прогулка на 330i M-Sport по почти идеальным извилистым проселочным дорогам южной Португалии демонстрирует значительные улучшения шасси и улучшенную плавность хода. С непоколебимой выдержкой четырехдверный автомобиль скользит по углам, пока мы работаем с прямой, хорошо взвешенной рулевой рейкой.Несмотря на небольшую обратную связь (недостаток большинства систем с электронным управлением), рулевое управление гораздо приятнее, чем у F30. Увеличенная мощность и крутящий момент (теперь 255 лошадиных сил и 295 фунт-футов) придают 330i немного большей актуальности, хотя и не более характерной, чем его предшественник. И хотя мы упускаем из виду включение механической коробки передач, нет лучшего автомата, чем эта новая восьмиступенчатая коробка передач. В спортивном режиме переключения не просто быстрые — они точно рассчитаны по времени, чтобы переключить нужную передачу для максимальной производительности.

M340i xDrive быстро нагревается. Портимао (Международная автодром Алгарве) — это настоящая трасса с сочетанием слепых поворотов и сложных вершин, способных сбить с толку даже самых опытных спортивных автомобилей (и водителей). Преимущества системы полного привода BMW xDrive очевидны, поскольку мы позволяем M340i очень легко преодолевать гребни и требовать мощности на ранних поворотах. В этих условиях автомобиль с задним приводом должен либо проявить терпение, либо вступить в схватку с водителем на противоположной стороне.Между тем, система xDrive с задним смещением позволяет нам наклонять зад M340i до того, как передние колеса получат дозу мощности, чтобы вырваться вперед. Передача крутящего момента на передние колеса также является прогрессивной, никогда не выводя из строя шасси, и (с контролем тяги в Sport) допускает контролируемые заносы на четырех колесах.

Мчась по прямой, мы напоминаем, что M340i развивает впечатляющие 382 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. Мы видим 150 миль в час, прежде чем наш ведущий автомобиль (BMW M2 Competition) нажимает на тормоза.Хорошая клевка и постоянное тормозное усилие позволяют M340i имитировать зоны торможения M2 по всей трассе. Когда мы вдавливаем дроссельную заслонку, кабину окутывает рычание с усилителем из динамиков, но этот шум — не тот, который нам нужен. Рулевое управление тоже оставляет желать лучшего. Измененная версия стойки F30 (не то же самое, что и новый 330i) имеет остаточную расплывчатость по центру, которая лишает удовольствия от порки.

Наши претензии к 330i и M340i бледнеют по сравнению с их эффективностью в качестве спортивных седанов.Более сильное включение рулевого управления, улучшенная характеристика двигателя и шестиступенчатая коробка передач ослабили бы наши колени, но четырехдверный автомобиль, поступивший на рынок в начале 2019 года, по-прежнему остается подлинным BMW.

Соперники

Исторически BMW дистанцировалась от своих конкурентов роскошных спортивных седанов превосходной динамикой движения, но F30 поколения 3 серии оставил дверь открытой для Giulia Alfa Romeo и G70 Genesis, чтобы наступить на территорию BMW. Между тем Audi и Mercedes-Benz опередили технологии комфорта и безопасности BMW.Абсолютно новая 3-я серия набирает обороты в обоих направлениях, возвращая удовольствие и утонченность своей производительности и умным технологиям в свой портфель продуктов безопасности.

Спокойствие

BMW предлагает четырехлетнюю / 50 000-километровую гарантию на новый автомобиль, включая три года бесплатного планового обслуживания. Такие условия являются стандартными для люксового сегмента, хотя некоторые конкуренты не могут соответствовать привилегии BMW на бесплатное обслуживание. Совершенно новые поколения автомобилей подвержены большему риску производственных дефектов, но BMW не знает таких ошибок.

Как DT настроит этот автомобиль

Поскольку это наш фантазийный конфигуратор, мы начнем с модели M340i с задним приводом, оснащенной дополнительными 19-дюймовыми колесами и стандартной спортивной подвеской M.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *