Posted in: Разное

Бентли где производят: Бентли (Bentley) — страна производитель

Уникальный конвейер: где собирают роскошные машины

Гладкая стеклянная поверхность отражает живописный пруд с кувшинками, аккуратно подстриженные кусты и всемирно известный логотип. Это вычерченное в воздухе здание с башней-цилиндром скорее напоминает пафосную экспозицию, нежели автомобильное производство. Но именно в его прозрачных стенах расположен конвейер, с которого сходят Volkswagen Phaeton и Bentley Continental Flying Spur. Таинство «свадьбы» — соединения кузова и шасси — можно увидеть всего за 7 евро. А передают машины клиентам под аккомпанемент оркестра в торжественной обстановке. Читайте специальный репортаж Onliner.by из Дрездена об уникальной сборке.

Стеклянная мануфактура расположена практически в самом центре Дрездена, недалеко от знаменитой Прагер штрассе, утыканной бутиками. Сюда легко добраться вечно любопытным туристам. Вокруг здания, общая площадь которого равна пяти футбольным полям, разбит уютный парк.

Цилиндр с выставленными напоказ седанами все время на виду. Чрезвычайно удобное место для продвижения автомобилей F-сегмента!

По улицам столицы Саксонии, славящейся столетней традицией автомобилестроения, ездит немало Volkswagen Phaeton. С начала 2000-х этот город стал символом модели немецкого производителя. Именно с Дрезденом связана история роскошных седанов.

А началось все в декабре 2001-го собственно с открытия мануфактуры. Ее архитектором выступил Гунтер Хенн из Мюнхена. По задумке материал стен должен был подчеркивать не только воздушность здания, но и открытость производства. Правда, это носит некоторую долю условности. Сколько мы ни кружили вокруг строения, рассмотреть процесс сборки в полной мере не удалось. Тем более что ключевые участки тщательно зашторены.

А вот стеклянную 40-метровую башню, которая выглядит эффектно с любого ракурса, можно рассмотреть в деталях. Она служит 16-этажной парковкой для только что произведенных автомобилей.

Ну и рекламой модели, конечно! В цилиндре помещается 280 машин.

Ладно, сдаемся и направляемся к лаконичному входу, возле которого выставлены две модели Volkswagen — Phaeton и гибридная XL1.

Не повторяйте наших ошибок — записываться на экскурсию лучше заранее: группа набирается быстро, а посетить святая святых мануфактуры по-другому не получится. Билет стоит 7 евро.

Да, придется подождать. Тут выхода два: или выпить чашечку кофе в ресторане (входит в тройку лучших заведений Дрездена) по стоимости ведра чая в Минске, или заглянуть в Volkswagen Lounge. Там выставлены последние модели производителя. Можно посидеть в салоне, подергать рычажки, понажимать кнопочки, если, конечно, позволит строгий смотритель. Последний ведет себя гораздо любезнее, когда пытаетесь купить сувенирную продукцию.

Центровое место мануфактуры — это оранжерея. Здесь клиентам под звуки оркестра передают их автомобили. Торжественный момент фиксируют фотографы. Организаторы устраивают настоящее представление! Но до этого будущим владельцам предстоит пережить два-три месяца томительного ожидания.

Экскурсия начинается здесь же с экскурса в историю. Например, вам обязательно напомнят, что название модели связано с древнегреческой мифологией. Когда-то фаэтонами называли открытые конные экипажи, чуть позже — первые кабриолеты. Нынче Volkswagen Phaeton выпускается исключительно в кузове седан, что несколько не соответствует этимологии. Это, впрочем, не мешает ему быть популярным, например, в Китае и США.

Кстати, Volkswagen не первая компания, которая выпускает модель под таким названием. В свое время у Horch (права на торговую марку принадлежат VW) был такой же автомобиль. Так что неудивительно было увидеть именно эту машину у подножия производства. Самый настоящий премиум-класс начала 20-го века — длинная база делала передвижение для VIP-пассажиров того времени очень комфортным! Данный экземпляр был возвращен на родину, в Германию, из Аргентины.

Поднимаемся на стеклянном (а каком же еще!) лифте на участок производства. Перед глазами открывается производственная линия. Это действительно потрясающе! Кленовый паркет, персонал в белоснежных комбинезонах, индивидуальные наборы инструментов… Немцы верны своей дотошности.

Комплектующие поступают в Стеклянную мануфактуру в огромных ящиках. А завозят их… на грузовом трамвае! Рельсы ведут на сам завод. Кому-то это может показаться странным и даже старомодным, однако ранее мы отмечали развитое трамвайное движение в Дрездене.

Каждый этап производства подсвечен и виден как на ладони. Фанаты марки, приходящие на экскурсию, замирают у поручней. Кажется, они могут наблюдать за работниками часами.

Сборочная цепочка хорошо прослеживается. Видно, когда наступает черед двигателя, а когда — коробки передач. Можно рассмотреть тормоза, пневматическую подвеску и другие элементы конструкции автомобиля. А ключевой момент — «свадьба», как называют процесс соединения кузова и шасси.

Уникальной особенностью конвейера является устройство, на котором устанавливается кузов при сборке машины. Оно обеспечивает любое положение в пространстве, что сказывается на качестве сборки. Устройство разработано одним из известных немецких профессоров специально для этого завода. Ничего подобного раньше не было.

Кроме Volkswagen Phaeton здесь же собирают Bentley Continental Flying Spur. Автомобили имеют общую базу. Один из основных рынков, куда поступает люксовая британская марка, — США. Каждую неделю к берегам Америки на пароме отправляют десять таких автомобилей.

Настоящей проблемой в свое время стали… птицы. Доступ для пернатых полностью перекрыть невозможно. Постоянно открыты или двери, или окна. Тогда производственники стали думать, что делать. Выход нашелся быстро. Голубей и ворон решили отпугивать с помощью звуковых установок. Помогло!

На мануфактуре есть стеклянный зал, вмещающий до 70 человек и предназначенный для разного рода официальных мероприятий. Оттуда открывается прекрасный вид на производственный цех.

Модель Volkswagen Phaeton выпускается в десяти основных цветах. Каждый день на мануфактуре производят восемь седанов. Автомобиль в базовой комплектации стоит 89 тысяч евро. Впрочем, обычно покупатели не скупятся и охотно заказывают опции. Как утверждает немецкая пресса, следующее поколение модели станет выпускаться на новой модульной платформе MEB и будет электрической (запас хода — до 500 км).

Официальный дилер в Беларуси ранее реализовывал представительский седан. В данный момент, к сожалению, машина закрыта для нашего рынка из-за совсем маленьких объемов продаж. Многие справедливо считают, что Phaeton — самая недооцененная модель Volkswagen.

Вам будет интересно:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Бентли: чья машина – не загадка, но всё же…

На чтение 4 мин. Просмотров 89

История марки Бентли — производитель, кому принадлежит, кто выпускает. Все подробности читайте в статье.

Содержание:

Сегодня мир настолько глобализировался, всё столь сильно переплелось, что сказать, кому принадлежит та или иная марка, кто производит то или другое авто, бывает затруднительно. Опираясь на устаревшие факты, можно запросто стать жертвой ложной очевидности. Бентли (на английском пишется Bentley) – один из самых известных брендов, чья машина (на фото), при этом, проезжая провинциальными дорогами, совсем не обязательно встретит понимающий взгляд. Марка слишком престижна, чтобы примелькаться периферийным обитателям-обывателям.

И всё же автолюбители практически с ходу скажут, что страна производитель Bentley – Британия. Сколько в этом истины, подскажет история бренда.

История марки началась, как утверждает Википедия, в 1919 году. Основал будущий концерн Уолтер Бентли (см. фото), настоящий фанат автогонок и железной мощи, выступавший вначале против дизайнерских изысков. Компания, в которой и сегодня собирают люксовые модели, расположилась в городе Крю, что в чеширском графстве (и это, разумеется, страна с королевой во главе). Первой моделью стала Bentley 3L (см. фото). Ей не суждено было покорить сердца потребителей безумной роскошью, которой славятся премиальные авто. Изначально в планах основателя было выпускать добротные и очень быстрые машины, не заморачиваясь с лишним, по его мнению, лоском. Не покорила 3L и кошельки английской публики – кому по карману сверхдорогие авто?

Но победы в автогонках и приличная гарантия – это отличная реклама, и машины стали пользоваться спросом. Появились новые модели, хотя и с по-прежнему спартанскими салонами. Марка начала приобретать вес, концерн стал расти, авто делают одно за другим. У бренда появился фирменный логотип – раскинутые крылья, заботливо обнявшие букву «В» (см. фото). Что касается названия Bentley, вряд ли здесь нужен русский перевод, разве что фамилия основателя имеет некий смысл.

В остальном нейминг компании был незамысловат, название отразило «родословную» Уолтера.

Роллс-Ройс, Фольксваген и Бентли – чья машина?

К сожалению, состояние мировой экономики тридцатых годов негативно отразилось на финансовом положении Бентли – концерн был близок к банкротству. От печального финала компанию спас производитель премиальных автомобилей Роллс-Ройс. С его подачи и начался перевод Bentley на новые рельсы. Теперь во главе угла авто оказалась роскошь интерьера и солидный дизайн, которые отменно дополняли надёжность машин. Во многом благодаря Р/Р британский бренд «весит» на английском и мировом авторынке столь много и способен держаться против ультрапремиальных авто.

Под руководством Роллс-Ройс британский производитель отошел от участия в автогонках, сосредоточившись на престиже. Впрочем, спортивные показатели не перестали интересовать Бентли. В тот период, говорит нам история, модели разделили на три категории:

  • Red Label (русский перевод: красная этикетка, ярлык, бирка) – краеугольным камнем автомобилей стала комфортабельность;
  • Black Label (русский перевод: черная этикетка) – в этой категории упирали на спортхарактеристики;
  • Green Label (русский перевод: зеленая этикетка) – категория стала выражать нечто среднее между «черными» и «красными».

Роллс-Ройс – это превосходная реклама, и дела компании идут в гору. Марка окончательно закрепилась в нише люксовых автомобилей. Только если концерн покровитель позиционировался на авто с «хвостиком» в виде шофера, то наш производитель (на это упирала всё та же реклама) выпускает модели, которыми хочется управлять самому.

Тем не менее, со временем история компании опять завернула не туда – продажи начали падать. В 1980 концерн Роллс-Ройс, а вместе с ним и Bentley, перешёл к Vickers. За этим последовала коммерческая активизация – концерн стал возрождаться.

В 1998 история снова совершила нечто, что выглядит, как пируэт – Bentley была «оккупирована» Volkswagen. Родная для крылатой компании страна в лице детища Уолтера вновь вернулась на треки. В 2003 в Ле-Мане была одержана долгожданная победа. Сегодня модели (см. фото), которые собирают в Крю, хотя и характеризуются переменным коммерческим успехом, вновь символизируют успех, марка набирает автосоциальный вес.

Так кому же принадлежит концерн, какая страна родная для компании сегодня? Официально компания находится под немецким флагом, но фактически Bentley сохранила британские корни и «разговаривает» с нами на английском.

Интересный факт

В начале нулевых реклама автогигантов стала воинственной. Началось всё с БМВ, которая выступила против Мерседес, а впоследствии и против Ягуара и Ауди. Её модели на рекламных плакатах обзавелись несколько унизительными подписями на английском. Конечно, соперники были не прочь ответить тем же. Однако неожиданно переплюнула всех Bentley, чья реклама запомнилась многим. На ней представительный мужчина, восседая над крылатой эмблемой, показывает средний палец, намекая на пропасть между «немцами» и британским брендом (см. фото). Палец, вероятно, русский перевод не требует. Это выглядит вызывающе, но история показала эффективность спорной рекламы.

История создания автомобилей Bentley — 4КОЛЕСА

Компания «Bentley Motors» на сегодня является одним из самых дорогих, изысканных и престижных автомобильных брендов Англии. Датой основания компании считается 1919 год, но фактически история Bentley началась несколько раньше. В 1913 году молодой Уолтер Оуэн Бентли впервые применил легкие металлы для производства поршней авиационных двигателей, и фамилия Бентли громко зазвучала в кругах английских промышленников. Свой первый автомобиль конструктор Бентли создал совместно с коллегами Ф. Барджесом и Г. Варлеем в 1919 году, почти сразу после основания фирмы. Им стал Bentley 3L, оснащенный 65-сильным 4-цилиндровым двигателем. Осенью этого же года автомобиль представили на Лондонском автосалоне, а спустя два года начали серийное производство. Интересно, что на Bentley 3L предоставлялась беспрецедентная по тем временам гарантия в 5 лет. Эту модель Бентли выпускал практически без изменений вплоть до 1929 года, при этом к ней добавилось несколько новинок. В 1925 году появилась внешне очень схожая с первенцом модель Bentley Big Six — 6 цилиндров, 147 л.с., и объем 6597 кубических сантиметров.

В 1927 модель 3L оснастили мотором объемом 4,5 литра, что принесло этому авто славу одного из самых мощных и скоростных на то время.

В 1928-1930 годы в ограниченном количестве выпускали модель 6,5L, или Bentley Speed Six, мощностью порядка 200 л.с. За три года выпуска этот автомобиль стал легендой, выиграв девять высоких наград гоночного мира, в том числе 2 в Ле-Мане и 3 в Брукленде.

Надо сказать, что Уолтер Бентли никогда не уделял дизайну своих автомобилей особого внимания. Его целью было создание идеальных победителей гоночных соревнований, поэтому основной акцент делался на технические характеристики. Большинство Bentley тех времен действительно становились победителями всевозможных гонок, при этом большими продажами компания похвастаться не могла. К 1931 году было произведено 3024 автомобиля, причем большая часть приходилась на Benltey 3L. Фирма находилась в состоянии некоторого шаткого равновесия, балансируя между успехами и неудачами, а в начале тридцатых годов для Bentley и вовсе наступил «мрачный период».

Кризис компании начался с провального выпуска непомерно дорогой модели 8L. Автомобили Bentley стали не нужны даже постоянным клиентам. Ослабевшую компанию захотел «прибрать к рукам» крупнейший автогигант тех времен — «Rolls Royce», и в 1931 году права на владение торговым брендом Bentley перешли к могущественному концерну.

Под крылом сильного покровителя компания постепенно начала набирать обороты, и вскоре был выпущен первый автомобиль под руководством «Rolls Royce». Им стала модель «3,5L», давшая начало линейке SS Cars, что значит «бесшумный спортивный автомобиль». Bentley 3,5L оснащался шестицилиндровым двигателем объемом 3699 см3 и был способен развить скорость до 150 км/ч. С 1936 года начали выпускать похожую модель 4,5L.

Дальнейшее развитие компании затруднилось с началом второй мировой войны, и практически до середины 50-х Bentley занималась выпуском «клонированных» с Rolls Royce авто. В 1955 вышла в свет интересная модель S1, ставшая прототипом для линейки знаменитых Bentley Continental. Эти скоростные седаны (серия Continental), сочетавшие в себе традиционную мощь Bentley и лоск Rolls Royce, покорили множество автолюбителей по всему миру. Автомобиль даже получил звание «Автомобиль года» в Англии. Однако по-прежнему основной задачей Bentley было копирование прототипов от Rolls Royce, и так продолжалось еще порядка 10 лет.

В 1965 году на свет появилась марка Bentley Т, давшая старт производству автомобилей с турбонаддувом. В следующие 15 лет компания занимается выпуском седанов серий Mulsanne Turbo и Turbo R под новой торговой маркой. Многие эксперты называли эти автомобили лучшими седанами, когда-либо созданными человечеством.

С 1980 года начинает формироваться современный модельный ряд компании. Основной акцент в те годы делался на модели Continental и Mulsanne, был выпущен целый ряд успешных модификаций этих авто. В 1998 году в условиях нестабильной финансовой ситуации Rolls Royce был вынужден отдать права на торговую марку Bentley немецкому автомобильному концерну Volkswagen, которому творение Уолтера Оуэна Бентли принадлежит и по сей день.

Одними их последних моделей, представленных компанией Bentley, стали четырехместный кабриолет Bentley Azure и новинка в серии Continental — Bentley Flying Spur, и в этих моделях ясно видны традиционные для Bentley аристократизм, эксклюзив и совершенство.

Напоследок такой интересный факт — одними из самых известных обладателей Bentley в 20-м веке были королева Елизавета II и великий музыкант Джон Леннон. Подробнее об этом читайте в статье Автомобили звезд XX века.

В деталях: как собирают Bentley

Компания Bentley Motors называет флагман своего модельного ряда, седан Mulsanne, «квинтэссенцией британской автомобильной роскоши». Поэтому посетить завод в крю, где вручную собирают Mulsanne, — всё равно что хватить добрую порцию (учитывая местную специфику, назовём её квартой) этой столь редкой ныне эссенции.

1/1

СВАРКА BESPOKE

Занимающее 400 часов путешествие Mulsanne по сборочной линии начинается на участке изготовления неокрашенных кузовов. Чтобы собрать кузов в единое целое, необходимо сварить 5800 отдельных швов. На линиях сопряжения крыши с задними крыльями команда мастеров вручную припаивает детали до тех пор, пока шов не станет совершенно незаметным

100% HAND-MADE

Продвигаясь на специальной подкатной роликовой тележке по сборочной линии, уже окрашенный кузов постепенно обрастает деталями: дверями, крышками капота и багажника. Используется только ручной труд. Единственный робот применяется для вклейки тяжеленного лобового стекла

ПЕСКОМ И ОВЧИНОЙ

Скульптурная цельность кузова Mulsanne достигается несколькими слоями краски, каждый из которых напыляется вручную, чтобы добиться равномерного покрытия. После лакировки автомобиль шлифуется мельчайшим песком, а затем полируется овечьей шерстью на протяжении 12 часов. В итоге поверхность приобретает настолько зеркальный блеск, что его считают эталоном во всей автомобильной отрасли

ДЕРЕВЯННЫЙ ШПОН

Двери и приборная панель Mulsanne отделаны благородным ореховым деревом, вишней или дубом и дополнены вставками из 13 различных видов шпона, представляющего собой пластины толщиной 0,6 мм. Эксперты Bentley обшарили весь мир, чтобы найти лучшие образцы материала. Окончательный отбор проводится в Крю, где шпон выбирает мастер, который затем использует его в конкретном автомобиле

ИНКРУСТАЦИЯ ПАНЕЛЕЙ

На отделку идут исключительно скульптурные части древесины, награждённые причудливыми узорами самой природой. Их подбирают друг к другу по рисунку и соединяют с подложкой из плотной древесины. По заказу передняя панель может быть украшена мозаичным панно.

ОБТЯЖКА РУЛЯ

Закрепив рулевое колесо на специальном держателе, мастер шилом прокалывает отверстия, а затем вручную иголкой с ниткой сшивает кожу на ободе. Остальные части отделываются кожей при помощи шпателя и клея. На обтяжку одного руля у опытного рабочего уходит полдня

ПРОСТРОЧКА КОЖИ

Кожаные кресла и внутренние дверные карты Mulsanne доступны в двух стилях: с вертикальной или ромбовидной прострочкой. На создание одной только контрастной прошивки уходит 37 часов. Результат может соперничать в качестве с роскошной мебелью

ПРОВЕРКА КРЕСЕЛ ПЕРЕД МОНТАЖОМ

Кресла Mulsanne сами по себе — шедевр инженерного искусства. Каждое из них снабжено электрорегулировками в 12 направлениях, памятью положений, встроенными системами подогрева и вентиляции, массажёром. Перед установкой в автомобиль все кресла проходят финальную инспекцию и тест с подключением к источнику электропитания

ОСОБЫЙ КОМФОРТ ВЕРСИИ MULSANNE EXTENDED WHEELBASE

Благодаря дополнительному пространству для ног и выдвижным подставкам с электроприводом модель с удлинённой на 25 см колёсной базой обеспечивает высший уровень комфорта. Оба задних кресла могут быть оборудованы складными столиками, а в спинках передних сидений прячутся индивидуальные планшеты с диагональю 10,2 дюйма, выдвигаемые нажатием кнопки. Атмосферу приватности создают электрошторки на окнах

Главенствующее положение Mulsanne в табели о рангах суперпремиальной марки Bentley означает, что патронов при производстве модели не жалеют. На фоне засилья откровенной автомобильной псевдороскоши, скрывающейся за лукавым определением «мастиж» (от «массовый престиж»), старший из Bentley выглядит абсолютно бескомпромиссным порождением люкса классической школы. Будь то на ходу, шёлковая плавность которого обеспечивается чудовищным крутящим моментом в 1020 Н·м 6,75-литрового двигателя (мотор версии Mulsanne Speed, ориентированной на сидящего за рулём владельца, раскручивается и вовсе до 1100 Н. м), или в статике, когда частокол стальных прутьев массивной радиаторной решётки и встроенные заподлицо по обе стороны огромные светодиодные фары буквально вопиют о высоком статусе автомобиля.

Величавое спокойствие, которое излучает Mulsanne, закладывается на легендарном заводе компании в Крю — городке, расположенном на 60 км южнее Манчестера. Здесь поражает не только высокая доля ручного труда, но и уникальная для современного автозавода структура производства: кожевенный цех по площади соперничает с главной сборочной линией (конвейера по понятным причинам тут нет). А как иначе, когда речь идёт о модели c 24 базово доступными вариантами кожаной отделки, каждый из которых требует более 150 часов работы?

Не меньшее впечатление производит и деревообрабатывающий цех с внушительными запасами листового шпона разных сортов, который в результате десятка операций дополняет 40 (!) деревянных вставок в интерьере Mulsanne.

К другим типично «бентлевским» материалам, ныне почти исчезнувшим из арсенала остальных марок, относятся нержавеющая сталь, из которой делают кнопки и тумблеры с характерным рифлением, и ковровое покрытие с высоким ворсом. Именно редкость применяемых для сборки Mulsanne материалов и обилие ручного труда возводят этот автомобиль в категорию роскоши.

Bentley — история автомобильной марки

Страна производитель: Великобритания

Компания «Bentley Motors», созданная Уолтером Оуэн Бентли, открылась в Криклвуде на севере Лондона в 1919 году.

Основатель легендарной аристократической марки автомобилей У. Бентли свой первый автомобиль с 3-литровой «четверкой» разработал совместно с Ф. Барджесом и Г. Варлеем. Осенью 1919 года Уолтер Бентли показал своего первенца на автосалоне в Лондоне, но производство смог наладить только по прошествии двух лет. Кстати, с самого начала Бентли нацелился на производство престижных авто. Объем в три литра делал машину недосягаемой для рядовых автомобилистов, а уникальный для того времени гарантийный срок в пять лет привлекал внимание состоятельных людей. Машина носила незамысловатое имя – 3L, что означало наличие 3-литрового мотора. В дальнейшем данное обозначение стало традиционным. И только где-то с середины двадцатых годов в названии стали появляться слова, например, Big Six.

Бентли, не обременяя себя дизайнерскими изысками, уделял особое внимание технической стороне вопроса. Основное предназначение своих машин он видел в победах на автомобильных гонках. И действительно, редко случалось так, чтобы машины марки Bentley не выигрывали спортивных состязаний. Одной из таких была модель 4.5L с роторным нагнетателем Roots, размещенным перед радиатором. Эта машина была специально разработана для известного гонщика и промышленного магната Г. Биркина. В те годы машина стала одной из самых мощных и скоростных, и, несмотря на критичное отношение к ней со стороны самого Бентли, принесла его компании еще большую известность.

В 1928-30 гг. в небольших количествах собираются автомобили модели 6.5L и ее спортивный вариант Speed Six. За три года этот автомобиль дважды выигрывал гонки в Ле-Мане и трижды в Брукленде.
Выпуск модели 8L – самой дорогой и престижной в линейке компании – начался в 1930 г.
Начало тридцатых годов было ознаменовано потерей фирмы «Bentley» своей независимости. Так, при посредничестве фирмы «Napier», Bentley вошла в состав другой элитной автомобильной компании «Rolls-Royce». С этого начался новый этап в истории фирмы, который ничуть не принизил заработанный ранее престиж.

Первый Bentley, созданный совместно со специалистами Rolls-Royce, это модель 3.5L (1933 г.). В 1936 г. появляется модель 4.5L на базе Rolls-Royce 20/25НР и Rolls-Royce25/30 НР. Начиная с 1933 года было выпущено семь очень сходных по конструкции и дизайну моделей.

Постепенно производство автомобилей марки Bentley стало переезжать из Дерби на завод Rolls-Royce, находившийся в городе Крю. И первой полностью созданной моделью там стал Mark-VI, запущенный в производство через несколько месяцев после окончания II-й мировой войны. Базой для этой машины стал Rolls-Royce Silver Wraith. И уже с 1955 года все модели Bentley являлись копиями Rolls-Royce. Тем не менее, несмотря на конструктивную схожесть обеих марок, между ними было основное отличие: Rolls-Royce – это представительский автомобиль, а место его хозяина находится сзади. А Bentley, наоборот, авто для людей умеющих и любящих водить машину.

В 1980 состоялась презентация модели Mulsanne, через два года увидел свет 300-сильный вариант с турбонаддувом, а еще через пару лет – упрощенная версия Eight. Остальные модели создавались по так называемому проекту 90, с разными кузовами и некоторыми внешними отличиями от собратьев из Rolls-Royce – Turbo R и Brooklands, только модель Continental не имела и не имеет аналогов. Семейство этих дорогих спортивных купе в первую очередь предназначено для молодых и амбициозных миллионеров, которым спортивные авто типа Ferrari кажутся слишком утилитарными и лишенными комфорта. Ныне выпускаемые Continental имеют три основные модификации R, T и SC. Модель R является более дешевой в семействе (314 000 долларов) и отличается характерной отделкой, а также комфортной и в то же отлично настроенной на быструю езду подвеской. Модель Т имеет укороченную на 100 мм базу, более спортивную подвеску и мощный движок в 426 л.с. Но самым интересным из этой оперы является модификация SC (Sedanca Coupe) с жесткой убирающейся крышей. В обычном состоянии – это закрытое купе, однако, при желании часть крыши над передними сидениями автоматически убирается.

В 1998 году изменения в автомобильном мире привели к тому, что компания «Bentley Motors» перешла под контроль «Volkswagen AG».

БЕНТЛИ — это… Что такое БЕНТЛИ?

  • Бентли — Бентли  английская фамилия (Bentley). Известные носители: Бентли, Дэвид (род. 1984)  английский футболист. Бентли, Дерек (1933 1953)  невиновный человек, чья казнь стала одним из самых известных случаев судебной ошибки. Бентли,… …   Википедия

  • БЕНТЛИ А. Ф. — БЕНТЛИ А. Ф. (Bentley A. F.) (1870–1957) Американский политолог, основоположник плюрализма (pluralism). Утверждал, что любая выгода приводит к созданию групп интересов и что взаимодействие этих групп является отличительной чертой демократии.… …   Политология. Словарь.

  • бентли — сущ., кол во синонимов: 1 • автомобиль (369) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Бентли — (Bentley) английская фирма по выпуску спортивных автомобилей марки «Бентли». В 1931 была куплена компанией Rolls Royce. Уолтер Оуэн Бентли, создатель знаменитой марки спортивных автомобилей «Бентли», начинал как ученик мастера железнодорожника,… …   Автомобильный словарь

  • Бентли — (неизм.) марка легковых автомобилей класса «люкс», выпускавшихся одноименной британской фирмой, которая в настоящее время входит в состав германского концерна Volkswagen AG. Уолтер Оуэн Бентли Walter Owen Bentley (1888–1971) английский… …   Судьба эпонимов. Словарь-справочник

  • Бентли У. — …   Википедия

  • Бентли —         Ричард (1662 1742), один из крупнейших представителей критич. филологии, принесший Англии лавры ведущей филологич. державы того времени. Б. основатель субъективной дивинаторской критики. Всеобщее внимание привлек своим доказательством… …   Словарь античности

  • БЕНТЛИ — [Бентлей; англ. Bentley] Ричард (27.01.1662, Олтон, графство Йоркшир 14.07.1742, Кембридж), англ. богослов, апологет христианства, филолог. Сын зажиточного йомена, Б. начал образование в школе в Уэйкфилде, продолжил в Сент Джонс колледже… …   Православная энциклопедия

  • Бентли Исаак Мэдисон — Бентли (Bentley) Исаак Мэдисон (1870 1955) американский психолог. Специалист по общей, детской, социальной психологии …   Психологический словарь

  • Бентли (Bentley) Исаак Мэдисон — (1870 1955) американский психолог. Исследования. Специалист по общей, детской, социальной психологии. Психологический словарь. И.М. Кондаков. 2000 …   Большая психологическая энциклопедия

  • Грамматические тесты ESL 11 — GrammarBank

    1. С тех пор, как она начала посещать вечерние курсы, Линда … столько же йоги, сколько и …….

    A) не занимается / было
    B) не занималась / должна была
    C ) не смог / использовал для
    D) не сделал / хотел бы
    E) не сделал / должен

    2. Кажется, нет … уйти от толпы в этом городе.

    A) где угодно
    B) как-то
    C) никуда
    D) никто
    E) где угодно

    3. ……. Классический танец в течение пяти лет, Акико наконец почувствовала себя готовой … на публике.

    A) Учеба / выполнение
    B) Учеба / выполнение
    C) Учеба / выполнение
    D) Изучение / выполнение
    E) Учеба / выполнение

    4. Фермеры в долине едят большую часть … они производят, и … они не едят, они продают.

    A) что / что-нибудь
    B) где / как еще
    C) то / что-то
    D) как / когда-либо
    E) что / что угодно

    5.Йорико, проработав целый день, предпочитает открыть банку … приготовить себе еду.

    A) иначе
    B) вместо
    C) следовательно
    D) до
    E) вместо

    6. Вы должны пройти полный курс лечения антибиотиками … вы почувствуете себя лучше, … ваша болезнь просто вернется.

    A) так что / например
    B) если / кроме
    C) тогда как / даже если
    D) даже если / иначе
    E) хотя / так что

    7. Если у вас … машина, вы должны ее получить…… регулярно.

    A) в собственности / в обслуживании
    B) в собственности / обслуживании
    C) в собственности / обслуживании
    D) в собственности / обслуживании
    E) в собственности / обслуживании

    8. Сэнди… весь день в машине… Интересно, она… к вечеру.

    A) работает / завершает
    B) работает / завершает
    C) собирается работать / завершает
    D) работал / завершает
    E) работает / завершается

    9. Анне было интересно научиться управлять лодкой …….несколько лет назад она отправилась в плавание со своими друзьями.

    A) к моменту времени
    B) моменту
    C) сразу после
    D) с момента
    E) задолго до

    10. Мы ожидали прекрасной погоды на пляже, но было так холодно и дождливо, что … загорая, я простудился.

    A) в случае
    B) вместо
    C) по сравнению с
    D) в соответствии с
    E) точно так же, как

    Оценка =
    Правильные ответы:

    2-4.

    САМЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ ПОП И РОК ИГРЫ

    1. Джонни Кэш в тюрьме Фолсом, 1968

    Джонни Кэш играл в тюрьмах еще в 1957 году, и он часто пел о людях, которые жили вне закона. К концу 1960-х гг. его карьера дела шли неважно, и его звукозаписывающая компания предложила фактически записывая альбом в тюрьме Фолсом, недалеко от Сакраменто, Калифорния, которая была предметом одного из его величайшие песни, Folsom Prison Blues.Результат был возможно, лучший концертный альбом всех времен. Это было полно напряжение, когда Кэш пошутил над надзирателями, которые были в обвинение 2000 заключенных.

    2. Битлз на крыше Лондона, 1969

    С 1966 года Битлз избегали гастроли и крики своих фанатов-подростков.После несколько лет совместной работы на студиях звукозаписи, Леннон и Маккартни с трудом выносили друг друга Компания. После встречи в офисах их компании Apple на лондонском Сэвил-Роу было решено что они сыграют свои последние несколько песен вживую несколько дней спустя на крыше наверху. На 42-й минуте раньше утренний концерт, который поразил пассажиров внизу и позже был показан в фильме Le It Be , был последнее живое выступление Битлз.

    3. Pink Floyd at Помпеи, 1972
    Рок-сцена начала 1970-х специализировалась на поиске своеобразные места для выступлений. Pink Floyd были мастерами этого искусства, но они придумали что-то другое когда они провели концерт в недавно раскопанных Помпеях (итальянский город, который был похоронен почти на 2000 лет после извержения вулкана Везувий).Но есть был большой недостаток, что не было аудитории. Результирующий Отсутствие реальной концертной атмосферы означало, что в фильм, который они сняли о мероприятии, половина песен была фактически снимали позже в Париже. Это объясняет, почему клавиатура у игрока Рика Райта в некоторых песнях есть борода, но нет в других.

    4 . Балет Шпандау на линкоре, 1980
    Мода под названием New Romantics была большой вещью в Британии и в Londons Spandau Ballet были сцены самая горячая группа. Их менеджер придумал идею, что он надеялся получить для своей группы контракт с крупным звукозаписывающая компания. Он нанял бывший линкор пришвартованный на Темзе у Тауэрского моста, говоря, что это был для группы студентов, и что джаз-бэнд играть.Вместо этого лодка наполнилась балетами Шпандау. фанатов, группа отлично выступила и вскоре после этого им предложила контракт крупная звукозаписывающая компания.

    5. U2 в гостинице на крыше, 2000
    U2 впервые появился на крыше в 1987 году на выставке Million Dollar Hotel в Лос-Анджелесе, где пытались сыграть живой концерт во время съемок клипа на песню Без названия .Но полиция пришли и остановили их. В 2000 году в Дублине с На дороге внизу собралось 4000, они выполнили несколько песни на крыше отеля Clarence, которые они принадлежит. Там проблем с законом не было.

    6. Другие на поезд лондонского метрополитена, 2004 г.
    Вдохновленный тем, что новые технологии означают, что с фанатами группы можно связаться с помощью текстового сообщения, мода на внезапно устроенные представления быстро росла.Самым странным был фильм The Others, который собрал толпа в лондонском метро, ​​повела их всех на поезд кольцевой линии, выполненный так, как поезд сделал его кругооборот вокруг Лондона.

    7. Различные британские музыканты на Эвересте, 2005
    На Рождество 2004 года ходили слухи, что Coldplay собирались играть на Национальном стадионе Катманду Непала, 1372 метра над уровнем моря.Это оказалось неправдой, но, вдохновленные идеей, малоизвестная группа британских музыканты устроили благотворительный концерт для непальских сирот в Калар Паттар, над базовым лагерем горы Эверест, в огромные 5 545 метров над уровнем моря. 40-минутный концерт перед 100 товарищами-альпинистами официально `самый высокий концерт на земле.

    А. ОДИН БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТК
    B. РАЗРЕШЕНО ВТОРОЙ РАЗ
    C. БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОЖИДАЕМЫЙ
    D . ВОЗМОЖНО, ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ
    E . УСТАНОВЛЕН ЗАПИСЬ
    F . В ХОДЕ
    G. ЭТО НИКОГДА НЕ ПРОИСХОДИЛО СНОВА
    H. ТРЮК, КОТОРЫЙ Сработал

    Откуда берутся суеверия? — Стюарт Вайс

    Суеверия входят в моду и выходят из нее, и каждый день появляются новые суеверия.Иногда бывает трудно решить, какие убеждения верны, а какие нет. Например, астрология существует на протяжении веков, и многие люди во всем мире считают, что их судьбы определяются созвездиями звезд на небе в момент их рождения. Астрология суеверие или факт?

    Умение критически относиться к утверждениям людей поможет вам отделить зерна от плевел. Ряд организаций пропагандируют критическое мышление, и существует несколько онлайн-курсов, которые знакомят с основами критического мышления.Чтобы определить, подтверждается ли какое-либо конкретное утверждение, идея или убеждение доказательствами, обратитесь к Словарю Скептика. Вот статья по астрологии из Словаря Скептика.

    Поскольку существует множество болезней и заболеваний, требующих эффективного лечения, необычные заявления о здоровье являются обычным явлением. Чтобы проверить обоснованность любых медицинских утверждений, о которых вы слышали, обратитесь в Quackwatch. Наконец, если вы слышите необычные заявления в Интернете или в средствах массовой информации, например, слух о том, что Билл Гейтс дает людям 5000 долларов за публикацию страницы в Facebook, проверьте Snopes.com.

    Как мы видели, культура и социализация являются важными источниками суеверий. Люди из разных уголков мира вырастают, изучая суеверия, присущие их местности. Чтобы узнать о некоторых необычных корейских суевериях (в том числе о том, что если вы спите с включенным вентилятором ночью, вы умрете), посмотрите это видео TEDx от ученицы старшей школы Валенсии Джун Парк из Плаценции, Калифорния. Парк указывает на ряд психологических факторов, которые поддерживают и поддерживают эти суеверия.

    Поскольку суеверия являются широко распространенным аспектом культуры во всем мире, они часто отражаются в искусстве. Легендарный американский блюзовый певец и композитор Уилли Диксон написал песню «I Ain’t Superstitious», которую впоследствии популяризировали британские рокеры Джефф Бек на гитаре и Род Стюарт на вокале. Возможно, самым известным примером из популярной музыки является песня Стиви Уандера Superstition, которая была синглом номер один в Соединенных Штатах в 1973 году. С момента выхода первой партии в 1980 году франшиза «Пятница 13-е» выпустила десяток частей, каждая из которых широко демонстрируются в сезон Хэллоуина.

    Хотя может показаться иррациональным верить в суеверия, некоторые из тех черт, которые делают людей такими умными, также делают нас восприимчивыми к суевериям. Чтобы узнать больше о том, как люди становятся суеверными, прочитайте книгу педагога «Вера в магию: психология суеверий» или книгу Майкла Шермера «Почему люди верят в странные вещи: псевдонаука, суеверия и другие заблуждения нашего времени».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *