Бенеттон (команда «Формулы-1») — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Benetton | |
Mild Seven Benetton Renault | |
---|---|
База | Энстон, Великобритания |
Руководители | Флавио Бриаторе, Дэвид Ричардс, Рокко Бенеттон, Росс Браун, Пэт Симонс, Майк Гаскойн |
Пилоты | Михаэль Шумахер, Нельсон Пике, Герхард Бергер, Жан Алези, Джанкарло Физикелла, Рикардо Патрезе |
Конструктор | Benetton-Ford/Renault/Playlife |
Шины | Bridgestone |
Статистика выступлений в «Формуле-1» | |
Дебют | Бразилия 1986 |
Последняя гонка | Япония 2001 |
Гран-при | 260 |
Побед (подряд) | 27 (4) |
Поулы (подряд) | 15 (3) |
Быстрые круги (подряд) | 36 (3) |
Подиумы (подряд) | 102 (7) |
Лучший старт | 1 |
Лучший финиш | 1 |
Очков всего | 861,5 |
Очков за один сезон | 147 |
Финишей в очках подряд | 17 |
Кубки конструкторов | 1 (1995) |
Чемпионы мира | 2 (1994,1995) |
Benetton
— итальянская команда Формулы-1, принадлежавшая известной семье итальянских бизнесменов Бенеттон. Выступала с 1986 (с учётом Toleman — с 1981) по 2001 годы. В 2002 году преобразована в официальную заводскую команду Рено.Toleman
Команда была основана Тедом Тоулменом в 1977 году под названием Toleman («Тоулмен»). Штаб-квартира находилась в Энстоуне, Великобритания. С 1981 команда начала выступления в чемпионате «Формулы-1». В «Тоулмене» использовали двигатели марки «Харт», не позволявшие показывать высокие результаты. Тем не менее, в 1984 году дебютировавший в составе «Тоулмена» Айртон Сенна трижды привёл свой болид на подиум.
В 1985 году команду начала спонсировать семья итальянских предпринимателей Беннетон, владельцев лейбла спортивной одежды и одноимённого баскетбольного клуба из Тревизо. В межсезонье Тед Тоулмен оформил продажу команды Лучано Бенеттону, и с 1986 года в «Формуле-1» появилась «новая» команда, то есть новое имя — Бенеттон.
Восхождение
С 1990 года генеральным менеджером «Бенеттона» становится итальянский миллионер Флавио Бриаторе, ключевая фигура в истории команды. Флавио приводит в команду многообещающего дебютанта Михаэля Шумахера. С его участием Бенеттон ещё больше упрочивает свои позиции среди лидеров, а в 1994 Михаэль становится чемпионом мира. Однако постоянные замены в составе, когда у Шумахера за год сменилось три напарника, не позволили «Бенеттону» завоевать Кубок Конструкторов. На следующий год преимущество «Беннетона» в составе Михаэль Шумахер — Джонни Херберт оказывается безоговорочным. Михаэль выигрывает чемпионат, намного опередив пилотов «Уильямса» Хилла и Култхарда, Джонни одерживает первую победу, завершает чемпионат четвёртым и приносит команде её первый (и единственный) титул в командном первенстве.
В 1996 «Феррари» и «Бенеттон» совершают «обмен»: пилоты «Феррари» в полном составе — Жан Алези и Герхард Бергер — переходят в «Бенеттон»; оттуда в обратном направлении уходит Михаэль Шумахер, а через год, в 1997 году, технический директор Росс Браун и главный конструктор Рори Бирн. Результаты команды остаются стабильно высокими, но бороться за титул команде уже не удаётся. В ходе сезона 1997 Герхарда Бергера преследуют проблемы со здоровьем, на нескольких гонках его заменяет соотечественник тест-пилот Алекс Вурц. Скандалы между гонщиками и менеджментом приводят к уходу из команды Жана Алези и увольнению самого Флавио Бриаторе. Новым главой команды становится бывший раллийный гонщик Дэвид Ричардс.
Кризис
В 1998 в «Рено» свернули программу двигателей «Формулы-1». В «Бенеттоне», как и в «Уильямсе», оказались вынуждены использовать их устаревшую модификацию Supertec. Джанкарло Физикелла и Алекс Вурц становятся неспособны противостоять не только стремительным «Макларенам», но даже «Джорданам». Команда впервые за десятилетие теряет позицию в первой четверке. Руководство конюшней берёт на себя лично Рокко Бенеттон, но кризис углубляется. К 2001 году «Бенеттон» скатывается до седьмого места в командном зачёте.
К этому моменту между семьёй Бенеттон и концерном «Рено» достигнуто соглашение о продаже акций команды. В середине 2001 года новые хозяева возвращают Флавио Бриаторе пост директора. С 2002 года команда «Бенеттон» формально прекращает существование, фактически — выступает как заводская команда «Рено» под флагом Франции.
Результаты выступлений
(key) (жирным обозначен старт с поула)
Бенеттон (команда «Формулы-1») — Википедия. Что такое Бенеттон (команда «Формулы-1»)
Mild Seven Benetton Renault | |
---|---|
База | Энстон, Великобритания |
Руководители | Флавио Бриаторе, Дэвид Ричардс, Рокко Бенеттон, Росс Браун, Пэт Симонс, Майк Гаскойн |
Пилоты | Михаэль Шумахер, Нельсон Пике, Герхард Бергер, Жан Алези, Джанкарло Физикелла, Рикардо Патрезе |
Конструктор | Benetton-Ford/Renault/Playlife |
Шины | Bridgestone |
Статистика выступлений в «Формуле-1» | |
Дебют | Бразилия 1986 |
Последняя гонка | Япония 2001 |
Гран-при | 260 |
Побед (подряд) | 27 (4) |
Поулы (подряд) | 15 (3) |
Быстрые круги (подряд) | 36 (3) |
Подиумы (подряд) | 102 (7) |
Лучший старт | 1 |
Лучший финиш | 1 |
Очков всего | 861,5 |
Очков за один сезон | 147 |
Финишей в очках подряд | 17 |
Кубки конструкторов | 1 (1995) |
Чемпионы мира | 2 (1994,1995) |
Benetton — итальянская команда Формулы-1, принадлежавшая известной семье итальянских бизнесменов Бенеттон. Выступала с 1986 (с учётом Toleman — с 1981) по 2001 годы. В 2002 году преобразована в официальную заводскую команду Рено.
Toleman
Команда была основана Тедом Тоулменом в 1977 году под названием Toleman («Тоулмен»). Штаб-квартира находилась в Энстоуне, Великобритания. С 1981 команда начала выступления в чемпионате «Формулы-1». В «Тоулмене» использовали двигатели марки «Харт», не позволявшие показывать высокие результаты. Тем не менее, в 1984 году дебютировавший в составе «Тоулмена» Айртон Сенна трижды привёл свой болид на подиум.
В 1985 году команду начала спонсировать семья итальянских предпринимателей Беннетон, владельцев лейбла спортивной одежды и одноимённого баскетбольного клуба из Тревизо. В межсезонье Тед Тоулмен оформил продажу команды Лучано Бенеттону, и с 1986 года в «Формуле-1» появилась «новая» команда, то есть новое имя — Бенеттон.
Восхождение
«Бенеттон», перешедший в 1986 году на некогда чемпионский двигатель БМВ и, завербовавший австрийца Герхарда Бергера, резко улучшил свои показатели, что позволило занять в КК почетное 6-е место. Из-за изменившихся правил в отношении турбодвигателей на Бенеттоне в 1987 году турбированный рядный 4-цилиндовый двигатель БМВ, заменили на V6Т Форд Косуорт, а перешедшего в Феррари Бергера сменил опытный и достаточно быстрый бельгиец Тьерри Бутсен, к тому времени неплохо себя зарекомендовавший в Эрроузе. Мощности нового двигателя в итоге хватило для того, чтобы закрепиться в крепких середняках и занять по итогам сезона 5-е место в зачете КК. В 1988 году на место Тео Фаби пришёл очень талантливый итальянский пилот Алессандро Наннини. На пару с бельгийцем, имея в наличии атмосферный V8 в 3,5 литра, пилоты Бенеттона 7 раз финишировали на нижней ступени подиума и общими усилиями завоевали 3-е место в КК. С 1988 по 1997 годы команда входила в «большую четвёрку» наряду с «Феррари», «Маклареном» и «Уильямсом», хотя, как правило, уступая им. В конце 1980-х годов в команде гонялся трёхкратный чемпион мира Нельсон Пике, одержавший ряд побед. Генеральным спонсором «Бенеттона» становится марка сигарет Mild Seven, машины отныне приобретают голубые цвета, а двигатели вскоре меняются на более мощные «Рено».
С 1990 года генеральным менеджером «Бенеттона» становится итальянский миллионер Флавио Бриаторе, ключевая фигура в истории команды. Флавио приводит в команду многообещающего дебютанта Михаэля Шумахера. С его участием Бенеттон ещё больше упрочивает свои позиции среди лидеров, а в 1994 Михаэль становится чемпионом мира. Однако постоянные замены в составе, когда у Шумахера за год сменилось три напарника, не позволили «Бенеттону» завоевать Кубок Конструкторов. На следующий год преимущество «Беннетона» в составе Михаэль Шумахер — Джонни Херберт оказывается безоговорочным. Михаэль выигрывает чемпионат, намного опередив пилотов «Уильямса» Хилла и Култхарда, Джонни одерживает первую победу, завершает чемпионат четвёртым и приносит команде её первый (и единственный) титул в командном первенстве.
В 1996 «Феррари» и «Бенеттон» совершают «обмен»: пилоты «Феррари» в полном составе — Жан Алези и Герхард Бергер — переходят в «Бенеттон»; оттуда в обратном направлении уходит Михаэль Шумахер, а через год, в 1997 году, технический директор Росс Браун и главный конструктор Рори Бирн. Результаты команды остаются стабильно высокими, но бороться за титул команде уже не удаётся. В ходе сезона 1997 Герхарда Бергера преследуют проблемы со здоровьем, на нескольких гонках его заменяет соотечественник тест-пилот Алекс Вурц. Скандалы между гонщиками и менеджментом приводят к уходу из команды Жана Алези и увольнению самого Флавио Бриаторе. Новым главой команды становится бывший раллийный гонщик Дэвид Ричардс.
Кризис
В 1998 в «Рено» свернули программу двигателей «Формулы-1». В «Бенеттоне», как и в «Уильямсе», оказались вынуждены использовать их устаревшую модификацию Supertec. Джанкарло Физикелла и Алекс Вурц становятся неспособны противостоять не только стремительным «Макларенам», но даже «Джорданам». Команда впервые за десятилетие теряет позицию в первой четверке. Руководство конюшней берёт на себя лично Рокко Бенеттон, но кризис углубляется. К 2001 году «Бенеттон» скатывается до седьмого места в командном зачёте.
К этому моменту между семьёй Бенеттон и концерном «Рено» достигнуто соглашение о продаже акций команды. В середине 2001 года новые хозяева возвращают Флавио Бриаторе пост директора. С 2002 года команда «Бенеттон» формально прекращает существование, фактически — выступает как заводская команда «Рено» под флагом Франции.
Результаты выступлений
(key) (жирным обозначен старт с поула)
Benetton B194 Ford. Как Михаэль Шумахер со скандалом стал чемпионом «Формулы-1» — F1 — королева автоспорта! — Блоги
- Главная
- Футбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Трансферы
- Россия
- Лига чемпионов
- Лига Европы
- Евро-2020
- Англия
- Испания
- Италия
- Германия
- Франция
- Сборные
- Олимп-ФНЛ
- Ливерпуль
- Тоттенхэм
- Челси
- Арсенал
- Зенит
- Барселона
- Реал Мадрид
- Спартак
- Сборная России
- Манчестер Юнайтед
- Салах
- Сон Хын Мин
- Азар
- Месси
- Роналду
- Головин
- Мбаппе
- Суарес
- Дзюба
- Неймар
- Хоккей
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- КХЛ
- НХЛ
- Кубок Гагарина
- Кубок Стэнли
- Вашингтон
- СКА
- ЦСКА
- Авангард
- Тампа-Бэй
- Питтсбург
- Спартак
- Динамо Москва
- Рейнджерс
- Нью-Джерси
- Александр Овечкин
- Артемий Панарин
- Никита Кучеров
- Андрей Свечников
- Евгений Малкин
- Евгений Кузнецов
- Сергей Бобровский
- Андрей Василевский
- Александр Радулов
- Семен Варламов
- Баскетбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- НБА
- Turkish Airlines EuroLeague
- Единая лига ВТБ
- НБА плей-офф
- Зарплаты НБА
- Лейкерс
- ЦСКА
- Бостон
- Голден Стэйт
- Милуоки
- Торонто
- Чикаго
- Сан-Антонио
- Оклахома-Сити
- Зенит
- Сборная России
- Сборная США
- Леброн Джеймс
- Стефен Карри
- Лука Дончич
- Джеймс Харден
- Кайри Ирвинг
- Кевин Дюрэнт
- Кавай Ленард
- Расселл Уэстбрук
- Алексей Швед
- Яннис Адетокумбо
- Зайон Уильямсон
- Дэмиан Лиллард
- Авто
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Формула 1
- MotoGP
- Формула 2
- Формула E
- Ралли Дакар
- Феррари
- Макларен
- Ред Булл
- Мерседес
- Уильямс
- Хаас
- Альфа Таури
- Рейсинг Пойнт
- Рено
- Альфа Ромео
- Льюис Хэмилтон
- Себастьян Феттель
- Даниил Квят
- Ландо Норрис
- Кими Райкконен
- Никита Мазепин
- Шарль Леклер
- Роберт Шварцман
- Даниэль Риккардо
- Макс Ферстаппен
- Теннис
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Ролан Гаррос
- Уимблдон
- US Open
- Australian Open
- Мужчины
- Женщины
- Кубок Дэвиса
- Новак Джокович
- Роджер Федерер
- Рафаэль Надаль
- Наоми Осака
- Андрей Рублев
- Мария Шарапова
- Серена Уильямс
- Карен Хачанов
- Даниил Медведев
- Александр Зверев
- Эшли Барти
- Бокс/MMA/UFC
- Новости
- Блоги
- Статусы
- UFC
- MMA
- Бокс
- Хабиб — Гэтжи
- Тайсон — Рой Джонс
- Адесанья — Коста
- Усик — Чисора
- UFC 254
Бенеттон (команда «Формулы-1») — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Benetton | |
Mild Seven Benetton Renault | |
---|---|
База | Энстон, Великобритания |
Руководители | Флавио Бриаторе, Дэвид Ричардс, Рокко Бенеттон, Росс Браун, Пэт Симонс, Майк Гаскойн |
Пилоты | Михаэль Шумахер, Нельсон Пике, Герхард Бергер, Жан Алези, Джанкарло Физикелла, Рикардо Патрезе |
Конструктор | Benetton-Ford/Renault/Playlife |
Шины | Bridgestone |
Статистика выступлений в «Формуле-1» | |
Дебют | Бразилия 1986 |
Последняя гонка | Япония 2001 |
Гран-при | 260 |
Побед (подряд) | 27 (4) |
Поулы (подряд) | 15 (3) |
Быстрые круги (подряд) | 36 (3) |
Подиумы (подряд) | 102 (7) |
Лучший старт | 1 |
Лучший финиш | 1 |
Очков всего | 861,5 |
Очков за один сезон | 147 |
Финишей в очках подряд | 17 |
Кубки конструкторов | 1 (1995) |
Чемпионы мира | 2 (1994,1995) |
Benetton — итальянская команда Формулы-1, принадлежавшая известной семье итальянских бизнесменов Бенеттон. Выступала с 1986 (с учётом Toleman — с 1981) по 2001 годы. В 2002 году преобразована в официальную заводскую команду Рено.
Toleman
Команда была основана Тедом Тоулменом в 1977 году под названием Toleman («Тоулмен»). Штаб-квартира находилась в Энстоуне, Великобритания. С 1981 команда начала выступления в чемпионате «Формулы-1». В «Тоулмене» использовали двигатели марки «Харт», не позволявшие показывать высокие результаты. Тем не менее, в 1984 году дебютировавший в составе «Тоулмена» Айртон Сенна трижды привёл свой болид на подиум.
В 1985 году команду начала спонсировать семья итальянских предпринимателей Беннетон, владельцев лейбла спортивной одежды и одноимённого баскетбольного клуба из Тревизо. В межсезонье Тед Тоулмен оформил продажу команды Лучано Бенеттону, и с 1986 года в «Формуле-1» появилась «новая» команда, то есть новое имя — Бенеттон.
Восхождение
«Бенеттон», перешедший в 1986 году на некогда чемпионский двигатель БМВ и, завербовавший австрийца Герхарда Бергера, резко улучшил свои показатели, что позволило занять в КК почетное 6-е место. Из-за изменившихся правил в отношении турбодвигателей на Бенеттоне в 1987 году турбированный рядный 4-цилиндовый двигатель БМВ, заменили на V6Т Форд Косуорт, а перешедшего в Феррари Бергера сменил опытный и достаточно быстрый бельгиец Тьерри Бутсен, к тому времени неплохо себя зарекомендовавший в Эрроузе. Мощности нового двигателя в итоге хватило для того, чтобы закрепиться в крепких середняках и занять по итогам сезона 5-е место в зачете КК. В 1988 году на место Тео Фаби пришёл очень талантливый итальянский пилот Алессандро Наннини. На пару с бельгийцем, имея в наличии атмосферный V8 в 3,5 литра, пилоты Бенеттона 7 раз финишировали на нижней ступени подиума и общими усилиями завоевали 3-е место в КК. С 1988 по 1997 годы команда входила в «большую четвёрку» наряду с «Феррари», «Маклареном» и «Уильямсом», хотя, как правило, уступая им. В конце 1980-х годов в команде гонялся трёхкратный чемпион мира Нельсон Пике, одержавший ряд побед. Генеральным спонсором «Бенеттона» становится марка сигарет Mild Seven, машины отныне приобретают голубые цвета, а двигатели вскоре меняются на более мощные «Рено».
С 1990 года генеральным менеджером «Бенеттона» становится итальянский миллионер Флавио Бриаторе, ключевая фигура в истории команды. Флавио приводит в команду многообещающего дебютанта Михаэля Шумахера. С его участием Бенеттон ещё больше упрочивает свои позиции среди лидеров, а в 1994 Михаэль становится чемпионом мира. Однако постоянные замены в составе, когда у Шумахера за год сменилось три напарника, не позволили «Бенеттону» завоевать Кубок Конструкторов. На следующий год преимущество «Беннетона» в составе Михаэль Шумахер — Джонни Херберт оказывается безоговорочным. Михаэль выигрывает чемпионат, намного опередив пилотов «Уильямса» Хилла и Култхарда, Джонни одерживает первую победу, завершает чемпионат четвёртым и приносит команде её первый (и единственный) титул в командном первенстве.
В 1996 «Феррари» и «Бенеттон» совершают «обмен»: пилоты «Феррари» в полном составе — Жан Алези и Герхард Бергер — переходят в «Бенеттон»; оттуда в обратном направлении уходит Михаэль Шумахер, а через год, в 1997 году, технический директор Росс Браун и главный конструктор Рори Бирн. Результаты команды остаются стабильно высокими, но бороться за титул команде уже не удаётся. В ходе сезона 1997 Герхарда Бергера преследуют проблемы со здоровьем, на нескольких гонках его заменяет соотечественник тест-пилот Алекс Вурц. Скандалы между гонщиками и менеджментом приводят к уходу из команды Жана Алези и увольнению самого Флавио Бриаторе. Новым главой команды становится бывший раллийный гонщик Дэвид Ричардс.
Кризис
В 1998 в «Рено» свернули программу двигателей «Формулы-1». В «Бенеттоне», как и в «Уильямсе», оказались вынуждены использовать их устаревшую модификацию Supertec. Джанкарло Физикелла и Алекс Вурц становятся неспособны противостоять не только стремительным «Макларенам», но даже «Джорданам». Команда впервые за десятилетие теряет позицию в первой четверке. Руководство конюшней берёт на себя лично Рокко Бенеттон, но кризис углубляется. К 2001 году «Бенеттон» скатывается до седьмого места в командном зачёте.
К этому моменту между семьёй Бенеттон и концерном «Рено» достигнуто соглашение о продаже акций команды. В середине 2001 года новые хозяева возвращают Флавио Бриаторе пост директора. С 2002 года команда «Бенеттон» формально прекращает существование, фактически — выступает как заводская команда «Рено» под флагом Франции.
Результаты выступлений
(key) (жирным обозначен старт с поула)
Бенеттон (команда Формулы-1) — это… Что такое Бенеттон (команда Формулы-1)?
Mild Seven Benetton Ford/Renault/Playlife | |
---|---|
База | Энстон, Великобритания |
Руководители | Флавио Бриаторе, Дэвид Ричардс, Рокко Бенеттон, Росс Браун, Пэт Симонс, Майк Гаскойн |
Пилоты | Михаэль Шумахер, Нельсон Пике, Герхард Бергер, Жан Алези, Джанкарло Физикелла |
Конструктор | Benetton-Ford/Renault/Playlife |
Шины | Bridgestone |
Статистика выступлений в Формуле-1 | |
Дебют | Бразилия 1986 |
Последняя гонка | Япония 2001 |
Гран-при | 260 |
Побед (подряд) | 27 (4) |
Поулы (подряд) | 15 (3) |
Быстрые круги (подряд) | 36 (3) |
Подиумы (подряд) | 102 (7) |
Лучший старт | 1 |
Лучший финиш | 1 |
Очков всего | 861,5 |
Очков за один сезон | 147 |
Финишей в очках подряд | 17 |
Кубки конструкторов | 1 (1995) |
Чемпионы мира | 2 (1994,1995) |
Benetton — итальянская команда Формулы-1, принадлежавшая известной семье итальянских бизнесменов Бенеттон. Выступала с 1986 (с учётом Toleman — с 1981) по 2001. В 2002 преобразована в официальную заводскую команду Рено.
Toleman
Команда была основана Тедом Толеманом в 1977 году под названием Toleman. Штаб-квартира находилась в Энстоне, Великобритания. С 1981 команда начала выступления в чемпионате Формулы-1. «Толеман» использовали двигатели марки «Харт», не позволявшие показывать высоких результатов. Тем не менее, в 1984 году дебютировавший в составе Toleman Айртон Сенна трижды привёл свой болид на подиум.
В 1985 году команду купила семья итальянских предпринимателей Беннетон, владельцев лейбла спортивной одежды и одноименного баскетбольного клуба из Тревизо.
Восхождение
«Бенеттон», перешедший на более мощные двигатели «Форд» и завербовавший австрийца Герхарда Бергера, резко увеличил свои показатели. С 1988 по 1999 годы команда входила в «большую четверку» наряду с «Феррари», «МакЛарен» и «Уильямс», хотя, как правило, уступая им. В конце 80-х в команде гонялся трёхкратный чемпион мира Нельсон Пике, одержавший ряд побед. Генеральным спонсором «Бенеттона» становится марка сигарет Mild Seven, машины отныне приобретают голубые цвета а двигатели вскоре меняются на более мощные Renault.
Benetton B195С 1990 года генеральным менеджером «Бенеттон» становится итальянский миллионер Флавио Бриаторе, ключевая фигура в истории команды. Флавио приводит в команду многообещающего дебютанта Михаэля Шумахера. С его участием, Бенеттон ещё больше упрочивает свои позиции среди лидеров, а в в 1994 Михаэль становится чемпионом мира. Однако постоянные замены в составе, когда у Шумахера за год сменилось три напарника, не позволили «Бенеттон» завоевать Кубок Конструкторов. На следующий год, преимущество «Беннетона» в составе Михаэль Шумахер — Джонни Херберт оказывается безоговорочным. Михаэль выигрывает чемпионат, намного опередив «Уильямсов» Хилла и Култхарда, Джонни одерживает первую победу, завершает чемпионат четвёртым и приносит команде её первый (и единственный) титул в командном первенстве.
В 1996 «Феррари» и «Бенеттон» совершают «обмен»: пилоты «Феррари» в полном составе — Жан Алези и Герхард Бергер — переходят в «Бенеттон», откуда в обратном направлении уходит Михаэль Шумахер и через год в 1997 технический директор Росс Браун и главный конструктор Рори Бирн. Результаты команды остаются стабильно высокими, но бороться за титул команде уже не удается. В ходе сезона 1997 Герхарда Бергера преследуют проблемы со здоровьем, на нескольких гонках его заменяет соотечественник тест-пилот Алекс Вурц. Скандалы между гонщиками и менеджментом приводят к уходу из команды Жана Алези и увольнению самого Флавио Бриаторе. Новым главой команды становится бывший раллийный гонщик Дэвид Ричардс.
Кризис
В 1998 Renault свернули программу двигателей «Формулы-1». «Benetton», как и «Уильямс», оказались вынуждены использовать их устаревшую модификацию Supertec. Джанкарло Физикелла и Алекс Вурц становятся неспособны противостоять стремительным McLaren Mercedes и даже Jordan Honda, команда впервые за десятилетие теряет позицию в первой четверке. Руководство конюшней берет на себя лично Рокко Бенеттон, но кризис углубляется. К 2001 году «Бенеттон» скатывается до седьмого места в командном зачете.
К этому моменту между семьей Бенеттон и концерном Renault достигнуто соглашение о продаже акций команды. В середине 2001 года новые хозяева возвращают Флавио Бриаторе пост директора. С 2002 года команда «Бенеттон» формально прекращает существование, фактически — выступает как заводская команда Рено под флагом Франции.
Результаты выступлений
(key) ( жирным обозначен старт с поула )
Навигация
Benetton Formula Ltd. | Formula Fan
Цифры | |
---|---|
Первый Гран-При | Гран-При Бразилии 1986 (1 этап из 16) |
Кубки Конструкторов | 1 (1995) |
Чемпионства пилотов | 2 (1994, 1995) |
Количество сезонов в Ф-1 | 16 |
Гран-При / Старты | 260 / 260 |
Лучший результат в гонке | Победа в: Гран-При Мексики 1986 Гран-При Японии 1989, 1990 Гран-При Австралии 1990 Гран-При Канады 1991, 1994 Гран-При Бельгии 1992, 1995 Гран-При Португалии 1993 Гран-При Бразилии 1994, 1995 Гран-При Тихого океана 1994, 1995 Гран-При Сан-Марино 1994 Гран-При Монако 1994, 1995 Гран-При Франции 1994, 1995 Гран-При Венгрии 1994 Гран-При Европы 1994, 1995 Гран-При Испании 1995 Гран-При Великобритании 1995 Гран-При Германии 1995, 1997 Гран-При Италии 1995 Гран-При Японии 1995 |
Победы | 27 |
Подиумы | 102 |
Поул-позиции | 15 |
Быстрейшие круги | 36 |
Очки | 861,5 |
Последний Гран-При | Гран-При Японии 2001 (17 этап из 17) |
Шасси / Двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
Benetton B186 | BMW M12/13 1.5 L4T | 1986 | 16 Гран-При | 19 очков |
Benetton B187 | Ford Cosworth GBA 1.5 V6T | 1987 | 16 Гран-При | 28 очков |
Benetton B188 | Ford Cosworth DFR 3.5 V8 | 1988-1989 | 24 Гран-При | 56 очков |
Benetton B189 | Ford Cosworth HB1 3.5 V8 | 1989 | 8 Гран-При | 22 очка |
Benetton B189B | Ford Cosworth HB3 3.5 V8 | 1990 | 2 Гран-При | 4 очка |
Benetton B190 | Ford Cosworth HB4 3.5 V8 | 1990 | 14 Гран-При | 67 очков |
Benetton B190B | Ford Cosworth HB5 3.5 V8 | 1991 | 2 Гран-При | 6 очков |
Benetton B191 | 1991 | 14 Гран-При | 32,5 очка | |
Benetton B191B | Ford Cosworth HB6 3.5 V8 | 1992 | 3 Гран-При | 11 очков |
Benetton B192 | 1992 | 13 Гран-При | 80 очков | |
Benetton B193 | Ford Cosworth HB7 3.5 V8 | 1993 | 2 Гран-При | 4 очка |
Benetton B193B | Ford Cosworth HB8 3.5 V8 | 1993 | 14 Гран-При | 68 очков |
Benetton B194 | Ford Cosworth EC ‘Zetec-R’ 3.5 V8 | 1994 | 16 Гран-При | 103 очка |
Benetton B195 | Renault RS7 3.0 V10 | 1995 | 6 Гран-При | 48 очков |
Renault RS7B 3.0 V10 | 1995 | 4 Гран-При | 36 очков | |
Renault RS7C 3.0 V10 | 1995 | 7 Гран-При | 63 очка | |
Benetton B196 | Renault RS8 3.0 V10 | 1996 | 16 Гран-При | 68 очков |
Benetton B197 | Renault RS9 3.0 V10 | 1997 | 13 Гран-При | 53 очка |
Renault RS9B 3.0 V10 | 1997 | 4 Гран-При | 14 очков | |
Benetton B198 | Playlife GC37-01 3.0 V10 | 1998 | 16 Гран-При | 33 очка |
Benetton B199 | Playlife FB01 3.0 V10 | 1999 | 16 Гран-При | 16 очков |
Benetton B200 | Playlife FB02 3.0 V10 | 2000 | 17 Гран-При | 20 очков |
Benetton B201 | Renault RS21 3.0 V10 | 2001 | 17 Гран-При | 10 очков |
База |
---|
Witney, Enstone, United Kingdom |
Benetton Formula Ltd.
2000 | Mild Seven Benetton Playlife | 17 Гран-При | 4 место | 20 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Benetton B200 | Playlife FB02 3.0 V10 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#11 | Giancarlo Fisichella | 17 Гран-При | 6 место | 18 очков |
#12 | Alexander Wurz | 17 Гран-При | 15 место | 2 очка |
Номер | Тест-пилот | Информация | ||
Hidetoshi Mitsusada | ||||
Antonio Pizzonia |
1999 | Mild Seven Benetton Playlife | 16 Гран-При | 6 место | 16 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Benetton B199 | Playlife FB01 3.0 V10 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#9 | Giancarlo Fisichella | 16 Гран-При | 9 место | 13 очков |
#10 | Alexander Wurz | 16 Гран-При | 13 место | 3 очка |
Номер | Тест-пилот | Информация | ||
Laurent Redon |
1998 | Mild Seven Benetton Playlife | 16 Гран-При | 5 место | 33 очка |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Benetton B198 | Playlife GC37-01 3.0 V10 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#5 | Giancarlo Fisichella | 16 Гран-При | 9 место | 16 очков |
#6 | Alexander Wurz | 16 Гран-При | 8 место | 17 очков |
1997 | Mild Seven Benetton Renault | 17 Гран-При | 3 место | 67 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Benetton B197 | Renault RS9 3.0 V10 | |||
Renault RS9B 3.0 V10 | ||||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#7 | Jean Alesi | 17 Гран-При | 4 место | 36 очков |
#8 | Gerhard Berger | 14 Гран-При | 5 место | 27 очков |
#8 | Alexander Wurz | 3 Гран-При | 14 место | 4 очка |
Номер | Тест-пилот | Информация | ||
Alexander Wurz |
1996 | Mild Seven Benetton Renault | 16 Гран-При | 3 место | 68 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Benetton B196 | Renault RS8 3.0 V10 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#3 | Jean Alesi | 16 Гран-При | 4 место | 47 очков |
#4 | Gerhard Berger | 16 Гран-При | 6 место | 21 очко |
Номер | Тест-пилот | Информация | ||
Vincenzo Sospiri | ||||
Allan McNish |
1995 | Mild Seven Benetton Renault | 17 Гран-При | 1 место | 137 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Benetton B195 | Renault RS7 3.0 V10 | |||
Renault RS7B 3.0 V10 | ||||
Renault RS7C 3.0 V10 | ||||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#1 | Michael Schumacher | 17 Гран-При | 1 место | 102 очка |
#2 | Johnny Herbert | 17 Гран-При | 4 место | 45 очков |
Номер | Тест-пилот | Информация | ||
Jos Verstappen | ||||
Emmanuel Collard |
1992 | Camel Benetton Ford | 16 Гран-При | 3 место | 91 очко |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Benetton B191B | Ford Cosworth HB6 3.5 V8 | |||
Benetton B192 | ||||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#19 | Michael Schumacher | 16 Гран-При | 3 место | 53 очка |
#20 | Martin Brundle | 16 Гран-При | 6 место | 38 очков |
Номер | Тест-пилот | Информация | ||
Alessandro Zanardi | ||||
Perry McCarthy |
1991 | Camel Benetton Ford | 16 Гран-При | 4 место | 38,5 очка |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Benetton B190B | Ford Cosworth HB5 3.5 V8 | |||
Benetton B191 | ||||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#19 | Roberto Moreno | 11 Гран-При | 10 место | 8 очков |
#19 | Michael Schumacher | 5 Гран-При | 13 место | 4 очка 2 |
#20 | Nelson Piquet | 16 Гран-При | 6 место | 26,5 очка |
1990 | Benetton Formula Ltd. | 16 Гран-При | 3 место | 71 очко |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Benetton B189B | Ford Cosworth HB3 3.5 V8 | |||
Benetton B190 | Ford Cosworth HB4 3.5 V8 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#19 | Alessandro Nannini | 14 Гран-При | 8 место | 21 очко |
#19 | Roberto Moreno | 2 Гран-При | 10 место | 6 очков 3 |
#20 | Nelson Piquet | 16 Гран-При | 3 место | 43 очка |
Номер | Тест-пилот | Информация | ||
Johnny Dumfries |
1988 | Benetton Formula Ltd. | 16 Гран-При | 3 место | 39 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Benetton B188 | Ford Cosworth DFR 3.5 V8 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#19 | Alessandro Nannini | 16 Гран-При | 10 место | 12 очков |
#20 | Thierry Boutsen | 16 Гран-При | 4 место | 27 очков |
Номер | Тест-пилот | Информация | ||
Johnny Dumfries |
1987 | Benetton Formula Ltd. | 16 Гран-При | 5 место | 28 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Benetton B187 | Ford Cosworth GBA 1.5 V6T | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#19 | Teo Fabi | 16 Гран-При | 9 место | 12 очков |
#20 | Thierry Boutsen | 16 Гран-При | 8 место | 16 очков |
Номер | Тест-пилот | Информация | ||
Johnny Dumfries | ||||
Emanuele Pirro |
1. ↑В 1994 году Джонни Херберт провел в Mild Seven Benetton Ford последние 2 Гран-При сезона, а первые 13 Гран-При — в составе Team Lotus, а также 1 Гран-При — в Ligier Gitanes Blondes. Очков ни в одной из команд в 1994 году не заработал
2. ↑В 1991 свой дебютный Гран-При Михаэль Шумахер провел в Team 7UP Jordan не заработав очков, затем перешел в Camel Benetton Ford, где заменил Роберто Морено и в 5 Гран-При получил 4 очка
3. ↑В 1990 году Роберто Морено провел 14 гонок сезона в Euro Brun Racing, не заработав очков, а затем перешел в Benetton Formula Ltd. на 2 Гран-При и заработал 6 очков
4. ↑В 1989 году Джонни Херберт провел в Benetton Formula Ltd. первые 6 Гран-При сезона, заработав 5 очков. Также в сезоне провел 2 Гран-При в Tyrrell Racing Organisation, но больше очков не получил
FeeLLeaN
Бенетон (Формула 1) – Уикипедия
Бенетон (на английски: Benetton Formula Ltd.) е бивш конструктор от Формула 1. Основан е през 1986 година от италианската дизайнерска компания Бенетон.
През 2001 година тимът става собственост на френския автомобилен концерн – Рено.
«От Толеман до Рено“
Екипа на Бенетон Ф1 отдавна го няма.
Няма ги повечето от механиците, инженерите, спонсорите и голяма част от ръководния състав. Сега вместо британско-италиански шефове има изцяло френско ръководство. И един италианец управляващ тази добре смазана и лъщяща като детска играчка машина.
Въпреки традициите на Рено през годините, настоящия тим на френския автомобилен концерн-Рено, обаче се е отправил към Световната титла при конструкторите и пилотите, точно въз основа на този тим. Тима на текстилния гигант – Бенетон. А той започва с една покупка….
Годината е 1985. Тед Толеман изпуска талантливия пилот от Бразилия – Аертон Сена и се разделя с доставчиците на гуми за екипа му от Формула 1 – Толеман. Въобще проблемите са го налегнали отвсякъде и става все по трудно за него да се справя със сложната ситуация в която е изпаднал. Точно тогава пристига и предложението от спонсорите –Бенетон, компания търгуваща с текстил и мода. Да, те наистина можели да спасят тима от фалит, но цената била една – закупуване на тима на 100%. За Тед избора бил двузначен – или да загуби това, на което дал толкова много от себе си или да продаде тима. Така Толеман се превръща във великия Бенетон Ф1.
В началото тима бил сравнително посредствен, понякога печелели пол-позишъни, понякога завършвали в зоната на точките, но все така си били средняшки тим.
Така тима достига до първата си победа в състезание за Голямата Награда на Мексико през 1986 година, когато Герхард Бергер побеждава, и то при факта че в списъка на финиширалите пилоти са Ален Прост със своя Макларън, Сена с Лотус и пилотите на Уилямс!
През следващите години, тима не успява да заеме място по-високо от трето в класирането. Въпреки това болидите на Бенетон са едни от най-добрите, ако не се брои превъзходството през тези години на болидите на сър Франк и на Макларън. Проблемите идвали предимно от двигателите Форд, които все не успявали да направят нещо ново и революционно. А знаменития Косуърт (Cosworth) DFV все повече остарявал и ставал не конкурентоспособен. Въпреки трудностите през 1994 година тима стига до Световна титла на Михаел Шумахер с разработката на точно двигател – Форд – Зетек.
Тогава идва преломния момент за съществуванието на Бенетон!!! Те сключват договор с най-добрия доставчик на двигатели за Формула 1 – Рено.
Производител с традиции в този спорт, Световен шампион от предната година с тима на Уилямс – Рено с готовност решават да доставят двигатели на още един тим участващ в надпреварата от СШ във Формула 1. Бенетон добавя към името на тима и към зелено –белия цвят и синьото лого на Рено.
Успехите, достигнати до обвързването на Бенетон с Рено са свързани с три значими фигури в автомобилния спорт:
Решителните ходове, Бриаторе предприема през 1991 година, когато тима вече има успехи – 1989 г. Нанини печели в предпоследния кръг, а дошлия в тима през 1990 година, трикратен световен шампион Нелсън Пикет печели още два приза.
През 1991 година Пикет застава още веднъж на най-високото стъпало.
В началото на 1991 година е привлечен един от най-перспективните дизайнери на шасита за Формула 1 – Джон Бърнард. Създаденото от него шаси променя завинаги вида на болидите.
Флавио Бриаторе и шефовете на тима примамват таланта от Германия – Михаел Шумахер, пилот на Джордан Гранд При, само четири дни след състезанието на Михаел в Белгийското Гранд При. Следват скандали и многобройни и дълги съдебни спорове, но Михаел остава в „Бенетон“. За съекипник на Шумахер е привлечен Мартин Брандъл.
Пред сезон 1993, в тима не достигат пари за закупуването на скъпоструващи електронни компоненти и тима поизостава не само от пилотите на Уилиамс, но и от Аертон Сена, който предишната година в много случаи изоставал от Михаел. Единствената победа на Шумахер идва на Ещорил в Гранд При на Португалия.
Така настъпва триумфално-скандалната 1994 година.
Срещу тима са заведени три дела от ФИА!!!
- Първото – За неподчинение на решение на Маршалите и не спиране на състезанието при развят черен флаг – /Михаел Шумахер-лишаване от състезаване в Гранд При на Великобритания/;
- Второто – За прекалено износена дъска на пода на болида /Лишаване от участие на Михаел Шумахер в Гранд При на Белгия;
- Третото – По подозрения в използване на нелегална електроника в болида на Михаел Шумахер /обвиненията остават недоказани и санкция не последва/;
Върхът на всичко обаче е удара на Михаел Шумахер с Деймън Хил в решителното състезание за Гранд При на Австралия, на пистата Аделаида. Шампион все пак става Михаел!!! Впрочем това би бил най-достойния завършек на може би най-скандалния и трагичен сезон в историята на Формула 1.
Следва значително по-спокоен и още по-успешен сезон за тима. Разбира се и тук не минава без дисквалификации! След ГПри на Бразилия, пробите с гориво на Михаел Шумахер и Дейвид Култард се оказват различни от заявените преди състезанието и те са дисквалифицирани.
Борбата на Шумахер и Хил продължават през цялата година. На два пъти те отново се сблъскват – на Силвърстоун и в Италия но санкции не последват.
Тима печели и титлата при конструкторите, благодарение на победата на Джони Хърбърт на Силвърстоун.
Ако трябва да се говори за пилотски качества през тези две години, то е явно че Михаел няма конкуренция! Но при болидите не е така. Уилиамс е най-добрия болид, въпреки проблемите при преминаването от стария наведен нос, към повдигнатия, нещо копирано от всички тимове от Бенетон 191.
Многото грешки на Хил и Култард ги лишават от титла при конструкторите.
Тогава се случва втория преломен момент в тима, от чийто последствия тима не успява да се излекува до края на съществуването му! В края на 1995 година Шумахер подписва договор с италианската легенда Ферари, сядайки в болида на френската надежда Жан Алези, който от своя страна преминава в Бенетон-Рено, заедно в пакет със съотборника си – австриеца Герхард Бергер, който прави повторно завръщане в Бенетон.
Общите им усилия обаче не са достатъчни за да постигнат това което постигна Михаел.
Тима не печели нито една победа, въпреки че Алези многократно е на крачка да го направи, и остава трети в класирането за титлата при конструкторите.
Трети завършват и следващия сезон, тима печели веднъж в Германия! В края на сезона Бергер се пенсионира, Алези също напуска, но не в пенсия а в посока Заубер.
Тима тотално започва да се завръща там от където тръгва – към посредствеността! Тук фамилия Бенетон решава да промени нещо и уволнява Бриаторе, замествайки го с човек съвсем нов за Формула 1, Дейвид Ричардс – мениджър на СШ от СвРали шампионат – Субару. За пилоти са наети италианския пилот Джанкарло Фисикела и австрийския тест пилот на тима – Алекс Вурц.
Да обнови шампионския болид е нает Ник Вурт. Сезон 1998 обаче е провален.
В Края на годината Дейвид Ричардс е уволнен и неговото място застава силната ръка на фамилията – Роко Бенетон.
С Дейвид тима заема пето място, с Роко шесто! Проблемите може и да са били свързани с отказването на Рено от Формула 1 и спирането на парите за подобрения на 10 цилиндровия агрегат. Той започва да се произвежда от Мекакром, последвало преминава в СуперТек, основано от….Флавио Бриаторе през 1999 година.
Двигателя остарява и не успява да настигне конкуренцията на Ферари и Мерцедес.
Леда около тима се разтопява със завръщането на Рено във формула 1 и закупуването на тима от френския производител. В тима на бял кон се завръща Флавио Бриаторе и по свой тертип започна да изгражда това което е Рено сега! През 2000 г. идва достоен заместник на Джон Бърнард – Майк Гаскойн започва да поставя основите а Рено обещава революционен двигател. Всичко започва да идва на мястото си! И то отново, по стария, добре познат път, този път от края
Benetton Formula — Википеди
Benetton Formula Ltd. ‘ veya kısaca Benetton ya da Benetton F1 , 1986-2001 yılları arasında Formula 1’de yarışmış takımlardan biridir. Dünya çapında giyim mağazalar zinciri sahibi Benetton ailesi tarafından kurulan Benetton F1, 2000 yılında Renault tarafından satın alınmıştır. 2001 сезон Benetton adıyla yarışmış, 2002 год takım Renault’ya dönüşmüştür.
Benetton Formula Ltd.1985 yılının sonunda, Toleman takımının Benetton ailesine satılmasıyla kuruldu. Такой BMW motoruyla başladıysa da daha sonra Ford motorlarını kullanmaya başladı.
Benetton F1 1990-1997 yılları arasında Flavio Briatore tarafından yönetildi. Лучано Беноттон’ун ан küçük oğlu олан Рокко Бенеттон 1998 yılında aerodinamik mühendisi olarak takıma katıldı ве Флавио Briatore’yi kovdu. Onun yerine Prodrive müdürü Дэвид Ричардс geçti ama Richards да takımın gelecek Stratejisiyle ilgili Benotton ailesiyle ters düştüğü için bir yıl sonra kovuldu.Richards’ın ayrılmasından sonra, takımı Renault’a satılmasına kadar üç yıl boyunca Rocco Benetton yönetti. 2000 года Рокко Бенеттон Формула 1 camiasında daha önce duyulmamış bir satış fiyatıyla takımı Renault’a sattı.
Benetton F1 takımı en büyük başarılarını Michael Schumaherle birlikte kazanmıştır. Toplam 27 GP zaferinin 19’unu Michael Scumaher’le kazanan takım, 1994 ve 1995’te Formula 1 şampiyonu olmuştur. Renault motoru kullanmaya geçtikten sonra, 1995 год Михаэль Шумахер и Джонни Герберт иле birlikte Formula1 takımlar şampiyonu da olmuşlardır.1995 sezonu bittikten sonra Майкл Скумахер Ferrari’ye geçti.Bu arada yanında Росс Браун, Найджел Степни, Рори Бирн ве şampiyonluğun kazanılmasında önemli katkıları olan 11 adamı da beraberinde götürdü. Бу ноктадан сонра Беннетон F1 бир даха эски конумуна гелемеди.
16 марта 2000 года, такой же Renault’a 120 миллионов долларов, сатылды. Yeniden yapılandırma çerçevsinde eski takım patronu Flavio Briatore tekrar başa getirildi. Benetton adıyla yarışacakları son yılda, 2001 год, Дженсон Баттон ве Джанкарло Физичелла genellikle yarışı son sıralarda bitiriyorlardı.Bunun nedeni Renault mühendisleri tarafından tasarlanan yeni 110-derece motorların tam olarak geliştirilememiş olmasıydı. Fakat sezonun ikinci yarısıyla birlikte gözle görülebilir bir Performans artışı sağlayan takım, sezonun sonlarına doğru Belçika’da Giancarlo Fisichella ile podyuma çıkma başarısı bile gö.
.Benetton Formula — Википедия, свободная энциклопедия
Este artículo o sección necesita referencias que aparezcan en una publicación acreditada. Puedes avisar al Главный редактор pegando lo siguiente en su página de Discusión: Este aviso fue puesto el 17 de abril de 2020. 9000 9000 |
Benetton Formula Ltd., comúnmente llamada Benetton , fue una escudería que Participó en Fórmula 1 entre los anos 1986 y 2001. El equipo pertenecía a la familia Benetton, también dueña de una cadena mundial de tiendas de ropa del mismo nombre.
El equipo Benetton se constituyó a partir de lo que quedaba de la escudería Toleman, en la cual Ayrton Senna, había Compettido con resultados increíbles para el nivel de la escudería en 1984, pero que no pudo presentarse en la temporada de 1985 por no tener un contrato con un fabricante de neumáticos.
La escudería estuvo bajo la dirección de Flavio Briatore hasta 1997, pero alcanzó su momento de máximo esplendor cuando contó con Michael Schumacher en sus filas.
El piloto alemán obtuvo 19 de las 27 victorias de la escudería, y los dos únicos campeonatos de pilotos de su Historia. Junto con Johnny Herbert, también le dieron a Benetton el campeonato de constructores de 1995.
Tras la notable temporada del equipo en 1995, Schumacher partió hacia Ferrari junto con Ross Brawn, Найджел Степни и другие фигуры, которые вносят свой вклад в работу по защите прав человека.Партия энтонсов, Benetton nunca volvió a alcanzar el nivel de esos años.
En el 2001, el equipo fue vendido a Renault, que logró recuperar a Flavio Briatore en su puesto de Director. Durante la 2001, el equipo ocupó en varias ocasiones las últimas líneas de la parrilla de salida. Desde su venta a Renault, este equipo obtuvo importants mejoras que lo llevaron incluso al título mundial.
El Grupo Benetton Entró en la Fórmula 1 como empresa patrocinadora de la escudería Tyrrell en 1983, luego para Alfa Romeo Entre 1984 и 1985 и finalmente con Toleman en 1985.Benetton Formula Ltd. является окончательной версией 1985 года, когда компания Toleman Fue vendido a la familia Benetton. Командное оборудование с моторами BMW и un año más tarde pasó a utilizar motores Ford y convertirse en el equipo exclusivo de Ford завершено в 1994 году. Posteriormente y tras ganar el título de pilotos de 1994 con los motores Ford, Benetton se equipó con Exitosos motores Renault, que le darían sus mayores exitos en 1995 al consguir los títulos mundiales de constructores y de pilotos de esa temporada.Durante los últimos años del equipo, utilizaron los motores Playlife, cuyo rendimiento estuvo muy por debajo de las expectativas.
El equipo fue dirigido por Flavio Briatore entre 1990 y 1997. Rocco Benetton, el hijo más joven de Luciano Benetton, se unió al equipo como ingeniero aerodinámico en 1998 y sustituyó a Briatore. Él lo reemplazó con el jefe de Prodrive, David Richards, que sólo duró un año en el equipo, ya que fue despedido debido a un desacuerdo con la familia Benetton sobre la estrategia de futuro.Después de la salida de Richards, Rocco Benetton dirigió el equipo durante tres años hasta la venta a Renault.
El equipo Benetton — это главный коносидо по су-хито с Михаэлем Шумахером, представителями с 19 побед, пилотами и конструкторами в 1995 году с Шумахером и Джонни Гербертом с официальными пилотами. Несмотря на 1995 год, Шумахер был хунто Феррари с Россом Брауном, Рори Бирн и другие когда-то фигурировали в «Бенеттоне» для консукционистов.
El 16 de marzo de 2000, el equipo fue vendido a Renault por 120 millones de dólares estadounidenses. Como parte de su reestructuración, Renault trajo de nuevo a Flavio Briatore como jefe de equipo. El equipo todavía utilizaba los motores Playlife (aunque fabricados con licencia de Renault) que había estado utilizando durante los últimos dos anños. Лос-кондуктор Фуэрон Джанкарло Физикелла и Александр Вурц. El equipo obtuvo 20 puntos, así como tres podios en 2000 (Бразилия, Монако и Канада).
Durante la última temporada en 2001, los pilotos Jenson Button y Giancarlo Fisichella a menudo llegaban a estar en la parte posterior de la parrilla de salida. Esto se atribuye en gran parte a la falta de Competitividad de los motores Playlife, pero el desarrollo de estos motores y de la aerodinámica del Benetton hicieron que el equipo pudiera dejar la Fórmula 1 al menos obteniendo puntos. En esa última temporada, Benetton, con Button y Fisichella como pilotos oficiales y con el empeño de evitar a toda costa que la temporada terminase con el casillero en blanco, получить 10 puntos para el equipo, включая un podio de Fisichella en Bélédés.
Fórmula 1 [редактор]
(Clave) ( negrita indica поул-позиция ) ( cursiva indica vuelta rápida)
Referencias [редактор]
Enlaces externos [редактор]
.Формула Бенеттона — Википедия, энциклопедия волны
Z Wikipedii, wolnej encyklopedii
Przejd do nawigacji Przejd do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:- utworzyć go ,
- zaproponować, eby inni go napisali,
- poszukać tekstu «Benetton formula» w artykułach,
- poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
- Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Benetton_formula » .
Benetton Formula — Википедия, свободная энциклопедия
Este artículo o sección necesita referencias que aparezcan en una publicación acreditada. Puedes avisar al Главный редактор pegando lo siguiente en su página de Discusión: Este aviso fue puesto el 17 de abril de 2020. 9000 9000 |
Benetton Formula Ltd., comúnmente llamada Benetton , fue una escudería que Participó en Fórmula 1 entre los anos 1986 y 2001. El equipo pertenecía a la familia Benetton, también dueña de una cadena mundial de tiendas de ropa del mismo nombre.
El equipo Benetton se constituyó a partir de lo que quedaba de la escudería Toleman, en la cual Ayrton Senna, había Compettido con resultados increíbles para el nivel de la escudería en 1984, pero que no pudo presentarse en la temporada de 1985 por no tener un contrato con un fabricante de neumáticos.
La escudería estuvo bajo la dirección de Flavio Briatore hasta 1997, pero alcanzó su momento de máximo esplendor cuando contó con Michael Schumacher en sus filas.
El piloto alemán obtuvo 19 de las 27 victorias de la escudería, y los dos únicos campeonatos de pilotos de su Historia. Junto con Johnny Herbert, también le dieron a Benetton el campeonato de constructores de 1995.
Tras la notable temporada del equipo en 1995, Schumacher partió hacia Ferrari junto con Ross Brawn, Найджел Степни и другие фигуры, которые вносят свой вклад в работу по защите прав человека.Партия энтонсов, Benetton nunca volvió a alcanzar el nivel de esos años.
En el 2001, el equipo fue vendido a Renault, que logró recuperar a Flavio Briatore en su puesto de Director. Durante la 2001, el equipo ocupó en varias ocasiones las últimas líneas de la parrilla de salida. Desde su venta a Renault, este equipo obtuvo importants mejoras que lo llevaron incluso al título mundial.
El Grupo Benetton Entró en la Fórmula 1 como empresa patrocinadora de la escudería Tyrrell en 1983, luego para Alfa Romeo Entre 1984 и 1985 и finalmente con Toleman en 1985.Benetton Formula Ltd. является окончательной версией 1985 года, когда компания Toleman Fue vendido a la familia Benetton. Командное оборудование с моторами BMW и un año más tarde pasó a utilizar motores Ford y convertirse en el equipo exclusivo de Ford завершено в 1994 году. Posteriormente y tras ganar el título de pilotos de 1994 con los motores Ford, Benetton se equipó con Exitosos motores Renault, que le darían sus mayores exitos en 1995 al consguir los títulos mundiales de constructores y de pilotos de esa temporada.Durante los últimos años del equipo, utilizaron los motores Playlife, cuyo rendimiento estuvo muy por debajo de las expectativas.
El equipo fue dirigido por Flavio Briatore entre 1990 y 1997. Rocco Benetton, el hijo más joven de Luciano Benetton, se unió al equipo como ingeniero aerodinámico en 1998 y sustituyó a Briatore. Él lo reemplazó con el jefe de Prodrive, David Richards, que sólo duró un año en el equipo, ya que fue despedido debido a un desacuerdo con la familia Benetton sobre la estrategia de futuro.Después de la salida de Richards, Rocco Benetton dirigió el equipo durante tres años hasta la venta a Renault.
El equipo Benetton — это главный коносидо по су-хито с Михаэлем Шумахером, представителями с 19 побед, пилотами и конструкторами в 1995 году с Шумахером и Джонни Гербертом с официальными пилотами. Несмотря на 1995 год, Шумахер был хунто Феррари с Россом Брауном, Рори Бирн и другие когда-то фигурировали в «Бенеттоне» для консукционистов.
El 16 de marzo de 2000, el equipo fue vendido a Renault por 120 millones de dólares estadounidenses. Como parte de su reestructuración, Renault trajo de nuevo a Flavio Briatore como jefe de equipo. El equipo todavía utilizaba los motores Playlife (aunque fabricados con licencia de Renault) que había estado utilizando durante los últimos dos anños. Лос-кондуктор Фуэрон Джанкарло Физикелла и Александр Вурц. El equipo obtuvo 20 puntos, así como tres podios en 2000 (Бразилия, Монако и Канада).
Durante la última temporada en 2001, los pilotos Jenson Button y Giancarlo Fisichella a menudo llegaban a estar en la parte posterior de la parrilla de salida. Esto se atribuye en gran parte a la falta de Competitividad de los motores Playlife, pero el desarrollo de estos motores y de la aerodinámica del Benetton hicieron que el equipo pudiera dejar la Fórmula 1 al menos obteniendo puntos. En esa última temporada, Benetton, con Button y Fisichella como pilotos oficiales y con el empeño de evitar a toda costa que la temporada terminase con el casillero en blanco, получить 10 puntos para el equipo, включая un podio de Fisichella en Bélédés.
.