Posted in: Разное

Баклажан такси баку: Каталог Служб Такси Баку — номера телефонов, отзывы и цены

Такси по стандарту (Баку) — Новости из жизни такси

Со времен бытности СССР изменилось если не все, то очень многое. К примеру, если раньше такси было роскошью, то сегодня это всего лишь средство передвижения.

Конечно, общественный транспорт, то бишь автобусы и метро, в разы дешевле, а своя машина под боком удобней, но бывают случаи, когда без такси просто не обойтись.

Например, опаздывает человек на встречу или едет туда, куда не добирается общественный транспорт — в этом случае такси станет палочкой-выручалочкой.

Семьи с маленькими детьми также часто прибегают к такси, не желая находиться с малышами в переполненном битком общественном транспорте.

Такси может быть идеальным решением и для тех, кто плохо ориентируется в городе, в частности, для туристов.

Во время Европейских игр, проводимых сейчас в столице, такси пользуется популярностью у иностранцев, о чем говорят сами таксисты.

Напомним, что в рамках подготовки к первым Европейским играм Государственная служба автомобильного транспорта (ГСАТ) Министерства транспорта Азербайджана подписала договоры с 1258 водителями такси.

Об этом ранее Trend сказал глава ГСАТ Гусейн Саламов. По его словам, договоры заключены по итогам проведенных тренингов для водителей автобусов и такси, которые будут курсировать по Баку.

В связи с первыми Европейскими играми введены некоторые новшества в сфере организации перевозок лондонскими кэбами. Об этом Day.Az сообщили в ООО Baku Taxi Company.

Согласно полученной информации, для проведения безналичной оплаты все автомобили оснащены POS-терминалами.

«Во время пребывания в нашей столице поездки некоторых гостей будут оплачиваться за счет компаний, где они работают.

По возвращении они должны будут представить чеки. С этой целью мы установили на всех наших автомобилях таксопринтеры (устройства для печати чеков) нового поколения.

Эти таксопринтеры будут печатать чек на основе показаний счетчика.

Как известно, в пассажирской части кэбов имеются мониторы. Во время игр на этих мониторах транслируются видеоролики о культуре и истории Азербайджана.

Кроме того, все водители обеспечены униформой», — отметили в компании.

Помимо этого, усовершенствована система приема заказов через колл-центр *9000″.

Теперь благодаря GPS, заказавший такси клиент обеспечивается наиболее близко находящимся от него кэбом. Еще одно новшество — операторы принимают заказы на трех языках.

Как заявил в интервью echo.az глава пресс-службы Министерства транспорта Намик Гасанов, сегодня, по имеющимся данным, в Баку на законных основаниях работает около четырех тысяч такси, что касается извозчиков вне закона, то их около 25 тысяч.

«Раньше у нас была квота на количество такси в столице 5 тысяч. Но население столицы — растет, и мы готовы идти навстречу компаниям, занимающимся частным извозом, частникам, но при условии, если их автомобили отвечают всем требованиям, а они приобретают лицензию на частный извоз», — отметил Н.Гасанов.

Как заявил в интервью echo.az председатель общественной организации «Помощь образованию водителей» Фазиль Мамедов, в Баку есть такси, соответствующие всем требованиям.

К таковым относятся, скажем, лондонские «баклажаны». Однако есть и те, которые работают, как попало.

«Те, кто решают заниматься извозом, должны получить соответствующую лицензию в Министерстве транспорта. К таким людям должны предъявляться повышенные требования. Вот, в СССР был правильный подход, тогда водители делились на любителей и профессионалов.

Сейчас такого, к сожалению, нет. В развитых странах, в случае ДТП по вине таксиста, ответственность несет не только он, но и структура, выдавшая ему лицензию.

Владельцы таксопарка тщательно следят там за состоянием машин, за тем, чтобы водители были квалифицированными. У нас же этого нет, даже у лицензированных таксистов может напрочь отсутствовать профессионализм.

В СССР водителя, в случае несоответствия требованиям, снимали с маршрута и отправляли на другую работу с понижением зарплаты. Такая практика была бы полезна и сейчас.

Но никто не контролирует навыки таксистов, а также их физическое состояние. А что если он сел за руль, не выспавшись или устав? Ведь он может уснуть за рулем, что приведет к ДТП.

Помимо таксистов, нарекания вызывает и техническое оснащение некоторых такси. Так, во многих столичных такси нет счетчиков, что недопустимо. Потому таксисты говорят цену за проезд из головы.

Так, если вам нужно проехать на такси 3-5 километров, таксист может запросить за это сумму в 5-7 манатов.

А если спросить его, почему так дорого, ответ, как правило, будет один — это потому, что бензин стоит дорого.

Ценообразование — сложная вещь, но ведь важно учитывать и финансовые возможности населения, среднестатистическую зарплату по стране. Таксисты, в машинах которых не стоят счетчики, очень неплохо зарабатывают.

Если бы это было не так, их армия не пополнялась бы день ото дня. И о том, что это занятие прибыльное, свидетельствует также тот факт, что таксист может за день отвезти 2-3 клиентов, и полученной суммы ему будет достаточно», — сказал Ф.Мамедов.

По словам нашего собеседника, такси должны быть оснащены не только счетчиками, но и тахографами, благодаря которым можно понять, сколько времени человек провел на работе.

Как отметил Ф.Мамедов, в столице сейчас функционирует слишком много такси.

«Согласно принятым нормам должно быть где-то 1 такси на 300-500 человек. Для нашего города вполне хватит 10 тысяч такси. У нас же их намного больше, а вот сколько точно, вряд ли кто-то может сказать.

Многие таксисты ставят знак такси, когда им надо, а когда не надо, снимают, и машина превращается в обычную легковушку.

Часто таксисты ставят свое «орудие труда» куда попало и тем самым создают пробки, неудобства для пешеходов и другого транспорта.

В развитых странах стараются максимально уменьшить число общественного транспорта, в том числе и такси. Один автобус может компенсировать работу 100 машин и тем самым снизит ущерб, наносимый транспортом экологии.

Если бы автобусы в нашей столице ходили точно по расписанию и были бы в подобающем состоянии, то у многих отпала бы необходимость в вызове такси.

Проблема в том, что у нас нет логистики в этой сфере обслуживания, а ведь необходимо подсчитать, сколько автобусов и такси нужно городу.

Также нужно заняться профессиональной подготовкой водителей, проверять их самочувствие в начале рабочего дня, а также внешний вид, они должны быть опрятно одеты», — подчеркнул наш собеседник.

«За последнее время была проделана значительная работа по улучшению такой сферы обслуживания, как такси.

Однако работа в этом направлении должна продолжаться, ведь пока устранены далеко не все недочеты.

Иностранцы, пользующиеся услугами столичных такси, не испытывают особых проблем в общении с таксистами. Конечно, далеко не все таксисты знают иностранные языки, в частности, язык международного общения — английский.

Однако многие такси оснащены навигатором, а потому если иностранный гость просто назовет улицу или место, куда ему нужно, или покажет написанный адрес, таксист без проблем доставит его куда надо.

Но если все таксисты будут знать английский и русский — это будет хорошо в первую очередь для них. Так, в Турции в курортных зонах почти весь персонал говорит по-русски. Это обусловлено большим количеством русскоговорящих туристов.

Если наши таксисты увидят материальную заинтересованность, они сами захотят изучать нужные им иностранные языки», — сказал он.

Говоря об иностранных туристах, отметим, что далеко не каждый из них знает, по каким номерам можно вызвать такси в Баку, а потому многие наверняка пользуются услугами такси, которые они останавливают на улице, видя на машине соответствующую надпись.

«Если службы такси сразу называют цену, или, остановив на улице такое такси, как кэб, человек заплатит по счетчику, то во всех остальных случаях о цене придется договариваться.

К сожалению, многие такси в столице до сих пор не оснащены счетчиками, а потому таксист может назвать ту цену, которую посчитает нужным», — отметил Ф.Мамедов.

Как заявлял ранее в интервью echo.az директор компании DOST TAKSI MMC Эдгар Абдуллаев, сегодня на отечественном рынке услуг такси работает около 10 компаний, и это, безусловно, немалая цифра.

«В любом случае большое число разных компаний, предоставляющих услуги такси, это конкурентная среда, а конкуренция положительно влияет на качество услуг и, конечно же, на цены. Потребители услуги такси в итоге остаются в выигрыше.

Что касается компаний, то благодаря созданным государством равноправным и справедливым условиям мы имеем возможность развиваться в нужном направлении, естественно, в рамках существующего законодательства.

Все эти моменты позитивно сказываются еще и на развитии инфраструктуры.

Скажем, сегодня используются IT-технологии для предоставления услуг такси, что очень удобно для наших пассажиров.

Конкуренция, безусловно, существует, но именно благодаря ей мы имеем возможность работать над недостатками и улучшать качество предоставляемых нами услуг», — отметил Э.Абдуллаев.

Источник


Гайд: Баку

 Лоукостеры из Вильнюса в Баку не летают, зато прямой рейс Минск – Баку есть у Belavia, а перелеты осуществляются 4 раза в неделю: по понедельникам, средам, пятницам и субботам. Минимальная стоимость билета в обе стороны – € 259 с багажом и питанием на борту. Периодически у отечественного авиаперевозчика случаются акции, в том числе и для этого маршрута.

Рейсы в Баку из Москвы предлагает Utair за € 83-88 (только ручная кладь). У «МАУ» есть маршрут Киев – Баку с билетами по € 91.

Поездку также можно совместить с безвизовой Турцией и/или Грузией. До Тбилиси легко добраться на самолете. А там сесть на поезд Тбилиси – Баку, который курсирует ежедневно (плацкарт – € 12, купе – € 17). Для отважных путешественников возможна стыковка с Ираном. К слову, в приграничье этой страны проживает 30 млн азербайджанцев, что в три раза превышает население самого Азербайджана.

Из аэропорта в город удобней всего добираться на такси (€ 7–9) либо на экспрессе, который запустили в 2015-ом к европейским играм. Билет (€ 0,7) на него купишь в одном из автоматов на выходе из аэропорта. Дорога на такси до центра занимает 25 минут. На автобусе до ж/д вокзала ехать полчаса и можно выйти на въезде в город у первой станции метро.

По городу удобно передвигаться на «баклажанах», британских кэбах, курсирующих по городу с 2010 г. € 1,8 первые 3 км и каждый следующий по 0,4. Для дальних расстояний, включая трансфер в аэропорт, дешевле заказывать машину по номеру номерам 189 и *2424 или используя мобильное приложение Taxify, а любителям комфорта советуем заказывать такси по номеру 189.

Билет на автобус/метро стоит € 0,15. Нужно заранее озаботиться покупкой пластика за € 1,03 и пополнять по мере необходимости на любой из станций метро. Но карту покупать не обязательно – можно пользоваться обычными одноразовыми билетами, которые, будут на несколько копеек дороже. Как вариант, всегда можно попросить пройти с одним из пассажиров за € 0,15. Пополнять баланс карты можно только в специальных аппаратах, установленных на остановках. К слову, хоть в Баку уже полностью и перешли на единую карточную оплату автобусов, в пригородах и округах все еще есть автобусы, оплата которых осуществляется непосредственно кэшем водителю.   В метро, кстати, как и в Минске, досматривают большие сумки и рюкзаки.

Отсутствие бордюров и велодорожек – не повод забыть про альтернативу общественному транспорту. Велопрокат на Новом приморском бульваре открыт с 9:00 до 23:00. Аренда в пределах € 1,2–3 за час в зависимости от велосипеда. Каждый дополнительный час – по € 3 (для простой модели). Кататься, правда, разрешают только по морскому бульвару, а выезд за пределы грозит штрафом в € 30. Как это проверяют – не понятно, но, конечно, 16 км в одну сторону вдоль моря – тоже вполне себе расстояние.

Velo Baku (ул. Ази Асланова 87а) работает с 14:00 до 22:00. Оплата – € 1,2–2,5 за час езды. Velo Salon (ул. Сулеймана Сани Ахундова 36) открыт с 9:30 до 20:30, и велосипед здесь можно не только взять в аренду, но и купить (ну, мало ли, решишь таки задержаться в Городе огней). Из минусов – удален от центра и дороже. Если ты планируешь посетить Баку в мае, помни, что ежегодно тут проводится велотур Tour d’Azerbaidjan.

В непогоду прокатить по городу можно в обзорном автобусе City Sightseeing Worldwide Baku. Билет, который можно купить в том числе у водителя, действителен 24 часа. В маршрут входят Девичья башня и Старый город, Центр им. Гейдара Алиева, Музей современного искусства, площадь фонтанов и Нагорный парк – словом, представление о городе получишь.

шаурма, «баклажанное такси» и современная архитектура. 21.by

Источник материала: Tut.by

Являясь настоящими фанатами «Формулы-1», читатели TUT.BY решили, что непременно хотят съездить на один из этапов. Дело было еще в 2017-м, и выбор пал на Азербайджан. Во-первых, городская трасса, а во-вторых — не самое популярное направление для отдыха среди соотечественников. Но до разбора фотографий дело дошло только сейчас.

Автор «Фотоотдыха»: читательница Татьяна Чернюк


Мы поехали исследовать Баку под рев моторов болидов «Формулы-1». Фанзона была в самом сердце города.

Из 28 стран, посещенных мной, именно эта точно входит в топ лучших. И сейчас, когда знакомые спрашивают, куда же отправиться в путешествие, я смело советую: Португалия, Бали и Азербайджан!


За моей спиной толпы фанатов стоят в очереди за автографом у любимого пилота

Город превзошел все наши ожидания. В нем удивительно соединилось все: традиции, современная архитектура, кухня, открытые, гостеприимные люди, теплое и чистое море и загадочный восточный шарм.


Центр Гейдара Алиева, спроектированный известным архитектором Захи Хадид, — здание без острых углов

С первого взгляда архитектура города завораживает и не отпускает вплоть до момента, когда садишься на такси, чтобы ехать обратно в аэропорт. Здания наших дней органично возвышаются над старинными домами. Восточный колорит соседствует с современностью, и последние постройки совсем не выглядят как бездушные недолговечные стекляшки. Среди них символ города — башни Огня, а также центр Гейдара Алиева, Музей ковров (не поверите, в форме ковра), Венеция с гондолами прямо в центре города (конечно, в миниатюре)…


Музей ковров

Несмотря на то, что центральные улицы и проспекты города были перекрыты в связи с проведением «Формулы-1», оценить архитектуру города удалось сполна.


Та самая Венеция в миниатюре

Поездка длилась пять полноценных дней, за которые мы успели не только исходить вдоль и поперек старый и новый город, посвятить много времени «Формуле-1», найти самую вкусную шаурму и баранину, но даже два раза съездить за город, чтобы искупаться в море. Развлечений — на любой вкус и цвет.


Экспозиция «Мини-Азербайджан» в центре Гейдара Алиева — отличное место для тех, кто не успеет посмотреть все достопримечательности вживую

Азербайджанцы очень открытые, доброжелательные и искренне любят туристов. Если в Европе сейчас пытаются уменьшить поток туристов всеми способами, то в Баку народ искренне гордится тем, как развивается их страна в плане туризма. Очень заметно, что они еще не устали от наплыва гостей в их город, а даже наоборот: рады видеть их и стараются всячески помочь.


Башни Огня


Местные таксисты негодовали из-за проведения «Формулы-1», так как центр города полностью перекрыли, из-за чего были постоянные пробки. Но одновременно эти люди очень открытые и разговорчивые.

Все без исключения знают историю города, восторженно ее рассказывают и по пути могут вспомнить забавные факты о городе и о домах, которые проезжаете. Один товарищ так увлекся, что после завершения поездки еще пару часов скидывал нам в WhatsApp геолокации мест, обязательных к посещению.


Кого и что только не встретишь на дорогах Баку

После архитектуры второе, что впечатляет в Баку, — это дорожное движение. Балийские и малайзийские магистрали с левосторонним движением и сумасшедшими байкерами кажутся самой упорядоченной дорожной системой по сравнению с тем, как водят в Баку. Это сложно объяснить словами.

Например, если пешеход решил перейти дорогу — он берет и переходит. Даже если это пятиполосная дорога без светофоров. Или любая двухполосная дорога за секунду может превратиться в четырехполосную, а расстояние между автомобилями едва доходит до 5 см. В общем, брать в аренду автомобиль строго не советую. Тем более что в Баку активно используется Uber и стоит он даже дешевле белорусского. К слову, визитной карточкой города являются «такси-баклажаны». Это известные всем лондонские кэбы, покрашенные в фиолетовый цвет.


Бакинский «кэб»

Баку — это город, который пахнет шаурмой. И это не шутка! Разумеется, как у любой восточной страны, у Азербайджана разнообразная национальная кухня, но этот запах… Шаурма продается на каждом углу, и есть много ресторанов, где ее подают на тарелках, с гарниром и приборами — как великий деликатес.



А в баранине им равных нет

Баку называют городом огня и ветра, и погода этому очень соответствует. Поэтому здорово, что буквально в 30−40 км от города находится несколько пляжей, вход на некоторые стоит в районе 10 манат (равняется примерно 6 долларов).

Мы посещали один, Бильге. Редко встретишь пляж, на котором: а) почти нет людей б) подают шашлык из баранины на стеклянных тарелках.

Местные говорили нам, что в конце июня для коренных жителей погода еще недостаточно теплая, чтобы купаться в море, поэтому там было так безлюдно. А было, на минуточку, плюс 35 в тени! Удивительная страна.


Столики прямо возле воды, где подают упомянутый шашлык с пылу с жару

К слову, чтобы добраться до пляжа, можно не мучиться с поиском автовокзалов и расписания автобусов, а снова заказать Uber. Поездка в одну сторону будет стоить не намного дороже автобуса, а интернет можно поймать прямо на пляже в кафе. Очень удобно!


Фанзона «Формулы-1» заслуживает отдельного упоминания (хотя эта часть путешествия может быть интересна не всем). Судя по нашему опыту и знаниям, в Баку организации королевских гонок уделяют действительно много времени и денег: очень много развлекательных зон, концерты мировых звезд, инсталляции, бесконечные активности на протяжении всего формульного уикенда.


Симуляторы трассы — каждый может попробовать себя в роли пилота

Можно было посоревноваться в проведении пит-стопа, послушать Black Eyed Peas, поучаствовать в автограф-сессии, пофотографироваться с картонными пилотами на набережной или просто отдохнуть возле фонтанов.


Женщины в национальных азербайджанских костюмах наблюдают за репетицией Николь Шерзингер
Вид с трибуны, расположенной в самом центре старого города возле известной Девичьей башни

А еще в тот раз в Баку прошла настолько захватывающая гонка с неожиданным финалом, что некоторые СМИ назвали ее одной из лучших в истории «Формулы-1». Но это уже другая история…


Бакинские сувениры

***
Друзья, многие из вас путешествуют за пределами нашей страны. Если у вас есть интересные фотографии с отдыха и желание рассказать о любимом месте читателям TUT.BY, то с радостью ждем на адрес [email protected] с пометкой «Фотоотдых»:

1. Историю вашего путешествия (Документ Word) — где и с кем вам посчастливилось побывать. Как долго? Почему выбор пал именно на эту страну? Что вам запомнилось, не понравилось, удивило? Какие там люди, стиль жизни, цены, традиции? Архитектура и природа? И любые другие мелочи — важен именно ваш субъективный взгляд.

2. Фото присылайте отдельно от текста в ОДНОМ архиве. Размер — максимум 1200 пикселей по большей стороне. Количество снимков: от 20 до 40 (не более!). Будет удобно их пронумеровать, а номера снимков поставить в тексте. Предпочтение отдается снимкам с горизонтальной ориентацией.

 

Теги: Расписание автобусов

 

189 ТАКСИ

  • Основной
  • Тарифы
  • Услуги
  • О нас
Персональный аккаунт Подписывайся En
  • AZ
  • RU
  • 189 ТАКСИ
  • 189 КОРПОРАТИВНЫЙ
  • ПЕРЕДАЧА 189
  • 189 Авто-няня
  • 189 Стать водителем

Наше приложение

Личный кабинет Подписаться

×

Наше приложение

в ваших услугах

Супер эконом

Минимальная цена

1. 89м

5 км

3,5 м

10 км

6 мес.

Эконом

Минимальная цена

3 мес.

5 км

4.4 мес.

10 км

7 мес.

Baku Taxi High Resolution Фотографии и изображения

  • Городское такси в лондонском стиле в Баку, Азербайджан. Городское такси в лондонском стиле в Баку, Азербайджан. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www.alamy.com/london-style-city-taxi-in-baku-azerbaijan-image65925173.html
  • Баку, Азербайджан — 10 сентября 2016: Городское такси Баку на улице. В народе прозвали баклажан такси из-за его фиолетового цвета Баку, Азербайджан — 10 сентября 2016: Городское такси Баку на улице. Люди называли такси баклажанами из-за его фиолетового цвета. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-baku-azerbaijan-september-10- 2016-баку-город-такси-на-улице-132979580.html
  • Такси Баку, Азербайджан, Средняя Азия Такси Баку, Азербайджан, Центральная Азия https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-baku-taxis-azerbaijan-central-asia-57510854 .html
  • БАКУ, АЗЕРБАЙДЖАН — 26 сентября: Фиолетовое такси на улице Баку 26 сентября 2016 года. БАКУ, АЗЕРБАЙДЖАН — 26 сентября: Фиолетовое такси на улице Баку 26 сентября 2016 года. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www.alamy.com/stock-image-baku-azerbaijan-september-26-purple-taxi-cab-in-the-street-of-baku-1626

    .html
  • Purple London Taxicab, Manganese Bronze, Баку, Азербайджан Purple London Taxicab, Manganese Bronze, Баку, Азербайджан. бронза-Баку-Азербайджан-86258410.html
  • Городское такси в лондонском стиле с рекламой первых Европейских игр 2015 года в Баку, Азербайджан.Городское такси в лондонском стиле с рекламой первых европейских игр 2015 года в Баку, Азербайджан. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 стиль-город-такси-с-2015-первые-европейские-игры-реклама-75921633.html
  • БАКУ, АЗЕРБАЙДЖАН — 24 апреля 2014 г. Ручной трейлер со знаком такси тянет за собой мужчина в Баку, столице Азербайджана БАКУ, АЗЕРБАЙДЖАН — 24 АПРЕЛЯ 2014 г. Ручной трейлер со знаком такси, который тянет мужчина в Баку, столице Азербайджана.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-baku-azerbaijan-april-24-2014-hand-trailer-with-taxi-sign-being-pulled -100522936.html
  • Расфокусированный вид из кабины такси кареты в Баку, Азербайджан с красным багажом внутри и видом на улицу с силуэтом людей Расфокусированный вид из такси кареты в Баку, Азербайджан с красным багажом внутри и видом на улицу с силуэтами людей https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www.alamy.com/defocused-view-from-hackney-carriage-taxi-cab-in-baku-azerbaijan-with-red-luggage-inside-and-street-view-with-people-sil Silhouette-image245625341.html
  • БАКУ, АЗЕРБАЙДЖАН — 4 января 2018: Два бакинских такси «Лондонское такси TX4» фиолетового цвета ждут пассажиров БАКУ, АЗЕРБАЙДЖАН — 4 января 2018 г . : Два бакинских такси «Лондонское такси TX4» фиолетового цвета ждут пассажиров. Баку-азербайджан-январь-04-2018-два-баку-такси-лондон-такси-tx4-фиолетового-цвета-ожидание-пассажиры-image368119210.html
  • Азербайджан, Баку, 20 сентября 2019 г. Такси Азербайджан, Баку, 20 сентября 2019 г. Такси https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/azerbaijan-baku-september-20-2019-taxi- car-image328331593.html
  • Известные бакинские фиолетовые машины такси на улицах города Знаменитые бакинские фиолетовые такси на улицах города https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-famous-baku-violet-taxi-cars -на-улицах-города-171695468.html
  • Баку / Азербайджан — 27 ноября 2018 года. Такси на улице Баку / Азербайджан — 27 ноября 2018 г. Такси на маршрутах https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/bakuazerbaijan-november-27-2018-taxi -cars-on-street-image229126058.html
  • Баку, Азербайджан — 10 сентября 2016: Городское такси Баку на улице. В народе прозвали баклажан такси из-за его фиолетового цвета Баку, Азербайджан — 10 сентября 2016: Городское такси Баку на улице.Люди называли такси баклажанами из-за его фиолетового цвета. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-baku-azerbaijan-september-10- 2016-баку-город-такси-на-улице-134219575.html
  • БАКУ, АЗЕРБАЙДЖАН — 25 сентября: Такси на улице Баку 25 сентября 2016 года. Баку — столица и самый большой город Азе БАКУ, АЗЕРБАЙДЖАН — 25 сентября: Такси на улице Баку 25 сентября 2016 года. Баку — столица и крупнейший город Азеhttps: // www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-baku-azerbaijan-september-25-cab-taxi-in-the-street-of-baku-on -сентябрь-122703181.html
  • Баку, Азербайджан — 9 октября 2017: Такси на стоянке такси рядом с торговым центром в центре Баку, 9 октября в Баку БАКУ, АЗЕРБАЙДЖАН — 9 октября 2017 г . : Такси на стоянке такси рядом с торговым центром в центре Баку, 9 октября в Баку https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https: // www.alamy.com/stock-image-baku-azerbaijan-october-9-2017-taxi-cabs-on-taxi-parking-next-to-shopping-167652663.html
  • Баку, Азербайджан — 10 сентября 2016: Городское такси Баку на улице. В народе прозвали баклажан такси из-за его фиолетового цвета Баку, Азербайджан — 10 сентября 2016: Городское такси Баку на улице. Люди вызвали такси из баклажанов из-за его фиолетового цвета. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/stock-photo-baku-azerbaijan-september-10- 2016-баку-город-такси-на-улице-134219584.html
  • Такси на улице Такси на маршрутах https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-taxi-on-street-13

    00.html

  • Лондонское такси в британском стиле — это необычная особенность столицы, вдохновленная восхищением первых леди всем британским. В Баку Азербайджан Лондонские такси в британском стиле — это необычная особенность столицы, вдохновленная восхищением первых леди всем британским. В Баку Азербайджанhttps: // www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/british-style-london-taxis-are-an-unusual-feature-of-the-capital-inspired-by-the -first-Ladies-Admiration-of-All-Things-британский-в-Баку-Азербайджане-image365633254.html
  • Баку, Азербайджан — 10 сентября 2016: Городское такси Баку на улице. В народе прозвали баклажан такси из-за его фиолетового цвета Баку, Азербайджан — 10 сентября 2016: Городское такси Баку на улице. В народе такси из баклажанов вызвали из-за его фиолетового цвета https://www.who.int/alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-baku-azerbaijan-september-10-2016-baku-city-taxi-on-the-street-the -132979567.html
  • Street traffic, Баку, Азербайджан

«Бакинское такси» оборудовало все свои автомобили устройствами GPS

  • Баку 8 ° C
  • 8 м / с
  • Доллар США — 1 шт. 7000
  • Евро — 2,0206
  • 0,0222 руб.
  • BRENT — 45,06
О нас Report Global Сообщить о Грузии
  • Azərbaycanca

лалафо. аз -да бакы -да сатылан автомобилииллри ▷ истифадə эдилəн автомобиллр üçün ən yaxşı qiymətlər!

lalafo.az -da Bakı -da satılan avtomobilləri ▷ İstifadə edilən avtomobillər üçün ən yaxşı qiymətlər!

İl

  • 2020

  • 2019

  • 2018

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 9004
  • 2014

  • 00 2013

  • 2011

  • 2010

  • 2009

  • 2008

  • 2007

  • 2006

  • 2005

  • 2004

  • 2003

    3

    2004

  • 2003

  • 2001

  • 2000

  • 1999

  • 1998

  • 1997

  • 1996

  • 1995

  • 1994

  • 1993

    3

    1994

  • 1993 9003

  • 84

    1991

  • 1990

  • 1989

  • 1988

  • 1987

  • 1986

  • 1985

  • 1984

  • 1983

  • 1982

  • 9

  • 1979

  • 1978

  • 1977

  • 1976

  • 1975

  • 1974

  • 1973

  • 0

    1972

  • 1970
  • 0 1972

  • 1970
  • 0

  • 1969

  • 1968

  • 1967

  • 1966

  • 1965

  • 1964

  • 1963

  • 1962

    03

    03
  • 1962

    03

  • 1959

  • 1958

  • 1957

  • 1956

  • 1955

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 4 1951

    1952

  • 4 1951

    03

    03

    03

    03

    03

  • 1948

  • 1947

  • 1946

  • 1945

  • 1944

  • 1943

  • 1942

    004
  • 1942

    004
  • 1938

  • 1937

  • 1936

  • 1935

  • 1934

  • 1933

  • 1932

  • 4 1931

    0

  • 1928

  • 9 0003

    1927

  • 1926

  • 1925

  • 1924

  • 1923

  • 1922

  • 4 1921

  • 1920

  • 0

  • 1920

  • 0 39

  • 2018

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 2012

  • 2011

  • 2012

  • 2011

  • 9

  • 2008

  • 2007

  • 2006

  • 2005

  • 2004

  • 2003

  • 2002

  • 2001

  • 9

  • 2001

  • 9

  • 1998

    90 004
  • 1997

  • 1996

  • 1995

  • 1994

  • 1993

  • 1992

  • 1991

  • 1990

  • 1987

  • 1986

  • 1985

  • 1984

  • 1983

  • 1982

  • 1981

  • 1980

  • 1980

  • 1977

  • 1976

  • 1975

  • 1974

  • 1973

  • 1972

  • 1971

  • 1970

  • 9 1
  • 1967

  • 900 03

    1966

  • 1965

  • 1964

  • 1963

  • 1962

  • 1961

  • 1960

  • 1959

  • 1959

  • 03

    03
  • 1956

  • 1955

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 1951

  • 1950

  • 1949

  • 8 1950

  • 1949

  • 8 1950

  • 1949

  • 8
  • 8
  • 1949

  • 84
  • 8
  • 1946

  • 1945

  • 1944

  • 1943

  • 1942

  • 1941

  • 1940

  • 1939

  • 1
  • 9

    03
  • 03

  • 9

    03
  • 1936

  • 9003 8 1935

  • 1934

  • 1933

  • 1932

  • 1931

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *