Posted in: Разное

Авария и дтп в чем разница: Авария и ДТП — в чем разница

Содержание

Суд объяснил, какое столкновение автомобилей считается ДТП — Российская газета

Само по себе столкновение двух автомобилей — еще не дорожно-транспортное происшествие. А поэтому у водителя не возникает обязанности немедленно остановить автомобиль, выставить знак аварийной остановки и не перемещать предметы. А также не оставлять место происшествия.

К такому неожиданному выводу пришел председатель суда Ненецкого автономного округа, разбирая дело гражданки Медведевой, которую ранее лишили прав за оставление места ДТП.

На парковках регулярно случаются такие ситуации: кто-то пытался выехать в узком пространстве, случайно задел соседнюю машину, не заметил этого и уехал. Владелец пострадавшего автомобиля вызывает ГИБДД. При этом на уехавшего водителя заводится административное дело за оставление места ДТП. За это предусмотрена ответственность частью 2 статьи 12.27 Кодекса об административных правонарушениях в виде лишения прав на срок от года до полутора лет.

Подобная история произошла с гражданкой Медведевой. Она выезжала с парковки задним ходом, потом выровняла автомобиль и поехала вперед, как вдруг сзади раздался сигнал. Она остановилась, к ней подошел мужчина и сказал, что она наехала на припаркованный «ВАЗ». Медведева осмотрела свою машину и «ВАЗ», повреждений не увидела и уехала.

Однако свидетель сообщил о происшествии в дежурную часть. Он же встретил вышедшего из магазина хозяина припаркованного «ВАЗа» и рассказал ему о наезде. А вечером к Медведевой приехали сотрудники ГИБДД и оформили протокол о неисполнении обязанностей при ДТП. Мировой суд признал ее виновной, несмотря на заявления о том, что она звука столкновения не слышала и повреждений на машинах не обнаружила, и лишил прав на год. При этом суд сослался на то, что повреждения на автомобилях усмотрели сотрудники ГИБДД: нитевидную царапину на заднем бампере автомобиля обвиняемой и повреждение лакокрасочного покрытия на правом переднем крыле «ВАЗа».

Выводы мирового судьи поддержал и городской Нарьян-Марский суд. Однако председатель суда Ненецкого автономного округа признал решения нижестоящих судов незаконными. И вот по каким основаниям. Мировой суд установил, что Медведева при движении на своем автомобиле задним ходом совершила наезд на стоящий «ВАЗ», после чего уехала.

Само по себе соприкосновение машин между собой без последствий, указанных в правилах, не может квалифицироваться как ДТП

Это подтверждается доказательствами, исследованными мировым судьей, и по существу не оспаривались Медведевой. Хотя она и заявила, что столкновения при совершении маневра не слышала.

Признавая ее виновной, мировой судья сослался на имеющиеся в материалах дела доказательства, а именно: на протокол об административном правонарушении, схему места ДТП, справку о ДТП, а также на письменные объяснения пострадавшего и самой обвиняемой. Но выводы мирового судьи о наличии дорожно-транспортного происшествия, предусмотренного Правилами дорожного движения РФ, сделаны были без всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела в их совокупности на основании доказательств, представленных ГИБДД.

Согласно пункту 1.2 Правил дорожного движения под дорожно-транспортным происшествием понимается событие, возникшее в процессе движения по дороге автомобиля и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Само по себе взаимодействие, соприкосновение машин между собой без наступления указанных последствий не может квалифицироваться как дорожно-транспортное происшествие и на водителя не могут быть возложены обязанности, предусмотренные правилами при ДТП, указал председатель суда.

Если касание машин не расценивается как авария, то водитель не обязан остановиться, выставить знак аварийной остановки и вызвать ГАИ

В то же время в протоколе об административном правонарушении нет указаний о наличии каких-либо последствий наезда автомобиля Медведевой на «ВАЗ». В объяснении владельца «ВАЗа» нет сведений о том, что его автомобилю был причинен какой-либо материальный ущерб. Сама Медведева отрицает повреждение своей машины в результате наезда. Из справки о ДТП видно, что на автомобилях есть повреждения. Но ни ГИБДД, ни мировым судьей время и механизм образования этих повреждений не выяснялся: образовались ли они в результате наезда или были на транспортных средствах до наезда.

То, что по данному делу не проводилась автотехническая экспертиза на предмет наличия соотносимых между собой повреждений машин, не позволяет сделать однозначный вывод об имевшем место дорожно-транспортном происшествии с их участием. Собранных доказательств недостаточно для того, чтобы вменить Медведевой оставление места ДТП.

А поэтому председатель суда Ненецкого автономного округа отменил решения нижестоящих судов и прекратил производство по делу в связи с недоказанностью.

В общем, чтобы доказать, что авария была, необходимо, чтобы были повреждения на автомобилях, и еще требуется доказать, что они появились в результате взаимодействия этих машин.

Действительно, об аварии в данной ситуации сотрудникам ГИБДД и потерпевшему стало известно только со слов свидетеля. Пострадавший не предъявлял материальных претензий. Виновница якобы произошедшего ДТП тоже не заметила никаких повреждений своего автомобиля. Получается, что авария высосана из пальца сотрудниками ГИБДД только на основании показаний некоего свидетеля, который неизвестно что увидел, при этом суды его не допрашивали.

Разъяснение «РГ»

Напомним, в каких случаях водитель может спокойно уехать с места ДТП и ему за это ничего не будет. Все они прописаны в правилах дорожного движения и законе об ОСАГО. Увы, водителям необходимо знать постулаты этих документов. Потому что правила дорожного движения отсылают именно к закону об ОСАГО.

Если в аварии получили повреждения только автомобили и не пострадали люди, то можно передвинуть машину на обочину и оформить аварию без вызова ГИБДД. То есть по Европротоколу. На обе машины должны быть оформлены полисы ОСАГО. При этом не причинен ущерб третьим лицам. Например, ни одна из машин не въехала в отбойник или тросовое заграждение.

Если у автовладельцев вообще нет претензий к друг другу, то также можно смело уезжать.

Статья 1. Основные понятия / КонсультантПлюс

В целях настоящего Федерального закона используются следующие понятия:

промышленная безопасность опасных производственных объектов (далее — промышленная безопасность, безопасность опасных производственных объектов) — состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий;

(в ред. Федерального закона от 04.03.2013 N 22-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

авария — разрушение сооружений и (или) технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, неконтролируемые взрыв и (или) выброс опасных веществ;

инцидент — отказ или повреждение технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, отклонение от установленного режима технологического процесса;

(в ред. Федерального закона от 04.03.2013 N 22-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции

)

технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте, — машины, технологическое оборудование, системы машин и (или) оборудования, агрегаты, аппаратура, механизмы, применяемые при эксплуатации опасного производственного объекта;

(абзац введен Федеральным законом от 19.07.2011 N 248-ФЗ)

вспомогательные горноспасательные команды — нештатные аварийно-спасательные формирования, созданные организациями, эксплуатирующими опасные производственные объекты, на которых ведутся горные работы, из числа работников таких организаций;

(абзац введен Федеральным законом от 04.03.2013 N 22-ФЗ)

обоснование безопасности опасного производственного объекта — документ, содержащий сведения о результатах оценки риска аварии на опасном производственном объекте и связанной с ней угрозы, условия безопасной эксплуатации опасного производственного объекта, требования к эксплуатации, капитальному ремонту, консервации и ликвидации опасного производственного объекта;

(абзац введен Федеральным законом от 04.03.2013 N 22-ФЗ)

система управления промышленной безопасностью — комплекс взаимосвязанных организационных и технических мероприятий, осуществляемых организацией, эксплуатирующей опасные производственные объекты, в целях предупреждения аварий и инцидентов на опасных производственных объектах, локализации и ликвидации последствий таких аварий;

(абзац введен Федеральным законом от 04.03.2013 N 22-ФЗ)

техническое перевооружение опасного производственного объекта — приводящие к изменению технологического процесса на опасном производственном объекте внедрение новой технологии, автоматизация опасного производственного объекта или его отдельных частей, модернизация или замена применяемых на опасном производственном объекте технических устройств;

(абзац введен Федеральным законом от 04.03.2013 N 22-ФЗ)экспертиза промышленной безопасности — определение соответствия объектов экспертизы промышленной безопасности, указанных в пункте 1 статьи 13 настоящего Федерального закона, предъявляемым к ним требованиям промышленной безопасности;(абзац введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 186-ФЗ)
эксперт в области промышленной безопасности — физическое лицо, аттестованное в установленном Правительством Российской Федерации порядке, которое обладает специальными познаниями в области промышленной безопасности, соответствует требованиям, установленным федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности, и участвует в проведении экспертизы промышленной безопасности.(абзац введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 186-ФЗ; в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 514-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Открыть полный текст документа

Что делать при ДТП в Венгрии

По данным ВОЗ, за последние 10 лет Венгрию не раз признавали одной из самых безопасных стран в плане статистики дорожно-транспортных происшествий. Для сравнения, за 2017 год в Венгрии зафиксировано чуть более 15 тысяч ДТП, а в соседней Австрии аварий на дорогах было почти в 1,5 раза больше. Кроме того, венгерские водители должны пошагово знать, как вести себя в случае ДТП. Это помогает урегулировать спорные ситуации, связанные с ДТП.

Шаг 1. Остановить машину

Даже при незначительном столкновении водитель обязан остановить машину и выяснить, кто мог пострадать при аварии. О любых травмах он должен уведомить полицию и скорую помощь. Необходимо включить аварийную сигнализацию и установить знаки аварийной остановки на расстоянии от 15 до 30 метров от места ДТП.

Если въехали в припаркованную машину, но ее водителя нет рядом, запишите свое имя и номер телефона на листке бумаги и прикрепите на лобовое стекло под щеткой стеклоочистителя.

Шаг 2. Вызвать медиков и полицию

Вызвать полицию необходимо, даже если вы слегка поцарапали чужую машину

Вызвать полицию нужно независимо от того, получили участники аварии травмы или нет. При наличии даже малейших телесных повреждений, кроме стражей порядка, необходимо вызвать и бригаду скорой помощи.

Экстренные номера

С любого стационарного или мобильного телефона можно позвонить по экстренным номерам:


  • 104 – медики;

  • 105 – пожарные;

  • 107 – полиция.

На автотрассах по всей Венгрии через каждые два километра установлены аварийные телефоны. С них можно вызвать экстренные службы по отдельности либо набрать общий для всех номер – 112.

Что сообщить оператору

Дежурному оператору нужно сообщить следующую информацию:


  • Точное место аварии: улицу, номер дома, номер и участок дороги, название ближайшего поселения. Если вы не можете точно определить место ДТП, укажите ближайшие ориентиры, например мосты или железнодорожные переезды.

  • Количество раненых, возраст, пол.

  • Характер аварии: столкнулись автомобили, сбили пешехода, животное и так далее.

  • Потенциальные источники опасности. Это могут быть упавшие столбы с высоковольтными проводами, пролитые химикаты или взрывчатые вещества.

Шаг 3: Заполнить аварийный отчет

Бланки европротокола можно найти в офисе любой страховой компании. Они всегда должны быть у водителя под рукой

Самая главная процедура, которую должен выполнить водитель в случае ДТП, – заполнить европротокол. Аварийный отчет или европротокол содержит все данные об участниках аварии, обстоятельствах ДТП и схему происшествия. Его основная функция – дальнейшее получение компенсации по страховому полису. Но этим важность аварийного отчета не ограничивается.

Зачем нужен европротокол

Бывают случаи, когда полиция добирается на место происшествия несколько часов, если ДТП произошло в отдаленном районе. При этом важно по горячим следам зафиксировать мельчайшие детали аварии, которые помогут восстановить всю картину произошедшего.

Часто на места несерьезных аварий без жертв и травм отправляют полицейских-новичков, которые по неопытности могут упустить важные детали. Поэтому водителям необходимо самостоятельно зафиксировать всю информацию по ДТП в европротоколе.

Этот отчет полиция прикрепляет к собственному протоколу. И если по ДТП начнется уголовное дело, водительский отчет будут рассматривать наравне с полицейским документом. Поэтому крайне важно не передвигать самостоятельно машины после аварии, не убирать с дороги отлетевшие части автомобилей – картина ДТП в обоих документах должна совпадать.

При заполнении отчета о происшествии вовсе необязательно, чтобы все его участники вносили одинаковые сведения об аварии – все совпадения и противоречия будут раскрыты в ходе расследования. Кстати, заполнение отчета ни в коем случае не означает признание вины – это всего лишь описание обстоятельств аварии ради ускорения урегулирования претензий.

Что нужно включить в отчет

Стандартный бланк отчета – это документ сине-желтого цвета, форма которого распространена по всей Европе. Если бланка под рукой не оказалось, все данные можно записать на обычном листе бумаги.

Данные, необходимые для отчета:


  • имя автовладельца;

  • адрес;

  • данные паспорта;

  • регистрационный номер автомобиля;

  • марка и модель машины;

  • данные водительских прав;

  • номер страхового полиса;

  • сведения о месте происшествия с указанием даты и точного времени;

  • количество и характер повреждений на машине;

  • информация от свидетелей ДТП;

  • схема ДТП – очень полезным будет сфотографировать место аварии и расположение машин на дороге;

  • расшифровка схемы;

  • описание ДТП своими словами.

Отчет должны подписать все водители-участники ДТП. После заполнения бланка важно придерживаться тех сведений, которые вы указали, чтобы в дальнейшем в показаниях не вышло расхождений.

Получение копий отчетов и протоколов

Все участники ДТП могут бесплатно получить копии записей и полицейских протоколов. Если возбуждается уголовное дело, эти документы предоставляют пострадавшим и подозреваемым в течение 15 дней. В особых случаях копии могут выдать на руки и в течение 2 лет – здесь все зависит от сложности дела.

Шаг 4. Сообщить об ущербе

По данным МВД Венгрии, водителей без страховки насчитывается по стране около 100–120 тысяч, что составляет 7–8 % от общего числа автомобилей

Владельцы ОСАГО должны обратиться в свои страховые компании в течение 30 дней с момента аварии и предоставить полную информацию о произошедшем. Водители с полисом КАСКО могут подать иск о возмещении убытков в течение 2 дней.

Если участники ДТП не смогли обменяться данными на месте аварии, свои дальнейшие действия нужно обязательно согласовать со страховой компанией. Если один из участников ДТП уехал с места происшествия и у пострадавшего водителя нет доказательств ДТП, иск по полису обязательного страхования не может быть исполнен. Исключение – случаи, когда пострадавший получил травмы.

В течение 30 дней данные об ущербе сообщают в Венгерскую ассоциацию по страхованию автомобилей. Страховщик должен получить необходимую информацию об инциденте, чтобы определить степень ответственности сторон и оценить ущерб.

Если застрахованный водитель не выполняет эти обязательства, страховщик может быть освобожден от выплат по страховке. Когда страховая процедура начинается после полицейского расследования, убытки не выплачивают до его завершения.

В течение 8 дней в Венгерскую ассоциацию страхования автомобилей (ВАСА) может обратиться водитель и без полиса ОСАГО. Если ассоциация признает его пострадавшим, ущерб будет выплачен за счет средств гарантийного фонда ассоциации.

Частные случаи ДТП

Есть несколько случаев, когда водители смутно представляют, как правильно себя вести. Обычно это касается аварий за рубежом и ДТП с участием животных.

Аварии за пределами Венгрии

Если вы попали в ДТП на территории Европейского Союза или Европейской экономической зоны и являетесь потерпевшей стороной, вы можете подать иск о возмещении ущерба в венгерскую страховую компанию в течение 8 дней с момента аварии. Если же вы виновник ДТП, пострадавшая сторона обращается к страховщику на территории страны проживания.

Обязательно получите информацию о сотруднике или сотрудниках полиции, которые оформляют место происшествия. Вам нужно узнать его имя, а также адрес и номер телефона полицейского участка. Кроме того, местная полиция должна предоставить копии служебных протоколов.

Ни в коем случае не подписывайте и не принимайте документы на иностранном языке, содержания которых вы не понимаете или не можете перевести. Обязательно заполните свой европротокол в двух экземплярах и сохраните у себя копию. Уточните, есть ли у другого водителя действующая страховка.

Если официальная процедура серьезно нарушает ваши интересы, обратитесь за помощью в посольство или консульскую службу.

Выезжающим за границу автовладельцам удобнее всего оформить страховку по программе «Зеленая карта» – аналогу ОСАГО в зарубежных поездках. Если гражданина Венгрии признают пострадавшей стороной, он может направить претензию в национальное бюро «Зеленая карта» соответствующей страны. Оно в свою очередь передает иск компании-корреспонденту венгерского страховщика. Если таковой не имеется, ущерб выплатят из средств бюро, после чего выставят счет венгерской компании.

Если ущерб причинен гражданину третьей страны, например румынской машине в Австрии, сначала необходимо связаться со страховой компанией в стране, где произошло ДТП, указав детали аварии. Страховщик назначает корреспондента-партнера, который решает все исковые претензии.

Столкновение с животными

Сбивать животных и уезжать с места происшествия в Венгрии, как и везде в Европе, не принято. Задавил корову или лося – несешь ответственность

Когда водитель в Венгрии сбивает животное, он тоже вызывает полицию и фиксирует все обстоятельства аварии. Если пострадало домашнее или фермерское животное, полицейское разбирательство может повлечь гражданский иск к водителю.

Лесничество, на территории которого сбито дикое животное, вправе обратиться в страховую компанию автовладельца с требованием о компенсации.

Порядок возмещения ущерба

После получения отчета об ущербе эксперт по страхованию оценивает транспортное средство и после осмотра машины выносит вердикт о степени ее ремонта. Если повреждения незначительны и ремонт будет не слишком дорогим, застрахованный водитель может немедленно выставить страховщику счет-фактору.

Если машина не подлежит быстрому ремонту, в силу вступает так называемый общий ущерб. В этом случае сумму ущерба рассчитывают исходя из разницы номинальной стоимости машины и ее стоимости после аварии. Ущерб выплачивается только владельцу или доверенному лицу. Если в аварию попал арендованный автомобиль, свидетельство о возмещении ущерба получает компания-владелец.

Кстати, страховая компания не обязана оплачивать полную стоимость ремонта поврежденной части машины. Например, если деталь, рассчитанная на 100 тысяч километров пробега, повреждена после 85 000 километров, страховщик оплачивает лишь 20 % стоимости ремонта.

Может случиться и так, что страховщик не признает обстоятельства аварии реальными, так как не было доказательств столкновения. В таком случае ущерб классифицируется как технически неидентифицируемый и страховая компания поднимает вопрос о страховом мошенничестве.

В Венгрии нет практики независимых страховых экспертов, так что для подтверждения своей правоты водителям следует нанять адвоката или обратиться в Венгерский автомобильный клуб.

Заключение

Четкое понимание того, как правильно вести себя в случае ДТП в Венгрии, поможет сэкономить силы, время и деньги на дальнейших разбирательствах с полицией и страховыми компаниями. Чтобы избежать негативных последствий при ДТП, машину нужно застраховать, при этом желательно к ОСАГО докупить еще и КАСКО.

Хотите знать больше о правилах дорожного движения и поведения на дорогах в Венгрии? Оставляйте свои комментарии и подписывайтесь на обновления блога!

ДТП с пятью пострадавшими в Казани устроил инспектор ДПС — Реальное время

Фото: ГИБДД Казани

Как инспектор ДПС скрылся с места происшествия

Вероятным виновником ДТП с пятью пострадавшими, которое произошло в ночь на 7 апреля на улице Островского в Казани, оказался теперь уже бывший инспектор ДПС, выяснило «Реальное время». Речь идет о молодом человеке 1992 года рождения Максиме Абрамове, в ГИБДД Татарстана он служил как минимум с 2019 года. Решение о его увольнении было принято вчера, уже после ДТП.

Именно Абрамову принадлежит авто с госномером 111. Интересно, что и номер телефона молодого человека имеет это сочетание цифр.

ДТП произошло в 23.55 6 апреля: по сообщению ГИБДД Казани, водитель автомобиля Hyundai, за рулем которого и был молодой гаишник, выехал на красный свет и столкнулся с Mitsubishi Lancer под управлением 18-летнего водителя. В результате ДТП водитель и четыре пассажира автомобиля Mitsubishi получили сочетанные травмы и были госпитализированы в больницу. Предполагаемый виновник аварии с места происшествия скрылся.

В результате ДТП водитель и четыре пассажира автомобиля Mitsubishi получили сочетанные травмы и были госпитализированы в больницу. Фото tatarstan24.tv

Сегодня МВД Татарстана официально подтвердило, что за рулем Hyundai был сотрудник полиции, не уточняя, какого именно подразделения внутренних дел. По данному факту назначена служебная проверка. Министр внутренних дел по Татарстану Артем Хохорин еще накануне принял решение об увольнении этого сотрудника из органов внутренних дел.

ГСУ МВД по Татарстану по факту ДТП возбудило уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного п. «а» и «б» ч. 2. ст. 264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека»). Однако, как обращают внимание источники «Реального времени», теперь дело, вероятно, передадут в Следственный комитет. В настоящий момент такое решение не принято.

«Реальному времени» удалось связаться с предполагаемым виновником ДТП — он заявил корреспонденту издания, что машина ему не принадлежит и сам он за рулем не был, на другие вопросы отвечать он не стал.

Министр внутренних дел по Татарстану Артем Хохорин еще накануне принял решение об увольнении этого сотрудника из органов внутренних дел. Фото: tatarstan.ru

Меньше полугода назад ДТП в Казани устроил бывший следователь

Напомним, что несколько месяцев назад, в конце декабря 2020 года, в Казани произошло другое резонансное ДТП с участием молодого бывшего силовика. Парень 27 лет, будучи нетрезвым, за рулем Kia Optima выехал на встречную полосу, столкнулся лоб в лоб с автомобилем такси Volkswagen Polo. Водитель такси серьезных травм не получил, но пассажирка, поступившая в больницу с травмой головы и повреждением внутренних органов, скончалась.

Выяснилось, что за рулем Kia Optima был бывший следователь второго отдела по особо важным делам татарстанского Следкома Рамиль Мубаракшин. Он разъезжал на автомобиле со снятыми госномерами (их позже нашли в багажнике), алкотестер выявил у предполагаемого виновника наличие паров алкоголя в выдыхаемом воздухе в объеме 0,84 мг/л, что примерно соответствует выпитой бутылке водки.

Из органов его уволили буквально за несколько дней до трагедии. Вину Мубаракшин признал в полном объеме.

Александр Артемьев

Происшествия Татарстан

Чем отличается авария от катастрофы

Человеческое существование вынужденно пересекается с множеством опасностей, которые угрожают жизни и здоровью. Если их не удалось избежать, говорят о таких чрезвычайных происшествиях, как аварии и катастрофы. При этом во многих СМИ понятия отождествляются и обозначают одни и те же инциденты. В действительности разница между авариями и катастрофами весьма существенна. Есть отличия и по превентивным действиям, которые призваны защитить человека и спасти его от наступления негативных последствий.

Авария – чрезвычайное происшествие, которое сопровождается разрушением зданий и сооружений, порчей оборудования, повреждением транспортных средств и создаёт условия для причинения крупного ущерба. В результате аварии могут быть повреждены линии электропередач, дороги, разрушены материальные ценности. Последствия нуждаются в немедленном устранении для предотвращения масштабных негативных последствий.

Катастрофа – масштабное происшествие, произошедшее в силу природных или техногенных факторов и повлекшее наступление крайне неблагоприятных последствий. Это может быть гибель большого количества людей, экологическое бедствие, разрушение большого количества зданий и сооружений. При этом последствия катастрофы не могут быть устранены незамедлительно, что связано с большим масштабом чрезвычайной ситуации.

Сравнение

Таким образом, главное отличие между авариями и катастрофами – это масштаб чрезвычайных происшествий. Риск их наступления имеется во всех уголках земного шара. При аварии разрушения относительно невелики, а человеческих жертв либо мало, либо нет совсем. Если речь идёт о катастрофе, то её последствия куда ощутимее. К примеру, авария на Чернобыльской АЭС в скором времени переросла в катастрофу: распространение радиоактивных веществ вынудило людей покинуть целые города.

Есть и определённые особенности употребления данных категорий для обозначения чрезвычайных происшествий. Авариями называют ДТП, внештатные ситуации на производстве, выход из строя оборудования. Они могут обладать самым разным масштабом: московский блэкаут образца 2005 года привёл к отключению электроэнергии на огромных территориях, однако жертв удалось избежать. В то же время, сход поезда с рельсов в Испании 24 июля 2013 года, несмотря на локализацию, сразу был назван катастрофой из-за большого количества жертв.

Авария. ДТП

Аварии могут сопровождаться выбросом радиоактивных и химически опасных веществ, сбоями в обеспечении электро- и теплоснабжения. Запоздалое реагирование на опасность всегда приводит к катастрофе. Именно так произошло в индийском городе Бхопал в 1984-м году. Несвоевременное устранение последствий разлива метилизоцианата, отсутствие информации привело к массовым человеческим жертвам и экологическому бедствию.

Выводы TheDifference.ru

  1. Жертвы среди населения. Катастрофы характеризуются большим количеством погибших, в то время как аварии могут и вовсе обходиться без них.
  2. Динамика. Катастрофа сопровождается появлением поражающих факторов, в то время как авария чаще всего обходится без них.
  3. Последствия. Катастрофа оказывает крайне негативное влияние на экологию и окружающую среду. Авария отличается относительно небольшими последствиями.
  4. Масштаб. Аварии всегда привязаны к небольшой территории, а катастрофы носят глобальный характер.
  5. Преодоление. Устранение последствий аварии отнимает относительно мало времени. Преодоление катастроф может быть крайне затруднительным, а подчас – невозможным (взрывы на атомных станциях).

Удар, огонь, поздно… Почему не успели спасти пассажира из горящего «Пежо» в Заволжье и где правды искать

Тег audio не поддерживается вашим браузером.

В ту злополучную ночь с пятницы на субботу Николай хотел встретиться с друзьями. Днем вкалывал на двух работах: семья, маленький ребенок, ипотека, мама-пенсионерка, которой надо помогать. Друзья заехали на машине. 30-летний мужчина сел на пассажирское место справа. Это были последние минуты его жизни. Что произошло на дороге, где искать справедливости и помощи – участникам трагедии еще предстоит разобраться и пройти долгий и сложный путь.

___

Из официальных сводок:

По предварительной информации, в 00:30 7 августа в Заволжье на проспекте Ульяновском (у дома № 2) водитель за рулём автомобиля «Фольксваген-Туарег» не выбрал безопасную дистанцию и столкнулся с авто марки «Пежо-206». От удара «француз» загорелся. 30-летний пассажир «Пежо», находившийся в момент аварии на заднем сиденье, не смог своевременно покинуть салон горящего автомобиля и от полученных травм скончался на месте происшествия.

Предположительный виновник аварии с места ДТП скрылся. Спустя некоторое время его задержали сотрудники полиции. Им оказался житель Ульяновска, 1982 года рождения.

____

В понедельник, 9 августа, Николая похоронили на кладбище в Заволжье. В закрытом гробу.

Антон и Вадим – друзья Николая. Оба чуть младше погибшего товарища – им по 28 лет. Руки у обоих в шрамах, Антон, который был за рулем, брит наголо – не стиль такой, волосы сгорели. Но в ту ночь им сильно повезло – они остались живы. Вспоминать момент аварии жутко до сих пор, это был ад.

«Терял я сознание, не терял я сознания… Не могу сказать. Помню звон в ушах — и через несколько секунд машина загорелась. Когда я загорелся сам, я выпрыгнул на ходу – видимо, сработал инстинкт самосохранения или что-то еще. Вадим тоже выпрыгнул из машины на ходу, через 50 метров после меня, разбил стекло. Он был на переднем пассажирском сидении. Дальше машина ударилась о бордюр и осталась на месте, продолжая гореть. Когда мы осознали, что в машине остался Николай – мы кинулись его спасать. Нам на помощь прибежали еще люди: двое или четверо. Не помню. Все как в тумане: кто-то помог разбить стекла, пытались выломать двери, как-то помочь достать его… Огонь разгорался, а мы успели только отогнуть дверь… И машина вспыхнула. К ней было уже не подойти», — рассказал ulpravda.ru Антон.

Очевидцы аварии в соцсетях излагают цепочку событий почти также: после столкновения машина горела, а потом вспыхнула. Вот только добавляют: на помощь ребятам в машине случайные водители и пешеходы кинулись сразу же. Выбраться из огня помогли двоим, а третьему не успели. С просьбой представить к награде за спасение погибающих очевидцы заволжского ДТП даже обратились на прямую линию к Алексею Русских.

Сами Антон и Вадим утверждают – аварию снимали на видео больше людей, чем действительно помогали. Хотя в соцсетях ролик с места событий пока только один… Из окна многоэтажки, выходящего на дорогу. Но парней понять можно – они потеряли друга, винить в этом готовы весь свет, хотя предполагаемый виновник у ДТП один. Он сейчас под домашним арестом – эту меру пресечения выбрал суд на время, пока идет следствие. Хотя и тут у Антона и Вадима есть что добавить.

«Они (водитель и пассажир внедорожника, что врезался в «Пежо». — Прим. ред.) припарковались, вышли из машины, покачали головой и то ли убежали, то ли просто ушли. Это нам уже рассказали очевидцы, которые там были. Говорят, якобы в машине была еще женщина», — вспоминает Антон.

Была ли дама в машине на самом деле – определит снова следствие. Специализированным отделом по расследованию ДТП Следственного управления УМВД России по Ульяновской области возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 264 УК РФ. Назначено проведение комплекса экспертиз.

«Это не делается за неделю-две. Некоторые экспертизы делают сторонние организации (медицинские и проч. – Прим. ред.). Все, что мы можем в рамках расследования, мы делаем», — уточнил корреспонденту портала ulpravda.ru старший референт ОИОС УМВД России по Ульяновской области Сергей Сергеенко.

И Антон, и Вадим со следователем уже общались, но на очной ставке с водителем внедорожника не были и не знают, будет ли она вообще. Уверены, что знакомы раньше они не были, просто их машина по роковому стечению обстоятельств оказалась на пути у «Фольксвагена Таурег». Теперь они лишились друга, а семья – кормильца. Особенно ребята переживают за маму Николая – «она потеряла уже второго сына ровно в день рождения первого».

«Николай работал на заводе оператором на станке и курьером в пиццерии. Содержал семью, платил ипотеку… очень работящий, очень ответственный, очень отзывчивый, всем всегда помогал с машинами – лучше сделать самому, чем переплачивать, и другу тоже помочь, чтобы он не потратил лишние деньги. Автотехник был профессиональный. Я познакомился с ним три года назад. Оба устроились тогда в пиццерию. А потом выяснили, что у нас ипотеки в соседних домах, начали общаться семьями, в итоге наши дети ходят в один детский садик, у них разница в месяц. 18 августа сыну Николая исполнится 4 года…

Мы ежедневно созванивались, общались, а в этот день не виделись. У него были свои дела, у меня свои. Когда вечером я освободился, а это было около 12 ночи, я предложил встретиться», — вспоминает Антон.

Парни считают, что маме Николая сейчас остро требуется поддержка – сложно даже представить, что творится у женщины в душе.

«Почему с нами не работают психологи, например? Почему психологов не было на месте аварии?» — недоумевает Антон.

Сам он уже снова садится за руль, хотя страх есть – стал все больше заглядывать в зеркало заднего вида. Начинаем разбираться – понимаем, почему же не было психологов.

«От госпитализации мы тогда отказались. На тот момент я посчитал, что мои травмы — мелочи. У меня многочисленные ожоги, сгорели волосы, ободраны руки. Я счел необходимым оставаться на месте до конца. Супруге Николая я все сообщил сам», — говорит Антон.

О том, что помощь врачей им все-таки необходима, как и юридическая консультация, парни подумали уже спустя время. Но растерялись – с чего начать. Клич кинули в соцсетях.

«Если человек подходит под условия бесплатной юрпомощи, мы ее всегда оказываем (речь идет о льготной категории граждан: малоимущие, многодетные семьи, пенсионеры и т.д.). В любом случае можно обратиться на сайт бесплатнаяюрпомощь.рф, на горячую линию 8-800-100-13-84 или ко мне в аккаунт в «Инстаграме», — пояснил начальник государственно-правового управления Ульяновской области Алексей Преображенский.

Главный юрист региона также отметил, что если речь идет о возмещении материального (парни утверждают – сгорел не только автомобиль, в «Пежо» находилось ценное имущество) и морального вреда, то потерпевшим в любом случае придется ждать. Ждать, что установит следствие, которому предстоит доказать и выяснить степень вины предполагаемого виновника аварии.

«Много нюансов. Например, застрахована машина или нет, ее техническая исправность и прочие моменты. Все это следствие определяет. Что же касается погибшего друга, то тут за помощью должна обратиться его семья», — также пояснил Преображенский.

«В рамках уголовного дела можно ходатайствовать о возмещении материального вреда. Подавать гражданские иски. Есть определенные механизмы, когда, например, арестовывают имущество обвиняемого до окончания расследования и тому подобное. Тут необходима консультация следователя, который ведет дело», — также подсказали в полиции.

За социальной помощью семья погибшего Николая имеет право обратиться и в соцслужбы. Помочь в этом случае может и работодатель погибшего кормильца семьи. Сами парни, если им действительно нужна помощь медиков и психологов, могут обратиться в учреждения здравоохранения. Чтобы собрать больше сведений от очевидцев аварии и помочь следствию или кинуть клич о материальной помощи семье погибшего в ulpravda.ru Антону и Вадиму тоже предложили помочь – в Ульяновске очень отзывчивые люди, что не раз доказывали и нашей редакции. Но парни отказались.

«Контакты с очевидцами у нас имеются. Если их помощь нам понадобится — они готовы. Матери Николая мы поможем, но ей бы к врачам – очень за нее переживаем», — так завершилась наша беседа с Антоном и Вадимом.

В областной соцзащите отметили, что к ним пока запросов о помощи с похоронами или другой от семьи погибшего Николая не поступало. В минздрав парни пока тоже не обращались.

«Средства у нас есть — у нас ума не хватает!» — эту фразу кота Матроскина из любимого советского мультика Антон поставил вместо статуса в «ВК», где и обратился за помощью.

Надеемся, что такая самоирония – это первый признак того, что парни начинают оправляться от шока. Работать, кормить семьи, водить машину, встречаться, общаться и веселиться – все это им теперь предстоит делать и дальше, только друзей теперь двое. Третьему пусть земля будет пухом и светлая память, а дальше – следствие разберется.

Разница между аварией и несчастным случаем (2020)

В чем разница между аварией и несчастным случаем?

Если вы попали в автомобильную аварию, то, как определяются понятия «авария» и «авария», может иметь огромное значение для вашего случая автомобильной аварии. Юридически существует реальная разница между терминами авария и авария . Если вы планируете передать дело об автомобильной аварии в суд, важно знать разницу. Зная разницу между аварией и аварией.авария может спасти ваше дело.

Авария по сравнению с определением аварии

Несчастный случай, как он определен в Законодательном словаре Merriam-Webster’s (источник):

«непредвиденное событие, повлекшее за собой убытки или травмы, которые возникли не из-за какой-либо вины или неправомерного поведения со стороны потерпевшего, но в отношении которых может потребоваться судебная защита»

Как может быть ясно, поскольку, вся идея вины или неправомерного поведения полностью исключена из уравнения.Если вы посмотрите слово «авария» на Merriam-Webster, вы увидите прямо противоположное. Вы увидите, что событие вызвано чем-то другим, ошибка или проступок не устраняются в этом случае только терминологией.

Авария против аварии

Слово авария подразумевает, что автокатастрофа произошла ни по какой конкретной вине. Это можно увидеть в часто употребляемой фразе: «Это был просто несчастный случай». С другой стороны, слово авария указывает на то, что кто-то стал причиной крушения автомобиля или что кто-то действительно виноват.Реальность ситуации такова, что автомобильная авария очень редко бывает просто несчастным случаем, обычно кто-то виноват в аварии.

Почему страховые компании предпочитают автокатастрофу, а не автокатастрофу

Страховые компании постоянно используют одну тактику: немедленно называть аварию автомобильной аварией. Поступая таким образом, они сразу же минимизируют автомобильную аварию, чтобы устранить неисправность водителя, вызвавшего аварию. Они не хотят быть на крючке из-за выплаты иска, и поэтому они выставляют автомобильную аварию так, как будто это была авария , и никто не несет ответственности.Однако те из нас, кто когда-либо попадал в автомобильную аварию, знают, что обычно это не так.

Новое определение слова «авария» — изменение аварии на аварию

Кампания была запущена некоммерческой группой под названием «Мы спасаем жизни» с целью прекращения использования слова авария при упоминании автокатастроф. Фактически, они подчеркивают, что под аварией понимается «непредвиденное происшествие, повлекшее за собой убытки или травмы, которые не являются следствием какой-либо вины или неправомерного поведения со стороны потерпевшего, но для которых может потребоваться судебная защита» (источник).Они указывают на то, что слово «авария» использовать неправильно, особенно если учесть тот случай, когда причиной большинства автомобильных аварий является ошибка водителя или его халатность. Они также указывают на то, что примерно в 93% случаев причиной аварии является человеческий фактор.

Также за дело взялись различные отделы транспорта. В Мичигане Министерство транспорта также занялось борьбой. Они даже создали это информативное видео о авариях и авариях.

Автокатастрофа и авария — другие участники борьбы за перемены

«Мы спасаем жизни» — не единственная группа, которая заинтересована в замене слова «авария» на «авария». Фактически, в статье под названием « ДТП или ДТП: необходимо изменение терминологии» , опубликованной в «Журнале травматического стресса», они также определили необходимость изменения терминологии.

Авторы опубликованной журнальной статьи заключают, что:

Мы утверждаем, что автомобильная авария должна заменить дорожно-транспортное происшествие в клинической и исследовательской лексике травматологов.Авария охватывает более широкий круг потенциальных причин автомобильных аварий, чем термин «авария». Большинство аварий со смертельным исходом происходит по вине пьяных, превышающих скорость, отвлеченных или неосторожных водителей и, следовательно, не являются авариями. Что наиболее важно, квалификация ДТП как ДТП, когда водитель находился в состоянии алкогольного опьянения или по небрежности, может помешать выздоровлению жертв ДТП, не позволяя им возложить вину и проработать эмоции, связанные с их травмой.

Не то, чтобы автор указывает, что автокатастрофа включает в себя аварии , вызванные кем-то .Они были вызваны тем, что водитель делал то, чего не должен делать водитель, что в статье было отмечено как «водители в состоянии алкогольного опьянения, превышение скорости, отвлечение внимания или неосторожность». Также обратите внимание, что авторы приходят к выводу, что это может фактически помешать процессу установления вины. Это также препятствует тому, чтобы жертвы несчастных случаев или их близкие могли справиться с аварией и продолжить свою жизнь. Вот почему это так важно для этого переопределения. Поможет как юридически, так и эмоционально.

Предотвращаемое столкновение

Разница между аварией и аварией имеет большое значение, когда дело доходит до того, кто в конечном итоге несет ответственность за автомобильную аварию. Когда кто-то виноват в автокатастрофе, обычно это предотвратимое столкновение . Национальный совет безопасности определяет предотвращаемое столкновение как «столкновение, в котором водитель не сделал все разумное, чтобы его избежать» (источник). Это означает, что аварии можно было бы избежать, если бы водитель поступил правильно.Это означает, что кто-то несет ответственность за автокатастрофу, и что это лицо может быть привлечено к ответственности за нее.

Контрольный список действий после автомобильной аварии

Важно знать, что делать после несчастного случая, чтобы не упустить шансы нанять адвоката для адекватного представления вашего дела. Часто совершаются несколько простых ошибок, которые могут иметь разрушительные последствия для вашего дела. Это особенно трагично, когда любимый человек умирает в автокатастрофе не по своей вине, а адвокат должен сказать этому человеку, что нет дела из-за ошибок, допущенных после аварии.Не попадайте в такую ​​ситуацию, вместо этого следуйте этому простому контрольному списку того, что делать после автомобильной аварии.

Контрольный список после автомобильной аварии:
  • Переместитесь в безопасное место, но не покидайте место аварии.
  • Позвоните 911, чтобы можно было отправить медицинский персонал, а также шерифа или полицейского.
  • Сделайте фото и видео с места преступления как можно скорее. Это включает в себя фотографии всех автомобилей и номерные знаки всех автомобилей, участвовавших в автокатастрофе.
  • Не перемещайте машину и не перемещайте что-либо внутри машины. Последствия автокатастрофы теперь рассматриваются как доказательства. Если у вас нет другого выбора, кроме как переместить машину, убедитесь, что ничего не изменилось или не потревожили, как это было после аварии. Также попросите перевезти автомобиль на безопасное хранение.
  • Соберите контактную информацию всех сторон, участвовавших в аварии.
  • Никогда не берите на себя ответственность и не признавайте вину.
  • Обратитесь к поверенному по автокатастрофе.

Должен ли я обратиться к адвокату в случае автомобильной аварии, произошедшей не по моей вине?

В зале суда виновный в автокатастрофе в конечном итоге определяется тем, кто спорит лучше всех (или чей адвокат).И честно говоря, кто виноват, вам слишком сложно понять самостоятельно. Вам нужен опытный адвокат по автомобильной аварии, чтобы определить, виноваты ли вы в автокатастрофе. Если вы хотите получить бесплатную оценку вашего автомобильного происшествия, свяжитесь с нами или позвоните по телефону 713-999-6666, чтобы поговорить с поверенным по автомобильным авариям в Patrick Daniel Law.

Разница между аварией и несчастным случаем: вывод

Знание разницы между аварией и аварией может означать разницу между наличием дела и отсутствием дела.Теперь, когда вы вооружены знаниями и знаете разницу между аварией и аварией, а также что делать сразу после аварии, вы гораздо лучше подготовлены, чтобы не подвергать опасности свою автомобильную аварию. И в следующий раз, когда вы попадете в автомобильную аварию, обязательно назовите ее правильным именем и назовите ее авария вместо аварии .

Другие статьи для вас …

В чем разница между аварией и несчастным случаем?

При обсуждении телесных повреждений разница между словами «авария» и «авария» может иметь большое значение для вашего дела.Но определения не сильно отличаются в соответствии со словарем Мерриама-Вебстера.
  • Несчастный случай: досадное событие, возникшее, в частности, по неосторожности или незнанию
  • Авария: разрушение на куски в результате столкновения или как будто в результате столкновения

Страховые компании любят говорить о «несчастных случаях», потому что это слово подразумевает, что ваша травма не произошла по чьей-либо вине. Юристы страховой компании любят использовать слово «несчастный случай», потому что они надеются, что присяжные начнут считать, что «несчастный случай» произошел не по чьей-либо вине.

Но правда в том, что в большинстве автомобильных «аварий» ЯВЛЯЕТСЯ чья-то вина — кто-то сделал что-то не так, и он должен быть привлечен к ответственности, оплатив ущерб через свою страховку. Вот почему мы обязаны иметь автострахование в Портленде, чтобы в случае аварии были доступны деньги для возмещения ущерба, включая медицинские счета, потерю заработной платы и материальный ущерб.

В обычном разговоре мы тоже называем их «несчастными случаями», потому что так люди говорят. Но когда мы говорим с присяжными или страховым агентом, мы предпочитаем называть их «автомобильные аварии», «аварии» или «столкновения», потому что обычно оказывается, что они были чьей-то ошибкой. .Когда мы разговариваем среди друзей, этот язык не имеет большого значения. Но когда мы находимся перед жюри, выбор слов может иметь большое значение. Если вы попали в аварию, вы можете начать замечать, что вы получаете разные реакции от людей, если вы называете это «аварией», чем если вы называете это «несчастным случаем». И это может иметь значение для вашего окончательного урегулирования. .

Использование слов «авария», «столкновение» или «крушение» намного точнее. Прежде всего, эти слова подразумевают вину.Во-вторых, они позволяют лучше понять реальные события. Автомобильной «аварией» может быть множество вещей, например, наезд подростка на бордюр или даже проливание кофе внутри машины. Технически это «несчастные случаи». Но авария, крушение или столкновение подразумевает, что одно транспортное средство вступило в контакт с другим и что одно лицо несет ответственность за нанесенный ущерб. Определить ответственность в автокатастрофе в Портленде может быть сложно, но правильное словоблудие действительно может помочь всем участникам понять последствия аварии в автокатастрофе.

Таким образом, хотя слово «авария» не имеет значения, когда мы разговариваем с друзьями, важно избегать этого слова при разговоре с монтажниками, чтобы они понимали, что вы понимаете разницу и ответственность за автомобильную аварию. И затем, если вы когда-нибудь предстанете перед судом, вы поймете, что слова, которые мы используем для описания автокатастроф, действительно имеют значение и для понимания присяжных.

В чем разница между аварией и несчастным случаем?

Если вы получили травмы в автомобильной аварии, вызванной чьими-то действиями или халатностью, возможно, вам интересно, что вы можете сделать.

В зависимости от фактов и обстоятельств вашего дела, вы можете подать иск о возмещении ущерба.

Когда вы начинаете юридический процесс восстановления, вы можете столкнуться с вопросом: в чем разница между аварией и аварией?

Хотя эти термины могут показаться взаимозаменяемыми, каждое слово имеет особое значение, когда дело касается вашего иска. Таким образом, важно точно понимать, что означает каждый термин в контексте требования о взыскании.

Хотите узнать больше о юридической разнице между «аварией» и «несчастным случаем» и о том, как их использование может повлиять на ваше право на восстановление? В таком случае вам поможет Закон о травмах реки Платт. Позвоните нам, чтобы обсудить ваш случай и узнать, чем наша команда может вам помочь.

Автокатастрофа и автокатастрофа: в чем разница?

Люди часто используют термины автокатастрофа и автокатастрофа как синонимы. Конечно, в повседневном разговоре это может не представлять проблемы.Однако, возможно, лучше этого не делать в контексте вашего законного иска о взыскании. Вот почему.

Определение «аварии»

Merriam-Webster определяет аварию как «разрушение на куски в результате столкновения или как будто в результате столкновения» или «случай аварии». Автомобильные аварии происходят каждый день по всей стране по разным причинам:

  • Несоблюдение светофоров,
  • SMS и вождение,
  • DUI,
  • превышение скорости и
  • Отвлеченное вождение.

Однако не все аварии будут считаться «несчастными случаями» по закону.

Определение «Несчастный случай»

Скорее, «несчастный случай» подразумевает, что ни один человек не обязательно виноват.

Merriam-Webster определяет несчастный случай как «непредвиденное происшествие, повлекшее за собой убытки или травму, которые не являются следствием какой-либо вины или неправомерного поведения со стороны потерпевшего, но для которых может потребоваться судебная защита».

Таким образом, в истинном ДТП нет вины или неправомерного поведения, которые привели к столкновению.

Авария против аварии

Итак, в чем разница между автокатастрофой и автокатастрофой?

Хотя и авария, и авария могут привести к серьезным повреждениям, ключевым различием между этими двумя терминами является наличие ошибки. Иногда автомобильные столкновения возникают из-за обстоятельств, не зависящих от чьего-либо контроля.

Однако чаще всего виноват кто-то . И в этом случае не следует классифицировать аварию как несчастный случай.

Нужна юридическая помощь в случае аварии?

Попадание в автомобильную аварию может быть травмирующим и стрессовым. К счастью, есть средства правовой защиты, которые вы можете использовать, чтобы выздороветь после этого.

В Platte River Injury Law мы регулярно занимаемся такими случаями травм. Так что не тратьте время на размышления.

В чем разница между аварией и аварией? Позвольте нашей команде взять на себя управление вашим делом, чтобы вы могли сосредоточиться на самом важном — на своем выздоровлении.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваше дело и узнать, что может сделать для вас закон Platte River Injury Injury.

Оцените этот пост
Загружается …
Поделиться:

Автокатастрофа? Крушение? Столкновение? Несчастный случай? Как вы это называете — имеет значение

Это автомобильная авария, авария, крушение или столкновение? Независимо от того, смотрите ли вы новости, слушаете местное радио или получаете оповещение со своего смартфона, обычно используется один из терминов, описывающих дорожное происшествие.Но когда дорожно-транспортное происшествие считается «аварией», а когда — «аварией»?

Этот вопрос продолжает обсуждаться, но все большее число защитников безопасности в Соединенных Штатах объединяются вокруг одной позиции: не называть дорожно-транспортные происшествия «несчастными случаями».

Использование слова «авария» предполагает, что столкновение нельзя было предвидеть и что никто не виноват в смерти или травме жертвы — причина, которая дает многим возможность изменить то, как люди говорят и думают о авариях.В этой статье мы обсудим определения слова «авария», почему это словоблудие стало спорным при описании дорожно-транспортных происшествий и что вам следует делать, если у вас есть вопросы об автомобильной аварии или вы получили травму в ней.

Что такое a n Несчастный случай?

Хотя в словаре есть несколько определений «несчастного случая», давайте сосредоточимся на этих двух похожих определениях, найденных в Merriam-Webster:

  1. Непредвиденное и незапланированное событие или обстоятельство
  2. Прискорбное событие, вызванное, в частности, небрежностью или незнанием

Почему использование слова «несчастный случай» вызывает споры?

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, почти все автомобильные аварии происходят из-за поведения водителей, например, вождения в нетрезвом виде, отвлечения внимания и других рискованных действий.Учитывая этот факт, наименование большинства дорожно-транспортных происшествий «несчастными случаями» стало спорным, поскольку подразумевает одно из двух:

  1. Никто не несет ответственности за дорожно-транспортное происшествие, и автокатастрофа не была вызвана ошибкой или халатностью водителя, а была просто несчастным случаем.
  2. Виновный водитель не намеревался причинить кому-либо вред или вызвать инцидент, так что это был просто несчастный случай.

Поскольку слово «авария» предполагает, что никто не виноват, многие защитники безопасности обеспокоены тем, что называют аварии, вызванные чем-то вроде отвлеченного вождения, «аварией».«Например, водители лучше не умеют пользоваться мобильным телефоном, находясь за рулем, но многие люди по-прежнему принимают небрежное решение сделать это, что приводит к почти 3500 смертельным случаям и почти 400000 травмам каждый год. И эти цифры растут.

СВЯЗАННЫЙ: 8 вещей, которые нельзя делать после автомобильной аварии

Утверждение, что это просто «несчастные случаи», снимает вину с людей, которые вызывают аварии, отвлекаясь за руль. Подобное отношение может быть причиной неэффективности усилий по повышению безопасности дорожного движения и снижению травматизма и смертности на дорогах.

И хотя большинство людей не намереваются причинить аварию или причинить вред другим в дороге, их неосторожное принятие решений может быть единственной причиной аварии. Пьяный водитель может не сесть в машину, намереваясь сбить пешехода, но если бы он ехал домой с трезвым другом, он мог бы полностью избежать травм другого человека. Точно так же агрессивное вождение, слишком близкое следование, изменение полосы движения, не глядя, и превышение скорости — все это решения, которые люди принимают, чтобы вести себя небезопасно.Мы не должны позволять людям уклоняться от ответственности за эти пагубные решения, называя произошедшую аварию «несчастным случаем».

Чемодан для «Несчастный случай»

Тем не менее, некоторые защитники безопасности предпочитают использовать термин «несчастный случай», в том числе Департамент страхования Северной Каролины, который использует это слово более 50 раз в своем справочнике для потребителей автострахования. Вот несколько аргументов в пользу продолжения описания столкновения как дорожно-транспортного происшествия:

  1. Большинство нарушений ПДД — от наезда на бордюр до фатальных столкновений — являются непреднамеренными.Таким образом, большинство дорожно-транспортных происшествий технически можно определить как аварии.
  2. Все столкновения регулярно проходят тщательное расследование, чтобы определить причину и то, что или кто виноват.
  3. Законодательные органы и правоохранительные органы принимают меры для решения проблем, которые приводят к дорожно-транспортным происшествиям, таких как принятие законов о вождении в нетрезвом виде и приостановление действия лицензий безответственных водителей. В результате они действительно возлагают вину на виновных водителей и обращают внимание на последствия неосторожного вождения.

Переход к «аварии»

Несмотря на эти аргументы, примерно 30 государственных департаментов транспорта отказались от использования термина «несчастный случай». Кроме того, в прошлом году Associated Press объявило о новой политике, которая предписывает своим репортерам избегать использования термина «авария», когда заявлено или доказано, что халатность произошла в автокатастрофе.

Термин «авария» предпочтительнее заменять термином «авария», поскольку он восстанавливает ответственность виновного водителя и способствует широкому пониманию последствий аварии при столкновении транспортных средств.

Юридическая фирма Майерс: Защита интересов жертв автомобильной аварии в Северной Каролине

Если вы или кто-то из ваших близких пострадали в автокатастрофе, столкновении или аварии, вы можете иметь право на компенсацию, и юристы Myers Law Firm всегда готовы помочь. Каждый день мы работаем с людьми, получившими травмы из-за чужой халатности.

Даже если они не собираются вызывать аварию, когда другой человек водит машину в нетрезвом виде, пользуется мобильным телефоном или действует неосторожно иным образом, их поведение может нанести вред невинным жертвам.И никто не заслуживает того, чтобы платить из собственного кармана, когда кто-то причиняет им несчастье. В Северной Каролине установлен трехлетний срок исковой давности для подачи исков о возмещении телесных повреждений (два года в случае неправомерной смерти), поэтому крайне важно следить за любыми травмами в результате автокатастрофы и сразу же обращаться к юристу.

Пожалуйста, заполните нашу удобную онлайн-форму для связи или позвоните в наши офисы по телефону 888-376-2889. Мы назначим бесплатную консультацию с юристом, который выслушает подробности вашей истории и поможет вам решить, какой из вариантов будет лучше.

Список литературы

Отвлеченное вождение. (нет данных). Национальная администрация безопасности дорожного движения . Получено с https://www.nhtsa.gov/risky-driving/distracted-driving

.

Ривз Дж. (13 марта 2017 г.). Когда машины сталкиваются — как это называется? CBS North Carolina. Получено с http://wncn.com/2017/03/13/when-vehicles-collide-what-is-it-called/

Рихтель, М. (22 мая 2016 г.). Это не случайно: адвокаты хотят вместо этого говорить об автомобильных «авариях». Нью-Йорк Таймс. Получено с https://www.nytimes.com/2016/05/23/science/its-no-accident-advocates-want-to-speak-of-car-crashes-instead.html

Con палатка предоставляется здесь isf или только в информационных целях и не должна рассматриваться как юридическая консультация по какому-либо вопросу.

Что такое дорожно-транспортное происшествие?

Дорожно-транспортное происшествие определяется как столкновение с участием одного или нескольких транспортных средств.Это также может быть связано с другими «движущимися объектами», такими как пешеход или велосипедист. Фиксированные объекты, такие как дерево, стена или припаркованный автомобиль, также могут играть роль.

Определение общих типов дорожно-транспортных происшествий

Хотя любое столкновение между автомобилем и человеком или объектом может составлять дорожно-транспортное происшествие, их часто можно разделить на несколько общих категорий в зависимости от их характеристик. Ниже приведены примеры различных категорий столкновений:

  • Столкновение с транспортным средством: Эти аварии являются как столкновением, так и дорожно-транспортным происшествием.Когда происходят эти дорожно-транспортные происшествия, первым опасным событием является столкновение транспортного средства с одним или несколькими транспортными средствами во время транспортировки, включая легковой автомобиль, грузовик или мотоцикл.

В этой категории также есть много подкатегорий, в том числе:

    • Боковые салфетки
    • Задние части
    • Лобовые столкновения
    • Боковые столкновения или столкновения Т-образной кости
  • Столкновение с фиксированным объектом: Столкновение с фиксированным объектом означает, что первое опасное событие произошло, когда транспортное средство в транспортном средстве столкнулось с фиксированным объектом, включая перила моста, врезанные камни, ограждения и опоры электросети.
  • Столкновение с припаркованным транспортным средством: Когда припаркованный автомобиль попадает в аварию, это означает, что первым опасным событием является столкновение одного транспортного средства с другим, не находящимся в транспортном положении. В зависимости от того, где произошло столкновение, этот тип аварии также может попадать в подкатегории, перечисленные выше.
  • Столкновение с пешеходом: Это может произойти на парковке, на тротуаре, на пешеходном переходе или в другом месте на улице.
  • Столкновение с участием велосипедиста: Велосипеды и автомобили часто пересекают дорогу, особенно в городах, где используются велосипедные дорожки и запрещено использование велосипедов на тротуарах.Эта близость может сделать дорожные столкновения с участием велосипедистов более частыми.

Риски, связанные с дорожно-транспортными происшествиями

Помимо изучения определения дорожно-транспортного происшествия, чтение статистики может проиллюстрировать, насколько опасными и разрушительными могут быть эти столкновения — и, следовательно, важность их предотвращения. Участие в одном из них сопряжено с множеством рисков, включая тяжелые травмы и смерть. Тяжесть автомобильной аварии и вызванные ею травмы могут зависеть от наличия определенных факторов, таких как:

  • отвлечение водителя
  • превышение скорости
  • интоксикация

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в течение 2018 г. , по всей стране погибло 36 560 водителей.Из этих смертей в том году из-за превышения скорости погибли 9 378 человек.

Еще 10 511 и 2841 из этих смертельных случаев были связаны с вождением в нетрезвом виде и отвлечением внимания водителя, соответственно. Согласно отчетам Национального совета безопасности (NSC), в течение 2019 года произошло 39 107 погибших из-за автотранспортных средств.

Эти три фактора по-прежнему вносили значительный вклад. Самое важное, что нужно отметить в отношении отвлечения внимания, опьянения и превышения скорости, — это то, что все они могут помочь в случае травмы.Водители, совершающие такие действия, часто несут ответственность в случае столкновения, что означает, что вы можете привлечь их к ответственности за травмы, полученные вами или вашим близким.

Возмещаемый ущерб в результате дорожно-транспортного происшествия

Если другой водитель причинил вам или вашему близкому травмы из-за своей халатности, вы можете иметь право подать иск или иск против них о компенсации.

Наша трудолюбивая фирма упорно борется за вас, чтобы вы не потеряли прошлые и будущие экономические потери.Ниже приводится список потенциально возмещаемых убытков, которые вы можете получить:

  • Уродство
  • Утрата консорциума
  • Утрата удовольствия от жизни
  • Текущие расходы на уход
  • Лекарства, отпускаемые по рецепту
  • Потеря заработной платы или работы
  • Медицинские счета
  • Физическая и эмоциональная терапия
  • Боль и страдания
  • Постоянная инвалидность

Сроки подачи иска о дорожно-транспортном происшествии

Отсутствие судебного иска в установленные вами сроки — которые варьируются в зависимости от вашего штата — не позволяет адвокатам обращаться в суд. ваше дело в суд.Важно знать срок давности в вашем штате в отношении случаев травм и смерти в результате несчастных случаев в дорожно-транспортных происшествиях. Это не редкость, когда эти сроки проскальзывают сквозь трещины.

Может показаться, что несколько лет — это долгий срок, чтобы начать этот процесс, но требуется время, чтобы построить убедительное и убедительное дело, поэтому не откладывайте обращение за юридической помощью. Адвокат из нашей команды будет усердно работать от вашего имени, чтобы обеспечить сбор и сохранение доказательств до их исчезновения.

Действия после дорожно-транспортного происшествия

Существуют определенные действия, которые необходимо выполнить после дорожно-транспортного происшествия, чтобы защитить свои права и получить максимальную компенсацию. Несмотря на применяемые технологии безопасности для защиты автомобилистов во время столкновения, миллионы американцев получают травмы на дорогах страны. Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие, мы рекомендуем выполнить следующие действия:

  • Немедленно остановите автомобиль, проверьте, нет ли травм, и позвоните в службу 911 за помощью.
  • Сохраните все улики с места происшествия. Сфотографируйте место происшествия и повреждение имущества.
  • Дождитесь прибытия правоохранительных органов и служб быстрого реагирования.
  • Обменяться информацией с очевидцами.
  • Сообщите о происшествии в свою страховую компанию.
  • Рассмотрите возможность найма адвоката.

Позвольте нашей команде по дорожно-транспортным происшествиям помочь вам взыскать компенсацию

Наша команда юристов по дорожно-транспортным происшествиям разбирается в законах, правилах, процедурах подачи документов и возмещаемых убытках.Мы ведем дела, связанные с:

  • Неисправность или неисправность автомобиля
  • Ошибка водителя
  • ДТП в нетрезвом виде
  • Дефекты шоссе
  • Безрассудное или агрессивное вождение
  • ДТП
  • Превышение скорости
  • Удар плеча

Так как вы можете столкнуться с несколькими Из этих сценариев или множества других ситуаций мы здесь, чтобы разобраться во всех деталях вашего дорожно-транспортного происшествия. Мы прилагаем все усилия, чтобы определить, кто виноват, исследуя, касается ли ваш случай:

  • Вождение в нетрезвом виде
  • Совершение незаконных маневров
  • Текстовые сообщения или разговор во время вождения
  • Управление транспортным средством, которое отвлекает внимание

Свяжитесь с нашей фирмой сегодня, чтобы узнать Ваш бесплатный обзор дела

Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие, мы готовы помочь вам составить дело о взыскании компенсации, на которую вы имеете право, от виновной стороны.Вы не должны платить за лечение травм, причиненных другим лицом. Ответчик (и) несут ответственность за это. Позвоните в юридическую фирму Morelli, чтобы рассмотреть ваше дело сегодня.

В чем разница между аварией и столкновением?

В чем разница между аварией и столкновением?

Один из классических способов, с помощью которых специалисты по страхованию начинают процесс отклонения вашего иска, — это обозначить неправомерное поведение своего застрахованного водителя как аварию .Они будут пытаться вызвать сочувствие к своему застрахованному водителю и сделать столкновение похожим на небольшую ошибку — аварию . Хотя верно то, что каждый день происходит много мелких столкновений, которые не причиняют никому травм, нельзя сказать, что все столкновения являются «несчастными случаями».

Когда происходит серьезное автомобильное столкновение, которое приводит к серьезным травмам, очевидно, что лицо, вызвавшее столкновение, нарушило законы о безопасности транспортных средств и, таким образом, виновно в неосторожном, небрежном поведении.

Важно никогда не называть поведение виновного водителя, который причинил вам серьезные травмы, простой ошибкой, а автокатастрофу — несчастным случаем. Если столкновение действительно было «несчастным случаем», то закон не может привлекать к ответственности кого-либо. Закон требует установления юридической ответственности на основании вины, именуемой халатностью.

WV Единый отчет о ДТП заменяет Единый отчет о ДТП

На протяжении многих десятилетий сотрудники правоохранительных органов использовали форму «Единый отчет о ДТП» для аннотирования информации об автокатастрофе.Обратите внимание на слово «Несчастный случай» в названии формы? Страховым компаниям и адвокатам понравилось! Во время судебного разбирательства адвокат, полицейский и даже судья назвали столкновение «несчастным случаем». Итак, что жюри должно подумать о вашем иске, если он был вызван «несчастным случаем»? Что ж, по опыту могу сказать — немного.

Однако недавно в Западной Вирджинии было введено обязательное использование обновленной формы отчета о столкновениях. Изменение было вызвано прежде всего тем, что необходимо было создать новую форму для интеграции с компьютерным программным обеспечением.Независимо от причин для получения новой формы в системе, полиция каждого штата, округа и города должна использовать обновленную форму: «Единый отчет о дорожно-транспортном происшествии штата Западная Вирджиния». Вы обратили внимание на слово «Авария» в названии отчета? Вы можете поспорить, что это заметили страховой оценщик и адвокат.

Итак, теперь даже полицейские должны осознавать, что они расследуют автомобильные «аварии», а не просто «аварии». Но старые методы трудно сломать, и потребуются постоянные напоминания монтажникам и даже судьям, чтобы они воздерживались от ссылки на полицейский отчет как на отчет о «несчастном случае».

Адвокаты в Моргантаун, Западная Вирджиния

Если вы или ваш близкий человек получили травмы из-за чьей-либо неосторожности или халатности, важно, чтобы действовал быстро для защиты вашего иска. Г-н Робинетт рассмотрел сотни дел, связанных с серьезными травмами и смертью в результате противоправных действий, и может предоставить вам необходимую информацию прямо сейчас.

Позвоните Джеффу Робинетту сегодня для бесплатной оценки вашего дела по телефону 304-594-1800 или в нерабочее время, 304-216-6695.

Различные типы автомобильных аварий

Каждый раз, садясь за руль автомобиля, вы принимаете на себя риск.Автомобильные аварии, являющиеся основной причиной травм и смертей в Америке, могут произойти практически в любой ситуации и могут быть вызваны бесчисленным множеством факторов. Несмотря на то, что существует множество различных форм автомобильных аварий, существует несколько общих типов аварий, которые страховые компании, полицейские отчеты и иски о телесных повреждениях будут использовать для классификации и описания произошедшего инцидента.

Две основные категории, используемые для классификации автомобильных аварий, включают аварии с участием одного автомобиля и аварии с участием нескольких транспортных средств.Помимо этого, существует несколько общих классификаций ДТП:

Столкновение сзади
Столкновение сзади связано со столкновением передней стороны одного автомобиля с задней стороной другого автомобиля. Они могут различаться по степени тяжести, повреждению и потенциальной травме в зависимости от множества обстоятельств, включая скорость и расстояние. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), наезды сзади являются одними из наиболее распространенных типов автомобильных аварий, составляя 29,6% всех автомобильных аварий в США.

Боковое столкновение
Любое ДТП, при котором одно транспортное средство ударяется о бок другого, считается боковым ударом. Боковые удары, иногда называемые «Т-образной костью», могут происходить, когда одна машина проезжает на светофоре и ударяется о боковую сторону транспортного средства в процессе поворота или проезда перекрестка. Боковые столкновения могут также включать аварии с участием одного транспортного средства, если автомобиль ударится о какой-либо объект, например, пожарный гидрант или фонарный столб. По данным NHTSA, 28,9% автомобильных аварий в США происходят при боковом ударе.

Лобовое столкновение
Лобовое столкновение происходит, когда два транспортных средства сталкиваются впереди вперед или когда одно транспортное средство сталкивается с неподвижным объектом головой вперед. Лобовые столкновения могут привести к травмам и могут быть вызваны множеством ситуаций, в том числе выездом транспортного средства на встречную полосу движения. Примерно 2% автомобильных аварий в Америке — это лобовые столкновения.

Переворот
Переворот — это когда транспортное средство переворачивается на бок или крышу и обычно вызывается столкновениями или крутыми поворотами на высоких скоростях.В то время как любой автомобиль может попасть в аварию с опрокидыванием, более высокие автомобили и внедорожники подвержены более высокому риску опрокидывания. По данным NHTSA, 2,3% автомобильных аварий связаны с опрокидыванием.

ДТП с участием одного автомобиля
ДТП с участием одного автомобиля бывают разных типов и причин. Сток, выезд с дороги и столкновения с неподвижными объектами — вот несколько примеров.

Другие типы автомобильных аварий

Автомобильные аварии также можно разделить на другие категории и типы.Некоторые из них могут включать:

Независимо от типа автомобильной аварии, все эти происшествия потенциально могут привести к травмам или смерти. Если можно установить халатность или ошибку, водители должны нести ответственность за свои действия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *