Vents ВЕНТС 100 ЛД Авто Т | Осевые декоративные вентиляторы
Описание
Описание
ПРИМЕНЕНИЕ | |||
|
|
||
Вентилятор не работает — жалюзи ЗАКРЫТЫ | Вентилятор работает — жалюзи ОТКРЫТЫ | ||
КОНСТРУКЦИЯ | |||
|
|
||
ДВИГАТЕЛЬ | |||
|
|
||
УПРАВЛЕНИЕ | |||
Ручное:
|
Автоматическое:
|
||
ОСОБЕННОСТИ МОНТАЖА | |||
|
|
||
ПРИМЕР МОНТАЖА | |||
Характеристики
Параметр | Величина | Единица измерения |
---|---|---|
Напряжение | 220-240 | В |
Частота тока | 50/60 | Гц |
Потребляемая мощность | 18 | Вт |
Производительность | 98 | м³/ч |
Ток | 0. 085 | А |
Частота вращения | 2300 | мин-1 |
34 | дБА | |
Вес | 0. 73 | кг |
Размер патрубка | 100 | мм |
Тип мотора | — | |
Диаметр воздуховода | 100 | мм |
Конструкция | осевой | — |
Степень защиты | IP 24 | — |
Тип | вытяжной | — |
Монтаж | настенный , потолочный | — |
График производительности
График производительности
Рабочая точка
- Производительность: —
- Давление: —
Центр загрузок
Загрузки
Модификации
Модификации
Размеры
Характеристики
Параметр | Величина | Единица измерения |
---|---|---|
∅D | 99. 5 | мм |
B | 205 | мм |
L | 110 | мм |
L1 | 60 | мм |
Дополнительные диаграммы
Дополнительные диаграммы
Условные обозначения
Условные обозначения
plus — Сервисный центр по ремонту авто c долгой гарантией!
Услуги, оказываемые Техническим Центром T-plus, сертифицированы по системе Гост-Р — бесспорное подтверждение надежности и качества!
Если автомобиль новый, находящийся на гарантии, потребовал выполнить гарантийный ремонт авто, тоже можно обратиться в сервисный центр по ремонту авто T-plus — после прохождения сертификации мы являемся полноправным аналогом официального дилера и выполним гарантийный ремонт автомобиля и обслуживание по гарантии с ее сохранением, по ценам ниже дилерских.
- В работе мы используем только высококачественные оригинальные автокомпоненты от сертифицированных поставщиков. На автозапчасти, приобретенные и установленные при ремонте, распространяется гарантия на полгода. Мы так же даем гарантию на полгода или 10000 км пробега на слесарные работы. В гарантийные 6 месяцев случились проблемы — исправляем их бесплатно!
- Сервисный центр по ремонту авто T-plus все виды работ производит в соответствии с заказ-нарядом, где каждый пункт согласовывается с заказчиком и прописаны используемые материалы. Этот заказ-наряд является подтверждением гарантии.
- Отнеситесь с пониманием к тому, что Технический Центр T-plus не может нести ответственность за чужую работу или неадекватные действия: если вы явно нарушили правила эксплуатации автомобиля, в результате возникли неисправности, или использовали автокомпоненты, купленные или установленные не в T-plus, гарантийные обязательства на подобные действия не распространяются.
Условия для выполнения гарантийных обязательств в сервисном центре по ремонту авто T-plus:
- Для гарантийного ремонта необходим сам автомобиль, Паспорт технического средства, а также документы, подтверждающие, что установленные автокомпоненты, требующие гарантийного ремонта, были приобретены и установлены в T-plus, а не в другом месте.
- Решение о гарантийном ремонте производится по результатам дефектовки
- Что мы делаем по гарантии: бесплатно демонтируем и монтируем, меняем вышедшие из строя автодетали и комплектующие, которые ранее были отремонтированы или заменены в сервисном центре по ремонту авто T-plus.
- Существуют детали, подверженные при интенсивной эксплуатации естественному износу. Это свечи зажигания, фильтры, приводные ремни, тормозные колодки, диски, барабаны, диски сцепления, лампы, предохранители, щетки стеклоочистителя — на них гарантия не распространяется.
- Существуют услуги, на которые гарантия не распространяется: диагностические работы, «электрика», шиномонтажные работы.
- И еще раз напоминаем: мы не можем нести ответственность за чужие действия! Если Вы проводили ремонт автомобиля в стороннем сервисе, требования гарантийного ремонта логично предъявлять по месту ремонта. В этом случае гарантия Техническогло Центра T-plus может быть утрачена.
- Услуги в комплексе: можно купить все необходимые расходники и отремонтировать авто в одном месте, при этом следить за ремонтом в режиме реального времени из комфортной рекреации с вайфаем, спутниковым ТВ и вкусным кофе.
- Мы четко выполняем оговоренные сроки работ
- Выполняем работы любой сложности качественно и по конкурентоспособным ценам.
Почему стоит выбирать услуги сервисного центра по ремонту авто T-plus?
Обращайтесь в Технический Центр T-plus! Безупречно отремонтированный автомобиль не только с ветерком отвезет вас из точки А в точку В, он обеспечит уверенное вождение и безопасность на дороге, сохранит здоровье и жизнь. Мы гарантируем надежный ремонт вашего автомобиля и всегда рады прийти на помощь!
За предоставленный объектив OLYMPUS OM-SYSTEM ZUIKO MC AUTO-T 1:2 f=85mm огромная благодарность Андрею Голубенко. OLYMPUS OM-SYSTEM ZUIKO MC AUTO-T 1:2 f=85mm. Объектив показан на фотоаппарате Canon EOS DIGITAL Rebel XSi (a. k.a Canon EOS DIGITAL 450D, a.k.a Canon EOS Kiss X2), установка прошла с помощью переходника Olympus OM – Canon EOS. ВкратцеOLYMPUS OM-SYSTEM ZUIKO MC AUTO-T 1:2 f=85mm – старый объектив для пленочных камер Olympus OM. Имеет очень компактные размеры и стильный дизайн с хромированной вставкой возле байонета. Внешне очень похож на другие более короткие старые объективы от OLYMPUS, например, на Olympus Om-System Zuiko MC Auto-S 1:1.4 f=50mm. На F/2.0 объектив достаточно резкий, с умеренным количеством хроматических аберраций, к сожалению, картинка может быть перегружена фрижингом (хроматическими аберрациями в зоне нерезости, окрашивающими контрастные элементы в фиолетовый и зеленый цвета). На F/2.8 – уже уверенно резкий. OLYMPUS 2/85 неплохо переносит контровой и боковой свет, но в некоторых ситуациях ощутимо теряет контраст и требует использования бленды. Боке и цветопередача – нейтральные, приятные и не навязчивые. OLYMPUS OM-SYSTEM ZUIKO MC AUTO-T 1:2 f=85mm считается классическим портретным объективом (светосильный короткий телевик) и хорошо справляется со своими задачами. OLYMPUS OM-SYSTEM ZUIKO MC AUTO-T 1:2 f=85mm Основные технические характеристики OLYMPUS OM-SYSTEM ZUIKO MC AUTO-T 1:2 f=85mm:
OLYMPUS OM-SYSTEM ZUIKO MC AUTO-T 1:2 f=85mm хорошо собран. Кольцо фокусировки прорезинено, вращается приблизительно на 180 градусов. Ход кольца плавный и приятный. Во время фокусировки передняя выдвигающаяся часть корпуса не вращается. Фокусировка происходит посредством перемещения всего линзоблока, объектив имеет коррекцию изображения, во время фокусировки на близких дистанции. Кольцо диафрагма находится вблизи передней линзы (огромное количество объективов имеют кольцо управления диафрагмой возле байонета). Как и все подобные объективы OLYMPUS OM-SYSTEM ZUIKO MC AUTO-T 1:2 f=85mm имеет фиксатор байонета и репетира диафрагмы на своем корпусе (обычно фиксатор и репетир находятся на корпусе фотоаппарата). OLYMPUS OM-SYSTEM ZUIKO MC AUTO-T 1:2 f=85mm Примеры фотографийСнимки с Canon EOS DIGITAL Rebel XSi (a.k.a Canon EOS DIGITAL 450D, a.k.a Canon EOS Kiss X2). Для съемки использовался переходник Olympus OM – Canon EOS (с сохранением бесконечности). Фото в галерее ниже показаны без обработки, накамерный JPEG. Скачать исходные файлы в формате JPEG можно по этой ссылке (76 файлов в формате ‘.JPG’, 220 МБ). Одна фото в обработке здесь. OLYMPUS OM-SYSTEM ZUIKO MC AUTO-T 1:2 f=85mm Все автофокусные 85-ткиВыбор хорошего портретного объектива с фокусным расстоянием 85 мм — очень важен для большого количества фотографов. Я уделяю много внимания данному вопросу, потому подготовил данный список всех подобных автофокусных объективов для полнокадровых камер: Nikon (байонеты F, Z)
Canon (байонеты EF, RF)
Yongnuo (разные байонеты)
Meike (Canon EF, Nikon F)
Samyang/Rokinon (разные байонеты)
Tamron (разные байонеты)
Tokina (байонет Sony E/FE)
Sigma (разные байонеты)
Sony/Sony Zeiss ZA (байонеты E/FE, A)
Minolta (байонет A)
Zeiss (байонет Sony E/FE)
Pentax (байонет K)
Contax (байонет Contax N)
Viltrox (разные байонеты)
Leica (байонет L)
Panasonic (байонет L)
В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги, например E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress. OLYMPUS OM-SYSTEM ZUIKO MC AUTO-T 1:2 f=85mm. Объектив показан на фотоаппарате Canon EOS DIGITAL Rebel XSi (a.k.a Canon EOS DIGITAL 450D, a.k.a Canon EOS Kiss X2), установка прошла с помощью переходника Olympus OM – Canon EOS. ИтогиOLYMPUS OM-SYSTEM ZUIKO MC AUTO-T 1:2 f=85mm – завораживает своей компактностью и приятной картинкой. Качество изображения находится на хорошем, как для старой оптики, уровне. Главная задача подобных объективов в современном мире – творческая фотография, для которой OLYMPUS 85/2 подходит на ура. Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | VK | Instagram | Twitter. Добавить комментарий:Добавить комментарий |
Авторемонт, Ланкастер, Калифорния | T&M Automotive Inc.
С 1980 года T&M Automotive Inc. предоставляет автомобилистам
в Ланкастере,
Район CA 93534 с комплексными услугами по ремонту автомобилей, включая
Общие услуги,
Уход за автомобилями и грузовиками,
Услуги ходовой части,
Тормоза,
Двигатель и трансмиссия,
Техническое обслуживание двигателя,
Услуги передачи,
Услуги по отоплению и охлаждению,
Отечественные автомобили и грузовики,
Импорт автомобилей и грузовиков,
Ремонт жилых автофургонов (бензин и дизель), тюнинг, ремень ГРМ, радиаторы, сцепление, водяной насос / термостат, стартеры, оси, рейка и шестерни, топливные насосы, стеклоочистители и омыватели, антиблокировочные тормозные системы и системы улавливания паров топлива. Наша цель — предлагать лучшие услуги, доступные на
доступные цены, чтобы вернуть вас в дорогу в кратчайшие сроки.
Вам будет сложно найти такой же уровень знаний
что
наши автомеханики предоставляют! У нас многолетний опыт работы
на отечественных и импортных автомобилях всех марок и моделей и может работать
вместе с вами, чтобы найти рентабельные альтернативы ремонту и техническому обслуживанию.
Если вам нужен высокопроизводительный автомобиль, доверьтесь T&M Automotive Inc.с твоей машиной,
грузовик или фургон. Чтобы узнать больше о предлагаемых нами услугах, свяжитесь с нами.
по телефону 661-949-8338 или отправьте нам
Эл. адрес. Мы также приглашаем вас узнать больше о нашей преданности вам, нашей
Ценный покупатель.
- Ремонт жилых автофургонов (газ и дизель)
- Общий ремонт импортных и отечественных легковых и легких грузовиков
- Компьютерная диагностика и ремонт электрооборудования
- Тормоза и ремонт передней части
- Служба кондиционирования воздуха
- Замена двигателя и трансмиссии
- Замена ремня ГРМ, водяного насоса, радиатора и топливного насоса
- Замена ремня, шланга и промывка
- Техническое обслуживание автомобилей
- Плановое техническое обслуживание автомобильного завода
- НАЗНАЧЕНИЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
- НАШ МАГАЗИН СОДЕРЖИТ АНГЛИЙСКИЙ И ИСПАНСКИЙ ЯЗЫКИ
Электромобильность после кризиса: почему замедление темпов роста числа автомобилей не повлияет на спрос на электромобили
В 2019 году электрическая мобильность , казалось, достигла критической точки. В мире продано более двух миллионов электромобилей (электромобилей), на долю электромобилей приходится рекордные 2,5 процента мирового рынка легковых автомобилей (LV). Затем разразилась пандемия COVID-19, которая поставила под угрозу жизни людей, встряхнула цепочки поставок и рабочую силу и закрыла фабрики. Экономический спад существенно подорвал автомобильную промышленность, вызвав резкое падение продаж низковольтного оборудования.
Учитывая сбои, предыдущие прогнозы относительно роста электромобилей в настоящее время устарели.Чтобы создать более точные перспективные прогнозы, мы изучили новые разработки, которые будут определять рынок в ближайшие годы. Затем мы провели отдельный анализ рынков электромобилей в Китае, Европейском союзе и США, поскольку тенденции могут значительно различаться в зависимости от региона. Один из самых поразительных выводов: рынок электромобилей с гораздо большей вероятностью увидит быстрое восстановление и сильный рост в Китае и Европе, чем в Соединенных Штатах. В долгосрочной перспективе доля рынка электромобилей также, скорее всего, увеличится в Китае и Европе.
Вероятность быстрого восстановления и уверенного роста рынка электромобилей в Китае и Европе гораздо выше, чем в Соединенных Штатах.
Кризис COVID-19 существенно повлиял на основные драйверы спроса
Кризис COVID-19 представляет собой величайшую проблему для мировой экономики со времен Второй мировой войны и уже нанес тяжелый урон автомобильному сектору. В настоящее время ожидается, что на рынке LV глобальные продажи в 2020 году снизятся на 20-25 процентов по сравнению с прогнозами до пандемии в сценарии, содержащем вирус (A3).В наиболее пострадавших странах кризис может вызвать ошеломляющее падение продаж низковольтных трансформаторов на 45 процентов за год.
При рассмотрении влияния кризиса COVID-19 на продажи электромобилей, в том числе электромобилей с батарейным питанием и подключаемых гибридных электромобилей, мы сосредоточили внимание на разработках в следующих областях:
- Макроэкономическая среда. Пандемия COVID-19 не только снизила покупательную способность потребителей, но также способствовала значительному падению цен на нефть и, как следствие, снижению цен на бензин.Для традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) падение цен на бензин снизит общую стоимость владения. Хотя у электромобилей по-прежнему будет более низкая совокупная стоимость владения, чем у традиционных автомобилей с ДВС в большинстве сегментов, преимущество будет не таким большим, и этот сдвиг может повлиять на продажи. Однако влияние более низких цен на нефть будет зависеть от страны из-за различий в налоговой политике. Например, если цена барреля сырой нефти снизится с 60 до 30 долларов, бензин в США подешевеет примерно на 35 процентов.В Европе, напротив, такое же падение снизит цены на бензин только на 15 процентов из-за более высоких налогов на продажу и потребление топлива.
- Государственная политика и постановления. Динамика рынка во многом определяется ограничениями на выбросы CO 2 , поскольку они побуждают производителей производить более экономичные автомобили. Точно так же государственные стимулы, такие как субсидии закупочной цены и налоговые льготы, имеют большое влияние на потребительский спрос. Кризис COVID-19 уже вызвал некоторые изменения как в правилах выбросов, так и в стимулах.Например, многие местные и федеральные правительства усилили стимулы потребителей к покупке электромобилей, часто в рамках программ стимулирования, призванных смягчить экономические последствия пандемии. В Германии, например, субсидия на закупочную цену новых электромобилей может составлять более 10 000 долларов на одно транспортное средство. В Китае субсидия на закупочную цену в настоящее время составляет от 16 200 до 22 500 юаней (примерно от 2350 до 3265 долларов) на машине, в зависимости от ее диапазона.
- Технологии и инфраструктура. В дополнение к введению денежных субсидий на покупку электромобилей, некоторые правительства инвестируют в инфраструктуру зарядки в рамках своих программ экономического стимулирования. Они варьируются от прямых инвестиций в государственные зарядные станции до субсидий на установку частных зарядных станций в домах и на рабочих местах. Например, в апреле 2020 года Китай выделил более 1,4 миллиарда долларов на субсидирование строительства зарядных станций в дополнение к существующим программам, продвигающим продажу электромобилей.
- предложений электромобилей. Пандемия закрыла заводы и остановила сборочные линии по всему миру. По мере того, как OEM-производители готовятся к открытию, некоторые из них отдают предпочтение производству электромобилей, чтобы удовлетворить ожидаемый высокий спрос или выполнить нормативные требования, такие как строгий целевой показатель Европейского Союза по выбросам CO 2 . Напротив, некоторые OEM-производители в США откладывают производство будущих моделей электромобилей.
- Потребительский спрос. Во многих странах потребительский спрос на электромобили во время кризиса оставался относительно стабильным по сравнению со спросом на другие автомобили. В то время как общее количество продаж электромобилей в Китае и Европе снизилось, доля электромобилей на рынке выросла. Однако в Соединенных Штатах потребительский спрос на электромобили упал. Во всем мире производители электромобилей, предлагающие онлайн-продажи, столкнулись с особенно высоким спросом, поскольку меры изоляции, направленные на сдерживание распространения COVID-19, удерживают людей дома. Например, Tesla перешла на модель продаж только через Интернет и была единственным OEM-производителем, увеличившим продажи в марте 2020 года.
Положительная динамика в Китае и Европе; замедление в США
Учитывая региональные различия в распространении COVID-19 и различные ответы правительства, мы провели отдельный анализ для трех ключевых рынков, на которые приходится 94 процента мировых продаж электромобилей. : Китай, Европа и США.Приложение 1 описывает основные изменения, которые мы ожидаем на каждом рынке в отношении макроэкономических тенденций, государственного регулирования и политики, технологий и инфраструктуры, моделей электромобилей и предложения электромобилей.
Приложение 1
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: McKinsey_Website_Accessibility @ mckinsey.комКонечно, мы не можем быть уверены в том, что предсказанное развитие событий произойдет так, как ожидалось. Поэтому мы создали разные сценарии для каждого региона. Во-первых, общий рынок LV быстро восстанавливается после кризиса COVID-19, и рост доли рынка электромобилей ускоряется. Во втором сценарии общий рынок LV восстанавливается медленно, а рост доли рынка электромобилей замедляется. Основываясь на нашем анализе, мы ожидаем, что сценарий положительного роста наиболее вероятен в Китае и Европе.В Соединенных Штатах, напротив, мы ожидаем, что сценарий замедления является наиболее вероятным (Иллюстрация 2).
Приложение 2
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]Китай: быстрое восстановление, рост продаж к концу 2020 г.
Китай, безусловно, является крупнейшим рынком электромобилей в мире: 1.В 2019 году продано 2 миллиона электромобилей. Быстрое сдерживание пандемии COVID-19 в стране и ее экономический подъем способствовали созданию надежной и развивающейся экосистемы электромобилей. Многие стартапы электромобилей продвигают на рынок новые, в основном, модели электромобилей местного производства.
Китай также извлекает выгоду из государственной политики, направленной на поддержку роста электромобилей. Некоторые из них действовали до пандемии, отчасти потому, что официальные лица были обеспокоены тем, что рост доли рынка электромобилей замедлится с 2018 по 2019 год. Например, Китай установил строгие целевые показатели выбросов для федерального автопарка и создал систему, в которой OEM-производители получали кредиты на выбросы. для легковых автомобилей на основе различных характеристик, таких как энергоэффективность и дальность полета.В дополнение к этой политике правительство пытается стимулировать продажи электромобилей, увеличивая субсидии на покупку до 22 500 юаней, срок действия которых истекает до 2022 года. Правительство также недавно освободило электромобили от налога на покупку.
Даже с этими стимулами кризис COVID-19 значительно повлиял на продажи электромобилей в Китае. В июне 2020 года было продано всего 100000 единиц по сравнению с 196000 в июне 2019 года. При этом электромобиль рыночная доля в Китае немного увеличилась до 4.4 процента в июне 2020 года. Государственные стимулы могут способствовать еще большему росту доли рынка во второй половине 2020 года. Например, в Китае давно действуют квоты на номерные знаки, чтобы ограничить количество новых транспортных средств на дорогах, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды. В нескольких крупных китайских городах, где электромобили уже популярны, местные власти ограничивают регистрацию новых номерных знаков электромобилями и снимают ограничения на покупку новых электромобилей.
В целом мы ожидаем, что количество проданных в Китае электромобилей потенциально увеличится с 1.2 миллиона в 2019 году до 2,4-3,5 миллиона в 2022 году — примерно на 300 тысяч больше, чем прогнозировалось до кризиса COVID-19. С этим сдвигом доля рынка электромобилей в Китае вырастет до 11–14 процентов с 5 процентов.
Политика Пекина по стимулированию электромобильности в последние годы также помогла создать переполненный рынок с многочисленными отечественными производителями электромобилей и стартапами. Пандемия, вероятно, ускорит консолидацию китайских брендов в 2022 и 2023 годах.Например, китайский производитель электромобилей, планирующий выход на рынок США, недавно объявил о приостановке своей деятельности из-за финансовых и операционных проблем, вызванных кризисом COVID-19. Несколько других игроков могут последовать за ними, что приведет к консолидации и уменьшению числа сильных игроков на рынке электромобилей на китайском рынке.
Европа: положительная динамика, при этом регулирование выбросов потенциально приведет к увеличению доли рынка к 2022 году
Несмотря на пандемию COVID-19, европейские лидеры придерживаются строгого целевого показателя выбросов CO 2 — 95 граммов CO 2 на километр к 2021 году. Многие крупные европейские производители оригинального оборудования публично заявили о своем стремлении достичь этой цели и выпустили беспрецедентное количество электромобилей с батарейным питанием и подключаемых гибридных электромобилей. По нашим подсчетам, только в первом квартале 2020 года они представили 42 модели.
Европейские правительства ввели новые субсидии на покупку, налоговые льготы или комбинацию стимулов для поощрения внедрения электромобилей и продвижения зеленой мобильности. Несмотря на то, что они реализовали эту политику для уменьшения выбросов, они также реагируют на растущую обеспокоенность потребителей по поводу устойчивости и экологических проблем.Стимулы (например, субсидии Германии на покупку электромобилей) в сочетании с увеличением количества моделей электромобилей привели к резкому росту потребительского спроса, несмотря на продолжающуюся пандемию COVID-19. Например, регистрация транспортных средств для подключаемых к сети гибридных электромобилей и электромобилей с батарейным питанием в Германии в первой половине 2020 года увеличилась на 200 процентов и 43 процента, соответственно, по сравнению с первой половиной 2019 года.
Хотя восстановление после кризиса COVID-19 будет отличаться в зависимости от страны, мы ожидаем, что Европа, скорее всего, быстро выздоровеет.В целом, продажи электромобилей в Европе потенциально увеличатся с 600000 в 2019 году до 2,0-2,9 миллионов в 2022 году. Доля европейского рынка электромобилей также увеличивается в в соответствии с тенденциями, которые имели место до кризиса COVID-19. Доля рынка выросла с 3 процентов в 2019 году до 7 процентов к июню 2020 года. Мы ожидаем, что к 2022 году доля рынка электромобилей в Европе может составить 12–15 процентов, что немного выше, чем докризисный прогноз в наиболее вероятном сценарии.
США: стагнация продаж, потенциально снижающая долю рынка к 2022 году ниже докризисных сценариев спроса
Рынок электромобилей в США сильно отличается от рынка Китая или Европы.Как и в Китае, продажи электромобилей в США замедлялись до кризиса COVID-19, при этом годовой рост снизился с 80 процентов в 2018 году до 12 процентов в 2019 году. Замедление экономики страны во время пандемии и последующее снижение потребительских расходов способствуя тусклому рынку электромобилей. Более того, низкий спрос на нефть и низкие цены на нефть делают автомобили с ДВС более дешевыми, чем электромобили для эксплуатации в Соединенных Штатах, поскольку налоги на бензин относительно низкие по сравнению с налогами в большинстве других стран.Недавние нормативные изменения также препятствуют широкомасштабному внедрению электромобилей в Соединенных Штатах. Федеральное правительство США планирует снизить стандарт экономии топлива до 40,4 миль на галлон к 2026 году и снижает целевые показатели выбросов CO 2 . Хотя некоторые штаты приняли более строгие стандарты с низким уровнем выбросов, например, в Калифорнии, текущая нормативно-правовая среда будет предоставлять меньше стимулов для покупки или производства электромобилей.
Продажиэлектромобилей в США замедлялись до кризиса COVID-19, при этом годовой рост снизился с 80 процентов в 2018 году до 12 процентов в 2019 году.
Ряд американских OEM-производителей недавно отложили начало производства новых моделей электромобилей (по состоянию на май 2020 года они отложили введение как минимум пяти). Следовательно, мы ожидаем, что продажи электромобилей могут лишь незначительно увеличиться, с 300 000 проданных единиц в 2019 году до 400 000 (в наиболее вероятном сценарии) до 1,0 миллиона в 2022 году. Рост доли рынка электромобилей также значительно замедляется в Соединенных Штатах. Он упал с 2 процентов в четвертом квартале 2019 года до 1.3 процента в апреле 2020 года и до 2,4 процента в июне 2020 года. Прогнозируемая доля рынка на 2022 год в размере от 3 до 6 процентов ниже докризисных ожиданий.
Долгосрочная динамика рынка
Помимо оценки краткосрочных изменений, мы также хотели понять долгосрочные тенденции для электромобилей. Увидят ли они дальнейший рост во всем мире? И будут ли сохраняться региональные различия? Если нынешние попутные ветры для электромобилей в Китае и Европе сохранятся, электрическая мобильность может выйти из кризиса COVID-19 в еще более сильном положении, чем предсказывали докризисные оценки.Фактически, правила и стимулы, вероятно, увеличат долю рынка электромобилей. в Китае — примерно от 35 до 50 процентов, а в Европе — до 35-45 процентов к 2030 году, при этом рыночная среда после COVID делает агрессивный сценарий более вероятным (Иллюстрация 3).
Приложение 3
Рост доли рынка электромобилей будет варьироваться в зависимости от региона до 2030 года.
Сценарий | Китай | Европа | США 3 |
---|---|---|---|
Фактический — 2020 | 7 | 7 | 3 |
Базовый сценарий 2 -2030 | 37 | 33 | 17 |
Агрессивный сценарий 1 -2030 | 52 | 44 | 36 |
Банкноты
Предварительный прогноз на 5 июня 2020 г .; включает электромобили с батарейным питанием и подключаемые к сети гибридные электромобили (рынок легковых автомобилей).
1 Предположения включают в себя выполнение Китаем целевых показателей выбросов Государственного совета, невыполнение в Европе целевых показателей по сокращению выбросов на 2020 год и ускорение нормативных целей после 2025 года, а также усиление принятия в США требований Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) с замедлением принятия потребительским спросом после 2025 года.
2 Предположения включают в себя выполнение Китаем целевых показателей выбросов Государственного совета, невыполнение в Европе целевых показателей по сокращению выбросов на 2020 год и продление пределов CO 2 , предложенных в ноябре 2017 года на период после 2025 года, а также усиление принятия Соединенными Штатами мандатов CARB.
3 Снижение цен на нефть, вероятно, приведет к сокращению доли рынка электромобилей еще на 5% (до 12% в базовом сценарии и 31% в агрессивном сценарии).
Источник: McKinsey Center for Future Mobility analysis
McKinsey & Company
Существует большая неопределенность в отношении долгосрочных тенденций на рынке США из-за встречных ветров регулирования и макроэкономических проблем; они также могут измениться в следующие 12–18 месяцев, поскольку экономические и регуляторные перспективы также весьма неопределенны.Хотя доля рынка электромобилей в Соединенных Штатах, вероятно, увеличится, темпы ее роста, вероятно, будут медленнее, чем в Китае или Европе, и к 2030 году достигнут лишь примерно от 15 до 35 процентов. Конкретные изменения в значительной степени будут зависеть от цен на нефть и денежной стимулы для покупки электромобилей, поскольку рынок очень быстро реагирует на изменения в этих областях.
Помимо принятия краткосрочных мер, направленных на то, чтобы вернуть бизнес в нормальное русло, автопроизводителям и их поставщикам необходимо будет понимать динамику рынка, в том числе нормативные и конкурентные тенденции, по мере того, как мы движемся к следующей норме.Помимо увеличения внедрения электромобилей на некоторых рынках, пандемия COVID-19 может иметь широкомасштабные последствия для того, как автомобили продаются и насколько они могут быть прибыльными. Например, из-за того, что пандемия предотвращает или удерживает потребителей от посещения выставочных залов, продажи электромобилей через Интернет могут резко возрасти. Хотя большая часть неопределенности все еще сохраняется, одно кажется ясным: будущее глобальной электрической мобильности, вероятно, станет еще более ярким, чем раньше.
Новости дефицит автомобилей и рост цен на подержанные автомобили
Tumminia Mazda обычно выставляет на продажу около 150 автомобилей на своем участке в Олате.Но запасы упали примерно на 80 процентов. Джилл Тоёсиба [email protected]State Line Chrysler Dodge Jeep Ram имел обыкновение получать от двух до трех грузовиков автомобилей каждую неделю.
Недавно, по словам генерального директора Р.Л. Свонсона, объем поставки снизился до одной в месяц.
«Обычно у вас есть выбор из 10 разных автомобилей 10 разных цветов», — сказал Суонсон.Теперь «это могут быть две разные машины одного цвета».
Похожая история происходит по всей стране: не хватает автомобилей для удовлетворения спроса. А поскольку новых автомобилей не хватает, покупатели обращаются к подержанным автомобилям. Но цены на подержанные автомобили тоже растут.
По данным Синей книги Келли, в июне было на 43% меньше новых автомобилей, чем год назад. Недостаток полупроводников, которые используются для создания компьютерных микросхем, обеспечивающих работу многих технологических функций автомобилей, вызывает дефицит.Новые автомобили простаивают на заводах-изготовителях в ожидании финальной детали, в том числе на заводах Ford и General Motors в Канзас-Сити.
«У нас просто нет машин», — сказал Суонсон. «Мы пытаемся их вовлечь».
Чем меньше новых автомобилей на рынке, тем больше людей обращаются к подержанным автомобилям. По данным аналитического сайта IHS Markit, средний возраст автомобилей на дорогах находится на рекордно высоком уровне — 12 лет. В течение многих лет он имел тенденцию к росту, но в этом году ускорился.
«Новые автомобили не выпускаются, и, в свою очередь, рынок подержанных автомобилей очень популярен, — сказал Суонсон, — потому что это то, что люди могут легко заполучить».
Повышенный спрос означает, что не хватает и подержанных автомобилей.
Лето — популярное время для покупки автомобиля, но в этом году спрос также был обусловлен пандемией. Люди, которые сохранили свою работу, сэкономили деньги, которые они могли потратить на отпуск или мероприятия, и теперь готовы покупать новую машину. Некоторые люди уезжали из городов из-за увеличения количества удаленной работы, что потребовало новых транспортных средств.А время, застрявшее дома, означало, что многие пересмотрели свои активы.
«Мы узнали одну вещь: автомобили символизируют доступ, свободу и приключения», — сказал Дэнни Заславски, генеральный директор стоянки подержанных автомобилей Country Hill Motors в Мерриаме. «COVID вызвал у людей желание заглянуть в свои стены и сказать:« Эй, я хочу сменить дом », или« Я хочу кое-что сделать с моим домом », или« Я хочу сменить машину ». или: «Я хочу кое-что сделать со своей машиной» ».
Нехватка арендованных автомобилей тоже не помогает.В обычный год компании по аренде автомобилей будут продавать свои автомобили на рынке подержанных автомобилей. Но после продажи большей части своего автопарка, когда поездки прекратились в прошлом году, компании конкурируют с покупателями, чтобы выкупить автомобили обратно.
Рост цен на автомобили
Этот дефицит новых автомобилей привел к повышению цен — как на новые, так и на подержанные автомобили.
«Итак, как потребитель, покупающий новый автомобиль, нет, у вас не будет много рычагов для жестких переговоров по автомобилю, который вы покупаете», — сказал Бернард Свецки, директор по исследованиям Центра автомобильных исследований.
Цены на новые автомобили выросли в среднем на 5,6%, с 42 341 долл. США до 44 732 долл. США. Многие новые автомобили продаются по сниженным ценам, которые Свецки назвал «замечательными».
Средняя цена подержанного автомобиля выросла на 13,9% — с 21 202 долларов до 24 147 долларов — в период с апреля 2020 года по апрель 2021 года, согласно данным Национальной ассоциации автомобильных дилеров.
Эти повышения не столь значительны, как, скажем, цены на жилье, отметил Заславский.
02_ Запасы уменьшились примерно на 80 процентов в компании Tumminia Mazda в Олате, где обычно продается около 150 автомобилей.Джилл Тойошиба [email protected]«Это не похоже на то, что (потребители) платят за машину на 10 000 долларов больше, чем год назад. Это не так », — сказал Заславский. «Вы можете заплатить немного больше, но вы не заплатите намного больше. Просто найти его труднее, вот в чем проблема.«
Однако для некоторых эта небольшая доплата может увести их с рынка», — сказал Свецки.
Цены также зависят от типа автомобиля. Производители отдают предпочтение более популярным моделям, которые могут быть палкой о двух концах: их может быть легче найти, но популярность также может означать более высокие цены. Как правило, наибольшим спросом пользуются грузовики и внедорожники; Согласно отчету автомобильного исследовательского сайта iSeeCars, в Канзас-Сити самым продаваемым новым автомобилем в мае стал пикап GMC Sierra 1500.
В некоторых случаях подорожание подержанных автомобилей настолько велико, что люди тратят лишние деньги, чтобы просто купить новый автомобиль, и раскачивают маятник в другую сторону, — сказал Тодд Тумминия, владелец Tumminia Mazda.
«Они могут почти получить новый за ненамного больше, просто немного дороже, и это, кажется, имеет немного больше смысла», — сказал он.
Что следует учитывать при покупке
Сохранение широты взглядов — ключ к покупке автомобилей на этом рынке. У людей, которые сосредоточены на общих потребностях, таких как надежность и расход бензина, будет больше возможностей, чем у людей, ориентированных на более узкие потребности — определенные марки, модельный год или удобства.
«Чем конкретнее вы получите, тем покупателю следует надеть шляпу« Inspector Gadget »», — сказал Заславский.
Под этим он подразумевает, что те, кто ищет что-то особенное, должны провести дополнительные исследования, чтобы выяснить, где доступна определенная машина, и составить план ее приобретения. Терпение также важно, поскольку для получения многих моделей требуется больше времени.
Возможно, сейчас не лучшее время для покупки, но, безусловно, прекрасное время для продажи, поскольку многие автомобили стоят дороже, чем их покупная цена.Свецки рекомендовал совершить покупки перед продажей, чтобы получить лучшую сделку, вместо того, чтобы просто обменивать одну машину на другую.
Но если в новой машине нет необходимости, было бы выгоднее подождать, пока рынок исправится.
«Это зависит от срочности», — сказал Свецки. «. . . Вы можете сэкономить, если подождете ».
Ожидание может составлять от шести месяцев до года или даже дольше. Свецки сказал, что нет однозначного ответа на вопрос, когда будет достаточно чипов для удовлетворения спроса.На прошлой неделе General Motors объявила, что ее завод в Канзас-Сити будет закрыт до 16 августа, после первоначальной предполагаемой даты открытия в июле.
Однако, как только недостроенные автомобили будут иметь чипы и отправлены в дилерские центры, они затопят рынок и вместе с ними снизят цены.
«В конце концов, когда мы решим эту проблему, и все эти автомобили будут закончены, и они появятся в выставочных залах, они собираются снизить цены», — сказал Свецки.
Если у меня нет машины, нужно ли мне автострахование?
Почти каждый штат требует, чтобы водители имели страхование ответственности перед тем, как сесть за руль.Но не каждый, кто пользуется водительскими правами, владеет автомобилем. Итак, как узнать, нужна ли вам автостраховка, если у вас нет машины?
Ответ зависит от того, водите ли вы машину, как часто и на какой машине.
Нужна ли мне автостраховка, если у меня нет машины?Может быть. Если вы никогда не садитесь за руль, у вас нет причин для страховки. Если у вас нет автомобиля и вы ездите только изредка, приобретение страховки может не потребоваться, если владелец автомобиля имеет соответствующее страховое покрытие.Но если вы регулярно водите машину, несмотря на то, что у вас нет автомобиля, покупка полиса может иметь смысл. Наличие страховки может помочь защитить вас от выплаты тысяч долларов наличными деньгами в случае аварии.
Когда мне понадобится автострахование, если у меня нет машины?Даже если у вас в настоящее время нет автомобиля, вот несколько сценариев, в которых вам потребуется страховое покрытие.
1. Вы покупаете новую машинуПочти каждый штат страны требует, чтобы водители имели автострахование.Если вы покупаете автомобиль и у вас еще нет страхового покрытия для другого транспортного средства, вам необходимо приобрести страховку, прежде чем выезжать на новый (или подержанный) автомобиль со стоянки.
Если у вас уже есть страховка на другой автомобиль, ваша страховая компания может автоматически покрыть страхование вашего нового автомобиля. Но вам нужно позвонить в страховую компанию и сообщить им, что вы купили новую машину, чтобы они могли добавить ее к вашему существующему полису.
Обычно у вас есть от семи до 30 дней, чтобы сообщить страховщику о вашей новой покупке.Но правила различаются в зависимости от страховщика, и некоторые из них не защитят вас автоматически. Поэтому перед покупкой нового автомобиля проконсультируйтесь со страховой компанией, чтобы убедиться, что у вас есть необходимая защита.
2. Вы живете с тем, кто владеет автомобилемЕсли вы живете с кем-то, у кого есть машина, и вы водите ее, страховая компания может потребовать, чтобы вы были внесены в полис владельца. Это верно, даже если вы ездите на нем только изредка. Если вы не указаны в полисе, вы можете не быть застрахованы, если вы ведете машину и попадете в аварию.
3. Вы часто арендуете автомобилиПри аренде автомобиля компания попросит предоставить подтверждение наличия страховки. Если у вас нет страховки, вы можете получить покрытие ответственности и отказ от страхового возмещения в компании по аренде автомобилей. Страхование ответственности поможет оплатить материальный ущерб и телесные повреждения, которые вы причинили кому-то другому, а отказ от возмещения ущерба при столкновении покроет ущерб, нанесенный арендованному автомобилю.
Если вы берете автомобиль напрокат только один раз в год, когда отправляетесь в отпуск, это может быть вашим лучшим вариантом.Но если вы регулярно занимаетесь арендой, покупка полиса может быть дешевле, чем получение страхового покрытия от автомобильной компании каждый раз, когда вы арендуете автомобиль.
4. Вам нужно подтверждение страхованияЕсли у вас есть история серьезных нарушений правил дорожного движения, вашей страховой компании может потребоваться заполнить форму SR-22 или FR-44 от вашего имени. Эти формы показывают, что у вас есть как минимум минимальная сумма страховки, требуемая вашим государством. В этом случае вам понадобится собственная политика.
5.Вы берете машины напрокатЕсли вы одалживаете чужой автомобиль, его страховой полис обычно покрывает вас, если вы попадете в аварию. Но если их полисные лимиты недостаточно высоки для оплаты причиненного вами ущерба или травм, вы можете понести ответственность за расходы, превышающие лимит полиса.
Получение собственного полиса может обеспечить дополнительную защиту.
6. Вы водите бизнес-автомобильЕсли у вас есть доступ к служебному автомобилю, ваш работодатель должен застраховать автомобиль.Но ограничения политики могут оказаться недостаточными для полной защиты в случае аварии. Приобретение отдельного полиса может обеспечить дополнительное покрытие.
Какой вид автострахования мне нужен, если у меня нет машины?Если вы управляете автомобилем, но не владеете автомобилем, страхование автомобиля, не являющегося владельцем автомобиля, может помочь вам выполнить минимальные требования к страхованию вашего штата для легального вождения. Это также может защитить вас от финансовых потерь в случае аварии во время вождения.
Базовый полис автострахования, не являющийся владельцем автомобиля, обеспечивает покрытие ответственности, если вы виноваты в аварии.Он может накрыть вас, когда вы:
- Аренда авто
- Аренда чужой машины
- Использование каршеринга
- Вождение автомобиля для бизнеса
При покупке автострахования, не являющегося владельцем автомобиля, убедитесь, что лимиты достаточно высоки, чтобы покрыть вас, если вы попали в серьезную аварию. Минимальные требования к страхованию ответственности в большинстве штатов не обеспечивают адекватной защиты.
Некоторые полисы автомобильного страхования, не являющиеся собственниками, могут включать в себя медицинские выплаты / защиту от травм и страхование незастрахованных / недостаточно застрахованных автомобилистов.Но если полис предусматривает только покрытие ответственности, он покроет ущерб и травмы, которые вы причиняете другим людям. Он не распространяется на травмы, полученные вами или вашими пассажирами. А поскольку страхование автомобиля, не являющегося владельцем автомобиля, не включает в себя страхование на случай столкновения или полное покрытие, оно не покрывает ущерб, нанесенный автомобилю, которым вы управляете.
Страхование автомобиля, не являющегося владельцем автомобиля, не распространяется на людей, которые владеют автомобилем, нуждаются в страховке для покупки автомобиля или указаны в качестве водителей в чьем-либо полисе.
Как мне получить страховку, не являющуюся собственником?Возможно, вам придется поискать страховой полис, не являющийся собственником, который соответствует вашим потребностям и бюджету.«Не многие компании предлагают это, но когда они это делают, это, как правило, довольно дорого», — говорит Дэвид Миллер, вице-президент Plexus Groupe, национальной страховой брокерской компании со штаб-квартирой в Иллинойсе.
«Размер премии [частично] зависит от того, на какой машине вы едете, где она припаркована и как далеко вы ее едете», — говорит Миллер. Если у вас нет автомобиля, вы не можете предоставить эту информацию страховой компании. «Если существует неуверенность в том, как рассчитать цену за риск, большинство компаний будут проявлять осторожность и брать больше», — сказал он.
Связанные страховые истории:Что делать, если я не могу найти автопокрытие?
Почему вам может быть отказано в традиционном страховании
Наличие автостраховки необходимо для легального вождения автомобиля в Соединенных Штатах. Но вам может быть сложно получить полис через традиционные частные страховые компании, если вы представляете для них высокий риск, потому что:
- У вас плохой водительский стаж — История столкновений, нарушений правил дорожного движения или обвинительных приговоров по DUI / DWI затрудняет — и чрезвычайно дорого — получение страховки.
- Вы недостаточно долго управляли автомобилем — Труднее застраховать водителей-подростков из-за их неопытности за рулем (и их большей склонности к небезопасному поведению, связанному с молодежью).
- У вас нет страховой записи или плохая страховая история — Если вы не владели автомобилем очень долго, вы — неизвестный риск. История нарушений страховки или упущений из-за неуплаты также снизит ваш риск.
- У вас плохой кредитный рейтинг — Многие страховщики используют кредитную информацию в качестве предиктора риска, поскольку люди, которые не могут эффективно управлять своим кредитом, как правило, предъявляют больше требований.
- Вы живете в районе, где убытки от краж и вандализма высоки — Повышенная вероятность повреждения тела, украденных деталей автомобиля или всей украденной машины может заставить страховщиков отказать вам.
- У вас есть особый или высокопроизводительный автомобиль — Специальные или классические автомобили имеют свои собственные потребности в страховании.
Варианты на случай отказа в страховке
Если вам отказано в страховании, первым делом нужно позвонить другому страховщику — у разных компаний разные параметры.Однако, если несколько страховщиков отказали вам, возможно, вам придется рассмотреть следующие варианты:
- Присоединиться к пулу рисков, назначенному государством — Автостраховщики добровольно участвуют в пулах рисков, назначенных государством. Каждый страховщик должен принимать автомобилистов, закрепленных за ним государством.
Хотя премии пула рисков значительно выше, чем страхование, полученное напрямую в частной компании, они обеспечивают страхование автомобилей независимо от стажа водителя. Чтобы узнать пул назначенных рисков или эквивалент в вашем штате, обратитесь к своему специалисту по страхованию или в отдел страхования штата.
- Получите полис в частной страховой компании, которая специализируется на водителях «высокого риска» — Эти страховщики составляют «нестандартные» полисы для людей с плохой историей ДТП, высокопроизводительных автомобилей или тех, кто живет в зонах повышенного риска. окрестности. Они также могут иметь возможность продать вам более полное покрытие, чем доступно через назначенные пулы рисков.
Чтобы получить список компаний, продающих нестандартное автострахование, обратитесь к своему специалисту по страхованию, в государственный страховой отдел или в Roughnotes, компанию, которая обслуживает рынок независимых страховых агентов и может направить вас к соответствующим брокерам.
Принять меры по снижению риска для страховщиков
Необходимость прибегать к государственным пулам рисков или нестандартному страхованию сокращает ваш выбор и стоит дороже. Но чем дольше вы будете чистыми вождения и финансовыми отчетами, тем больше у вас шансов снова обрести благосклонность традиционной страховой компании. В помощь:
Дополнительные ресурсы
Аналитические заметки
Следующие шаги: Ваш страховщик бросил вас? Поймите разницу между отменой и невозобновлением полиса и то, как это влияет на вашу страховку.
Мужская футболка Full Semi Auto — Forged From Freedom
S / черный — 22,99 доллара США S / белый — 22,99 доллара США S / темно-синий — 22,99 доллара США S / светло-серый — 22,99 доллара США S / Charcoal — 22,99 доллара США. S / Heather Charcoal — 22 доллара.99 долларов США S / Royal Blue — 22,99 доллара США S / Red — 22,99 доллара США S / Military Green — 22,99 доллара США M / черный — 22,99 доллара США M / белый — 22,99 доллара США M / темно-синий — 22,99 доллара США М / Светло-серый — 22 доллара.99 долларов США M / уголь — 22,99 доллара США. M / Heather Charcoal — 22,99 доллара США. M / Royal Blue — 22,99 доллара США M / красный — 22,99 доллара США M / Military Green — 22,99 доллара США L / черный — 22,99 доллара США L / белый — 22 доллара.99 долларов США L / темно-синий — 22,99 доллара США L / светло-серый — 22,99 доллара США L / уголь — 22,99 доллара США L / Heather Charcoal — 22,99 доллара США. L / Royal Blue — 22,99 доллара США L / красный — 22,99 доллара США L / Military Green — 22 доллара.99 долларов США XL / черный — 22,99 доллара США XL / белый — 22,99 доллара США XL / темно-синий — 22,99 доллара США XL / светло-серый — 22,99 доллара США XL / уголь — 22,99 доллара США. XL / вересковый уголь — 22,99 доллара США. XL / Royal Blue — 22 доллара.99 долларов США XL / красный — 22,99 доллара США XL / Military Green — 22,99 доллара США XXL / черный — 24,99 доллара США XXL / белый — 24,99 доллара США. XXL / темно-синий — 24,99 доллара США XXL / светло-серый — 24,99 доллара США XXL / Уголь — 24 доллара.99 долларов США XXL / древесный уголь — 24,99 доллара США. XXL / тёмно-синий — 24,99 доллара США XXL / красный — 24,99 доллара США. XXL / зеленый в стиле милитари — 24,99 доллара США. 3XL / черный — 24,99 доллара США 3XL / белый — 24,99 доллара США 3XL / Navy Blue — 24 доллара.99 долларов США 3XL / светло-серый — 24,99 доллара США 3XL / уголь — 24,99 доллара США 3XL / Heather Charcoal — 24,99 доллара США. 3XL / Royal Blue — 24,99 доллара США 3XL / красный — 24,99 доллара США 3XL / Military Green — 24,99 доллара США 4XL / черный — 26 долларов.99 долларов США 4XL / белый — 26,99 долларов США 4XL / темно-синий — 26,99 долларов США 4XL / светло-серый — 26,99 долларов США 4XL / уголь — 26,99 долларов США 4XL / Heather Charcoal — 26,99 долларов США. 4XL / Royal Blue — 26,99 долларов США 4XL / Red — 26 долларов.99 долларов США 4XL / Military Green — 26,99 долларов США 5XL / черный — 26,99 долларов США 5XL / белый — 26,99 долларов США 5XL / темно-синий — 26,99 долларов США 5XL / светло-серый — 26,99 долларов США 5XL / уголь — 26,99 долларов США 5XL / Heather Charcoal — 26 долларов.99 долларов США 5XL / Royal Blue — 26,99 долларов США 5XL / красный — 26,99 доллара США 5XL / Military Green — 26,99 долларов США
S&T Auto Body Repair, Inc. в Бронксе, Нью-Йорк, 10458 | Авторемонтные мастерские
О компании S&T Auto Body Repair, Inc.
Сделайте фотографии и получите онлайн-смету
Назначьте сметную встречу
В эксплуатации 46 лет.
«………. TESLA CERTIFIED, ………. ЗОЛОТОЙ КЛАСС ICAR, ………. NISSAN …….. INFINITI ……. CHRYSLER ………. СЕРТИФИКАЦИЯ SUBARU ……… РЕГУЛИРОВКА КОЛЕС HUNTER, ……… KIA ……. ..HYUNDAI ………. VOLKSWAGEN …………….. СЕРТИФИКАЦИЯ ALFA ROMEO ……………. ……….. СЕРТИФИКАЦИЯ ОБЩИХ ДВИГАТЕЛЕЙ …………………… СЕРТИФИКАЦИЯ АЛЮМИНИЯ FORD ……… ………… FORD ELECTRIC …. S&T Auto Body Repair, Inc. — это семейное предприятие по ремонту столкновений, которое обслуживает Бронкс и весь Нью-Йорк с тех пор. 1975 г.Наш многолетний опыт в сочетании со страстью к удовлетворению потребностей наших клиентов позволил S&T Auto Body завоевать прочную репутацию благодаря превосходству, порядочности и преданности делу. Наши профессионалы по уходу за автомобилем и опытные техники понимают важность вашего автомобиля как вашего второго по величине вложения, и они стремятся вернуть ваш автомобиль в состояние, в котором он находился до столкновения, и на дороге наиболее эффективным и удобным способом.
Услуги
- Помощь страховой компании
- Пожизненная гарантия
- Механическое полное обслуживание
- Буксировка
- Замена автомобильного стекла
- Детализация
- Ремонт вмятин без покраски
- Прокат автомобилей на месте
Типы оплаты
- Американский Экспресс
- Discover Card
- MasterCard
- Visa
- Cash
- Дебетовая карта
Часы работы
Вс | Закрыто |
Пн | 7:30 — 19:00 |
7:30 — 19:00 | |
Ср | 7:30 — 19:00 |
Чт | 7:30 — 19:00 |
Пт | 7:30 — 19:00 |
Сб | 8:00 — 12:00 |