Posted in: Разное

Ауди марки машин: Модельный ряд и цены на Audi в России > Новые автомобили Audi

новости, модели, обзор машин Ауди — все модели, новинки, линейка Audi — сайт За рулем www.zr.ru

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортBMW показала 212-сильный супербайк

За базу взята модель S 1000 RR, но супербайк полностью проектировался подразделением М.

Пилот Ф-1 за рулем обычной машины: почувствуйте разницу (видео)

Роберт Кубица едет по Нюрбургрингу на BMW M4, и это завораживающее зрелище.

Дорожная разборка: вот этой бы доской да тебя по голове!

Это тот случай, когда все вокруг виноваты, кроме тебя, переходящего дорогу на красный.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаБензин за 9 руб, Лада за 4200$… Всего 20 лет назад

Каков был курс доллара, сколько стоила поездка на метро, все ли помнят про убитых енотов — интересно, но почему-то грустно вспоминать цены 2000 года.

Когда менять масло в коробке? Через 180 000 км!

Единого мнения по поводу сроков замены рабочей жидкости в элементах трансмиссии у автопроизводителей нет — это показал опрос, который провели эксперты «За рулем».

Мы едем на охоту! — думают собаки в машине. Но нет!

Отношение к поездкам у собак и кошек никак не связано с их размером или породой. Это вопрос воспитания и физиологических особенностей конкретного животного. А они такие разные!..

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеСамый дорогой «китаец» России: тест (и видео)

Минивэн GAC GN8 в самой простой версии Luxe продают у нас за 2,7 миллиона, а в топ-исполнении Premium — за 3,5 миллиона.

Haval H5: сравнили его с Патриотом

У внедорожников одинаковые мощность, рамы и цена. И свои важные особенности у каждого.

VW Polo, Lada Vesta, Hyundai Solaris — тест в цифрах

Эксперты «За рулем» провели испытания Весты, Поло и Соляриса и подготовили подробный технический справочник по ним.

Модельный ряд и цены автомобилей Audi (Ауди)

Компания «Ауди» была основана в 1909 году немецким талантливым инженером и конструктором по имени Август Хорьх. Его фамилия в переводе с немецкого означает «слушать». Латинская версия этого слова – Audi — и стала названием бренда.

Четыре кольца эмблемы символизирует слияние четырёх производителей легковых машин и мотоциклов (DKW, Horch, Wanderer, Audi), которое случилось в 1934 году. Фирмы не являлись конкурентами, т. к. каждой из них был выделен отдельный рыночный сегмент.

В 30-х годах Германия взяла курс на милитаризацию, и «Ауди» не была исключением. Полностью остановив выпуск гражданских машин в начале Второй мировой войны, компания стала одним из главных поставщиков военных автомобилей.

Многие заводы «Ауди» были разрушены в результате военных действий, что привело предприятие к потере независимости спустя 13 лет после окончания войны: пребывая на грани банкротства, компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. А в 1964 году контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group.

В начале 50-х годов началась новая страничка в истории «Ауди»: пребывающая на грани банкротства компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. Спустя 15 лет контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group, и Audi потеряла свою независимость.

В 1974 году главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пьёх. Именно под его началом концерн стал стремительно наращивать технические разработки. Появился пятицилиндровый двигатель, полный привод Quattro. В производстве моторов стала использоваться технология турбонагнетания.

С 1985 года были введены такие новшества, как полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, гибридный привод, сверхмощные восьми- и двенадцатицилиндровые моторы.

В 1993 году произошло поглощение итальянской компании Automobili Lamborghini, испанской Seat и британской Cosworth Technology.

В настоящее время Audi находится на очередном подъёме, постепенно заполняя пока ещё неохваченные ниши автомобилестроения.

Audi — все модели Ауди 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Audi 2020 года: модельный ряд автомобилей Ауди, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Audi, история марки Ауди, обзор моделей Audi, архив моделей Ауди. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Audi.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Audi. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ауди из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Audi в вашем городе или регионе.



От 1 970 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2016

От 1 955 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 2 200 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2015

От 2 975 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2016

От 2 205 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2015

От 3 132 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От 2 680 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 3 055 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От

Универсал

Германия

Год: 2018

От 4 120 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 6 295 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 5 595 000 ₽

Кроссовер

Бельгия

Год: 2018

От 2 325 000 ₽

Кроссовер

Испания

Год: 2019

От 2 526 000 ₽

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019

От 3 355 000 ₽

Кроссовер

Мексика

Год: 2016

От 4 050 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2015

От

5 145 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2018

От 5 440 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 5 885 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 4 450 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От 4 450 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 4 825 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017


Архив моделей марки Audi


История марки Audi / Ауди

Немецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм. В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей.

В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет — инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем. В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех — во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель.

Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени — спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом — это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7. Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации.


Модельный ряд автомобилей Audi

Audi 80

Audi 100

Audi A1

2

Audi A2

Audi A3

4

Audi A4

5

Audi A5

2

Audi A6

5

Audi A7

2

Audi A8

4

Audi e-tron

Audi Q2

Audi Q3

2

Audi Q5

2

Audi Q7

2

Audi Q8

Audi R8

3

Audi RS Q3

2

Audi RS Q8

Audi RS3

Audi RS4

4

Audi RS5

2

Audi RS6

4

Audi RS7

2

Audi S1

Audi S2

Audi S3

3

Audi S4

5

Audi S5

Audi S6

5

Audi S7

Audi S8

4

Audi SQ2

Audi SQ5

2

Audi SQ7

Audi SQ8

Audi TT

3

Audi TT RS

2

Audi TTS

Audi – одна из крупнейших автомобилестроительных компаний Германии, давно получившая всемирную известность и признание. Продукция фирмы активно продается на всех мировых рынках, а модельный ряд Audi способен удовлетворить любого автолюбителя – от профессионального гонщика элитных мировых серий до обычного горожанина. Поклонникам марки доступны классические модели всех ценовых классов, более искушенные ценители могут позволить себе кроссоверы, спортивные купе или кабриолеты. Сегодня Audi воплощает в своих продуктах симбиоз немецкого качества и практичности с отличным стилем.

Официальный сайт: https://www.audi.ru/ru/web/ru.html

Audi SQ8 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди ЭсКу8

В середине лета 2019 года, немецкий производитель представил спортивную версию своего флагманского кроссовера, получившую название Audi SQ8. Её ключевой особенностью является чрезвычайно мощный силовой агрегат на тяжелом топливе. Он практически без изменений устанавливается на роскошный Bentley Bentayga, а также SQ7. Что касается интерьера, то он получил полный спектр оборудования, как и положено флагману внедорожной линейки. В отличие от базового салона, этот отличается отделкой с применением вставок, имитирующих композит из углеродного волокна, спортивным рулевым колесом с усеченным ободом, а также накладками на педали, ромбовидной строчкой, кнопкой запуска двигателя с другим оформлением и спортивными креслами с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. Что касается внешности, то новинка сильно перекликается с обычной версией в пакете внешнего стайлинга S-Line. Впрочем, отличия также присутствуют. В первую очередь, в глаза бросается серебристая накладка вокруг решетки радиатора с тонкими вертикальными металлизированными вертикальными ребрами. В колесных арках расположились легкосплавные 21 или 22-дюймовые колесные диски с уникальным дизайном, а на заднем бампере можно увидеть две «крупнокалиберные» хромированные двустволки выхлопной системы.

Размеры

Ауди Эс-Ку 8- это премиальный спортивный кроссовер. Он насчитывает 4986 мм в длину, 1995 мм в ширину, 1705 мм в высоту и 2995 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит модульная платформа с полностью независимой архитектурой подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажка. По кругу устанавливаются пневматические элементы. Они способны изменять дорожный просвет автомобиля в диапазоне до 90 миллиметров, в зависимости от выбранного режима и дорожных условий. За дополнительную плату можно заказать адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости. Благодаря этой системе, автомобиль может быть комфортным на неровной дороге и одновременно жестким в крутых виражах. Помимо прочего, можно заказать полноуправляемое шасси. С помощью специальных актуаторов, колеса задней оси могут отклоняться на 5 градусов. На малых скоростях поворот происходит на противоположный угол, для повышения маневренности пятиметрового кроссовера, а на высоких- вместе с передними. Для тормозной системы предлагаются опциональные керамические диски.

Технические характеристики

Под капотом Audi SQ8 расположился огромный V-образный четырехлитровый дизельный силовой агрегат. Его характерной чертой является сложная многоступенчатая система турбонаддува. Первой ее ступенью является электрический нагнетатель. Он питается от отдельной 48-вольтовой бортовой сети и помогает создать положительное давление, когда поток выхлопных газов в основной системе слишком мал. Далее, в игру вступает уже первый классический турбокомпрессор, а затем и второй. Они работают в паре вплоть до красной зоны. На малых нагрузках вторая турбина не подключается, благодаря клапану с электронным управлением. Помимо прочего, мотор имеет стартер-генератор, который также работает от сети с повышенным напряжением. Он не только экономит топливо путем рекуперации энергии при торможении, но также помогает двигателю на при старте. В итоге, инженерам удалось выжать 435 лошадиных сил в небольшом диапазоне между 3750 и 4750 об/мин, а также 900 Нм крутящего момента от 1250 до 3250 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод полный с межосевым дифференциалом Torsen. За дополнительную плату, можно заказать дифференциал повышенного трения в заднюю ось. В итоге, автомобиль способен срываться с места до первой сотни всего за 4,8 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке 250 километров в час.

Видео

Audi A1 Citycarver — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А1 Ситикарвер

Патент на новую версию Audi A1 с приставкой Citycarver был зарегистрирован еще в прошлом году, однако, его официальный дебют прошел только в середине лета 2019. Ранее, в линейке немецкого производителя не было версий с таким названием. От обычного А1 новинка отличается урезанной палитрой силовых агрегатов, ощутимо увеличенным клиренсом, а также более агрессивной внешностью. Приставку Allroad она не получила из-за того, что трансмиссия осталась прежней, от обычной модели. Несмотря на это, компания утверждает, что новинка отлично себя проявляет как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых проселочных дорогах вдали от цивилизации. Что касается внешности, то в первую очередь, хочется отметить новые бампера. Спереди появилась восьмиугольная решетка радиатора, являющаяся отличительной чертой актуальной, на данный момент, внедорожной линейки производителя. Под ней можно увидеть центральный воздухозаборник, получивший защитную серебристую накладку, а по бокам о него- пара декоративных углублений. В верхней части, под кромкой капота, расположились две небольшие вентиляционные щели. Автомобиль получил комплект 16-дюймовых легкосплавных дисков уникального дизайна, обутых в покрышки с увеличенным профилем. Сзади можно увидеть небольшой спойлер над стеклом пятой двери, доставшийся от тюнинг-пакета S Line, а также другой бампер с серебристой накладкой и двумя шестиугольными углублениями по бокам. В интерьере появились яркие вставки зеленого, оранжевого или серебристого цвета, на выбор.

Размеры

Ауди А1 Ситикарвер- это пятидверный пятиместный хэтчбек повышенной проходимости субкомпактного класса. Он насчитывает около 4029 миллиметров в длину, 1740 мм в ширину, 1449 мм в высоту и 2563 мм между колесными парами. Дорожный просвет был увеличен на солидные 40 мм, 35 из которых пришлись на доработанную подвеску, а еще 5 мм на покрышки с увеличенным профилем. Автомобиль базируется на фирменной модульной платформе MQB-A0 и имеет бюджетную архитектуру шасси. На передней оси расположились стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка. За дополнительную плату, можно заказать версию с адаптивными стойками, изменяющими жёсткость амортизаторов и активным рулевым управлением с изменяемым передаточным числом. Багажник относительно небольшой, как и в стандартной версии. Около 335 литров свободного пространства, при поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку.

Технические характеристики

Силовая палитра Audi A1 Citycarver будет состоять из двух силовых агрегатов. Базовые версии получат трехцилиндровый рядный бензиновый мотор объемом всего в один литр. Благодаря системе турбонаддува и непосредственной подачи топлива, он развивает 116 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. С механической коробкой передач, такой автомобиль набирает сотню за 9,5 секунд, максимально разгоняется до 203 км/ч и расходует около 4,9 литров бензина в смешанном цикле движения. Топовые комплектации получат 1,5-литровый рядный мотор с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Он выдает 150 лошадей и 250 Нм момента. Он комплектуется исключительно роботизированной преселективной коробкой с семью ступенями. Разгон до 100 км/ займет 7,7, скоростной потолок – 222 км/ч, а расход – 5,1 литра в том же режиме.

Видео

Audi A1 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А1

Новая генерация Audi A1 предстала перед мировой общественностью 18 июня 2018 года. Новинка является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель применил новую версию фирменной модульной платформы, изменил силовую линейку, полностью убрал агрегаты на тяжелом топливе, перекроил интерьер и кардинально переработал дизайн. В глаза бросаются агрессивные угловатые фары головного освещения с затемненной оптикой и потрясающими секциями светодиодных дневных ходовых огней. Между передним бампером и капотом появилась небольшая вентиляционная щель, а сама решетка радиатора получила несколько иное оформление. Она сохранила свою пятиугольную форму, но вместо традиционных тонких ребер, она щеголяет пластиковой сеткой с крупными шестиугольными ячейками. По бокам от нее можно увидеть рельефные воздухозаборники, оформленные в похожем стиле. Что касается кормы, то она также получилась довольно интересной. Хочется отметить эффектные стоп-сигналы с полностью светодиодной начинкой, небольшой спойлер на пятой двери и символический диффузор на бампере. В общем и целом, модель выглядит намного интереснее и агрессивнее своего предшественника.

размеры

Ауди А1- это субкомпактный хэтчбек премиального класса. Отныне он выпускается исключительно в пятидверном исполнении, а его габаритные размеры составляют: длина 4030 мм, ширина 1740 мм, высота 1400, а колесная база- 2560 миллиметров. Благодаря такому ощутимому увеличению, в салоне стало заметно просторнее. Что касается багажника, то, при загрузке под полку, он способен вместить около 335 литров полезного пространства, против 270 у первого поколения. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить до 1090 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Второе поколение Audi A1 полностью лишилось дизельных силовых агрегатов, однако, может похвастаться неплохим выбором малолитражных бензиновых моторчиков с фирменной системой турбонаддува. Базовые версии оснащаются литровым трехцилиндровым агрегатом, развивающим 95 лошадиных сил и вполне взрослые 175 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы, можно заказать более форсированную версию на 116 лошадей и 200 Нм тяги. Для любителей погорячее, производитель может предложить 1,5-литровую четверку. Она генерирует 150 лс и 250 Нм. Топовые комплектации могут похвастаться довольно серьезным, по меркам такой маленькой машинки, агрегатом. Это двухлитровая турбочетверка, выдающая 200 лм и 320 Нм. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая механика или фирменная преселективная роботизированная коробка DSG с семью передачами. Привод исключительно передний.

Итог

Со сменой поколения, А1 серьезно преобразилась. У нее довольно агрессивный и запоминающийся дизайн, напоминающий старшие модели производителя. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, продуманной эргономики и комфорта. Даже плотный городской трафик или дальняя дорога не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и компактный агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Audi A1- динамичный, компактный и статусный автомобиль.

Видео

Логотип

Audi, символ автомобиля Audi, значение и история |

Audi Logo

Audi Logo Значение и история

Audi Logo history

Символ Audi — четыре кольца на потолке, обозначающие четырех производителей Auto Union. Эта эмблема Audi символизирует ассоциацию бренда Audi с другими брендами: Horch, DKW, Wanderer: первое кольцо слева представляет Audi, следующее — DKW, третье — Horch, затем четвертое — Wanderer. Его близость к олимпийскому логотипу побудила Всемирный олимпийский комитет преследовать Audi во Всемирном суде по товарным знакам, где они проиграли.

Четыре кольца, изображенные на символе Audi, напоминают о четырех старейших автопроизводителях Германии, которые объединились, чтобы основать компанию в 1932 году. Ранее эти производители автомобилей были независимыми. Их имена: Audi, DKW, Wanderer и Horch. Эти компании стали фундаментом, на котором основана современная AUDI AG.

В 2009 году логотип был изменен в честь 100-летия Audi.

Описание логотипа

Логотип Audi был недавно изменен несколько лет назад, в 2009 году, на 100-летие Audi.Были внесены минимальные изменения в принт, размер, цвет и общий вид. Логотип создан для обозначения «Vorsprung durch Technik».

Означает «Прогресс через технологии». Используемый шрифт стал более стандартизированным, который стал простым, но современным. Этот новый внешний вид логотипа отражает послание Audi клиентам и сотрудникам о создании более инновационных и эффективных дизайнов. Считается, что новый логотип производителя, внедренный в 2009 году, нацелен на всю компанию и еще больше укрепляет ее связь с клиентами Audi.Логотип Audi с четырьмя кольцами идентифицирует старейшего автопроизводителя Германии. Он символизирует объединение в 1932 году четырех ранее независимых производителей автомобилей: Audi, DKW, Wanderer и Horch. Эти компании положили начало тому, что сегодня является AUDI.

Форма Audi Symbol

Audi symbol

Логотип компании

включает в себя четыре трехмерных перекрывающихся кольца, которые теперь выглядят более острыми с оттенком полированного хрома; отражают слияние Audi 1932 года с Horch, DKW, Wanderer, а также символизируют силу и безопасность.Этот логотип является символом защиты и силы, изображая слияние Audi 1932 года с тремя другими известными производителями. Нынешний вид символа Audi был представлен в 2009 году, что свидетельствует о неустанных усилиях автопроизводителя по укреплению связей со своими клиентами и, в конечном итоге, повышению эффективности, лояльности и превосходства бренда.

Цвет логотипа Audi

Более темный цвет символа Audi придал ему более четкий и блестящий вид. Алюминиевый цвет в кольцах отражает инновационную мощь и легкий дизайн — нижнюю черту Audi, которая выделяет бренд среди других.Он гладкий и яркий, что придает ему изысканный вид. Шрифт отображает внешний вид более гладких, эффективных и инновационных дизайнов. В целом цветовая гамма Audi соответствует современным дизайнерским технологиям.

Audi эмблема

Audi emblem

Официальный сайт Audi: www.audi.com

.

Audi Logo, HD Png, Значение, Информация

Audi logo (2009–Present) 1920x1080 HD png

Audi Logo (2009 – настоящее время)
1920×1080 HD png

Audi AG Информация
Год основания 16 июля 1909 г.
Основатель Август Хорьх
Главный офис Ингольштадт, Германия
Владелец Volkswagen
Слоган «Vorsprung durch Technik»
Дочерние предприятия Lamborghini
Audi Sport GmbH
Официальный сайт www.audi.com
Обзор

Audi AG , также известная как Audi, — немецкий производитель автомобилей, который проектирует, проектирует, производит, продает и продает роскошные автомобили. Audi является дочерней компанией Volkswagen Group с 1966 года. Audi, наряду с BMW и Mercedes-Benz, входят в число самых продаваемых мировых брендов роскошных автомобилей.

Audi Emblem (2016 black) 1920x1080 (HD 1080p)

Audi Emblem (2016 черный)
1920×1080 (HD Png)

Немецкий слоган Audi — «Vorsprung durch Technik»; это используется либо в непереведенном, либо в английском переводе «Развитие с помощью технологий».

Audi logo (1999) 1920x1080 (HD 1080p)

Audi Logo (1999)
1920×1080 (HD Png)

Название компании основано на фамилии основателя Августа Хорьха. «Horch», что в переводе с немецкого означает «слушай», в переводе на латынь становится «Audi».

Auto Union logo (1932) 1920x1080 (HD 1080p)

Логотип Auto Union (1932)

Символ Audi — четыре кольца на потолке, обозначающие четырех производителей Auto Union. Эта эмблема Audi символизирует ассоциацию бренда Audi с другими брендами: Horch, DKW, Wanderer: первое кольцо слева представляет Audi, следующее — DKW, третье — Horch, затем четвертое — Wanderer.

Audi logo 640x480

Audi symbol 640x480

Audi emblem 640x480

В 2009 году логотип был изменен в честь 100-летия Audi. Хромированный цвет логотипа Audi яркий и гладкий, что придает ему очень современный и изысканный вид.

.

Audi Sport Logo, HD Png, Значение, Информация

Audi Sport Logo (2500x500) HD png

Audi Sport Logo (Настоящее время)
2500×500 HD png

Audi Sport GmbH Информация
Год основания 1983
Главный офис Неккарзульм, Германия
Материнская компания Audi
Владелец Volkswagen Group
Официальный сайт https: // www.audi.com/en/experience-audi/audi-sport.html
Обзор

Audi Sport GmbH , ранее известная как quattro GmbH , является высокопроизводительным подразделением Audi, подразделения концерна Volkswagen.

Основанная в октябре 1983 года как quattro GmbH, она в первую очередь специализируется на производстве высокопроизводительных автомобилей Audi и их компонентов, а также индивидуальных настроек по желанию покупателя. Прежнее название компании было данью уважения оригинальному полноприводному автомобилю Audi, вдохновленному ралли, — Audi Quattro.В 2016 году компания была переименована в Audi Sport GmbH.

Audi Quattro Logo (1920x1080) HD Png

Audi Quattro Logo (черный)
1920×1080 HD Png

Хотя quattro GmbH как компания может быть относительно неизвестной, по сравнению с ее материнской компанией Audi, ее основные продукты включают Audi RS4, Audi RS6 и Audi R8. Кроме того, это «закрытая компания», поскольку она не продает свои автомобили напрямую населению через франчайзинговые точки под своей собственной торговой маркой; вместо этого они продаются под маркой Audi.Тем не менее, теперь он продает товары и аксессуары под брендом quattro GmbH через франчайзинговые магазины Audi и Audi Forum, например, расположенный в Allianz Arena на северной окраине Мюнхена, Германия.

Audi RS Logo (2000x1000) HD Png

Audi RS Logo
2000×1000 HD Png

Инициалы RS взяты из немецкого: RennSport — буквально переводится как «гоночный спорт». RS — это самый высокий уровень отделки салона Audi, расположенный выше уровня спецификации «S» («Спорт») обычного модельного ряда Audi.Автомобили RS обычно производятся в ограниченном количестве в течение ограниченного периода времени (исторически ближе к концу производственного цикла определенной модели, до новой эволюции или поколения той же модели) и являются первопроходцами некоторых из последних и самых передовых технологий Audi. и инженерное мастерство; поэтому автомобили RS можно охарактеризовать как (и часто продаются через телевизионную рекламу как) «автомобили-ореолы». Хотя автомобили RS обычно имеют гораздо более высокую закупочную цену по сравнению с их «меньшими» собратьями, они также сохраняют очень высокую остаточную стоимость.

Audi RS Logo (1400x500) HD Png

Audi S line Logo
1400×500 HD Png

S line — это отделка салона, которая предлагается на многих моделях Audi. В то время как отдельные детали и компоненты S line разрабатываются и производятся quattro GmbH, автомобили Audi «S line» по-прежнему производятся на тех же заводах AUDI AG, на тех же производственных линиях, что и родственные модели с различными комплектациями. Автомобили с отделкой S line не следует путать с высокопроизводительными моделями S и RS.

Audi Sport Quattro Logo 640x427 (1)

Audi Sport RS Logo 640x427 (2)

Audi Sport S line Logo 640x427 (3)

Audi Sport GmbH связана с Audi таким же образом, как и другие подразделения немецких производителей автомобилей, такие как Mercedes-AMG GmbH и Mercedes-Benz, BMW M GmbH и BMW, Volkswagen R GmbH и Volkswagen, или «Opel Performance Center GmbH» и Opel.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *