Posted in: Разное

Ауди кватро фото а6: 22 фото, характеристики и цены

22 фото, характеристики и цены

Спустя 20 лет после дебюта, концерн Audi AG представил четвертое поколение Audi A6 Allroad Quattro. Со стандартным полным приводом, адаптивной пневматической подвеской и увеличенным дорожным просветом, автомобиль не только чувствует себя отлично в дороге, но и дома. Мощные двигатели V6 TDI обеспечивают достаточную тяговую мощность для тяги до 2,5 тонн. Благодаря своему отличительному внешнему виду и индивидуальным вариантам оснащения, чем у предшественника, новая модель привлекает клиентов, которые ценят сочетание мощного дизайна, необычайной универсальности и высокого комфорта.

Новый Audi A6 allroad quattro: Большой универсал от Audi

Стандартный полный привод и адаптивная пневматическая подвеска с переменным дорожным просветом обеспечивают расширенные возможности для бездорожья, но при этом они настолько же динамичны, сколь и удобны на дороге. Отличительный внешний вид и обширное оснащение дополняют многогранные таланты A6 allroad quattro. Корпус Audi A6 allroad quattro на 45 мм выше, чем у A6 Avant. Дорожный просвет при стандартной дорожной высоте составляет 139 мм, что подчеркивает его внедорожные качества. A6 allroad quattro одинаково мощен при использовании в качестве тягача — он может буксировать до 2,5 тонн.

Audi A6 Allroad Quattro 2020 года - Фотография 1

Адаптивная пневматическая подвеска с управляемым демпфированием входит в стандартную комплектацию Audi A6 allroad quattro и была специально разработана для повышения его внедорожных возможностей. Высота регулируется в зависимости от скорости движения и режима, заданного в системе выбора привода. В автоматическом и комфортном режимах A6 allroad quattro начинает движение со стандартной высоты дорожного просвета с дорожным просветом 139 мм, который можно регулировать с помощью стратегии управления, зависящей от скорости. Если выбрана максимальная высота езды и скорость макс. 35 км/ч, кузов поднят на 45 мм.

Кузов автоматически опускается при превышении этой скорости. На скоростях шоссе выше 120 км/ч высота дорожного просвета уменьшается на 15 миллиметров. Если A6 allroad quattro отправляется в режиме бездорожья, который развивает скорость до 80 км/ч, то кузов на 30 миллиметров выше стандартной высоты дорожного просвета. Двигаясь на очень медленных скоростях ниже 35 км/ч, режим подъема добавляет еще 15 миллиметров, увеличивая дорожный просвет на 45 миллиметров над нормальным положением.

Audi A6 Allroad Quattro 2020 года - Фотография 1Audi A6 Allroad Quattro 2020 года - Фотография 1Audi A6 Allroad Quattro 2020 года - Фотография 1

В дополнение к специально адаптированной подвеске A6 allroad quattro 2020 предлагает дополнительные функции комфорта, в том числе стандартное управление спуском с горы и помощь в наклоне, которые позволяют перемещаться по бездорожью. При вождении по пересеченной местности водитель может вызвать на мониторе MMI дисплей, на котором отображается текущий угол наклона в продольном и поперечном направлениях — там, где существует риск опрокидывания автомобиля, появляется предупреждение. На крутом склоне система контроля спуска с холма ограничивает скорость в диапазоне от 2 до 30 км/ч до значения, определяемого водителем, и, при необходимости, тормозит все четыре колеса индивидуально. На незакрепленных поверхностях система обеспечивает дополнительный тормозной клин перед колесом с помощью специальной функции торможения ABS. В режиме Audi drive select для бездорожья все системы динамического управления, вплоть до стабилизации, адаптированы к условиям бездорожья.

Яркий дизайн и внешний вид Audi A6 allroad quattro

Новый A6 Allroad Quattro имеет внешний вид для бездорожья, который еще более впечатляющий, чем у предыдущей модели. Этот экстерьер и индивидуальные, универсальные решения интерьера подчеркивают сильный характер новой модели.

Audi A6 Allroad Quattro 2020 года - Фотография 1

Специальные крепления на кузове воплощают крепкий шарм нового A6 allroad quattro. Широкий, низкий Singleframe с вертикальными алюминиевыми стойками доминирует над передней частью. Лезвия и защита днища блестят благодаря алюминиевому покрытию. Рейлинги, установленные на планках и в оконных прорезях, защита днища, а также накладки диффузора и полоса между задними фонарями выполнены в черном или алюминиевом исполнении. Отделка колесных арок в стандартной комплектации выполнена в контрастном скандиевом сером цвете. Они доступны по желанию в цвет кузова или в черный глянец. Контрастная отделка порогов по бокам идет с логотипами allroad.

Audi A6 Allroad Quattro 2020 года - Фотография 1

Два дополнительных пакета дополнительно оттачивают внешний вид: алюминиевый внешний пакет и черный пакет для укладки с темными насадками и декоративными полосками. Линейка красок для нового Audi A6 allroad quattro 2020 включает в себя одиннадцать цветов, в том числе новый универсальный цвет gavial, характерный для allroad, что соответствует определенному цвету первой модели в 1999 году.

Интерьер доступен в трех цветах — черный, жемчужно-бежевый и окапи коричневый. Сиденья в стандартной комплектации обиты черной тканью и частично кожей. Кроме того, доступны бежевые и коричневые тона, а также стильная перфорированная кожа Valcona. Вместо стандартных вкладок в тонкой графитно-серой отделке есть два варианта дерева и один из алюминия.

Audi A6 Allroad Quattro 2020 года - Фотография 1Audi A6 Allroad Quattro 2020 года - Фотография 1
Audi A6 Allroad Quattro 2020 года - Фотография 1

Линия allroad делает интерьер еще более изысканным. Опция включает спортивные сиденья с обивкой из комбинации алькантара / кожа, которая сочетает в себе два цвета — серый бензин и черный. Инкрустации и педали из алюминия, накладки на пороги с подсветкой и проекция логотипа добавляют дополнительные акценты. Опционально, линия allroad поставляется со многими другими вариантами декора интерьера — специальными цветовыми комбинациями, контрастными строчками и кантами, а также декоративными накладками из мелкозернистой березы и специальной алюминиевой полосой с тонкими зелеными оттенками, сочетающимися с внешней краской.

Привод, подвеска и оборудование Audi A6 Allroad NEW

Новый Audi A6 allroad quattro нацелен на отдельную группу клиентов, которая ценит универсальность allroad благодаря эксклюзивному оборудованию, деталям, мощным шестицилиндровым двигателям и настройке подвески в зависимости от модели.

Audi предлагает новый A6 Allroad Quattro на европейских рынках с тремя двигателями V6 TDI. Все они вырабатывают энергию от трех литров рабочего объема и были значительно переработаны по сравнению с предшествующей моделью.

Двигатель 3.0 TDI доступен в трех выходных вариантах.

Первый Audi A6 allroad quattro 45 TDI выдает 231 л.с. с крутящим моментом от 1750 до 3250 об/мин, достаточного для разгона от 0 до 100 км/ч за 6.7 секунд. Максимальная скорость 250 км/ч, расход 5,9–5,8 литра топлива на 100 километров.

В Audi A6 allroad quattro 50 TDI двигатель вырабатывает 286 л.с. и развивает крутящий момент 620 Нм в диапазоне от 2250 до 3000 об/мин, разгон от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунд, максимальная скорость 250 км/ч (регулируемая), расход топлива 5,9–5,8 литра на 100 км.

Топовая модель A6 allroad quattro 55 TDI — 3.0 TDI с мощностью 257 кВт и крутящим моментом 700 Нм в диапазоне от 2500 до 3100 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды и потребление 6,6–6,4 литра топлива на 100 километров.

Audi A6 Allroad Quattro 2020 года - Фотография 1Audi A6 Allroad Quattro 2020 года - Фотография 1

Двигатели TDI передают мощность с помощью восьми ступенчатой коробки передач TipTronic. Селективный контроль крутящего момента является идеальным дополнением к системе постоянного полного привода quattro, которая также стандартно установлена. При движении на скорости он слегка тормозит оба колеса с уменьшенной нагрузкой на внутренней стороне изгиба, прежде чем они начнут вращаться. Крутящий момент привода перенаправляется на колеса с улучшенным сцеплением.

Двигатели TDI поставляются в стандартной комплектации с мягкой гибридной технологией

Audi (MHEV = Mild Hybrid Electric Vehicle), которая делает вождение еще более удобным и может снизить расход топлива в реальных условиях вождения до 0,4 литра на 100 километров. Она работает на основе новой 48-вольтовой главной электрической системы.

Ремень генератора переменного тока в качестве центрального компонента MHEV восстанавливает до 8 кВт мощности во время торможения и подает электроэнергию в отдельную литий-ионную батарею емкостью 10 Ач. Новый Audi A6 allroad quattro может работать с выключенным двигателем в широком диапазоне скоростей, режим старт-стоп запускается с 22 км/ч.

Подвеска A6 allroad quattro 2020 года сочетает спортивный характер с очень высоким комфортом и расширенными возможностями для бездорожья. Помимо адаптивной пневматической подвески с управляемым демпфированием, она предлагает и другие основные моменты. Стандартное прогрессивное рулевое управление становится все более прямым с увеличением угла поворота. Его концепция управления удерживает неприятные толчки от руля, но передает обратную связь от дороги.

Опциональное динамическое управление колесами сочетает в себе маневренность и устойчивость. На скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются на пять градусов в направлении, противоположном передним колесам, уменьшая круг и делая реакцию рулевого управления еще более спонтанной. На более высоких скоростях передние и задние колеса поворачиваются на два градуса в одном и том же направлении, что повышает устойчивость при движении по прямой или смене полосы движения.

Audi A6 Allroad Quattro 2020 года - Фотография 1

Помимо амортизаторов, электронная платформа шасси (ECP) также управляет колесами и дополнительным спортивным дифференциалом. В системе Audi drive select водитель может регулировать работу функций и компонентов в шести режимах (динамический, автоматический, комфортный, экономичный, вездеход и подъем). Audi A6 allroad quattro в стандартной комплектации оснащен 18-дюймовыми колесами с шинами размером 225/55. Самые большие из ассортимента Audi Sport — 21 дюйм в диаметре.

В качестве альтернативы стандартным сиденьям, которые можно оборудовать обогревом и вентиляцией сидений, Audi также поставляет спортивные сиденья, которые могут быть дополнены массажем. Дополнительное оборудование еще больше повышает комфорт: пакет ароматизации воздуха добавляет тонкие ароматы в интерьер и включает ионизатор. Панорамный стеклянный люк приносит в машину свет и свежий воздух. В темноте пакет контурного окружающего освещения придает интерьеру особый вид.

Audi A6 Allroad Quattro 2020 года - Фотография 1Audi A6 Allroad Quattro 2020 года - Фотография 1Audi A6 Allroad Quattro 2020 года - Фотография 1

Габаритные размеры. Новый Audi A6 allroad quattro 2020 имеет длину 4,95 метра, ширину 1,90 метра и высоту 1,50 метра. Колесная база в 2,93 метра обеспечивает большое количество пространства, включая пространство для локтей спереди и сзади, простор для коленей сзади. Как и в модели A6 Avant, вместимость багажника от 565 литров до 1680 литров при сложенных задних сиденьях. Задние сиденья могут быть сложены 40:20:40 в стандартной комплектации. Стандартное оснащение также включает в себя электрический привод задней двери и автоматически открывающуюся крышку багажника. Рельсовая система, натяжной ремень, сетка и два крючка для сумок также часть стандартной спецификации. Дополнительный комплект для крепления груза с телескопической штангой и ремнем позволяет разделить багажное отделение на отдельные секции. Прицепное устройство имеет функцию электрического расцепления. На борту ощущается тишина — благодаря жесткому корпусу, изготовленному из алюминиевой гибридной конструкции, и сложной аэроакустике.

Информационно-развлекательная система, подключение и помощь водителю

На Audi A6 allroad quattro устанавливается такая же широкая информационно-развлекательная линейка, как и на его родственные модели A6 и A7. Полностью цифровая операционная система с большим верхним экраном размером 10,1 дюйма в топовой версии — используется для управления информационно-развлекательной системой. На 8,6-дюймовом дисплее ниже водитель управляет климат-контролем, функциями комфорта и вводом текста.

Голосовое управление на родном языке использует как встроенную информацию, так и знания из облака для обработки вводных данных. Опционально новый A6 Allroad Quattro также включает в себя Audi Virtual Cockpit — его 12,3-дюймовый дисплей управляется с помощью многофункциональных кнопок на руле. Он дополняется также информационно-развлекательным центром управления высшего класса — навигацией MMI plus, включающей модуль LTE и точку доступа Wi-Fi. Навигация учится на основе предыдущих поездок и может предоставить водителю подходящие рекомендации при выборе маршрута. Маршрут рассчитывается онлайн на серверах поставщика услуг, а также на борту. В качестве опции Audi также предлагает установить проекцию на лобовое стекло.

Онлайн-сервисы Audi connect разделены на два пакета — навигация + информационно-развлекательная система, и экстренный вызов + сервис. Приложение myAudi легко соединяет смартфон пользователя с MMI. Подключение к Audi позволяет водителю разблокировать / заблокировать автомобиль и запустить двигатель с помощью смартфона Android и связи NFC. Опциональная звуковая система Bang & Olufsen, которая включает в себя 19 динамиков и сабвуфер, может обеспечить трехмерный звук сзади. Системы помощи водителю в новой Audi A6 allroad quattro обеспечивают еще больший комфорт и безопасность. Они разделены на два пакета: Пакет Tour Assist включает в себя такие функции, как эффективная помощь, адаптивная круизная помощь и экстренная помощь. Пакет City включает в себя помощь при пересечении и предупреждение о выходе. Центральный контроллер помощи водителю (zFAS), который непрерывно вычисляет модель среды транспортного средства, обеспечивает источник данных для всех этих систем.

Audi A6 Allroad Quattro 2020 года - Фотография 1Audi A6 Allroad Quattro 2020 года - Фотография 1

Одновременно с выпуском нового A6 Allroad Quattro, Audi выпускает модель «20 лет Allroad» издание. Её внешность и интерьер были составлены индивидуально. Доступны три цвета краски: зеленый, а также белый ледник и коричневый Сохо. Черный пакет стилей был дополнен специальными кольцами Audi и корпусами наружных зеркал. Эксклюзивные 19-дюймовые колеса завершают яркий внешний вид. Черные спортивные сиденья с кожаной обивкой / алькантарой, алюминиевыми вставками и подсветкой накладок на порогах добавляют заметные блики в интерьер.

Новый Audi A6 allroad quattro поступит в продажу в Германии и на другие европейские рынки в июне 2020 года. Цена по прейскуранту на TDI в базовой комплектации в Германии составит 61500 евро.

Видео обзоры нового Audi A6 Allroad Quattro 2020

Перевод статьи — https://www.audi-mediacenter.com/en/press-releases/20-years-of-a6-avant-with-offroad-qualities-the-new-audi-a6-allroad-quattro-11709.

Растворяемся в комфорте универсала Audi A6 allroad quattro. Тест-драйв audi a6 allroad — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (Ауди А6 Аллроад Кьюуаттро) фотографий машины Audi A6 allroad quattro в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Audi A6 allroad quattro Audi A6 allroad quattro Audi A6 allroad quattro Audi A6 allroad quattro Audi A6 allroad quattro Audi A6 allroad quattro Audi A6 allroad quattro Audi A6 allroad quattro Audi A6 allroad quattroAudi A6 allroad quattro Audi A6 allroad quattroAudi A6 allroad quattro Audi A6 allroad quattroAudi A6 allroad quattro Audi A6 allroad quattroAudi A6 allroad quattro Audi A6 allroad quattroAudi A6 allroad quattro Audi A6 allroad quattroAudi A6 allroad quattro Audi A6 allroad quattroAudi A6 allroad quattro Audi A6 allroad quattroAudi A6 allroad quattro Audi A6 allroad quattroAudi A6 allroad quattro Audi A6 allroad quattroAudi A6 allroad quattro Audi A6 allroad quattroAudi A6 allroad quattro Audi A6 allroad quattroAudi A6 allroad quattro Audi A6 allroad quattroAudi A6 allroad quattro Audi A6 allroad quattroAudi A6 allroad quattro Audi A6 allroad quattroAudi A6 allroad quattro Audi A6 allroad quattroAudi A6 allroad quattro Audi A6 allroad quattroAudi A6 allroad quattro Audi A6 allroad quattroAudi A6 allroad quattro Audi A6 allroad quattroAudi A6 allroad quattro Audi A6 allroad quattroAudi A6 allroad quattro Audi A6 allroad quattroAudi A6 allroad quattro Audi A6 allroad quattroAudi A6 allroad quattro Audi A6 allroad quattroAudi A6 allroad quattro Audi A6 allroad quattroAudi A6 allroad quattro Audi A6 allroad quattroAudi A6 allroad quattro Audi A6 allroad quattroAudi A6 allroad quattro Audi A6 allroad quattroAudi A6 allroad quattro Audi A6 allroad quattroAudi A6 allroad quattro

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Audi

Представлен новый кросс-универсал Audi A6 Allroad — Авторевю

Самый первый Allroad 20-летней давности мог иметь внедорожный клиренс более 200 мм и понижающую передачу, но былого уже не вернуть. Audi A6 Allroad нового поколения отличается от базового универсала Avant примерно в той же малой степени, что и предшественник.

Главная особенность — стандартная пневмоподвеска. В базовом положении дорожный просвет составляет скромные 139 мм. В режиме offroad, который работает на скорости до 80 км/ч, кузов приподнимается на 30 мм, а максимальные 184 мм доступны в положении Lift, но скорость при этом не должна превышать 35 км/ч. Если разогнаться быстрее 120 км/ч, клиренс автоматически уменьшится до 124 мм.

Одна из главных примет версии Allroad — пластиковый обвес по периметру, который может быть черным или окрашенным в цвет кузова. Решетка радиатора имеет выраженные вертикальные прутья, как у полноценных кроссоверов марки. Также кросс-универсалу полагаются мощные рейлинги на крыше и защита двигателя снизу. Штатные шины — размерности 225/55 R18, хотя можно заказать «катки» посадочным диаметром до 21 дюйма.

Отличия от базового универсала в салоне — на уровне декора. Комбинированная обивка сидений кожей и тканью, трехсекционная спинка заднего дивана (разделенная в пропорции 40:20:40) и электропривод пятой двери есть уже в начальной комплектации. Объем багажника — те же 565 литров под шторкой и 1680 литров со сложенным задним диваном, что у Аванта.

В Европе новый Audi A6 Allroad предложен только с турбодизелем V6 3.0 TDI, который имеет систему «мягкого гибрида» mild hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. На выбор — три степени форсировки: вариант 45 TDI выдает 231 л.с., у версии 50 TDI под капотом 286 «лошадей», а модификация 55 TDI предлагает 349 л.с.

Все машины — с традиционным восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с самоблокирующимся центральным дифференциалом. За доплату — активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси. А еще Allroad штатно имеет «внедорожную» систему помощи спуска с горы, которая автоматически поддерживает заданную скорость, выборочно прикусывая тормоза.

На европейском рынке новый Audi A6 Allroad появится до конца июня, уже известна начальная цена в Германии: 61500 евро. Позже кросс-универсалы выйдут и на другие рынки, в том числе с бензиновыми моторами. А еще в гамме будет юбилейная версия 20 Years Allroad с особым декором.

Ауди А6 2020 | Роскошный спортивный седан

Перейти к основному содержанию
  • A6 Седан
  • Модели
    • Седаны и спортбэки
    • Внедорожники и универсалы
    • Купе и кабриолеты
    • Ауди Спорт
    • Электрический и гибридный
    • Седаны и спортбэки
    • Внедорожники и универсалы
    • Купе и кабриолеты
    • Ауди Спорт
    • Электрический и гибридный
  • Опись
    • Новый инвентарь
    • Подержанные
    • Новый инвентарь
    • Подержанные
  • Технологии
    • Ауди Спорт
    • Audi connect®
    • бренд e-tron®
    • MMI®
    • Исследовать все
      .

      2006 Audi A6 Технические характеристики, цена, расход и отзывы


      Спортивный седан Audi A6, переработанный в 2005 году, напоминал своего предшественника, но отличался смелой квадратной решеткой радиатора. Доступный с двигателем V-6 или V-8, это был первый Audi с дополнительными адаптивными фарами, которые поворачиваются для улучшения ночных видов на извилистых дорогах. Полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию.

      Внутри водитель использует электрогидравлический стояночный тормоз. Система мультимедийного интерфейса имеет 7-дюймовый цветной экран.Дополнительный вход без ключа обеспечивает электронный доступ, открывая дверь при открытии. Датчики света и дождя, а также система контроля давления в шинах входят в стандартную комплектацию.

      Бесступенчатая трансмиссия Audi multitronic вернулась в новый седан A6 3.2 FSI с передним приводом FrontTrak. Универсал Avant 3.2 с трансмиссией Tiptronic и полным приводом quattro также является новинкой 2006 года.

      Седаны серии S-line

      со спортивной подвеской и 18-дюймовыми колесами доступны для 2006 модельного года.Объемный звук Bose входит в стандартную комплектацию седана A6 4.2. Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию моделей 3.2 Avant и 4.2. Адаптивный круиз-контроль и адаптивная пневматическая подвеска являются дополнительными.


      Люди, скорее всего, в первую очередь обратят внимание на большую трапециевидную решетку A6. У седана заостренная плечевая линия и то, что Audi называет «изогнутым куполом» посередине капота. Установлены закрученные задние фонари и горизонтальная хромированная накладка на багажник. На легкосплавных дисках установлены 16-дюймовые шины на моделях V-6 и 17-дюймовые на автомобилях, оснащенных quattro или V-8… Показать обзор полностью


      Спортивный седан Audi A6, переработанный в 2005 году, напоминал своего предшественника, но отличался смелой квадратной решеткой радиатора. Доступный с двигателем V-6 или V-8, это был первый Audi с дополнительными адаптивными фарами, которые поворачиваются для улучшения ночных видов на извилистых дорогах. Полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию.

      Внутри водитель использует электрогидравлический стояночный тормоз. Система мультимедийного интерфейса имеет 7-дюймовый цветной экран.Дополнительный вход без ключа обеспечивает электронный доступ, открывая дверь при открытии. Датчики света и дождя, а также система контроля давления в шинах входят в стандартную комплектацию.

      Бесступенчатая трансмиссия Audi multitronic вернулась в новый седан A6 3.2 FSI с передним приводом FrontTrak. Универсал Avant 3.2 с коробкой передач Tiptronic и полным приводом quattro также является новинкой 2006 года.

      Седаны серии S-line

      со спортивной подвеской и 18-дюймовыми колесами доступны для 2006 модельного года.Объемный звук Bose входит в стандартную комплектацию седана A6 4.2. Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию моделей 3.2 Avant и 4.2. Адаптивный круиз-контроль и адаптивная пневматическая подвеска являются дополнительными.


      Люди, скорее всего, сначала обратят внимание на большую трапециевидную решетку A6. У седана заостренная плечевая линия и то, что Audi называет «изогнутым куполом» посередине капота. Установлены закрученные задние фонари и горизонтальная хромированная накладка на багажник. На легкосплавных дисках установлены 16-дюймовые шины на моделях V-6 и 17-дюймовые на автомобилях, оснащенных двигателем quattro или V-8.В вагонах может быть задняя дверь, которая открывается нажатием кнопки.


      Каждая модель вмещает пять человек на кожаных сиденьях. Органы управления на широкой центральной консоли слегка обращены к водителю. Установлены большой тахометр и спидометр, а четырехспицевое кожаное рулевое колесо имеет трапециевидный центральный дизайн, имитирующий решетку радиатора.

      Автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию. Объем багажника составляет 15,9 кубических футов. При сложенных задних сиденьях вагон вмещает 58.6 кубических футов груза. Опции включают навигационную систему на основе DVD.


      4,2-литровый двигатель V-8 Audi выдает 335 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 255 л.с. и 243 фунт-фут в 3,2-литровом двигателе V-6. Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая включает в себя Tiptronic для ручного переключения передач. Постоянный полный привод quattro входит в стандартную комплектацию, за исключением седана FrontTrak CVT с передним приводом.


      Установлены подголовники Sideguard, боковые подушки безопасности и активные передние подголовники.Электронная система стабилизации Audi входит в стандартную комплектацию. Антиблокировочная система тормозов включает электронное распределение тормозного усилия и систему помощи при торможении.


      Уверенная управляемость и устойчивый полный привод — самые сильные качества A6. Автомобиль не может считаться двигателем, но ускорение с V-6 вполне удовлетворительное. Плата больше за V-8 позволяет производить полнопроходный взлет, сопровождаемый более богатым выхлопом. A6 тихий, но не пугающе тихий.

      Автоматическая коробка передач быстро и эффективно реагирует на любой из двигателей и обеспечивает цивилизованный опыт.Натянутая подвеска реагирует быстро, но не чрезмерно. Он может справиться с большинством неровностей дороги, но поездка может стать упругой на более жестких участках.

      Поддерживающие, твердые сиденья имеют жесткую сторону, а обзор через левое плечо ограничен. Большинство элементов управления удовлетворительны, но настройка MMI Audi по-прежнему слишком сложна, а экран дисплея находится вне поля зрения водителя.

      Скрыть полный обзор .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *