Обзор семейства автомобилей Ауди А4
Audi A4 относится к автомобилям класса D и является наследником популярной в своё время модели Ауди 80. В настоящее время на рынке предлагается пятое поколение Ауди А4 (B9), а выпуск первой генерации автомобиля начался в 1994 году под индексом B5. Тогда Audi 80 была переименована в А4 одновременно с переименованием Ауди 100 в А6. С 1994 года автомобиль выпускался в различных модификациях: седан, универсал Avant, кабриолет, Allroad Quattro. Выпускались «заряженные» модели S4, RS4, а также модели для DTM. В этой статье будут кратко рассмотрены все пять поколений Ауди А4. Ссылки на развёрнутые обзоры этих автомобилей вы найдёте в тексте статьи.
История и общая информация о семействе Ауди А4
Автомобиль Audi A4 первого поколения (B5) выпускался с 1994 по 2001 год. Он пережил один рестайлинг в 1997 году. Наиболее распространённые силовые установки на Ауди A4 B5 ─ это 4-цилиндровые рядные двигатели 1,6 и 1,8 литра.
Выпуск второго поколения Audi A4 B6 начался в 2000 году. Предлагались модификации Ауди А4 универсал, седан, кабриолет. Под капотом автомобиля работали как четырехцилиндровые, так и более мощные двигатели V6 мощностью до 220 лошадиных сил. Вместе с ними предлагались 5- и 6-ступенчатая МКПП, а также автоматическая коробка передач. Выпуска автомобиля был завершён в 2005─2006 годах.
Третье поколение Audi A4 (B7) выпускалось в период с 2004 по 2008 год. Эту модель можно назвать глубоким рестайлингом предыдущей Ауди A4 B6. В линейке двигателей присутствовали по 5 бензиновых моделей и дизелей. Самым мощным из них был V6 объёмом 3,2 литра и мощностью 255 лошадиных сил. В семействе Ауди А4 B7 были 2 заряженные версии: S4 и RS4.
С моторами работали МКПП, АКПП ZF и вариатор Multitronic. В конце жизненного цикла этой модели на его базе были разработаны седан и универсал Seat Exeo, которые затем выпускались ещё долгое время.Четвёртое поколение A4 выходит на рынок в 2007─2008 годах. Автомобиль Ауди А4 Б8 выпускался в модификациях седан, универсал Avant и Allroad Quattro до 2016 года. В 2011 году был сделан рестайлинг этой модели. Эти автомобили в своё время собирались на сборочном предприятии в Калуге. В модельном ряду по традиции присутствовали горячие версии S4 и RS4. Под капотом был большой выбор бензиновых и дизельных силовых установок различного объёма и мощности. В том числе, и турбированные двигатели. Дополнительно к уже привычным МКПП, АКПП и вариатору добавилась роботизированная коробка передач S tronic.
И в 2015 году на рынке появляется пятое поколения A4 B9, которое на сегодняшний день является актуальным. Теперь рассмотрим вышеназванные поколения Ауди А4 более подробно.
Все поколения Ауди А4
Audi A4 B5
Обзор и распространённые проблемы
Модель Audi A4 B5 по своим габаритам практически полностью соответствовала предшествующей Ауди 80. Автомобиль был построен на одной и той же платформе моделью Passat пятой генерации. Кстати, перед тем как запустить в серию Ауди А4 , некоторое время выпускалась экспериментальная Audi B5. На этих экземплярах производилась обкатка новой платформы. Фактически, кроме размеров и одного из двигателей, первая А4 больше ничего не позаимствовала от модели 80.
Седан Audi A4 B5
На автомобиле Audi A4 B5 дебютировала многорычажная подвеска с алюминиевыми рычагами, которая была революционной для того времени. Но она, в то же время, стала и проблемой. Из-за некоторых недоработок с составом сплава подвеска имела малый ресурс службы, и впоследствии была модернизирована. На экспериментальной Ауди B5, вообще, использовалось множество революционных разработок, часть из которых затем были запущены в серию.
К слабым местам автомобиля также относят быстрый износ шаровых опор переднего моста. Эту проблему решали как в самой компании Ауди, так и различные поставщики неоригинальных комплектующих. На Ауди А4 Б5 дебютировала автоматическая «коробка» Tiptronic. Рестайлинг 1997 года не принёс каких-то серьёзных изменений. Был слегка подретуширован внешний вид и увеличен выбор доступных двигателей.
В 1999 году Audi выпустили на рынок «горячую» модель RS4, которая стала самым мощным универсалом на планете. Благодаря мощному битурбированному двигателю V6 с отдачей 380 лошадиных сил автомобиль вполне мог тягаться со спортивными карами.
Универсал Ауди RS4 B5
Судя по отзывам, серьёзные проблемы с двигателями на Audi A4 B5 возникали лишь с силовой установкой V6. Хотя некоторые «хронические болезни» есть и на других двигателях. К примеру, на подержанных автомобилях часто выходит из строя блок дроссельной заслонки. На двигателях, которые имеют наддув, часто возникают проблемы с системы впрыска топлива. Ремонт и обслуживание дизельных двигателей Ауди А4 Б5 обходится несколько дороже, чем бензиновых.
Среди трансмиссий Audi A4 B5 наиболее капризной оказалась АКПП Tiptronic. Эта «коробка» доставляла головную боль своим владельцам, если функционировала в связке с мощными двигателями. Про слабые места передней подвески было сказано выше, а в остальном ходовая часть заслуживает положительных отзывов. О прочих частых неисправностях Ауди А4 Б5 можно прочитать в обзорной статье по указанной ссылке.
Вернуться к содержанию
Характеристики и модификации
Основные параметры Ауди А4 Б5
Характеристика | Значение |
---|---|
Годы производства | 1994-2001 |
Категория | D |
Кузов | седан, универсал |
Платформа | B5 |
Длина, мм | 4478 |
Ширина, мм | 1733 |
Высота, мм | 1415 |
Колесная база, мм | 2617 |
Клиренс, мм | 110 |
Задняя колея, мм | 1479 |
Передняя колея, мм | 1498 |
Вес, кг | 1170 |
Рестайлинг | 1997 |
Объём бака, л | 62 |
Объём багажника, л | 439 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4,5 |
Седан до рестайлинга
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.6 АТ | 101 | АКПП | передний |
бензин, 1.6 МТ | 101 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 АТ | 125 | АКПП | полный |
бензин, 1.8 АТ | 125 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 Т АТ | 150 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 Т АТ | 150 | АКПП | полный |
бензин, 1.8 Т МТ | 150 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 Т МТ | 150 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 МТ | 125 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 МТ | 125 | МКПП | полный |
дизель, 1.9 D AT | 75 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI AT | 90 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI AT | 110 | АКПП | передний |
дизель, 1. 9 D MT | 75 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 90 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 110 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 110 | МКПП | полный |
бензин, 2.6 АТ | 150 | АКПП | передний |
бензин, 2.6 МТ | 150 | МКПП | передний |
бензин, 2.6 МТ | 150 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 АТ | 174 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 АТ | 174 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 MТ | 174 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 MТ | 174 | МКПП | полный |
Универсал до рестайлинга
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1. 6 АТ | 101 | АКПП | передний |
бензин, 1.6 МТ | 101 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 АТ | 125 | АКПП | полный |
бензин, 1.8 АТ | 125 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 Т АТ | 150 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 Т АТ | 150 | АКПП | полный |
бензин, 1.8 Т МТ | 150 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 Т МТ | 150 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 МТ | 125 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 МТ | 125 | МКПП | полный |
дизель, 1.9 TDI AT | 90 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI AT | 75 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI AT | 110 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI AT | 110 | АКПП | полный |
дизель, 1. 9 TDI MT | 75 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 90 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 110 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 110 | МКПП | полный |
бензин, 2.6 АТ | 150 | АКПП | передний |
бензин, 2.6 АТ | 150 | АКПП | полный |
бензин, 2.6 МТ | 150 | МКПП | передний |
бензин, 2.6 МТ | 150 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 АТ | 174 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 АТ | 174 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 MТ | 174 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 MТ | 174 | МКПП | полный |
Универсал после рестайлинга
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.6 АТ | 101 | АКПП | передний |
бензин, 1.6 МТ | 101 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 T tiptronic | 150 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 АТ | 125 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 T АТ | 180 | АКПП | полный |
бензин, 1.8 T АТ | 180 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 T tiptronic | 150 | АКПП | полный |
бензин, 1.8 АТ | 125 | АКПП | полный |
бензин, 1.8 Т МТ | 180 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 Т МТ | 180 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 МТ | 125 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 МТ | 125 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 Т МТ | 150 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI AT | 110 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI AT | 75 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI AT | 90 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI tiptronic | 115 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI AT | 110 | АКПП | полный |
дизель, 1.9 TDI MT | 90 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 115 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 110 | МКПП | полный |
дизель, 1.9 TDI MT | 75 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 110 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 115 | МКПП | полный |
бензин, 2.4 tiptronic | 165 | АКПП | полный |
бензин, 2.4 tiptronic | 165 | АКПП | передний |
бензин, 2.4 МТ | 165 | МКПП | полный |
бензин, 2.4 МТ | 165 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI tiptronic | 150 | АКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI tiptronic | 150 | АКПП | полный |
дизель, 2.5 TDI MT | 150 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 150 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 tiptronic | 193 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 tiptronic | 193 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 MТ | 193 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 MТ | 193 | МКПП | полный |
Седан после рестайлинга
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.6 АТ | 101 | АКПП | передний |
бензин, 1.6 МТ | 101 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 T tiptronic | 150 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 АТ | 125 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 T АТ | 180 | АКПП | полный |
бензин, 1.8 АТ | 125 | АКПП | полный |
бензин, 1.8 T tiptronic | 150 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 T АТ | 180 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 Т МТ | 180 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 Т МТ | 150 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 МТ | 125 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 Т МТ | 150 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 МТ | 125 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 Т МТ | 180 | МКПП | полный |
дизель, 1.9 TDI AT | 75 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI AT | 110 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI AT | 90 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI tiptronic | 115 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 110 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 110 | МКПП | полный |
дизель, 1.9 TDI MT | 75 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 115 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 90 | МКПП | передний |
бензин, 2.4 tiptronic | 165 | АКПП | передний |
бензин, 2.4 МТ | 165 | МКПП | передний |
бензин, 2.4 МТ | 165 | МКПП | полный |
дизель, 2.5 TDI tiptronic | 150 | АКПП | полный |
дизель, 2.5 TDI tiptronic | 150 | АКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 150 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 150 | МКПП | полный |
бензин, 2.6 AT | 150 | АКПП | передний |
бензин, 2.6 MT | 150 | МКПП | передний |
бензин, 2.6 MT | 150 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 AТ | 193 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 AТ | 193 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 MТ | 193 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 MТ | 193 | МКПП | полный |
Вернуться к содержанию
Audi A4 B6
Обзор и распространённые проблемы
Второе поколение Audi A4 с индексом B6 по своему экстерьеру похоже на модель A6 C5. Естественно, с меньшими габаритами. Это неудивительно, поскольку автомобили имеют общие элементы конструкции. Автомобиль Ауди А4 Б6 был выпущен на рынок в 2000 году. Переход на новую версию состоялся не сразу и ещё некоторое время выпускались модели B5. Кузов второго поколения Ауди А4 немного вырос по сравнению с предшествующей моделью.
Седан Ауди А4 Б6
Существенную модернизацию прошла секция кузова, где расположен в салон. Её прочность была значительно увеличена. Автомобиль Audi A4 B6, вообще, был гораздо лучше проработан в плане систем безопасности как активных, так и пассивных. Кузов автомобиля выпускался полностью оцинкованный с гарантией от сквозной коррозии на десять лет. Он выполнен на основе стального каркаса, а для уменьшения массы использовались алюминиевые компоненты.
Под капотом автомобиля устанавливались 4- и 6-цилиндровые двигатели. На «заряженных» версиях устанавливался двигатель V8. Дизельные моторы также предлагались 4- и 6- цилиндровые. Все силовые установки имели жидкостное охлаждение и продольное расположение под капотом. Audi A4 B6 выпускалась модификация с передним и полным приводом.
В подвеске автомобиля Ауди А4 Б6 довольно широко применялись детали из алюминиевого сплава. Передняя подвеска 4-рыжачная независимая. Задняя подвеска выполнена с использованием, трапецеидальных рычагов, которые изготовлены из профиля алюминия. Сама балка при этом выполненной стальной. В списке трансмиссий была механическая коробка передач, АКПП Tiptronic, а также на этой модели дебютировал вариатор Multitronic.
Универсал Audi A4 B6
Audi A4 B6 имеет реечный рулевой механизм с гидроусилителем Servotronic. Усилие гидроусилителя изменяемое в зависимости от скорости движения автомобиля. Рулевая колонка на автомобиле Ауди А4 Б6 выполнена в травмобезопасном варианте и имеет необходимые регулировки.
Тормозная система включает в себя два контура с диагональным разделением. Тормозной усилитель на Audi A4 B6 сдвоенный. Тормозные механизмы спереди дисковые вентилируемые. Базовый вариант Ауди А4 Б6 предусматривает наличие информационной системы водителя. Среди дополнительных ассистентов можно назвать ESP, ABS, EDS, BAS, ASR, EBV.
Среди распространённых проблем с двигателями Ауди А4 Б6 стоит отметить большое потребление масла бензиновым двигателем 2.0. На некоторых экземплярах это потребление доходило до 1 литра масла на тысячу километров пробега. Турбированный двигатель 1,8 литра был капризен из-за наличия этой самой турбины. Он требовал постоянного квалифицированного обслуживания.
Среди других проблем Audi A4 B6 владельцы подержанных автомобилей отмечают систему вентиляции картерных газов. Она имеет свойство забивается гарью и маслом, из-за чего мотор начинает задыхаться. Это тянет за собой ещё множество проблем. Двигатели FSI с непосредственным впрыском топлива оказались довольно капризны к качеству бензина. Некоторые экземпляры дизельных двигателей объёмом 2,5 литра имели некоторые проблемы с распредвалами. Если верить отзывы владельцев Ауди А4 Б6, то проблемным местом также являлись катушки зажигания и отказ различных датчиков.
Более подробно о распространённых неисправностях Ауди А4 Б6 можно прочитать в отдельной статье по указанной ссылке.
Вернуться к содержанию
Характеристики и модификации
Общие характеристики Audi A4 B6
Характеристика | Седан | Универсал | Кабриолет |
---|---|---|---|
Годы производства | 2001-2005 | 2001-2005 | 2001-2005 |
Категория | D | D | D |
Платформа | B5 | B5 | B5 |
Длина, мм | 4548 | 4544 | 4573 |
Ширина, мм | 1772 | 1766 | 1777 |
Высота, мм | 1428 | 1428 | 1391 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 | 2654 |
Клиренс, мм | 110 | 110 | 130 |
Задняя колея, мм | 1526 | 1526 | 1523 |
Передняя колея, мм | 1528 | 1528 | 1523 |
Вес, кг | 1280 | 1280 | 1470 |
Рестайлинг | — | — | — |
Объём бака, л | 70 | 70 | 66 |
Объём багажника, л | 445/720 | 442/1184 | 246/315 |
Количество мест | 5 | 5 | 4 |
Количество дверей | 4 | 5 | 2 |
Модификации Ауди А4 Б6 в кузове седан
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.6 МТ | 102 | МКПП | передний |
бензин, 1.6 multitronic | 102 | вариатор Multitronic | передний |
бензин, 1.8 T АТ quattro | 190 | АКПП | полный |
бензин, 1.8 Т МТ | 163 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 Т МТ quattro | 190 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 МТ | 150 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 МТ quattro | 150 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 МТ quattro | 163 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 Т МТ | 190 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 Т multitronic quattro | 150 | вариатор Multitronic | полный |
бензин, 1.8 Т multitronic | 150 | вариатор Multitronic | передний |
бензин, 1.8 Т multitronic | 163 | вариатор Multitronic | передний |
бензин, 1.8 Т multitronic | 190 | вариатор Multitronic | передний |
бензин, 1.8 Т multitronic quattro | 163 | вариатор Multitronic | полный |
дизель, 1.9 TDI AT quattro | 130 | АКПП | полный |
дизель, 1.9 TDI MT quattro | 130 | МКПП | полный |
дизель, 1.9 TDI MT | 115 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 100 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI 5MT | 130 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI 6MT | 130 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 130 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI multitronic | 130 | вариатор Multitronic | передний |
дизель, 1.9 TDI multitronic | 115 | вариатор Multitronic | передний |
бензин, 2.0 AT quattro | 130 | АКПП | полный |
бензин, 2.0 FSI AT quattro | 150 | АКПП | полный |
бензин, 2.0 MT | 130 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT quattro | 130 | МКПП | полный |
бензин, 2.0 FSI MT | 150 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 FSI MT quattro | 150 | МКПП | полный |
бензин, 2.0 multitronic | 130 | вариатор Multitronic | передний |
бензин, 2.0 FSI multitronic | 150 | вариатор Multitronic | передний |
бензин, 2.4 MT | 170 | МКПП | передний |
бензин, 2.4 multitronic | 170 | вариатор Multitronic | передний |
дизель, 2.5 tiptronic quattro | 180 | АКПП | полный |
дизель, 2.5 TDI MT | 155 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 163 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT quattro | 180 | МКПП | полный |
дизель, 2.5 TDI multitronic | 155 | вариатор Multitronic | передний |
дизель, 2.5 TDI multitronic | 163 | вариатор Multitronic | передний |
бензин, 3.0 MT | 220 | МКПП | передний |
бензин, 3.0 tiptronic quattro | 220 | АКПП | полный |
бензин, 3.0 MT quattro | 220 | МКПП | полный |
бензин, 3.0 multitronic | 220 | вариатор Multitronic | передний |
Модификации Ауди А4 Б6 в кузове универсал Avant
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.6 МТ | 102 | МКПП | передний |
бензин, 1.6 multitronic | 102 | вариатор Multitronic | передний |
бензин, 1.8 T АТ quattro | 150 | АКПП | полный |
бензин, 1.8 T АТ quattro | 163 | АКПП | полный |
бензин, 1.8 T АТ quattro | 190 | АКПП | полный |
бензин, 1.8 Т МТ quattro | 190 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 Т МТ | 190 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 Т МТ | 150 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 Т МТ | 163 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 T МТ quattro | 150 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 T МТ quattro | 163 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 Т multitronic | 150 | вариатор Multitronic | передний |
бензин, 1.8 Т multitronic | 163 | вариатор Multitronic | передний |
бензин, 1.8 Т multitronic | 190 | вариатор Multitronic | передний |
дизель, 1.9 TDI 5MT | 130 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI 6MT | 130 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT quattro | 130 | МКПП | полный |
дизель, 1.9 TDI MT | 115 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 100 | МКПП | передний |
бензин, 1.9 multitronic | 130 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 130 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 FSI MT | 150 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 multitronic | 130 | вариатор Multitronic | передний |
бензин, 2.0 FSI multitronic | 150 | вариатор Multitronic | передний |
бензин, 2.4 MT | 170 | МКПП | передний |
бензин, 2.4 multitronic | 170 | вариатор Multitronic | передний |
дизель, 2.5 TDI tiptronic quattro | 180 | АКПП | полный |
дизель, 2.5 TDI MT quattro | 180 | МКПП | полный |
дизель, 2.5 TDI MT | 163 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 155 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI multitronic | 155 | вариатор Multitronic | передний |
дизель, 2.5 TDI multitronic | 163 | вариатор Multitronic | передний |
бензин, 3.0 tiptronic quattro | 220 | АКПП | полный |
бензин, 3.0 MT | 220 | МКПП | передний |
бензин, 3.0 MT quattro | 220 | МКПП | полный |
бензин, 3.0 multitronic | 220 | вариатор Multitronic | передний |
Модификации Ауди А4 Б6 в кузове кабриолет
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.8 Т МТ | 163 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 Т МТ quattro | 163 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 Т multitronic | 163 | вариатор Multitronic | передний |
бензин, 2.0 MT | 130 | МКПП |
Ауди А4 универсал
Универсал Ауди А4 Avant выпускается с момента появления на рынке первого поколения популярной модели немецкой компании. С тех пор как вышла Audi А4 с индексом B5, в модельном ряду неизменно присутствует модификация в кузове универсал Avant. С момента выхода этой модификации в кузове B5 прошло уже больше 20 лет. Сегодня мы рассмотрим все поколения универсала Ауди А4, их характеристики, особенности и слабые места.
Универсал Audi А4 B5 Avant
В 1994 году выходит первое поколение Ауди А4 с индексом B5. Сначала был выпущен седан, а примерно через год на рынок выходит модификация универсал Avant. Большой багажник, рейлинги на крыше, пятая дверь ─ вот внешние отличительные особенности универсала A4. Кузов машины был оцинкованный, размер колёсных дисков 15 дюймов.
Панель приборов универсала А4 Б5 выполнялась в традиционном для Ауди стиле. То есть, красные стрелки и белые шкалы. В оснащение базовой версии входили электрические стеклоподъемники на передние двери, передние подушки безопасности, центральный замок. Кресла водителя и переднего пассажира регулировались по высоте. В качестве опции можно было заказать подогрев сидений. На заднем диване вполне могли разместиться 3 пассажира, но комфортно там было только двоим. Вместимость багажника универсала Audi A4 B5 Avant составляла 390 л.
Самый младший в линейке бензиновых силовых установок был мотор объёмом 1,6 литра и отдачей 101 л. с. Затем шли двигатели объёмом 1,8 литра мощностью 125 и 150 «лошадей». А также предлагались модификации универсал Ауди А4 Б5 с двигателями V6 объёмом 2,4 и 2,8 литра. 6-цилиндровые агрегаты отметились существенным «масляным аппетитом», а когда масла не хватало это заканчивалось задирами.
Кроме того, были модификации с дизельными двигателями. В частности, предлагался дизельный мотор объёмом 1,9 литра с отдачей 90 и 110 л. с. Старший дизельный двигатель V6 имел объем 2,5 литра и мощность 150 лошадиных сил. На бензиновых двигателях рекомендуемая замена масла производится через 15 тысяч пробега, а на дизелях интервал между заменами масла должен сост
Обзор Audi A4 B7: история, особенности, эксплуатация
Третье поколение Ауди А4 выходит в 2004 году и получает обозначение B7. Во многом автомобиль оказался похож на предшествующую модель, но изменения произошли значительные. Старый кузов 8E был существенным образом переработан. Был переработан каркас автомобиля, сделаны новые панели и A4 B7 получила много новой электроники. В этом, наверное, и произошли основные изменения. Механика в основном либо перекочевала из предыдущей генерации, либо прошла модернизацию. В этом материале поговорим об особенностях Ауди А4 Б7, истории автомобиля и т. п.
История модели и общая информация
Как уже говорилось, модель Audi A4 B7, несмотря на существенные изменения, была создана на базе существующей платформы Фольксваген B6 или PL46. Это расшифровывается, как longitudinal passenger car platform, а по-русски продольная платформа легкового автомобиля. Цифровой индекс обозначает размер 4 и поколение 6. Внутреннее обозначение третьего поколения «четвёрки» ─ B7. В новой модели были пересмотрены управление, подвеска, добавлены новые силовые установки, навигационные системы. А также добавились новые электронные системы. В частности, новая система стабилизации курса Bosch 8.0 ESP.
Audi A4 B7
Серия двигателей Audi A4 B7 изменилась довольно серьёзно. Начиная с 2005 года, выходят силовые установки с новой системой послойного впрыска топлива FSI. Выпущены модели бензиновых моторов:
Кроме системы прямого впрыска были проведены и другие усовершенствования, что позволило нарастить отдачу до 200 и 255 лошадиных сил, соответственно. В этих двигателях по 4 клапана на один цилиндр. Поскольку предшествующие 5-клапанные системы оказались несовместимы с FSI, от них отказались.
В линейке двигателей Ауди А4 Б7 ещё много чего изменилось, но об этом ниже в разделе про силовые установки. Стоит сказать, что на многих модификациях теперь появился полный привод quattro. Что касается механических трансмиссий, то в Audi A4 B7 перестали устанавливать 5-ступенчатые модели, а 6-ступенчатые переехали с Ауди А4 Б6 в н
отзывы владельцев, технические характеристики, обзор, размеры
Автомобиль Audi A4 стал самым известным и продаваемым за всю историю концерна.
Если взять его выпуск без отрыва от истории, вместе с предшественником 80-й серии, то это «четвёрка» окажется ещё и самым массовым творением немецких конструкторов и промышленников.
У Ауди А4 долгая и славная серия, за развёртыванием которой мы с удовольствием следим и сегодня, ведь выпуск новых модификаций продолжается.
История появления модели: развитие и обзор кузовов
Автомобиль среднего класса выпускался фирмой уже давно. Новая модель А4 должна была сменить на конвейере вполне успешную Audi 80, заложенный ещё в 70-х годах. Немецкие инженеры подошли к созданию машины творчески: сохранив общие черты преемственности, они заложили большой потенциал для дальнейшей модернизации, одновременно использовав только набирающую популярность блочную схему разработки (когда для нескольких автомобилей использовалась универсальная база). Для Audi B5 (именно этот внутризаводской индекс был присвоен новому поколению) такой стала платформа VW Passat пятого поколения.
История моделей А4
По моде тогдашних лет кузов был изменён в сторону более плавных обводов. По сравнению с предыдущей 80-кой модель стала менее угловатой, хотя общие черты сохранила. Несмотря на внедрение новшеств, некоторые детали салона остались практически идентичны с предыдущим поколением. А вот подвеска стала принципиально иной: многорычажная система широко использовала алюминиевые сплавы, однако для устранения её «детских болезней» пришлось поработать над прототипами.
В 1998 году был произведён рестайлинг. Помимо осовременивания интерьера изменилась линейка двигателей. Во внешнем виде наиболее заметным стала смена задних фонарей. Через год после выпуска дорестайлиноговой модели Ауди А4 появилась и в кузове универсал, получив название Avant.
В 2000 году появилось новое поколение со сквозным индексом B6. Серийный выпуск был налажен в 2001 году, и машина сразу приглянулась автомобилистам. Кузов стал больше, а салон – просторнее. Почти 7 см по длине и 3,5 в ширину кажутся небольшими цифрами, но благодаря им удалось выиграть больше внутреннего пространства. Крыша приподнялась над землёй ещё на 13 мм.
Особое внимание уделили соображениям безопасности. Прочный кузов мог безопасно деформироваться, а комплект передних с боковыми подушек безопасности и ремней с преднатяжителями входили в базовую комплектацию.
В 2004 году вышло новое поколение B7. Оно базировалось на платформе PL46. Автомобиль получил новую линейку силовых агрегатов, была переработана как механическая часть подвески, так и её электронное управление – улучшена курсовая устойчивость. Было установлены новое навигационное оборудование. Все модификации получили полный привод наравне с передним, а также поменяли 5-ступенчатую механическую коробку на «шестиступку».
В 2008 году появился результат четырёхлетней работы и расходов в миллиард евро на автомобиль, базировавшийся на новой платформе – MLP. Это повлекло значительно увеличение габаритов. Колёсная база увеличилась на целых 16 см, а общая длина между концами переднего и заднего бампера – на 117 мм. Прирост внутреннего пространства достался на долю задних пассажиров – поездка стала ещё более комфортной благодаря просторному месту для ног.
Вырос и размер багажника – теперь он составлял 480 литров, а универсал Avant при сложенных задних сиденьях и вовсе мог вместить груз объёмом 1430 л.
В 2011 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменениям подверглась внешность и двигательная установка. Дизайн передка стал более агрессивным благодаря более сильной радиаторной решётке, иной форме воздухозаборников и «хищному» разрезу фар. Моторы, не теряя в мощности, стали на 19% экономичнее. Конструкторы салона снова поэкспериментировали с конфигурацией рулевого колеса – он число спиц сократилось до трёх.
В пятом поколении Audi A4 (индекс B9), увидевшей свет в 2015 году, снова воплотились тенденции к увеличению габаритов автомобиля и соответственно внутреннего пространства. Машина стала одной из самых больших в своём классе. Объём багажника вырос до 505 литров. Благодаря широкому использованию композитных материалов и лёгких сплавов на основе алюминия массу удалось сократить на 120 кг.
Интерьера также коснулись изменения. Панель приборов стала полностью электронной, над «бородой» панели управления климатом расположился многофункциональный дисплей. Стало просторно и спереди, и сзади, а потолок приподнялся почти на 2,5 см.
В 2019 году автомобиль претерпел очередной рестайлинг. Линия капота стала визуально ниже, а горизонтальные хромированные брусья радиатора сменились модной сотовой решёткой.
Общие черты Audi A4 всех годов выпуска
Начиная с 1994 года во всех моделях Ауди 4-й серии довольно легко было усмотреть «характерные» родовые черты. Несмотря на совершенствование двигателей, подвески и электронной составляющей, Ингольштадт не шёл методом революции, сохраняя верность выбранному курсу. Отличительной чертой всех автомобилей семейства являются:
- Принадлежность к среднеразмерному классу. Стремление к комфортному внутреннему пространству побудило постепенно увеличивать размеры авто, так как предыдущие выпуски Audi 80 имели изъяны в этой области.
- Продольное расположение двигателя. Платформа, на которой базировались все поколения A4, подразумевала продольное расположение, что отражалось на конструкции трансмиссии.
- Ориентация на безопасность и скорость. Немецкие инженеры всегда пытались найти баланс между скоростными характеристиками и безопасной ездой. Продуманный электронный пакет курсовой устойчивости, полный набор подушек безопасности сочетается с мощными моторами и хорошими показателями разгонной динамики.
Технические характеристики по поколениям
Двигатели
На модели первого поколения устанавливались:
- Бензиновые агрегаты на 1,6 и 1,8 л на 8 и 20 клапанов соответственно мощностью 101 и 125 л. с. соответственно. Это были рядные четырёхцилиндровые моторы. В 1998 году мощность 1,8-литровой модификации была повышена до 180 л. с. Более мощные двигатели имели уже V-образное расположение 6 цилиндров, объём 2,6 – 2,8 л и мощность 150 – 170 л. с. В 1997 самым мощным бензиновым агрегатом стал 2,8-литровый 30-клапанный DOHC на 193 л. с.
- Дизельные 1,9 и 2,5 л TDI на 90, 110 и 150 л. с.
Второе поколение обзавелось более мощными моторами. И хотя начальный в линейке имел скромные 102 л. с., зато V6 преодолел отметку в 200 л. с на 20 единиц. После рестайлинга некоторые модели оснащались рекордным 32-клапанным мотором на 3,2 л, развивавшем мощность 256 л. с.
Дизельная линейка была значительно расширена. В дорестайлинговой версии предлагалось по три варианта 1,9- и 2,5-литрового (рядный и V-образный) дизелей от 100 до 133 и от 155 до 180 л. с. После рестайлинга линейка пополнилась трёхлитровым 233-сильным мотором.
Ауди А4 2015 года — технические характеристики, цены и фото.
AUDIМодель 2015 года — девятое поколение (B9), Предлагается шесть модификаций, Двигатели: бензиновые 1,4 л и 2,0 л, Привод передний и полный, КПП: механическая и роботизированная, Кузов: седан. *Фото Ауди А4 2015 года
Название модельного ряда — Audi 80 Первое поколение (B1) — годы выпуска: 1972–1978. Второе поколение (B2) — годы выпуска: 1978–1986. Третье поколение (B3) — годы выпуска: 1986–1991. Четвертое поколение (B4) — годы выпуска: 1991–1994. Название семейства моделей — Audi A4 Пятое поколение (B5) — годы выпуска: 1994–1999. Рестайлинг 5 поколения — годы выпуска: 1999–2001. Шестое поколение (B6) — годы выпуска: 2000–2004. Седьмое поколение (B7) — годы выпуска: 2004–2008. Восьмое поколение (B8) — годы выпуска: 2008–2011. Рестайлинг 8 поколения — годы выпуска: 2011–2015. Девятое поколение (B9) — год начала выпуска: 2015.
- Класс автомобиля — КЛАСС D (СРЕДНИЙ КЛАСС).
- Год начала выпуска модели девятого (B9) поколения — 2015.
- Тип кузова — СЕДАН.
- Рейтинг безопасности EuroNCAP (тест 2009 года) — .
- Рейтинг надежности TUV 2017 — 16 место (4,9% поломок автомобилей в возрасте 2-3 года).
*Цены 2017 года. Цена каждой модификации дана для базовой комплектации без дополнительных опций.
Audi A4 — премиум-седан семейства среднего класса бренда Ауди. Линейка среднеразмерных моделей Ауди, выходившая с 1972 года под индексом Audi A80 (по числу лошадиных сил в двигателях преобладающих моделях линейки), с 1994 года выпуска поколения B5 (индекс B — заводское обозначение модельного ряда) стало именоваться A4. В 2015 году появился седан Audi А4 уже 9 поколения (B9). Audi A4 впечатляет новаторским сочетанием технологий и эстетических качеств. Инновационная виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с ЖК-дисплеем высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма и предлагаемая в качестве дополнительной опции аудиосистема Bang & Olufsen с объемным звучанием создают впечатляющие акценты в дизайне салона и соответствуют стандартам высшего класса. Все двигатели – один принцип: сниженный расход топлива и увеличенная мощность. По сравнению с предыдущей моделью расход топлива удалось сократить на 21 %. При этом мощность была увеличена на 25 %. Устанавливаемая в качестве дополнительной опции виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit для Audi A4 предлагает пользователю качественные и высокотехнологичные функции. Комбинация приборов в форме ЖК-дисплея высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма позволяет выводить информацию во всей ее полноте и разнообразии.
История, Характеристики и Отзывы владельцев
Модель Ауди А4, до 1994 года называвшаяся Audi80, является автомобилем среднего класса (тип B) и считается одной из самых популярных серий в мире. К концу 2000-х годов по количеству имеющихся в наличии экземпляров Audi A4 вошла в пятерку лучших европейских авто.
История серии
Первое поколение А4 было представлено широкой публике в конце 1994 года, а в производство поступило уже в следующем году. С ноября того же 1995 года стал доступен и автомобиль с кузовом универсал. Модель характеризовалась округлой крышей, стремительными чертами и высоким уровнем комфортабельности салона. При этом соблюдались все необходимые требования безопасности – даже стандартная комплектация включала передние и боковые подушки для переднего ряда кресел. Все эти преимущества позволили автомобилю составить достойную конкуренцию другим европейским машинам, и количество его продаж резко выросло.
На переднеприводные машины первого поколения устанавливали двигатели объемом от 1.6 до 2.8 литра с мощностями в пределах 101–174 л. с. Те же самые моторы, кроме самого маломощного 1.6-литрового, были доступны и покупателям полноприводного варианта авто. Чуть позже стали выпускать Audi A4 с дизельными движками мощностью 90–110 л. с., потреблявшими даже в городском режиме не более 7 л на 100 км. Общее количество модификаций, учитывая универсалы и спортивные версии авто, к 1996 году составило 37 видов.
В 2000 году появились Ауди А4 нового поколения, имеющие еще более высокий уровень комфорта, безопасности и качества. Мощные двигатели, современные системы кондиционирования, повышенная прочность кузова и плавный ход машины принесли ей не только огромную популярность среди покупателей, но и 6 международных наград, в том числе и признание лучшим авто 2002 года по версии немецкого журнала Auto Motor und Sport. По сравнению с первым поколением, машина стала немного длиннее, выше и шире, а ее обманчиво небольшой багажник был способен вместить до 445 л груза с кузовом седан и до 1250 л с кузовом универсал.
Третье поколение серии увидело свет в 2004 году. Появившиеся на новое Ауди А4 отзывы владельцев свидетельствовали об улучшившейся управляемости и продвинутой системе устойчивости. Все это, вместе с наличием новых моторов, полностью соответствовало требованиям современного автолюбителя, приобретающего машины среднего класса. Мощные двигатели объемом 2–3,2 л обеспечивали производительность до 255 л. с., а 5-скоростные КПП сменились шестискоростными «автоматами» и «механикой».
Характеристики и комплектации последнего поколения А4
В середине 2007 года автоконцерн Ауди представил последнее на сегодняшний день поколение серии А4 с кузовом седан. Универсалы, объем багажника которых вырос до 143
Audi A4 2012 Технические характеристики, цена, расход и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Audi A4 allroad 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки.Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя. ОбзорAudi A4 2019 — carsales.com.au
Как Audi A4 изменилась после более чем трех лет и обновления среднего возраста?
О чем все это?
Хотя на самом деле это не так, кажется, только вчера Audi представила хваленую модель A4 текущего поколения.
На самом деле A4 в том виде, в каком мы его знаем сейчас, — с преимуществами некоторых украшений среднего возраста в начале этого года — уже продается в Австралии с начала 2016 года, более трех лет назад.
В среде роскошных седанов среднего размера не требуется много времени, чтобы нейтрализовать, казалось бы, непреодолимое преимущество, поскольку конкуренты догоняют, а затем уходят, даже не оглядываясь назад.
Сколько это будет стоить?
Хотя можно сесть в Audi A4 без дополнительных затрат на дорогу всего за 56 100 долларов (1.4-литровый седан 35 TFSI) рассмотренная здесь версия primo 45 TFSI quattro имеет отметку 70 300 долларов США до того, как будет изучен обширный список опций.
Хотя автономное экстренное торможение (на высокой и низкой скорости), предотвращение пешеходов, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади являются стандартными, разочаровывает то, что такие элементы безопасности, как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, входят только в состав Пакет помощи в размере 2470 долларов США.
И, с включением других пакетов, таких как спортивный пакет S line за 1300 долларов, который включает в себя такие вещи, как 19-дюймовые титановые колеса Audi Sport и обширную внутреннюю отделку, понятный пакет помощи при парковке в комплекте с 360-градусным камеры и пакет Technik, который добавляет матричные светодиодные фары, аудиосистему Bang & Olufsen и проекционный дисплей (а также отдельные опции, включая люк в крыше, передние сиденья с подогревом, отделку кожей Nappa, металлическую окраску, мрачное внутреннее освещение и защитное стекло), цена подскакивает почти на 20 тысяч долларов и составляет 89 680 долларов.
Audi все еще находится в зале ожидания для получения расширенной гарантии: ее трехлетний план / неограниченный километраж в наши дни полностью устарел, хотя некоторую компенсацию можно найти в только что анонсированной предоплаченной пятилетней / 75000 км, который стоит владельцам (бензиновых A4) 2700 долларов.
Почему я должен / не должен покупать это?
Audi A4 в середине 2018 года сильно пощекотали, изменив переднюю и заднюю части кузова.Варианты S line получили новые 19-дюймовые колеса для работы со спортивно настроенной подвеской, а косметические изменения распространились на дополнительную яркость вокруг решетки радиатора и нижней части нового переднего бампера, светодиодные фары и новый логотип Audi с четырьмя кольцами на задние пороги и красные тормозные суппорты.
Ходовая часть S-line, несмотря на более жесткую подвеску, остается амортизирующей, а рулевое управление быстрое (2,75 оборота от упора до упора) и хорошо управляемое, что делает его лучшим в своем классе, с отличным сцеплением с дорогой в любое время года. система quattro AWD.
Это тоже тихо, и 2,0-литровый турбонаддув 45 TFSI мощностью 185 кВт / 370 Нм (переименованный в общее описательное изменение, которое начинается с 1,4-литрового 35 TFSI мощностью 110 кВт / 250 Нм и продолжается до 2,0-литрового 40 TFSI мощностью 140 кВт / 320 Нм по сравнению с 45 TFSI, рассмотренным здесь), обеспечивает отличную мощность благодаря интуитивно понятной семиступенчатой коробке передач S tronic с двойным сцеплением.
К сожалению, экономия топлива, зафиксированная на тестах, при 9,3 л / 100 км, сильно отстает от официальных 6.Претензия 3л / 100км.
Размещение довольно хорошее — среди лучших в своем классе, хотя и не исключительное в задней части — и A4, как правило, Audi в том, что он обеспечивает доступный, чистый багажник (480 литров) без выступов, занимающих много места. При сложенных задних сиденьях седан среднего размера вмещает до 965 литров багажа.
Когда это доступно в Австралии?
Обновленный Audi A4 поступил в продажу на национальном уровне в начале 2019 года и включал как седан, так и универсал.В осажденном классе легковых автомобилей среднего размера (который, судя по данным о продажах за год до настоящего момента, пока остается самостоятельным с точки зрения процентов продаж в этом году), он сильно отстает от Mercedes-Benz C-Class и CLA-Class. , и BMW 3 серии.
Кому это понравится?
Линия quattro 45 TFSI Audi A4 S, хотя это и не RS 4, определенно тяготеет к спектру спортивных седанов.
Он легко проходит проверку как автомобиль с водителем, но при этом предлагает такую степень удобства и практичности, которая позволяет ему переносить багаж, которые подходят для более пролетарского использования.Он даже рассчитан на буксировку до 1700 кг, что лучше, чем BMW 3 Series (1600 кг) и IS Lexus (1500 кг), но не так хорошо, как Mercedes-Benz C-Class (1800 кг).
Audi A4, как роскошный автомобиль среднего размера, прекрасно отвечает всем требованиям, а постоянный полный привод дает явное преимущество перед его основными конкурентами.
Где это подходит?
Сопоставьте Audi A4 текущего поколения с его конкурентами Mercedes-Benz, BMW, Lexus и Jaguar, и нет никаких сомнений в том, что он сохраняет те же качества, которые так хорошо служили ему с момента его появления три года назад.
Чего мы еще не знаем, но собираемся выяснить, так это где он будет конкурировать с BMW 3 серии следующего поколения, который только что был запущен на местном рынке.
Конкуренты-единомышленники Audi A4, такие как Mercedes-Benz C-Class (представленный в нынешнем виде в конце 2014 г. и переработанный в начале 2018 г.), BMW 3 серии (только что переходит в седьмое поколение) и Lexus IS (представленный в его нынешнем виде в 2013 году, а модель четвертого поколения ожидается в 2020 году) явно находятся в состоянии постоянного изменения, которое, когда оно скоро решится, несомненно, изменит иерархию среднего класса люкс.
Когда это произойдет, это вполне может сделать так, что когда-то задающий темп (и названный Лучшим Престижным Автомобилем Менее 100000 долларов в награде «Автомобиль года 2016») A4 будет казаться старым парнем в комнате.
Итак, что мы думаем?
Audi A4 долгое время был очень уважаемым претендентом на роскошь среднего размера, и недавняя реконструкция не сделала ничего, чтобы разрушить это восприятие.
Список опций, хотя в этом сегменте нет ничего необычного, может показаться немного подавляющим, но, вероятно, не вызовет беспокойства у большинства потенциальных покупателей в этом сегменте.
Это легкая машина класса люкс.
Сколько стоит Audi A4 45 TFSI quattro 2019 года выпуска?
Цена: 70 300 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность: 185 кВт / 370 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатое двойное сцепление
Топливо : 6,3 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 144 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP
Соответствующее чтение:
>> Показан Audi A4 2019 года
>> Audi A4 2016 : Road Test
>> Средний седан Prestige Сравнение 2016: Audi A4
Официальный рейтинг безопасности Audi A4 1997
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Club Car
- Dacia
- Дэу
- Daihatsu
- Додж
- DS
- ФИАТ
- Форд
- Джили Эмгранд
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati
- Мазда
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ Модель
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Proton
[БЕСПЛАТНО] 17 ‘Audi A4 2.0 TFSI Quattro
[БЕСПЛАТНО] 17 ‘Audi A4 2.0 TFSI Quattro — RobloxПожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.
Запуск Roblox …
Подключение к игрокам…
Отметьте Запомните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединяться к играм в будущем!
1
Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки
2
Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe
3
Нажмите Выполните
4
После установки нажмите Играть , чтобы присоединиться к действию!
5
Нажмите Ok при появлении предупреждения