Гоночные легенды. Audi 90 quattro IMSA GTO
Когда в гонках TransAm запретили полный привод (сразу после того, как Audi 200 выиграла сезон 1988 года), компания переключилась на серию IMSA. Новая машина с пространственной рамой внешне напоминала Audi 90 quattro, нарисованную в приступе белой горячки. Хищный силуэт скрывал крутые раллийные потроха, закаленные рекордом Вальтера Рёрля на Пайкс-Пике 1987 года.
К 2,2-литровому 20-клапанному 5-цилиндровому мотору прикрутили могучую турбину KKK, выведя мощность под 750 л.с. Это было страшно. Выхлопная труба неэстетично торчала в месте, где у серийной модели пассажирская дверь. Единственным, что роднило этого монстра с обычной 90-й, оставалась крыша. Кузов из композитов, а спойлер и здоровенное заднее антикрыло обкатывали в аэродинамической трубе. Подвеска на сдвоенных поперечных рычагах и винтовых пружинах, тормозные диски, вентилируемые спереди и сзади.
Участием в IMSA занималась сама американская штаб-квартира Audi. Сохранив в составе чемпиона TransAm Херли Хейвуда и великого Ханса-Йоахима Штука, команда смогла выиграть 7 из 13 гонок чемпионата, но… была нокаутирована Roush Racing и ее Mercury Cougar.
Случилось так, что Audi пропустила гонки в Дайтоне и Себринге из-за доводки машины и дебютировала только в Майами, где команду подкосили траблы с коробкой передач. Зато потом дело пошло. В Саммит-Пойнте Штук и Хейвуд взяли дубль. Потом немец выиграл в Мид-Огайо; за этим последовали победы в Топеке, Сирс-Пойнте, Уоткинс-Глене, Лайм-Роке и Лагуна-Секе. В личном зачете Ханс закончил сезон третьим, а Audi заняла второе место в командном. Если бы они вышли на старт в Дайтоне и Себринге, то стали бы абсолютными чемпионами.
Несмотря на такой многообещающий старт, руководство Audi решило сосредоточиться на чемпионате DTM и после единственного великолепного сезона оставило американскую гоночную программу без поддержки.
“Когда мы только приехали в Штаты, – вспоминал Штук, – никто не верил, что немецкий седан с маленьким 5-цилиндровым мотором хоть на что-то способен. Но мы могли ехать практически по любой траектории и тормозить позже соперников. Когда я пересекал финишную черту, от восторга пел фальцетом!”
ТЕКСТ: ДЖЕЙСОН БАРЛОУ / ФОТО: БОБ ХАРМЕЙЕР
Тюнингованная классика — Audi 90 Quattro Treser Hunter
Ниже, быстрее, шире? Не обязательно. В 1986 году, на пике волны тюнинга, даже когда Audi использовала затемненные задние фонари Treser в серийной модели, бывший соавтор Walter Treser quattro плыл против течения
Наш герой подобрал буржуазную Audi 90, установил переднюю обвязку, открыл крышу и назвал всю эту комбинацию безумного автомобиля «роскошным внедорожником для бездорожья» или просто — Хантер. Охотничий автомобиль для богатых. Базовая цена в 125 614 марок не беспокоила покупателей.
Вальтер Трезер, лозунгом компании которого было «Очарование для Audi», обещал помочь. Привод на обе оси, 4 двери, 5 цилиндров и складывающаяся крыша — звучит просто, но Treser Hunter обладает большими инженерными знаниями владельца компании. Чтобы обеспечить максимальную тягу в пустыне, автомобиль был построен с тремя блокировками дифференциала и использовал коробку передач от внедорожника VW Iltisa, а первая передача имела передаточное число для бездорожья.
Дорожный просвет Audi среднего класса увеличился до 180 мм, а колесная база была увеличена на расстояния и специальные шины 280/45 VR 415 TRX — у Ferrari Testarossa были идентичные «ролики» сзади. Изменения шасси привели к необходимости перестройки кузова.Новый распредвал увеличил мощность двигателя с 2,3 до 160 л.с. Даже профессионалы были в восторге от внедорожных свойств автомобиля, но кроме поля, на которое сразу купили 5 штук, никто больше не хотел Hunter. С 9 по 12 были построены. Последний пошел за 50000 марок.
Исторический обзор Audi 90 Quattro IMSA-GTO
Исторический обзор Audi 90 Quattro IMSA-GTO.
Соперникам везет: чуть лег кий дождик, и гонку останавливают. Вальтер Рёрль не собирался деликатничать с надоедливыми журналистами, отпускал в адрес остальных участников соревнований полные иронии комментарии. Всем им действительно было далеко до Audi 90 Quattro IMSA-GTO. Автомобиль стал полноправным повелителем чемпионата IMSA 1989 года, единственного, в котором участвовала команда Audi. Двадцать пять лет назад имидж немецкой марки был совсем не тот, нежели сегодня. Немцы не были новичками в сегменте автомобилей высокого класса, но в глазах американской публики в автомобильной табели о рангах место Audi было намного ниже, чем у Mercedes или BMW. Однако в Ингольштадте решили, что так быть не должно. Для этого необходима победа чисто американского свойства. На том же настаивал и американский филиал компании.
Тогда и приняли решение об участии в чемпионате IMSA, самых престижных и сложных гонках кузовных автомобилей, причем именно в категории GTO, быстрой и зрелищной, где за гоночным обвесом все еще оставались видны обводы серийного кузова — ровно настолько, чтобы в случае успеха гарантировать рост продаж.
За отправную точку взяли серийную модель, не самую маленькую и не самую большую, Audi 90, которая в версии с четырехцилиндровым мотором называлась Audi 80 (в сегодняшнем модельном ряду это А4). К тому времени автомобиль выпускался уже в третьем поколении: трехобъемный кузов, округлые формы, клиновидный профиль, значение снижено до 0,29 — по отношению к предыдущему поколению (Сх = 0,41). Отличительными чертами модели были расположение двигателя перед передней осью, оцинкованный кузов и возможность установки системы безопасности Procon-ten: при лобовом столкновении ремни натягивались, а рулевое колесо «отодвигалось» от водителя.
Самым мощным (134 л.с.) был двигатель объемом 2,3 л, который ставили на Audi 90: впрыск, 4 клапана на цилиндр, а в 1989 году появилась еще и модификация мощностью 170 л.с. Большинство двигателей допускало установку полного привода quattro, который, в свою очередь, теперь оборудовался межосевым дифференциалом Torsen, что делало возможным применение АБС. Но Audi 90 Quattro IMSA-GTO этим не ограничился. Подразделение Audi Sport в полной мере воспользовалось всеми техническими новинками и решениями, не противоречащими регламенту. По сути, ограничения касались лишь расположения двигателя, числа цилиндров и типа привода серийного автомобиля. Конструкцию кузова выше поясной линии изменять было запрещено, ниже никаких ограничений не накладывалось. Специалисты Audi Sport сконструировали пол из углепластика и пространственную раму из труб, покрытых полимерным материалом. Кузов тоже сделали из углепластика.
Боковины раздулись, появился аэродинамический обвес, необходимый, в частности, чтобы обеспечить правильное обтекание потоком воздуха автомобиля, который в дополнение к расширению колеи передних и задних колес стал длиннее, ниже и шире серийного Audi 90: высота уменьшилась со 140 до 122 см, длина увеличилась на 8 см (с 440 до 448 см), колесная база не изменилась, а самым заметным было увеличение ширины — со 169 до 200 см, то есть на 31 см. Инженеры вознамерились в максимальной мере использовать преимущества полного привода, для чего, в частности, поставили на автомобиль широченные шины Goodyear 25,5x14x17 (чтобы было понятнее, скажем, что ширина шины по боковинам составляла целых 36 см) на дисках BBS размером 14Jx17.
Вам также могут быть интересны следующие статьи:
Audi 90 (B3) 2.3 E Quattro производительность | |||
Максимальная скорость : | 206 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 8.9 s | ||
Audi 90 (B3) 2.3 E Quattro Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 254 cm | ||
Длина : | 439 cm | ||
Высота : | 170 cm | ||
Ширина : | 140 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 195/60 R14 | ||
Задние шины : | 195/60 R14 | ||
Снаряженная масса : | 1280 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 9.4 kg/hp | ||
Багажник : | 373 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | Coil Spring. shock absorber structs. lower control arms |
AUDI 90 Quattro, red
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniPeopleMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Контрактные двигатели Audi 90 QUATTRO СЕДАН 2.3 20V AWD
Продажа б.у. двигателей Audi 90 QUATTRO СЕДАН 2.3 20V AWD. Все двигатели перед отправкой покупателю тестируются на работоспособность и осматриваются для выявления возможных неисправностей. Гарантия на все контрактные двигатели — 1 месяц. Двигатели поставляются из Европы, в частности, из Германии.
На странице: 15255075100
AUDI 100 A6 90 80 B3 B4 ДВИГАТЕЛЬ 2.3 5 CYLINDROW
Купить двигатель б.у. AUDI 100 A6 90 80 B3 B4 ДВИГАТЕЛЬ 2.3 5 CYLINDROW , продажа контрактного двигателя AUDI 100 A6 90 80 B3 B4 ДВИГАТЕЛЬ 2.3 5 CYLINDROW , доставка из Европы. Пробег по СНГ отсутствует. Осуществляем доставку до Москвы и других городов России.
AUDI 100 A6 90 80 B3 B4 ДВИГАТЕЛЬ 2.3 5 CYLINDROW
Этот двигатель AUDI 100 A6 90 80 B3 B4 ДВИГАТЕЛЬ 2.3 5 CYLINDROW из Германии с гарантией от 30 дней. Контрактный двигатель (б.у.) в хорошем состоянии и не требует капремонта. Двигатель поставляется с документами и таможенным оформлением. Без пробега по СНГ. Срок поставки от 1 дня.
AUDI 80 90 2.2 2.3 ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель б.у. AUDI 80 90 2.2 2.3 ДВИГАТЕЛЬ , продажа контрактного двигателя AUDI 80 90 2.2 2.3 ДВИГАТЕЛЬ , доставка из Европы до Москвы. Все необходимые для постановки на учет в ГИБДД документы. Гарантия – 1 месяц.
AUDI 80 90 B3 B4 100 A6 ДВИГАТЕЛЬ 2.0 ABK 2.3 NG
Двигатель AUDI 80 90 B3 B4 100 A6 ДВИГАТЕЛЬ 2.0 ABK 2.3 NG из Германии. На все моторы предоставляется гарантия – 1месяц. Оплата производится по факту получения товара. Доставка во все города России. Поставляется со всеми необходимыми документами. Для уточнения цены и другой детальной информации отправьте запрос.
AUDI 80 90 CABRIO COUPE ДВИГАТЕЛЬ NG 2.3L 98 KW=133 Л.С.
Этот двигатель AUDI 80 90 CABRIO COUPE ДВИГАТЕЛЬ NG 2.3L 98 KW=133 Л.С. из Германии с гарантией от 30 дней. Контрактный двигатель (б.у.) в хорошем состоянии и не требует капремонта. Двигатель поставляется с документами и таможенным оформлением. Без пробега по СНГ. Срок поставки от 1 дня.
AUDI 80 90 COUPE ДВИГАТЕЛЬ BENZYNOWY 2, 3 NG LUBLIN
Двигатель AUDI 80 90 COUPE ДВИГАТЕЛЬ BENZYNOWY 2, 3 NG LUBLIN из Германии. На все моторы предоставляется гарантия – 1месяц. Оплата производится по факту получения товара. Доставка во все города России. Поставляется со всеми необходимыми документами. Для уточнения цены и другой детальной информации отправьте запрос.
AUDI 90 20V ДВИГАТЕЛЬ 7A
Продажа контрактного двигателя AUDI 90 20V ДВИГАТЕЛЬ 7A . Двигатель AUDI 90 20V ДВИГАТЕЛЬ 7A из Европы. Тестирован. Гарантия от 30 дней. Доставка во все крупные города России. Оплата осуществляется по факту.
AUDI A4 A6 VW PASSAT 3B 1, 9 TDI БЛОК ЦИЛИНДРОВ 90 — 110 Л.С.
Двигатель AUDI A4 A6 VW PASSAT 3B 1, 9 TDI БЛОК ЦИЛИНДРОВ 90 — 110 Л.С. из Германии. На все моторы предоставляется гарантия – 1месяц. Оплата производится по факту получения товара. Доставка во все города России. Поставляется со всеми необходимыми документами. Для уточнения цены и другой детальной информации отправьте запрос.
AUDI A4 VW PASSAT 3B 1, 9 TDI ДВИГАТЕЛЬ AHH 90 Л.С.
Этот двигатель AUDI A4 VW PASSAT 3B 1, 9 TDI ДВИГАТЕЛЬ AHH 90 Л.С. из Германии с гарантией от 30 дней. Контрактный двигатель (б.у.) в хорошем состоянии и не требует капремонта. Двигатель поставляется с документами и таможенным оформлением. Без пробега по СНГ. Срок поставки от 1 дня.
ДВИГАТЕЛЬ 2, 3 AAR AUDI 80 90 100 A6 2.3 154000
Этот двигатель ДВИГАТЕЛЬ 2, 3 AAR AUDI 80 90 100 A6 2.3 154000 из Германии с гарантией от 30 дней. Контрактный двигатель (б.у.) в хорошем состоянии и не требует капремонта. Двигатель поставляется с документами и таможенным оформлением. Без пробега по СНГ. Срок поставки от 1 дня.
ДВИГАТЕЛЬ 2.3 БЕНЗИН AUDI 90 / 80
Двигатель ДВИГАТЕЛЬ 2.3 БЕНЗИН AUDI 90 / 80 из Германии. На все моторы предоставляется гарантия – 1месяц. Оплата производится по факту получения товара. Доставка во все города России. Поставляется со всеми необходимыми документами. Для уточнения цены и другой детальной информации отправьте запрос.
ДВИГАТЕЛЬ 2.3 БЕНЗИН AUDI 90 B3 86-91R
Купить двигатель б.у. ДВИГАТЕЛЬ 2.3 БЕНЗИН AUDI 90 B3 86-91R , продажа контрактного двигателя ДВИГАТЕЛЬ 2.3 БЕНЗИН AUDI 90 B3 86-91R , доставка из Европы. Пробег по СНГ отсутствует. Осуществляем доставку до Москвы и других городов России.
ДВИГАТЕЛЬ AUDI 100 C4 2.3 80 B4 B3 90 AAR
Двигатель ДВИГАТЕЛЬ AUDI 100 C4 2.3 80 B4 B3 90 AAR из Германии. На все моторы предоставляется гарантия – 1месяц. Оплата производится по факту получения товара. Доставка во все города России. Поставляется со всеми необходимыми документами. Для уточнения цены и другой детальной информации отправьте запрос.
ДВИГАТЕЛЬ AUDI 80 90 100 200 COUPE 2.3 20V 7A
Мотор ДВИГАТЕЛЬ AUDI 80 90 100 200 COUPE 2.3 20V 7A из Германии. Гарантия – от 1месяца. Без пробега по России. Двигатель ДВИГАТЕЛЬ AUDI 80 90 100 200 COUPE 2.3 20V 7A в рабочем состоянии и не требует дополнительных вложений. Для получения более детальной информации отправьте запрос.
ДВИГАТЕЛЬ AUDI 90 2.3 GWARANCJA
Продажа контрактного двигателя ДВИГАТЕЛЬ AUDI 90 2.3 GWARANCJA . Двигатель ДВИГАТЕЛЬ AUDI 90 2.3 GWARANCJA из Европы. Тестирован. Гарантия от 30 дней. Доставка во все крупные города России. Оплата осуществляется по факту.
История Audi 90 Quattro — Drive Mania
Чтобы доказать собственное техническое превосходство и завоевать американский рынок, в 1989 году Audi хватило одного гоночного сезона. Решить задачу позволил вот этот монстр: два метра ширины, пятицилиндровый мотор 2,2 л, турбокомпрессор и полный привод…
Соперникам везет: чуть легкий дождик, и гонку останавливают. Вальтер Рёрль не собирался деликатничать с надоедливыми журналистами, отпускал в адрес остальных участников соревнований полные иронии комментарии. Всем им действительно было далеко до Audi 90 Quattro Imsa-Gto. Автомобиль стал полноправным повелителем чемпионата IMSA 1989 года, единственного, в котором участвовала команда Audi.
Двадцать пять лет назад имидж немецкой марки был совсем не тот, нежели сегодня. Немцы не были новичками в сегменте автомобилей высокого класса, но в глазах американской публики в автомобильной табели о рангах место Audi было намного ниже, чем у Mercedes или BMW. Однако в Ингольштадте решили, что так быть не должно. Для этого необходима победа чисто американского свойства. На том же настаивал и американский филиал компании. Тогда и приняли решение об участии в чемпионате Imsa, самых престижных и сложных гонках кузовных автомобилей, причем именно в категории Gto, быстрой и зрелищной, где за гоночным обвесом все еще оставались видны обводы серийного кузова – ровно настолько, чтобы в случае успеха гарантировать рост продаж. За отправную точку взяли серийную модель, не самую маленькую и не самую большую, Audi 90, которая в версии с четырехцилиндровым мотором называлась Audi 80 (в сегодняшнем модельном ряду это A4). К тому времени автомобиль выпускался уже в третьем поколении: трехобъемный кузов, округлые формы, клиновидный профиль, значение Cx снижено до 0,29 – по отношению к предыдущему поколению (Cx = 0,41). Отличительными чертами модели были расположение двигателя перед передней осью, оцинкованный кузов и возможность установки системы безопасности Procon-ten: при лобовом столкновении ремни натягивались, а рулевое колесо «отодвигалось» от водителя. Самым мощным (134 л.с.) был двигатель объемом 2,3 л, который ставили на Audi 90: впрыск, 4 клапана на цилиндр, а в 1989 году появилась еще и модификация мощностью 170 л.с. Большинство двигателей допускало установку полного привода quattro, который, в свою очередь, теперь оборудовался межосевым дифференциалом Torsen, что делало возможным применение АБС. Но Audi 90 Quattro Imsa-Gto этим не ограничился.
Подразделение Audi Sport в полной мере воспользовалось всеми техническими новинками и решениями, не противоречащими регламенту. По сути, ограничения касались лишь расположения двигателя, числа цилиндров и типа привода серийного автомобиля. Конструкцию кузова выше поясной линии изменять было запрещено, ниже никаких ограничений не накладывалось. Специалисты Audi Sport сконструировали пол из углепластика и пространственную раму из труб, покрытых полимерным материалом. Кузов тоже сделали из углепластика. Боковины раздулись, появился аэродинамический обвес, необходимый, в частности, чтобы обеспечить правильное обтекание потоком воздуха автомобиля, который в дополнение к расширению колеи передних и задних колес стал длиннее, ниже и шире серийного Audi 90: высота уменьшилась со 140 до 122 см, длина увеличилась на 8 см (с 440 до 448 см), колесная база не изменилась, а самым заметным было увеличение ширины – со 169 до 200 см, то есть на 31 см. Инженеры вознамерились в максимальной мере использовать преимущества полного привода, для чего, в частности, поставили на автомобиль широченные шины Goodyear 25,5x14x17 (чтобы было понятнее, скажем, что ширина шины по боковинам составляла целых 36 см) на дисках BBS размером
14Jx17.
Для улучшения аэродинамики на отдельных этапах диски закрывались конусообразными колпаками из композитного материала, снабженными лопастями, обеспечивавшими подвод воздуха на охлаждение. Отвод тепла был одной из сложнейших проблем, которую пришлось решать конструкторам. За этап автомобиль должен был пройти в гоночном ритме от 200 до 500 км, поэтому вопрос надежности выступал на первый план. На кузове Audi 90 Quattro Imsa-Gto было множество вентиляционных прорезей и решеток, под правой дверью был проем, через который выводилась наружу выхлопная труба. Конечно, направленный вбок поток отработавших газов портил аэродинамику, но это решение повышало отдачу двигателя и позволяло быстрее отвести тепло. В качестве исходного двигателя решили использовать мотор, который ставили на подготовленное по группе B купе Ur quattro: пять цилиндров, рабочий объем 2190 см3, блок из легкого сплава, сухой картер, 4 клапана на цилиндр. Давление наддува подняли до 2,65 бара, добавили контур рециркуляции отработавших газов, что позволило постоянно поддерживать высокую частоту вращения турбины. В результате двигатель в гоночной конфигурации при 7500 об/мин развивал мощность 720 л.с., а крутящий момент при 6000 об/мин составлял 720 Нм. Чтобы коробка соответствовала регламенту, допускавшему не более пяти ступеней, включение шестой передачи было элементарно заблокировано механическим способом. Схема полного привода не изменялась, но инженеры Audi использовали разные межосевые дифференциалы: на медленных трассах это был
Torsen, а на быстрых, где автомобиль не должен был излишне замедляться, когда водитель снимал ногу с педали газа, ставили вискомуфту. Несмотря на обилие кевлара, масса достигла 1206 кг, а по регламенту соревнований на борту должно было также находиться 150 кг балласта. И тем не менее болид мог разгоняться до 310 км/ч. Но что действительно отличало Audi 90 Quattro Imsa-Gto от соперников, так это скорость в поворотах. Именно она стала причиной появления едкого комментария Вальтера Рёрля, пожелавшего подчеркнуть превосходство Audi 90 Quattro Imsa-Gto. Кстати, чемпионат выигран не был: команда Audi пропустила две первые гонки, «24 часа Дайтоны» и «12 часов Себринга», посчитав дистанцию слишком длинной для своего автомобиля. Но потом все пошло по плану: 13 этапов, 7 побед.
Не слабее «Формулы-1»
Это фото сделано на трассе Заксенринг недалеко от немецкого города Дрездена. Именно здесь состоялся один из редких выходов в свет Audi 90 Quattro Imsa-Gto. Этот болид в 1989 году привезла на американский чемпионат Imsa команда Audi of America. Он участвовал в 13 этапах и одержал семь побед. Команда заявила четырех пилотов: Ханса-Йоахима Штука (семь побед, причем одна в паре с Рёрлем), Вальтера Рёрля, Херли Хейвуда (пять вторых мест) и Скотта Гудиера.
Что-то осталось
Ниже поясной линии регламент позволял переделывать кузов как угодно. Сохранить было необходимо только форму и расположение световых при боров. Поэтому конструкторы Audi 90 Quattro Imsa-Gto и оставили серийные фары и фонари.
Плечи шире
Сверху видно, насколько широким получился автомобиль: 2 м, на 31 см шире серийного Audi 90. Двигатель, как и у серийной модели, располагался в переднем свесе.
Все, что нужно знать об Audi Quattro, в одном журнале
Под занавес 2013 года вышел в свет специальный номер Quattroruote «Audi quattro. 30 лет успеха», где немало внимания уделено как истории создания полного привода quattro, так и победам, одержанным полноприводными Audi в самых разных автоспортивных состязаниях. Вы также узнаете о программе Audi customer racing и возможностях, которые она предоставляет тем, кто всю жизнь мечтал сесть за руль спортивного болида. А один из эксклюзивных материалов номера – отчет Вальтера Рёрля о тесте Audi Quattro в 1981 году. Тогда гонщик поразился скорости, с которой мог проходить повороты. Пять цилиндров, 200 «лошадок» и колеса, которые невозможно оторвать от земли… Впрочем, это была не последняя встреча легендарного автогонщика и Audi Quattro. Обо всех победах читайте в спецномере Quattroruote.
Шесть экземпляров
Из выведенной сбоку трубы извергаются дым и пламя. Глушителя, естественно, не было. Всего было построено шесть машин, четыре из которых участвовали в гонках.
Когда его везли на трек, так хотелось прокатиться по автобану со скоростью 300 км/ч! Увы, нельзя
Сделан «на коленке», выглядит как настоящий
Есть любители искусства, которые, не имея возможности купить Джоконду, заказывают копию. Швед
Петер Болнерт, большой поклонник Audi 90 Quattro Imsa-Gto, тоже не имел возможности приобрести один из шести построенных Audi экземпляров и поэтому построил Quattro Imsa сам. Взял серийный Audi 90 и приделал к нему стальной обвес. Диски от Volkswagen Transporter сварил попарно – получилась необходимая ширина. Колпаки отформовал из стеклопластика. Салон оставил без изменений. Вместо штатного мотора 2,3 л установил двигатель от A8, больше ничего в механике не переделывал. Издалека автомобиль смотрится как настоящий. Трубы сбоку, правда, нет, но это заметит лишь опытный глаз эксперта.
Мощный, но проворный
Превосходство Audi 90 Quattro Imsa-Gto над соперниками проявлялось в скорости, на которой он проходил повороты. Пятицилиндровый двигатель сделан на основе мотора объемом 2,2 л, который ставили на Quattro, подготовленный по группе B. Это купе называли Ur quattro (Ur по-немецки означает «настоящий»). Поражает ширина шин Goodyear – 36 см.
Audi 90 Quattro
Находка Дня: 1988 Audi 90 quattro
слов: Билл, фото: Аль Стивенс
1988 год был не самым удачным для Audi в Америке. От продажи примерно 75 000 автомобилей в 1985 году до 23 000 автомобилей в 1988 году из-за необоснованного скандала с «непреднамеренным ускорением» Audi 5000, Audi изо всех сил пыталась привлечь покупателей. Однако в одной семье истерика не охватила. Они купили новую Audi 90 quattro и поехали домой. Этот 90 quattro — та машина, которую вы видите здесь.
Он никогда не покидал семью Стивенс. Эл Стивенс купил его у своей мамы после того, как умер его отец. Вот объявление:
Один семейный автомобиль. Моя мама купила его новым, и я купил его у нее после смерти отца. Автомобиль много лет пролежал в гараже, так как у мамы ухудшилось состояние здоровья, из-за которого стало трудно водить машину.
Этот автомобиль на 98% изготовлен из оригинального материала, за исключением оригинальных ковриков. Обивка потолка была заменена, как и решетка радиатора. Общее необходимое техническое обслуживание в области двигателя с заменой деталей по мере необходимости — имеются записи об обслуживании за 1990 год.Без видимой ржавчины. На приборной панели и сиденьях нет трещин. Прозрачный слой стал глазированным. Шины новые в течение последних 90 дней, так как ездил ежедневно.
Редкая белая жемчужина с синей внутренней частью. Есть сумка для лыж — никогда не использовалась. Вся электроника работает, за исключением правого наружного зеркала заднего вида. Колонки оригинальные и имеют сухую гниль. Оригинальная кассета / радио Blaupunkt отлично работает.
Чтобы ответить на вопросы по истории ремонта:
2/20 — Насос гидроусилителя руля, ремень привода переменного тока и генератора, крышка / ротор, термостат, реле вентилятора, переключатель педали круиза, шины
07/18 — новые стойки / крепления — задний
04/17 — замена переднего правого ступичного подшипника
01/17 аккумулятор
07/16 — новый регулятор перепада давления и сек.Вакуумный насос тормозов
10/15 — заменены уплотнительные кольца топлива и вентиляционный шланг
12/14 — новый датчик скорости в блоке, новый компрессор кондиционера
02/14 — замена левого подшипника ступицы переднего колеса
13.07 — Замена передних и задних стоек
08/11 — Водяной насос новый
У этой капсулы времени всего 132 346 миль. Немного работы, и он может стать победителем шоу. Лучшая часть (помимо руководства)? Он выставлен на продажу всего за 4250 долларов! Он указан на нескольких страницах Facebook, связанных с Audi, но большинство из них являются частными.Тем не менее, есть одно объявление на публичной странице, где вы можете связаться с Алом, если вас интересует этот хорошо сохранившийся и всеми любимый 90q. Вы можете найти это объявление ЗДЕСЬ .
Коллекционная классика: 1990-1991 Audi 90 Quattro 20V
Когда-то давным-давно, когда немецкие автомобильные компании только начинали обгонять друг друга, постоянно увеличивая количество лошадиных сил, Audi 80/90 серии была 97-фунтовой слабенькой. толпы маленьких седанов. Его сильнейшие конкуренты — 158-сильный Mercedes-Benz 190E 2.6 и 168-сильный BMW 325i с рядными шестерками, которые превзошли даже самый мощный Audi 90 — то есть до 1990 года, когда Audi 90 Quattro 20V бросил вызов большим мальчикам.
Десять дополнительных клапанов увеличили выходную мощность со 130 до 164 л.с., бросив соперника с четырьмя кольцами прямо в самую гущу борьбы — и у 20V было то, чего не было у его конкурентов: четыре клапана на цилиндр и тахометр, который не становился красным до тех пор, пока не достиг 7000 об / мин.
Конечно, у блоков цилиндров Benz и Bimmer было одно, чего не хватало Audi: шестой цилиндр.Под капотом 90-х оказался пятицилиндровый двигатель — вызывающая споры компоновка двигателя, которая, кажется, вызывает у критиков либо любовь, либо отвращение. Некоторые высмеивают это как проигрышное предложение, которое не предлагает ни плавности рядной шестерки, ни экономии топлива четырехцилиндрового. Другие, услышав его корявый, преследующий звук выхлопа, беспомощно переносятся на этап ралли, где Audi Quattro группы B может обогнать толпу разъяренных зрителей, создавая густые облака пыли, когда он цепляется за сцепление с полной противоположной точкой.
Просмотреть все 5 фотоШеф европейского бюро Георг Кахер явно не чувствовал атмосферы легенды ралли Мишель Мутон, когда в своем обзоре Audi 90 Quattro 20V в октябре 1988 года задал вопрос: «После всей их кропотливой работы, возможно, ребятам из Ингольштадта лучше потратить свое время на разработку плавной, крутящейся, мощной рядной шестерки? »
Что ж, если бы они это сделали, их работа была бы напрасной, потому что взгляд под капот Audi 90 подтверждает, что шестерка никогда бы не подошла.Как бы то ни было, пятицилиндровый двигатель практически вклинился между брандмауэром и решеткой радиатора. Пространства было настолько мало, что не было даже места для радиатора спереди — его нужно было расположить сбоку от двигателя. Кроме того, всем нравится хорошая шестерка, но отличная пятерка наверняка понравится поклонникам ралли Audi.
К сожалению, этих фанатичных фанатов на американской земле оказалось немного. Audi не смогла нам сказать, сколько 90 Quattro 20V было продано здесь, но это число могло даже не побить четырехзначную отметку.Найти его сегодня сложно, а найти относительно неизмененный образец для фотографий оказалось довольно сложной задачей. К счастью, как только мы забрались в жемчужно-белый металлик 20V двадцатилетнего Янне Рапакко, мы вспомнили, почему мы потратили столько времени на его поиски.
Салон бизнес-класса 90-х — это настоящая германо-функциональная роскошь, с отделкой кожей и деревом, а также автоматической системой климат-контроля, поставленной, как ни странно, от General Motors. В интерьере также есть три датчика, изготовленные VDO, которые были общими для ракет для автобанов той эпохи, но при ближайшем рассмотрении обнаруживаются две кнопки, которые вы никогда не видели в BMW или Mercedes: одна для отключения антиблокировочной системы тормозов и одна для блокировки задний дифференциал.Святая шпилька, Бэтмен — что они здесь делают?
Можно с уверенностью сказать, что модель 90 20V была задумана в то время, когда Audi изо всех сил пыталась найти свою идентичность — бренд все еще пережил свое доминирование в чемпионате мира по ралли, но он также пытался проникнуть в роскошь. -автомобильный рынок. Нет лучшего примера этой экзистенциальной борьбы, чем 90 Quattro 20V.
Полный привод еще не был в моде среди американских покупателей роскоши, поэтому неудивительно, что первоначальные владельцы этого 20V не являются типичными американскими покупателями роскошных автомобилей — они финские родители Рапакко.Вы заметите, что финны — люди, помешанные на раллийном вождении. Рапакко говорит, что он проводит много времени, играя на горных дорогах на своем 20V. «Я финн», — говорит он. «Вот что мы делаем».
Двигатель 20V сочетался только с полным приводом, спортивной подвеской и пятиступенчатой механической коробкой передач, что подтверждает это как автомобиль водителя модельного ряда 80/90. 2.3-литровый пятицилиндровый двигатель требует, чтобы стрелка тахометра была направлена высоко, а его тяжелый маховик требует сильного удара вашего правого Piloti, чтобы резко увеличить обороты между передачами.На ходу педали акселератора есть жесткое пятно, которое говорит вам, когда вы начали открывать вторичную дроссельную заслонку — и именно тогда начинается настоящая музыка.
В телеинтервью Мишель Мутон однажды сказала, что если бы у нее была хоть одна эмоция по поводу ралли, «конечно, это шум Quattro. Я имею в виду, что никто не может забыть шум. Даже сегодня, я думаю, мы скучаем по этому виду. шум.»
Мы, фанаты ралли, безусловно, любим. Но Качер был прав: покупатели роскошных автомобилей явно предпочитают плавные, тяговитые и низкооборотистые шестицилиндровые двигатели.90 Quattro 20V просуществовал всего два года, а когда вернулась высокопроизводительная версия 90-го, она сделала это с хрипящим двенадцатиклапанным шестицилиндровым двигателем. Фактически, V-6 был выбран потому, что его небольшая длина означала, что он мог легко поместиться там, где не могло быть никакой рядной шестерки.
Но в книге наследия и истории Audi достаточно места только для одного горячего седана 90-х годов — с пятью цилиндрами, двадцатью клапанами и аварийным выключателем ABS.
Технические характеристики
Двигатель: 2.3L DOHC I-5, 164 л.с., 157 фунт-фут
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая
Привод: 4-колесная
Подвеска, передняя: Стойка, винтовые пружины
Подвеска, задняя: Стойка, винтовые пружины
Тормоза П / П: Дисковые / дисковые с вентиляцией, ABS
Вес: 3180 фунтов
Информация
Годы выпуска: 1990-1991
Произведено: Вероятно менее 1000 для рынка США
Первоначальная цена: 27 500 долларов США (1990)
Зачем покупать?
20V был высоконадежным полноприводным автобаном со скоростью 135 миль в час, который черпал свою крутость в раллийном наследии Audi.К сожалению, это не имело значения для покупателей роскошных автомобилей, что делало эту машину действительно очень редкой. Трансмиссия 90 Quattro 20V также была установлена в немного более распространенном купе Quattro 1990-91 годов, которое тяжелее и дороже.
Audi 90 (B3) 2.3 E Quattro Технические характеристики двигателя | ||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 5 | |
Код двигателя: | NG | |
Тип топлива: | Бензин | |
Топливная система:2 | ||
Центровка двигателя: | Продольное | |
Объем двигателя — Объем двигателя: | 2309 см3 или 140,9 куб. Ход: | 82,5 x 86,4 мм 3,23 x 3,39 дюйма |
Количество клапанов: | 10 клапанов | |
Всасывание: | 4 901N / | |
Степень сжатия: | 10.0 | |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 136 л.с. или 134 л.с. или 100 кВт при 5700 об / мин | |
Максимальный крутящий момент: | 190 Нм при 140 фунт-фут 4500 об / мин | |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD | |
Коробка передач — Количество скоростей: | ||
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: | 9,4 л / 100 км 30 миль на галлон UK / 25 миль на галлон США | |
744 км или 462 мили | ||
Емкость топливного бака: | 70 л 15,4 галлона Великобритании 18,5 галлона США | |
выбросы CO2 (оценка) |
Audi 90 (B2) 2.2 Технические характеристики двигателя Quattro | ||||
Тип двигателя — Число цилиндров: | Рядный 5 | |||
: | KV | |||
Тип топлива: | Бензин | |||
Топливная система: | Bosch K-Jetronic | |||
Охлаждающая жидкость: | ||||
Центровка двигателя: | Продольное | |||
Объем двигателя — Рабочий объем3 | .8 cu-in | |||
Диаметр x ход поршня: | 81,0 x 86,4 мм 3,19 x 3,39 дюйма | |||
Количество клапанов: | 14 10 Клапаны | |||
Аспирация: | НЕТ | |||
Степень сжатия: | 10,0 | |||
Максимальная мощность — Выходная мощность: | л.с. | |||
Максимальный крутящий момент: | 186 Нм или 137 фунтов.футов при 3500 об / мин | |||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD | |||
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей: | ||||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 9.8 л / 100 км 29 миль на галлон Великобритании / 24 миль на галлон США | |||
Диапазон: | 714 км или 444 мили | |||
Емкость топливного бака: | 70 галлонов 15,4 18,5 галлона США | |||
Выбросы CO2: | 234 г / км (оценка) |
Нет резерва: Audi 90 Quattro 1988 года для продажи на аукционах BaT — продана за 2250 долларов 18 июля 2018 г. (лот # 10,986)
Audi 90 Quattro 1988 года выпуска с двигателем 2.3-литровый 10-клапанный рядный двигатель, который передает мощность на все четыре колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Этот автомобиль, проданный новым в Пенсильвании, был куплен продавцом на BaT в октябре 2017 года у второго владельца, и с тех пор он проехал несколько сотен миль. Работы, выполненные в прошлом году, включали установку новых шин и установку нового аккумулятора, а также замену масла. Эта Audi теперь предлагается без резервов с сервисными записями 1990-х годов, безаварийным Carfax с 2017 года и чистым названием New York на имя продавца.
Краска Audi Pearl White сильно окислена и потрескалась, особенно на верхних поверхностях. Стандартные колеса Ronal оснащены новыми шинами Yokohama Ice Guard. Черная пластиковая отделка завершена, хотя на правой передней колесной арке и под молдингом со стороны пассажира видна ржавчина.
Кабина, как утверждается, не претерпела изменений, с отключенным оригинальным радио, рукояткой переключения передач и рулевым колесом. Сиденье водителя имеет умеренный износ валика, а обивка потолка провисает над сиденьем водителя.Кондиционер не работает, а люк открывается только наполовину. Говорят, что другие внутренние элементы работают правильно, в том числе сиденья с подогревом.
Мощность исходит от 2,3-литрового 10-клапанного рядного 5-цилиндрового двигателя в паре с 5-ступенчатой трансмиссией и полным приводом Audi Quattro. Сообщается, что никаких модификаций двигателя или трансмиссии не было, хотя предохранитель системы ABS был удален. Дата последней замены ремня ГРМ и водяного насоса неизвестна, но недавнее обслуживание включало замену новых шин, аккумулятора и моторного масла.
Указано43k миль, но продавец сообщает, что истинный пробег неизвестен, так как одометр был сломан, когда он завладел автомобилем. К приложению прилагается безаварийный Carfax 2017 года, показывающий показание одометра 39 тысяч миль в 2013 году. На видео ниже показан запуск двигателя и вождение на стоянке.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения. Запчасти для Audi 90 Quattro
— PartsGeek.com
Audi AG — немецкий производитель автомобилей со штаб-квартирой в Баварии по всему миру, где разрабатываются, конструируются, производятся и распространяются Audi.Автомобили под маркой Audi производятся на девяти производственных предприятиях по всему миру и являются одними из самых продаваемых автомобилей класса люкс в мире. Спортивный автомобиль Audi 90 Quattro участвовал во всех трех гонках чемпионата мира по ралли 1990, 1991 и 1992 годов.
Quattro был впервые представлен в 1980 году на оригинальной Audi quattro с постоянным полным приводом. Quattro — это суббренд, используемый Audi AG для обозначения полного привода, который сейчас широко используется во многих автомобилях на дорогах и обычно называется полным приводом (AWD).Технология quattro никогда официально не дебютировала в определенных поколениях Audi, но изменения, как правило, вносились в определенные серии или модели в соответствующие моменты модельного цикла. Производство quattro Generation II началось в 1988 году. В 1989 году в качестве модели 1990 года в США были представлены модели Coup quattro и 90 quattro. В отличие от специального легкого спортивного автомобиля, эти модели считались «Grand Tourismo» (GT). стиль роскошных автомобилей, но со спортивными тенденциями.
Audi 90 quattro, спортивная версия среднеразмерного седана Audi, появилась в начале 1990-х годов.Последние Audi 90-х продавались как модели 1992 года в Северной Америке, но были сняты с производства в Европе в конце 1991 модельного года; Тем не менее, несколько 90 Sport quattro с 2,3-литровым 20-литровым двигателем сошли с конвейеров в начале 1992 года. Вхождение Audi в сегмент роскошных автомобилей было прервано выпуском 90 quattro и более крупной моделью 100. С появлением в 1992 году совершенно нового Audi 100 отказались от пятицилиндрового двигателя и осталась только версия с турбонаддувом мощностью 230 л.с. (170 кВт). Двигатель, первоначально установленный на 200 quattro 20V 1991 года, был производным от двигателя 90 Sport Quattro.Позже он был установлен на Audi Coup и получил название S2, а также на кузов Audi 100 и назван S4. Эти две модели стали началом серийной серии S высокопроизводительных автомобилей.
Начиная с 1989 года, все модели Audi quattro оснащались межосевым дифференциалом Torsen, а не самоблокирующимся устройством. Дифференциал Torsen — это устройство измерения крутящего момента, которое передает мощность на задние колеса, когда требуется дополнительное тяговое усилие, и при этом водителю не нужно блокировать межосевой дифференциал.Благодаря этой единственной реализации Audi quattro перешла от простого, выбираемого вручную полного привода к гораздо более эффективной автоматической системе полного привода, не требующей участия водителя.
Благодаря цинковому покрытию и надежной трансмиссии многие Audi 90 quattro все еще используются. Их чистый, относительно вневременной дизайн постоянно побуждает владельцев и поклонников изменять их внешний вид. Пытаясь решить, какие изменения могут быть следующими в моделях аксессуаров Audi 90 quattro или рабочих характеристик, рынок наводнен запасными частями Audi OEM и обновлениями производительности.На арене OEM и вторичного рынка автозапчастей Audi предлагается множество вариантов модификации Audi 90 quattro с бесчисленными обещаниями по увеличению скорости и мощности. Даже для того, чтобы придать индивидуальный вид, вы получите непревзойденную долговечность с каждой приобретенной вами высококачественной запчастью OEM Audi 90 quattro.
Послушайте этот эпический Audi 90 IMSA GTO
Audi имеет богатую историю создания великолепных гоночных автомобилей. По общему признанию, он не так богат, как некоторые из его конкурентов, но это не означает, что Audi не имеет достаточной доли невероятных автомобилей для автоспорта.Самым известным из них является Audi Quattro группы B, но не единственный. Еще одним эпическим гоночным автомобилем с четырьмя кольцами стал Audi 90 Quattro IMSA GTO, который можно увидеть и услышать в этом новом видео.
Здесь, в Гудвуде, одном из самых знаковых мест для автоспорта всех времен, мы можем увидеть Audi 90 Quattro IMSA GTO, и это восхитительно увидеть и услышать.
90 IMSA GTO приводится в движение абсолютно психотическим 2,2-литровым 20-клапанным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает колоссальные 720 лошадиных сил.Это был и остается сумасшедший гоночный автомобиль, который безоговорочно доминировал на трассе. Впрочем, это продлилось недолго.
Еще в конце 80-х Audi 90 Quattro IMSA GTO участвовала всего в одном сезоне американской гоночной серии IMSA. Он выиграл семь из тринадцати гонок в том сезоне, но поскольку Audi пропустила две гонки, Себринг и Дайтону, ей в конечном итоге не удалось выиграть серию того сезона. Он также столкнулся с проблемами с коробкой передач в своей дебютной гонке IMSA в Майами, что стоило ему этого события.
Однако, когда 90 IMSA GTO работал, он был доминирующим, и его возглавляли легендарные Ханс-Иоахим Штук и Херли Хейвуд. Ни один американец не мог поверить, насколько быстрым и способным был этот маленький немецкий седан, но он быстро доказал, что все ошибались.
К сожалению, Audi сняла 90 IMSA GTO из гоночной серии всего за один сезон, решив вместо этого сосредоточиться на DTM. Тем не менее, тот сезон был легендарным, и он дал нам эту невероятную гоночную машину.Послушайте его в Гудвуде.
.