Обзор Audi Allroad 2000 — 2006
Как бы ни рекламировали производители престижных немецких джипов-паркетников их ездовые качества, они все равно заметно хуже по сравнению с легковыми автомобилями. Особенно это чувствуется в поворотах! К тому же садиться в паркетник не всегда удобно. Попробуйте зимой в пальто, не измазавшись о постоянно грязный кузов, сесть на задний диван BMW X5. Чистой одежда останется только у профессионального акробата!
Проходимец в смокинге
Универсал повышенной проходимости – совсем другое дело. Например, Audi Allroad первого поколения. Садиться в машину так же удобно, как и в обычный универсал A6. Да и на большой скорости автомобиль ведет себя очень уверенно — как и обычная «шестерка». А на легком бездорожье Allroad не уступает паркетникам, а в некоторых ситуациях даже превосходит их по проходимости. К тому же Allroad выглядит довольно солидно. При этом у него интеллигентная внешность в отличие от псевдовнедорожников…
Словом, этот престижный универсал повышенной проходимости наверняка понравится тем, кто не готов менять комфорт модели бизнес-класса на тесный салон паркетника.
Кузов и подвеска
Жестянщик не потребуется. Идеальная защита от коррозии. Эти фразы справедливы в отношении всех моделей Audi. И Allroad – не исключение. Феноменальная стойкость к соли объясняется просто – кузов полностью оцинкованный. Еще одно защитное приспособление – пластиковая «юбка».
Одной из главных «фишек» Allroad является пневмоподвеска, способная менять клиренс в диапозоне 14-21 см. Но такая приятная вещь оказалась уязвимой в российских условиях. Дорожная соль разъедает электроразъем, от которого зависит работа компрессора. В итоге Allroad превращается в обычную легковушку и отказывается поднимать кузов. Кроме того, от дорожной грязи выходят из строя пневмобаллоны.
Еще одна «головная боль», которая часто будет беспокоить владельца Allroad, алюминиевые рычаги передней подвески. Как и в обычном А6, они не выдерживают больше 30 тыс. км. А рычагов восемь! Еще один расходный материал – наконечники рулевых тяг. Их придется менять через 40-45 тыс. км.
Двигатели и трансмиссии
Для Allroad предлагались как бензиновые, так и дизельные двигатели. Самым популярным у российских покупателей этого автомобиля был бензиновый V6 Битурбо объемом 2,7 литра. Благодаря двум турбинам мотор обладает избыточной мощностью практически во всех диапазонах работы. Когда садишься за руль такого универсала, кажется, что под капотом – четырехлитровый двигатель. Разумеется, за звериный характер приходится расплачиваться высоким расходом топлива – до 25 литров на «сотню». Но не только…
Битурбо не прочь «полакомиться» маслом – его расход может достигать литра на тысячу км! И производитель считает это нормой! Руководству Audi не откажешь в цинизме: согласитесь, отдав за машину под сотню тысяч, вы не обязаны постоянно возить в багажнике канистру и раз в неделю доливать масло. Но инженеры и топ-менеджеры Audi, видимо, считают иначе… Покупателям подержанных автомобилей с таким двигателем следует помнить и о серьезных тратах в случае выхода из строя турбин. Срок их жизни можно резко сократить, если вовремя не добавить «съеденное» мотором масло. Тогда от семейного бюджета придется оторвать минимум $6.000!
Между тем, проблема с «подмасливанием» автомобиля встанет и перед владельцем версии с 4,2-литровым бензиновым V8 мощностью 300 «лошадок». Впрочем, эксплуатационные расходы и налоги делают покупку такого монстра совсем не выгодной…
Наконец, еще один вариант – турбодизель объемом 2,5 литра. Запаса мощности вполне хватит даже очень активному водителю. А расход топлива не превышает 12 литров на сто километров! Однако и этот мотор оказался капризным. Достаточно всего одной заправки на сомнительной АЗС… и дорогой ремонт гарантирован! Из строя может выйти топливный насос и турбина – замена этих агрегатов выльется в $5.000. Словом, пустить на ветер сэкономленные на топливе деньги совсем не трудно.
А теперь, как в анекдоте, хорошие новости. Коробки передач – и шестиступенчатая «механика», и автомат с функцией ручного переключения передач – оказались довольно надежными. И при своевременном обслуживании вообще не доставляют владельцам проблем.
Что касается полноприводной трансмиссии «Кватро», то она тоже считается очень надежной. Все, что требуется для ее долголетия – правильное обслуживание.
Что еще?
Дренажные отверстия системы вентиляции в российских условиях эксплуатации часто засоряются. Если их вовремя не прочистить, вода может вывести из строя электронные блоки управления электрооборудованием и автоматической коробки.
Цены
От 300 000 р за экземпляры ранних годов выпуска. Если хотите автомобиль в очень хорошем состоянии, рассчитывайте минимум на 400 000.
Резюме экспертов
Безусловно, даже подержанный Audi Allroad в глазах окружающих выглядит солидно. Но, учитывая капризный характер машины и очень высокую стоимость обслуживания и ремонта, мы советуем семь раз подумать, прежде чем покупать этого «проходимца в смокинге». Слишком дорого придется платить за его капризы.
2003 Ауди А6 Олроуд. Видеообзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Ауди А6 Allroad 2000-2004. Отзывы владельцев видео
Похожее
Размеры колес, шин и дисков Audi A6 2000
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Audi A6 2000 1.8i
Поколение: C5 [1998 .. 2005] [EUDM]
Мощность: 123 hp | 92 kW | 125 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 57.1 mm
Резьба: M14 x 1. 5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [1998 .. 2005]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
195/65R15 | 6Jx15 ET50 | 5×112 | 2.6 (38) |
205/60R15 | 6. 5Jx15 ET48 | 5×112 | 2.4 (35) |
205/55R16 | 7Jx16 ET45 | 5×112 | 2.4 (35) |
Audi A6 2000 1.8i Turbo
Поколение: C5 [1998 .. 2005] [EUDM]
Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия:
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [1998 .. 2005]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
205/60R15 | 6.5Jx15 ET48 | 5×112 | 2.4 (35) |
205/55R16 | 7Jx16 ET45 | 5×112 | 2. 4 (35) |
215/50R17 | 7Jx17 ET42 | 5×112 | 2.4 (35) |
Audi A6 2000 1.9TDi
Поколение: C5 [1998 .. 2005] [EUDM]
Мощность: 128 hp | 95.6 kW | 130 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 57.1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [1998 . . 2005]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
195/65R15 | 6Jx15 ET50 | 5×112 | 2.6 (38) |
205/60R15 | 6.5Jx15 ET48 | 5×112 | 2. 4 (35) |
205/55R16 | 7Jx16 ET45 | 5×112 | 2.4 (35) |
Audi A6 2000 2.0i
Поколение: C5 [1998 .. 2005] [EUDM]
Мощность: 126 hp | 94 kW | 128 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 57.1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [1998 . . 2005]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|
обзор самых крутых моделей от производителя
Audi — это высшее воплощение инженерного совершенства.
Все модели Ауди выглядят потрясающе, они роскошны и импозантны.
Предлагаем ознакомиться со списком самых дорогих автомобилей Audi в мире — сегодня мы узнаем, какая самая дорогая Ауди, какая модель Ауди крутейшая.
13 место. Audi TT Offroad Concept 2014, 2 000000 $
4-дверный внедорожник TT Offroad Concept 2014 занимает 13 место в нашем рейтинге самых дорогих моделей Ауди. Автомобиль TT Offroad имеет длину 4390мм, ширину 1850мм, высоту 1530мм, колесную базу 2630мм, высокий клиренс, 21-дюймовые колеса и прочный кузов. Развивая мощность 300кВт, крутящий момент 650Нм, авто разгоняется до сотни за 5,2 секунды, максимальная скорость составляет 250км/ч. Установленная оценочная стоимость люкс автомобиля TT Offroad Concept 2014 составляет 2 миллиона долларов США.
12 место. Audi e-tron Sportback Concept 2017, 2 000000 $
Модель e-tron Sportback Concept 2017 — инновация с технологией Matrix, занимает 12 место в нашем рейтинге самых крутых моделей Ауди. Длина кузова составляет 4900мм, ширина — 1980мм, высота — 1530мм, колесная база — 2930мм. Крутая модель способна развивать максимальную скорость 210км/ч. Мощность 320кВт, которая может достигать даже 37кВт в режиме наддува, обеспечивает необходимый уровень тяги: разгон всего за 4,5 секунды. Установленная оценочная стоимость люкс автомобиля e-tron Sportback Concept 2017 составляет 2 миллиона долларов США.
11 место. Audi Nanuk Quattro Concept 2013, 2 000000 $
Спортивность в новой форме — модель Nanuk Quattro Concept 2013, занимающая 11 ступень в рейтинге супер дорогих машин Ауди в мире. Двигатель V10TDI устанавливает стандарты мощности и эффективности, способен развивать мощность 544 лошадиные силы при крутящем моменте 1000Нм. Длина кузова составляет 4541мм, ширина — 1990мм, высота — 1337мм, вес равен 1900кг. Тип трансмиссии — 7-скоростная автоматическая коробка передач. Модель способна разогнаться до 100км/ всего за 3,8секунды.
Установленная оценочная стоимость автомобиля класса люкс Nanuk Quattro Concept 2013 составляет 2 миллиона долларов США.
10 место. Audi 100S Coupe Speciale
Модель 100S Coupe Speciale — это спортивное купе класса Grand tourer от немецкого авто производителя, занимает 10 место в нашем рейтинге дорогих крутых машин марки Ауди. Автомобиль поставляется с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1871 куб, который развивает мощность 112 лошадиные силы при 5500об/мин. Модель оснащена 4-скоростной механической коробкой передач, разгоняется до 100км/ч за 10,2 секунды, достигает максимальной скорости 182км/ч. Длина кузова составляет 4400мм, ширина — 1750мм, высота — 1320мм, колесная база — 2560мм.
Реальная цена его составляет около 45-50 тысяч долларов, но как ретро-автомобиль он имеет установленную оценочную стоимость примерно 2 миллиона долларов США.
9 место. Audi R8 TDI Le Mans Concept 2008, 2 000000 $
Девятое место в рейтинге самых крутых и дорогих авто Ауди занимает R8 TDI Le Mans Concept 2008—2-дверный автомобиль с кузовом купе. Машина R8 TDI Le Mans приводится в движение 6-литровым 12-цилиндровым двигателем V12TDI, который развивает мощность 500 л.с. и крутящий момент в 1000Нм. Он разгоняется от нуля до 100км/ч всего за 4,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 325км/ч. Установленная оценочная стоимость автомобиля класса люкс R8 TDI Le Mans Concept 2008 составляет 2 миллиона долларов США.
8 место. Audi e-Tron Detroit Showcar 2010, 2 700000 $
Audi AG демонстрирует бескомпромиссный компактный спортивный двухместный автомобиль Audi e-Tron Detroit Showcar 2010 с полностью электрическим приводом — занимает восьмое место в нашем рейтинге самых дорогих авто Ауди. Длина кузова составляет 3930мм, ширина — 1780мм, высота всего 1220мм. Два электродвигателя суммарной мощностью 150кВт (204 л. с.) и 2650Нм ускоряют модель с алюминиевым кузовом ASF с нуля до сотни всего за 5,9 секунды. Имеет максимальную скорость 200км/ч. Установленная оценочная стоимость автомобиля класса люкс e-Tron Detroit Showcar 2010 составляет 2 миллиона 700 тысяч долларов США.
7 место. Audi Steppenwolf Concept
Модель Steppenwolf Concept 2000 года выпуска — автомобиль, созданный для езды по гравийным дорогам и мягкому бездорожью, занимает 7 ступеньку в рейтинге самых дорогих авто Ауди в мире. Модель оснащена 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 220 лошадиных сил, связанным с 6-ступенчатой механической коробкой передач, приводящей в движение все четыре колеса через испытанную Audi систему полного привода quattro AWD. Разгон до сотни составляет 7,9 секунды. Машина Steppenwolf Concept 2000 выпущена в ограниченной серии — всего 250 единиц.
Вот почему его установленная оценочная стоимость составляет 2 миллиона 800 тысяч долларов США.
6 место. Audi Rosemeyer Concept 2000, 3 000000 $
Автомобиль Rosemeyer Concept 2000 — это сконцентрированный пакет с изобилием мощности, точной геометрией с плавными, аэродинамическими линиями и функциональной эффективностью. Модель занимает шестое место в нашем рейтинге крутейших моделей Ауди. Названный в честь легендарного автогонщика Bernd Rosemeyer, автомобиль оснащён 8,0-литровым атмосферным двигатель W16. Мотор развивает мощность 630 лошадиные силы, при крутящем моменте 760Нм. Максимальная скорость составляет 350 км/ч и разгоняется до сотни всего за 3,6 секунды. Установленная оценочная стоимость автомобиля класса люкс Rosemeyer Concept 2000 составляет 3 миллиона долларов США.
5 место. Audi Avus Quattro Concept 1991, 3 000000 $
Впервые представленный на Франкфуртском автосалоне в 1991 году, полноприводный автомобиль Avus Quattro Concept имел прогнозируемую популярность среди ценителей роскоши. Модель занимает пятое место в нашем рейтинге крутых и дорогих авто Ауди. Автомобиль оснащен 6-литровым двигателем W12 (с 3 рядами по 4 цилиндра) и пятью клапанами на цилиндр. Мощность составляет 509 лошадиные силы при 5800об/мин и 540Нм при 4000об/мин. Кузов полностью отделан неокрашенным алюминием. Расчетная максимальная скорость составляет 340км/ч с разгоном до сотни за невероятные 3 секунды.
Установленная оценочная стоимость автомобиля Avus Quattro Concept 1991 составляет 3 миллиона долларов США.
4 место. Audi Duo
Автомобиль Audi Duo относится к моделям, отличающимися техническими характеристиками, дизайном и ценой. Модель Duo, как один из успешных автомобилей концерна Audi, занимает четвёртое место в нашем рейтинге самых крутых моделей Ауди. Бензиновый двигатель приводит в движение передние колеса, а электродвигатель, мощностью 9кВт 12 лошадиные силы приводит в движение задние колёса. Мотор соединен с никель-кадмиевым аккумулятором, расположенным в нише запасного колеса. Поскольку автомобиль Audi Duo отличается редкими техническими характеристиками и наличием 2,3л 5-цилиндрового мотора, он считается эксклюзивной моделью. Установленная оценочная стоимость автомобиля Audi Duo составляет 3 миллиона долларов США.
3 место. Audi Urban Concept
Модель Urban Concept 2011 года выпуска представляет собой безумное сочетание гоночного автомобиля, картинга и электрического небольшого авто. Редкая машина 21 века занимает третье почётное место в нашем рейтинге супер дорогих автомобилей марки Ауди. Этот «маленький мальчик» с большим сердцем и двумя сидениями весит всего 480кг, но имеет крутую подвеску. Шоу-модель с электроприводом имеет четыре колеса, но не вписывается ни в одну текущую автомобильную категорию. У него есть потенциал стать законодателем новой формы мобильности.
Установленная оценочная стоимость модели Urban Concept 2011 составляет 3 миллиона долларов США.
2 место. Audi e-Tron Concept 2009, 3 000000 $
Концерн Audi AG представляет изюминку — e-Tron Concept 2009, высокопроизводительный спортивный автомобиль с чисто электрической системой привода. Модель e-Tron Concept 2009 занимает почётное второе место в нашем рейтинге самых дорогих и крутейших авто Ауди. Четыре двигателя — по два на передней и задней оси — приводят в движение колеса, делая концептуальный автомобиль настоящим quattro. Обладая мощностью 230кВт (313 лошадиные силы) и 4500Нм крутящего момента, двухместный автомобиль разгоняется до сотни за 4,8 секунды. Литий-ионный аккумулятор обеспечивает действительно полезное энергопотребление в 42,4 киловатт-часа, обеспечивая дальность действия около 248 километров. Установленная оценочная стоимость модели e-Tron Concept 2009 составляет 3 миллиона долларов США.
1 место. Audi Le Mans Concept 2003, 5 000000 $
Высокопроизводительный спортивный автомобиль Le Mans Concept 2003 — трехкратный победитель 24-часовой гонки Le Mans. Этот увлекательный экземпляр, ставший синонимом технологического лидерства Audi, занимает первое лидирующее место в нашем рейтинге самых дорогих моделей Ауди. Автомобиль Le Mans Concept это 2-дверный спортивный автомобиль с кузовом купе. Мощность обеспечивается двойным верхним распределительным валом, 5-литровым 10-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, с 4 клапанами на цилиндр, что обеспечивает показатели мощности 610 лошадиные силы и крутящего момента 750Нм при 1750-5800об/мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Максимальная заявленная скорость составляет 345км/ч, разгон до сотни за 3,6 секунды, вес — 1530кг. Установленная оценочная стоимость спортивной модели класса люкс Le Mans Concept 2003 составляет 5 миллионов долларов США.
Audi TT 2000 Технические характеристики, цена, расход и отзывы
Спортивный автомобиль Audi дебютировал весной 1999 года как переднеприводное четырехместное купе. Весной 2001 года к купе присоединились двухместный родстер, более мощный двигатель и полный привод. Audi — это роскошное подразделение Volkswagen, а модель TT основана на дизайне, используемом для New Beetle, Jetta, Golf и Audi A4, но обладает уникальным округлым дизайном.
У большинства дилеров Audi есть очереди на покупку TT, особенно нового родстера и полноприводных версий 2001 года выпуска.
Экстерьер
Привлекающая внимание круглая форма Audi TT доводит до крайности основные стили седанов Audi, с единственными прямыми линиями по бокам между передними и задними колесами.
Откидной верх с ручным управлением, который складывается за сиденьями и имеет заднее стекло с обогревателем, входит в стандартную комплектацию родстера, а верхний люк с электроприводом является дополнительным для версии с передним приводом. Ветрозащитный экран с электроприводом, имеющий форму поперечной дуги позади сидений, поднимается, когда верх опущен, чтобы уменьшить турбулентность в салоне.
Интерьер
Сильный английский требуется, чтобы преодолеть наклонные стойки крыши купе и упасть на низкие сиденья. Заднее сиденье — символический жест — несерьезная попытка разместить пассажиров — а в салоне чувствуется теснота и клаустрофобия.
На приборной панели преобладают круглые формы, в ней сочетаются современные элементы дизайна и элементы ар-деко. Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию всех моделей. В качестве опции для родстера предлагается кожаная обивка красного янтаря с ун… Показать обзор полностью
Спортивный автомобиль Audi дебютировал весной 1999 года как переднеприводное четырехместное купе. Весной 2001 года к купе присоединились двухместный родстер, более мощный двигатель и полный привод. Audi — это роскошное подразделение Volkswagen, а модель TT основана на дизайне, используемом для New Beetle, Jetta, Golf и Audi A4, но обладает уникальным округлым дизайном.
У большинства дилеров Audi есть очереди на покупку TT, особенно нового родстера и полноприводных версий, то есть моделей 2001 года.
Внешний вид
Привлекающая внимание круглая форма Audi TT доводит до крайности основные стили седанов Audi, с единственными прямыми линиями по бокам между передними и задними колесами.
Мягкий верх с ручным управлением, который складывается за сиденьями и имеет заднее стекло с обогревателем, входит в стандартную комплектацию родстера, а верхний люк с электроприводом является дополнительным для версии с передним приводом. Ветрозащитный экран с электроприводом, имеющий форму поперечной дуги позади сидений, поднимается, когда верх опущен, чтобы уменьшить турбулентность в салоне.
Интерьер
Существенный английский язык требуется, чтобы преодолеть наклонные стойки крыши купе и упасть на низкие сиденья. Заднее сиденье — символический жест — несерьезная попытка разместить пассажиров — а в салоне чувствуется теснота и клаустрофобия.
На приборной панели преобладают круглые формы, в ней сочетаются современные элементы дизайна и элементы ар-деко. Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию всех моделей. В качестве опции для родстера предлагается обивка из кожи красного янтаря с необычной строчкой «бейсбольная перчатка» по швам.
Под капотом
Переднеприводный родстер и купе оснащены стандартным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил, который также используется в Audi A4 и некоторых моделях VW. Усиленная версия этого двигателя мощностью 225 л.с. входит в стандартную комплектацию родстеров с полным приводом Quattro и является опцией для купе Quattro.
С любым двигателем вы должны переключаться самостоятельно в TT. Двигатель мощностью 180 л.с. оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач, а двигатель мощностью 225 л.с. — шестиступенчатой механической коробкой передач.Автоматическая коробка передач не будет доступна до 2001 или 2002 года. Audi отозвала все TT в конце 1999 года после жалоб в Германии на нестабильность на высоких скоростях, и компания установила стабилизаторы поперечной устойчивости и задний спойлер.
Скрыть полный обзорForschungsauto Одним из первых концептуальных автомобилей Audi стал экономичный автомобиль Auto 2000, в котором уже было много элементов дизайна и конструкции Audi 100 Type44.Источник: www.audistory.24max.de Другие Audi 1973 Audi Karmann Asso di Picche (ItalDesign), 1974 Audi 100S Coupe Speciale (Frua), 1980 Audi Quattro, 1981 Audi Auto 2000, 1981 Audi Quartz (Pininfarina), 1989 Audi Cabrio-Studie, 1991 Audi Avus, 1991 Audi Quattro Spyder, 1993 Audi ASF, 1995 Audi TT Concept, 1995 Audi TTS Roadster, 1997 Audi A6, 1997 Audi Al 2 , 1997 Audi AL 2 Open End, 2000 Audi Project Rosemeyer, 2000 Audi Steppenwolf, 2001 Audi Avantissimo, 2003 Audi Le Mans Quattro, 2003 Audi Nuvolari, 2003 Audi Pikes Peak, 2004 Audi RSQ, 2005 Audi Allroad Quattro, 2005 Audi Shooting Brake, 2006 Audi Q7, 2006 Audi Roadjet, 2006 Audi TT, 2007 Audi Cross Cabriolet Quattro, 2007 Audi Cross Coupe Quattro, 2007 Audi Metroproject Quattro, 2007 Audi TT Clubsport Quattro, 2008 Audi A1 Sportback, 2009 Audi e-tron concept, 2009 Audi Sportback, 2010 Audi A1 e-tron, 2010 Audi Detroit Showcar e-tron, 2010 Audi e-tron Spyder, 2010 Audi quattro, 2011 Audi A1 clubport quattro, 2011 Audi A2 Concept, 2011 Audi A3 e-tron, Audi A3 Sedan 2011, Audi Urban e-Tron 2011, Audi Crosslane Coupe 2012, Audi Nanuk quattro 2013 (ItalDesign), 2013 Audi Sport Quattro, 2014 Audi Allroad Shooting Brake, 2014 Audi Prologue, 2014 Audi TT offroad, 2014 Audi TT Sportback, 2015 Audi e-tron Quattro, 2015 Audi Prologue Allroad, 2015 Audi Prologue Avant, 2016 Audi H-Tron Quattro, 2017 Audi Aicon, 2017 Audi Elaine, 2017 Audi e-tron Sportback, 2017 Audi Q8, 2017 Audi Q8 Sport, 2018 Audi e-tron GT, Audi PB18 e-tron 2018, Audi AI: ME 2019, Audi AI: TRAIL quattro 2019, Audi Q4 e-tron 2019, Audi Q4 Sportback e-tron 2019Комментарии Даниил 13 июля 2007 г., пятница это понятие ???????????? Карстайлинг 13 июля 2007 г., пятница Это прототип для аэродинамических исследований Обсудить эту машину |
Лучшая цена control audi 2000 — Отличные предложения по контролю audi 2000 от глобальных продавцов audi 2000
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для control audi 2000.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот Audi 2000 с высшим контролем скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели контрольную Audi 2000 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в control audi 2000 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести control audi 2000 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Audi TT Coupe 2000 года выпуска 4 цилиндра, 1,8 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
---|---|---|
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 23 в сочетании город / шоссе 4.3 галлона / 100 миль | ||
Audi TT Coupe quattro 2000 года выпуска 4 цилиндра, 1,8 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 21 в сочетании город / шоссе 4.8 галлонов / 100 миль | ||
Audi A4 2000 года 4 цилиндра, 1,8 л, Автомат 5-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 21 в сочетании город / шоссе 4.8 галлонов / 100 миль | ||
Audi A4 2000 года 4 цилиндра, 1,8 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 24 в сочетании город / шоссе 4.2 галлона / 100 миль | ||
Audi A4 2000 года 6 цилиндров, 2,8 л, Автомат 5-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 19 в сочетании город / шоссе 5.3 галлона / 100 миль | ||
Audi A4 2000 года 6 цилиндров, 2,8 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 21 в сочетании город / шоссе 4.8 галлонов / 100 миль | ||
Audi A4 quattro 2000 года выпуска 4 цилиндра, 1,8 л, Автомат 5-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 20 в сочетании город / шоссе 5.0 галлонов / 100 миль | ||
Audi A4 quattro 2000 года выпуска 4 цилиндра, 1,8 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 22 в сочетании город / шоссе 4.5 галлонов / 100 миль | ||
Audi A4 quattro 2000 года выпуска 6 цилиндров, 2,8 л, Автомат 5-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 18 в сочетании город / шоссе 5.6 галлонов / 100 миль | ||
Audi A4 quattro 2000 года выпуска 6 цилиндров, 2,8 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 19 в сочетании город / шоссе 5.3 галлона / 100 миль | ||
Audi S4 2000 года 6 цилиндров, 2,7 л, Автомат 5-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 18 в сочетании город / шоссе 5.6 галлонов / 100 миль | ||
Audi S4 2000 года 6 цилиндров, 2,7 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 18 в сочетании город / шоссе 5.6 галлонов / 100 миль | ||
Audi A6 2000 года 6 цилиндров, 2,8 л, Автомат 5-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 18 в сочетании город / шоссе 5.6 галлонов / 100 миль | ||
Audi A6 quattro 2000 года выпуска 6 цилиндров, 2,7 л, Автомат 5-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 18 в сочетании город / шоссе 5.6 галлонов / 100 миль | ||
Audi A6 quattro 2000 года выпуска 6 цилиндров, 2,7 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 18 в сочетании город / шоссе 5.6 галлонов / 100 миль | ||
Audi A6 quattro 2000 года выпуска 6 цилиндров, 2,8 л, Автомат 5-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 18 в сочетании город / шоссе 5.6 галлонов / 100 миль | ||
Audi A6 quattro 2000 года выпуска 6 цилиндров, 2,8 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 18 в сочетании город / шоссе 5.6 галлонов / 100 миль | ||
Audi A6 quattro 2000 года выпуска 8 цилиндров, 4,2 л, Автомат 5-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 18 в сочетании город / шоссе 5.6 галлонов / 100 миль | ||
Audi A8 quattro 2000 года выпуска 8 цилиндров, 4,2 л, Автомат 5-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 18 в сочетании город / шоссе 5.6 галлонов / 100 миль | ||
Audi A8 L 2000 года 8 цилиндров, 4,2 л, Автомат 5-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 18 в сочетании город / шоссе 5.6 галлонов / 100 миль | ||
Audi A4 Avant 2000 года выпуска 6 цилиндров, 2,8 л, Автомат 5-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 19 в сочетании город / шоссе 5.3 галлона / 100 миль | ||
Audi A4 Avant quattro 2000 года выпуска 4 цилиндра, 1,8 л, Автомат 5-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 20 в сочетании город / шоссе 5.0 галлонов / 100 миль | ||
Audi A4 Avant quattro 2000 года выпуска 4 цилиндра, 1,8 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 22 в сочетании город / шоссе 4.5 галлонов / 100 миль | ||
Audi A4 Avant quattro 2000 года выпуска 6 цилиндров, 2,8 л, Автомат 5-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 18 в сочетании город / шоссе 5.6 галлонов / 100 миль | ||
Audi A4 Avant quattro 2000 года выпуска 6 цилиндров, 2,8 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 19 в сочетании город / шоссе 5.3 галлона / 100 миль | ||
Audi A6 Avant quattro 2000 года выпуска 6 цилиндров, 2,8 л, Автомат 5-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 18 в сочетании город / шоссе 5. Back to Top
|