Posted in: Разное

Arteon volkswagen фото: Volkswagen Arteon 2020 — фото, описание, характеристики автомобиля Фольксваген Артеон

Содержание

Фольксваген Артеон 2021 — цена и фото в новом кузове, характеристики Volkswagen Arteon

Во второй половине июня две тысячи двадцатого немцы официально представили обновленный Фольксваген Артеон 2021 модельного года. В ходе рестайлинга последний не только получил пересмотренную внешность, иное оформление интерьера и гибридную модификацию, но и обзавелся вариантом в кузове универсал Arteon Shooting Brake.

Внешне базовый Volkswagen Arteon практически не изменился, хотя и получил другие бамперы, новые задние фонари и иной шрифт в названии модели на корме. Зато версия с пактом R-Line отныне щеголяет более броскими декоративными накладками патрубков выпускной системы и особым исполнением головной оптики.

Модельный ряд Volkswagen

Последняя здесь имеет световую полоску, которая проходит через решетку радиатора, тем самым визуально объединяя фары между собой. Впрочем, за доплату подобное решение доступно и для обычного лифтбэка. Если салон дореформенной версии во многом копировал внутреннее убранство Пассата, то в ходе обновления немцы постарались сделать дизайн интерьера Артеона уникальнее.

Для этого они не только использовали более дорогие отделочные материалы, но и полностью пересмотрели архитектуру передней панели. Теперь она получила выполненные в виде единой линии дефлекторы вентиляции, тогда как от аналоговых часов по центру разработчики решили отказаться.

Также новая модель Фольксваген Артеон 2021 обзавелась иным рулевым колесом и полностью сенсорным блоком управления климат-контролем, при этом физических кнопок в салоне стало заметно меньше. Цифровая приборка с 10,25-дюймовым дисплеем осталась прежней, хотя немцы слегка и улучшили ее графику.

Зато автомобиль получил более современную мультимедийную систему. В зависимости от комплектации, последняя может иметь дисплей диагональю на 8,0 или 9,2 дюймов. Плюс отныне мультимедийка поддерживает беспроводную работу интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В Европе новый Фольксваген Артеон можно заказать с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой», доступной сразу в нескольких вариантах форсировки — от 190 до 280 л. с. В качестве альтернативы предложен двухлитровый турбодизель на 150 или 200 сил, причем ему отрядили модернизированную систему мочевинной нейтрализации SCR и впрыска раствора AdBlue.

Такое решение позволило минимизировать уровень выброса оксида азота в атмосферу сразу на 80%. Работают перечисленные движки в связке с семискоростным роботом DSG, и лишь базовый 150-сильный дизель трудится в тандеме с шестиступенчатой механикой. Привод лифтбеку положен передний, но за доплату можно заказать полноприводную трансмиссию 4Motion.

Также в линейке появился полноценный подзаряжаемый гибрид Arteon eHybdid, который оснащен силовой установкой от Passat GTE. Иначе говоря, в движение данную модификацию приводят 1,4-литровый турбомотор TSI мощностью 156 л.с., 115-сильный электромотор и шестиступенчатый робот ДСГ.

Суммарная производительность переднеприводного гибридного Артеона составляет 218 сил. На одной лишь электротяге автомобиль может проехать до 53 км (по циклу WLTP), при этом его скорость в «зеленом» режиме ограничена 140 км/ч. Любителей же мощных драйверских машин призван заинтересовать полноприводный VW Arteon R, оснащенный 2,0-литровой «турбочетверкой» на 320 сил (420 Нм).

Дополнительно стоит отметить появление в арсенале VW Arteon 2021 опциональной системы «Travel Assist». Она представляет собой адаптивный круиз-контроль, способный работать на скоростях от 0 до 210 км/ч. Он удерживает автомобиль в полосе, умеет самостоятельно тормозить и ускоряться, а также распознавать знаки и ориентироваться в зонах ремонта дорог. Плюс порадовать водителя призвана камера заднего вида с увеличенным до 170 градусов обзором (было 90°).

Обновленный Фольксваген Артеон 2021 года появится в салонах европейских дилеров осенью двадцатого, цены на модель обещают озвучить в ближайшее время. Отметим при этом, что в России же лишь недавно появились дореформенные лифтбеки, так что рестайлинговые версии едва ли доберутся до нас в обозримом будущем.

Volkswagen Arteon (2020-2021) Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики Отзывы

Новый немецкий автомобиль класса Gran Turismo – Volkswagen Arteon 2020-2021 является заменой уже старого CC. Так как данная модель будет являться премиальной, ее название сменили.

Содержание:

Представление происходило на автосалоне в Женеве в 2017 году. Машина сделана на основе концепта Sport Coupe GTE представленного в 2015 году. Заранее скажем, что модель получила начинку от Пассата последнего поколения.

Дизайн

Внешний вид автомобиля напоминает основной стиль бренда, но передняя часть сделана заново. Морда уникальна и агрессивна, она является самой привлекательной частью экстерьера. Применен капот овальной формы с глубокими рельефными линиями, установлена новая агрессивная оптика со светодиодными элементами. Стильно выглядит радиаторная решетка, украшенная хромированными линиями.

Абсолютно новый передний бампер Фольксваген Артеон получил 2 огромных воздухозаборника, ведущих воздух к передним тормозным дискам. Воздухозаборники оборудованы тонкими дневными ходовыми огнями. Также бампер получил небольшую, по большей части декоративную губу. Такой бампер устанавливается только на комплектацию R-Line, в базе он будет не такой агрессивный.

Боковая часть обладает стремительной формой, немного напоминающей предшественника. Новизной являются раздутые арки и глубокие выштамповочные линии в верхней и нижней части, предназначенные также для аэродинамики. Уже классикой является использование хромированной окантовки стекол, здесь это тоже присутствует. Стильно смотрятся новые литые диски 18 диаметра в базовой комплектации. Автомобиль современный, сейчас можно устанавливать ручки дверей как на Range Rover Velar, но здесь решили это не использовать.

Задняя часть уникальными элементами не удивляет, они конечно же присутствуют, но их не так много. Volkswagen Arteon 2020-2021 сзади напоминает своего предшественника, но более современного. Узкие светодиодные фары, крышка багажника с небольшим спойлером и хромированной надписью Arteon придают модели спортивности и уникальности. Посередине установлен логотип бренда, являющийся кнопкой для открытия багажного отделения.

Относительно простой задний бампер украшен узкими светоотражателями. В нижнюю часть установлены узкие патрубки выхлопной системы.

В общем, дизайн удачный, немного напоминает предшественника, но при этом выглядит более стильно и дорого.

Габариты кузова:

  • длина – 4862 мм;
  • ширина – 1871 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2837 мм;
  • дорожный просвет – 138 мм.

Интерьер

Салон машины преобразился, но изменений в нем мало. Используется классическая архитектура VAG, продуманная в плане эргономики и удобства. Это круто, но огорчает не уникальность интерьера в целом.

Передние места оборудованы кожаными креслами с большой боковой поддержкой. Сиденья оснащены электрорегулировкой в 14-ты плоскостях и подогревом. Свободного места вполне достаточно.

Сзади 3 посадочных места, пространства вполне хватает. Пассажир посередине будет немного огорчен, так как у него не самое удобное место, но с этим ничего не поделаешь. Присутствует откидывающийся подлокотник, оснащенный двумя подстаканниками. За ним скрывается лючок для лыж. Задний ряд тоже обшит кожей, крайние места получили небольшую боковую поддержку.

Установлен простой 3-х спицевый фирменный руль Volkswagen Arteon с кнопками, предназначенными для мультимедии и круиз-контроля. Колонка получит небольшую скошенность при выборе спортивной версии. Конечно же руль регулируется по высоте и по вылету, также он имеет лепестки переключения передач. Кстати, точно такой интерьер у Volkswagen Passat B8.

Приборная панель является 6-дюймовым дисплеем, отображающим всю необходимую информацию. По умолчанию отображается спидометр и тахометр.

Центральная консоль обладает небольшими аналоговыми часами, находящимися между дефлекторами воздуха. Ниже расположился 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Под ним находится классический блок управления раздельным климат-контролем. По сути больше на консоли ничего нет, так как всего этого достаточно.

Немало интересного расположено на тоннеле Фольксваген Артеон 2020-2021. Большой селектор коробки передач с кнопкой запуска двигателя и включения различных режимов. Там находится настройка функции Start/Stop. За этим расположены подстаканники, кнопка электронного стояночного тормоза, открытия багажного отделения и прикуриватель.

Салон получил светодиодную подсветку, а обшит он кожей и алькантарой. Покупатель имеет возможность выбрать цвет обшивки:

  • черная со светло-серыми вставками;
  • черная с темно-серыми вставками;
  • черная с бордовыми вставками;
  • черная;
  • светло-серая.

Багажник отличный, его объем равен 563-м литрам. Конечно же это далеко не все, здесь много еще всего интересного, просто перечисление затянется надолго.

Технические характеристики Volkswagen Arteon

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.
0 л
240 л.с. 500 H*m 6,5 сек. 245 км/ч 4
Бензин 2.0 л 280 л.с. 350 H*m 5,6 сек. 250 км/ч 4
Подробнее

Линейка лифтбека на данный момент обладает всего 2-мя моторами. В будущем возможно пополнение.

Дизельный TDI SCR агрегат объемом 2 литра обладает 240 лошадиными силами и 500 единицами крутящего момента. Мотор позволяет лифтбеку разгоняться до сотни за 6,5 секунды, максималка равна 245 км/ч. Это вполне экономный двигатель, расходующий 7 литров солярки в городе и 5 литров по трассе.

Максимальная мощность доступна при 4000 оборотов мотора, максимальный крутящий момент с 1750 оборотов.

Бензиновый TSI двигатель объемом 2 литра выдает 280 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Это 4-х цилиндровый турбо агрегат с непосредственным впрыском. Он соответствует нормам Euro-6, максимальная мощность достигается при 5000 оборотах, а крутящий момент весь доступен практически с холостых.

С этим двигателем Фольксваген Артеон разгоняется до сотни за 5,6 секунды, а максималка ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Расход около 9-ти литров АИ-95 в городе, по трассе 6.

Двигателя работают в паре с 9-ступенчатой роботизированной КПП – DSG. Коробка оснащена двойным сцеплением, момент она передает на все колеса с помощью полного привода 4Motion. Данная система полного привода используется еще на других премиумных авто.

Машина стоит на платформе MQB подразумевающей поперечное расположение мотора и использование высокопрочной стали. Спереди используется независимый Макферсон, а сзади независимая 4-х рычажная архитектура. За дополнительную плату устанавливаются настраиваемые амортизаторы DCC. Тормозная система тоже на уровне.

Безопасность Volkswagen Arteon

Покупатель получает большой комплекс различных электронных помощников, которые делают езду более безопасной. Присутствует огромное количество подушек безопасности, даже спереди для пешехода. Установлены надувные ремни, смягчающие урон при ДТП.

В случае аварии с тяжелыми последствиями можно нажать кнопку SOS возле зеркала заднего вида. Дисплей на центральной консоли отобразит информацию с различных камер, также предоставит данные о давлении в шинах и т.д.

Конечно же присутствуют системы, контролирующие полосу движения и слепые зоны. Также есть умный адаптивной круиз-контроль. Система предотвращения столкновений сама будет притормаживать и управлять рулем для того чтобы предотвратить ДТП.

Очень много интересного есть в этом автомобиле. Некоторых это отпугивает, а некоторых наоборот.

Цена Артеона 2020-2021

Российским автолюбителям пока эта машина недоступна, но скоро она обязательно появится на нашем рынке. Всего существует три комплектации отличающиеся друг от друга дизайном и списком оборудования.

  1. Версия Standard – 37 360 €;
  2. Elegance – 49 325 €;
  3. R-Line – 49 900 €.

Основные отличия связаны с различным оборудованием. Последняя версия имеет другой, более агрессивный дизайн. Это не конечная стоимость, предлагаются различные дополнительные опции, увеличивающие стоимость машины.

В Германии уже начались продажи, к нам лифтбек приедет чуть позже. Популярность будет не такой высокой как у предшественника из-за завышенной стоимости. Многие в России предпочитают за такие деньги другие бренды.

универсал, гибрид и «заряженная» версия — Российская газета

Volkswagen Arteon обновился и разжился версией в кузове типа Shooting Brake, которая вряд ли впечатлит своей практичностью. Но это не все сюрпризы: в семействе модели появились гибрид и «заряженная» версия с мотором на 320 сил.

Обновление внешности более чем скромное: небольшой лифтинг бамперов, фонарей, пересмотренный шрифт названия модели на крышке багажника. Опционально для базовой версии и в стандартной комплектации для модели с пакетом R-Line предложена решётка радиатора со светодиодными полосками, как бы продолжающими секцию дневных ходовых огней.

Зато в салоне обновили всё гораздо серьёзнее: передняя панель — новая и не напоминает Arteon о том, что в дореформенной версии ему приходилось «донашивать» кокпит за Volkswagen Passat. Улучшены материалы отделки, блок управления климат-системой — сенсорный, убран ряд клавиш над центральным дефлектором, что визуально разгрузило центральную консоль, диагональ новой мультимедиа составляет 9.2 дюйма (у дореформенного авто — 8 дюймов), она «дружит» со смартфонами на Android и Apple iOS.

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

По поводу объёма багажного отделения: у лифтбек он составляет 563 литров, у Shooting Brake — 565 литров. При сложенном заднем ряде разница тоже не такая уж и большая: 1632 против 1557 литров.

Европейцам предложат широкую линейку бензиновых и дизельных «турбочетвёрок» мощностью от 150 до 280 л.с. Причём дизели стали намного экологичнее (на 80 процентов!), за счёт установки системы SCR (нейтрализация мочевиной) и впрыска AdBlue. В базе — 6-ступенчатая МКП, для других версий предусмотрен 7-ступенчатый «робот» DSG. Опционально Volkswagen Arteon можно заказать с системой полного привода.

Этого стоило ожидать: донором гибридной силовой установки выступил Passat GTE. Arteon eHybrid оснащён 156-сильный 1.4 TSI, которому помогает 115-сильный электромотор. Совокупная отдача агрегатов — 218 л.с. Гибридный Arteon оснащён 6-ступенчатой трансмиссией DSG и имеет привод на передние колёса. В режиме EV автомобиль может протянуть до 55 км и не разгонится более 140 км/ч.

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

«Заряженная» версия Arteon R (такая есть и лифтбека, и универсала) оснащается двигателем 2. 0 TSI мощностью 320 л.с., работающим в паре с DSG-7, и системой полного привода.

Также 320-сильные модели укомплектованы системой имитации активного заднего дифференциала R-Performance Torque Vectoring. Время разгона до «сотни» и максимальная скорость на прямой пока не сообщаются.

Старт продаж обновлённого Volkswagen Arteon намечен на осень. Цены на автомобили не объявлены.

Напомним, недавно VW Arteon добрался до российского рынка, поэтому можно рассчитывать и на появление обновлённой модели.

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Долой маскировку: Volkswagen ID.4 и «посвежевший» Arteon «засветились» на новых фото

Новый электрический кроссовер будет выпускаться в Китае на двух заводах в различных версиях – ID.4 Crozz и ID.4X. Появится во второй половине текущего года.

Следующей новинкой «розеточного» семейства VW после хэтчбека ID. 3 станет кроссовер ID.4 – это имя для модели немецкая компания подтвердила в начале марта текущего года, тогда же были представлены снимки прототипа в маскировочной плёнке. Известно, что выпуск электрического паркетника наладят в том числе и в Китае, так что неудивительно, что фотографии серийного автомобиля без камуфляжа появились именно в базе минпрома КНР.

На фото: Volkswagen ID.4X

1 / 3

На фото: Volkswagen ID.4X

2 / 3

На фото: Volkswagen ID. 4X

3 / 3

Если точнее, не автомобиля, а автомобилей: дело в том, что в Поднебесной электрокросс будет выпускаться на двух заводах. Так, на мощностях СП FAW-Volkswagen наладят производство ID.4 Crozz, а с конвейера СП SAIC-Volkswagen будет сходить ID.4X. Визуально паркетники будут отличаться друг от друга формой светодиодной головной оптики и задних фонарей (в обеих версиях они соединены между собой через всю ширину кормы), оформлением обоих бамперов, декоративными элементами экстерьера. При этом «тележка» у них одна – это модульная платформа MEB (Modulare E-Antriebs-Baukasten), на которой также базируется первенец семейства ID.

На фото: Volkswagen ID.4 Crozz

1 / 3

На фото: Volkswagen ID. 4 Crozz

2 / 3

На фото: Volkswagen ID.4 Crozz

3 / 3

Колёсная база у моделей тоже одинаковая – 2765 мм (и такая же, как у хэтчбека ID.3), при этом у концепта ID Crozz 2017 года, по мотивам которого был создан «зелёный» паркетник, она равна 2773 мм. Длина китайского серийного ID.4 Crozz составляет 4592 мм, а ID.4X – 4612 мм (для сравнения, у хэтча этот габарит равен 4261 мм, а у шоу-кара – 4375 мм). Ширина у «разновидностей» ID.4 одинаковая (1852 мм), а высота отличается на 11 мм (1629 мм у версии с прибавкой Crozz и 1640 мм – у варианта с «Икcом» в названии).

Судя по информации, опубликованной на сайте китайского минпрома, размер базовых колёс для электрокроссов составит 19 дюймов, а версии подороже получат 20-дюймовые. В оснащение также должны войти панорамная крыша и камеры кругового обзора. Сведений о салоне ID.4 пока нет.

Пока что для ID.4 Crozz и ID.4X анонсирован только один вариант «начинки»: единственный 204-сильный электромотор (крутящий момент – 310 Нм), который достался ему от первенца «зелёного» семейства. Максимальная скорость таких заднеприводных машин составляет 160 км/ч. Скорее всего позже появятся и полноприводные варианты с двумя электромоторами (по одному на каждой оси). Кстати, такая система была у концепта ID Crozz – совокупная отдача двух электродвигателей составляет 305 л.с. (450 Нм).

На фото: лифтбек Volkswagen CC

1 / 2

На фото: лифтбек Volkswagen CC

2 / 2

Также в базе минпрома КНР появились фотографии серийных лифтбека и универсала Volkswagen CC, причём оба в версии R-Line, судя по шильдикам на боковинах (на других рынках – VW Arteon). Напомним, в начале текущего месяца компания опубликовала рисунок обновлённого лифтбека и «сарая», а также раскрыла дату премьеры – обе новинки покажут 24 июня.

На фото: универсал Volkswagen CC

1 / 3

На фото: универсал Volkswagen CC

2 / 3

На фото: универсал Volkswagen CC

3 / 3

«Посвежевший» лифтбек получил иное оформление «передка», включая головную оптику и решётку радиатора, а также другие фонари и бамперы. Универсал в КНР, судя по всему, будет продаваться только в кросс-версии: на фотографиях из базы минпрома он запечатлён с неокрашенным пластиковым обвесом по периметру кузова и рейлингами на крыше. Его длина (4869 мм) почти такая же, как у лифтбека (4865 мм), разница объясняется накладками; колёсная база одинаковая (2841 мм).

Для Volkswagen CC пока заявлен один двигатель – 2,0-литровый бензиновый турбомотор TSI с отдачей 186 л.с., который комплектуется семиступенчатым «автоматом» DSG с двойным сцеплением. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Отметим, у европейского Arteon моторная гамма окажется богаче: она будет включать в себя в том числе и версию подключаемого гибрида.

Volkswagen Arteon — фото нового Фольксваген Артеон, салон универсала и характеристики

Volkswagen Arteon — это относительно бюджетный фастбэк (некоторые эксперты предпочитают использовать термин лифтбек), который призван заменить модельный ряд автомобилей Volkswagen CC. По своей стоимости, характеристикам и внешнему виду он соответствует CC, то есть — является чем-то средним между автомобилем «на каждый день» и автомобилем бизнес-класса. У Arteon’а есть для этого все задатки: он достаточно комфортный, тихий и экономичный, у него прогрессивный дизайн — то есть обладает теми характеристиками, которые нужны утилитарному автомобилю. При этом, в нём присутствуют спортивные нотки, а при желании автомобиль вполне подходит и для «представительского» использования.

История создания

Фольксваген Артеон был представлен на Женевском автосалоне в 2017 году и изначально позиционировался в качестве прямого наследника СС. Новый VW Arteon был доступен на американском рынке, но сейчас о уже начинает появляться на европейском (в Европе за 2017 год купили 10 000 Arteon’ов) и российском рынке.

На данный момент производится несколько модификаций автомобиля с шестью разными двигателями (отличаются мощностью, количеством передачи и типом коробки — ручная и автоматическая).

Обзор Фольксваген Артеон

Экстерьер

Новый Volkswagen Arteon, в первую очередь, удивляет дизайном кузова. Автомобили этого класса у других производителей имеют ярко выраженный спортивный или «представительский» характер. В Volkswagen’е решили не впадать в крайность, и Артеон стал чем-то средним между этими концепциями. По своей стоимости и характеристикам он не является премиальным или, тем более, спортивным, но внешний вид у Артеона вполне убедительный — удлиненный колесная база и растянутый кузов оставляют соответствующее впечатление.

Стоит обратить внимание на окна автомобиля. Они безрамные. Это стандартная практика в дизайне таких автомобилей, так как безрамные окна делаю автомобиль более строгим и придают ему деловой вид.

Интерьер

Используемый производителем дизайн для автомобиля повлиял не только на его внешний вид, но и на удобство пассажиров и водителя — за счёт удлиненной базы и кузова внутри большое пространство. У водителя и пассажиров достаточно много места, в том числе у задних пассажиров. Благодаря этому в автомобиле можно с комфортом разместиться, в салоне не будет тесно даже крупным людям. Единственное «но» — низкий потолок, который может стать неудобным слишком высоким людям.

В базовой комплектации салон выполнен из кожзама и пластика. Тем не менее, приборная панель и фактура кожзама приятные, они выглядят убедительно и не вызывают впечатления дешевизны. Приборная панель выполнена с претензиней на «лакшери». Она не выглядит аскетично (как в некоторых других автомобилях этого класса), но и вычурной её назвать нельзя — скорее речь идет о строгом, несколько угловатом минимализме.

Arteon комплектуется бортовым компьютером нового поколения, который так же выполняет функции мультимедийной системы. С помощью компьютера можно управлять отдельными элементами автомобиля и просматривать статистику его работы.

В глаза сразу бросается люк над водительским и пассажирским сидением. Он панорамный и подъемно-сдвижной, управляется кнопкой и выдвигается автоматически.

Модификации и характеристики VW Arteon

Автомобиль выпускается в вариантах с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями. Они отличаются мощностью, типом коробки передач и количеством передач. В разных регионах в продажу поступают разные модификации, и конкретные модели доступны не везде. К примеру, в США продается только одна модификация Arteon с двухлитровым двигателем на 8 передач.

Самая распространенная модель в Европе — Arteon Elegance, которая выпускается с двигателями на 1,5 и 2 литра с разными вариантами трансмиссии и привода.

Комплектации

Варианты комплектации автомобиля могут быть разными, в каждой стране есть свои модели. В США есть три основных модификации: SE, SEL, SEL Premium. В Великобритании есть только две модификации: Elegance, R-line. В России автомобиль представят в 2020 году, тогда же он и поступит в продажу.
Пока что точные варианты комплектации Фольксваген Артеон в РФ неизвестны.

Конкуренты и похожие модели

Основные конкуренты VW Arteon: Buick LaCrosse, Toyota Avalon, Kia Stinger, Nissan Maxima.
Это автомобили сходных ценовых категорий и похожего класса, которые предназначены для той же целевой аудитории.

Фото и видео

На момент первой презентации общественности было доступно не так уж и много информации об этом автомобиле, но с тех пор прошло три года, и Arteon успешно продается в разных регионах мира. Соответственно, есть детальные фотографии и видео этого автомобиля, на которых можно увидеть интерьер и экстерьер автомобиля, увидеть его «внутренности» и поподробнее ознакомиться с отдельными элементами и узлами.

FAQ

Сколько стоит Arteon

Стартовая цена автомобиля в базовой комплектации — 35 000 долларов. Это немного больше, чем стартовая цена у конкурентов в базовой комплектации.

Когда автомобиль появится в России

Старт продаж Volkswagen Arteon намечен на 2020 год, после того как продадут часть из автомобилей предыдущего модельного ряда (VW CC).

Интересные факты

Volkswagen Arteon производится не только в Германии, но и в Китае.

Автомобиль делают в модификациях как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Автомобильные обозреватели и эксперты не совсем сходятся во мнении по поводу принадлежности Arteon к определенному форм-фактору. Одни считают, что это — фастбэк, другие — лифтбэк.

Вывод

Volkswagen Arteon — это новый модельный ряд автомобилей, заменяющий предшественника CC. Arteon — это относительно бюджетный лифтбек с претензией на повышенный комфорт, присущий бизнес-классу. Между тем, автомобиль обладает и спортивными нотками — двигатель мощностью более двухста лошадиных сил позволяет разогнаться, если того требует ситуация. В своем классе Артеон является одним из самых продаваемых автомобилей. В 2020 году планируется старт продаж в России, но точной информации о том, какие у Артеона будут модификации и варианты комплектации нет.

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Фольксваген Артеон) фотографий машины Volkswagen Arteon в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Volkswagen

Цены на все автомобили Volkswagen

Volkswagen Arteon R-Line фото — 24 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Volkswagen
  3. Arteon R-Line

Фотогалерея Volkswagen Arteon R-Line насчитывает 24 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 26 мрт. 2018

320кб. 1600 x 1200

1 UK (2018)

Фотогалерея Volkswagen Arteon R-Line

329кб. 1600 x 1200

1 UK (2018)

320кб. 1600 x 1200

1 UK (2018)

238кб. 1600 x 1200

UK (2018)

290кб. 1600 x 1200

UK (2018)

216кб. 1600 x 1200

UK (2018)

231кб. 1600 x 1200

UK (2018)

226кб. 1600 x 1200

UK (2018)

239кб. 1600 x 1200

UK (2018)

300кб. 1600 x 1200

UK (2018)

337кб. 1600 x 1200

UK (2018)

369кб. 1600 x 1200

UK (2018)

422кб. 1600 x 1200

UK (2018)

576кб. 1600 x 1200

UK (2018)

320кб. 1600 x 1200

UK (2018)

349кб. 1600 x 1200

UK (2018)

330кб. 1600 x 1200

UK (2018)

296кб. 1600 x 1200

UK (2018)

307кб. 1600 x 1200

UK (2018)

419кб. 1600 x 1200

UK (2018)

459кб. 1600 x 1200

UK (2018)

Оригинальная модель

Если у вас есть интересные фото Volkswagen Arteon R-Line, вы можете разместить их в фотофоруме.

Volkswagen Arteon 2019 в фотографиях

Дэниел Бирн Автомобиль и водитель

Изящный и высококлассный седан Volkswagen Arteon 2019 года заменяет предыдущий CC в качестве седана премиум-класса, который предлагается над Passat. Прочтите полную историю здесь.

Просмотр галереи 22 Фотографии

1 из 22

Обтекаемая форма Arteon опирается на вездесущую архитектуру шасси MQB от Volkswagen Group.

2 из 22

Двигатель VW Arteon — это стандартный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 268 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.

3 из 22

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Arteon передает мощность стандартной переднеприводной системе с полным приводом 4Mtion в качестве опции.

4 из 22

В стандартную комплектацию Arteon входят 18-дюймовые колеса, полностью светодиодные фары и адаптивные амортизаторы DCC.

5 из 22

Начиная с 36 840 долларов, VW Arteon будет доступен в комплектациях SE, SEL и SEL Premium.

6 из 22

Среди стандартных функций активной безопасности Arteon — автоматическое торможение при лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон и обнаружение заднего перекрестного движения.

7 из 22

Другие дополнительные технологии помощи водителю включают функцию помощи при обнаружении слепых зон, адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и помощь при парковке.

8 из 22

12,3-дюймовый цифровой дисплей комбинации приборов Volkswagen входит в стандартную комплектацию моделей Arteon SEL и SEL Premium.

9 из 22

Для аудиофилов Arteon также предлагает в качестве опции стерео Dynaudio с 12 динамиками и мощностью 700 Вт.

10 из 22

Модели

Arteon с отделкой R-Line включают 19- или 20-дюймовые колеса и характерные элементы внешнего стиля, выполненные в черном глянцевом цвете.

11 из 22

Volkswagen Arteon SE 4Motion 2019 года

12 из 22

Volkswagen Arteon SE 4Motion 2019 года

13 из 22

Volkswagen Arteon SE 4Motion 2019 года

14 из 22

Volkswagen Arteon SE 4Motion 2019 года

15 из 22

Volkswagen Arteon SE 4Motion 2019 года

16 из 22

Volkswagen Arteon SE 4Motion 2019 года

17 из 22

Volkswagen Arteon SE 4Motion 2019 года

18 из 22

Volkswagen Arteon SE 4Motion 2019 года

19 из 22

Volkswagen Arteon SE 4Motion 2019 года

20 из 22

Volkswagen Arteon SE 4Motion 2019 года

21 из 22

Volkswagen Arteon SE 4Motion 2019 года

22 из 22

Volkswagen Arteon SE 4Motion 2019 года

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Volkswagen Arteon Обзор, фото, характеристики

Volkswagen Arteon дебютировал в США в 2019 году в качестве преемника модельного седана VW CC 2008–2017 годов, инициалы которого расшифровывались как «комфортное купе». Как и CC, Arteon отличается стильным дизайном с гладкими линиями в стиле Audi. В отличие от своего предшественника, он такой же функциональный, как и красивый, с багажным отделением в стиле кроссовера и удобным интерьером.Этот служебный телеграф передает личность автомобиля. Несмотря на то, что это впечатляюще, это больше похоже на семейный круизер класса «младший», чем на спортивный седан.

По цене он аналогичен роскошному автомобилю. Arteon стоит рядом с более скромным Passat в выставочных залах Volkswagen, и хотя оба являются семейными седанами, базовая модель Arteon SE на 7200 долларов дороже самого дорогого Passat, по крайней мере, для начала. Он также дороже, чем Hyundai Sonata N Line или Mazda6 Signature. Базовый SE предлагается в трех комплектациях по цене от 38 190 долларов США, включая сбор за место назначения в размере 1195 долларов США.SEL R-Line среднего уровня и SEL Premium R-Line высшего класса еще дороже — 42 790 и 48 190 долларов соответственно.

Volkswagen Arteon 2021 года великолепен практически с любого ракурса, с изящным дизайном в стиле фастбэк, в котором находится обширное грузовое пространство благодаря дизайну хэтчбека. Volkswagen

Это ставит Arteon в более редкую компанию, поскольку Premium R-Line на самом деле дороже некоторых версий Audi A5 Sportback, автомобиля, чью форму он перекликается. Это может объяснить, почему VW продает по шесть Passat на каждый Arteon.Как и автомобили большинства популярных брендов, стремящихся к роскоши, Arteon занимает очень небольшую нишу, но ему есть что порекомендовать.

В 2021 году Volkswagen предоставил Arteon обновленный дизайн передней части, улучшенные материалы интерьера, стандартную беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, регулируемое внешнее освещение и цифровую комбинацию приборов.

Все Arteon, независимо от комплектации, оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 268 лошадиных сил и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с передним или полным приводом.На бумаге это значительно опережает по мощности как 250-сильный Honda Accord 2.0T, так и 201-сильный Audi A5 Sportback 40 TFSI. Но несмотря на то, что у автомобиля есть много стимулов для прогулок по городу и круизов по шоссе, он не делает ничего, чтобы создать вдохновляющие впечатления от вождения.

Все Arteon оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 268 лошадиных сил. У него много мощности, но Arteon склоняется к тихой и роскошной части спектра вождения, а не к спортивным ходам. Volkswagen

Ускорение приглушенное, но плавное, а отличная звукоизоляция автомобиля не допускает резких движений при сильном нажатии на педаль газа. Ходу Arteon способствует стандартная адаптивная система подвески, которую можно установить в нормальный, комфортный или спортивный режимы для идеальной управляемости. Автомобиль остается комфортным и устойчивым во всех трех режимах, и даже с большими дополнительными 20-дюймовыми колесами адаптивная подвеска легко справляется с выбоинами и разбитым покрытием. Arteon проводит тонкую грань между спортивностью и комфортом, но больше склоняется к последнему.

EPA оценивает переднеприводный Arteon в 22 мили на галлон в городе, 32 на шоссе и 25 миль на галлон вместе взятых, при этом полноприводные модели теряют 1-2 мили на галлон в каждом измерении. Это немного ниже среднего для седанов среднего размера популярных брендов и немного уступает A5 Sportback, но опережает другой роскошный фастбэк популярной марки — Kia Stinger.

Несмотря на прочную конструкцию из высококачественных материалов, внутри Arteon не хватает визуальной привлекательности, которая делает его внешний вид столь привлекательным. Это относительно простой дизайн по сравнению с некоторыми менее дорогими автомобилями, включая Kia K5.Передние сиденья глубокие и мягкие, а стандартный обогрев сидений — приятный штрих холодным утром.

Интерьер Arteon очень удобный, с множеством технических функций, но он не так привлекателен, как привлекательный внешний вид автомобиля. Volkswagen

Сзади пространство для ног не уступает очень вместительному Honda Accord и почти не уступает полноразмерному Toyota Avalon. Несмотря на свою соблазнительную линию крыши, Arteon поддерживает здоровый уровень заднего сиденья, и родители не найдут проблем с установкой автокресел или загрузкой детей в салон и обратно.

За этой линией крыши скрывается хэтчбек, создающий пространство, напоминающее кроссовер, с которым могут соперничать немногие другие седаны среднего размера. Открытие люка показывает 27,2 кубических футов пространства за задними сиденьями, а сложение их вниз дает 56,2 кубических фута. Это больше, чем у Volvo XC40 и любого другого массового седана среднего размера. В остальной части кабины достаточно места для хранения вещей с множеством ящиков для мелких вещей, чтобы все снаряжение было под контролем.

Несмотря на то, что информационно-развлекательная система Volkswagen является одной из самых интуитивно понятных и простых в использовании, автопроизводитель продолжает улучшать ее отзывчивость и удобство использования.Он безупречно работает на 8,0-дюймовом сенсорном экране Arteon, который входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, а сенсорные элементы управления на рулевом колесе позволяют легко использовать систему во время движения.

Пространство на задних сиденьях огромно, конкурируя с более крупной снаружи Toyota Avalon по пространству для ног, и оно кажется открытым и просторным благодаря хорошо спроектированной оранжерее. Volkswagen

Базовый Arteon SE стандартно поставляется с 18-дюймовыми колесами, автоматическими фарами, светодиодными фарами и задними фонарями, светодиодными дневными ходовыми огнями, подогревом передних сидений, обивкой из кожзаменителя, поясничными опорами с электроприводом, навигацией и голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto. , Входы USB-C, радио SiriusXM, предупреждения о слепых зонах, предупреждения о перекрестном движении сзади и мониторинг пешеходов.

Две более высокие планки добавляют разнообразия роскошных штрихов. SEL R-Line основан на SE с 19-дюймовыми колесами, панорамным люком на крыше, значком R-Line, кожаной обивкой Nappa, адаптивным круиз-контролем, динамической информацией о дорожных знаках, беспроводной зарядкой устройства, автоматическим дальним светом, системой помощи при движении по полосе, парковочной дистанцией. управление и дистанционный запуск. SEL Premium R-Line получает полный привод, 20-дюймовые колеса, крышку люка с функцией громкой связи, адаптивное переднее освещение, подогрев задних подвесных сидений, вентилируемые передние сиденья, предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обзор сверху на 360 градусов. -градусная система камеры.

Хэтчбеки среднего размера встречаются редко, и теперь, когда Buick Regal Sportback больше не предлагается, у Arteon есть доминирующее в своем классе грузовое пространство объемом 27,2 кубических футов под люком и до 56,2 кубических футов грузового пространства при сложенных задних сиденьях. . Volkswagen

IIHS присваивает Arteon 2021 года рейтинг Top Safety Pick, хотя он еще не прошел краш-тестов NHTSA. Рейтинг IIHS относится к моделям, оснащенным светодиодными фарами R-Line, но все версии Arteon хорошо себя зарекомендовали при оценке аварий IIHS.Автомобиль также имеет приличный список защитного снаряжения, которое включает в себя стандартный мониторинг слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, выезд с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, а также дополнительные системы.

Даже без удовлетворительного ускорения или спортивного стиля вождения, Arteon остается спокойным водителем, который предлагает много места, стиля и технологий. Вопрос лишь в том, рассматривают ли покупатели его как дорогостоящий серийный седан или машину класса люкс, и насколько они ценят брендинг премиум-класса.

2021 Volkswagen Arteon: 5 вещей, которые нам нравятся, и 3 вещей, которые нам не нравятся | Новости

Volkswagen Arteon 2021 года — это почти роскошный хэтчбек среднего размера, который оказывается на все более пустом игровом поле прямых конкурентов, поскольку все больше и больше покупателей автомобилей продолжают выбирать внедорожники. Обладая аэродинамической формой и дизайном багажника хэтчбека, Arteon конкурирует с роскошными моделями, такими как Acura TLX и Audi A7, а также с более массовыми автомобилями, такими как Kia Stinger и Nissan Maxima.

Связанный: Обзор Volkswagen Arteon 2021 года: Классный в своем классе

Где подходит Arteon? Во время нашего тест-драйва мы обнаружили, что он не занимает какую-то конкретную нишу. Просторная кабина, доступный полный привод и просторная грузовая площадка помогают этому VW идти в ногу со многими популярными внедорожниками.Что сдерживает Arteon, так это ценовая политика, которая начинается выше 38000 долларов, а затем опасно приближается к 50000 долларов в самых высоких комплектациях — ну, наряду с тем фактом, что всем, кажется, нужен пикап или внедорожник.

Чтобы узнать, оправдывает ли Arteon эти финансовые затраты, обязательно прочитайте наш полный обзор Дженнифер Гейгер по ссылке выше. Чтобы быстро узнать о плюсах и минусах Arteon, продолжайте прокручивать.

Вещи, которые нам нравятся

1.Семейный коттедж

Внедорожники вместительны. У внедорожников много грузового пространства. При каждой покупке внедорожники получают бесплатную корзину щенков. Мы шутим над этим последним, но вы понимаете, что многим людям действительно нравятся внедорожники. Arteon не собирается лишать работы внедорожники, хотя кабина хэтчбека с пятью пассажирами доказывает, насколько хорошо спроектированный псевдоседан может быть одинаково удобен. Во время нашего тест-драйва было достаточно места для пятерых, а места для головы и ног на заднем сиденье было достаточно для двух взрослых или (как мы обнаружили) троих детей.Открытые задние фиксаторы сделали установку детских сидений простой и безболезненной задачей.

2. Большое грузовое пространство

Вместительный багажник вмещает 27,2 кубических фута, а когда складывается второй ряд, остается 56,2 кубических фута грузового пространства. Это исключительный показатель для автомобиля с формой седана Arteon, который может соперничать со многими внедорожниками. Единственное, чего не предлагает Arteon , так это более высокую посадку, которую обеспечивает типичный внедорожник. Однако с точки зрения пространства в салоне и багажника этот VW превосходит остальных.

3. Улучшенные всепогодные характеристики

Многие автомобили предлагают полный привод, но Volkswagen Arteon — это больше, чем просто отметка в другом поле в списке опций. Этот VW оснащен 268-сильным турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступный с передним или полным приводом, Arteon чувствует себя маневренным, уравновешенным и управляемым в любых условиях вождения. Это разумно и на газе: AWD Arteon возвращает 20/31/24 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому, оцениваемое Агентством по охране окружающей среды.

4. Сильная безопасность

Стандартные функции безопасности на Arteon 2021 включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Дополнительные доступные функции безопасности включают в себя автоматический дальний свет фар, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, и это лишь некоторые из них.

Одна относительно простая функция, которую мы оценили, — это камера заднего вида Arteon: она прячется за логотипом VW и выглядывает только тогда, когда автомобиль находится в режиме заднего хода.Звучит просто, правда? Что ж, эффект исчезновения защищает объектив от дождя, снега, грязи и всего, что может испортить обзор.

5. Высококлассный интерьер, удобная техника

Отделка салона Arteon выполнена из высококачественных материалов, а в интерьере присутствует система внешнего освещения и 30 доступных цветов. С технической точки зрения 8-дюймовая информационно-развлекательная система VW относительно проста в использовании, а беспроводные Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. Однако некоторые проблемы раздражают, в том числе ручка настройки, которая работает с радио AM / FM, но не со спутником. Мы поговорим об этих особенностях салона чуть позже.

Ещё с сайта Cars.com:

Чего мы не делаем

1. Много денег на Фольксваген

При начальной цене 38 190 долларов (включая пункт назначения) Arteon — большой шаг вперед по сравнению с седанами Jetta и Passat. В полной комплектации этот хэтчбек VW стоит около 50 000 долларов. Конечно, многие автомобили меньшего размера и внедорожники стоят примерно столько же денег, но некоторые покупатели автомобилей не захотят отдавать такие деньги за VW.

2. Плохая видимость сзади

Arteon выделяется из толпы своей гладкой формой. К сожалению, любые восхищенные взгляды по сторонам и сзади этого VW останутся незамеченными из-за плохой видимости сзади. Камера заднего вида Peekaboo, которую мы хвалили ранее, определенно нужна при маневрировании назад.

3. Touchy Controls

Нам нравится большая часть того, что может предложить система сенсорного экрана Arteon, хотя некоторые претензии были сосредоточены на сенсорных панелях на рулевом колесе и панели управления климатом; Например, неудобно использовать функцию скольжения, активируемую пальцем, для регулировки чего-то вроде скорости вентилятора.Мы думаем, что физическая кнопка или другое тактильное управление было бы намного лучше.

Видео по теме: Обзор Volkswagen Atlas 2021 года

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Обзор седана Volkswagen Arteon

: изображения, характеристики и многое другое

Обзор седана Volkswagen Arteon: изображения, характеристики и многое другое
Volkswagen, производитель роскошного седана Volkswagen Arteon, является типичным немецким производителем автомобилей, известным своими технически совершенными автомобилями, где форма следует за функцией в каждой части.Типичные тевтонские автомобили компании всегда сдержаны и достойны. Очевидно, компания решила пойти по совершенно иному пути, когда дело дошло до создания Volkswagen Arteon.

Volkswagen Arteon Угловой вид спереди
Чтобы увидеть больше изображений Volkswagen Arteon Sedan, посетите www.izmostock.com
Когда он был впервые представлен публике во время Женевского автосалона 2017, люди были потрясены невероятно крутым внешним видом Arteon. . Низкий силуэт купе, капот-раскладушка, ультрасовременные фары, массивные сплавы и широкие плечи — все вместе, чтобы придать VW Arteon выразительность; и никто никогда не пройдет мимо этого без второго взгляда.
Volkswagen Arteon Угловой вид сзади
Volkswagen Arteon Features
Автомобиль оснащен тоннами техно-волшебства, включая 9,2-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, управление жестами, полностью цифровой 12,3-дюймовый приборный нактоуз, аудиосистему с 11 динамиками и сенсорным управлением. , и вентиляционные отверстия, которые занимают всю ширину приборной панели автомобиля. Багажник тоже пещерный, и в нем легко можно сожрать весь багаж, необходимый для отпуска на выходных.
Volkswagen Arteon Interior View
Вы также получаете совместимость с MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay, легкосплавные диски размером от 18 до 20 дюймов, систему автопилота, которая может управлять автомобилем самостоятельно со скоростью до 37 миль в час, и чрезвычайно удобные сиденья, которые можно регулировать с помощью электроники в нескольких направлениях.Что и говорить, качество отделки и сборки на высшем уровне.
Volkswagen Arteon Передние сиденья
Volkswagen Arteon Powertrain
Помимо 2,0-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя TSI с турбонаддувом мощностью 276 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, VW также предоставит два дополнительных бензиновых двигателя и три дизельных двигателя. двигатели на выбор потенциальным клиентам.
Двигатель объемом 2,0 л может легко разогнать Arteon от 0 до 62 миль в час за 5,6 секунды и, в конечном итоге, разогнаться до максимальной скорости в 155 миль в час, ограниченной электроникой.Независимо от того, какой вариант двигателя вы выберете, VW Arteon будет оснащаться 7-ступенчатой ​​коробкой передач Volkswagen, двойным сцеплением, автоматической коробкой передач DSG и системой полного привода 4Motion.
Volkswagen Arteon с открытым капотом
Безопасность
Компания также уделяет безопасности очень высокий приоритет, и благодаря этому Arteon получает адаптивный круиз-контроль, который при необходимости может полностью остановить автомобиль, камеру объемного обзора , предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивные блоки фар, несколько подушек безопасности, антипробуксовочная система, электронный контроль устойчивости, помощь в удержании полосы движения и многое другое.
Volkswagen Arteon, угловой вид сзади с открытыми дверями
Цены на Volkswagen Arteon начинаются от 32 690 фунтов стерлингов. Чтобы увидеть больше изображений Volkswagen Arteon, , щелкните здесь.

Volkswagen Arteon Фотогалерея — CarWale

Volkswagen представил Arteon в качестве замены Passat CC. Arteon стал новой флагманской моделью Volkswagen в сегменте люксовых седанов. Это не первый случай, когда бренд VW нацелен на элитные сегменты.В 2002 году компания выпустила роскошный седан Phaeton, производство которого было прекращено в марте 2016 года. Компания оценила Arteon от 34 800 евро или 25 21 642 фунта стерлингов и выше.

Внешний вид Arteon не похож на любой другой Volkswagen, и он отличается более резким дизайном. Автомобиль оснащен полностью светодиодными дневными ходовыми огнями и большой хромированной решеткой радиатора, которая придает ему агрессивный вид.

Боковой профиль обтекаемый, с четкой линией плеча до задней части автомобиля.Крылья и задняя часть кузова покрыты большими элегантными легкосплавными дисками. Установленные на дверях боковые зеркала заднего вида добавляют автомобилю ощущение роскоши.

Дизайн задней части дополняет гладкий боковой профиль с большинством горизонтальных линий. Явный спойлер на губе багажника и скульптурные линии на крышке багажника помогают автомобилю иметь низкий профиль. Задний задний фонарь представляет собой полностью светодиодную сборку и получил такую ​​же горизонтальную стилизацию.

Интерьер Arteon стильный, но в то же время потрясающе простой.В кабине есть один длинный дефлектор на приборной панели. Автомобиль получает 6,5-дюймовый экран на центральной консоли, но 9,2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей является дополнительной функцией. Комбинация приборов получает активный информационный дисплей, похожий на технологию Audi Virtual Cockpit.

Arteon также предлагается в варианте «R-line» с более мощной настройкой и полным приводом. Автомобиль получил другую схему окраски и черные легкосплавные диски, чтобы вариант R-line выделялся.

Arteon получает линейку из шести двигателей. Новый бензиновый двигатель VW 1.5 TSI составляет базовую комплектацию с 148 л.с. и технологией отключения цилиндров. К нему присоединяются два 2,0-литровых варианта мощностью 187 л.с. и более мощный 276 л.с.

В стандартной комплектации двигатель агрегатируется с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Нижние варианты предлагаются с передним приводом, тогда как более мощный вариант R-line сочетается с системой полного привода 4MOTION.

Arteon оснащен системой помощи водителю и безопасностью под названием Emergency Assist 2.0. Система предназначена для работы в наихудших сценариях, например, когда водитель теряет способность управлять рулем или когда транспортное средство обнаруживает, что водитель не отвечает.

Arteon в настоящее время продается и используется в большинстве роскошных спортивных седанов в этом сегменте. Arteon конкурирует с вариантами начального уровня Audi A5 Sportback, BMW 4-series Gran Coupe и Mercedes CLS.

Volkswagen Arteon Изображения [HD]: Volkswagen Arteon Интерьер и Экстерьер Фотогалерея

1/38

Volkswagen Arteon Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Arteon — DriveSpark / фотографии / volkswagen-arteon-images-1055/

2/38

Volkswagen Arteon Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Arteon — DriveSpark / photos / volkswagen-arteon-images-1055 / # photos-1

3/38

Volkswagen Arteon Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Arteon — DriveSpark / фотографии / volkswagen-arteon-images-1055 / # photos-2

4/38

Volkswagen Arteon Изображения [HD]: Volkswagen Arteon Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / фотографии / volkswagen-arteon-images-1055 / # photos-3

5/38

Volkswagen Arteon Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Arteon — DriveSpark / фотографии / volkswagen-arteon-images-1055 / # photos-4

6/38

Volkswagen Arteon Изображения [HD]: Volkswagen Arteon Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / фотографии / volkswagen-arteon-images-1055 / # photos-5

Выпуск

Volkswagen Artheon 2018 с большой фотогалереей, добавляет 2.0 TDI 150 л.с.

В марте, когда Arteon был показан в Женеве, было доступно только две конфигурации двигателя, 240-сильный 2.0 BiTDI и 280-сильный 2.0 TSI, оба общие с Passat и входящие в стандартную комплектацию 4Motion.

Однако теперь добавлена ​​третья версия — версия 2.0 TDI мощностью 150 л.с. Базовый Arteon серийно оснащается 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG и стоит 39 675 евро. Это примерно на 10 тысяч дешевле, чем предыдущая наиболее конкурентоспособная модель, и, судя по тому, что мы видели в последние годы выпуска CC, менее мощный дизельный двигатель будет очень популярен.

Он выдает всего 114 г / 100 км и потребляет 4,4 л / 100 км вместе, так что его эксплуатация и налоги очень дешевы. Но через несколько месяцев ассортимент должен вырасти еще до трех двигателей, а именно 1,5 TSI и 2-литровых дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом мощностью 190 л.с.

Новый Arteon основан на модульной поперечной матрице, широко известной как платформа MQB. Под поперечным расположением здесь понимаются двигатели, которые расположены поперечно спереди, то есть спереди, а не сзади, как в 4-й серии Gran Coupe.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *