Какой выбрать антифриз для алюминиевых радиаторов автомобилей
Нередко бывает так, что вместо антифриза для алюминиевых радиаторов автомобилей, владельцы заливают обычную воду. В итоге, такие действия приносят серьезный вред транспорту, уменьшают срок эксплуатации техники и совершенно не защищают коррозии. Когда я интересовался у автомобилистов, почему они не покупают антифриз, то узнал, что они просто опасаются нанести движку из алюминия вред.
На самом деле, достаточно знать, как выбрать антифриз, чтобы не навредить машине. Выбор должен основываться на том, какой продукт лежит в основе хладогена. Сегодня очень много различных охладителей, поэтому давайте разбираться в том, какие составы подойдут наилучшим образом.
Исторический экскурс
Для начала, кратко расскажу об истории двигателестроения. Первые моторы были спроектированы и воплощены в реальность порядка двухсот лет назад. Раньше антифризов не было, а воду использовать в качестве охладителя еще не сообразили. В итоге, мотор охлаждался естественным путем – при помощи воздуха.
Буквально через несколько лет появился мотор с водяным охлаждением, которые в последствие стали активно внедрять. Первые антифризы были разработаны лишь в 19 веке, и выпускались в виде слоевые, спиртовых или глицериновых (с добавлением сахара и меда) составов. Лишь к началу 20 века в продажу поступили вещества, защищающие ДВС от негативного воздействия коррозии.
В чем преимущества и недостатки использования антифриза?
Выбирая подходящий продукт, стоит оперировать тем, что включено в состав вещества. Дело в том, что антифриз – это жидкость, которая не замерзает при очень низких температурах. Многие растворы сделаны на основе этиленгликоля, а для защиты отопительных контуров от негативного воздействия, в состав добавлены специальные примеси – присадки. Именно эти вещества обеспечивают стабильную работу авто длительное время. Обычная вода не отличается такими свойствами, поэтому обеспечить полноценную защиту мотору не в состоянии.
Несмотря на то, что антифриз может долгое время сохранять свои тех.параметры и выступать в качестве теплоносителя и теплоотводчика, есть у такого продукта и отрицательные характеристики. Здесь стоит отметить, такие параметры:
- невысокая теплоемкость;
- при использовании потребуется специальное оборудование – насос. Антифриз более густой, нежели вода, поэтому состав требуется разгонять автоматически;
- высокая текучесть. Особе внимание нужно уделять в этой связи вам и соединениями с радиатором;
- отдельные хладогены могут быть ядовитыми и вредными для здоровья человека. Здесь важно отметить, что токсичные антифризы категорически не стоит использовать совместно с горячим водоснабжением.
Несмотря на наличие недостатков, антифриз намного лучше защищает алюминиевые моторы от перегрева и продляет срок его эксплуатации.
Разновидности антифриза
Все антифризы различаются между собой по двум параметрам — по составу и по добавленным присадкам. В результате такого распределения можно выделить следующие составы:
- глицериновае. Продукты полностью безвредны и нетоксичны. Прекрасно растворяются и имеют длительный срок эксплуатации. Вредных отложений продукт не образовывает;
- этиленгликолевые. Такая основа требует особой осторожности со стороны пользователей, поскольку может быть токсичным. Стоимость вещества невысокая. Состав может быть использован в отопительных контурах;
- пропиленгликолевые. Такие вещества очень дорогие, но и полностью безвредные. Подходят для длительного периода работы и полностью предотвращают образование осадков.
Для алюминиевых моторов стоит выбирать наиболее безопасные и безвредные составы. Это связано с тем, что токсичные антифризы могут начать разъедать тонкий металл.
Как выбрать подходящий охладитель для алюминиевого мотора?
Важно правильно выбрать подходящий для автомобиля продукт. Заливка вредного охладителя может привести к нарушению работы мотора и даже к его деформации. Есть ряд советов, которые позволят купить подходящий по всем характеристикам продукт:
- Многие хладогены имеют разный оттенок. Нередко, цветовое решение соответствует классу жидкости. Для G 11 свойственен зеленый и синий цвета, для G 12, 12+ и 12++производители выбирают красный, оранжевый, иногда зеленый оттенок. G 13 – преимущественно красного, иногда фиолетового, сиреневого оттенков.
- Важно изучить состав продукта. Для алюминиевых моторов стоит выбирать минимально токсичный продукт.
- Необходимо принимать во внимание, что добавлено в антифриз в качестве присадок.
Обязательно нужно удостовериться, что вещества, продаваемые в магазине, являются оригинальные. Для этого, нужно тщательно осмотреть канистру и попросить у продавца сертификат качества.
Наиболее популярные бренды хладогенов
- «Тосол-Синтез». Российская компания, выпускающая антифризы популярной линейки Felix. Существует четыре типа составов, которые имеют различные свойства.
- Liqui Moly. Немецкий производитель. Составы от этой компании весьма качественные и сегодня входят в число лидеров по продажам.
- Motul. Французская компания, уделяющая особое внимание биологической защищенности материалов и полной безопасности пользователей.
- «Обнинскоргсинтез». Российский бренд, занимающийся разработкой и выпуском антифризов Sintec.
В России пользуются популярностью разные антифризы. Помимо указанных, можно выделить еще Long Life и Nord.
Заключение
Закончить сказанное можно нескольким выводами:
- Алюминиевые моторы беззащитнее, чем ДВС, изготовленные из более прочного материала. Даже антифриз, изготовленный на базе особенно активных веществ, может негативно повлиять на агрегат и разъесть металл.
- Существуют разные антифризы, но выбирать подходящий стоит с учетом того, какое вещество лежит в основе продукта и что в него добавлено в качестве присадок.
- Оптимальным вариантом может стать покупка брендового продукта, но перед приобретением рекомендуется обратить внимание на технические параметры и инструкцию по использованию хладогена.
Антифриз для алюминиевых радиаторов: виды, как сделать самому?
Зачем нужен антифриз для алюминиевых радиаторов?
Содержание статьи
Всё чаще индивидуальные дома оборудуются автономными системами отопления, в которые монтируют современные облегчённые алюминиевые радиаторы. У них ненавязчивый лаконичный дизайн. Они имеют несколько конструктивных разновидностей: панели, трубчатые и секционные батареи.Кроме этого, вода «богата» минеральными солями, из-за чего в процессе кипения образуется накипь. Далее соли и накипь откладываются на внутренних стенках радиатора и труб, что очень быстро приводит к плачевным последствиям.
Далеко не все знают, что существуют альтернативные носители тепла в отопительных контурах, не замерзающие, не вызывающие коррозийных процессов в металлах. Более того, они не наносят вреда здоровью человека в аварийных ситуациях. О том, для чего применяется антифриз в системах отопления, и как его сделать своими руками, можно будет прочесть в этом обзоре строительного журнала samastroyka.ru
Антифриз для алюминиевых радиаторов: виды и применение
Обычно эту охлаждающую жидкость связывают с автомобилями и считают единственно возможным способом её применения. Но даже антифриз, используемый в автомашинах, имеет несколько разновидностей.
Незамерзающая жидкость для отопления содержит различные присадки и добавки, которые выступают в роли ингибиторов коррозийных процессов. Поэтому следует выбирать такой состав, который предназначен для отопительных систем и выпускается изготовителями с учётом всех нюансов целевого использования. Кроме этого, у антифриза длительный срок службы: до 10 лет.
Конечно, и антифриз не идеален:
- если он произведён на основе этиленгликоля, он токсичен;
- у него более низкая, чем у воды тепловая ёмкость;
- антифриз для алюминиевых радиаторов может работать только в системе с принудительной циркуляцией, его вязкая структура не позволяет ему двигаться самотёком;
- нагреваясь, антифриз сильно расширяется;
- его текучесть в полтора раза выше воды, следовательно, нужно тщательно наблюдать за швами и соединениями;
- к контуру с антифризом запрещается подключать систему подогрева воды.
Виды антифризов
На сегодняшнее время в системах отопления применяется несколько видов антифриза: на основе этиленгликоля и пропиленгликоля. Антифриз на этиленгликоле токсичен, но более дешев в цене по сравнению с пропиленгликолем.
К тому же, основными преимуществами пропиленгликоля является отсутствие токсичности при эксплуатации и образование осадка в системах отопления. К сожалению стоит такой антифриз для алюминиевых радиаторов достаточно дорого, поэтому многие выбирают антифриз на основе этиленгликоля.
Как сделать антифриз своими руками
Антифриз с присадками достаточно дорогостоящая штука, поэтому не всегда устраивает потребителя. Но отчаиваться не стоит. Состав можно приготовить самостоятельно. Собственноручно приготовленный раствор даже лучше промышленного.
У него более низкая вязкость и меньшая текучесть, поэтому он не оказывает сильного разрушающего действия на соединения и швы в отопительной системе. Более того, использование самодельных составов наносит значительно меньший вред резиновым прокладкам, без которых в монтаже отопления не обойтись.
Для приготовления раствора нужно взять сорокапроцентный этиловый спирт и очищенную воду. Лучше брать жёсткую воду, поскольку в комплексе с этиловым спиртом такая вода препятствует оседанию накипи и осадка внутри системы. Тот осадок, который всё же оседает, легко удаляется в процессе промывки контура отопления под давлением.
Процентное состояние спирта не должно превышать 30%, тогда не происходит испарения спирта, и носитель тепла ведёт себя, как вода. Это значит, что и точка закипания будет такая же, как у воды. При нагреве теплоносителя до 85-90оС отсутствует кипение, что не даёт большого парообразования.
И, одна из самых главных характеристик такой смеси — этанол не даёт воде замёрзнуть. Это значит, что в зимний период, при аварийных ситуациях или штатных отключениях отопления нет опасности разморозить систему.
В каких пропорциях смешивать воду и спирт для антифриза
Процентное содержание этанола в составе должно быть пропорционально температурным значениям воздуха за окном.
Температура воздуха | % спирта |
— 10,6 | 20,3 |
— 23,6 | 33,8 |
— 28,7 | 39,0 |
— 33,9 | 46,3 |
Кроме этого, полезно помнить, что в литре 96% этилового спирта, спирта безводного содержится только 960 мл. Соответственно, чтобы получить раствор с 30% этанола, надо 96/30=3,2, значит, на 1 литр спирта нужно взять 3,2 литра воды.
Эти пропорции позволяют антифризу не замерзать при температуре до -20о С.
О чем не следует забывать
Есть ограничения в использовании любого антифриза в качестве теплоносителя, даже самостоятельно приготовленного.
Запрещено использовать антифриз:
- в системах с электролизными котлами;
- в открытых системах;
- когда монтаж системы осуществляется с применением оцинкованных элементов.
Если планируется использовать в отопительном контуре антифриз, эксперты не рекомендуют монтировать оборудование с использованием льняной пакли, посаженной на краску. Для этого прекрасно подходит сантехнический комплект «Унипак».
Использование при температуре ниже -20оС, (а значит, в антифризе необходимо увеличить процентное содержание спирта) приводит к образованию накипи в виде тяжело вымываемого осадка внутри труб и радиаторов.
Важно! Если планируемая рабочая температура в контуре будет выше 70оС, то применение антифриза нежелательно. Поскольку высокое расширение воды, обеспеченное спиртом, может привести к аварийной ситуации.
Профессионалы рекомендуют планировать систему на антифризе заранее, поскольку у такой системы есть свои нюансы: мощность котла, оборудование из определённых материалов. Переоборудование её после применения воды в качестве теплоносителя обойдётся недёшево.
При необходимости можно доливать носитель только той же марки, что использовался изначально.
Залить в отопительный контур антифриз для алюминиевых радиаторов отопления, или выбрать другой теплоноситель — решать будет хозяин дома. Просто важно знать, что такой вариант тоже имеет право на существование.
Оценить статью и поделиться ссылкой:варианты на основе этиленгликоля, охлаждающая жидкость, какой лучше заливать
Довольно часто многие владельцы автономных алюминиевых радиаторов используют для их наполнения обычную воду. Это негативно сказывается на работе отопительного контура, снижает срок его эксплуатации, способствует возникновению коррозии, в конце концов, выводит систему из строя. На сегодняшний день можно использовать множество других жидкостей, предназначенных специально для использования их в радиаторах. Самым распространенным из них является антифриз.
Плюсы и минусы
Выбирая антифриз для заливки в радиатор, следует подобрать специальный состав, предназначенный для этих целей. Антифриз подразумевает под собой особую жидкость, которая не замерзает при низких температурах. В специальных растворах для отопительных контуров имеются особые примеси и добавки, которые не причиняют вреда радиатору и поддерживают его стабильную работу.
Антифриз очень долговечен, поэтому такой теплоноситель можно использовать довольно длительное время.
Среди отрицательных сторон антифриза можно отметить несколько факторов.
- Тепловая ёмкость антифриза невысока. Такие жидкости уступают воде в данном показателе на 115%.
- Для использования данного теплоносителя в радиаторе необходим специальный насос для запуска всей системы, так как жидкости для отопительных контуров имеют высокую вязкость. Поэтому их необходимо разгонять насосом, чтобы система начала работать.
- Антифриз имеет высокую текучесть. По этой причине следует особое внимание уделить сварочным швам и соединениям на радиаторе.
- Некоторые составы крайне ядовиты и вредны для здоровья человека.
Такие токсичные антифризы ни в коем случае нельзя использовать совместно с горячим водоснабжением.
Но несмотря на вышеперечисленные недостатки данного вида теплоносителя, он прекрасно подходит для использования его в алюминиевых контурах при автономной системе обогрева.
Виды антифриза
Антифриз имеет различные свойства в зависимости от содержания в нём различных примесей.
Рассмотрим некоторые из самых часто используемых типов теплоносителя.
- Глицерин. Такой состав практически нетоксичен и безвреден. Он хорошо растворяется и имеет длительный срок эксплуатации в радиаторах. Такой состав не вызывает появления вредных осадков в системе.
- Этиленгликолевые составы. С данным наполнителем для радиаторов следует обращаться предельно осторожно, так как он является очень вредным и токсичным. Плюсом данного вида теплоносителя является его низкая стоимость. В остальном данная охлаждающая жидкость является пригодной для использования в отопительных контурах. Такая примесь обычно используется в качестве базы для теплоносителя.
- Пропиленгликоль. В отличие от предыдущего теплоносителя данный вид жидкости для радиатора имеет довольно высокую стоимость. Но в остальном он имеет самые положительные качества – безвредность для здоровья, длительный срок использования, предотвращение появления осадков в радиаторе.
В некоторых ситуациях простой теплоноситель для радиатора можно изготовить и собственными силами. Для этого необходимо смешать дистиллированную воду с 40% этиловым спиртом. Такой состав является менее вязким и вполне пригоден для использования в контурах. Но стоит помнить о пропорциях. При снижении температур до -10 градусов нужно использовать около 20% этилового спирта в общем объеме раствора. При более низких температурах, например, – 23 градуса нужно использовать чуть более 30% спирта в составе.
При таких низких температурах обычно смешивают один литр спирта с тремя литрами воды.
Когда не стоит применять антифриз?
Использовать специальный теплоноситель можно не во всех случаях.
Для применения таких составов существуют ограничения.
- Антифриз нельзя использовать в отопительном контуре с электролизными котлами.
- Категорически запрещено применение данных теплоносителей в открытых системах отопления, так как многие составы являются токсичными. В основном это касается тех составов, в основе которых присутствует этиленгликоль, а вот глицерин или пропиленгликоль вполне можно использовать в открытых системах.
Как заливать теплоноситель в алюминиевый радиатор?
Обычно многие системы отопления делаются специально с учётом дальнейшего использования в них антифриза. Планируется мощность котлов и материалы, используемые в самой системе. Но так бывает не всегда. Часто возникает ситуация, когда нужно залить специальный теплоноситель в радиатор, в котором раньше использовалась вода. В данном случае следует провести некоторые перерасчеты, относящиеся к мощности котла.
И также настоятельно рекомендуется тщательная чистка труб либо их полная замена.
Некоторые особенности теплоносителя
Важно помнить, что не рекомендуется использовать антифриз в радиаторах, где присутствует цинк.
В алюминиевых отопительных контурах, в которых присутствует медь или латунь, не рекомендуется использовать антифриз. Его реакция с данными металлами может вызвать электролитическую реакцию.
В качестве прокладок между секциями радиатора при использовании антифриза стоит использовать не резиновые, а полимерные уплотнители.
А также антифриз необходимо использовать в контурах, имеющих более одной секции, ведь данный теплоноситель имеет невысокую теплоёмкость, а поэтому ему нужно больше пространства.
Выбирая теплоноситель, следует определиться с необходимым объемом раствора, мощностью котла и циркулярного насоса, а также необходимо тщательно проверить общее состояние отопительной системы перед её наполнением.
Использование антифриза в алюминиевых отопительных радиаторах имеет ряд положительных сторон по сравнению с другими видами наполнителей. Благодаря использованию антифриза отопительный контур прослужит длительное время и будет стабильно давать необходимый уровень тепла.
Крайне важно помнить о здоровье и при использовании некоторых составов тщательно соблюдать технику безопасности.
О том, что лучше заливать в систему отопления — воду или антифриз, вы можете узнать из видео ниже.
Выбираем антифриз для авто — советы по выбору антифриза
Какой антифриз лучше заливать? 3.67/5 (73.33%) 6 голос(ов)
Каждый из них имеет свой определенный состав, свои присадки, имеют свои свойства и характеристики. Почему их нельзя смешивать, чем же они отличаются, какой антифриз лучше заливать, и как производить слив охлаждающей жидкости? Вопросы, волнующие многих автовладельцев.
Какой бывает антифриз?
В основном в продаже имеется 3 вида антифриза:
- Синий. Еще его называют тосол.
- Красный.
- Зеленый.
Цвет, это чисто маркетинговый ход, чтобы они отличались друг от друга. Цвет не несет никакой технической нагрузки.
Помните! Регулярная замена антифриза важна для оптимальной работы системы охлаждения двигателя.
Замена охлаждающей жидкости двигателя в автосервисах в Москве:
Загружаем автосервисы…
Как правильно вести себя, приехав в автосервис, чтобы не обманули? Кликните на любой из мессенджеров ниже, чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана 👇
Синий.
Это отечественный (российский) антифриз. Называют еще тосол. Придуман он еще в советское время, как аналог на импортным антифризам. Работает он до температуры -40 градусов.
Тосол бывает не только синим, бывает еще и красным. Работает до -60 градусов.
Важно! Закипает синий антифриз свыше 115 градусов.
Пошел пар из под капота — закипел антифриз!
Очень неприятная ситуация, которая сулит ничего хорошего. Чтобы не происходило кипение антифриза в жару в городской пробке, нужно делать регулярные профилактические мероприятия — периодически обращаться в автотехцентр на осмотр охлаждающей жидкости. Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис Москвы и записывайтесь на ремонт.
Выбрать автосервисЧтобы кипение антифриза не происходило в самый неподходящий момент, нужно совершать профилактические действия – периодически ездить на технический осмотр, либо самостоятельно отслеживать состояние системы охлаждения транспортного средства.
Минусы:
- После 2-3 лет эффективность падает.
- Выпадает в осадок.
- Низкий максимум работы. Свыше 115 градусов закипает. Не подходит для высокотемпературных двигателей.
- Современные иномарки с таким антифризов можно даже не завести.
Зеленый
Дальнейшее развитие антифризов. Еще называется, как G11. Бывает он не только зеленого цвета, но желтого и синего. В состав входит этиленгликоль, дистиллированная вода, присадки и органическая карбоновая кислота. Имеет более совершенный состав.
Выдерживает температуры от -40 до +130 градусов Цельсия.
Хорошо борется с очагами коррозии, карбоновая кислота достаточно быстро блокирует. Т.е. она образовывает пленку вокруг очага.
Эффективно работает с алюминиевыми радиаторам.
Минусы:
- Снижается теплоотвод и теплоотдача за счет образованной пленки.
- Осыпается через некоторое время, чем может забить мелкие каналы и образует налет.
- Перестает быть эффективным через 2-3 года.
Различий с синим тосолом мало.
Красный
Более совершенный антифриз, имеет маркировку еще G12. Появился он вслед за зеленым.
Состав: этиленгликоль, дистиллированная вода, присадки. В нем отсутствуют химические присадки. Все присадки основаны на карбоновой кислоте, что является органикой.
У данного антифриза имеются больше плюсы, он не образовывает на стенках никакого налета. При появлении на стенках очага коррозии, сразу блокирует карбоновой кислотой.
Рабочие температуры от -40 до 150 градусов.
К плюсам:
- хороший теплоотвод,
- долгий срок службы (5 лет),
- хорошо локализуют очаг коррозии,
- не выпадает в осадок.
Минусы:
- Отсутствует профилактика системы охлаждения. Т.е. он начинает работать, локализует ржавчину только тогда, когда она начинает появляться.
- Не защищает радиаторы из алюминия.
Читайте также — замена масла в акпп.
Какой антифриз лучше заливать в таком случае?
Т.к. радиаторы выполнены из разных материалов. Разберемся, какой лучше всего подойдет.
Зеленый лучше использовать в радиаторах из алюминия и его сплавов. Плохо работает в медных и латунных радиаторах, просто быстрее осыпается.
Красный антифриз используйте с медными и латунными радиаторами. Не защищает алюминиевые радиаторы.
Т.е если в радиаторе больше алюминия, используйте зеленый. Из меди и латуни – красный.
Для более точного определения читайте в технической спецификации для Вашего авто.
Правильный подбор антифриза важен ничуть не менее, чем покупка масла или топлива, и подойти к задаче надо со всей ответственностью
Использование некачественного антифриза или неверно подобранного, может стать причиной серьезных проблем. Из-за этого летом двигатели часто ломаются из-за перегрева, причиной которого может быть также утечка. Возникает коррозия, которая приводит к заклиниванию термостата, выхода из строя помпы, разрушению радиатора и головы блока цилиндров.
В зависимости от того, как все это запущено, вы становитесь все ближе к дорогостоящему ремонту. Не знаете какой в системе антифриз или какой заливать, выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис Москвы и записывайтесь на диагностику, специалисты сделают все за вас — быстро и качественно.
Выбрать автосервисСлив охлаждающей жидкости
Антифриз рекомендуется сливать примерно через 48 тыс. км. Поэтому, если Вы наездили на ней меньше, то можно заливать повторно.
Если Вы меняете жидкость, то лучше заменять на такую же марку. В противном случае систему лучше промыть, во избежание несовместимости остатков старой охлаждающей жидкости с новой, которая может присутствовать в том же теплообменнике печи. Также необходима замена жидкости в расширительном бочке.
Промывка заключается в заправке системы охлаждения водой и прогонки ее на работающем двигателе с включенным краном печки.
Охлаждающая жидкость, в большинстве случаев, токсичное вещество. Поэтому работать необходимо в перчатках и не допускать пролива жидкости.
Слив охлаждающей жидкости производится на полностью остывшем двигателе.
Слив охлаждающей жидкости с радиатора. Предварительно снимается крышка с радиатора. Внизу радиатора, к крану с помощью штуцера, подсоединяется резиновый шланг для слива антифриза. Слив старой охлаждающей жидкости любую чистую тару.
Сливная пробка на двигателе находится возле масляного фильтра. Для слива используйте штуцер. Шаги те же как и со сливом с радиатора.
После слива антифриза, залейте необходимый объем жидкости, и дайте поработать двигателю, не закрывая заливную горловину, до открытия клапана термостат. Затем заглушите двигатель. Если нужно долейте еще антифриза.
Тестер температуры замерзания антифриза Booyah 0 66,6 Этиленгликоль 0 62,4 Тест на концентрацию пропиленгликоля Ручной рефрактометр | портативный рефрактометр | этиленгликольпропиленгликоль
Тестер точки замерзания антифриза Booyah 0-66,6 Этиленгликоль 0-62,4 Тест на концентрацию пропиленгликоля Ручной рефрактометр
Характеристики :
Используется для измерения температуры замерзания автомобильных систем охлаждения как для гликоля, так и для пропиленгликоля.Он также может проверять пропорцию электролита в батарее и состояние использования. Точка замерзания — калибровка по Цельсию. Калибровка нуля: используйте калибровку с дистиллированной водой 20 ° C в среде 20 ° C.и концентрации этиленгликоля и пропиленгликоля можно быть измеренным.
Технические характеристики :
Диапазон измерения:
Этиленгликоль : -60 ° C-0 ° C 0-66,6%
Пропиленгликоль : -50 ° C-0 ° C 0-62,4%
Аккумуляторные жидкости : 1.100–1400 кг
Разрешение : 5 ° C, 5 ° C, 0,01 г
Как пользоваться?
Шаг 1. Нанесите несколько капель жидкости на главную призму.
Шаг 2 pr Закройте призму, посмотрите в окуляр на свет.
Шаг 3. Установите окуляр в чистое состояние.
Шаг 4 : Вы можете прочитать значение результата на шкале.
Упаковочный лист :
1 х рефрактометр
1 х мини-отвертка
1 х пипетки
1 х протирочная ткань
1 х пластиковая коробка
.Antifreeze — PEAK Professional Auto
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить БЕСПЛАТНОЕ ценовое предложение
Охлаждающие жидкости PEAK для автомобильной промышленности созданы для того, чтобы удовлетворять или превосходить требования к характеристикам всех основных производителей легковых и грузовых автомобилей, чтобы обеспечить максимальную защиту. PEAK Coolants содержит ингибиторы, которые обеспечивают максимальную защиту системы охлаждения от разрушительной ржавчины и коррозии. Независимо от года выпуска, марки и модели, у PEAK есть охлаждающая жидкость, соответствующая потребностям клиентов.
PEAK ORIGINAL EQUIPMENT TECHNOLOGY ANTIFREEZE + COOLANT для ЕВРОПЕЙСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ — это линейка охлаждающих жидкостей премиум-класса, специально разработанных для соответствия технологическим требованиям и цветовым требованиям европейских автомобилей.В состав каждой охлаждающей жидкости входит та же технология ингибиторов коррозии, которая защищает ваш автомобиль прямо с завода. Эти формулы обеспечат отличную защиту от ржавчины и коррозии для всех металлов системы охлаждения, включая алюминий, и полностью совместимы с другими охлаждающими жидкостями с увеличенным сроком службы. Цветовые обозначения на упаковке и список покрытых транспортных средств на передней этикетке позволяют легко определить подходящую модель для вашего конкретного автомобиля.
Доступен в полной мощности и 50/50.
PEAK ORGINAL EQUIPMENT TECHNOLOGY ANTIFREEZE + COOLANT для АЗИАТСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ — это линейка охлаждающих жидкостей премиум-класса, специально разработанных для соответствия технологическим требованиям и цветовым требованиям азиатских автомобилей. В состав каждой охлаждающей жидкости входит та же технология ингибиторов коррозии, которая защищает ваш автомобиль прямо с завода. Эти формулы обеспечат отличную защиту от ржавчины и коррозии для всех металлов системы охлаждения, включая алюминий, и полностью совместимы с другими охлаждающими жидкостями с увеличенным сроком службы.Цветовые обозначения на упаковке и список покрытых транспортных средств на передней этикетке позволяют легко определить подходящую модель для вашего конкретного автомобиля.
Доступен в полной мощности и 50/50.
PEAK ORIGINAL EQUIPMENT TECHNOLOGY ANTIFREEZE + COOLANT для СЕВЕРО-АМЕРИКАНСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ — это линейка охлаждающих жидкостей премиум-класса, специально разработанных для соответствия технологическим требованиям и цветовым требованиям североамериканских автомобилей. В состав каждой охлаждающей жидкости входит та же технология ингибиторов коррозии, которая защищает ваш автомобиль прямо с завода.Эти формулы разработаны для обеспечения превосходной защиты от ржавчины и коррозии всех металлов системы охлаждения, включая алюминий. Цветовые обозначения на упаковке и список покрытых транспортных средств на передней этикетке позволяют легко определить подходящую модель для вашего конкретного автомобиля.
Доступен в полной мощности и 50/50.
PEAK® Antifreeze + Coolant специально разработан для обеспечения гарантированно превосходной защиты на весь срок службы † *. Его передовая универсальная формула содержит запатентованную смесь, в 10 раз превышающую ингибиторы образования накипи *, а также надежные органические добавки для борьбы с разрушительным воздействием отложений накипи и коррозии.PEAK Antifreeze + Coolant не содержит 2-EHA, силикатов, нитритов, боратов и аминов, что обеспечивает максимальную производительность системы охлаждения в течение 10+ лет / 300 000+ миль *. Он совместим с любым цветом и типом антифриза / охлаждающей жидкости в системе.
Доступен в полной мощности и 50/50.
* Пожизненная защита: 10+ лет / 300 000+ миль пожизненной гарантии при выполнении полной промывки и наполнения системы охлаждения и при соблюдении надлежащего технического обслуживания системы охлаждения.Всегда следуйте руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о требованиях к доливке, интервалах замены и техническому обслуживанию.
† По сравнению с устаревшими технологиями PEAK Antifreeze + Coolant
PEAK COOL Antifreeze & Coolant — это антифриз оранжевого цвета на основе этиленгликоля, который может использоваться во всех автомобилях General Motors, требующих антифриза и охлаждающей жидкости DEX-COOL®, а также в других автомобилях и малотоннажные грузовики с алюминиевыми радиаторами. Это запатентованная формула, содержащая ингибиторы длительного действия, обеспечивающие долгосрочную защиту от разрушительной ржавчины и коррозии.
Оригинальная синяя бутылка, с которой все началось, соответствует всем стандартам качества. PEAK GREEN Antifreeze & Coolant — это оригинальная синяя бутылка, с которой все началось. Универсальная формула для легковых и грузовых автомобилей соответствует или превосходит все стандарты производительности ASTM и SAE. Запатентованная формула защищает от коррозии все металлы системы охлаждения, в том числе алюминий, обеспечивая при этом максимальную защиту от замерзания и выкипания.
Доступен в полной мощности и 50/50.
Подготовка водопроводных систем питьевой воды к зимнему хранению.PEAK RV & Marine Antifreeze разработан для подготовки к зиме всех типов систем водоснабжения питьевой (питьевой) воды. Этот продукт можно использовать в полном объеме для подготовки к зиме лодок, транспортных средств для отдыха, трейлеров, домов отдыха, бассейнов и множества других применений для зимнего хранения.
PEAK является пионером и лидером рынка в категории более безопасных антифризов на основе пропиленгликоля (PG). SIERRA Antifreeze / Coolant разработан на основе пропиленгликоля, а не этиленгликоля — основы для традиционных антифризов.Благодаря формуле пропиленгликоля, антифриз SIERRA менее токсичен и поэтому безопаснее для людей, домашних животных и диких животных, чем обычные антифризы. Это автомобильная охлаждающая жидкость премиум-класса, обеспечивающая отличную защиту от замерзания и выкипания, а также превосходную защиту от коррозии.
.Ручной тестер антифриза Booyah Этиленгликоль 0 70% пропиленгликоль 0 63% Батарея рефрактометра Тест на концентрацию жидкости | рефрактометр nd | тестер этиленгликоля-антифриза
Ручной тестер антифриза Booyah Этиленгликоль 0-70% Пропиленгликоль 0-63% Рефрактометр Батарея Тест концентрации жидкости
Характеристики :
Этот рефрактометр только одна единица: градусы по Фаренгейту, в соответствии с системой охлаждения с отображаемым процентом, мы можем измерить точку замерзания этиленгликоля или пропиленгликоля, также может использоваться для измерения замерзающей жидкости этиленгликоля, пропиленгликоля, концентрации жидкости в батарее, С автоматической системой температурной компенсации от 10 до 30 градусов.
По спецификации :
Диапазон измерения :
Этиленгликоль : -84 ° F-32 ° F (0-70%)
Пропиленгликоль : -60 ° F-32 ° F (0-63%)
Батарейные жидкости : 1.100-1.400sg
Разрешение 5 ° F / 5 ° F / 0,01 г
Диапазон автоматической температурной компенсации : 10 ° C — 30 ° C (от 50 ° F до 86 ° F)
Как пользоваться?
Шаг 1. Нанесите несколько капель жидкости на главную призму.
Шаг 2 pr Закройте призму, посмотрите в окуляр на свет.
Шаг 3. Установите окуляр в чистое состояние.
Шаг 4 : Вы можете прочитать значение результата на шкале.
Взаимодействие с другими людьми
Упаковочный лист :
1 х рефрактометр
1 х пипетка
1 х отвертка
1 х чистящая ткань
1 х английское руководство по эксплуатации
1 х пластиковая коробка
.Теплоносители на основе пропиленгликоля
Для многих приложений теплопередачи необходимо использовать теплоноситель с более низкой температурой замерзания, чем вода. Самый распространенный антифриз — этиленгликоль — нельзя использовать там, где есть вероятность утечки в питьевую воду или системы пищевой промышленности.
В системах пищевой промышленности обычным теплоносителем является пропиленгликоль.
Точки замерзания водных растворов на основе пропиленгликоля
Точка замерзания водных растворов на основе пропиленгликоля при различных температурах:
Точка замерзания | ||||||||
Раствор пропиленгликоля (%) | по массе | 0 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 |
по объему | 0 | 10 | 19 | 29 | 40 | 50 | 60 | |
Температура | o F | 32 | 26 | 18 | 7 | -8 | -29 | -55 |
o C | 0 | -3 | -8 | -14 | -22 | -34 | -48 |
Из-за образования слякоти — раствор пропиленгликоля и воды не следует использовать вблизи точек замерзания.
Удельный вес растворов пропиленгликоля
Удельный вес растворов пропиленгликоля:
Удельный вес — SG — | ||||||||
Раствор пропиленгликоля (%) | по массе | 010 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | |
по объему | 0 | 10 | 20 | 29 | 40 | 50 | 60 | |
Удельный вес — SG — 1) | 1.000 | 1.008 | 1.017 | 1.026 | 1.034 | 1.041 | 1.046 |
1) Удельный вес на основе растворов пропиленгликоля с температурой 60 o F.
Плотность воды пропиленгликоля Растворы
Точки кипения растворов пропиленгликоля
Точки кипения растворов пропиленгликоля:
Точка кипения | ||||||||
Раствор пропиленгликоля (%) | по массе | 0 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 |
по объему | 0 | 10 | 20 | 29 | 40 | 50 | 60 | |
Температура ( o F) | 2 12 | 212 | 213 | 216 | 219 | 222 | 225 |
Удельная теплоемкость растворов пропиленгликоля
Удельная теплоемкость растворов пропиленгликоля:
- 1 м3 o F) = 4186.8 Дж / (кг · К) = 1 ккал / (кг o C)