Танки, амфибии и военная техника
Электросамокат Kugoo G1 одна из мощных моделей линейки самокатов Kugoo. Производители усовершенствовали основные показатели, сделали транспорт удобным и простым в управлении. Весь его внешний вид говорит о надежности и качестве агрегата. А отличные технические характеристики поражают даже знающих пользователей.
Kugoo G1 имеет полный привод, два его рабочих мотор-колеса имеют мощность по 1000 Вт, полная мощность агрегата 2000 Вт. Для экономии заряда аккумулятора при спокойном передвижении один двигатель можно отключать. Питание агрегата обеспечивает аккумуляторная батарея 18.2 Ah, напряжение 52 вольта. Приличная мощность транспорта позволяет развивать ему максимальную скорость движения 70 км/ч. На одном заряде аккумулятора он может проехать около 60-65 км, в зависимости от нагрузки. Электросамокат весит 35 кг, пиковая нагрузка составляет 300 кг.
Электросамокат Kugoo G1 оборудован колесами 10 дюймов, внедорожные шины с рельефным протектором улучшают проходимость. Для передвижения по бездорожью производители предусмотрели хорошую амортизацию переднего и заднего колес. Агрегат имеет складную конструкцию, рулевая сойка отпускается к деке.
Пробег на одном заряде
до 60 км. (зависит от нагрузки, погодных и дорожных условий)
Максимальная нагрузка
Максимальная скорость
Максимальный угол наклона
Диаметр колеса
Время зарядки аккумулятора
До 100% — за 7 часа.
Тип аккумулятора
Ёмкость аккумулятора
Номинальная мощность двигателя
Температурный режим
Допустимый от -10 до +40. Рекомендуемый от +10 до +30 ° С.
Дополнительно
Дисплей, бортовой компьютер
Регулировка ручек по высоте
Амортизатор передний
Амортизатор задний
Завод-изготовитель
Что включает в себя зимняя версия электросамокатов:
-Полную гидроизоляцию
Герметизация всех элементов полностью защищает самокат от влаги, выли и грязи
-Шипованные покрышки
Внедорожные покрышки с шипами обеспечивают лучшее сцепление с поверхностью и позволяют кататься по снегу
-Настройка самоката
Полное техническое обслуживание электросамоката
ПЛАВАЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ-АМФИБИЯ FORD GPA.
СШАПреодоление водных преград в ходе боевых действий на суше и во время десантных операций на морском побережье вызвали необходимость создания специальных сухопутных транспортных средств, способных держаться на воде и направленно перемещаться, перевозя грузы и личный состав. Подобные экспериментальные машины создавались в 1920-х – 1930-х годах во многих странах, но производство серийных образцов автомобилей-амфибий в годы Второй мировой войны сумели наладить только Германия и США. Осенью 1941 года крупнейшая американская автомобилестроительная фирма Ford Motor Co на базе опытного образца плавающей разведывательной машины фирмы Marmont-Harrington разработала легкий автомобиль-амфибию Ford GPA грузоподъемностью 0,375 кг, получивший по аналогии с джипом, название «Seep» (Seagoing jeep – мореходный джип, англ.) Все основные агрегаты и системы этого автомобиля были скомпонованы в сварном легком водоизмещающем корпусе и дополнены рядом систем и узлов, обеспечивающих его движение по воде.
Руководство Красной армии, учитывая опыт наступательных операций Великой Отечественной войны, уделяло исключительное внимание средствам преодоления водных преград. Поэтому, на заключительном этапе Великой Отечественной войны американские плавающие автомобили-амфибии Ford GPA (4х4) и GMC DUKW-353 (6х6), поставленные в Советский Союз по ленд-лизу, широко применялись в боевых действиях. Автомобиль-амфибия Ford GPA предназначался в качестве легкой многоцелевой машины для переправы через широкие водные преграды личного состава общевойсковых и инженерных разведывательных отделений, разведывательно-диверсионных групп, высадки с кораблей групп разведки и разминирования морских десантов, для рекогносцировки водных преград. Они успешно использовались при проведении десантных операций, разведывательных рейдов, для сопровождения и боевого охранения пехотных подразделений, а также офицерами связи – как надежное средство передвижения в боевой обстановке.
Небольшая, неприхотливая амфибия Ford GPA или, как его иногда называли «Форд-4», хорошо зарекомендовала себя в войсках, где в полной степени была использована ее возможность двигаться с относительно большой скоростью на плаву. Машины этого типа широко применялись при форсировании водных преград – озер в Прибалтике, рек Свири, Вислы, Дуная, Одера. Так, 22 августа 1944 года в полосе наступления 3-го Украинского фронта 252-й автомобильный батальон амфибий форсировал Днестровский лиман. Основная часть десанта была высажена ночью, а утром, когда начались контратаки против плацдарма, для оказания поддержки десанту начал переправляться через лиман своим ходом 252-й батальон амфибий, а на паромах, шедших на буксире у катеров, были переброшены две роты 3-го гвардейского мотоциклетного полка и три танка Т-34.
Плацдарм был захвачен. Всего в годы Великой Отечественной войны СССР, наряду с другой техникой, получил в рамках ленд-лиза (по разным данным) от 2200 до 3500 легких плавающих автомобилей Ford GPA. Их конструкция была признана настолько удачной, что после окончания войны на этой базе в СССР был разработан и производился подобный автомобиль ГАЗ-46 «МАВ».Автомобиль-амфибия Ford GPA – полноприводная машина, с обоими ведущими мостами. Вооружения и брони эта машина не имела. Основные части автомобиля: корпус, силовая установка, силовая передача, ходовая часть, механизмы управления, водяной движитель и руль, электрооборудование и специальное оборудование. Корпус автомобиля внутри был разделен вертикальными стенками на три отделения: носовое, среднее и кормовое. На корпусе выштампованы усилительные ребра. Все агрегаты автомобиля были скомпонованы в легком металлическом сварном водоизмещающем корпусе, выполненном в виде плоскодонной лодки. Колеса для уменьшения сопротивления, создаваемого в воде, размещены частично в специальных нишах корпуса.
В Центральном музее Великой Отечественной войны экспонируется плавающий автомобиль-амфибия Ford GPA, изготовленный фирмой Ford MotorCo в 1944 году. Автомобиль Ford GPA участвовал в боевых действиях во время форсирования реки Одер весной 1945 года. После окончания Великой Отечественной войны был вывезен с территории Германии и продолжал использоваться в одной из войсковых частей Советской армии. Впоследствии был списан и приобретен Г.Я. Гензелевичем, у которого музей в 2001 году приобрел этот автомобиль.
Масса – 1595 кг Грузоподъемность – 375 кг
Количество мест для сидения – 6 шт.
Колесная формула – 4х4
Мощность двигателя – 54 л.с.
Коробка передач: 4 – вперед, 1 – назад
Скорость по шоссе – 89 км/ч/, скорость на воде – 8,86 км/ч
Запас хода по шоссе – 475 км
ЗАЩИЩЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ — АМФИБИЯ “СТРЕЛА» PROTECTED VEHICLE — AMFIBIA “STRELA» 26.08.2020 ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕГКИЙ БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ «ВПК-СТРЕЛА» ЛЕГКИЙ БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ «ВПК-СТРЕЛА» ЛЕГКИЙ БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ «ВПК-СТРЕЛА» ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ЛЕГКИЙ БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ «ВПК-СТРЕЛА» |
Автомобиль –амфибия «Дрозд» проходит испытания
17:03 / 31.08.20
Автомобиль –амфибия «Дрозд» проходит испытания
19 августа в издательстве motor вышла в свет статья Анастасии Дубиной «Российские инженеры разработали 260-сильную военную амфибию «Дрозд» Двухсредный автомобиль проходит опытные испытания».[1]
В статье сообщается, что российские инженеры Балтийской машиностроительной компании разработали глиссирующую полноприводную амфибию для силовых структур. Полноприводная машина, получившая название «Дрозд», может передвигаться как по суше, так и по воде.
Что сразу же бросается в глаза и вызывает ряд вопросов к Анастасии Дубиной?
Во-первых, что такое двухсредный автомобиль? Вероятно, что это – транспортное средство, которое можно одинаково успешно применять в жидкой среде (воде) и в твердой среде – на суше.
Основное предназначение автомобилей –амфибий – передвижение по суше по дорогам или при отсутствии таковых и только в ряде случаев успешно перемещаться по водной поверхности.
Следовательно, такие транспортные средства должны получать в уполномоченных органах Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) – это процедура официального подтверждения соответствия автомобиля или другого транспорта требованиям нормативно-правовых актов РФ. Процедура проводится аккредитованными органами по сертификации. По ее результатам выдается документ – ОТТС, который необходим для выдачи ПТС и постановки транспортного средства на учет. [2]
Образец Сертификата соответствия
На взгляд автора, это должен быть скорее автомобиль, чтобы имелась возможность использовать его по дорогам общего назначения, а не возить в соответствующем прицепе за автомобилем-тягачём.
Во-вторых, вызывают определённые сомнения слова Дубининой: «инженеры Балтийской машиностроительной компании разработали глиссирующую полноприводную амфибию для силовых структур».
На взгляд автора данной статьи Анатолия Черкашина, это ещё не транспортное средство, а концепт-кар. Это пока ещё не автомобиль. На концепте нет бамперов, нет брызговиков, нет зеркал заднего вида и многого другого, положенного для сертификации автомобиля. А как на водном катере, отсутствуют передние и задние ходовые огни, нет багра, весла, спасательных жилетов, спасательных кругов, буксирного (аварийного) линя, то есть всего положенного по Табелю.[3]
Наименование | Количество на мотолодке | Количество на катере |
Буксирно-швартовый канат |
1 |
1 |
Отпорный крюк | 1 | 1 |
Якорь с канатом | 1 | 1 |
Спасательное кольцо с линем (спасательный круг) |
1 |
1 |
Вёсла | 2 | 2 |
Водоотливной насос | — | 1 |
Огнетушитель | — | 1 |
Ремонтная аптечка | 1 | 1 |
Медицинская аптечка | 1 | 1 |
Индивидуальные спасательные средства | По числу людей на борту | По числу людей на борту |
Звукосигнальное устройство |
1 |
1 |
Ракета бедствия парашютная |
2 |
3 |
На выставке «Армия-2020» представят первую российскую полноприводную глиссирующую амфибию. [4] Об этом издательству MIL.PRESS FLOT поведал Сергей Терешенков — главный конструктор и глава предприятия-производителя машины «Балтийской машиностроительной компании» («БМК»). «Дрозд» создан на основе одноимённой универсальной модульной амфибийной платформы. Он способен развивать скорость до 70 км/ч на воде и до 100 км/ч на суше. Опытный образец амфибии сейчас проходит испытания.
В связи с этим заявлением Сергея Терещенкова необходимо, на взгляд автора, заметить, что предлагаемый концепт-кар полностью лишён всех необходимых для военного транспортного средства аксессуаров.
Так на Дрозде не предусмотрены места для размещения радиостанции, средств навигации, фильтровентиляционной установки, кондиционера (для современных боевых модулей), бойниц, взрывозащищённых креплений сидений, мест крепления оружия, противорадиационного подбоя, взрывозащищающих ковриков, мест размещения ЗИП, материалов и средств специальной обработки и санитарно-технического оборудования (ведь эту машину конструкторы предполагают применять для десанта морской пехоты).
Отсюда вытекают выводы:
1. Рассматриваемое транспортное средство пока не является ни автомобилем и ни катером.
2. Разработка Дрозда идет инициативно и никаким техническим заданием от представителей МО РФ не регламентировано.
3. Практически разработчики изделия не понимают какое транспортное средство и для какого потребителя они разрабатывают.
4. Машина, как представляется, может получится интересной и нужной как для ВМФ, так и для Инженерных войск.
Некоторые известные ТТХ амфибии Дрозд.
Наименования параметров | Значения |
Назначение | Глиссирующая машина-амфибия (не потопляемая) |
Разработчик | «Балтийская машиностроительная компания» («БМК») |
Боевая масса, кг | 2000 |
Грузоподъёмность, кг | 1500 |
Мореходность (волнение) | 3 балла (высота волны до 1,25 м) |
Водоизмещающий корпус | Литой в форму в виде килевой лодки, закрытой сверху палубой и рубкой, в которой размещено отделение управления и десантное отделение. Корпус выполнен из карбона, для термоизоляции имеет ячеистые соты. |
Двери: Отделения управления
Десантного отделения | Две откидные (нижняя половина – трап) с откидной верхней частью. Одна распашная двухстворчатая в корме с встроенными в ней радиаторами и воздушными вентиляторами. |
Силовая установка, тип и мощность, л.с. | Дизельный двигатель, мощность 260 |
Коробка перемены передач | Автоматическая, 3-хступенчатая |
Раздаточная коробка | Механическая, 2-ух ступенчатая, передаточное число понижающего ряда равно 1:4, с блокируемым межмостовым дифференциалом |
Мосты | Поднимаемые в корпус, передние колёса складываются горизонтально, задние втягиваются в корпус, оснащены блокируемыми межколёсными дифференциалами. |
Время перехода на колёсный движитель после выброски судна на берег, сек. |
12 |
Движитель: Сухопутный
Водоходный, диаметр импеллера, мм | Колёсный (4 Х 4) с системой централизованной накачки, колёса складываются для снижения гидравлического сопротивления при глиссировании. Водомётный движитель. 230 |
Колёса, тип и количество | Односкатные, камерные, тип протектора – вездеходный, с регулируемым давлением в шинах. Число колёс – 5 (1 – запасное). Запасное колесо размещено в носовой части палубы, применяется в качестве носового ударного транца. |
Система водооткачки | Трюмный насос |
Параметры проходимости: — клиренс, мм — углы, град.: подъёма крена |
420 300 300 |
Скорость, км/ч: На суше На плаву | 100 70 (глиссирование) |
Запас хода по топливу, км: По суше На плаву |
800 300 |
Выход на берег | Методом выбрасывания за урез воды или на припай льда толщиной до 10 см. |
Подвеска | Запатентована БМК |
Рулевое управление | Реечный механизм |
Материал для картеров мостов, картера РУ | Морской алюминиевый сплав АМг61 |
Дополнительное оборудование: Лебёдка
Отопитель |
Высокоскоростная вертикальная лебедка (кабестан), она же – якорная Дополнительно и в десантном отсеке |
Несколько слов о устройстве амфибии Дрозд.
Анализ фотографий
Концепт-кар амфибии Дрозд, вид с передней части / Фото: flot.com
Амфибия Дрозд, вид с левого борта / Фото: flot.com
позволяет сделать умозаключение, что в основу конструкции заложена лодка. Она выполнена из карбона. Днище лодки имеет переменную килеватость с 210 до 160. Это применено в целях лучшей остойчивости и выхода на глиссирование.
Протопчина — передняя палуба имеет углубление для запасного колеса, которое в данном случае выполняет роль толкающего транца.
В запасном колесе размещается якорь, ленточный трос которого соединён с вертикальным барабаном лебёдки самовытаскивания и выдается из корпуса через буксирный клюз (он же и ступенька для посадки на катер). По краям протопчины выполнены по одной на каждый борт швартовые утки, которые могут выдвигаться вверх и способны выдержать полную массу амфибии при подъёме краном или парашютной системой. Такие же две утки выполнены в кормовой части крыши рубки.
По левому борту наблюдается белый лючок, за которым располагается воздушный фильтр. Поступление воздуха к нему осуществляется через расположенный выше воздухозаборник, решётка которого видна. За решёткой устроена улитка и хлопушка, перекрывающая даступ воды в случае удара морской волны в борт амфибии. Внутреннего объема моторного отсека достаточно для работы дизеля без притока воздуха в течение 10 секунд.
В кормовой части за остеклением можно обнаружить расширенный кожух. Это – воздухозаборник для двух радиаторов, расположенных в каждой из створок задней двери. Выброс горячего воздуха осуществляется электровентиляторами через решётки створок дверей.
В десантном отсеке в полу выполнены лючки для доступа к приводному валу импеллера и собственно к импеллеру в целях их очистки от водорослей и тины.
Ватерлиния проходит на 5 сантиметров ниже верхней кромки пайолов (съёмного настила порога нижней откидной створки двери отделения управления). Нижняя половинка двери – трап для подъёма в машину. Она обладает повышенной плавучестью и не опускается в воде до упора вниз. В этом случае створку можно применять для приема груза или укладки спасаемого на воде человека.
На верхней палубе рубки – жёсткое покрытие. Что позволяет разместить различные варианты вооружения или всевозможные грузы.
Анализ существующих материалов позволяет сделать заключение о том, что после прекращения выпуска малого автомобиля водоплавающего (МАВ) в 1958 году армия автомобилей подобного класса на вооружение не получала. Военные глиссирующие амфибии в Мире мало известны. Завершение разработки такой машины под руководством МО РФ и доведения её до принятия на вооружение будет прорывом в оснащении ВС РФ.
Амфибийный автомобиль ГАЗ-46 (МАВ) / Фото: ru.wikipedia.org
Выводы:
1.После прекращения выпуска автомобиля ГАЗ-46 (МАВ) (годы выпуска 1953-1958 г.г.) для ВС СССР и ВС РФ промышленность не поставляла плавающих автомобилей подобного класса.
2. Выпуск амфибии Дрозд, в случае принятия её на вооружение, будет являться прорывом для нашей армии. Он может соответствовать лучшим мировым образцам подобных машин.
3.Концепт-кар, планируемый к демонстрации на выставке Армия-2020, имеет очевидные перспективы для дальнейшей разработки под патронажем МО РФ.
Источник: ИА «ОРУЖИЕ РОССИИ», Анатолий Черкашин, полковник в отставке кандидат военных наук
[1] Сайт: https://motor.ru/news/russian-drozd-19-08-2020.htm?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop Статья Анастисии Дубиной «Российские инженеры разработали 260-сильную военную амфибию «Дрозд»
Двухсредный автомобиль проходит опытные испытания» в издательстве MOTOR от 19 августа 2020 года.
[2] Сайт: https://yandex.ru/search/?lr=213&text=cs-garant.ru%E2%80%BAodobrenie%20tipa%20transportnogo%20sredstva Статья «Одобрение типа транспортного средства: что это такое» Издано garant Всероссийским центром сертификации Обществом с ограниченной ответственностью «ГАРАНТ ПЛЮС» актуально на 2020 год.
[3] Сайт: https://www.vodkomotornik.ru/poleznoe/boat-motor/24-boat-table.html Таблица Комплектации предметами снабжения поднадзорных судов Актуально на 2020 год.
[4] Сайт: https://flot.com/2020/ФорумАрмия95/ Редакционная статья «Двухсредный «Дрозд»: глиссирующая полноприводная амфибия для силовиков станет премьерой «Армии-2020» в издании MIL.PRESS FLOT от 17 августа 2020 года
Теги: Среда применения, амфибия, судно, концепт-кар, конструкция, тактико-техническая характеристика (ТТХ)
Как 30-тонные гусеничные амфибии скинули в океан (видео)
Корпус морской пехоты Индонезии, имеющий на вооружении гусеничные амфибии LVTP-7, продемонстрировал невероятные возможности этих машин. Только представьте, с крутого пирса высотой около трех метров эти бронемашины на полном ходу прыгнул в неспокойные океанские воды. Море брызг и многотонные гиганты уверенно поплыли.
Военная техника
Морпехи испытали БТР-4М на море (видео)
Отметим, что гусеничные амфибии LVTP-7 американского производства были приняты на вооружении еще в 1972 году. Сегодня выпускаются их модернизированные версии – Amphibious Assault Vehicle 7 (AAV-7). Эти машины завоевали популярность благодаря выдающимся техническим характеристикам.
Имея длину 7,94 ширину 3,27 и высоту 3,26 м, амфибии оснащены алюминиевым корпусом с толщиной стенок от 30 до 45 мм с противопульной защитой. Полная масса машин достигает 29 тонн. LVTP-7 имеют экипаж из трех человек (водителя, командира и стрелка) и способны перевозить до 25 человек десанта. В качестве вооружения стандартно применяется 12,7-мм пулемет и 40-мм автоматический гранатомет.
Гусеничные амфибии на плаву
Обзор
10 лучших автомобилей амфибий (видеo)
В качестве силового агрегата применяются либо турбодизель Detroit Diesel 8V-53T (P-7) мощностью 525 л.с, либо 400-сильный турбодизель Cummins VT 400 903 (P-7A1). Максимальная скорость на суше – до 65 км/ч, на плаву – до 13 км/ч.
Сегодня гусеничные амфибии LVTP-7 применяются в армиях Аргентины, Бразилии, Венесуэлы, Испании, Италии, Камбоджии, Южной Кореи ,США, Таиланда и Тайваня. Эти машины успешно участвовали в таких известных военных операциях как вторжение в Гренаду, «Буря в пустыне» и в Иракской войне.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Две стихии. Роль КОМПАС-3D в судьбе самолетов-амфибий
Председатель Совета директоров НПО «АэроВолга» Сергей Алафинов рассказывает о вдохновении и амбициях.Сергей, расскажите, с чего началась история «АэроВолги»?
Как частный пилот я начал летать в 1997 году. С друзьями по аэроклубу мы купили ЯК-40, чтобы летать на нем на охоту, рыбалку. Цена на керосин была низкой — можно было летать далеко. Но эта машина не позволяла добираться до отдаленных, диких мест: из Архангельска, Норильска нужно было заказывать вертолет. И у меня возникла мысль заменить ЯК-40 на самолет, на котором можно было бы из Московской области прилететь в Карелию, на Урал и добраться прямо до места базирования. Рынок показал, что с этой задачей может справиться только американский гидросамолет «Каталина», которому на тот момент было уже 70 лет. Он стоил дорого, но главное — его дорого было содержать. Раз нельзя купить, надо сделать! И в 2002 году я организовал предприятие «АэроВолга». Мы начинали с арендованного на одном из местных предприятий цеха: грязь, холод — зато дешево и военная охрана — поэтому пронести с собой компьютер было невозможно. В 2004 году мы подняли первый самолет-амфибию LA-8 и начали искать новое место. Наш шеф-пилот, генерал-майор и летчик-испытатель Михаил Михайлович Еманов выбрал площадку под Самарой, в Красном Яре. Начали потихоньку строить предприятие. Сейчас у нас есть 600 метров асфальтовой взлетно-посадочной полосы и 800 метров грунтовой, производственные площади, которые позволяют нам работать и развиваться.
Получается, бизнес родился из вашего увлечения авиацией?
Понимаете, мы росли, когда не было гаджетов, компьютерных игр — нас привлекали небо и самолеты. Когда я закончил школу, я записался в ДОСААФ на курсы пилотов, но так как мне не было еще 18 лет, они сказали, что попробовать я себя могу только в роли парашютиста. Меня это не устраивало. Как ни странно, я до сих пор ни разу не прыгал с парашютом, хотя и летаю с ним, когда надо. Парашют — это аварийное средство, пилот не должен его использовать, он должен посадить самолет. В общем, уже в зрелом возрасте, когда мне пошел пятый десяток, мой приятель, зная, как я мечтал летать, привел меня на аэродром в Подмосковье. С тех пор я летаю. И бизнес родился вместе с желанием пилотировать свой самолет. Самое лучшее, когда вы выполняете работу, которая является вашим хобби. Есть и обратная логика: чтобы продукция была успешной, те, кто ее создают, должны ее сами и использовать. Производители машин в России должны ездить на российских автомобилях. Разработчики софта — использовать его. Тогда будет результат.
Почему у самолетов «АэроВолги» так мало заказчиков в России?
Сегодня в нашей линейке два варианта самолета-амфибии LA-8, которые мы выпускаем серийно. Он рассчитан на частных пилотов: это либо восьмиместный самолет эконом-класса, либо вариант для шести человек, позволяющий взять с собой оборудование, электростанцию, собаку, лодку, туристическое снаряжение — что хотите. Вот сравните: у нас в России свидетельства частного пилота имеют менее 10 тысяч человек, а в США, например, 600 тысяч — рынок отличается более чем на порядок. Другая причина — цена: LA-8 для российских потребителей дорогой. Сейчас мы запускаем в серийное производство «BOREY», маленький «антикризисный» самолет. Он действительно был задуман в конце 2014 года, когда начался кризис и мы поняли, что покупательская способность падает. Этот бюджетный самолет мы продвигаем на Дальний Восток, в Сибирь, надеемся, он там найдет своих покупателей. Все машины LA-8 идут на Запад. 70% заказов «BOREY» тоже, и только 30% пока остается в России.
Известия: «Звезда» над водой: в армии началась эксплуатация самолета-амфибии Бе-200
Уникальные самолеты-амфибии Бе-200 «Альтаир» начнут поступать в войска. По словам источников «Известий», в оборонном ведомстве планируют сформировать несколько авиационных отрядов летающих лодок. Первая из них уже проходит службу в 859-м Центре боевого применения Морской авиации в Ейске. На следующей неделе новинка примет участие в Главном военно-морском параде в Санкт-Петербурге. По мнению экспертов, «Альтаир» может пригодиться морякам при проведении спасательных операций и охране водных районов, а в перспективе — и для уничтожения подводных лодок противника.
«Альтаир» на Каспии
Как рассказали «Известиям» источники в военном ведомстве, планируется сформировать несколько авиационных отрядов, которые будут оснащены Бе-200. Первый из них появится на Каспийском море. Формирование аналогичных подразделений на других флотах и места их дислокации пока находятся в стадии обсуждения, пояснили собеседники издания.
В настоящее время Минобороны уже законтрактовала шесть «Альтаиров». По словам начальника морской авиации ВМФ генерал-майора Игоря Кожина, в нынешнем году ожидается поставка трёх Бе-200. Первый из них уже передан в военно-морской учебный центр в Ейске, где началась его опытная эксплуатация. 24 июля этот самолёт примет участие в Главном военно-морском параде в Санкт-Петербурге.
Ранее Каспийская флотилия не имела собственной авиации. Небольшие авиаотряды включали в ее в состав лишь в Гражданскую и Великую Отечественную войну. Теперь Каспийское море станет для летающих лодок учебным полигоном. В такой роли оно использовалось ещё с советских времён, когда там испытывали различные экранопланы, включая знаменитый «Лунь», получивший за рубежом прозвище «Каспийский монстр» — это огромный аппарат с противокорабельными крылатыми ракетами на борту.
В первую очередь Бе-200 будут нужны при проведении поисково-спасательных операций и охраны водных районов, считает военный эксперт Дмитрий Болтенков.
— Самолет может садиться и взлетать с воды даже при сильном волнении — это редкое качество для современной техники, — рассказал «Известиям» специалист. — Также есть противопожарные модификации амфибии, которые могут набирать воду и распылять ее над горящими объектами — Бе-200 хорошо подходит для тушения огня на больших площадях. Аппарат имеет большой потенциал для модернизации. В частности, он разрабатывался с возможностью его применения как противолодочного. В СССР гидросамолеты были на всех флотах и играли важную роль.
200 миль от берега
Минобороны заявило, что будет использовать Бе-200 в мирных целях. Первая партия изготавливается в поисково-спасательном варианте, сохранившем также способность тушения пожаров.
Самолёт способен до шести часов патрулировать в двухсотмильной зоне от берега. Для наблюдения и поиска пострадавших он оснащён специальной оптической наблюдательной станцией, включающей тепловизионный канал. С его помощью Бе-200 может работать даже ночью и в условиях тумана. На борту амфибии, которая может садиться прямо в море, есть места для 45 человек, надувная лодка и средства помощи пострадавшим.
В 2019 году самолет продемонстрировали с подвесными спасательными контейнерами КАС-150. Такие используются авиацией ВМФ для оказания помощи потерпевшим бедствие на воде.
В одноразовые контейнеры в зависимости от комплектации могут быть загружены различные предметы снабжения и спасательное имущество, включая лодку, надувной плот и даже одежду. Их сбрасывают в тех случаях, когда обстановка не позволяет сесть на воду из-за сильных волн или недостаточно длинного участка свободной акватории.
Ранее в СМИ сообщалось, что в рамках гособоронзаказа к 2027 году планируется построить до 16 Бе-200, а ещё шесть закажет МЧС. Проблема заключается в украинском двигателе, который необходимо заменить. Рассматриваются варианты его импортозамещения на российско-французский SaM-146, разработанный для самолета «Сухой Суперджет», или на перспективный отечественный ПС-10.Сейчас на вооружении Минобороны состоят немногочисленные самолеты-амфибии Бе-12. Ими оснащены Черноморский и Тихоокеанский флоты. Кроме поисково-спасательных задач эти машины занимаются противолодочными задачами. По словам министра обороны Сергея Шойгу, возможно использование в этой роли в перспективе и Бе-200.
Реактивная амфибия
Известно, что контракт на первые три Бе-200 был подписан между Минобороны и ТАНТК им. Г.М. Бериева в конце 2018 года. Самолёты заказали в поисково-спасательной конфигурации, отличающейся от техники МЧС. Тем не менее военные машины сохраняют и функцию пожаротушения.
Это уже не первая попытка военного ведомства получить новые самолеты-амфибии. В 2013-м оно подписало контракт на поставку шести Бе-200. Но из-за проблем с налаживанием производства самолёта в Таганроге он оказался сорван. В 2017 году Минобороны расторгло договор.
Судьба нынешнего контракта сложилась успешнее. Спустя чуть больше года после его подписания, 14 февраля 2020 года «Объединенная авиастроительная корпорация» сообщила о первом полете Бе-200. Судя по репортажам с завода, в высокой степени готовности на нем находятся ещё пара самолетов для военных.
В гражданском варианте Бе-200 выпускают с 1998 года. Двенадцать машин построили для российского МЧС. Еще одну использует МЧС Азербайджана. В России их применяют как для тушения пожаров, так и для поисково-спасательных работ на море.
СПРАВКА «ИЗВЕСТИЙ»
Бе-200 — самый большой современный самолёт-амфибия с реактивными двигателями. Он может взлетать не только с сухопутных аэродромов, но и с воды. Расположенные над крылом мощные двигатели Д-436ТД позволяют ему развивать крейсерскую скорость 710 км/ч. Самолет садится на море и пресные водоемы с высотой волны до 1,3 м. Для базирования на земле ему достаточно бетонной полосы длиной 1,8 км, на воде — акватории 2,5 км.
новых разработок военной техники для содействия росту рынка
Исследование Grand View сообщило, что в начале 2019 года глобальный рынок бронетехники достигнет совокупного годового темпа роста (CAGR) 5,4% в период с 2019 по 2025 год. Рост связан с повышенным вниманием к охране солдат, а также правительствам по всему миру, которым нужна новейшая техника для помощи в различных чрезвычайных ситуациях и в тактических миссиях.
Согласно отчету, производители военной техники инвестируют в разработку новых продуктов для удовлетворения потребностей рынка. Это видно по множеству автомобилей, представленных в этом году, а также по обновлениям существующих конструкций автомобилей.
Совсем недавно Iveco Defense объявила, что будет поставлять боевые машины-амфибии (ACV) Корпусу морской пехоты США в рамках заказа на машины нового поколения, полученного в 2018 году. Компания сотрудничает с BAE Systems для разработки варианта ACV Personnel Carrier ( ACV-P) для морской пехоты.
ACV-P может использоваться в открытом океане и оснащен шестицилиндровым двигателем мощностью 700 л.Он способен работать на любой местности, что жизненно важно для обеспечения безопасности персонала в любой среде.
Oshkosh Defense LLC представила свой легкий боевой тактический вездеход командования и управления (L-ATV C2) на Национальной конференции Ассоциации армии США (AUSA). Модульный интерьер позволяет модифицировать автомобиль в соответствии с потребностями конкретных приложений или бригад.
«L-ATV C2 обеспечивает такой же уровень защиты и исключительную мобильность по бездорожью, что и наша уже представленная платформа JLTV. Кроме того, в L-ATV C2 находится надежный коммуникационный комплекс, который дает нашим вооруженным силам уникальное и весьма желаемое преимущество — оставаться на связи во время движения », — сказал Джордж Мэнсфилд, вице-президент и генеральный менеджер совместных программ Oshkosh Defense , в пресс-релизе, анонсирующем дебют автомобиля .
Партнерская помощь в разработке
В отчете Grand View Research отмечается, что многие на рынке военной техники делают упор на сотрудничество, особенно между производителями комплектного оборудования и поставщиками компонентов.Как и при проектировании любого сверхмощного оборудования, совместная работа обеспечивает наилучшую оптимизацию транспортного средства и его компонентов для конкретного применения.
Mack Defense сотрудничал с несколькими компаниями при разработке нового тяжелого самосвала M917A3 (HDT) для армии США. Одной из таких компаний была Crysteel Manufacturing, которая предоставила специализированный самосвальный кузов для автомобиля. Компании работали вместе над тем, чтобы самосвальный кузов отвечал специальным требованиям армии США в области безопасности и функциональности.
Тяжелый самосвал M917A3 оснащен бронированной кабиной и усиленными задними мостами, что позволяет использовать его в военных целях.Mack Defense
«Нам были нужны партнеры, которые могли бы спроектировать и создать компоненты, достаточно прочные, чтобы работать в паре с Mack Defense M917A3 и отвечать требованиям армии США», — сказал Дэвид Хартцелл, президент Mack Defense, в пресс-релизе, объявляющем о партнерстве. «Crysteel Manufacturing отвечает всем требованиям благодаря десятилетиям лидерства в своей отрасли, и мы гордимся тем, что они стали партнерами в этом проекте».
Для самосвального кузова Crysteel разработала встроенный модуль управления с сенсорным экраном, который позволяет водителям управлять несколькими функциями, такими как подъемник, система контроля материалов и бортовые весы.
Mack Defense публично представила HDT в мае. Грузовик построен на основе модели грузовика Mack Granite, которая используется во многих профессиональных приложениях, что обеспечивает его долговечность для военных операций. Для соответствия требованиям армии к грузовику были добавлены более тяжелые задние мосты, полный привод и увеличенный клиренс подвески.
В комплект поставки грузовика входит химически стойкое покрытие (CARC), разработанное Sherwin-Williams General Industrial Coatings.Он разработан в соответствии со спецификациями процесса CARC Министерства обороны США MIL-DTL-53072F. Покрытие защищает автомобиль от коррозии, химического и биологического оружия времен войны, а также обеспечивает маскирующие свойства.
Для HDT также была разработана новая бронированная кабина. Он превосходит требования армии США к взрывам и включает в себя многие функции модели Granite, обеспечивая безопасность и комфорт для персонала.
Кабина была спроектирована Tencate Advanced Composites для Mack, а ее изготовила компания JWF Defense Systems (JWFDS); Компания JWFDS обеспечила изготовление и покраску кабины. Mack говорит, что выбрала JWFDS из-за ее репутации в области производства брони для военной техники.
Продукция военного назначения
Компоненты, разработанные специально для военной техники, необходимы для обеспечения производительности и долговечности в суровых условиях эксплуатации этих машин. Компания Mack Defense стала партнером Truck-Lite для систем освещения, используемых на его тяжелом самосвале M917A3. Mack Defense
Truck-Lite, например, производит осветительные приборы военного назначения, которые соответствуют или превосходят стандарты U.Стандарты освещения S. Military в течение нескольких лет. Компания сотрудничала с Mack Defense, чтобы обеспечить освещение для HDT. К ним относятся затемненные фары дальнего света, передние и задние композитные фары, а также дополнительное освещение.
Meritor Inc. также сотрудничала с Mack Defense по HDT. Он обеспечил большую часть системы трансмиссии для грузовика, в том числе его передний ведущий управляемый мост MX810, раздаточную коробку, мосты с трехрядной балкой ProTec Series 50 и трансмиссии Permalube серии RPL.
Компоненты системы трансмиссии, такие как оси балки ProTec Series 50, спроектированы в соответствии с военными спецификациями; оси балки имеют номинальную полную массу оси (GAWR) до 30 000 фунтов. (13 607,8 кг) на ось.
В октябре Meritor представила передние и задние полноприводные мосты ProTec Series 3000 с балкой, которые являются первыми специализированными решениями компании для автомобилей класса 5. Дэйв Дамиан, директор по обороне компании Meritor, заявил в пресс-релизе, объявляющем о новых осях, что они удовлетворяют рыночный спрос на увеличенную грузоподъемность, мобильность и стабильность.
Управляемая ось переднего привода ProTec Series 3000 имеет GAWR до 12 000 фунтов. (5443,1 кг), 4500 фунтов. (2041,2 кг) больше, чем у заводского оборудования.
Ранее в 2019 году Meritor также представила электрическую независимую подвеску для использования в тактических и боевых машинах. 3400 eISAS обеспечивает постоянную мощность 160–320 кВт (214,6–429,1 л.с. ) и пиковую мощность 300–600 кВт (402,3–804,6 л.с.). Он разработан для обеспечения максимального рекуперативного торможения, что позволяет заряжать аккумуляторные батареи автомобиля при замедлении и торможении.
«Семейство продуктов Meritor Defense ProTec было расширено за счет добавления надежных технологий независимой подвески AxleTech, чтобы предложить более широкий и надежный портфель проверенных, разработанных по индивидуальному заказу решений», — сказал Джо Мускедере, вице-президент по внедорожной технике и специальности. & Defense for Meritor, в пресс-релизе, объявляющем о дебюте новой технологии мостов. «Комбинация этих дополнительных технологий позволила компании Meritor расшириться… и улучшить наши возможности по быстрому выпуску новых решений на рынок.«3400 eISAS обеспечивает постоянную мощность 160–320 кВт и пиковую мощность 300–600 кВт. Meritor Inc.
Meritor приобрела AxleTech в мае 2019 года; AxleTech привнесла с собой многолетний опыт разработки компонентов трансмиссии для военных приложений. в качестве электрифицированных систем
Электрификация военной техники
До приобретения компанией Meritor AxleTech в партнерстве с турецкой оборонной компанией Otokar занималась разработкой электромобиля AKREP IIe компании Otokar.Полностью электрический военный автомобиль оснащен электродвигателем, встроенным в ось, и усовершенствованной аккумуляторной батареей. Интеграция двигателя позволяет сэкономить место и вес, одновременно удовлетворяя потребности приложения в производительности.
«AKREP IIe является ярким свидетельством растущей приверженности Otokar применению перспективных технологий в бронетехнике. Автомобиль также подчеркивает зрелость Otokar в проектировании и разработке современной бронетехники. Современный дизайн AKREP IIe обеспечивает мобильность, маневренность и долговечность, необходимые для широкого спектра задач », — сказал Сердар Горгюч, генеральный директор Otokar, в пресс-релизе, объявляющем о партнерстве.
Электромобиль AKREP IIe компании Otokar оснащен электродвигателем, встроенным в ось, и усовершенствованным аккумуляторным блоком, обеспечивающим полностью электрическую работу. и создать более экологичные варианты транспорта. Это выгодно как для военнослужащих, так и для окружающей среды. Электрический привод автомобиля делает его тише, помогая незаметности и безопасности военных операций.
В 2018 году Министерство энергетики США (DOE) и армия США подписали соглашение о сотрудничестве в разработке технологий водородных и топливных элементов как средства поиска альтернативных источников энергии для удовлетворения военных и гражданских потребностей.
Allison Transmission разработала бортовую систему питания автомобиля (OBVP), которая будет установлена в трансмиссии 44-тонного тактического грузовика Oshkosh Heavy Expanded Mobility Tactical Truck (HEMTT).
Он состоит из генератора, полностью встроенного в корпус трансмиссии Allison 4500 Specialty Series.Отдельный генератор больше не нужен, что снижает затраты на логистику и повышает маневренность автомобиля. OBVP будет работать в паре с силовой электроникой Leonardo DRS, чтобы обеспечить производство электроэнергии для использования на борту или вне транспортного средства. В неподвижном состоянии может производиться мощность до 120 кВт (160,9 л.с.) и до 55 кВт (73,8 л.с.) во время движения.
Эллисон говорит, что исследование, проведенное Центром исследований, разработок и инженерии танковой автомобильной техники (TARDEC) армии США, показало, что машины, использующие OBVP, потребляли на 23% меньше топлива, чем те, которые используют тихий тактический генератор.
OBVP также помогает с возросшей потребностью в бортовой электросети военных транспортных средств. «Электрические нагрузки на транспортные средства резко возросли. Становится все труднее производить такой уровень мощности с помощью генератора / генератора переменного тока с приводом от двигателя. Эллисон гордится тем, что сотрудничает с Leonardo DRS в разработке технологии OBVP, которая приведет к инновационные и адаптивные двигательные установки, которые обеспечивают возможности, недоступные сегодня », — сказала Дана Питтард, генерал-майор (в отставке.) и вице-президент по программам защиты в Allison, в пресс-релизе, анонсирующем новую технологию OBVP.
Mack Defense в сотрудничестве с Manitowoc Cranes разработала ATC-40T, который превосходит требования армии США к характеристикам среднего крана Type 1 с вездеходным решением, способным поднимать до 40 тонн в тяжелых или агрессивных условиях.
Новые заказы демонстрируют непреходящую важность
Количество новых заказов, полученных OEM-производителями военной техники в 2019 году, подтверждает отчет Grand View Research о продолжающемся росте рынка.
Oshkosh Defense неоднократно объявляла в 2019 году о заказах, полученных от вооруженных сил США, на различные конфигурации своих машин.
Компания JCB объявила в мае, что получила дополнительный контракт от армии США на производство высокопроизводительных инженерных экскаваторов (HMEE). Машины используются для различных военных операций и операций по оказанию помощи при стихийных бедствиях, включая землеройные работы, строительство укреплений и расчистку территории.
Отчет Grand View Research указывает, что ограниченные бюджеты на военные расходы на некоторых глобальных рынках, таких как Северная Америка и Европа, могут препятствовать росту рынка военной техники. Однако масштабы активности, происходящей в настоящее время в отрасли, показывают, что на рынок еще не повлияли негативные последствия.
Военная амфибия Транспортные средства и более …
LARC (Lighter, Amphibious, Resupply, Cargo) — это транспортное средство-амфибия, используемое для перевозки грузов с оффшорных судов снабжения на пляж или в районы внутреннего транспорта. LARC обычно управляется экипажем из двух человек и может перевозить чрезвычайно большие грузы во время наземных или морских операций. LARC приводится в движение двумя дизельными двигателями мощностью 300 л.с. (В аварийных условиях установка может работать только на одном двигателе). На твердой поверхности LARC способен двигаться со скоростью 30,0 миль в час, а на воде максимальная скорость составляет 9,5 миль в час. LARC был разработан для работы на пересеченной местности без опасности для экипажа, груза или самого устройства. Он идеально подходит для спасательных операций, аварийного восстановления, спасения и многого другого. Home :: Intro :: LARC V :: LARC LX :: Spud Barge :: Свяжитесь с нами 2012 — Все права защищены |
Новая тактика и технологии высадки десантаПосле того, как в течение 15 лет сосредоточивалась на уничтожении террористов, Корпус морской пехоты наверстывает упущенное, исследуя новые технологии для прорыва вражеской воздушной и береговой обороны. «Очевидно, что реваншистская Россия и растущий Китай концентрируют внимание», — сказал полковник Дэн Салливан, начальник штаба Лаборатории боевых действий морской пехоты. В апреле этого года ВМФ и Корпус морской пехоты проведут учения в Кэмп-Пендлтоне, Калифорния, на которых будет проверено более 100 предлагаемых технологий, которые помогут морским пехотинцам находить и использовать бреши в обороне противника в рамках десантных операций, включая беспилотные летательные аппараты и средства связи. Об этом заявили официальные лица на круглом столе для СМИ в четверг. Когда Салливан присоединился к корпусу морской пехоты, по его словам, американские военные имели монополию на высокоточные боеприпасы и беспилотные летательные аппараты, и они считали господство как в воздухе, так и на море как должное. Но пока США вели длительные кампании по подавлению повстанцев в Ираке и Афганистане, их противники технологически рвались вперед. «Конечно, с нашей стороны не было преднамеренной халатности», — сказал Салливан. «Просто на какое-то время мы были заняты этим.Когда распался Советский Союз, Китай все еще был беден, что было аномалией истории 1990-х годов. История возвращается ». Совместная оперативная группа ВМС и Корпуса морской пехоты определит, какие технологии морские пехотинцы будут в дальнейшем тестировать во время военных учений этой осенью в Кэмп Лежен, Северная Каролина, заявили официальные лица. Get the Marine Corps Times Daily News Roundupне пропустите главные новости морской пехоты, доставлен каждый день после обеда (пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаCote D’ivoireХорватияКубаКипр usCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мальдивы, Мальта, Маршалловы острова, Мартиника, Мавритания, Маврикий, Майот, Мексика, Микронезия, Федеративные Штаты, Молдова, Республика Монако, Монголия, Монсеррат, Марокко, Мозамбик, Мьянма, Намибия, Нидерланды, Науру. etherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Арабских RepublicTaiwan, провинция КитаяТаджикистанТанзания, Объединенная РеспубликаТаиландТимор-лестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствобекСоединенные ШтатыСоединенные ШтатыОстрова Нью-ЙоркВайнзюаньОбнешние острова s, Британские Виргинские острова, U. С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве Подписка ×Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с обзором ежедневных новостей морской пехоты Times. Современное оружие может уничтожать корабли и десантные корабли за сотни миль от берега, и теперь даже негосударственные субъекты, такие как хуситские повстанцы в Йемене, имеют доступ к противокорабельным ракетам, катерам с дистанционным управлением и другому оружию, которое может представлять серьезную угрозу для любая морская десантная операция. Операционная концепция Корпуса морской пехоты, опубликованная в сентябре, показывает, как Корпус планирует бросить вызов такому оружию.Концепция включает в себя виньетку, демонстрирующую, как будет выглядеть десантная операция в 2025 году. Ssang Yong Участники проводят учения в день «Д»Корпус морской пехоты США, Корпус морской пехоты Республики Корея, армия Новой Зеландии и армия Австралии проводят тренировки по десантированию в Доксукри Бич, Южная Корея, совместно с Ssang Yong 16, 12 марта 2016 г. Технологии разведки, наблюдения и разведки, испытываемые в апреле, призваны помочь создать такие пузыри, обнаружив бреши в обороне противника, куда морские пехотинцы могут отправить пилотируемые и беспилотные силы», — сказал майор Джим Фоули из группы Эллис, корпус морской пехоты. «Аналитический центр, который исследует будущие сценарии боевых действий. Еще одна тактика — использовать« рой »беспилотных самолетов, подводных лодок и транспортных средств в качестве приманок, чтобы связать ресурсы врага в отвлечении, пока морские пехотинцы приземляются в другом месте, — сказал Фоули. С тестируемыми типами беспилотных систем и датчиков морские пехотинцы могут значительно увеличить количество мест, где они могут выйти на берег, сказал Дуг Кинг, директор Ellis Group. По его словам, стаи беспилотных самолетов также могут защитить морских пехотинцев, когда они приземляются на вражеские пляжи. «Подумайте об этом так: я маневрирую на берегу, возможно, на лодке», — сказал он. «То, что летает над головой, — это беспилотный рой, который, как только кто-то излучается, выделяет сигнатуру, этот рой просто идет за ними.»
Внедорожник-амфибия | Боевые машиныВездеход-амфибия Внедорожник-амфибия59037 (ATAV 59037) предназначен для перевозки пассажиров и грузов по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам и бездорожью, а также для преодоления мокрых дорог.Автомобиль предназначен для работы в диапазоне температур окружающей среды -40 ° C… + 50 ° C и может храниться на открытом воздухе. Он незаменим в качестве транспортного средства в затопленных районах и других районах, пострадавших от природных или техногенных катастроф, для эвакуации людей и перевозки спасательного оборудования. ATAV 59037 состоит из восьмиколесного четырехосного шасси и монокока. Он разделен на водительский, грузопассажирский и моторный отсек. Место водителя находится в передней части автомобиля.В нем находятся органы управления, приборы и некоторое электрическое оборудование. Грузовой / пассажирский отсек простирается от кабины водителя до стенки моторного отсека. Он оборудован сиденьями для размещения от 9 до 11 пассажиров, лебедкой, некоторым электрическим оборудованием и запасными частями, инструментами и аксессуарами. Для перевозки груза некоторые или все сиденья снимаются, а брезент снимается. В задней части автомобиля над моторным отсеком имеется водонепроницаемая грузовая платформа с откидными бортами.Всего машина перевозит до 5000 кг груза. Моторный отсек находится в задней части автомобиля, отделен от основного отсека герметичной переборкой. В нем находится двигатель со сцеплением и коробкой передач; четвертая ось; радиаторы охлаждающей и масляной систем; нагнетательный вентилятор; воздушные, топливные и масляные фильтры; подогреватель, топливные элементы, водометный и автономный обогреватель грузового / пассажирского салона. Полный привод, независимая торсионная подвеска всех колес коробчатого типа, клиренс 475 мм и эффективные телескопические гидроамортизаторы обеспечивают автомобилю высокие внедорожные качества и высокую скорость — 50 км / ч — по грунтовым дорогам и бездорожью. страна. Гидроабразивная система и система рулевого управления позволяют ATAV 59037 легко преодолевать мокрые пропасти со скоростью 9 км / ч. НОАК проводит учения по десантированию на фоне последней провокации США по тайваньскому вопросуБоевые бронированные машины-амфибии (БМП) направляются на десантный корабль и сходят с него во время нескольких недель реалистичных боевых учений, совместно проводимых флотилией десантных кораблей под командованием Южного театра военных действий НОАК и общевойсковой бригадой 74-й группы НОАК Армия в середине мая 2021 года.Фото: China Military Online Армия и военно-морской флот Народно-освободительной армии Китая (НОАК) недавно провели совместные учения по высадке морского десанта в прибрежных районах Юго-Восточного Китая, при этом десантные корабли перевозили большое количество бронетехники, штурмовых подразделений, войск и припасов. Во вторник эксперты заявили, что учения заложили конкретную основу для победы в возможных будущих битвах с тайваньскими сепаратистами после последней провокации США, отправившей военно-транспортный самолет на остров Тайвань. Для повышения боевых характеристик общевойсковых батальонов на море и десантных возможностей армейских войск общевойсковая бригада 72-й группы армии НОАК недавно провела учения в водах южнокитайской провинции Фуцзянь, где отработала погрузку и разгрузку. разгрузка оборудования и припасов на десантные корабли и управление десантными машинами в море, говорится в заявлении командования Восточного театра военных действий НОАК в понедельник. В рамках учений колесные бронированные машины-амфибии вошли в док десантных кораблей, которые затем вышли в заданный морской район, прежде чем машины покинули корабль и направились к пляжу, как показано на видео, опубликованном с заявлением. В отдельном репортаже Центрального телевидения Китая (CCTV) в понедельник говорится, что 72-я армейская группа НОАК недавно провела учения по высадке морского десанта в прибрежных районах Юго-Восточного Китая, изучая тактику экстренной погрузки, транспортировки на большие расстояния и штурма берегов в сложных условиях. морских ситуаций, а также повышение боевой поддержки войск в морских десантах. Многочисленные десантные корабли несли на учениях несколько типов оборудования, в том числе гусеничные бронированные машины, колесные внедорожные машины и грузовики, согласно отчету CCTV. Постоянно тренируясь в сложных морских условиях и в условиях морского боя, войска могут лучше сочетать свои действия с оружием и снаряжением. Учения заложили конкретную основу и сыграют решающую роль в возможных будущих боях, сказал во вторник Global Times военный эксперт и телекомментатор Сун Чжунпин. Десантные боевые возможности НОАК значительно возрастают, поскольку ВМС НОАК заказывают больше десантных кораблей Тип 075 и десантных кораблей Тип 071, сказал Сонг. Back to Top
|