Немного о пикапах: США | Алексей Козлов
21 января 12:11 2020 by Алексей КозловПросмотров: 1 333
Что же такое Пикап (Pick-Up) и как он появился в автомобильной истории?
Пикап – автомобиль, в большинстве своем имеющий открытую грузовую платформу, служащий для перевозки легкого или относительно тяжелого груза. В каждой части света пикапы имеют свои особенности и историю возникновения и развития.
А вот как и где он появился на свет, вопрос интересный. Историки не придерживаются какой-то одной версии, однако официальная история гласит, что пикап, как тип автомобиля, появился в Америке. Оттуда мы и начнем это маленькое путешествие в мир пикапов.
Итак, согласно официальной истории, в Америке, в далеком 1904 году, появился первый бензиновый экипаж с небольшим отсеком для развозки почты и небольших партий груза. Построен он был на базе Оldsmobile Curved-Dash и назывался Box Body Runabout. История его появления весьма занятна. Рэнс Эли Олдс основал фирму по выпуску автомобилей еще в в 1897 году. Но в 1900 году пожар уничтожил практически все производство, готовую продукцию и чертежи. Уцелел один только Curved-Dash. Именно его и начали выпускать на вновь отстроенном предприятии. Вот на его то базе и был построен первый пикап.
Oldsmobile Box Body Runabout 1904
Несколько позже, по разным данным с 1905 по 1908 год, фирмой International Harvester Co. была построена модель Auto Wagon. Внешне машина была похожа на повозку для конного экипажа на огромных 44-дюймовых колесах. Оснащался автомобиль горизонтальным двухцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 15 лошадиных сил. Водитель не имел не то что кабины, но даже брезентового тента, способного хоть как-то прикрыть от непогоды. Тем не менее автомобиль понравился фермерам и коммунальным службам. В дальнейшем модели менялись и автомобиль претерпел некоторые дизайнерские изменения.
International Auto Wagon 1905
International 1910
International Harvester Model E 1915
Дальше больше.
Ford не мог оставаться в стороне и быстро начал осваивать рынок легких грузовичков, выпустив в 1912 году Model T Roadster Pickup. За ним последовал целый ряд пикапов, поражающих глаз своим разнообразием.Chevrolet так же не остался равнодушным к этому событию и предложил фермерам свою продукцию, а именно Model 490 Pickup. Видимо тогда началось это противостояние, к которому позже прибавился и Dodge.
Ford Model T Roadster Pickup 1912
Ford Model T Woody Pickup 1913
Ford Model T Pickup 1919
Chevrolet Model 490 Pickup 1916
Chevrolet Mmodel 490 pickup 1918
Это были незатейливые грузовички, превращавшиеся в таковые путем присоединения к передней части легкового автомобиля небольшого кузова или платформы. Способ дешевый как для производителя, так и для покупателя.
Идею открытого кузова, пристроенного к обычной легковой машине, первыми подхватили фермеры. Однако возможность перевезти на короткое расстояние громоздкий груз прямо в своем повседневном автомобиле мигом оценили и прочие активные граждане. Пикап становился для Америки чем-то, без чего ее теперь невозможно представить: пикапы, кавбои, кока-кола…
В 20-30 годы, кроме выше упомянутых марок, пикапы выпускались и другими компаниями, ныне уже не существующими или впоследствии вышедшими из борьбы за этот сегмент рынка.
International D-1 Pickup 1931
Ford Model T Pickup 1926
Plymouth Pickup 1938
Chevrolet Pickup Truck 1934
Hudson Terraplane Series 70 Pickup 1937
После второй мировой войны концепция пикапов несколько поменялась. Теперь они в основной своей массе изначально начали проектироваться как пикапы, а не изготовляться на базе обычных легковых автомобилей.
Пикапы считались сугубо утилитарными автомобилями, прежде всего, необходимыми фермерам, мелкому бизнесу, в качестве развозных автомобилей транспортным, сервисным, строительным и дорожно-ремонтным компаниям.
Но в 1950-х годах американские потребители начали приобретать пикапы с целью подчеркнуть свой образ жизни, а не только для перевозки груза. Со временем начали появляться версии с двойными кабинами, вмещавшими до 6 человек, кемперы и т.д. Дизайн пикапов с течением времени так же менялся, следуя автомобильной моде.1940-е:
Chevrolet 3600 Deluxe Pickup truck 1948
Dodge Job-Rated Pickup 1948-49
Ford F-1 Pickup 1948-50
International Harvester KB-1 Express 1949
GMC 150 3.4-ton Pickup Truck 1949
Willys Jeep Truck 1947-65
1950-е:
Ford F-100 Pickup 1954
Chevrolet 3100 Stepside Pickup Truck 1957
International A-100 Custom Travelette Utility Pickup 1958
Dodge D100 Sweptline Pickup 1959
Studebaker Deluxe Pickup 1959
GMC 100 Pickup 1959
1960-е:
Chevrolet Apache 10 Step-Side Pickup 1961
International Travelall 1961-62
Ford F-100 Styleside Pickup 1964
Jeep J4000 Gladiator Camper-trailer 1966
Dodge D200 Crew Cab Camper Special 1967
GMC C2500 Wideside Pickup 1968
В конце 50-х – начале 60-х годов появился интересный вид бескапотных пикапов, построенных на платформе зарождающихся тогда же вэнов. Идея была хорошей как в техническом, так и в экономическом плане (увеличение грузовой платформы, а следовательно и полезной площади кузова без увеличения габаритов автомобиля), однако не прижилась. Наиболее интересной моделью можно назвать Chevrolet Corvair, двигатель которого располагался в задней части кузова под грузовой платформой.
Willys Jeep FC-150 1957-65
Chevrolet Corvair 1961-65
Ford Econoline Pickup Truck 1963
Dodge A100 Truck 1964-70
Отдельно хочется отметить появление в конце 50-х годов не менее интересного вида пикапов, построенных на базе легковых автомобилей и даже автомобилей достаточно высокого класса. Позже “заряженные” версии таких грузовичков начали снабжаться двигателями мощностью до 400 лошадиных сил и могли состязаться в скорости со спортивными автомобилями. Ярким примером таких пикапов являются Chevrolet El Camino и Ford Ranchero, продержавшиеся в производственной программе до начала 80-х годов.
Chevrolet El Camino 1959
Chevrolet El Camino SS 1968
Chevrolet El Camino SS 1976-77
Chevrolet El Camino 1981
Ford Ranchero Custom 300 Sedan-Pickup 1957
Ford Fairlane 500XL Ranchero 1967
Ford Ranchero GT 1978
К началу 80-х пикап превратился в массовое явление на дорогах Америки. Они приобрели популярность благодаря относительной дешевизне в сравнении с легковыми автомобилями, к тому же лишёнными к этому времени традиционных мощных и тяговитых бензиновых двигателей типа V8 из-за ужесточения норм экономичности CAFE. При этом пикапы фактически сравнялись с легковыми автомобилями по оснащённости и комфортабельности кабин и системам пассивной безопасности, а появление новых мощных двигателей обозначило их превосходство даже над спортивными легковыми автомобилями по динамике и тяговым возможностям при буксировке достаточно тяжелых прицепов. Всё это в совокупности и сделало пикапы модным типом автомобиля в глазах американских потребителей.
1970-е:
International Pickup 1970
GMC C3500 Regular Cab Pickup 1973
Chevrolet C10 Stepside 1976
Jeep J-10 Golden Eagle 1978
Dodge Lil Red Truck 1978-79
Ford F-150 Ranger Lariat Pickup 1979
1980-е:
Jeep 4 4X Pick-Up 1983
Ford F-150 XLT Lariat SuperCab Pickup 1985
Chevrolet S10 Silverado Fleetside 1986-87
Dodge Ram D350 Regular Cab 1989
GMC Sierra 3500 HD Crew Cab 1988-92
В 1990-е годы и в первой половине 2000-х годов массовый спрос сместился от легковых автомобилей к пикапам, что привело к появлению в данном сегменте новых брендов, включая даже такие престижные как Cadillac и Lincoln. У маркетологов и транспортников появился даже специальный термин «пикап индивидуального назначения», то есть используемый не как коммерческий, а как частный легковой автомобиль. После молчания в 80-90-е о себе заявил International, начав выпускать немного уменьшенные в размерах дорожные тягачи. Да и вообще за последние два десятилетия разнообразие пикапов достигло своего максимума.
Cadillac Escalade EXT 2006
Lincoln Blackwood 2001-02
Dodge Ram 5500 BFT 2007
International CXT 2004-08
Chevrolet Silverado 2500 HD Carhartt Special Edition 2020-21
Отдельно можно выделить пикапы, которым их владельцы дали вторую жизнь. Не желая расставаться с классическими автомобилями, придерживаясь определенного стиля и вкусовых предпочтений, некоторые владельцы бережно их восстанавливают, а кто-то добавляет к старым кузовам современную начинку, получая в результате хот-роды, рэт-роды, автомобили со спортивной начинкой или первоклассные вездеходы.
Ford Highboy Pickup 1932
Chevy Pickup 1948
Chevy Pickup 1956
Ford F-100 1965
Chevy Stepside Truck 1972
Пикапы по дороге в рай — Авторевю
Что такое американский пикап? Я живу в США уже четыре года и многое об этом понял. А вдобавок только что поездил на двух самых популярных автомобилях Америки: Ford F-150 и Ram 1500 — чемпион и вице-чемпион по продажам, но характеры у них оказались совершенно разными.Кто в Америке ездит на пикапах? Для себя я выделил три основные касты этих автомобилей.
Первая — это машины рабочих-мигрантов, преимущественно из Латинской Америки, для которых пикап одновременно и личный автомобиль, и орудие труда. Как правило, это очень потрепанные, минимум 15-летние дешевые машины с ценником пять тысяч долларов и ниже. Иногда существенно. И если перефразировать шутку о том, что любой автомобиль рано или поздно становится Опелем, то можно сказать, что любой пикап рано или поздно попадает в латиноамериканский квартал — и работает, пока не отправится в рай.
Типичный гараж «первой касты» пикапов: Chevrolet C10 Custom Deluxe первой половины 80-х и Сhevrolet К3500 серии GMT400 начала 90-х
Кстати, в жилых комплексах уровня выше среднего вообще запрещено парковать коммерческую технику ночью — пикапы с логотипами, рекламой, телефонными номерами на ночь у дома не оставить. А в элитных комплексах даже личный трак вне закона: в отличие от России, здесь правила ТСЖ для жильцов не пустой звук. Нарушите — сперва в качестве предупреждения налепят наклейку, а потом могут и оштрафовать. Финальная стадия — эвакуация. Работягам здесь не место!
Табличка на воротах гласит, что по правилам этого престижного ЖК жильцам под угрозой эвакуации запрещается парковать «траки» и даже мотоциклы, если только они не приехали, чтобы работать в качестве обслуги
Вторая каста — это пикапы, принадлежащие коммерческим организациям. Тоже рабочие лошадки, но преимущественно новые. Ведь у пикапа в Америке миллион профессий — они везде, даже в тех местах, в которых в России вы встретите фургон, грузовик-полуторку или курьерский «каблучок». Американские light trucks, «легкие грузовики», чистят улицы и работают тягачами автовозов, на их базе строят самосвалы, коммунальные машины, эвакуаторы, седельные тягачи и массу другой техники, у которой от пикапа остаются только кабина и рама. Причем сторонние производители наладили выпуск надстроек на любой вкус, начиная с универсальных платформ для хранения разного мелкого инструмента и заканчивая спецтехникой для электрических, газовых и кабельных компаний.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанКак выбрать пикап в США под грузовую растаможку в Украине
Содержание статьи:
Америка всегда славилась своими мощными и большими автомобилями. Знаковое место в автопромышленности США занимают пикапы. Американцы их называют траками. Траки – это рабочие лошадки, которые предназначены для абсолютно разных задач. В зависимости от комплектации и конфигурации одна и та же модель может быть обычным семейным автомобилем, обладающим колоссальной практичностью, может выступать в роли тяговой рабочей силы или вовсе использоваться как тягач, тянущий за собой огромные трейлеры.
Атлантик Экспресс поставщик №1 в Украине автомобилей из Америки. Только у нас в каталоге постоянно находится более 60 автомобилей из США в наличии, услуга покупки автомобиля в кредит, и автомобильный аукцион на русском языке
Популярность пикапов в США просто безгранична. Что говорить, если тот же Ford F-150 в различных модификациях является самым продаваемым автомобилем в Америке. Возможно, в мире только австралиец сможет поспорить с американцем в любви к этим титанам дорог. В Европе полноразмерный пикап встретить настолько же сложно, насколько и в США увидеть французские авто, да и покупаются траки европейцами чисто ради статуса или эксклюзива.
В Украине к пикапам только начинают присматриваться. Но ясно только одно, что любовь к тракам в нашей стране – это вопрос времени; времени, которое необходимо для того, чтобы мы могли оценить все прелести этих машин. А их действительно много.
В этом материале мы расскажем вам обо всем, что необходимо знать о самих пикапах, как автомобилях, поговорим о том, как нужно выбирать данные авто, какие есть нюансы при растаможке пикапов, а также пройдем по всем знаковым особенностям данных автомобилей. В данной статье мы ответим на следующие вопросы:
Большой выбор пикапов Ford, Dodge, Toyota, и других моделей, можно найти на нашем сайте, на аукционе.
Классификация пикапов
Пикапы, в отличии от легковых автомобилей, к которым мы все привыкли, классифицируются производителем и покупателем несколько иначе. Если у обычных легковых автомобилей есть четкие «классы», в зависимости от их габаритов, и они делятся на А-, B-, C-, D-, E-классы, то у пикапов разбивка на классы идет в зависти от платформы, на которой они построены и типа кабины/кузова.
Классы пикапов имеют прямую связь с их грузоподъемностью. То есть есть шасси, которое монтируется на раму и которое, в зависимости от своих конструктивных особенностей, способно принять различный вес всех элементов, которые будут установлены.
Базовым и самым популярным классом, является так называемая полуторная платформа. Обозначается она у различных производителей по-своему. У Chevrolet, GMC и Dodge – это 1500, у Ford – это 150. Соответственно, более крупные платформы уже обозначаются как 2500 у Chevrolet, GMC и Dodge и 250 у Ford. В зависимости от наличия в модельной линейки эта серия может дойти до 650, как в случае с Ford F-650 – самым крупным серийным пикапом в мире. Сразу скажем, что ездить на пикапе при открытой категории «В» в водительских правах можно только до платформы 3500/350, так как все, что выше, уже будет считаться малотоннажными грузовиками, на которые нужно будет открывать категории «С».
Особенностью таких больших шасси является то, что большинство из них продаются с голой рамой, на которую можно установить практически любое приспособление – седло для зацепки трейлеров, ковши, самосвалы, рефрижераторы и т.д.
Базовая платформа 1500/150 может принять на себя 500-700 килограмм полезного веса в кузове. Это считается легковой платформой, которая несколько вариаций колесных баз по длине. Соответственно, на этой платформе возможны несколько комбинаций различный кабин с различными кузовами.
У большинства производителей существуют три основным кабины, которые имеют свои особенности.
Стандартная или короткая кабина (Standart/Regular Cab). Подразумевает наличие двух полноценных дверей и 3 посадочных места, включительно с водительским. Все пикапы в таком кузове без проблем растаможатся в Украине, как грузовики. Другое дело, что автомобиль, в который может сесть два человека, достаточно специфический и действительно рассчитан на выполнение функций исключительно грузового транспорта.
Полуторная кабина (Quad/Crew Cad). В такой кабине предусмотрено две полноценные двери, а также укороченные дополнительные двери сзади. В кабине такой машине имеется полноценный передний ряд сидений, а также два места за ними, которые не совсем удобные, так как сидения укорочены, а их спинки расположены под прямым углом. Также сзади очень мало места для ног пассажиров.
Именно эти кабины в 99% случаев комплектуются стандартным кузовом, а значить все они попадают под «проходной» класс пикапов, который растамаживается в Украине как грузовики и не требуют от владельца открытой категории «С».
Полноразмерная кабина (Crew/Supercrew Cab). Эта кабина имеет четыре полноценных двери и два полноценных ряда сидений. При этом, задние пассажиры ни коем образом не ущемлены в комфорте и месте для ног.
Какие пикапы растамаживаются как грузовики?
Многие автомобилисты задаются вопросом: пикап – это легковой автомобиль, или все же грузовик? Стоит учитывать, что пикапы в Украине классифицируются как грузопассажирский автомобиль, к которому строгие требования к классическому грузовому транспорту не применяются.
Особенность пикапов заключается в том, что конструктивно они имеют отдельные части кузова: кабина закрытого типа для перевозки пассажиров и платформу открытого типа для перевозки грузов.
Согласно таможенному кодексу Украины, пикап как грузовик определяет очень просто: замеряется полезная длина грузового отсека по полу. Но именно полезную, то есть – от передней стенки грузового отсека до задней. На практике это выглядит следующим образом: человек залазит в отсек и рулеткой замеряет полезную длину багажника по полу.
Чтобы пикап считался грузовиком, – полезная длина грузового отсека должна быть более половины длины колесной базы автомобиля!
Колесная база замеряется от ступицы до ступицы рулеткой, после чего два замера сравниваются. Если полезная длина грузового отсека хотя бы на несколько миллиметров превышает половину длины колесной базы – такой автомобиль будет растамаживаться как грузовик.
Очень важно! Пикапы растамаживаются по льготным тарифам только если с момента первой поставки на учет (начала эксплуатации) не прошло более 5 лет.
Поэтому, мы рекомендуем присматриваться к пикапам, которые выпущены не позднее 2014 года.
На что обращать внимание при подборе пикапа?
При выборе пикапа, стоит учитывать реалии нашего рынка. Покупая такой специфический транспорт, нужно задуматься о том, что с ним делать после 3-4 лет эксплуатации. Для того, чтобы машина быстрее продалась в Украине, имеет смысл пригонять полноприводную версию, коих в США не так и много.
На американском рынке заднеприводные пикапы очень актуальны и востребованы, так как такая машина, в принципе, экономичнее, чем полноприводная. Но в условиях Украины, и тех задач, под которые покупаются пикапы, продать заднеприводную версию авто будет крайне сложно.
Нужно сказать, что американский пикап – это достаточно специфический автомобиль, где основная нагрузка приходится на переднюю ось, тогда как ведущая ось у них всегда задняя, даже на полноприводных модификациях, покольку постоянного полного привода у пикапов нет – только подключаемый. Исключением служит Ford F150 Raptor у которого постоянным полный привод. Но при его цене, он попросту не актуален для нашего покупателя.
В Украине пикапы крайне редко используются по прямому назначению. Соответственно, когда на заднюю ось нет нагрузки, то езда на пикапе не будет примером комфорта: чуть передавил педаль газа и машина уже начинает пробуксовывать, задняя часть норовит уйти в занос, да и постоянно приходится «ловить» пикап в поворотах. Не стоит забывать, что большинство пикапов имеют очень сильные двигатели.
Пикапы рассчитаны на езду под нагрузкой. Как только в багажнике автомобиля появляется 300-400 кг веса, он сразу же превращается в другой автомобиль: сразу же появляется хорошая сцепка с дорогой, задок не носит, машина не буксует.
Поэтому, если вы не намерены использовать пикап для перевозки грузов, советуем все же выбирать автомобиль с системой полного привода.
Насколько эти машины надежны?
О надежности и долговечности американских пикапов можно слагать легенды. В большинстве случаев это действительно крайне надежные и долговечные автомобили. Они проезжают 300-400 тысяч миль практически без каких-либо вопросов. Пикапы из США почти не гниют, так как конструктивно у этих автомобилей днище постоянно продувается, нет мест, где может скапливаться грязь или влага. В частности, Ford F150, начиная с 2015 года практически весь алюминиевый, кроме рамы. Но рама у всех американских пикапов такой толщины, что ее смело можно на лет 20 оставлять гнить в болоте, и за это время с ней мало что произойдет.
Миф о прожорливости пикапов
Большинство потенциальных покупателей пикапов напуганы их «аппетитом». Да, огромные V8 5,7-, 6,0- 6,2-литров, не могут потреблять 10-12 литров. Но здесь есть один нюанс, при котором американские пикапы можно назвать очень экономичными, и это не простое заявление производителей, а факт. Если считать расход в разрезе потребления на литр рабочего объема, американские двигатели экономнее любых немецких и японских моторов, поскольку они могут потреблять меньше двух литров на 100 километров с одного литра рабочего объема.
Для сравнения, можно взять немецкий или японский двигатель рабочим объемом 2.0-литра, который меньше 10-12 литров бензина не потребляет. В отдельных случая, на самых современных моторах, можно достичь 7,5 литров. При этом американский мотор такого объема потреблял бы до 5 литров бензина. Такие цифры более привычны для европейских дизельных моторов. Но опять же, мы говорим о рабочем объеме.
Кроме этого, большинство двигателей на американских пикапах имеют маркировку Flexible-fuel. Это моторы, которые рассчитаны на работу с бензином, содержащим большое количество этанола. У нас такого бензина практически нет. Но главная особенность американских моторов с такой маркировкой заключается в том, что их смело можно переводить на газ. Этилированный бензин по температуре, фазам и времени горения очень схож с газом – пропан-бутановой смесью, которая очень популярна в Украине.
Американские двигатели Flexible-fuel имеют сдвинутые фазы газораспределения, которые рассчитаны на более длительный такт горения, усиленные клапана, а также впускные и выпускные тракты. Соответственно, эти двигатели не боятся более высоких температур горения, которые пагубно сказываются на элементы двигателей, не предназначенных для этого.
Также стоит сказать, что эти двигатели потребляют примерно на 10% больше газа, чем те же маленькие европейские или японские моторы. 1.8-литровый двигатель на условном Volkswagen будет потреблять газа на 20-25% больше, и не менее 12-14 литров, а в особенно запущенных случаях, разница может дойти и до 40%. Таким образом, 5,7-литровый мотор на Dodge Ram будет потреблять около 17-20 литров газа, что при его объеме просто фантастический показатель. Следовательно, вы ездите на огромном, мощном автомобиле, который потребляет практически столько же топлива, сколько и Volkswagen с мотором 1.8-литра.
В США также популярны дизельные пикапы. Но ставят дизельные моторы на пикапы средней и высокой грузоподъемности – 2500/250 и 3500/350 платформы. Причина этому кроется в том, что американцы просто не видят резона ставить дизельные моторы на траки малой грузоподъемности, поскольку дизельный двигатель в пикапе – это исключительно чудовищных размеров V8, колоссальной мощности и тяговых возможностей, которые не обладают малым расходом солярки.
Например, новый дизельный мотор Chevrolet Silverado – 6.6-литровый V8 способен выдать 1250 Нм крутящего момента. Для сравнения, двигатель D13C, которым комплектуется европейский тягач Volvo FH, мощностью 420 л.с. выдает 2100 Нм при объеме 12,8-литра. Такой 6.6-литровый двигатель будет сжигать около 20 литров дизеля. Но нужно понимать, что такие автомобили имеют достаточно специфическое применение и рассчитаны скорее для перевозки много тоннажных прицепов. При этом автомобиль должен практически не терять своих динамических качеств. Как правило, у платформ 2500/250 и 3500/350 опционально можно снять грузовой кузов и прицепить заводское, оригинальное «седло» — сцепку для трейлеров.
Кузовные и комплектующие особенности американских пикапов
Все пикапы основных американских производителей в целом мало чем отличаются друг от друга в плане рамы. У всех они крепкие, из усиленной стали, со специальными креплениями, одинаково качественные и долговечные. Однако, что касается материалов из которых делаются кузовные части, то здесь есть особенности.
Сильно отличается от Dodge RAM и Chevrolet Silverado пикапы компании Ford. Компания первой стала изготавливать пикапы серии F из алюминия, начиная с 2015 года. Этот автомобиль имеет полностью алюминиевый кузов, включая стойки, пороги, крышу, капот, двери, крылья и даже грузовой отсек.
Присматриваясь к Ford F-150 с сильными повреждениями, нужно отдавать себе отчет, что в 99% процентах случаев, пострадавшие элементы кузова нужно будет менять, так как вытяжке и рихтовке алюминий не поддается. При этом двери, крылья, капоты и даже боковина кабины будет стоить адекватных денег, а приобрести запчасти б/у не составит проблем. Самой проблемной частью F-150 являются боковины грузового отсека – так называемые задние крылья. Даже в США эти элементы кузова стоят больших денег, везти их в Украину дорого и существует высокая вероятность повреждения крыльев в процессе доставки. А это чревато сложным дорогим ремонтом, либо же деталь просто придется выбористь.
В этом плане пикапы Chevrolet, GMC и Dodge более предпочтительны, поскольку их кузовные части до сих пор изготовляются из метала, за исключением капотов. Поэтому при сильных повреждениях капотов сразу стоит приготовить деньги на замену элементов. Мелкие вмятины еще поддаются ремонту, а вот при заломах или глубоких вмятинах – увы.
Цены на комплектующие
Традиционно, самыми дорогими в плане обвеса, фар и т. д. являются пикапы компании Chevrolet и GMC. Их базовая цена немного выше, соответственно и комплектующие к ним дороже. На аукционе США пикапов этих брендов меньше, поскольку на них стараются ездить аккуратнее.
Наиболее массовым пикапов является Ford F-серии. За первый квартал 2018 года в США их было продано порядка 300 тысяч. Сюда были включены все модификации пикапов, включая 450-, 650-е грузовые платформы и Raptor. Тем не менее, по обвесу, фарам и т.д. Ford занимает вторую строчку за Chevrolet и GMC несмотря на свою массовость, поскольку производитель понимает, что запчасти будут покупать, поэтому и держат ценники.
Пикап Dodge RAM можно считать золотой серединой. Не слишком высокие цены и популярность на рынке США делают этот пикап одним из главных претендентов на покупку среди украинцев. Кроме этого, что касается обвеса и других запчастей, RAM является самым доступным. Также на эти пикапы всегда есть неоригинальные запчасти абсолютно хорошего качества.
Удивительно, но самым дорогим кузовным элементом у всех пикапов является задняя крышка грузового кузова. На рынке найти эти запчасти крайне сложно, ведь даже в США за этими крышками охотятся воры. Они достаточно просто и быстро снимаются, и очень быстро продаются по хорошим деньгам. Оригинальные же задние крышки багажника могут стоить от 800 долларов и выше.
Комплектации
В базовых версиях все пикапы идут «пустыми»: минимум «наворотов», тряпичные салоны, ручные кондиционеры и простенькие магнитолы с однополосными экранами. Разница между базовой и топовой комплектацией может составлять чуть ли не половину стоимости авто. Однако в наших условиях доукомплектовать автомобиль можно за несколько тысяч долларов.
Нужно понимать, что в представлении американца, пикап – это банальный грузовик для фермеров, которому не нужны различные камеры заднего вида, датчики света, дождя и т.д. Да, за последние 2017-2018 годы производители постепенно начинают повышать даже стартовые комплектации, где в базе уже достаточно различных интересных технологий, но, по большому счету, пикапы по-прежнему остаются рабочими автомобилями.
Японские пикапы на американском рынке
Кроме «домашних» производителей, на американском рынке также присутствуют японские пикапы Toyota Tundra и Toyota Tacoma. Радикальных отличий эти автомобили не имеют, так как полностью повторяют своих американских собратьев. Toyota имеет такую же классификацию, разновидности кабин и платформ.
Единственное их отличие заключается в том, что японские пикапы значительно уступают американским в плане прочности и простоте обслуживания. Toyota не имеет настолько прочной рамы, как у американских пикапов. Кроме этого, японцы стараются максимально укомплектовать своим машины передовыми технологиями, которые значительно усложняют их обслуживание, а также повышают цену ремонта, поскольку в случае повреждений, существует вероятность того, что дорогостоящие детали придется менять.
Как пригнать пикап из США в Украину?
В принципе, пригон пикапа из США не отличается ничем от доставки обычного легкового автомобиля. Но следует принять во внимание, что пикап – это действительно большой автомобиль. Именно размер машины влияет на стоимость ее доставки, как по суше в США, так и по морю в контейнере. Чтобы узнать примерную стоимость доставки пикапа в Украину из Америки, воспользуйтесь нашим калькулятором доставки.
Компания AtlanticExpress работает на рынке доставки авто из США не первый год. Наработанные контакты позволяет нам доставить автомобили максимально быстро и бережно. В свою очередь, профессиональные консультанты помогут подобрать оптимальный вариант пикапа, который в точности будет соответствовать клиентскому запросу и бюджету. Кроме этого, покупка авто через нашу компанию исключает возможность проблем при растаможке или документальном оформлении машины на территории Украины.
Итоги
Теперь вы знаете все, что нужно для пригона пикапа из США. Подбивая итоги, выведем короткое резюме:
Пикапы, которые растамаживаются в Украине как грузовики:
- Dodge Ram 1500 со стандартной или короткой кабиной (Regular Cab)
- Dodge Ram 1500 c полуторной кабиной (Quad/Crew Cad)
- Любая модификация специальной модели Dodge Ram Rebel не проходит как грузовик
- Ford F-150 со стандартной или короткой кабиной (Standart Cab)
- Ford F-150 c полуторной кабиной (Super Cab)
- Ford F-150 c полноразмерной кабиной (Supercrew Cab) и с 8-фунтовым грузовым отсеком Long Bed
- Любая модификация специальной модели Ford F-150 Raptor не проходит как грузовик
- GMC Sierra 1500 со стандартной или короткой кабиной (Regular Cab)
- GMC Sierra 1500 c полуторной кабиной (Double Cab)
- GMC Sierra 1500 c полноразмерной кабиной (Crew Cab) и с 8-фунтовым грузовым отсеком Long Bed
- GMC Canyon 1500 со стандартной или короткой кабиной (Regular Cab)
- GMC Canyon 1500 c полуторной кабиной (Double Cab)
- Chevrolet Colorado 1500 со стандартной или короткой кабиной (Regular Cab)
- Chevrolet Colorado 1500 c полуторной кабиной (Double Cab)
- Chevrolet Silverado 1500 со стандартной или короткой кабиной (Regular Cab)
- Chevrolet Silverado 1500 c полуторной кабиной (Double Cab)
- Toyota Tundra 1500 со стандартной или короткой кабиной (Regular Cab)
- Toyota Tundra 1500 c полуторной кабиной (Double Cab)
- Toyota Tacoma 1500 со стандартной или короткой кабиной (Regular Cab)
- Toyota Tacoma 1500 c полуторной кабиной (Double Cab)
Платформы 3500/350 и выше могут растамаживаться как грузовик, но в большинстве случаев, для эксплуатации таких автомобилей, необходима открытая категория С.
Пикап можно растаможить по льготным тарифам как грузовик, если:
- С момента первой регистрации автомобиля прошло не больше 5 лет. Желательно выбирать автомобиль не старше 2014 года, чтобы не спорить c нашими таможенникам.
- Полезная длина грузового отсека должна быть больше половины колесной базы пикапа.
Покупая пикап из США, рекомендовано выбирать:
- Автомобиль, который имеет подключаемый полный привод
- Пикап с двигателем Flexible-Fuel, который идеально работает на ГБО
- В целях экономии резонно покупать автомобили в базовой комплектации. При желании ее можно доукомплектовать за несколько тысяч долларов. При этом покупка изначально «упакованного» автомобиля выльется в значительно большую сумму денег.
Закажите подбор авто под льготную растаможку!
Статьи о пикапах из Америки и Японии
30.01.2018
Практически все виды трансмиссий можно встретить на пикапах. Большинство продается с задним приводом и опционально с полным. Далее мы рассмотрим различные типы трансмиссий, их сильные и слабые стороны.
11.01.2018
Если Вы стоите перед выбором пикапа, то, наверное, интересуетесь, какой двигатель выбрать: бензин или дизель, так как есть значительные отличия между ними. Какой тип двигателя больше Вам подходит? Давайте разберемся в различии двух типов двигателей.
06.12.2017
Замена масел в автомобилях была необходима с того момента, как первый сошел с конвейера более 100 лет назад.
14.11.2017
Основные компоненты большинства автомобилей служат долго на протяжении многих лет. Однако регулярно проверять их и обслуживать необходимо тем чаще, чем интенсивнее эксплуатация автомобиля.
23.10.2017
Согласно регламенту производителя, любой американский пикап или внедорожник имеет два варианта рекомендованных интервала обслуживания.
29.09.2017
Большинство пикапов и внедорожников сконструированы заводом изготовителем так, что задняя часть снаряженного автомобиля, стоящего на ровной площадке, заметно выше передней.
08.09.2017
Выбор правильной шины для Вашего пикапа может значительно улучшить его эксплуатационные характеристики и является одним из важных факторов безопасности Вашего транспортного средства. Знание нескольких основ облегчит процесс выбора шины, так как вариантов выбора много, а информации по ним ещё больше, мы постараемся в этой статье выделить основные характеристики, о которых нужно помнить.
06.05.2017
Специалисты компании «Пикап-Центр» получили все необходимые документы и сертификаты для возможности установки системы «ЭРА-ГЛОНАСС» в соответствии со всеми нормами законодательства. 27 апреля 2017 в Пикап-Центре впервые прошла уcпешная установка системы ГЛОНАСС на пикап FORD F-150 LOBO PLATINUM 3.5L ECOBOOST 2017 года выпуска в сертифицированном ТехЦентре компании.
02.05.2017
Разбор причин по которым пикап, причем полноразмерный американский, является полноправным членом российского автомобильного рынка. Сомнения, сомнения. Тем интереснее дискусс. Итак, приступим к нашим российским реалиям…
24.04.2017
Об ожидаемом в 2019 году Jeep Pickup ходит много слухов и многие о нем говорят, особенно издания, у которых есть хорошие связи в штаб-квартире Fiat-Chrysler Automobiles, в Толедо, штат Огайо. А все потому, что этот пикап ждут очень многие поклонники легендарного бренда.
07.02.2017
Поток пикапов из-за рубежа практически иссяк с ростом курсов, а потом ЭРА Глонасс поставила рынок на колени и свалила его контрольным ударом домкратом по хребту…
17.01.2017
И трех лет не прошло с момента презентации нынешнего поколения Ford F-150, и вот нам уже предлагают обновление экстерьера и пополнение в линейке силовых агрегатов, включая новый дизельный двигатель, появившийся в линейке F-150 впервые в истории.
Американцы добавили пикапу Ford Super Duty стиля и технологий — ДРАЙВ
Выпуск пикапов Ford Super Duty 2022 модельного года наладят на заводах Kentucky Truck Plant и Ohio Assembly Plant, а в продажу машины поступят летом 2021 года. Правда, пакет декора Black Appearance Package для комплектаций XLT будет доступен осенью.
Пикап Ford Super Duty хорошо подготовлен к серьёзной работе. У него самые мощные бензиновый и дизельный двигатели в классе, а также наиболее впечатляющие в сегменте показатели грузоподъёмности и массы буксируемого прицепа с традиционным сцепным устройством — 3560 и 10 976 кг соответственно. Но владельцы таких машин не всегда работают. Поэтому фордовцы немного обновили Super Duty, добавив ему новых опций, не связанных с выполнением трудовых обязанностей. Например, начиная со средней комплектации Lariat, модели F-250, F-350 и F-450 получат мультимедийную систему Sync 4 с 12-дюймовым тачскрином и беспроводной поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto.
В дорогих версиях модель оснащается комплексом безопасности Co-Pilot360 с системами автоторможения, удержания в полосе, мониторинга слепых зон и адаптивным круиз-контролем, светодиодными фарами и камерами кругового обзора.
На машины в начальных комплектациях будут ставить мультимедийки с дисплеями на 4,2 или 8 дюймов. Дорогие пикапы, как и прежде, получат кожаную обивку кресел, передние сиденья с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, навигацию с продвинутым голосовым управлением, аудиосистему Bang & Olufsen с десятью динамиками и сабвуфером.
Кроме того, в списке дополнительного оборудования появится спортпакет Lariat Sport Appearance Package, который подразумевает минимум хромированной отделки и окрашенные в цвет кузова решётку радиатора, бамперы и корпусы боковых зеркал. Сохранят и пакет Black Appearance Package (внешний декор чёрного цвета, 20-дюймовые колёса), но он будет доступен и на менее дорогой версии XLT. Плюс в палитру колеров кузова фордовцы добавили новый Atlas Blue, а цветовую гамму салона расширили вариантами Baja для версии Lariat, а также Navy Pier и Light Slate для Limited.
Растаможка пикапа из Америки: сколько стоит
Как привезти пикап из США? Этот вопрос интересует некоторых автомобилистов, которые намерены приобрести подобную модель. Наша компания выполняет логистические операции, досконально продумывает маршрут, поэтому наши клиенты могут не переживать о том, что перевозка и растаможка пройдет на высшем уровне и в срок.
Наши услуги
Сколько стоит растаможить пикап из Америки? Этот и другие вопросы вы можете задать нашим сотрудникам, связавшись с нашей компанией. Мы полностью проинформируем вас о предоставляемых нами услугах, а именно:
- Вывоз из салона или от продавца. Для этого вам необходимо предоставить информацию о местонахождении вашей покупки.
- Доставка до места погрузки на основной перевозочный вид транспорта.
- Проведение защитных мероприятий для обеспечения безопасности груза во время перевозки. Для некоторых видов товаров это может означать дополнительную упаковку грузов.
- Оформление всех документов, необходимых для скорейшего прохождения таможенного досмотра. Сопровождение грузов.
- Доставка по России до получателя по указанному в договоре адресу.
Наши сотрудники смогут подсчитать, сколько стоит привезти машину из США в Россию. Хотя с ходу мы не сможем назвать точную сумму, при детальном рассмотрении заявки и сотрудничестве, мы сообщаем клиенту полную стоимость наших услуг, включая процесс растаможки.
Процесс растаможки
Растаможка пикапов из США предполагает уплату таможенного взноса как при вывозе из Американского континента, так и при ввозе в Россию. Все платежи, которые были проведены при регистрации авто вычитываются из залоговой пошлины.
Растаможка пикапа из Америки как грузовик будет иметь отличительную стоимость от оформления легкового авто. Для каждого конкретного случая есть свои нюансы, которые важно учитывать при организации доставки и ввоза через границу.
Оплата депозита при растамаживании из Соединенных Штатов может быть выполнена как залоговая таможенная стоимость. Если выявится переплата, лишняя сумма будет переведена владельцу таможней, на счет которой были переведены деньги как депозит.
Чтобы растаможить пикап из Америки, сначала нужно пройти процедуру экспорта. Она проводится перед тем как авто попадает на корабль или другое транспортное средство для перевозки.
Сколько стоит привезти пикап из Америки? Наши сотрудники подсчитают и огласят вам полную цену.
Если растамаживание проводиться на физическое лицо, стоит помнить, что покупатель может привезти только одну машину в год. Если нужно доставить второе авто, потребуется письменное разрешения начальника таможни. При доставке от трех и более автомобилей в год, необходимо проходить оформление как юридическое лицо.
Растаможка лодки из Сша проводится в России нашей компанией.
Американцы выбрали царь-пикап 2021 года
Авторитетный журнал Motor Trend завершил подведение итогов конкурса на лучшие автомобили 2021 года. Компанию «Мерседесу» Е-Класса и возрожденному Land Rover Defender составил очередной пикап Ram.
Категория Truck of the Year — самая патриотическая в конкурсе, который проводит старейшее автомобильное издание США: если в номинациях Car of the Year и SUV of the Year все чаще побеждают «иномарки», то здесь почти безраздельно царствуют аборигены. Модель иностранного бренда, Toyota Tundra, в последний раз стала «Траком года» в 2008 году, и с тех пор три титула достались пикапам Chevrolet, четыре — фордовской F-серии, и теперь уже целых шесть побед одержали пикапы, ранее выпускавшиеся под маркой Dodge, а теперь выделившиеся в бренд Ram. Нынешний триумфатор Ram 1500 TRX покорил экспертов компрессорным двигателем V8 мощностью более 700 л. с., выдающейся энергоемкостью подвески и функциональными качествами. Впрочем, его грузоподъемность не превышает 600 кг, цена довольно высока (от 70 тысяч долларов), а расход бензина, около 20 л/100 км в смешанном цикле, велик даже по американским меркам, что вполне логично при такой отдаче.
Пикап Ram 1500 TRX
Куда экономичнее коллега «Рэма» по концерну FCA и по финалу конкурса Jeep Gladiator, ближайший родственник знакомого нам Wrangler, ведь его предлагают американцам в непривычной дизельной версии. Журналисты похвалили проходимость и управляемость «Гладиатора», но остались недовольны протекающей мягкой крышей и неспособностью пикапа буксировать тяжелый прицеп, что в Штатах подобным автомобилям приходится делать очень часто.
Jeep Gladiator
Совсем другое дело — модернизированный тяжелый пикап Ford Super Duty. Это идеальный буксировщик, во многом благодаря мощным и тяговитым двигателям V8, но его громоздкость обернулась плохой проходимостью. К тому же, эксперты отметили устаревший интерьер, хотя американцы в этом плане традиционно не столь привередливы, как европейские журналисты.
Пикап Ford Super Duty
Замыкают пятерку финалистов два пикапа Nissan, компактный по американским меркам Frontier и полноразмерный Titan. У первого шансов практически не было, поскольку это не что иное, как Nissan Navara образца 2004 года, только с новым силовым агрегатом V6.
Пикап Nissan Frontier
Пикап Nissan Titan
Что же касается «Титана», то он, по мнению Motor Trend, мог бы стать хорошей альтернативой «Рэму» и «Форду» благодаря отличным двигателям и продвинутому комплексу систем безопасности, но его подвели грубоватые дорожные манеры и завышенные цены. Впрочем, 30 тысяч долларов за такой грузовик — это дорого только для американцев.
Вьетнамское пособие для ветеранов Америки
Как мне запланировать получение пожертвования?
Три простых способа сделать пожертвование:
- Запланируйте онлайн через веб-страницу расписания PickUpPlease.org.
- Звоните 1-800-775-VETS (8387)
- Напишите в наш отдел планирования услуг по адресу [email protected]
В каких регионах страны вы собираете пожертвования?
Наши регионы для пожертвований определяются по адресам. Пожалуйста, проверьте, доступна ли услуга получения пожертвований в вашем регионе, запланировав получение пожертвований онлайн.
Если вы считаете, что мы должны собирать пожертвования в вашем районе, напишите нам по адресу [email protected]. Мы постоянно добавляем новые зоны обслуживания пожертвований! Будем признательны за ваш отзыв!
В какие дни и часы вы собираете пожертвования?
День и время получения пожертвования зависит от маршрута в вашем районе. Вы можете выбрать день получения пожертвований, когда планируете получение пожертвований через нашу онлайн-систему планирования.
К сожалению, мы не можем назначить конкретное время для пожертвования. Наши грузовики находятся в пути к 8:00 каждый день и продолжают работу, пока их маршрут не закончится около 17:00.
Получу ли я напоминание по телефону или электронной почте до получения пожертвования?
Напоминание будет передано утром в день получения автомобиля. Также напоминание по электронной почте будет отправлено за день до вашего получения. По особому запросу может быть сделан дополнительный звонок.
Что делать, если погода плохая? Вы все равно заберете мои пожертвования? Должен ли я по-прежнему выкладывать свои пожертвования на улицу, если идет дождь или снег?
Наши грузовики собирают дождь или солнце.Однако, если дороги опасные, местная служба доставки может связаться с вами, чтобы перенести поездку.
Какие предметы вы принимаете для пожертвований?
Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список допустимых пожертвований. Мы принимаем только те предметы, которые достаточно малы и легки, чтобы один человек мог легко погрузить их в грузовик. Иногда можно сделать особые договоренности, связавшись с нами по телефону 1-800-775-8387 или [email protected].
В каком состоянии должны быть мои пожертвования?
Мы предпочитаем подбирать как новые, так и бережно использованные вещи, не нуждающиеся в ремонте.
У меня есть большие вещи для пожертвования. Может ли ваш водитель помочь мне вынести его из дома?
Мы принимаем только те предметы, которые достаточно малы и легки, чтобы их мог легко поднять и перенести один человек. Нашим водителям не разрешается оказывать помощь по причинам ответственности.
Мы предпочитаем собирать автомобиль с уровня земли за пределами вашего дома, что видно с улицы, так как водителям не разрешается въезжать в частные дома. Мы настоятельно рекомендуем делать пожертвования вне дома, чтобы избежать возможного повреждения имущества.Специальный запрос может быть выполнен местной службой доставки, пожалуйста, позвоните по телефону 1-800-775-8387 для получения дополнительной информации.
Собираете ли вы мебель, переданную в дар?
Сожалеем, но мы не принимаем крупную мебель. Мы принимаем только те предметы, которые достаточно малы и легки, чтобы их мог легко поднять и перенести один человек.
Нет Мебель: кушетки, диваны, диваны-спальные места, пружинные матрасы, матрасы, письменные столы, большие комоды, тяжелые стулья и т. Д. Не принимаются.
Принимаете ли вы пожертвования от телевидения?
К сожалению, в настоящее время мы не принимаем телевизоры.
Где мне разместить подаренные предметы? Им нужно быть вне моего дома?
Мы забираем с первого этажа за пределами вашего дома, желательно видимым с улицы.
Водителям запрещен въезд в частные дома. Все пожертвования следует оставлять за пределами вашего дома в сумках или коробках с четкой пометкой «VVA Pickup».
Мы можем учесть особые обстоятельства, позвоните нам по телефону 1-800-775-8387.
Должен ли я быть дома во время получения пожертвования?
Во время получения пожертвования не нужно быть дома.Просто сделайте пожертвования четко помеченными «V.V.A.». на видном месте за пределами вашего дома, и наш водитель заберет их.
Есть ли ограничение на то, сколько я могу пожертвовать за раз?
Мы просим вас ограничить количество сумок и коробок до 25 на один пикап, дополнительные пикапы всегда можно запланировать.
Вы забираете в закрытых поселках?
Обычно жертвователей, проживающих в закрытом сообществе, просят либо предоставить код посетителя для водителя, либо заранее сообщить охраннику, что мы приедем в запланированный день.Пожалуйста, позвоните в нашу службу поддержки доноров по телефону 1-800-775-VETS (8387), они смогут уведомить местного водителя о вашем запросе.
Вы забираете в многоквартирных домах?
Мы предпочитаем забирать с первого этажа за пределами вашего многоквартирного дома. Водителям запрещен вход в частные дома или охраняемые территории. Как правило, нашим водителям запрещено проезжать мимо 2-го этажа. Иногда могут быть сделаны специальные приспособления. Пожалуйста, позвоните в нашу группу обслуживания доноров по телефону 1-800-775-VETS (8387), чтобы узнать о правилах в вашем регионе.
Вы забираете на складе?
Как правило, мы можем запланировать получение пожертвований только для жилой недвижимости, но иногда можно сделать специальные приспособления. Пожалуйста, позвоните в нашу группу обслуживания доноров по телефону 1-800-775-VETS (8387), чтобы узнать о правилах в вашем регионе.
Могу ли я отказаться от своих пожертвований? Где? Какие часы работы нашего благотворительного центра?
Щелкните здесь, чтобы просмотреть список центров пожертвований. Время возврата: понедельник — суббота с 8:00 до 18:00.
Как перенести или отменить сбор пожертвований?
Получение пожертвований можно перенести или отменить тремя способами:
- Запланировать онлайн через PickUpPlease.org Веб-страница планирования.
- Звоните 1-800-775-VETS
- Электронная почта службы поддержки клиентов [email protected]
Вычитаются ли мои пожертвования из суммы налогообложения?
Одежда и предметы домашнего обихода, переданные вами в дар, не облагаются налогом. Водитель оставит вам подписанную и датированную налоговую квитанцию во время получения пожертвования. Вы можете заполнить налоговую квитанцию в зависимости от того, какие предметы вы пожертвовали. Квитанция является подтверждением того, что мы получили от вас безналичное пожертвование. Донор несет ответственность за определение стоимости своих пожертвований и их соответствующее перечисление.
Я сделал пожертвование, и мне нужна квитанция о пожертвовании. Вы можете прислать мне один?
Вы можете запросить квитанцию о пожертвовании одним из следующих способов:
- Запросить налоговую квитанцию онлайн через нашу веб-страницу службы доноров.
- Звоните 1-800-775-VETS
- Электронная почта службы поддержки клиентов info@pickupplease. org
Куда идут мои пожертвования? Они помогают ветеранам?
Наша цель — сделать так, чтобы ваши пожертвования помогли как можно большему количеству ветеранов.Это означает бесплатную раздачу некоторых предметов в рамках одной из наших многочисленных программ для ветеранов с низким доходом и бездомных. Это также означает продажу предметов, чтобы собрать средства для всех наших других услуг для ветеранов. Вьетнамские ветераны Америки ежегодно помогают тысячам ветеранов. Большая часть нашего финансирования поступает из ваших щедрых пожертвований. Вы можете узнать больше о работе, которую мы делаем со всеми ветеранами США, на сайте VVA.org. Спасибо за вопрос!
У меня есть вопрос или комментарий по поводу сделанного мной пожертвования.Как я могу связаться с вашей организацией?
Пожалуйста, напишите в нашу службу поддержки доноров по адресу [email protected] или позвоните по телефону 1-800-775-VETS
Пожертвуйте американским ветеранам-инвалидам Миннесоты
Напоминаем, что мы не можем забирать пожертвования на переулках.
Спасибо за вашу заинтересованность в поддержке мужчин и женщин, получивших травмы на службе нашей нации. Наша миссия в организации «Ветераны Америки-инвалиды Миннесоты» — дать возможность ветеранам Миннесоты, их иждивенцам и выжившим вести качественную жизнь с уважением и достоинством.
Ваша помощь имеет значение! Узнайте больше о различных способах поддержки ветеранов-инвалидов Миннесоты, прочитав варианты ниже.
ОДЕЖДА И БЫТОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ
ГРАФИК ПОДАЧИ ПОДАРОК
Вы живете в районе метро Twin Cities? Вы можете запланировать получение подаренных вами вещей. Мы посещаем большинство населенных пунктов в этом районе каждые шесть-девять недель. Чтобы узнать, когда мы будем в вашем районе в следующий раз, введите свой почтовый индекс в поле «НАЧАТЬ» выше или позвоните по телефону 651-487-2002.
Завершив простой процесс регистрации, вы можете:
Запланировать получение пожертвований
Перенести или отменить существующие отправления
Получить квитанцию, не подлежащую вычету из налогооблагаемой базы
ПОДАЧА ЖЕРТВОВВо многих районах штата Миннесота есть пункты возврата! Скорее всего, в вашем районе есть такой, который будет вам удобен. DAV MN вступил в партнерские отношения с экономными магазинами Savers для приема пожертвований.
Посетите Центр пожертвований сообщества в любом из этих благотворительных магазинов Savers и сделайте пожертвование DAV MN:
Apple Valley 7608 150th St. W, Apple Valley, MN 55127
Columbia Heights 4849 Central Ave NE, Columbia Heights, MN 55421
Coon Rapids 50 Coon Rapids Blvd. NW, Coon Rapids, MN 55448
Duluth 1740 Mall Drive, Duluth, MN 55811
DAV MN также имеет корзины для пожертвований по всему штату.Найдите место рядом с вами.
Благодарим вас за то, что вы помогли нам Go Green , запланировав получение пожертвований онлайн.
Запланировать вывоз мебели | Проект «Добро пожаловать в Америку»
В настоящее время мы принимаем ограниченные пожертвования в виде предметов домашнего обихода и мебели. Посетите домашнюю страницу для получения дополнительной информации. В настоящее время мы не планируем вывоз мебели.
Мебель для пожертвований можно оставить на нашем складе, однако WTAP предлагает ограниченную услугу вывоза, зарезервированную для наших самых необходимых предметов. Сюда входит мебель размером с квартиру, такую как комоды, журнальные столики, кухонные столы и стулья, прикроватные тумбочки, торцевые столики, небольшие диваны, кресла для влюбленных и стулья для семейной комнаты. Обратите внимание, что мы не принимаем матрасы, комплекты пружинных коробок или изголовья / подножки.
- Пикапы обычно во второй половине дня в субботу.
- Первый этаж, гараж или только подъезды — лестниц не надо.
- Все пожертвования не облагаются налогом, и вы получите квитанцию при получении.
- Для всех пикапов мы просим 20 долларов, чтобы покрыть стоимость обслуживания.
- Если у вас есть предметы домашнего обихода, которые вы хотели бы подарить, оставьте их на нашем складе. Сначала позвоните на склад, чтобы подтвердить прием товаров. Нажмите здесь для получения инструкций по высадке!
- WTAP Драйверы по своему усмотрению принимают все пожертвования.Если предметы слишком тяжелые или слишком большие для квартиры, ваш предмет могут не забрать.
Чтобы запланировать вывоз предметов мебели, заполните форму . Мы свяжемся с вами, чтобы уточнить дату получения. Ваше получение не планируется до тех пор, пока не будет подтверждено персоналом WTAP.
Пройдите лишнюю милю
Спасибо за участие в проекте «Добро пожаловать в Америку»! Если вы хотите пройти лишнюю милю, взнос в размере 55 долларов покрывает полную стоимость получения пожертвования.Эта сумма покрывает бензин, страховку и оплату водителям.
Вы можете щелкнуть здесь, чтобы сделать пожертвование онлайн, передать наличные деньги или чек нашим водителям или отправить пожертвование по электронной почте по адресу:
Проект «Добро пожаловать в Америку»
1711 W University Dr, # 158
Tempe AZ, 85281Сбор пожертвований ветеранов Вьетнама — Город пожертвований
Сделайте пожертвование ветеранам одежды, предметов домашнего обихода и мебели Вьетнамским ветеранам Америки, запланировав бесплатную передачу пожертвований VVA через город пожертвований.Город пожертвований предоставит вам всю информацию, необходимую для того, чтобы запланировать передачу ветеранов Вьетнама, чтобы забрать пожертвование в вашем местном сообществе. Посетите страницу расписания получения пожертвований. Пожертвования ветеранов Вьетнама можно забрать прямо у вас дома!
Представляем ветеранов Америки во Вьетнаме комиссионные магазины
Вьетнамские ветераны Америки — национальная организация, посвященная ветеранам Вьетнама и их семьям. VVA — это организация, защищающая интересы ветеранов Вьетнама, работающая над тем, чтобы ветераны получали адекватную медицинскую помощь, а все их болезни, связанные с военными, были признаны и лечились. Кроме того, VVA стремится помочь нашему следующему поколению ветеранов. Запланировав бесплатную доставку пожертвований ветеранам Вьетнама из Америки онлайн сегодня, вы можете помочь ветеранам Америки во Вьетнаме поддержать их благотворительные услуги. Вьетнамские благотворительные магазины «Ветераны Америки» принимают различные пожертвования в виде предметов домашнего обихода и одежды.
Вьетнамские ветераны Америки Вопросы о пожертвованиях
У многих потенциальных доноров есть вопросы о программе сбора пожертвований VVA. Мы собрали некоторые ответы, но лучше всего использовать наш онлайн-каталог расписания пожертвований, чтобы связаться с вашей местной программой сбора пожертвований ветеранов.
Мне нужно место, чтобы пожертвовать вещи ветеранам Вьетнама… Предлагает ли VVA получение пожертвований? — ДА, во многих районах страны, таких как Лос-Анджелес, Денвер, Лонг-Айленд, Питтсбург и Филадельфия.
Как запланировать получение пожертвования от ветеранов Вьетнама? Как я могу сделать пожертвование Amvets? Как мне запланировать встречу с Amvets? — Свяжитесь с ними, чтобы назначить сбор пожертвований. Вы можете использовать наш справочник города пожертвований для получения контактной информации (которая включает номер телефона или онлайн-расписание, если применимо).
Какие пожертвования принимает VVA? Как подарить одежду ветеранам? Могу ли я подарить одежду ветеранам Вьетнама? Будет ли VVA собирать пожертвования одежды? Можете ли вы подарить игрушки VVA? — Обычно большинство ветеранских программ выдачи пожертвований принимают одежду, мебель, обувь, книги, игрушки. Почти все. Когда вы используете каталог Donation Town, вы можете получить местную контактную информацию о вашей службе приема пожертвований VVA и задать им конкретные вопросы, касающиеся ваших пожертвований.
Вычитаются ли пожертвования в пользу VVA? — Да, они должны быть, НО вы всегда должны связываться с вашим CPA для получения более подробной информации.
Выдача пожертвований от ветеранов Америки, Вьетнам — благотворительные услуги
Используя прибыль от благотворительных магазинов VVA по всей стране, Вьетнамские ветераны Америки предоставляют несколько благотворительных услуг. Некоторые из услуг:
- Защита интересов ветеранов
- Стремление к качественной медицинской помощи для всех ветеранов
- Выявление всех болезней и инвалидности, связанных с военными
- Продвижение законов об обязательном медицинском обслуживании ветеранов
- Учет американских военнопленных и МВД
- Поддержка ветеранов нового поколения
Вьетнамские ветераны Америки встают на защиту ветеранов, чтобы гарантировать справедливое и надлежащее отношение к ним со стороны нашего правительства, доступ к надлежащей медицинской помощи и признание всех их заболеваний, связанных с военными.Чтобы помочь VVA в их миссии по представлению ветеранов, пожертвовать одежду и предметы домашнего обихода в благотворительные магазины Вьетнамских ветеранов Америки. Запланируйте получение пожертвования VVA!
Выдача пожертвований от ветеранов Вьетнама — Допустимые пожертвования
Запланировать вывоз одежды для ветеранов Америки из Вьетнама. VVA принимает различные пожертвования, включая пожертвования одежды, пожертвования предметов домашнего обихода и пожертвования ювелирных изделий. Подарите мебель без проблем с транспортировкой тяжелых или громоздких предметов.Все пожертвования не облагаются налогом, и вы получите квитанцию о вычете налогов, когда ваши пожертвования будут получены. Назначьте встречу по передаче пожертвованной одежды ветеранам Америки во Вьетнаме онлайн сегодня!
VVA принимает следующие типы пожертвований
Вьетнамские ветераны Америки — Пункт выдачи пожертвований одежды
Вьетнамских ветеранов Америки обслуживают людей по всей территории Соединенных Штатов. Прибыль от ваших пожертвований на одежду VVA пойдет на защиту ветеранов Вьетнама, а также нашего следующего поколения ветеранов. На сайте DonationTown.org вы можете запланировать бесплатную доставку пожертвований ветеранов Вьетнама в Интернете на удобное для вас время и место, а взамен вы получите квитанцию, не подлежащую налогообложению.
График пожертвований ветеранов Америки во Вьетнаме одежды, мебели или пожертвований предметов домашнего обихода
С помощью DonationTown.org запланировать бесплатную передачу пожертвований для ветеранов Вьетнама и забрать пожертвований по всем Соединенным Штатам стало еще проще. Вы можете запланировать получение пожертвования VVA на удобное для вас время и место, будь то ваш дом или место работы, и вы получите квитанцию о вычете налогов при получении пожертвований ветеранов Америки во Вьетнаме.
Сбор пожертвованийДобровольцев Америки — DonationTown
Волонтеров Америки готовы принять ваше пожертвование. Сделайте пожертвования одежды, предметов домашнего обихода, пожертвования мебели и игрушек службе сбора пожертвований Добровольцам Америки, запланировав бесплатный сбор пожертвований. Donation Town предоставит вам всю информацию, необходимую для планирования передачи мебели или одежды, когда вы введете свой почтовый индекс на странице расписания получения пожертвований.
Знакомство с благотворительными магазинами Добровольцев Америки
Volunteers of America — это гуманитарная организация, которая помогает более 2 миллионам человек в почти 400 сообществах по всей территории Соединенных Штатов. Добровольцы Америки помогают наиболее уязвимым группам населения нашей страны, таким как молодежь из групп риска, пожилые люди, бывшие заключенные, бездомные мужчины, женщины и семьи, инвалиды и выздоравливающие наркоманы. Волонтеры Америки, насчитывающие почти 70 000 добровольцев, помогают людям перестроить свою жизнь, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.Помогая финансировать свои многочисленные программы и услуги, Volunteers of America управляет благотворительными магазинами в округах по всей стране. Вы можете помочь Добровольцам Америки, пожертвовав одежду или предметы домашнего обихода центру пожертвований. DonationTown.org — это ваш источник для поиска ближайшего к вам центра пожертвований Добровольцев Америки. Запланируйте получение пожертвований для Волонтеров Америки онлайн сегодня!
Добровольцы благотворительной службы Америки
Volunteers of America предлагает несколько услуг для всех типов нуждающихся людей и семей.У «Волонтеров Америки» есть программы помощи, от инвалидов до бездомных семей и пожилых людей. К таким программам относятся:
- Экстренная помощь
- Работа и обучение
- Жилищные возможности
- Программы по злоупотреблению психоактивными веществами
- Помощь с психическим здоровьем и умственными недостатками
- Реабилитация бывших преступников
- Молодежные и семейные программы
- и многое другое для всех категорий людей!
Добровольцы Америки Допустимые пожертвования
Добровольцы Америки принимают различные пожертвования в виде предметов домашнего обихода и одежды, а также от транспортных средств.Вы даже можете обратиться в местное отделение, чтобы пожертвовать подержанный автомобиль. Ваши благотворительные пожертвования «Добровольцы Америки» помогут в предоставлении услуг для жителей наших сообществ, чтобы помочь им полностью раскрыть свой потенциал. На сайте DonationTown.org вы можете найти ближайший к вам благотворительный магазин или филиал «Добровольцы Америки», чтобы организовать бесплатный онлайн-прием пожертвований. Запланируйте бесплатный прием одежды для добровольцев Америки сегодня.
Волонтеры американских комиссионных магазинов принимают следующие виды пожертвований
Пункт приема пожертвований добровольцев Америки
Не сомневайтесь, запланируйте бесплатный прием пожертвований для «Волонтеров Америки» онлайн сегодня.DonationTown.org создан для того, чтобы сделать пожертвование проще, чем когда-либо. Ваши благотворительные пожертвования на одежду или домашние пожертвования можно забрать из вашего дома или на работе в сообществах по всей стране. Запланируйте прием пожертвований одежды для «Волонтеров Америки» для филиала «Волонтеры Америки» в ближайшем к вам городе.
Запланировать передачу добровольцами Америки одежды, книг или пожертвований предметов домашнего обихода
Назначьте встречу для получения пожертвований благотворительной организации Volunteers of America для благотворительного магазина Volunteers of America в ближайшем к вам сообществе.Добровольцам Америки нужны пожертвования вашей одежды, пожертвований книг и предметов домашнего обихода. Вы можете запланировать бесплатный сбор пожертвований для «Волонтеров Америки» на удобное время и в удобном месте. Вы даже получите квитанцию о налоговых вычетах за пожертвование одежды для Волонтеров Америки. Запланируйте получение пожертвований для Волонтеров Америки онлайн сегодня!
пикапов доминируют в 10 самых продаваемых автомобилях Америки в 2020 году
2021 Ford F-150 Limited
Ford
Не ищите ничего, кроме бестселлеров автомобильной промышленности прошлого года в качестве доказательства любви Америки к пикапам.
Под управлением грузовиков детройтских автопроизводителей, пикапы составили пять из 10 самых продаваемых автомобилей в отрасли в 2020 году, несмотря на их постоянно растущие цены и пандемию коронавируса.
Грузовик Ford Motor серии F сохранил доминирующее положение в продажах на протяжении десятилетий, за ним последовали пикапы General Motors и Fiat Chrysler. На три самых продаваемых пикапа пришлось около 13% из 14,5 миллионов автомобилей, проданных в прошлом году в США.
Пикапы«оказались очень успешными.Они так хорошо прошли через эту пандемию », — сказала CNBC Джессика Колдуэлл, исполнительный директор по анализу исследований автомобильной исследовательской фирмы Edmunds.« Они способствовали росту всех своих соответствующих компаний. В частности, компании Детройта, они довольно хорошо держали свой бизнес на плаву ».
Поскольку продажи коммерческим и другим автопаркам резко остановились во время пандемии коронавируса, автопроизводители рекламировали розничных потребителей, покупающих пикапы так быстро, как они могли производить их в 2020 году. Компании все еще пытаются пополнить запасы запасов после примерно двухмесячной остановки своих заводов в Северной Америке прошлой весной из-за пандемии коронавируса.
«Это было потрясающе. Это было похоже на то, как вытащить кролика из шляпы. Я думаю, что в этом году автопроизводители были в основном волшебниками в продаже грузовиков», — сказал Джефф Шустер, президент LMC Automotive в Северной и Южной Америке. «Это был выдающийся год для грузовиков».
Ford F-Series, в который входят F-150 и его более крупные собратья, оставался самым продаваемым автомобилем в Америке в течение 39-го года подряд и самым продаваемым грузовиком в отрасли 44-й год подряд. Chevrolet Silverado от GM вернул себе серебряную медаль, опустившись на третье место в 2019 году после пикапа Ram от Fiat Chrysler.
В число 10 самых продаваемых автомобилей прошлого года вошли GMC Sierra от GM, а также Toyota Tacoma, которая превзошла по продажам компактный автомобиль Toyota Corolla. По сравнению с 2019 годом в таблице лидеров продаж упали Corolla и Nissan Rogue, которые заняли шестое место в 2019 году.
Вот полный список 10 самых продаваемых автомобилей Америки в 2020 году:
1. Ford F-Series (Продажи 787 422 единицы, что на 12,2% меньше по сравнению с 2019 годом)
Генеральный директор Ford Джим Фарли снимает маску на мероприятии Ford Built for America на заводе грузовых автомобилей Fords Dearborn 17 сентября 2020 года в Дирборне, штат Мичиган.
Ник Антая | Getty Images
2. Chevrolet Silverado (594094, рост на 3,2%)
2019 Chevrolet Silverado LT Trail Boss
Источник: General Motors
3. Пикап (563 676, снижение на 11%)
2019 Ram 1500
Mack Hogan / CNBC
4. Toyota RAV4 (430 387, снижение на 3,9%)
2018 Toyota Rav 4 на выставке в Нью-Йоркском международном автосалоне 2018 29 марта 2018 года.
Адам Джеффри | CNBC
5.Honda CR-V (333 502, снижение на 13,2%)
6. Toyota Camry (294 348, снижение на 12,7%)
Toyota Camry TRD
Источник: Toyota
7. Chevrolet Equinox (270 994, снижение на 21,7%). %)
Внедорожник Chevrolet Equinox на производственной линии на заводе SAIC-GM в Ухане 7 апреля 2017 года в Ухане, Китай.
VCG | Getty Images
8. Honda Civic (261225, снижение на 19,8%)
2021 Honda Civic седан
Honda
9.GMC Sierra (253 016, рост на 8,9%)
2021 Пикап GMC Sierra HD
GM
10. Toyota Tacoma (238 806, снижение на 4%)
2020 Toyota Tacoma TRD Off-Road
Источник: Toyota
Пожертвовать Хозтовары | Lupus Foundation of America
Информация о полученииПожалуйста, разместите свои пожертвования до 7:30 утра в запланированный день, в дождь или в ясную погоду. Четко обозначьте свое пожертвование, пометив «LF» на всех пакетах и коробках, которые нужно забрать.
Если указанное время неудобно, звоните с 8 до 22 часов. С понедельника по пятницу или в субботу с 9 до 16 часов. чтобы договориться о другой дате получения.
Ваше пожертвование очень важно для нас; однако, как только пожертвования отправлены для получения, LAC не несет ответственности за потерю или повреждение пожертвования. Кроме того, имейте в виду, что пожертвований, сделанных по ошибке, не могут быть возвращены.
Налоговые вычетыВодитель оставит квитанцию о пожертвовании во время получения.