Posted in: Разное

Almera n17: Log in to Facebook | Facebook

Содержание

Nissan almera n16 и n17

Недоработки бюджетных автомобилей: Nissan Almera

Замена свечей, воздушного и салонного фильтра на Nissan almera N16

Чистка, замена бензонасоса на Nissan Almera N16

Самостоятельная чистка и обучение дроссельной заслонки Nissan Almera

Проверка двигателя Nissan Almera Classic N17 2006г.- 1.6i 16V QG10

Removing the center dash panel from Nissan Almera N16

Nissan Almera n16

Проверка двигателя Nissan Almera Classic N17 2006г.- 1.6i 16V QG16

Проверка компрессии двигателя Nissan Almera N17 2006г.- 1.6 16V QG16

Увеличение клиренса задней оси Nissan Almera N16 седан

Также смотрите:

  • БМВ 5 в каком кузове красивее
  • Ремонт гбц Рено меган 2 видео
  • Что лучше Хонда или кавасаки мотоциклы
  • Пластиковая защита днища Киа сид 2012
  • Программа для генерирования кода автомагнитолы Ford 6000cd v серии
  • Контактная группа замка зажигания Опель комбо
  • Штатные дхо для Киа рио 2013
  • Двигатель Mercedes om 364 характеристики
  • Щетка стеклоочистителя Honda Civic 4d артикул
  • Opel meriva и подлокотник центральный
  • Чип тюнинг Ниссан джук нисмо
  • Снятие и установка приводов передних колес Опель астра
  • Автомобили из дубаи Лексус 570
  • Как снять рулевой наконечник без съемника на Фольксваген
  • Замена шлейфа руля БМВ е39
Главная » Новости » Nissan almera n16 и n17

«Ниссан-Альмера», 2014 г.: отзывы, описание, технические характеристики

«Ниссан-Альмера» 2014 года – седан с обновленным внешним видом и спецификацией, свойственной автомобилям этого класса. Какими особенностями изменения интерьера может порадовать автолюбителей данное авто? Ответ на этот вопрос предлагается в статье.

Особенности модели

В 2014 году производитель предложил еще больше возможностей за стоимость, которая доступна для многих автолюбителей. Авто с обновленным внешним видом и улучшенными спецификациями — Almera возглавила свой сегмент. Пространство и универсальность, предлагаемые Nissan Almera, стали ключевыми характеристиками нового автомобиля.

Изменения внешнего вида, по отзывам о «Ниссан-Альмере» 2014 года, включает в себя появление таких деталей:

  • агрессивный передний бампер;
  • более прочная хромированная решетка, окруженная новыми острыми фарами;
  • автомобиль оснащен 15-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • преобразованным задним бампером;
  • задними датчиками парковки.

Что внутри?

По отзывам, «Ниссан-Альмера» 2014 года выпуска — это авто, о котором можно сделать вывод, что внутренние усовершенствования включают следующее:

  • новая ткань сиденья с контрастной строчкой;
  • обновленный салон с новым дизайном аудиосистемы;
  • классические элементы управления кондиционированием воздуха;
  • рулевое колесо также было обновлено — появилась возможность использования спутниковых средств управления;
  • новая аудиосистема теперь имеет порт USB в дополнение к беспроводной связи Bluetooth.

По отзывам, «Ниссан-Альмера» 2014 года имеет вместительный и просторный салон.

Обновленный ассортимент Nissan Almera

Что говорят люди о вариациях машины в своих отзывах? «Ниссан-Альмера» (2014) предлагает две модели:

  • пятиступенчатую механическую коробку Almera 1.5 Acenta;
  • четырехступенчатую автоматику Almera 1.5 Acenta.

Любая из этих вариаций обладает как минусами, так и плюсами, о которых речь пойдет далее. Обе модели оснащены бензиновым двигателем мощностью 73 кВт и 134 Нм.

Функции безопасности включают такие возможности:

  • ABS с EBD и BAS;
  • автоблокировка двери;
  • трехточечные ремни безопасности для всех пяти мест;
  • двойные передние подушки безопасности и крепления для детских кресел ISOFIX.

Обе обновленные модели Nissan Almera доступны в стандартной комплектации с классом трехлетнего/60 000 км сервисного плана и гарантией Nissan на 3 года/100 000 км соответственно.

Сервисные расстояния — 15 000 км. В последние пару лет японские автопроизводители постепенно внедряют свои официальные тюнинговые салоны и в нашей стране.

«Альмера G15» серии 2014

Автомобиль «Ниссан-Альмера G15» 2014 года имеет две подушки безопасности, оснащен противотуманными фарами, установлены 15-дюймовые легкосплавные диски.

Действительно, отзывы о «Ниссан-Альмере» говорят о том, что в авто вместительный салон. Задние сиденья и отделение для ног просторны. Изготовитель этих транспортных средств заявляет, что у этой Almera самый длинный салон в своем классе (B-сегмент).

Механика «Ниссан-Альмера» 2014 года выпуска будет лучше всего изучена в ходе проведения детального осмотра и тест-драйва. Панель приборов короче по сравнению с ее конкурентом, Toyota Vios выглядит более скучновато.

«Ниссан-Альмера» 2014 года не имеет функции автоматического сгибания бокового зеркала, которая очень полезна, когда необходимо припарковаться или маневрировать через плотный слот. Кроме того, боковые зеркала Nissan Almera намного меньше, чем Toyota Vios и Honda City.

Хотя приборная панель выглядит тускло, но вместе с тем она и привлекательна. Отдельно размещенная подсветка с белым светом выглядит красиво.

Приборная панель оснащена цифровым информационным дисплеем, позволяющим рассчитать расстояние для поездок, средний расход топлива, состояние бензобаков и температуру двигателя данного транспортного средства. Хром дверных ручек очень эффектно выглядит на фоне черных элементов интерьера.

Тестируем авто

Тест-драйв проводился с целью изучения возможностей напольной педали газа. Сила тяги, по отзывам пользователей, похожа на Toyota Vios. Шум двигателя более тихий, чем Toyota Vios, хотя скорость RPM достигла уровня 5,5 K.

Nissan Almera G15 расходует до 24 км на 1 л топлива и способен достичь скорости 110 км/ч. Автомобиль выглядит слабо по сравнению с Toyota Vios, а кузов его несколько слабее.

Almera оснащена кнопкой включения/выключения O/D (овердрайва) на боковой стороне шестерни. Это альтернативный способ представить третью передачу для автомобиля с автоматической трансмиссией. По отзывам владельцев этой марки транспортного средства можно судить, что у машины удобная ручка переключения передач, но у Nissan Almera нет подлокотника. Есть подлокотник на задних сидениях, но не на передних.

Он был заменен на два слота для чашек или бутылок. Автомобиль оснащен четырьмя динамиками для всех вариантов моделей: двумя — сзади, еще двумя — на передних дверях.

Система безопасности

Nissan Almera отлично справляется со всеми новинками и усовершенствованиями от конструкции кузова до тормозной системы.

Конструкция кузова разделена на две зоны, есть модели с расширенным электронным распределением тормозов (EBD), антиблокировочной тормозной системой (ABS) и Brake Assist (BA).

Отзывы владельцев

Изучая далее характеристики «Ниссан-Альмера» 2014 года, следует указать, что в дороге можно почувствовать, что электроусилитель руля (EPS) легче по сравнению с Toyota Vios и Honda City.

Есть возможность легко поворачивать колеса, но их цвет слишком светлый. Возможно, нужно взять дополнительные аксессуары для модернизации колес Impul 16′ или 17′, чтобы увеличить коэффициент рулевого управления, поскольку большие колеса увеличивают вес руля.

Производитель автомобиля «Ниссан-Альмера» (2014), двигатель которого оснащен АКПП, поставляет с двигателем HR15DE CVTC, который работает со скоростью 6000 об/мин и 4000 об/мин. Можно сделать вывод, что момент ускорения почти такой же, как у Toyota Vios.

Автовладельцам нравится просторный салон «Ниссан-Альмера» 2014 года. Но они также указывают на большой расход топлива и сдержанность дизайна интерьера. Внешний вид «Альмеры» также не очень привлекателен по сравнению с его конкурентами.

Тем не менее, автомобилисты указывают, что Nissan Almera в усовершенствованном виде, со спортивным плинтусом и тюнингованными колесами, выглядит довольно привлекательным, несмотря на свой консервативный дизайн.

Интересные факты о Nissan Almera

Предлагаем несколько интересных сведений о «Ниссан-Альмере»:

  • Alméras — фамилия французских гонщиков в восьмидесятые годы. Известными французскими гонщиками с этой фамилией являются Филипп Альмерас, который участвовал в чемпионатах Формулы Renault 2001 и 2002 годов, Жак Альмерас и Жан-Мари Альмерас.
  • «Альмера» известна еще несколькими именами по всему миру. Это Nissan Pulsar 1995-2000 годов, Nissan Sentra 2000-2006 годов. N15 Pulsar был запущен в производство в 1995 году и заявлен в Европе как Almera.
  • Первый Nissan Almera вышел в конце 1995 года. Это была замена Nissan Sunny (N14), почти идентичная Nissan Pulsar (N15) из Японии. Различия между Pulsar и Almera в то время включали бензиновый двигатель, а также различные варианты отделки.
  • В течение определенного периода типы двигателей были такими: бензин 1.4 Si GA14DE, бензин 1.6 Sri GA16DE и дизель 2.0 GTi SR20DE.
  • В 1998 году Almera пережила свой первый рестайлинг. Изменения коснулись передних бамперов, были добавлены передние разделители, интегрированные стоп-сигналы, передние индикаторы этой модели и фары. Корпус был также изменен, чтобы иметь более утонченный вид. Добавлен задний сплиттер, а также вентиляционные отверстия.
  • Второе поколение Nissan Almera 2000 года имело более изогнутые и плавные линии, чем первое поколение. Этот Nissan был первым автомобилем, основанным на глобальной MS-платформе Nissan. Также известна как M&S и платформа FF-S, она представляет собой платформу для автомобилей с передним приводом, которые разделяют панели пола, коробки передач, детали и компоненты для двигателя и шасси. Модели, которые были частью Nissan MS-Platform за это время, включали Nissan Almera Tino, Nissan Sunny (или Sentra) и Nissan Bluebird Sylphy G10, и это лишь несколько примеров.
  • Модели Almera 2000-2006 годов были доступны в трех разных стилях кузова — трех- или пятидверных хэтчбеков, четырехдверного Almera. Варианты двигателя включали бензиновый двигатель 1,8 или 1,5 QC, а также турбодизель с турбонаддувом.
  • Пятидверный хэтчбек Almera был экспортирован из Великобритании в Новую Зеландию и Австралию. Здесь Almera является частью коллекции автомобилей Nissan Pulsar (N16). Седан этого времени был синего цвета, отличался особенным стилем.

АКПП

Выбирая транспортное средство, важно знать, какой тип трансмиссии в нем установлен:

  • автоматика;
  • механика;
  • вариатор;
  • робот.

АКПП «Ниссан-Альмера» (2014) может быть с механической (МКПП) и автоматической (АКПП) типами трансмиссии. Плюсом трансмиссии механического типа являются более доступная стоимость, показатели простоты обслуживания и долговечности. Достоинства автоматической коробки передач, несмотря на более высокую стоимость автомобиля с такой трансмиссией, заключается в комфортности управления, когда не надо тратить нервы в пробке.

В автомобилях Nissan Almera 2014 года выпуска поколения G15 установлена автоматическая трансмиссия.

Наше производство

Теперь «Ниссан-Альмера» выпускается на «АвтоВАЗе» в Тольятти. Это транспортное средство с приятным дизайном:

  • обтекаемым кузовом;
  • раскосыми фарами.

Но диссонанс вызывают маленькие колеса, неприемлемые для машины таких размеров. Ведь длина транспортного средства превышает 4,6 м. Конкуренты — «Фольксваген-Поло-Седан», «Киа-Рио» и «Пежо 301».

Интерьер напоминает «Рено-Логан», несмотря на японские корни производства.

Недостатками считается:

  • кресло с небольшой боковой поддержкой;
  • отсутствие у руля регулировки по вылету;
  • расположенные на центральной консоли клавиши электростеклоподъемников;
  • установленный под ручником блок управления наружными зеркалами.

Все это неудобно. Но есть и масса преимуществ:

  • Огромное пространство салона на заднем диване. Такого запаса пространства в этом сегменте не встретить нигде.
  • Багажник впечатляет вместительностью. Спинка задних сидений стала складной.

«Альмера» не предлагает альтернативы в выборе мотора. Под ее капотом может быть только бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра и мощностью в 102 л. с. Этот мотор заимствован у «Логана». Но у последнего меньше размеры в сравнении с более увесистым «Ниссаном». «Альмера» разгоняется спокойно и задумчиво, несмотря на наличие пятиступенчатой автоматической коробки передач. Зато благодаря лучшей шумоизоляции в салоне сохраняется покой и тишина. Радуют и настройки подвески. С первых метров пути подвеска справляется с неровностями дорожного покрытия, буграми и ямами.

Благодаря дорожному просвету в 16 см также можно успешно объезжать дорожные препятствия.

Подведем итоги

У «Альмеры» приятный дизайн и просторный салон. Но автолюбители ожидают от интерьера проявления японского уровня красоты и оригинальности. Некоторые недостатки компенсируются теми особенностями, что у «Ниссан-Альмера» просторный салон в районе задних сидений и вместительный багажник. Также радует качество подвески, которая выручает в условиях сложного дорожного покрытия.

Автолюбители отмечают подобие «Альмеры» и «Рено-Логана». В модели 2014 года установлена автоматическая пятиступенчатая коробка передач.

Отзывы водителей в целом имеют положительный характер. Теперь эта модель «Ниссана» выпускается и в России.

Nissan

1.6 л. 5МКП (102 л.с) FWD

  • Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
  • Иммобилайзер
  • Трехточечные ремни безопасности всех сидений (с ограничителями нагрузки для передних сидений)
  • Высоко расположенный стоп-сигнал
  • крепления Isofix
  • Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Регулировка руля по углу наклона
  • Экстерьер
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Хромированная решетка радиатора
  • Галогеновые фары с механической регулировкой по высоте
  • Задний противотуманный фонарь
  • 15″ стальные колесные диски с колпаками
  • Наружные зеркала: черные
  • Наружные ручки дверей: черные
  • Антенна на крыше
  • Комфорт
  • Стальная защита картера двигателя
  • Гидроусилитель руля
  • Электрообогрев заднего стекла с таймером
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Интерьер
  • Подсветка багажного отделения
  • Цифровые часы в центральной консоли
  • Подстаканники в центральной консоли
  • Открывание багажника из салона
  • Зеркало в противосолнечном козырьке для пассажира
  • Тканевая обивка салона Welcome
  • Аудио
  • Аудиоподготовка
  • Опции
  • Набор инструментов
  • Техника
  • Бачок омывателя увеличенной емкости 5 л
  • Топливный бак объемом 50 л
  • Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
  • Иммобилайзер
  • Трехточечные ремни безопасности всех сидений (с ограничителями нагрузки для передних сидений)
  • Высоко расположенный стоп-сигнал
  • крепления Isofix
  • Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Регулировка руля по углу наклона
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Экстерьер
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Хромированная решетка радиатора
  • Галогеновые фары с механической регулировкой по высоте
  • Задний противотуманный фонарь
  • 15″ стальные колесные диски с колпаками
  • Наружные зеркала: в цвет кузова
  • Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
  • Противотуманные фары
  • Наружные ручки дверей: хромированные
  • Антенна на крыше
  • Комфорт
  • Стальная защита картера двигателя
  • Гидроусилитель руля
  • Электрообогрев заднего стекла с таймером
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Интерьер
  • Подсветка багажного отделения
  • Цифровые часы в центральной консоли
  • Подстаканники в центральной консоли
  • Открывание багажника из салона
  • Зеркало в противосолнечном козырьке для пассажира
  • Тканевая обивка салона Comfort
  • Спинка сиденья 2 ряда, складывающаяся в пропорции 40/60
  • Бортовой компьютер
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Аудио
  • Аудиоподготовка, 2 динамика
  • Опции
  • Набор инструментов
  • Центральный подголовник для заднего ряда сидений
  • Техника
  • Бачок омывателя увеличенной емкости 5 л
  • Топливный бак объемом 50 л
  • Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
  • Иммобилайзер
  • Трехточечные ремни безопасности всех сидений (с ограничителями нагрузки для передних сидений)
  • Высоко расположенный стоп-сигнал
  • крепления Isofix
  • Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Регулировка руля по углу наклона
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Экстерьер
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Хромированная решетка радиатора
  • Галогеновые фары с механической регулировкой по высоте
  • Задний противотуманный фонарь
  • 15″ стальные колесные диски с колпаками
  • Наружные зеркала: в цвет кузова
  • Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
  • Противотуманные фары
  • Наружные ручки дверей: хромированные
  • Антенна на крыше
  • Комфорт
  • Стальная защита картера двигателя
  • Гидроусилитель руля
  • Электрообогрев заднего стекла с таймером
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Кондиционер
  • Интерьер
  • Подсветка багажного отделения
  • Цифровые часы в центральной консоли
  • Подстаканники в центральной консоли
  • Открывание багажника из салона
  • Зеркало в противосолнечном козырьке для пассажира
  • Тканевая обивка салона Comfort
  • Спинка сиденья 2 ряда, складывающаяся в пропорции 40/60
  • Бортовой компьютер
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Аудио
  • Аудиоподготовка, 2 динамика
  • Опции
  • Набор инструментов
  • Центральный подголовник для заднего ряда сидений
  • Техника
  • Бачок омывателя увеличенной емкости 5 л
  • Топливный бак объемом 50 л
  • Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
  • Иммобилайзер
  • Трехточечные ремни безопасности всех сидений (с ограничителями нагрузки для передних сидений)
  • Высоко расположенный стоп-сигнал
  • крепления Isofix
  • Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Регулировка руля по углу наклона
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Экстерьер
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Хромированная решетка радиатора
  • Галогеновые фары с механической регулировкой по высоте
  • Задний противотуманный фонарь
  • 15″ легкосплавные колесные диски
  • Наружные зеркала: в цвет кузова
  • Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
  • Противотуманные фары
  • Наружные ручки дверей: хромированные
  • Антенна на крыше
  • Комфорт
  • Стальная защита картера двигателя
  • Гидроусилитель руля
  • Электрообогрев заднего стекла с таймером
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Кондиционер
  • Интерьер
  • Подсветка багажного отделения
  • Цифровые часы в центральной консоли
  • Подстаканники в центральной консоли
  • Открывание багажника из салона
  • Зеркало в противосолнечном козырьке для пассажира
  • Тканевая обивка салона Comfort
  • Спинка сиденья 2 ряда, складывающаяся в пропорции 40/60
  • Бортовой компьютер
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Аудио
  • Аудиосистема: радио AM/FM, CD/MP3-проигрыватель (2DIN), линейный аудио-вход AUX, Bluetooth®, 4 динамика
  • Опции
  • Набор инструментов
  • Центральный подголовник для заднего ряда сидений
  • Техника
  • Бачок омывателя увеличенной емкости 5 л
  • Топливный бак объемом 50 л
  • Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
  • Иммобилайзер
  • Трехточечные ремни безопасности всех сидений (с ограничителями нагрузки для передних сидений)
  • Высоко расположенный стоп-сигнал
  • крепления Isofix
  • Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Регулировка руля по углу наклона
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Экстерьер
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Хромированная решетка радиатора
  • Галогеновые фары с механической регулировкой по высоте
  • Задний противотуманный фонарь
  • 15″ легкосплавные колесные диски
  • Наружные зеркала: в цвет кузова
  • Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
  • Противотуманные фары
  • Наружные ручки дверей: хромированные
  • Антенна на крыше
  • Комфорт
  • Стальная защита картера двигателя
  • Гидроусилитель руля
  • Электрообогрев заднего стекла с таймером
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Навигационная система
  • Кожаная отделка руля
  • Перчаточный ящик с подсветкой
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Интерьер
  • Подсветка багажного отделения
  • Цифровые часы в центральной консоли
  • Подстаканники в центральной консоли
  • Открывание багажника из салона
  • Зеркало в противосолнечном козырьке для пассажира
  • Тканевая обивка салона Comfort
  • Спинка сиденья 2 ряда, складывающаяся в пропорции 40/60
  • Бортовой компьютер
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Аудио
  • NissanConnect®: 5″ цветной сенсорный дисплей, CD / MP3 / FM / AM магнитола с поддержкой Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX, вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone, 4 динамика
  • Опции
  • Набор инструментов
  • Центральный подголовник для заднего ряда сидений
  • Техника
  • Бачок омывателя увеличенной емкости 5 л
  • Топливный бак объемом 50 л

1.6 л. 4АКП (102 л.с) FWD

  • Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
  • Иммобилайзер
  • Трехточечные ремни безопасности всех сидений (с ограничителями нагрузки для передних сидений)
  • Высоко расположенный стоп-сигнал
  • крепления Isofix
  • Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Регулировка руля по углу наклона
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Экстерьер
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Хромированная решетка радиатора
  • Галогеновые фары с механической регулировкой по высоте
  • Задний противотуманный фонарь
  • 15″ стальные колесные диски с колпаками
  • Наружные зеркала: в цвет кузова
  • Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
  • Противотуманные фары
  • Наружные ручки дверей: хромированные
  • Антенна на крыше
  • Комфорт
  • Стальная защита картера двигателя
  • Гидроусилитель руля
  • Электрообогрев заднего стекла с таймером
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Кондиционер
  • Интерьер
  • Подсветка багажного отделения
  • Цифровые часы в центральной консоли
  • Подстаканники в центральной консоли
  • Открывание багажника из салона
  • Зеркало в противосолнечном козырьке для пассажира
  • Тканевая обивка салона Comfort
  • Спинка сиденья 2 ряда, складывающаяся в пропорции 40/60
  • Бортовой компьютер
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Аудио
  • Аудиоподготовка, 2 динамика
  • Опции
  • Набор инструментов
  • Центральный подголовник для заднего ряда сидений
  • Техника
  • Бачок омывателя увеличенной емкости 5 л
  • Топливный бак объемом 50 л
  • Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
  • Иммобилайзер
  • Трехточечные ремни безопасности всех сидений (с ограничителями нагрузки для передних сидений)
  • Высоко расположенный стоп-сигнал
  • крепления Isofix
  • Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Регулировка руля по углу наклона
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Экстерьер
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Хромированная решетка радиатора
  • Галогеновые фары с механической регулировкой по высоте
  • Задний противотуманный фонарь
  • 15″ легкосплавные колесные диски
  • Наружные зеркала: в цвет кузова
  • Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
  • Противотуманные фары
  • Наружные ручки дверей: хромированные
  • Антенна на крыше
  • Комфорт
  • Стальная защита картера двигателя
  • Гидроусилитель руля
  • Электрообогрев заднего стекла с таймером
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Кондиционер
  • Интерьер
  • Подсветка багажного отделения
  • Цифровые часы в центральной консоли
  • Подстаканники в центральной консоли
  • Открывание багажника из салона
  • Зеркало в противосолнечном козырьке для пассажира
  • Тканевая обивка салона Comfort
  • Спинка сиденья 2 ряда, складывающаяся в пропорции 40/60
  • Бортовой компьютер
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Аудио
  • Аудиосистема: радио AM/FM, CD/MP3-проигрыватель (2DIN), линейный аудио-вход AUX, Bluetooth®, 4 динамика
  • Опции
  • Набор инструментов
  • Центральный подголовник для заднего ряда сидений
  • Техника
  • Бачок омывателя увеличенной емкости 5 л
  • Топливный бак объемом 50 л
  • Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
  • Иммобилайзер
  • Трехточечные ремни безопасности всех сидений (с ограничителями нагрузки для передних сидений)
  • Высоко расположенный стоп-сигнал
  • крепления Isofix
  • Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Регулировка руля по углу наклона
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Экстерьер
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Хромированная решетка радиатора
  • Галогеновые фары с механической регулировкой по высоте
  • Задний противотуманный фонарь
  • 15″ легкосплавные колесные диски
  • Наружные зеркала: в цвет кузова
  • Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
  • Противотуманные фары
  • Наружные ручки дверей: хромированные
  • Антенна на крыше
  • Комфорт
  • Стальная защита картера двигателя
  • Гидроусилитель руля
  • Электрообогрев заднего стекла с таймером
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Навигационная система
  • Кожаная отделка руля
  • Перчаточный ящик с подсветкой
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Интерьер
  • Подсветка багажного отделения
  • Цифровые часы в центральной консоли
  • Подстаканники в центральной консоли
  • Открывание багажника из салона
  • Зеркало в противосолнечном козырьке для пассажира
  • Тканевая обивка салона Comfort
  • Спинка сиденья 2 ряда, складывающаяся в пропорции 40/60
  • Бортовой компьютер
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Аудио
  • NissanConnect®: 5″ цветной сенсорный дисплей, CD / MP3 / FM / AM магнитола с поддержкой Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX, вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone, 4 динамика
  • Опции
  • Набор инструментов
  • Центральный подголовник для заднего ряда сидений
  • Техника
  • Бачок омывателя увеличенной емкости 5 л
  • Топливный бак объемом 50 л

Сравнить комплектации

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10

Nissan Almera Classic 2006–12

Владельцы не слишком сильно переживают по этому поводу, просто иногда замечают: «Загорелась ошибка аэрбегов. Исправили за 2 000 р». Или: «С 95 тысячи пробега периодически, а теперь постоянно молотят оба вентилятора, где-то в проводке КЗ или глючит какой-то датчик, надо ехать разбираться». Кое-кто даже в сервис с этими «глюками» ехать не хочет. Мол, несерьёзно это: «… отказала климатическая установка (обогрев стекла не включается, дует только в ноги). Сначала запаниковал, поехал в магазин за предохранителями, но потом родилась умная мысль… залез в Интернет на форум и нашел решение проблемы: снял клемму АКБ, через пару минут накинул снова – все работает».

Хотя бывает, что мелкие поломки злят по-взрослому: «… замечаю, что не работает подсветка щитка приборов, вышел покурить, гляжу – и габариты внешние не работают вообще. Нахожу предохранитель, он сгорел – ставлю новый, щелчок – и новый сгорает…  непонятно. Ну, в общем, ехали ночью с аварийкой, так как габариты отказали».

Как видите, ничего слишком фатального нет, но раздражает.

Любовь №5: багажник

Almera Classic – машина для уравновешенных людей. Её очень полюбили молодые семьи и те, кому в первую очередь нужна практичность, а уж потом – эмоции. Не буду сейчас шутить на тему эмоций, которые вызывает Альмера, но уверен: ничего из разряда «вау, огонь» среди них не будет. Ну а практичным людям очень нравится багажник этого седана: «Вместительный багажник, что я в него только не запихивал, кучу хлама, несколько запасок, два мешка с картошкой и еще детское кресло, все вместе умещалось спокойно. Я думаю, что еще к тому хламу можно спокойно запихать недоброжелательное тело, спокойно поместиться». Я не очень хорошо представляю, что такое «недоброжелательное тело», но, видимо, если бы сейчас не удержался от шутки по поводу эмоций, меня бы запихнули в багажник. Забавно.

Nissan Almera Classic 2006–12

Жаль, что часть объёма багажника «съедают» его петли («Багажник большой, если бы не петли»). Но такой недостаток есть у многих. Например, у того же Логана. Большую и чистую любовь к багажнику на Альмере эти петли испоганить не могут.

Ненависть №4: пластик салона

Что поделать: дешёвый пластик – бич автомобилей эконом-класса. Сейчас, правда, он всё чаще встречается и в более высоких классах, но речь не о них. Хорошо, что многие понимают, что требовать в салоне Альмеры кожу единорога – это перебор: «Дешевый пластик иногда бесил – зимой скрипит и брякает. Но эконом-класс – он и есть эконом». Так что просто отметим факт: «Пластик жесткий и бывает скрипучий и царапучий». «Царапучий»… Надо же, надо запомнить это слово. Пригодится.

Nissan Almera Classic 2006–12

И всё-таки замечу: несмотря на эти замечания к пластику, очень многие салоном довольны. В первую очередь тем, что он очень легко отмывается. Так что на вид материалы действительно дешёвенькие, но владельцы с детьми радуются его практичности. 

Любовь №4: неугоняемость

Те, кто выбирал эти машины новыми в автосалоне, совершенно не планировали переплачивать за всякие противоугонные системы и КАСКО. В одном из отзывов прозвучало мнение, что Альмера оказалась лучше конкурентов  хотя бы тем, что её не угоняют: «Самое главное преимущество перед представителями данного класса – это неугоняемость. Угонщики просто не интересуются ею». Аргумент слабенький, но пусть будет. А уж с тем, что «нафиг никому не нужна», спорить и совсем глупо. Так оно и есть. 

Ненависть №3: тормоза

К работе тормозов нареканий в Интернете практически нет. А вот жалобы на то, что «часто приходится менять тормозные колодки, а бывает, что и диски», есть. И их очень много. Ресурс родных колодок и дисков оказался очень невысоким: «Из-за частой замены передних тормозных дисков в гарантийный период за 100 000 езжу уже на четвёртом комплекте». Кого-то постоянная замена колодок и дисков расстраивает больше других недостатков: «Одна из самых главных неприятностей – очень мягкие колодки и диски… Колодки приходится менять каждые 12 000 км, а на 48 000 – уже сменил диски». 

Nissan Almera Classic 2006–12

Важное замечание: те, кто переходил на аналоги (а их много, потому что оригинальные запчасти часто казались слишком дорогими), особых восторгов тоже не испытывал. То ли покупали слишком дешёвые запчасти, то ли у машины есть какая-то конструктивная особенность, но аналоги тоже часто расстраивали низким ресурсом. Хотел пошутить про агрессивную езду и мощный двигатель, но не буду: свежо в памяти напоминание про «недоброжелательное тело».

Любовь №3: есть, что надо

Вот тут надо постараться, чтобы объяснить суть этой «любви». Дело в том, что некоторые альмероводы на дух не принимают шаги прогресса. Мол, машина должна быть транспортным средством, в котором есть исключительно необходимый минимум. Всякие там подсветки бардачка или личинки замка – блажь, роскошь и хотелки маменьких сынков: «Для гламурных девочек и метросексуальных мальчиков «понты дороже денег», но взрослым и толковым парням не всегда имеет смысл переплачивать за них». В Альмере для вполне комфортной жизни есть всё: кондиционер, электростеклоподъёмники, ABS, регулировка руля в одной плоскости, обогрев сидений и… И всё, пожалуй. Но этого достаточно. 

Nissan Almera Classic 2006–12

Всякие Фокусы и Цивики просто нашпигованы маркетинговыми штучками, которые нормальным мужикам не нужны, а стоимость машины значительно поднимают. Поэтому они хуже Альмеры. «В общем, как писал поэт, «…шпагу для дуэли, меч для битвы – каждый выбирает по себе». Nissan Almera Classic – это вполне надёжный и неубиваемый автомобиль, подходящий взрослому нормальному парню и для активной жизни, и для активной семейной жизни».

Ничего лишнего, максимум практичности за минимум денег – это девиз истинного ценителя Альмеры Классик. И мне кажется, здравый смысл в этом есть. В отличие от шумоизоляции и хотя бы атермальных стёкол, которых нет.

Ненависть №2: Отсутствие салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости

К сожалению, в погоне за практичностью Альмеру лишили двух вещей, которые чисто теоретически в ней быть должны: салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости. Вопрос с фильтром решается просто: «С завода отсутствует салонный фильтр, причём, как выяснилось, даже некоторые менеджеры официальных дилерских центров об этом не знают. Но не критично – можно купить и самому поставить, сняв бардачок и произведя простые манипуляции (работы минут на пять)». 

Nissan Almera Classic 2006–12

Отсутствие стабилизатора напрягает значительно сильнее: «Отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости приводит к безумным кренам в поворотах, особенно если прощелкал поворот», «… спереди нет стабилизатора поперечной устойчивости, это немного добавляет комфорта и бережет подвеску на ухабах, но не ждите, что у него будет интересная управляемость». 

Казалось бы, ситуация безвыходная, но нет. Читаем: «… спереди нет даже стабилизатора поперечной устойчивости… но при желании можно купить и поставить, вроде бы все штатные технологические отверстия присутствуют». И это действительно так! Все отверстия есть, комплекты в продаже – тоже. Поэтому и эту особенность Альмеры исправить сравнительное несложно: «Стаб встал как родной, выехал я на машине и ощутил приличную разницу в управлении без стаба и с ним. Теперь машина рулится превосходно».

Любовь №2: динамика

Само собой, ураганной динамике тут взяться неоткуда. Мотор объёмом 1,6 и мощностью 107 л.с. – не бог весть что. Тем не менее очень многие отмечают, что динамика Альмеры с этим мотором вполне удовлетворительная: «Машинка очень приемистая, несмотря даже на автомат – со светофора уходит в момент и очень прилично набирает скорость». Отчасти появление таких отзывов можно объяснить тем, что, покупая Альмеру, от неё не ждут рекордов. И реальность часто превосходит ожидание: «Мощность с лихвой достаточна для езды без нарушений скоростного режима и даже для определенных нарушений этого самого режима. С места берет прилично – не уступая ряду более мощных машин».

Nissan Almera Classic 2006–12

Кое-кто любит погоняться на Альмере с Киа Рио или Фольксваген Поло, от души радуясь возможности заставить их вдыхать запах палёной резины. Ладно, шучу – запах выхлопа. Очень редко проскакивают мнения, что мотор лошадок эдак на 120 был бы живее. Само собой. Но он был бы и дороже. А так – практически идеальная динамика при сравнительной низкой цене. 

Ненависть №1: трансформация салона

Огромный недостаток для практичного семейного автомобиля – отсутствие возможности сложить задний диван. И этот недостаток отмечают все: «Спинка сидений задних не раскладывается. Это ужасно. Машина уже становится не семейной».

Вообще, конечно, просто здорово, что именно этот недостаток стал самым существенным. Я не нашёл ни одного отзыва, где ругали бы мотор или коробку передач (особенно автоматическую, с механическими на больших пробегах проблемы всё-таки встречаются). Даже про обычный предмет ненависти – слабое ЛКП – говорят неоднозначно. Видимо, с ним не так всё плохо. 

Nissan Almera Classic 2006–12

А вот задний диван заставляет извергать пламя изо всех мест. И это справедливо. Потому что этот недостаток в буквальном смысле ломает судьбы людей, а у меня вызывает слёзы жалости сочувствия к этому владельцу: «… ночевать в машине даже одному довольно проблематично, соответственно, заниматься любовью в машине нормально не получится – известно на собственной практике». Бедняга.

Любовь №1: лёгкость обслуживания и ремонта

Наконец мы добрались до главного – до лучшего качества Альмеры, не оставляющего равнодушным никого. И это – простота конструкции, которая делает автомобиль не только надёжным, но и простым в обслуживании. Немного владельцев этих машин любят ездить на ТО в сервис, а слово «дилер» для них вообще матерное. А вот поковыряться в машине своими руками – это милое дело. Тем более что ремонтировать там обычно ничего не приходится: ломается Альмера редко. 

Nissan Almera Classic 2006–12

Это достоинство («очень понятно и доступно сделано») имеет и ещё несколько преимуществ: обслужить или отремонтировать Альмеру можно практически в любом сервисе и очень недорого: «…простой по конструкции и обслуживанию. Свечи, масло и фильтры меняются на любой яме, то же и с расходниками по подвеске, и все так же по остальным узлам».  И для бюджетного автомобиля это на самом деле очень большой плюс. Ну а «… чего не знаем – смотрим на Ютубе или шерстим форумы». В крайнем случае многое можно сделать и самому. 

Одним словом, НАК (так часто сокращают в Интернете Ниссан Альмера Классик) – машина в своём классе очень даже неплохая. А кто не согласен – добро пожаловать в багажник как «недоброжелательное тело».

Источник

Nissan Almera N16 – личный опыт использования. Готовимся к преимуществам и недостаткам

Сначала Nissan Almera N16 кажется имитацией своего предшественника. Но более внимательное рассмотрение автомобиля позволяет определить важные отличия по сравнению с версией N15.

Nissan Almera N16 по сравнению с предшественником

Главными чертами прежней модели являются качество, простота и надежность Для новинки Nissan Almera ii N16 характерно некоторое сходство с предшествующей моделью, интерьер стал более функциональным и вычурным – здесь найдется своя ниша для любого мелкого предмета.

Теперь эстетам особый тюнинг Nissan Amera N16 не требуется – экстерьер более причудливый и интригующий. Но производитель в стремлении оптимизировать соотношение качества и стоимости, снизил планку к качеству отделки и вместимости. Да и нареканий по надежности оказалось больше.

Хотя не все перемены автомобиля пошли во время автомобилю. Ведь по своему дизайну она теперь оказывается гораздо интереснее, более запоминающейся.

Минимум нареканий на рулевое управление подвеску автомобиля: амортизаторы, шаровые опоры и сайлентблоки обычно способны справиться с минимум 120 тысячами км. пробега, замена наконечников рулевых тяг в системе рулевого управления требуется раз в 70 тысяч километров.

Возникли нарекания по прочности пыльников шарниров равных угловых скоростей и амортизаторов, желательно следить за ними при каждом техническом обслуживании. Но всё же автомобиль нашел своих покупателей. Ведь по сочетанию потребительских качеств модель сделала резкий шаг вперед по сравнению с прежними решениями.

Nssan Amera N6 – технические характеристики. Основные преимущества и недостатки модели

Преимущества Nssan Amera N16

Автомобиль с плотной подвеской, выверенной эргономикой и удобным салоном.

Интерьер имеет свои преимущества: салон по-японски выверен, идеально продуманы вопросы эргономики и функциональности. А по просторности салона модель не уступает своим аналогам, выполнена отличная шумоизоляция.

Приятно порадовало также оснащение автомобиля, предложено разнообразие доступных ниш и кармашков для различных мелких предметов. Лишь качество отделочных материалов оказалось ниже по сравнению с предшественницей, гулкий и жесткий пластик, выглядит не очень солидно.

Уверенная, пусть и не очень резкая, управляемость. Неплохие динамические возможности автомобиля, даже в базовой версии, особенно для городского диапазона скоростей.
Особых провалов по ездовым качествам в модели нет, автомобиль со своими задачами справляется достойно, и просто превосходно в городе. Автомобиль довольно маневренный, благодаря твердой подвеске обеспечено уверенное и плавное движение в «околобоевых» режимах.

Автомобиль требует минимального технического обслуживания. Малое ТО с заменой фильтров и масла рекомендуется через каждые 15 тысяч километров пробега. Замена ремня ГРМ не требуется, поскольку с его функциями способна надежно справиться долговечная, прочная цепь.

Недостатки Nissan Almera N16

Сравнительно слабые двигатели, плавность хода всё же оставляет желать лучшего, электрика модели довольно капризная и требовательная.

Ниссан Альмера Н16 2000–2005 годы выпуска

3634 Просмотров

Nissan Almera N16 – второе поколение бюджетного японского автомобиля, которое по сей день является одним из наиболее узнаваемых и популярных на российских дорогах. Транспортное средство завоевывает сердца автолюбителей своей простотой, комфортом и надежностью, благодаря которым каждая поездка доставляет неподдельное удовольствие. Не менее привлекательным фактором являлась цена авто, которая для характеристик Nissan Almera II поколения даже казалась немного заниженной. С 2001 по 2005 годы было выпущено три варианта кузова и множество комплектаций, каждая из которых достойна отдельного внимания.

Nissan Almera 2000–2003 годов выпуска

Первый автомобили Nissan Almera N16 нового поколения появились в 2000 году. Это был настоящий прорыв на рынке легковых машин, который кардинально изменил вектор развития японского производителя.

Транспортное средство моментально распространилось во всей Азии, в Европе и, конечно, в России, став эталонным представителем бюджетного сегмента.

Доступен Nissan Almera II в трех вариантах кузова: 5-дверный седан, 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки. Первый из них стал наиболее популярным, поскольку он являл собой идеальное сочетание отличной вместительности и стильного дизайна. Однако любители компактных авто также остались довольны Альмера N16.

Седан Nissan Almera II поколения по габаритам заметно отличается от современной версии автомобиля. Его длина составляет порядка 4.4 м, ширина практически достигает 1.7 м, высота – 1.45 м, а колесная база – чуть более 2.5 м. Иными словами, Ниссан Альмера 2000 года имеет удлиненные задний и передний свесы, что выделяет его стиль среди других бюджетных авто.

Характерными чертами машины были пластиковые боковые линии, которые перетекали на оба бампера, а также агрессивные передние фары. Дизайн не отличается какими-либо лишними изгибами или линиями, причем такая концепция прослеживается не только в старых, но и в новых автомобилях серии.

Nissan

Nissan Almera Classic

64% |
Almera N17 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 2013.
. .
3
-.
-,.
-. .

. , -.

1.

,.

. .


-.



7

.

()

1

15

2

15

3

3

4

10

5

10

900

10

7

20

8

10

0

9

7

15

10

10

11

20

900

13

10

14

10

0

15

27 27

10

,

16

15

17

10

18

900

10

19

15

20

10

21

10

22

10

23

900

10

24

10

25

10

0

10


.



2.

. .

.



9 000

9

9000

27 27

10

.

()

1

2

3

3

4

15

5

15

900

10

7

10

8

90 010

15

10

30

11

20

900

20

13

20

14

65

15

16

900

15

18

5

19

10

20

21

15

22

15

0 23

27 27

15

24

100

25

30

1-

26

30

2-

27

30

28

29

900

65

2-

3.

,.

1

2

3

4

2-

5

ABS

6

1-

7

8

9

10

3-


?
: AG

Nissan Almera

Nissan Almera — семейный автомобиль среднего размера (семейный автомобиль малого размера в Таиланде), выпускаемый компанией Nissan с 1995 по 2006 год (с октября 2011 года в Таиланде).Название Almera было, по сути, названием европейского экспортного рынка для Nissan Pulsar / Nissan Sentra / Nissan Bluebird Sylphy

.

N15 (1995–2000)

Первый Nissan Almera сошел с конвейера в конце 1995 года в качестве замены Nissan Sunny, табличка с именем которой использовалась почти 30 лет. Он был почти идентичен Nissan Pulsar N15, продаваемому в Японии, за исключением различных вариантов отделки салона и диапазона бензиновых двигателей.

Power пришел от 1.4 GA14DE и 1.6 бензиновых двигателей GA16DE и дизельных двигателей 2.0 CD20 первоначально в 1995 году, но через год после начала производства к ассортименту был добавлен двигатель GTi 2.0 SR20DE. Двигатели 1.4, 1.6 и 2.0D были доступны с трех- и пятидверным люком или с четырехдверным седаном, тогда как GTi был доступен только с трехдверным люком.

Почти все Almera, проданные в Великобритании, были трех- или пятидверными хэтчбеками, в отличие от таких регионов, как Ирландия, где седан является более распространенным явлением. Уровень технических характеристик был хорошим, все модели получили гидроусилитель руля, подушку безопасности водителя, электрические зеркала заднего вида и стереосистему в стандартной комплектации.На протяжении всей жизни Almera было доступно множество моделей «специальных выпусков», но в большинстве из них не было ничего выше других моделей. Кроме того, Almera, как и многие японские автомобили, отличалась высочайшим качеством сборки и надежностью.

, этап 1 (1995-1998)

Флагманские модели для каждого объема двигателя следующие:

  • 1,4 Si GA14DE
  • 1,6 SRi GA16DE
  • 2.0 GTi SR20DE 140ps / 131 фунт (1996 г.в., продается в форме bodykit и non-bodykit)

В первую очередь, это бамперы с «высокими техническими характеристиками» с противотуманными фарами (опция для модели Si), легкосплавные диски с 1996 г. Модели GTi щеголяли встроенным стоп-сигналом, также спойлеры были необязательными на Si).

2,0-литровый GTi имел опциональный заводской обвес «агрессивного вида» с порогами в стиле BMW M3 и сплиттерами спереди и сзади. Модели без обвеса поставлялись с более простым пластиковым передним сплиттером. GTi отличался усиленной подвеской, передними и задними распорками стоек и более быстрой рулевой рейкой

.

, этап 2 (1998-2000 гг.)

Для фазы 2 были переработаны передние бамперы, передние сплиттеры были добавлены на Si / SRi, а GTi имел универсальный обвес в стандартной комплектации (хотя он был необязательным для , а не с обвесом), а теперь все губные спойлеры имели встроенные стоп-сигналы.Первоначальная телескопическая радиоантенна была перенесена с передней стойки на заднюю часть крыши и заменена на «пчелиный». На GTi фары фазы 2 и передние указатели поворота имели черную окантовку.

Сам Bodykit был изменен на более тонкий, прямой дизайн на GTi, с добавлением вентиляционных отверстий на заднем сплиттере. Из-за высокой «аварийности» сплиттеров Фазы 1 из-за использованного тонкого и хрупкого пластика обвесы Фазы 2 были намного прочнее. Таким образом, нередко можно найти Phase 1 GTi с бамперами Phase 2 или вообще без сплиттера.

N16 (2000–2006)

Выпущенный в январе 2000 года, Nissan Almera второго поколения отличался от своего предшественника плавными изогнутыми линиями и был французским. Некоторые до сих пор считают его мягким по сравнению с конкурентами, хотя Almera хорошо продавалась по всему миру.

N16 Almera была основана на глобальной платформе Nissan MS-Platform, которая была первой новой платформой Nissan, разработанной после партнерства с Renault. Платформа MS была также базой для новых Primera и Almera Tino.

Almera Hatchback в основном такой же, как Pulsar Hatchback, продаваемый в Австралии и Новой Зеландии. 4-дверный седан Almera основан на Bluebird Sylphy, но имеет другую переднюю часть.

Критики

N16 Almera предлагает значительные улучшения по сравнению с предыдущим поколением Almera с точки зрения управляемости, сцепления с дорогой и динамики движения. N16 Almera чувствовала себя более уверенно на дороге и была исключительно проворной для простого семейного автомобиля.

В то время как предыдущее поколение Almera считалось просторным для своего класса, в N16 Almera не хватало места для ног задних пассажиров из-за того, что оно было немного короче, чем в среднем по категории 2.Колесная база 53 метра (99,6 дюйма), хотя Almera все еще можно считать довольно просторным и имеет преимущество в большем багажнике по сравнению с предыдущей Almera.

Ранняя версия двигателя 1.5 оснащалась механической дроссельной заслонкой, позже была заменена дроссельной заслонкой с электроприводом.

На форумах многие владельцы Nissan выражают озабоченность по поводу преждевременных отказов цепи ГРМ. Растянутая цепь привода ГРМ может привести к остановке двигателя без предупреждения, это может быть опасно, особенно на загруженных дорогах.Поскольку это довольно дорогая деталь, многие из них требуют отзыва продукта. Замена растянутой цепи привода ГРМ может стоить до 1700 фунтов стерлингов (запчасти и работа). Однако официальных данных, похоже, на данный момент нет. В руководстве пользователя Nissan не указывается конкретный интервал замены цепи привода ГРМ, поэтому можно предположить, что это деталь, предназначенная для устранения неисправности без предопределенного срока службы. Кроме того, может быть несколько различных факторов, ведущих к усталости цепи ГРМ, в частности, проблемы со смазкой и натяжением.

Дополнительную информацию об этом известном дефекте можно получить в службе поддержки клиентов Nissan: (Великобритания) 01923 899999.

Версии

Almera второго поколения была доступна в трех различных вариантах кузова: трех- или пятидверный люк и четырехдверный седан с бензиновыми двигателями Nissan QG 1.5 и 1.8, а также турбодизелем 2.2 с непосредственным впрыском (110 л.с.) (YD22DDT) или турбодизель Common-Rail (136 л.с.) (YD22DDTi).

Almeras также может оснащаться 1.5 с турбодизелем Common Rail (dCi) от Renault Megane II — Nissan недавно заключил договор с Renault, и дизельный двигатель Almera был одним из первых примеров совместного использования механических компонентов Nissan и Renaults.

N16 Рестайлинг (2003-2006)

Новая обновленная Almera N16 2003 года выпуска.

В 2003 году Almera подверглась фейслифтингу с обновленным стилем, измененной подвеской, новыми двигателями и обновленным интерьером.

Сначала были перенастроены передняя подвеска со стойками Макферсон и многорычажная задняя подвеска (название Nissan для подвески с поворотной балкой с двумя боковыми рычагами).Это привело к более тихой поездке и уменьшению количества наездов на задние колеса при большой нагрузке, улучшив устойчивость на высоких скоростях, динамику движения и сделав автомобиль более управляемым после аварийного маневра. Новая настройка подвески также оказалась практически без кренов на крутых поворотах. В целом, по словам Nissan, у Almera были немного более жесткие настройки амортизаторов и несколько более жесткие характеристики пружин; хотя при нормальной езде не было потери комфорта езды или повышения уровня шума.Изменения в подвеске были выполнены таким образом, чтобы затрагивать только верхний край динамического диапазона.

Рестайлинг также включал новые хромированные фары в стиле проектора, которые были заключены в окантовку титанового цвета с отдельными фарами для дальнего и ближнего света, установленными за увеличенной полупрозрачной крышкой. В передний бампер теперь был интегрирован воздухозаборник двигателя, который занимал почти всю ширину автомобиля, а решетка с сотовой сеткой добавляла визуальных преимуществ фронтальному изображению.Некоторые модели также получили небольшие круглые противотуманные фары.

Интерьер обновленной Almera также был переработан с использованием материалов более высокого качества, а большой цветной или монохромный центральный экран, который контролировал все функции автомобиля (климат-контроль, проигрыватель компакт-дисков и бортовой компьютер), был установлен на большинстве моделей, кроме S и Pulse. . Более высокие уровни отделки салона также включали систему GPS Nissan Bird-eye. ESP (Электронная программа стабилизации) была установлена ​​на SE, SVE и SXE, занимающем ведущее положение (в котором также есть переключатель для включения или выключения ESP).

Кроме того, произошли изменения в модельном ряду Diesel. Компания Nissan представила новую версию дизельного двигателя Common Rail 2.2 с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Это сделало Almera 2.2 dCi (136 л.с.) самым быстрым Nissan в Великобритании до появления 350Z.

Обновленная Almera была построена в Сандерленде, Тайн-энд-Уир, Великобритания, и экспортировалась в части Азиатско-Тихоокеанского региона, где они продавались как Nissan Pulsar. В 2006 году Almera второго поколения выпускалась уже шестой год, но по-прежнему имела высокие продажи по всему миру.Он также был продан в Мексике в трех версиях; 5-дверная механическая 5-ступенчатая, 5-дверная автоматическая 3-ступенчатая модель «Комфорт» и 3-дверная версия «Спорт», оснащенная боковыми шторками безопасности, противотуманными фарами и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Almera закончила производство 29 ноября 2006 г., но не была сразу заменена. Tiida была представлена ​​в нескольких странах в качестве замены в 2007 и 2008 годах; хотя он еще не был официально импортирован в Соединенное Королевство (где кроссовер Note является единственной предлагаемой моделью-преемником), он был доступен там через дилерскую сеть Arnold Clark с марта 2009 года с моделями из Ирландии. [3]

N17 Almera Classic (2006-настоящее время)

Альмера Классик

В 2002 году компания Renault Samsung Motors в Южной Корее начала производство Renault Samsung SM3. Автомобиль был построен на базе Pulsar N16. В 2005 году, после косметического ремонта, с апреля 2006 года, он начал продаваться как Almera Classic в Украине и России, в Центральной Америке как N17 Almera и на Ближнем Востоке как B10 / N17 Sunny . В Колумбии, Мексике и Египте он продается как Renault Scala

.

B17 Almera (Таиланд) (2011-)

7 октября 2011 года компания Nissan в Таиланде представила новую модель экономичного седана в рамках проекта экологического автомобиля для Таиланда, получившего название Nissan Almera, хотя и не имеющего отношения к старой Almera.Он имеет ту же платформу, что и Nissan Versa 2012MY, и бензиновый двигатель объемом 1,2 л, такой же, как Nissan Micra, который продается в Таиланде как Nissan March. У New Almera 5-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор.

См. Также

Список литературы

Внешние ссылки

Несколько звеньев на дефект цепи ГРМ:

определение nissan_almera и синонимы nissan_almera (английский)

Nissan Almera — небольшой семейный автомобиль, построенный компанией Nissan с 1995 по 2006 год (с октября 2011 года в Таиланде).Название Almera было, по сути, названием европейского экспортного рынка для Nissan Pulsar / Nissan Sentra / Nissan Bluebird Sylphy

.

N15 (1995–2000)

Первый Nissan Almera сошел с конвейера в конце 1995 года в качестве замены Nissan Sunny, табличка с именем которой использовалась почти 30 лет. Он был почти идентичен Nissan Pulsar N15, продаваемому в Японии, за исключением различных вариантов отделки салона и диапазона бензиновых двигателей.

Power пришел от 1.4 GA14DE и 1.6 бензиновых двигателей GA16DE и дизельных двигателей 2.0 CD20 первоначально в 1995 году, но через год после начала производства к ассортименту был добавлен двигатель GTi 2.0 с двигателем SR20DE. Двигатели 1.4, 1.6 и 2.0D были доступны в трех- и пятидверном кузове или четырехдверном седане, тогда как GTi был доступен только в трехдверном кузове.

Почти все Almera, проданные в Великобритании, были трех- или пятидверными хэтчбеками, в отличие от таких регионов, как Ирландия, где седан является более распространенным явлением. Уровень технических характеристик был хорошим, все модели получили гидроусилитель руля, подушку безопасности водителя, электрические зеркала заднего вида и стереосистему в стандартной комплектации.На протяжении всей жизни Almera было доступно множество моделей «специальных выпусков», но в большинстве из них не было ничего выше других моделей. Кроме того, Almera, как и многие японские автомобили, отличалась высочайшим качеством сборки и надежностью.

, этап 1 (1995–1998)

Флагманские модели для каждого объема двигателя следующие:

  • 1,4 Si GA14DE
  • 1,6 SRi GA16DE
  • 2.0 GTi SR20DE 140 л. С. / 131 фунт-сила (двигатель GA 1996 г.в., продается в обвесе и без обвеса)

В первую очередь, это бамперы с «высокими техническими характеристиками» с противотуманными фарами (опция для модели Si), легкосплавные диски с 1996 г. Модели GTi щеголяли встроенным стоп-сигналом, также спойлеры были необязательными на Si).

2,0-литровый GTi имел опциональный заводской обвес «агрессивного вида» с порогами в стиле BMW M3 и сплиттерами спереди и сзади. Модели без обвеса поставлялись с более простым пластиковым передним сплиттером. GTi отличался усиленной подвеской, передними и задними распорками стоек и более быстрой рулевой рейкой

.

, этап 2 (1998–2000)

Для фазы 2 были переработаны передние бамперы, передние сплиттеры были добавлены на Si / SRi, а GTi имел универсальный обвес в стандартной комплектации (хотя он был необязательным для , а не с обвесом), а теперь все губные спойлеры имели встроенные стоп-сигналы.Первоначальная телескопическая радиоантенна была перенесена с передней стойки на заднюю часть крыши и заменена на «пчелиный». На GTi фары фазы 2 и передние указатели поворота имели черную окантовку.

Сам Bodykit был изменен на более тонкий, прямой дизайн на GTi, с добавлением вентиляционных отверстий на заднем сплиттере. Из-за высокой «аварийности» сплиттеров Фазы 1 из-за использованного тонкого и хрупкого пластика обвесы Фазы 2 были намного прочнее. Таким образом, нередко можно найти Phase 1 GTi с бамперами Phase 2 или вообще без сплиттера.

N16 (2000–2006)

Выпущенный в январе 2000 года Nissan Almera второго поколения отличался от своего предшественника плавными изогнутыми линиями и французским языком. Некоторые до сих пор считают его мягким по сравнению с конкурентами, хотя Almera хорошо продавалась по всему миру.

N16 Almera была основана на глобальной платформе Nissan MS-Platform, которая была первой новой платформой Nissan, разработанной после партнерства с Renault. Платформа MS была также базой для новых Primera и Almera Tino.

Almera Hatchback в основном такой же, как Pulsar Hatchback, продаваемый в Австралии и Новой Зеландии. 4-дверный седан Almera основан на Bluebird Sylphy, но имеет другую переднюю часть.

Критики

N16 Almera предлагает значительные улучшения по сравнению с предыдущим поколением Almera с точки зрения управляемости, сцепления с дорогой и динамики движения. N16 Almera чувствовала себя более уверенно на дороге и была исключительно проворной для простого семейного автомобиля.

В то время как предыдущее поколение Almera считалось просторным для своего класса, в N16 Almera не хватало места для ног задних пассажиров из-за того, что оно было немного короче, чем в среднем по категории 2.Колесная база 53 метра (99,6 дюйма), хотя Almera все еще можно считать довольно просторным и имеет преимущество в большем багажнике по сравнению с предыдущей Almera.

Ранняя версия двигателя 1.5 оснащалась механической дроссельной заслонкой, позже была заменена дроссельной заслонкой с электроприводом.

На форумах многие владельцы Nissan выражают озабоченность по поводу преждевременных отказов цепи привода ГРМ [ оригинальное исследование? ] . Растянутая цепь привода ГРМ может привести к остановке двигателя без предупреждения, это может быть опасно, особенно на загруженных дорогах.Поскольку это довольно дорогая деталь, многие из них требуют отзыва продукта [ оригинальное исследование? ] . Замена растянутой цепи привода ГРМ может стоить до 1700 фунтов стерлингов (запчасти и работа). Однако официальных данных, похоже, на данный момент нет. В руководстве пользователя Nissan не указывается конкретный интервал замены цепи привода ГРМ, поэтому можно предположить, что это деталь, предназначенная для устранения неисправности без предопределенного срока службы. Кроме того, может быть несколько различных факторов, ведущих к усталости цепи ГРМ, в частности, проблемы со смазкой и натяжением [ оригинальное исследование? ] .

Версии

Almera второго поколения была доступна в трех различных вариантах кузова: трех- или пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан с бензиновыми двигателями Nissan QG 1.5 и 1.8, а также турбодизелем 2.2 с непосредственным впрыском (110 л.с.) (YD22DDT) или турбодизель Common-Rail (136 л.с.) (YD22DDTi).

Almeras также может быть оснащен турбодизелем 1.5 common-rail (dCi) от Renault Megane II — Nissan недавно заключил договор с Renault, и дизельный двигатель Almera был одним из первых случаев, когда Nissan и Renaults делили механические части.

N16 Подтяжка лица (2003–2006)

2003 Nissan Almera N16

В 2003 году Almera подверглась фейслифтингу с обновленным стилем, измененной подвеской, новыми двигателями и обновленным интерьером.

Сначала были перенастроены передняя подвеска со стойками Макферсон и многорычажная задняя подвеска (название Nissan для подвески с поворотной балкой с двумя боковыми рычагами). Это привело к более тихой поездке и уменьшению количества наездов на задние колеса при большой нагрузке, улучшив устойчивость на высоких скоростях, динамику движения и сделав автомобиль более управляемым после аварийного маневра.Новая настройка подвески также оказалась практически без кренов на крутых поворотах. В целом, по словам Nissan, у Almera были немного более жесткие настройки амортизаторов и несколько более жесткие характеристики пружин; хотя при нормальной езде не было потери комфорта езды или повышения уровня шума. Изменения в подвеске были выполнены таким образом, чтобы затрагивать только верхний край динамического диапазона.

Рестайлинг также включал новые хромированные фары в стиле проектора, которые были заключены в окантовку титанового цвета с отдельными фарами для дальнего и ближнего света, установленными за увеличенной полупрозрачной крышкой.В передний бампер теперь был интегрирован воздухозаборник двигателя, который занимал почти всю ширину автомобиля, а решетка с сотовой сеткой добавляла визуальных преимуществ фронтальному изображению. Некоторые модели также получили небольшие круглые противотуманные фары.

Интерьер обновленной Almera также был переработан с использованием материалов более высокого качества, а большой цветной или монохромный центральный экран, который контролировал все функции автомобиля (климат-контроль, проигрыватель компакт-дисков и бортовой компьютер), был установлен на большинстве моделей, кроме S и Pulse. .Более высокие уровни отделки салона также включали систему GPS Nissan Bird-eye. ESP (Электронная программа стабилизации) была установлена ​​на SE, SVE и SXE, занимающем ведущее положение (в котором также есть переключатель для включения или выключения ESP).

Кроме того, произошли изменения в модельном ряду Diesel. Компания Nissan представила новую версию дизельного двигателя Common Rail 2.2 с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Это сделало Almera 2.2 dCi (136 л.с.) самым быстрым Nissan в Великобритании до появления 350Z.

Обновленная Almera была построена в Сандерленде, Тайн-энд-Уир, Великобритания, и экспортировалась в части Азиатско-Тихоокеанского региона, где они продавались как Nissan Pulsar.В 2006 году Almera второго поколения выпускалась уже шестой год, но по-прежнему продавалась по всему миру. Он также был продан в Мексике в трех версиях; 5-дверная механическая 5-ступенчатая, 5-дверная автоматическая 3-ступенчатая модель «Комфорт» и 3-дверная версия «Спорт», оснащенная боковыми шторками безопасности, противотуманными фарами и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Almera закончила производство 29 ноября 2006 г., но не была сразу заменена. Tiida была представлена ​​в нескольких странах в качестве замены в 2007 и 2008 годах; Хотя он еще не был официально импортирован в Соединенное Королевство (где кроссовер Qashqai является единственной предлагаемой моделью-преемником), он был доступен там через дилерскую сеть Arnold Clark с марта 2009 года с моделями, полученными из Республики Ирландия. [3]

N17 Almera Classic (2006 – настоящее время)

Nissan Almera Classic

В 2002 году компания Renault Samsung Motors в Южной Корее начала производство Renault Samsung SM3. Автомобиль был построен на базе Pulsar N16. В 2005 году, после косметического ремонта, с апреля 2006 года он начал продаваться как Almera Classic в Украине и России, в Центральной Америке как N17 Almera и на Ближнем Востоке как N17 Sunny . В Колумбии, Мексике и Египте он продается как Renault Scala

.

B17 Almera (Таиланд) (2011 – настоящее время)

7 октября 2011 года Nissan представил новую модель экономичного седана для проекта экологического автомобиля в Таиланде, который получил название Nissan Almera, хотя не имеет никакого отношения к старой Almera.Тайская версия Almera основана на платформе «V» под программным кодом «L02B». Almera оснащена бензиновым двигателем объемом 1,2 л (HR12DE), как и Nissan Micra, который продается в Таиланде как Nissan March. У новой Almera 5-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор. Всего с октября по декабрь 2011 года в Таиланде было продано 5 444 автомобиля Almera. [4] , Это название также используется для B17 Sunny в Малайзии, Австралии и Нигерии.

2013-

Новый Nissan Almera базируется на Nissan Bluebird Sylphy G11 и Nissan Sentra 2013 модельного года в Америке, он продается в России.Мировая премьера седана Nissan Almera состоялась 29 августа на Московском международном автосалоне 2011.

См. Также

Список литературы

Внешние ссылки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top