Posted in: Разное

Альфа ромео фото: Alfa Romeo (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Содержание

Фотографии автомобилей Альфа Ромео. Фото и обои Alfa Romeo. VERcity

Ищете красивые и уникальные фотографии Alfa Romeo? Вы попали куда нужно! Фотогалерея из 16 167 изображений высокого качества позволит с легкостью найти автомобиль Alfa Romeo нужной модели и года выпуска.

Выберите понравившуюся или интересующую модель, для того, чтобы рассмотреть внешний вид и внутренние составляющие салона, а также элементы отделки. Интересуют тюнингованные модели? Их вы тоже найдете в фотогалерее. Наслаждайтесь шикарными фотографиями Alfa Romeo в различных ракурсах.

Специально подобранные фотографии детально отображают экстерьер и интерьер. Можно оценить, как машина смотрится на дороге, насколько данная модель Alfa Romeo подойдет именно вам.

Если понравилась определенная модель или какая-то деталь, отделка, то вы сможете сохранить изображение Alfa Romeo на свое устройство.

Импозантный Alfa Romeo – культовый спортивный автомобиль высочайшего класса.

Один из самых известных и старейших автомобильных брендов стоял у истоков автомобилестроения. Уникальный «итальянец», покоривший сердца миллионов автолюбителей, более 114 лет завоевывает призовые места на престижных автомобильных конкурсах, принимает участие практически во всех значимых соревнованиях и турнирах.

На портале VERcity вы сможете найти самые красивые и подробные фото Альфа Ромео. У нас одна из самых больших фотогалерей всех моделей Alfa Romeo в рунете – от серийных моделей MiTo и Guilietta до элегентного кара 8C.

Более 16 тысяч, всех поколений – от первых до последних моделей, с четкой структурой поиска по фильтрам. Вы можете задать год выпуска серийной модели, найти ее по названию, посмотреть тюнингованные версии и концепты. Хэтчбеки, компактные седаны, кроссоверы, спортивные купе – на VERcity есть все модели Альфа Ромео.

Все фотографии отличного качества, которое позволит оценить внешний вид и внутреннюю отделку салона в подробностях. Хотите установить полноэкранные фотографии Alfa Romeo на свой рабочий стол в качестве заставки? Разрешение изображений позволит сделать отличную подборку машин этого бренда.

Кроме фотогалереи на этой странице можно найти информацию об истории развития компании, начиная с идеи производства и основателей компании и, заканчивая планами Alfa Romeo на будущее. Также вы узнаете технические характеристики каждой модели легендарных спорткаров, статистики производства и продаж, последние новости концерна.

Интерес к этому бренду в последнее время особенно возрос. Большей частью это связано с тем, что автомобильные новинки от Альфа Ромео стали все чаще появляться на мировом рынке и удивлять не только неискушенного зрителя, но и экспертов отрасли. Каждый год компания конструирует минимум по одному новому концепт-кару, которые зачастую выглядят, как авто будущего.

Альфа Ромео история компании. Фото и характеристики Alfa Romeo

Эта фабрика была образована в 1909 г. в предместье Милана на основе компании Даррак. Позже (1915 г.) фабрику приобрел известный промышленник Николо Ромео, который изменил ее название на «Альфа Ромео». Первые гоночные автомобили компании уже участвовали в 1911—1912 г.г. в гонках «Тарго Флорио». Учредителем гонок являлся Винченцо Флорио, учредивший в качестве награды для победителей золотой диск, названный его именем — Тарго. Первые гонки прошли в 1906 г., победил А.Кано, выступавший на автомобиле «Итала». В 1930—1935 г.г. марка «Альфа Ромео» совершила невероятное — победила 6 раз в очередных гонках, установив таким образом непревзойденный рекорд.

«Альфа 12 НР»

Этот автомобиль был разработан на основе первого автомобиля фирмы модели «24 НР» изготовленной в 1910 году. Выпущенная в 1911 г. модель «12 НР» имела двигатель объемом 2413 куб.см при диаметре цилиндра равном 80 мм и ходе поршня достигавшем 120 мм. Мощность двигателя с трехступенчатой коробкой передач составляла 12 л.с. Модель выпускалась в 3-х версиях — А, В, С с двигателями: 22 CV, 25 CV и 28 CV соответственно. Максимальная скорость автомобиля равнялась 100 км/ч. Модель выходила с кузовом типа лимузин, были также кузова в форме торпеды, весом 920 кг.

За период 1910—1915 г.г. было изготовлено 30 тысяч экземпляров этой модели.

С приходом в компанию А. Л. Ф. А. в 1915 г. Н. Ромео она стала называться «Альфа Ромео», что позже станет символом успешных спортивных машин. Этому способствовали талантливые конструкторские разработки Дж. Мерози и В. Яно, а также многочисленные победы гонщиков Аскари, Варзи, Нуволари, Хирону, выступавших на машинах данной марки.

«Альфа Ромео РЛ»

Создателем этой удачной старейшей спортивной модели был Дж. Мерози, хотя по образованию он был геодезист. Автомобиль имел рядный 6-ти-цилиндровый мотор, мощность которого постепенно достигла 83 л.с. Его емкость составляла 2994 куб.см. Автомобили первых двух серий тормоза были на задних колесах, у 3-й серии (1923 г.) тормоза уже на всех колесах. Модель выпускалась в двух версиях. В дорожной версии максимальная скорость «Альфа Ромео РЛ» равнялась 115 км/ч, в спортивном варианте — 150 км/ч. За совсем небольшой промежуток времени (1923—1927 г.г.) автомобиль одержал 90 громких побед в категории GT.

С 1924 г. участвовавшие в соревнованиях автомобили были с форсированными двигателями. Машины стали комплектоваться компрессорами. В 1929 г. была выпущена модель «РЛ Супер-Спорт», ставшей 6-ой серией автомобиля. Всего до 1934 г. было выпущено 2579 таких автомобилей. Несмотря на многочисленные победы марки «Альфа Ромео», из-за финансовых затруднений компания не участвовала в соревнованиях 1933 года. Новые модели приобрел Э. Феррари — бывший гонщик фирмы, основавший чуть позже фабрику «Скудери Феррари».

Вслед за популярными гоночными автомобилями типа Р2 В. Джано, главный конструктор фирмы, начал выпуск новых высокомощных спортивных машин. Автомобили нового типового ряда имели 6-ти-цилиндровые моторы с 1-м валом в головке цилиндра. Рабочий объем мотора составлял 1,5 л, мощность — 60 л.с. (44,1 кВт) при 4500 об/мин. Благодаря мощному двигателю автомобиль достигал скорости 120 км/ч.

Альфа Ромео 6 С 1750 «Гран Спорт»

Эта 6-ти-цилиндровая модель стала наиболее интересной из нового типового ряда. Объем двигателя с водяным охлаждением составлял 1752 куб. см при диаметре цилиндра, равном 65 мм и ходе поршня, достигавшем 88 мм. Цилиндры двигателя размещались в ряд. Вертикальный вал с коническими шестернями обеспечивал вращение двух распредваликов в головке цилиндров. Благодаря компрессору Ротса мощность двигателя достигала 84 л.с. при 4500 об/мин, предельная скорость достигала 145 км/ч. С помощью сухого многодискового сцепления передавался момент движения. Жесткие мосты ходовой части снабжались листовыми полуэллиптическими рессорами. Создателем элегантного кузова с высоко расположенными подножками был известный стилист Загато. В задней части кузова был большой багажный отсек, там же находились 2 аккумулятора и емкость для 110 л горючего. Кстати, кузовной завод Загато с 1965 г. выпускает несерийный «Гран Спорт» на основе ходовой части модели 1750.

Мощность двигателя последней серии этого типового ряда достигала уже 105 л.с (77,2 кВт), а максимальная скорость равнялась 170 км/ч, при этом ускорение от 0 до 100 км происходило за 10 секунд.

На этой модели успешно выступал знаменитый гонщик Энцо Феррари. Всего до 1934 г. было произведено 320 автомобилей этой модели.

Альфа Ромео 8 С-2300

Кроме успешной модели 1750, в 1931 г. фабрика выпускает новую модель того же типового ряда уже с 8-цилиндровым мотором. Диаметр цилиндра равнялся 65 мм, ход поршня достигал 88 мм. Двигатель состоял из 2-х блоков цилиндров и коленчатого вала из 2-х частей. Объем двигателя с компрессором и двойным распредвалом составлял 2330 см куб., мощность двигателя достигала 140 л.с. при 5400 об/мин. Компрессор, динамо и распредвалы посредством зубчатой передачи приводились в движение.

Альфа Ромео 8 С-2900

Эта модель была представлена в 1937 году. Объем 8-ми-цилиндрового двигателя автомобиля достигал 2905 см куб., что позволяло наращивать мощность до 180 л.с. и увеличить максимальную скорость до 200 км/ч. За 2 года производства из стен завода вышло 30 автомобилей.

Alfa Romeo, история марки, модели Альфа Ромео, фото и характеристики Alfa Romeo: Автомобили Италии/ Лаборатория автотюнинга


Говоря о флагманах итальянского автомобилестроения, не упомянуть о существовании промышленной компании «Alfa Romeo» – просто грех. Великолепные семейные автомобили и их спортивные модификации, разрабатываемые на протяжении последнего столетия конструкторами этого общества, всегда привлекали и продолжают привлекать внимание любителей настоящего шика и почитателей максимально приятной езды. Сегодня же, в раздумьях о том, какой автомобильный производитель в мире больше всего беспокоится о потребителе, можно смело называть именно это, максимально приятное слуху, имя: «Альфа Ромео».

Первым руководителем компании, считающимся и ее основателем, являлся Уго Стелла, который в 1905 году создал небольшое общество по производству французских автомобилей «Darracq», а спустя пять лет перепрофилировал и переименовал его, назвав «A.L.F.A.» (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili). Тогда же компания переехала из Неаполя в городок Портелло, который располагается в непосредственной близости от Милана.

Уже первые модели, выпущенные Стеллой и его сподвижниками, начали завоевывать авторитет среди общественности. В первую очередь это касалось пятиместной малолитражки 24CV, мощность двигателя которой достигал 42 лошадиных сил, а также нескольких гоночных модификаций этого же автомобиля, которые завоевывали первые победы на соревнованиях в истории компании. Весьма популярной оказалась и модель 24 НР, сконструированная Джузеппе Мерози, который в период с 1910 по 1926 являлся главным конструктором «A.L.F.A.».

Но не так уж и гладко протекало развитие компании. Особые проблемы возникли во время первой мировой войны, в связи с чем, в 1915 году руководство «A.L.F.A.» полностью изменилось. Должность генерального директора общества занял предприниматель Никола Ромео, чье имя прекрасно дополнило название компании и превратило его в «Alfa Romeo».

Первенцем реструктуризированного коммерческого общества стал автомобиль Alfa Romeo Torpedo 20-30 HP, который производился в период с 1920 по 1927 год. За это время компания выпустила более 2500 экземпляров данной модели авто, а на лондонском автосалоне, на котором и была представлена «Торпеда», представители «Alfa Romeo» заслужили уважение среди наиболее серьезной публики. В тот же период времени компания выпустила целую серию новых моделей – G1 и G2 для самых богатых клиентов, а также линейку Alfa Romeo RL, в которую вошли и несколько спортивных модификаций.

Однако производство модели Torpedo 20-30 HP приостановилось не просто так. В 1927 году компания оказалась на грани банкротства, но американские и английские инвесторы, несмотря на то, что в 1928 году Никола Ромео покинул руководящую должность, взялись за восстановление производственных мощей «Альфа Ромео».

К тому времени конструктором Джузеппе Мерози и пришедшим из компании «FIAT» Витторио Джано уже давно была разработана концепция абсолютно нового двигателя, в производстве которого применялись лишь легкие сплавы. Кроме того, эта концепция требовала центрального расположения свечей, а также наличия двух рядов клапанов и такого же количества распределительных валов. Именно с учетом этой концепции в 1923 году конструкторы компании создали гоночную модель Р2, которую спустя два года заменил практически совершенный автомобиль Alfa Romeo 6C 1500.

Начало 30-х годов прошлого века ознаменовалось национализацией производственных предприятий, принадлежащих компании. Их развитием занялся специальных комитет I. R.I., под руководством которого были созданы первые сервисные центры «Alfa Romeo», а также крупные торговые представительства во многих европейских странах. А непосредственно перед началом второй мировой войны компания поменяла свою специализацию и обратилась к изготовлению военных автомобилей, а также авиационных двигателей. В то же время началось и строительство нового завода в Помилиано Д’Арко, который был призван увеличить производство.

Казалось бы, для полного восстановления в послевоенное время «Альфа Ромео» понадобятся целые десятилетия. Но благодаря спроектированной еще в 30-е годы ХХ века модели 6C Golden Arrow, выпущенной в 1946 году, производственные мощи компании вновь расцвели, а в следующем году автомобиль Alfa Romeo отпраздновал первую послевоенную победу в крупных соревнованиях, проходивших в Милле Милья.

В 1950 году была представлена абсолютно новая модель Alfa Romeo 1900, в последствии получившая несколько модификаций, в том числе, купе. Первая версия этого автомобиля, дебютировавшая на автосалоне в Париже, обладала 1,9-литровым 90-сильным двигателем, который был способен развивать скорость в 150 км/час. Практически сразу после этого было налажено конвейерное производство автомобилей марки «Альфа Ромео». В последующие годы с заводских конвейеров компании сходили многочисленные модификации модели Alfa Romeo Giulietta. В то же время, организация активно развивала свои связи на международном рынке, а также улучшала отношения с многочисленными партнерами из других стран, таких как Бразилия, Испания, ЮАР.

60-е годы ХХ века прошли под знаком усовершенствования производственных мощей компании. Все это время руководителем «Альфа Ромео» был Джузеппе Лураджи, при котором старое сотрудничество с компанией «Renault» вышло на абсолютно новый уровень. Однако и старые разработки организации продолжали модифицироваться. Для наладки такой работы в 1964 году руководством компании было создано специальное подразделение «AutoDelta», занявшееся производством спортивных версий, а также уникальных автомобилей под заказ.

В дальнейшем компания продолжила акцентировать свое внимание на спортивных автомобилях. Все 70-е годы ХХ столетия прошли под гоночным символом «Alfa Romeo». Автомобили компании дважды за это время выигрывали наибольшее количество гонок в мире, а в период с 1970 по 1976 год именно гонщики «Альфа Ромео» становились победителями 24-часовых гонок в Ле Мане.

В 1982 году функционерами компании было налажено совместное производство с концерном «Nissan», в рамках которого удалось выпустить модель «Arna». А уже спустя четыре года общество «Alfa Romeo» примкнуло к всемирно известному концерну «FIAT», с именем которого и связаны все последние успехи конструкторского бюро компании.

Концовка ХХ века и начало нашего столетия еще раз доказали высочайший уровень представителей конструкторского бюро «Alfa Romeo». Так в 1995 году началась активная работа над серией автомобилей GTV, которая на время обрела небывалую популярность. Наиболее серьезным представителем данной серии стала Alfa Romeo 3.2i 2002 года, мощность двигателя которой составила 240 лошадиных сил. А уже в следующем году дебютировала серия GT в кузове купе. Эти мощные спортивные автомобили, отличающиеся своей агрессивностью, пользуются особой популярностью среди автолюбителей, мечтающих о надежном, эргономичном и сильном авто.

Ну а в 2006 году в свет вышла модель Alfa Romeo Brera, призванная стать флагманом итальянского автомобилестроения. Следует отметить, что эта задача оказалась вполне по силам Брере, которая уже сегодня может похвастаться высочайшим уровнем продаж, несмотря на стоимость в пределах 70 тысяч долларов США. Преимуществами Alfa Romeo Brera являются великолепный дизайн, отличные ходовые характеристики, надежное сцепление с дорогой, высочайшее качество сборки и, безусловно, уникальный наклоненный назад двигатель V6 с прямым впрыском топлива, способный разогнать автомобиль до 230 км/час. Однако эти же эпитеты можно применять практически к каждой модели «Альфа Ромео».

Несмотря на регулярные смены руководства, а также на то, что компания вот уже более 20 лет не является самостоятельной, успехи «Альфа Ромео» можно назвать невероятно серьезными. Лишь за последнее десятилетие автомобили, разработанные этой фирмой, трижды были названы лучшими автомобилями года в Европе.

Подробности: Дизайн Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio объясняют дизайнеры

 

Следуй:

 

Поделись:

Больше подробностей дизайна интерьера давно ожидаемой Giulia представлено перед дебютом на Франкфуртском автосалоне.

По итальянски все звучит лучше, особенно, когда слушаешь о дизайне автомобиля. Дизайн новой Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, должен быть особенным.

Alfa Romeo только что раскрыла больше деталей об ожидаемом вскоре седане Giulia опубликовав новые фотографии интерьера вместе с видео, на котором дизайнеры говорят о том, что служило вдохновлением для нового седана.

На видео длиной 1 минуту и 45 секунд говорят Марко Тенконе, глава дизайнерского центра Alfa Romeo Style Center, и Андреа Лои, главный дизайнер по экстерьеру. Даже не нужно читать английские субтитры чтобы понять о чем говорят по итальянски дизайнеры итальянского автомобиля. (Как шутят итальянцы, немецким дизайнерам понадобилось бы кроме перевода показать также и пару графиков и таблиц).

Alfa Romeo раскрыла дизайн панели торпеды Giulia, дебют которой на Франкфуртском автосалоне дело нескольких дней. Alfa Romeo.

Alfa Romeo также опубликовала первые подробные фотографии интерьера (однако глубоко обрезанные, по ясным причинам), давая хороший вид на приборную панель и часть блока переключения передач седана, так как эта деталь, действительно всем понравится. Все действительно великолепно, и в то же время не выглядит так, как будто ее вытащили из Chrysler 200.

Напоминаем, что так выглядит топовая в линейке версия Quadrifoglio, с отделкой интерьера из Алькантары и кожи.

Alfa Romeo оснастила Giulia турбированным 3.0-литровым V6 разработанным Ferrari. Alfa Romeo.

Люксовый седан Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2016 появится у дилеров в 2016 году и будет оснащен разработанным инженерами Ferrari 3. 0-литровым дважды турбиованным V6 мощностью 510 л.с. и способным разогнаться до 100 км/ч за каких-либо 3.9 секунды. Итак, не совсем удачная предшественница модели, Alfa Romeo 164 Quadrifoglio Verde, теперь уже далекая история.

Итальянские дизайнеры описывают свое создание — седан Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2016.

Болиды-2021. Представляем все машины «Формулы-1»

В пятницу 12 марта в Бахрейне стартуют первые предсезонные тесты, в которых примут участие все 10 команд «Формулы-1». Рассказываем, чем болиды версии 2021 года отличаются от своих предшественников.

«Мерседес». W12

Если опустить общие изменения у каждого автомобиля грядущего сезона, обусловленные новым техническим регламентом, то о W12 можно сказать довольно много. Монокок, коробка передач остались прежними, однако заметно изменение боковых дефлекторов, переднего тормозного воздуховода – его верхнюю часть сузили дабы пропускать больше воздуха – и кожуха двигателя.  

 W12 / Фото: © Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team

Из-за новых правил и «заморозки» большей части машины каждый коллектив получил два условных балла на доработку и/или модернизацию компонентов из списка. Технический директор команды Джеймс Эллисон не стал раскрывать, на что конкретно их потратили в «Мерседесе». Более того, до предсезонных тестов немцы тщательно скрывают самую главную и, по идее, видоизмененную часть машины: днище. К тому же W12, в отличие от своего предшественника, остался без теперь запрещенной системы двухосевого рулевого управления (DAS). Она позволяла на прямой изменять угол схождения передних колес и тем самым помогать с прогревом шин.

Еще в 2020-м «быки» изменили дизайн «носа» машины, но это привело к потере скорости в медленных поворотах и недостаточной управляемости. RB16B же должна избавиться от этих недостатков своего предшественника и реализовать скрытый потенциал прошлогодней концепции. 

RB16B / Фото: © Red Bull Racing

Как и «Мерседес», «Ред Булл» изменил вид боковых дефлекторов и переднего тормозного воздуховода. По идее, новый двигатель «Хонды» станет одним из самых радикально обновленных за всю их историю в современной эре.

У британской команды тоже были свои секреты – до съемочного дня в «Сильверстоуне» в «Макларене» на общей фотографии буквально закрасили некоторые части машины, которые частично открылись только во время первого появления MCL35M на треке. 

MCL35M / Фото: © McLaren

Оказалось, что, как и у остальных, в сравнении с прошлым автомобилем, на новом сильно изменились боковые дефлекторы. Их упростили – теперь за их счет передняя часть днища будет забирать больше воздушного потока из-под шасси, и тем самым увеличится прижимная сила машины. И не стоит забывать, что, начиная с этого сезона, поставщиком двигателей для «Макларена» будет «Мерседес».

«Астон Мартин» (бывший «Рэйсинг Поинт»). AMR21

Помимо кардинально новой ливреи (чем не могут похвастаться предыдущие три команды) и ребрендинга, «Астон Мартин» внес несколько технических изменений. Свои два балла на доработку деталей команда потратила на изменение монокока, что, похоже, сделало боковые понтоны более узкими (как было у «Мерседеса» в прошлом).  

AMR21 / Фото: © Aston Martin 

Судя по фотографиям, «вздутая» часть кожуха двигателя на AMR21 почти такая же, как у W12, только более продолговатая. Более того, задняя часть автомобиля, вместе с подвеской, – технология «Мерседеса» 2020 года.

«Альпин» (бывший «Рено»). A521

Как и «Рэйсинг Поинт», «Рено» претерпели ребрендинг – вместо привычной желто-черной машины на трассе мы теперь увидим сине-красный «Альпин». 

A521 / Фото: © Alpine F1 Team

Изменения затронули и аэродинамику – в сравнении с предшественником, плоскости на внешней стороне переднего крыла A521 стали выше. Жетоны же в коллективе потратили на заднюю часть автомобиля.

«Феррари». SF21

Кошмарный 2020-й и нововведения в регламенте явно должны были подтолкнуть скудерию к разработке новых деталей. Так оно и случилось – SF21 предстанет перед нами с переработанным турбокомпрессором в двигателе, новыми коробкой передач и задней подвеской в попытке повторить, насколько это возможно, заднюю часть «Мерседеса» прошлого года.

SF21 / Фото: © Scuderia Ferrari

«Альфа Таури». АТ02

Дочерняя команда «Ред Булла» взяла у своих старших братьев элементы подвески и рулевого управления образца 2020 года, а два жетона потратила на разработку нового дизайна носовой части машины. Изменения так же затронули боковые дефлекторы, диффузор, стойку заднего крыла и другие аэродинамические элементы.

АТ02 / Фото: © Scuderia AlphaTauri 

«Альфа Ромео». С41

Свои два жетона команда, как и другая «Альфа», потратила на изменение «носа» – точнее, на улучшение и доработку прошлогодней его концепции. Так же изменился и задний диффузор и появилось двойное т-образное крыло для увеличения прижимной силы.

С41 / Фото: © Alfa Romeo Racing ORLEN 

«Хаас». VF-21

Одним из главных новшеств, удививших многих, стала ливрея в цветах российского триколора (новый титульный спонсор «Уралкалий», возможно, таким образом обходит запрет на использование отечественного флага на чемпионатах мира). На самой же презентации нам предъявили болид 2020 года в новой окраске, поэтому о каких-то аэродинамических и технических изменениях мы узнаем только в пятницу 12 марта — перед началом первого тестового дня.

VF-21 / Фото: © Haas F1 Team

«Уильямс». FW43B

Ливрея «Уильямса» FW43-B выполнена в привычных сине-белых тонах (с добавлением традиционного желтого), однако в абсолютно новом для современной команды стиле. Из видимых на данный момент изменений – переднее крыло и задний диффузор, а в полном объеме машину удастся рассмотреть только во время предсезонных тестов. Однако, по словам технических экспертов, новая машина «Уильямса» абсолютно не выглядит провалом и, скорее всего, сможет продолжить прошлогоднюю тенденцию по улучшению своих результатов. 

FW43B / Фото: © Williams Racing

ФОТО. У кого самый красивый болид? Команды Формулы-1 показали новые машины

Лидер Формулы-1 последних лет и фаворит на очередной титул Мерседес оставил непривычные черные цвета, которые дебютировали в прошлом сезоне в рамках борьбы с расизмом.

Пилоты: Льюис Хэмилтон, Валттери Боттас.

Ред Булл снова обещает, что команда будет лучше готова к новому сезону и сможет со старта бороться с Мерседесом. Помочь этому должен опытный Серхио Перес, который стал напарником Макса Ферстаппена.

Пилоты: Макс Ферстаппен, Серхио Перес.

В 2020 году Макларен выдал свой лучший за 7 лет сезон и финишировал 3-м в Кубке конструкторов. Смогут повторить? Опытный и классный пилот Даниэль Риккардо должен помочь.

Пилоты: Ландо Норрис, Даниэль Риккардо.

Большое возвращение. Впервые за 60 лет Астон Мартин будет в Ф-1 в качестве заводской команды. Еще и с 4-кратным чемпионом мира в составе.

Так или иначе, а темно-зеленый действительно смотрится классно.

Пилоты: Себастьян Феттель, Лэнс Стролл.

Еще одно новое название. Рено провел ребрендинг и решил развивать название Альпин. Посмотрим, к чему это приведет, но расцветка однозначно хороша.

Да и возвращение Фернандо Алонсо привлекает внимание к Альпин Рено.

Пилоты: Фернандо Алонсо, Эстебан Окон.

Ферари последней показала новый болид, но для команды сейчас главное не машина, а мотор, который в 2020 году был худшим в чемпионате.

Руководство после провала в прошлом сезоне ставит задачу вернуться в топ-3 Кубка конструкторов.

Пилоты: Шарль Леклер, Карлос Сайнс

Альфа Таури силами Пьерра Гасли выдал отличный сезон, где команда добыла одну победу. Цель младших Быков — топ-5 Кубка конструкторов.

Будет интересно следить за прогрессом Гасли и новичка Юки Цуноды.

Пилоты: Пьерр Гасли, Юки Цунода.

У Альфа Ромео все стабильно: и цвета болида, и пилоты команды. Продолжаем наслаждаться пилотажем Кими Райкконена.

Пилоты: Кими Райкконен, Антонио Джовинацци.

Команда Хаас привлекает внимание дебютом Мика Шумахера. Но явно отвращает многих расцветкой в виде российского флага. Что поделать — спонсоры диктуют свое.

Пилоты: Мик Шумахер, Никита Мазепин.

Кажется, после ряда неудачных сезонов Уильямс с новым инвестором готов сделать шаг вперед. Следим за прогрессом Джорджа Расселла, который вскоре может оказаться в Мерседесе.

Пилоты: Джордж Расселл, Николас Латифи.

Фото — соцсети команд Формулы-1

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Риккьярдо показал лучшее время на утренних тестах «Формулы-1». Болиду «Хааса» потребовалась замена коробки передач

Риккьярдо показал лучшее время на утренних тестах «Формулы-1». Болиду «Хааса» потребовалась замена коробки передач

12 марта проходит первый день тестовых заездов перед стартом нового сезона «Формулы-1».

Австралийский пилот «Макларена» Даниэль Риккьярдо показал лучшее время на утренней сессии, проехав 45 кругов.

Вторым стал француз Пьер Гасли из «Альфа Таури». Тройку лучших замкнул голландец Макс Ферстаппен из «Ред Булла».

У «Мерседеса» возникли технические проблемы с болидом — команде пришлось менять коробку передач. Вальттери Боттас спустя время вернулся на трассу, но провел лишь 6 полноценных кругов, показав худший результат.

Сложности с машиной также испытал «Хаас». На ней были обнаружены проблемы с гидравликой, в связи с чем потребовалась замена коробки передач. Немец Мик Шумахер показал на утренних тестах девятый результат с 15 кругами.

Отметим, что утренняя сессия завершилась поднятым красным флагом. Пилоту «Феррари» Шарлю Леклеру пришлось остановить болид на обочине из-за перебоев в работе силовой установки.

Вечерние заезды начнутся в 15:00 (мск). На трассу должен выйти российский пилот «Хааса» Никита Мазепин.

Предсезонные тесты. Бахрейн

Утренние заезды

1. Даниэль Риккьярдо (Австралия, «Макларен») — 1.32,203 (45 кругов)

2. Пьер Гасли (Франция, «Альфа Таури») — +0,028 (74)

3. Макс Ферстаппен (Нидерланды, «Ред Булл») — +0,042 (60)

4. Эстебан Окон (Франция, «Альпин») — +0,756 (55)

5. Шарль Леклер (Монако, «Феррари») — +1,039 (59)

6. Кими Райкконен (Финляндия, «Альфа Ромео») — +1,117 (63)

7. Себастьян Феттель (Германия, «Астон Мартин») — +1,539 (51)

8. Рой Ниссани (Израиль, «Уильямс») — +2,586 (39)

9. Мик Шумахер (Германия, «Хаас») — +3,924 (15)

10. Вальттери Боттас (Финляндия, «Мерседес») — +4,647 (6).

Эти классические изображения доказывают, что Alfa Romeo — самый романтичный автопроизводитель

При описании классических Alfa Romeo трудно избежать клише, связанных с одной из самых выдающихся марок Италии. 110-летний автопроизводитель за первые 60 лет своей деятельности зарекомендовал себя как производитель эстетичных и глубоко увлеченных автомобилей, которые вдохновляли поколения автомобильных энтузиастов из всех слоев общества, а классическая Alfa в столь же сказочной среде представляет собой la dolce vita more чем, пожалуй, любой другой автопроизводитель.

Благодаря элегантности и запоминающемуся характеру Alfa, нет недостатка в великолепных исторических изображениях машин марки. Мы покопались в архивах, чтобы собрать дегустационное меню из истории Alfa, которое закончилось где-то в середине 1980-х годов. Конечно, мы выбрали несколько наших фаворитов, чтобы выделить их в тексте, но не пропустите полную галерею.

Гламурный снимок Alfa Romeo GTV 1750 года выпуска 1968 года

Просмотреть все 25 фотографий

Не так уж много предыстории об истоках этого превосходного постановочного кадра, но это в значительной степени сцена, взятая прямо из наших самых горячих мечтаний.

Alfa Romeo GTV проверено на пределе возможностей, ок. 1966

Посмотреть все 25 фото

Alfa Romeo известны своим сбалансированным управлением и восторженным подходом к динамике движения, но это изображение доказывает, насколько далеко мы продвинулись с тех пор, как эта величина крена считалась превосходной. Посмотри на этот худой!

Alfa Romeo BAT 7 на дорожной гонке в Палм-Спрингс 1955 года

Посмотреть все 25 фотографий

Как гласит (возможно, апокрифическая) история, кто-то позаимствовал возмутительно стилизованный концепт BAT 7 у своего калифорнийского владельца и забрал его. для гонки в Палм-Спрингс.Получив в результате некоторое повреждение задней части, эти дикие крылья были отрублены, и BAT был более обычным автомобилем до будущей реставрации.

Линия Alfa Romeo на Гран-при Монако 1934 года

Посмотреть все 25 фотографий

Если говорить о гонках, у Alfa Romeo одна из самых богатых автоспортивных историй среди всех автопроизводителей, за исключением, возможно, Ferrari и Porsche. Большая часть его гоночной славы была достигнута до 1970 года, особенно в довоенные годы, поэтому многие нынешние водители Giulia и Stelvio, вероятно, немного не понимают происхождения значка.Посмотрите этот модельный ряд Alfa monopostos на Гран-при Монако 1934 года, где эта марка заняла первое, второе и четвертое места.

Brabham-Alfa Romeo BT45

Просмотреть все 25 фото

Что касается Формулы-1, Brabham-Alfa Romeo BT45 1976 года выпуска является одним из самых злобных и грозных автомобилей GP, которые когда-либо участвовали в соревнованиях. Разработанный Гордоном Мюрреем и управляемый такими людьми, как Ники Лауда и Ханс-Иоахим Штук, BT45 никогда не был особенно успешным. Хотите знать, где во всем этом участвует Альфа? Итальянский автопроизводитель поставил 3.0-литровый 12-цилиндровый двигатель, обеспечивающий 500 лошадиных сил и 251 фунт-фут крутящего момента.

Alfa Romeo TZ2 на испытательном треке

Просмотреть все 25 фотографий

Даже среди множества красивых автомобилей, носивших значок Alfa Romeo на протяжении многих лет, редкая Giulia TZ2 — одна из лучших. Обладая аэродинамическим дизайном хвоста Kamm, отдаленно напоминающим Ferrari 250 GTO, четырехцилиндровый TZ2 остается одним из самых желанных гоночных автомобилей Alfa Romeo, когда-либо созданных.

Посмотреть все 25 фотоТестовые заезды; Бруклендс, ноябрь 1938 года.Франко Кортезе объясняет основные детали нового Spyder Alfa Romeo 6C2500, прежде чем они взяли его для некоторых высокоскоростных пробежек по берегу Бруклендса. (Фото Klemantaski Collection / Getty Images)

Вот внедорожник Alfa Romeo Tonale в производственной форме

  • Alfa Romeo показала свой концепт Tonale еще в марте, но теперь просочившиеся изображения, впервые опубликованные на итальянском автомобильном форуме, по-видимому, подтверждают окончательный производственный вид маленького внедорожника.
  • Изображения, как сообщается, просочились в рамках исследования, посвященного оценке Tonale в сравнении с тремя европейскими конкурентами: Audi Q3, BMW X2 и Volvo XC40.
  • Tonale, скорее всего, будет моделью 2021 года, если речь идет о США, а мы думаем, что так и будет.

    Новый небольшой внедорожник Alfa Romeo Tonale становится все ближе к реальности. Мы впервые увидели его в концептуальной форме в начале этого года, а теперь просочились первые изображения серийного автомобиля. Alfa Romeo отказывается сказать, правдивы ли эти изображения, но, учитывая их близкое сходство с концепт-каром, мы думаем, что это должно быть оно.

    Автопарери.com

    Autopareri.com

    В то время как автомобиль на просочившихся фотографиях, безусловно, выглядит более обыкновенно, чем ярко-красный, кричащий концепт, серый Tonale на этих фотографиях действительно демонстрирует классические элементы дизайна Alfa, такие как характерная форма решетки радиатора и резко изогнутый листовой металл вдоль корпуса стороны.

    Tonale будет меньше Stelvio и будет конкурировать с такими автомобилями, как BMW X1 / X2, Audi Q3 и Volvo XC40.В отличие от Stelvio и Giulia, которые имеют платформу с задним приводом, Tonale будет основан на архитектуре с передним приводом, хотя мы не совсем уверены, какая именно. Alfa Romeo также заявила, что Tonale предложит какой-то гибридный силовой агрегат, хотя мы не знаем, означает ли это плагин или просто обычный гибрид. Мы ожидаем, что помимо гибрида он будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Мы уверены, что он будет предлагать полный привод, возможно, в качестве опции, и, вероятно, будет стоить от 30000 долларов.

    Alfa Romeo пока не знает, когда появится Tonale, но мы прогнозируем, что увидим его либо в конце этого, либо в начале следующего года. Это означает, что — если речь идет о США, а мы подозреваем, что так и будет — он, скорее всего, поступит в продажу здесь как модель 2021 года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    ALFA ROMEO Модели и история, фотогалереи, характеристики

    Ромео — не только театральный шекспировский персонаж, но и часть итальянского механического божества, посвятившего себя конструированию автомобилей, соответствующих божественным стандартам для смертных водителей. Это Альфа без Омеги с тех пор, как она начала производить автомобили еще в 1910 году, и ее деятельности никогда не угрожала полная остановка.Герб Alfa Romeo выглядит так, как будто он несет следы раннего религиозного причастия с красным крестом на белом фоне, напоминающим крестовые походы, рядом со змеей с головой дракона, которая напоминает дьявольское существо, убитое Святым Георгием, но на самом деле она была создана человеком. головы с единственной целью: преданность делу и производительность.

    Хотя компания считается полностью итальянской, ее начало доказывает обратное. Компания была основана как Societa Anonima Italiana Darracq французским предпринимателем в автомобильной промышленности Александром Дарраком с помощью итальянских инвесторов в 1906 году.Один из хайроллеров, аристократ, известный по имени Уго Стелла, позже стал председателем недавно созданной корпорации в Милане, которой к 1909 году пришлось бы с трудом продавать автомобили.

    Уго затем сделал решительный шаг, основав компанию. новая автомобильная компания совместно с другими инвесторами и Darracq. ALFA, аббревиатура от Anonima Lombarda Fabbrica Automobili, переводится как Lombard Automobile Factory, Public Company. Ранние модели Alfas, несомненно, были прекрасным механизмом и помогли компании добиться успеха в производстве автомобилей, которые понравились итальянскому рынку и которые впоследствии стали краеугольным камнем в автомобилестроении и дизайне.В 1915 году неаполитанец Никола Ромео — учитель математики — взял на себя руководство компанией во время Первой мировой войны и внес значительные изменения в сборочные линии завода, чтобы удовлетворить высокий спрос на военное оборудование в то время.

    Alfa Romeo также участвует в гонках, выиграв соревнования с момента появления на свет своей первой модели мощностью 24 л.с. в 1910 году, которая участвовала в знаменитых сицилийских соревнованиях Targa Florio. Вскоре после его стремительного старта на столь же многочисленных гоночных трассах по всей Европе должно было быть немало побед.Огромный успех моделей Alfa Romeo на протяжении следующих пяти десятилетий, чей имидж значительно улучшился благодаря их впечатляющим выступлениям в автоспорте, не привел к экономическому росту итальянской компании. Следовательно, примерно 50 лет спустя Alfa Romeo была куплена Finmeccanica S.p.A. — промышленной группой, контролируемой государством, — во избежание банкротства.

    Однако государство не могло удержать его слишком долго и в конечном итоге отказалось от него (снова) из-за финансовых трудностей.Прежде чем сбиться с пути и сбиться с пути, Fiat принял его как одну из дочерних компаний группы. Alfa сотрудничает с Fiat с 1986 года.

    Эта марка является одной из немногих европейских марок, которые в настоящее время недоступны в США, поскольку в 1995 году она прекратила весь экспорт на североамериканский рынок. Тем не менее, она может планировать возвращение на территорию США через взаимовыгодное партнерство с производителем предметов роскоши Maserati.

    Alfa Romeo представляет свой C41 к сезону 2021 года · RaceFans

    Alfa Romeo представила новое шасси C41, которое она будет продвигать в сезоне F1 2021 года.

    Подразделение Sauber, выступающее за Alfa Romeo с 2019 года, провело презентацию в Варшаве. В польской столице находится главный спонсор команды — нефтехимическая компания Orlen.

    В прошлом сезоне команда финишировала восьмой в чемпионате конструкторов третий год подряд. Однако общее количество очков упало с 57 до всего лишь восьми, поскольку команда пережила сложный сезон с неконкурентоспособным силовым агрегатом Ferrari. Scuderia выпустила обновленный двигатель к 2021 году, который также будут использовать обе команды клиентов.

    По словам директора Фредерика Вассера, от команды требуются улучшения во всех сферах. «Философия, на которой основана команда, остается прежней, — сказал он, — мы должны делать свою работу завтра лучше, чем мы делаем сегодня.

    «Мы закончили прошлый сезон восьмыми, поэтому мы должны стремиться к лучшему результату в 2021 году. Для этого мы должны продолжать улучшаться в каждом отделе, на трассе и обратно в штаб-квартире».

    Наряду с Mercedes, Alfa Romeo — одна из двух команд в этой области с неизменным составом пилотов.Кими Райкконен и Антонио Джовинацци остаются в своих машинах третий год подряд.

    Команда отошла от соглашения об именах для своего нового автомобиля. В то время как его предшественник назывался C39, новый автомобиль был назван C41, чтобы соответствовать требованиям 2021 года.

    Обозначение шасси происходит от начального письма Кристины, жены основателя команды Питера Заубера. В настоящее время команда не планирует использовать обозначение C40, как это было и с неиспользованным названием C10.

    Фотографии: запуск Alfa Romeo C41 в 2021 году

    Alfa Romeo C41, запуск Alfa Romeo C41 в 2021 году, запуск Alfa Romeo C41 в 2021 году, запуск Alfa Romeo C41 в 2021 году, запуск Alfa Romeo C41 в 2021 году, запуск Alfa Romeo C41 в 2021 году, запуск Alfa Romeo C41 в 2021 году, Запуск Alfa Romeo C41 в 2021 году, запуск Alfa Romeo C41 в 2021 году, запуск Alfa Romeo C41 в 2021 году, запуск Alfa Romeo C41 в 2021 году, запуск Alfa Romeo C41 в 2021 году, Антонио Джовинацци, Кими Райкконен, Роберт Кубица в 2021 году, запуск Alfa Romeo, запуск Alfa Romeo C41 в 2021 году, 2021 Антонио Джовинацци, Кими Райкконен, Роберт Кубица, запуск Alfa Romeo, 2021 Alfa Romeo C41, 2021 Alfa Romeo C41, 2021 Alfa Romeo C41, 2021 Alfa Romeo C41, 2021 Alfa Romeo C41, 2021 Alfa Romeo C41, 2021 Alfa Romeo C41, 2021 Alfa Romeo C41, 2021 Alfa Romeo C41, 2021 Alfa Romeo C41, 2021 Alfa Romeo C41, 2021

    Объявление | Станьте сторонником RaceFans и оставайтесь без рекламы

    Сезон F1 2021
    Просмотрите все статьи сезона F1 2021

    Поделитесь этой статьей RaceFans в своей сети:

    2020 Alfa Romeo Giulia Exterior Photos

    2020 Alfa Romeo Giulia, вид спереди, угол

    2020 Alfa Romeo Giulia, вид спереди 1

    2020 Alfa Romeo Giulia, вид сбоку

    2020 Alfa Romeo Giulia, вид сбоку

    2020 Alfa Romeo Giulia, вид сзади

    2020 Alfa Romeo Giulia, вид сбоку 1

    2020 Alfa Romeo Giulia, вид спереди 2

    2020 Alfa Romeo Giulia Передние фары

    2020 Alfa Romeo Giulia передние фары на

    2020 Альфа Ромео Джулия Гриль

    2020 задние фонари Alfa Romeo Giulia

    2020 Alfa Romeo Giulia Тормоза

    Alfa Romeo Giulia (2020) — фотографии, информация и характеристики

    На борту каждого автомобиля Alfa Romeo водители всегда наслаждались лучшими технологиями, воплощенными в бесценное техническое наследие, и непревзойденным, захватывающим опытом вождения, предлагаемым каждым автомобилем марки. творения.Выбор Джулии или Стельвио означает отказ от компромисса между решениями, основанными на подходе, ориентированном на водителя, и максимальным комфортом в самом широком смысле этого слова. Согласно Alfa Romeo, выражение комфорта означает, что каждая поездка на борту седана или внедорожника будет приятной, хорошо организованной и безопасной: поэтому посадка на борт Джулии и Стельвио и размещение на передних или задних сиденьях предлагает стимулы, которые создают всеобъемлющую атмосферу. Зона динамичного комфорта в гармонии безопасности, качества и скорости.

    Эта философия определяла каждый этап разработки обновленных Giulia и Stelvio, которые с 2020 модельного года развиваются в трех аспектах, дополняющих их широко уважаемые двигатели: их современные технические решения, их управляемость, которая превращается в опыт вождения, устанавливающий стандарты в своих категориях, и их отчетливо итальянский дизайн. Качество интерьеров и бортовые технологии теперь достигают того же уровня совершенства благодаря новым системам ADAS, автономному вождению (теперь уровень 2), новой, полностью модернизированной информационно-развлекательной системе с подключенными сервисами и обновленному дизайну человека. -машинный интерфейс.

    Отношения между водителем и автомобилем, созданные на борту Alfa Romeo Giulia и Stelvio, являются симбиотическими, благодаря прямому рулевому управлению, управляемости с бесспорным лучшим в своем классе статусом, безупречным распределением веса и искренним, волнующим откликом автомобиля в любой ситуации. Эти отличительные технические характеристики призваны обеспечить диалог с водителем на чистых эмоциях на дорогах любого типа. Для полного, безграничного удовольствия от полностью увлекательного вождения с уникальным сочетанием страсти и безопасности взаимодействие между водителем и автомобилем должно быть полным.Таким образом, с новыми Giulia и Stelvio MY2020 HMI переходит на более высокий уровень, превосходно простой, удобный и интуитивно понятный.

    Для начала автомобили оснащены новым 7-дюймовым TFT-экраном в центре комбинации приборов, в пределах досягаемости глаз, в стандартной комплектации. Компоновка экрана была изменена, чтобы предлагать больше информации в более рациональном виде, а также для размещения Параметры технологии автономного вождения.

    Центральный дисплей 8,8 дюйма претерпел существенную модернизацию, превратившись в сенсорный и получивший совершенно новую компоновку с оптимизированной графикой на основе виджетов (графические компоненты, разработанные для интуитивно понятного взаимодействия со всеми функциями и настраиваемые для удовлетворения индивидуальных потребностей, просто перетащите и отпустите).Это означает, что каждый пользователь может создать свою домашнюю страницу, на которой каждая функция автомобиля становится приложением. Таким образом, просто горизонтальная прокрутка вызывает экраны доступа к Alfa DNA, радио, мультимедиа, смартфону, навигатору, климат-контролю, подключенным сервисам и ADAS. Таким образом, взаимодействие является полным и настраиваемым, и для его использования водитель может выбирать между поворотной ручкой или функцией сенсорного экрана.

    Новые Alfa Romeo Giulia и Stelvio MY2020 оснащены сервисами Alfa Connect Services, инструментом, который обеспечивает расширенные возможности подключения на борту и набор услуг для повышения безопасности и комфорта.

    Доступно множество пакетов: My Assistant предлагает экстренный вызов, который позволяет пассажиру отправить запрос о помощи в колл-центр с указанием местоположения и идентификационного кода автомобиля с помощью кнопки SOS на купольном световом блоке, радиокоманды или мобильное приложение, в случае столкновения или чрезвычайной ситуации. В случае аварии звонок отправляется автоматически. В случае поломки автомобиля в службу помощи на дороге можно отправить звонок с указанием координат автомобиля, чтобы ускорить прибытие помощи.Вызов может быть активирован с помощью кнопки Assist на купольном световом блоке, путем нажатия команды отображения радио или через приложение для смартфона пользователя. Водители также могут напрямую связаться со службой поддержки клиентов, чтобы запросить поддержку, используя указанные выше процедуры. Пакет также включает службу отчетов, которая держит клиентов в курсе состояния их Alfa Romeo с помощью ежемесячных отчетов, отправляемых по электронной почте. My Remote включает в себя множество сервисов, позволяющих дистанционно управлять несколькими функциями автомобиля (запирание / отпирание дверей, мигание света) через смартфон / умные часы, связь с системами голосовой помощи Alexa или Google Home, определение местоположения автомобиля и мониторинг определенных параметров ( скорость и площадь), с предупреждением о несоблюдении установленных ограничений.

    My Car позволяет владельцам постоянно контролировать состояние и параметры своего автомобиля.

    Моя навигация включает приложения для удаленного поиска пункта назначения и достопримечательностей (POI), а также оповещения о дорожном движении, погоде и камерах контроля скорости в реальном времени. В пакет также входит услуга Send & Go, позволяющая водителю отправлять пункт назначения через навигатор прямо со своего смартфона или веб-портала. Не говоря уже о сервисе My Wi-Fi, позволяющем совместно использовать подключение к Интернету между 8 бортовыми устройствами, My Theft Assistance, которая предупреждает владельца о любой попытке угона автомобиля, или My Fleet Manager, предназначенным для автопарка. управление.Многие из этих инструментов будут доступны при запуске, а полное предложение будет расширено и завершено в течение 2020 года.

    Качество в новом интерьере

    Итальянский стиль Alfa Romeo обманчиво прост, скрывая за собой сложный производственный процесс. его дизайн: достижение эргономичного, привлекательного сочетания линий и инструментов, объемов и пространств, окружающих водителя, начиная с чистого листа бумаги, является сложной задачей, требующей большой точности, но улучшение интерьера, адаптированного для пассажиров, — еще более сложная задача. испытание.Забота, исследования и современное видение позволили повысить качество за счет целенаправленных существенных изменений: новая центральная консоль, полностью измененный стиль, позволяющий разместить более крупные и доступные отделения для хранения вещей, а также новая функция беспроводного зарядного устройства. Рычаг переключения передач также новый, с кожаной обшивкой и светящимися элементами, благодаря которым он приятен на вид и приятен на ощупь. В основании селектора подпись в цветах итальянского флага. И наконец, что не менее важно, поворотная ручка, управляющая информационно-развлекательной системой, придает ощущение точности и надежности при каждом прикосновении.Рулевое колесо заслуживает отдельной главы: в каждой отделке использованы уникальные материалы и детали, множество выражений удовлетворения водителя, постоянно побуждающее его продолжать движение, ласкать выбор перфорированной или простой кожи и любоваться чередующимися глянцевыми и хромированными акцентами. Очевидно, он также был изменен, чтобы приспособить функции, относящиеся к автономным устройствам вождения.

    И последнее, но не менее важное: 7-дюймовый TFT-экран в комбинации приборов и 8,8-дюймовый сенсорный дисплей с переработанной графической компоновкой, являющийся стандартным для всей линейки.

    Автономное вождение 2-го уровня

    Новые модели MY2020 Giulia и Stelvio знаменуют собой дебют полного набора ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), который позволяет автомобилям обеспечивать высочайший уровень автономного вождения с идеальным балансом между удовольствием от вождения. и вспомогательные системы. Результат находится на уровне 2, достигаемом по определению, когда водитель может покинуть автомобиль, чтобы управлять акселератором, тормозом и рулевым управлением в определенных условиях с помощью электронных систем, которые требуют постоянного контроля со стороны водителя, но поддерживают его, чтобы предложить ему больший комфорт в длительных поездках. .Во всех случаях водитель должен быть постоянно бдителен и всегда держать руки на руле.

    Основные вспомогательные технологии, представленные в MY2020, следующие:

    • Система удержания полосы движения: обнаруживает, если транспортное средство съезжает с полосы движения без включения указателя поворота, и предупреждает водителя визуально и на ощупь. Он активно вмешивается, чтобы вернуть автомобиль на свою полосу движения.
    • Active Blind Spot Assist: контролирует задние слепые зоны, чтобы отмечать приближающиеся автомобили и корректировать рулевое управление, чтобы избежать столкновения при необходимости.
    • Активный круиз-контроль: автоматически регулирует скорость автомобиля, чтобы поддерживать безопасное расстояние до движущихся впереди автомобилей. В сочетании с системой распознавания дорожных знаков он позволяет регулировать установленную скорость в соответствии с ограничениями скорости для более расслабляющего вождения.
    • Распознавание дорожных знаков и интеллектуальное управление скоростью: система использует бортовую камеру, распознает дорожные знаки и отображает их на дисплее, а также предупреждает водителя о текущем ограничении скорости. Затем он советует водителю отрегулировать скорость до скорости, считываемой системой: если водитель соглашается, круиз-контроль будет автоматически настроен на новые ограничения скорости.
    • Traffic Jam Assist и Highway Assist: в дополнение к активному круиз-контролю эти системы также контролируют поперечное рулевое управление, удерживая автомобиль посередине полосы движения в интенсивном движении (Traffic Jam Assistant) или на автомагистрали (Highway Assist), а также регулирование скорости на основе действующих ограничений скорости.
    • Driver Attention Assist: отслеживает сонливость водителя и при необходимости предупреждает его.

    Новая структура ассортимента

    Такое богатое, современное предложение неизбежно потребовало новой структуры ассортимента, чтобы выразить все эмоциональные оттенки, типичные для моделей Alfa Romeo, с рациональностью и четкой индивидуальностью, в том числе со ссылкой на исторические имена.

    Таким образом, покупателям очень легко ориентироваться в мире Giulia и Stelvio и выбирать модель, которая наилучшим образом отражает их потребности и индивидуальность. Сразу над базовыми моделями находится комплектация Super, которая служит основой для версий Business, предназначенных для автопарков. Затем модельный ряд развивается в направлении еще большей типично итальянской элегантности и эксклюзивности с версией Ti, носящей исторические инициалы Turismo Internazionale, названия, которое всегда обозначало самые богатые модели, или в сторону спортивности с Sprint, Veloce и, для Giulia — планки Veloce Ti.

    Новая отделка Quadrifoglio MY2020 станет доступной в течение 2020 года.

    Alfa Romeo Giulia

    Каждая отделка имеет свои отличительные особенности: для Giulia базовая версия имеет 16-дюймовые колеса и внутреннее пространство из ткани, что для Super версии являются новыми и поставляются вместе с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, что также является отличительной чертой версий Business. Ti предлагает 18-дюймовые колеса, деревянные вставки и кожаные сиденья отборного качества, чтобы удовлетворить ожидания тех, кто ищет роскошь и изысканность, а также спортивные характеристики.Привлекательная и спортивная отделка Sprint предлагает кожаную и тканевую обивку, 18-дюймовые колеса и алюминиевые вставки, в то время как Veloce имеет свои собственные спортивные кожаные сиденья. На борту Veloce Ti нет никаких компромиссов: 19-дюймовые колеса, карбоновые вставки, кожа и алькантара. сиденья.

    Более подробно, на уровне доступа мира Giulia есть выбор из двух силовых установок: бензиновый 2.0 мощностью 200 л.с. и турбодизель 2.2 мощностью 136 л.с., как с задним приводом, так и с автоматической коробкой передач. Как и новый 8.8-дюймовый мультитач-дисплей и 7-дюймовый TFT-дисплей комбинации приборов. В стандартный пакет также входят автономные системы экстренного торможения, системы предупреждения о выезде с полосы движения и круиз-контроль. Комплектация Super также доступна с дизельными двигателями мощностью 160 и 190 л.с., имеет ксеноновые фары и задние датчики парковки. Есть также четыре варианта силовой установки для отделки Business, которая предлагает активный круиз-контроль и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Ti отличается исключительной элегантностью с деревянными вставками и тонкой кожей на приборной панели и сиденьях с подогревом с электрической регулировкой, раздельным задним сиденьем, хромированными оконными рамами и алюминиевыми педалями.Детали Dark Miron являются отличительными чертами отделки Sprint вместе со спортивным рулевым колесом, которое отражает его индивидуальность. Названия Veloce и Veloce Ti, одни из самых знаковых для Alfa Romeo, определяют самые спортивные комплектации Giulia, характеризующиеся мощным бензиновым двигателем 280 л.с. и полным приводом 210 л.с., спортивными сиденьями и деталями из углеродного волокна Dark Miron. .

    Alfa Romeo Stelvio

    Stelvio предлагает 17-дюймовые колеса и тканевые сиденья, 18-дюймовые колеса и новую отделку для моделей Super и Business, а также 19-дюймовые колеса, деревянные вставки и тонкую кожу на сиденьях и приборной панели с отделкой Ti.Ti также отличается новым элегантным контрастным цветом Dark Miron (или серым Vesuvio в качестве альтернативы) на боковых юбках, колесных арках и заднем бампере, создавая двухцветный эффект, напоминающий историческую модель 164.

    Спортивность выражается в отделке Sprint 19-дюймовыми колесами, алюминиевыми вставками, кожаными и тканевыми сиденьями, а кульминацией является версия Veloce с 20-дюймовыми колесами, алюминиевыми вставками и спортивными кожаными сиденьями.

    Более подробно, на уровне доступа к миру Stelvio есть выбор из двух силовых установок с АКПП: 2.0 мощностью 200 л.с. с полным приводом и турбодизель 2.2 мощностью 160 л.с. с задним приводом. В стандартной комплектации отделка предлагает новый 8,8-дюймовый дисплей Multitouch, новую 7-дюймовую комбинацию приборов TFT, автономный аварийный тормоз, системы предупреждения о выезде с полосы движения и круиз-контроль, а также задние датчики парковки.

    Alfa Romeo Stelvio Super дополняет это предложение турбодизельным двигателем 2.2 мощностью 190 л.с., также с полным приводом, и адаптивными фарами Xenon мощностью 35 Вт. Те же силовые агрегаты (за исключением заднего привода 190 л.с.) предлагаются в комплектации Business, которая включает в себя функции, необходимые для использования внедорожника в работе, в том числе активный круиз-контроль, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также второй порт USB на задний.На Ti установлены бензиновые двигатели 2.0 мощностью 200 и 280 л.с. и дизельные двигатели мощностью 160, 190 и 210 л.с., а также содержимое, отражающее эксклюзивную индивидуальность отделки, включая кожаные сиденья и приборную панель, деревянные вставки, хромированные оконные рамы, алюминиевые педали, рули а также дефлекторы и подогрев сидений с 8-позиционной электрической регулировкой. Спортивный характер отделки Sprint выражается в кожаном рулевом колесе, черных тормозных суппортах, деталях Dark Miron на значках, букве «V» в виде клеверного листа, выхлопных трубах и защитной пластине, а также в бензиновом двигателе мощностью 200 л.с. и дизеле мощностью 160 и 190 л.с. двигатели.Veloce еще более мощный, с бензиновым двигателем 280 л.с. и дизельным двигателем 210 л.с. и новыми эксклюзивными стилистическими деталями: помимо особого использования Dark Miron, которое характеризует спортивный настрой Стельвио, Veloce отличается новыми эксклюзивными деталями, окрашенными в тон кузова, включая нижнюю полосу заднего брызговика, колесную арку и боковые юбки. Внутри — спортивные кожаные сиденья с подогревом, 6-позиционной электрической регулировкой и алюминиевыми деталями.

    Цвета определяют эмоции, сохраняя верность традициям.

    Когда он закрывает глаза, каждый автомобилист, и даже каждый будущий автомобилист с самого раннего возраста, изображает объект своих желаний в цвете, который лучше всего отражает его личность.Управляемость — это страсть, требующая большей зрелости и технических знаний, а технологическое содержание относится к более рациональной сфере, но блестящая окраска говорит с воображением и производит неизгладимое впечатление в памяти, особенно если она определяет идеальные пропорции и динамичные формы с подтянутыми линиями. ведущий к легендарному клеверному листу спереди.

    Поэтому дизайнеры Alfa Romeo также разработали подход к цвету, применив еще более эмоциональную стратегию, которая группирует цвета лакокрасочного покрытия по классам, а не просто по технологиям.Всего существует четыре категории: Competizione, явно отсылающая к спортивным традициям бренда; Металл, подчеркивающий динамичную душу бренда; Solid — для тех, кто ищет доступную ценность; и Old Timer, который пробуждает и интерпретирует наследие Alfa Romeo.

    Ассортимент Competizione включает привлекательные трикотажные краски Trofeo White и Competizione Red.

    Металлические оттенки, с другой стороны, включают Visconti Green (новый для Giulia), Vesuvio Grey, Stromboli Grey, Silverstone Grey, Vulcano Grey, Misano Blue и Montecarlo Blue, а также новые Anodizzato Blue и Lunare White.

    Ассортимент Solid включает белый, альфа-красный и черный (эксклюзивно для Giulia).

    В заключение, новые цвета Old Timer — это захватывающий Junior GT Ocher и изысканный Villa d’Este 6C Red, которые будут доступны с середины 2020 года.

    Mopar® для новых Alfa Romeo Giulia и Stelvio MY2020

    Mopar®, бренд, который может похвастаться более чем 80-летними традициями, опытом и глубоким знанием потребностей клиентов Fiat Chrysler Automobiles, сопровождает Alfa Romeo и ее клиенты на протяжении всего своего автомобильного опыта, предоставляя технические услуги и поддержку их производительности, безопасности и потребностей, связанных с настройкой.Выполняя эту миссию, он создал множество реализаций и настроек: для Джулии бренд играл основную роль в передней решетке, колпаках зеркал и карбоновом заднем спойлере, угольных пластинах с подсветкой, колпачках клапанов, адаптированных для Alfa. Логотип Romeo, 18-дюймовые легкосплавные диски особого дизайна, держатель для планшета подголовника и красно-белые крышки клавиш: для Stelvio — 20-дюймовые четырехспицевые серые легкосплавные диски и специальная цветовая линия Matt Miron, передняя решетка, зеркало колпачки и защитную пластину заднего бампера.Предложение дополняют крючки для верхней одежды для крепления к подголовнику и специальные серые и синие крышки клавиш.

    Короче говоря, новые Giulia и Stelvio MY2020 станут еще более изысканными и особенными благодаря оригинальным аксессуарам, разработанным Mopar. Все эти высококачественные продукты идеально соответствуют техническим и стилевым характеристикам различных моделей, обеспечивая полную индивидуальную настройку. Это связано с тем, что каждый аксессуар разрабатывается совместно с оригинальными инженерными платформами каждого автомобиля.Для Misano Blue Alfa Romeo Stelvio Veloce Mopar выбрал «Carbon Pack» с карбоновыми аксессуарами, включая переднюю решетку и крышки зеркал заднего вида, бархатные коврики с красной строчкой, держатель для планшета, встроенный в подголовники, и 20-дюймовые легкосплавные диски. На международной пресс-конференции Giulia MY2020 будет представлена ​​в отделке Sprint и лакокрасочном покрытии Moonlight Pearl, дополненном эксклюзивным комплектом в стиле Matt Miron, состоящим из буквы «V» на передней вставке, крышек зеркал, диффузора и заднего спойлера. .Внутри особый крючок для одежды и коврики с красной строчкой, напоминающей подпись «Giulia».

    Leasys

    Leasys — это компания группы FCA Bank, которая разрабатывает и предоставляет инновационные услуги мобильности для частных лиц, индивидуальных предпринимателей и компаний любого размера. Предложение Leasys включает краткосрочные / среднесрочные / долгосрочные услуги по аренде автомобилей, услуги однорангового обмена между людьми через U-Go и подписку на автомобили с Leasys CarCloud, удовлетворяя все потребности в мобильности, от одного часа до пожизненного.Компания была основана в 2001 году, а с 2017 года расширяет свое присутствие в Европе. Сегодня Leasys имеет представительства в Испании, Франции, Великобритании, Германии, Бельгии и Нидерландах, обслуживая более 70000 клиентов с парком из более чем 280000 автомобилей, и планирует расширить свое присутствие в 13 европейских странах с парком около 450 000 автомобилей. к 2021 году. В июне 2019 года компания открыла магазины Leasys Mobility Stores, широко охватывающие территорию Италии. Магазины, в которых клиенты могут получить доступ ко всем мобильным услугам, вскоре будут доступны также в европейских странах, где работает Leasys.

    I-Link от Leasys: ваш «личный обмен автомобилями»

    Вслед за успехом U-Go от Leasys, представленного при запуске Alfa Romeo Giulietta MY2020 в апреле, Leasys и FCA Bank представили I- Link by Leasys в связи с запуском новых Alfa Romeo Stelvio и Giulia MY20 — услуги, призванной укрепить связь между клиентами Alfa Romeo и новыми формами совместной мобильности. Последние несколько лет стали свидетелями растущей популярности концепций отказа от собственности — желания потребителя использовать продукты и услуги на постоянной основе, не владея ими, — и экономики совместного использования, когда клиенты могут делиться продуктом, когда они не используют его.I-Link от Leasys предназначен для удовлетворения потребностей, возникающих в результате этих тенденций, для тех клиентов Alfa Romeo, которые склонны делиться и ищут новые, интеллектуальные, инновационные и, прежде всего, технологические решения для мобильности, которые предлагают гораздо больше, чем просто стоимость экономия. Мир экономики совместного использования приобретает новые нюансы, совместное использование имеет не только общественную, но и частную цель, состоящую из людей, которые являются частью их собственного ограниченного круга в качестве друзей и семьи. С помощью приложения для обмена сообщениями, такого как WhatsApp, Messenger или Viber, люди создают группы, чтобы делиться своим опытом, эмоциями, своей жизнью, но только с теми людьми, которых они выбирают.I-Link основан на том же принципе: делить машину с небольшим сообществом людей, а не со всеми. Фактически, с I-Link Leasys клиенты могут поделиться своим автомобилем с друзьями и родственниками максимум до десяти человек без необходимости передавать ключи благодаря использованию специального приложения, которое может определять местоположение, открывать, запускать и заприте автомобиль. Благодаря I-Link игрок, владелец учетной записи по аренде автомобилей, может создать свое личное сообщество, точно так же, как группа WhatsApp, и он также может делиться ежемесячной оплатой аренды автомобиля с членами сообщества, пользователями.Действительно, на основе использования автомобиля приложение рассчитает сумму, которую каждый участник должен игроку, арендовавшему автомобиль у Leasys. После регистрации участники могут определить транспортное средство с помощью геолокации, зарезервировать его в зависимости от доступности и открыть его, поместив свой смартфон рядом с ним и введя свой PIN-код, тем самым избавившись от передачи ключей. Наконец, участники смогут использовать соответствующие данные, используя автомобиль в приложении. I-Link от Leasys, ваш «личный автомобиль».Создайте свое сообщество и свободно делитесь своим Alfa Romeo с кем хотите. I-Link будет предоставляться как дополнительная услуга к решениям Leasys по долгосрочной аренде автомобилей, реальная альтернатива владению автомобилем и автопарком. За фиксированную ежемесячную плату формула долгосрочной аренды позволяет вам иметь транспортное средство или автопарк в постоянном состоянии эффективности без административных, административных и эксплуатационных расходов, традиционно связанных с владением. Преимущества долгосрочной аренды: отсутствие первоначальных вложений, непредвиденных расходов, риска девальвации и потери времени.I-Link от Leasys будет запущен в Италии в марте 2020 года, а в 2020 году он будет представлен также в других странах, в которых работает Leasys.

    Marelli и новая информационно-развлекательная система

    Благодаря своей интерактивной станции Marelli представляет впечатляющую демонстрацию нового 8,8-дюймового сенсорного экрана Alfa Romeo 3d connect. Эта информационно-развлекательная система нового поколения предлагает комплекс сложных функций и функций, включая человеко-машинный интерфейс HMI нового поколения с высоким разрешением 8.СЕНСОРНЫЙ дисплей с диагональю 8 дюймов, интегрированный в конструкцию приборной панели, которая в сочетании с поворотной панелью обеспечивает простое и интуитивно понятное управление системой. Внутри дисплея предлагается два уровня виджетов: один для настройки интерфейса, а другой — для прямого доступа к функциям. одним касанием. Кроме того, благодаря технологии «оптического склеивания» пользователь получает выгоду от превосходного уровня визуализации и читаемости на дисплее. Благодаря новой усовершенствованной системе распознавания голоса, которая также позволяет использовать бесплатный поиск текста для навигации, Новая информационно-развлекательная система обеспечивает полное соединение со всеми мобильными устройствами (сотовыми телефонами, смартфонами и планшетами с операционной системой Apple iOS и Android), а также через Apple CarPlayTM, Android AutoTM и (в некоторых азиатских странах, таких как Китай) BAIDU CarlifeTM.Функциями климат-контроля (HVAC) теперь можно пользоваться непосредственно с сенсорного дисплея, а в новой версии информационно-развлекательная система также предоставляет информацию о технических характеристиках, управлении активами Alfa DNA pro и статистике вождения.

    Непревзойденная безопасность и комфорт благодаря Bosch

    Для новых Alfa Romeo Giulia и Stelvio MY2020 компания Bosch разработала ассистент движения в пробках, ассистент движения на шоссе, интеллектуальное управление скоростью, ассистент удержания полосы движения, активный ассистент слепых зон и распознавание дорожных знаков. Функции ADAS, в дополнение к автоматическому экстренному торможению, адаптивному круиз-контролю и функциям предупреждения о выезде с полосы движения, уже присутствуют.Системы помощи при пробке и помощи на шоссе Bosch контролируют продольное и поперечное положение автомобиля, влияя на его ускорение, торможение и рулевое управление. Результат — частичное автономное вождение (уровень SAE 2) как на прямых, так и на поворотах, для более безопасного и комфортного движения. Bosch реализовал логику этих новых функций, что стало возможным в основном благодаря совместной работе переднего радара среднего радиуса действия, видеокамеры и блока рулевого управления с электроусилителем — всех компонентов, поставляемых Bosch для обеих моделей.

    Alcantara®: идеальное сочетание элегантности и спортивности

    Alfa Romeo выбрала Alcantara®, чтобы объединить элегантный интерьер с ДНК Giulia и Stelvio: ассоциация между двумя престижными брендами, начавшаяся в 1990-х годах и закрепившаяся в воплощение лучшего итальянского дизайна, технологий и последних образов жизни.

    В новых Giulia и Stelvio MY2020 в комплектации Veloce Ti используется алькантара в центральной части сидений, обеспечивая водителю большую устойчивость при боковых ускорениях и, следовательно, точность при прохождении поворотов.Обладая воздухопроницаемостью, износостойкостью и, прежде всего, идеальной адгезией, Alcantara® является предпочтительной обивкой для всех частей автомобилей, таких как Alfa Romeo, которые требуют материалов с высочайшими техническими характеристиками, а также высочайшего комфорта. Присутствие Alcantara® обеспечивает интерьер премиум-класса, отличающийся элегантностью, шармом и современным стилем. Приятное прикосновение к материалу превращает путешествие в уникальное сенсорное и тактильное ощущение.

    1960-1962 Alfa Romeo технические фотографии, галерея 1

    Alfa Romeo SZ 1962
    Гонки на классических исторических автомобилях Wine Country.
    Infineon Raceway
    Сонома, Калифорния, 2008 г.

    Фестиваль исторического автоспорта в Сономе
    Infineon Raceway Сонома, Калифорния, 2012 г.
    Фотография Брэда Фокса

    Alfa Romeo TZ2 Zagato 1962 г.
    Галечный пляж Concours d’Elegance
    Пеббл-Бич, Калифорния, 2008 г.

    Alfa Romeo Giulietta SZ Coda Tronca sn-AR101260019 1962 г.
    35-е исторические автомобильные гонки Rolex Monterey
    Mazda Raceway Laguna Seca, Калифорния, 2008 г.
    Описательный плакат для этого автомобиля — файл JPG

    Alfa Romeo Sprint Zagato Series 1 1961 г.
    Concorso Italiano®
    Монтерей, Калифорния, 2010 г.



    Alfa Romeo Sprint Zagato Series 1 1961 г.
    Concorso Italiano®
    Монтерей, Калифорния, 2010 г.


    Alfa Romeo Sprint Zagato Series 1 1961 г.
    Concorso Italiano®
    Монтерей, Калифорния, 2010 г.


    Alfa Romeo Giulietta sn-AR156625 1961 г.
    Sonoma Historic Motorsports Festival 2012
    Sonoma Raceway 2012
    Кредит изображения: BradFoxPhoto.com 2012


    Alfa Romeo Giulietta sn-AR156625 1961 г.
    Sonoma Historic Motorsports Festival 2012
    Sonoma Raceway 2012
    Кредит изображения: BradFoxPhoto.com 2012


    Alfa Romeo Zagato 1962 г.
    Concorso Italiano®
    Монтерей, Калифорния, 2009 г.


    Alfa Romeo Zagato 1962 г.
    Concorso Italiano®
    Монтерей, Калифорния, 2009 г.


    Alfa Romeo Zagato 1962 г.
    Concorso Italiano®
    Монтерей, Калифорния, 2009 г.


    Alfa Romeo Giuletta Sprint 1961 года
    Hillsborough Concours d’Elegance 2009
    Хиллсборо, Калифорния


    Альфа Ромео Джулия Супер 1960
    Concorso Italiano®
    Монтерей, Калифорния 2012


    Альфа Ромео Джулия Супер 1960
    Concorso Italiano®
    Монтерей, Калифорния 2012


    Альфа Ромео Джулия Супер 1960
    Concorso Italiano®
    Монтерей, Калифорния 2012


    Альфа Ромео Джулия Супер 1960
    Concorso Italiano®
    Монтерей, Калифорния 2012


    Альфа Ромео Джулия Супер 1960
    Concorso Italiano®
    Монтерей, Калифорния 2012


    Альфа Ромео Джулия Супер 1960
    Concorso Italiano®
    Монтерей, Калифорния 2012


    Альфа Ромео Джулия Супер 1960
    Concorso Italiano®
    Монтерей, Калифорния 2012


    Альфа Ромео Джулия Супер 1960
    Concorso Italiano®
    Монтерей, Калифорния 2012


    Alfa Romeo SZ 1961
    34-е исторические автомобильные гонки Rolex Monterey
    Mazda Raceway, Laguna Seca, 2007


    Alfa Romeo Sprint Zagato Series-1 1961 г.
    Concorso Italiano, CA, 2007


    1961 Alfa Romeo, кузов Zagato


    Alfa 1961 Zagato Кузов


    Альфа Ромео Спринт Загато 1961
    California Mille
    Сан-Франциско, Калифорния, 2011


    Альфа Ромео Спринт Загато 1961
    California Mille
    Сан-Франциско, Калифорния, 2011


    Alfa Romeo SZ 1962 года
    Гонки на классических исторических автомобилях Wine Country.
    Infineon Raceway
    Сонома, Калифорния, 2008 г.


    Alfa Romeo TZ2 Zagato 1962 г.
    Галечный пляж Concours d’Elegance
    Пеббл-Бич, Калифорния, 2008 г.

    Описательный плакат для этого автомобиля — файл JPG



    Alfa Romeo Giulietta TI 1961 года
    Giulietta.com-Фотография


    Альфа Ромео Джульетта Паук 1960
    Международное ралли олдтаймер 2013
    Белград, Сербия, 2013


    Альфа Ромео Джульетта Паук 1960
    Международное ралли олдтаймер 2013
    Белград, Сербия, 2013

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *