Acura NSX 2020 — фото и цена, обзор, характеристики новой Акура NSX II
На автосалоне в Детройте 2015 состоялась долгожданная премьера нового суперкара Acura NSX II поколения. Изначально предсерийную версию модели показали там же еще в 2012 году, а в 2013-ом производитель слегка доработал прототип и добавил ему интерьер.
Серийная версия Акура NSX 2017-2018 в новом кузове внешне оказалась довольно близка к исходнику. Среди изменений можно отметить слегла подретушированные бампера с иной сеткой в воздухозаборниках, другой дизайн колесных дисков, переоформленные зеркала заднего вида, появившиеся на капоте прорези воздуховодов и расширенные вентиляционные отверстия на боковинах.
Каталог Acura
В салоне Acura NSX 2 установлены спортивные кресла и руль, а высокая центральная консоль с изящным изгибом и широкие дверные карманы создают ощущение нахождения в кокпите. Приборная панель сделана полностью цифровой, в отделке использованы высококачественные материалы.
Технические характеристики
Габаритная длина новой Акура NSX II составляет 4 470 мм, величина колесной базы — 2 630, ширина — 1 940, высота — 1 215. Серийный вариант суперкара по всем направлениям получился немного больше исходного прототипа.
В основу суперкара легла пространственная рама, в конструкции которой использованы сверхвысокопрочные стали, алюминий и карбон (для пола). Кузовные панели выполнены из сочетания алюминия и особого полиэфирного листового прессматериала (SMC). Масса купе составила 1 725 кг, а развесовка по осям — 42:58 в пользу задних колес.
В движение новую Acura NSX 2017 приводит гибридная силовая установка, в состав которой входят расположенный в базе 500-сильный бензиновый движок DOHC V6 twin-turbo, 9-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями и целых три электромотора. Два из них находятся на передней оси (оба мощностью в 36 л.с.) и отвечают за вращение каждого из передних колес.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Третий электродвигатель с отдачей в 47 л. с. разместили между ДВС и коробкой передач. Он помогает последней при смене ступеней и обеспечивает бензиновому движку дополнительную тягу на заднюю ось во время резких ускорений. С места до сотни купе ускоряется за 3,1 секунды, а максимальная скорость новой NSX II достигает 307 км/ч.
Суммарная отдача всех движков на Acura NSX 2 достигает 573 л.с. и 644 Нм крутящего, что ставит автомобиль в один ряд с такими моделями как Audi R8 II V10 (540 сил), Ferrari 458 Italia (570 л.с.) и Porsche 911 Turbo (520 л.с.). Неплохая компания!
Читайте также: Прощальную версию Acura NSX Type S выпустят тиражом 350 штук
Суперкар поставлен на разноразмерные колеса диаметром 18 дюймов спереди и 19 — сзади, «обутых» в шины ContiSportContact. За торможение отвечают шестипоршневые механизмы спереди и четырехпоршневые сзади, а за доплату доступны карбон-керамические механизмы. Управляющая электроника на Акура НСХ 2 имеет четыре режима работы: Quiet, Sport, Sport+ и Track. Первый из них подразумевает движение на электротяге, но лишь на небольшие расстояния.
Комплектации и цены
Прием заказов на Акура NSX 2 в США должен был начаться летом 2015-го, а поставки первых машин клиетам планировалось начать осенью. Но в итоге сроки оказались сдвинуты, так что старт приема заказов перенесли на конец года — цена автомобиля за океаном варьируется от 156 000 до 205 700 долларов. Первые покупатели получили свои машины в мае 2016 г.
Примечательно, что ранее представители фирмы заявляли, что купить новую Acura NSX II можно будет и в России. Но когда именно это произойдет и сколько может стоить такая машина по текущему курсу сведений нет. Позже стало известно, что из-за кризиса в обозримом будущем новую НСХ мы не увидим — из-за низких продаж марка Акура решила покинуть российский рынок.
Отметим также, что первое поколение модели Acura NSX выпускалось в период с 1990 до 2005 гг. Причем на всех рынках, за исключением Северной Америки и Гонконга, автомобиль был известен как Honda NSX. Новое поколение модели в Европе также решено продавать под маркой Хонда.
Видео
шаг из тени культового предка
Я сижу низко. Действительно низко. Настолько низко, что ощущаю, как подвеска реагирует на каждый камешек, оказывающийся под широкими покрышками огромных колёс. Мои ноги, обутые в кроссовки Puma 45-го размера, раскорячены под непривычным углом в тщетной попытке подобрать оптимальное положение, чтобы нормально использовать довольно компактный педальный узел.
Когда я ускоряюсь, свист где-то слева не даёт забыть о том, как много воздуха нужно V6, расположенному за спиной в пределах колёсной базы, чтобы выстреливать автомобиль за считанные секунды до сотни. В то же время рычание спортивного выпуска окружает меня и ласкает слух. Руль слишком большой и к тому же заставляет напрягать мускулы при парковке. Но на скорости он абсолютно совершенен. Шасси превосходно и ощущается как часть моей собственной нервной системы, поскольку обратную связь с дорогой я чувствую «пятой точкой», руками и ногами.
Это то, что я люблю в вождении Acura NSX… 1991 года. Невероятные опыт и ощущения, которые обязан испытать каждый петролхэд. В Acura очень хотят, чтобы именно так люди думали о нынешнем NSX. Но новое поколение в этом смысле потерпело неудачу, когда дебютировало в 2017 году. Однако модернизированная модель 2019 года сделала гибрид с битурбомотором ближе к той самой легендарной двухдверке из начала 1990-х годов.
43 Фотографии
Мне предстояло провести короткий 15-минутный тест-драйв NSX 1991 года по дорогам общего пользования, а вот следовавшие за этим заезды за рулём машины 2019 модельного года проходили на 3-километровой трассе Исследовательского центра транспорта (TRC) в Ист Либерти, штат Огайо. Отметим, что NSX чувствует себя на треке TRC как дома, поскольку тот находится практически во дворе завода, где собирают гибридный суперкар. По этой причине японский производитель неоднократно пользовался услугами TRC для испытаний и доводки своего автомобиля.
Здесь буквально есть мост между Исследовательским центром транспорта и научно-исследовательским штабом «Хонды».И этот трек – отличное место для демонстрации доработок, которые Acura внесла в NSX. К ним относятся более жёсткие передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости (на 26% спереди и на 19% сзади), а ещё усиленные рычаги подвески и задние ступицы. Компания Continental разработала специально для NSX новую версию летних шин SportContact 6, чтобы исключить жалобы на быстрый износ и перегрев старых покрышек ContiSportContact 5P. И, конечно же, Acura перенастроила электрических помощников, отвечающих за стабильность автомобиля, полный привод (получивший название Super-Handling All-Wheel Drive), рулевое управление с усилителем и магнитореологические амортизаторы. Как результат всех улучшений – 2-секундный выигрыш во времени прохождения домашней гоночной трассы «Хонды» в Японии.
Honda утверждает, что обновления NSX дают двухсекундное преимущество на трассе «Судзука» в Японии.
Несмотря на небольшую протяжённость трека TRC, он отличается великолепным сочетанием перепадов высот, а также резких и быстрых поворотов, позволяющих в полной мере раскрыть возможности гибридного суперкара. Например, в двух крутых виражах, следующих друг за другом после жёсткого торможения на довольно продолжительной прямой, NSX демонстрирует отличное сцепление с дорогой.
Автомобиль невероятно стабилен при жёстком торможении со скорости более 160 км/ч. Шины отлично справляются со своей задачей. Трудно судить об уровне их сцепных свойств после одного круга, поэтому я жму на акселератор и стараюсь с каждым новым поворотом приблизиться к пределу возможностей новых покрышек «Конти». Однако, этот рубеж находится определённо дальше, чем заканчивается уровень моего мастерства. Но если вам нужно ещё большее сцепление, то местный дилер Acura будет рад предложить для NSX комплект Pirelli P Zero Trofeo R.
Впечатляет и то, как суперкар цепляется за дорожное покрытие на выходе из виража. Вот ещё один изгиб трассы, за которым следует длинная прямая. На самом деле этот правый поворот является частью затяжного и довольно быстрого левого. Но для мощной 581-сильной гибридной двухдверки с тремя электромоторами и 3,5-литровым V6 с двойным наддувом это, в общем-то, не имеет значения. Сцепление автомобиля с дорогой остаётся неизменно предсказуемым. Я мог спокойно давить на газ, не опасаясь потерять NSX в вираже.
Силовой агрегат NSX – ещё одна заслуживающая похвалы составляющая совершенного механизма суперкара. Он выдаёт мощность и крутящий момент совсем иначе, чем это делал старый NSX. На самом деле, между ними такая же разница, как между меню тираннозавра рекса и рационом современного спортсмена мирового класса. Исторический NSX заставлял водителя хорошенько раскрутить двигатель, чтобы сорваться с места. Это требует определённых навыков и мастерства. С турбомоторами современных машин всё намного проще.
Исполинский крутящий момент в новом NSX доступен почти сразу и без особых усилий. Кроме того, инженеры Honda хорошо поработали над возможностями двигателя в красной зоне. Фактически, максимальная мощность, выдаваемая V6 с двойным турбонаддувом, доступна в диапазоне 6500-7500 об/мин. Однако, NSX 2019 модельного года не требует от водителя всё время удерживать «шестёрку» в предельных режимах. За счёт электромоторов, сразу выдающих пиковую тягу, гибридный силовой агрегат предоставляет ее в диапазоне от 2000 до 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент в NSX доступен почти сразу. Кроме того, инженеры Honda хорошо поработали над возможностями двигателя на предельных оборотах.
Но, по словам представителей Acura, улучшение динамики не было единственной целью обновления NSX. Вместе с этим инженеры сосредоточили внимание на том, чтобы сделать автомобиль более драйвовым и приятным в управлении. Это оценят уверенные в себе водители, имеющие доступ к гоночным трассам и готовые к экспериментам. Оценил и я, когда на втором круге переключил настройки из Sport Plus в Track. При этом отвечающая за стабильность суперкара электроника ослабила контроль, время переключения передач 9-ступенчатого робота сократилось до 40 миллисекунд, руль налился ещё большей тяжестью, а система выпуска дала волю отработавшим газам.
Совладать с мощными и быстрыми среднемоторными автомобилями порой бывает непросто. Но только не с обновлённым NSX. Он послушный и легко управляется. Отчасти потому, что его руль именно такой, как вы того ожидаете. Усилие в режимах Sport Plus и Track просто идеальное и это наряду с улучшенными покрышками делает NSX 2019 модельного года ещё быстрее. В затяжной правый поворот на треке я позволяю себе заходить, оттормаживаясь позже, чем следует, чтобы пройти его с большей скоростью и более острыми ощущениями.
Но не выдающиеся способности обновлённого NSX в конечном счёте заставляют вас вспомнить о легендарном предке (хотя по общему признанию современный спорткар гораздо способнее старого NSX), а его звучание. Двигатели Honda всегда были особенными и узнаваемыми в этом плане. Будь то крик 4-цилиндрового мотора VTEC под капотом Acura Integra Type R, на котором Honda позволила мне прокатиться прежде чем выдать ключи от NSX 1991 года (он по-прежнему звучит в моей голове спустя почти неделю после тест-драйва), или плавные и звонкие ноты высокооборотистых V6. Именно в этом NSX 1991 и 2019 годов связаны наиболее тесно.
Промчав по гоночному треку TRC за рулём обновлённого NSX 2019 года, я словно вернулся назад в 1991 год. Эти два автомобиля очень непохожи друг на друга. Но когда я оказался за рулём новейшего суперкара и нажал педаль акселератора, не имело значения, что в нём скрыты три электромотора, два турбокомпрессора и 9-ступенчатый робот, и что его V-образная «шестёрка» гораздо более современная, мощная и эффективная. Звуки вдыхаемого мотором воздуха и его выпуска проникали ко мне в уши и щекотали мой мозг точно также, как это делал тот старый NSX 1991 года.
Acura NSX 2019 года стала лучше, чем когда-либо. Это не икона, как её предшественник, но, безусловно, достойный преемник.
Купе Acura NSX простится с Америкой в версии Type S — ДРАЙВ
Последним годом производства спорткупе Acura NSX на заводе в Огайо станет 2022-й. Гибридный суперкар второго поколения родился в 2015-м, но история модели в Америке отсчитывается с 1990-го. Чтобы с почестями проводить двухдверку на покой, Acura выпустит 350 купе в новой «заряженной» версии Type S, которая станет «вершиной производительности для всей линейки Акуры».
Премьера «эски» пройдёт 12 августа на автошоу Monterey Car Week. Там же откроется приём заказов: квота для США — 300 единиц.Acura уверена, что новое купе NSX Type S встанет в один ряд с коллекционными изданиями NSX Zanardi Edition (1999 год, 51 экземпляр), NSX-R (1992–1995 гг., 483 единицы), NSX Type S (1997–2001, 209 машин), NSX Type S-Zero (1997–2001, 30 штук).
По словам производителя, «второй» суперкар нашёл более 1500 хозяев в США и около 2500 «по всему миру». Статистика гласит: за 2020-й в Америке продано 128 купе (-110), а в Европе лишь восемь (-28).
Заявлено, что бензиновый битурбомотор V6 3.5 (507 л.с., 550 Н•м) усовершенствован вместе с гибридной системой при трёх электромоторах, полным приводом SH-AWD и девятиступенчатым «роботом». То есть суммарная отдача у «эски» будет выше нынешних 581 л.с., 645 Н•м, которые позволяют разогнаться до 96,5 км/ч за 2,7 с, достигая максималки в 308 км/ч. «Мы продолжаем двигаться вперёд и активно изучаем, каким должно быть следующее поколение спорткаров в эпоху электрификации», — отметил вице-президент Джон Икеда.
|
Acura NSX 2020 года. Тест-драйв | Церебральный суперкар » The-Drive
Acura NSX 2020 года — это тот автомобиль, на котором хочется ездить. Но есть ли удовлетворение? NSX сразу вызывает два вопроса. Какое место он занимает среди современников и соответствует ли он своему легендарному предшественнику?Салон NSX — самом деле довольно хорош внутри — заниженный и крутой. У нашего тестера черный интерьер с акцентами из углеродного волокна и полуанилиновые кожаные сиденья с алькантарой, хотя большое рулевое колесо является центром внимания. Если смотреть справа, то информационно-развлекательная система закрепляет центральную консоль, а там есть ручка для настройки режимов движения и кнопочный селектор передач. Видимость снаружи выдающаяся. Вождение суперкара может быть пугающим, и возможность видеть вещи помогает, особенно когда вы в нескольких сантиметрах от земли.
При разгоне, раздается тихое рычание, а затем NSX становится немного злее. Он никогда не бывает совсем грубым, даже когда на скоростной автомагистрали резко набирают обороты. Это удивительно бесстыдно низко в группе, около 2000–3000 оборотов в минуту, и оттуда саундтрек становится все громче и лучше. В отличие от Lamborghini Huracán, Audi R8 или даже некоторых Mustang, Acura цивилизована и даже послушна.
Acura подтянула подвеску, перенастроила программное обеспечение для Super Handling All-Wheel Drive и сделала рулевое управление более отзывчивым для модели 2019 года. В рулевом управлении больше обратной связи, которое раньше казалось немного легким. Шины Continental SportContact 6 обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Тормоза возвращают тормозное усилие с небольшим ходом педали — не так быстро, как McLarens, но более сбалансирован для повседневной езды. Этот NSX оснащен опциональными карбон-керамическими роторами, которые отлично смотрятся с серебряными суппортами, видимыми через серые Y-спицевые колеса.
В других обновлениях 2019 года акцент на решетке был изменен в соответствии с цветом кузова (раньше он был серебристым) и добавлена глянцевая черная отделка вместо матовой. Спортивные сиденья и технический пакет теперь входят в стандартную комплектацию.
NSX — яркий автомобиль, особенно в цвете Valencia Red Pearl, с дополнительными элементами из углеродного волокна, включая спойлер крышки багажника, передний спойлер на подбородке, кожух двигателя, задний диффузор и боковые пороги. Он красивый, и в этом оттенке отдаленно напоминает мне недавние среднемоторные Ferrari.
Спортивный режим является базовой настройкой, а Спорт+ делает шасси более жестким и делает выхлоп громче.
Между 3,5-литровым V6 и электродвигателями NSX выдает 573 лошадиных силы и 645 Hm крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды на пути к максимальной скорости 310 км/час. Последовательные сдвиги подрулевых лепестков передают всю эту мощь в кончики ваших пальцев, а вытягивание подрулевых лепестков на высоких скоростях при одновременном удержании рулевого колеса с разделением дорожного движения дает даже начинающему водителю с высокими динамическими характеристиками нечто вроде полосы Сенны.
NSX — это автомобиль, который вы открываете для себя во время вождения. Это не то, что дает вам каждая машина. Критики указывают на ярлык «суперкар на каждый день» как на дискредитацию, так как NSX каким-то образом разбавлен. Это умно, но страстно.
Как NSX конкурирует с современной экзотикой, такой как Audi, McLaren, Ferrari и им подобными? Это ровесник. Это не лучший вариант, но он конкурентоспособен и интересен.
Что еще важнее, чем NSX 2020 года сравнится с первым поколением? Он не открывает новые возможности, как его предшественник, что не обязательно является недостатком. Когда в 1989 году дебютировал новый спортивный автомобиль eXperimental, Ferrari и Lamborghini создавали неустойчивые автомобили, которые были временами столь же опасны, как и эксклюзивны. Мысль о том, чтобы действительно водить этот суперкар, нецелесообразна. NSX все изменил.
Трудно соревноваться с молодым собой, но дело не в этом. Дело в том, что Acura решила создать NSX, и он превосходен в том смысле, в каком должен стремиться современный суперкар.
Acura Nsx 2020 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели
NC1 [2016 .. 2021]: 3.5 573hp – Поколение: NC1 [2016 .. 2021] [USDM] – Мощность: 573 hp | 427 kW | 581 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2016 .. 2021]
2022 Acura NSX | Новый взгляд на суперкар
Проверенная на гусеницах конструкцияОсновываясь на своем гоночном происхождении, NSX Type S сочетает в себе агрессивный дизайн и аэродинамические компоненты для создания большей прижимной силы, которая помогает удерживать вас приклеенными к асфальту. Задний диффузор из углеродного волокна в стиле NSX GT3 Evo обеспечивает повышенную устойчивость, так что все под контролем.
На фотографии: NSX Type S цвета Gotham Grey Matte с 5-спицевыми колесами Performance Berlina Black и NSX Type S цвета Curva Red. Тип S МощностьСамый производительный NSX из когда-либо созданных, с мощностью 600 л.с. * для вашего самого мощного привода. Благодаря двум турбинам гоночного класса, сочетающим в себе ощущение и звук, вы услышите NSX Type S задолго до того, как его увидите.
На фотографии: NSX Type S в матовом цвете Gotham Grey Matte. Легкий пакетДоступный облегченный пакет, ориентированный на автоспорт, с карбоново-керамическими тормозами, кожухом двигателя из углеродного волокна и спортивным пакетом из углеродного волокна в салоне снижает еще более важный вес для максимального впечатления от вождения.
Показано: NSX Type S с кожухом двигателя из углеродного волокна. Продвинутый интерьерКаждая деталь интерьера NSX Type S укрепляет связь между водителем и машиной, включая дизайн рулевого колеса, вдохновленный гонками, и широкое применение отделки и отделки Alcantara ® , которые вызывают ощущение автоспорта, которое вы можете почувствовать. Эксклюзивные логотипы Type S и NSX означают этот беспрецедентный момент в истории Acura.
На фотографии: NSX Type S со спортивным пакетом салона из углеродного волокна и салоном из красной полуанилиновой кожи и алькантары.Почему Acura NSX 2020 остается участником Матча всех звезд
В нашем списке участников конкурса Automobile All-Stars 2017 года было изобилие автомобилей, представляющих практически все сегменты рынка. Мы протестировали кое-что для всех, от минивэна до суперкара со средним расположением двигателя, которым оказался Acura NSX 2017 года. Как оказалось, долгожданная версия спорткара мирового класса Acura второго поколения имела все основания для того, чтобы называться победителем.Мы осыпали электрифицированное купе похвалой, особенно за гармоничное взаимодействие бензинового двигателя и электродвигателей. Но я упустил свой шанс лично испытать тот конкретный тест-драйв Acura NSX 2020 года.
Действительно, я присоединился к персоналу Automobile всего через несколько месяцев после того, как он вынес вердикт All-Stars, и с тех пор я был разочарован тем, что меня не было здесь из-за возможности впервые прокатиться на гибридном суперкаре. Честно говоря, я никогда не верил в насмешки, которые я нашел в комментариях в Интернете, в которых говорилось, что новый NSX был безжизненным или слишком электрическим.Но мне всегда было интересно …
Посмотреть все 63 фотографии Тест-драйв Acura NSX 2020: улучшенный для повышения производительностиК счастью, когда пришло мое время сесть за руль нового Acura NSX, это было уже после обновление 2019 модельного года. Acura внесла в автомобиль множество улучшений; в то время как объединенные 573 лошадиные силы и 476 фунт-фут крутящего момента — которые исходят от твин-турбо V-6, соединенного с тремя электродвигателями — остались неизменными, Acura поигралась с остальной частью автомобиля.
В то время как мы хвалили «повышенную динамику» NSX во время нашей оценки All-Stars, производитель счел целесообразным обновить автомобиль, и это было то, чего я с нетерпением ждал во время тест-драйва Acura NSX 2020 года. Acura укрепила детали шасси, в том числе заднюю ступицу, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а также втулки задней тяги. Также были пересмотрены настройки приводной системы и предложены шины Continental SportContact 6. Результат: NSX почти на 2 секунды быстрее проходит по знаменитой гоночной трассе Suzuka Grand Prix Circuit, принадлежащей компании Honda, в Японии.
Просмотреть все 63 фотографииКроме того, Acura обновила внешний вид NSX на 2019 год, включая решетку радиатора в цвет кузова и множество вариантов внешнего и внутреннего оформления. Они включают в себя технологический пакет, который добавляет навигацию, а также аудиосистему премиум-класса ELS Studio, передние и задние датчики парковки и регулируемые сиденья с подогревом.
Моя тестовая машина Acura NSX 2020 года прибыла с краской Indy Yellow Pearl, добавленной за 1000 долларов. Он оснащался стандартными легкосплавными дисками с Y-образными спицами и красными тормозными суппортами, которые можно было приобрести за 700 долларов.И он был отделан дополнительным спойлером задней крышки багажника из углеродного волокна за 3000 долларов.
Для зрителей Acura NSX 2020 года выглядит не менее впечатляюще, чем когда она дебютировала. Тем не менее, хотя его интерьер все еще хорошо оборудован, информационно-развлекательная система начала показывать свой возраст с короткими элементами управления и более медленным интерфейсом, чем у конкурентов, таких как Porsche, Audi и Mercedes-AMG. Внутри этого ярко раскрашенного суперкара были сиденья Acura из полуанилиновой кожи орхидеи и алькантары; Радиостанция Sirius XM также предлагалась за 500 долларов.
Просмотреть все 63 фотографии Тест-драйв Acura NSX 2020: звездный суперкарРанее в этом году я приехал на NSX 1991 года в Рэдвуд, Лос-Анджелес, и хотя эта машина сама по себе захватывала дух, последняя версия паспортной таблички обладает всем достоинством автомобиля первого поколения, в то же время удвоив производительность с взрывной динамикой. Но это не все. Как и его предшественник, Acura NSX 2020 года ездит по городу как обычный автомобиль; его кабина остается бесшумной, особенно в тихом и спортивном режимах, благодаря гибридной трансмиссии.Что касается суперкаров, они довольно экономны с топливом, так как пробег по рейтингу EPA составляет 21 милю на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе.
Однако переключите настройку привода на Sport + или Track, и Acura NSX 2020 проснется, как будто уже поздно на свадьбу. Этот тест-драйв напомнил мне, что да, он срывается с конвейера благодаря гибридной трансмиссии, которая поражает мгновенным крутящим моментом и ускорением, которое не падает до трехзначного числа. Превосходная система SH-AWD от Acura здесь на высоте, хорошо распределяя мощность благодаря липкой резине и фантастическому управлению сцеплением.
Просмотреть все 63 фотографииПолноприводная система хороша не только для ускорения по прямой; тройной электродвигатель Acura NSX 2020 года работает в тандеме с системой векторизации крутящего момента Acura, чтобы поворачиваться в поворотах даже в узких шпильках. Точно так же усиленное шасси сохраняет самообладание при увлекательной езде по каньонам. 9-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает молниеносное переключение передач, которое сопровождается восхитительными звуками выхлопа.
Работая через шестеренки, за брандмауэром слышно шипение турбин.По мере увеличения оборотов двигатель издает вой, который звучит так, как будто он был взят из видеоигры, а NSX вселяет огромное доверие к своему водителю. Я смотрю в следующий поворот, и я смотрю в следующий поворот, и машина точно следовала за каждым рулевым управлением, танцуя по дорогам каньона с потрясающей точностью.
Тест-драйв Acura NSX 2020: сохранен звездный статусAcura NSX 202 великолепно подходит для тест-драйва, но он не сильно уступает тем, кто хочет водить спортивный автомобиль каждый день.Стартовая цена составляет 159 495 долларов, а с опциями этот автомобиль стоил 164 695 долларов; Конечно, Acura называет такие автомобили, как Audi R8 V10, уходящий Porsche 911 Turbo и McLaren 570S, в качестве основных конкурентов NSX. Эти суперкары стоят 171 150, 163 050 и 197 000 долларов соответственно, что делает NSX 2020 года разумным вариантом для производительности в этой редкой сфере. Для справки, автомобиль, который мы назвали Automobile All-Star, стоил 199 200 долларов, что, как мы думали в то время, было немного дороже.Наклейку на этом нам намного легче обернуть.
После недели за рулем тест-драйва Acura NSX 2020 года его гибридные технологии по-прежнему восхищают и удивляют, даже если информационно-развлекательная система оставляет желать лучшего. Но последнее — небольшой недостаток по сравнению с длинным перечнем заслуженных похвал, и Acura NSX по-прежнему остается в списке звезд в нашей книге.
2020 Acura NSX Pros- Фантастическая производительность по (относительно) конкурентоспособной цене
- Экзотический дизайн хорошо состарился
- Бесшовная гибридная трансмиссия
- Комфортно для поездок на работу
- Медленная и устаревшая информационно-развлекательная система
- Очень маленький багажник
2020 Acura NSX Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 159 495 долл. США / 164 695 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом, 5 л, DOHC, 500 л.с. при 6500–7500 об / мин, 406 фунт-фут при 2000–6000 об / мин, плюс 2 x 36 л.с. / 54 фунт-фут (спереди) и один 47 л.с. Электродвигатели мощностью 109 фунт-фут (средние); 573 л.с. / 476 фунт-фут в сумме |
ТРАНСМИССИЯ | 9-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением |
ВИД | 2-дверный, 2-местный, среднемоторный, полный привод купе |
EPA ПРОБЕГ | 21/22 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 176.0 x 87,3 x 47,8 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 103,5 дюйм |
ВЕС | 3,803 фунтов |
0-60 миль / ч | 2,9 сек |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 191 миль / ч |
Acura NSX 2020 года даже лучше по базовой цене
При оценке суперкаров легко относиться к деньгам легкомысленно.С пакетами опций и повышением производительности, регулярно стоящими пятизначными, обсуждение ценности (если таковая есть при покупке суперкара) имеет тенденцию довольно быстро вылетать из окна. Но с таким количеством автомобилей с феноменальными характеристиками — и, конечно же, с появлением в мире определенного среднемоторного продукта от Chevrolet — деньги могут иметь реальное значение.
Полностью загруженный Acura NSX стоит 198 495 долларов. Всего за 200 000 долларов этот автомобиль идет в ногу с Audi R8 Performance (195 900 долларов) и совершенно новым Porsche 911 Turbo S (203 500 долларов).Тем не менее, автомобиль, использованный для этого обзора, NSX 2020 года с более скромными характеристиками, имеет протестированную цену в 164695 долларов. Это здоровый подрыв для некоторых из лучших автомобилей среди конкурентов, и этого должно быть достаточно, чтобы поддерживать конкуренцию среди тех, кто присутствует на рынке. Acura NSX 2020 года хороша среди соперников. Но по базовой цене (или близкой к ней) флагманский продукт Acura выделяется как лучший вариант за свои деньги.
Быстрый конфигуратор помогает
Освещение опций также не лишает вас никаких возможностей.Единственная разница в производительности между загруженным NSX и автомобилем, на котором мы ездили, — это опциональные углеродно-керамические тормоза. Мы признаем, что они действительно экономят впечатляющие 51 фунт неподрессоренной массы и могут выдержать серьезные испытания. Но стандартные железные тормоза на этом тестере подходят для всех, делая керамику недостойной своей цены. Все остальные основные компоненты привода, такие как двигатель, трансмиссия, система полного привода, подвеска и шины, абсолютно идентичны. Здесь есть что полюбить, и все это происходит без отметки ни одного флажка.
Примерно 33 000 долларов в опциях, необходимых для загрузки NSX, в основном эстетичны и недостаточны, чтобы оправдать их стоимость. Есть четыре «легких» варианта из углеродного волокна — крыша, крышка двигателя, задний диффузор и внутренняя отделка — которые в сумме составляют 21 100 долларов, но вместе они экономят всего 16 фунтов. Есть несколько дорогих вариантов окраски в стиле металлик и разные колеса, но у нас все в порядке с более дешевой краской Indy Yellow за 1000 долларов и великолепными стандартными колесами с Y-образными спицами. Здесь есть тенденция, поскольку в прошлом мы использовали загруженные модели NSX, а теперь это более консервативная спецификация.Опции, предлагаемые Acura, не делают автомобиль лучше; они просто делают это по-другому.
Суперзвезда Суперкар
Если не считать цены, Acura NSX — феноменальный автомобиль, который стоит испытать на дороге. Этот гибридный монстр со средним расположением двигателя может бесшумно красться по городу и через несколько минут прорезать каньонную дорогу. И хотя управлять NSX просто Civic, трансмиссия, которая в нем живет, совсем не проста. За кабиной расположен 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Он сочетается с одним задним электродвигателем с прямым приводом и двумя электродвигателями спереди, чтобы обеспечить общую мощность системы в 573 лошадиных силы и 476 фунт-футов.
Но сосредоточение внимания только на мощности оказывает серьезную медвежью услугу — это вы обнаруживаете при первом включении режима Sport Plus. В этой настройке автомобиль не будет переключаться в режим только электромобилей и будет держать V6 в напряжении, готовым к игре. Рулевое управление и подвеска также улучшились, добавив водителю более интуитивной обратной связи. Применив на практике к лучшим каньонам Лос-Анджелеса, NSX поражал своей способностью снижать мощность и всегда чувствовал себя управляемым и сбалансированным.
Благодаря тому, что электрический крутящий момент доступен практически в любом месте диапазона мощности, система полного привода переключает мощность между колесами с экспертной точностью. Уровень сцепления Nissan GT-R хороший, и это лучший комплимент, который можно дать. На случайных участках асфальта без поворотов V6 занял центральное место, с невероятной скоростью продвигая NSX вперед. Почти 600 лошадиных сил встречаются чаще, чем когда-либо прежде, но это все еще феноменальный объем мощности, который NSX использует с большим успехом.Еще раз благодарим стандартный полный привод и сложную гибридную трансмиссию, благодаря которой Acura чувствует себя намного более цепко на газу.
Управляет всей мощностью девятиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая остается незамеченной. Она быстрая и плавная, но чувствительность ощущается ниже по сравнению со знаменитой коробкой передач Porsche с двойным сцеплением. И чтобы прямо ответить на вопрос за 10 600 долларов: стандартных тормозов более чем достаточно для агрессивного вождения и они не скрипят даже в холодную погоду.Они гораздо позже прикусывают педаль тормоза, чем опциональная керамика, но на самом деле ими легче управлять на дороге.
С некоторой долей иронии, наш самый большой комплимент NSX — даже после нескольких веселых спусков по каньону — это его пригодность для жизни. Это также является его самым большим недостатком. Мы и многие другие признаем Acura как самый универсальный суперкар, доступный для повседневного использования, но эта доступность — не то, чего все жаждут в автомобиле для особых случаев.
За неделю, проведенную с NSX, реакция пассажиров была очень похожей: «Вау, посмотрите на этот цвет… вау, это так удобно.«И это правда. В спортивном режиме по умолчанию Acura очень проста в использовании и очень снисходительна в дороге. В эту машину можно было сесть своих основных соперников из Audi, Porsche и McLaren и провести мастер-класс по ездовым качествам. Это тоже не результат какой-то уловки по желанию клиента. NSX поставляется в стандартной комплектации с таким уровнем совершенства. Видимость отличная, сиденья хорошо укреплены, кондиционер великолепен, а багажник достаточно большой, чтобы вместить ваш обычный продуктовый магазин (при условии, что у вас не заканчивается туалетная бумага).Эти особенности не делают NSX менее привлекательным, они просто делают его лучше.
Есть еще будущее
Недавно мы сообщили об утечке внутренних документов Acura, которые показывают, что NSX будет жить как минимум до 2022 модельного года. Другие отчеты, похоже, подтверждают, что в разработке нет и более горячей модели NSX Type S или Type R. С появлением более мощных моделей Corvette, в дополнение к новым автомобилям от Porsche и McLaren, NSX придется еще усерднее работать, чтобы оправдать свое место в мире суперкаров.
Наша неделя с NSX 2020 года стала отличным напоминанием о том, что этот автомобиль заслуживает того, чтобы его имя оставалось предметом споров даже в условиях новых конкурентов. Вместо того, чтобы слышать о том, что NSX не стоит в мире за 200 000 долларов, мы предлагаем другое решение. Самые приятные части автомобиля — безумное сцепление с дорогой и мгновенное ускорение на поворотах, а также повседневный комфорт — все это входит в стандартную комплектацию. Так что откажитесь от вариантов, и вы останетесь с абсолютно лучшей версией автомобиля Acura halo за гораздо меньшие деньги.
30 Фото
Особая благодарность Adam Domenici Photography за фотографии.
В неделю с: 2020 Acura NSX
Indy Yellow Pearl — это современная интерпретация цвета Spa Yellow, предлагаемого в Gen 1 NSX, и в 2020 году Indy Yellow Pearl присоединяется к Berlina Black в качестве одного из двух традиционных цветов NSX. .Неудивительно, что роскошная рука Honda так долго искала подходящую замену. Компания рассмотрела множество вариантов трансмиссии, прежде чем, наконец, отточить отличительный трехмоторный гибрид, даже после того, как потратила несколько лет на то, чтобы возиться с формулой, которая, наконец, была запущена в производство в 2017 году.С тех пор многое изменилось: на рынок поступает поток новых высокопроизводительных продуктов, многие из которых полагаются на ту или иную форму электрификации для достижения уровней мощности, которые раньше редко встречались. Итак, это казалось хорошим временем, чтобы вернуться и снова посетить NSX, проведя время с Acura NSX 2020 года.
Обзор: T he 2020 Acura NSX мгновенно заводит голову, постоянно вызывая одобрение у прохожих. Но в этом японском автомобиле есть нечто большее, чем его характерная форма, напоминающая дротик. Скажите кому-нибудь, что это гибрид, и вы, скорее всего, получите озадаченный ответ. Неудивительно, учитывая, что большинство газоэлектрических моделей подчеркивают пробег в ущерб производительности.
(Acura выпускает TLX 2021 и возрождает модель производительности Type S.)
«Невозможно» низкий нос NSX привлекает вас к модели 2020 года, подчеркнутой светодиодными фарами «Jewel Eye».Но это не так с NSX, который использует отличительную трехмоторную систему, чтобы не только дать значительный прирост мощности его твин-турбо V-6 — давая 0-60 раз меньше, чем за 3 секунды — но и помочь ему лучше справляться с агрессивным поведением. маневры на поворотах.
Вопрос в том, окупается ли стоимость этого сложного пакета, особенно с учетом растущего числа высокопроизводительных опций.
Внешний вид: Подойдя к вам в зеркало заднего вида, вы сначала заметите невероятно низкий нос — под капотом нет двигателя, так как он расположен посередине судна, что дает NSX как физический, так и визуальный баланс.Тогда вы, вероятно, заметите отличительные светодиодные фары «Jewel Eye», каждая из которых состоит из шести отдельных лампочек.
… Хотя стиль может показаться экзотическим, практически каждая деталь присутствует не зря. Думайте об этом как о форме и функции…
Большие ковши за дверьми служат множеству целей: они подают воздух в двигатель V-6, а также помогают охлаждать этот двигатель, задний двигатель, бортовую электронику и тормоза. Удивительно тонкий задний спойлер помогает приклеить автомобиль к асфальту, когда вы начинаете развивать сверхдопустимую скорость.
Интерьер: В кабине может казаться немного тесновато, пока вы не сядете в мягкие, но вместительные спортивные сиденья нашего тестового автомобиля. Когда вы управляете таким автомобилем, как NSX, вы, очевидно, хотите, чтобы все основные датчики смотрели вам в лицо, а все необходимые элементы управления были под рукой. И дизайнеры Acura хорошо с этим справились.
Интерьер нового NSX может показаться немного тесным, но как только вы сядете в плюшевые сиденья, это ощущение исчезнет.Рулевое колесо NSX немного необычно, сплющено как сверху, так и снизу, что позволяет легко помнить, куда вы указываете зверю при выполнении быстрых маневров.Если у нас есть какие-либо претензии, то это использование причудливой кнопочной системы переключения передач Acura, которая может подойти для RLX или MDX, но здесь кажется немного неуместной. Хорошая новость заключается в том, что если вы планируете вручную управлять 10-ступенчатой коробкой передач DCT, вы будете работать с ней с помощью подрулевых лепестковых переключателей.
Полуанилиновые кожаные сиденья с электроприводом стали стандартными в этом году. Обилие кожи и замши с металлическими вставками делают NSX изысканным и высококлассным, чтобы отличать его от более простых гоночных моделей для мальчиков.Однако нам нужен более крупный информационно-развлекательный дисплей, чем нынешний 7-дюймовый экран.
Было бы неплохо иметь большой дисплей для отображения всевозможной специализированной информации о производительности. Также было бы здорово иметь больше аппаратных кнопок, чем заставлять водителя так сильно полагаться на сенсорный экран.
(Ознакомьтесь с концепцией Acura Type S.)
NSX приводится в движение 3,5-литровым твин-турбо V6 и тремя электродвигателями, которые в совокупности развивают 573 л.с. и 476 Нм крутящего момента.Трансмиссия: Вот что это такое и почему Acura так долго возвращала NSX после того, как в 2006 году отказалась от оригинального суперкара.
Трансмиссия объединяет три электродвигателя с 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, расположенный посередине бензиновый двигатель и один двигатель, работающий на задней оси. Спереди на каждое колесо по мотору.
В целом трансмиссия производит впечатляющие 573 лошадиных силы и 476 фунт-футов крутящего момента. А поскольку электродвигатели создают максимальный крутящий момент при вращении колес в момент включения, мощность по существу мгновенная; Ни одной из тех ужасных задержек крутящего момента, которые вы испытываете со многими другими двигателями с турбонаддувом.
… Это означает, что вы можете поразить 60 всего за 2,7–2,9 секунды, в зависимости от того, кому вы доверяете, с головокружительной максимальной скоростью 191 миль в час…
На самом деле, турбины даже не имеют значения при запуске. Один из самых удивительных фактов о NSX заключается в том, что эти три электродвигателя выполняют всю работу в течение первых 0,15 секунды, обеспечивая мгновенный крутящий момент, прежде чем V-6 войдет в уравнение. Дополнительным преимуществом этого процесса является уменьшение ударов трансмиссии.
Безопасность и технологии: Acura не внесла много серьезных изменений в NSX с момента выпуска текущей версии в 2017 году, но пакет технологий, ранее предлагаемый в качестве опции, теперь является стандартным и дает вам лучшую аудиосистему ELS, встроенную навигацию и датчики приближения, которые облегчают парковку, учитывая, что визуально сложно определить, где именно находится этот заниженный нос.
Удивительно, но NSX — единственная модель Acura, которая сейчас предлагается без обширного пакета стандартных передовых систем помощи водителю.
Впечатления от привода: Необычная компоновка трансмиссии имеет ряд преимуществ, мгновенное ускорение при старте — это только начало. Acura NSX 2020 года также добавляет производительную версию традиционной системы SH-AWD или Super-Handling All-Wheel-Drive.
Передние двигатели не только обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой по сравнению с полным приводом, но также позволяют NSX «управлять вектором крутящего момента». При входе в поворот внешние колеса начинают вращаться немного быстрее, помогая вам войти в поворот.Управление будет четким и точным, особенно если вы переключитесь в спортивный режим, который также ускоряет переключение передач и делает подвеску с электронным управлением более жесткой.
Один из способов полностью испытать гибридную систему NSX — перейти на Launch Control. Начните с того, что установите переключатель режимов в положение Track. Сожмите тормоз и нажмите на дроссельную заслонку. Поднимите левую ногу и ожидайте легкого головокружения, когда кровь приливает к затылку.
Одно из самых важных обновлений NSX текущего поколения — относительно низкотехнологичное, переход в 2019 году на более цепкие шины Continental SportContact 5P SportContact 6.
Мощность — не проблема для NSX 2020 года, который разгоняется от 0 до 60 всего за 2,9 секунды.NSX также предлагает режимы Track и Track +, которые не используются в системах няни, например, electronic stabilit
.y управления, а также ужесточение рулевого управления и подвески. Поверните циферблат в другую сторону, и вы получите режимы Comfort и Quiet, причем последний работает от батареи как можно чаще. Но помните, что это обычный гибрид, а не подключаемый модуль, поэтому он не предлагает большой запас хода на электричестве.
Что удивительно в NSX, так это то, что практически в любых настройках режима он одновременно тихий и комфортный, и, несмотря на размах крыши купе, вы сохраняете неожиданно хорошую видимость.
(Первый привод: 2020 Acura RDX SH-AWD.)
Итог: Acura NSX 2020 года не из дешевых, его базовая цена составляет 159 495 долларов, а наш тестер подталкивает нас к отметке в 200 000 долларов. Оправдано ли это — это то, что приведет вас к интересным дебатам, когда поклонники суперкаров и производительности сядут вместе (или назначат встречу Zoom во время этой пандемии).Нет сомнений, что он мощный — лучше, чем Porsche 911 Turbo. Это визуально поразительно. И он уникален — без каких-либо модификаторов этого термина — своей гибридной системой с тремя двигателями. Добавьте к этому тот факт, что он действительно может быть вашим ежедневным водителем, если вам нужно всего два места.
Если мы измеряем вещи, основанные на том, насколько сложно вернуть ключи после завершения недельного тест-драйва, Acura NSX явно входит в число моделей, с которыми мы наиболее неохотно расставались в последнее время, — и той, которую мы уже ищем. для оправдания, чтобы вернуться.
Обзор Acura NSX 2020: уникальный гибридный суперкар
- NSX 2020 года — это слегка обновленная версия суперкара Acura со средним расположением двигателя второго поколения.
- Он использует V6 с двойным турбонаддувом и три электродвигателя, в том числе по одному на каждое переднее колесо.
- Базовая рекомендованная производителем розничная цена NSX составляет 157 500 долларов.После опций мой заемщик стоил 197 995 долларов США.
Я думаю, что должно быть правило, когда мы говорим, думаем и водим новую Acura NSX.
И это правило таково: вы не говорите о старом NSX.
Acura NSX 2020 года выпуска. Кристен ЛиПоклонники относятся к OG NSX 1990-х и начала 2000-х годов — заслуженно или нет — в своего рода божественном, мифическом отношении.У него может не быть такого же влияния в поп-культуре «Форсаж», как у Toyota Supra того времени, но среди автолюбителей он того же класса: достоин поклонения и огромных денег на рынке подержанных автомобилей.
Проблема поклонения героям такого масштаба, конечно, в том, что как только вы это сделаете, преемнику почти невозможно его достичь, не говоря уже о том, чтобы превзойти его. В этом смысле новый NSX был рожден, чтобы проиграть.
Acura NSX 2020 года выпуска.Кристен Ли Это преступление.Правда, в новом NSX нет МКПП и всех прочих аналогов, вот и все, что нравилось людям в старой машине. Единственное, что у них общего — это имя и тот факт, что они были созданы как конкретные ответы на призывы своих эпох.
Пара Acura NSX.Acura Первый NSX был разработан и построен в конце 1980-х годов. У него была пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Безнаддувный V6. Мощность составила 270 л.с.Нынешний NSX, который наконец-то появится в выставочных залах в 2016 году, является воплощением этого периода в автомобильном дизайне и технологиях.Это отвечает требованиям этого рынка .
Acura NSX 2020 года выпуска. Кристен Ли И он отлично справляется со своей задачей.В новом NSX используется 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и электродвигатель для привода задних колес и еще два электродвигателя для привода передних колес. В совокупности заявленная мощность системы составляет 573 лошадиных силы и 476 фунт-футов крутящего момента. Есть девятиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
Acura NSX 2020 года выпуска.Кристен Ли Слегка обновленная для модели 2019 года, Acura предоставила NSX улучшенные стандартные функции, такие как динамическое управление шасси, сиденья с электроприводом, спутниковая навигация, передние и задние датчики приближения и алюминиевые педали. В том же году была представлена краска Thermal Orange Pearl, за ней последовали Indy Yellow Pearl в 2020 году и Long Beach Blue Pearl в 2021 году.Но это все тот же поразительный гибридный суперкар, который был представлен пять лет назад, и его внешний вид ничуть не постарел.
Acura NSX 2020 года выпуска. Кристен Ли Первое, что вы заметите, подойдя к NSX, — это то, насколько он миниатюрен, несмотря на классические пропорции суперкара.Его низкая посадка и широкая передняя панель предполагают что-то гораздо более обширное, но при длине 176 дюймов он на самом деле на 1,9 дюйма короче нынешнего Porsche 911. Но он корчится, глядя на мир, как комок мускулов, собранных и готовых прыгнуть вперед. .Яркий, привлекательный желтый цвет Пикачу, полосы черных деталей NSX — колеса, решетки воздухозаборника и передний бампер — резко контрастируют. Вокруг спины массивный диффузор из углеродного волокна скрывается из виду под автомобилем. Решетка из сотовой сетки обрамляет кузов, выделяя тепло здесь, давая отверстия для двигателя, через которые можно дышать.
Acura NSX 2020 года выпуска. Кристен Ли Несмотря на то, что NSX является гибридом, это не подключаемый гибрид.Вождение только от аккумулятора возможно для , но Acura отказалась назвать диапазон. В тихом режиме автомобиль будет катиться вперед от красных огней при питании от аккумулятора, а бензиновый двигатель сработает только тогда, когда вы нажмете на акселератор более сильно.Это событие, когда это тоже происходит; в одну секунду вы слышите футуристический пронзительный жужжащий звук, сопровождающий ваше движение на малой скорости с нулевым уровнем выбросов. Но когда V6 заводится, это происходит с дрожью в салоне и хриплым мурлыканьем, как будто только что разбудили.
Acura NSX. Acura Чтобы залезть в NSX, вы должны выполнить DSD, довольно стандартный танец суперкара: d uck, чтобы поместиться под низким потолком, s lide через большие пороги и d pap на ковшеобразных сиденьях.Или, если вы моя 94-летняя бабушка, вы сначала входите в ягодицы, а потом втягиваете ноги. Оба приемлемы.Тонкое рулевое колесо NSX хорошо лежит в руке и, честно говоря, является моей любимой частью интерьера. Мало того, что для поворота требуется очень небольшое движение руки, это маленькое колесо также связано с одним из самых прямых рулей, которые я когда-либо использовал. Даже самые незначительные движения приводили в движение передние колеса, как будто я был марионеткой, заставляющей машину танцевать.
Acura NSX 2020 года выпуска.Кристен Ли Мгновенный крутящий момент от электродвигателей, очевидно, возрастает при более быстром ускорении в режимах Sport, Sport Plus или Track. NSX прыгает вперед со свирепостью, с которой автомобиль с турбонаддувом обычно не может сравниться. Судя по тому, что мог сказать мой динамометрический стенд, добавление двигателей эффективно устранило ощущение какой-либо турбо-задержки от V6.А шум? Яростный. На средних оборотах вас подталкивает бархатный скрежет V6 — более высокий, чем любой V8 — который крещендо превращается в полный рев, когда вы набираете обороты. Отпустите дроссельную заслонку, и вы услышите ободряющий свист турбин.
Acura NSX 2020 года выпуска.Кристен Ли В Интернете вы найдете множество блогов о людях, совершающих дальние поездки на NSX. Это потому, что автомобиль был объявлен повседневным суперкаром, которым можно ездить каждый день. Конечно, в тихом режиме с ним можно справиться на длинных участках шоссе.Но это все же суперкар. И поэтому он приходит с суперкаризмом, из-за которого жизнь с ним неизбежно скомпрометирована.
Acura NSX 2020 года выпуска. Кристен Ли Для начала, цена: мой заемщик с его краской Indy Yellow Pearl, углеродно-керамическими скобами, внешним спортивным пакетом из углеродного волокна, спойлером задней крышки багажника, кожухом двигателя из углеродного волокна, спортивным пакетом салона из углеродного волокна и крышей из углеродного волокна. предполагаемая рекомендованная производителем розничная цена — 197 995 долларов.Подвеска: Не похоже, чтобы она распыляла ваши кости, но я бы не назвал ее мягкой. Вы никогда не забудете, что это там.
Acura NSX. Acura Сиденья: не поднимаются, поэтому такие невысокие люди, как я, должны очень доверять этим датчикам приближения и нашему собственному восприятию глубины.(Но потолок красивый и высокий, поэтому голова в гоночном шлеме не составит труда поместиться в NSX.)Вид сзади: мусор!
Acura NSX 2020 года выпуска.Кристен ЛиБоковые зеркала: Должны выступать в соседний округ, чтобы иметь возможность видеть вокруг гигантские воздухозаборники за дверями.
Acura NSX 2020 года выпуска.Кристен ЛиИнформационно-развлекательная система: кажется, прямо из MDX 2014 года.
Acura NSX 2020 года выпуска.Кристен ЛиИ хранилище: до смешного плохо. Переднего багажника нет, потому что там живет вся гибридная штука. Как остро заметила моя мама: «Они поставили в него слишком много моторов и недостаточно места для хранения».
Acura NSX 2020 года выпуска.Кристен ЛиНо полностью ожидать от NSX практичности чего-либо еще — глупо. Любой, кто серьезно относится к этому, уже знает об этих -измах; черт, они могут даже приветствовать их, потому что взамен вы получите опыт вождения, который разрывает так же хорошо, как и другие суперкары, которые стоят на 100000 долларов дороже.
Среди своих конкурентов NSX стоит особняком.Это не самый быстрый и не самый мощный, но это — единственный от японского автопроизводителя. Это также гибрид, которого не так много.
Acura NSX 2020 года выпуска. Кристен Ли Базовый NSX начинается с 157 500 долларов; эта цена подскакивает до 159 495 долларов после того, как вы учитываете сбор за место назначения в размере 1 995 долларов.(Autoblog сообщил, что дилеры сбрасывают 20 000 долларов с цен на NSX, потому что их никто не покупает, и они хотят, чтобы они были сняты со своих лотов. Если вам удастся заключить крупную сделку с NSX по этой причине, сообщите об этом, потому что мне так любопытно .)NSX ни в коем случае не из дешевых — C8 Corvette намного доступнее и новее — но все его аспекты кажутся более компактными и захватывающими, чем Corvette. Более особенное. Я сказал это.
Acura NSX 2020 года выпуска.Кристен Ли На этой стороне нового тысячелетия у нас есть автомобили с турбонаддувом и такой мощностью, что им нужен полный привод, чтобы смягчить все это. Мы можем дать им девять передач, чтобы сократить расход бензина. У нас есть возможность использовать электродвигатели и ездить без ни грамма бензина. То, что в 1990 году могло считаться немыслимым колдовством, сегодня стало реальностью.Это чудесный материал.Если вы все еще застряли на идее оригинального аналогового автомобиля, который нельзя называть, тогда просто купите его. Не делайте перекрестных покупок с сегодняшним NSX, потому что они не могут быть более разными.
Acura NSX 2020 года выпуска.Кристен Ли Скорее наслаждайтесь нынешним NSX во всем его веселом гибридном совершенстве. Не отказывайтесь от него только потому, что вам не нравятся написанные на бумаге ингредиенты. Он заслуживает гораздо большего.♦♦♦
Acura NSX 2020 года выпуска.Кристен Ли Acura NSX 2020 года выпуска. Кристен Ли Acura NSX 2020 года выпуска.Кристен Ли Acura NSX 2020 года выпуска. Кристен Ли Acura NSX 2020 года выпуска.Кристен Ли Acura NSX 2020 года выпуска. Кристен Ли Acura NSX 2020 года выпуска.Кристен Ли Acura NSX 2020 года выпуска. Кристен Ли Acura NSX 2020 года выпуска.Кристен Ли Acura NSX 2020 года выпуска. Кристен Ли Acura NSX 2020 года выпуска.Кристен Ли Acura NSX 2020 года выпуска. Кристен Ли Acura NSX 2020 года выпуска.Кристен Ли Acura NSX 2020 года выпуска. Кристен Ли Acura NSX 2020 года выпуска.Кристен Ли Acura NSX 2020 года выпуска. Кристен Ли Acura NSX 2020 года выпуска.Кристен Ли Acura NSX 2020 года выпуска. Кристен Ли Acura NSX 2020 года выпуска.Кристен Ли Acura NSX 2020 года выпуска. Кристен Ли Acura NSX 2020 года выпуска.Кристен Ли2020 Acura NSX Road Test обзор
Acura NSX 2020 года — это тот автомобиль, которым вы готовы ездить. Вы думаете об этом накануне вечером. Вы читаете об этом. Вы рассказываете своим друзьям и семье. Вы замечаете любопытных прохожих на подъездной дорожке. Они пытаются лукавить. Некоторые таращатся. Есть ожидание.
Но есть ли удовлетворение? NSX сразу вызывает два вопроса. Какое место он занимает среди современников и соответствует ли он своему легендарному предшественнику?
В поисках ответов солнечным утром я сажусь за руль. NSX — долгожданная передышка от мирских забот и опасений, связанных с коронавирусом. У меня впереди несколько часов в суперкаре за 203 тысячи долларов. Хорошее время для размышлений.
Сразу возникает чувство дежа вю. Я водил NSX в 2017 году на Пеббл-Бич, но мои чувства уносят меня еще дальше, к осени 2014 года, когда я водил NSX 1991 года.У меня было такое же ожидание, даже нервы, когда я готовился к этой поездке. Попав в модель 2020 года, я поражен простотой NSX. Чтобы разобраться в McLaren или Lambo, потребуется минута, но в Acura все легко читается и используется. Как и NSX 91-го года, он выглядит эффектно снаружи, но внутри почти незамысловат. Я согласен с этим. Простое дело для Porsche, который с радостью продаст вам шестизначный 911 со спартанским интерьером.
Я недооцениваю салон NSX — который на самом деле довольно хорош внутри — заниженный, но крутой.У моего тестера черный салон с акцентами из углеродного волокна и сиденья из полуанилиновой кожи с алькантарой, хотя в центре внимания находится большое рулевое колесо. Если смотреть справа, то информационно-развлекательная система закрепляет центральную консоль, и есть ручка для настройки режимов движения и кнопочный селектор передач. Внешняя видимость выдающаяся. Вождение суперкара может быть пугающим, и возможность видеть вещи помогает, особенно когда вы находитесь в нескольких сантиметрах от земли.
Я ускоряюсь и выезжаю на улицу с ограничением скорости 45 миль в час.Раздается тихое рычание, а затем NSX становится немного злее. Он никогда не бывает совсем грубым, даже когда на скоростной автомагистрали набирают обороты. Это удивительно бесшабашно низко в группе, около 2000–3000 оборотов в минуту, и оттуда саундтрек становится все громче и лучше. Здание предвкушения, я рядом с выездом на межштатную автомагистраль 75 в северном пригороде Детройта, где я наталкиваюсь на конусы. И блокады. Строительные работы — одно из основных направлений лета в Мичигане. Больше времени на медленной загородной дороге, и я чувствую, что чувствую себя более комфортно в NSX.В отличие от Lamborghini Huracán, Audi R8 или даже некоторых Mustang, Acura цивилизована, даже послушна. Это напоминает мне мой первый раз в NSX 91-го года, когда мои нервы уступили место дерзости. Старый NSX был настолько управляемым, даже приятным, что я долгое время считал, что он превратил клише «повседневный суперкар» в реальность.
Acura подтянула подвеску, перенастроила программное обеспечение для Super Handling All-Wheel Drive и сделала рулевое управление более отзывчивым для модели 2019 года. Он кажется более застегнутым, чем машина, на которой я ездил в Пеббл-Бич до этих обновлений.В рулевом управлении больше обратной связи, которое раньше казалось немного легким. Шины Continental SportContact 6 обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Тормоза возвращают тормозное усилие с небольшим ходом педали — не так быстро, как McLarens, которые я тестировал, но более сбалансированы для повседневной езды. Этот NSX оснащен дополнительными карбон-керамическими роторами, которые отлично смотрятся с серебряными суппортами, видимыми через серые Y-образные колеса.
В других обновлениях 2019 года акцент на решетке был изменен в соответствии с цветом кузова (раньше он был серебристым) и добавлена глянцевая черная отделка вместо матовой.Те спортивные сиденья, которые мне так нравятся, и технический пакет теперь входят в стандартную комплектацию.
NSX — поразительный автомобиль, особенно в Valencia Red Pearl с дополнительными элементами из углеродного волокна, включая спойлер крышки багажника, передний спойлер на подбородке, кожух двигателя, задний диффузор и боковые пороги. Он красивый, и в этом оттенке он отдаленно напоминает мне недавние среднемоторные Ferrari. Хотя мне нравится силуэт, NSX также немного угловат и даже занят, что контрастирует с оригинальным NSX.
Скоростная автомагистраль открывается, когда я иду через город, пробуя режимы вождения.Спортивный режим является базовой настройкой, а Спорт + делает шасси более жестким и делает выхлоп громче. Я провожу приличное количество времени в тихом режиме, который на самом деле полностью электрический на скорости менее 50 миль в час в течение коротких периодов. Пара соседей на велосипедах не заметили моего приближения, а затем сделали тройные дубли, пытаясь понять, что именно на них направляется.
Эта скрытная способность противоречит чистой мощи NSX. Между 3,5-литровым V6 и электромоторами NSX выдает 573 лошадиных силы и 476 фунт-фут крутящего момента, что позволяет разгоняться до 60 миль в час за 2 секунды.9 секунд в пути до максимальной скорости 191 миль в час. Последовательные переключения лопастей передают всю эту мощность в кончики ваших пальцев, а движение за лопасти на высоких скоростях с одновременным удержанием рулевого колеса с разделением дорожного движения дает даже начинающему водителю с высокими динамическими характеристиками нечто вроде полосы Сенны.
NSX — это автомобиль, который вы открываете для себя во время вождения. Его личность многослойна. Я многое узнал о NSX и Acura, просто погнав за побегами. Это не то, что дает вам каждая машина. Критики указывают на ярлык «суперкар на каждый день» как на дискредитацию, поскольку NSX каким-то образом разбавлен.Это не. Это умно, но страстно. Недостаток вспышки компенсируется широтой возможностей.
Вернемся к моим первоначальным вопросам. Как NSX конкурирует с современной экзотикой, такой как Audi, McLaren, Ferrari и им подобными? Это ровесник. И этого достаточно. Это не лучший вариант, но он конкурентоспособен и интересен.
Более веский, чем NSX 2020 года сравнится с первым поколением? Он не открывает новые возможности, как его предшественник, что не обязательно является недостатком.Когда в 1989 году дебютировал новый спортивный автомобиль eXperimental, Ferrari и Lamborghini создавали неустойчивые автомобили, которые были временами столь же опасны, как и эксклюзивны. Мысль о том, чтобы действительно водить свой суперкар, как я в эту яркую субботу, была нецелесообразна. NSX все изменил. В ту эпоху было что улучшать. Сейчас рынок более зрелый, и даже основные американские бренды, такие как Chevy и Ford, предлагают средние характеристики двигателя.
Трудно соревноваться с молодым собой, но дело не в этом.Дело в том, что Acura решила создать NSX, и он превосходен в том смысле, каким должен быть современный суперкар. Однажды NSX разбил вечеринку. Теперь это просто принято как часть истеблишмента.
обзор Acura NSX 2020 года, самый недооцененный автомобиль в своем классе
Ларри Принц | Служба новостей Tribune
Какими бы неприятными ни были наши нынешние времена, они заставили нас осознать, как много мы принимаем как должное, например, неторопливую поездку.
В разгар изоляции от коронавируса я провел несколько волшебных дней за рулем Acura NSX 2020 года «Indy Yellow Pearl» (базовая цена: 159 495 долларов) и обнаружил, что это идеальный суперкар и, возможно, самый недооцененный автомобиль. в своем классе во многом похож на NSX первого поколения 1991-2005 годов.
Несмотря на длительное производство NSX и столь же длительный перерыв, он так и не получил того уважения, которое оказывали его европейские и американские соперники, несмотря на многочисленные победы в гонках и новейшие разработки. Люксовый бренд Honda дебютировал как бренд-претендент, и его имидж укрепился, когда он стал первым японским автопроизводителем, построившим среднемоторный суперкар, бросивший вызов итальянскому истеблишменту.
И рассматриваемый автомобиль сохраняет эту сущность, оправдывая все ваши ожидания. Это газо-электрический гибрид, хотя и разгоняется до 100 км / ч менее чем за три секунды.Но то, что кажется претендентом, сейчас очень популярно среди конкурентов из BMW, McLaren, Porsche и Ferrari.
Неплохая компания.
Его стиль сдержанно возмутительный, если хотите, вежливо-спортивный. Он со вкусом атлетичен, гораздо приятнее для глаз, чем некоторые из его перегруженных соревнований. Это почти визуальный эквивалент хайку, когда говорится только самое важное и отбрасывается остальное. Это суперкар, который можно отвезти домой матери, жестокому воину, заботящемуся о своих манерах.Как еще вы можете описать спортивный автомобиль, который настолько удобен, имеет тихий режим, который позволяет вам выползти с подъездной дорожки по утрам, не разбудив соседей?
Лучше всего то, что жестокий, но все же прощающий характер NSX остается неизменным.
За ковшеобразными сиденьями расположен посередине 3,5-литровый двигатель V-6 с двумя верхними распредвалами и двойным турбонаддувом, соединенный с девятиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая выдает 500 лошадиных сил и 406 фунт-футов крутящего момента. задние колеса.Непосредственно на коленчатом валу между двигателем и трансмиссией находится электродвигатель, который вырабатывает 47 лошадиных сил и 109 фунт-футов крутящего момента. Это не только гибридный аккумуляторный генератор, но и стартер, поэтому здесь нет системы ременного привода, обычно используемой с традиционным стартером. Литий-ионный аккумулятор гибридной системы находится между двигателем и водителем.
Между тем, спереди над передней осью размещена пара электродвигателей. Каждый двигатель приводит в движение одно из передних колес, вырабатывая 36 лошадиных сил и 54 фунт-фут крутящего момента.Это позволяет трансмиссии использовать векторизацию крутящего момента для повышения производительности на всех скоростях, независимо от того, находится ли водитель в положении дроссельной заслонки или нет, путем постоянного изменения крутящего момента электродвигателей — как в положительную, так и в отрицательную сторону. Двигатели также заряжают гибридную аккумуляторную батарею посредством рекуперативного торможения, улавливая энергию, вырабатываемую вентилируемыми алюминиевыми дисковыми тормозами Brembo. (Углеродно-керамические роторы не являются обязательными.)
В общем, эта масса инженерных решений обеспечивает 573 лошадиных силы и 476 фунт-фут крутящего момента через бесшовную девятиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Престижность передней подвески NSX на двойных поперечных рычагах и задней многорычажной подвески, а также магнитных амортизаторов на каждом углу для обеспечения маневренности на низких скоростях и впечатляющей устойчивости на высоких скоростях, позволяющих автомобилю хорошо держаться на высоких скоростях. Тем не менее, его безупречный комфорт присутствует всегда. Поблагодарите ожидаемые режимы вождения, включая Track, Quiet, Sport и Sport Plus. Каждый из них изменяет 11 характеристик, включая электронику, интерфейс человек / машина, электроусилитель руля, электрический тормозной усилитель, активные амортизаторы подвески, векторизацию крутящего момента, работу электромобиля, отображение педали акселератора, систему стабилизации транспортного средства, отображение трансмиссии, звук двигателя и управление аккумулятором.
Между тем, кабина NSX оказывается идеальным местом для раскрытия вашего внутреннего Андретти. Сиденья с хорошей подкладкой и красивая мягкая внутренняя часть обеспечивают приятное и удобное управление всеми точками касания, особенно на центральной консоли, где вы можете удобно опереться на ногу во время агрессивной езды.