Find Abarth 500 esseesse for sale
Перейти к содержаниюВ данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.
Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам.Результаты поиска
Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Основные данные и месторасп.
Цена (€)от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5. 000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €
СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km
Пробегот2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km
Мощностьл.с.кВт
Коробка передачКоличество сиденийЛакокрасочное покрытие
Экологичность
Подробности предложения
Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 29, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«microcar»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [16396], «model» : [19688], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» } 1/13 € 29. 600,- в т.ч. НДС- 2 км
- — (Год выпуска)
- 132 кВт (179 л.с.)
- Новый
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 156 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Auto-und Motorradhaus Bürstadt GmbH
1/15
€ 35.301,- в т.ч. НДС- 10 км
- 03/2021
- 132 кВт (179 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- 6,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat. de.
- 153 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Neuwagen Autoland Oberbayern GmbH & Co. KG
1/16
€ 15.990,-
- 23.000 км
- 11/2008
- 118 кВт (160 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 6,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 155 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/4
€ 7.400,-
- 75.000 км
- 02/2011
- 118 кВт (160 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 0 л/100 км (комб.
) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Kfz-Meisterbetrieb P. Bretschneider&D.Gurwell oHG
1/11
€ 7.700,-
- 164.987 км
- 03/2010
- 118 кВт (160 л. с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Механика
- Бензин
- 6,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 155 г/км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.
1/8
€ 8.600,-
- 76.000 км
- 04/2009
- 118 кВт (160 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 6,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 155 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/2
€ 9.350,-
- 134.200 км
- 11/2009
- 99 кВт (135 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 6,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 155 г/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 9.350,-
- 111.000 км
- 06/2009
- 118 кВт (160 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 6,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 155 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/3
€ 9.500,-
- 105.000 км
- 10/2011
- 118 кВт (160 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 6,5 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 155 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 9.500,-
- 66.000 км
- 07/2013
- 118 кВт (160 л. с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 6,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 155 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.
1/6
€ 9.600,-
- 125.000 км
- 01/2010
- 118 кВт (160 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 6,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 155 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 9.900,-
- 120.000 км
- 12/2009
- 118 кВт (160 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Механика
- Бензин
- 6,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 155 г/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/7
€ 9.900,-
- 125.000 км
- 04/2008
- 118 кВт (160 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- — (Коробка передач)
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/8
€ 10. 495,-
- 116.572 км
- 10/2008
- 118 кВт (160 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- — (Коробка передач)
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/3
€ 10.500,-
- 118.000 км
- 11/2009
- 118 кВт (160 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 6,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 155 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/11
€ 10.900,-
- 114.495 км
- 11/2010
- 118 кВт (160 л.с.)
- Подержанный
- 3 владельцев
- Механика
- Бензин
- 6,5 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 155 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/13
€ 11.000,-
- 114.987 км
- 11/2010
- 99 кВт (135 л. с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 6,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 155 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.
1/8
€ 11.000,-
- 70.000 км
- 06/2010
- 132 кВт (179 л.с.)
- Подержанный
- 3 владельцев
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/6
€ 11.500,-
- 90.000 км
- 03/2009
- 118 кВт (160 л.с.)
- Подержанный
- 3 владельцев
- — (Коробка передач)
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/13
€ 11. 500,-
- 145.000 км
- 07/2010
- 132 кВт (179 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- 6,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 155 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Bi & B Automotive di Benetasso Raffaele
Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?
Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»
Nein Ja, gerne
Abarth представил два новых автомобиля F595 и 695 Esseesse
Компания Abarth продемонстрировала две новые версии авто: они получили названия F595 и 695 Esseesse.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Abarth F595 был создан на базе серийной модели Abarth 595 Turismo и посвящен 50-летию гоночного авто Formula Italia, сконструированный Карло Абарт. Считается, что из той Формулы возник современный итальянский Formula 4, где в качестве основного двигателя используется фиатовский турбомотор 1.4 T-Jet. Этот же мотор установлен и на моделях Abarth 595 Turismo и F595, он производит 165 л.с. и 230 Нм максимального крутящего момента.
Основная особенность нового варианта F595 — это выпускная система Record Monza Sovrapposto с 4 патрубками, располагающиеся попарно друг над другом. В выпускном тракте находится заслонка с электроприводом, которая влияет на громкость выпуска: режимы работы можно менять нажатием кнопки с изображением скорпиона. Также у вариации F595 перенастроен усилитель рулевого колеса, а педаль акселератора выполнена более острой.
Среди иных особенностей новинки — это голубой декор на кузове, а также оригинальные 17-дюймовые колеса. Abarth F595 продается в виде хэтчбека или квазикабриолета. Автомобили с пятиступенчатой МКПП способна разогнаться до 100 км/ч за 7,3 секунды, а с ее роботизированным вариантом — за 7,4 секунды.
Вторая новинка — это хэтчбек Abarth 695 Esseesse. Под индексом 695 подразумеваются в компании самые мощные и экстремальные варианты исходной «пятисотки», а новая версия Esseesse должна стать самой совершенной. В частности, на Abarth 695 Esseesse мы можем увидеть алюминиевый капот, титановую выпускную систему Akrapovic и ряд других облегченных компонентов, позволивших убавить массу авто на 10 кг. Угол атаки спойлера на корме можно вручную изменить в диапазоне от 0 до 60 градусов, в самом агрессивном положении он повышает прижимную силу на 42 кг.
По технической части Abarth 695 Esseesse прежняя: это турбодвигатель 1.4 T-Jet, выдающий 180 л.с. и 250 Нм крутящего момента, на выбор предлагаются «механика» либо «робот». Все четыре колеса у новинки — с амплитудозависимыми амортизаторами Koni и тормозами Brembo. Разгон до 100 км/ч у Abarth 695 Esseesse занимает 6,7 секунды. Будет произведено лишь 1390 моделей Abarth 695 Esseesse (два раза по 695 единиц). Ценник в Италии на новинку составляет минимум 36 тыс. 400 евро.
Abarth-Fiat 500
Abarth 695 Tributo Ferrari (2009-2013)
Вместе с новым Fiat 500 в 2008 г. компания Fiat выпустила его заряженную версию под брендом Abarth. Fiat 500 Abarth оснащён 1.4-литровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает 135 л.с. и 206 Нм крутящего момента, 5-ступенчатой механической коробкой передач C510, заниженной подвеской, спортивным электроусилителем руля, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами 195/45 R16. Ещё лучше оборудован Abarth 595, доступный с 2012 г.
В 2009 г. была представлена ещё одна модификация, получившая название Abarth 695 «Tributo Ferrari». Над машиной работали дизайнеры и инженеры двух компаний: Fiat и Ferrari. Мощность 1.4-литрового двигателя доведена до 180 л.с., а разгон до 100 км/ч составляет всего 7 секунд. Тюнинг Fiat 500 также включает 17-дюймовые диски, тормоза Brembo, специальную выхлопную систему, автоматизированную механическую коробку передач, оригинальную окраску и множество элементов внутренней и внешней отделки. Существуют и другие ограниченные серии Abarth 500, такие как Abarth 695 Tributo Maserati (2012), Abarth 695 Competizione (2011), Abarth 595 «50° Anniversario» (2013).
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Abarth 695 Tributo Ferrari |
Годы выпуска | 2009-2013 |
Страна | Италия |
Производитель | Abarth & C. S.p.A, Fiat Group |
Произведено | 1696 |
Категория | Компактные (А) |
Тип кузова | Трёхдверный хэтчбэк |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый |
Объём двигателя | 1368 см3 |
Расположение двигателя | Поперечно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | Турбонаддув Garrett 1446 |
Степень сжатия | 10.8:1 |
Максимальная мощность | 180 л.с. при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 250 Нм при 3000 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматизированная |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 17″ |
Вес | 1070 кг |
Колёсная база | 2300 мм |
Длина | 3657 мм |
Ширина | 1627 мм |
Высота | 1485 мм |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 6. 6 с |
Abarth 500 R3T (2010)
На 51-м ралли Сан-Ремо 2010 г. Abarth представил гоночный автомобиль категории R3T, в которую входят машины с турбированными двигателями объёмом до 1600 см3. Abarth 500 R3T оборудован 6-скоростной секвентальной коробкой передач, регулируемой подвеской, вентилируемыми дисковыми тормозами Brembo, дополнительными фарами на передней части кузова, многодисковым самоблокирующимся дифференциалом, 17-дюймовыми колёсными дисками, спортивными ковшеобразными сиденьями с шеститочечными ремнями безопасности и каркасом безопасности в салоне.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Abarth 500 R3T |
Годы выпуска | 2010 |
Страна | Италия |
Производитель | Abarth & C. S.p.A, Fiat Group |
Категория | Гоночные |
Тип кузова | Трёхдверный хэтчбэк |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый |
Объём двигателя | 1368 см3 |
Расположение двигателя | Поперечно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | Турбонаддув Garrett 1446a |
Степень сжатия | 10.8:1 |
Максимальная мощность | 180 л.с. при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 300 Нм при 3000 об/мин |
Трансмиссия | 6-ступенчатая секвентальная |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 17″ |
Вес | 1080 кг |
Колёсная база | 2300 мм |
Длина | 3657 мм |
Ширина | 1627 мм |
Высота | 1485 мм |
Abarth 500C Esseesse (2011-н.
в.)В 2011 г. в линейку автомобилей Abarth был добавлен кабриолет на базе Fiat 500С. Комплект Esseesse, доступный и для хэтчбэка, включает двигатель мощностью 160 л.с., глушитель Record Monza, усиливающий звук двигателя при 4000 об/мин и выше, перфорированные тормозные диски, двухцветную окраску кузова и белые 17-дюймовые диски.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Abarth 500C Esseesse |
Годы выпуска | 2011-н.в. |
Страна | Италия |
Производитель | Abarth & C. S.p.A, Fiat Group |
Категория | Компактные (А) |
Тип кузова | Кабриолет 2+2 |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый |
Объём двигателя | 1368 см3 |
Расположение двигателя | Поперечно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | Турбонаддув |
Степень сжатия | 10.8:1 |
Максимальная мощность | 160 л.с. при 5750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 230 Нм при 3000 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматизированная |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 16″ |
Вес | 1075 кг |
Колёсная база | 2300 мм |
Длина | 3657 мм |
Ширина | 1627 мм |
Высота | 1485 мм |
Максимальная скорость | 209 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 7. 2 с |
Abarth 595 Competizione (2016-н.в.)
На сегодняшний день линейка Abarth-Fiat 500 состоит из пяти моделей:
- Abarth 500 (160 л.с.)
- Abarth 595 Turismo (165 л.с.)
- Abarth 595 Competizione (180 л.с.)
- Abarth 696 XSR (165 л.с.)
- Abarth 696 Biposto (190 л.с.)
Все они оснащаются рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом объёмом 1368 см3 в комплекте с 5-ступенчатой механической, 5-ступенчатой полуавтоматической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Различия между моделями сводятся к дизайну колёсных дисков, устройству выхлопной системы, схемам окраски и внутренней отделке.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Abarth 595 Competizione |
Годы выпуска | 2016-н.в. |
Страна | Италия |
Производитель | Abarth & C. S.p.A, FCA NV |
Категория | Компактные (А) |
Тип кузова | Трёхдверный хэтчбэк |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый |
Объём двигателя | 1368 см3 |
Расположение двигателя | Поперечно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | Турбонаддув Garrett 1446 |
Степень сжатия | 9. 0:1 |
Максимальная мощность | 180 л.с. при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 250 Нм при 3000 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 17″ |
Вес | 1045 кг |
Колёсная база | 2300 мм |
Длина | 3660 мм |
Ширина | 1627 мм |
Высота | 1485 мм |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 6.3 с |
Abarth 500 esseesse | Forza Wiki
Abarth 500 esseesse
Abarth2010 Производство автомобилей
Италия
Двигатель
1,4 л с турбонаддувом I4
л.
с.160 л.с. (119 кВт)
Момент
169 lb⋅ft (229 Н · м)
Схема двигателя
с передним расположением двигателя
Масса
2050 фунтов (930 кг)
Распределение
Распределение веса 65% / 35%
Трансмиссия
5-ступенчатая коробка передач
Трансмиссия
Передний привод
« В равной степени симпатичный итальянский малолитражный автомобиль и энергичный генератор улыбки. Fiat Abarth 500 esseesse сочетает в себе много харизмы в таком маленьком корпусе.Тем не менее, один взгляд на двойные выхлопные трубы, выглядывающие из-под задней обшивки, или спортивный спойлер на люке, скажет вам, что этот миниатюрный итальянец накачан быстрыми деталями. 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель достаточно для пони с турбонаддувом, чтобы перебросить Abarth от вершины к вершине, не вспотев. Не то чтобы это обращение было проигнорировано; Технические курсы, такие как испытательный трек TopGear, продемонстрируют замечательную устойчивость Abarth, обусловленную более низким дорожным просветом и регулируемой в кабине спортивной подвеской. Каким бы сбалансированным (и забавным) ни был Abarth 500, Fiat — чистый лист, и в магазине обновлений возникает вопрос: можно ли построить лучший хот-хэтч? «—forzamotorsport.net [1]
2010 Abarth 500 esseesse — это горячий хэтчбек FWD от Abarth и Fiat [2] , который используется в Forza Motorsport 3 и во всех последующих основных играх Forza до Forza Horizon 3 .
Он также используется в качестве транспортного средства в Forza Horizon 3, и Forza Horizon 4.
Варианты
695 Бипосто
- Основная статья: Abarth 695 Biposto
Abarth 695 Biposto 2016 года представляет собой ориентированный на трек вариант, представленный в Forza Motorsport 6 как часть Turn 10 Summer Car Pack и как стандарт во всех последующих основных сериях. названия.
Статистика
STUB — Forza Motorsport 3 Вы можете помочь Forza Wiki, добавив в эту статью.E 207 | ||
Требования к разблокировке Автосалон: Покупка у автосалона за 22000 CR | ||
Характеристики и тип кузова Тип корпуса: Sub Compact Скорость: Максимальная скорость: Отсутствуют данные Разгон: 0-60 миль / ч (0-97 км / ч): недостающие данные 0-100 миль / ч (0-161 км / ч): недостающие данные Торможение: 60-0 миль / ч (97-0 км / ч): недостающие данные 100-0 миль / ч (161-0 км / ч): недостающие данные Боковое G: 60 миль / ч (97 км / ч): недостающие данные 120 миль / ч (193 км / ч): недостающие данные |
D 312 | ||
Требования к разблокировке Автосалон: Покупка у автосалона за 20000 CR | ||
Характеристики и тип кузова Тип кузова: Эконом Скорость: Максимальная скорость: 137. 5 миль / ч (221,2 км / ч) Разгон: 0-60 миль / ч (0-97 км / ч): 7.000 сек. 0-100 миль / ч (0-161 км / ч): 20,700 сек. Торможение: 60-0 миль / ч (97-0 км / ч): 129,8 футов (39,6 м) 100-0 миль / ч (161-0 км / ч): 372,5 футов (113,5 м) Боковое G: 60 миль / ч (97 км / ч): 0,85 г 120 миль / ч (193 км / ч): 0,68 г |
Д 360 | ||
Требования к разблокировке Автосалон: Покупка у автосалона за 22000 CR | ||
Производительность и семейство кузовов Семейство кузовов: Supermini Скорость: Максимальная скорость: 137.1 миль / ч (220,6 км / ч) Разгон: 0-60 миль / ч (0-97 км / ч): 7,417 сек. 0-100 миль / ч (0-161 км / ч): 20,719 сек. Торможение: 60-0 миль / ч (97-0 км / ч): 100,8 футов (30,7 м) 100-0 миль / ч (161-0 км / ч): 288,6 футов (88 м) Боковое G: 60 миль / ч (97 км / ч): 1,07 г 120 миль / ч (193 км / ч): недостающие данные |
D 359 | ||
Требования к разблокировке Автосалон: Покупка у автосалона за 22000 CR | ||
Производительность и подразделение Подразделение: Горячие хэтчбеки Скорость: Максимальная скорость: 136.6 миль / ч (219,8 км / ч) Разгон: 0-60 миль / ч (0-97 км / ч): 7,400 сек. 0-100 миль / ч (0-161 км / ч): 20,720 сек. Торможение: 60-0 миль / ч (97-0 км / ч): 110,5 футов (33,7 м) 100-0 миль / ч (161-0 км / ч): 285,6 футов (87,1 м) Боковое G: 60 миль / ч (97 км / ч): 1,10 г 120 миль / ч (193 км / ч): 1,06 г |
Д 287 | ||
Требования к разблокировке Автошоу: Покупка на Автошоу за 20000 CR | ||
С 526 | ||
Требования к разблокировке Автошоу: Покупка на Автошоу за 20000 CR | ||
Выступление и чемпионство Чемпионат: Хот Хэтч Скорость: Максимальная скорость: 136. 1 миль / ч (219 км / ч) Разгон: 0-60 миль / ч (0-97 км / ч): 7,400 сек. 0-100 миль / ч (0-161 км / ч): 20,700 сек. Торможение: 60-0 миль / ч (97-0 км / ч): 146,0 футов (44,5 м) 100-0 миль / ч (161-0 км / ч): 365,7 футов (111,5 м) Боковое G: 60 миль / ч (97 км / ч): 0,82 г 120 миль / ч (193 км / ч): 0,82 г |
С 563 | ||
Требования к разблокировке Автошоу: Покупка на Автошоу за 35000 CR Аукционный Дом: | ||
Выступление и чемпионство Чемпионат: Хот Хэтч Скорость: Максимальная скорость: 136.4 миль / ч (219,5 км / ч) Разгон: 0-60 миль / ч (0-97 км / ч): 7,417 сек. 0-100 миль / ч (0-161 км / ч): 20,719 сек. Торможение: 60-0 миль / ч (97-0 км / ч): 153,5 футов (46,8 м) 100-0 миль / ч (161-0 км / ч): 393,5 футов (119,9 м) Боковое G: 60 миль / ч (97 км / ч): 0,80 г 120 миль / ч (193 км / ч): 0,79 г |
Трафик
? | ||
Требования к разблокировке Трафик: Транспортное средство, которое нельзя открыть. | ||
? | ||
Требования к разблокировке Трафик: Транспортное средство, которое нельзя разблокировать | ||
Преобразования
Общая информация
- Его двигатель можно заменить на Abarth 595 esseesse в Forza Horizon 2 и Forza Horizon 3 .
- Может быть модифицирован гоночными бамперами Abarth или вторичными бамперами Novitec Rosso.
- Forza Horizon — единственная игра, в которой на 500 esseesse отсутствует штатная красная полоса.
Галерея
Варианты
ТрафикForza Horizon 3 (спереди)
ТрафикForza Horizon 3 (сзади)
Forzavista
Список литературы
Abarth 500 esseesse | Forza Wiki
Abarth 500 esseesse
Abarth2010 Производство автомобилей
Италия
Двигатель
1.4 л с турбонаддувом I4
л.с.
160 л.с. (119 кВт)
Момент
169 lb⋅ft (229 Н · м)
Схема двигателя
с передним расположением двигателя
Масса
2050 фунтов (930 кг)
Распределение
Распределение веса 65% / 35%
Трансмиссия
5-ступенчатая коробка передач
Трансмиссия
Передний привод
« В равной степени симпатичный итальянский малолитражный автомобиль и энергичный генератор улыбки. Fiat Abarth 500 esseesse сочетает в себе много харизмы в таком маленьком корпусе.Тем не менее, один взгляд на двойные выхлопные трубы, выглядывающие из-под задней обшивки, или спортивный спойлер на люке, скажет вам, что этот миниатюрный итальянец накачан быстрыми деталями. 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель достаточно для пони с турбонаддувом, чтобы перебросить Abarth от вершины к вершине, не вспотев. Не то чтобы это обращение было проигнорировано; Технические курсы, такие как испытательный трек TopGear, продемонстрируют замечательную устойчивость Abarth, обусловленную более низким дорожным просветом и регулируемой в кабине спортивной подвеской.Каким бы сбалансированным (и забавным) ни был Abarth 500, Fiat — чистый лист, и в магазине обновлений возникает вопрос: можно ли построить лучший хот-хэтч? «—forzamotorsport.net [1]
2010 Abarth 500 esseesse — это горячий хэтчбек FWD от Abarth и Fiat [2] , который используется в Forza Motorsport 3 и во всех последующих основных играх Forza до Forza Horizon 3 .
Он также используется в качестве транспортного средства в Forza Horizon 3, и Forza Horizon 4.
Варианты
695 Бипосто
- Основная статья: Abarth 695 Biposto
Abarth 695 Biposto 2016 года представляет собой ориентированный на трек вариант, представленный в Forza Motorsport 6 как часть Turn 10 Summer Car Pack и как стандарт во всех последующих основных сериях. названия.
Статистика
STUB — Forza Motorsport 3 Вы можете помочь Forza Wiki, добавив в эту статью.E 207 | ||
Требования к разблокировке Автосалон: Покупка у автосалона за 22000 CR | ||
Характеристики и тип кузова Тип корпуса: Sub Compact Скорость: Максимальная скорость: Отсутствуют данные Разгон: 0-60 миль / ч (0-97 км / ч): недостающие данные 0-100 миль / ч (0-161 км / ч): недостающие данные Торможение: 60-0 миль / ч (97-0 км / ч): недостающие данные 100-0 миль / ч (161-0 км / ч): недостающие данные Боковое G: 60 миль / ч (97 км / ч): недостающие данные 120 миль / ч (193 км / ч): недостающие данные |
D 312 | ||
Требования к разблокировке Автосалон: Покупка у автосалона за 20000 CR | ||
Характеристики и тип кузова Тип кузова: Эконом Скорость: Максимальная скорость: 137.5 миль / ч (221,2 км / ч) Разгон: 0-60 миль / ч (0-97 км / ч): 7.000 сек. 0-100 миль / ч (0-161 км / ч): 20,700 сек. Торможение: 60-0 миль / ч (97-0 км / ч): 129,8 футов (39,6 м) 100-0 миль / ч (161-0 км / ч): 372,5 футов (113,5 м) Боковое G: 60 миль / ч (97 км / ч): 0,85 г 120 миль / ч (193 км / ч): 0,68 г |
Д 360 | ||
Требования к разблокировке Автосалон: Покупка у автосалона за 22000 CR | ||
Производительность и семейство кузовов Семейство кузовов: Supermini Скорость: Максимальная скорость: 137.1 миль / ч (220,6 км / ч) Разгон: 0-60 миль / ч (0-97 км / ч): 7,417 сек. 0-100 миль / ч (0-161 км / ч): 20,719 сек. Торможение: 60-0 миль / ч (97-0 км / ч): 100,8 футов (30,7 м) 100-0 миль / ч (161-0 км / ч): 288,6 футов (88 м) Боковое G: 60 миль / ч (97 км / ч): 1,07 г 120 миль / ч (193 км / ч): недостающие данные |
D 359 | ||
Требования к разблокировке Автосалон: Покупка у автосалона за 22000 CR | ||
Производительность и подразделение Подразделение: Горячие хэтчбеки Скорость: Максимальная скорость: 136.6 миль / ч (219,8 км / ч) Разгон: 0-60 миль / ч (0-97 км / ч): 7,400 сек. 0-100 миль / ч (0-161 км / ч): 20,720 сек. Торможение: 60-0 миль / ч (97-0 км / ч): 110,5 футов (33,7 м) 100-0 миль / ч (161-0 км / ч): 285,6 футов (87,1 м) Боковое G: 60 миль / ч (97 км / ч): 1,10 г 120 миль / ч (193 км / ч): 1,06 г |
Д 287 | ||
Требования к разблокировке Автошоу: Покупка на Автошоу за 20000 CR | ||
С 526 | ||
Требования к разблокировке Автошоу: Покупка на Автошоу за 20000 CR | ||
Выступление и чемпионство Чемпионат: Хот Хэтч Скорость: Максимальная скорость: 136.1 миль / ч (219 км / ч) Разгон: 0-60 миль / ч (0-97 км / ч): 7,400 сек. 0-100 миль / ч (0-161 км / ч): 20,700 сек. Торможение: 60-0 миль / ч (97-0 км / ч): 146,0 футов (44,5 м) 100-0 миль / ч (161-0 км / ч): 365,7 футов (111,5 м) Боковое G: 60 миль / ч (97 км / ч): 0,82 г 120 миль / ч (193 км / ч): 0,82 г |
С 563 | ||
Требования к разблокировке Автошоу: Покупка на Автошоу за 35000 CR Аукционный Дом: | ||
Выступление и чемпионство Чемпионат: Хот Хэтч Скорость: Максимальная скорость: 136.4 миль / ч (219,5 км / ч) Разгон: 0-60 миль / ч (0-97 км / ч): 7,417 сек. 0-100 миль / ч (0-161 км / ч): 20,719 сек. Торможение: 60-0 миль / ч (97-0 км / ч): 153,5 футов (46,8 м) 100-0 миль / ч (161-0 км / ч): 393,5 футов (119,9 м) Боковое G: 60 миль / ч (97 км / ч): 0,80 г 120 миль / ч (193 км / ч): 0,79 г |
Трафик
? | ||
Требования к разблокировке Трафик: Транспортное средство, которое нельзя открыть. | ||
? | ||
Требования к разблокировке Трафик: Транспортное средство, которое нельзя разблокировать | ||
Преобразования
Общая информация
- Его двигатель можно заменить на Abarth 595 esseesse в Forza Horizon 2 и Forza Horizon 3 .
- Может быть модифицирован гоночными бамперами Abarth или вторичными бамперами Novitec Rosso.
- Forza Horizon — единственная игра, в которой на 500 esseesse отсутствует штатная красная полоса.
Галерея
Варианты
ТрафикForza Horizon 3 (спереди)
ТрафикForza Horizon 3 (сзади)
Forzavista
Список литературы
Abarth 500 esseesse | Forza Wiki
Abarth 500 esseesse
Abarth2010 Производство автомобилей
Италия
Двигатель
1.4 л с турбонаддувом I4
л.с.
160 л.с. (119 кВт)
Момент
169 lb⋅ft (229 Н · м)
Схема двигателя
с передним расположением двигателя
Масса
2050 фунтов (930 кг)
Распределение
Распределение веса 65% / 35%
Трансмиссия
5-ступенчатая коробка передач
Трансмиссия
Передний привод
« В равной степени симпатичный итальянский малолитражный автомобиль и энергичный генератор улыбки. Fiat Abarth 500 esseesse сочетает в себе много харизмы в таком маленьком корпусе.Тем не менее, один взгляд на двойные выхлопные трубы, выглядывающие из-под задней обшивки, или спортивный спойлер на люке, скажет вам, что этот миниатюрный итальянец накачан быстрыми деталями. 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель достаточно для пони с турбонаддувом, чтобы перебросить Abarth от вершины к вершине, не вспотев. Не то чтобы это обращение было проигнорировано; Технические курсы, такие как испытательный трек TopGear, продемонстрируют замечательную устойчивость Abarth, обусловленную более низким дорожным просветом и регулируемой в кабине спортивной подвеской.Каким бы сбалансированным (и забавным) ни был Abarth 500, Fiat — чистый лист, и в магазине обновлений возникает вопрос: можно ли построить лучший хот-хэтч? «—forzamotorsport.net [1]
2010 Abarth 500 esseesse — это горячий хэтчбек FWD от Abarth и Fiat [2] , который используется в Forza Motorsport 3 и во всех последующих основных играх Forza до Forza Horizon 3 .
Он также используется в качестве транспортного средства в Forza Horizon 3, и Forza Horizon 4.
Варианты
695 Бипосто
- Основная статья: Abarth 695 Biposto
Abarth 695 Biposto 2016 года представляет собой ориентированный на трек вариант, представленный в Forza Motorsport 6 как часть Turn 10 Summer Car Pack и как стандарт во всех последующих основных сериях. названия.
Статистика
STUB — Forza Motorsport 3 Вы можете помочь Forza Wiki, добавив в эту статью.E 207 | ||
Требования к разблокировке Автосалон: Покупка у автосалона за 22000 CR | ||
Характеристики и тип кузова Тип корпуса: Sub Compact Скорость: Максимальная скорость: Отсутствуют данные Разгон: 0-60 миль / ч (0-97 км / ч): недостающие данные 0-100 миль / ч (0-161 км / ч): недостающие данные Торможение: 60-0 миль / ч (97-0 км / ч): недостающие данные 100-0 миль / ч (161-0 км / ч): недостающие данные Боковое G: 60 миль / ч (97 км / ч): недостающие данные 120 миль / ч (193 км / ч): недостающие данные |
D 312 | ||
Требования к разблокировке Автосалон: Покупка у автосалона за 20000 CR | ||
Характеристики и тип кузова Тип кузова: Эконом Скорость: Максимальная скорость: 137.5 миль / ч (221,2 км / ч) Разгон: 0-60 миль / ч (0-97 км / ч): 7.000 сек. 0-100 миль / ч (0-161 км / ч): 20,700 сек. Торможение: 60-0 миль / ч (97-0 км / ч): 129,8 футов (39,6 м) 100-0 миль / ч (161-0 км / ч): 372,5 футов (113,5 м) Боковое G: 60 миль / ч (97 км / ч): 0,85 г 120 миль / ч (193 км / ч): 0,68 г |
Д 360 | ||
Требования к разблокировке Автосалон: Покупка у автосалона за 22000 CR | ||
Производительность и семейство кузовов Семейство кузовов: Supermini Скорость: Максимальная скорость: 137.1 миль / ч (220,6 км / ч) Разгон: 0-60 миль / ч (0-97 км / ч): 7,417 сек. 0-100 миль / ч (0-161 км / ч): 20,719 сек. Торможение: 60-0 миль / ч (97-0 км / ч): 100,8 футов (30,7 м) 100-0 миль / ч (161-0 км / ч): 288,6 футов (88 м) Боковое G: 60 миль / ч (97 км / ч): 1,07 г 120 миль / ч (193 км / ч): недостающие данные |
D 359 | ||
Требования к разблокировке Автосалон: Покупка у автосалона за 22000 CR | ||
Производительность и подразделение Подразделение: Горячие хэтчбеки Скорость: Максимальная скорость: 136.6 миль / ч (219,8 км / ч) Разгон: 0-60 миль / ч (0-97 км / ч): 7,400 сек. 0-100 миль / ч (0-161 км / ч): 20,720 сек. Торможение: 60-0 миль / ч (97-0 км / ч): 110,5 футов (33,7 м) 100-0 миль / ч (161-0 км / ч): 285,6 футов (87,1 м) Боковое G: 60 миль / ч (97 км / ч): 1,10 г 120 миль / ч (193 км / ч): 1,06 г |
Д 287 | ||
Требования к разблокировке Автошоу: Покупка на Автошоу за 20000 CR | ||
С 526 | ||
Требования к разблокировке Автошоу: Покупка на Автошоу за 20000 CR | ||
Выступление и чемпионство Чемпионат: Хот Хэтч Скорость: Максимальная скорость: 136.1 миль / ч (219 км / ч) Разгон: 0-60 миль / ч (0-97 км / ч): 7,400 сек. 0-100 миль / ч (0-161 км / ч): 20,700 сек. Торможение: 60-0 миль / ч (97-0 км / ч): 146,0 футов (44,5 м) 100-0 миль / ч (161-0 км / ч): 365,7 футов (111,5 м) Боковое G: 60 миль / ч (97 км / ч): 0,82 г 120 миль / ч (193 км / ч): 0,82 г |
С 563 | ||
Требования к разблокировке Автошоу: Покупка на Автошоу за 35000 CR Аукционный Дом: | ||
Выступление и чемпионство Чемпионат: Хот Хэтч Скорость: Максимальная скорость: 136.4 миль / ч (219,5 км / ч) Разгон: 0-60 миль / ч (0-97 км / ч): 7,417 сек. 0-100 миль / ч (0-161 км / ч): 20,719 сек. Торможение: 60-0 миль / ч (97-0 км / ч): 153,5 футов (46,8 м) 100-0 миль / ч (161-0 км / ч): 393,5 футов (119,9 м) Боковое G: 60 миль / ч (97 км / ч): 0,80 г 120 миль / ч (193 км / ч): 0,79 г |
Трафик
? | ||
Требования к разблокировке Трафик: Транспортное средство, которое нельзя открыть. | ||
? | ||
Требования к разблокировке Трафик: Транспортное средство, которое нельзя разблокировать | ||
Преобразования
Общая информация
- Его двигатель можно заменить на Abarth 595 esseesse в Forza Horizon 2 и Forza Horizon 3 .
- Может быть модифицирован гоночными бамперами Abarth или вторичными бамперами Novitec Rosso.
- Forza Horizon — единственная игра, в которой на 500 esseesse отсутствует штатная красная полоса.
Галерея
Варианты
ТрафикForza Horizon 3 (спереди)
ТрафикForza Horizon 3 (сзади)
Forzavista
Список литературы
Abarth 500 esseesse | Forza Wiki
Abarth 500 esseesse
Abarth2010 Производство автомобилей
Италия
Двигатель
1.4 л с турбонаддувом I4
л.с.
160 л.с. (119 кВт)
Момент
169 lb⋅ft (229 Н · м)
Схема двигателя
с передним расположением двигателя
Масса
2050 фунтов (930 кг)
Распределение
Распределение веса 65% / 35%
Трансмиссия
5-ступенчатая коробка передач
Трансмиссия
Передний привод
« В равной степени симпатичный итальянский малолитражный автомобиль и энергичный генератор улыбки. Fiat Abarth 500 esseesse сочетает в себе много харизмы в таком маленьком корпусе.Тем не менее, один взгляд на двойные выхлопные трубы, выглядывающие из-под задней обшивки, или спортивный спойлер на люке, скажет вам, что этот миниатюрный итальянец накачан быстрыми деталями. 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель достаточно для пони с турбонаддувом, чтобы перебросить Abarth от вершины к вершине, не вспотев. Не то чтобы это обращение было проигнорировано; Технические курсы, такие как испытательный трек TopGear, продемонстрируют замечательную устойчивость Abarth, обусловленную более низким дорожным просветом и регулируемой в кабине спортивной подвеской.Каким бы сбалансированным (и забавным) ни был Abarth 500, Fiat — чистый лист, и в магазине обновлений возникает вопрос: можно ли построить лучший хот-хэтч? «—forzamotorsport.net [1]
2010 Abarth 500 esseesse — это горячий хэтчбек FWD от Abarth и Fiat [2] , который используется в Forza Motorsport 3 и во всех последующих основных играх Forza до Forza Horizon 3 .
Он также используется в качестве транспортного средства в Forza Horizon 3, и Forza Horizon 4.
Варианты
695 Бипосто
- Основная статья: Abarth 695 Biposto
Abarth 695 Biposto 2016 года представляет собой ориентированный на трек вариант, представленный в Forza Motorsport 6 как часть Turn 10 Summer Car Pack и как стандарт во всех последующих основных сериях. названия.
Статистика
STUB — Forza Motorsport 3 Вы можете помочь Forza Wiki, добавив в эту статью.E 207 | ||
Требования к разблокировке Автосалон: Покупка у автосалона за 22000 CR | ||
Характеристики и тип кузова Тип корпуса: Sub Compact Скорость: Максимальная скорость: Отсутствуют данные Разгон: 0-60 миль / ч (0-97 км / ч): недостающие данные 0-100 миль / ч (0-161 км / ч): недостающие данные Торможение: 60-0 миль / ч (97-0 км / ч): недостающие данные 100-0 миль / ч (161-0 км / ч): недостающие данные Боковое G: 60 миль / ч (97 км / ч): недостающие данные 120 миль / ч (193 км / ч): недостающие данные |
D 312 | ||
Требования к разблокировке Автосалон: Покупка у автосалона за 20000 CR | ||
Характеристики и тип кузова Тип кузова: Эконом Скорость: Максимальная скорость: 137.5 миль / ч (221,2 км / ч) Разгон: 0-60 миль / ч (0-97 км / ч): 7.000 сек. 0-100 миль / ч (0-161 км / ч): 20,700 сек. Торможение: 60-0 миль / ч (97-0 км / ч): 129,8 футов (39,6 м) 100-0 миль / ч (161-0 км / ч): 372,5 футов (113,5 м) Боковое G: 60 миль / ч (97 км / ч): 0,85 г 120 миль / ч (193 км / ч): 0,68 г |
Д 360 | ||
Требования к разблокировке Автосалон: Покупка у автосалона за 22000 CR | ||
Производительность и семейство кузовов Семейство кузовов: Supermini Скорость: Максимальная скорость: 137.1 миль / ч (220,6 км / ч) Разгон: 0-60 миль / ч (0-97 км / ч): 7,417 сек. 0-100 миль / ч (0-161 км / ч): 20,719 сек. Торможение: 60-0 миль / ч (97-0 км / ч): 100,8 футов (30,7 м) 100-0 миль / ч (161-0 км / ч): 288,6 футов (88 м) Боковое G: 60 миль / ч (97 км / ч): 1,07 г 120 миль / ч (193 км / ч): недостающие данные |
D 359 | ||
Требования к разблокировке Автосалон: Покупка у автосалона за 22000 CR | ||
Производительность и подразделение Подразделение: Горячие хэтчбеки Скорость: Максимальная скорость: 136.6 миль / ч (219,8 км / ч) Разгон: 0-60 миль / ч (0-97 км / ч): 7,400 сек. 0-100 миль / ч (0-161 км / ч): 20,720 сек. Торможение: 60-0 миль / ч (97-0 км / ч): 110,5 футов (33,7 м) 100-0 миль / ч (161-0 км / ч): 285,6 футов (87,1 м) Боковое G: 60 миль / ч (97 км / ч): 1,10 г 120 миль / ч (193 км / ч): 1,06 г |
Д 287 | ||
Требования к разблокировке Автошоу: Покупка на Автошоу за 20000 CR | ||
С 526 | ||
Требования к разблокировке Автошоу: Покупка на Автошоу за 20000 CR | ||
Выступление и чемпионство Чемпионат: Хот Хэтч Скорость: Максимальная скорость: 136.1 миль / ч (219 км / ч) Разгон: 0-60 миль / ч (0-97 км / ч): 7,400 сек. 0-100 миль / ч (0-161 км / ч): 20,700 сек. Торможение: 60-0 миль / ч (97-0 км / ч): 146,0 футов (44,5 м) 100-0 миль / ч (161-0 км / ч): 365,7 футов (111,5 м) Боковое G: 60 миль / ч (97 км / ч): 0,82 г 120 миль / ч (193 км / ч): 0,82 г |
С 563 | ||
Требования к разблокировке Автошоу: Покупка на Автошоу за 35000 CR Аукционный Дом: | ||
Выступление и чемпионство Чемпионат: Хот Хэтч Скорость: Максимальная скорость: 136.4 миль / ч (219,5 км / ч) Разгон: 0-60 миль / ч (0-97 км / ч): 7,417 сек. 0-100 миль / ч (0-161 км / ч): 20,719 сек. Торможение: 60-0 миль / ч (97-0 км / ч): 153,5 футов (46,8 м) 100-0 миль / ч (161-0 км / ч): 393,5 футов (119,9 м) Боковое G: 60 миль / ч (97 км / ч): 0,80 г 120 миль / ч (193 км / ч): 0,79 г |
Трафик
? | ||
Требования к разблокировке Трафик: Транспортное средство, которое нельзя открыть. | ||
? | ||
Требования к разблокировке Трафик: Транспортное средство, которое нельзя разблокировать | ||
Преобразования
Общая информация
- Его двигатель можно заменить на Abarth 595 esseesse в Forza Horizon 2 и Forza Horizon 3 .
- Может быть модифицирован гоночными бамперами Abarth или вторичными бамперами Novitec Rosso.
- Forza Horizon — единственная игра, в которой на 500 esseesse отсутствует штатная красная полоса.
Галерея
Варианты
ТрафикForza Horizon 3 (спереди)
ТрафикForza Horizon 3 (сзади)
Forzavista
Список литературы
Fiat 500 Abarth EsseEsse 160 л.с.
Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 18%
Удельная мощность ˜ 0.49 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 162,9 см²
Среднее эффективное давление в тормозах ˜ 21,1 бар
Среднее эффективное давление ˜ 19,5 бар
Средняя скорость поршня ˜ 16,1 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 78%
Поперечно передний двигатель 4 цилиндра рядный 1368 см³ 16 клапанов многократного впрыска Турбокомпрессор
Мощность: 160 л.с. (118 кВт / 158 л.с.) при 5750 об / мин (макс. оборот 6500 об / мин)
Fiat 500 Abarth EsseEsse 160 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche2618 -fiat-500-abarth-esseesse.htm 213.87.90.72
Крутящий момент: 230 Нм (23,5 мкг / 170 фунт-футов) при 3000 об / мин (~ 98 л.с.)
Передаточные числа: 117 л.с. / л (86 кВт / л) — 168 Нм / л
Трансмиссия: переднее колесо Привод
Коробка передач: механическая, 5 передач
Шины: 205/40/17
Тормоза Передние: вентилируемые просверленные диски (284 мм)
Тормоза Задние: цельные диски (240 мм)
Размеры: 144 x 64,1 x 58,3 дюйма
Колесная база: 90,6 дюйма — гусеница : Передняя 55,5 дюйма / Задняя 55,2 дюйма
Заявленный вес: 1035 кг / 2282 фунта (DIN) 1110 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1205 кг / 2657 фунтов (самый тяжелый проверен в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 7.5 кг / л. браковка: 155 г / кмD
Ориентировочная базовая цена: ~ 21 500 € (~ 24 100 € актуелей)
Год выпуска 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 конец производства
-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN код
Fiat 500 Abarth EsseEsse оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, расположенным поперечно передним двигателем, обеспечивающим максимальный крутящий момент 230 Нм, доступный при 3000 об / мин, и максимальную выходную мощность 160 л.с., доступную при 5750 об / мин, передаваемую на 17-дюймовые передние колеса от механическая 5-ступенчатая коробка передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Abarth 595 Esseesse — сможет ли он противостоять Ford Fiesta ST?
Вы должны восхищаться способностью Fiat поддерживать свою платформу 500 в рабочем состоянии, но итальянская компания, похоже, не имеет особых проблем с переключением своего ретро-городского автомобиля, чтобы не дремать на последнем издыхании. Вы также видите странный Abarth, который также впечатляет, учитывая, что все, кто хотел его, уже давно купили его, но это не помешало Fiat (повторно) представить новый модельный ряд, 595 Esseesse.
Отчасти в ознаменование 70-летия Abarth — обозначенного значками на боках автомобиля — последний Esseesse принимает имя, которое было замечено на ранних этапах жизни Abarth 500, когда это был тюнинг-пакет, который высвободил 158 л.с. из двигателя 1,4. Сегодняшний Esseesse получает больше мощности и больше плюшек, но может ли Abarth 595 по прошествии десяти лет развлечься?
Двигатель, трансмиссия и время 0-60
К настоящему времени мы хорошо знакомы с 1,4-литровым двигателем Fiat T-Jet: четыре цилиндра, 1368 куб.В этом конкретном облике он развивает 178 л.с. при 5500 об / мин, с крутящим моментом 184 фунт-фут при 3000 об / мин.
Если вы знакомы с современными двигателями с турбонаддувом, то вы заметите, что частота вращения двигателя относительно высока, и если вы пришли к выводу, что это двигатель, который требует перемешивания, чтобы оставаться в оптимальном режиме, то вы будете правы. . Успейте сделать это, эффективно используя пятиступенчатую механическую коробку передач, и есть потенциал для разгона до 100 км / ч за 6,7 секунды, в то время как максимальная скорость заявлена на уровне 140 миль в час.
Технические особенности
Отделка Esseesse сродни обычной 595 со всеми отмеченными флажками.Механически вы получаете стандартный дифференциал повышенного трения, передние тормоза Brembo и 17-дюймовые легкосплавные диски Supersport, а также выхлопную систему Akrapovič. Последний теперь имеет клапаны, поэтому он работает максимально громко только в спортивном режиме, что, наконец, позволяет заводить машину утром, не разбудив всю улицу.
Амортизаторы Koni FSD входят в стандартную комплектацию, как и другие модели 595, в то время как внутри вы получаете набор тонких сидений Sabelt с спинкой из углеродного волокна, которые, по словам Абарта, были переработаны с новыми формами, вставками и набивкой.
Каково это — водить машину?
Какое у тебя настроение? Только это имеет значение для 595, больше, чем что-либо, что вы можете считать конкурентом. Если вы чувствуете небольшой стресс, жесткость езды, рычащий выхлоп, сильный шум дороги и ветра и неудобное положение за рулем вряд ли улучшат ситуацию.
Если вы хотите посмеяться, то случайные отскоки от подвески, злые парпы от Akrapovič, маленькие пропорции и преувеличенные детали придают 595 ощущение приземленного веселья, которое многие другие хот-хэтчбэки давно потеряли. .Это автомобильный эквивалент дрянного фильма — иногда лучше смотреть «Американский пирог», чем «Искупление из Шоушенка».
Сейчас это старая платформа, так что будет справедливо сказать, что у 595 есть свои ограничения. Одно из них — непреклонное качество езды, другое — относительное отсутствие сцепления с дорогой. Благодаря жесткой настройке и довольно хорошему сцеплению с передним концом с дифференциалом повышенного трения, вы не найдете особой глубины в динамике. Рулевое управление тоже придется по вкусу — оно легкое в нормальном режиме и значительно тяжелее в спорте, но самоцентрирования больше, чем обратной связи.
Трансмиссия все же может развлечься. Esseesse, безусловно, быстр, и у него есть забавно резкая подача, которая побуждает вас проводить как можно больше времени на более высоких оборотах, а маленький четырех горшок с ревом улетает, как гораздо более экзотическая машина. Неудивительно, что владельцы Abarth, кажется, ездят везде в полном чате.
У рычага переключения передач немного резиновый оттенок, но вы можете проткнуть рычаг через ворота для короткого хода, при этом педали идеально расположены (если не по отношению к вашим ногам, то по крайней мере друг к другу) для некоторой пятки. и-пальчикового действия.Brembos тоже справляются со своей задачей: 595 стоит на носу, а шасси извивается вокруг вас.
Ожидайте изысканности от 595, и вы уедете разочарованным, но примите его ограничения, и на правильном пути вам будет трудно избавиться от усмешки.
Цена и конкуренты
Цена может быть камнем преткновения для 595 Esseesse не только в динамике. Для диапазона, который начинается с вполне разумных 16 495 фунтов стерлингов, у Esseesse 25 295 фунтов стерлингов сложнее, даже если вы получите гораздо более экзотические компоненты, чем на базе 595.Середина двадцатых — это комфортные деньги Fiesta ST высшего класса, и практически при любом объективном качестве, которое вы выберете для измерения ST, проходит на всем протяжении 595.
Однако мы подозреваем, что объективность не может играть слишком большую роль во многих покупках Esseesse.
Характеристики автомобиля >> Fiat 500 Abarth Esseesse
Нет ничего более итальянского, чем FIAT 500. Забудьте о Ferrari и Alfa Romeo, это был крошечный 500-й, который стал автомобилем людей в конце пятидесятых и шестидесятых. Они были дешевы, практичны и экономичны и давали мобильность послевоенному поколению итальянцев.Маленький FIAT покорил умы энтузиастов специальными модифицированными версиями Abarth, такими как оригинальный 595, который отличался более агрессивной осанкой, с накачанными колесными арками и приводился в действие более мощной версией двухцилиндрового двигателя с тактом. Но хватит прошлого, вы, вероятно, задаетесь вопросом, что я думаю об этом новом Fiat 500 Abarth, который вы видите здесь, об автомобиле, который не получил ничего, кроме положительных отзывов, и который должен быть продан на рынке США в ходе этого. год.
Маленький FIAT — это тот автомобиль, на котором я хотел бы водить некоторое время, что-то меньшее и гораздо менее мощное, чем то, что я привык пробовать здесь, в Японии, но хоть и дразнящее чувства своим невероятно модным внешним видом. Это идеальный аксессуар для сопровождения любого метросексуального городского жителя, но, прожив в машине неделю или около того, я смог оценить его возможности, а не симпатичный ретро-внешний вид. Давайте сначала начнем с номенклатуры, в частности значка Esseesse, который наносится на стандартный 500 Abarth, когда дилер устанавливает дополнительный пакет повышения производительности.Комплект обновления стоимостью 5000 долларов будет установлен на ваш автомобиль только в том случае, если он проехал менее 12500 миль и ему меньше 1 года. Комплект увеличивает мощность со 135 до 160 л.с. и крутящий момент со 133 фунт / фут до 170 фунт / фут благодаря более агрессивно настроенному блоку управления двигателем, который позволяет увеличить мощность двигателя. Двигатель дышит легче благодаря более свободному воздушному фильтру BMC.
Это может показаться не таким уж большим, но если учесть, что 500 Abarth достигает весов при весе 1100 кг, определенно есть потенциал для развлечения. И удовольствие — это именно то, что представляет собой Esseesse, предлагая все необходимые ингредиенты для захватывающей езды… если вы нажмете кнопку «Спорт» на приборной панели.Когда вы остановились, 500 кажется почти послушным, 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает плавную подачу мощности, в то время как монитор переключения передач дает вам возможность быстро переключиться на более высокую экономию топлива. В этом режиме рулевое управление сильно перегружено, достаточно легкое, чтобы его можно было повернуть одним пальцем. Но нажмите эту кнопку на приборной панели, и 500 Abarth покажет свою настоящую сторону, когда отклик дроссельной заслонки станет более четким, а рулевое управление станет жестче. В этой настройке двигатель работает на полном наддуве, обеспечивая очень взрывную мощность с ранним достижением пикового крутящего момента.По улицам Токио эта 500 была, вероятно, одной из самых забавных машин, на которых я ездил за последнее время, заставляя вас переключаться между передачами, полностью используя поворот на низких оборотах. Если выхлоп достаточно теплый, каждое переключение передач сопровождается громким огнем, который временами заставлял меня думать, что я ехал через суперэтап ралли, а не по закоулкам столицы!
Мне нравится, как FIAT привнес в экстерьер Abarth легкую агрессивность…
… сразу становится очевидным, что это более спортивная версия линейки.
Как и у оригинального 595, машина, на которой я ездил, имела клетчатый узор на крыше и гоночные полосы Abarth вдоль дверей.
Пакет Esseesse ориентирован не только на двигатель, он также повышает эффективность торможения за счет просверленных передних и задних дисков и тормозных колодок с повышенным трением. Подвеска ужесточена благодаря более низким и жестким пружинам, но это колеса диаметром 17 дюймов с очень запоминающимся дизайном с несколькими спицами и алмазной огранкой.
Значки Abarth повсюду спереди, сзади и по бокам автомобиля…
… до колесных центров…
… и кожух двигателя. Значков FIAT нигде нет. Логотип Esseesse намекает, что это не ваш обычный Abarth.
Вот небольшой турбомотор IHI, который усиливает 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель. Я уверен, что кто-нибудь в Японии рано или поздно прикрутит воздуходувку HKS!
Esseesse оказался отличным городским автомобилем, способным расходовать в среднем более 24 миль на галлон даже при интенсивном движении.
Передняя решетка и значок выглядят почти так же, как на оригинальном 595.
Интерьер отличается очевидным итальянским стилем: передние сиденья из красной кожи и цвет передней панели сочетается с плоским серым цветом экстерьера. Автомобиль собран хорошо, но качество материалов было немного неудовлетворительным, пластик жесткий на ощупь и хлипкий местами.
Я бы хотел, чтобы сиденья были более регулируемыми, особенно при регулировке по высоте, чтобы сиденье было слишком высоким для тех, кто хочет более спортивное положение при вождении.
На задних сиденьях может разместиться пара взрослых, но я просто не понимал, почему они были обиты черным цветом, а не тем же красным, что использовались спереди.
Датчик наддува, установленный на приборной панели, включает индикатор переключения передач, приятный штрих, но его расположение может быть сомнительным для людей невысокого роста, поскольку оно может ухудшать видимость спереди.
Мне понравилось, как все было объединено в один большой приборный нактоуз: спидометр снаружи и тахометр внутри.Бортовой компьютер имел множество функций, и я даже смог установить итальянский язык! Я думал, что вернулся домой на пару минут!
Управление было приятным и жестким, практически не было крена кузова, что было великолепно, но отчасти заставило меня пожелать, чтобы сиденья предлагали немного больше в плане боковой поддержки, поскольку вы обнаруживаете, что скользите при сильном толчке. Чтобы помочь ограничить пробуксовку колес при выходе из поворотов, FIAT предлагает переключаемую систему LSD, которая тормозит колесо, теряющее сцепление с дорогой.Не настоящий механический ЛСД, но он действительно хорошо работает, особенно на мокрой дороге.
Esseesse отлично сочетает в себе высокий уровень удовольствия со здоровой дозой харизмы, и я не сомневаюсь, что этот маленький автомобиль довольно хорошо разойдется, когда появится на рынке США.
Можно ожидать, что цена будет соответствовать Mini Cooper S, которая начинается с 23 000 долларов. В Японии 500 Abarth стоит чуть менее 32000 долларов, а пакет Esseesse стоит дополнительно 5000 долларов.