Posted in: Разное

4 часть форсаж: Фильм Форсаж 4 (2009) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Содержание

Форсаж 4 (фильм, 2009) — смотреть онлайн в хорошем качестве Full HD (1080) или HD (720)

Четвёртая часть легендарной франшизы, продолжение истории старой команды в лице Вин Дизеля и Пола Уокера.

Дом Торрето возвращается в Лос-Анджелес, где ему вновь придётся встретиться с Брайаном О’Коннером, который снова работает в полиции. Внезапно у них возникает общий враг. Чтобы с ним справиться, Дому и Брайану придётся забыть о разногласиях и снова собрать свою команду стритрейсеров.

Сюжет

После неудачного ограбления бензовоза на трассе Дому Торрето (Вин Дизель) приходится расстаться со своей напарницей и на некоторое время укрыться. Однако вскоре сестра сообщает ему, что девушка убита. Чтобы отомстить, Доминик возвращается в Лос-Анджелес.

В городе Торрето встречается со своим давним врагом Брайаном О’Коннером (Пол Уокер), который опять служит в полиции. Чтобы выйти на след преступника, за которым гоняется и федеральный агент, парочке приходится на время забыть о своих разногласиях и объединиться. Ведь им обоим нужен коварный наркобарон.

Вместе им удаётся выйти на след врага. Но для этого придётся снова собрать команду бывалых стритрейсеров. Только при таком условии у напарников есть шансы на победу.

Интересные факты

▪ Вин Дизель специально снял приквел фильма продолжительностью 20 минут. В нём рассказывается о судьбе Лэтти, Хана и Дома в промежутке между выходом фильмов «Форсаж» (2001) и «Форсаж 4» (2009).
▪ В первой картине Дизелю и Уокеру разрешали самостоятельно выполнять трюки, так как актёры были мало кому известны. Но к четвёртой части не только существенно усложнились трюки, но и значимо возросла популярность героев. Поэтому студия запретила актёрам рисковать собой.
▪ В этой части Пол Уокер ездит на Nissan Skyline GT-R. Именно эту машину можно было увидеть во второй части франшизы.
▪ Оригинальное название фильма — «Fast & Furious», что переводится как «Быстрый и Неистовый», что соответствует голливудской политике, ориентированной на отказ от чисел в названиях сиквелов, так как это часто ассоциируется с подделками.
▪ Создатели планировали разместить слова «Fast» и «Furious» на постере над лицами главных героев, Уокера и Дизеля соответственно. Это эта идея показалась завиральной, и от неё отказались.

Ошибки в фильме

Осторожно, спойлеры!
▪ Доминикан таранит цистерну при ограблении бензовоза. На машине появляются разные повреждения. Но в следующих кадрах эти вмятины то видны, то нет.

Смотрите онлайн продолжение культовой киносаги от Джастина Лина «Форсаж 4» в нашем кинотеатре: высокое качество картинки FullHD, блестящий звук и никакой рекламы. Отправляйтесь в погоню вместе с Okko!

Форсаж 4 сюжет фильма читать онлайн

Содержание/сюжет

Первая сцена фильма происходит в Доминикане — похищение цистерн бензовоза на полном ходу, которое чуть не стоило Доминику и Летти жизни. Всё же проделка удалась. Но праздновать удачу, как оказалось, было не к месту: на этот раз банда хорошо засветилась и местная полиция вот-вот может их схватить. Доминик решает не рисковать на этот раз, поэтому оставляет Летти и уезжает. Через некоторое время Миа звонит ему в Панаму и сообщает, что Летти была убита. Бросая всё, Доминик летит в Лос-Анджелес, чтобы проводить её в последний путь, но даже этого сделать не может, потому что его разыскивают спецслужбы. Торетто клянётся отомстить виновникам смерти его возлюбленной. Съездив с Мией на место аварии, Доминик обнаруживает, что убийца использовал нитрометан. Найдя торговца, он выясняет, что машину с таким топливом заказывал Дэвид Парк.

Брайан О’Коннор, теперь федерал, знает, что Доминик вернулся, но не спешит его искать. Его головная боль и боль всей службы — поимка крупнейшего мексиканского наркобарона Артуро Браги. В процессе небольшого расследования О’Коннор, как и Торетто, выходит на Парка, а также встречает Мию Торетто. Через Парка Брайану и Доминику удаётся вписать свои имена в список участников заезда, устраиваемого Брагой специально для набора своих курьеров. На месте гонки Доминик и Брайан знакомятся с ещё двумя помощниками Артуро Браги: Жизель и Кампосом, его заместителем.

По итогам гонки побеждает Доминик, но Брайан считает его победу нечестной и, пользуясь полномочиями федеральной службы, подбрасывает одному из отобранных ранее курьеров наркотики. Так Брайану и Доминику удаётся попасть в число курьеров Браги. В клубе Доминик находит машину убийцы: зелёный Ford Torino. Жизель говорит Торрето, что это машина помощника Кампоса, Феникса. Всем курьерам дают задание — перевезти через границу из Мексики некий груз. В процессе перевозки Доминик Торрето специально выезжает из колонны, чтобы найти подтверждение того, что Феникс ездит на нитрометане и что он убил Летти.

Когда груз был перевезён, всех водителей вывели из машин, чтобы убить. Но Доминик, заранее предчувствуя беду, открыл баллон с азотом и нажал на прикуриватель. Это спасло ему жизнь: в суматохе Дому и Брайану удалось угнать одну из машин у Феникса, но в этой машине, как оказалось, лежал товар на 60 миллионов долларов. Брайан решает помочь ФБР поймать Брагу, но взамен те должны снять с Доминика все обвинения. Укрывшись недалеко от границы, Брайан вызывает Мию, чтобы та помогла брату с ранением. В это время выясняется ещё одна деталь про Летти — она стала сотрудничать с ФБР в надежде снять обвинения с Доминика, чтобы тот смог вернуться домой. Выясняется также, что именно Брайан заслал её в картель Браги. Попытка передать товар лично в руки Браги сорвалась: вместо настоящего Браги пришёл подставной. Отряд спецназа, ожидавший приказа О’Коннера, рано рванул с места и началась перестрелка. Только в тот момент стало ясно, что Брага и Кампос — одно лицо. ФБР отстраняет О’Коннора от расследования.

Брайан и Доминик возвращаются в Мексику и похищают Брагу из церкви. За героями начинается погоня. Единственный шанс героев выжить — это скрыться в туннелях, через которые может проехать только опытный гонщик. С другой стороны туннеля оказались только Брайан и Феникс. Подрезав О’Коннера, Феникс вышел из машины и собирался убить его, но неожиданно из туннеля появился Доминик. Он разогнался и припечатал Феникса к разбитой машине Брайана. Сам Брайан остался жив.

Брайан снова, как и в первой части, предлагает Доминику бежать, но тот отказался: ему надоело скрываться. Торетто предстал перед судом, и, несмотря на прощение Брайана и помощь Доминика в аресте Браги, суд постановил отправить его в тюрьму строгого режима Ломпак сроком на 25 лет без права на досрочное освобождение. Находясь уже в автобусе, перевозящем заключённых в тюрьму, Доминик слышит, как откуда-то сзади доносятся звуки гоночных движков. Это были Брайан, Миа Торетто и мексиканские друзья — Тего и Рико, которые решили освободить Доминика.

Большие гонки: почему «Форсаж» — самая успешная франшиза третьего тысячелетия

  • Ярослав Забалуев
  • Для Би-би-си

Автор фото, Universal Studios

На экраны выходит «Форсаж 9» — новый фильм суперуспешной гоночной франшизы, и это отличный повод вспомнить ее удивительную историю.

Спаситель на колесах

Не секрет, что вот уже больше года человечество во всей полноте проверяет на себе известное проклятие «жить в интересное время». Все переживают это по-разному — кому-то пандемия и вовсе принесла больше пользы, но никак не киноиндустрия.

Прошлый прокатный год практически не состоялся, а моление на «Довод» Кристофера Нолана не дало результатов — кинотеатры продолжали и продолжают закрываться. Следующим «спасителем кинотеатров» по-прежнему считается новый фильм «бондианы» «Не время умирать», но его релиз тоже постоянно переносится.

Однако есть шанс, что спасение придет откуда не ждали, хотя и стоило бы. Проще говоря, на экраны с годовым опозданием выходит «Форсаж 9» — новая часть одной из самых успешных и долгоиграющих франшиз последних десятилетий.

Автор фото, Universal Studios

Над причинами этого успеха лучшие киноведческие и продюсерские умы бьются уже второе десятилетие, однако формула постоянно ускользает. Одним мешает презрение к «автопорно», другим — слепая уверенность в том, что уж «Форсаж»-то собирает свои миллиарды долларов в прокате благодаря какому-то дьявольскому расчету. И тех, и других можно понять.

Драматургия здесь какая-то даже вызывающе грошовая. От реплик типа «Мы не созданы для спокойной жизни» сводит скулы, а ведь из них здесь состоят почти все диалоги, кроме тех, в которых утверждается важность и ценность семьи. При этом собственно трюковая часть тоже в пересказе выглядит чудовищно нелепо: в частности, героев вместе с дорогими машинами уже сбрасывали на Главный кавказский хребет пару серий назад. На сей раз они будут гнуть телеграфные столбы в Тбилиси при помощи мощного магнита и даже полетят в космос (да-да, это не шутка). Расхолаживает и тот факт, что нынешний дикий успех сопутствовал «Форсажу» далеко не всегда — и вот тут, судя по всему, как раз и спрятан его секрет.

Сага. Начало

Первый фильм саги (как предпочитает называть сериал Вин Дизель) вышел в октябре 2001 года, спустя полтора месяца после событий, навсегда изменивших Америку.

Тогда поставленный Робом Коэном фильм выглядел хорошим способом рекламы автомобилей, которая заодно отвлекала американцев (и прочих зрителей) от грустных мыслей.

Формула (а там она, конечно, была) сработала всего раз и два следующих фильма оказались куда менее удачными в прокатном смысле. Тогда продюсеры решили красиво закрыть сериал. В четвертый фильм вернули прославившихся в первом Пола Уокера и Вина Дизеля, а заодно и прочих членов первоначальной банды. Идея была в том, чтобы красиво попрощаться, но картина взорвала прокат и обрекла команду фильма на продолжение.

Автор фото, Universal Studios

Причину успеха этого и последующих фильмов стоит искать в том, что именно в «Форсаже 4» место механики заняла чистая органика. Эйфория девяностых отлилась в сытый гламур начала нулевых, а «Форсаж» стал его дословным воплощением. Затылок Дизеля и мелированная шевелюра голубоглазого Уокера сулили им звездные карьеры, которые в итоге так толком и не состоялись (то же, кстати, касается и третьей звезды «Форсажа» — Мишель Родригес).

Эти харизматики оказались крутоваты и крупноваты для новых времен. Актерские способности (чтобы убедиться в них, посмотрите «Я виновен» с Дизелем или «Беги без оглядки» с Уокером) вступили в конфликт с вышедшей из моды внешностью. Спустя восемь лет после первого фильма герои встретились и на их лицах уже были не нарисованные, а вполне настоящие морщины, а во взглядах сквозила легкая тоска. Прямо поверх идиотских реплик сценария вдруг сама собой написалась история про хозяев жизни, которые превратились в аутсайдеров античных пропорций. Безумные трюки и рев заряженных закисью азота машин шли этой невыдуманной драме только на пользу, работали ее мотором.

Удивительно, что мощности хватило даже на то, чтобы продолжить историю после гибели Уокера на съемках седьмого фильма. Согласно сюжету, его Брайан О’Коннер отошел от дел, чтобы растить детей, но в финале девятого фильма содержится нежный привет с того света — в кино возможны такого рода чудеса.

Бывших не бывает

Автор фото, Universal Studios

Что до сюжета, то он примерно тот же, что и в последних трех фильмах. Доминик Торетто (Дизель) вновь решил завязать и живет где-то в глуши с Летти (Родригес). Тут выясняется, что брат Доминика Джейкоб (Джон Сина) решил завладеть прибором, при помощи которого можно развязать третью мировую. Помогает ему хакерша Сайфер (Шарлиз Терон), с которой герои уже воевали в восьмой серии. Дальше — дикие гонки, уже упомянутый полет в космос, одно внезапное воскрешение и непременные слова о том, что семья это святое.

В режиссерское кресло на сей раз вернулся Джастин Лин, поставивший «Форсажи» с третьего по шестой. Это сразу чувствуется по расслабленному бесстыдству, с которым герои преодолевают законы физики и здравого смысла — у Ф. Гэри Грэя («Форсаж 8») и Дэвида Литча (спин-офф франшизы «Хоббс и Шоу») это получалось чуть хуже. Из других отличительных моментов — в кадр на пару минут вновь забегает Хелен Миррен (умолявшая Дизеля о роли в восьмом фильме) и Майкл Рукер.

Впрочем, на «Форсажи» люди ходят не за экспериментами и новшествами, а главное в девятом фильме на месте. Как ни странно, это даже не сами по себе спецэффекты и трюки, а бесшабашный дух старого авантюрного кино — скорее даже французского, чем американского.

Автор фото, Universal Studios

Природа обаяния Дизеля всегда была сродни шарму Бельмондо, а с возрастом в нем появилось еще и что-то от Лино Вентуры. Кроме того, как ни странно, если постараться, то в «Форсаже» можно найти и приметы времени — нескольких сильных женских персонажей и разнообразный расовый состав.

Однако куда ценнее по-прежнему ощущение какого-то неподдельного восторга от абсолютной и оттого пленительной нереальности происходящего на экране. Как говорит здесь один из героев, «мы явно круче поездов и танков». И возможность поверить в существование таких людей безусловно стоит цены билета в ближайший кинотеатр.

Мишель Родригес проговорилась, что герои «Форсажа 9» окажутся в космосе

Актриса Мишель Родригес, известная по роли Летти в оригинальной серии «Форсаж», рассказала в интервью на радио, что действие девятого фильма частично будут происходить в космосе. Кроме того, в фильме воскресят погибшего в аварии Хана Сол О, а Доминик Торрето обретет брата. Премьера фильма назначена на апрель 2021 года.

Некогда франшиза о стритрейсерах «Форсаж» эволюционировала до супергеройских фильмов и давно зашла на территорию научной фантастики. Команда гонщиков переросла свой традиционный образ, и герои взяли на себя роль суперсолдат, которые сражаются с российскими сепаратистами и гоняются с ракетами. В этот раз серия решила выйти за пределы Земли и отправить семью в космос. Слухи об этом ходили давно, но сейчас исполнительница роли Летти Мишель Родригес в интервью призналась, что действие картины действительно будет происходить и на Земле, и в космосе.

«Не может быть. Как вы узнали об этом? Вот, что происходит, когда фильм не выходит и не забывается. Люди начинают сплетничать за кулисами. Никто не должен был знать, что… — ответила актриса на вопрос журналиста о космосе.

— О нет, мне не посчастливилось попасть в космос, но я благодарна нашему сценаристу Джастину Лину.

Благодаря ему мы смогли уделить больше внимания и любви к женщинам в фильме. Надеюсь, что это останется в финальном варианте».

Однако это не единственная ошеломляющая публику новость о новой части «Форсажа». В опубликованном в начале года трейлере к фильму появился погибший герой Хан Сол О (Сон Ган), чья машина взорвалась в результате аварии, подстроенной Декардом Шоу (Джейсон Стейтем). Кроме того, у Доминика Торетто (Вин Дизель), как показано в трейлере, все это время был брат, которого играет Джон Сина. С ним, судя по всему, у него не будет радушной семейной встречи, ведь новый персонаж — наемный убийца, вор и первоклассный гонщик. Ходили слухи также, что в фильме появится Киану Ривз, но все-таки вряд ли актер найдет в графике место для новой вселенной вместе с работой над фильмами «Джон Уик 4» и «Матрица 4». В режиссерское кресло «Форсажа 9» вернется Джастин Лин, который работал над постановкой четвертой, пятой и шестой части серии.

В 2019 году на больших экранах появился спин-офф к франшизе «Форсаж: Хоббс и Шоу», который неоднозначно был встречен критиками.

Синопсис фильма довольно простой: главный злодей Брикстон (Идрис Эльба) — генетически модифицированный сверхчеловек, стремящийся уничтожить человечество с помощью биологического оружия. Против него выступили злейшие враги Люк Хоббс (Дуэйн Джонсон) и Декард Шоу (Джейсон Стейтем), которым пришлось работать вместе. В фильме также есть моменты с погонями, танками и прочие экшн-сцены, напоминающие зрителю, что они смотрят «Форсаж».

В одном из интервью американскому изданию Polygon сценарист фильмов Крис Морган поделился, что он хочет раздвинуть границы вселенной, придерживаясь при этом определенных правил. По его словам, законы физики в фильме действуют до тех пор, пока зритель готов в них верить. Верить в то, что на экране происходит что-то возможное в действительности.

«У меня есть один внутренний регулятор, — сказал Морган. — Я не только большой поклонник экшена, но и физики, поэтому главный ограничитель для меня в том, что мы никогда не будем сильно ломать ее законы. Как это определить? Например, если ты смотришь экшн-сцену в фильме, в которой происходит нечто невероятное и физически невозможное или абсурдное, способно ли это сломать веру зрителей в героев?»

Дата мировой премьеры «Форсаж-9» перенесена из-за пандемии коронавируса на апрель 2021 года, в США фильм начнут показывать 2 апреля 2021 года.

10 фактов, после которых вы точно посмотрите киносерию — Новости на Фильм Про

В преддверии скорой премьеры экшна «Форсаж 8», которая состоится 13 апреля, мы собрали для вас самые интересные факты о киносерии. Удивятся не только те, кто не смотрел ни одной части, но и верные поклонники.

С ЧЕГО НАЧАЛОСЬ


Идею «Форсажа» продюсерам подал журналист Кен Ли – автор статьи «Гонщик Икс», напечатанной в майском номере журнала Vibe 1998 года. В публикации рассказывалось об уличных гонках, которые незаконно проводились в нью-йоркском районе Куинс. Первая часть будущей киносерии вышла на экраны в 2001-м: в мировом прокате фильм заработал $207 млн, тогда как на производство и рекламу в сумме было потрачено около $70 млн. Студия Universal, недолго думая, дала добро на съёмки продолжения истории.

Трейлер фильма «Форсаж»


СДЕЛКА С ДИЗЕЛЕМ


Единственным фильмом киносерии, в котором не появлялся исполнитель одной из главных ролей – Вин Дизель – стал «Форсаж 2». По слухам, актёру не приглянулся сценарий, поэтому он принял решение отказаться от съёмок. Вместе с Дизелем из команды проекта ушёл режиссёр Роб Коэн, поставивший первый «Форсаж»: позднее вместе они сняли экшн «Три Икса». Несмотря на то, что Вин Дизель не является основным героем «Тройного форсажа», он всё-таки появляется на последних минутах фильма. При этом студия Universal не заплатила ему ни цента, но за это им пришлось передать Дизелю права на картину «Хроники Риддика» (2004), в которой он сыграл главную роль.

Трейлер фильма «Форсаж 2»


ГРУДЫ МЕТАЛЛОЛОМА


Издание The Hollywood Reporter подсчитало, сколько суперкаров было уничтожено за всё время существование киносерии «Форсаж». Оказалось, что 142 автомобиля из тех, что использовались в съёмках, восстановлению не подлежат, а ещё 169 нуждаются в ремонте. Кроме того, было повреждено ещё 37 других транспортных средств – грузовиков, военной техники, автобусов и др. Рекордной по количеству уничтоженных машин стала седьмая часть киносерии.

Трейлер фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт»


УКРЕПЛЕНИЕ ПРЕСТИЖА


В фильме «Форсаж 8» появились сразу два обладателя премии «Оскар»: Шарлиз Терон (за роль в фильме «Монстр») и Хелен Миррен (за роль в фильме «Королева»). Терон, к слову, сыграла роль главной злодейки, подбившей Доминика Торетто на то, чтобы пойти против своей команды.

Трейлер фильма «Форсаж 4»


ИХ БОЛЬШЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ


В рамках киносерии вышло два короткометражных фильма, в центре сюжета которых оказалась история главных героев «Форсажа». Первая лента, получившая название «Включай турбонаддув», повествовала о жизни Брайана О’Коннера между событиями первого и второго фильмов. Режиссёром и сценаристом второй короткометражки – «Бандиты» – выступил Вин Дизель: в ней он рассказал о том, как познакомились основные персонажи «Форсажа 4». Оба фильма были официально изданы на DVD.

Трейлер фильма «Форсаж 5»


«ФОРСАЖ 7» СЛЕДУЕТ ЗА «ФОРСАЖЕМ 6»? НЕ СОВСЕМ


Сюжетная линия киносерии оказалась очень запутанной: «Форсаж 7» стал продолжением фильма «Форсаж: Токийский дрифт», тогда как «Форсаж 4», «Форсаж 5» и «Форсаж 6» были его приквелами (то есть рассказывали о событиях, предшествующих событиям фильма). Таким образом смотреть фильмы киносерии нужно в следующем порядке: «Форсаж», «Форсаж 2», «Форсаж 4», «Форсаж 5», «Форсаж 6», «Тройной Форсаж: Токийский дрифт», «Форсаж 7», «Форсаж 8».

Трейлер фильма «Форсаж 6»


РАСХОДЫ И ДОХОДЫ


Совокупные сборы семи вышедших на экраны фильмов киносерии составляют $3,9 млрд, а на их производство студия Universal потратила $759 млн. При этом «Форсаж 7» лидирует в рейтинге самых прибыльных фильмов киносерии – в мировом прокате он заработал $1,516 млрд, второе место занимает «Форсаж 6», а третье – «Форсаж 5».

Трейлер фильма «Форсаж 7»


«ФОРСАЖ 8» КАК НОВОЕ НАЧАЛО


В марте 2017 года Вин Дизель объявил, что фильм «Форсаж 8» станет первой частью новой трилогии. Премьера «Форсажа 9» должна состояться 19 апреля 2019 года, а «Форсаж 10» выйдет на экраны 2 апреля 2021 года.

«Форсаж 7»: Посвящение Полу Уокеру


ДИЗЕЛЬ В МОСКВЕ


Перед премьерой фильма «Форсаж 5» в Москве Вин Дизель со сцены московского кинотеатра «Октябрь» заявил, что некоторые сцены «Форсажа 6» планируется снимать в Москве. Правда, в итоге этим планам так и не было суждено сбыться – единственная сцена, события которой разворачивались в российской столице, была снята в одном из европейских городов. Основная же часть истории происходила на улицах Лондона, где команде «Форсажа» снимать в итоге не разрешили, так как в эти дни в городе проходили Олимпийские игры.

Трейлер фильма «Форсаж 8»


НАШИ В ГОЛЛИВУДЕ


В фильме «Форсаж 8» можно увидеть два автомобиля российского производства – НИВА и УАЗ. Правда, их практически сразу же взрывают. По этому поводу руководитель пресс-службы концерна «УАЗ» – Константин Сазонов – дал комментарий изданию «Первый ульяновский портал»: «Создатели таких популярных фильмов зачастую используют всемирно известные бренды, в их числе оказался и наш автомобиль. Это вполне закономерно, поскольку УАЗ любят по всему миру. Негатива по поводу взрыва, конечно же, никакого нет. Это лишь подтверждение тому, что УАЗ достойно занимает место в списке лучших авто».

Трейлер фильма «Форсаж 8»

Часть киносетей продолжит показывать «Форсаж 9», несмотря на ранние заявления

Часть киносетей продолжит показывать «Форсаж 9», несмотря на ранние заявления

Неизвестно, удалось ли кинотеатрам договориться с Universal Pictures International

UPD, 17:45: Сеть «Киномакс» на своем сайте опубликовала расписание, где ФОРСАЖ 9 фигурирует всю следующую неделю. Компания «КАРО» поставила лишь два сеанса на 3 июня в кинотеатре «КАРО 4 Шереметьевский». Объединенная сеть «Синема Парк» и «Формула Кино» в свое расписание на следующую неделю фильм не добавила вовсе. 

Universal Pictures отказалась от комментариев. 

По итогу пока нет точной информации, удалось ли договориться кинотеатрам и представителям Universal Pictures International. 

14:20: Три российские сети – объединенная киносеть «Синема Парк» и «Формула Кино», «КАРО» и «Киномакс» – сняли ФОРСАЖ 9 после двух недель проката. «Синема Парк» / «Формула Кино» и «КАРО» отказались комментировать ситуацию. 

Изменения связаны с тем, что кинодистрибьютору Universal Pictures International (UPI) не удалось согласовать условия проката фильмов с тремя отечественными сетями. Обычно после двух уикендов доля дистрибьютора в кассовых сборах уменьшается с 50% до 40–45%. Однако UPI планирует забирать половину кассы и с третьего уикенда. Крупные киносети выступили против и убрали из расписания ГОДЗИЛЛУ ПРОТИВ КОНГА и МОРТАЛ КОМБАТ после двух недель.

 

Кинотеатры ожидали изменения правил игры со стороны UPI после того, как дистрибьютор стал кинотеатральным партнером студии Warner Bros. в России. До марта 2021 года фильмы Warner Bros. больше 20 лет выпускала компания «Каро Премьер». Эксперты считают закономерным, что компания стала диктовать новые условия: при усилившемся пакете, тем более в посткарантинный период, каждая студийная голливудская новинка оказывается на вес золота.

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram


02.06.2021 Автор: БК

Все машины из фильма ФОРСАЖ 4 (2009)

Вспоминаем машины из фильма «ФОРСАЖ 4» (The Fast and The Furious 4) 2009 года, снятого режиссером Джастином Лином с Вином Дизелем, Полом Уокером, Мишель Родригес, Джорданой Брюстер в главных ролях.

В фильме также снимались Галь Гадот, Джон Ортис, Лас Алонсо, Джек Конли, Шей Уигэм, Лиза Лапира, Сон Кан, Тего Кальдерон и другие актеры. Фильм является продолжением двух первых фильмов франшизы — «Форсажа» 2001 года, а также «Двойного форсажа» 2003 года, и по сути являлся приквелом «Тройного форсажа», вышедшего на экраны в 2006 году.

Герои четвертого «Форсажа» пока еще всецело не пересели с японских на американские тачки, но тяготение к крупнокубатурным движкам и «мускулистым» авто уже налицо. Так или иначе, но в «Форсаже 4» представлено еще большее разнообразие американских авто, чем в предшествующих фильмах франшизы.

Непосредственно о машинах из фильма «Форсаж 4»

Машины Доминика Торетто

Buick Grand National 1984 года — машина в сцене ограбления бензовоза в Доминикане. Турбированый американец, очень часто именуемый маскл- каром 80-х используется только в одной из сцен.

Кадр с Buick Grand National 1984 года из фильма «Форсаж 4» 2009 года

Chevrolet Chevelle SS 1970 года — служит верой и правдой Доминику Торетто в ряде сцен «Форсажа 4». Изначально это был автомобиль красного цвета — как в первом «Форсаже», а затем — серебристый автомобиль.

Кадр с Chevrolet Chevelle SS 1970 года из фильма «Форсаж 4» 2009 года

Dodge Charger 1970 года — очередной маскл-кар Доминика Торетто из «Форсажа 4», который как будто пришел к нам из первого фильма. Но все-таки «чарджеры» из первого и четвертого фильма имеют отличия, заметные невооруженным глазом.

Кадр с Dodge Charger 1970 года из фильма «Форсаж 4» 2009 года

Хотя, тот кто внимательно смотрел фильм, скорее всего обратит внимание, что Доминик разбил «чарджер» в сцене погони в туннелях. А «додж» на скриншоте — эта финальная сцена фильма, которая происходит значительно позже. И в этот раз за рулем маскл кара был персонаж Пола Уокера.

Chevrolet Camaro RS-Z28 F-Bomb — еще один экземпляр американской техники, на которой ездил персонаж Вина Дизеля. И куда делось пристрастие к японским тачкам, которую он питал в первом фильме?

Кадр с Chevrolet Camaro RS-Z28 F-Bomb 1973 года из фильма «Форсаж 4» 2009 года

Машины Брайана О’Коннера

Nissan Skyline GT-R R34 2002 года — используется в ряде сцен фильма.

Кадр с Nissan Skyline GT-R R34 2002 года из фильма «Форсаж 4» 2009 года

Subaru Impreza WRX STi GH 2009 года. По некоторой информации, в фильме снимали не серийные образцы, а прототипы Subaru Impreza WRX STi.

Кадр с Subaru Impreza WRX STi GH 2009 года и Dodge Charger 1970 года из фильма «Форсаж 4» 2009 года

Кстати, в ряде сцен герой Пола Уокера водит Ford Crown Victoria. Правда этот служебный автмобиль из гаража ФБР остался в тени тюнингованых тачек и про него быстро забываешь. Хотя он присутствует как минимум в двух сценах фильма «Форсаж 4».

Машины других ключевых персонажей

Plymouth Road Runner 1970 года — машина на которой разбивается Летти, героиня Мишель Родригес.

Кадр с Plymouth Road Runner 1970 года из фильма «Форсаж 4» 2009 года

Ford Gran Torino Sport 1972 года — машина Феникса (Лаз Алонсо).

Кадр с Ford Gran Torino Sport 1972 года из фильма «Форсаж 4» 2009 года

Acura NSX NA2 2003 года — эту машину использует Миа Торетто (Джордана Брюстер) в самом конце картины.

Экзотика

Lamborghini LM-002!!! Фильмов с этим лакшери- внедорожником 80-х во всем мире по пальцам пересчитать можно. Хотя, если не изменяет память в сериале «Бригада» был такой автомобиль. А вот в голливудских фильмах, за исключением «Форсажа 4», трудно припомнить фильмы, где появлялся этот автомобиль.

Первый 100 % экзот среди автомобилей франшизы «Форсаж», которых от фильма к фильму будет появляться все больше и больше.

Кадр с Lamborghini LM-002 из фильма «Форсаж 4» 2009 года

Все машины их модели и марки, а также прочие транспортные средства из фильма «Форсаж 4» 2009 года вы найдете под спойлерами.

Машины из фильма Форсаж 4 (2009)

Мотцоиклы из фильма Форсаж 4 (2009)

Мотоциклы из фильма «Форсаж 4»

2008 Travertson V-Rex

Автобусы из фильма Форсаж 4 (2009)

Автобусы из фильма «Форсаж 4»

Грузовики из фильма Форсаж 4 (2009)

Грузовики из фильма «Форсаж 4»

Peterbilt 359

Как все работает: форсажные камеры | Рейс сегодня

Когда реактивному самолету требуется дополнительный удар, чтобы взлететь с авианосца, пролететь выше 1 Мах или уклониться от оружия противника, он использует форсаж.

Создание большого толчка тяги — и драматического пламени — форсаж — это простая конструкция, созданная во время Второй мировой войны, когда инженеры в Германии, США и других странах придумывали способы увеличения тяги маломощных реактивных двигателей без увеличения веса. .

Американцы испытали свой первый форсажный двигатель в 1943 году, и шесть десятилетий спустя форсажные двигатели продолжают использоваться в последнем поколении американских военных самолетов, которые могут достигать сверхзвуковых крейсерских скоростей без них, но продолжают полагаться на них в критических маневрах.
Типичный реактивный двигатель использует только половину поглощаемого им кислорода, оставляя большое количество потенциальной энергии. Форсажная камера, которая представляет собой длинное продолжение в задней части двигателя, объединяет большую часть оставшегося кислорода с топливом для реактивных двигателей, впрыскиваемым в высокоскоростной поток выхлопных газов из турбины двигателя, и воспламеняет смесь. Получающаяся в результате паяльная лампа стреляет через сопло в задней части двигателя, обеспечивая сильный толчок дополнительной тяги.

Размер повышения различается. Форсажные камеры на двигателях Olympus, которые приводили в действие сверхзвуковой реактивный самолет Concorde, увеличивали тягу этого двигателя лишь примерно на 17 процентов.

Для двигателей современных истребителей это увеличение составляет примерно от 40 до 70 процентов. Отличительной чертой форсажного двигателя является неэффективность: при его использовании расходуется в три раза больше топлива, поэтому пилоты обычно ограничивают его использование несколькими минутами на миссию.

Хотя конструкция форсажной камеры проста, она работает с очень чувствительными допусками. Поддержание стабильного пламени — это первая проблема, поскольку воспламенение должно происходить в воздушном потоке от турбины двигателя до форсажной камеры со скоростью несколько сотен футов в секунду.

«Это как зажигать бутановую зажигалку, когда вы высовываете ее из окна автомобиля и держите за боковым зеркалом», — говорит Дерк Филиппона, инженер из компании Pratt & Whitney, которая производит несколько двигателей с форсажной камерой. , в том числе для U.F-22A Raptor С. ВВС США.

Топливо входит через серию небольших трубок — обычно около 10 — которые образуют кольцо вокруг двигателя. Топливо разбрызгивается из сотен крошечных отверстий в трубках в воздушный поток, где оно воспламеняется, обычно с помощью электрического искрового устройства.

«Вы должны быть уверены, что когда вы распыляете топливо в высокоскоростной воздушный поток, оно не просто вылетает из выхлопной трубы», — говорит Луис Повинелли, главный научный сотрудник по турбомашинным установкам и силовым установкам в Исследовательском центре Гленна НАСА в Кливленде, штат Огайо. .По его словам, процесс воспламенения «все еще является чем-то вроде черного искусства».

Дожигатель устроен так, что пламя течет вдоль его оси, от его стенок. Тщательное размещение топливных трубок и источника воспламенения на переднем конце реактивной трубы (трубка длиной от четырех до семи футов в задней части двигателя), где горячие, но не горящие выхлопные газы выходят из двигателя. создает стабильную зону в воздушном потоке, где воздух и топливо могут смешиваться.

Понравилась статья?
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку новостей

Как работает форсаж?

Реактивный двигатель, как и ракетный двигатель, является реактивным двигателем.Он работает, бросая массу в одном направлении и используя реакцию в противоположном направлении. В случае реактивного двигателя двигатель сжигает топливо (например, керосин) с воздухом из атмосферы. Горящее топливо нагревает и расширяет воздух, и этот горячий воздух вылетает из выхлопной части двигателя, создавая тягу.

В большинстве современных реактивных двигателей используется турбина для повышения эффективности двигателя и обеспечения его работы на низких оборотах. Одна часть турбины всасывает воздух и сжимает его перед впрыском топлива.Задняя часть турбины действует как ветряная мельница, извлекая энергию из выхлопных газов и используя энергию для вращения компрессорной части. См. «Как работают реактивные двигатели».

Современный газотурбинный двигатель чрезвычайно эффективен, и в потоке выхлопных газов все еще присутствует много кислорода. Идея форсажной камеры состоит в том, чтобы впрыскивать топливо непосредственно в выхлопной поток и сжигать его, используя оставшийся кислород. Это еще больше нагревает и расширяет выхлопные газы и может увеличить тягу реактивного двигателя на 50% и более.

Большим преимуществом форсажной камеры является то, что вы можете значительно увеличить тягу двигателя, не увеличивая его вес или сложность. Форсажная камера — это не что иное, как набор топливных форсунок, трубка и стабилизатор пламени, в котором сгорает топливо, и регулируемое сопло. Реактивному двигателю с форсажной камерой требуется регулируемое сопло, чтобы она могла работать как с включенными, так и с выключенными форсажными камерами.

Недостатком форсажной камеры является то, что она потребляет много топлива для выработки электроэнергии.Поэтому большинство самолетов экономно используют форсажные камеры. Например, военный самолет будет использовать форсажную камеру при взлете с короткой взлетно-посадочной полосы авианосца или во время высокоскоростного маневра в воздушном бою.

На следующих фотографиях, сделанных в Музее авиации и космонавтики Вирджинии, показаны некоторые детали двигателя с форсажной камерой. Этот конкретный двигатель взят от F-4. Вот основная часть двигателя:

Сюда входят компрессор, камера сгорания и выхлопная турбина.На выпускном конце двигателя вы можете увидеть кольцо форсунок для форсажной камеры, как показано здесь:

Вот крупный план одной из форсунок:

К концу двигателя прикреплена трубка и регулируемое сопло, как показано здесь:

Длина этой трубки составляет около 8 футов (2,7 метра). Сам двигатель имеет длину около 12 футов (4 метра).

Вот несколько интересных ссылок:

О карте ускорителя Afterburner для Mac Pro (2019)

Apple Afterburner — это ускорительная карта для Mac Pro (2019), созданная для улучшения рабочих процессов Apple ProRes и ProRes RAW для профессионалов в области кино и видео.

Что делает Afterburner?

Afterburner ускоряет декодирование и воспроизведение нескольких потоков видеофайлов ProRes и Pro Res RAW. 1

Каковы основные преимущества использования Afterburner?

  • Воспроизведение нескольких потоков ProRes и ProRes RAW с разрешением, например 8K. 2
  • Освободите процессоры ЦП Mac Pro (2019) (до 28 ядер) для дополнительной обработки и эффектов.
  • Более быстрое перекодирование и совместное использование проектов и файлов ProRes и ProRes RAW.

Какие приложения Apple могут использовать Afterburner?

Любое приложение Apple, воспроизводящее файлы ProRes или ProRes RAW, может воспользоваться возможностями Afterburner. Сюда входят Final Cut Pro, Motion, Compressor и QuickTime Player.

Могут ли сторонние приложения использовать Afterburner?

Сторонние разработчики приложений могут включать поддержку Afterburner. Свяжитесь с разработчиком для получения информации.

Какие кодеки ускоряет Afterburner?

Afterburner ускоряет все кодеки ProRes и ProRes RAW.

Ускоряет ли Afterburner кодирование ProRes или ProRes RAW?

Afterburner ускоряет декодирование и воспроизведение ProRes и Pro Res RAW.

Как установить Afterburner

Вы можете купить Mac Pro с предустановленным и готовым к использованию Afterburner.

Вы также можете купить Afterburner отдельно и самостоятельно установить его на Mac Pro (2019). Вы можете установить Afterburner в любой полноразмерный слот PCIe в Mac Pro, но для лучшей производительности Apple рекомендует устанавливать Afterburner в слот 5. Если слот 5 занят, установите Afterburner в слот 3. Если оба слота 3 и 5 заняты, установите Форсаж в слоте 4.

Сколько карт Afterburner можно установить в Mac Pro (2019 г.)?

До трех карт Afterburner обеспечат повышенную производительность декодирования ProRes и ProRes RAW

Как мне настроить ЦП моего Mac Pro (2019), если я планирую установить Afterburner?

Afterburner декодирует содержимое ProRes и ProRes RAW, что снижает нагрузку на ЦП, освобождая ресурсы ЦП для другой обработки и эффектов.Таким образом, при настройке ЦП вашего Mac Pro учитывайте требования к обработке ваших проектов, рабочих процессов и других приложений, которые вы используете.

Как мне настроить видеокарту (GPU) моего Mac Pro (2019), если я планирую установить Afterburner?

Afterburner декодирует содержимое ProRes и ProRes RAW. Однако кадры демозаики ProRes RAW обрабатываются графическим процессором. Если вы используете файлы ProRes RAW, вам также следует учитывать производительность обработки графики.

Поддерживает ли шасси расширения Thunderbolt Afterburner?

Afterburner поддерживается в Mac Pro (2019) и не поддерживается в шасси расширения Thunderbolt.

Поддерживает ли Boot Camp Afterburner?

Ускорение декодирования

Afterburner доступно в macOS и недоступно при использовании Windows с Boot Camp.

Как Afterburner взаимодействует со встроенной видеокартой (GPU) или с внешним графическим процессором (eGPU)?

Afterburner ускоряет декодирование файлов ProRes и ProRes RAW, но не влияет на производительность графического процессора или eGPU.

1. Afterburner не ускоряет носители ProRes с чересстрочной разверткой.

2.Благодаря оптимизации Final Cut Pro с использованием Afterburner и нескольких ядер Mac Pro, 28-ядерный Mac Pro с Afterburner может воспроизводить шесть потоков 8K DCI ProRes RAW со скоростью 29,97 кадра в секунду или 23 потока 4K DCI UHD ProRes RAW со скоростью 29,97 fps в полном качестве. Тестирование проводилось Apple в ноябре 2019 года на контрольных образцах Mac Pro с 28-ядерным процессором Intel Xeon W 2,5 ГГц, 384 ГБ ОЗУ и двумя видеокартами AMD Radeon Pro Vega II с Infinity Fabric Link и 32 ГБ HBM2 каждый, с Afterburner и 4 ТБ SSD. Протестировано на macOS Catalina с Final Cut Pro 10.4.7.

Информация о продуктах, произведенных не Apple, или о независимых веб-сайтах, не контролируемых и не проверенных Apple, предоставляется без рекомендаций или одобрения. Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов.Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с продавцом для получения дополнительной информации.

Дата публикации:

DMC Afterburner Comp-4 Slip On для квадроцикла


Сортировать по категориямГрязьУлицаКруизерПриключенияATVUTVВелоспортСнегВода

Магазин по Brand100 Percent6D HelmetsA’MEABUSAC RacingAccelAccu MateAcerbisAdaptiv TechnologiesAdvantageAdventure Медицинские KitsAFXAGVAirhawkAirheadAkrapovicAliantAll Мячи RacingAll RiteAll Спорт DynamicsAlpinestarsAltoAmerican MFGAMPAMSAncraAnswer RacingAntigravityAntigravity BatteriesAo CoolersAqua-HotAraiARC LeversArcticcatArctivaArlen NessArnetteArrowAsteriskASVAthenaAtlantisAtlasAtlas BraceATV TEKAutographed CollectablesAutoliteAvonAxiaAXOAzonicBaffinBaja DesignsBaker DrivetrainBallisticBarnettBassani XhaustBattery TenderBBR MotorsportsBeard SeatsBeer OpticsBel-RayBell HelmetsBig велосипед PartsBig GunBigskyxtremeBikeMasterBikers ChoiceBills PipesBiltwellBlasterBlendzallBluhm EnterprisesBlurBobsterBoltBolt Мотоцикл HardwareBomberBossBoss AudioBoyesenBrakingBreathguardsBremboBridgestoneBrite-LitesBroncoBuchananBurlyBuss FusesCalifornia HeatCamelCamsoCan-AmCandlepowerCanyon DancerCardoCardo SystemsCarl Brouhard DesignsCastrolcbdMDСотовая связьChatterboxChris ProductsCIPAКлассические аксессуарыC lymerCobraCompetition WerkesCondorConelyContourCortechCounteractCrampbusterCRFCRGCruzTOOLSCV4CYCLE COUNTRYCycle Electric Inc.Цикл PiratesCycle WorksCycraCyronD’COR VisualsD.I.DDaytonaDc AdapterDel WestDeltranDesign EngineeringDeuterDevolDG PerformanceDirt DigitsDivasDivas снег GearDMCDMC ExhaustDmpDobeckDowcoDP BrakesDrag SpecialtiesDragonfireDragonfire RacingDRCDRDDriftDriven RacingDry PakDubyaDunlopDUXDVDDynaplugDynatekDynojetE4SEBCEchoEK ChainsEKLIPESEKS BrandElevn TechnologiesEmgoEnduro EngineeringEnergy SuspensionEngine IceEPIErnstEvel KnievelEVSExcelF-SeriesFabcraftFactory ConnectionFactory EffexFast OrangeFastHouseFastwayFeulingFeuling Race SeriesFire PowerFirstgearFitchFixTFlip SwitchFlo MotorsportsFloyd-х из LeadvilleFluidyne PowersportsFLY RacingFMF RacingFog CityFogevaderForcefieldFormaFox RacingFOX ShoxFramFreedom PerformanceFrogg ToggsFuel StarFuel ToolFurious IncFusarFusionG2 ЭргономикаGaerneGalferGarminGBCGeigerrigПодлинные инновацииGiant Loop Производительность ГибсонаGIVIGMAXGo CruiseGoldfingerGoProGrab OnGrant International DriveHardlineHawg WiredHayden EnterprisesHearosHeat DemonHelibarsHelix RacingHiflofiltroHigh LifterHigh RollerHighway 21HinsonHiperHJCHLKHMFHMKHogtunesHogWatchHondaHondaATVhondadbHopnelHornetHot CamShot RodsHotbodiesHotdoggerHouser RacingHT MotoHydro-TurfICEtrekkersIconIMSIndian DunesInterpartsIRCISCITPJ & МДж & М CorporationJ & SJD JettingJet LogicJetpilotJettribeJimsJoe RocketJTJT SprocketsJust1Justsail ProductsK & LK & NK & SKawasakiKawasaki ApparelKawasakiATVKawasakiDBKeihinKeitiKFIKG сцепления FactoryKibblewhiteKimpexKlimKlock WerksKnobby KnifeKold KutterKolpinKOSAKosoKruzer KaddyKTMKTM PowerWearKTMDBKuryakynKwik TekKYBLA ChoppersLangLead-DogLethal ThreatLightSpeed ​​PerformanceLindby CustomLiquidLiquid PerformanceLittle HottiesLock StrapsLonestar RacingLongearLookosLP ЖИДКИЙ PERFORMANCELucasMaguramaierMasqueMasterMaster LockMatrixMatrix ConceptsMaximaMaxxisMC EnterprisesMechanix WearMemphis Оттенки MetricMetal MulishaMeyerMichelinMika MetalsMIKUNIMobiusModQuadMoose RacingMoose Utility DivisionMoose Утилита SnowMorosoMotion ProMoto BracketsMoto-GateMotocrossgiantMotoolMotorsport ProductsMotulMSRMst Corporation UsaMustangMyrtle WestN-StyleNamuraNational CycleNavatlasNekenNelson-RiggNew Ray ToysNexxNGK Спарк PlugsNiteRiderNo ToilNo-FogNo-SpillNoco GeniusNolanNormaNtkNuetechNYC ChoppersO’brienOakleyODIOGIOOhlinsOne IndustriesOnealONEDESIGNSOnguardOpen TrailORIGINAL BIKE SPIRITSOrtovoxOuterwearsOutsideOutwearsOxfordP3Pacific coastPalisportPark ToolParts UnlimitedPaul Яффе Bagger NationPC RacingPeet DryerPerformance ToolPermatexPIAAPig SpitPILE DRIVERPirelliPivot WorksPJ1PlanoPlews / EdelmannPOPOD MXPokerunPolarisPolarisATVPolarisSnowPolarisUtilPolisportPower TripPowerbands FilmsPowerMaddPowerstands RacingPowertyePrecision BilletPro ArmorPro CircuitPro CleanPro DesignPro PadPro WheelPro-BoltPro-WheelProgressiveProGripPromaxProTaperProtect AllProXPSRPuigPutco PowersportsQuad WorksQuadBossQuadgearQuick StrapR&D RacingR.У. OutsideRace Магазин IncRace TechRAD ManufacturingRAM MountsRapid TransitRaptorRaptor TitaniumRatio-RiteRB ComponentsRedi Lite FirepuffsRenthalRevivexRick в Motorsport ElectricRicksRide EngineeringRide-OnRigid IndustriesRinoRisk RacingRivco ProductsRiver RoadRKRoaring ToyzROK StrapsRokformRoxRumble ConceptRyder BallsRyder ClipsRyno Пауэрс & SSaddlemenSafetySamsungSanDiskSchampaScorpionScoscheScottScotts PerformanceScribner PlasticsSDSDCSDGSeadooSeadooPWCSealsaversSedonaSeizmikSenaSevenShindyShinkoShock DoctorShockprosShoeiShoei HelmetsShogunShow ChromeSidiSimpsonSixSixOneSkid LidSkidooSkinz Защитные GearSlednecksSlimeSlip StreamerSlipperySlipstreamerSLPSM LineSmithSmooth IndustriesSno StuffSnobunjeSnowbugSP GadgetsSpeaquaSpeedSpeed ​​и StrengthSpeed ​​IndustriesSpeedAngleSPISpoke SkinsSpySSV WorksSta-BilStar BriteStarting LineSteadymateStompgripStraightlineStraightline PerformanceStreamlineУличные велосипеды UnlimitedStreet FXStriderSUSudcoSunlineSunstarSuomySuomySuper CaddySupersproxSupertrappSurvi на открытом воздухе дольшеSuzukiSuzuki ApparelSuzukiDBSuzukiMCSymtecT.М. DesignworksTag MetalsTalonTeamTechmountsTecMATETekVestThe Гранж BrushThermacellThermo-TecThorThreeBondThrottle ThreadsThunderheaderTMVTokyomodsTorcoTough Под FireTourmasterTow ReadyTrail TechTread DoctorTri-FlowTriple9Troy Ли DesignsTuff jugTurbo TurnTurtle FurTwin AirTwin PowerTwo братья RacingUClearUFOUK ProUltimate MX HaulerUltimaxUni FilterUnitUSWEUTVV-ForceVance & HinesVDPVegaVemarVenture HeatVertex PistonsVForceVision XVisu-FilterVolicVoodooVortexVortex IgnitionVP RacingWarn IndustriesWarp 9WD-40Wheels-4-TotsWhip ItWild 1Willie & MaxWinderosaWindvestWindzoneWisecoWizardsWOCWoodysWorks ConnectionWounded Warrior ProjectWPSWrench RabbitXceldyneXenaXK GlowXtremeXTRIGYAYamahaYamahaATVYamahaDBYamahaMCЯна ШиKiKiYESBMXYoshimuraRZulzvitygZ000

Запчасти для вторичного рынка

Получите эксклюзивные предложения, подпишитесь на нашу рассылку новостей:

Получайте эксклюзивные предложения от MotocrossGiant.com

3 ВАРИАНТА МАГАЗИНА

Онлайн
▪ www.motocrossgiant.com
Телефон
▪ 866-924-4268
▪ 805-484-1553 (международный)
В магазине
▪ Как добраться до парка Канога
▪ Как добраться до Камарильо.

Каково это — впервые попасть на форсаж на F-16

Первый раз, когда вы выберете форсаж на истребителе, вы никогда не забудете этого.Спустя более десяти лет я все еще помню каждую секунду этого.

Я прошел через истощение пилотной подготовки и сейчас прошел 9-месячный курс B, обучаясь пилотированию F-16. После нескольких месяцев академических исследований по каждой системе самолета и поиску неисправностей, пришло время наконец подняться в воздух.

Способ конфигурации жиклера имеет большое значение с точки зрения его производительности. Обычно на самолете свисают несколько видов оружия, капсул и топливных баков, что делает его гораздо более боеспособным.Однако они значительно увеличивают вес и сопротивление планеру.

Нередко F-16 летают с двумя бомбами по 2000 фунтов, двумя AIM-9, двумя AIM-120 и двумя внешними топливными баками на 2400 фунтов. (Фото ВВС США / штаб-сержант Кристофер Хубенталь)

Руководство эскадрильи решило полностью очистить реактивные двигатели перед нашим начальным этапом полета — ничего внешнего не было бы добавлено, что сделало бы его упрощенным хотродом, который Джон Бойд мечтал еще в 70-х годах.Это редкая конфигурация, которую я видел всего несколько раз за свою карьеру.

В день полета, пристегнувшись, я запустил двигатель и почувствовал, как F-16 оживает: медленный стон двигателя переходил в пронзительный рев.

После наземных проверок мы с моим инструктором вырулили до конца взлетно-посадочной полосы — моя работа как ведомого заключалась в том, чтобы следовать за ним на протяжении всего вылета. Как только мы получили разрешение на взлет, он вырулил на взлетно-посадочную полосу и нажал на дроссельную заслонку на форсаж.

Связано: ПРИ РАБОТЕ F-16 НА МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ НА МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ БЕГ: «ПРИ 1.6 МАЧ СТРУЙКА НАЧАЛСЯ ДРОБИТЬ»

(Фотография ВВС США сделана штаб-сержантом Даной Дж. Кейбл)

Я видел, как форсунка его двигателя сжималась, когда двигатель раскручивался на полную военную мощность — максимальное значение без дожигания. Затем форсунка быстро открылась, когда сработала форсажная камера, и 10-футовое голубовато-красное пламя вырвалось из задней части двигателя. Заглянув в двигатель, я смог увидеть лишь несколько футов сопла, прежде чем оно исчезло в беловато-желтом пламени, похожем на солнце.Когда он быстро разогнался по взлетно-посадочной полосе, я занял позицию.

Через 15 секунд я сдвинул дроссельную заслонку вперед до упора. Затем я повернул дроссельную заслонку наружу, что позволило мне продвинуть ее дальше в настройки форсажной камеры. Ничего не произошло, казалось, минуту, но на самом деле это было всего несколько секунд. У меня было достаточно времени, чтобы посмотреть вниз, чтобы убедиться, что все в порядке, когда внезапно укол попал мне в грудь.

(Фотография ВВС США: Tech.Сержант. Джозеф Сваффорд / Выпущен)

Перед полетом на F-16 я летал на сверхзвуковом учебно-тренировочном самолете Т-38, поэтому я был знаком с высокопроизводительными самолетами … Но это ускорение было на другом уровне. Прежде чем я осознал это, меня поразил второй толчок тяги, еще больше увеличивший мое ускорение — а двигатель еще не развил полную тягу.

В задней части двигателя есть пять колец, составляющих форсажную камеру. В каждом кольце есть сотни отверстий, через которые под высоким давлением распыляется топливо, а затем воспламеняется.Чтобы двигатель не заливал, последовательно гаснет каждое кольцо. Пока только два из пяти колец начали распылять топливо.

Связано: КАК ДОЛГО ДОЛЖНО СТАТЬ ПИЛОТОМ ВОЕННЫХ СИЛ?

Самое интересное в способе ускорения реактивного самолета заключается в том, что чем быстрее он летит, тем быстрее (до определенной точки) ускоряется. Это не похоже на машину, которая быстро трогается с места, а затем замедляется. По мере того как загоралось каждое кольцо форсажной камеры, мое ускорение все увеличивалось.Прежде чем я осознал это, я был на моей скорости вращения 150 узлов, или 175 миль в час. Как только я поднялся в воздух, я начал убирать шасси, уменьшая сопротивление, что еще больше увеличивало мое ускорение. Несмотря на то, что на то, чтобы убрать шестерню, уходит всего несколько секунд, я был опасно близок к превышению лимита в 300 узлов.

Единственное, что выделяется в этом взлете, это то, что, хотя я летел далеко позади самолета, я все время улыбался — это был потрясающий опыт, который я никогда не забуду.

MSI Afterburner 4.6.4 Beta 3 Скачать

Загрузка MSI Afterburner 4.6.4 Beta 3 — Guru3D и MSI много работали над AfterBurner, сегодня мы выпускаем обновленную версию Afterburner, это приложение успешно закрепило лидирующие позиции среди утилит для видеокарт.

MSI Afterburner — это лучшая утилита для видеокарт, разработанная командой Guru3D RivaTuner. У бета-версий иногда есть срок действия, а у стабильной и окончательной сборки — нет.Мы всегда рекомендуем использовать финальную сборку. Мы написали руководство по разгону серии GeForce GTX прямо здесь, так как со временем некоторые вещи изменились, например, настройка на основе кривых, а также автоматическая настройка. Мало того, мы также обновили RTSS, наш сервер статистики, который позволяет наложить на MSI AfterBurner поддержку наложения DirectX 12. Пожалуйста, прочтите полные примечания к выпуску обо всех изменениях (так как их довольно много). Получайте удовольствие от настройки. Ваш оверлей больше не работает после обновления? Выполните полное удаление RTSS и AfterBurner (с удалением профилей), а затем выполните ЧИСТУЮ установку.

Примечание для СМИ и внешних сторон , не связанных с Guru3D.com; те, кто пытается установить глубокие ссылки и / или распространять наше программное обеспечение, загружая его на свои собственные серверы, этого не делают. Guru3D.com и MSI — ЕДИНСТВЕННЫЕ две стороны, которым разрешено распространять MSI Afterburner , то же самое касается сервера статистики Rivatuner, приложения Rivatuner CORE и загрузок, связанных с RTSS.

Наши рекомендации просты: если они не опубликованы здесь, на Guru3D.com, в разделе новостей или загрузок, значит, это не официальная общедоступная версия, что подвергает вас риску, возможно, даже загрузке уязвимой версии на внешнем веб-сайте.Уже по этой причине будьте очень осторожны, загружая MSI Afterburner с внешнего источника. Наше распространение безопасно, и это единственный способ узнать, не были ли загруженные файлы изменены, нестабильны или даже уязвимы.

MSI Форсажная камера 4.6.4
  • Добавлен контроль напряжения для эталонного дизайна Видеокарты AMD RADEON RX 6700 серии XT
  • Добавлена ​​экспериментальная поддержка процессоров Intel 11-го поколения
  • Добавлена ​​экспериментальная поддержка мобильных процессоров AMD Ryzen
  • Исправлена ​​проблема с отсутствием датчика температуры памяти на видеокартах AMD RADEON серии 5700/5700 XT
  • Увеличен лимит разгона памяти для видеокарт NVIDIA GeForce RTX серии 30×0
  • Сервер статистики RivaTuner обновлен до версии 7.3,2

MSI Форсажная камера 4.6.3
  • Добавлена ​​поддержка архитектуры NVIDIA Ampere GPU:
    • Добавлена ​​новая поддержка управления вентилятором 3.0 API
    • Добавлена ​​поддержка нового интегрированного API OC Scanner. Прочтите ниже, чтобы получить дополнительную информацию о новой реализации OC Scanner.
  • Обновленное прилагаемое приложение MSI Overclocking Scanner:
    • Начиная с семейства драйверов 455.xx, NVIDIA OS Scanner больше не реализуется как отдельный программный компонент, распространяемый с программным обеспечением разгона каждого партнера AIC.Теперь NVIDIA OC Scanner интегрирован в драйвер, и стороннее программное обеспечение может напрямую обращаться к нему через NVAPI. Такая реализация упрощает процесс обслуживания OC Scanner для NVIDIA, больше нет необходимости доставлять обновленные программные компоненты партнерам AIC и повторно выпускать программное обеспечение каждого партнера, когда что-то нужно изменить внутри OC Scanner со стороны NVIDIA. Сканер разгона MSI поддерживает обе реализации NVIDIA OC Scanner API:
  • Старая унаследованная реализация NVIDIA OC Scanner через отдельные программные компоненты для архитектур NVIDIA Pascal и Turing до 455.xx драйверы семейства
  • Новая интегрированная реализация сканера NVIDIA OC Scanner на основе NVAPI для 455.xx и более новых дисплеев NVIDIA
  • драйверы
  • Новая реализация сканера OC на основе NVAPI включает следующие изменения и улучшения:
    • Поддержка автоматического разгона как частоты ядра, так и памяти
    • Результаты сканеров
    • OC теперь постоянны. Это означает, что после успешного завершения процесса сканирования драйвер NVIDIA внутренне сохраняет оптимизированную кривую напряжения / частоты и разогнанные часы памяти и применяет их в качестве новых системных настроек по умолчанию после перезагрузки, даже если вы закроете или удалите приложение для разгона.Теперь в MSI Overclocking Scanner появилась новая кнопка «Возврат», которая позволяет вернуть разогнанные кривые и тактовые частоты памяти к их реальным значениям по умолчанию
    • .
    • Функция тестирования стабильности кривой тактовой частоты и тактовой частоты с ручной настройкой устарела и больше не доступна
  • Добавлен контроль напряжения для эталонного дизайна Графические карты серии NVIDIA GeForce RTX 30×0
  • Добавлены новые скины MSI Ampere и Indigo от Drerex design
  • Добавлена ​​экспериментальная поддержка процессоров Intel 10-го поколения
  • Добавлена ​​реализация абсолютного мониторинга мощности графического процессора на основе NVAPI для графических процессоров NVIDIA
  • Изменено имя мьютекса синхронизации для доступа к регистрам AMD SNM в реализации мониторинга температуры AMD Ryzen
  • Исправлено ненормально высокое значение использования шины PCIE, отслеживаемое на графических процессорах NVIDIA после сбоя и восстановления драйвера дисплея или на Optimus
  • Платформы
  • , когда дискретный графический процессор спит
  • Добавлен обходной путь для ошибки драйвера AMD, вызывающей кратковременное мерцание дисплея при применении новых настроек вентилятора на некоторых конфигурациях дисплея с высокой частотой обновления для нескольких или одного монитора.
  • Теперь MSI Afterburner принудительно отключает нулевую скорость вращения при применении новой фиксированной скорости вращения вентилятора, чтобы обойти ошибку драйвера AMD.
  • предотвращает работу управления вентилятором, когда в некоторых системах включен режим нулевой скорости вращения.Если Zero RPM работает правильно в вашей системе и вы все еще хотите оставить его включенным при регулировке скорости вентилятора, вы можете отключить принудительное переопределение Zero RPM с помощью переключателя, ориентированного на мощность, в файле конфигурации приложения, поскольку MSI Afterburner отображает минимально допустимую скорость вращения вентилятора в программном вентилятор Окно редактора кривых на графических процессорах AMD с поддержкой Overdrive 8. Последние версии драйверов AMD не позволяют устанавливать скорость вращения вентилятора ниже этого предела, так как теперь компоненты AMD ADL загружаются по абсолютному пути для предотвращения возможного перехвата DLL.
  • Ужесточена политика доступа к драйверу ввода-вывода, драйвер больше не доступен пользователям без прав администратора. Сервер статистики RivaTuner обновлен до версии 7.3.0. Эта версия представляет архитектуру плагинов и новый плагин редактора визуальных наложений. Мы настоятельно рекомендуем вам попробовать его, если вы опытный пользователь и хотите настроить свое экранное меню, выходящее за рамки возможностей внутреннего редактора макета экранного меню MSI Afterburner.
  • MSI Afterburner 4.6.3 beta 5 будет дополнительно содержать одно небольшое обновление функциональности для пользователей AMD 6800/6900: теперь оно автоматически переключает «Управление настройкой» в «Ручной» режим, поэтому нет необходимости делать это самостоятельно в панели управления Adrenalin. .И, конечно же, он будет содержать обновленную RTSS 7.3.0 Beta 10 в комплекте с ним.

MSI Форсажная камера 4.6.2
  • Добавлен контроль напряжения для эталонного дизайна Графические карты NVIDIA GeForce RTX 20×0 серии SUPER
  • Добавлен контроль напряжения для видеокарт AMD RADEON RX 5700 series
  • Добавлены новые скины MSI Steampunked, MSI Lightning Anniversary и MSI Mystic от Drerex design
  • Улучшенный модуль мониторинга оборудования:
    • Добавлена ​​поддержка мониторинга температуры процессора для процессоров AMD Ryzen 3X00 семейства
    • Добавлено тепловое смещение для мониторинга температуры процессора на процессорах AMD Ryzen Threadripper 29X0 семейства
    • Добавлен пакет мониторинга мощности ЦП и по-ядерной мощности ЦП для процессоров AMD Ryzen семейства
    • Улучшенная архитектура плагинов мониторинга:
  • Добавлена ​​функция API для чтения метки времени аппаратного мониторинга хост-приложения из подключаемых модулей.Отметка времени обновляется хостом на каждой итерации аппаратного опроса, поэтому она позволяет плагину предварительно кэшировать и повторно использовать некоторые данные датчика, если одно и то же значение физического датчика используется в нескольких источниках данных, экспортируемых плагином. Такой подход продемонстрирован в обновленном плагине CPU.dll для дублирования одного и того же значения датчика температуры для всех ядер на AMD CPU
  • .
  • Добавлена ​​дополнительная функция обратного вызова unititialization плагина, которая вызывается хостом перед выгрузкой плагинов. Новый многопоточный Ping.dll демонстрирует использование новой функции для правильного завершения потока мониторинга ping
  • Улучшенные плагины мониторинга:
    • Обновленный плагин CPU.dll демонстрирует реализацию мониторинга температуры процессора AMD Ryzen и оптимальное дублирование считывания одного и того же датчика температуры для всех ядер процессора.
    • Добавлен новый плагин Ping.dll для мониторинга ping к желаемому серверу через эхо-запросы ICMP. Обратите внимание, что плагин настроен для отслеживания пинга на www.guru3d.com по умолчанию, вы должны указать имя целевого сервера или IP-адрес в свойствах плагина
  • Улучшенный скин двигателя:
    • Оптимизированная производительность рендеринга скинов с использованием нескольких перекрывающихся анимированных индикаторов
    • Добавлена ​​поддержка сглаживания позиций для индикаторов скиннинга
    • Теперь приложения со скинами могут принудительно отключать анимацию индикатора при необходимости
    • Справочное руководство по формату скинов
    • обновлено до версии v1.8 для документирования этих изменений
  • Обновленный драйвер ввода-вывода обеспечивает более безопасный интерфейс доступа MMIO и MSR
  • Сервер статистики RivaTuner обновлен до версии 7.2.3

Версия 4.6.2

  • Добавлены новые скины от Drerex design
  • Улучшенный скин двигателя:
    • Оптимизированная производительность рендеринга скинов с использованием нескольких перекрывающихся анимированных индикаторов
    • Добавлена ​​поддержка сглаживания позиций для индикаторов скиннинга
    • Теперь приложения со скинами могут принудительно отключать анимацию индикатора при необходимости
    • Справочное руководство по формату скинов
    • обновлено до версии v1.8 для документирования этих изменений

Примечания к анимированному скину в стиле стимпанк — 4.6.2 оптимизирован для повышения производительности рендеринга фоновой анимации нового скина в стиле стимпанк, однако анимация скина все еще может быть довольно требовательной к производительности на старых медленных процессорах. Так что следите за использованием процессора при использовании этого скина, и если он слишком высок для вас, вы можете попробовать сделать следующие вещи, чтобы уменьшить его:

  • Установите режим композиции скина «Наслоенный с цветовым ключом» (самый быстрый), если вы использовали режим «Наслоенный с альфа-каналом».Режим многослойной композиции скинов с альфа-каналом — самый медленный и самый требовательный к процессору из-за использования попиксельной прозрачности
  • Уменьшить коэффициент масштабирования скина в свойствах пользовательского интерфейса MSI AB, более высокие значения масштабирования скина вызывают более высокую загрузку процессора
  • Полностью отключить анимацию, в настоящее время в графическом интерфейсе нет специальной опции для нее, однако вы можете сделать это, отредактировав конфигурацию и установив EnableAnimatedIndicators на 0



ресурсов — Afterburner

ресурсов — Afterburner перейти к содержанию Тип
  • Все типы
  • Статья
  • Видео
  • Инфографика
  • Вебинар
  • Лист данных
  • Инструменты
  • Пример использования
  • Книга в твердом переплете
  • Материалы для виртуальных мероприятий
Категория
  • Все категории
  • Согласование
  • Коммуникация
  • Сложность
  • Непрерывное совершенствование
  • Подведение итогов
  • Пробелы в исполнении
  • Безупречное выполнение
  • Лидерство
  • Необходимость организации
  • Организационные изменения
  • Планирование
  • Насыщенность задачи
  • Создание команды
  • Обучение
  • Trust
  • Брифинг
  • Итоговая таблица результатов
  • Семинар по планированию
  • Краткая справочная карта
  • Семинар по быстрому планированию
  • Семинар по подведению итогов
  • Инструмент 9066 90
  • Повышение эффективности продаж
  • Назначение высокого разрешения
  • Сотрудничество
  • Миллениалы
  • Agile-команды
  • Производительность
  • Повышение эффективности
  • OrgEx
  • Дневной семинар Afterburner 90 066
  • Основные докладчики
  • Консультации
  • Выполнение
  • Семинар по организационному исполнению
  • Обучение лидерству
  • Развитие лидерства
  • Стратегия
  • Смена руководства
  • Ритм исполнения
  • Культура
  • 1 Команды продаж .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *