Posted in: Разное

3 ford mustang: Ford Mustang (третье поколение, 1979-1993)

Содержание

Ford Mustang (1979-1993) технические характеристики, фотографии и обзор

Третье по счету поколение спорткара Ford Mustang дебютировало в 1979 году, одновременно с этим покинув европейский рынок. В 1983 году автомобиль претерпел существенную модернизацию, которая не просто превознесла заметные улучшения во внешность и техническую часть, но и вернуло решение кабриолет в кузовную линейку.

На конвейере «американец» простоял до 1993 года, а его тираж за 15-летний цикл существования составил порядка 2.6 миллиона штук.

«Мустанг» третьей генерации имел в своей палитре три кузовных решения – трехдверный хэтчбек, классической купе и кабриолет с трансформируемым матерчатым верхом.

Общая протяженность и величина колесной базы у машины соответственно составляют 4562 мм и 2553 мм, ширина же в зависимости от версии варьируется от 1735 до 1755 мм, а высота – от 1321 до 1323 мм.

«Боевая» масса спортивного авто насчитывает от 1104 до 1463 кг.

Технические характеристики. В разное время под капотом «третьего» Ford Mustang побывало большое количество различных бензиновых моторов.
Стандартно автомобиль комплектовался рядными «четверками» и «шестерками» объемом 2.3-3.3 литра, развивающими от 85 до 177 лошадиных сил и от 160 до 285 Нм крутящего момента.
Были и более производительные варианты – V-образные двигатели с шестью и восемью цилиндрами на 2.8-4.9 литров, генерирующие от 109 до 210 «кобыл» и от 183 до 387 Нм.

Запас тяги в полном объеме уходил на колеса задней оси через 4- или 5-ступенчатую «механику», либо 3- или 4-диапазонный «автомат».

Несущий кузов «Мустанга» третьего поколения помещен на среднеразмерную платформу Ford Fox с независимой подвеской спереди и зависимой сзади: классические стойки МакФерсон и конструкция пружинно-рычажного типа соответственно.
На автомобиле по умолчанию применен реечный рулевой механизм, в который интегрирован гидравлический усилитель управления.


На передних колесах базированы дисковые тормоза, а на задних можно встретить и барабанные, и дисковые устройства в зависимости от версии.

У россиян Ford Mustang третьей генерации не пользуется большой популярностью, однако на дорогах нашей страны подобные машины все же имеются.

Плюсами автомобиля считаются достаточно вместительный салон, хорошие ходовые качества и приемлемые характеристики динамики (особенно с мощными моторами).
Среди его минусов выделяются не совсем привычный внешний вид, высокий расход топлива и необходимость заказа запчастей из США.

Отзывы

Два Ford Mustang 2.3 Ecoboost Revo Stage 2

Всем известна специализация Revo по автомобилям VAG, но так же и некоторые модели Ford возможно доработать у нас. В целом культура данной марки в РФ, к сожалению, не развита в силу отсутствия большинства интересных авто и все ограничивается массмаркетовыми моделями. Например, в Великобритании есть отдельный даже фестиваль Ford — www.

fordfestshow.co.uk

Спасибо, что есть люди, которые неспокойны душой к заряженным авто американской марки и привозят их из штатов к нам в страну. Так к нам в июле попали два одинаковых авто, оба 2.3 Turbo и на механике.
Первый принадлежит известному человеку в Петербургских автомобильных кругах — Ишхану, Evil Empire.
Красный уже был с установленной полной выпускной системой, интеркулером Wagner, и впуском.
Мы дополнили его программным обеспечением Revo Stage 2 на 380 л.с и 550 Нм. Заводские характеристики — 314 л.с и 434 Нм.


Далее случилось сильное раздутие кузова 🙂 Да, да — на любителя, но главное что несмотря на эти огромные и тяжелые колеса сзади — автомобиль может пробуксовывать 🙂


Второй автомобиль был без установленного дополнительного железа, но при снятие показаний с датчиков — оказалось, что он уже прошит какой-то программой, при которой был нестабильный наддув и слишком агрессивное зажигание. Данные моторы крайне чувствительны к качеству топлива и температурам на впуске, и ЭБУ может сам как убавлять так и добавлять зажигание в зависимости от входных данных. При прошивке Revo — так же сохраняются все заводские защиты + добавляются дополнительные по температуре масла.

С владельцем данного авто было решение заказать Revo Mustang Kit — состоящий из впуска, патрубков впускных и большого кулера, что особенно важно этим летом в Петербурге. Даунпайп сварили сами — это более бюджетный и оперативный вариант.


После небольшого ожидания, весь комплект прибыл и был установлен за один день.
К сожалению, замеров на стенде еще не было из-за температурных условий, но совсем скоро мы сделаем большой видеообзор вместе с замерами.
Ощущения от автомобиля полностью поменялись, на 2 передаче при полном газе теперь надо «ловить», появился драйв, а главное стабильность в разгоне — кулер справляется с задачей на отлично, разница с окружающей температурой в пределах 10-13 градусов.

Скоро к нам попадет еще настоящий Ford Focus RS Mk3 — и мы обязательно расскажем, как он в сравнении с мустангом :)

Спросите у нас про возможные пакеты доработок на свой автомобиль, при доработках Stage 2 и 3 действуют специальные цены для Drive2!




Отзывы владельцев Ford Mustang

Одноклассники Ford Mustang по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Mustang

Ford Mustang, 2015 г

Хотел рассказать про действительно редкую машину Ford Mustang последнего поколения. Ждали с Америки очень долго. Таможня РФ тоже нервы потрепала. В целом скажу так, машина для молодёжи. Мотор 2.3 турбо. 317 «лошадок». Шумоизоляции нет в машине, как впрочем, и во всех «Мустангах» прошлых поколений (вопрос решаемый). Внешний вид — просто шедевр, дерзкий, стильный. Многие девушки думают, что это Феррари. Клиренс как у БМВ 5 серии, но все равно не для зимы. Все повороты проходит боком. Если дать чуть больше газа, Ford Mustang уверено уходит в занос, забавно, но не безопасно. В Москве проблем не будет, дороги чистят быстрее, чем в нашем регионе. Про динамику могу сказать так, очень шустрый авто, быстрая отзывчивость на педаль газа, но мотор раскручен до предела, ощущение, что выжато все возможное из него. Напрашивается вопрос про его надежность, на который ответ в РФ, наверное, никто не даст. Мощности хватает для активной езды, расход топлива смешной 11литров. Система мультимедиа очень навороченная, как включить радио искал 15-20 минут. Но очень интересная и необычная, привыкаешь быстро. Русского языка в меню нет. Приятно удивила система усиления руля, включается тумблером, можно сделать, чтобы руль очень легко крутился или сделать как в БМВ — потяжелее. В других автомобилях такого не видел. Салон крутой, несмотря на дешевые материалы.

Подвеска жестковатая даже на R18. Коробка передач хорошая, перелистывает быстро и почти не заметно. Подытожить могу так, привлекательный автомобиль, очень выделяется из всего потока. На мой взгляд, своих денег Ford Mustang стоит. Динамика не сумасшедшая, от 0 до 100 где-то 5.4 с. Снег не любит.

   Достоинства: дизайн. Резвый мотор. Управляемость.

   Недостатки: дешевые материалы салона. Жесткий. Не любит снег.

  Влад, Курск


Ford Mustang, 2016 г

Еще в 18 лет я мечтал о «масклкаре», это был Chevrolet Camaro, прошло несколько лет и моя мечта сбылась. Это был не Chevrolet Camaro, а новенький Ford Mustang 2016 года. Как оказалось, этот автомобиль оказался лучше, чем мне казалось. Это мой основной автомобиль. Используется ежедневно. Прекрасная динамика и устойчивость на дороге. Радует спорт режим. Плюсы: доволен автомобилем, мотор ecoboost 2.3 очень экономный, 315 лошадей, просторный и большой «танк». Минусы: таких нет.

Совсем скоро, собираюсь взять новенький 2018 Ford Mustang GT (где-то примерно в октябре 2017 года), в нем будет примерно где-то 460 л.с., и много всяких новинок и технологий.

   Достоинства: внешность. Прекрасные динамика и управляемость. Экономичность.

   Недостатки: не замечены.

  Александр, Фару


Ford Mustang, 2015 г

Первое впечатление — шустрый, жесткий, с плохим обзором и весьма простым салоном. Ровно 3 года назад я сел в Continental GT, там салон был побогаче и машина покомфортней где-то на порядок. Ford Mustang оказался совсем другим. Но, проехав 900 км из Берлина в Вену (через Польшу и Чехию) я понял, что эмоции от езды — только положительные. Машинка очень приятная, послушная, в ней не устаешь, хоть и чувствуешь и рокот мотора и неровности дороги. Очень позитивный автомобиль, на который смотрят и радуются. Может, из-за цвета — красный очень позитивно днем смотрится. Привод: надо всегда помнить что если «газ в пол» — то будет вилять хвостом.

Даже на средних скоростях. На высоких — нет. Ну, или включить режим snow/wet — тогда заноса не будет. Подхват очень классный — даже после 130-150 все равно очень резво подхватывает. И радует что это — «атмосферник». Расход за 2000 км пути был 13.7 (средняя скорость 126 км час), часа 2 ехал 90-100 из-за сильного дождя, расход упал вообще до 10.8. В городе — около 17 пока. Музыка: у меня стоит штатный Shaker от Ford плюс SoundScreen (лобовое стекло со специальным полимером для лучшего звука и шумоизоляции) — музыка не такая утонченная, как Bose/Harman/meridian, но очень достойно звучит, немного «молодежно», но музыкой не разочарован нисколько. Навигация и компьютер — очень классная. Лучшее, что я видел, а видел я все. Есть гордая надпись в металле «SYNC Powered my Microsoft» — звучит забавно, но нареканий нет вообще. Все четко, логично сделано, работает быстро, все, что может быть в машине — есть. Сама предлагает заправиться, и предлагает где, если видит что пора. В общем, был приятно удивлен центральной консолью Ford Mustang, у которой есть один серьезный минус — нет управление никакого, кроме «тачскрина».
Климат и т.д. подогревы управляются крутилками, а все остальное — только «тач».

   Достоинства: дарит эмоции от езды.

   Недостатки: плохой обзор. Простой салон.

  Александр, Санкт-Петербург

 

Ford Mustang Roush Stage 3 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Ford, располагающийся в стране США. Двигатель Ford Mustang Roush Stage 3 объёмом 4951 см³ развивает мощность 565 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 330 км/ч. Цена Ford Mustang Roush Stage 3 — 140 000 $ или 9 240 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 330 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 565 л.с. Крутящий момент: 650 н. м. (при 4500 об/мин.) Объём двигателя: 4951 см³ Масса: 1617 кг
  • Год выпуска: 2013, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Ford (США)
  • Входит в рейтинг: мускул кары

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Основа тюнинга Ford Mustang Roush Stage 3 2013

Фото

Мы загрузили более 4 фото Ford Mustang Roush Stage 3 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Ford

1980 годСтоимость
Ford Mustang Turbo CobraЦена скоро появится

FORD Mustang Mach III, green

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители . ..78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD. N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BerlДекали BossДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700

Кому и кобыла невеста: Ford Mustang 1979 года оказался слабее «Москвича»

Мы все привыкли к тому, что Ford Mustang — это олицетворение скорости и мощности, но в истории этой культовой модели были трудные времена, когда лошадей под капотом ещё нужно было поискать, и эксперимент, проведённый американскими энтузиастами с купе 1979 года на динамометрический стенде, наглядно это показывает.

Первый и самый популярный Mustang за несколько лет эволюции превратился из элегантного поникара в брутальный маслкар, задав целое новое направление в американском автопроме, но нефтяной кризис 1973 года поставил перед автопроизводителями новые приоритеты. И пока большая американская тройка раскачивалась, пытаясь разработать непривычные для них небольшие экономичные автомобили, рынок оккупировали японские иномарки.

Mustang третьего поколения, дебютировавший в 1978 году — один из ярких примеров запоздалого ответа американцев на японскую экспансию. Спорткар сильно ужался в размерах и переехал на компактную заднеприводную платформу Fox (колёсная база — всего 2553 мм). Для модели было предусмотрено четыре типа кузова (купе, кабриолет, лифтбек и тарга), а базовым двигателем назначили малолитражный по американским меркам 2,3-литровый 4-цилиндровый «атмосферник» серии T88. При степени сжатия 9:1 он выдаёт по паспорту максимальные 89 л.с. и 160 Нм.

Именно такая машина в кузове купе попала в руки авторов YouTube-канала Late Model Restoration, посвящённого всевозможным Мустангам и их модификациям. Американцы решили измерить мощность базовой версии спорткара третьего поколения на динамометрический стенде. Экземпляр им попался прямо-таки выставочный, в идеальном состоянии, с пробегом всего 9266 миль (14 912 км) и в богатой комплектации Ghia с кожаным салоном. Коробка передач — 3-ступенчатый фордовский гидромеханический «автомат» С4. Передаточное число главной передачи — 3,08.

И что же показало беспристрастное оборудование? Всего 65 л.с. при 4830 об/мин и 111,7 Нм при 3670 об/мин. Но это, что называется, данные с колёс, то есть с учётом потерь в трансмиссии. Это значит что отдача самого двигателя составляет примерно 78 л.с. и 134 Нм, что уже ближе к характеристикам, заявленным производителем. Однако выходит, что с «автоматом» американский Mustang уступал по мощности, например, советской одногодке — Москвичу-412, у которого под капотом было 75 л. с.

Конечно, у «третьего» Мустанга были и более солидные двигатели V6 и V8, но самая мощная модификация SVO была, как ни странно, сделана на базе того же 2,3-литрового блока Т88. Благодаря турбонаддуву с этого агрегата снимали 208 л.с. и 336 Нм, что по меркам середины 80-х, когда предлагалась такая модификация, было совсем не плохо. Но это опять-таки по паспорту. Канал Late Model Restoration проверил на динамометрический стенде и эту модификацию (она предлагалась исключительно в комплекте с 5-ступенчатой МКП): на колёса пришло 172 л.с. и 339 Нм.

Ford случайно раскрыл все характеристики электрокроссовера Ford Mustang Mach-E за два дня до анонса: мощность до 333 л.с., разгон до сотни от 3 сек, запас хода до 480 км, цены от $44 тыс. до $60 тыс.

Официальная премьера серийного электрокроссовера Ford Mustang Mach-E состоится в понедельник 18 ноября, однако ждать ее уже нет особого смысла, так как практически все детали, включая дизайн, мощность, запас хода и даже цены утекли в сеть из-за ошибки компании Ford.

Судя по ссылке источника утечки https://www.ford.com/powertrains/battery-electric-vehicles/mach-e/ (уже не работает) всю информацию добавили на официальный сайт Ford, забыв закрыть страницу от внешнего мира. В результате пользователь форума macheforum.com сделал все необходимые скриншоты до того, как страницу скрыли.

Итак, электромобиль Ford Mustang Mach-E получит запас хода до 300 миль (480 км) по измерительному циклу EPA, разгон до 60 миль/ч (96 км/ч) за 3 секунды, а 10 минут зарядки на скоростной зарядной станции мощностью 150 кВт добавит 47 миль (75 км) к запасу хода. Емкость батареи не называется, но вероятнее всего она будет на уровне 80 кВтч для версии с запасом хода 300 миль.

Покупателям предложат сразу пять версии электрокроссовера: First Edition, Select, Premium, California Route 1 и GT с различной динамикой, запасом хода и приводом на полный или только задний мост (AWD/RWD). Ниже указаны основные характеристики и цены всех версий, причем до учета налоговой скидки в $7,500:

  • First Edition: $59,900 (270 миль, 5 секунд до 60 миль/ч, AWD, 19” колеса)
  • Select: $43,895 (230 миль, 5 секунд до 60 миль/ч, AWD или RWD, 18” колеса)
  • Premium: $50,600 (300 миль, 5 секунд до 60 миль/ч, AWD или RWD, 19” колеса)
  • California Route 1: $52,400 (300 миль, 6 секунд до 60 миль/ч, AWD, 18” колеса)
  • GT: $60,500 (235 миль, 3 секунды до 60 миль/ч, AWD, 20” колеса)

В зависимости от версии, мощность двигателя или двигателей будет составлять 255 л. с., 282 л.с. или 333 л.с., также для разных версий будет предлагаться выбор размера батареи: Standard Range (SR) или Extended Range (ER).

Интересно, что ранние утечки указывали на то, что Ford Mustang Mach-E будет исключительно переднеприводным кроссовером, однако на практике оказалось, что он будет доступен в заднеприводной и полноприводной версиях. Во втором случае будет использоваться два отдельных электродвигателя на каждой из осей.

Дизайн экстерьера и интерьера вы можете оценить самостоятельно, а мы подождем более качественных фотографий и видео от автопроизводителя.

Несмотря на старт предпродаж уже в понедельник, версии Premium и First Edition поступят в продажу только в конце 2020 года, а все остальные модификации Ford Mustang Mach-E — в начале 2021 года.

Источник: macheforum.com

2021 Ford Mustang Mach-E Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *