Posted in: Разное

2020 koenigsegg ccxr trevita: CCXR Trevita — Koenigsegg

Содержание

2010 Koenigsegg CCXR Trevita — характеристики, фото, цена.

161

Конечно, основывать свои предположения исключительно на наличии только этих внешних черт сходства с CC XR Trevita, явно, недостаточно, однако, вполне вероятно то, что заказанный семейством » ANA» Al-Thani бирюзовый суперкар CC XR Special One ( шасси 073), мог быть если не оригинальным, но перестроенным заново третьим шасси CC XR Trevita, либо, по крайней мере, можно допустить, что он был частично собран с использованием деталей от этого отмененного к постройке автомобиля из серии CC XR Trevita.

162

Естественно, что в этом случае возникает закономерный вопрос, почему специалисты Koenigsegg решили превратить один из своих эксклюзивных автомобилей специального проекта в еще более эксклюзивный кастомизированный спецавтомобиль не менее уникальной версии для своего клиента? Помимо обычного в таких случаях желания клиента получить автомобиль, который больше ни у кого из возможных оппонентов появиться не может в принципе, можно предположить, что представитель богатого и влиятельного ближневосточного семейства Аль-Тани, возможно, попросил компанию Кристиана фон Кёнигсегга предоставить ему автомобиль в максимально короткий срок.

163

То есть, он пожелал и достаточно чётко и недвусмысленно финансово проаргументировал своё желание стать владельцем уникального автомобиля раньше, чем это было бы возможно, если бы компания приняла его заказ обычным образом, добавив появившийся заказ на новый автомобиль в конец ранее утвержденного к исполнению графика сборки, и начали его создание с нуля. Стоит учесть, что к тому времени производство серии CC XR ( несмотря на весь ажиотаж, в стандартной спецификации было построено лишь 8 таких шасси, что сравнимо по количеству с числом спецверсий на его базе) уже подходило к своему завершению.

164

И, возможно, что причиной, побудившей Аль-Тани настоять на принятии своего заказа могло оказаться желание стать владельцем если не последнего автомобиля этого, в самом ближайшем времени уходящего в историю, поколения, то одной из наиболее эффектных и эксклюзивных его версий. Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов такую сугубо внутреннюю производственную ситуацию, что к моменту принятия заказа на сборочных стапелях компании могло просто не остаться больше ни начатых постройкой шасси уходящего поколения, ни соответствующих монококов-полуфабрикатов для начала производства еще одного автомобиля этой версии

165

А отказать столь влиятельному клиенту Кристиан фон Кёнигсегг не мог, ни как хозяин компании, производящей суперкары, и получающий с каждого реализованного автомобиля соответствующую долю прибыли.

Ни как инженер, разрабатывающий их, и нуждающийся как в дополнительных инвестициях для дальнейших разработок, так и в возможности воплотить свои разработки в конкретном, востребованном клиентами автомобиле. Ни, как вполне обычный, достаточно образованный и воспитанный, однако, несмотря на все свои достоинства, не настолько обеспеченный по сравнению с заказчиком, человек, для которого внимание к себе другого человека, находящегося выше по своей социальной иерархии, если и не необходимо для поднятия собственной самооценки, то, по крайней мере, не является неприятным.

166

Вдобавок, в ситуации, когда невозможно отказаться от переделки уже находящихся в процессе сборки автомобилей, нет необходимого для постановки на конвейер нового шасси, свободного монокока, все силы компании уже заняты разработкой, проектированием, уточнением комплектовки и спецификаций новой модели уже следующего поколения ( в роли которой должна была выступить еще более совершенная Korenigsegg Agera), а клиент ( который всегда прав, и которому никак нельзя отказать)

167

настаивает на максимально быстром разрешении собственного заказа, единственным вариантом выхода для Koenigsegg могло стать как раз преобразование одного из находящихся на сборочных стапелях, либо, уже частично построенного автомобиля ( при этом, создание которого не предполагало по завершению процесса передачу заждавшемуся клиенту), в необходимую для удовлетворения требований влиятельного, но излишне торопливого клиента, специальную единичную модель, что могло потребовать не только сответствующего изменения в последовательности его сборки, но и использования для этого одного из оказавшихся в наиболее удобном для переделки состоянии шасси собственного инициативного проекта.

168

Подытожив вышеизложенное, вполне возможно, что шасси 073 было запланировано к сборке именно как автомобиль Trevita-серии, однако, в отличие от своих тезок, построенных в довольно специфичных спецификациях ( извините за масло-масляное, если найдете более удачное определении, постараюсь исправить), и уже имеющих своих потенциальных покупателей, именно это шасси могло наиболее полно соответствовать требованиям ближневосточного заказчика, но при этом не иметь его в тех спецификациях в которых было построено.

169

То есть, в случае его достройки, автомобиль на неопределенное время вынужден был занять место в фирменном гараже-отстойнике для суперкаров, лишь ожидающих своих потенциальных клиентов и, в таком качестве, оказался бы в разряде убытков для компании. И, наоборот, отказавшись от его достройки по первоначальному плану, компании не пришлось бы ставить на баланс лишний автомобиль, а в случае его переделке под новые, более актуальные спецификации, автомобиль, сразу по завершению сборки, отладки и испытаний мог быть передан клиенту как объективное доказательство производственной гибкости и горячего желания каждого члена команды Кёнигсегга приложить максимальные усилия к тому, чтобы каждый клиент получил то, что он заказал, с минимально возможной временной задержкой.

170

К тому же, удовлетворение желания таких влиятельных и обеспеченных клиентов, как Аль-Тани, определенно, должно было принести шведской компании как немедленную прямую финансовую отдачу, так и возможность заработать на факте самого сотрудничества с клиентами такого уровня, как Аль-Тани, а также, потенциально получить больше клиентов из числа его друзей и знакомых. Кстати, как уже было сказано выше, сам Кристиан фон Кёнигсегг долгое время и неоднократно утверждал, что были построены все три запланированных суперкара из серии Koenigsegg Trevita CC XR.

171

Однако, до сравнительно недавнего времени предпочитал не углубляться в подробности того, как сложилась их дальнейшая судьба, и в каком виде они все еще существуют в настоящее время. Если меня не подводит память, во время одного из туров популярного марафона вопросов-ответов, задаваемых Кристиану и его компании интернет-фанатами, возник вопрос, будет ли еще раз использована уникальная Trevita-технология создания белого карбонового корпуса в дополнение к уже выпущенным двум суперкарам.

172

На что, признав, что эта технология оказалась слишком дорогой и нерентабельной для компании, он посетовал, что все зависит от пожелания клиентов, которых так и не последовало, а выпустив лишь два автомобиля из намеченной серии в три экземпляра, компания попросту зарезервировала за собой возможность постройки третьего в каком-то неопределенном будущем.

173

Мне интересно, как это соотносится со словами того-же Кристиана, что его компания нацелена только на прогресс, и, завершив производство предыдущей модели в пользу новой, ни при каких обстоятельствах не намерена возрождать выпуск » устаревшей» модели. То есть, с переходом на CC R любая возможность выпуска нового автомобиля серии CC 8S ( либо, CC R с переходом на CC X, CC X с переходом на Agera, либо Agera с переходом на Agera RS), несмотря на любые уговоры клиентов, для компании становится принципиально неактуальной и недоступной для её клиентов.

174

В то же время, компания, по прежнему считает себя обязанной оказывать максимальное внимание любому владельцу любого их ранее выпущенного автомобиля любой модельной серии и приложит все усилия для того, чтобы этот владелец получил возможность модернизировать свой автомобиль по самым современным технически и технологически допустимым спецификациям ( чуть-ли не вплоть до мегаватного мотора от One:1 под капотом одного из шести первых CC 8S, при условии, что подобная блажь может прийти в голову вышеуказанного владельца и будет им надежным образом профинансирована),

175

однако строить новые автомобили по спецификациям серий от дальнейшего выпуска которых уже отказались в пользу более совершенных, она не намерена и такие варианты даже не рассматриваются. К чему столь длинное вступление? К тому, что если принять слова о том, что третье шасси так и не было построено, лишь потому что его оставили в расчете на будущий заказ ( который, по-видимому, даже к окончанию 2018 года так и не поступил, и вряд ли может поступить в дальнейшем),

176

то придется принять и то, что давно прекратив как выпуск » родной» серии CC X/ CC XR, так и сменившей её Agera / Agera R и, последовательно сосредоточившись на нынешней ( вероятно, финальной в своем поколении) Agera RS, которой на смену в ближайшие год-полтора должна будет появиться новая » младшая» модель, компания не отрицает возможности постройки последнего, третьего, автомобиля, завершающего наконец начатую восемь лет назад серию. То есть, » дедушки» ныне окончательно прекращенного в производстве Agera RS ( хотя, его наследник уже вполне может туда поступить). И, пока что единственной остающейся в реальном производстве, гибридной модели Regera.

177

Интересно, хотя почти все это мне было известно:). Есть несколько уточнений. 1. Загадочный наполнитель, обеспечивавший уникальный внешний вид карбонового кузова Trevita — это именно что алмазная пыль. Правда, возможно, с какими-то добавками. 2. Насколько знаю, этот тип карбона был очень сложен в производстве, а компания тогда была на таком уровне, что далеко не всегда автомобили продавались хорошо. От того Кристиан и выбрал, на первый взгляд дурацкую в рамках выпуска столь дорогих и специфических авто, стратегию «сначала построили, а там кому-то впарим». На деле отправка авто в салон была какой никакой рекламой. А что делать, если заказчики сами не идут.

178

Переломный момент случился с выходом One:1. И на Agera RS шестерёнки завертелись в полную силу:)). Вот потому, отправив первую Тревиту в ЮАР и приткнув третью в США, Кристиан стал искать клиента для второй, понимая, что если столь дорогой и сложный в производстве автомобиль не найдет клиента, то проще застрелиться. Компания в то время переживала не лучшее время, простите за каламбур. А тут нарисовался клиент, но который пожелал чуток изменить спецификации. Потому, не факт, что под краской там дорогой и уникальный «белый» карбон. Бинго!:))

179

3. Все таки первый CCXR был до всех этих Edition. Шасси 7038, 7041. Целых два:). Это к комменту 152. 4. А это уже к 155. Немного не так,выпуск обычных CCX и CCXR не был завершён и сменился выпуском спецверсий, а скорее был дополнен выпуском оных спецверсий. Ибо есть шасси 69, 70, 76, 78. Вполне не спец:)). Если это применимо к таким авто:). Да, кстати. Могли бы уйти красиво. Но увы, последний ССХ вообще самый обычный. Как-то не круто… Хотя, может именно Тревита и планировалась как финальная серия. Но потом нарисовались ещё два заказчика и испортили всю малину выпуском шасси 76 и 78.

180

Ведь с Agera тоже подобная история. После выпуска серии RS, изначально ограниченной 25 экземплярами, но с известным финалом в виде 27, окей, 26,5:)), планировали выпустить три супернавороченные Agera FE. Увы, первую собрали ещё на заре производства Agera RS, после пяти первых экземпляров, видно, под давлением заказчика, хотя не факт. В итоге ее исключили из серии финалок, хотя продолжают упоминать в их числе в материалах компании:)). И здесь замечание номер 5. Последние в серии Agera не RS, а версия FE.

181

6. Коммент 125, швейцарская регистрация SZ — это не Цюрих, а Швиц (Schwyz). У Цюриха код ZH (Zurich). 7. «ANA» Al-Thani это Абдулла Бин Нассер Бин Абдулла Аль Ахмед Аль Тани — катарский бизнесмен и владелец испанского футбольного клуба Malaga CF. Он является членом семьи Аль Тани и дальним родственником предыдущего Эмира Катара, шейха Хамада. Хотя, иногда ANA расшифровуют как сразу трёх человек: Абдулрахман, Нассер и Абдулла. Но это не совсем так. ANA — это один человек:)). Хотя Абдулрахман и Нассеры там в семье есть или, как минимум, были в прошлом:)).

182

Принимается разве что пункт 6. Действительно, регистрация SZ, это Швиц. 1). — может быть. Но, глупо, если есть менее дорогостоящие, но не менее визуально эффектные наполнители. Впрочем, для поднятия ценности, такого рода заявления про алмазную пыль ( это сколько грамм/карат её надо? Алмазы хоть и в виде пыли, но это алмазы, а не корунд), как раз то, что нужно. 2). — о том и речь. 3). — Шасси 038 — пробный проект, в исполнение требования заказчика ( кто-то из семейства Бен Али из Туниса), пожелавшего суперавтомобиль помощнее, чем имеющаяся в наличии бензиновая CC X-модель. А, совсем не начало отдельной биоэтанольной CC XR-линейки, за ним последующей.

183

Шасси 041 изначально разрабатывалось, строилось и было выпущено в бензиновой CC X-версии. В таком качестве и было предназначено для своего ближневосточного заказчика. И, вскоре после своей премьеры на дубайском Middle East International Motor Show 2007 года автомобиль вернулся в представительство Koenigsegg Automotive Abu Dhabi ( где и пробыл, по крайней мере до конца года), в ожидании, что заказчик его таки заберет. Однако, по-видимому, последний уже потерял к нему интерес, и, суперкар отправился обратно, в Швецию.

184

Где и был перекуплен уже американским клиентом, также пожелавшим получить автомобиль с самым мощным ( то есть, биоэтанольным, по примеру дебютного Flower power-шасси 038) двигателем. Доработка шла долго. Но, помимо того, что шасси 041 стало первым легальным американским автомобилем этой модели ( что и заняло больше всего сил и времени), оно подтвердило интерес к подобного рода модификации и, также, инициировало выпуск такой версии уже на правах полноценной ( читай, серийной) альтернативной версии.

185

4). Как угодно, пусть будет » дополнен». 🙂 Шасси 069 и 070 относятся к основной CC X/ CC XR — линейке и выпускались ДО появления Trevita. 076 — переделка базовой CC XR-модификации ( на полноценную спецверсию заказчика не нашлось) не под 85%, а под 100% биоэтанол. В таком качестве и был представлен в Бразилии, где не только много обезьян, но и проблем с обычным бензином больше, чем со спиртом и спиртосодержащим топливом. 078 — действительно, ничем особенным, кроме своего турецкого происхождения и статуса последнего в своем поколении, не знаменитый автомобиль. То есть, очень похоже на » потом нарисовались ещё два заказчика и испортили всю малину».

186

5). Agera Final Edition, это всё-же, ( двух)штучный американский спецзаказ, а не продолжение RS-линейки. Чтобы было понятнее, всё известное 25-летнее производство и модельный ряд я считаю нужным условно разделять на: ранние прототипы; СС 8S/ CC R- поколение; СС X/ CC XR- поколение; Agera/ Agera R- поколение; Agera RS-поколение. Trevita и прочие Edition, это частные случаи в составе CC X/ CC XR. One:1 — отдельная модель, также как и Agera S, входящая, соответственно, в Agera/ Agera R и Agera RS-линейки. Правда, если первый из них был высшей, завершающей, точкой развития в своем поколении, то последний стал затравкой для появления такового. Вроде того-же упомянутого шасси 038, интерес к которому был еще раз подтвержден заказом на переделку шасси 041.

187

7). Мне это известно. Но об этом подробнее написано совсем в другом месте. Здесь же личность заказчика, это всего лишь дополнительная информация, которую совсем не обязательно раскрывать более подробно. P.S. Если есть желание реально помочь, поищи подробности о шасси 039 и 040. На данный момент у меня на них маловато конкретной информации, потому что специально этим не занимался.

188

Ричик. Алмазы (а не бриллианты, с огранкой ювелирной работы) стоят не так уж и дорого. Ну, не так дорого, как ты думаешь. Однако, именно это и было причиной роста цена у Trevita. А так, алмазы используются повсеместно. В краске у Pagani и Koenigsegg (у уникальных спецверсий). У McLaren есть краска Diamond Black, стоит 95 К, кстати:)). Тоже с размолотыми алмазами. Плюс их пихают в разные инструменты как абразив. Ещё раз, алмазы, а не бриллианты:)). Это разные вещи, хоть и один материал.

189

Agera FE не входит в серию Agera RS. Это со слов Koenigsegg. Я предпочитаю их модельную иерархию. И не выдумываю какую-то свою:). Вот как были CCX, CCXR, CCX/CCXR Edition, CCXR Special Edition и CCXR Trevita, так и здесь: базовая Agera, Agera R (версия на биотопливе), Agera S (более мощная), RS (более мощная и навороченная версия) и Agera FE (финальная серия, как в случае с Trevita). И это не американский спецзаказы, а именно идея Koenigsegg выпустить три прощальных Agera, которые типа ещё круче чем RS. Ну так они это подают. И естественно это не продолжение линейки RS. Я так и написал. Что именно эти три авто, ну окей, два по факту, последние в линейке Agera, тогда как модель Agera RS — только предпоследняя. Я об этом говорил, ибо ты подавал RS, как последнюю.

190

Насчёт ANA Al-Thani я лишь уточнил, что он не так чтоб и важная персона в роду. А то из твоего коммента можно сделать вывод, что он принц. Кстати, часто его таковым и считают. Увы, это не так. Прав на трон у него вроде как вообще нет. Это так, уточнение. Может кому будет интересно. Мне, например, тема владельцев и стран, где находятся те или иные экземпляры, интереснее размерностей шин или массы (которая не является постоянной величиной). Вот если есть какие-то технические отличия, изменения внешности по сравнению со стандартными версиями, то это уже интереснее.

Страницы: 1  2  3  4   5  

Новый Koenigsegg оказался слишком хорош для этого мира

532 километра в час. Это максимальная скорость новейшего Koenigsegg Jesko Absolut – во всяком случае, такие цифры показывает симуляция, учитывающая аэродинамические характеристики и мощность «мегакара». Об этом глава шведской компании Кристиан фон Кенигсегг рассказал в телефонном интервью изданию Road and Track.

Насколько быстрым является «абсолютный» Jesko на самом деле, производитель пока не выяснил – просто не успел его испытать. И здесь кроется проблема – подходящую для этого трассу еще предстоит найти. Шоссе в Неваде, которое перекрывали для рекордного заезда Agera RS в 2017 году, для этой цели не годится – как, видимо, и аэродром в шведских лесах, на котором в 2019-м «Агеру» обогнала Regera. Взлетная полоса Космического центра имени Кеннеди во Флориде, где McLaren Speedtail разогнался до рекордных для британского бренда 403 км/ч, для Jesko Absolut слишком коротка – на ней «швед» успеет развить лишь 85% от максимальной скорости.

7 Фотографии

Возможно, одним из лучших вариантов стал бы частный трек Volkswagen в Германии, на котором предсерийный прототип Bugatti Chiron Super Sport 300+ показал свои 490,484 км/ч, но у немецкого концерна нет причин пускать на свой полигон конкурента. Тем не менее, Кристиан фон Кенигсегг уверен, что ему удастся организовать заезд Jesko Absolut уже в нынешнем году. При этом машине даже не понадобятся специальные шины: стандартная, как у Agera RS, резина от Michelin должна справиться с этим испытанием.

Koenigsegg Jesko Absolut оснащен тем же пятилитровым 1625-сильным V8, что и «обычный» Jesko, но у скоростной модификации в значительной степени переработан аэродинамический обвес, удлинена задняя часть кузова и перенастроена подвеска. В общей сложности будет построено 125 экземпляров модели, но пока не ясно, сколько из них будут «абсолютными» – клиентам только-только открыли доступ к конфигуратору, хотя весь тираж распродали по предзаказам еще год назад.

Koenigsegg представила две новинки с технологичной начинкой

Две новые модели представила компания Koenigsegg. Шведские мастера готовы показать миру высокоскоростной Jesko Absolut, а также особую четырехместную мощную новинку Gemera.

Первый представленный вариант Jesko Absolut. Машина предназначена для треков и имеет коэффициент сопротивления значением 0,278. Техническое оснащение новинки представлено мотором V8 объемом 5 литров и мощностью 1280 л.с. при применении стандартного топлива или 1600 л.с. при использовании биоэтанола E85. Двигатель имеет пару турбонагнетателей на подшипниках из керамики. Сочетается с многодисковым (8 шт) сцеплением и роботизированной LST трансмиссией.

Koenigsegg Jesko Absolut 2020 года

Второй новинкой стал мегакар Koenigsegg Gemera на 4 места и с двумя багажниками. У машины установлены для детских кресел крепления ISOFIX, шесть подушек безопасности, антипробуксовочная и АБС системы, развлекательная и аудиосистема на 11 динамиков, адаптивный круиз-контроль, wi-fi, беспроводные зарядки, а также подстаканники с охлаждением и подогревом по 4 штуки.

Габариты автомобиля составляют в длину 4,975 метра, в ширину 1,988 метра, в высоту 1,295 метра, межосное расстояние равняется 3 метрам.

Техническое оснащение представлено битурбодвигателем средней компоновки на три цилиндра TFG объемом 2 литра и мощностью 608 л. с. (600 Н·м) и тремя электродвигателями. Электрические моторы установлены на задних колесах и на коленвале. Причем двигатель не имеет распредвалов, а их функцию выполняют клапаны PHEA. Трансмиссия представлена главное передачей с неизменным передаточным числом и гидромуфтой с изменяемым проскальзыванием.

Koenigsegg Gemera 2020 года

Суммарная отдача составила 1727 лошадиных сил (3500 Н·м). За 1,9 секунды происходит разгон до 100 к/ч, а скоростной максимум составляет 400 км/ч.

Блок аккумуляторов представлен батареей емкостью 16,6 кВтч на 800 Вольт. Запас хода составляет 50 км только на электротяге со скоростью до 300 км/ч. В целом Gemera способна преодолеть 1000 км пути.

Новинка полноприводная, оснащена подруливающей осью сзади и контролем тяги на все четыре колеса.

Функция двигателя FreeValve позволит применять различное топливо. Это может быть как обычный бензин, так и биоэтанол, спиртовая смесь E85 или CO нейтральный метанол Vulcanol.

Koenigsegg Gemera выйдет тиражом в 300 автомобилей.

пять скоростных рекордов за день — Авторевю

В минувшие выходные был установлен новый рекорд скорости среди серийных автомобилей. На специально перекрытом отрезке шоссе в американском штате Невада шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS с двигателем V8 мощностью 1360 л.с. и заводским испытателем за рулем смог набрать 446,97 км/ч. Разумеется, как предписывают правила таких мероприятий, заезды проводились в обоих направлениях, чтобы усреднить результат, а показания фиксировали специальным измерительным комплексом фирмы Racelogic. Прежний рекорд продержался семь лет — его поставил Bugatti Veyron Super Sport, который на полигоне концерна Volkswagen в Германии разогнался до 431,07 км/ч.

Одновременно Agera RS установила еще четыре мировых рекорда. Во-первых, гиперкар улучшил свой собственный результат в упражнении, которое включает разгон до 400 км/ч и последующую остановку. В октябре на военном аэродроме в Дании шведское купе проделало эту комбинацию за 36,44 с, а теперь одним махом сняло более трех секунд: новый рекорд — 33,29 с!

Во-вторых, Agera RS показала самую высокую среднюю скорость на дороге общего пользования, причем сразу в двух зачетах. На протяжении километра купе смогло двигаться со скоростью 445,54 км/ч, а одну милю (1,61 км) проехало с результатом 444,66 км/ч. Интересно, что предыдущие рекорды в этих дисциплинах были поставлены почти 80 лет назад! В январе 1938 года гонщик Рудольф Карачиолла на прототипе Mercedes W125 Rekordwagen проехал километр пути по свежепостроенному немецкому автобану со средней скоростью 432,7 км/ч, а милю — со скоростью 432,4 км/ч.

Mercedes W125 Rekordwagen (1938 год) оснащен двигателем V12 5.6 с двумя приводными нагнетателями, мощность — 736 л.с.

Наконец, последний рекорд — самая высокая мгновенная скорость на дороге общего пользования: 457,49 км/ч. Прежним лидером также был довоенный Mercedes W125, который на автобане смог выжать 432,7 км/ч. Причем инженеры фирмы Koenigsegg уверяют, что Agera RS может поехать еще быстрее, но только на специальном полигоне или высохшем дне соляного озера.

Koenigsegg Agera RS

Однако конкуренты не дремлют. В следующем году компания Bugatti намерена выставить на рекордные заезды новый Chiron. А совсем недавно был представлен американский гиперкар Hennessey Venom F5, создатели которого обещают, что максимальная скорость составит 484 км/ч, а на разгон до 400 км/ч и последующую остановку уйдет менее 30 секунд. Правда, ходовые экземпляры нового купе должны появиться ближе к 2019 году.

Koenigsegg Agera RS — самый быстрый серийный автомобиль в мире! — журнал За рулем

Пока другие кормят обещаниями, Koenigsegg делает: 1360-сильный гиперкар Agera RS установил новый мировой рекорд скорости для серийных машин — 446,97 км/ч. Также шведы улучшили собственный рекорд месячной давности в выполнении упражнения 0-400-0 км/ч.

Koenigsegg Agera RS

Koenigsegg Agera RS

В октябре на военном аэродроме в Дании Koenigsegg Agera RS побил рекорд Bugatti Chiron в разгоне с места до 400 км/ч с последующей остановкой: шведский гиперкар выполнил это упражнение за 36,44 с (результат Широна — 41,96 с). Пятого ноября шведы повторили замеры в американском штате Невада неподалеку от городка Парамп на перекрытом прямолинейном участке автострады 160. Заводской пилот Никлас Лилья смог выполнить упражнение 0-400-0 км/ч за 33,29 с — новый мировой рекорд!

Но главным в американской сессии стало все-таки другое достижение: побит принадлежащий Bugatti Veyron 16.4 Super Sport рекорд максимальной скорости для серийных машин в 431,072 км/ч: достижение Агеры RS — 446, 97 км/ч, это среднее значение двух заездов в противоположных направлениях. Абсолютный же максимум машины в одной из попыток составил 457,49 км/ч.

Попутно удалось улучшить время разгона с нуля до 400 км/ч: было 26,88 с, стало 24 с! 1500-сильный Bugatti Chiron, напомним, разменивает пятую сотню за 32,6 с. Значение максимальной скорости Широна пока неизвестно, фирма Bugatti только планирует провести соответствующие заезды.

  • Фирма Hennessey Performance из Техаса хочет утереть нос одновременно Агере и Широну: на прошлой неделе она представила гиперкар Venom F5, который теоретически может разогнаться свыше 300 миль/ч, то есть 482 км/ч, но этому «монстру» еще только предстоит доказать свои способности.
  • Абсолютный рекорд наземной скорости для управляемых транспортных средств был установлен в 1997 году и составляет 1227,985 км/ч. Этой скорости достиг британский гонщик Энди Грин за рулем автомобиля Thrust SS, оснащенного двумя турбореактивными двигателями Rolls-Royce. В 2020 году Энди Грин планирует установить новый рекорд за рулем ракетомобиля Bloodhound SSC и превзойти рубеж в 1000 миль/ч (1609 км/ч).

Фото, видео: Koenigsegg

Установлен новый рекорд скорости серийного автомобиля

Гиперкар Tuatara установил новый рекорд скорости для серийно выпускаемых автомобилей – 508,73 км/ч. Предыдущий рекорд продержался три года. 

Туатара, или гаттерия, – это редкая рептилия, обитающая в Новой Зеландии. А Tuatara (5,9 л, 2 нагнетателя, 1750 л. с.) – это вторая модель небольшой американской автокомпании SSC North America (ранее Shelby Super Cars), основанной в 1998 г. Концепт был представлен в 2011 г., первый промышленный экземпляр показан в 2018 г., а первый покупатель получил гиперкар стоимостью $1,6–1,9 млн в феврале 2020 г.

Заезд с целью установления рекорда состоялся 10 октября 2020 г. на шоссе 160 в штате Невада. Рекорд скорости, которая измерялась по GPS с использованием 15 спутников, зафиксировали два официальных представителя Книги рекордов Гиннесса. Автомобиль под управлением профессионального пилота Оливера Уэбба – согласно условиям Книги рекордов Гиннесса – проехал перекрытый участок шоссе длиной 7 км сначала в одну сторону, потом в другую, разогнавшись до 484,53 и 532,93 км/ч соответственно. Среднее значение в 508,73 км/ч (316,11 мили/ч) и было взято в качестве нового рекорда.

Таким образом, конструкторы SSC поставили точку в вопросе о том, какой серийный автомобиль сможет впервые преодолеть планку в 300 миль/ч (или 500 км/ч). Предыдущий рекорд в 447,19 км/ч был поставлен в 2017 г. на автомобиле Koenigsegg Agera RS (5 л, 2 нагнетателя, 1341 л. с.). Любопытный факт: в 2007 г. первая модель компании SSC, Ultimate Aero TT (6,3 л, 2 нагнетателя, 1183 л. с.), тоже была рекордсменом Гиннесса с показателем в 412,28 км/ч.

Регулярное ограничение скорости, которое установлено на шоссе 160 в штате Невада, где проходили испытания, – 70 миль/ч (112 км/ч). Спрашивается, зачем покупать автомобиль, скоростные возможности которого в несколько раз превышают установленные законом рамки? И не провоцируют ли производители гиперкаров своих клиентов на нарушения закона, предлагая им такие автомобили, и не способствуют ли они тем самым росту аварийности? Вопросы риторические, конечно. Но все-таки интересны официальные комментарии на этот счет.

Основатель и генеральный директор SSC Джерод Шелби объясняет выпуск модели Tuatara так: «Мы подтвердили наше техническое превосходство, построив автомобиль, способный разогнаться до 330 миль в час. Мы подтвердили нашу страсть этим достижением, несмотря на годы неудач и проблем. И мы обосновали свои ценности, поставив во главу безопасность Оливера во время заезда для установления рекорда».

«Три сотни миль в час – серьезная заявка для автопроизводителей, которым надо подтвердить эффективность своих разработок. Но также и для покупателей, которым надо обосновать потраченную сумму», – говорил агентству Bloomberg еще в 2018 г. известный американский коллекционер автомобилей Дэвид Ли.

Одно успокаивает обывателей – объемы продаж таких автомобилей крайне невелики. Koenigsegg Agera RS, предыдущий рекордсмен, выпущен в количестве 25 экземпляров. План по производству SSC Tuatara – 100 автомобилей. Но пока продано только два, а предыдущая модель разошлась тиражом менее 20 экземпляров.

Гибридный Koenigsegg Gemera. 400 км/ч максималки ⋆ Motor Globe

Гибридный Koenigsegg Gemera. Koenigsegg шведский производитель мега-дорогих и мега-мощных эксклюзивных суперкаров расширяет свой модельный ряд

Koenigsegg предлагает четырехместное купе Gemera с гибридной силовой установкой. Она построена на основе бензинового двигателя, которая, как заявляет производить, выдает 1700 л.с. максимальной мощности.

У нового гиперкара кузов из углеродного волокна. Он скрывает трехцилиндровый двухлитровый двигатель мощностью 600 л.с. и три электромотора. Два из них проводят заднюю ось и один, вместе с бензиновым, – переднюю.

Суммарная мощность такой силовой установки составила 1 100 л.с. По словам Koenigsegg новое купе сможет разогнаться до сотни за 1,9 секунды и развить максимальную скорость в 400 км/ч.

В салоне представлен полный спектр современных технологических решений. От всех возможных средств связи и заканчивая самой продвинутой информационно-развлекательной системой.

Здесь по четыре охлаждаемый и подогреваемых подстаканника, дисплеи для передних и задних пассажиров, беспроводные системы зарядки гаджетов и многое другое.

Кристиан фон Кенигсегг, хозяин компании Koenigsegg, считает, что именно такого гиперкара как гибридный Koenigsegg Gemera долго ждал мир. До сих пор все самые быстрые и мощные автомобили были двухместными с минимальными багажными отделениями.

Теперь же у клиента появился выбор. Koenigsegg Gemera предлагает просторный четырехместный салон и экологичную силовую установку.

Koenigsegg называет такую концепцию автомобилей Mega GT.

Всего Koenigsegg планирует построить 300 автомобилей Gemera. Пока не заявлена стартовая цена, но вряд ли продукция такой компании будет стоить менее миллиона долларов.

Koenigsegg назовет прощальную версию Agera в честь супергероев из фильмов «MARVEL»
Koenigsegg Agera RS. Быстрейший на Земле
Koenigsegg One:1 готовится к покорению Нюрбургринга

Koenigsegg CCXR Trevita — Новая машина Флойда Мэйвезера?

Новости о том, что братство владельцев Koenigsegg, возможно, вот-вот получит в свои ряды главную спортивную знаменитость — чемпиона мира по боксу Флойда Мэйвезера, разносятся по сети со скоростью лесного пожара. В сообщениях говорится, что Мэйвезер собирается добавить Koenigsegg CCXR Trevita в свою значительную коллекцию суперкаров и что за эту привилегию он платит целых 4,8 миллиона долларов.

Верны ли отчеты? Мы понятия не имеем.Это дело Флойда, его покупателя и репортеров, которые следят за каждым его шагом. Тем не менее, мы можем сказать, что 4,8 миллиона долларов будут приятной ценой для любого, кто в настоящее время владеет одним из наших автомобилей.

Подержанные Koenigsegg — сертифицированные легенды.

Так что же такое Koenigsegg CCXR Trevita?

Это вопрос, который мы определенно можем прокомментировать.

CCXR Trevita — это модель CCXR ограниченного выпуска с уникальным корпусом из белого карбона. Trevita по-шведски означает «три белых».В 2009 году было выпущено две модели Trevita.

Для автомобилей Koenigsegg нет ничего необычного в том, что они имеют вид прозрачного карбона, где переплетение углеродного волокна остается видимым для глаз. Когда наши автомобили имеют такую ​​отделку, углеродное волокно становится черным. Иногда владелец предпочитает применять оттенок к прозрачному покрытию, например, синий оттенок, нанесенный на части Koenigsegg One: 1, показанные ниже.

Для Trevita Koenigsegg разработал нечто действительно особенное. Это не краска.Это не оттенок. На самом деле это белое углеродное волокно, которое сияет, как миллионы бриллиантов, когда солнце попадает в машину. Это технология производства, разработанная Koenigsegg специально для этой ограниченной серии. Это потрясающий визуальный эффект, который Koenigsegg вряд ли когда-либо снова создаст, навсегда гарантируя эксклюзивность «трех белых».

Представляем вам плетение из белого углеродного волокна поближе. Это действительно потрясающий эффект.

Trevita CCXR были изготовлены и оснащены следующим образом:

Шасси

  • Углеродное волокно с алюминиевыми сотами и встроенными топливными баками для оптимального распределения веса и безопасности.
  • Жесткость монокока на кручение: 58000 нм / градус. Масса с баками: 72 кг.
  • Передняя и задняя подвеска: Двойные поперечные рычаги, газогидравлические амортизаторы VPS с двухсторонней регулировкой, толкатель.
  • Дорожный просвет с электронной регулировкой.
  • Передняя часть: подрамник Cro-Mo со встроенными элементами защиты от повреждений.
  • Задняя часть: полунапряженный двигатель и коробка передач с опорными стойками для оптимальной жесткости и отсутствия инерционных движений двигателя.
  • GKN полые карданные валы / перфорированные карданные валы.
  • Koenigsegg Z-style прогрессивные и легкие стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади.

Двигатель и трансмиссия

  • Двигатель V8 4,8 л, DOHC, 4 клапана на цилиндр и сдвоенный нагнетатель
  • 1018 л.с. и 1080 Нм крутящего момента.
  • Специально разработанная коробка передач с поперечным переключением под лепестками
  • Чувствительный к крутящему моменту дифференциал повышенного трения.

Производительность

  • Время разгона: 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) 2.9 секунд
  • 0-200 км / ч 8,75 сек. 0-200-0 км / ч 13,55 сек.
  • Максимальная скорость: 410+ км / ч (254+ миль / ч)
  • Тормозной путь: 32 м (100-0 км / ч)
  • Боковое усилие перегрузки: 1,5 G

Колеса / шины

  • Кованые легкосплавные диски Koenigsegg с центральным замком
  • Передний: 19 дюймов x 9,5 дюйма
  • Задний: 20 дюймов x 12,5 дюймов
  • Michelin Pilot Sport 2 — однонаправленный с асимметричным рисунком протектора
  • Передний: 255/35 — 19 дюймов (Y)
  • Задний: 335/30 — 20 дюймов (Y)

Тормоза

  • Передние тормоза: Дисковые вентилируемые керамические Ø 380 мм, шириной 34 мм.8-поршневые моноблочные суппорты Brembo из легкого сплава. Powerassisted.
  • Задние тормоза: Дисковые вентилируемые керамические Ø 362 мм, шириной 32 мм.
    6-поршневые суппорты из легкого сплава AP Racing. С усилителем.

Видимый переливающийся карбоновый корпус с ромбовидным переплетением, подрулевой переключатель, выхлопная система из инконеля, задний датчик парковки, двойные подушки безопасности, двойное карбоновое крыло, крылышки, большой передний сплиттер, съемная складная жесткая крыша со стеклянной крышей, электрические стеклоподъемники, регулируемые педали и рулевая колонка, регулируемые сиденья по высоте и длине, карбон-керамические тормоза с ABS, гидравлическая подъемная система, гидроусилитель руля, усилители тормозов, спутниковая навигация, MP3-плеер, USB-соединение, климат-контроль, цифровая система предупреждения и информации, датчик G, сигнализация, система мониторинга шин, серебристый ключ, кожаные коврики, багажная сумка на крыше, автомобильный чехол, кованые алюминиевые диски и комбинация приборов с хронографом.

Видео

Кристиан посетил Гараж Джея Лено еще тогда, когда Trevita был еще совсем новым, и только недавно видео было переиздано на канале Лено на Youtube. Это прекрасный обзор, и вы сможете увидеть машину в действии. Наслаждаться.

Каково это купить Koenigsegg?

Шансы встретить кого-то, кто имел удовольствие покупать и настраивать автомобиль Koenigsegg, довольно малы.В мире 7 миллиардов человек и около 140 жителей Кенигсегга, так что давайте посчитаем шансы на 1 из 50 миллионов. Конечно, эти шансы на будут намного лучше , если вы сосредоточитесь на поиске в определенных местах, но это все еще долгий путь.

Учитывая все обстоятельства, у большинства из нас больше шансов получить удар молнии (1 из 13 000, если вы находитесь в США) или умереть, будучи левшой, использующей продукт для правой руки (1 из 4,4 мил. ), чем столкновение с владельцем Koenigsegg в повседневной жизни.

Учитывая все эти шансы, мы надеемся, что следующее интервью будет для вас интересным.

Во время освещения Фестиваля скорости в Гудвуде в начале 2017 года у меня была возможность пообщаться с Пасином Латурасом, парнем, который имел удовольствие заказывать и настраивать Agera RS, известный как «Naraya». Наш чат был посвящен тому, каково это — осуществить мечту и купить Koenigsegg.

Наслаждайтесь!

——

Стивен Уэйд, Кенигсегг (SW):

Давайте сначала поговорим о вас и вашем прошлом.

Вы довольно молодой покупатель Koenigsegg (23 года), так что история автомобилестроения не так уж и велика, но давайте все равно остановимся на ней. Можете ли вы вспомнить первую машину, которая действительно заставила вас обратить внимание на машины, первую машину, которая сделала вас автомобильным парнем?

Пасин Латурас (Польша): Вероятно, это был Ferrari 360 Challenge. В нашем районе был желтый. Он принадлежал другу семьи. Я видел это однажды на Хэллоуин, и это действительно было «Вау!»

Ничего особенного не было, когда мне было на самом деле молодым. Когда я рос, мы были нормальной семьей среднего класса. На самом деле, когда бизнес моих родителей обанкротился много лет назад, у нас отняли многое. Пришлось начинать заново с нуля. Успех нашего семейного бизнеса начался сравнительно недавно. Можно сказать, при моей жизни.

Итак, я мало мечтал, когда был очень молод. У меня не было обстоятельств, которые позволили бы ребенку мечтать о таких больших мечтах.Но как только я прокатился в 360 Challenge вокруг озера недалеко от того места, где я вырос, я обратился. Это было удивительно. Звук!

SW: Многие люди — позже в жизни, когда они добились определенного успеха — хотели бы вернуться и купить машину, которая впервые их взволновала, когда они были молоды. Как ты думаешь, сможешь ли ты сделать это с Ferrari 360 Challenge?

PL: Наверное, нет. С тех пор я провел много времени в 458-м, и он стал моим фаворитом.Тем не менее, у нас в семье есть подобный автомобильный опыт.

Когда мои родители начали свой бизнес, единственным их активом была семейная машина, старая Toyota Corolla. Насколько простой может быть автомобиль. Им пришлось продать эту машину, чтобы получить немного капитала для бизнеса.

Примерно через 5 лет бизнес вырос, и мы наткнулись на нашу Corolla. Мы заметили его у продавца подержанных автомобилей. Бизнес шел нормально, поэтому мы снова купили машину. Он использовался как служебный автомобиль в течение нескольких лет, но его изрядно потрепали, поэтому мы списали его.

С тех пор мы полностью отреставрировали его, как будто он только что покинул завод, и теперь он стоит в гараже дома. Это напоминание о том, откуда мы пришли.

SW: Какой первый автомобиль у вас был? Ваша первая спортивная машина?

PL: Прежде всего я должен указать, что это не совсем «я». Это «мы». Покупки, которые мы делаем, в первую очередь делаем мы с отцом, а также при участии моей матери. Это не только я.Это проект, который нам нравится делать вместе. Мы можем делать это благодаря семейному бизнесу, поэтому делаем это всей семьей. К счастью, мой отец так же страстно увлечен красивыми произведениями автомобильной техники, как и я.

Первая машина, которую мы купили, была еще в 2008 году. Это был Nissan GTR. Мы много работали над этой машиной. Нам было очень весело с ним, до такой степени, что у нас возникло несколько проблем после того, как мы слишком сильно настроили машину. На колесах он выдавал 850 лошадиных сил! В итоге он проводил большую часть времени в гараже, а не на улице.

После этого появился (Ferrari) 458, который привел меня в гонки.

SW: Какова ваша история гонок?

PL: Я начал заниматься картингом, когда мне было около 12 лет, и с тех пор он только вырос.

Я участвовал в гонках в рамках Ferrari Challenge. Я занял второе место в своем первом сезоне Ferrari Challenge в Азии. Я выиграл его во втором сезоне, когда мне было 19. С тех пор я довольно много участвовал в гонках на выносливость, самым ярким моментом стала победа в классе Pro-Am в гонке «24 часа Спа» в 2016 году (4-е место в общем зачете).

ОБНОВЛЕНИЕ: после моего интервью с Пасином он попал в тяжелую аварию на 24-часовой гонке в Спа в 2017 году, что подчеркивает осторожность, которую он проявит позже в этом интервью со ссылкой на его Agera RS. К счастью, он не пострадал в аварии и будет участвовать в гонке в другой день.

SW: Есть ли у вас дальнейшие амбиции в гонках?

PL: Однозначно. У меня такой же список желаний, как и у всех гонщиков на выносливость. Дейтона, Спа, Нюрбургринг и Ле-Ман.Большие 24-часовые гонки. Мы уже однажды сделали Daytona. У нас все было хорошо, пока нас не отбросили некоторые проблемы с двигателем. Мы там оказались четвертыми, но вернемся снова.

Итак, двое упали (Спа и Дейтона), осталось двое.

SW: Тогда в Кенигсегг. Какое ваше первое воспоминание о Koenigsegg?

PL: Это была история Top Gear CCX. Двери были очаровательны. И процесс запуска двигателя на старых автомобилях.Все это было захватывающе.

Конечно, это было очень давно. И я никогда не мог себе представить, что у меня есть такая возможность, так что в то время это было всего лишь фантазией.

Все изменилось, когда я увидел Agera RS в Женеве в 2015 году. К тому времени мы были в лучшем положении, и когда я увидел эту машину, я поговорил с отцом и сказал: «Нам нужна одна из них».

Фото: GT Spirit

SW: Итак, как вы выразили свой интерес? С кем ты разговаривал?

PL: Первым парнем, которого я встретил в Женеве, был Андреас (Петре, директор по продажам, Ближний Восток и Азия), и он познакомил меня с Томми (Уэрхэм, британский дилер Supervettura).На самом деле это было в 2014 году, за год до того, как я впервые увидел RS. Андреас пригласил меня на стенд в Женеве, что было очень любезно с его стороны. Он меня не знал, и я был тогда очень молод. На самом деле мне было отказано в посещении других стендов на выставке, поэтому приглашение Андреаса было очень желанным.

Кажется, в тот день я провел на стенде около шести часов. Я встретился со всем персоналом на месте и провел много времени с Андреасом, рассматривая каждую деталь представленных автомобилей.

В то время Koenigsegg был еще немного вне досягаемости.Но год спустя, когда RS был впервые показан, у нас было больше возможностей для покупки.

SW: Вы сразу знали, что собираетесь заказать?

PL: Я понял, что хочу такой, как только увидел его. Однако, как я уже сказал, это семейное решение, поэтому мне пришлось проверить свои мысли и отца, и матери, чтобы узнать, что они думают об этой идее. Безусловно, это была самая большая инвестиция, которую мы предлагали вложить в машину, поэтому я не был уверен, пойдут ли они на это.К счастью, они это сделали. И им это тоже очень нравится.

Мне пришлось немного поработать, чтобы убедить отца. У машины ограниченный характер, всего 25 экземпляров. Затем спектакль. Этого было достаточно, чтобы убедить его пойти со мной на фабрику, а остальное уже история.

SW: Внешний вид и интерьер автомобиля захватывают дух. Вы с самого начала думали об этой конфигурации?

PL: С самого начала я думал о синем карбоне.Я восхищался Хундрой с первого взгляда, так что это заставило меня задуматься о возможности использования сусального золота. Синий и золотой, синий и желтый — они всегда хорошо смотрятся вместе, поэтому я подумал, что стоит изучить эту идею.

Когда я впервые поделился этой идеей с отцом, он посмеялся над ней. Он спросил, делаем ли мы сейчас машину «Harrods». Однако, когда мы посетили фабрику, мы увидели образцы сусального золота, которые были сделаны для Хундры, и он, и моя мать увидели, что сусальное золото действительно хорошо работает.После этого они согласились с этой идеей.

Оглядываясь назад, сейчас все кажется довольно сюрреалистичным: мы действительно это сделали!

SW: В то время как вы говорите, это звучит немного так, как если бы вы подошли к этому с точки зрения увлеченного автовладельца, тогда как ваши родители, возможно, подошли к этому немного больше с точки зрения инвестора. Это точно? Или, может быть, не столько «вложение», то есть с намерением продать его и заработать деньги. Но, возможно, более прагматическая точка зрения, которая спрашивает: «Разумно ли это для нас тратить деньги?»

PL: Ага, немного.Они оба пережили столько взлетов и падений в начале своей деловой жизни. Они оба знают, что все может измениться. Мой отец задает много вопросов и очень внимательно оценивает покупки.

Но в этой машине он видел потенциал. И ценность. Он был увлечен автомобилями с детства, поэтому понимает эмоциональную сторону этой машины. И теперь, когда мы можем делать это вместе, ему это очень нравится. Разница с ним в том, что он может оторваться от этого немного легче, чем другие, и принимать разумные решения о том, что делать.

SW: Вернуться к спецификации автомобиля…. Вы знали, что хотите синий углерод, и начали думать о сусальном золоте. Долго придумывали, куда поставить сусальное золото? Как вы подошли к этому аспекту дизайна?

PL: Прошло время. У нас было три или четыре визита на фабрику по пути, и каждый раз мы работали с Лизой (арт-директором Koenigsegg). Она великолепна и может очень быстро воплощать идеи в изображения, поэтому вы можете видеть, о чем говорите, прежде чем принять решение.Приятно иметь возможность работать с людьми лично. Если вы сделаете это по электронной почте, вы, возможно, не сможете выразить свои мысли на бумаге, а также то, что вы можете сделать лично.

Еще одна замечательная особенность посещения завода — это то, что вы можете увидеть другие машины в процессе производства. Вы можете увидеть, что они делают, почувствовать, как выглядит полоса в определенном положении и т. Д. Очень важно видеть это на полноразмерном автомобиле прямо перед вами.

SW: Сколько времени понадобилось — от начала до конца — чтобы понять, как будет выглядеть машина?

PL: На самом деле это был непрерывный процесс.Мы внесли небольшие изменения вплоть до самого конца, большая часть из которых была связана с количеством деталей, отделанных золотом. У нас были детали, которые анодировались или покрывались до самого конца сборки. Например, ремни безопасности были заменены всего за несколько дней до доставки. Итак, если говорить о шестимесячной сборке, это действительно было до последней минуты.

SW: Я помню, как Этторе был на заводе и делал работу сусальным золотом на вашей машине. Я сделал несколько фотографий его работ и отправил их вам, когда он это делал.Каково было видеть, как те детали, которые вы указали, оживают?

PL: Это заставило меня почувствовать, что я действительно хотел быть там. Одна из особенностей этого автомобиля заключается в том, что большая его часть полностью сделана вручную, и работа сусальным золотом является примером доведения этого до крайности. У вас есть опытный мастер, который выполняет индивидуальную работу, специально предназначенную для вашей машины. Мне бы очень хотелось увидеть это в то время.

Фотографии давали отличное представление о том, что происходило, но они также очень рисовали процесс.Я думаю, что на получение этой машины ушло два года — от заказа до доставки. Я могу вспомнить случаи, когда кажется, что время летит незаметно. Но время, которое потребовалось, чтобы заполучить эту машину — казалось, навсегда. Это потому, что мы так сильно хотели заполучить его, поэтому оно показалось нам таким длинным.

SW: Я помню, как однажды вы посетили… это был ваш первый визит после того, как работа с сусальным золотом была сделана. Не знаю, как это было в то время, но расскажу, как это выглядело.Я помню, как вы держали в руке несколько меньших кусочков сусального золота, и вы выглядели… эмоциональный. Это действительно тронуло вас увидеть, как то, о чем вы мечтали, наконец-то ожило. Как это было?

PL: Ага. Я все еще чувствую это сейчас, когда подхожу к машине или просто держу ключ. Работа, которую проделала наша семья, чтобы купить один из них, а затем работа, которую вы проделываете, чтобы сделать его личным автомобилем, сделать его таким, каким вы его хотите… Вся эта работа возвращается к вам.Для нас это больше, чем просто машина. Это показатель того, как далеко мы продвинулись как семья, как компания. Мы очень благодарны за все, что с нами произошло, и за то, что вышли из не очень хорошей ситуации, а затем оказались в этом положении…. мы знаем, что это важно.

Я думаю, что тот момент на фабрике, когда я впервые увидел золотые монеты, был смесью эмоций и волнения. Это было все, что я только что описал с эмоциональной стороны, смешанный со словами: «Давайте, ребята, давайте закончим, и мы сможем поехать!»

SW: Окончательно доработали машину и передали вам в конце августа 2016 года.Твои родители приехали с тобой на сдачу на заводе. Как это было?

PL: Я пришел на завод и увидел машину накануне, поэтому я знал, чего ожидать. Для моих родителей … они не были так вовлечены в конфигурацию или сборку машины, так что это было полной неожиданностью. Это был первый раз, когда они видели какую-либо часть машины лично. Я хотел, чтобы для них это был опыт.

Koenigsegg проделал замечательную работу. Мы отправили всех сотрудников на испытательный полигон для передачи, и это было здорово.Все были так взволнованы. Я хотел отдать дань уважения людям, которые работали над автомобилем, поэтому их присутствие при доставке было особенным.

Моя семья была там, и предполагалось, что они впервые увидят машину в полном виде. Однако был действительно ветреный день, и крышка слетела с машины еще до того, как ее открыли. Иногда лучшие планы не срабатывают. Однако они все еще любили это. Был ясный день, и машина ярко сияла на солнце.Мы сняли крышу и проехали по взлетно-посадочной полосе.

Моему отцу это понравилось. Моя мать…. она не так увлечена автомобилями, как мы с отцом, но она была вовлечена в процесс с самого начала, и ей это тоже очень понравилось. Ей нравилось, что в машине было отражено так много семейной компании с использованием этого имени.

SW: Для тех, кто читает это и не знает, объясните нам название «Нарая».

PL: «Нарая» — это название нашей семейной компании.Успех этой компании позволил нам купить эту машину, поэтому было уместно, что мы использовали это имя на машине. Корпоративные цвета компании — синий и желтый, поэтому мы выбрали синий карбон с золотой отделкой. Это все в честь того, откуда мы пришли, и того факта, что это семейное предприятие.

SW: Вашу машину часто видели прошлым летом. Вам нравится использовать его, а не хранить его в гараже, не так ли?

PL: Я использую его каждый раз, когда нахожусь в Лондоне, где хранится машина.

SW: Вам нравится реакция людей на это?

PL: Я видел немного негативных комментариев по этому поводу, когда впервые появились фотографии. Некоторые люди думают, что золота слишком много, пока не увидят его. Как только они видят машину собственными глазами, они видят ее в перспективе, и подавляющему большинству людей она нравится.

Удивительно, как люди на это реагируют. Кенигсегги настолько редки, что люди будут перебегать дорогу или стоять посреди дороги, чтобы сфотографировать их.Они так взволнованы этим. Это напоминает мне тот первый раз, когда я сел в тот Ferrari. Эти моменты могут быть особенными для молодого парня. Эти моменты могут привести вашу жизнь в движение. Автомобильные споттеры, которые следуют за нами все лето, живут ради этого, и приятно видеть, как они улыбаются, потому что то, чем вы с ними делитесь, очень редко и так ценится. Это очень позитивная атмосфера.

SW: Как вы планируете использовать автомобиль в будущем? Есть какие-то особые планы?

PL: Я буду продолжать использовать его довольно регулярно, и я буду продолжать брать его с собой на множество шоу, чтобы всем понравилось.У нас были планы привезти его в Монтерей в этом году, но из этого ничего не вышло, но я хотел бы взять его в штат и показать его там тоже.

SW: А как насчет событий вождения? Помню, когда я впервые встретил вас, вы очень хотели поехать в Спа и попытаться побить там рекорд Роберта — 1: 1 круга.

PL: Да, я тоже это помню. Если у Кристиана есть для меня еще один Koenigsegg, я обязательно его попробую (смеется). Но с этой машиной этого не случится.Как только вы получите его, и у вас будет возможность водить его, наслаждаться им, делиться им…. вы понимаете, что рисковать не стоит. На его создание ушло столько месяцев тяжелой работы, столько работы ушло на его проектирование и т. Д. Я просто хочу присмотреть за ним и получить от него удовольствие.

Я знаю, что машина справится. Я в этом очень уверен. Но я просто думаю о том, что произойдет, если что-то пойдет не так, о времени, которое потребуется на ремонт, даже если это всего лишь небольшой «сбой» с единственными царапинами на машине.Автомобиль будет использоваться МНОГО, и многим он понравится — я очень хочу, чтобы он оставался таким.

SW: Что дальше в списке покупок? Есть ли у вас в планах еще один Koenigsegg?

PL: Одна вещь о моем отце и мне, как об автомобилях, заключается в том, что, когда мы начали это путешествие, мы остановились на идее получить только одну машину любой конкретной марки. Однако мне очень понравился процесс работы с Koenigsegg — заказ автомобиля, разработка характеристик и т. Д.Это было очень приятно. Технологические достижения Regera тоже довольно убедительны. Может быть, однажды в гараже окажется второй Koenigsegg. Мы еще не заказали его, но вы никогда не узнаете.

Мы все еще относительно новички в этом, поэтому не торопимся и будем разборчивы. Нам повезло, что мы можем рассматривать такие автомобили, но мы не похожи на некоторых других коллекционеров, которые могут покупать все, что хотят, в любое время. Мы все еще работаем над тем, чтобы иметь возможность покупать автомобили в этом секторе.

Единственный подтвержденный заказ, который нам очень нравится в данный момент, — это новый Aston Martin — Valkyrie. Мы смотрим и на другие вещи, но больше ничего не подтверждено.

SW: Вас тоже интересуют классические автомобили? Или вы просто смотрите на современные автомобили?

PL: Может быть. Может быть. Я бы сказал, что если бы мы смотрели на старые автомобили, то, вероятно, вернулись бы только к F50. Но даже в этом случае мы должны серьезно подумать, потому что цены на некоторые из этих классических товаров все выше и выше.Во многих случаях вы платите ту же цену, что и современный гиперкар, который имеет гораздо лучшие технологии и производительность.

——

Я хочу поблагодарить Пасина за то, что он нашел время поговорить со мной в Гудвуде.

Пасин, очевидно, довольно молод для покупателя Koenigsegg, но он один из самых скромных и любезных молодых людей, которых вы когда-либо встречали. Он понимает удачу своей семьи и глубоко ценит свои корни, поэтому он так счастлив поделиться своей машиной со всем миром.

«Нарая» — это произведение автомобильного искусства, и мы с нетерпением ждем его появления в 2018 году и в последующий период.

Koenigsegg CCXR Trevita Флойда Мейвезера за $ 4,8 млн направляется на аукцион

Флойд Мейвезер в последние дни в заголовках новостей из-за его предстоящего боксерского поединка с бойцом MMA Конором МакГрегором. Однако, когда он не занят на боксерском ринге, его, скорее всего, можно найти, переставляя свою коллекцию высококлассных суперкаров. Под перестановкой мы подразумеваем продажу невероятно редких автомобилей, чтобы освободить место для новых.

Mecum официально отправил Koenigsegg CCXR Trevita Мэйвезера после нескольких месяцев слухов о том, что боксер продаст свой знаменитый шведский суперкар. Тот факт, что этот автомобиль появляется на рынке, имеет большое значение, потому что было построено только , два CCXR Trevitas, а этот, согласно спецификации, разрешен для уличных перевозок в Соединенных Штатах. Название «Trevita» в переводе с шведского означает «три белых», что отсылает к особому карбоновому кузову Koenigsegg с ромбовидным переплетением.

Что касается мощности, CCXR Trevita не лишен недостатка, так как 1018 лошадиных сил выдает 4-х местный двигатель с двойным наддувом.8-литровый V-8. Все 1018 пони отправляются через 6-ступенчатую коробку передач Xtrac Super Synchro с подрулевым переключением, разработанную Koenigsegg, специально для CCXR. Комбинация хороша для разгона до 100 км / ч за 2,9 секунды и максимальной скорости более 250 миль в час. Карбон-керамические тормоза все замедляют. Даже по сегодняшним меркам, семь лет спустя, мощность этого автомобиля все еще остается чудом. Сколько машин мощностью более 1000 лошадиных сил / 250 миль в час мы видим?

С показателем одометра всего 1947 миль, CCXR Trevita используется довольно легко, хотя мы не можем сказать, как боксер проехал на нем.

Автомобиль будет главной достопримечательностью аукциона Mecum’s Pebble Beach в Монтерее 16-19 августа. Мэйвезер купил автомобиль за 4,8 миллиона долларов, и поскольку их существует только два, и только один легальный в США, мы предполагаем, что мировые коллекционеры суперкаров заняты переводом средств, пока вы читаете это в рамках подготовки к очень высоким ставкам, которые, вероятно, достигают семизначных цифр. .

_______________________________________

Следите за Motor Authority на Facebook, Twitter и YouTube.

Взгляд на Koenigsegg CCXR Trevita, когда-то принадлежавший Флойду Мэйвезеру

Koenigsegg CCXR Trevita 2010 года — один из самых быстрых аттракционов на планете, достигающий скорости 254 миль в час. И только два из них были изготовлены.

Но не менее впечатляющим было то, что когда один из них недавно появился на аукционе в Монтерее, штат Калифорния, был тот факт, что гиперкар мощностью 1018 лошадиных сил когда-то принадлежал чемпиону по боксу Флойду «Деньги» Мэйвезеру.

Нокаутирующий кнут продан тому, кто предложил самую высокую цену, за крутые 2 доллара.6 миллионов.

Флойд Мэйвезер-младший прибыл в боксерский клуб Мэйвезера на своем новом автомобиле Koenigsegg CCXR Trevita стоимостью 4,8 миллиона долларов на тренировку 26 августа 2015 года в Лас-Вегасе.

Джон Гурзинский | AFP | Getty Images

«Тайная жизнь супербогачей» CNBC рассказала о готовящейся к гонке гонке для предстоящего эпизода.

Когда Koenigsegg решил создать Trevita, компания разработала уникальное волокнистое решение с покрытием, которое преобразовало обычно черные углеродные волокна, из которых сделан корпус, в «сверкающее, серебристо-белое», которое «сияет, как миллионы бриллиантов, когда солнце падает. автомобиль », — сообщает сайт Koenigsegg.

Компания собиралась выпустить три модели светлого цвета («trevita» в переводе со шведского означает «три белых»), но они наткнулись на контрольно-пропускной пункт.

«Из-за чрезвычайной сложности превращения этого более темного углерода в серебристо-белый, они решили построить только два и сделать два, которые существуют, еще более коллекционными», — говорит Кирк Фихтер, куратор Ash Crest Collection, частной коллекции автомобили, в том числе множество экзотических моделей, выпускаемых ограниченным тиражом.

Пара была кропотливо изготовлена ​​вручную в ангаре для истребителей, который Koenigsegg превратил в штаб-квартиру компании.

Только одна из моделей Trevita находится в США. До недавнего времени его дом находился в гараже самого «Красавчика» Флойда, который в августе этого года выиграл серию из 50 боев без поражений, выиграв у чемпиона UFC Конора МакГрегора.

Рефери Роберт Берд останавливает бой в 10-м раунде техническим нокаутом Конора МакГрегора Флойдом Мэйвезером-младшим в боксерском поединке в суперсреднем весе 26 августа 2017 года на T-Mobile Arena в Лас-Вегасе, Невада.

Getty Images

Редкий серебряный гиперкар в лизинг — KOENIGSEGG CCXR TREVITA

Luxury-Lease Partners

Luxury Lease Partners, ведущий североамериканский лизингодатель экзотических автомобилей, недавно объявил, что перед праздниками было представлено первое в серии предложений по аренде гиперкаров.И этот гиперкар не только быстрый, он один из двух когда-либо созданных, и единственный, который можно взять в аренду.

Когда Koenigsegg, высококлассный шведский производитель гиперкаров, решил создать Trevita, компания разработала уникальное волокно с покрытием, которое преобразовало обычно черные углеродные волокна, из которых сделан кузов автомобиля, в «сверкающий, серебристо-белый», который «сияет, как миллионы бриллиантов, когда солнце попадает в машину», согласно веб-сайту Koenigsegg. Компания собиралась выпустить три модели светлого цвета («trevita» в переводе со шведского означает «три белых»), но из-за чрезвычайной сложности превращения этого более темного карбонового корпуса в серебристо-белый они решили построить всего две серебристые машины.

Luxury-Lease Partners

А еще это гиперкар, поскольку он является одним из самых быстрых на планете, развивая скорость 254 мили в час, будучи гиперкаром мощностью 1018 лошадиных сил.

Trevita оснащен уникальным двойным карбоновым задним антикрылом, выхлопной системой inconell, углеродно-керамическими тормозами с ABS, подушками безопасности, переключением подрулевых лепестков, приборной панелью с хронографом, информационно-развлекательной системой, системой контроля шин и гидравлической подъемной системой. Силовой агрегат CCXR Trevitas, оснащенный алюминиевым двигателем V8 Koenigsegg, развивает невероятную мощность в 1018 лошадиных сил при максимальной скорости 254 миль в час и времени разгона до 100 километров в час всего за 2 секунды.9 секунд. Trevita также оснащен впускным коллектором из углеродного волокна с оптимизированными впускными трактами и имеет запатентованную систему реактивного заряда для оптимальной реакции двигателя, а также использует тормоза Brembo с усилителем для повышения тормозной способности этой высокопроизводительной машины.

Luxury-Lease Partners

При весе чуть менее 3000 фунтов, эксклюзивный дизайн Koenigsegg сочетает в себе фирменные высокопроизводительные характеристики компании с дизайном и роскошными удобствами, создавая непревзойденные впечатления от вождения.

Имея только два CCXR Trevitas, когда-либо изготовленных Koenigsegg, Luxury Lease Partners предоставляет этот редкий гиперкар в качестве специального предложения лизинга через одного из своих дилерских партнеров, iLusso в Коста-Меса, Калифорния. В настоящее время он доступен за 24 000 долларов в месяц с первоначальным взносом 650 000 долларов плюс налог на 60-месячный срок.

Luxury-Lease Partners

«В Luxury Lease Partners наша компания специализируется на заключении уникальных договоров аренды, таких как Trevita, для нашей элитной сети клиентов.Trevita — настоящий центральный автомобиль любой значительной коллекции, который сразу же производит впечатление на дороге ». комментирует генеральный директор Luxury Lease Partners Дуг Гудман.

Luxury-Lease Partners

Известная тем, что предлагает условия лизинга для множества новых и подержанных экзотических и роскошных автомобилей мирового класса, Luxury Lease Partners специализируется на нетрадиционных программах лизинга. В отличие от большинства крупных банков и вариантов кэптивного финансирования, Luxury Lease Partners выходит за рамки традиционного кредитного рейтинга и сосредотачивается исключительно на способности арендатора внести требуемый первоначальный взнос и последующие ежемесячные платежи, независимо от его или ее прошлой кредитной истории.Все договоры аренды структурированы таким образом, чтобы удерживать арендаторов в наилучшей возможной позиции в капитале на протяжении всего срока аренды. Это дает клиентам большую гибкость при переключении транспортных средств, когда они хотят, по своему желанию.

Luxury = Партнеры по аренде

Seating, Trevita

2010 Koenigsegg CCXR Trevita (полное руководство)

2010 Koenigsegg CCXR Trevita

Мировые рекорды

В 22 года Кристиан осуществил свою мечту и создал лучший в мире суперкар, и на свет появилась компания Koenigsegg Automotive.С 1994 года его фирма работает над созданием лучшего суперкара, который когда-либо видел мир, начиная с «CC».

Next побивал мировые рекорды с CCR, следующей версией в портфолио этого безумца. CCR имел мощность 806 л.с. и новую максимальную скорость 387,86 км / ч. Эти рекорды сейчас побиты Bugatti Veyron, но компании потребовалось много лет, чтобы превзойти их, с тех пор как Koenigsegg установил рекорд примерно в 2005 году.

Когда Кенигсегг чуть не убил Стига

После этого они продолжают раздвигать границы, на этот раз с CCX и самым известным кругом в начале Top Gear. Для тех, кто не занимается трансмиссией, это популярное автомобильное шоу, на котором представлены суперкары и устрашающая таинственная фигура по имени Стиг, тестирующая эти автомобили на треке. CCX, как известно, сбил Стига с курса и сказал, что это горстка. Он даже порекомендовал установить задний спойлер, чтобы добавить больше прижимной силы, и успешно проехал чистый круг после того, как Koenigsegg модифицировал CCX в соответствии с запросом. Он показал самое быстрое время круга за почти 7 (!) Лет.

Сияй ярко, как бриллиант

Но хватит о прошлом.Пора подумать о будущем: Koenigsegg CCXR Trevita.

Специальная серия CCXR получила название «trevita» из-за особого, запатентованного плетения из белого углеродного волокна. В первые дни производства углеродного волокна плетение было только черным. Так продолжалось до тех пор, пока Koenigsegg не смог разработать этот новый тип плетения, обеспечивающий серебристо-белый блеск. «Trevita» в переводе с шведского означает «три белых», изначально предназначенных для производства трех белых CCXR. Из-за сложного производства и большого количества времени, необходимого для создания плетения из белого углеродного волокна, было построено всего два экземпляра, что сделало Trevita одним из самых эксклюзивных созданных Koenigsegg.

Две воздуходувки лучше, чем одна

Внутри «Тревиты» лежит устрашающий шведский зверь. CCXR Trevita собственной разработки имеет полностью алюминиевый 4,8-литровый двигатель V8 с двумя верхними распредвалами и двумя прикрученными нагнетателями, выдающими сногсшибательные 1018 л.с. при 7000 об / мин на топливе E85. Показатель крутящего момента не менее пугающий — 796 футов / фунт крутящего момента.

При максимальной скорости 410+ км / ч (254 + миль / ч) Trevita может разогнаться до 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) за 2,9 секунды! В сочетании с коробкой передач с подрулевым переключателем Trevita — это гиперкар, который может превратить в фарш McLaren, Lamborghini или Ferrari.

Самая интересная часть настройки — это выбор нагнетателей и турбонагнетателей. В мире принудительной индукции всегда будет две стороны, и если все будут использовать турбокомпрессоры, вы получите гораздо больше потенциальной мощности при небольшом рабочем объеме. Нагнетатели более сложны и обычно требуют дополнительной настройки для достижения максимального потенциала. Сложность означает меньшую задержку и отчетливое завывание нагнетателя на более высоких оборотах.

Инновации, эксклюзивность и великолепные двери

При всем волнении, скорости и изобретательности, которые Koenigsegg может предложить, ничто не сравнится с небольшими дизайнерскими штрихами, которые сделали Кристиан и его фирма.Он не только создал дверь для разноцветных автомобилей из углеродного волокна, но и воспользовался преимуществами ванны из углеродного волокна, чтобы обеспечить легкость и жесткость, когда это необходимо. Говоря о дверях, он изобрел крутой механизм, который может соперничать с дверями с ножничными ножницами Lamborghini, дверями типа «лебедь» Aston Martin и другими автопроизводителями, пытающимися выделиться из толпы.

Известный основателем как двугранная синхронно-спиральная приводная система , эта громкая фраза переводится как потрясающий механизм открывания, который немного диковинный, но в то же время потрясающий.

Безумие за 2,9 секунды

С такой эксклюзивностью Trevita — темная лошадка в стране гиперкаров. Что касается редкости Koenigsegg, то Ferrari 458 или Lamborghini Aventador купить относительно легче, чем Trevita. Имея в вашем распоряжении 1018 л.с., вы можете безумно наслаждаться жизнью и определенно быть особенным среди пролетариата. Мы, плебеи, редко увидим одного из них лично, поэтому, если вы не лучшие друзья человека, который купил CCXR Trevita Флойда Мэйвезера, единственную легальную машину в США, помните, нам просто придется выложить фотографии для прессы.

Технические характеристики и производительность

$
тип Серийный автомобиль
построен на Энгельхольм, Швеция
боди-стилист Кристиан фон Кенигсегг
кузовостроитель Koenigsegg
производство 3
цена 2 210 000 долл. США
цена £ / тд> Â 1 410 000 фунтов стерлингов
предшественник 2007 Koenigsegg CCXR
двигатель Koenigsegg V8 со смазкой с сухим поддоном
позиция Задний-средний
аспирация Двойной нагнетатель
материал блока Алюминий
клапанный привод 4 клапана на цилиндр
подача топлива Последовательный многоточечный непрямой впрыск
рабочий объем 4800 куб.см / 292.91 дюйм³
сжатие 9,2: 1
мощность 759,1 кВт / 1018 л.с. при 7000 об / мин
удельная мощность 212,08 л.с. на литр
л.с. / масса 795,31 л.с. на тонну
крутящий момент 1080 нм / 796,6 фут-фунт при 5600 об / мин
корпус / рама Корпус из углеродного волокна / кевлара над углеродным волокном и алюминиевый сотовый полумонокок со стальным передним подрамником из стали Cro-Moly
ведущие колеса задний ход
тип колеса Центральный замок, кованый сплав
шины передние 255/35 Мишлен Пилот Спорт 2
задние шины 335/30 Мишлен Пилот Спорт 2
передние тормоза Вентилируемые керамические диски с 8-поршневым суппортом
размер тормоза 34 x 380 мм / 1.3 x 15 дюймов
тормоза задние Вентилируемые керамические диски с 6-поршневым суппортом
r размер тормоза 32 x 362 мм / 1,3 x 14,3 дюйма
колеса передние F 48,3 x 24,1 см / 19 x 9,5 дюймов
задние колеса R 50,8 x 31,8 см / 20 x 12,5 дюймов
рулевое Реечный гидроусилитель рулевого управления
f подвеска Двойные поперечные рычаги, газогидравлические амортизаторы VPS с двусторонней регулировкой
r подвеска Двойные поперечные рычаги, газогидравлические амортизаторы VPS с двусторонней регулировкой
снаряженная масса 1280 кг / 2822 фунта
вес дистрибутива 45% / 55%
длина 4293 мм / 169 дюймов
ширина 1996 мм / 78.6 в
высота 1114 мм / 43,9 дюйма
трансмиссия 6-ступенчатая механическая коробка передач с дополнительным подрулевым переключателем
сцепление трансмиссионное Двухдисковое сцепление
передаточные числа 2,875: 1, 1,773: 1, 1,267: 1, 1: 1, 0,833: 1, 0,71100003: 1
главная передача 3.3640001: 1
максимальная скорость ~ 410 км / ч / 254,61 миль / ч
0-60 миль / ч ~ 2.9 секунд
0-200 км / ч ~ 8,75 секунды
перетяжка 0,36 Кд
Топливо для городских условий econ eu 18 л / 100 км или 13,07 миль на галлон-сша
комбинированное топливо econ eu 22 л / 100 км или 10,69 миль на галлон-сша
запас топлива 70 литров или 18,48 галлона.

2020 Koenigsegg Regera Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *