Posted in: Разное

2020 гранд витара: SUZUKI Vitara GL+ 2020-2021, автомат/механика, 1.6: цена, фото, что входит

Содержание

SUZUKI Vitara GL+ 2020-2021, автомат/механика, 1.6: цена, фото, что входит

GL

1.6 (117), AT6, Передний, 5 мест

GL+

1.6 (117), MT5, Полный, 5 мест

GL+

1.6 (117), MT5, Полный, 5 мест

GLX

1.4 (140), AT6, Передний, 5 мест

GLX

1.4 (140), AT6, Полный, 5 мест

GL

1.6 (117), MT5, Передний, 5 мест

2020 5 1.6 117 Механика (MT5) Передний 1 429 000 ₽

310 000 ₽

1 429 000 ₽ 1 119 000 ₽ 3 авто Купить
GL

1. 6 (117), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 117 Механика (MT5) Передний 1 479 000 ₽

310 000 ₽

1 479 000 ₽ 1 169 000 ₽ 9 авто Купить
GL

1.6 (117), AT6, Передний, 5 мест

2020 5 1.6 117 Автомат (AT6) Передний 1 529 000 ₽

310 000 ₽

1 529 000 ₽ 1 219 000 ₽ Купить
2021 5 1.6 117 Автомат (AT6) Передний 1 579 000 ₽

310 000 ₽

1 579 000 ₽ 1 269 000 ₽ 9 авто Купить
GL+

1.6 (117), AT6, Передний, 5 мест

2020 5 1.6 117 Автомат (AT6) Передний 1 679 000 ₽

310 000 ₽

1 679 000 ₽ 1 369 000 ₽ 1 авто Купить
2020 5 1.6 117 Механика (MT5) Полный 1 719 000 ₽

310 000 ₽

1 719 000 ₽ 1 409 000 ₽ 1 авто Купить
GL+

1.6 (117), AT6, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 117 Автомат (AT6) Передний 1 729 000 ₽

310 000 ₽

1 729 000 ₽ 1 419 000 ₽ 13 авто Купить
2021 5 1.6 117 Механика (MT5) Полный 1 769 000 ₽

310 000 ₽

1 769 000 ₽ 1 459 000 ₽ 8 авто Купить
GL+

1.6 (117), AT6, Полный, 5 мест

2021 5 1.6 117 Автомат (AT6) Полный 1 829 000 ₽

310 000 ₽

1 829 000 ₽ 1 519 000 ₽ 3 авто Купить
2021 5 1.4 140 Автомат (AT6) Передний 1 929 000 ₽

310 000 ₽

1 929 000 ₽ 1 619 000 ₽ 3 авто Купить
GLX

1.6 (117), AT6, Полный, 5 мест

2021 5 1.6 117 Автомат (AT6) Полный 1 969 000 ₽

310 000 ₽

1 969 000 ₽ 1 659 000 ₽ Купить
2021 5 1.4 140 Автомат (AT6) Полный 2 029 000 ₽

310 000 ₽

2 029 000 ₽ 1 719 000 ₽ Купить

Suzuki Grand Vitara 2019 / 2020


Японцы из Suzuki готовят к выходу новое поколение внедорожника Grand Vitara — речь идет именно о некогда популярной в России модели с приставкой «Гранд». Напомним, данный автомобиль появился в 2005 году, выпускался в трех- и пятидверном вариантах, в основе конструкции имел интегрированную в кузов раму лестничного типа, а в качестве трансмиссии использовался постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей в раздатке.

В наше время вседорожники с трансмиссией такого типа в практике мирового автопрома мало распространены, по своей концепции к ним наиболее близки Chevrolet Niva и вазовская Lada 4×4; непосредственно сама «Гранд Витара» уже покинула многие рынки, в том числе и российский, а в 2014 году ей на смену пришла абсолютно новая модель Suzuki Vitara, выполненная в стиле заурядного кроссовера более компактных размеров на основе несущего кузова и легковой переднеприводной платформы. Достаточно заметить, что техническая база данной новинки идентична модели SX4.


Тем не менее, классическая «Гранд Витара» до сих пор продается в Австралии и в некоторых странах Латинской Америки, где пользуется кране неплохим спросом и даже регулярно подвергается некоторым косметическим и техническим обновлениям. Именно дилеры из этих стран выступают за продолжение жизненного цикла данной модели, поэтому японским производителем было принято решение о разработке нового поколения внедорожника на оригинальном шасси. Судя по всему, дебют новой Suzuki Grand Vitara ожидается 2019 или 2020 году, пока же о будущей новинке известно крайне мало.

По неподтвержденным пока данным ожидаемая новинка сохранит все атрибуты настоящего «оффроудера», реализованные в его предшественнике, то есть, не только полноприводную трансмиссию с демультипликатором, но и рамную конструкцию. При этом, по своим размерам автомобиль должен стать крупнее. Скорее всего, новая модель Suzuki Grand Vitara 2019 / 2020 года будет больше унифицирована с «чистокровным» внедорожником Jimny, чем с современной «паркетной Витарой» и соплатформенным SX4.

О технических подробностях новинки надеемся узнать уже скоро, будем следить за самыми последними новостями по данной теме. По словам представителей российского офиса японской марки, такой автомобиль горячо ожидается и в нашей стране. Пока же у нас совсем недавно состоялся выход новейшего Suzuki Jimny четвертой по счету генерации.


В ожидании появления в России Suzuki Grand Vitara 2019 / 2020 в новом кузове предлагаем посмотреть сравнительный тест-драйв его предшественника с другой японской моделью Honda CR-V.

Между тем, в России начались продажи обновленной версии родственного по происхождению компактного кроссовера, который не является «Грандом». Рестайлинг японского паркетника впервые был показан в ходе Парижского автошоу осенью 2018 года и по задумке производителя приурочен к 30-летию существования модели с данным именем. Следует отметить, что рестайлинговый Suzuki Vitara 2019 модельного года совсем незначительно отличается от предшественника, его «новый кузов» можно узнать по иному оформлению решетки радиатора с вертикальными хромированными линиями, кроме того, изменилось расположение хромированных накладок переднего бампера. В качестве других внешних стилистических улучшений предлагаются 17-дюймовые колесные диски нового дизайна и два новых цвета кузова: солнечно-желтый и серебристо-голубой. Подробный обзор экстерьера и интерьера новинки представлен на видео ниже.

теперь на сервис езжу только на ТО


Редакция

Константин Кручинин,
руководитель, стаж вождения 23 года

Цена: 1 032 000 р.
Год выпуска/приобретения

: 2019
Общий/личный пробег: 17 000 км
Расходы на обслуживание/ремонт: 8000 р.

Автомобиль приобрел в 2019 году на замену короткобазной Suzuki Grand Vitara. За все годы эксплуатации предыдущей машины с ней не было абсолютно никаких хлопот, она просто работала. Поэтому решил и за новым автомобилем обратиться в Suzuki — доверяю этой марке. Рассматривал также SX4, но в итоге решили брать Vitara в базовой комплектации, на механике. Купил машину за наличные, хоть и в курсе, что есть всякие привлекательные фирменные программы кредитования. Поначалу несколько смутило, что новая Vitara производится в Венгрии — предыдущая была чистокровной «японкой». Но за год владения стало понятно: машина собрана на совесть, и самое неприятное, что может быть — это обычное ТО. Кстати, и на этом обязательном действе я научился экономить — предпочитаю обращаться за заменой расходников не к официалам, а в частный сервис, а фильтры и жидкости покупаю сам, по спецификациям Suzuki.

Универсальный, надежный и честный автомобиль с просторным салоном.

Так уж сложилось, что все автомобили в моей жизни были переднеприводными. «Витару» тоже решил брать в базовой версии, полный привод мне не нужен, да и стоят машины 4х4 ощутимо дороже. Не испытываю никаких проблем ни летом, ни зимой. Главное в «Витаре» — просторный салон и надежность: я всегда уверен, что автомобиль довезет меня до финиша, несмотря ни на что. Базовая комплектация лишена всяких сенсорных дисплеев и прочих новомодных наворотов, это мне даже нравится — не отвлекает от дороги и, что тоже немаловажно, не устаревает. Вообще, я отношусь к машине как к чисто функциональной единице: машина должна ездить и не ломаться. Никогда не понимал мужчин, которые трясутся над своими машинами, постоянно что-то чинят, совершенствуют… Vitara изначально проста, но большего от нее не надо.

В базовой комплектации мне не хватало только парктроников — я их у дилера сразу и установил. Больше никаких доработок «Витаре» не нужно — этот автомобиль удовлетворяет мои запросы на 100 %.

На данный момент я абсолютно доволен машиной, за исключением одного момента: на 48‑м году жизни я в третий раз стал отцом, и, возможно, в ближайшие годы придется подумать о чем-то побольше. Пока детей было двое, никаких проблем не возникало вообще. Но даже если решусь на приобретение автомобиля покрупнее, «Витару» не продам: отдам сестре, которая недавно сдала на права. Так что могу смело рекомендовать «Витару» всем, кто хочет компактный, универсальный, надежный и честный автомобиль.

Хочу получать самые интересные статьи

Отзывы владельцев Suzuki Vitara (Сузуки Витара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Suzuki Vitara (Сузуки Витара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.
ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—С обычным автоматом эта машина очень экономичная. Я понимаю, компьютер наверняка врёт в меньшую сторону, но у меня показывает расход 7 литров в городе (езжу не торопясь). На 110км/ч тахометр…

4 комментария

машиной доволен легкая экономичная рулевка хорошая электроникой не перегружена тормоза цепкие 7 подушек безопасности салон не скрипит дизайн на любителя. В целом машина хорошая, по механической части нареканий нет, все работает как часики! Хотелось бы, что бы качество покраски автомобиля соответствовало бренду. Может быть производитель обратит внимание…

34 комментария

Автомобиль приятный, без излишеств, но есть все! Спортверсия 1,4 просто сказка на разгон. Легкая, ощущения больших возможностей.

14 комментария

Доброе время суток! Хочу написать о своей новой машинке Сузуки Витара . До этой машины у меня была Кия Спортейдж 2013 года, извините- черт дернул поменять — пять лет это предельный срок менять машину. ..

720 коментариев

Очень нравится, в целом я ею очень доволен. Дороговато для имеющихся характеристик, но сборка не-российская, думаю, того стоит.

1 комментарий

Пишу второй отзыв про Витару.( первый 1 год тому назад) Сейчас пробег 45.000 км. Прохожу то каждые 10.000 км. Меняю только расходники. Простая комплектация немного наскучила. Машина выполняет свою…

82 комментария

Не так страшен Сузуки, как его малюют в ютубе. Пришла пора менять мне свой автомобиль и начал выбирать себе новый. С учётом, что ранее, лет 10 назад, у меня уже была Сузуки, первый взгляд упал именно…

1317 коментариев

После владения сх4 пяти лет, не было ни одной поломки. Взял Витару. Расход если ехать 90-100км/ч влезает в 5.3 л на сотню, город в 6.3л. Просторная , багажник большой, при разложенных задних…

1016 коментариев

свежая машинка без нареканий пробегом не проверена

13 комментария

компактный современный кроссовер с хорошим дизайном и начинкой с японским качеством

43 комментария

Вот уже пол-года владею Suzuki Vitara S, 140 л.
с., 6АКПП, передний привод. Каждый день по Москве. Авто не такое простое, как кажется с виду, его главная изюминка — прекрасные ходовые (городские…

133 комментария

своих денег он стоит, учитывая приличную скидку от дилера — другой такой кроссовер подобной комплектации в наличии будет стоить либо совсем дорого, либо это будет ведро типа ларгуса, либо корейская…

127 коментариев

Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки — НАДЕЖНОСТЬ.

122 комментария

Автомобиль куплен для супруги. До этого был Nissan Note, 1.6АТ Luksori. Получили, что хотели. Ещё не испытывали в тяжёлых дорожных условиях. Нравится всё.

61 комментарий

До покупки Сузуки Витара была Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 л. Ела 17 литров бензина, преимущества Суз.вит. в городе 7,8 л. по трассе 5,5 л. Налог транспортный копеечный. Очень маневренная…

64 комментария

Купил Сузуки Витару в комплектации GL в конце ноября 2016 года. Выбор сделал осознанный, т.к. до этого 3,5 года владел Сузуки SX 4 (пробег 120.000 км.) Важным при покупке являлась импортная сборка…

138 коментариев

Автомобиль куплен в феврале 2017 взамен Сузуки SX4, пробег на июнь 14000 км эксплуатация ежедневная и можно сказать беспощадная, за данный период был выезд за 1500 км от Москвы. При поездке проблем не…

182 комментария

Машина для своей стоимости хорошая.Быстро пазгоняется. Удобно ездить по пробкам. У меня автомат. Хорошо тормозит, держит дорогу и управляема на больших скоростях. Относительно небольшой расход…

62 комментария

Искал небольшую по габаритам, с полным приводом, надежную, с отличной обзорностью и отменными тормозами, выбрал как лучшее предложение из всех возможных вариантов. После года эксплуатации могу сказать…

182 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody. block.cpfModules»></div>

Недостатки Сузуки Витара 2019-2020 — отзывы владельцев (минусы и плюсы)

Все минусы Сузуки Витара 2019-2020

➖ Слабая шумоизоляция
➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобные сиденья
➖ Плохие дворники

Вот какие отзывы об автомобиле пишут реальные владельцы новой модели Suzuki Vitara 2019-2020:

Комфортный салон, удобная посадка для передних пассажиров. Для пассажиров на заднем сидении места могло бы быть и побольше, но детей возить хватает. Взрослым ногам места мало.

Главным разочарованием стала магнитола. Это чудо техники, с большим экраном на всю панель, не умеет ничего, кроме как играть радио. Лучше бы сделали там просто разьем для подключения и зарядки телефона. Любой смартфон выполнит больше функций чем эта бандура.

Скорее всего, сильно наврали с расходом топлива — уверенно жрет 12 литров по городу».

Автор ездит на Suzuki Vitara 1.6 (117 л.с.) AT 2019

Видео отзыв

При езде по городу шума не слышно, двигатель работает очень тихо. Машина хорошо проходит даже крутые повороты на большой скорости. Подвеска хорошая, приличный клиренс. Удобный, комфортный салон, удобная посадка в машину. При моем росте 180 см. удобно ехать и на переднем и на заднем сиденье.

Расход город трасса при поездке на дачу (30 км по городу и 50 по трассе) и небольших пробках (скорость на трассе от 90 до 130 км/час) около 6,5 литров (с включенным кондиционером). Расход при поездке в хорошей пробке около 8 литров. Багажник вместительный, в него свободно помещается складной велосипед и остается место для остального багажа.

Шум в салоне на большой скорости. В базовой комплектации нет лампочки освещения багажного отделения.

Николай Лебедев, ездит на Сузуки Витара 1.6 (117 л.с.) МТ 2018 г.

Отзывы реальных владельцев Ceperb Витара 2020 все минусы и плюсы

Подвеска жесткая. Двигатель работает очень тихо, но шумоизоляция авто плохая, а точнее она обратнопропорциональна скорости движения. На низкой скорости более менее тихо в машине. Однако когда мы после проезда 200 км остановились на перекус, то при выходе из машины я не почувствовал облегчения, которое появляется после долгой тряски в машине.

Переключение передач бате понравилось. Боковая поддержка водителя в кресле слабовата. Тонированные боковые стекла. Большие боковые зеркала. Расход топлива на трассе по прибору показал 5,4 л/100км при скорости 90 км/ч. Почти всю дорогу шел дождь.

Отцу не понравилось, что багажник открывается вместе с дверями, а не спецкнопкой; бензобак не закрывается на ключ.

Автор отзыва ездит на новом Suzuki Vitara 1.6 (117 л.с.) МТ 2019 г.в.

Брал в максимальной комплектации (кроме полного привода, т.к. на рыбалку не езжу, а зима у нас 2 недели в году). До этого были дизеля (в целях экономии), но Витара радует по трассе 5.3 литра, и это с автоматом.

Жестковата. Шум на скорости выше 80 км/ч.

TAMPO PRINT, ездит на новой Сузуки Витара 1. 6 (117 л.с.) AT 2020 года

Конкуренты Brilliance V3, Changan CS55, Chery Tiggo 4, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Geely Coolray, Hyundai Creta, KIA Seltos, KIA Soul, Lada Niva, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

Новый Suzuki Vitara RHD 2020-2021, фото, видео Сузуки Витара RHD, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Апрель 09, 2020 Нет комментариев

Есть много разумных, объективных вещей, которые можно сказать о Suzuki Vitara, таких как обычные факты – что это компактный пятиместный внедорожник, который разработан, чтобы быть доступным, практичным и простым в использовании. И это все очень хорошо, но слишком сухо, ведь это не просто скучная коробка на колёсах. На самом деле, мы считаем, что это крутой маленький катер.

Можно выбрать только один двигатель —1,4-литровый бензиновый агрегат с модной мягкой гибридной установкой, есть также выбор из трёх комплектаций. Вы даже получаете возможность полного привода на топовой комплектации.

Suzuki Vitara 2020-2021 модельного года примеряет на себя другие маленькие внедорожники, такие как Seat Arona, Skoda Kamiq и Volkswagen T-Cross. Эти модели являются одними из самых популярных в Европе, предлагая стиль внедорожника по ценам хэтчбека. Есть также титулованный соперник – автомобиль Года – Ford Puma. У этого кроссовера также есть мягкая гибридная система для сокращения затрат на топливо и повышения общей производительности.

Технические характеристики

Чтобы упростить задачу, для нового Сузуки Витара предлагается только один двигатель, но он очень хорош — 1,4-литровый бензиновый мощностью 127 лошадиных сил в паре с мягкой гибридной установкой. Утверждается, что она даёт дополнительную производительность при ускорении, но, честно говоря, вы едва заметите это. Нельзя сказать, что Vitara медленный, потому что он действительно движется довольно бодро для небольшого внедорожника.

Мощность выдаётся быстро и плавно. Машина способна быстро разогнаться до автомагистральных скоростей или быстро обогнать тихоходный трактор на просёлочной дороге. На бумаге это делает Vitara быстрее, чем эквивалентная мягко-гибридная версия Ford Puma, и бензинового варианта с аналогичной мощностью в Volkswagen T-Cross.

Подвеска и комфорт езды

У Vitara жёсткая, но хорошо затухающая подвеска. Большие неровности или выбоины вызовут глухой стук во внутреннюю часть, но поездка редко утомляет. Комплектации SZ-T и SZ5 получают 17-дюймовые легкосплавные диски вместо стандартных 16-дюймовых колёс, но они не оказывают существенного влияния на ходовые качества Vitara. И если комфорт поездки – ваш главный приоритет, то следует выбирать Skoda Kamiq и Volkswagen T-Roc.

Новый кроссовер Vitara достаточно хорошо проходит повороты, но его подводит рулевое управление. Когда вы начинаете поворачивать руль, он становится очень лёгким, и ощущается слабая связь с передними колёсами. Он лучше подходит для езды по городу, позволяя легко маневрировать на парковочных местах и на узких перекрёстках.

Добавление мягкой гибридной системы мало что меняет: она прибавляет всего 15 кг, так что это не значит, что в поворотах машина разбрасывается лишним весом.

Шум и вибрация

Двигатели Vitara плавные, даже когда они работают на высоких оборотах, но они звучат немного громковато, когда вы набираете скорость, шумнее, чем двигатели конкурентов, таких как Seat Arona и T-Cross. Все модели также страдают от навязчивого шума ветра и шипения дороги, особенно на высоких скоростях.

Интегрированный стартер-генератор 48 В, который является ключом к мягкой гибридной системе, также используется для перезапуска двигателя после остановки — например, при остановке на светофоре. Это намного быстрее и менее навязчиво, чем традиционный стартер, и возвращает двигатель к жизни тихо и без каких-либо неприятных вибраций.

Интерьер: внутренняя планировка и отделка

В новом Vitara легко найти подходящее положение для вождения: как водительское сиденье, так и рулевое колесо можно регулировать как вверх, так и вниз, а также вперёд и назад. Само сиденье довольно удобное, хотя немного больше боковой поддержки не помешало бы, чтобы крепче держать вас в поворотах. Также не хватает регулируемой поясничной опоры или электрической регулировки сиденья, причём в любой комплектации.

Рычаг переключения передач имеет высокую посадку и относительно большой размер, поэтому его легко достать рукой. Большинство органов управления расположено продуманно, физические кнопки и циферблаты для климат-контроля позволяют легко регулировать его в движении.

Видимость, парктроник и камеры

Просматриваемость (видимость) из новой Витары прекрасная благодаря корпусу в форме коробки и большим стеклянным областям. И, как с любым внедорожником, помогает и относительно высокое сиденье. Если вы привыкли к обычному хэтчбеку, вам наверняка будет проще следить за тем, что происходит вокруг вас в Vitara.

Камера заднего вида является стандартной для всех комплектаций, кроме начального уровня SZ4 начального уровня. Если вам нужны передний и задний парктроник, вам придётся купить более дорогой SZ5, они недоступны на моделях SZ4 или SZ-T, даже в качестве опции.

Оснащение

Если выбираете начальный уровень SZ4, то вы получите радио DAB, USB-порт и Bluetooth интерфейс. Медифно-информационная система на данной комплектации очень проста, но, по крайней мере, её нетрудно использовать, и это единственный уровень отделки, который даёт вам проигрыватель компакт-дисков.

Тем временем комплектации SZ-T и SZ5 получают более совершенную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном со встроенной спутниковой навигацией. Вы также получаете систему Smartphone Link, которая позволяет отобразить упрощённую версию вашего смартфона Apple или Android на экране.

Система в целом достаточно проста в использовании, но может реагировать немного медленно, а сенсорные панели для регулировки громкости и других часто используемых функций удобнее в использовании, чем физические кнопки или циферблаты. Это несколько хуже, чем система в Ford Puma, и в нескольких милях от профессиональной системы Volkswagen T-Roc.

Качество отделки

Впечатление от качества отделки не то, что источает Vitara. Дверцы и крышка багажника кажутся слишком лёгкими и жестяными, когда вы их закрываете, в то время как многие внутренние пластиковые поверхности, в том числе сверху и снизу, выглядят дешёвыми на ощупь. Seat Arona, Ford Puma и Volkswagen T-Cross имеют более современный интерьер.

Но, хотя Vitara не совсем шикарная внутри, его интерьер, по крайней мере, ощущается достаточно прочной, в отделке используется чёрный глянцевый пластик и узорчатые фасции, чтобы помочь разбавить мрак.

Внутреннее пространство

В новой Vitara достаточно места для высоких водителей, однако, если вы очень долговязы, панорамная стеклянная крыша, съедающая пространство, установленная на топовых моделях SZ5, может привести к тому, что ваша голова будет чистить потолок.

Хотя USB-порт и 12-вольтовые разъёмы удобно расположены за рычагом переключения передач, прилагаемые места слишком малы для многих современных смартфонов. Два подстаканника тоже расположены досадно далеко за центральным подлокотником.

Заднее пространство

Даже когда передние сиденья заняты высокими людьми, на двух задних сиденьях достаточно места для ног и прилично пространства для головы. Среднее сиденье слегка приподнято, поэтому его обитатели с большей вероятностью будут чувствовать себя не очень комфортно. Опять же, панорамная стеклянная крыша SZ-5 имеет эффект небольшого понижения потолка.

Если вы хотите получить максимальное пространство сзади от своего маленького внедорожника, попробуйте Seat Arona или Volkswagen T-Cross.

Это довольно стандартная плата за проезд, когда задние сиденья раскладываются и складываются на 60/40, предоставляя вам гораздо больше места для багажа, когда вам это нужно. Все, что вам нужно сделать, чтобы опустить спинки, это нажать на рычаги сверху, и вам не придётся заранее снимать задние подголовники, как в некоторых автомобилях.

Однако задние сиденья не скользят вперёд\назад и не откидываются, как у некоторых конкурентов, таких как Citroën C3 Aircross или родственный Ignis от Suzuki.

Багажное отделение

Vitara имеет приличный размер багажника по меркам небольших внедорожников. Он также продуман до мелочей – на входе нет раздражающей кромки, а сам пол не слишком высоко над землёй, что облегчает подъем тяжёлых предметов в багажник.

Есть полезная полка для хранения под полом, которая идеально подходит для хранения ценных вещей или незакреплённых предметов, плюс два кармана для хранения (по одному с каждой стороны). Откиньте задние сиденья, и пространство увеличится ещё больше — сиденья не складываются полностью плоско, но, по крайней мере, нет никакого неудобного препятствия, чтобы усложнить жизнь при укладывании длинных, громоздких предметов.

Не все конкуренты Vitara имеют такой хороший дизайн багажника, но, если вам нужно больше места для загрузки, попробуйте C3 Aircross или, для тех, у кого больший бюджет, Volkswagen T-Roc.

Стоимость владения

Vitara когда-то был одним из самых дешёвых недорогих внедорожников на рынке, но жёсткая конкуренция всё переиначила, и теперь этот кросс продаётся примерно по той же цене, что и его конкуренты Ford Puma и Volkswagen T-Cross, в то время как топовая комплектация SZ5 толкают его в зону Volkswagen T- Рок. Тем не менее, в оправдание его цены можно сказать, что даже в базовых комплектациях Vitara предлагает множество оборудования, особенно с точки зрения комплекта безопасности. Кроме того, Suzuki также предлагает значительные скидки. Страховые программы разумны, и затраты на обслуживание также разумны.

Vitara — относительно недорогой автомобиль, и этот мягкий гибридный двигатель обеспечивает хорошую экономию топлива, с официальным показателем 4.7 литра на 100 километров. Puma, которая также предлагает тоже мягкую гибридную технологию, кушает 4.8 литра на 100 километров, хотя обычный Volkswagen T-Cross с бензиновым двигателем может достигать примерно аналогичных результатов. Имейте в виду также, что выбор Vitara с полным приводом ожидаемо снижает экономию топлива и увеличивает выбросы CO2.

Оборудование, опции и дополнения

Комплектация SZ4 начального уровня предоставляет вам всё оборудование для обеспечения безопасности и мультимедийные технологии, которые уже обсуждались, а также 16-дюймовые легкосплавные диски, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль и автоматические дворники. Комплектация SZ-T добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, заднюю парковочную камеру и сенсорную информационно-развлекательную систему. плюс тонированные стекла и улучшенные материалы обивки.

Комплектации SZ5 получают множество эксклюзивных функций. К ним относятся передний и задний парковочные датчики, бесключевой доступ, замшевая обивка и даже аналоговые часы в центре приборной панели. Мы предлагаем использовать более дешёвую версию SZ4, поскольку в ней есть всё необходимое, что вам нужно, и нет панорамной крыши, ограничивающей запас пространства по высоте. Это также единственная комплектация, доступная с системой полного привода Allgrip.

Безопасность

На тестах Euro NCAP оценка пять звёзд. Стоит отметить, что тестирование было проведено в 2015 году, однако с тех пор прибавилось систем безопасности, так что, результаты сейчас будут не хуже.

Автоматическое экстренное торможение (AEB) — система безопасности, которую мы считаем жизненно важной, — входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Все модели также получают предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, контроль слепых зон и предупреждение о перекрёстном движении сзади.

Загрузка…

Похожие материалы:

Удобные пороги из нержавеющей стали напрямую от производителя

Политика конфидециальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернете по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Личная информация Заказчиков, собранная при регистрации (или в любое другое время), используется для оказания услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим лицам.

С какой целью собираются эти данные:

Имя используется для обращения лично к Вам, а ваш e-mail для отправки писем рассылок, новостей о новых турах, полезных материалов, коммерческих предложений и т.п. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме, или написав в службу поддержки через форму обратной связи.

Как эти данные защищаются:

Для защиты Вашей личной информации мы используем административные, управленческие и технические меры безопасности. Мы придерживаемся международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернете. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.

Процесс передачи данных при оплате картой:

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Suzuki Vitara 2021 года. Обзор | Top Gear

Путешествие по миру маленьких внедорожников должно быть настоящим кошмаром. Но, возможно, у этого есть шанс выделиться, потому что в отличие от Juke, Kona или Aircross (или T-Roc, HR-V, CH-R или любого из 4 304 других), он имеет наследие.

Имя Vitara наносится на заднюю часть маленьких, ориентированных на дорогу полноприводных автомобилей с 1988 года, что сделало его «кроссовером» до того, как это проклятое слово проникло практически во все секторы автомобильного рынка.Черт возьми, кабриолет Vitara был за десятилетия до кабриолета Evoque.

Однако это не означает, что последняя Vitara ведет к тому же, что и другие. Наоборот, на самом деле; Чтобы сделать этот автомобиль намного более конкурентоспособным, чем скучный автомобиль, который он заменил (еще в 2015 году), он использует влияние автомобилей, которые опаздывают на вечеринку по мягким дорогам, но с тех пор съели весь пирог.

Таким образом, он выглядит и ощущается очень похожим на автомобиль, где старые Vitaras построили чуть менее прочный кузов на типично прочной основе Suzuki.Это стандартно с передним приводом, с опцией полного привода и с диском выбора режима, который переключает режимы Snow, Sport, Auto и Lock в зависимости от местности, по которой вы пересекаете.

Несмотря на то, что это более стилизованная Vitara, чем когда-либо (правда, без крышки запасного колеса Rhino), это все же автомобиль, который ставит материальность превыше всего. Забравшись внутрь, он ощутимо лишен гламура по сравнению со всеми соперниками, за исключением Dacia Duster. Его физические циферблаты, упрощенный бортовой компьютер и жесткие материалы могут обеспечить шок от его соперников с TFT-дисплеем и мягким прикосновением.

Но эй, пластик двери кажется, что они выживут с тараканами, когда, наконец, придет наша надвигающаяся гибель, что делает их намного лучше для отражения драмы семейной жизни, чем подлокотники из искусственной алькантары, которые вы можете найти в других местах этого класса.

Vitara была выпущена в 2015 году с выбором бензиновых и дизельных двигателей, а в обновлении 2019 года были выбраны последние. Тем не менее, тогда было еще два разных бензина; 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 109 л.с. и те же 138 л.с.4-литровый четырехцилиндровый двигатель современного Suzuki Swift Sport. Автоматическая коробка передач и полный привод также были необязательными для обоих, но, как и в случае со Swift Sport, Vitara теперь стала только умеренно-гибридной.

Это означает, что трехпоточный двигатель был исключен, и вы можете получить только 1.4 с турбонаддувом и дополнительной гибридной системой на 48 В. Мощность падает до 127 л.с., как в Swift, и Suzuki идет вразрез с тенденцией, предлагая только шестиступенчатую механическую коробку передач в Vitara.

Обзор Suzuki Vitara 2020 года | CarAdvice

Сохраняет ли эта Vitara в базовой комплектации 2020 привлекательность, которую заслужил маленький внедорожник Suzuki?

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Хорошее соотношение цены и качества со стандартным комплектом
  • Хороший баланс плавности хода и управляемости
  • Полезное расположение багажника

Минусы

  • Унылая работа двигателя
  • Сильный дорожный шум на шоссе
  • Нет повышенной безопасности

Suzuki действительно изменил рецепт Vitara, когда он вернулся в качестве новой модели в 2016 году. Исчезли такие вещи, как внедорожные возможности, трехдверные модели и кабриолеты с мягким верхом. Vitara теперь твердо является дорожным маленьким внедорожником, в который добавлено немного стиля Suzuki.

2020 Suzuki Vitara был модернизирован, с некоторыми доработками внутри и снаружи, чтобы он оставался свежим и конкурентоспособным по сравнению с сегментом новых и улучшенных предложений. Но достаточно ли этого? У нас есть базовая спецификация Vitara, чтобы узнать.

Диапазон начинается с 22 990 долларов с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как наш тестер имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором.Если уменьшить количество педалей до двух, стартовая цена составит $ 24 990 .

Номер цвета слоновой кости саванны здесь компенсирован контрастирующей крышей Cosmic Black. Двухцветная обработка стоит 1250 долларов и доступна в четырех других цветах. Вы также можете выбрать отдельные оттенки, такие как серебристый металлик или черный за 500 долларов, или сэкономить деньги на базовой белой окраске.

Таким образом, общая запрашиваемая цена достигает 26 240 долларов за базовую ступень в диапазоне, который поднимается до 30 490 долларов за следующую ступеньку Vitara Turbo или 34 490 долларов за 1.4-литровый Vitara Turbo AllGrip с полным приводом.

Конкуренция является жесткой для Vitara, чьи одноразовые уникальные внедорожные способности теперь остались в далеком воспоминании. C-HR от Toyota, Seltos от Kia, Venue от Hyundai и Volkswagen T-Cross сейчас борются за продажи. И хотя все они не могут сравниться с низкой ценой этой базовой комплектации Vitara, их все же нужно вычеркнуть из списка покупателей.

Не забывайте и о более длительных соревнованиях: Subaru XV, Mitsubishi ASX и Eclipse Cross, Hyundai Kona и Nissan Juke, и это лишь некоторые из них.Посмотрим, станет ли эта Vitara жизнеспособным выбором.

Изменения в Vitara 2020 включают функцию сдвига подлокотника центральной консоли, мягкие материалы на приборной панели и новый 4,2-дюймовый цветной ЖК-дисплей в приборной панели. Внешний вид также был слегка обновлен.

Возможно вам понравится

Подробнее

В остальном, в стандартной комплектации есть некоторая щедрость: 17-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ с кнопкой запуска, однозонный климат-контроль и несколько внешних хромированных украшений.

В данной спецификации Vitara нет дополнительных средств безопасности. Для таких вещей вам нужно перейти на спецификацию Turbo. Это также большой скачок в цене: 5500 долларов разделяют варианты с турбонаддувом и без него.

Отсутствие турбонаддува означает, что в этой спецификации отсутствует более мощный 1,4-литровый двигатель BoosterJet, вместо него используется в основном посредственный атмосферный 1,6-литровый двигатель . Он выдает 86 кВт при 6000 об / мин и 156 Нм при 4400 об / мин. Это не так много крутящего момента даже для снаряженной массы 1120 кг.И пиковая мощность, и крутящий момент доступны только на высоких оборотах, что делает его не слишком смелым, но вполне адекватным в городе. Однако, когда вам нужно максимально продвинуться вперед, мы с радостью увеличиваем скорость до красной черты.

Работает с шестиступенчатой ​​коробкой передач с гидротрансформатором и обеспечивает адекватную производительность до 50 или 60 км / ч. Так что по городу хватит. До 80 км / ч этого едва ли достаточно, и я бы оценил его как минимум на шоссе. Ускорение около трехзначного числа медленное, и коробка передач чувствует себя не в своей тарелке, так как имеет тенденцию искать крутящий момент.

Добавьте приличный гул дорожного шума, и Vitara не будет чувствовать себя на шоссе как дома.

С другой стороны, Vitara эффективна. Мы видели всего 6,1 литра на 100 км при некоторых более длинных трассах в пути на работу, но при более интенсивной езде по городу это число увеличилось до 6,6 л / 100 км — примерно так близко, как вы когда-либо могли бы добраться до заводского требования . 6,2 л / 100 км .

Подвеска Vitara выглядит спортивной и игривой, не попадая в ловушку сильного дискомфорта на неровных поверхностях и неровностях. В сочетании с динамичным рулевым управлением Vitara весело преодолевает повороты без малейшего намека на недостаточную поворачиваемость — задняя часть действительно готова последовать ее примеру и поворачивать машину в поворотах. Жаль, что двигатель так быстро разряжается.

Диаметр разворота 10,4 м у Vitara приличный, и, наряду с хорошей обзорностью благодаря квадратной форме, он помогает ему стать внедорожником для поездок по городу.

Информационно-развлекательный блок хороший, с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Пользоваться им легко, но регулировка громкости может быть немного неудобной и неприятной.В наши дни редкостью являются аналоговые часы, которые размещаются между вентиляционными отверстиями над дисплеем информационно-развлекательной системы.

Подключите телефон к розетке USB на передней панели или используйте одну розетку 12 В для питания. Хранение хорошо отсортировано, с двумя подстаканниками и несколькими удобными местами для повседневных мелочей. Панель приборов мягкая, а руль приятно лежит в руках. Тем не менее, есть еще несколько менее впечатляющих твердых пластмасс.Но не забывайте, что это модель в базовой комплектации с относительно доступной ценой.

Новый многофункциональный дисплей содержит много информации, которую водитель может просмотреть, но по большей части это бесполезные вещи. Я бы предпочел цифровой спидометр, которого, к сожалению, нет.

Второй ряд Vitara имеет разумные размеры для сегмента, в нем достаточно места для комфортного отдыха среднего взрослого человека. Однако большие взрослые люди спереди и сзади могут столкнуться с трудностями, а для пассажиров второго ряда нет вентиляционных отверстий или розеток.

Багажник, который предлагает 375 л пространства , имеет три уровня. Внизу есть место для экономии места (плюс немного дополнительного места) с удобным сегментированным хранилищем под фальшполом. Этот пол можно удерживать открытым с помощью продуманного каркасного кронштейна, обеспечивающего удобный доступ. Отбросьте второй ряд, и в вашем распоряжении удобный 1120L.

Техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км для 1,6-литрового Vitara, и оно осуществляется в рамках пятилетней программы обслуживания Suzuki с ограниченными ценами.Стоимость каждого посещения составляет 239, 329, 429, 329 и 239 долларов США, что позволяет проехать пять лет или 75 000 км. Если вы пробежите

км до пятилетней отметки, стоимость следующего обслуживания составит 559 долларов.

Suzuki Vitara 2020 года объединяет два важных элемента для этого сегмента. Во-первых, это хорошее соотношение цены и качества, а во-вторых, это интереснее, чем обычный городской автомобиль. Управлять автомобилем также весело, с хорошим балансом комфорта и динамического отклика.

Однако, несмотря на свою экономию топлива, 1.6-литровый двигатель имеет недостатки и требует большого количества газа, чтобы двигаться. Также немного обидно отсутствие автономного экстренного торможения в этой спецификации.

ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Vitara
ПОДРОБНЕЕ: Все Suzuki

Наши рейтинги

8,0

Комфорт в салоне и упаковка

7,7

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Suzuki Grand Vitara 2020: цена и характеристики двигателя

Совершенно новый Suzuki Grand Vitara 2020 года находится в разработке и, несомненно, снова выйдет на рынок.Очевидно, слухи о планах Сузуки убить Grand Vitara ложны. Это может произойти в будущем, но на данный момент эта модель обязательно появится в 2020 году. Совершенно новая модель, скорее всего, будет продемонстрирована на выставке Delhi Auto Expo 2020 года, где мы можем ожидать дальнейших подробностей об этом внедорожнике.

Согласно последним источникам, Grand Vitara 2020 года будет практически переходом, поэтому новые обновления не столь значительны. Среднеразмерный внедорожник отличается доступной ценой и привлекательным дизайном. К сожалению, новых функций и стилевых подсказок не происходит. Надо сказать несколько очень мелких обновлений, в основном изнутри.

Внешний вид

Suzuki Grand Vitara 2020 года выпуска — это привлекательный среднеразмерный внедорожник. Стиль красивый, но выглядит устаревшим. Полный редизайн Suzuki — вопрос времени, но модель 2020 года не получит никаких обновлений. Зная, что Grand Vitara остается стильным внедорожником с огромным потенциалом стать еще лучше.

В передней части преобладают высококлассная решетка радиатора и фары. Бампер выглядит спортивно, и в целом передняя часть выглядит своеобразно агрессивно. Задняя часть дополнена великолепной парой задних фонарей и таким же спортивным бампером. По бокам 18-дюймовые легкосплавные диски останутся самым популярным выбором.

2020 Suzuki Grand Vitara Обновления интерьера

Что касается обновлений, скорее всего, интерьер получит незначительные улучшения. Это включает только обновленные функции и системы. В целом, Suzuki Grand Vitara 2020 года вообще не изменится. Использование высококлассных материалов солидно, но далеко не роскошно. Конечно, настоящая роскошь имеет более высокую цену и более высокую комплектацию.

В салоне достаточно места для пяти пассажиров. Сиденья удобные, а комфорт более чем удовлетворительный. На приборной панели находится тот же информационно-развлекательный экран, что и раньше. Однако новейшая информационно-развлекательная система не вызывает сомнений. Кроме того, в стандартную комплектацию входят навигация, Bluetooth, доступ без ключа и камера заднего вида.

Технические характеристики двигателя

Если слухи верны, то Suzuki Grand Vitara 2020 года сохранит имеющийся 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Этот агрегат производит до 165 лошадиных сил и 163 фунт-фут крутящего момента. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию наряду с полноприводной конфигурацией.

Некоторые предположения предполагают меньшую мощность 1,4-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя, который поставляется с коробкой передач с двойным сцеплением. Однако в настоящее время эти слухи маловероятны.

2020 Suzuki Grand Vitara Цена и дата выпуска

Suzuki Grand Vitara 2020 года выпуска будет стоить немногим более 25000 долларов. Мы не думаем, что произойдет какое-либо повышение цен или изменения в комплектациях. Среднеразмерный внедорожник поступит в продажу этим летом и впервые будет запущен в Индии.

Эта модель присутствует с 1988 года, и Grand Vitara сильно изменилась с годами и поколениями. Однако нынешнее поколение присутствует уже десять лет, и полная переделка более чем необходима.

Suzuki Grand Vitara 2020. ⋆ МАШИНЫ МИРА

Suzuki Grand Vitara 2020.

Совершенно новый Suzuki Grand Vitara 2020 года — флагманский внедорожник, дизайн которого будет модернизирован в следующем году. Предстоящая модель получит некоторые обновления, но заметные существенные, если мы сравним ее с текущей. Однако, согласно полученной нами информации, эта обновленная версия выйдет на рынок в 2020 году.

Мы можем ожидать, что эта модель будет представлена ​​на выставке Delhi Auto Expo 2020, где мы можем ожидать более подробной информации об этом внедорожнике.В нашем обзоре вы найдете информацию о внешнем виде, интерьере, технических характеристиках и цене в России на новую Suzuki Grand Vitara 2020 модельного года.

Экстерьер Suzuki Grand Vitara 2020:

Среднеразмерный внедорожник будет предлагать привлекательный внешний вид, а затем просторный салон и доступную цену. Под капотом этой модели скрывается популярный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Текущая модель с такой же конфигурацией обеспечивает 165 лошадиных сил.

С новой версией можно ожидать более мощную силовую установку.
Suzuki Grand Vitara 2020 модельного года сохранит те же привлекательные черты, что и предыдущая модель. Среднеразмерный внедорожник стильный и привлекательный, и большая часть его внимания будет сосредоточена на передней части.

В передней части этой привлекательной модели преобладают высококлассная решетка радиатора и фары. К тому же бампер выглядит более мощным и спортивным. Передок также выглядит агрессивно и неповторимо.

Задняя часть также выглядит довольно стильно, современно и привлекательно благодаря красивой паре задних фонарей и бампера.По бокам внедорожник оснащен стильными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Интерьер Сузуки Гранд Витара 2020:

Что касается интерьера, то, к сожалению, новейшая Suzuki Grand Vitara 2020 года получит незначительные улучшения. На этот раз он получит новые функции и системы. Салон останется вместительным, и он будет рассчитан на 5 пассажиров.

Сиденья более удобные, а комфорт намного лучше, если сравнивать с его нынешней моделью.В стандартной отделке не используются роскошные материалы, но они предлагают новые приятные штрихи. Кроме того, большая часть роскоши будет видна на верхних комплектациях.

Стандартная модель получит новейший информационно-развлекательный экран, который будет сопровождаться навигацией, Bluetooth, кнопкой start-stop и камерой заднего вида. Безопасность также будет лучше, чем раньше, и мы можем ожидать большой рейтинг от краш-теста.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 2020:

Обновленный Suzuki Grand Vitara 2020 года по информации, взятой с других популярных сайтов, сохранит существующую версию двигателя.Так что, к сожалению, ожидается, что он будет оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем. Однако в настоящее время точной информации нет. Этот агрегат под нынешней моделью выдает до 165 лошадиных сил. Поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Также есть полноприводная комплектация.

В дополнение к этому двигателю производитель может предложить меньший 1,4-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с механической коробкой передач. Однако эти слухи не являются официальными.

Цена Сузуки Гранд Витара 2020:

Информация о выпуске и цене Suzuki Grand Vitara 2020 пока официально не доступна. Однако, по мнению некоторых экспертов, цена может составлять чуть больше 25000 долларов (около 1 635 540 рублей).

Более оснащенные модели могут достигать ценника в 35 000 долларов (примерно 2 289 760 рублей). Большинство конкурентов будут от производителей Audi и BMW.

с вашего собственного сайта.

Новый Suzuki Vitara 2020: фото, характеристики, цены, расход

Новый Suzuki Vitara 2020 прошел рестайлинг за рубежом и уже продается на нашем отечественном авторынке. Среди изменений компактный кроссовер отличается более смелым дизайном и более прочным кузовом. Чтобы узнать о запуске новой модели Suzuki Vitara 2020, читайте в статье!

Новый Suzuki Vitara 2020

Начиная с дизайна, кроссовер Vitara имеет хромированных элементов на новой решетке радиатора и огромные светодиодные дневные ходовые фонари спереди. Задняя часть получила своеобразную перегородку.

➤ Ознакомьтесь с другими горячими новинками 2020 года в Интернете:

Помимо стилистических изменений, еще одним важным моментом являются механические изменения. Что касается моторизации, то на некоторых рынках обновленная Vitara больше не будет иметь вариант с двигателем 1.6 без наддува мощностью 126 л.с. . Так же на смену придет новый трехцилиндровый турбодвигатель 1.0 Boosterjet мощностью 111 л.с. .

Но не все было изменено, 1.4 Boosterjet 140 л.с. используется на всех рынках и по-прежнему остается самым мощным вариантом.


Suzuki Vitara 2020 предметы серии

Интерьер Vitara 2020 года был полностью обновлен. Начиная с отделки, которую часто критикуют за использование простых материалов, верхняя панель теперь имеет мягкое покрытие.

✓ Встречайте 10 самых ожидаемых автомобилей 2020 года!

На приборной панели также появился новый цифровой цветной рисунок и инструмент. Также узнайте, что это за новых Suzuki Vitara 2020 серии предметов :

  • Уведомление о техническом обслуживании пути;
  • Автоматическое распознавание номеров;
  • Датчик слепого стежка;
  • Предупреждение о перекрестном движении;
  • Система AllGrip;

  • 10-дюймовый сенсорный мультимедийный экран;
  • Парктроник с парктроником;
  • Контроль устойчивости и тяги;
  • Система Isofix;
  • Ассистент выезда с рампы;
  • Тормоза дисковые с ABS, EBD, BAS E BOS;
  • Подушка безопасности и 3-точечный ремень для всех пассажиров;
  • Клавиша присутствия + кнопка Пуск;

  • Направление с электрическим усилителем;
  • Органы управления на рулевом колесе;
  • Кондиционер автоматический цифровой;
  • Регулировка скамьи по высоте;
  • Бортовой компьютер.


Цвета новый Suzuki Vitara 2020

Новая политика Vitara — это разнообразие цветов! Всего существует 21 возможная комбинация, и по-прежнему можно выбрать тип внешнего и внутреннего покрытия.

Посмотрите, какие цвета у новой Vitara 2020 :


Технические характеристики новый Suzuki Vitara 2020

Потребитель определяет, стоит ли покупать его, исходя из технической документации транспортного средства.В случае с Vitara 2020 ничем не отличается! Ознакомьтесь со сводкой ниже:

  • Длина (мм) 4175;
  • Ширина (мм) 1775;
  • Высота (мм) 1610;
  • Между осями (мм) 2500;
  • Масса в снаряженном состоянии (кг): 1210;
  • Полезная нагрузка (кг): 585;
  • Полная масса брутто (кг): 1730;
  • Тяговое усилие — прицеп без тормоза (кг): 400;
  • Тяговое усилие — прицеп с тормозом (кг): 1200;
  • Топливный бак (литров): 47;
  • Объем багажника (литров): 1120;
  • Мест: 5;
  • Расположение и топливо: поперечный / бензин;
  • Цилиндры и головка: 4 рядных / 16 клапанов / DOHC;
  • Коробка передач: Автомат 6-ст.


Версии и цены новой Suzuki Vitara 2020

Продажи Vitara нового поколения уже начались. На сайте производителя цены на новую Vitara 2020 начинаются с $ 22680 и доходят до $ 112990 .

Посмотреть цены на каждую версию Vitara:

  • Vitara 4 Все: $ 83 990
  • Vitara 4 Вы: $ 30 500
  • Vitara 4 You AllGrip: $ 30510

2020 Suzuki Vitara Turbo (2WD)

— цена: + 0 руб.

Оригинальный Suzuki Vitara был запущен в Австралии в конце 1980-х годов, присоединившись к очень успешному Suzuki Sierra (сегодня продается как Jimny).Vitara была более хорошо оснащенной, спортивной и ориентированной на город версией Sierra, которая на протяжении более десяти лет была дешевым и веселым вариантом для маленького и надежного 4×4 для тех, кто не мог себе позволить или не хотел » Мне не нужно что-то столь же надежное, как Toyota LandCruiser или столь же практичное, как Subaru Brumby.

В 1990-е годы покупателя Vitara, скорее всего, характеризовали такими словами, как «активный», «спортивный» и «предприимчивый». Он никогда не пытался быть тем, кем не был, и то, что у него хорошо получалось, он делал очень хорошо.

Те из нас, кто помнит оригинальную Vitara или видел их в дороге, будут очень рады услышать, что Suzuki Vitara 2020 года выросла за эти годы и теперь является очень целеустремленным — и очень способным — среднеразмерным. Внедорожник для тех, кто ищет всего чуть больше, чем вы найдете в небольших внедорожниках или небольшом универсале.

Особенности
Цена Эффективность использования топлива Внешний вид Комфорт
30750 долл. США
(плюс на дорогах)
~ 8. 0L / 100км
(городское управление)
7/10 8/10
Стиль жизни Стадия жизни Безопасность В дороге
Активный
Городской
Молодые семьи
Пустые гнезда
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
ANCAP
7/10

Интерьер

Интерьер Suzuki Vitara Turbo 2020 года — очень приятное место.Сиденья очень удобные, хотя им не хватает поддержки в области поясницы и ребер.

Обзорность для водителя — реальная сила модельного ряда Vitara. Вы можете видеть все, что вам нужно, с минимальным вмешательством со стороны передней стойки и приборной панели.

Задние сиденья менее удобны, чем передние, однако в области ног, плеч и головы достаточно места. Сиденья выполнены из замши и кожи, что придает интерьеру ощущение роскоши.

Vitara имеет множество подстаканников, отверстий для хранения и карманов спереди и сзади, поэтому вашему телефону и другим вещам всегда будет свой дом. Мне особенно нравится скрытая полка в багажнике (искусственный пол), которая означает, что такие вещи, как сумки для покупок и зонтики, имеют место в стороне от повседневного пространства для обуви и, следовательно, с меньшей вероятностью будут биться и шуметь. Кстати о ботинке, он действительно хорош для чемоданов, покупок или прогулочных колясок. 77 см (Д) x 92 см (Ш) x 400 (В).Задние сиденья, конечно, складываются, обеспечивая достаточно места для чего угодно, увеличивая глубину заднего сиденья с 77 см до 155 см.

Вторая розетка 12 В находится в багажнике. Отсутствие розетки 12 В для задних сидений может немного раздражать детей в длительных поездках, поскольку их устройства разряжаются.

Навигационно-развлекательная система — это то, что вы ожидаете от внедорожника среднего размера. Только пара песен в нашем плейлисте Car Speaker Test вызвала беспокойство у звуковой системы Apple Car Play с шестью динамиками и Android Auto.Множество элементов управления на рулевом колесе означает, что вы всегда смотрите на дорогу и не пытаетесь сменить путь.

Приборная панель очень четкая и не закрывается полностью регулируемым рулевым колесом. Небольшой центральный экран между тахометром и спидометром позволяет водителю визуализировать все, от расхода топлива до регуляторов мощности и крутящего момента, а также крутой измеритель перегрузки, показывающий плавное движение автомобиля.

Внешний вид

В дизайне Suzuki всегда было что-то уникальное и неповторимое.Я никогда не смотрел на Suzuki и не принимал его за что-то еще.

К счастью, Vitara Turbo 2020 года очень хорошо придерживается этой темы, я думаю. Практически со всех сторон это красивый внедорожник среднего размера. Это не потрясающее зрелище, но это определенно не ваниль, как многие другие в этой категории.

Цвет тестового автомобиля, который у нас был, назывался Savannah Ivory metallic с черными жемчужными вставками и темной тонировкой на задних окнах.

Дорожный просвет очень хороший — хотя наш тестовый автомобиль был с вариантом 2WD, поэтому бездорожье не подходит.

на дороге

Надо сказать, что с того момента, как я начал водить Vitara Turbo, я был фанатом. 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом действительно отзывчивый — нетрудно получить мигающий индикатор трекшн-контроля во влажных условиях, если вы немного сильно нажимаете на педаль акселератора.

Рулевое управление отличное, очень хорошее ощущение, и вы очень хорошо чувствуете, куда именно указывают колеса. Наш тестовый маршрут включает несколько извилистых участков, и я был очень уверен, что Vitara поедет туда, куда я указал, когда я приближался к углу.

Тормоза особенно хороши для автомобиля такого размера. Вам действительно нужно встать на них, чтобы сработала АБС. Другие функции безопасности включают в себя предупреждения о выезде с полосы движения и переплетении, а также три камеры и лазеры над центральным зеркалом заднего вида, чтобы гарантировать, что любые быстро приближающиеся препятствия впереди вас увидел и довел до вашего сведения очень быстро. Обнаружение слепых зон, а также камера заднего вида и датчики парковки — спереди и сзади — означают, что Suzuki Vitara 2020 полностью заслуживает своего 5-звездочного рейтинга безопасности ANCAP.Еще одна исключительная особенность Vitara — это фары, которые представляют собой комбинацию галогенной и светодиодной проекции и обеспечивают большое количество света через дорогу.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично сочетается с подрулевыми лепестками за рулем, позволяющими водителю понижать передачу при спуске с холма или если вы развлекаетесь на живописной дороге вдали от шума и суеты города.

Единственная практическая изысканность, которой не хватает Vitara Turbo (а я действительно привередлива), заключается в том, что наружное зеркало со стороны пассажира не опускается при включении передачи заднего хода.

За и против

+ Одна из лучших систем кондиционирования, которые я когда-либо видел в любом автомобиле. Сверхмощный, быстро охлаждает всю кабину, прост в использовании.

+ Положение водителя и обзор.

+ Системы безопасности включены в автомобиль этой ценовой категории. Очень впечатляюще.

— Наружное зеркало без автоматического опускания.

— Розетка 12В для задних пассажиров.

Кому понравится эта машина?

Suzuki Vitara Turbo 2020 года — идеальный автомобиль для тех, кто ищет что-то большее, чем небольшой универсал или седан, но еще не готов потратить более 50 тысяч долларов на внедорожник, который будет проводить большую часть своей жизни в бегах по городу.Семьям с маленькими детьми понравится этот автомобиль, и он им понравится.

Откровенно говоря, он подойдет любому, кто любит немного больше места для себя и предпочитает видеть все с чуть более приподнятой точки зрения, одновременно наслаждаясь вождением на очень безопасном и надежном внедорожнике среднего размера. . А если вы «активный», «спортивный» или «предприимчивый», вам также понравится Suzuki Vitara Turbo 2020 года.

Стоимость

Suzuki Vitara Turbo (2WD) 2020 года с металлической окраской Savannah Ivory и черной краской стоит 30 750 долларов плюс дорожные расходы.

Suzuki Vitara Redesign 2020, 1.0 BoosterJet — 2021

Suzuki Vitara 2020 года выйдет на улицы с обновленной лицевой панелью и значительным количеством важных изменений. С первого взгляда вы заметите, насколько очаровательна и элегантна эта модель. Экстерьер подвергся серьезному обновлению, а интерьер будет включать в себя более мягкие на ощупь материалы с особым вниманием к комфорту салона.

Кроме того, предстоящая Vitara представит новый силовой агрегат с турбонаддувом и некоторое очень полезное дополнительное оборудование.Кроме того, доступны новые варианты цвета, чтобы улучшить язык дизайна и поток. Общий вес уменьшился, и, конечно же, новая Vitara не принесет на рынок ничего, кроме качества.

2020 Suzuki Vitara Редизайн

Прошло уже четыре года с тех пор, как автопроизводитель из Хамамацу выпустил модель Vitara. За это время инженер и дизайнер тщательно спланировали новую концепцию, которая идеально впишется в существующий модельный ряд и сохранит конкурентоспособность компании в классе компактных внедорожников.Теперь к производству готов новый обновленный Suzuki Vitara 2020 года выпуска. В новой модели будут внесены очень тонкие, но эффектные внешние изменения. Переделан передний бампер, особенно в нижней части. Также решетка получит вертикальные, а не горизонтальные планки. Кроме того, новая Vitara включает в себя свежие светодиодные блоки, поскольку от ламп предыдущей модели отказались. Предстоящая модель будет кататься на легкосплавных дисках, а в цветовую палитру появятся два новых варианта окраски.

Что касается интерьера, новая Vitara будет предлагать более мягкие на ощупь материалы, в основном для верхней панели приборов.Кроме того, была переработана комбинация приборов, и одним из обновлений стал многоцветный центральный информационный дисплей. Подлокотник между передними сиденьями немного подрастает, он обтянут кожей и становится шире, поэтому комфорт гарантирован. Что касается функций безопасности, Vitara 2020 года является наиболее технически совершенной моделью Suzuki с многочисленными обновленными функциями безопасности и специальными пакетами.

Варианты цвета

Suzuki Vitara 2020 года выпуска представит несколько ярких цветов.Есть еще пара старых вещей, но новые возможности определенно помогут Vitara создать уникальный визуальный образ. Однако новая модель предлагает только один вариант отделки сплошной краской, и этот вариант, как правило, самый дешевый. Если вам не нужно ничего слишком экстравагантного, тогда Superior White как раз для вас. И я уже говорил, что это совершенно бесплатно?

Next, 2020 Vitara предлагает металлическую отделку. Такая отделка придает автомобилю больше индивидуальности. Кроме того, помимо стандартных оттенков серого и серебристого, эта модель также предлагает несколько живых и ярких оттенков. Вы можете выбрать между Atlantis Turquoise, Horizon Orange и Bright Red. Эти три цветовых варианта включают черную крышу, чтобы на этом контрасте показать их полноцветную гамму. Конечно, для тех, кто любит традиционный внешний вид автомобиля, есть Silky Silver, Galactic Gres и Cosmic Black Pearl.

Технические характеристики

Основные изменения в будущей модели произойдут под капотом. Японский автопроизводитель окончательно отказался от всех дизельных агрегатов из линейки компактных внедорожников.Итак, Suzuki Vitara 2020 будет использовать 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель BoosterJet вместо 1,6-литрового бензинового двигателя без наддува. Однако 1,4-литровый силовой агрегат BoosterJet по-прежнему остается на стороне Vitara. Но он больше не является частью модели Vitara S.

Вместо этого этот двигатель будет опцией для моделей SZ-T и SZ5. Для уровня SZ4 1.0-литровый агрегат — единственный вариант. Одно из главных преимуществ новой Vitara — небольшой вес. К счастью, редизайн передней панели не сильно повлиял на ситуацию.Даже если вы выберете полноприводную систему, снаряженная масса составит всего 2711 фунтов.

Suzuki Vitara 1.0 BoosterJet

2020 г.

Несомненно, самым важным обновлением Suzuki Vitara 2020 года является установка нового 1,0-литрового двигателя BoosterJet с турбонаддувом. Этот агрегат может производить 112 л.с. и 5500 об / мин. Кроме того, 1,0-литровая трансмиссия может работать в паре с полным приводом AllGrip. Кроме того, в качестве опции предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Вариант с 3 цилиндрами в стандартной комплектации использует 5-ступенчатую механическую коробку передач, в то время как его 1.4-литровый товарищ работает с 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

Тем не менее, есть небольшая разница в том, как автомобиль ведет себя, с AllGrip или без него. Таким образом, вы можете в полной мере насладиться мощностью 1,0-литрового мил, учитывая, что этот двигатель очень тихий и очень мало шума. Но около 5500 об / мин все может стать немного громким. Кроме того, 5-ступенчатая коробка передач могла бы быть немного короче, но она прилично работает с таким двигателем.

Дата выпуска и цена

Suzuki Vitara 2020 года выпуска будет представлена ​​в трех версиях: SZ4, SZ-T и SZ5.SZ4 начального уровня со стандартным оборудованием (кондиционер, легкосплавные диски, сиденья с подогревом и т. Д.) Имеет рекомендованную производителем розничную цену в размере 21 700 долларов. SZ-T добавляет кожаную обивку, защитное стекло, многочисленные технологические обновления и стоит чуть выше 24 200 долларов. Однако с дополнительными пакетами и функциями он может стоить более 26 500 долларов.

Кроме того, самый дорогой уровень отделки салона — SZ5. Эта модель включает люк на крыше, аудиосистему премиум-класса и новую информационно-развлекательную систему. Цена на SZ5 составляет от 28 700 до 32 700 долларов.При таких ценах Suzuki Vitara 2020 года находится в ценовом диапазоне с Mazda CX-5, Honda CR-V.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.