внешний вид, интерьер, характеристики, история
Chevrolet Camaro 1967 модельного года был официально представлен 28 июня 1966 года генеральным менеджером подразделения Питом Естесом. По этому случаю он созвал массовую пресс-конференцию с участием 14 журналистов от именитых газет и журналов.
Изначально, в период ходовых испытаний, автомобиль носил кодовое обозначение «Panther» (Пантера). Однако позже маркетологи General Motors нашли имя «Camaro» более звучным. Данное слово имеет французские корни, и на английский переводится как «друг, приятель». Те, кто не знал происхождение термина, шутили, что Камаро – это маленький злобный зверек, который доставляет много хлопот лошадям (имеется в виду главный конкурент в классе – Форд Мустанг).
Шевроле Камаро 1967 года, несомненно, был прямым ответом на успех пони-кара от Ford, что отразилось на дизайне автомобиля. Первое поколение модели получило длинный капот, короткий выступ багажника, соответствовало популярной формуле 2+2 (пассажира).
Как Mustang имел много общего с моделью Falcon, так и Camaro 1967 заимствовал множество комплектующих у Chevy Nova II, а конкретно – унифицированный подрамник и похожую конструкцию кузова.
В разное время у официальных дилеров были доступны почти 80 (!) заводских и 40 дилерских опций, среди которых выделялись 3 основные:
- RS (Rally Sport) – чисто внешние изменения,
- SS (Super Sport) – технически модифицированный автомобиль,
- Z/28 – гоночная версия.
Первоначально Камаро 1967 запустили в производство в кузове Sport Coupe. Впоследствии появился и Convertible.
Машина имела цену более низкую, чем конкурентный Форд Мустанг 1967. Базовая комплектация стоила 2466 долларов. Кроме того, сразу же были доступны версии RS и SS.
Базовый силовой агрегат представлял собой рядный 6-цилиндровый мотор 230 L26 на 140 л.с. с однокамерным карбюратором Немного доплатив, покупатель мог выбрать уже из трех дополнительных вариантов:
- Рядный 6-цилиндровый 250 L22 с однокамерным карбюратором мощностью 155 л.с.
- V-образный 8-цилиндровый 327 LF7 с двухкамерным карбюратором мощностью 210 л.с.
- V-образный 8-цилиндровый 327 L30 с четырехкамерным карбюратором мощностью 275 л.с.
В паре с двигателями в Шевроле Камаро 67 года «трудилось» множество разных коробок передач, включая 3- и 4-ступенчатые механические, и 2-ступенчатые автоматические.
Большинство машин были построены на двух заводах в США: Норвуд (Огайо) и Ван-Найс (Калифорния). Пять небольших сборочных заводов машинокомплектов для Chevrolet Camaro 67 года находились за пределами Северной Америки: на Филиппинах, в Бельгии, Швейцарии, Венесуэле и Перу.
Быстрая навигация по статье
RS 1967
Кстати, зачастую лакокрасочное покрытие было более ярким, и на кузове обязательно присутствовал шильдик «RS». За период производства первого поколения было выпущено 143.592 экземпляров в комплектации RS.
SS 1967
Chevrolet Camaro SS 1967 года, в отличии от версии RS, был в большей степени модифицированным изнутри, чем снаружи. В частности, на него ставились более мощные двигатели, переработанная в целях улучшения управляемости подвеска, настроенная выхлопная система. Капот имел бутафорный воздухозаборник, передняя часть кузова выделена белыми полосами, имеется шильдик «SS».
Для Шевроле Камаро СС 1967 были доступны три V-образных 8-цилиндровых двигателя:
- 350-й L48 мощностью 295 л.с.
- 396-й L35 мощностью 325 л.с.
- 396-й L78 мощностью 375 л.с.
Первые два мотора оснащались четырехкамерными карбюраторами Quadrajet, последний – карбюратором Holley 4150.
Z/28 1967
Модификация Chevrolet Camaro Z/28 1967 года среди поклонников марки является одной из самых желанных за свою уникальность. Первая версия этой модификации была презентована в конце 1966 года. Идея и ее реализация принадлежат некоему Винсу Пиггинсу. Он мечтал создать гоночный Камаро, который по всем параметрам превосходил бы Ford Mustang BOSS.
Комплектация первого Z/28 отличалась от базовой версии множеством изменений. Во-первых, для улучшенной развесовки по осям (и, соответственно, лучшей управляемости) на машину ставился меньший по размеру и весу 302-й V8 мощностью 290 л.с. Этот силовой агрегат являлся собственной разработкой Шевроле. Мотор, судя по всему, получился очень совершенным в техническом плане. Иначе бы он не выпускался в разных модификациях вплоть до 2003 года. Во-вторых, автомобиль получил очень прочную спортивную подвеску, минимизирующую крены кузова в поворотах. Кроме этого, модель могла похвастать передними дисковыми тормозами, 15-дюймовыми колесами, настроенной выхлопной системой и настоящим (а не бутафорским) воздухозаборником на капоте.
Камаро Z/28 первого поколения в каталогах дилеров имел обозначение PRO28 (специальная гоночная модификация). В 1967 году было произведено всего 602 экземпляра.
Заключение
1967 год для Шевроле был однозначно знаменательным, т.к. родилась Легенда с большой буквы. На свет появился Камаро, который до сих пор является предметом вожделений миллионов фанатов марки по всему миру и чрезвычайно интересным объектом для тюнинга. К примеру, специалисты автомастерской SpeedKore по заказу одного актера построили уникальный Chevrolet Camaro 1967 Captain America. Автомобиль получил высокопроизводительный современный V8 объемом 6,2 литра мощностью 430 л.с. Подробности в видео (англ.):
Смотрите также:
Chevrolet Camaro Z28 (1967 — 1969): характеристики, описание, фото
Для того чтобы достойно ответить на вызов, брошенный компании Chevrolet моделью Ford Mustang, нужна была небывалая мощность, только так можно было побить назойливый поникар. Ответом стал Chevrolet Camaro Z28, автомобиль, обладавший не только отличными скоростными качествами, но и отменной устойчивостью.
В полностью отделанном винилом четырёх цветов (чёрный, синий, красный или золотой) четырёхместном салоне спереди располагались два раздельных кресла, сзади — общий диван. Все места были стандартно оборудованы поясными ремнями безопасности, диагональные (плечевые) ремни безопасности можно было установить по заказу. Также, за дополнительную плату можно было установить подголовники на передние сидения, или сплошное переднее сидение с раздельными спинками и подлокотником по центру. Заказное заднее сидение со складывающийся спинкой использовалась как дополнительное место для хранения багажа.
Перед водителем располагалось рулевое колесо с тремя спицами и два больших круглых индикатора на панели приборов. Слева всегда был спидометр, а справа на автомобиле в стандартном оснащении — указатель уровня топлива. При установке заказной консоли между сидениями в комплекте с дополнительными приборами (указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости слева, электрические часы по центру, омметр и указатель давления масла справа), рядом со спидометром размещался тахометр. Здесь же на передней панели располагался замок зажигания, по её центру — горизонтальные ползунки управления стандартной системой отопления и вентиляции, кондиционер и вентилятор обогрева заднего стекла необходимо было заказывать отдельно. Ниже располагался или заказной радиоприёмник (два типа) или стерео кассетный проигрыватель, под ним — пепельница.
Главное — компактность
Изменение деталей привело к тому, что изначально простая модель Camaro стала технически сложнее. Передаточное отношение рулевого механизма улучшилось, что привело к сокращению времени управления. Появились более жесткие тормозные колодки, более жесткие задние рессоры, спереди и сзади устанавливались новые амортизаторы. Имелись в пакете опций модели Z28 и другие новшества, как, например, еще более быстро работающая система рулевого управления, а также четырехскоростная трансмиссия Muncie M-22 с близким соотношением.
Двигатель Chevrolet Camaro Z28 (1967 — 1969)
Гибрид V8
На автомобиль Z28, GM установили V-образный 8-цилиндровый двигатель с чугунным блоком объемом в 5000 см3, потому что только на таком можно получить диаметр поршня размером в четыре дюйма, и кованый коленвал (похожий на тот, что использовался в двигателе объемом в 4600 см 3) с трехдюймовым ходом (для быстрого набора оборотов). Двигатель получился угловатым, поч-
ти правильной кубической формы. Степень сжатия была очень высокой (11,0:1). Двигатель рассчитан таким образом, чтобы развивать максимальную мощность после 6000 об/мин.
Отличительные особенности
Задний спойлер
Поздний спойлер модели Camaro не несет никакой функциональной нагрузки, ставился он большее для красоты, хотя, конечно, поток воздуха он регулировал и делал машину чуть устойчивой.
Модель | Chevrolet Camaro Z28 (1967 — 1969) |
Год(ы) выпуска | 1967 — 1969 г.г. |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | V8 5000 см3 |
Мощность | 290 л.с. |
Трансмиссия | 4-МКПП Muncie M21 |
Подвеска | Передняя подвеска: Двойная рычажная с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: Ведущий мост с многолистовой рессорой полуэллиптической формы и телескопическими амортизаторами |
Тормоза | Вентилируемые дисковые (передние колеса), 28 см диаметром, барабанные (задние колеса) 23 см диаметром. |
Макс. скорость | 197 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 6.5 сек |
Chevrolet Camaro RS 327 1967: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1967 году, производитель Chevrolet (Шевроле), располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Camaro RS 327 объёмом 5354 см³ развивает мощность 275 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7.5 секунды и развивать максимальную скорость 195 км/ч. Цена Chevrolet Camaro RS 327 — 100 000 $ или 6 600 000 ₽. Скорость: 195 км/ч. Мощность: 275 л.с. Разгон до 100: 7.5 сек.Chevrolet Camaro RS 327 1967
100 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 195 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7.5 сек Мощность: 275 л.с. Крутящий момент: 490 н.м. (при 3200 об/мин.) Объём двигателя: 5354 см³ Масса: 1547 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 4 фото Chevrolet Camaro RS 327 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Chevrolet
Расстаёмся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0. Тест-драйв chevrolet camaro — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
|
|
|
1967 1968 Camaro История
Прибыв поздно на сцену пони-каров, Chevy Camaro быстро наверстал упущенное с множеством варианты роскоши и производительности, доступные на платформах RS, SS и Z-28. Внешний вид длинного капота и короткой палубы был основан на 108-дюймовой колесной базе и предлагался как купе или кабриолет. Конструкция кузова была полуукомплектованной, где переднее шасси представляет собой подрамник, удерживаемый четырьмя изолированными резиной опорами, а заднее шасси является частью цельного кузова. Эта конструкция обеспечивала более плавную и тихую езду, чем автомобиль с полным кузовом, и позволяла максимальное пространство для и без того небольших задних сидений и багажника.
1967 Camaro
Выбор двигателей был многочисленен, в том числе стандартный шестицилиндровый с 230-цилиндровым двигателем, дополнительный шестицилиндровый с 250-цилиндровым двигателем и малоблочный 8-цилиндровый двигатель с 327-цилиндровым двигателем в версиях на 210 или 275 лошадиных сил. Почтенный смолл-блок Chevrolet с 350-дюймовым двигателем дебютировал в Camaro 1967 года и не появлялся в других Chevrolet до 1968 года.
Чтение: История Chevy Small-Block V8
Моторный отсек Camaro был спроектирован так, чтобы вмещать 396-сильный двигатель Chevy, и легко принял 325-сильный двигатель L-35, к которому позже присоединился 375-сильный L-78.
Стандартная трансмиссия для Camaros первого года выпуска была трехступенчатой механической коробкой, устанавливаемой на колонке, с опциональной четырехступенчатой коробкой передач. Двухступенчатая автоматическая коробка передач Powerglide могла быть установлена на любой модели, а на автомобилях, оборудованных большими блоками, предлагалась трехступенчатая автоматическая коробка передач Turbo-400.
1967 Indy 500 Pace Car
Новый Chevy Camaro был выбран для участия в гонке Indianapolis 500, и только в третий раз Chevrolet удостоился этой награды. RS / SS Camaro, управляемый трехкратным победителем Indy 500 Маури Роузом, был окрашен в белый цвет с контрастным синим салоном.Для гонки было построено четыре автомобиля, и публике было предложено около 100 копий. Большинство копий пейс-кара были оснащены 375-сильным двигателем с двигателем 396, другие имели двигатель с малым блоком мощностью 350 л.с. и мощностью 295 лошадиных сил.
Имея почти 80 заводских опций и 40 дилерских аксессуаров, Camaro можно было заказать практически на любой вкус. Пакет RS включал крышки фар с электроприводом, измененные задние фонари и специальный значок RS.
В стандартную комплектацию SS входит 350-цилиндровый V-8 с двигателем мощностью 325 и 375 лошадиных сил.Внешне модели SS отличались нефункциональными воздухозаборниками на капоте, специальными шильдиками и полосами на кузове. Варианты RS и SS также могут быть объединены.
Найдите ранние запчасти Camaro в Camaro Рика
1967 Camaro Z-28
Первоначально представленный для квалификации Camaro для гоночной серии SCCA Trans Am, вариант Z-28 был незаметно представлен в декабре 1966 года. Правила класса требовали, чтобы объем двигателя не превышал пяти литров (305 кубических дюймов).Chevrolet объединил 3,00-дюймовый ход двигателя 283 с 4,00-дюймовым диаметром 327-го двигателя, чтобы произвести малогабаритный 302-цилиндровый двигатель с высокими оборотами.
Все ранние двигатели Z-28 получили коленчатый вал и поршни из специальной кованной стали. Степень сжатия 11,0-1. Модификации включали алюминиевый высотный двухплоскостной впускной коллектор, 4-цилиндровый карбюратор Holley производительностью 780 кубических футов в минуту, Впускные клапаны 2,02 дюйма, выпускные клапаны 1,60 дюйма и спроектированный Дунтовым распредвал со сплошным подъемом.
Вариант Z-28 также включал в себя 4-ступенчатую механическую коробку передач с близким передаточным числом, усиленную подвеску, передние дисковые тормоза, Рулевое управление с быстрым передаточным отношением и колеса Corvette Rally размером 15×6 дюймов.Внешние особенности включали специальный капот с функциональным воздухозаборником, спойлер на крышке багажника и двойные полосы, проходящие через капот и крышку багажника. На Z-28-первокурсниках не было внешних значков.
Чтобы поддерживать заявленную номинальную мощность 302 менее одной лошадиных сил на кубический дюйм, заводская цифра в 290 лошадиных сил была измерена при 5300 оборотах в минуту. Фактическое сокращение было 7500 об / мин, реальные цифры были ближе к 350-375 лошадиным силам.
Любопытно отметить, что первый год Camaros с Z-28 включал 2 года гарантии Chevrolet / 24 000 миль и 5 лет / 50 000 миль гарантии на трансмиссию.602 покупателя заказали вариант Z-28 в 1967 году.
1968 Camaro
С новым Corvette третьего поколения, который привлек внимание дилеров Chevy, в 1968 году были внесены лишь незначительные изменения в Camaro второго года выпуска, которые включали мягкий редизайн решетки радиатора, раздельные задние фонари и боковые габаритные огни, добавленные к передним крыльям и задние четверти. Передние ходовые огни на моделях без RS были изменены с круглых на овальные.
Внутренняя консоль и датчики были новыми для 1968 года, а поручень со стороны пассажира был доступен с одной из двух нестандартных внутренних групп.Боковые вентиляционные окна, которые были на моделях 1967 года, исчезли, их заменила новая система впуска свежего воздуха от Chevrolet под названием Astro Ventilation.
Первоначально Camaros оснащались одностворчатыми задними рессорами, которые способствовали нежелательному раскачиванию колес при резком ускорении. В 1968 году многолистные задние рессоры устанавливались на высокопроизводительные модели V-8. Также было переработано крепление заднего амортизатора; амортизатор со стороны пассажира прошел за осью, а амортизатор со стороны водителя установлен перед осью.Это поразило Расположение улучшило управляемость и помогло устранить подскакивание колес.
1968 Camaro SS
SS350 продолжал использовать ту же вытяжку, что и в прошлые годы, в то время как SS396 получил свой собственный, украшенный двумя нефункциональными впускными отверстиями. Был добавлен новый вариант с двигателем 396 cid мощностью 350 лошадиных сил, а алюминиевые головки блока цилиндров теперь доступны с большим блоком L-78.
1968 Camaro Z-28
Легенда гонок Марк Донахью, управляя синим Camaro №6, выиграл 10 из 13 гонок Trans Am в этом году, легко выиграв серию 1968 года.Предварительно подготовленный двигатель Penske / Sunoco 302 выдавал примерно 480 лошадиных сил. В соответствии с правилами SCCA, согласно которым детали, используемые на гоночных автомобилях, должны быть доступны для общественности, гоночная команда Penske / Donohue должна быть признана за помощь в доставке многих тяжелых гоночных предметов на прилавки дилеров.
Изначально не что иное, как обозначение кода опции, прозвище Z-28 прижилось, а модели, оснащенные таким образом, носили значки Z-28 или 302. В комплект Z-28 входили двойные глушители с низким давлением, сверхмощный радиатор с вентилятором с регулируемой температурой и колеса 15×6 дюймов.Мощный малоблочный двигатель 302 остался прежним. Был доступен двухцилиндровый впускной коллектор с поперечным цилиндром и двумя карбюраторами на 600 кубических футов в минуту.
Задний спойлер на крышке багажника, впервые появившийся на моделях Z-28, вскоре стал доступен на всех Camaros, и теперь покупатели могли комбинировать пакет Z-28 с пакетом RS. Было продано 7199 экземпляров второгодних Z-28.
Постоянно опережая Мустанги на трассе, такая известность помогла общим продажам Camaro.Общий объем производства Camaro в первый год составил 220 906 штук, из них в 1968 году было продано 235 417 моделей.
Чтение: 1969 История Camaro
Справка по Project Car
Чтобы реализовать долгосрочный проект, нужно иметь правильный настрой. Я написал электронную книгу, в которой есть практические советы, которые помогут вам не сбиться с пути и не сбиться с пути с вашим проектным автомобилем. Темы включают планирование, заказ запчастей, преодоление препятствий и сохранение мотивации.