Завершена 62-летняя история модели Chevrolet Impala — Авторевю
Фото: компания Chevrolet
Одна из самых известных моделей бренда Chevrolet уходит в отставку. Сегодня завод Detroit-Hamtramck в американском штате Мичиган, который последние несколько лет выпускал седаны Chevrolet Impala и Cadillac CT6, был остановлен для запланированной модернизации. Уже в следующем году там начнут выпускать электрические пикапы GMC Hummer. Как заявило руководство концерна General Motors, спрос на большие седаны Impala и CT6 в США сильно упал, поэтому ресурсы брошены на выпуск более востребованных кроссоверов и перспективных электромобилей.
Chevrolet Bel Air Impala 1958 года
Впервые имя Impala появилось в модельном ряду марки Chevrolet в далеком 1958 году.
Chevrolet Impala 1980 года (шестое поколение)
В 1985-м история Импалы прервалась, но в середине девяностых историческое имя возродили для мощной и быстрой модификации седана Chevrolet Caprice, который за тридцать лет тоже успел растерять прежний лоск и превратился в традиционный рамный автомобиль для среднего класса. Выпуск спортивных Chevrolet Impala SS продолжался всего два года, а в 1999-м дебютировала совсем другая Impala — переднеприводный седан с несущим кузовом.
Такой формат сохранялся на протяжении последующих двадцати лет.Chevrolet Impala SS 1994 года (седьмое поколение)
За прошедшие 62 года модель Chevrolet Impala сменила десять поколений, но в последнее время ее выбирало все меньше покупателей: в период с 2007-го по 2019-й продажи обрушились с 311 тысяч до 44 тысяч экземпляров в год. Поэтому разработку Импалы одиннадцатого поколения в концерне GM отменили, и возрождение исторического имени в ближайших планах не значится.
Машина Винчестеров: Chevrolet Impala 1967 года
Chevrolet Impala 1967 — один из самых известных автомобилей американской марки. Известнее наверное только Corvette и Camaro. Между тем популярной Импала стала по другим, нежели собратья причинам. На момент своего появления, огромный полноразмерный автомобиль, завоевал сердца американцев за комфорт и отличные характеристики. В наше время Impala 1967 года известна как машина Винчестеров из сериала Сверхъестественное.
Chevrolet Impala
Импала образца 1965 годаВ середине 60-х самый распространенный автомобиль в США — это полноразмерный, четырехдверный седан с двигателем V8 … и шильдиком Chevrolet. В 1965 компания умудрилась реализовать более 1 млн. Импал, что являлось для перегретого американского рынка невероятным результатом. Впрочем, успех был ожидаем. Шевроле удалось построить ладный внешне и отличный по характеристикам автомобиль. Кроме того, высшее руководство GM позволило оснастить Импалу множеством комфортный опций и широкой линейкой двигателей. Другими словами Chevrolet Impala 1965 модельного года, стала своего рода Кадиллаком младшего класса, да по вполне разумной цене.
В основе Импалы четвертого поколения лежала новая лонжеронная рама, которая пришла на смену классической для автомобилей GM X-образной раме. Смена платформы благоприятно сказалось на пассивной безопасности машины и общей жесткости кузова. Кроме того, значительно уменьшился трансмиссионный тоннель, добавив простора в салоне. Из-за новой рамы инженерам пришлось незначительно пересмотреть конструкцию передней подвески. Спереди разместили независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, с пружинами в качестве упругих элементов. Сзади располагался классический мост на продольных рычагах и с теми же пружинами. В целом конструкция простая и проверенная, от того и надежная.
Автомобиль выпускался в кузове седан, купе, кабриолет и универсалКак и подобает американскому автомобилю той эпохи Chevrolet Impala располагала очень широкой линейкой двигателей. На старте продаж предлагалось 6 моторов. Самый слабый из них 6-цилиндровый агрегат рядного типа, развивал 155 л.с. Самый мощный имел объем в 396 куб. дюймов (6,5 л) и выдавал 425 л.с. Интересно что двигатель носил коммерческое название Turbo-Jet V8. Впрочем, никакого турбонаддува он не имел, высокая мощность обеспечивалась 4-камерным карбюратором Rochester Quadra-Jet и повышенной до 11:1 степени сжатия.
Машина Винчестеров
Кадр из сериала СверхъестественноеАвтомобиль Дина и Сема Винчестеров из сериала Сверхъестественное — это Chevrolet Impala образца 1967 года. Внешне она значительно отличается от Импалы 1965 года. Это не удивительно, так как в то время американские автопроизводители, каждый год обновляли внешность своих машин. Автомобиль приобрел более плавные, скругленные обводы и немного расширенные передние и задние крылья, все согласно модному тогда стилю «Coke bottle styling».
Согласно лору сериала, Винчестеры владели Chevrolet Impala в четырехдверном кузове типа хардтоп-седан черного цвета. Под его капотом скрывался 327-кубовый (5,7-литровый) Small-block мощностью 275 л.с. Мотор был сблокирован с двухступенчатой АКПП Powerglide. Однако в съемках участвовала Импала с неоригинальным мотором Chevrolet Big-block объемом 502 куб. дюйма (8,2 л) и мощностью 550 л.с. Кроме того, съемочный автомобиль который создатели сериала назвали Hero 1, имел спортивную подвеску фирмы Hotchkis. Как утверждает координатор проекта Джефф Бадник, Hero 1 был приобретен в отличном состоянии, с пробегом всего 12 тысяч миль в штате Колорадо в 2005 году.
Множество фанатов сериала восстанавливают Импалы в стиле Supernatural, то бишь в точности как в сериалеПомимо Hero 1, роль машины Винчестеров отыгрывали еще 8 Chevrolet Impala. Интересный факт: под капотом дублеров находился более скромный 350-кубовый (5,7 л) мотор Chevrolet Small-block, мощностью 300 л.с. Автомобили легко различить по звуку. Hero 1 имел более басовитый и насыщенный звук.
Дублеры выполняли каскадерские трюки, что порой приводило к фатальным последствиям. В первой серии третьего сезона, машина выполняя трюк подпрыгнула на 132 см, а после приземления у нее разрушилась передняя подвеска и двигатель. И таких эпизодов было множество. Все-таки тяжеленная Импала не лучший каскадер. За годы производства сериала Сверхъестественное, съемочная бригада накопила целый гараж запасных частей и множество автомобилей доноров, разной степени комплектности.
Автомобиль культ
Сериал Сверхъестественное превратила Chevrolet Impala 1967 года в культовый автомобиль. Практически мгновенно, четырехдверный седан, черного цвета стал предметом коллекционирования. Найти сейчас адекватную по стоимости Импалу тех лет, практически невозможно. Хотя выпустили их огромным тиражом. Стоимость машин порой доходит до 50 тыс. долларов и это еще не предел.
Машина Дина и Сэма Винчестеров — стала символом борьбы добра со злом и по праву считается третьим главным персонажем в этом замечательном сериале.
Chevrolet Impala SS427 (1967 — 1968): характеристики, описание и видеообзор
Когда компания Chevrolet решила установить двигатель от серии Corvette, почти с такой же настройкой, на массивную модель Impala SS, всем казалось, что машина получится медлительной. Вышло как раз наоборот машина не только имела высокие скоростные характеристики, но еще и внушительный запас мощности.
Тем, кто считает, что автомобиль должен быть только очень большим, модель SS427 определенно понравится. V-образный 8-цилиндровый двигатель с громадным объемом в 6900 см3 вырабатывает величину крутящего момента, которой бы хватило, чтобы сдвинуть небольшую гору. Именно поэтому Impala и носится по дорогам на максимальной скорости. Можно смело сказать, что Impala SS427 при всех своих внушительных размерах и скорости — самая устойчивая из всех машин такого же класса конца 1960-х годов.
Impala SS предоставляла не только полный набор приборов, но и просторный салон.
Упрочненная рама
В моделях Impala 1965 года компания Chevrolet использовала новое шасси, усовершенствованные подвески, а также увеличила расстояние между передними и задними колесами, что позволило машине более устойчиво преодолевать повороты. Рама должна была быть очень прочной и не сгибалась во время установки на нее кузова серии SS, двухдверного купе, не имевшего боковых стоек. Самые скоростные модели SS имели лучшее расположение заднего ведущего моста, на них он крепился при помощи четырех, а не трех соединений. «Толстая крыса»
В 1966 году Chevrolet начинает устанавливать на свои автомобили 427 двигатель, увеличенный вариант V-образного 8-цилиндрового двигателя с объемом 6400 см3. Раньше им оборудовали модели Corvette и об установке его на массивные модели даже не думали. Тем не менее в следующем году он появляется на массивных моделях. Стандартный 427 двигатель, снова появившийся в 1968 году, имел мощность в 385 л.с. и на полноразмерных машинах оборудовался четырехкамерный карбюратором. К 1969 году, когда от него решили отказаться, двигатель имел мощность 390 л.с.
Отличительные особенности:
Отсутствие стоек
Изящный дизайн моделей Impala обеспечивался благодаря двум характерным деталям — длинной линии кузова фастбэк и отсутствию боковых стоек, благодаря чему и боковое стекло, и сам автомобиль казались больше.
Передние габаритные огни
По краям переднего бампера находятся фонари, которые можно принять за поворотные. На самом деле это огни габаритные, поворотные установлены в передние крылья.
Видеообзор Chevrolet Impala SS427 (1967 — 1968):
Модель | Chevrolet Impala SS427 |
Год(ы) выпуска | 1967 — 1968 г. г. |
Тип кузова | Фастбек |
Двигатель | 6900 см3 |
Мощность | 385 л.с. |
Трансмиссия | 4-АКПП М21 |
Подвеска | Передняя подвеска: Двойная рычажная с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором попе- речной устойчивости; Задняя подвеска: Ведущий мост с четырьмя соединениями, панар-штангой, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами |
Тормоза | Дисковые, 11″ диаметром (передние колеса), барабанные, 11″ диаметром (задние колеса) |
Макс. скорость | 200 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 8.4 сек |
Chevrolet Impala
Chevrolet Impala Hardtop Coupe (1971)
В 1971 г. под маркой Chevrolet выпускалось четыре полноразмерных автомобиля: Biscayne, Bel Air, Impala и Caprice. Chevrolet Caprice занимала верхнюю позицию и имела ряд роскошных атрибутов, Impala была основной и самой популярной серией, Bel Air находилась на ступень ниже, а Biscayne предназначалась в основном для служебных целей. Кузова распределялись следующим образом: 4-дверные седаны были во всех сериях, кроме Caprice, 2-х и 4-дверные хардтопы — у Impala и Caprice, кабриолет — только у Impala, а 6-ти и 9-местные универсалы в четырёх уровнях отделки были выделены в самостоятельную серию и назывались Brookwood, Townsman, Kingswood и Kingswood Estate. Двухмесячная забастовка рабочих, охватившая все заводы Chevrolet, привела к снижению продаж всех моделей.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet Impala Hardtop Coupe |
Годы выпуска | 1971 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Full-size (E) |
Цена | 3759 $ |
Тип кузова | Хардтоп купе |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 7443 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Rochester |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 8. 5:1 |
Максимальная мощность | 365 л.с. при 4800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 631 Нм при 3200 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая THM-400 |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Вес | 1958 кг |
Колёсная база | 3086 мм |
Длина | 5507 мм |
Ширина | 2019 мм |
Высота | 1356 мм |
Chevrolet Impala Sedan (1972)
В 1972 г. у полноразмерных Chevrolet изменилось оформление фронтальной и хвостовой части. Решётка радиатора с горизонтальной структурой опустилась вниз и была разделена надвое передним бампером, габаритные огни отделились от поворотников, а задние фонари снова переместились на бампер. Мощность двигателей была пересчитана по методу SAE net, с учётом всего дополнительного оборудования (выхлопной системы, генератора и т.д.). 4.1-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель теперь развивал 110 л.с., 5.7-литровый V8 350 — 165 л.с., 6.6-литровый V8 400 — 170 л.с., 6.6-литровый V8 402 — 210 или 240 л.с., а 7.4-литровый V8 454 — 270 л.с. На модель Caprice и универсалы ставились только моторы V8, а с середины года 6-цилиндровый двигатель также был исключён из линейки Impala, для которой стандартными стали 3-ступенчатая автоматическая коробка передач и усилитель руля. В 1972 г. было продано 20538 ед. серии Biscayne, 41888 ед. серии Bel Air, 597541 ед. серии Impala, 178455 ед. серии Caprice и 171703 универсала.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet Impala Sedan |
Годы выпуска | 1972 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Full-size (E) |
Цена | 3704 $ |
Тип кузова | Четырёхдверный седан |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 6573 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Rochester |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 8. 5:1 |
Максимальная мощность | 170 л.с. при 3400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 441 Нм при 2000 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая THM |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Вес | 1920 кг |
Колёсная база | 3086 мм |
Длина | 5585 мм |
Ширина | 2019 мм |
Высота | 1374 мм |
Chevrolet Impala Sedan (1973)
В 1973 г. серию Biscayne сняли с производства, и самой дешёвой полноразмерной моделью стала Bel Air. Универсалы лишились собственных названий и вошли в состав соответствующих серий. Кабриолет был перемещён из линейки Impala в серию Caprice, которая теперь называлась Caprice Classic. Для Chevrolet Bel Air стандартным был 4.1-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 100 л.с., для Chevrolet Impala — 5.7-литровый V8 350 мощностью 145 л.с. (за доплату — 175 л.с.), для Chevrolet Caprice Classic — 6.6-литровый V8 400 мощностью 150 л.с. Топовым на всех моделях оставался 7.4-литровый V8 454 мощностью 245 л.с. Механическая коробка передач ставилась только на Chevrolet Bel Air, остальные серии имели 3-ступенчатую автоматическую.
Рестайлинг Chevrolet 1973 г. включал новую решётку радиатора на одной линии с двойными круглыми фарами и квадратные задние фонари над бампером. Спереди был установлен массивный бампер, выдерживающий столкновение на скорости 8 км/ч. За год компания продала 41832 ед. серии Bel Air, 549482 ед. серии Impala, 212754 ед. серии Caprice Classic и 173978 универсалов.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet Impala Sedan |
Годы выпуска | 1973 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Full-size (E) |
Цена | 3752 $ |
Тип кузова | Четырёхдверный седан |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 7443 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Rochester |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 8. 5:1 |
Максимальная мощность | 245 л.с. при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 509 Нм при 2800 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая THM-400 |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Вес | 2023 кг |
Колёсная база | 3086 мм |
Длина | 5636 мм |
Ширина | 2019 мм |
Высота | 1384 мм |
Chevrolet Impala Hardtop Coupe (1974)
В 1974 г. дизайн престижной модели Caprice стал отличаться от оформления более дешёвых серий Impala и Bel Air не только структурой решётки радиатора, но и расположением подфарников (у Caprice — с внутренней стороны от фар, у Impala и Bel Air — с внешней), широким боковым хромированным молдингом и другими деталями. Все три модели в этом году были оборудованы радиальными шинами и задним бампером, соответствующим федеральным стандартам безопасности. 2-дверные хардтопы получили новую крышу в стиле «Colonnade», с широкими центральными стойками и треугольными задними боковыми окнами. В линейке Impala остался и обычный хардтоп, теперь обозначенный как Sport Coupe. Он был доступен в ограниченной серии «Spirit of America», которая была полностью окрашена в белый цвет, включая виниловую крышу, колёсные колпаки, зеркала, сиденья, коврики и ремни безопасности.
Все полноразмерные Chevrolet в 1974 г. оснащались двигателями V8 и автоматическими трансмиссиями. 5.7-литровый мотор V8 350 мощностью 145 или 160 л. с. ставился только на серии Bel Air и Impala, а 6.6-литровый V8 400 мощностью 150 или 180 л.с. и 7.4-литровый V8 454 мощностью 235 л.с. можно было заказать для любой модели. Расход топлива у этих двигателей был высоким, и объёма бензобака хватало ненадолго. В 1973 г. американцы столкнулись с проблемой ограничений выдачи топлива, вызванной нефтяным эмбарго стран ОПЕК. В результате движение на дорогах было практически парализовано, и владельцы полноразмерных автомобилей стали массово пересаживаться на экономичные малолитражки. В 1974 г. продажи серии Bel Air упали до 24778 ед., серии Impala — до 357754 ед., серии Caprice Classic — до 155908 ед., универсалов — до 91407 ед.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet Impala Hardtop Coupe |
Годы выпуска | 1974 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Full-size (E) |
Цена | 4162 $ |
Тип кузова | Хардтоп купе |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 6573 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Rochester |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 8. 5:1 |
Максимальная мощность | 150 л.с. при 3200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 400 Нм при 2000 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая THM |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Вес | 1970 кг |
Колёсная база | 3086 мм |
Длина | 5657 мм |
Ширина | 2019 мм |
Высота | 1364 мм |
Chevrolet Impala Sedan (1976)
В 1975 г. модели Bel Air и Impala унаследовали дизайн от прошлогодней Chevrolet Caprice, а сама Caprice получила совершенно новое оформление передней части, с выдвинутой вперёд решёткой радиатора и утопленными круглыми фарами в прямоугольных блоках. Все силовые агрегаты были оборудованы каталитическим нейтрализатором и электронным зажиганием. Мощность снова снизилась: 5.7-литровый V8 350 развивал в этом году 145 или 155 л.с., 6.6-литровый V8 400 — 175 л.с., а 7.4-литровый V8 454 (недоступный в Калифорнии) — 215 л.с. В линейку Bel Air входили 4-дверный седан и универсал, в линейку Impala — купе с боковыми стойками, хардтоп купе, седан, хардтоп седан и универсал, в линейку Caprice — купе с боковыми стойками, седан, хардтоп седан, кабриолет (один из последних на рынке) и универсал. Для Impala и Caprice был предложен пакет Landau, который включал виниловую отделку крыши и бокового молдинга, спортивные зеркала, колёса в цвет кузова и специальные варианты окраски. За год с конвейера сошли 15871 ед. серии Bel Air, 211708 ед. серии Impala, 122339 ед. серии Caprice и 71766 универсалов.
В 1976 г. компания отказалась от бюджетной серии Bel Air. Её заменила специальная модификация Impala S с упрощённой отделкой, доступная только для 4-дверного седана. Из линейки Impala был исключён 2-дверный хардтоп (Sport Coupe), из линейки Caprice — кабриолет. Панели кузова моделей Impala и Caprice были унифицированы, но Impala в этом году имела двойные круглые фары, а Caprice — двойные прямоугольные. Габариты полноразмерных автомобилей достигли максимума, но в 1977 г. их ждал полный рестайлинг и «даунсайзинг». 1976-й год стал последним для 4-дверных хардтопов и для 7.4-литрового мотора V8 454, который выдавал 225 л.с. Комплектация была роскошной, как никогда: автоматическая коробка передач, усилитель тормозов, усилитель руля с переменным отношением и имитация палисандровых вставок на приборной панели и дверях входили с стандартное оборудование, а электрически регулируемые в 6-ти позициях передние сиденья, электрические замки и стеклоподъёмники, четырёхсезонный кондиционер и задний противотуманный фонарь. В 1976 г. продажи серии Impala составили 198231 ед., серии Caprice — 152806 ед., а универсалов — 72819 ед.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet Impala Sedan |
Годы выпуска | 1976 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Full-size (E) |
Цена | 4706 $ |
Тип кузова | Четырёхдверный седан |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5733 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Rochester |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 8.5:1 |
Максимальная мощность | 165 л.с. при 3800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 353 Нм при 2400 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая THM |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Вес | 1975 кг |
Колёсная база | 3086 мм |
Длина | 5662 мм |
Ширина | 2019 мм |
Высота | 1382 мм |
Chevrolet Impala Hardtop Sedan (1976)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet Impala Hardtop Sedan |
Годы выпуска | 1976 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Full-size (E) |
Цена | 4798 $ |
Тип кузова | Хардтоп седан |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 6573 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Rochester M4MC |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 8.5:1 |
Максимальная мощность | 175 л.с. при 3600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 414 Нм при 2000 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая THM-400 |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Вес | 2004 кг |
Колёсная база | 3086 мм |
Длина | 5662 мм |
Ширина | 2019 мм |
Высота | 1369 мм |
Chevrolet Impala 1967-го
Легендарный Chevrolet Impala 1967 года, на котором путешествовали в поисках всякой нечисти Дин и Сэм Винчестеры в популярном американском сериале «Сверхъестественное». Именно благодаря этому сериалу многие наши автолюбители узнали о таком редком автомобиле как Шевроле Импала.
Американские автомобили в те годы модифицировались настолько часто, что порой автомобиль одного года мог быть совершенно не похож на машину, выпущенную всего один год назад и это при том, что обе машины относились к одному поколению.
Chevrolet Impala образца 1967-ого года, которому посвящен наш обзор, относится к третьему поколению Импал. Данная модель была настолько популярна, что выпускалась около 10-ти лет.
Конечно, Импала была не таким престижным брендом, как например Lincoln или Cadillac, поэтому купить Chevrolet Impala на момент производства в 60-х годах можно было всего за 2 780 долларов. За эту цену предлагался автомобиль с рядной шестеркой, которая в то время вызывала у американцев лишь снисходительную улыбку. Каждому хотелось водить автомобиль, под капотом которого был установлен более мощный мотор V8 и в Шевроле решили предоставить своим клиентам такую возможность, установив 427-сильный двигатель объемом 6 990 кубических сантиметров. Правда цена на автомобиль с таким двигателем была намного выше и доходила до 5000 долларов, что было уже не дешево. Были в линейке и менее объемные двигатели V8, но о них чуть позже.
Для тех, кто еще не знает, хотим напомнить, что имя Impala автомобилю дали в честь африканской антилопы, поскольку производитель позиционировал свой автомобиль не только как большой семейный, но и как спортивный автомобиль, вот почему имя такого подвижного животного им показалось весьма уместным.
Для фильма «Сверхъестественное» была взята Импала в кузове Хардтоп, на первый взгляд данный кузов напоминает седан, но только у него нет центральной стойки и оконных рамок. В 1967 году автомобиль производился как в четырехдверном кузове хардтоп, так и в двухдверном кузове хардтроп и кабриолет.
Габаритные размеры Chevrolet Impala в четырехдверном кузове в длину составляли внушительные 5 415мм с колесной базой 3023мм, в ширину 2029мм и в высоту 1 407мм, а снаряженная масса автомобиля с двигателем V8 составляла почти две тонны (1969 кг). Высота дорожного просвета (клиренса) 163мм, делала возможными поездки даже по проселочным дорогам.
Поскольку Импала третьего поколения вышла уже после заката «плавников» и раздутых форм, то глядя на фото сразу замечаешь, что изменилась и стилистика четырехдверного кузова, он стал более прямолинейным с задними горизонтальными габаритными фонарями, вместо круглых, которые были на машинах 1965-го года выпуска. И хоть раздутые формы автомобиль потерял, но хрома на нем осталось по-прежнему много. Массивные хромированные бампера и решетка радиатора, так же стоит обратить внимание и на кнопочные дверные рукоятки – вот такими раньше были автомобили.
Также автомобиль 1967 года получил сминаемую рулевую колонку, которой не было раньше, так же как и трехточечных ремней безопасности. Трехспицевое рулевое колесо было выполнено в спортивном стиле с тонким по-американски ободом. Более детально рассмотреть салон Chevrolet Impala 1967-го года выпуска можно на предоставленных в обзоре фото.
Технические характеристики Chevrolet Impala 1967 года
Импала 1967-го года выпуска впервые в истории была оснащена полностью пружинной подвеской, что в то время было не характерно для американских автомобилей, которые сзади устанавливались на рессоры.
Мощность 6-ти цилиндрового двигателя объемом 250 кубических дюймов составляет 155 лошадиных сил с пиком крутящего момента 319 Нм. С таким двигателем четырехдверный хардтоп разгоняется до 152 км/час.
Менее мощный двигатель V8 с рабочим объемом 307 кубических дюймов мог выдавать 200 лошадиных сил, мощность мотора объемом 327 кубических дюймов (5,4 литра) составляла 250 лошадиных сил, 396-ой атмосферник с объемом 6,5 литра имел степень сжатия 10.25:1, которая не такая уж низкая для классических автомобилей и требовала применять достаточно качественное топливо.
Двигатель Turbo Jet V8 с системой динамического наддува (не путайте с турбонаддувом) и объемом 6,7 литра имеет максимальную отдачу 340 лошадиных сил, до первой сотни он разгоняется за 8,5 секунд, а его максималка 211 км/час.
Самый мощный двигатель V8 с объемом 6,990 кубических сантиметров имеет максимальную отдачу 390 лошадиных сил и пик крутящего момента 677 Нм.
Как видите, технические характеристики Chevrolet Impala 1967 SS просто впечатляют. Автомобиль весом почти две тонны с трехскоростным автоматом может разгоняться до первой сотни всего за 7,0 секунд.
Сегодня цена на Chevrolet Impala 1967-го года выпуска за автомобиль в хорошем состоянии достигает 70-ти тысяч долларов, хотя найти сейчас такой автомобиль большая редкость. Конечно, дороговато для подержанного автомобиля, но зато при должном уходе он сможет пережить все современные легковушки и даст возможность своему владельцу выделиться рядом с самыми современными и дорогими автомобилями.
Chevrolet Impala Hardtop Sedan 1967: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1967 году, производитель Chevrolet (Шевроле), располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Impala Hardtop Sedan объёмом 6993 см³ развивает мощность 385 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7.5 секунды и развивать максимальную скорость 200 км/ч. Цена Chevrolet Impala Hardtop Sedan — 80 000 $ или 5 280 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 200 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7.5 сек Мощность: 385 л.с. Крутящий момент: 624 н.м. (при 3400 об/мин.) Объём двигателя: 6993 см³ Масса: 1660 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 2 фото Chevrolet Impala Hardtop Sedan и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Chevrolet
1965 Технические и механические характеристики серии Chevrolet Impala
Противоположный 6 | ||
---|---|---|
Рабочий объем: | 3769 куб. 230,0 куб. Дюймов | 3,8 л. | |
Мощность: | 140 л.с. (103,04 кВт) при 4200 об / мин | |
Диаметр цилиндра: | 3,9 дюйма | 99 мм. | |
Ход: | 3,3 дюйма | 83 мм. | |
Компрессия: | 8,5: 1 | |
Основные подшипники: | 7 | |
Клапанный механизм: | 12 OHV (2 клапана на цилиндр) | |
Цилиндровый блок | :Чугун | |
Рочестер 1-цилиндровый карбюратор |
Рядный 6 | |
---|---|
Рабочий объем: | 4097 куб. 250.0 куб. Дюймов | 4,1 л. |
Мощность: | 150 л.с. (110,4 кВт) |
Диаметр цилиндра: | 3,9 дюйма | 98 мм. |
Ход: | 3,5 дюйма | 90 мм. |
V 8 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Рабочий объем: | 4638 куб. 283,0 куб. Дюймов | 4,6 л. | ||||
Мощность: | 195 л.с. (143,52 кВт) при 4800 об / мин | ||||
Крутящий момент: | 285 фут-фунтов (386 Нм) при 2400 | ||||
Диаметр цилиндра: | 9 дюймов | 99 мм. | ||||
Ход: | 3,0 дюйма | 76 мм. | ||||
Компрессия: | 9,25: 1 | ||||
Коренные подшипники: | 5 | ||||
Конструкция: | Чугунный блок и головка | ||||
Rochester 2-9000 | |||||
V 8 | |||||
Рабочий объем: | 4638 куб. 283,0 куб. Дюймов | 4.6 л. | ||||
Мощность: | 220 л.с. (161.92 кВт) при 4800 об / мин | ||||
Крутящий момент: | 295 фут-фунт (400 нм) при 3200 об / мин | ||||
Диаметр цилиндра: | 3,9 дюйма | 99 мм. | ||||
Ход: | 3,0 дюйма | 76 мм. | ||||
Компрессия: | 9,25: 1 | ||||
Коренные подшипники: | 5 | ||||
Конструкция: | Чугунный блок и головка | ||||
1 4-цилиндровый карбюратор 9000 | 9000 | V 8 | |||
Рабочий объем: | 5359 куб. 327.0 куб. Дюймов | 5,4 л. | ||||
Мощность: | 250 л.с. (184 кВт) при 4400 об / мин | ||||
Крутящий момент: | 350 фут-фунтов (475 Нм) при 2800 об / мин | ||||
Диаметр цилиндра: | 4,0 дюйма 102 мм. | ||||
Ход: | 3,3 дюйма | 83 мм. | ||||
Компрессия: | 10,50: 1 | ||||
Главные подшипники: | 5 | ||||
Конструкция: | Чугунный блок и головка | ||||
1 4-цилиндровый карбюратор | 9000 | 000 V 8 | |||
Рабочий объем: | 5359 куб. 327.0 куб. Дюймов | 5,4 л. | ||||
Мощность: | 300 л.с. (220,8 кВт) при 5000 об / мин | ||||
Крутящий момент: | 360 фут-фунт (488 Нм) при 3200 об / мин | ||||
Диаметр цилиндра: | 4,0 дюйма 102 мм. | ||||
Ход: | 3,3 дюйма | 83 мм. | ||||
Компрессия: | 10,50: 1 | ||||
Главные подшипники: | 5 | ||||
Конструкция: | Чугунный блок и головка | ||||
1 4-цилиндровый карбюратор | 9000 | V 8 | |||
Рабочий объем: | 6489 куб. 396.0 куб. Дюймов | 6,5 л. | ||||
Мощность: | 325 л.с. (239,2 кВт) при 4800 об / мин | ||||
Крутящий момент: | 410 фут-фунт (556 Нм) при 3200 об / мин | ||||
Диаметр цилиндра: | 104 мм. | ||||
Ход: | 3,8 дюйма | 95 мм. | ||||
Компрессия: | 10,25: 1 | ||||
Главные подшипники: | 5 | ||||
Клапанный механизм: | 16 OHV (2 клапана на цилиндр) | ||||
Блок из чугуна и | Конструкция головка | ||||
1 4-х цилиндровый карбюратор |
V 8 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Рабочий объем: | 6702 куб. 409.0 куб. Дюймов | 6,7 л. | ||||
Мощность: | 340 л. 109 мм. | ||||
Ход: | 3,5 дюйма | 89 мм. | ||||
Компрессия: | 10.00: 1 | ||||
Коренные подшипники: | 5 | ||||
Конструкция: | Чугунный блок и головка | ||||
1 4-цилиндровый карбюратор 9000 | 9000 | V 8 | |||
Рабочий объем: | 6702 куб. 409.0 куб. Дюймов | 6,7 л. | ||||
Мощность: | 400 л.с. (294,4 кВт) при 5800 об / мин | ||||
Крутящий момент: | 425 фут-фунтов (576 Нм) при 3600 об / мин | ||||
Диаметр цилиндра: | 109 мм. | ||||
Ход: | 3,5 дюйма | 89 мм. | ||||
Компрессия: | 11.00: 1 | ||||
Главные подшипники: | 5 | ||||
Конструкция: | Чугунный блок и головка | ||||
1 4-цилиндровый карбюратор | 2 | 5050 :