Илон Маск показал Tesla Model S Plaid, которая разгоняется до 100 км/ч за 2 секунды
Состоялась презентация нового электромобиля Tesla — Model S Plaid, модель стала быстрой в линейке компании и самой быстрой серийной машиной в мире. Седан разгоняется до 100 км/ч за две секунды и может проехать на одной зарядке более 600 км. Какими еще характеристиками обладает Model S Plaid, которую долго ждали фанаты Илона Маска и его частной компании, — в материале «Газеты.Ru».
В калифорнийском Фремонте состоялась презентация нового электрокара Tesla Model S Plaid, сообщает Bloomberg. Мероприятие провел сам генеральный директор компании Илон Маск.
Снаружи это все тот же семейный седан Tesla Model S, основные обновления — в техническом плане. Как и предыдущие скоростные модификации, модель получила полный привод и три электродвигаля. Но на этот раз их пиковая суммарная мощность составила 1020 л.c.
Tesla Model S Plaid officially arrives with ,100 price tag, 390-mile range and insane performance specs Twitter pic.twitter.com/4Q90T8nfia
— Roadshow (@roadshow) June 11, 2021
Model S Plaid разгоняется с 0 до 100 км/ч за две секунды (меньше 2 секунд до 60 миль в час), что на данный момент является абсолютным рекордом среди серийно выпускаемых автомобилей. По показателю динамики Model S Plaid обходит даже мелкосерийные спортивные автомобили стоимостью в сотни тысяч долларов. К примеру, до Plaid первое место занимал гибридный гиперкар Porsche 918 Spyder, который на старте продаж в 2014 году стоил $845 тыс.
Максимальная скорость модели превышает 320 км/ч (200 миль в час), а дальность хода без подзарядки — 620 км (390 миль). Стоимость Model S Plaid — $131,100 (около 9,4 млн руб,). Как сообщил глава Tesla, 25 машин, оформленных по предзаказу, уже были переданы своим владельцам.
«Зачем делать и без того быстрый автомобиль супербыстрым? Потому что это крайне важно для будущего устойчивой энергетики. Мы должны показать всем, что электромобиль — это, без сомнения, лучший вариант для покупки», — заявил Илон Маск.
Model S Plaid стала самой мощной и быстрой версией Model S — первого успешного седана от Tesla, который стал настоящим прорывом для компании. Он впервые увидел свет еще в 2012 году, и с тех пор периодически проходил через обновления. Фраза «Plaid Mode», подарившая новой версии свое название, является отсылкой к фильму «Космические яйца» 1987 года.
Как сообщалось ранее, в Model S Plaid установлена развлекательная система с полноценной игровой консолью, которая, по словам Маска, не уступает в мощности Sony PlayStation 5. Зрители презентации заметили на дисплее игру Cyberpunk 2077 во время демонстрации возможностей системы.
Now you can even play CyberPunk in the new Tesla Model S Plaid with the new PS5-level performance Twitter
— Ryan (@Rockaah24) June 11, 2021
«Если вы заглянете в будущее, то поймете, что развлечения в дороге станут крайне важными, когда машины будут управляться автопилотом. Вы захотите смотреть кино, играть в игры, сидеть в интернете», — считает гендиректор Tesla.
Помимо Model S Plaid на данный момент Tesla выпускает четыре электрокара — Model S, 3, X, и Y. Кроме того, в разработке находятся еще несколько моделей.
Прежде всего, это Tesla Semi — электрогрузовик, презентация которого состоялась еще в 2017 году. Тогда сообщалось о дальности хода на одном заряде в 800 км, разгоне до 100 км/ч за пять секунд (без груза), а также о встроенной системе Tesla Autopilot, которая обеспечит беспилотное управление автопоездом на шоссе. Летом 2020 году Маск говорил о том, что электротягач готов к выпуску, но начало его производства было перенесено на 2021 год. Глава Tesla также заявлял, что надеется полностью изменить рынок грузоперевозок.
Также в разработке находится Tesla Roadster второго поколения — это четырехместный спортивный электрокар, серийный выпуск которого назначен на 2022 год. Максимальная скорость спорткара превысит 400 км/ч.
Говоря о будущих релизах Tesla, нельзя не упомянуть электропикап Cybertruck, который сам Маск неоднократно называл своим любимым проектом. Сразу после презентации в 2019 году угловатый пикап стал героем многочисленных мемов из-за необычного внешнего вида. В компании планируют начать производство пикапа к концу нынешнего года.
Cybertruck or roadster 2.0 w/ spaceX package Twitter
— sheezy ≥ (@eric_shine) June 11, 2021
Машина ассенизационная КО-529-14
- Машина ассенизационная (вакуумная) КО-529-14 предназначена для вакуумной очистки выгребных ям и канализационных колодцев, транспортирования и выгрузки в местах утилизации жидких отходов, не содержащих горючих и взрывоопасных веществ.
- В состав спецоборудования машины КО-529-14 входит: цистерна, вакуумный насос с приводом, сигнально-предохранительное устройство, трубопроводы вакуум-нагнетательной системы с 4-ходовым краном, приемный лючок с всасывающим рукавом, электрооборудование.
- Наполнение цистерны жидкими отходами осуществляется путем создания в цистерне разрежения. При достижении предельного уровня заполнения цистерны сигнально-предохранительное устройство подает штатный звуковой сигнал, сигнализирующий о наполнении цистерны. Опорожнение цистерны осуществляется как самотеком, так и под давлением. Управление операциями наполнения и опорожнения цистерны осуществляется четырехходовым краном.
- На наружной поверхности цистерны установлены шпангоуты (ребра жесткости), обеспечивающие повышенную прочность цистерны.
- Для визуального наблюдения за наполнением цистерны имеются смотровые окна.
- Для удобства работы в темное время суток рабочее место оператора освещается специальной фарой.
- Высококачественная многослойная покраска всех узлов и деталей до сборки в сочетании со сплошными сварными швами предотвращает образование очагов коррозии и обеспечивает надежность и долговечность металлоконструкций.
Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси KAMAZ-53605 4Х2 - Весовые параметры и нагрузки
Масса машины снаряженной, кг 9225 Масса сменного спецоборудования, кг 2600 Полная масса а/м, кг 20500 нагрузка на задний мост, кг 13000 нагрузка на переднюю ось, кг 7500 - Двигатель
Модель двигателя Сummins ISB6.7 E5 300 (Евро-5) Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) при 2500 об/мин 215 (292) Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 7500 Ширина, мм 2550 Высота, мм 3600 Колесная база, мм 4200 - Оборудование
Вместимость цистерны, м³ 11 Время наполнения цистерны, мин 20 Глубина очищаемой ямы, м 5 Масса сыпучих материалов, загружаемых в кузов, кг 11200 Производительность вакуумного насоса, м3/ч 360 Разрежение в цистерне, МПа 0,08
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Одноигольные машинки. Прямострочная промышленная швейная машина.
Прямострочные швейные машины одноигольные
Для промышленных швейных предприятий, мастерских и ателье компания «Веллтекс» предлагает прямострочные одноигольные швейные машины. Профессиональное оборудование оснащено множеством функций, облегчающих работу швеи. Выпускаются модели с электронным управлением. Оно позволяет запрограммировать широкий спектр операций: обрезку нити, автозакрепку шва, выполнение определенного количества стежков.
В интернет-магазине «Веллтекс» вы можете купить с доставкой прямострочные машины марок Typical, TypeSpecial, Juki, Aurora, Golden Wheel. Проверенная техника гарантирует высокое качество изготовления швов, отличную производительность и низкое энергопотребление.
С одноигольными машинами нового поколения вы:
- Экономите электроэнергию. За счет оптимизации конструкции двигателя вы снижаете затраты на электричество на 40% и более.
- Легко управляете работой оборудования. Просто запрограммируйте нужный режим и получайте качественные, идеально ровные стежки.
- Производите больше швейных изделий. В новых моделях существенно возрос КПД двигателя, что в результате приводит к увеличению производительности в 2 раза.
- Уменьшаете расход ниток. За эту функцию отвечает устройство автоматической обрезки.
- Исключаете появление на ткани пятен масла. Оно подается точечно на игловодитель.
- Повышаете удобство рабочего места. Компактный блок управления высвобождает пространство под столом.
- Получаете дополнительные возможности за счет сверхштатных приспособлений. Приобрести их вы также можете у нас.
Покупайте в компании «Веллтекс» машины для работы с легкими, средними и тяжелыми тканями. Используйте оборудование для стачивания элементов кроя из натуральных, синтетических и эластичных материалов. Доукомплектовывайте технику полезными приспособлениями: устройствами для подгибки, вшивания поясов, пристрачивания косой бейки. Полный перечень деталей представлен в каталоге запчастей – выбирайте и заказывайте вместе с машиной!
11 моделей машин, изменивших автомобильный мир
Каждый год на свет вылупляется до двух сотен совсем свеженьких моделей, большинство из которых теряется в огромной массе уже существующих автомобилей. Но и здесь есть свои исключительные автомобили, которые круто поворачивали течение автомобильной инженерной, дизайнерской или маркетинговой мысли. Портал Top Gear Russia представил список 11 моделей, которые изменили автомобильный мир.
1984, Dodge Caravan
Три разных автомобильных мира считают изобретение мини-вэна своей заслугой: японцы настаивают на Mitsubishi Chariot, европейцы, конечно же, полагают, что это Renault Espace, а американцы не хотят знать ни о чем, кроме Dodge Caravan. Остановимся на последнем из-за гениального Ли Якокки, который предлагал идею мини-вэна Генри Форду II еще за десять лет до того, как самостоятельно реализовал ее на Chrysler.
1963, Porsche 911
Ну тут все просто — икона автомобилестроения, модель, на протяжении 50 лет остающаяся эталоном технически совершенного спорткара.
1955, Citroen DS19
Во время премьеры на Парижском автосалоне каждую минуту по 50 человек оставляли заказ на DS19, еще не зная технических подробностей. DS показал, что на первое место в восприятии автомобиля вышел дизайн. Фламинио Бертоне сотворил автомобильную богиню. Учитывая, сколько передовых инженерных решений было заложено в конструкции самого красивого автомобиля эпохи, мы получили шедевр.
1938, Volkswagen Kafer
То, что Ford сделал для Америки, VW Beetle сделал для всего остального мира: посадил планету на колеса, сделав автомобиль повседневным атрибутом человечества. Диктат Гитлера и гений конструктора Фердинанда Порше произвели на свет простой и в дальнейшем такой нужный послевоенной Европе автомобиль. Свыше 19 миллионов экземпляров одного поколения модели было выпущено за вторую половину ХХ века. Колоссальная цифра.
1927, Bugatti Royale Type 41
Этот 6,5-метровый трехтонный гигант больше, чем современный Rolls-Royce и не менее роскошен. Под бесконечным капотом с танцующим слоном на радиаторе у него стоит рядная восьмерка объемом 12,7 литра. Таких автомобилей выпустили всего шесть штук и каждый из них носил собственное имя и имел уникальный кузов. Этот звался Купе Наполеон. Bugatti превратила утилитарную повозку в предмет роскоши или, если хотите, в произведение искусства.
1908, Ford Model T
Ford Model T носит титул самого значимого автомобиля XX столетия. И на то есть целый ряд причин. Во-первых, это был самый первый автомобиль, который стоил достаточно дешево, чтобы стать доступными для масс. Но, пожалуй, более значительным стало конвейерное производство Model T, начатое в 1913 году — это была целая революция, и конвейеры используются до сих пор. В результате к 1927 году Ford произвел невероятные 15 миллионов экземпляров. Америка встала на колеса.
1984, Jeep Cherokee
Хорошие внедорожники — Ford Bronco, Toyota Land Cruiser, Jeep Wrangler — существовали и до Cherokee. Проблема была в том, что по обычным дорогам все они ехали, как заурядная сельскохозяйственная техника. Тогда французы (из Renault) помогли Jeep разработать вполне себе проходимый внедорожник с прекрасной внешностью, который более или менее ехал как автомобиль. И вдруг его полюбили американки — им пришлась по вкусу высокая посадка, легкость управления и человеческий салон, где уже невозможно порвать чулки о какую-нибудь торчащую железяку. Так появились SUV — тридцать лет спустя ставшие самым быстрорастущим сегментом в индустрии. Спасибо Cherokee!
1990, Honda NSX
До начала 90-х годов владельцы суперкаров принимали как должное постоянные поломки своих машин. Суперкары часто ломались — и это была автомобильная аксиома тех лет. Пока не пришел Honda NSX. На нем впервые в истории использовался алюминиевый монокок, благодаря чему NSX имел низкий вес, а отличную динамику обеспечивал высокооборотистый атмосферный V6. Вместе с NSX изменились ожидания людей в отношении суперкаров. Ferrari и Lamborghini вынуждены были взяться за качество.
2001, Toyota Prius
Электрический серийный Chevrolet EV1 1997 года или гибрид Honda Insight 1999-го никто уже не помнит из-за бушующего успеха Toyota Prius. Критики издевались над его сложной трансмиссией и над крошечными колесами, над плохой аэродинамикой и странным дизайном. А Toyota знай себе продолжала продавать гибриды тысячами. Prius родил гибридные версии других моделей Toyota и Lexus. И вот в январе 2014 года мировые продажи гибридов Toyota превысили 6 миллионов штук. Сегодня почти каждый крупный бренд имеет в линейке по крайней мере один гибрид. Даже суперкары стали гибридными! Посмотрите на Porsche, McLaren и Ferrari.
2012, Tesla Model S
До Tesla электромобили считались не более чем дорогими игрушками. Убогими внутри и недееспособными функционально. После — мир изменился: половина человечества прочит электрокарам счастливое будущее. Tesla Model S выглядит шикарно, оснащен фантастически и не уступает обычным легковушкам ни в скорости и дальности перемещения, ни в удобстве использования. А главное, маленькая компания показала, что на волне новых технологий можно дать бой мировым гигантам автомобилестроения и обскакать их.
2014, Google car
На самом деле проекту уже лет пять, а то и больше, и героем экспериментов автономного автомобиля стала Toyota Prius. Но это обычная машина, приспособленная под новые технологии. Эта же — первый вариант автомобиля, специально сконструированного под компоновку «без водителя». Первый блин, конечно же, комом, но направление автомобилестроения будущего задано совершенно определенно. И вот уже свои проекты создания автономных транспортных средств завели все ведущие автоконцерны
Самые яркие концепты АВТОВАЗА (фото) — журнал За рулем
Сколько «мертворожденных» проектов было у тольяттинского автогиганта? Даже больше, чем можно представить. Из концептов и прототипов, которые так и не смогли воплотиться в серийные машины, мы отобрали самые неординарные — от тарги до электромикровэна «Рапан» и открытого вездехода «Бора» на базе «Нивы».
2106_Turist
ВАЗ 2106 «Турист»: легковой пикап (1976 г.)
Довольно забавной виделась руководству Волжского автозавода идея создания оригинального туристического автомобиля на базе пресловутой «шестерки». Вазовцы оставили в машине два передних кресла, а заднюю часть кузова обратили в пикап. Да не простой, а со встроенной палаткой, которая в случае необходимости раскладывалась прямо из борта и благодаря двум дополнительным стойкам закреплялась на земле. Чем не авто для охотников и рыбаков или парочки романтиков, решивших устроить ночевку на природе?
Впрочем, планы на модель были несколько иными: новинку намеревались отправить на экспорт. Однако в последний момент дирекция предприятия передумала, посчитав, что за рубежом ошеломительным успехом «Турист» пользоваться не будет. В итоге проект свернули, а единственный построенный экземпляр был задействован в качестве технического автомобиля для внутренних нужд завода.
ВАЗ 2802–02 «Пони»: электрофургон (1984 г.)
VAZ_2802_02_PONI
А как вам этот чудесный грузовичок на электротяге? Автомобиль задумывался как товарный городской фургон с двумя посадочными местами. В движение его приводил 25-киловаттный электрический двигатель, работающий в связке с никель-цинковыми аккумуляторами весом 423 килограмма. С такими показателями машина длиной 2,5 м и грузоподъемностью 500 кг могла развивать скорость до предельных 74 км/ч, а без дополнительной зарядки проезжать порядка 78 километров.
Чтобы снизить общую массу машины, тольяттинские инженеры использовали в конструкции кузова элементы из алюминия и пластмассы, а грузовой контейнер сделали легкосъемным. Правда, перспективу вывода электрокара на советский рынок волжане сочли весьма сомнительной, и проект спустя четыре года усердных стараний решено было заморозить.
Кстати, это не первая разработка производителя в области электромобилей. Ранее уже были тщетные попытки изобразить почтовый универсал на базе «двойки» в лице ВАЗ 2102Э (1975 г.), своего рода машину для гольфа или обслуживания гостей на курортах ВАЗ 1801 (1979 г.), а также небольшой погрузчик с открытым бортом ВАЗ 2802–01 (тот же «Пони», только в одноместной модификации (1980 г.).
ВАЗ 2108 «Тарга»: родстер (1988 г.)
TARGA
Переняв опыт западных коллег, вазовские мастера из Центра стиля решили удивить мир созданием первого советского автомобиля с открытым верхом. Так на свет родилась «Тарга», в основу которой легла стремительно набирающая популярность «восьмерка». В салоне установили каркас безопасности, поверх натянули съемный брезент, а в передние стекла врезали форточки. Получилось, надо признать, довольно необычно. К тому же именно на этой машине впервые появились удлиненные крылья, используемые впоследствии на ВАЗ 2108, и крышка багажника от будущей ВАЗ 21099. Но что-то, видимо, не сложилось (по некоторым сведениям, от модели отказались потенциальные импортеры), и производство отложили. А еще через пару лет единственный опытный образец и вовсе уничтожили.
ВАЗ «Х»: семиместный минивэн (1990 г.)
VAZ_X
Помните не оправдавший надежды АВТОВАЗа полноприводный минивэн «Надежда», выпущенный за восемь лет производства тиражом, немногим превышающим 8-тысячную отметку? Так вот: это не первый вэн, которым мечтал похвастать локомотив отечественного автопрома. Был до него еще один семиместный «вагон» с таинственным обозначением «Икс». Правда, он отправился на покой, так и не успев родиться. По слухам, концепт будущего автомобиля спроектировали в масштабе 1:4 и к моменту реализации полноразмерного прототипа должны были оснастить диковинной для нас системой кондиционирования и даже интуитивным круиз-контролем. Однако дальше задуманного дело не пошло. Эксперты сетуют, что виной тому банальное отсутствие средств.
ВАЗ 1151 «Гном»: футуристичная малолитражка (1992 г.)
GNOM
Собственно говоря, по этой же причине не состоялся и запуск производства миниатюрного ситикара с весьма незаурядным экстерьером и не менее веселым названием «Гном». Речь о 500-килограммовой микролитражке длиной два с небольшим метра и посадочной формулой 2+2. Архитектуру для авто позаимствовали у великой и ужасной «Оки». От нее же достались основные узлы и агрегаты. По планам, объемы производства новоявленного «малыша» должны были достичь 10 тысяч автомобилей в год, но модель на конвейер не встала.
ВАЗ «Бора»: открытый вездеход (1995 г.)
BORA
Три года вазовцы трудились над аскетичным внедорожником без крыши и дверей. В итоге родилась «Бора», получившая пространственную алюминиевую раму, а техническую начинку — от «Нивы», включая 80-сильный двигатель, трансмиссию и полный привод. Кузовные панели были изготовлены из пластика. Все бы ничего, да только в Европе опытный образец SUV, позиционируемого как машина для активного отдыха, никто не оценил. Взяв небольшой тайм-аут, автостроитель предложил его Ближнему Востоку, но уже как модель некоего фермерского джипа. Поначалу азиаты клюнули и даже провели ряд успешных комплексных испытаний машины в Аравийской пустыне. Ожидалось, что поставки достигнут объема не менее 5000 единиц в год, однако партнеры, резко пересмотрев свои планы, отказались. Поговаривают, что в пользу внедорожников из Японии.
Lada «Рапан»: электрический микровэн (1998 г.)
Lada Rapan
Пожалуй, самым интересным вазовским проектом прошлого века является экспериментальный микровэн на электрической тяге. Концепт, в корне ломающий стереотипы о продуктах отечественной автоиндустрии, продемонстрировали общественности в рамках Парижского автосалона в 1998 году. Автомобиль позировал для обложки журнала «За рулем» №11 за 1998 год.
Надо отметить, у западных экспертов новинка вызвала небывалый интерес. Еще бы, ведь помимо того что она была крайне эксцентричной внешне, так еще и обладала рядом инновационных «примочек». Тольяттинцы интегрировали в рулевое колесо приборный щиток, кресла в салоне оснастили поворотными механизмами. Кузов, посаженный на стальную раму, изготовили из композитных материалов, а в качестве силового агрегата задействовали мотор от электромодификации «Оки», позволяющий машине ускоряться до 90 км/ч и на одной зарядке преодолевать расстояние до 110 км.
О том, чтобы воплотить прототип хотя бы в мелкосерийную модель, вазовцы хотели договориться с РАО «ЕЭС России», однако планам не суждено было сбыться. В итоге «Рапан», выпущенный в одном-единственном экземпляре, стал украшением дизайн-центра АВТОВАЗа, где он находится по сей день.
Lada Peter Turbo: космический болид (2000 г.)
Processed by: Helicon Filter;
Прототип усовершенствованного «Рапана», внешне напоминающий собой нечто вроде лунохода, стал примером новой дизайнерской концепции Волжского автозавода. К счастью или сожалению, но продолжения проект не получил, войдя в историю лишь в качестве макета. А ведь из него мог получиться неплохой автомобиль. Судите сами: однообъемный экономичный двигатель и кузов, спроектированный нашими конструкторами для достижения наилучшей аэродинамики. Панели, начиная от капота до багажника и заканчивая крыльями, дверями и крышей, нетрадиционно были вогнуты внутрь. Жаль только, что оценить Peter Turbo в движении нам уже никогда не удастся. АВТОВАЗ, сконцентрировавшись на развитии десятого семейства, идею реализации «космокара» заморозил.
ВАЗ 21119: народный катафалк (2002 г.)
VAZ_21119
Кстати о десятом семействе. Идеологи Опытно-промышленного производства (ОПП) в Тольятти загорелись выпуском первого российского автомобиля для сферы ритуальных услуг. Разработчики растянули кузов серийного ВАЗ 2111 на 700 мм (то же самое, к слову, произошло в случае с Lada «Консул», когда из ВАЗ 2110 сделали мелкосерийный лимузин), а крышу приподняли на 250 мм, что позволило спокойно разместить в салоне оградительные сооружения и полозья для погрузки гробов. Примечательно, но создателей нисколько не беспокоило, что потяжелевшая на 100 кг машина со стоковым двигателем практически не ехала. Зато как они гордились, презентуя свое детище руководителям похоронных служб! Впрочем, менять ржавые автобусы на современный катафалк никто не возжелал, и, не снискав успеха, проект загнулся.
Lada Raid: раллийный внедорожник (2006 г.)
RAID
Специально для участия в «Дакаре» Волжский автозавод решил сконструировать полноприводный спортивный внедорожник. Причем в тесном содружестве с зарубежными коллегами. В частности, из Porsche. Последние, к слову, любезно предоставили тольяттинцам двигатель объемом 3,8 литра, агрегатированный с 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией. Над дизайном «проходимца» потрудился Владимир Ярцев, некогда нарисовавший «десятку». Он совместил в экстерьере Raid знакомые элементы от «Нивы» и ряд новых стилистических решений. Надо сказать, продукт удался, однако в производство так и не пошел. Вероятнее всего, причиной тому, как всегда, явилось отсутствие финансирования.
Lada C: трехдверный хэтчбек (2007 г.)
LADA_С
Эффектный хэтчбек — плод совместных творений волжан со специалистами из канадской фирмы Magna International. Многообещающую новинку явили миру на Женевском мотор-шоу весной 2007 года, где ее тепло встретили критики со всего мира. Что, впрочем, и неудивительно, ведь помимо прочего в автомобиле были применены узлы ведущих европейских производителей. Например, тормозные механизмы от BMW, датчики и электронные системы от Bosch, рулевая колонка от Audi, а мультимедийная начинка от Volkswagen. Чтобы подогреть интерес будущих покупателей, вазовцы не поленились провести ребрендинг и, наконец-то, заменили устаревшую эмблему на более современную. Но вопреки стараниям из-за нахлынувшего в 2008 году кризиса проект был остановлен.
Tesla объявила об отзыве всех машин Model S :: Бизнес :: РБК
Компания Tesla отозвала все 90 тыс. автомобилей Model S из-за данных о неисправности с ремнем безопасности. Решение было принято после одного сообщения клиента о дефекте
Tesla Model S (Фото: Global Look Press)
Компания — производитель электромобилей Tesla отзывает 90 тыс. машин Model S из-за неисправности ремня безопасности. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на сообщение компании, разосланное клиентам. Агентство отмечает, что речь идет о всех выпущенных автомобилях Model S.
О неисправности, как рассказали в компании, сообщила клиент из Европы две недели назад: «В начале ноября клиент, сидящий на переднем пассажирском сиденье, повернулся, чтобы поговорить с пассажирами на задних сиденьях, после чего ремень безопасности отстегнулся».
После того как неисправность была обнаружена, компания обследовала три тысячи транспортных средств. Никаких проблем обнаружено не было, подчеркнули в Tesla, однако при этом выразили желание убедиться, что ремни безопасности работают надлежащим образом.
В Tesla отметили, что неисправность касается только ремней на переднем сиденье. Дефект «в этих условиях не может обеспечить полную защиту», заметили в Tesla.
Акции Tesla упали почти на 5% на новостях об отзыве автомобилей.
ВАЗ-2111
Разработкой нового семейного автомобиля ВАЗ-2111 с кузовом типа универсал специалисты Волжского автомобильного завода занялись еще в 1985 году, параллельно с переднеприводным седаном ВАЗ-2110. Как и полагается, первые прототипы и деревянные макеты были далеки от серийного автомобиля, что и естественно. Универсал на базе «Десятки» был построен в нескольких деревянных и даже пластилиновых макетах с различными формами задка. Стоит отметить, что некоторые варианты оформления макетов, выглядели несколько лучше серийного автомобиля (Например, форма задней части автомобиля, предложенная Рузановым), но как говориться на вкус и цвет…
Первые прототипы и макеты автомобиля ВАЗ-2111
По аналогии с автомобилем ВАЗ-2110, при разработке нового универсала ВАЗ-2111 каждое новое развитие прототипа именовали сериями. Эти так называемые серии выходили с шагом в одну сотню от 100 (сотой) и далее (200, 300, 400). Самый первый прототип ВАЗ-2111 сотой серии вышел в 1986 году. Именно на этом макете подбирали различные варианты оформления задней части автомобиля, кроме того на прототипах сотой серии вместо опускных стекол присутствовали так называемые форточки-стограммовки рядом с которыми находились встроенные в стекла ручки дверей.
На смену 100-й серии в 1989 году пришла серия 200. Автомобили ВАЗ-2111 серии 200 получили люк на крыше, однако позднее от него отказались, вслед за люком отказались и от форточек-стограммовок в пользу опускных стекол, точно таких же какими комплектовали серийные автомобили. Двухсотая серия автомобиля ВАЗ-2111 насчитывала 11 автомобилей, которые прошли все испытания необходимые по техническому заданию.
Последний предсерийный прототип автомобиля ВАЗ-2111 получивший индекс 500 был выпущен в 1995 году. Автомобили ВАЗ-2111 500-й серии были выпущены всего двух экземплярах и в 1998 году практически без изменений были поставлены на конвейер для серийного производства.
Таким образом, в 1998 году Волжский автомобильный завод запустил в серийное производство переднеприводный универсал с заводским индексом ВАЗ-2111. В России ВАЗовский универсал 11-ой модели выпускали до 2009 года в Тольятти и Ижевске, после чего автомобиль получил новую жизнь в украинской компании «Богдан» где его выпускали вплоть до 2014 года под индексом Богдан-2111.
19.07 | Aoshima 1/24 Datsun 220C `79 Hong Kong TAXI уже в наличии. |
15.07 | Hasegawa 1/12 Kawasaki KR250 (KR250A) уже в наличии. |
14.07 | Tamiya 1/12 Martini Brabham BT44B 1975 уже в наличии. |
7/9 | Hasegawa 1/24 Biyo Supra Turbo A70 `1989 JTC` уже в наличии. |
28.06 | Aoshima 1/24 LB Works Lamborghini Huracan Ver.1 уже в наличии. |
21.06 | Aoshima 1/24 Toyota JZZ30 Soarer 2.5GT TwinTurbo L `91 уже в наличии. |
6/17 | Hasegawa 1/24 AXIA Skyline (Skyline GT-R [BNR32 Gr.A Type] 1991 JTC) сейчас на складе. |
6/9 | Tamiya 1/24 Nissan Fairlady 240ZG уже в наличии. |
6/2 | NuNu 1/24 BMW M8 GTE 2019 Daytona 24 Hours Winner уже в наличии. |
5/20 | Hasegawa 1/24 Toyota Supra A70 GT Twin Turbo 1989 White Package уже в наличии. |
5/12 | NuNu 1/24 Audi Sport Quattro S1 1986 US Olympus Rally уже в наличии. |
22 апреля | Hasegawa 1/24 Nissan Skyline GTS-R (R31) `ETC 1988` уже в наличии. |
15 апреля | Hasegawa 1/24 Nissan Bluebird 4dr Sedan ATTESA Limited (U12) Late уже в наличии. |
4/13 | Aoshima 1/12 Suzuki GJ21A RG250 HB Gamma `84 уже в наличии. |
4/12 | Hasegawa 1/24 Volkswagen Type2 Micro Bus (1963) `Full Interior` уже в наличии. |
3/22 | Italeri 1/12 Alfa Romeo 8C 2300 Roadster Alfa Romeo 110th Anniversary уже в наличии. |
3/18 | Hasegawa 1/12 Yamaha TZR250 (1KT) уже в наличии. |
3/16 | Hasegawa 1/24 Subaru 360 `Convertible` уже в наличии. |
3/8 | Hasegawa 1/24 Toyota 2000GT `Super Detail` уже в наличии. |
2/18 | Hasegawa 1/24 Minolta Supra Turbo A70 `1988 InterTEC` уже в наличии. |
2/16 | Hasegawa 1/24 Datsun Fairlady 240Z w / Chin Spoiler уже в наличии. |
2/10 | Aoshima 1/24 Nissan GC34 Laurel Medalist V / Club S` 93 уже в наличии. |
2/3 | Tamiya 1/24 McLaren Senna уже в наличии. |
1/18 | Hasegawa 1/24 Mazda Cosmo Sport `Super Detail` уже в наличии. |
1/14 | Hasegawa 1/24 STP Taisan GT-R (Skyline GT-R BNR32 Gr.A 1993 JTC) сейчас на складе. |
23 декабря | Hasegawa 1/24 Toyota Supra A70 3.0GT Turbo Limited уже в наличии. |
21 декабря | Aoshima 1/24 Toyota GRS210 Crown Police Car Motor Patrol Unit Автомобиль `16 теперь в наличии. |
15 декабря | Hasegawa 1/12 Suzuki GSX-R750R уже в наличии. |
12/9 | Aoshima 1/12 Honda `88 NSR250R уже в наличии. |
12/2 | Tamiya 1/24 Lotus Europa Special уже в наличии. |
26 ноября | Aoshima 1/32 Ichibanboshi Goikenmuyou теперь на складе. |
11/5 | Hasegawa Toyota Starlet EP71 TurboS (3door) Late Type Super Limited уже в наличии. |
22 октября | Hasegawa 1/24 Datsun Bluebird 1600 SSS w / Chin Spoiler уже в наличии. |
10/12 | Aoshima 1/24 Nissan R30 Skyline Turbo Kyalami 9H 1982 SD в наличии. |
10/8 | nunu 1/24 Racing Series BMW 320i DTCC 2001 Winner уже в наличии. |
28 сентября | Hasegawa 1/12 Suzuki RG400 Gamma Late Version уже в наличии. |
25 сентября | nunu 1/24 Mitsubishi Lancer Turbo 1982 1000 Lakes Rally уже в наличии. |
23 сентября | Hasegawa 1/24 ADVAN Corolla Levin AE92 `1989 InterTEC` уже в наличии. |
15 сентября | Aoshima 1/24 Nissan S30 Fairlady280Z Special `75 уже в наличии. |
9/10 | Hasegawa 1/24 Italiya Nissan R90VP `1991 JSPC` сейчас на складе. |
9/4 | Italeri 1/24 BMW M1 Procar уже в наличии. |
28 августа | nunu 1/24 Peugeot 306 Maxi 1996 Rally Monte Carlo уже в наличии. |
8/20 | Hasegawa 1/12 Yamaha YZR500 (OW98) `TECH 21 1988` сейчас на складе. |
8/3 | Hasegawa 1/24 Corolla Levin AE92 GT APEX Early Type уже в наличии. |
29.07 | Tamiya 1/12 Honda CBR1000RR-R Fireblade SP уже в наличии. |
28 июля | Hasegawa 1/12 Kawasaki 500-SS / MACH III (h2) уже в наличии. |
7/20 | Magnifire 1/12 US SPORTS CAR 24-часовой гоночный автомобиль Endurance Racing уже в наличии. |
7/9 | Hasegawa 1/24 Mitsubishi Lancer GSR Evolution III `1995 Tour de Corse` уже в наличии. |
6/24 | Tamiya 1/24 Ford Mustang GT4 уже в наличии. |
6/22 | Aoshima 1/24 URAS ER34 Skyline Type-R `01 (Nissan) уже в наличии. |
6/18 | Hasegawa 1/24 Nissan Bluebird 4dr Sedan SSS-R (U12) Early уже в наличии. |
6/16 | Hasegawa 1/12 Suzuki GSX-R750 (H) (GR71G) сейчас на складе. |
6/15 | Hasegawa 1/24 Leyton House Lola T90-50 сейчас на складе. |
6/10 | Italeri 1/24 Porsche 935-77`Gr.5` сейчас на складе. |
6/5 | Hasegawa Lancia Super Delta `1993 Portugal Rally` открыла предварительные заказы. |
6/4 | Fujimi Новый Sileighty S13 + RS13 пополнен. |
28 мая | AMT 1995 Mitsubishi Eclipse открыла предварительные заказы. |
5/20 | Ebbro | Tamiya 1/12 1968 MS11 British GP уже на складе. |
5/18 | Aoshima 1/32 Hino Profia FW Nippon Express `Pelican` уже в наличии. |
5/14 | Belkits 1/24 Ford Fiesta RS WRC Monte Carlo 2017 Sebastien Ogier / Julien Ingrassia уже в наличии. |
28 апреля | Fujimi 1/12 Nissan Skyline GT-R Gr.A Calsonic`92 (BNR32) уже в наличии. |
4/20 | Aoshima 1/24 Mugen AA City Turbo IIR One Makeup Silhouette уже в наличии. |
4/16 | Hasegawa 1/24 Jaguar XJR-9 IMSA (Sprint Type) уже в наличии. |
4/10 | nunu 1/24 Lancia Delta S4 `86 Rallye Sanremo уже в наличии. |
3/25 | Tamiya 1/24 Mazda MX-5 RF уже в наличии. |
3/18 | Tamiya 1/12 Kawasaki Ninja h3 Carbon уже в наличии. |
3/16 | KA Models Mazda K360 уже в наличии. |
3/13 | Academy Hyundai Santa Fe (2018) уже в наличии. |
3/9 | Revell 1/24 Land Rover Series III уже в наличии. |
28 февраля | nunu 1/24 Audi R8 LMS GT3 уже в наличии. |
2/27 | Hasegawa 1/12 Suzuki RG400 Gamma Early Version уже в наличии. |
26 февраля | Hasegawa 1 / 4t 4×4 Truck w / Blond Girls Рисунок уже в наличии. |
2/19 | Tamiya 1/24 Toyota Supra 3.0GT Turbo уже в наличии. |
1/30 | nunu 1/24 BMW M6 2018 Macau GP GT3 Race Winner уже в наличии. |
1/14 | Hasegawa 1/24 Subaru Legacy RS `1991 Swedish Rally` уже в наличии. |
19 декабря | Hasegawa 1/24 Nissan Bluebird U12 SSS ATTESA Limited (U12) Ранний уже в наличии. |
18 декабря | Tamiya 1/24 Toyota GR Supra уже в наличии. |
13 декабря | Italeri 1/24 Lancia LC2 GroupC (с японским руководством) сейчас на складе. |
12/12 | Aoshima 1/24 Land Rover Lh46D Range Rover Classic `92 уже в наличии. |
12/11 | Tamiya 1/12 Porsche 934 Jagermeister W / Photo Etched Parts уже в наличии. |
26 ноября | Aoshima 1/24 Toyota GRS182 Crown Royal Saloon G / Athlete G `03 уже в наличии. |
20 ноября | Hasegawa 1/12 Kawasaki Kh350-B3 / B4 сейчас на складе. |
19 ноября | BEEMAX 1/24 Toyota Carina E ST191 `94 BTCC Версия уже есть на складе. |
14 ноября | BEEMAX 1/24 Mitsubishi Starion Gr.A `87 JTC Ver. сейчас на складе. |
13 ноября | Hasegawa 1/24 Toyota Starlet EP71 Si Limited (3door) Средний тип уже в наличии. |
30.10 | Hasegawa 1/12 Suzuki GSX-R750 (G) (GR71G) сейчас на складе. |
10/24 | Tamiya 1/12 Yamaha XV1600 Road Star Custom уже в наличии. |
10/18 | Italeri Porsche956 GroupC сейчас на складе. |
10/16 | BEEMAX 1/20 Brabham BT52B `83 сейчас на складе. |
10/9 | Hasegawa 1/24 Datsun Fairlady 240Z `Mr.K` сейчас на складе. |
10/2 | Hasegawa 1/35 Mazda 767B `1991 JSPC` уже в наличии. |
24 сентября | Hasegawa 1/24 Lancia 037 Rally `1994 JGTC` уже в наличии. |
19 сентября | EBBRO 1/24 Citroen H Crepe Mobile с рисунком уже в наличии. |
29 августа | Aoshima 1/20 Suzuki SS30V Alto / SS20 Cervo `79 уже в наличии. |
28 августа | Aoshima 1/24 Toyota NTP10 JPN Taxi `17 Black уже в наличии. |
8/8 | Fujimi 1/72 Nissan Stagea Autech Version 260RS / 25X Four уже в наличии. |
8/7 | Hasegawa 1/24 Leyton House Porsche 962C уже в наличии. |
8/1 | Tamiya 1/24 Lamborghini Countach LP500S (Clear Coat Red Body) уже в наличии. |
27 июля | Aoshima 1/24 Toyota GRS214 Crown Patrol Car for Traffic Control `16 уже в наличии. |
24/7 | Aoshima 1/24 LB Works Charaska 2Dr сейчас на складе. |
«Этот автомобиль сокрушает» Маск, когда Tesla запускает более быструю Model S «Plaid»
10 июня (Рейтер) — Tesla Inc (TSLA.O) представила высокопроизводительную версию своей Model S в четверг, стремясь возродить интерес к седану почти десятилетней давности и отбиться от конкурентов, таких как Porsche, Mercedes-Benz и Lucid Motors, на рынке роскошных электромобилей.
Tesla изменила определение электромобилей в 2012 году, когда она выпустила свою высококлассную Model S с элегантным дизайном и большим запасом хода, а генеральный директор Илон Маск сказал, что новая версия была разработана для будущего, в котором автомобили будут управлять собой.
«Этот автомобиль сокрушает», — сказал Маск на вечернем мероприятии по доставке грузов в универмаге Tesla.Завод S. во Фремонте, Калифорния.
«Это как, чувак, это просто автомобили, работающие на экологически чистой энергии, могут быть самыми быстрыми, безопасными, самыми крутыми автомобилями во всех смыслах».
Непочтительное отношение Маска и его речи, приправленные техническими терминами, дали ему звездную силу, которую он использует, чтобы привлечь внимание к бренду, позволяя Tesla избегать рекламы.
Модель «быстрее любого Porsche, безопаснее любого Volvo», — сказал Маск в черной кожаной куртке после того, как он проехал на Model S Plaid по тестовой трассе на сцену.
Он сказал, что в следующем квартале планирует производить 1000 штук в неделю.
В преддверии мероприятия Tesla подняла цену на 10 000 долларов до 129 990 долларов против 79 990 долларов за модель S дальнего действия.
«Модель S не сильно изменилась с точки зрения внешнего вида за последние почти десять лет», — сказала Джессика. Колдуэлл, исполнительный директор поставщика автомобильной информации Edmunds. «Я думаю, что Tesla должна предложить потребителям нечто большее … например, новые и забавные вещи».
Логотип Tesla на Model S в представительстве Tesla в Нью-Йорке, США.S., 29 апреля 2016 г. REUTERS / Lucas JacksonЗапуск модели S Plaid, которая уже была продемонстрирована в Интернете, столкнулся с задержкой и некоторыми спорами по поводу ожидаемого рулевого колеса с вилкой в виде самолета. Маск отменил другой вариант, Model S Plaid +, который имел бы дальность езды на 33% выше, чем Model S Plaid, и использовал передовую технологию аккумуляторов, известную как 4680 ячеек.
«Модель S Plaid определенно призвана помочь уменьшить миграцию нынешних владельцев Tesla из Tesla», — сказал Эд Ким, вице-президент консалтинговой компании AutoPacific.«Я думаю, что сейчас мы видим, что Tesla больше не может работать в вакууме».
Он сказал, что Model S Plaid — это небольшая модель с ореолом, нацеленная на демонстрацию автопроизводителя и создание ажиотажа вокруг седана, поскольку Tesla необходимо успешно выпустить новые модели, такие как Cybertruck и Semi Trucks, для расширения своей клиентской базы.
Маск назвал Model S Plaid «самым быстрым разгоняющимся автомобилем в истории».
Более мощный спортивный седан разгоняется до 60 миль в час (97 км / ч) за 1 раз.99 секунд и предполагаемый запас хода в 390 миль (627,6 км).
Несмотря на то, что он не претерпел особых изменений в стиле кузова, Plaid заряжается быстрее на станциях с нагнетателем Tesla, имеет более просторное заднее сиденье и улучшенную развлекательную систему, в том числе то, что он сказал, является «пятым уровнем PlayStation».
«Если мы думаем о будущем, когда автомобиль часто находится в режиме автопилота или полностью автономного вождения, тогда развлечения будут становиться все более важными. Итак, вы захотите смотреть фильмы, играть в игры, пользоваться Интернетом. … «
Tesla поставила только 2020 Model S / X в первом квартале по сравнению с 18 920 в предыдущем квартале, чему мешали задержки производства.
Маск заявил в апреле, что производство его новых Model S и X будет» зависеть от проблемы глобальной цепочки поставок ».
Акции Tesla выросли на 1,9% в четверг перед вечерним мероприятием.
Отчет Хёнджу Джина, редакция Питера Хендерсона и Ричарда Пуллина
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters. S Plaid раскрыл: Илон Маск назвал его « самым быстрым серийным автомобилем в истории »
25 счастливчиков получили обновленную модель Tesla Model S «Plaid» на мероприятии, организованном генеральным директором Илоном Маском во Фремонте, штат Калифорния, в четверг вечером.
Автопроизводитель Кремниевой долины выставил счет на эту новую версию Model S за 130 000 долларов, впервые анонсированную в январе и первоначально запланированную к отправке в марте, как «самый быстрый серийный автомобиль из когда-либо созданных», способный разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 2 секунды. секунд. Его название — отсылка к немыслимой скорости, превышающей «Нелепое» в классической комедии Spaceballs . Также ожидается, что он будет иметь дальность действия около 390 миль. (Tesla продает менее мощную версию модернизированной Model S с большей дальностью полета — 412 миль — которая начинается всего за 80000 долларов.Их поставки начнутся позже в этом году.)
Почему так быстро? «Мы должны показать, что электромобиль — это лучшая машина», — сказал Маск на мероприятии в четверг вечером. «Должно быть ясно, [что] автомобили, работающие на экологически чистых источниках энергии, могут быть самыми быстрыми автомобилями, самыми безопасными автомобилями [и] могут быть самыми крутыми автомобилями во всех отношениях».
«Эта машина давит», — сказал он.
«Мы должны показать, что электромобиль — лучший автомобиль».
6 июня Маск объявил, что Tesla отменила самую дорогую версию новой Model S, которая называлась Plaid Plus.Эта версия, стартовая цена которой составляла около 150 000 долларов, должна была проехать 520 миль на полной батарее. Он также должен был питаться от новых литий-ионных аккумуляторов 4680, которые разрабатывает Tesla. В январе также было объявлено о модернизированной Model X, но поставки этого нового внедорожника были отложены на несколько месяцев, и Маск не упомянул обновленный внедорожник в четверг вечером.
Маск однажды опроверг слухи о редизайне Model S и Model X в 2019 году, заявив, что «обновленных Model X или Model S не будет».Вместо этого Маск сказал, что Tesla всегда вносила незначительные улучшения в оба автомобиля. Но продажи обоих автомобилей в последние годы стагнируют, поскольку Tesla сосредоточилась на более доступном седане Model 3 и компактном внедорожнике Model Y. Обновленные версии — шанс увеличить продажи этих старых автомобилей. Компания кажется достаточно уверенной в новой Model S Plaid, что сегодня она подняла стартовую цену на 10 000 долларов.
Маск глубоко погрузился в рассуждения о «практически инопланетной» технике Теслы, но он также не знал подробностей о казни.Маск сказал, что Tesla планирует в ближайшее время поставлять «несколько сотен [пледов Model S] в неделю» и «вероятно» вырастет примерно до 1000 в неделю в следующем квартале. Но он почти не упомянул Model X Plaid, двухмоторную «дальнобойную» Model S, и не стал подробно останавливаться на своих доводах об отмене 520-мильного Plaid Plus. Ранее на этой неделе он просто сказал Electrek , что «больший диапазон не имеет значения».
«Практически нет поездок на расстояние более 400 миль, когда водителю не нужно останавливаться для туалета, еды, кофе и т. Д.в любом случае, — сказал он.
Новая Model S — это первый капитальный ремонт седана с момента его запуска в 2012 году, который позволил Tesla достичь нынешнего статуса ведущего производителя электромобилей в мире. Внешний дизайн практически не изменился (хотя у него сверхнизкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,208), а интерьер претерпел значительные изменения.
Это первый капитальный ремонт электрического седана, выпущенного в 2012 году.
Модель S теперь оснащена горизонтальным сенсорным экраном, подобным тому, который используется в Model 3 и Model Y, но с более крупной 17-дюймовой версией с меньшими лицевыми панелями.В отличие от Model 3 и Model Y, за рулем находится цифровая приборная панель. Третий экран находится за центральной консолью для задних пассажиров. В четверг вечером Tesla продемонстрировала новый интерфейс для экранов с элементами перетаскивания и другими улучшениями. В какой-то момент Маск даже капитулировал перед криками толпы фанатов и согласился наконец добавить функцию путевых точек в навигационную систему Tesla.
Есть и другие улучшения, например, больше места для задних пассажиров, а также зарядные устройства для беспроводных телефонов на задних сиденьях.«Текущая модель S, заднее сиденье не удивительно. Но новый — на самом деле это законное заднее сиденье, — сказал Маск.
Модель S Plaid обладает чрезвычайно мощной обработкой, которая может запускать игры AAA на экранах автомобиля со скоростью 60 кадров в секунду, в дополнение к поддержке всех других сервисов, которые позволяет Tesla, таких как Netflix, Spotify. «На самом деле, это похоже на домашний кинотеатр», — сказал Маск.
Tesla также сильно изменилась под пресловутым капюшоном. Модель S Plaid оснащена новой трехмоторной трансмиссией, которую Tesla первоначально начала разрабатывать для будущего родстера второго поколения.(Компания тестировала трансмиссию Plaid в седане Model S на знаменитых гоночных трассах: Laguna Seca и Нюрбургринг.) Эти три двигателя в совокупности снижают мощность около 1000 лошадиных сил, и автомобиль может развивать максимальную скорость 200 миль в час — правда, только когда оснастили определенными колесами и шинами, которые появятся в продаже только в этом году. «Это поражает вас прямо в лимбической системе», — сказал Маск.
Ранние седаны Model S были не совсем медленными, но новый будет более способен повторить эти характеристики благодаря новым технологиям, разработанным Tesla.Компания работает над новыми тепловыми насосами, начиная с модели Y, а в модели S Plaid Тесла говорит, что насос улучшает диапазон работы в холодную погоду на 30 процентов и снижает потребление энергии при работе системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на 50 процентов. Радиатор также намного больше, чтобы помочь охлаждать аккумулятор во время сложных поездок. Tesla даже разработала новые роторы с углеродной оболочкой для электродвигателей, которые питают систему Plaid, чтобы они не разламывались при высоких оборотах.
Схожий экстерьер, но радикально новый интерьер
Повторение высокопроизводительных пробегов было сложной задачей для старых седанов Model S, настолько, что Porsche позаботился о продвижении способности Taycan совершать много быстрых пробегов без потери производительности при запуске этого электромобиля.Все эти изменения должны помочь Tesla ответить Porsche. Маск утверждает, что новая Model S будет безопаснее, чем большинство других автомобилей на дороге, основываясь на внутренних данных Tesla. Автомобиль еще не прошел испытания регуляторами безопасности.
Одна из возможных проблем с безопасностью: эффектное U-образное рулевое колесо с «коромыслом». Сообщается, что это стало неожиданностью для Национальной администрации безопасности дорожного движения. Когда в феврале Джо Роган спросил Маска, считает ли он, что новое рулевое колесо является законным, генеральный директор сказал, что «в Формуле-1 используются траверсы».”
«Да, но вы не едете по трассе в машине Формулы-1», — ответил Роган. Маск ответил, что, по его мнению, система помощи водителю автопилот Tesla «становится настолько хорошей, что вам не нужно будет водить большую часть времени».
Tesla не только изменила дизайн рулевого колеса, но и избавилась от всех ножек на рулевой колонке. На сенсорном экране будет возможность выбрать режимы привода, но Tesla видит в этом резервную копию. Вместо этого автомобиль по умолчанию будет автоматически переключаться между парковкой, задним ходом и движением.
«Я думаю, что вообще все вводимые данные ошибочны», — сказал Маск в четверг вечером.
Wireless Apple CarPlay и Android Auto: где они сейчас? | Новости
Изначально мы опубликовали исчерпывающий список всех моделей, предлагающих функцию интеграции беспроводного смартфона в августе 2019 года, но с тех пор доступность значительно увеличилась. Таким образом, мы добавили список доступных Apple CarPlay и Android Auto среди новых автомобилей, за которым следует исходная статья.
Какие автомобили предлагают беспроводную Apple CarPlay или Android Auto на 2021 год? Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto- BMW: 2 серии Gran Coupe, 3 серии, 4 серии, 5 серии, 7 серии, 8 серии, X3, X4, X5, X6, X7, Z4
- Buick: Encore GX, Envision
- Cadillac: CT4, CT5, Escalade, Escalade ESV, XT4, XT5, XT6
- Chevrolet: Camaro, Corvette, Malibu, Silverado 1500, Silverado 2500/3500, Suburban, Tahoe, Trailblazer
- Chrysler: Pacifica
- Додж: Дуранго
- Ford: Bronco, F-150, Mustang Mach-E
- GMC: Acadia, Sierra 1500, Sierra 2500/3500, Yukon, Yukon XL
- Honda: Accord
- Jeep: Grand Cherokee L (не обычный Grand Cherokee)
- Hyundai: Elantra, Palisade
- Киа: К5, Соренто
- Mercedes-Benz: S-класс
- Nissan: Rogue (не Rogue Sport)
- Volkswagen: Atlas (2021.Только 5), Atlas Cross Sport, Arteon, Golf GTI (не обычный Golf), Jetta, Tiguan
- Audi: A4, A5, A6, A7, A8, E-Tron, Q3, Q5, Q7, Q8
- BMW: 2 серии купе и кабриолет, X1, X2
- Mini: Clubman, кабриолет, Countryman, Hardtop
- Mazda: Mazda6, MX-5 Miata
- Porsche: 911, Cayenne, Macan, Panamera
- Toyota: Supra
- BMW: 2 серии Gran Coupe, 3 серии, 7 серии, 8 серии, X5, X6, X7, Z4; Беспроводная связь Apple CarPlay может быть установлена на заводе-изготовителе, но для всех моделей требуется беспроводное обновление Android Auto по беспроводной сети.
- Audi: A6, A7, A8, E-Tron, Q3, Q7, Q8
- BMW: 2 серии купе и кабриолет, 4 серии, 5 серии, i3, i8, X1, X2, X3, X4; Беспроводное обновление Android Auto по беспроводной сети недоступно
- Mini: Clubman, кабриолет, Countryman, Hardtop
- Toyota: Supra
Некоторые оговорки существуют для двух приведенных выше списков.Для автомобилей, которые предлагают беспроводную интеграцию Apple CarPlay или беспроводную интеграцию с Android Auto, эта функция не всегда может быть стандартной. Во многих случаях автопроизводители ограничивают беспроводной доступ определенными уровнями отделки салона или дополнительными пакетами, используя обычные проводные Apple CarPlay и Android Auto в других местах. Аналогичным образом определенные варианты, связанные с корневой табличкой (например, гибридная или высокопроизводительная версия), также могут предлагать эту функцию, поэтому вы захотите изучить модель, указанную в ней, для получения дополнительных сведений. Мы указываем на различия (например, Golf GTI по сравнению с обычным Golf), когда это возможно.
Наконец, эта информация отражает то, что мы узнали от крупных автопроизводителей на момент написания этой статьи, за исключением экзотических или ультра-люксовых брендов. Технологии могут меняться, и это происходит все чаще, поскольку автопроизводители внедряют автомобили, которые могут принимать обновления по беспроводной сети. BMW, например, теперь предлагает беспроводной Android Auto в некоторых моделях через беспроводные обновления интерфейса Live Cockpit Professional и iDrive 7. Возможно, другие автомобили с аналогичными возможностями могут сделать то же самое, хотя менее вероятно, что текущие модели с , ни с беспроводным Apple CarPlay, ни с беспроводным Android Auto не получат один или оба, по причинам, которые мы изложим ниже.
Примечание редактора: Эта статья была обновлена 26 февраля 2021 года и включает в себя Jeep Grand Cherokee L. Ниже представлена исходная статья, опубликованная в августе 2019 года.
С момента своего запуска в середине десятилетия Apple CarPlay и Android Auto практически во всех случаях требовали физического USB-соединения. Но новые автомобильные мультимедийные системы начинают предлагать беспроводную интеграцию двух платформ — сначала среди стереосистем на вторичном рынке, а в последнее время — на нескольких заводских системах.
Связанный: Apple CarPlay подвергается капитальному ремонту — и вам это нужно
BMW был первым автопроизводителем на вечеринке, предлагающим беспроводную Apple CarPlay на некоторых автомобилях, начиная с 2017 модельного года.Mini, дочерняя компания BMW, последовала за ним в 2018 году, а Audi добавила эту функцию в 2019 году. Тем не менее, заводская беспроводная CarPlay остается редкостью, несмотря на то, что Apple предлагает совместимость с iOS 9 еще в 2015 году, а беспроводной Android Auto по-прежнему доступен только на вторичном рынке. . Сегодня подавляющему большинству обеих платформ по-прежнему требуется физический USB-кабель.
Есть вопросы? Вот что мы знаем.
Какие автомобили предлагают беспроводную Apple CarPlay?
Считая гибридные варианты отдельными автомобилями, 27 моделей трех брендов предлагают беспроводную Apple CarPlay для 2019 модельного года в качестве стандартного или дополнительного оборудования.BMW Group опередила эту функцию, предлагая ее на всех моделях с заводской навигацией для брендов BMW и Mini.
Какие автомобили оснащены беспроводной системой Android Auto?
На момент написания этой статьи нет. Сообщается, что беспроводной Android Auto развертывается медленнее — и только на некоторых смартфонах — по сравнению с его аналогом от Apple. Некоторые стереосистемы послепродажного обслуживания теперь предлагают беспроводную интеграцию с определенными совместимыми телефонами, но никакие автомобили 2019 модельного года не предлагают заводской беспроводной совместимости; для всех подключений по-прежнему требуется USB-кабель.Однако некоторые автомобили могут получить беспроводной Android Auto уже в 2020 модельном году.
Android «активно работает с нашими OEM-партнерами [то есть автопроизводителями], чтобы вскоре внедрить их на автомобили», — сказала Айви Чен, руководитель отдела коммуникаций в подразделении Google Android Auto. «Поддержка беспроводной связи со стороны автомобильных OEM-производителей начнется этой осенью».
Как работает подключение?
Для подключения требуется Wi-Fi в автомобиле, поскольку одного Bluetooth недостаточно. Последний позволяет телефонные звонки или потоковую передачу музыки, но в конечном итоге поддерживает относительно небольшой объем данных.Apple CarPlay и Android Auto нуждаются в более надежном соединении — в первую очередь за физическим кабелем, который изначально требовался обеим системам. Подключение к мультимедийной системе по Wi-Fi через роутер в автомобиле позволяет передавать больше данных. Это «единственный беспроводной протокол, который имеет достаточную пропускную способность для поддержки зеркалирования телефона», — пояснил Дэвид Амодео, директор по глобальной автомобильной промышленности J.D. Power.
Оборотная сторона такого подключения с интенсивным использованием данных? Это убивает вашу батарею. Apple CarPlay и Android Auto могут привести к такой большой утечке, что мы наблюдали, как телефоны, привязанные к USB-портам более старого поколения, теряют заряд батареи при использовании системы, поэтому надежные источники зарядки необходимы.На звонок откликнулись подставки для беспроводной зарядки — функция, получившая распространение во всей отрасли, особенно в автомобилях с беспроводной Apple CarPlay.
Если в моей машине уже есть Wi-Fi, могу ли я получить беспроводную связь с Apple CarPlay или Android Auto?
Это маловероятно, потому что все не так просто. Как пояснил Колин Берд-Мартинес, старший технический аналитик IHS Markit, почти все автомобили с встроенным Wi-Fi (вспомним встроенную точку доступа 4G LTE GM) имеют однодиапазонный маршрутизатор. И так же, как для хорошего Wi-Fi дома нужен двухдиапазонный маршрутизатор — один для телефонов и ноутбуков, другой для потоковой передачи Netflix, любой автомобиль с беспроводным Apple CarPlay или Android Auto нуждается в уникальном двухдиапазонном оборудовании, — сказал Берд-Мартинес.
Еще одно требование? Автомобильный GPS-приемник, который в большинстве автомобилей комплектуется встроенной навигацией. Даже если вы редко используете автомобильную систему, любой смартфон, подключенный к беспроводной сети CarPlay, будет управлять своим сигналом GPS. Как и в случае с двухдиапазонным маршрутизатором, все это сделано для минимизации помех.
«В вашем телефоне есть модем, а также приемник Wi-Fi и GPS. Если вы подключены к Wi-Fi и одновременно пытаетесь использовать GPS, может возникнуть ошибка. — вмешательство, — сказал Бёрд-Мартинес.«Если вы используете беспроводную [CarPlay], у вас в машине должна быть навигационная система».
По тем же причинам не ожидайте, что автопроизводители позволят обычным Apple CarPlay или Android Auto работать без проводов в будущем. Сомнительно, что у многих из них, если вообще есть, есть подходящее оборудование.
Требуется ли для подключения платная подписка на автомобильный Wi-Fi?
Нет. Точка доступа Wi-Fi является отдельной, что позволяет устройствам в автомобиле подключаться к сети без использования сотовых данных.Автомобили с ним обычно взимают ежемесячную абонентскую плату после бесплатного пробного периода, но BMW и Audi подтвердили, что подписка не должна быть активной для работы беспроводной Apple CarPlay.
Тем не менее, вашему автомобилю может потребоваться платная подписка для сохранения активности Apple CarPlay в любой форме . Большинство автопроизводителей не привязывают CarPlay к подписке, но BMW требует, чтобы вы платили по истечении первого года владения, а Mini — по истечении первых четырех лет.
И последнее предостережение: без какой-либо активной точки доступа Wi-Fi в автомобиле Apple CarPlay и Android Auto, скорее всего, будут использовать сотовые данные вашего телефона независимо от того, через USB-кабель или беспроводное соединение.Это, конечно, может привести к тому, что вы понесете дополнительные расходы по счету за мобильный телефон в зависимости от использования данных.
Ещё с сайта Cars.com:
Беспроводное соединение медленнее, чем физическое?
Не должно быть. Чен из Google назвал беспроводную передачу данных в Android Auto «надежной», добавив, что опыт «должен быть одинаковым, независимо от того, подключается ли пользователь через USB или беспроводное соединение».
Представители Apple не ответили на вопросы Cars.com по поводу этого отчета, но Берд-Мартинес из IHS Markit сказал, что беспроводное соединение не должно вызывать больших задержек.«Назначение двойного диапазона — убедиться, что экран не проецируется на тот же канал, что и устройства, подключенные к горячей точке», — сказал он. «Теоретически задержка должна быть минимальной».
Когда больше автомобилей будут иметь беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto?
Сложно сказать. Чен сказал, что беспроводная связь Android Auto «расширится [среди автопроизводителей] в течение ближайшего года или около того», в то время как Audi заявила, что ожидает, что беспроводная связь Apple CarPlay станет доступной для большей части ее линейки в 2020 модельном году.В прошлом году Mercedes-Benz заявила, что ее будущая мультимедийная система MBUX будет поддерживать беспроводную CarPlay, но пресс-секретарь Cars.com сообщила, что ни один автомобиль 2019 модельного года не имеет такой функции.
Берд-Мартинес предупреждает, что полная стоимость оборудования ограничит то, какие автомобили будут предлагать его в первую очередь.
«Требование GPS [и] навигации и двухдиапазонного маршрутизатора — дорогостоящая технология, которую сейчас обычно можно встретить только в роскошных автомобилях», — сказал он. «В ближайшие пару лет он будет расти медленно.”
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Tesla Model 3 и Model Y по-прежнему доминируют в продажах электромобилей в США (графики)
Нажмите, чтобы развернуть
Мне нравится наблюдать за огромным ростом продаж электромобилей в Европе, который, вероятно, составит более 10% продаж новых автомобилей в этом году, но в этом есть что-то горько-сладкое.Горькая часть состоит в том, что быстрое внедрение электромобилей в Европе делает ситуацию в Соединенных Штатах довольно удручающей.
Это замечательно, что у нас есть Tesla — без сомнения. Приятно видеть Teslas повсюду, в районе Флориды, где я живу, и я уверен во многих других местах в Соединенных Штатах. Tesla — это действительно замечательный американский бизнес и история устойчивого развития, и просто потрясающе, что эта еще молодая автомобильная компания ворвалась в большое время и производит и продает почти миллион автомобилей в год, многие из которых находятся в США.S. Однако эти продажи не достигают 10% доли рынка, как и все продажи электромобилей вместе взятые. Когда я составляю наши ежеквартальные отчеты о продажах электромобилей в США, есть действительно вдохновляющая сторона и сторона, которая не так воодушевляет. Нам нужно больше моделей на уровне Tesla Model 3 и Tesla Model Y или близко к нему, чтобы добиться значительного прогресса.
Тем не менее, несмотря на то, что Tesla по-прежнему доминирует на рынке США (через Tesla Model 3 и Tesla Model Y), и хотя никакие другие модели не близки к Tesla с точки зрения продаж, кажется, что — это , видящие признаки жизни. от нескольких других.Если вы посмотрите за пределы двух гор Tesla в диаграммах продаж, вы увидите, что есть несколько брендов, которые значительно увеличивают свои продажи электромобилей за счет нескольких почти массовых моделей.
Примечательно, что две из этих моделей — Volkswagen ID.4 и Ford Mustang Mach-E — были двумя претендентами на звание автомобиля года 2021 CleanTechnica Автомобиль года, получившего наибольшее количество голосов читателей, и третья модель (модель с Больше всего продаж помимо топ-моделей Tesla) стал автомобилем года CleanTechnica 2017 года.Кажется, что наши писатели и читатели могут знать, о чем они говорят, когда выделяют топовые электрические модели.
Нажмите, чтобы развернуть
Следует также сказать, что у нас нет данных по некоторым электрическим моделям, в первую очередь Hyundai Kona EV и Kia Niro EV. Все признаки указывают на то, что они не достигают больших продаж в США, но мы не можем реально оценить это, как мы можем с другими моделями, потому что Hyundai и Kia не строили их на специальных электрических платформах и не разбивают их продажи. от продаж своих близнецов, работающих на газе, в ежемесячных отчетах о продажах.
Если говорить более конкретно о моделях, по которым у нас есть данные, вы можете увидеть, что Chevy Bolt EV + Chevy Bolt EUV в совокупности продали более 11000 продаж за квартал (что похоже на объединение Tesla Model 3 и Model Y, как это делает Tesla в своих отчетах о продажах). Bolt EV / EUV лидировал на рынке, опередив лидеров продаж Tesla. Ford Mustang Mach-E (6 356 продаж) и Volkswagen ID.4 (5 756 продаж) были значительно ниже Bolt, но это молодые лица. Я действительно ожидаю от них большего в будущем, поскольку производство растет и ходят слухи, что они присутствуют на рынке и являются отличными автомобилями.
Старый Nissan LEAF также продолжает вносить свой вклад, получив 4804 продажи во 2-м квартале. Этот автомобиль, вероятно, получает свои продажи по низким ценам в дилерских центрах по всей стране, что заметно снижает цены на другие популярные электрические модели. Кроме того, автомобиль находится на рынке так много лет, что все еще могут быть постоянные покупатели, модернизирующие свои LEAF, вместо того, чтобы переходить на Tesla (как это сделали многие первые покупатели LEAF), Chevy Bolt, Ford Mustang Mach-E, Volkswagen ID. .4 или другой новый электромобиль.
Это на данный момент история рынка электромобилей США. Линии тренда для нескольких моделей увеличились, и у них есть много возможностей для роста в этом году, если их производители готовы продвигать их намного быстрее сейчас.
Каковы ваши прогнозы для этих моделей на оставшуюся часть года? Собирается ли какая-нибудь из этих электрических моделей, отличных от Tesla, в один прекрасный день достичь более чем 100 000 продаж автомобилей в год? Или, начиная с более низкой ступени, какие модели будут продавать больше 50 000 в год в США?
Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
|
21.Июль 2021
20. Июль 2021
16. Июль 2021
15. Июль 2021
12. Июль 2021
11. Июль 2021
10. Июль 2021
09. Июль 2021
03.Июль 2021
25. Июнь 2021
23.Июнь 2021
22. Июнь 2021
21.Июнь 2021
17. Июнь 2021
07. Июнь 2021
06. Июнь 2021
02. Июнь 2021
31.Май 2021
25. Май 2021
24. Май 2021
22. Май 2021
19. Май 2021
18. Май 2021
14. Май 2021
11. Май 2021
04. Май 2021
01. Май 2021
27.Апрель 2021
21. Апрель 2021
11. Апрель 2021
29. Март 2021 г.
17. Март 2021 г.
14. Март 2021 г.
13. Март 2021 г.
05. Март 2021 г. 27. Февраль 2021 г.
06. Февраль 2021 г.
21. Январь 2021 In Memoriam — ПРИИТ HOYER Памяти АНДРЕЯ УСАНОВ 2021 31.Декабрь 2020
01.Декабрь 2020
23. Ноябрь 2020
02. Ноябрь 2020 13. Октябрь 2020
12. Октябрь 2020
07. Октябрь 2020
30. Сентябрь 2020
28. Сентябрь 2020
25. Сентябрь 2020
15. Сентябрь 2020
14. Сентябрь 2020
13. Сентябрь 2020
10. Сентябрь 2020
04. Сентябрь 2020 03. Сентябрь 2020
27. Август 2020
25. Август 2020
24. Август 2020
16. Август 2020
10. Август 2020
06. Август 2020
03. Август 2020
28. Июль 2020
27. Июль 2020
22. Июль 2020
20. Июль 2020
15. Июль 2020
14.Июль 2020
10. Июль 2020
04. Июль 2020
03. Июль 2020
25. Июнь 2020
23. Июнь 2020
22. Июнь 2020
16. Июнь 2020
15. Июнь 2020
11. Июнь 2020
In Memoriam — DONATO MAGNONI 04. июнь 2020
02.Июнь 2020
27. Мая 2020
23. Апрель 2020 In Memoriam — Йожеф Домашнее животное 02.Март 2020
09. Февраль 2020
21. Январь 2020
19. Январь 2020 Продажа
2020 Расположение гоночных трасс (+ Высота над уровнем моря laevel) по всему миру:
In Memoriam — ДИТЕР HECHT 09.Декабрь 2019
06. Декабрь 2019
18. Ноябрь 2019
01. Ноябрь 2019
03. Октябрь 2019
26. Сентябрь 2019
25. Сентябрь 2019
17.Сентябрь 2019
11.Сентябрь 2019
10. Сентябрь 2019
02.Сентябрь 2019
28. Август 2019
27. Август 2019
23. Август 2019
19. Август 2019
18. Август 2019
14. Август 2019
13. Август 2019
12. Август 2019
06. Август 2019
05. Август 2019
01. Август 2019
30. Июль 2019
30. Июль 2019
16. Июль 2019
08. Июль 2019
04. Июль 2019
02. Июль 2019
26. Июнь 2019
25. Июнь 2019
20. Июнь 2019
14. Июнь 2019
11. Июнь 2019
05. июнь 2019
05. Июнь 2019
04. Июнь 2019
24.Май 2019
17. Май 2019
16.Май 2019
14. Май 2019
13.Май 2019
12. Май 2019
09.Май 2019
02. Май 2019 02. Май 2019 Модель автомобиля
01. Май 2019
15. Апрель 2019
12. Апрель 2019
09.Апрель 2019
08. Апрель 2019
07. Апрель 2019
03. Апрель 2019
01. Апрель 2019
28.Март 2019
01. Март 2019
04. Февраль 2019
11. Январь 2019
02. Январь 2019
2019 24. Декабрь 2018
14.Декабрь 2018
10. Декабрь 2018
03. Декабрь 2018
28. Ноябрь 2018
19. Ноябрь 2018
06. Ноябрь 2018
02. Ноябрь 2018
30. Октябрь 2018
22. Октябрь 2018 Продажа двигателя
19.Октябрь 2018
09. Октябрь 2018
04.Октябрь 2018
25. Сентябрь 2018 20. Сентябрь 2018
19. Сентябрь 2018
18. Сентябрь 2018 10.Сентябрь 2018
06. Сентябрь 2018
03.Сентябрь 2018
30.Август 2018
12. Август 2018
11. Август 2018
08.Август 2018
07. Август 2018
30. Июль 2018
19. Июль 2018
15. Июль 2018
13. Июль 2018
12. Июль 2018
11.Июль 2018 24. Июнь 2018
11. Июнь 2018
10. Июнь 2018 04. Июнь 2018
01. Июнь 2018
25.Мая 2018
22. Мая 2018
18. Мая 2018
17. Мая 2018
14. Мая 2018
13. Мая 2018
09. Мая 2018
08. Мая 2018
23. Апрель 2018
20. Апрель 2018
12.Апрель 2018
08. Апрель 2018
03. Апрель 2018 02. Апрель 2018
20. Март 2018
19. Март 2018
18. Март 2018
11. Март 2018
26. Январь 2018
25. Январь 2018
08.Январь 2018
2018 14. Декабрь 2017
04. Декабрь 2017
28. Ноябрь 2017
27. Ноябрь 2017
11. Ноябрь 2017
09. Ноябрь 2017
08. Ноябрь 2017
04. Ноябрь 2017 31. Октябрь 2017
15. Октябрь 2017
05. Октябрь 2017
02. Октябрь 2017
27. Сентябрь 2017
18. Сентябрь 2017
12. Сентябрь 2017
08. Сентябрь 2017
07.Сентябрь 2017
28. Август 2017
27. Август 2017
24. Август 2017
23.Август 2017
22. Август 2017
10. Август 2017
08. Август 2017
29.Июль 2017
28. Июль 2017
17.Июль 2017
14. Июль 2017
11.Июль 2017
10. Июль 2017
03. Июль 2017
21. Июнь 2017
20. Июнь 2017
16. Июнь 2017
15. Июнь 2017
12. Июнь 2017
05. Июнь 2017
31. Мая 2017
29. Мая 2017
23. Мая 2017
19. Мая 2017
15. Мая 2017
08.Мая 2017
07. Мая 2017 02. Мая 2017
25. Апрель 2017
18. Апрель 2017
24.Март 2017
15. Март 2017
14. Март 2017
20. Февраль 2017
19. Февраль 2017
27.Январь 2017
23. Январь 2017
21. Январь 2017
2017 24. Декабрь 2016
23. Декабрь 2016 07. Декабрь 2016 Продается
04.Декабрь 2016
02. Декабрь 2016
25. Ноябрь 2016 24.Ноябрь 2016
17. Ноябрь 2016
03. Ноябрь 2016
01. Ноябрь 2016 Продается
16. Октябрь 2016
10.Октябрь 2016
06. Октябрь 2016 05. Октябрь 2016
29. Сентябрь 2016
19. Сентябрь 2016
17.Сентябрь 2016
16. Сентябрь 2016
15. Сентябрь 2016 13.Сентябрь 2016
05. Сентябрь 2016
29. Август 2016
26. августа 2016
23.Август 2016
22.Август 2016
19. Август 2016
18.Август 2016
12. Август 2016
10.Август 2016
07. Август 2016 06. Август 2016 05. Август 2016
01. Август 2016
27. Июль 2016
26. Июль 2016
20.Июль 2016 19. Июль 2016
18. Июль 2016 17.Июль 2016
14. Июль 2016
07. Июль 2016
28. Июнь 2016
27. Июнь 2016
22. Июнь 2016
21. Июнь 2016
16. Июнь 2016
13. Июнь 2016
06. Июнь 2016
01. Июнь 2016
31. Май 2016
30.Май 2016
20. Май 2016
12. Май 2016
11. Май 2016 10. Май 2016
08.Май 2016
04. Май 2016
03. Май 2016
02.Май 2016
28.Апрель 2016
24. Апрель 2016
18. Апрель 2016
11. Апрель 2016
07. Апрель 2016
05. Апрель 2016
04. Апрель 2016
28. Март 2016 13. Март 2016 08.Март 2016
29. Январь 2016
18.Январь 2016
11. Январь 2016
03. Январь 2016
2016
|
Ford Motor Company представляет модель T
1 октября 1908 года на заводе компании в Пикетт-авеню в Детройте завершается первая серийная модель T Ford. Между 1908 и 1927 годами Ford построил около 15 миллионов автомобилей Model T. Это был самый продолжительный производственный цикл любой модели автомобиля в истории, пока Volkswagen Beetle не превзошел его в 1972 году.
До появления Model T автомобили были предметом роскоши: в начале 1908 года на дорогах было менее 200 000 автомобилей. Хотя Model T поначалу была довольно дорогой (самая дешевая изначально стоила 825 долларов, или около 18 000 долларов в сегодняшних ценах), она была создана для обычных людей, чтобы водить их каждый день. Он имел 22-сильный четырехцилиндровый двигатель и был изготовлен из термообработанной стали нового типа, впервые предложенной французскими производителями гоночных автомобилей, что сделало его легче (он весил всего 1200 фунтов) и прочнее, чем его предшественники.Он мог развивать скорость до 40 миль в час и мог работать на бензине или топливе на основе конопли. (Когда в начале 20 века цены на нефть упали, что сделало бензин более доступным, Ford отказался от использования конопли.) «Ни одна машина стоимостью менее 2000 долларов не предлагает большего, — кричали объявления, — и ни одна машина стоимостью более 2000 долларов не предлагает большего, кроме отделки салона».
Ford удерживал цены на низком уровне, придерживаясь одного продукта. Например, построив всего одну модель, инженеры компании смогли разработать систему взаимозаменяемых деталей, которая сократила бы отходы, сэкономила время и упростила неквалифицированным рабочим сборку автомобилей.К 1914 году движущаяся сборочная линия позволяла производить тысячи автомобилей каждую неделю, а к 1924 году рабочие завода River Rouge Ford в Дирборне, штат Мичиган, могли отливать более 10 000 блоков цилиндров Model T в день.
Но к 1920-м годам многие американцы хотели большего, чем просто прочный и доступный автомобиль.