Posted in: Пдд

Пдд зачем нужны: Соблюдение правил дорожного движения – обязанность не только водителей, но и пешеходов!

Содержание

Соблюдение правил дорожного движения – обязанность не только водителей, но и пешеходов!

Соблюдение правил дорожного движения – обязанность не только водителей, но и пешеходов! В Северо –Западном округе столицы периодически происходят дорожно-транспортные происшествия. Виновниками аварий, являются и водители и пешеходы. Соблюдение правил дорожного движения – обязанность не только водителей, но и пешеходов. Согласно Правил дорожного движения:

 Пункт 18.1. Водитель транспортного средства, приближающийся к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы дать дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.

Уважаемые пешеходы! Запомните, что нарушение ПДД может привести к тяжким последствиям! И помните, что и от вашего поведения зависит ваша жизнь!

Правила дорожного движения гласят: Пункт 4.4. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, которые двигаются проезжей частью или обочиной, должны выделить себя (прикрепить на спину какой-либо светоотражающий знак, такой метод широко практикуется в Европе), для того, чтобы их могли хорошо видеть водители транспортных средств.

Пункт 4.7. Пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе, подземным и надземным, а в случае их отсутствия — на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.

Пункт 4.10. Перед выходом на проезжую часть, из-за транспортных средств, которые стоят и любых объектов, ограничивающих обзорность, пешеходы должны убедиться в отсутствии транспортных средств, которые приближаются.

 Пункт 4.11. Ждать транспортное средство пешеходы должны на тротуарах, посадочных площадках, а если они отсутствуют — на обочине, не создавая препятствий для дорожного движения. Пешеходам нельзя начинать движение через дорогу перед автомобилем, двигающимся в непосредственной видимости. С какой бы скоростью не двигалась машина, как бы опытен ни был водитель – транспортное средство всё равно пересечёт «зебру» до того, как сработает тормоз.

Пункт 4.14. Пешеходам запрещается: 1) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения; 2) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход; 3) допускать самостоятельный, без надзора взрослых, выход детей дошкольного возраста на проезжую часть; 4) переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если есть разделительная полоса или дорога имеет четыре и более полосы для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлены ограждения; 5) задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения; 6) двигаться по автомагистрали или дороге для автомобилей, за исключением пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха.

Знание правил дорожного движения, поможет избежать аварийных ситуаций на дорогах. Эти знания необходимы как водителям транспортных средств, так и пешеходам.

 Водители и пешеходы обязаны уважать друг друга и не рисковать своей и чужой жизнью и здоровьем.

Почему необходимо соблюдать правила дорожного движения?

Как известно, автомобилисты, мотолюбители и пешеходы не всегда хорошо ладят на дорогах, несмотря на то, что многие из пешеходов хоть раз, да и были на месте водителя, и уж точно абсолютно каждый из автолюбителей, покидая своего железного коня, становится пешеходом. И для того чтобы регулировать порядок на дорогах, были созданы правила дорожного движения, в которых прописываются обязанности и права пешеходов и водителей. Кроме этого, в правилах дорожного движения описаны нарушения и их последствия. С этой точки зрения, не должно возникать проблем с движением на дорогах. Но стоит посмотреть на статистику: эффективность правил дорожного движения составляет лишь около 70 %.

Именно по этой причине на дорогах в мире ежедневно происходит около сотни тысяч катастроф, которые влекут за собой очень часто гибель людей. И для того чтобы такого не происходило, правила дорожного движения обязаны соблюдать абсолютно все участники движения.

Какие правила для водителя являются самыми главными?

Естественно, абсолютно все ПДД необходимо соблюдать безукоризненно. Но есть ряд тех, которые находятся в приоритете, так как от них чаще всего напрямую зависят жизнь и здоровье как самого водителя и его пассажиров, так и пешеходов.

Во-первых, водитель ни при каких обстоятельствах не должен садиться за руль автомобиля в состоянии опьянения (как алкогольного, так и наркотического). В противном случае у водителя будет затуманится сознание, помутится рассудок, нарушится реакция; и все это может привести к плачевным последствиям.

Во-вторых, необходимо соблюдать скоростной режим. В противном случае у водителя может не остаться шансов затормозить в нужный момент, и результатом этой, казалось бы, малейшей «оплошности» может стать лишение человека жизни.

В-третьих, водитель каждую секунду своего нахождения за рулем должен быть внимательным и понимать, что его автомобиль является потенциальной угрозой жизни пешеходов. Ведь пешеход при столкновении не причинит практически никакого серьезного ущерба автомобилю, а вот железный конь, напротив, может отнять самое дорогое, что есть у каждого из нас, – жизнь,

При несоблюдении пешеходами правил дорожного движения (что бывает достаточно часто) не стоит в порыве эмоций начать высказывать недовольство. Стоит лишь сообщить сотрудникам правоохранительных органов о совершенном правонарушении.

Самые основные ПДД, касающиеся пешеходов

Самым первым правилом, которое сможет спасти жизнь пешеходу, естественно, является переход проезжей части только по подземным, наземным или надземных пешеходным переходам. Это необходимо для того, чтобы, двигаясь по «зебре», пешеход был виден водителям автомобиля. Если же переход надземный или подземный, то непосредственной встречи с автомобилем не будет вовсе.

Проект на тему» Зачем нужны правила дорожного движения»

Здравствуйте, ребята. Представляю Вашему вниманию проект на тему:

« Зачем нужны ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ?».

Цель данного проекта:

Доказать, что соблюдение правил дорожного движения может стать привычкой, сделает детей и взрослых дисциплинированными и организованными.

Задачи:

— изучить историю возникновения ПДД;

узнать, знают ли люди правила дорожного движения;

выяснить,почему люди не всегда соблюдают ПДД?

понаблюдать за поведением пешеходов и водителей на улицах;

-дополнить и закрепить знания школьников о правилах дорожного движения и познакомить с основными дорожными знаками;Гипотеза:

Люди не соблюдают ПДД, потому что они их не знают?

План

1.Аргументация выбора темы

2.История создания ПДД

3.Правила улиц и дорог.

4.Роль светофора на дороге.

4.Беседа с водителями и пешеходами.

5.Выводы.

В нашей стране множество дорог. В любое время года и в любую погоду по ним мчат автомобили, автобусы. Трамваи, троллейбусы, несутся мотоциклы, катят велосипедисты, идут пешеходы.

Ещё с давних времён люди мечтали о скоростях. У многих сбылись мечты. Машин становятся всё больше и больше. Но автомобиль наградил человека не только удобствами – он может стать причиной несчастий. Я задумался над вопросом: « Почему случаются на дорогах аварии? Разве люди не знают ПДД? »

Моя мама и папа тоже водители и они согласились помочь мне разобраться в этом вопросе.

Папа мне объяснил, что ПДД — это очень важные правила, которые должен знать каждый водитель. Они помогают нам правильно вести себя на дороге. А мама рассказала,что пешеход тоже участник дорожного движения. Поэтому и водители и пешеходы должны заботиться о своей безопасности и безопасности окружающих людей.

Свои исследования я начал с посещения библиотеки, где изучал историю возникновения ПДД. И вот, что я выяснил.

Колесницы и конные повозки считались первыми транспортными средствами. Ездили они, не соблюдая никаких правил, и поэтому нередко сталкивались друг с другом.

Стало ясно, что нужно упорядочить движение по улицам и дорогам , то есть изобрести правила , которые сделали бы движение по ним удобным и безопасным. Самыми первыми появились дорожные указатели. Для обозначения маршрута путешественники надламывали сучья и делали метки на коре деревьев, устанавливали вдоль дорог камни определенной формы. После возникновения письменности на камнях стали делать надписи, обычно писали название населенного пункта, в который ведет дорога.

Первая в мире система дорожных указателей появилась более 2 000 лет назад, еще при Юлии Цезаре.

Улицы в городах и загородные дороги были едиными и для тех, кто ехал, и для тех, кто шёл пешком. Это также приводило к неразберихе, а нередко и к несчастным случаям. Несмотря на различные строгости, вплоть до царских указов, чтобы едущие соблюдали осторожность и не давили лошадьми идущих пешком, количество несчастных случаев не уменьшалось. Только тогда стали строить в городах специальные дорожки, которые назвали французским словом – тротуар, что в переводе означает «дорога для пешеходов». А чтобы на тротуар не заезжали экипажи или сани, его приподняли над проезжей частью».

В конце 18 века появились первые «самодвижущиеся повозки»- автомобили. Автомобилей становилось все больше и больше. И в 1893 году во Франции появились первые правила для автомобилистов. В 1909 году в Париже была разработана и принята Конвенция по автомобильному движению,которая установила единые правила для всех стран. Эта Конвенция ввела первые дорожные знаки, установила обязанности водителей и пешеходов.

В 1927 году в Советском Союзе были введены в действие шесть дорожных знаков.

После окончания Второй мировой войны были предприняты попытки создать единую для всех стран мира систему дорожной сигнализации. В 1949 году в Женеве состоялась конференция по дорожному движению, на которой был принят « Протокол о дорожных знаках и сигналах» Современным правилам дорожного движения почти 100 лет.

Уже позже, с появлением большого количества автомашин, для наведения порядка движения по проезжей части дороги люди стали делать на ней дорожную разметку. Зная её обозначения, водитель или пешеход могут правильно ориентироваться в дорожной обстановке и не попасть в беду.

Я попробую описать самые важные моменты поведения пешехода.

Переходить проезжую часть разрешается только по пешеходным переходам. На них нарисована специальная дорожная разметка — широкими белыми полосами,которые часто называют «зеброй».

Пешеходные переходы всегда обозначены таким дорожным знаком: Данный пешеходный знак устанавливается возле торговых центров, перед перекрестками, возле остановок, возле любых людных мест.

А этот знак воспрещает движение пешеходов. Мы должны знать ,что в этом месте ходить и переходить улицу не следует.

Пешеходы должны передвигаться только по тротуарам или пешеходным дорожкам.

Когда пешеходы идут по тротуару, они должны всегда придерживаться правой стороны.

На тротуаре нельзя играть ни в какие игры.

Перед тем как выйти на дорогу, по которой ездят автомобили, посмотри сначала налево, а дойдя до середины дороги, — направо.

Всем нам известен светофор. А знаете ли вы, как он появился? Своё происхождение светофоры ведут от семафоров, которые применялись на железных дорогах и имели два цвета – красный и зелёный. Такой семафор более ста лет назад был установлен в Лондоне. С помощью лебедки поднималась стрела с зелёным или красным диском. Чтобы не было столкновений, люди придумали промежуточный желтый свет.

В энциклопедии я прочитал, что в нашей стране первый светофор был установлен в 1929 году в Москве. Первыми светофорами управлял регулировщик.

Переходи дорогу, по которой ездят автомобили, только на зеленый сигнал светофора.

« У любого перекрёстка

Нас встречает светофор

И заводит очень быстро

С пешеходом разговор:

Свет зелёный – проходи!

Жёлтый – лучше подожди!

Если свет зажегся красный-

Значит,

Двигаться опасно!

Да, действительно, зелёный человечек на светофоре означает, что пешеходы могут переходить дорогу. Но сегодня он вряд ли может гарантировать полную безопасность. Кто–то из водителей был невнимателен и проскочил на красный сигнал светофора. Кто-то срывается на зелёный, не давая возможности пешеходам дойти до тротуара. А также пешеходы перебегают улицу , не дожидаясь зелёного сигнала.

Я задал вопрос и водителям и пешеходам, почему они это делают. Ответ пешехода был таким: « Зачем долго стоять и ждать, когда нет машин». А водители говорят, что очень торопятся и им нужно быстрее попасть в другую точку города.

Получается , что люди нашего города часто нарушают правила дорожного движения, потому что у них много дел и они не хотят терять время. Но все они забывают главное: заботиться о своей безопасности и безопасности окружающих людей.

Спешка, нежелание соблюдать Правила дорожного движения – все эти факторы создают опасность. И, к сожалению, нередко, участниками ДТП становятся дети.  

По статистике ГИБДД, только за 10 месяцев 2014 года в нашей стране в ДТП пострадало 45 453 пешехода, погибло 5587 человек. Причем в 20 368 случаях виноваты были именно пешеходы.

И, конечно же, взрослые – наглядный пример поведения на дорогах. Известно, что усвоение правил безопасности движения ребёнком зависит от такого фактора как личный пример старших. Любой разговор с ребёнком о том, на какой сигнал светофора следует переходить улицу, теряет всякий смысл при виде перебегающих на красный свет родителей. Авторитет всегда весомее всяких слов. Ваш личный пример поведения станет нормой поведения для нас, детей.

Верю, что настанет день,

Когда любой прохожий

Будет показывать детям

Только пример хороший!!!

 Каждое утро десятки машин подъезжают к нашей школе, привозят детей и уезжают обратно. Улица достаточно узкая и места для парковки у ворот школы практически нет совсем. Наличие припаркованного транспорта вдоль дороги у школы и её ворот создает проблемы при движении транспорта и безопасном переходе улицы. Я предлагаю установить знак у ворот школы «Парковка запрещена». Это позволит увеличить пропускную способность улицы. А возле магазина « Авоська» запретить стоянку машин, т.к. они закрывают обзор дороги на знаке« Пешеходный переход» и таким образом обеспечить дополнительную безопасность школьников.

В городе Дзержинский действует программа мэра Пономаренко «1000 парковочных мест». Хотелось бы, чтобы одна из парковок была рядом со школой.

Заключение:

Правила дорожного движения существуют для соблюдения порядка на дорогах, и эти правила можно назвать законом улиц и дорог. Этот закон строгий: он не прощает, если пешеход идет по улице как ему вздумается, не соблюдает правил. Но в то же время, этот закон и добрый: он охраняет людей от страшного несчастья, бережет их жизни. Поэтому, просто необходимо знать и выполнять этот закон.

Я уверен, что активная пропаганда правил дорожного движения в школах, детских садах, внешкольных учреждениях, предупредят нарушения дорожного движения детьми.

Работая над проектом я сделал вот такой макет, который использовал для изучения ПДД с ребятами своего класса.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ?

Отдельные граждане постоянно нарушают правила дорожного движения. Это происходит по разным причинам. Кто-то делает это умышленно, кто-то попросту не знает их, и нарушает неосознанно. Однако, каждый из участников дорожного движения, включая велосипедистов и пешеходов, обязан знать и неукоснительно выполнять ПДД.

 

Наверное, каждый знает, что ПДД – это свод правил, которые регулируют права и обязанности водителей механических транспортных средств, а также пешеходов. Кроме того, там регламентируются технические требования к транспортным средствам, обеспечивая безопасность дорожного движения.

ПДД представляют собой тонкую книжечку, в которой отражен многолетний опыт, связанный с дорожным движением. Каждый из пунктов прописан там с определенной целью, не просто так. За каждым из них стоит множество ДТП и смертей. Их вовсе не сложно прочесть и выучить, чтобы уберечь себя от неприятностей на дороге. В школе каждому человеку приходилось учить всяко больше, и многое в последующей жизни особо не пригодилось. А вот знание ПДД может спасти вам жизнь.

Есть мнение от якобы «бывалых» водителей, что соблюдать ПДД нужно не всегда, что временами можно их проигнорировать, если рядом нет сотрудника ГИБДД. Да, бывают ситуации, когда приходится отступать от требований ПДД, однако большинство из них описано в самих ПДД. А вот нарушать, в надежде на то, что тебя не поймают — это детский сад. И порою забавно слышать подобные вещи от взрослых людей.

Стоит отдавать себе отчет в том, что если бы каждый водитель и пешеход неукоснительно выполнял ПДД, на дорогах не было бы аварий и опасных ситуаций. Поэтому говорить о необязательности следования всем пунктам ПДД попросту глупо. Тем не менее, в последнее время на дорогах наблюдается весьма нерадостная ситуация.

Дело в том, что уровень подготовки водителей, как теоретический, так и практический в отдельных автошколах оставляет желать лучшего. Это ведет к тому, что на дорогах появляется все больше и больше водителей, являющихся таковыми с большой натяжкой. Они попросту не знают правил дорожного движения. О каком их соблюдении в таком случае может идти речь? То же касается и навыков вождения, что нередко ведет к печальным последствиям, которые в административных материалах ГИБДД значатся под термином «водитель не справился с управлением». Чтобы подобного не произошло, нужно постоянно самосовершенствоваться. Только водители, которые знают и неукоснительно выполняют правила дорожного движения, а также имеющие хорошие начальные навыки вождения, могут обеспечить безопасность на автодорогах.

Зачем нужно знать и соблюдать правила дорожного движения? : Drive4U

12.11.2014

Не каждый наверное задумывается над тем, что при выходе из своего дома он частично стает участником дорожного движения и подневольно соблюдает правила дорожного движения.

ПДД или правила дорожного движения, это связка законов, которые регулируют движение как водителей автотранспортных средств, так и пешеходов. И даже не имея автомобиля и водительского удостоверения, все пешеходы автоматически стают участниками дорожного движения.

Поскольку их поведение влияет на дальнейшие события, действия водителей автомобилей, которые в следствии касаются как пешеходов так и водителей. Поэтому каждому человеку нужно знать правила, по которым происходит безопасное передвижение как автомобилей так и пешеходов на дорогах общественного пользования.

Для чего же всё-таки нужны ПДД? Большинство автолюбителей еще советских времен считают, что это всего лишь инструмент сотрудников ГАИ для осуществления карательных действий и незаконной наживы финансовыми средствами. Если задуматься и копнуть глубже – это прежде всего безопасность как водителей, так и пешеходов которые тоже считаются участниками дорожного движения.

Пешеходы и сами водители не задумываются о том, что механическое транспортное средство представляет собой опасность повышенной меры. Если еще и использовать данное техническое транспортное средство не правильно, то это может привести даже к летальным исходам.

Поэтому соблюдать ПДД нужно всем участникам без исключения. Хотя технические характеристики и оснащение современных автомобилей постоянно возрастает, но неправильная их эксплуатация и не соблюдение правил движения, приводит к одинаковому результату – авария, ДТП. 

Законодательства наше страны очень лояльно относится к участникам дорожного движения, поскольку на противовес странам США и Англии не требует знания наизусть всех букв правил. От участников движения требуется лишь их четкое понимание и соблюдения при самом движении. 

Лояльность законодательной системы даже видно еще в том, что при сдаче экзаменов ПДД допускается совершение 2 ошибок. Поэтому настоятельно рекомендуется хорошенько выучить весь теоретический материал и при помощи бесплатных онлайн тестов у себя дома порепетировать сдачу экзаменов.

На заметку: Манипулятор сегодня пользуется большим спросом, в условиях города грузовики с краном используются для доставки и установки скамеек, фонарей, арок, каруселей в скверах, парках, во дворах, зонах отдыха.

Зачем нужны правила дорожного движения?

Почему так важны правила дорожного движения?

Соблюдение правил дорожного движения — это наш опыт.

Таким образом, помогает избежать несчастных случаев.

Еще одна важная причина для соблюдения правил дорожного движения заключается в том, что мы можем защитить и несколько других жизней своим ответственным вождением.

Можно снизить количество смертей скота в результате ДТП.

Какие правила безопасности дорожного движения?

Никогда не пей за руль.Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. Держитесь на безопасном расстоянии от идущего впереди автомобиля. Всегда избегайте отвлекающих факторов. Никогда не нарушайте красный сигнал. Всегда двигайтесь в пределах установленной скорости. Избегайте сонливости во время вождения. Остерегайтесь водителей на дороге. Подробнее…

Что будет, если мы не будем соблюдать правила безопасности?

Что будет, если мы не будем соблюдать правила безопасности? Мы выясним цель каждого… . Дорожные штрафы. Увеличить вероятность аварии. Вы можете стать причиной другой аварии. Если вы попали в аварию, пострадает ваша семья.Вы плохой гражданин.

Какие 4 Е для предотвращения несчастных случаев?

Существует четыре основных метода устранения причин несчастных случаев. Это (1) инженерия; (2) образование и обучение; (3) принудительное исполнение; (4) энтузиазм. Эти четыре метода иногда называют четырьмя E безопасности, как указано ниже.

Сколько существует правил дорожного движения?

Вот список из 6 правил дорожного движения и их наказаний, которые вам следует знать.Парламент недавно внес некоторые изменения в Закон об автомобилях для регулирования дорожного движения. Минтранс издало уведомление 28 августа 2019 года со всеми законами, вступившими в силу с 1 сентября.

Сколько существует правил дорожного движения?

Q: Какие 3 типа дорожных знаков? О: Дорожные знаки делятся на три категории: нормативные, предупреждающие и путеводные.

Какие 10 правил безопасности?

10 правил безопасности, которые должен выучить ваш ребенок Правило № 1: Знайте свое имя, номер и адрес.… Правило №2. Разговаривать с незнакомцами — большое №… Правило №3. Хорошее и плохое прикосновение. … Правило №4: Никогда не карабкайтесь по стене или забору. … Правило № 5 Запрещается играть с огнём и острыми предметами. … Правило № 6 Ваш ребенок должен знать о школьных процедурах в чрезвычайных ситуациях. Другие элементы… •

Чем нам помогают правила дорожного движения?

Правила дорожного движения призваны защитить вас и других водителей на дороге. … Превышение скорости определяется как действие или случай вождения, особенно транспортного средства, быстрее, чем это разрешено законом.Правила дорожного движения являются наиболее важными для того, чтобы на дорогах не было шума и суеты машин и прочего.

Почему следует соблюдать правила?

Правила устанавливаются для защиты более слабого класса в обществе, поскольку они находятся в невыгодном положении, если такие правила нарушаются. Когда правила установлены и соблюдаются должным образом, они обеспечивают стабильную среду и сосуществование людей в сообществе, что приводит к миру и порядку.

Какие правила дорожного движения в Индии?

Правила дорожного движения в Индии Держитесь левой стороны при движении по улице или дороге с двусторонним движением, чтобы транспортные средства, идущие в противоположном направлении, могли плавно проезжать по правой полосе.Если вы хотите повернуть налево, вы должны оставаться на левой стороне перед поворотом. Подробнее…

Что может случиться, если мы не будем соблюдать правила дорожного движения?

Ответ. Если правила дорожного движения не соблюдаются, аварий может быть больше. … Отсутствие правил дорожного движения может значительно увеличить количество аварий, травм пешеходов и животных, а также хаос и неразбериху.

Что такое правила безопасности?

Определение. Принцип или постановление, регулирующее действия, процедуры или устройства, предназначенные для снижения возникновения или риска травм, убытков и опасности для людей, имущества или окружающей среды.

Какие 5 правил безопасности?

5 правил безопасности вкратце Полностью отключитесь. Это означает, что электрическая установка должна быть отключена от токоведущих частей на всех полюсах. … Обеспечьте защиту от повторного подключения. … Убедитесь, что установка не работает. … Выполните заземление и короткое замыкание. … Обеспечьте защиту от соседних токоведущих частей.

Эссе о важности соблюдения правил дорожного движения

Важность соблюдения правил дорожного движения
Правила дорожного движения разработаны для защиты вас и других водителей на дороге. Если мы не будем следовать им, мы подвергнем опасности не только себя, но и невинных прохожих и водителей. Зная правила дорожного движения, обладая хорошими навыками вождения и в целом проявляя осторожность в качестве участника дорожного движения, вы помогаете сыграть жизненно важную роль в предотвращении аварии. Вы также сделаете политику безопасности дорожного движения более эффективной. Многие факторы играют роль в безопасности дорожного движения, в том числе соблюдение установленных ограничений скорости и обеспечение правильной установки и использования защитного оборудования. Я также расскажу о навыках, которые необходимы и необходимы для эффективного водителя, включая способность действовать ответственно, способность предвидеть опасности и реагировать на них, хорошую концентрацию и соблюдение всех правил дорожного движения, потому что они действуют не зря.От водителей требуется соблюдать безопасную скорость в определенных условиях. Разумная скорость для данных условий может быть ниже установленного ограничения скорости из-за тумана, сильного дождя, льда, снега, гравия, острых углов или дорожных работ. В разделе 22350 Кодекса о транспортных средствах Калифорнии говорится: «Никто не должен управлять транспортным средством по шоссе со скоростью, превышающей разумную … и ни в коем случае не со скоростью, которая ставит под угрозу безопасность людей или имущества». Ограничения скорости на дорогах используются в большинстве стран для регулирования скорости транспортных средств.Ограничения скорости могут определять максимальную, минимальную или нулевую скорость и обычно обозначаются дорожным знаком. Ограничения скорости обычно устанавливаются законодательными органами стран и контролируются национальной или региональной полицией. Ограничения скорости устанавливаются прежде всего для того, чтобы сбалансировать проблемы безопасности дорожного движения с влиянием на время в пути и мобильность. Ограничения скорости обычно устанавливаются, чтобы попытаться ограничить скорость дорожного движения; это часто делается с намерением повысить безопасность дорожного движения и уменьшить количество радиационных потерь в результате дорожно-транспортных происшествий.Ограничения максимальной скорости устанавливают верхний предел выбора скорости, и если …
Продолжить чтение

Присоединяйтесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ

Каждый вопрос, который у вас есть о новых правилах дорожного движения в медицинской школе 2019 года

Представьте себе частное собрание сотрудников приемной комиссии медицинской школы, возможно, где-нибудь в башне из слоновой кости.Этот конклав академических привратников, в основном из престижных школ, собирается за кулисами, чтобы обсудить кандидатов и распределить их по своим программам.

Звук поврежден? Конечно, делает.

К счастью, новые правила дорожного движения AAMC на 2019 год не страдают от такого сговора, но они уходят корнями в недобросовестную деятельность колледжей в прошлом.

Еще в начале 1990-х годов в школах Лиги плюща, Массачусетском технологическом институте и других известных колледжах была группа по фиксированию цен, которая собиралась каждый год и называлась «Группа перекрытия», чтобы убедиться, что они не слишком жестко конкурируют за отдельных учеников.Администрация Буша обвинила их в нарушении антимонопольного законодательства, Айви пообещали прекратить, MIT подал на них в суд и проиграл, а затем Клинтоны прекратили дело. Это долгая история, и мы не хотим слишком увязнуть.

Важно то, что эта история связана с недавними изменениями правил дорожного движения в медицинских школах.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эта информация является новой и может изменяться. Мы будем обновлять статью по мере поступления новой информации.

Помогите нам обновить и добавить нашу информацию, задавая свои вопросы в комментариях ниже.Обещаем опубликовать личный ответ на ваши вопросы!

СОДЕРЖАНИЕ

AAMC использовался для публикации отчета о множественном приеме (MAR). В феврале цикла приема будет опубликован список всех, кто был принят, а позже, в апреле, будет опубликован список кандидатов с несколькими приемами.

Сейчас MAR заброшен. Зачем?

Федеральный судья недавно отклонил иск, оспаривающий правила приема в медицинскую школу Йельского университета.Истец по делу, который был отклонен Йельским университетом, утверждал, что система MAR позволила школе дискриминировать его. Но судья установил, что антимонопольное законодательство к системе неприменимо.

Истец утверждал, что Йельский университет отклонил его, несмотря на то, что он дал ему интервью и его выдающуюся успеваемость, потому что он белый республиканец. Суд не нашел достаточных доказательств для этого иска, но в иске возникли вопросы о предполагаемом «заговоре» между Йельским университетом и AAMC, сосредоточенном вокруг MAR.

Нам не очень жаль истца, но мы писали о подобном типе иска в прошлом, что «азиаты больше не поступают в медицинскую школу» на основании дискриминационной практики приема, поэтому AAMC, безусловно, кажется хорошо генерирует такое тепло.

После того, как MAR был демонтирован и заменен новым инструментом «Выберите свою медицинскую школу», AAMC публично не объяснил почему. Вместо этого он выпустил заявление, чтобы оправдать свое предыдущее использование ныне несуществующего MAR:

«Если зачисленный студент уходит после того, как семестр начал посещать другую медицинскую школу, школа не может просто заполнить место другим заявителем, что жизненно важно. время тренировки было потеряно.Чтобы не допустить незаполненных мест, медицинские школы тщательно контролируют прогнозы урожайности, в том числе в некоторых случаях путем увеличения количества предлагаемых зачислений. Отставленный в настоящее время отчет, на который ссылается решение суда, был инструментом управления доходами, предоставленным AAMC, который показал, что принятые абитуриенты имеют одновременное прием в нескольких школах ».

Итак, AAMC поддерживает определенную степень прозрачности. Мы» Я назову это полупрозрачным. Трудно представить, что этот иск и новые правила дорожного движения не связаны между собой, но AAMC, похоже, придерживается своего подхода «без комментариев».

По сути, AAMC «предлагает» руководящие принципы, которые каждая школа должна официально принять. Следовательно, каждая отдельная школа будет требовать использования инструмента (не AAMC), и каждый ученик должен будет согласиться с ним (не требуется AAMC). AAMC настоятельно рекомендует школам требовать от абитуриентов использовать новый инструмент, поэтому к февралю следующего года школы будут иметь ту же информацию, что и в предыдущем отчете о приеме.

Как отметил один из AdCom on Student Doctor Network (SDN): «AAMC создает юридический эквивалент стерильного поля для колоректальной хирургии, чтобы они не могли заразиться никаким судебным иском.”

КАЖДЫЙ ВОПРОС О НОВЫХ ПРАВИЛАХ ДВИЖЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ШКОЛЫ 2019 ГОДА

Теперь, когда правила дорожного движения изменились, у вас, вероятно, возникнет много вопросов. Мы постараемся осветить самые важные из них (и некоторые малоизвестные), чтобы вы могли подготовиться:

Это онлайн-ресурс, который поможет вам сообщить о своих решениях о том, какие школы вы планируете посещать. Он также поддерживает организацию приема в школы.

Вам следует ознакомиться с инструкциями, политиками, сроками и ожиданиями каждой школы в отношении использования этого инструмента. MSAR — отличный источник информации о политике школы.

Этот инструмент предназначен для дополнения общения между вами и школой, а не для его замены.

Есть этапы «Планируйте зачисление» и «Обязательства по зачислению», которые мы рассмотрим более подробно позже. Но вот краткая разбивка:

19 февраля — 30 апреля

Если у вас есть одно или несколько предложений о принятии, вы можете выбрать «Запланировать регистрацию» в AMCAS. В настоящее время от вас не требуется выбирать школу, и ваш выбор не является обязательным.

Это позволит медицинским школам просматривать в совокупности количество абитуриентов, которые сделали этот выбор для своей школы до 30 апреля.

15 апреля — 30 апреля

Протоколы заявителя попросят вас сузить круг приема предлагает до трех. Нет ограничений на предложения из альтернативного списка.

30 апреля — Дата зачисления

Для школ, в которые вы были приняты, у вас будет два варианта: «Запланировать зачисление» и «Подтвердить зачисление».Выбор «Принять к регистрации» означает, что вы сделали окончательный выбор и отозвали все остальные заявки.

Примечание: медицинские учебные заведения могут устанавливать свои собственные правила и сроки, требующие от вас указать «Обязательство о зачислении» в любое время после 30 апреля. Вам необходимо соблюдать сроки, установленные для конкретной школы.

Честно говоря, немного. Когда вы указываете «Планируете поступить», вы помогаете медицинским школам; это не принесет вам пользы. Совершенно необязательно, чтобы вас считали «Планируете зачисление».

До 30 апреля школа сможет видеть только общее количество абитуриентов, выбравших эту или другую школу в инструменте AMCAS.

Вы по-прежнему можете сохранять другие приемы, оставаться в альтернативных списках и продолжать интервью в других школах.

Однако, если вы получили более одного зачисления и знаете, что не будете посещать школу, рекомендуется отказаться от этой школы по справедливости по отношению к другим заявителям.

Если вы получаете новые предложения, вы можете обновить свой выбор «Запланировать зачисление» в любое время, но одновременно вы можете выбрать только одну школу. Если вы выберете «Запланировать поступление» в другой школе, AMCAS не будет идентифицировать эту школу.

Медицинские учебные заведения могут видеть только сводную информацию до 30 апреля и не будут знать, выбрали ли вы «Запланировать поступление» в их школе или в других школах.

Начиная с 30 апреля медицинские учебные заведения могут видеть, какие из принятых ими абитуриентов выбрали «Планирование регистрации» или «Обязательство регистрации» в своем учреждении. Эта информация будет видна только школам, в которых кандидат имеет текущую позицию приема или альтернативную позицию в списке.

Согласно AAMC, выбор «Запланировать зачисление» после 30 апреля сообщит школе, что вы отказались от других зачислений и сохраните только одно зачисление.Но на самом деле это не обязывает, пока вы не выберете «Зафиксировать для регистрации».

В конце концов, в октябре список абитуриентов будет опубликован во всех медицинских вузах. Но тогда это будет просто формальность.

Выбирая «Подтвердить для регистрации», вы указываете, что сделали окончательный выбор и отозвали все другие заявки, включая позиции в списке ожидания.

Все остальные школы, в которых у вас есть предложение о принятии или альтернативном списке, будут уведомлены, но они не будут знать название школы, которую вы выбрали.

Выбор «Подтвердить зачисление» не является подходящим методом для отзыва заявлений из других медицинских вузов. Вы должны сообщить о своем решении о выходе и принятии напрямую в медицинские вузы.

https://students-residents.aamc.org/applying-medical-school/article/amcas-choosing-your-medical-school-tool/

ПРИМЕНЯЕТСЯ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОЙ ШКОЛЫ ДЛЯ ШКОЛ TMDSAS И AACOMAS?

Кандидаты смогут выбрать школы TMDSAS при использовании инструмента.AACOMAS имеет собственный набор правил дорожного движения.

В прошлом большинство школ не уделяли должного внимания запросам на взаимодействие и обновлениям, но сейчас это МОЖЕТ измениться. Если вы попали в список ожидания, хорошо составленное письмо о намерениях / обновление весной может показать, что вы все еще на рынке и все еще заинтересованы, две особенности, которые школа может найти привлекательными, поскольку она пытается слепо перемещаться по списку ожидания.

Если вы хотите поделиться в письме с обновлением, что вы указали конкретную школу как «Планируете зачисление», приемная комиссия может принять это предложение.Но не обещайте и не подразумевайте, что вы действительно больше относитесь к категории «Обязательство по регистрации», если это не правда, и вы не сделали этот шаг в AMCAS. Некоторые сотрудники приемных комиссий заявили, что они будут рассматривать преждевременное или ложное письмо о намерениях как заведомо непрофессиональное поведение.

Если школа обнаружит, что ваш выбор не соответствует значениям AAMC «Обязательство о зачислении» и «Планируйте зачисление», ваше предложение о зачислении может быть отменено.

Если школы требуют использования «Обязательства по зачислению» Зарегистрируйтесь »через AMCAS, убедитесь, что существует соответствующий ему LOI.

Студенты всегда могут солгать об этом, технически, что является одной из причин того, что LOI, как правило, не имеют большого значения в процессе приема. В подавляющем большинстве обстоятельств единственное, что надежно сообщает школе, это то, что заявитель нашел время, чтобы его написать.

Пара AdComs на SDN подтвердила, что школы будут в большей степени полагаться на список ожидания и будут рассылать меньше первоначальных заявок. Но другие предлагали обратное (в целом больше принятия).

Это действительно витает в воздухе, и отдельные школы могут справиться с этим по-другому. Поскольку правила новые и больше не содержат отчетов о многократном приеме и национальных отчетах о приеме (поскольку ни одна школа не узнает, были ли вы приняты куда-либо), невозможно точно знать, как школы отреагируют.

Важно отметить, что сотрудники приемных комиссий обеспокоены этими новыми правилами не меньше, чем абитуриенты. Они опасаются, что могут недооценить свой следующий класс, чтобы избежать более серьезной проблемы чрезмерного приема, что может нарушить федеральные правила.

Относительно небольшие и возвращаемые депозиты, которые собираются некоторыми школами при поступлении, вероятно, не пострадают. Что может быть затронуто, так это более крупные невозвратные (кроме платы за обучение) депозиты, которые планируются для компенсации отсутствия правил дорожного движения. Вы можете увидеть, что они потребуются в течение апреля или после него.

Некоторые медицинские вузы могут запросить крупный депозит до 30 апреля, который, если вы внимательно прочитаете, не требуется. Обычно это происходит в сочетании с ускоренным оформлением финансовой помощи.Поскольку это «добровольный» депозит, на него не распространяются правила AAMC по возвращаемым депозитам. Будьте осторожны!

Многие школы обновляют политику в отношении предложений о приеме с условием, что вы не можете быть зачислены во время подачи предложения. Ваше согласие зависит от того, не поступите ли вы где-либо еще, поэтому, несмотря на слухи, браконьерство в этом цикле, скорее всего, будет практически нулевым.

Финансовая помощь не привязана к этим протоколам. Поскольку пакеты финансовой помощи присуждаются в соответствии с расписанием каждой школы, лучшее, что вы можете сделать, — это напрямую узнать о внутренних дедлайнах школы.Узнайте, какая информация им нужна, чтобы максимизировать свои шансы на получение своевременного предложения.

Согласно протоколам приема AAMC, школы могут дать вам минимум пять дней для ответа на предложение о зачислении после 30 апреля и минимум два дня, когда дата зачисления в эту школу находится в пределах 30 дней.

Те же протоколы предполагают, что вы должны отозвать другие предложения «незамедлительно», если вы получили предпочтительное принятие после 30 апреля, но фактический срок не указан. Похоже, что общение между принятыми абитуриентами и школами будет иметь решающее значение в этот период, особенно если вы пытаетесь сыграть на поле и получить для себя лучшую финансовую сделку.

Однако в целом финансовая помощь не играет роли в правилах дорожного движения. Если к тому времени, когда вам придется отказаться от принятия, у вас не будет финансовой помощи, вам не повезло.

Есть вопросы о правилах дорожного движения, на которые мы не ответили? Оставьте комментарий ниже, и мы лично ответим на ваш вопрос и добавим его в наш список!

Как дисциплинировать своего ребенка и наказать его, не причинив ему вреда: лучшие способы

Наказание детей — горячая тема, которая всегда вызывает обсуждения в социальных сетях и на форумах.Некоторые думают, что нет ничего хуже, чем хлопнуть ребенка по попе или наложить на него наручники на затылок. Некоторые люди категорически против любых физических проявлений насилия и предпочитают просто перестать разговаривать с ребенком, когда он или она сделали что-то не так. Они думают, что попытки научить ребенка чему-то в тишине — эффективный метод. (Спойлер — НЕТ!)

Итак, где та грань, которая отделяет наказание от насилия, как воспитывать детей, не травмируя их психологическое состояние, но в то же время приучая нести ответственность за свои действия? Об этом мы и поговорим в нашей новой статье.

В комплекте:

Детское наказание

В словарях слово «наказание» трактуется как применение желаемого и нежелательного воздействия на другого человека с целью приостановления или прекращения нежелательного или антинормативного поведения.

Любое наказание предполагает неравенство, так как это властное принуждение кого-либо к желаемому поведению.

В наказании всегда присутствуют следующие факты:

  • Каратель — своего рода судья, законодатель, определяющий, что правильно, а что неправильно.
  • Наказанный — тот, кто в результате действий другого лица страдает.

Нет сомнений, что лучше всего объяснить ребенку правила, поговорить и описать, как себя вести. Для большинства детей этих разговоров достаточно (важно знать и уметь так говорить). Но все мы разные по своему телосложению, темпераменту, чертам характера, желаниям, потребностям и многому другому. Поэтому всегда найдутся дети темпераментные, упрямые, настойчивые в своих желаниях, не желающие слушать и подчиняться.

Плохое поведение: почему ребенок не подчиняется

Что делать в ситуациях, когда разговор не помогает, а ребенок ведет себя деструктивно по отношению к другим, отрицает и нарушает правила? Терпеть, поспорить, пойти к психологу или повесить пояс на гвоздь?

Перед тем, как продолжить чтение, прочтите, пожалуйста, следующее:

  1. Составьте список всех поощрений, которыми вы пользуетесь для воспитания ребенка. Вы добились успеха?
  2. Теперь во втором столбце запишите все наказания, которые вы применяете, когда ребенок не подчиняется.
  3. Сравните два списка. Какой был длиннее? Что вам было труднее придумать?
  4. Теперь напишите конкретное определение каждого пункта, например, почему вы используете это конкретное поощрение или наказание.

Это задание подчеркивает то, чего мы не видим в отцовстве. В общем, мы отбрасываем наказания и совершенно забываем о том, чтобы поощрять наших детей за что-то хорошее и правильно сделанное. Мы принимаем как должное все, что ребенок делает правильно, концентрируя внимание только на негативных вещах и детских ошибках.

Почему возникают трудности в воспитании?

Трудности в воспитании детей возникают по нескольким причинам:

Недостаточно разнообразия способов воздействия на ребенка (информационная задача)

Родители были бы счастливы не кричать, но он или она не знает другого пути из-за, например, отсутствия другого решения в их семье.

Несбалансированность поощрения и наказания там, где наказание больше.

В этом случае наблюдается снижение мотивации подчиняться правилам (какой смысл подчиняться, если меня все равно накажут).

Непоследовательность в образовании

Когда родители ведут себя непредсказуемо и меняют методы наказания за одну и ту же ошибку (иногда кричат, иногда шлепают, иногда не дают посмотреть мультики или просто ругают). В результате у ребенка отсутствует конкретное понимание того, «что может случиться и к чему».В этом случае наказания воспринимаются как импульсивное поведение родителей. Это вызывает у ребенка повышенное беспокойство и ухудшает его поведение.

Когда разные члены семьи используют разные методы воспитания, и в семье нет определенных правил. Это вызывает те же проблемы, что и в первом пункте.

  • Несоответствие возраста и требований ребенка, которые запрашивает взрослый

Есть дети, которые к 3 годам очень хорошо разговаривают, по интеллектуальному развитию опережают своих сверстников, например, выше.Такой ребенок почти всегда воспринимается родителями как более взрослый, чем он есть на самом деле, и от него начинают требовать выполнения таких действий и сложных инструкций, как если бы он был старшим дошкольником.

  • Неврологические проблемы и проблемы развития

Есть дети, родители которых не видят проблем в развитии за плохим поведением.

Синдром дефицита внимания может поддерживаться импульсивностью ребенка или подростка, нарушением внимания и нарушением концентрации и волевых качеств.В этом случае дети нарушают правила и не соблюдают их не потому, что не хотят, а потому, что не могут вспомнить указание соблюдать границы дозволенного. Ошибка в данном случае — слишком сильно давить на ребенка и требовать.

  • Непоследовательность родительского поведения и непонятные правила для всех

В этом случае состояние ребенка можно сравнить с новым водителем, который не знает правил дорожного движения. Он нарушает правила, не зная их, или в надежде, что сможет выйти из них, поскольку это уже работало раньше.

  • Различная тактика воспитания у всех членов семьи

Это может вызвать у детей беспокойство, в результате чего они начинают вести себя плохо и капризно.

Иногда родители так переживают за безопасность своего ребенка или за «правильное воспитание», что в их доме, как и на улице, можно услышать только «тебе нельзя», «уходи оттуда», «не трогай его. »,« Вам еще рано ». Так же, как запрещается весь мир.Эта ситуация неприемлема для ребенка, который только познает мир и очень сильно интересуется всем новым. Поэтому для него логично «перестать прислушиваться» к этим запретам.

  • Недостаток внимания со стороны взрослых

Если ребенку не хватает внимания со стороны семьи, значит, он начинает привлекать ее всеми возможными способами, в том числе и хулиганским поведением. Безразличие в этом случае может быть хуже наказания для детей.

Наказание в культуре разных стран

Было проведено множество монокультурных и несколько межкультурных исследований, касающихся наказания детей. По статистике, 7% стран применяют физические наказания к своим детям, но «часто» они применяются только в 20% обществ. В 82% культур обычно используются внушение, демонстрация поведенческих примеров по сравнению с физическим наказанием.

Есть культуры, где избиение детей и какие-то физические воздействия вообще не используются.Например, канадские бедуины-инуиты никогда не бьют своих детей и не наделяют их полной независимостью действий. Если ребенок плохо себя ведет, они начинают смеяться над ним и дразнить, а если он или она игнорируют — перестают с ним разговаривать.

В японской культуре бывают периоды вседозволенности — от рождения до 5 лет. В этот период от ребенка стараются не требовать хорошего поведения, не делают замечаний и не ограничивают его поведение. На этом этапе родители только объясняют, почему лучше не вести себя тем или иным образом, и выражают свое недовольство плохим поведением.Однако к тому моменту, когда ребенок ходит в школу, его поведение регулируется поведенческими нормами.

Можно ли наказать или отругать ребенка?

Если под наказанием имеется в виду избиение и крик — то нет. Если говорить о запретах и ​​способах поддержания поведения и установления границ — тогда да. В любом случае запреты должны присутствовать.

Полноценный родитель — это не тот, кто только хвалит ребенка, а тот, кто создает условия для развития.

Критерии и основания наказания

Поскольку любое наказание — это действие, которое причиняет страдания субъекту, существует несколько критериев, которые очень важны при выборе метода наказания для ребенка:

  • Действия, способствующие исполнению наказания

Их много: от знака неодобрения или простого словесного замечания до вредного избиения.

  • Инструменты, которые используются для отбывания наказания

Это может быть слово или пояс.

Способы оправдания наказаний, доказательство их необходимости, законности и соразмерности.

Обычно каждое наказание имеет цель. Никто со здоровым духом не наказывает ребенка ни за что заранее, в целях профилактики или из-за плохого настроения. Все наказания обычно сводятся к трем голам:

  1. Чтобы отомстить.
  2. Чтобы напугать ребенка, чтобы он больше не повторял подобных действий.
  3. Долгосрочные изменения ценностей мотивации, изменения поведения.

8 запрещенных действий или как не наказывать

Какие действия считаются запрещенными? Что нельзя делать, наказывая? Об этом и поговорим ниже:

Взбить

В 2004 году Парламентская ассамблея ООН объявила общеевропейский запрет на физические наказания детей. Но, по результатам американских опросов, 90% родителей верят в эффективность порки.

!!! Физические наказания — малоэффективный способ воспитания, они способствуют сохранению «субкультуры наказаний» (драчливость, идентификация с агрессивностью).Агрессия может порождать агрессию или страх только как способ подавления агрессии. Ни то, ни другое не способствует укреплению уверенности и способности реализовывать.

Унизить

Смейтесь и критикуйте публично. Это плохо сказывается на самооценке и травмирует психологическое состояние.

Запугивать от имени сверхъестественных существ или от их собственного имени

Есть риск, что ребенок будет бояться и расти тревожным.

Оскорбление с использованием маркировочных слов

«Ты такой грязный», «ты такой…» и так далее — будьте осторожны с этими словами.Ребенок может им поверить и будет придерживаться этой настройки на всю жизнь.

Во всем виновата «плохая генетика» («Ты такой же, как твой папа»)

Не пытайтесь отыграть личные конфликты с нынешним бывшим мужем на своем ребенке. Ребенок не может «вытеснить» из себя имеющуюся «плохую» часть. Это не то, что он выбрал, и он не может брать на себя ответственность даже за худших родителей. Эта тактика вызывает у человека много стыда, который может проявляться по-разному в благополучии и поведении.

Наказать за то, что ребенок не может контролировать (например, за энурез , тики, двигательную неуклюжесть)

Эти наказания приводят к истощению и отчаянию детей, которые пытаются остановить нежелательные проявления, и симптомы только усиливаются. Несмотря на это, расстройство поддерживается стыдом, и самооценка ребенка сильно страдает.

Отказаться (не говорить, игнорировать, лишать любви), объявить бойкот, сказать «Я тебя больше не люблю»

Для ребенка это самое страшное наказание.Отвержение родителей внутри воспринимается как опасность для жизни. Это не проходит с возрастом, и у многих взрослых мы можем видеть отголоски такого поведения в детстве.

Нарушение основных потребностей

Никогда не наказывайте ребенка едой, прогулками, предметами первой необходимости и полноценным развитием.

Наказания: как это возможно? 7 «легальных» способов наказания

Метод естественных последствий

Этот метод самый безболезненный и адекватный в любом возрасте.Например, ребенку 3 года, и он хочет в летний день ослабить зимние штаны. Вы можете сказать ему, почему вы считаете, что шорты больше подойдут для прогулки, но не пытайтесь повлиять на решение. Дайте ему или ей возможность увидеть, что в такой одежде ему или ей станет жарко.

То, что вы узнали на собственном опыте, запомнится надолго.

Примечания

Часто вместо реплики (когда родитель на что-то обращает внимание) идут упреки и критика («У тебя всегда бардак»).Важно, чтобы это было не упреком, а способом поиска решения проблемы.

Например: «Я расстроился или рассердился, когда наступил на детали игры-конструктора, разбросанной по всему полу. Давайте вместе подумаем; что мы можем с этим сделать ».

Тайм-аут

Способ, при котором ребенка выводят из общего пространства в отдельную комнату и оставляют там на некоторое время одного. Это позволяет увеличить дистанцию ​​между взрослым и ребенком и «успокоиться», регулировать эмоции.

Считается, что для оставшегося в одиночестве ребенка интервал времени в минутах, кратный его возрасту, не травмирует. Например, для 3-летнего ребенка это 3 минуты, для 4-летнего — 4 минуты и так далее. Помещение, куда вы ведете ребенка «успокаиваться», должно быть светлым, с окном. Это не может быть кладовая, туалет или другое темное место.

Игнорирование

Не поощряйте нежелательное поведение вниманием.Хороший метод, который очень сложно выполнить — взрослым, как правило, сложно удержать самообладание и не реагировать на негативные проявления в поведении ребенка.

Лишение

Это когда ребенок лишен чего-то важного или чего-то желанного в результате плохого поведения. Например, есть запрет смотреть мультфильмы или играть в компьютерные игры.

Ребенку важно знать первоначальные договоренности, почему и чего он был лишен в результате несоблюдения правил.

Для дошкольников эти правила можно нарисовать или, если ребенок умеет читать, написать на пластиковой доске или листе бумаги и повесить на стену. Часто дети плохо себя ведут не потому, что есть злодеи, а потому, что они забыли.

Метод символической экономики

Это очень эффективный метод работы для детей среднего школьного возраста и подростков. Действия, за которые ребенок может быть вознагражден, и действия, заставляющие его терять «баллы», решаются на семейном совете.

Здесь важно разработать систему поощрений, накопления и списания баллов. Затем накопленные баллы можно обменять на что-то ценное для ребенка (например, покупку автомобильной игрушки, журнала или чего-то еще) или нет (например, дополнительные 15 минут компьютерной игры, настольной игры с родителями или прогулки с друзьями).

В этом методе важно, чтобы точки не были легко доступны, но и не были слишком сложными. В обоих случаях будет снижение мотивации.

Ограничения

Этот метод можно использовать, когда ребенок не подчиняется важным правилам.

Например, при каждом нарушении правил отход ко сну начинается на 15 минут раньше. То есть ребенок ложится спать не в 21:00, а в 20:45.

4 способа безнаказанно влиять на поведение ребенка

Есть ли способы повлиять на поведение ребенка без наказания? Да. Это поощрение и внимание к хорошему поведению и изменение поведения в желаемом направлении, хотя это выглядит очень просто (простота здесь только на первый взгляд).

Внимание к деталям

Самый эффективный метод воспитания с целью изменить нежелательное поведение ребенка — обращать на него внимание, замечать все, что считается желаемым, и игнорировать нарушения и трудное поведение ребенка.

Смысл в том, чтобы привлечь внимание и похвалить ребенка, когда он или она продвигается в том направлении, в котором мы хотим, чтобы он прогрессировал.

При этом очень важно использовать «описание похвалы», а не осуждение.Другими словами, вы должны сказать: «Я горжусь тем, как вежливо вы обращались с детьми на детской площадке сегодня и воспитателями в детском саду. Тебе удавалось сидеть спокойно, когда очень хотелось побегать. Обратил внимание, что вы почти не делали ошибок в своей работе; ты очень старался написать все аккуратно »вместо« Ты сегодня был хорошим мальчиком ».

Награждение за отличное поведение

Вознаграждение всегда работает лучше, чем наказание.

Подчеркните достоинства и сильные стороны ребенка

Это позволит ребенку положиться на них.В конечном итоге, если мы говорим здесь правду, ребенку важнее чувствовать себя сильным и уметь справляться с трудностями. Критика и наказание не помогут ему или ей справиться с этим. Всем нам нужна поддержка.

Заранее похвалить

Можно попробовать похвалить за качества, которых у ребенка еще нет. Например, он груб и часто невнимателен в общении, а вы, наоборот, замечаете ему, что счастливы, что он или она может быть вежливым.Иногда говорите об этом ребенку.

Если мы относимся к людям лучше, чем они есть, у них может появиться мотивация стать такими и дорасти до этого обращения.

15 советов для родителей, задумывающихся над проблемой воспитания и наказания детей

  1. Наказание всегда должно на чем-то основываться.
  2. Наказание должен понимать ребенок
  3. Правила и границы дают чувство собственного достоинства и безопасности.
  4. Родители не всегда должны устанавливать правила и следить за тем, чтобы их соблюдали. Также полезно гармоничное участие ребенка в настройке и послушании.
  5. Покажи свою любовь больше.
  6. Считайте своего ребенка способным на многое и талантливым. Действия должны давать ощущение силы и способностей, но не беспомощности и отчаяния.
  7. Избегайте жестокости.
  8. Будьте гибкими в общении, подумайте о методах, способах сохранения любви и прочных связей с вашим ребенком.
  9. Измените правила в соответствии с возрастом ребенка и обстоятельствами. То, что не разрешено дошкольником, подростку можно разрешить (например, вернуться домой в 20.00, а не в 18.00, или лечь спать чуть позже).
  10. Будьте последовательны. Непоследовательность наград и наказаний — путь к неврозу.
  11. Отдельная личность и поведение. Если кто-то плохо себя ведет, он не плохой. Действия могут быть плохими, но каждый может ошибиться.
  12. Не угрожайте нереальными последствиями, которых вы не можете обеспечить.Старайтесь вообще не угрожать.
  13. В каждой семье есть свои правила. Не пытайтесь найти подготовленные.
  14. Правила для всех — для взрослых и детей.
  15. Не ковырять. Если вы часто чувствуете раздражение — постарайтесь понять, с чем это связано. Иногда причины не в поведении ребенка, а в вашем здоровье.

Важно понимать одно: не чувствовать себя беспомощным, если ребенок плохо себя ведет. Попробуйте найти методы, обратитесь за помощью к специалистам.Попробуйте разные подходы. Не теряйте человека, стоящего за всеми этими методами воспитания, даже если он еще маленький. Помните, что самый эффективный метод воспитания — это любовь, сочувствие и саморазвитие.

Почему нужно спасать умирающие языки?

Автор Amber Pariona 8 августа 2017 года в Обществе

По оценкам лингвистов, в настоящее время в мире говорят примерно на 6 500 различных языках.

языков во всем мире

Хотя может показаться, что в мире используется лишь несколько языков, на самом деле на огромном количестве говорят люди из разных стран и культур. Фактически, лингвисты предполагают, что в настоящее время для повседневного общения используется около 6500 языков. Многие из них малоизвестны и используются коренными народами.Однако языковое разнообразие сокращается. За последние 100 лет было потеряно более 400 языков, по одному разу каждые 3 месяца, и ожидается, что примерно 50% языков, оставшихся сегодня, исчезнут в течение следующего столетия. Другими словами, каждые 2 недели вымирает 1 язык. Некоторые исследователи считают, что процент выше.

Почему вымирают языки?

Как упоминалось ранее, коренные жители говорят на тысячах ныне живущих языков.Поскольку на этих языках обычно говорят только дома старшие поколения и обычно не преподают в школах, дети не могут свободно говорить. Кроме того, когда эти дети станут взрослыми, они с меньшей вероятностью будут нуждаться в знании местного языка в повседневной жизни и вместо этого адаптируют более распространенные разговорные языки (например, английский, мандаринский, арабский, суахили и китайский). Из-за этого движения к более доминирующим языкам эти люди не продолжают обучать своих детей языкам коренных народов, полагая, что доминирующий язык более ценен для будущих возможностей трудоустройства.Со временем оставшиеся носители умирают, в результате чего язык вымирает.

Важность языкового разнообразия

Многие люди сомневаются в важности языкового разнообразия, сравнивая исчезновение языков с «выживанием наиболее приспособленных» или рассматривая это как личный выбор, который люди предпочитают не продолжать использовать свой родной язык.Однако лингвисты быстро указывают на то, что когда язык умирает, широкий спектр информации теряется навсегда. Устные традиции всей культуры ушли, вместе с тем утеряны песни, анекдоты и исторические события, которые документируют важную часть истории человечества. Информация о лечебной ценности растений и привычках местных животных также становится загадкой для будущих поколений.

Другие исследователи отмечают, что исчезает не только информация, но и уникальный взгляд на мир.В каждом языке есть свои фразы, выражения и грамматические правила, которые обеспечивают различную точку зрения и понимание окружающего мира. Язык, на котором говорит человек, также влияет на то, как он думает и обрабатывает информацию. Фактически, языки коренных народов часто считаются более сложными по своей природе, чем широко распространенный язык, такой как английский, который с годами был упрощен для более широкого применения. Без языкового разнообразия мир постепенно становится более однородным во многих отношениях.

Тем не менее, другие эксперты предполагают, что наличие уникального языка, принадлежащего определенной культуре, облегчает общение и способствует сотрудничеству между людьми. Эти менее известные языки также дают ощущение культурной самобытности и принадлежности к общине.

Сохранение языков, находящихся под угрозой исчезновения

Академические отделы и некоммерческие организации по всему миру занимаются сохранением исчезающих языков.В настоящее время исследователи записывают и документируют некоторые из языков, находящихся под наибольшей угрозой исчезновения, чтобы гарантировать, что запись останется после того, как последний говорящий давно ушел. Идея этого метода сохранения заключается в том, что в какой-то момент в будущем язык может быть повторно введен, если человек или группа людей будут заинтересованы в возрождении языка. Одним из примеров этого является североамериканский родной язык Майами, который вымер в 1960-х годах. Сегодня он предлагается в качестве курса в Университете Майами в американском штате Огайо.

Еще один способ сохранить языки — это организовать для детей уроки оживления языка. Поощряя детей изучать язык и свободно говорить на нем, лингвисты надеются, что он выживет благодаря им и передастся будущим поколениям. Восточная группа коренных жителей чероки в США начала именно такую ​​программу. Одна заинтересованная сторона начала добровольно преподавать язык чероки школьникам, когда он понял, что осталось не так много людей, которые могли бы понимать язык коренных народов.По мере того как новые люди стали все больше интересоваться возрождением языка, совет племени создал школу языкового погружения.

Технологии также играют роль в сохранении языков. Цифровые классы, подкасты, аудиозаписи, телефонные приложения и компьютерные программы доступны на нескольких языках, находящихся под угрозой исчезновения.В то же время, однако, технологии также работают над подавлением языкового разнообразия, поскольку они доступны только на нескольких наиболее распространенных языках. Например, подавляющее большинство онлайн-информации публикуется только на английском языке.

Языки, находящиеся под наибольшей угрозой исчезновения в мире

Прежде чем исчезнуть, языки проходят несколько стадий. Первый из этих этапов, возможно, находится под угрозой, что происходит, когда внешний язык становится доминирующим языком бизнеса и образования, в то время как на языке, который, возможно, угрожает опасность, продолжают говорить дома как взрослые, так и дети.По мере того как доминирующий язык продолжает делать язык, находящийся под угрозой исчезновения, все менее и менее полезным, язык переходит в статус исчезающего. Следующие стадии включают: находящиеся под серьезной угрозой исчезновения, находящиеся в критическом состоянии, умирающие и вымершие.

Согласно Атласу языков мира, находящемуся под угрозой исчезновения ЮНЕСКО, 577 языков в настоящее время включены в список находящихся под угрозой исчезновения. Эта категоризация означает, что только небольшое количество говорящих можно найти в самом старом живом поколении, и многие из этих людей не совсем бегло говорят.Еще 537 языков считаются находящимися под серьезной угрозой исчезновения, что означает, что они используются только самым старым из ныне живущих поколений.

Из этих 577 языков, находящихся под угрозой исчезновения, в некоторых остался только 1 говорящий, а многие, возможно, уже вымерли. Некоторые из наиболее важных из этих языков включают в себя: ямана (говорят в Чили), тадже (говорят в Индонезии), пемоно (говорят в Венесуэле), лауа (говорят в Папуа-Новой Гвинее), кулон-пазех (говорят на Тайване), кайшана (говорят в Бразилии), Diahoi (говорят в Бразилии), Dampelas (говорят в Индонезии), Bikya (говорят в Камеруне) и Apiaca (говорят в Бразилии).Одинокий оставшийся говорящий на этих языках во многих случаях не слышен в течение нескольких лет. Фактически, некоторые лингвисты полагают, что большинство из этих языков, возможно, уже вымерли, за исключением Кулон-Пазех, на котором продолжает говорить как второй язык небольшая часть населения.

IELTS Speaking Part 2: Опишите хороший закон в вашей стране — Luyện thi слушать онлайн

Đề bài «Опишите хороший закон в вашей стране» ã được ra khá là nhiều lần trong năm 2018 vừa rồi và nhiều thí sinh gặp phải đề này trong Part 2 chia sẻ h khá bốià ri hho.

Vì thế, hôm nay IELTS Fighter sẽ giới thiệu đến các bạn cách trả lời theo công thức A.R.A.E giúp các bạn tự tin vượt qua câu hỏi này hơn nhé. Hãy bắt đầu bài học nào!

Сигнальные карты:

Вы должны сказать:

  • Что такое закон
  • Как вы узнали об этом законе
  • На кого это влияет
  • Почему это хорошо

Вы должны сказать:

  • Что это такое
  • Как вы узнали об этом
  • Что думают об этом законе
  • и объясните, почему вы думаете, что это хороший закон.

CÁCH TRẢ LỜI CÂU HỎI VỚI CÔNG THỨC A.R.A.E

1. Ответ:

Что ж, если быть полностью честным, я знал, что в первую очередь не знаю о каком-либо законе , но если мне нужно подумать об одном, я думаю, что это будет ограничение на использование мобильного телефона во время вождения в моей стране. Вы знаете, что отвечать на телефонные звонки или писать текстовые сообщения во время вождения или езды на мотоцикле — это обычное дело во Вьетнаме, т, поэтому правительство решило наложить это ограничение. Согласно правилу , водители, использующие портативные телефоны во время вождения мотоциклов, должны заплатить штраф в размере от 600 до 800 000 донгов. У них также отозваны водительские права , на 3 месяца. Если нарушитель совершит несчастный случай со смертельным исходом, ему будет предъявлено обвинение в уголовных преступлениях .

2. Причина

На мой взгляд, это постановление абсолютно разумно, потому что с быстрым развитием технологий сотовый телефон становится более опасным, поскольку он ставит под угрозу жизнь людей.

Водители, использующие сотовый телефон для обмена текстовыми сообщениями, чаще смотрят поверх своих телефонов, чем на дорогу, и могут забрать жизнь в мгновение ока. Следовательно, они не могут сконцентрироваться и уменьшить свое видение дороги впереди.

3. Пример

Фактически, смертельных (= фатальных) происшествий произошло в районе Бак Ту Лием в Ханое. Произошло это потому, что водитель грузовика разговаривал по телефону во время вождения и наехал на мотоцикл, убив женщину и ее сына прямо на месте .(= немедленно)

4. Альтернатива

Và có rất nhiều ý kiến ​​trái chiều cho rằng, sử dụng điện thoại không cần dùng tay.

Есть также некоторые люди, которые утверждают, что мобильный телефон с функцией громкой связи не опасен, потому что люди могут управлять автомобилем, используя обе руки. Это может даже ухудшить ситуацию, предположив, что поведение безопасно.

Когда автомобиль неожиданно поворачивает или пешеходы вступают в движение, и разуму не хватает вычислительной мощности для своевременной реакции.

Như vậy, chúng ta ã hoàn thành bài nói của mình rồi! Các bạn hãy nhớ phân tích lại và hoàn thành bài nói của mình theo các bước này thì sẽ dễ dàng đạt c iểm số không tồi đó nha!

BÀI MẪU THAM KHẢO THÊM

Ngun bài mẫu ielts-mentor.com

Образец 1:

Курение, несомненно, является вредной привычкой, имеющей множество пагубных последствий для курильщиков и общества в целом. До сегодняшнего дня нельзя было обнаружить ни одной выгоды от курения, поэтому правительство Австралии стало жестким в отношении курения здесь и там.Я приветствую закон, запрещающий курение в общественных местах и ​​обеспечивающий продажу сигарет в простых пачках.

Кроме того, правительство инициировало использование простой упаковки для табачных изделий. В нем указывается, что все табачные изделия должны продаваться в универсальной упаковке. На пачках не должно быть рекламы табачных изделий. И все бренды будут иметь одинаковый цвет в упаковке. Любые изображения или брендинг запрещены после недавнего закона, вступившего в силу в 2012 году.Однако фирменное наименование марки сигареты должно быть нанесено заранее заданным шрифтом и на определенной части пачки. Следует четко указать предупреждение о вреде для здоровья. Система простой упаковки также введена в некоторых других штатах, но Австралия является ведущей в этом отношении.

Когда вступил в силу строгий закон о борьбе с курением, он был опубликован в основных средствах массовой информации. Я узнал об этом из сообщений СМИ и других публикаций. Более того, табачные компании предприняли несколько молчаливых шагов и попытались остановить процесс простой упаковки.Но они потерпели неудачу. Несмотря на барьеры со стороны табачных компаний, правительство выполнило закон и обязало их продавать сигареты в простых пакетах. Нарушение закона влечет за собой суровое наказание в виде денежного штрафа и приговора к лишению свободы.

Люди по всей стране и на островах очень довольны положениями закона о борьбе с курением. Фактически, было сложно переносить сигаретный дым в общественном транспорте и в таких местах, как автобусные остановки, медицинские центры, театры, школы, колледжи, торговые центры и другие общественные места.Для некурящих было большой проблемой соблюдать сигаретный дым. В результате росло количество нарушений здоровья. Но с принятием нового антитабачного закона теперь некурящие в значительной степени почувствовали облегчение. Уровень курения в общественных местах значительно снизился. Кроме того, наблюдается снижение продаж сигарет. Получается, что люди с радостью приняли закон и по возможности соблюдают его.

Это действительно хороший закон для государства.Курение вредно как для курильщиков, так и для некурящих. Кроме того, курение сигарет вредит окружающей среде. Попытка правительства прекратить употребление табака действительно приветствуется. Ожидается, что когда-нибудь употребление табака значительно сократится, и этого ожидают все.

Mở rộng Часть 3:

1. Считаете ли вы, что законы приемлемы для людей? Почему это?

Ответ: Я думаю, что большинство людей, по большому счету, готовы принимать любые законы прежде всего потому, что они законопослушные граждане, и они уважают законы.Затем, конечно, некоторые люди принимают законы, потому что они «боятся» последствий их нарушения. Кроме того, поскольку большинство людей являются законопослушными гражданами, благодаря хорошему образованию и воспитанию, которые они получают, они полностью понимают, что без верховенства закона анархия, хаос и преступное поведение «поглотят» все общество и страну, которые никого не защитит. Поэтому, хотят они того или нет, они принимают законы.

2. Есть ли ситуация, при которой люди могут нарушать некоторые законы? Почему так?

Ответ: По сути, есть два различных типа ситуаций, в которых люди могут нарушать законы.Во-первых, если возникает ситуация, когда человек не может удовлетворить свои основные потребности, такие как еда и лекарства, чтобы выжить, очень высоки шансы, что он или она будет нарушать некоторые законы, какими бы суровыми они ни были. наказание есть. Во-вторых, если человек чувствует, что некоторые законы не обеспечивают «справедливости» на постоянной основе, во имя обеспечения некоего «нечеткого верховенства законов», можно только ожидать, что люди будут нарушать эти законы. Интересно, что некоторые люди нарушают законы только потому, что они их не знают или очень легкомысленно относятся к ним.

3. Нравится ли людям работать в полиции в вашей стране? Почему / почему нет?

Ответ: Нет, я действительно не думаю, что люди в моей стране хотят стать полицейскими в первую очередь потому, что они знают, что они не смогут выполнять свою работу профессионально из-за политического давления сверху. Им не нравится эта полицейская работа еще и потому, что полицейские силы в моей стране слишком «растянуты» и «плохо оснащены», чтобы иметь дело с обычными ситуациями с соблюдением правопорядка, не говоря уже о более серьезных «угрозах безопасности».Наконец, полицейские в моей стране не получают хорошей зарплаты за очень требовательные услуги, которые они предоставляют своей стране, что побудило бы людей стать полицейскими.

4. Какими качествами должен обладать хороший полицейский?

Ответ: Как и любой другой профессионал, полицейский также должен быть честным, пунктуальным, трудолюбивым, хорошо образованным, умным и услужливым. Однако в дополнение к этим качествам, о которых я только что упомянул выше, нужно быть действительно стойким, как физически, так и морально, чтобы эффективно и рационально поддерживать закон и порядок на земле, если кто-то хочет, чтобы его считали хорошим полицейским .Наконец, нужно быть действительно терпеливым, храбрым и «беспристрастным», чтобы стать хорошим полицейским, чтобы действовать «осмотрительно» в сложной ситуации с безопасностью, которая угрожает жизни ни в чем не повинных людей.

5. Следует ли наказывать людей за использование мобильных телефонов во время вождения?

Ответ: Да, я считаю, что людей следует «наказывать» за использование мобильных телефонов во время вождения, потому что именно эта привычка явно угрожает «безопасности дорожного движения». Фактически, согласно Национальному совету безопасности (США), использование мобильного телефона во время вождения приводит к 1.6 миллионов аварий каждый год. Кроме того, около 390 000 травм происходит каждый год в результате аварий, связанных с отправкой текстовых сообщений во время вождения. Наконец, 1 из каждых 4 автомобильных аварий в Соединенных Штатах происходит из-за отправки текстовых сообщений и вождения. Теперь, если этой статистики недостаточно, чтобы напугать «непослушных» водителей, то остается лишь «наказать или наказать» их за опасную привычку пользоваться мобильными телефонами во время вождения.

6. Какие законы нужно ввести, чтобы люди не нарушали правила дорожного движения? Почему ты так думаешь?

Ответ: Правила дорожного движения, которые заставляют людей платить огромные штрафы за нарушение правил дорожного движения, могут стать хорошим началом.Но за серьезные нарушения также должны быть такие законы, которые отменяют регистрацию автомобиля, водительские права, а затем отправляют их в тюрьму с длительным сроком наказания. Наконец, в законах также должны быть некоторые положения, которые заставят нарушителей правил дорожного движения помогать «пострадавшим и страдающим лицам» до тех пор, пока они «разумно» не оправятся от ран / повреждений в результате дорожно-транспортных происшествий. Я думаю, что такие законы будут работать в значительной степени, потому что они заставят людей «дорого заплатить» за свое «безответственное и преступное поведение».

Tham khảo thêm tài liệu hay khác:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *