Posted in: Авто

Китайские копии авто: Китайские клоны

Содержание

Китайские клоны

Все знают, что китайские автопроизводители часто копируют автомобили известных марок. Ниже мы приводим список таких автомобилей и их китайских клонов.

Acura MDX:

»

Audi A100 C3:

»

Audi A6:

»

BMW X1:

»

BMW X5:

»

BMW X6:

»

Chevrolet Enjoy:

»

Chevrolet N300 Move:

»

Citroen C5:

»

Daewoo Matiz:

»

Daihatsu Terios:

»

Fiat Multipla:

»

Ford F150:

»

Ford S-Max:

»

Honda City:

»

Honda CR-V:

»

Honda XR-V:

»

Hummer h2:

»

Hyundai IX35:

»

Hyundai Santa Fe первого поколения:

»

Hyundai Starex I:

»

Hyundai Starex II:

»

Hyundai Terracan:

»

Infiniti EX:

»

Isuzu Axiom:

»

Jeep Grand Cherokee:

»

Jeep Wrangler:

»

Lamborghini Urus:

»

Land Rover Discovery:

»

Lexus RX:

»

Mazda 6:

»

Mazda CX-4:

»

Mazda Familia:

»

Mazda Premacy:

»

Mercedes-Benz G-Класс:

»

Mercedes-Benz Sprinter:

»

Mini Cooper:

»

Mitsubishi Dingo:

»

Mitsubishi Lancer:

»

Mitsubishi Outlander:

»

Mitsubishi Pajero II:

»

Mitsubishi Pajero Pinin:

»

Mitsubishi Space Gear IV:

»

Nissan Murano:

»

Nissan Navara первого поколения:

»

Nissan NV200:

»

Nissan Qashqai:

»

Nissan Sylphy:

»

Nissan Tilda:

»

Nissan X-Trail:

»

Opel Frontera:

»

Peugeot 408:

»

Porsche Cayenne:

»

Porsche Macan:

»

Range Rover:

»

Range Rover Evoque:

»

Rover 75:

»

Saab 9-5:

»

Scion xB:

»

Seat Toledo:

»

Smart ForTwo:

»

SsangYong Kyron:

»

Subaru Forester:

»

Suzuki Alto:

»

Toyota Allion:

»

Toyota Alphard:

»

Toyota Corolla:

»

Toyota Crown:

»

Toyota Estima:

»

Toyota Granvia:

»

Toyota Hiace 4 поколения:

»

Toyota Hiace 5 поколения:

»

Toyota Land Cruiser Prado 90:

»

Toyota RAV 4 второго поколения:

»

Volkswagen Amarok:

»

Volkswagen Cross Coupe GTE:

»

Volkswagen Cross Lavida:

»

Volkswagen Jetta:

»

Volkswagen Tiguan:

»

Volkswagen Touareg:

»

УАЗ 469:

»

Список китайских клонов этим далеко не исчерпывается, здесь лишь самые известные из них.

10 самых скандальных автомобильных клонов :: Autonews

Китайские инженеры известны своей склонностью копировать экстерьер популярных иностранных автомобилей. Вместо разработки индивидуальных дизайнов, они клонируют успешные модели известных брендов. Автомобильное пиратство нередко оборачивается громкими скандалами, а иногда и судебными спорами с крупными европейскими и американскими автопроизводителями. Вот только доказать нарушение авторских прав на деле оказывается не так просто.

Патентные разбирательства длятся годами и считаются одними из наиболее сложных в судебной практике. Дело в том, что понятие уникального дизайна сегодня довольно размыто. К тому же в Китае отсутствуют законы, запрещающие воспроизводить иностранные модели. А потому выиграть дело о плагиате чужих стилистических решений правообладателям чаще всего не удается. Рассказываем о десяти самых скандальных автомобильных клонах, которые китайцы вывели на рынок.

Landwind X7 – Range Rover Evoque

Одна из самых известных копий – переднеприводный кроссовер Landwind X7. Дизайн этого автомобиля до мелочей напоминает внешность Range Rover Evoque. Китайский автопроизводитель Jiangling Motor практически полностью скопировал популярного «британца»: форму кузова, задние фары, спойлер крышки багажника, интерьер. Разве что решетка радиатора у китайского аналога получилась более округлой. Удачная реплика стала бестселлером марки Landwind, а продажи Evoque с появлением X7 в Поднебесной заметно сократились.

Фото: netcarshow.com

Китайский кроссовер с двухлитровым 190-сильным турбомотором и механической коробкой стали продавать почти втрое дешевле оригинала. В результате Jaguar Land Rover обратился в китайский суд с иском к компании Jiangling Motor, но привлечь нарушителей к ответственности не удалось. И все же после обновления 2017 года Landwind X7 получил немного больше индивидуальности. Теперь у него более низкий передний бампер и новая оптика. В целом же двойник сохранил прежние очертания Evoque.

Фото: x7.landwind.com

Lifan 320 – Mini Cooper

В Россию этот автомобиль пришел в 2010 году под названием Lifan Smily и стал самой дешевой машиной на рынке. Его облик скопирован со знаменитого хэтчбека Mini Cooper. Китайцы позаимствовали фирменную решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику, оригинальные очертания кузова. Lifan даже предложил двухцветные варианты окраски, как у оригинала. А вот к отличиям можно отнести только иное количество дверей и изменившиеся за счет этого пропорции – Lifan Smily немного длиннее. Сам же британский автомобиль обзавелся пятидверной версией намного позднее.

Фото: netcarshow.com

После рестайлинга малолитражка не получила больше отличий, как это обычно бывает. Скорее, наоборот – откровенное подражание узнаваемому европейскому стилю только усилилось. А изменения в дизайне передней части Smily привели к тому, что он стал напоминать еще и итальянский Fiat 500. Автомобиль получил новые овальные фары головного света и узкую радиаторную решетку, дополнительно был доработан салон. Как и другие китайские копии, по техническим характеристикам и материалам отделки Lifan Smily заметно уступает своим зарубежным прототипам.

Фото: Zhong Guilin / ColorChinaPhoto / Global Look Press

Chery QQ – Daewoo Matiz

За основу модели Chery QQ китайский производитель взял изначально бюджетную машину Daewoo Matiz. Автомобиль повторили с такой точностью, что некоторые детали и компоненты оказались взаимозаменяемыми. Например, двери и капот. Инженеры Chery скопировали архитектуру и внешность Matiz, а также дизайн салона. К моменту выхода стоимость китайского двойника была почти на $1 тыс. дешевле, а набор опций богаче. Вот только исполнение узбекско-корейской машины – на более высоком уровне, а узлы и агрегаты на практике оказались надежнее.

Фото: uzdaewoo. ru

Концерн GM, которому принадлежит бренд Daewoo, в 2005 году подал в суд на китайскую компанию. За незаконное копирование авторы требовали денежную компенсацию и запрет на выпуск клонированной модели. Это стало первым громким обвинением автопроизводителей из Китая. Однако наказать Chery за нарушение прав на интеллектуальную собственность американцам так и не удалось. По решению суда, Chery QQ не был признан точной копией Daewoo Matiz – он крупнее и отличается увеличенной колесной базой. Позднее китайцы подправили облик своего сити-кара и выпустили несколько генераций на той же платформе.

Фото: Xinhua / ZUMA Press / Global Look Press

Great Wall Peri – Fiat Panda

Представители уже упомянутой компании Fiat подавали иск на китайского автопроизводителя Great Wall. В автомобиле Peri итальянцы заметили подозрительное сходство со своим хэтчбеком Panda. Это же подтвердили и эксперты: Great Wall Peri – копия Panda со слегка измененной передней частью. Кроме того, оптика и некоторые детали городской малолитражки также напоминают компактный минивен Nissan Note. Китайцы не согласились с обвинениями: по их словам, Great Wall вложил в разработку Peri около $40 млн.

Фото: autowp.ru

Тем не менее суд Турина запретил Great Wall продавать в Европе этот мини-кар. По итогам разбирательств китайская компания была оштрафована за плагиат. Правда, добиться того же в Китае итальянцам не удалось. Народный суд города Шицзячжуан вынес вердикт в пользу своего автопроизводителя и заявил, что между моделями есть существенные различия. Возмещать издержки по процессу пришлось концерну Fiat. Производство субкомпактной городской малолитражки Peri остановили спустя два года после старта. На ее базе был построен кроссовер Hover M1.

Фото: Navigator84 / wikimedia.org

Shuanghuan SCEO – BMW X5

Другой известный пример копирования иностранной модели – Shuanghuan SCEO. Внешне китайский SUV почти полностью копирует черты популярного внедорожника BMW X5 первого поколения. Сбоку и сзади эти автомобили почти не отличить. Расхождение прослеживается только в передней части – она повторяет очертания Toyota Land Cruiser Prado и Lexus RX. Кроме того, решетку радиатора SCEO украсил шильдик, очень похожий на логотип компании Ssang Yong. В результате этот дизайн стал причиной многих споров.

Фото: netcarshow.com

В Shuanghuan заявили, что все автомобили произведены законно и с одобрения китайского правительства – Shuanghuan лишь искал вдохновения среди внедорожников разных марок, но ничего не копировал. Однако Мюнхенск

Китайские копии автомобилей мировых брендов — фотоподборка — журнал За рулем

Автомобиль нельзя создать из ничего — требуется производственная культура, какие-никакие традиции. Но есть простой способ довольно быстро создать презентабельную и соответствующую национальному менталитету «колесницу»: срисовать чужой дизайн. Представляем наиболее вопиющие случаи, когда художники без стыда и совести запускали «ксерокс».

Материалы по теме

Самые выдающиеся мастера автомобильного ксерокопирования скрываются в китайских мегаполисах. Их поделки прошлых лет вызывают оторопь у цивилизованного мира, ведь в других странах подобное — чистой воды моветон!

В нашей подборке мы приводим самые наглые автомобили, начисто лишенные комплексов. И, судя по местным трендам, художники-плагиаторы не собираются останавливаться на достигнутом, несмотря на возмущение компаний, чей дизайн уехал в Поднебесную без спроса.

Для чего вообще нужно «ксерить» модели престижных зарубежных брендов? Ответ, как нам кажется, прежде всего кроется в цене. В массе своей «клоны» дешевы, а если с сотни шагов не видно разницы, то зачем платить больше?

Jeep Wrangler

Jeep Wrangler

BAIC BJ40

BAIC BJ40

Вроде бы Wrangler, а вроде бы и нет… BAIC BJ40 старается походить на прославленный американский вседорожник и предлагается с 2,4-литровым бензиновым двигателем.

Mercedes-Benz G-класса

Mercedes-Benz G-класса

BAIC BJ80

BAIC BJ80

У концерна BAIC есть условная копия Jeep Wrangler, а вот с моделью BJ80 вышел конфуз — если бы не джипообразное «лицо», то он повторял бы Mercedes-Benz G-класса. При схожих габаритах BJ80 заметно отличается от прообраза по конструкции. Например, спереди не балка моста, а независимая подвеска. Сзади, по некоторым данным, многорычажка.

Zotye Damai X5

Zotye Damai X5

Zotye Damai X5

Zotye Damai X5

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

Zotye Damai X5 — это фольксвагеновская внешность, частично бээмвэшное название, мотор «один и пять». Tiguan первого поколения, вдохновивший на дизайнерский подвиг стилистов Zotye, в Поднебесной стоил вдвое дороже.

Zotye Т700

Zotye Т700

Porsche Macan

Porsche Macan

Zotye Т700. Марка Zotye неравнодушна к продукции Volkswagen Group, что лишь подтверждает кроссовер T700. А вы думали, что это Porsche Macan? «Семисотый» — тот самый случай, когда клиенту предлагают эффектную обертку за смешные деньги. Всего за 130 000 юаней, что эквивалентно 20 000 долларов, можно приобрести копию немецкого спорткара. Вряд ли потенциальных клиентов будет волновать, что Zotye T700 оснащается наддувными моторами объемом всего-навсего 1,5 и 1,8 л.

Zotye S21

Zotye S21

Zotye S21

Zotye S21

Китайские автомобили копии — журнал За рулем

По-моему, авторское право — самая сомнительная область юриспруденции. Иначе как бы могли появляться на свет десятки автомобилей, так похожих друг на друга? В нашей подборке — яркие примеры «цельностянутых» машин и их «прообразов».

Один из самых ярких примеров очевидного и возмутительного автоплагиата — китайский Landwind X7, почти неотличимый от Range Rover Evoque. Возмутившись сходством со своим детищем, англичане подали в суд на китайский концерн Jiangling Motor, выпустивший X7 в 2014 году. Но правды не нашли, так как премьера Range Rover Evoque состоялась до того, как его внешность запатентовали в КНР. И этот патент отозвали, отняв таковой и у Jiangling Motor. А под маркой Landwind продолжают выходить клоны.

Один из самых ярких примеров очевидного и возмутительного автоплагиата — китайский Landwind X7, почти неотличимый от Range Rover Evoque. Возмутившись сходством со своим детищем, англичане подали в суд на китайский концерн Jiangling Motor, выпустивший X7 в 2014 году. Но правды не нашли, так как премьера Range Rover Evoque состоялась до того, как его внешность запатентовали в КНР. И этот патент отозвали, отняв таковой и у Jiangling Motor. А под маркой Landwind продолжают выходить клоны.

Разумеется, мы на эту тему писали, и неоднократно. Например, здесь, здесь, здесь и здесь. И еще много раз.

Материалы по теме

Все помнят скандал по поводу первого Chery QQ, полностью и нелегально скопированного с Daewoo Matiz. Аналогичный случай был с Shuanghuan SCEO, который срисовали с BMW X5 первого поколения. Тут же вспоминаются пародия на Mini Cooper под названием Lifan Smily, и Fiat Panda, превращенный в Great Wall Peri, плутни с Huanghai Plutus (экс-Chevrolet Colorado) и прочие некрасивые истории, связанные, в основном, с китайским автомобилестроением.

Очевидно, китайцы до сих пор самые отчаянные автоплагиаторы. Хотя и не все: самые цивилизованные марки Поднебесной уже сотрудничают с европейскими дизайн-бюро либо берут в штат известных художников, а то и создают собственные студии. Остальные по-прежнему ходят по автосалонам с рулетками, делают сотни снимков каждой автомобильной новинки во всех ракурсах, даже через выхлопную трубу, щупают, нюхают и чуть не лижут отделочные материалы.

Из-за китайской копии Daewoo Matiz, Chery QQ, концерн GM в 2004 году вынужден был подавать иск в суд. В ходе разбирательства выяснилось, что несмотря на то, что у китайской машины свои агрегаты, хоть и похожие, внешне кузов скопирован настолько точно, что некоторые элементы (двери, капот) подходят от прообраза к копии, и наоборот. Однако выиграть суд GM не удалось, а Chery быстренько провела рестайлинг и продолжила продажу своих «кукушек».

Из-за китайской копии Daewoo Matiz, Chery QQ, концерн GM в 2004 году вынужден был подавать иск в суд. В ходе разбирательства выяснилось, что несмотря на то, что у китайской машины свои агрегаты, хоть и похожие, внешне кузов скопирован настолько точно, что некоторые элементы (двери, капот) подходят от прообраза к копии, и наоборот. Однако выиграть суд GM не удалось, а Chery быстренько провела рестайлинг и продолжила продажу своих «кукушек».

А теперь, кажется, и ходить никуда не надо: все можно скачать из интернета, куда подробную информацию о каждой новой машине и ее изображения сливают еще до официальной премьеры, несмотря на всю засекреченность. Например, чтобы подогреть интерес.

Материалы по теме

Такая страсть к копированию объясняется тем, что китайцам не хватает собственных автодизайнеров, а новинки нужны, и срочно, а также тем, что они не видят в «заимствовании» никакого криминала. Напротив, подражательство для них — форма признания авторитета, мастерства.

И почему только китайцы? Точно так же начинали корейцы, да и японцы. Не гнушались даже самые мощные сегодня бренды. В СССР автомобильные конструкторы и дизайнеры подробно или в общих чертах копировали наработки западных коллег. Да, ЗАЗ-965 = Fiat 600 и т.д. Еще пара случаев — в нашей подборке. Советская власть смотрела на авторское право сквозь пальцы, как теперь те же китайцы. Хотя бывало и наоборот, наши идеи несанкционированно утекали за рубеж. Яркий пример — английский Standard Vanguard, точь-в-точь Победа ГАЗ М20. А европейцы «списывали» и друг у друга, и у американцев. Сплошь и рядом. Кто только не повторял изгиб Хофмайстера, не пытался копировать Поля Брака…

Китайские аналоги автомобилей: рейтинг лучших

На территории Китая находится более десятка тысяч различных предприятий, которые производят абсолютно любые вещи, начиная от иголок и заканчивая автомобилями. О последних нужно сказать отдельно. Китайский рынок наводнен подделками дорогостоящих брендов и изделий. Это коснулось и авто. В Поднебесной существуют отдельные заводы, на которых производят исключительно оригинальные модели от местных конструкторов, но особое внимание привлекают копии уже имеющихся, популярных марок.

Нарушают ли закон Китайские авто производители

Если бы не местное законодательство, множество компаний не вылезали из зала суда. Китайские автомобили копируют практически все качества продукта. Невооруженным глазом можно заметить сходство не только дизайна, но иногда и эмблем.

В Китае нет закона об авторском праве, поэтому любые претензии в сторону недобросовестных производителей могут быть только устные. Эта проблема касается не только автомобильного рынка. Если бы ситуация была другой, на прилавках не было китайских аналогов смартфонов и популярных брендов одежды.

Zotye T700 и Porsche Macan

Очень качественная подделка в плане детализации. Обычно копированию подвергается только внешний дизайн. Но в этой модели было украдено все из Porsche Macan. Здесь и округленный дизайн внедорожника, и крупные фары типа «Рыбий глаз», и изысканный салон, содержащий в отличие от оригинала ненатуральную кожу.

Zotye 2008 и Daihatsu Terios

В зависимости от класса автомобиля, меняется и его цена за подделку. Так, для китайского рынка нужно выпускать клоны по доступной по цене. Производители недолго думали и выбрали популярную в Европе Daihatsu Terios. Это классическое маломерное авто, которое удобно использовать в городских условиях.

Zotye Е200 и Smart ForTwo

Уже третий автомобиль от компании Zotye. Это предприятие специализируется на детальном копировании внешнего дизайна. В этот раз они выпустили практически близнеца компании Smart. В Китае могут производиться отдельные запчасти для таких известных концернов, но вот сборка практически всегда происходит на территории завода изготовителя. Поэтому копии по техническим характеристикам нередко уступают своим оригиналам.

Zotye Z700 и Volkswagen Passat

Данный китайский автомобиль широко распространен на территории России. Его внешнее сходство с Volkswagen Passat, с которого он был полностью слизано, привлекает русских автолюбителей. Некоторые утверждают, что прототипом была премиальная Audi A6.

Zotye Z600 и Audi Q5

Рекордсмен обзора китайских автомобилей, дизайн которых был полностью скопирован с существующих моделей – Zotye. Практически на каждую, популярную в Европе и на Западе модель у данного концерна есть своя копия. Больше всего удивляет, когда за основу берутся проекты, славящиеся своей надежностью. И когда на их базе изготавливается китайский копия, логика отказывается работать. Так и в этот раз под нож попала любимая многими Audi Q5.

Dongfeng Number 1 и Volkswagen Passat

Китайский автомобильный рынок пригрел много производителей, которые не желают изобретать новое, а успешно копируют имеющееся. Особенно им приглянулся Volkswagen Passat на который уже несколько концернов изготовили свои варианты. Эта модель от компании Dongfeng был представлен публике уже в 2015 году, и за это время количество копий, проданных внутри страны, превысило 100 тыс. штук.

Henbao D80 и Mercedes C- класса

После того как компания Saab прекратила выпуск моделей 9-3 и 9-5 в 2008 году, она продала права на производственную базу китайскому концерну Shenbao. Однако новые владельцы не стали использовать полученные технологии по назначению. Они начали применять приобретенную базу для изготовления недорогих, стоит заметить что качественных, копий мерседеса С-класса. Был скопирован только экстерьер автомобиля.

Beijing B40 и Jeep Wrangler

В данном случае сложно заявлять, что это именно копия Jeep Wrangler. Многие покупатели лестно отзывались о данном китайском автомобиле, большим плюсом которого является проходимость и доступность деталей на рынке запчастей.

Brilliance V3 и BMW i3

Еще одна подделка, насчет которой нужно призадуматься. Многие утверждают, что сходство с BMW i3 нельзя не заметить. Но даже если рассуждать технически, немецкий оригинал является электрокаром класса седан, а Brilliance V3 по заявке стопроцентный кроссовер.

Landwind X7 и Range Rover Evoque

Большая популярность автомобиля Range Rover Evoque не смогла оставить хладнокровными китайских умельцев. Они смогли практически полностью своровать внешний агрессивный и внутренний изысканный дизайн. Технические характеристики и надежность внутренностей стоят под сомнением, но зато и цена в 3 раза ниже.

Shuanghuan Auto CEO и BMW X5 (E53)

На форумах постоянно спорят о воровстве китайских инженеров. Кто-то утверждает, что это лишь небольшие фрагменты, из-за которых нельзя утверждать о явном плагиате. Но в данном случае все специалисты пришли к однозначному мнению — реплика.

В 2007 году китайский концерна Shuanghuan представил зеркальную копию популярного немецкого автомобиля BMW X5. Столь явный плагиат не позволяет усомниться в источнике вдохновения дизайнеров. Однако многие жители Поднебесной усмотрели в этом плюс для себя. Они с охотой начали приобретать такой автомобиль.

CH Auto Lithia и Audi R8

Когда китайские производители выпускают реплики средней ценовой категории, особо удивляться не приходиться. В стране нужно занять нишу изготовителей массовой продукции. Но когда они решают клонировать элитные и невероятно дорогие автомашины, копии которых также стоят немало, возникает недоумение. Так в 2010 году, обеспеченному классу жителей Китая была предложено копия Audi R8.

Shuanghuan Auto Noble и Smart

Чем активнее в мире продается какое-то изделие, тем больше его подделок можно встретить в Китае. Все чаще на улицах городов встречается китайские клоны автомобиля Смарт, этот факт вынуждает еще одного производителя изготовить свою копию.

BYD S8 и Mercedes CLK

Китайцы не виноваты в сложившейся ситуации. Из-за самой большой в мире ввозной пошлины, жителям страны очень уж дорого приобретать оригиналы. Поэтому каждому, кто хочет почувствовать хоть немного того престижа, который дарит подобный премиальный автомобиль можно приобрести BYD S8. Это хоть и не доскональная, но все же достойный экземпляр копии Mercedes CLK, которую можно приобрести за большую, но все же меньшую цену чем у оригинала цену.

Great Wall Peri и Nissan Note

Огромное количество выпускаемых по всему миру аналогов автомобилей приводит к тому, что они хоть немного, но похожи друг на друга. Внешний вид китайского автомобиля Great Wall Peri был скопирован больше с Nissan Note, но некоторые в нем видят явное сходство с Fiat Panda.

Brilliance V5 и BMW X1

Что не запрещено, то разрешено. Именно этим аргументом пользуются китайские автодизайнеры, когда копируют очередную немецкую модель. Особой любовью у них пользуются эксклюзивы концерна BMW, которые сразу после выпуска становятся настоящими хитами. Так за основу новой V5 от Brilliance взята модель X-1.

BYD S7 и Lexus RX

О степени схожести известных марок можно спорить, но только не в этот раз. BYD S7 была полностью скопирована с Lexus RX. Данный факт уже никого не удивляет. Что говорить, если производители не стесняются выставлять продукты явного воровства авторских идей на масштабных выставках и автошоу.

Lifan Motors 320 и Mini Countryman

Маленькие авто пользуются большой популярностью в Поднебесной. Поэтому понятно, что Лифан Motors представила свою новую модель Смарт 320, дизайн и концепция которой была полностью взята с BMW- Mini cooper.

Great Wall Olay и Renault Twizzy

Китайский образ жизни и их денежная система привели к тому, что страна с каждым годом становится богаче. Все больше людей в состоянии позволить себе автомобиль. В густонаселенных городах это со временем может создать проблему, так как большое количество машин на дорогах, обязательно будут создавать заторы.

Не радикальным, но все же выходом является использование маленьких моделей. Поэтому все чаще производители Поднебесной берут за основу небольшие и экономичные авто из Европы. Так им приглянулся Renault Twizzy.

Beijing Auto Shenbao D320 и Mercedes E-класса

Возможностью посидеть в близнеце дорогостоящего кара, будут обладать покупатели D320 от концерна Beijing Auto Shenbao. Этот китайский автомобиль был задуман как замена Mercedes E-класса. С которого он и был скопирован.

Dongfeng EQ2050 и Hummer

Любителям больших мужских автомобилей предприятие Dongfeng предоставляет возможность посидеть в EQ2050. Те, кто видел эту модель, сразу заметили явное сходство с продукцией компании Hummer.

Awtai и Porsche Cayenne

Создатели данного агрегата явно решили взять отовсюду понемногу. Тут есть что-то от Mercedes и VW, но больше всего от Porsche Cayenne. Даже некоторые детали характерные для Range Rover присутствуют.

Lifan Motors 330 и Fiat 500L

Лифан – это то предприятие, которое знает, чего хочет. Модельный ряд компании состоит целиком из лучших машин представителей Европейского рынка. И поэтому они должны были переделать Fiat 500L для своих сограждан.

Beijing Auto E-серия Hath и Mercedes B-класса

Больше всего от наглого плагиата страдают немецкие дизайнеры, которые долгие годы выверяли собственные отличительные черты. Однако китайским инженерам несвойственны муки совести, поэтому они со спокойной душой использовали все от Mercedes B-класса в своем новом творении.

Geely GE и Rolls-Royce Phantom

Иногда, в стремлении создать что-то стоящее, китайцы доходят до крайностей. Казалось бы, что продукты компании Rolls-Royce из противоположно другой лиги, но нет. Целью плагиата Phantom была попытка предоставить покупателям изысканный автомобиль, который может быть использован на официальных встречах. Но любой человек, хоть раз сидевший в оригинале, или даже видевший его, сразу опознает подделку.

Какие новые автомобильные подделки сделали в Китае в 2019 году?

Большая часть «эксклюзивных» и «авторских» китайских товаров является подделкой. Практически любой стоящий продукт можно найти в Поднебесной за вдвое меньшую цену. В первую очередь это сказывается на качестве приобретаемого продукта. Но даже в этой ситуации те, кто воруют идеи автомобилей не останавливаются в своем ремесле. Каждый месяц, в зависимости от изобретательности мировых экспертов, выходят новые подделки.

CHERY EQ1

Все большую популярность приобретают электрокары. А что может быть лучше для китайских дизайнеров, чем небольшой автомобиль, который хорошо продается. За основу этой модели была взята японская Toyota iQ. Даже в самом названии присутствует явный плагиат и нежелание добавлять своего.

JAC S2 MINI

В Поднебесной любят кроссоверы, особенно сельские жители, для которых междугородние поездки составляют обычную рутину. Для нового творения был выбран американский Chevrolet Spark.

ZOTYE DAMY X7

Предприятие ZOTYE отличается непомерным трудолюбием. Мало того что оно без устали копирует все популярные автомобили, так оно успевает еще и наладит продажи модели, за основу которой был взят еще неготовый проект VW.

CHANGFENG LEOPARD CT7

Окей, Китай, чем еще ты нас удивишь? Вот этой Toyota Hilux прошлого поколения? Что? Ты говоришь, в ней больше от Mitsubishi L200, чем от Toyota? Пожалуй, надо пойти проветриться.

JAC SUNRAY VAN

Не стоит думать, что только потребительская небольшая техника подвержена плагиату. Стоит немного осмотреться и на глаза попадается копия Mercedes Benz Sprinter Classic. Самое удивительное то, что даже эмблема китайской компании – это переделанная немецкая.

Заключение

Китайские автомобили — это настоящий парад близнецов. Это как параллельный мир или видеоигра, в которой не разрешено использовать настоящую символику предприятий. Но даже это позволяет недобросовестным автоконцернам нагло использовать плоды работы тысяч талантливых инженеров.

Китайские копии BMW X5, X6 и Infiniti: фото

Современный Китай – удивительная страна. Только они производят клоны на каждый мировой брэнд.

Не упустили китайцы и автомобильный рынок. Под видом собственных разработок они точно копируют дизайн мировых производителей, а порой делают аналог, правда, со своим названием.

Рассмотрим известные подделки среди популярных европейских и японских марок.

Аналог BMW x5

Китай выпускает самые разные автомобили. На выбор представлены разные модели – как по качеству, так и по виду. Но всех их объединяет одно свойство – относительно низкая цена.

Примером является автомобиль, с непонятным названием Shuanghuan Sceo. За этими словами спрятана не просто новая идея китайских инженеров, а настоящая копия BMW x5 в кузове е53.

Первая модель сошла с конвейера еще в 2006 году и продолжает выпускаться сегодня. За этот период китайская копия серьезно потрепала нервы гордым баварцам. БМВ не раз пытались запретить такое клонирование своего автомобиля, но потерпели неудачу. Результат – статус незаконной копии.

Интересный факт: свой автомобиль китайцы хотели реализовать в Германии через компанию China Automobile Deutschland GmbH, что сильно разозлило баварцев. С того времени путь Shuanghuan Sceo в эту страну заказан.

Дизайн и технические характеристики

Китайский автомобиль имеет неоднозначные размеры кузова. Разработчики не стали делать 100% копию, а внесли «свои» идеи. На фото видны неклассические боковые линии, как у х5, геометрия задней части имеет только общий спойлер.

Знатоки с «наметанным» глазом узнают знакомый дизайн капота Mersedes ML. Значок китайского клона чем-то напоминает производителя SsangYong.

Передняя оптика полностью сгенерирована умами дизайнеров Shuanghuan Sceo. Сложно сказать, что она скопирована с другого бренда, но и выдающегося стиля в ней тоже не найти. Передняя решетка также полностью индивидуальна. В этой ситуации китайцы поступили по-своему мудро – повторив легендарные фары и решетку автомобиля BMW x5, они бы заживо похоронили свою модель через несколько сотен выпущенных экземпляров.

Задняя оптика явно копировалась с оригинала. При внимательном рассмотрении, даже откровенный плагиат в деталях не сделало авто хоть чем-то примечательным. Это фактор — причина поражения этой марки во многих странах.

На ранних этапах китайский Shuanghuan Sceo предлагал на выбор следующие силовые агрегаты:

  1. Базовый бензиновый мотор, объемом 2,4 литра. Но даже при таком показателе он выдавал, в лучшем случае, всего 110 лошадиных сил.
  2. «Заряженная» версия двигателя того же объема. В этой версии владельцу было доступно 230 лошадей в подкапотном пространстве. Но эти цифры – только маркетинговый ход. В реальной жизни заставить этот мотор показать всю прыть практически не реально. По нюансам эксплуатации он был еще хуже – автомобили ломались без явных причин.
  3. Дизельный агрегат, объемов 2,8 литра. Мощность – 115 лошадиных сил. Это далеко не тот силовой механизм, к которому мы привыкли. Ни о каких подхватах снизу и тяге речи не было. Обильный аппетит этого мотора в плане расхода, стирал любые следы радости на лицах владельцев.

Все двигатели производились в Китае. Но они не являлись разработкой китайских специалистов – это лицензия японских инженеров. Сделаны они не самым лучшим образом. Сегодня, двигатель китайского бмв только один – бензиновый, 125-сильный с объемом 2,4 литра. Изменилось что-нибудь с прошлых лет? Ничего.

Shuanghuan Sceo – обычный рамный автомобиль, с натяжкой названный внедорожником. Имеет классическую 5 — ступенчатую механическую КПП. Выпускается только в этом варианте.

Все комплектации оснащены подключаемым полным приводом. Передняя подвеска – независимая, с двойными рычагами. Задняя – мост, пружинная.

Особенности и цена

На выбор покупателю предоставлены несколько вариантов комплектаций. Топовая оснащена такими функциями:

  • климат-контроль;
  • ABS;
  • подушки безопасности;
  • электропривод сидений и другие.

Нельзя сказать, что перечисленными системами сегодня можно удивить водителя. Большинство из них стали обычным явлением, без которого не представить автомобиль.

Салон у китайского х5 – одна сплошная проблема. Нет, там ничего не отваливается. Странность в том, что он подозрительно бросается в глаза, причем не с лучшей стороны. Руль обладает необычной формой и размерами, сиденья ощутимо неудобные. Много моментов в интерьере кажутся банально устаревшими. Можно сказать, что внутри, некий «китайский» хаос. Компоновкой дизайнеры если и занимались, то без должного понимания процесса.

Поскольку в России китайский автомобиль не обрел популярности, ценовая политика довольна расплывчатая и начинается от 30000 долларов за новое авто. Подержанные экземпляры можно приобрести в разы дешевле.

Сравнение с оригиналом

Shuanghuan Sceo внешне выглядит довольно неоднозначно. Габариты автомобиля с некоторых ракурсов выглядят неуклюже, а вид передней части понятен только китайцам. Формы и дизайн напоминают е53 кузов, но им далеко до баварской гармоничной внешности.

У BMW в базовой комплектации объем составляет 3 литра, с мощностью в 231 л.с. У китайского клона двигатель при 2,4 литра выдает всего 110. Ни о какой динамичности речи идти не может.

Германский оригинал отличается комфортным и уверенным управлением. Shuanghuan Sceo такими показателями похвастаться не способен.

Аудиосистема у китайского автомобиля довольно посредственная. Сравнивать ее с BMW нет смысла. Хотя неприхотливых к музыке владельцев она удовлетворит.

Аналог BMW x6

В свое время, крупного китайского производителя Great Wall Motors абсолютно не смущал тот факт, что их творение — IF Concept, сильно напоминает BMW x6. Это еще один образец наглого копирования легендарных марок. Но этот автомобиль так и остался концептом.

Китайский автопром не стоит на месте, и недавно показал свету нового клона х6 — Bisu T7.

Дизайн и технические характеристики

Говорить конкретные вещи об этот автомобиль не имеет смысла – достаточно просто посмотреть оригинал. Китайский клон удивительно точно перенял черты модели х6, хотя и со своими «решениями».

Габариты немного отличаются от BMW. Колесная база длиннее, но ширина машины меньше.

Двигатель поставляется в таком исполнении:

  • объем 2 литра, с турбиной;
  • 197 л.с.

Дизельные модели в китайском автомобиле не представлялись.

Механизм переключения передач оснащен автоматической коробкой на 8 скоростей или 6-ступенчатой МКПП. Это необычный шаг для китайского автопрома.

В дополнение ко всему есть с подключаемым полным приводом.

Особенности и цена

Передняя часть автомобиля показывает свою индивидуальность. Дизайнеры сделали собственный вариант оптики и решетки. Но общие черты напоминают знаменитую х6.

Задние фонари оснащены светодиодами. Они также не имеют общей конструкции с оригиналом. Но линии и «срезанная» крыша выдают источник вдохновения китайских мастеров.

Интерьер, по меркам сегодняшнего дня, довольно технологичен:

  • полноценная медиасистема;
  • 12 дюймовый дисплей;
  • электронная панель приборов;
  • автоматически регулируемые сиденья с вентиляцией и другие технологии.

Цена на модель в базовой комплектации – 20000 долларов.

Сравнение с оригиналом

Как бы ни хотели китайские конструкторы сделать автомобиль уникальным, явное копирование заметно. Внешне машина выглядит немного странно – дизайнеры получили эффект футуристичности, хотя и не совсем понятный.

Китайские авто в принципе имеют странный внешний вид. Чтобы хоть немного замаскировать копирование, конструкторы меняют габариты, из-за чего машина принимает необычный облик.

Двигатели сильно отстают от баварской модели. BMW начинает отметку мощности с показателя 306 л.с. В своем арсенале немцы имеют дизельные агрегаты, которых у китайского клона нет.

При сравнении двух машин разница в качестве интерьера очевидна. Bisu T7 хоть и оснащена современным салоном, в ней нет такого подхода к мелочам и эргономике.

Аналог Infiniti

Люксовый японский производитель Infiniti не мог остаться в стороне от внимания китайского автопрома. Небольшая компания Yema выпустила свою версию оригинальной EX-серии — Yema E-Series.

Дизайн и технические характеристики

Сравнивать дизайн клона не имеет смысла. Он в точности повторяет внешний вид Infiniti. И если в предыдущих моделях был хоть какой-то намек на индивидуальность, E-Series полностью повторила облик оригинала. Единственное отличие – эмблема производителя.

Техническими показателями китайский автомобиль также не наполнен. Силовой агрегат представлен старым двигателем Toyota, объемом 1,5 литра. Показатели скромные:

  • 95л.с.;
  • 130 Н/м крутящий момент.

Оснащен агрегат 5-ступенчатой механикой, что стандартно для такого мотора.

Особенности и цена

Интерьер авто выполнен в китайском стиле. В нем нет намека на роскошь или функциональность, как в Infiniti. Но он мог удовлетворить рядового покупателя.

В некоторых моделях предусматривался климат-контроль. Автомобиль оснащался стандартным пакетом опций.

Выполнен китайский клон на платформе Austin Montego, которую компания приобрела в 2000 году. И хоть свой период она благополучно отжила, в Китае ничего просто не выкидывают.

E-Series так и остался в статусе концепт-кара. Точная его цена неизвестна, но она не превысила б несколько десятков тысяч долларов.

Сравнение с оригиналом

Несмотря на наглое копирование, сравнивать клон с EX-серией трудно. Их объединяет аналогичный внешний вид. В остальном – это кардинально разные машины.

Yema не могла позволить роскошь и дорожные характеристики, поэтому пошла своим путем. Infiniti в своих комплектациях имеет несколько силовых агрегатов – EX35 и EX50, и дополнительный пакет опций.

В списке китайского автомобиля – только один силовой агрегат.

Заключение

Основным фактором покупки скопированного авто является цена. Она в разы меньше мировых брендов. Мигающие лампочки и мнимая технологичность – это обертка для привлечения покупателей.

Пусть китайский автомобиль имеет низкую стоимость, не стоит забывать – до качества и надежности европейских и других марок ему очень далеко.

ChinaCarHistory | Об истории автомобилей в Китае

Ляонин LN210, фото Оливер Барнхэм, Нанкин, декабрь 1979 г.

Поразительно видеть, сколько небольших заводов и мастерских разработали вездеходы в 1950 и 1960-х годах. Я уже писал о них: «Джипы, сделанные до выпуска BJ212».
Но это прекратилось не после появления BJ212. Это было в 1966 году, в начале Великой пролетарской культурной революции.
Я покажу вам некоторые из наиболее экзотических автомобилей повышенной проходимости , произведенных во время и сразу после Культурной революции.

Читать далее «Джипы, произведенные после начала производства Beijing BJ212».

Андонг копия Dongfeng CA71.

Это история автозавода Даньдун.

У Андонского авторемонтного завода хватило смелости сделать копию одного из самых важных автомобилей Китая: Dongfeng CA71, выпущенного Первым автомобильным заводом. Сам председатель Мао Цзэдун распорядился разработать и произвести Dongfeng, и 21 мая 1958 года Мао лично сел на заднее сиденье первого автомобиля.

Читать далее «Автомобиль Андонга».

Yemingzhu YMZ 5010X в Чэнду, автор Эрик Инген ван Шенау.

Сегодня в китайских автомобильных брендах, забытых временем (CCBTTF ): Yemingzhu, бренд, принадлежащий Chendu Tiuanju Automobile, компании, базирующейся в большом городе Чэнду в провинции Сычуань в Китае. В конце 1980-х и 1990-х годах сделали несколько интересных автомобилей.

Читать далее «Китайские автомобильные бренды, которые забыли о том времени: Yemingzhu»

Hongwei GQ200, фото Оливер Барнхэм, Чунцин, февраль 1980 г.

Прогуливаясь по берегу реки Янцзы (река Чанцзян) в Чунцине, 1980 год, Оливер Барнхэм встретил австрийский Steyr-Puch Haflinger, который оказался китайским!

Читать далее «Хафлингер, который не был хафлингером».

Все мы знаем Hongqi CA770, Shanghai SH760 или Beijing BJ212. Tianjin TJ740 — довольно малоизвестный продукт. Пора показать эту интересную машину.

Читать далее «Неизвестный Тяньцзинь TJ740».

Наше исследование чаще всего бывает успешным, это история неудач.До сегодняшнего дня я не могу решить проблему, которую собираюсь описать здесь.

Некоторое время назад я показывал вам выставку продукции Нанкинского автозавода 1959 года. Я писал про две присутствующие машины: явную копию российского ГАЗ М20 Победа и седан в американском стиле.

1959 г. Нанкинская выставка продуктов.

Читать далее «Таинственный автомобиль из Нанкина».

В конце 1970-х Шанхайский Автозавод работал в двух направлениях: разработка преемника седана SH760 / SH760A и заполнение пробела между седаном Shanghai и лимузином Hongqi.
Мы уже видели более крупные модели (SH762 / SH763), разработанные во время культурной революции.

Шанхай SH771, заводское фото. (08-12049).

Этот рассказ о Shanghai SH771, на мой взгляд, замечательном проекте, который заигрывал с Mercedes Benz W116 S-Klasse (1972-1980). Читать далее «Китайский Mercedes S-Klasse»

История завода с гордым названием «Chengdu Auto Works» восходит к сентябрю 1970 года, когда в «Жэньминь жибао» (Жэньминь жибао) появилась небольшая катушка: «В Чэнду производят 120 грузовиков Chengdu».Культурная революция уже наступила, и что это значит для автомобильной промышленности, мы описали ранее.

Луофу САС. Чэнду, 5 ноября 2003 г. Фотография Пола Блокланда. Регистрация Chuan A 95478.

Читать далее «Morris Ital Made in China».

BYD Flyer

История Flyer длинная и очень типичная для китайской автомобильной промышленности 1990-х и 2000-х годов. Это был небольшой четырехдверный хэтчбек, первоначально произведенный компанией Xi’an Qinchuan Automobile, базирующейся в большом городе Сиань в провинции Шэньси.Позже он стал первой машиной BYD.

Читать далее «История флаера — от Циньчуань-альта до BYD»

В начале 21 века Chery — быстрорастущая компания. Chery показывает внедорожник, минивэн, седан, фургон, очень много концептов разных моделей. Включая более крупный седан, через Италию фотография прибывает в Китай и попадает ко мне на стол. Это концепт Chery F11, тонкий автомобиль, разработанный Pininfarina.

Концепт Chery F11 от Pininfarina.

Фотография сделана на крыше дизайн-студии Pininfarina и каким-то образом ускользнула от секретности.У машины необычный немецкий номерной знак и неизвестный логотип. Ничего не известно о двигателе, деталях и т. Д. Я даже не знаю, есть ли у него двигатель и можно ли на нем ездить.

Читать далее «Встреча господина. Инь Тунъяо ».

китайских копировальных машин — новейшие, пополнившие пакет

Прежде чем читать эту статью, почему бы не прочитать Китайские копировальные машины часть 1 ?

Китайский рынок часто называют «Серым рынком» просто из-за их потрясающих копий.В качестве примера у нас есть две машины. Но эй! Это очень хорошие копии оригиналов!

China Automobile’s Chika против Tata Nano

Chika был продемонстрирован на Парижском автосалоне как попытка показать миру, что Китай прибыл на вечеринку дешевых автомобилей, и запугать Nano. Разработанный Ли Ши Гуан Мин, одним из самых известных автомобильных дизайнеров Китая, Chika призван облегчить личную мобильность в многолюдных городах.

Мы не считаем это угрозой для Tata Nano только потому, что это электромобиль, но это симпатичная мелочь.Предназначен ли Chika для больших дел и получит ли он такое же внимание мировой автомобильной прессы, как ранее Tata Nano, еще неизвестно.

Хотите узнать о Tata Nano?

Перейдите в наш специальный раздел Tata Nano, чтобы не пропустить ничего нового.

После скачка в запасе шокеров

Geely Panda против Alto 2009 года

Мы думаем, что Geely Panda — это результат кругосветного путешествия китайца.Взгляните на эту машину, вы наверняка подумаете о новом Alto. Его форма точно такая же, как у Alto. У этой машины итальянские глаза, корейский рот, японское тело, итальянское имя, наконец, мать-китаянка.

Фары сняты прямо с недавно выпущенного Alfa MiTo. Форма кузова — ну вот от нового Альта. Задняя часть от Toyota Aygo, двигатель и решетка радиатора от какой-то корейской машины (о которой нам было наплевать), названной в честь Fiat Panda. Вы только посмотрите на внутренности, круглая центральная консоль — никогда не видел ничего подобного, хотя выглядит очень круто.В целом, это отличная сбалансированная смесь красивых маленьких автомобилей.

Great Wall Florid против Toyota Yaris и Suzuki Swift

Вот лучший копировальный автомобиль. Мы уверены, что на первый взгляд у вас возникли бы проблемы с отличием автомобилей слева от автомобилей справа. На фотографиях слева изображены передний и задний виды Great Wall Florid (Какое имя !!). Справа вверху у нас Toyota Yaris, ниже — Suzuki Swift. Пришло время критики !!

Проверьте переднюю решетку.Значок компании находится на том же месте, что нормально, но отступ кривой под значком — нет. Мы думаем, они только что разрезали Ярис пополам и использовали переднюю часть.

Чтобы отличить этот автомобиль от Yaris, конструкторы придумали гениальный план. И снова они разрезали пополам другую машину, на этот раз Swift, и использовали ее чтение. Какая отличная идея! Не зря китайские машины дешевы.

Им не нужно тратить много средств на найм дизайнеров для проектирования автомобилей, вместо этого они покупают листы кальки, сканер и принтер. Работа сделана.Новая машина в кратчайшие сроки! Когда дело касалось дизайна этого автомобиля, совсем не было чувства воображения. Вот это мы и называем копировальной машиной!

Наслаждались этими клонами? Почему бы не проверить это?

Китайский квадроцикл на базе Dodge Tomahawk!

Китаец буксирует эвакуатор на своем Chevrolet Captiva

китайских умных автомобилей могут скоро появиться на европейских рынках | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW

В прошлом месяце в Китае было уничтожено 13 миллионов нелегальных видео и компакт-дисков, что является символическим отказом от нарушения авторских прав.Но теперь кажется, что копирование вышло на новый уровень.

Дубликат Smart fortwo произведен китайской компанией CMEC в городе Сучжоу и уже появился в Венгрии и Великобритании. С 2007 года он будет продаваться за 4200 евро (5250 долларов) под названием City Smart.

«Когда мы проектировали машину, мы знали, что можем открыть себя для судебных исков», — сказал Джерри Чен, менеджер по продажам CMEC, которая обычно занимается импортом и экспортом станков.«Вот почему мы имитировали внешний вид, но сконцентрировались на том, чтобы интерьер выглядел иначе».

Не для автострады

Пиратские CD и DVD были обычным явлением в Китае

Основное отличие, однако, заключается не во внешнем виде автомобиля, а в его двигателе. У него есть электродвигатель, который может развивать скорость только до 55 километров в час (34 мили в час), отсюда и название City Smart.

Стандартный бензиновый Smart fortwo развивает максимальную скорость 135 километров в час, согласно немецкому журналу Autobild .

«Последние 10 лет у нас в Китае были электромобили, — сказал Чен. «В этой технологии больше нет ничего особенного. Она в основном используется для небольших транспортных средств, например, на полях для гольфа, но вы можете использовать ее в более крупных транспортных средствах, если улучшите двигатель».

У китайского Smart семь генераторов вместо четырех, сказал он.

Начинается судебная тяжба

Немецкий производитель интеллектуальных автомобилей DaimlerChrysler пытается помешать CMEC продавать автомобиль-подражатель и требует изменить его внешний вид.

Чен сказал, что уже сделаны переделки передка и багажника. Он добавил, что «сейчас все впечатление сильно изменилось», хотя фотографии, появившиеся в последние недели на интернет-форумах и сайтах фанатов Smart, показывают, что китайский City Smart практически идентичен своему европейскому двойнику.

Будет ли CMEC Electric Smart выпущен на более широкий европейский рынок, будет зависеть от того, будут ли они признаны законными. Юристы DaimlerChrysler в настоящее время изучают, какие юридические шаги можно предпринять.


DaimlerChrysler планирует представить своего собственного преемника Smart fortwo в марте 2007 года. После недавних тяжелых убытков подразделение Smart Car надеется на финансовое оздоровление с выпуском более комфортабельного двухместного автомобиля.

Сделано в Китае


КАЧЕСТВО СДЕЛАНО В КИТАЕ?
© 2006 KenRockwell.com

ВВЕДЕНИЕ

50 лет назад было важно увидеть, где был изготовлен предмет.

Сегодня не имеет значения, произведена ли ваша камера в Японии или Таиланде. или Малайзия или Китай. Конечно, я предпочитаю «Сделано в Германии» или «Сделано в Швейцарии» по эмоциональным причинам, но при любой аналогичной цене это уже не имеет значения.

Что имеет значение, так это бренд и сколько вы платный.Каждый производитель и конкурентный рынок работают долго и трудно гарантировать, что все, что вы получите, настолько хорошо, насколько это возможно для Цена. Производитель должен сделать сложный выбор того, где построить фабрику или заключить контракт на ее строительство, чтобы не пришлось.

Как объяснил мне читатель, побывавший на этих заводах по всей Юго-Восточной Азии, заводы, перемещенные в Китай, обычно являются почти точными копиями, с тем же оборудованием, процессами и стандартами, что и в Японии.Единственная разница — это люди, наблюдающие за производственными линиями. Местное руководство — японское. Как правило, более дорогие продукты с большей прибылью производятся в Японии и перемещаются в Китай по прошествии времени и уменьшении прибыли.

Этот же читатель узнал из разговоров с японским руководством, что процент брака на китайских заводах обычно выше, чем на японских. Он лично отметил, что китайские рабочие были гораздо более сосредоточены на своей работе, чем в других странах.Например, входя на китайский завод, персонал сборочного конвейера быстро оторвался от своей работы и увидел, что некий гвейло (он) вошел в производственный цех. Как только их увидели, они почти сразу вернули свое внимание к работе. Он заметил, что на других предприятиях за пределами Китая рабочие обычно позволяли своему вниманию отвлекаться на очень длительные периоды времени.

Китайские рабочие не едят трехчасовые обеды, как я, когда у меня была настоящая работа.(С другой стороны, мне платили за общение — я не работал на почасовой работе.)

50 лет назад промышленные товары, производимые в Индии, были сырым мусором а японцы обычно делали ненадежные продукты. Французы, швейцарцы и Немцы производили лучшую в мире прецизионную продукцию во всех возможных категория. Это потому, что гораздо более важный вопрос , кто Сделал что-то хорошо было видно по , где что-то было сделано.

Это Потому что каждая компания производила свою продукцию в своей стране. Немецкие компании производили прецизионную оптику в Германии и китайские компании. построил примитивную коммунистическую нефть в Китае. Некоторые компании могут импортировать товары из других стран, произведенные компаниями в этих других страны, а также страна происхождения по-прежнему значили все за качество или его отсутствие.

Люди делали вещи в своих странах, потому что судоходство и связь были примитивными.Даже в 1970-х годах телефонные звонки за границу были запрещены. дорого, не говоря уже о том, чтобы пытаться доставить вещи повсюду. Не было цифровые фотоаппараты или электронная почта. Не было простого способа отправить что-либо в электронном виде; нужно было положить его в коробку и ждать. Вы точно не смогли сэкономить экспортируя свои производственные или проектные операции, таким образом, где что-то был сделан тот же самый, что и изготовитель, и таким образом были произведены изделия к уровню жизни каждой страны.

Сегодня все изменилось. Сегодня общение бесплатно (посмотрите, что вы читаете этот веб-сайт) и доставка также проста. Я могу отправить электронное письмо фото дорогого дизайнерского костюма в Гонконг и у портного сделал копию мне в руки на следующей неделе. Я могу отправить данные САПР по электронной почте, включая прошивка разработана в Индии для Тайваня и имеет полные печатные платы вернуться на ночь для разработки продукта, а затем отправить макеты по электронной почте и все в Китай для массового производства, все с ноутбука по бесплатному контрафактному Wi-Fi, сидя в припаркованной машине напротив любого многоквартирного дома.Построить фабрику тривиально и запускайте его, где хотите. Вы можете стать лучше и последовательнее работа в государственной тюрьме в Китае вместо того, чтобы пытаться управлять группой творческих, непослушных свободомыслящие американцы за массовое производство.

Производство — это постоянство, а не творчество. После того, как он спроектирован, его нужно строить как можно более последовательно. Мои дешевые часы Casio, купленные на складе за 69 долларов, в миллиард раз точнее (-1.5 секунд в месяц), чем сделанные вручную часы Rolex, которые могут измениться за несколько часов так же, как мой Casio за месяц. Мой Casio не атомный; это хорошо работает бесплатно. Я не хочу покупать продукты, созданные креативщиками, я хочу, чтобы их делали в тюрьме роботы, чтобы каждый раз все делалось правильно. Когда мне нужно искусство, я покупаю его у художников. Когда мне нужен такой инструмент, как фотоаппарат, мне просто нужен инструмент.

Из Конечно, сегодня крупные компании строят и владеют собственными заводами в страны по своему выбору или хотя бы использовать современных контрактных производителей которые созданы в каждой стране, чтобы делать вещи по современным стандартам.Даже в коммунистических странах правительства хотят сокращения и позволяют посторонним делать все, что им заблагорассудится, чтобы построить конкурентоспособные фабрики для найма местных рабочих. Это новый завод частного собственника или компании, работающей без ограничения профсоюзов реального мира или правила техники безопасности. Мой брат-диссидент показал нам телепрограмму, разоблачающую ужасы китайского Телевизионные фабрики против известного американского производителя. Ха, новый яркий китаец фабрика была загружена счастливыми, услужливыми, чистыми рабочими, одетыми и действовали одинаково, выполняя тщательную работу, а старая фабрика в США была отстали от времени и загружены неряшливыми недовольными нытиками, просто рассиживаться без дела.На китайском заводе был проведен последний видео-тест оборудование и техника, а завод в США был полностью устаревшим и почивает на прежних лаврах. Попытка моего брата обратить меня обернуло; он просто подчеркнул, как иностранное производство затмило отечественное производство. Творческие умы и дух американцев и европейцы слишком ценны, чтобы тратить их как дроны в некоторых опасных завод.

Ключевым вопросом всегда был кто что-то сделал, а не где это было сделал.В старые времена «где» всегда было таким же, как «кто», но не сегодня. Кто это сделал, важно, а где это сделано не так.

Таким образом если инженеры-технологи Nikon решат, что они могут построить лучший продукт в Таиланде, они производят его на собственной фабрике. по своим стандартам. Вы или я пытаемся угадать качество откуда это сделало облака реальной проблемой: насколько хорошо это работает.

Вы гораздо лучше смотреть на изображения, сделанные камерой или линзы и не теряя времени смотреть, где наклейка made in говорит.

США Закон забавен и основан еще в 1940-х годах, когда судоходство и связь был примитивен. «Сделано в» применяется к окончательной сборке точка. Если я построю все свои узлы в тюрьме в Китае и получить финальную сборку (или, может быть, просто наклейку) здесь в США я могу отметить его «СДЕЛАНО В США».

Таким образом игнорируйте стариков, которые параноидально относятся к тому, где что-то сделано.Лично я всегда смотрю на этикетку «Сделано в» и плачу премиальные цены на все, что помечено как «СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ» или другое первое стран мира, но это только личные предпочтения. Посмотрите на изображения, а не наклейки.

В факт изготовление чего-либо за границей часто приводит к лучше товары по заданной цене. Выплата заработной платы в США в соответствии с правила охраны окружающей среды и безопасности, а также все вредные законы FMLA США правила, разрешающие рабочим ходить без работы с полной оплатой в течение трех месяцев только потому, что они стресс (просто попросите вашего врача использовать юридическую фразу «серьезный состояние здоровья, «не» стресс «) ничего не делает сделай мне лучшую камеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *