Posted in: Пдд

Пдд 2020 проезд регулируемых перекрестков: Правила проезда регулируемых перекрестков со светофорами в 2021 году

13. Проезд перекрестков — ПДД РФ 2021

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

13. 4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.

Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом п. 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

13. Проезд перекрестков | ПДД 2020

13.1 При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

13.2 Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

13.3 Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

13.4 При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.5 При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6 Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7 Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.8 При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

13.9 На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

13.10 В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11 На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3 «Круговое движение», водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

13.12 При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13 Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

13. Проезд перекрестков ПДД РФ

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.


13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.


13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.


Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.


13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.


13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.


13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.


13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.


Нерегулируемые перекрестки

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.


На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.


13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.


13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.


13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.


13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.


13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.


Конспект на тему «Проезд перекрестков»

Санкт-Петербургское

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Лицей сервиса и индустриальных технологий»

Методическая разработка урока

«Проезд перекрестков»

Профессия – Автомеханик

Тема: «Проезд перекрестков»

Выполнил

Лавров Андрей Эдуардович

Преподаватель- спецдисциплины

СПб ГБПОУ ЛСИТ

2017 г.

Конспект урока

Тема: «Проезд перекрестков»

Цели урока:

  • Обучающая: изучить правила Проезда перекрестков, сформировать умения действовать в различных ситуациях в соответствии с правила Проезда перекрестков, действовать согласуясь с обстановкой на перекрестке, обеспечивая безопасность также и на других участках движения.

  • Развивающая: развивать внимание, память, коммуникативные навыки.

  • Воспитательная: прививать будущим водителям убеждение в необходимости точно исполнять правила Проезда перекрестков.

Тип урока: комбинированный урок.

Формы работы на уроке: коллективная, устная, письменная.

Межпредметные связи: Основы безопасного управления транспортным средством: «Проезд перекрестков».

Право: «Уголовная ответственность», «Гражданская ответственность».

Материально-техническое обеспечение: Компьютер, мультимедийный проектор.

Наглядные пособия: плакаты ПДД, фигуры транспортных средств, макет

перекрестка, стенд «Светофоры в дорожных ситуациях», тренажер ТПР – 3м (Регулируемый перекресток).

Методическое обеспечение: карточки-задания по теме « Сигналы регулировщика», набор ПДД, тестовые задания в программе «My test».

Структура урока:

  1. Организационный момент.

  2. Проверка домашнего задания (устный опрос).

  3. Изучение нового материала (рассказ-демонстрация).

  4. Закрепление материала (работа по карточкам).

  5. Первичный контроль усвоения материала (компьютерное тестирование).

  6. Постановка домашнего задания.

  7. Подведение итогов урока.

  8. Рефлексия.

Ход урока

    1. Организационный момент.

Приветствие студентов.

Постановка целей и задач урока.

Наша задача сегодня разобрать правила Проезда перекрестков.

2.Проверка домашнего задания (устный опрос).

3.Изучение нового материала (рассказ-демонстрация).

Перекрестком называют пересечение нескольких дорог на одной уровне, поэтому, проезды под мостами, въезды в тоннели не считаются перекрестками. Также перекрестками не считаются выезды с прилегающих территорий.

Благодаря перекресткам строятся развязки различных транспортных потоков. Иногда перекрестки бывают достаточно большими и сложными. Чтобы водитель всегда уверенно себя чувствовал на перекрестке, не путался, не терялся, создавая при этом аварийно-опасную ситуацию, он должен в совершенстве знать правила проезда регулируемых, нерегулируемых перекрестков, и перекрестков равнозначных дорог.

Первое правило, которое следует четко усвоить, и всегда помнить:

  • Наивысшим приоритетом на перекрестке являются сигналы регулировщика, которые отменяют сигналы светофора и знаки приоритета;

  • В том случае, если вместе со светофором на перекрестке установлены знаки приоритета, но при этом работает светофор, то водитель обязан выполнять сигналы светофора, игнорируя при этом знаки приоритета;
    Пример:

  • В случае, если не работает светофор (постоянно мигает желтый сигнал), водитель обязан руководствоваться знаками приоритета, которые установлены на перекрестке, в случае их отсутствия перекресток считается пересечением равнозначных дорог (при одинаковом типе их покрытия).

Второе правило, которое должен запомнить водитель — в случае образования за перекрестком затора, выезд на такой перекресток (пересечение проезжих частей) запрещен, если такой маневр заставить водителя остановиться на перекрестке, создав препятствие для движения других транспортных средств (ТС).

Пример:

Правило третье — при повороте (развороте) на перекрестке водитель всегда должен уступть дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, а также велосипедистам, пересекающим перекресток по велосипедной дорожке.

Пример:

Регулируемый перекресток

Регулируемым называется перекресток, движение на котором определяется сигналами регулировщика или светофора.

Пример:

При левом повороте (развороте) на разрешающий сигнал основной секции светофора водитель обязан уступить дорогу ТС, движущимся навстречу прямо или направо, и только после этого выполнять маневр.

Пример:

При движении в направлении стрелки дополнительной секции светофора, которая включена одновременно с желтым (красным) сигналом основной секции, водитель обязан уступить дорогу всем ТС, движущихся с других направлений.

Пример:

Это же правило касается и трамвая.

Пример:

В случае равных условий, когда сигналы светофора (регулировщика) разрешают движение трамваю и безрельсовым ТС, трамвай всегда перед ними имеет преимущество независимо от направления его движения.

Пример:

Водитель, который выехал на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен покинуть перекресток в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде с перекрестке, при условии, что на пути его следования на перекрестке нет стоп-линии.

Пример:

 

В случае, если зажегся разрешающий сигнал светофора, но на перекрестке еще находится ТС, завершающее маневр или пешеходы, заканчивающие переходить проезжую часть, водитель должен уступить им дорогу и только после этого начинать движение.

Нерегулируемые перекрестки

Если порядок движения на перекрестке регулируется только установленным дорожными знаками приоритета, такой перекресток называется нерегулируемым перекрестком неравнозначных дорог.

На таких перекрестках, водитель, находящийся на второстепенной дороге, должен уступить дорогу ТС, которые приближаются по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

Пример:

 

На нерегулируемых перекрестках неравнозначных дорог трамвай всегда имеет преимущество перед безрельсовыми ТС, которые движутся с ним в попутном (встречном) направлении по равнозначной дороге, независимо от направления движения трамвая.

В том случае, если главная дорога на перекрестке меняет направление своего движения, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Также этими правилами должны руководствоваться водители, которые движутся по второстепенным дорогам.

Пример:

В том случае, если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 «Круговое движение»  в сочетании со знаком 2.4 «Уступите дорогу»  или 2.5 «Движение без остановки запрещено» , водитель ТС, находящегося на перекрестке, имеет преимущество перед выезжающими на такой перекресток ТС.

Если перекресток не регулируется сигналами светофора (реглуировщика), и на нем не установлены знаки приоритета (либо знак 1.6 «Пересечение равнозначных дорог»), такой перекресток называется нерегулируемым перекрестком равнозначных дорог.

На таких перекрестках водитель безрельсового ТС обязан уступить дорогу ТС, которые приближаются справа (правило «помехи справа»). Этим же правилом руководствуются и водители трамваев при разъездах между собой.

Пример:

На нерегулируемых перекрестках равнозначных дорог трамвай всегда имеет преимущество перед безрельсовыми ТС независимо от направления движения.

Пример:

При левом повороте (развороте) водитель безрельсового ТС обязан уступить дорогу ТС, которые движутся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом руководствуются между собой водители трамваев.

Пример:

ВАЖНО! В том случае, если водитель по каким-либо причинам не может определить принадлежность дороги по которой он движется (является ли она главной или второстепенной), всегда следует считать, что он находится на второстепенной дороге, и уступать дорогу всем ТС, движущимся с других направлений, считая, что они движутся по главной дороге.

Пройти онлайн экзамен по данной теме:

4. Закрепление материала

Закрепление изученного материала проведем по карточкам.

Работа будет проводиться в парах. Необходимо письменно ответить на поставленный вопрос.

5. Первичный контроль усвоения материала (компьютерное тестирование).

Чтобы определить, как вы освоили новый материал, предлагаю выполнить тестовое задание по теме «Проезд перекрестков»

Задание выполняется на компьютерах, ваша работа будет оценена.

6. Постановка домашнего задания.

Выучить раздел 13 Правил дорожного движения.

7. Подведение итогов урока.

Сегодня мы рассмотрели тему проезд перекрестков и действия водителя при них. Компьютерное тестирование показало, что основная часть группы усвоила новый материал.

8. Рефлексия.

  1. Что нового узнали на уроке?

  2. Что понравилось?

  3. Что не понравилось?

  4. Оправдались ли ожидания?

  5. Понравилось ли изложение нового материала?

  6. В доступной ли форме излагался материал?

Основные правила вождения

Поскольку каждый день появляются новые автомобили и за рулем появляется много новых водителей, совершенно необходимо вернуться к основам. и убедитесь, что мы соблюдаем правила и все, кого мы знаем, соблюдают правила. Без исключений — если вы находитесь за рулем автомобиля или на двухколесном транспортном средстве, вы должны знать правила и соблюдать их. Все водители впервые — это посвящено специально для вас.

Эти правила установлены Министерством автомобильного транспорта и автомобильных дорог.Эти правила именуются Правилами дорожного движения 1989 года и вступили в силу с первого дня июля 1989 года. Вот они:

  1. Держитесь левой стороны: Двигайтесь как можно ближе к левой стороне дороги и разрешите всем транспортным средствам, идущим в противоположном направлении, проходить по правой стороне.

  2. Поворот налево: При необходимости повернуть на дорогу слева держитесь ближе к левой стороне дороги, а после поворота продолжайте движение по левой стороне дороги.(Не переходите полосы с правой стороны дороги, а затем поворачивайте налево).

  3. Поворот направо: При повороте на дорогу с правой стороны сначала максимально осторожно подойдите к центру дороги, а затем поверните направо и оставайтесь на левой стороне дороги.

  4. Обгон: Если есть необходимость пропустить движение, идущее в том же направлении, всегда обгоняйте / обгоняйте их с правой стороны. Единственным исключением из этого правила может быть случай, когда транспортное средство, которое пытается повернуть направо (и заявило о своем намерении повернуть направо), занимает центральную полосу движения и, следовательно, требует обгона его по левой стороне.

  5. Обгон запрещен : Обгон / обгон транспортного средства, движущегося в том же направлении, запрещен в следующих случаях:
    1. Обгон / обгон вызовет неудобства или опасность для любого транспортного средства, движущегося в любом направлении.
    2. На поворотах / поворотах дороги или на холмах, а также при наличии других препятствий, мешающих обзору дороги впереди.
    3. Если водитель, идущий позади текущего транспортного средства, уже начал его обгон.
    4. Водитель идущего впереди транспортного средства еще не подал сигнал о том, что его могут догнать.
      ( Обратите внимание на : Сплошные линии, нарисованные посередине дороги, указывают на то, что проезд запрещен, пока линия представляет собой сплошную линию — вы заметите их на мостах, поворотах и ​​там, где дорога впереди не видна. Обгон, когда это безопасно, разрешен, когда линия переходит в пунктирную линию.)

  6. При обгоне / обгоне другого транспортного средства: Водитель не должен увеличивать скорость или делать что-либо, чтобы помешать другому транспортному средству проехать.

  7. Перекрестки: Водители должны снижать скорость при приближении к углам дороги, перекресткам, перекресткам или пешеходным переходам и не въезжать, пока не будут уверены, что такой въезд не поставит под угрозу безопасность пешеходов или людей в других транспортных средствах.

  8. Полоса отвода: При въезде на перекресток, который не регулируется светофором или дорожным полицейским и который является выездом на главную дорогу, водитель транспортного средства должен уступить дорогу транспортным средствам. уже иду по этой дороге.Во всех остальных случаях водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся с правой стороны, и только после этого продолжать движение.

  9. Машины скорой помощи: Машины пожарной службы и Машины скорой помощи должны иметь свободный проезд, и водители всех других транспортных средств должны переместить свои автомобили на обочину дороги.

  10. Пешеходы: Пешеходы имеют преимущественное право проезда на неконтролируемых пешеходных переходах.

  11. «U» поворотов: «U» поворотов можно делать только
    1. Знак не запрещает явным образом
    2. Только после указания поворота планируется либо ручным сигналом, либо с помощью указателей поворота
    3. После проверки в зеркала, чтобы убедиться, что сзади нет движения
    4. Проверка дороги, чтобы убедиться, что на ней нет другого движения и это безопасно.


  12. Требуемые сигналы: Очень немногие люди действительно знают жесты руками и используют их. Их полезно изучить и быть готовыми использовать, если у вас возникнут проблемы с индикаторными лампами или стоп-сигналами. Если стоп-сигнал / контрольные лампы автомобиля не работают, необходимо соблюдать следующие знаки:
    1. Когда автомобиль собирается снизить скорость
    2. Когда автомобиль собирается остановиться
    3. Когда транспортное средство собирается повернуть направо или обогнать транспортное средство справа
    4. Когда автомобиль собирается повернуть налево
    5. При указании, что проезжающий сзади автомобиль может безопасно проехать

  13. Индикаторы: Указанные выше сигналы можно упростить с помощью механических или электрических устройств (индикаторов).

  14. Парковка: При парковке автомобиля убедитесь, что он не создает опасности, препятствий или неудобств для других участников дорожного движения.

  15. Регистрация: Грузы или товары не должны храниться на транспортном средстве таким образом, чтобы это затрудняло обзор, фары / задние фонари или регистрационный номер транспортного средства. Если возникнут какие-либо препятствия для регистрации, дубликат должен храниться на видном месте.

  16. Дороги с односторонним движением: На дорогах с односторонним движением двигайтесь только в направлении, указанном на дорожных знаках.Не ведите автомобиль задним ходом на улицу с односторонним движением.

  17. Стоп-линии: На перекрестках, пешеходных переходах и знаках остановки убедитесь, что транспортное средство полностью находится за стоп-линиями, нанесенными на дороге. Водитель должен вести машину с учетом этого требования об остановке перед стоп-линией, когда этого требует стоп-сигнал, знак или сотрудник полиции.

  18. Буксировка: Буксировка транспортных средств за другим автомобилем запрещена. Единственные исключения:
    1. Автомобили-инвалиды
    2. Автомобили в неполной сборке
    3. Зарегистрированные прицепы и коляски
    4. Вышеуказанное можно отбуксировать только с целью доставки или в ближайший гараж или сервисную станцию.

  19. Шум : Водители должны НЕ
    1. Включите звуковой сигнал больше, чем необходимо для безопасности. Непрерывное и ненужное звучание гудка запрещено.
    2. Подавать звуковой сигнал В специально отведенных тихих зонах (например, в больничных зонах)
    3. Используйте жесткие, пронзительные, громкие или тревожные многотоновые рожки
    4. Используйте вырезы для выхлопных труб
    5. Управляйте автомобилями, создающими много шума при движении
    6. Управляйте транспортными средствами без надлежащих глушителей, вызывая громкий звук

  20. Светофоры и знаки: Соблюдайте светофоры и инструкции сотрудников дорожной полиции или назначенных / уполномоченных лиц, ответственных за регулирование движения.

  21. Следующее расстояние: Держитесь на достаточном расстоянии позади идущего впереди транспортного средства, чтобы обеспечить дистанцию ​​для остановки, если идущий впереди автомобиль должен внезапно остановиться.

  22. Полоса отвода на горных дорогах / крутых дорогах: Если ширина дороги недостаточна для безопасного проезда транспортных средств друг друга, транспортное средство при спуске должно остановиться на обочине дороги и позволить транспортным средствам двигаться в гору. пройти.

  23. Препятствие управлению: Водитель транспортного средства не должен позволять человеку сидеть, стоять или ставить что-либо, что мешает ему управлять транспортным средством.

  24. Проходящие пешеходы: Проходящие мимо процессии, митинги, войска или полиция на марше или ремонтные рабочие не движутся со скоростью более 25 километров в час.


  25. Тракторные и грузовые вагоны: Водителям тракторов не разрешается перевозить пассажиров на тракторе. Водители хороших вагонов не должны позволять большему количеству лиц, чем указано в регистрации транспортного средства, путешествовать в салоне или брать пассажиров для найма или вознаграждения.

  26. Погрузка: Транспортные средства нельзя загружать таким образом, чтобы это представляло опасность для других участников дорожного движения. Транспортные средства с грузом не должны иметь ничего, выходящего за пределы транспортного средства вперед, назад и по бокам, а также должны соответствовать допустимым ограничениям по максимальной высоте.

  27. Опасные материалы: Кроме топлива и смазки, необходимых для работы транспортного средства, на любом транспортном средстве общественного транспорта нельзя перевозить взрывчатые, легковоспламеняющиеся или другие опасные вещества.

  28. Вождение задним ходом: Водитель не должен вести автомобиль задним ходом, предварительно не убедившись, что это не создаст опасности или неудобств для любого человека на дороге.

  29. Документы, которые необходимо иметь / предъявить по запросу: Лицо, управляющее транспортным средством, должно всегда иметь при себе следующие документы:
    1. Водительское удостоверение
    2. Свидетельство о регистрации транспортного средства
    3. Свидетельство о налогообложении
    4. Страховое свидетельство
    5. Для транспортных средств необходимы следующие дополнительные документы
      1. Разрешение
      2. Фитнес-сертификат
    6. Эти документы должны быть предоставлены по запросу любым сотрудником полиции в форме, сотрудниками Департамента автотранспортных средств в форме или любым сотрудником, уполномоченным правительством.Если у водителя нет документов, он должен предоставить заверенные копии лично или заказным письмом офицеру, который потребовал их, в течение 15 дней.

A Запрос: Пожалуйста, передайте эти правила своим друзьям и родственникам, и, если вы / знаете, водителем впервые, пожалуйста, убедитесь, что они ознакомились с ними, прежде чем сесть за руль. Убедитесь, что ваши собственные водители соблюдают эти правила, и требуйте, чтобы ваши наемные водители также следовали этим правилам.Пожалуйста, поделитесь этой информацией со своими друзьями, что вы будете следовать этим правилам, насколько сможете, и побудите как можно больше других сделать то же самое. Сделаем дороги безопаснее для всех. Безопасное вождение!

Гонконгское движение: правила и чрезвычайные ситуации

Основные правила дорожного движения

Во многих странах, которые находились под властью Великобритании, в том числе в Гонконге, движение транспорта происходит по левой стороне дороги. Все другие основные правила дорожного движения, а также дополнительные советы по безопасному вождению перечислены в Кодексе участников дорожного движения, изданном Департаментом транспорта.Ниже приводится некоторая информация о наиболее важных правилах.

Обычное ограничение скорости на всех дорогах — 50 км / ч. На основных дорогах в пределах города транспорт может двигаться со скоростью 70 км / ч, 80 км / ч, 100 км / ч или 110 км / ч. Зоны высокой скорости всегда четко обозначены.

Если нет очередей, можно обгонять только справа. Если на улице есть двойная белая линия, причем сплошная линия ближе к вам, чем пунктирная, вам запрещено переходить черту и обгонять другие машины.

Как правило, автомобили, выезжающие с второстепенных дорог, должны уступать дорогу движению по основным дорогам. На более крупных перекрестках право проезда регулируется дорожными знаками. Есть знаки «уступить дорогу» и «стоп», которые указывают на то, что вам необходимо остановиться, даже если нет движения.

При въезде на перекрестки с круговым движением, которые становятся все более популярными в Гонконге, движение справа от вас имеет преимущественное право. Сигнал налево, когда вы снова выезжаете с кольцевой развязки.

Алкоголь и мобильные телефоны

Вождение в нетрезвом состоянии является незаконным, и за все правонарушения суровые наказания.Предел — 50 мг алкоголя на 100 мл крови.

Полиция имеет право потребовать проверку дыхания, если они подозревают, что вы превысили этот предел. Если анализ дыхания покажет, что их подозрения верны, они доставят вас в полицейский участок для дополнительных анализов крови и / или мочи.

Кроме того, использование мобильных телефонов во время вождения запрещено. Вы можете использовать систему громкой связи для разговора по телефону только в автомобиле.

Правонарушения и наказания

В Гонконге за нарушение правил дорожного движения предусмотрены два вида штрафов.Во-первых, за правонарушения, связанные с вождением, предусмотрены строгие штрафы.

Любое правонарушение, которое правительство считает опасным вождением (список всех правонарушений, связанных с опасным вождением, доступен в Интернете), может повлечь за собой максимальный штраф в размере 25 000 гонконгских долларов, а также три года тюремного заключения и / или дисквалификацию на срок не менее шести месяцев.

Если опасное вождение ведет к смерти человека, максимальный штраф достигает 50 000 гонконгских долларов. Вы можете быть лишены свободы на срок до десяти лет и / или столкнуться с лишением права управлять автомобилем на срок не менее пяти лет.

очков за нарушение правил вождения

Помимо штрафов и других наказаний, за некоторые нарушения правил дорожного движения Гонконга начисляются штрафные очки за вождение. Данные о ваших нарушениях правил дорожного движения регистрируются централизованно.

Если вы набрали десять баллов в течение двух лет, вы должны пройти курс обучения, чтобы стать лучшим водителем, и самостоятельно оплачивать эти уроки. Если вы наберете 15 или более баллов в течение двухлетнего периода, ваша лицензия может быть отозвана как минимум на три месяца.

Просто чтобы дать вам представление: несоблюдение дорожных знаков принесет вам пять баллов, превышение ограничения скорости более чем на 15 км / ч — три балла, а вождение в нетрезвом виде — десять баллов.

Несчастные случаи и чрезвычайные ситуации

В Гонконге дорожно-транспортные происшествия не менее распространены, чем в других городах такого размера. Если вы попали в аварию, вам следует сначала предупредить других автомобилистов с помощью аварийной световой сигнализации и аварийного треугольника. Тогда получите помощь, позвонив по номеру службы экстренной помощи 999 или воспользовавшись одним из придорожных телефонов экстренной помощи.При необходимости окажите первую помощь и оставайтесь на месте аварии до прибытия экстренных служб.

О дорожно-транспортных происшествиях, повлекших за собой травмы людей или материальный ущерб, необходимо сообщать в полицию. Сюда входят незначительные происшествия, например, повреждение дорожного знака. Сообщите в полицию в течение 24 часов после происшествия. Если вы повредили другую машину на стоянке и не знаете, как связаться с владельцем, вам также нужно сразу обратиться в полицию.

Гонконгская автомобильная ассоциация (HKAA) может помочь, если ваша машина когда-нибудь сломается на вас посреди гонконгского движения.У них также есть бесплатная круглосуточная служба спасения. Для получения помощи звоните по телефону 3583-3628.

Кол-во трафика

Перейти к основному содержанию Окленд Транспорт
  • Автобус Поезд Паром

  • Велоспорт и ходьба

  • Вождение автомобиля и парковка

  • Проекты и дорожные работы

  • О нас

регистр

Авторизоваться

МЕНЮ

Свяжитесь с нами

MyAT

Авторизоваться или регистр Свяжитесь с нами
  • Автобус Поезд Паром
    • BackBus Поезд Паром
    • Автобус Поезд Паром
    • Планировщик путешествий
    • Карта AT HOP
      • Автобус Поезд Паром
      • Карта AT HOP []
      • Что такое карта AT HOP и как она работает
        • Карта AT HOP
        • Что такое карта AT HOP и как она работает []
        • Экономия на тарифах HOP
        • регистр Авторизоваться
      • Купить карту AT HOP
        • Карта AT HOP
        • Купить карту AT HOP []
        • Купить карту AT HOP онлайн
        • Купить золотую карту AT HOP
        • Купить брелок для ключей AT HOP
        • Где купить карту AT HOP
        • регистр Авторизоваться
      • Зарегистрируйте карту AT HOP
      • Зарегистрируйте карту AT HOP для кого-то еще
      • Пополнить карту AT HOP
        • Карта AT HOP
        • Пополнить карту AT HOP []
        • Что нужно знать о внесении денег на карту
        • Пополните карту онлайн
        • Автоматическое пополнение
        • Пополнить с помощью автомата для пополнения баланса
        • Места для личного пополнения
          • Пополнить карту AT HOP
          • Места для личного пополнения []
          • Центральный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • Розничные продавцы AT HOP в Северном Окленде
          • Западный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • Южный Окленд розничные продавцы AT HOP
          • Восточный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • регистр Авторизоваться
        • Пополнить с помощью месячного абонемента
        • Пополнить с помощью дневного абонемента
        • Перевод баланса с одной карты на другую
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *