Posted in: Новости

Последние новости хавал: Новости Haval — ДРАЙВ

Содержание

HAVAL Moldova — Дистрибьютор в Молдове компания GBS SRL

Haval H6 сменил поколение и заметно преобразился.

Компания Great Wall Motor, продолжает наступление в сегменте кроссоверов, запустив в производство абсолютно новый Haval H6 уже в третьем поколении. Согласно статистике, Haval H6 является многолетним лидером продаж в Китае и настоящим бестселлером, достигнув объёма продаж в 376.864 единиц в 2020 г. Соответствуя основной философии бренда — быть уникальным во всех аспектах, автомобиль покоряет своей […]

Компания Great Wall Motor, продолжает наступление в сегменте кроссоверов, запустив в производство абсолютно новый Haval H6 уже в третьем поколении. Согласно статистике, Haval H6 является многолетним лидером продаж в Китае и настоящим бестселлером, достигнув объёма продаж в 376.864 единиц в 2020 г.

Соответствуя основной философии бренда — быть уникальным во всех аспектах, автомобиль покоряет своей манёвренностью и уверенностью, это абсолютный лидер, всегда готовый к любым испытаниям и захватывающим приключениям!

Абсолютно новый кроссовер по размерам больше своих предшественников, в зависимости от комплектации может быть оснащен бензиновым турбомотором 1.

5 л., либо 2.0 л. Для любого из моторов, на выбор, доступен передний или полный привод.

Особенностью модели стал лёгкий, но прочный кузов на базе усовершенствованной модульной платформы L.E.M.O.N, способный выдержать даже самые жесткие краш-тесты. По утверждению инженеров компании GWM, за счёт лёгкости кузова новый Haval H6 стал на 14,5 % экономичнее.

Салон автомобиля удивил своим минималистичным современным стилем, дополненным эффектными элементами: изящная шайба автоматической трансмиссии, цифровая приборная панель диагональю 10.25 дюймов и сенсорный экран мультимедийной системы диагональю 12.3 дюйма, а в комплектации TOP панорамная крыша и проекционный дисплей HUD, позволяющий водителю считывать информацию с лобового стекла, не отвлекаясь от вождения.  

Помимо эффектного внешнего вида и современного интерьера, Haval H6 третьего поколения, впечатляет широким набором оборудования — одним из самых выдающихся в своём сегменте. Внедорожник оснащён камерами кругового обзора 360°, ассистентом автономной парковки, системой бесключевого доступа, датчиками дождя и света, которые срабатывают автоматически при изменении уровня освещённости и погодных условий.

Беспрецедентный уровень комфорта и интегрированные системы безопасности, в тандеме с новым дизайном кроссовера, во многом превосходят ожидания автолюбителей и задают новый уровень стандартов путешествий.

Воспользуйтесь гибкой системой лизинга и trade-in в шоуруме GBS по адресу:

Кишинев, ул. Каля Орхеюлуй 20/2

Контактный телефон 022-022-500

*Оборудование автомобиля может быть опциональным и отличаться в зависимости от комплектации.

Joy Life On. Не ставьте жизнь на паузу! Будьте в тренде!

Почувствуйте энергию нового автомобиля Haval Jolion. Эксклюзивно, в шоуруме GBS, еще больше впечатлений и драйва. Автомобильная компания GWM, накопившая существенный опыт в производстве кроссоверов, представила новую модель компактных паркетников, вызвавших немалый интерес среди автолюбителей во всем мире. Новый Haval Jolion безупречно адаптирован для условий Молдовы и создан для тех, кто ценит индивидуальность, комфорт и инновации. […]

Почувствуйте энергию нового автомобиля Haval Jolion. Эксклюзивно, в шоуруме GBS, еще больше впечатлений и драйва.

Автомобильная компания GWM, накопившая существенный опыт в производстве кроссоверов, представила новую модель компактных паркетников, вызвавших немалый интерес среди автолюбителей во всем мире.

Новый Haval Jolion безупречно адаптирован для условий Молдовы и создан для тех, кто ценит индивидуальность, комфорт и инновации.

Автомобиль создан на базе усовершенствованной облегченной платформы L.E.M.O.N. Это новое поколение кроссоверов с низким энергопотреблением и функциональными возможностями высокотехнологичных автомобилей. Как утверждают инженеры компании, данная платформа, в сочетании с высокопрочным кузовом, способна выдержать даже самые жесткие краш-тесты.  

Яркий дуэт стильного дизайна и качественной отделки салона привлекают внимание с первого взгляда. Хромированная решетка радиатора, светодиодные фары ближнего и дальнего света и панорамная крыша прекрасно вписываются в инновационный дизайн автомобиля*.

Просторный салон кроссовера отделан в стиле прогрессивной роскоши и радует широким спектром оборудования. Так, автомобиль оснащен 7-дюймовым LCD экраном бортового компьютера и 12.3-дюймовым экраном мультимедиа, а также двухзонным климат-контролем и системой мультимедиа, поддерживающей протоколы Apple CarPlay и Android Auto*.

В автосалоне GBS кроссоверы Jolion представлены в 4-х различных комплектациях, ориентированных на разных покупателей. По словам директора по дизайну компании GWM – Кристофера Зарленга: «Этот автомобиль будет неизменно приносить удовольствие своим владельцам благодаря удобству управления, дизайну и воплощенной в нем концепции Joy Life On».

Находясь за рулем данного автомобиля, вы будете чувствовать себя в полной безопасности, ведь производители позаботились о наличии фронтальных и боковых подушек безопасности, системе непрерывного мониторинга слепых зон и обнаружения объектов в зоне движения автомобиля, 4х режимах вождения (стандарт, эко, спорт, снег) и даже о наличии ассистента автоматической парковки.

Мы успели убедиться на практике, что Haval Jolion с уверенностью справиться со своей миссией — обеспечить экономическую выгоду и высокую производительность, ежедневно радуя своих владельцев — ведь именно на это компания GWM делает основной акцент.

Менеджеры шоурума GBS с радостью ответят на любые вопросы и предоставят более подробную информацию каждому, кто решит приобрести один из лучших кроссоверов в своем классе.

Протестируйте новый Haval Jolion эксклюзивно в шоуруме GBS по адресу:

Кишинев, ул. Каля Орхеюлуй 20/2

Запись на тест-драйв 022-022-500

*Оборудование автомобиля может быть опциональным и отличаться в зависимости от комплектации.

L.E.M.O.N. — новая высокоинтеллектуальная модульная платформа GWM

Следуя корпоративной философии «Совершенствование каждый день», компания GWM активно внедряет технологические инновации и стремительно модернизирует уровень своих автомобилей. Благодаря новым интеллектуальным технологиям кроссоверы HAVAL JOLION и Н6 третьего поколения меняют восприятие бренда HAVAL и одними из первых демонстрируют возможности новой высокоинтеллектуальной модульной технологической платформы L. E.M.O.N., независимо разработанной компанией-производителем Great Wall Motors. Ориентированная на следующее десятилетие, […]

Следуя корпоративной философии «Совершенствование каждый день», компания GWM активно внедряет технологические инновации и стремительно модернизирует уровень своих автомобилей. Благодаря новым интеллектуальным технологиям кроссоверы HAVAL JOLION и Н6 третьего поколения меняют восприятие бренда HAVAL и одними из первых демонстрируют возможности новой высокоинтеллектуальной модульной технологической платформы L.E.M.O.N., независимо разработанной компанией-производителем Great Wall Motors.

Ориентированная на следующее десятилетие, инновационная технология отражает совершенно новую концепцию производства автомобилей и способствует трансформации GWM в глобальную компанию технологий мобильности. Для потребителей платформа L.E.M.O.N. открывает новый более качественный опыт вождения, ведь благодаря легкому весу она обеспечивает более высокий уровень безопасности и комфорта, а также улучшенную топливную эффективность.

Чрезвычайно высокий диапазон расширения

Платформа L.E.M.O.N. представляет универсальную комбинированную модульную систему, которая охватывает 438 базовых модулей и 113 стандартных модулей. С высоким диапазоном расширения платформа L.E.M.O.N. позволяет создавать автомобили с длиной от 4200 до 5100 мм, шириной от 1830 до 1975 мм, длинной и короткой колесной базой, поддерживая разработку моделей разного размера, обеспечивая разный стиль от городского до внедорожного шасси, а также создавая дизайн автомобилей в трех категориях таких, как седаны, внедорожники и минивэны.

Высокая производительность

Платформа L.E.M.O.N. обеспечивает ведущую высокоэффективную мощность двигателя внутреннего сгорания, а также высокоэффективные энергетические решения – гибридную энергию, чистую электроэнергию BEV и ориентированную на будущее водородную энергию.

Семейство двигателей L.E.M.O.N. представляет два турбодвигателя объемом 1,5 л. и 2,0 л., четыре обычные высокоэффективные двигатели и три вида специальных гибридных двигателей. Учитывая коэффициент полезного действия (КПД), который является основным показателем работы двигателя, GWM удалось достичь ведущего уровня в отрасли благодаря оптимизации работы трения, высокому коэффициенту перепада, высокой степени сжатия, 980-градусному нагнетателю VGT, глубоком циклу Миллера, независимой системе рециркуляции выхлопных газов (EGR). В 2022 году КПД обычных двигателей сможет достичь уровня 41%, а КПД гибридных двигателей — 42%. Благодаря внедрению технологии мягкого сгорания λ> 2,5, изоляционных материалов, чрезмерно высокого коэффициента перепада, сверхвысокого энергетического возгорания, сверхвысокого давления впрыска, переменной степени сжатия, впрыска воды и других технических модернизаций, по прогнозным оценкам, к 2025 году КПД высокоэффективного двигателя достигнет уровня 51,5%.

Платформа L.E.M.O.N. обеспечивает 24 типа комбинации силовых агрегатов — от 1,5 GDIT + 7DCT до 2.0 GDIT + 7DCT / 9DCT. Оборудованная 7-ступенчатой ​​трансмиссией 7DCT мокрого типа с двойным сцеплением, которая входит в ТОП-10 лучших трансмиссий в мире, платформа L. E.M.O.N. также сочетается с первой в мире официально заявленной 9-ступенчатой ​​коробкой передач мокрого типа с двойным сцеплением. 9DCT, независимо разработана компанией GWM, имеет две версии: обычную и P2, с потенциалом крутящего момента 400 Нм. Плотность крутящего момента является одной из лучших в своем классе, и высокая эффективность передачи достигает 96,2%, что еще больше улучшает экономию топлива автомобиля.

Гибридная архитектура DHT – первая в мире бензиново-электрическая гибридная энергосистема с двумя передачами. Она может автоматически переключаться между последовательным приводом, параллельным приводом, прямым приводом двигателя внутреннего сгорания на первой передаче, прямым приводом двигателя внутреннего сгорания на второй передаче и другими режимами привода в соответствии с условиями движения. КПД в каждом сценарии находится в диапазоне оптимальной эффективности. В городских условиях управления применяется серийный гибридный режим, при этом потребление топлива может быть улучшено на 48 ~ 50% по сравнению с обычными моделями. Благодаря сочетанию различных аккумуляторных батарей можно реализовать два гибридных режима HEV \ PHEV и несколько версий запаса хода PHEV.

Энергосистема P2 + P4 имеет достаточную мощность и ведущий в отрасли запас хода. Например, внедорожнику класса С понадобится лишь 4,3 с для ускорения до 100 километров, а максимальная скорость может достигать 245 км / ч. В сочетании с двумя аккумуляторными батареями запас хода в режиме EV может достигать 95 км и 184 км соответственно.

Усовершенствованная система электромобиля

Чисто электрическая силовая установка включает переднеприводные и полноприводные формы питания, к которым можно подобрать множество вариантов аккумуляторов. Среди них – треугольная литиевая аккумуляторная батарея, литиевый железо-фосфатный аккумулятор и безкобальтовая батарея, которая может соответствовать энергоемкости различных моделей и сценариев. Например, внедорожник A-класса может обладать запасом хода на 700 км, а версия с полным приводом может ускоряться до 100 км за 4,4 с, что значительно превышает показатели автомобилей того же класса. В то же время все аккумуляторные батареи прошли строгие экспериментальные испытания на безопасность, включая все условия использования аккумуляторов.

Запуск водородного автомобиля FCEV второго поколения состоится в 2023 году. По сравнению с первым поколением мощность топливных элементов будет увеличена на 67%, а мощность аккумулятора увеличена в 5 раз. Он может быть установлен на внедорожнике D-класса и может достичь наибольшего в мире запаса хода в этой категории — свыше 1100 километров. Время ускорения до 100 км составит всего 4,56 секунды.

Концепция всесторонней защиты

Платформа L.E.M.O.N. обеспечивает мониторинг среды вождения в реальном времени и применяет системы предупреждения фронтального и заднего столкновения. Аудиовизуальный домен обеспечивает всестороннее информирование водителя через трехэкранную связь панели приборов, проекционного дисплея и экрана мультимедийной системы. Благодаря радарам и камерам домен помощи водителю обеспечивает всесторонний мониторинг окружающей среды. В то же время домен контроля управления осуществляет управление рулевой и тормозной системой, обеспечивая более комфортный и безопасный опыт вождения. Система удержания в полосе движения, система предупреждения о выезде из полосы движения, система удержания в центре полосы движения, мониторинг слепых зон, круговой обзор 360 градусов, предупреждения столкновения при открытии дверей, система экстренного торможения – платформа L.E.M.O.N. демонстрирует совместимость с автономным вождением уровня L3 в соответствии с классификацией автопилотов Общества Автомобильных Инженеров (SAE).

Благодаря интеллектуальному режиму полного привода способность преодолевать подъем может превышать 65%. В то же время интеллектуальная система полного привода в режиме реального времени может контролировать состояние вождения автомобиля. Столкнувшись со сложными дорожными условиями, когда транспортное средство имеет недостаточное или чрезмерное рулевое управление, может применяться динамическое распределение движущей силы в реальном времени, чтобы отрегулировать свойственные характеристики рулевого управления автомобиля и обеспечить движение автомобиля в одной полосе, тем самым улучшая устойчивость рулевого управления автомобиля в сложных дорожных условиях.

Что касается защиты, GWM развивает систему безопасности на основе трехмерной концепции «всесторонней защиты», которая охватывает «безопасность пассажиров», «безопасность пешеходов» и «безопасность транспортных средств». Все тесты и дизайн конструкции базируются на пятизвездочной оценке национального рейтинга NCAP и оценке «хорошо» североамериканского рейтинга IIHS. Серия всесторонних испытаний в 124 условиях эксплуатации охватывает европейские и американские нормы, краш-тесты NCAP и новые энергетические проекты, и в то же время было проведено более 8000 итераций виртуального моделирования; кроме стандартных норм и условий эксплуатации краш-тестов NCAP были реализованы также тесты в нестандартных условиях эксплуатации, где были задействованы наиболее повторяющиеся сценарии столкновения.

Легкий вес

Благодаря использованию высокой доли высокопрочной стали (более 70%), интегрированного пресса для горячей штамповки и технологии стальных пластин неравномерной толщины (TRB) была достигнута конструкция более легкого веса. Платформа L.E.M.O.N. придает большое значение совершенствованию материалов: впервые традиционная термоформовочная сталь с пределом текучести 1500 МПа была заменена на термоформовочную сталь с пределом текучести 2000 МПа. В результате, предел текучести был повышен на 26%, а предел прочности на разрыв — на 38%. Легкая конструкция обеспечена благодаря оптимизированной структуре деталей, усовершенствованной конструкции, улучшенным материалам и усовершенствованному процессу, который базируется на концепции размещения материалов в различных местах в соответствии с условиями нагрузки, обеспечивая максимальную эффективность материала. Благодаря более легкому весу производительность увеличена на 10%, а потребление топлива снижено на 14,5%.

В настоящее время легкий кузов Great Wall Motors достиг самого высокого уровня в отрасли. Ориентированная на будущее, высокопроизводительная, безопасная, гибкая и легкая платформа L.E.M.O.N. является прочной основой GWM для осуществления быстрых изменений, которые способствуют развитию отрасли, удивляя потребителей во всем мире технологическими инновациями.

*Название платформы является аббревиатурой, которая характеризует 5 отличительных признаков новой технологии: Lightweight (легкий вес), Electrification (электромобильность), Multi-purpose (универсальность), Omni-protection (всесторонняя защита) и Network (сеть). Модели HAVAL JOLION и H6 нового поколения применяют автономное вождение уровня L2.

Haval отзывает 16 тысяч кроссоверов F7 и F7X после сообщений о самовозгораниях в России в 2021 г. — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Поделиться

ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» объявило об отзыве более 16 тысяч автомобилей из-за проблем с топливной системой. Отзыв связан с возгораниями автомобилей марки, которые произошли в декабре 2020 года в Ханты-Мансийском автономном округе.

Как сообщает 21 января пресс-служба Росстандарта, под сервисную кампанию попали 16 075 автомобилей Haval F7 и F7X, проданных в России с мая 2019 года по январь 2021 года. Причиной отзыва называют вероятное нарушение герметичности топливной системы некоторых машин при низкой температуре из-за возможного повреждения топливных трубок при транспортировке.

В дилерских центрах на всех автомобилях заменят топливные трубки между насосом низкого давления и топливным фильтром. Работы выполнят бесплатно для автовладельцев. Список VIN-кодов машин, попавших под отзыв, опубликован на сайте Росстандарта.

В конце декабря 2020 года в ХМАО произошли несколько возгораний кроссоверов Haval F7 и F7X. По информации «Хавал-клуба», три пожара произошли в Сургуте, и по одному — в Ханты-Мансийске, Нижневартовске и Нефтеюганске. Владельцы машин вычислили общие «симптомы»: все автомобили были оборудованы системой автозапуска, а возгорания происходили, когда она срабатывала в сильный мороз.

Случай в Ханты-Мансийске попал на камеру наблюдения, и по записи можно увидеть, что загорелся автомобиль под днищем. Машину спас проходящий мимо сотрудник МЧС, который заметил неладное и смог потушить кроссовер с помощью огнетушителей и снега, рассказал на форуме клуба владелец автомобиля.

Автор: Александр Олегович/YouTube

Один из автовладельцев предположил, что проблема в топливных трубках, которые на морозе дают течь.

Автор: Haval Club/YouTube

В компании Haval после сообщений о пожарах заявили, что выясняют причину возгорания. В январе 2021 года ситуацией заинтересовался Росстандарт. Ведомство объявило, что проверяет сообщения о самовозгорании кроссоверов Haval F7 и F7X. То, что автопроизводитель объявил отзыв, не дожидаясь результатов проверки, в Росстандарте назвали «очень здоровой, конструктивной позицией».

«Такая позиция этого и других автопроизводителей свидетельствует, что российский автомобильный рынок перешел за последние годы на цивилизованные рельсы и случаи принудительных отзывов, к которым нам приходилось прибегать раньше, будут сведены к минимуму», — отметил заместитель руководителя ведомства Алексей Кулешов.

Премиальный автобренд Haval зашел на рынок Казахстана: 01 апреля 2021, 14:00

Haval в Казахстане и официальный дистрибьютор Haval Motor Kazakhstan, входящий в состав «Астана Моторс», намерены привести бренд к первой строчке в рейтинге SUV в ближайшие 7 лет на отечественном рынке.

Продажи автомобилей премиального бренда Haval крупнейшего китайского концерна Great Wall Motor уже открыты в Алматы, Нур-Султане и Караганде. В ближайшее время дилерская сеть Haval охватит еще 11 городов страны. На старте продаж для казахстанского рынка будут доступны интеллектуальный среднеразмерный кроссовер Haval F7; динамичное кросс-купе Haval F7x и большой рамный внедорожник Haval H9. Все три модели производит российский завод полного цикла в Тульской области, где есть собственный исследовательский центр и отдел качества.

Haval – лидер продаж в сегменте SUV в Китае. В России рост продаж автомобилей китайского бренда в 2020 году по отношению к 2019 году составил 41 процент. По словам Акылбека Анарбаева, директора Haval Motor Kazakhstan, бренд быстро набирает популярность благодаря соотношению цены, качества и возможностей в части технологичности и безопасности.

«Haval завоевывает мировой рынок, занимает высокие позиции в международных рейтингах, его ценность стремительно растет, однако доступность автомобиля для клиента по-прежнему является одним из ключевых преимуществ этого бренда», – подчеркнул Акылбек Анарбаев, отметив, что в Казахстане стартовая цена автомобиля начинается от 9 миллионов 490 тысяч тенге и приобрести их можно через программы Haval Credit, Haval Trade-In и Haval Leasing. Кроме того, до 4 процентов выгоды предлагают программы при покупке нового авто Haval.

В Казахстане на все автомобили, приобретенные в автоцентрах официального импортера Haval Motor Kazakhstan, действует трехлетняя заводская гарантия или 150 тысяч километров пробега. Гарантии также распространяются на коробку передач 7-DCT – 5 лет или 200 тысяч километров пробега; на лакокрасочное покрытие – 3 года или 150 тысяч километров пробега; от сквозной коррозии – 6 лет, независимо от пробега; на запасные части – 12 месяцев.

Более подробную информацию об автомобилях Haval, представленных в Казахстане, можно узнать в круглосуточном контакт-центре «Астана Моторс» по телефону 7007.

Записаться на тест-драйв можно здесь.

Haval. Сегодня и завтра

Марка Haval, являющейся крупнейшим китайским производителем кроссоверов и внедорожников, имеет амбициозные планы по экспансии на внешние рынки. Одной из первых стран за пределами КНР, где будут продаваться «Хавэйлы», станет Россия. Посмотрим, какие новинки китайский автопроизводитель имеет в свое модельном ряду сегодня, и чем он порадует нас в недалеком будущем

5 колесо

Российские продажи марки Haval, входящей в компанию Great Wall Motor, стартуют 25 июня. Первыми на наш рынок выйдут кроссоверы h3, H6 и Н6 Coupe, H8, а также рамный внедорожник H9. А вот показанный этой весной в Шанхае кроссовер H7 (на фото ниже) появится лишь в 2016 году.

Haval H6 Coupe и просто H6 — это две абсолютно непохожие модели! Они вышли в разное время и отличаются не только внешностью, но и ходовыми качествами. «Купе» лучше разгоняется, управляется и тормозит, чем наглядно подтверждается стремительный прогресс китайских автомобилей.

Автомобили Haval имеют эмблемы двух цветов: красную и синюю. Первая относится к более статусным и комфортабельным моделям, а вторая — к спортивным, молодежным. Но Haval H6 Coupe — исключение. Это первая модель, которая может быть как представителем «красных», так и «синих»! «Разноцветные» версии отличаются и снаружи (дизайном решетки радиатора, бамперов, светотехники и колесных дисков), и внутри (материалами отделки и оснащением). А объединяет их отсутствие заимствований в дизайне, продуманная эргономика и необычайно просторный задний диван.

Главная шанхайская премьера Haval — R Concept. Это прототип кроссовера из отряда «красных» (R означает Red), который будет запущен в серию в следующем году. Кстати, тот же самый кроссовер был представлен в Шанхае и под синим лейблом, в образе Haval B Concept (Blue, синий). Хотя обе модели отличают лишь отдельные элементы (фары, фонари, зеркала, бамперы, облицовка радиатора, легкосплавные диски), смотрятся они как два абсолютно разных автомобиля!

Хочу получать самые интересные статьи

оправдает ли новый кроссовер ожидания россиян — Российская газета

Начать обзор кроссовера Haval хочется с признания в ошибке.

В начале года мы с коллегами составили топ-10 наиболее интересных премьер российского рынка в 2019 году, а затем еще и расширили этот список для пользовательского голосования. И ни в том, ни в другом перечне места для F7 не нашлось. Конечно, мы усомнились, что новую модель молодого китайского бренда можно поставить в один ряд с Renault Arkana, Skoda Karoq и Toyota RAV4 следующего поколения (кстати, именно в таком порядке читатели расставили «самые ожидаемые авто»).

И вот теперь очевидно, что Haval F7 мы недооценили. Какое бы место он ни занял в этом рейтинге, за него точно есть кому проголосовать. В Сети легко найти сразу несколько форумов, на которых автолюбители ежедневно обсуждают мельчайшие подробности об этой модели. Забавно, но там оперативно переводят с китайского языка тест-драйвы и обзоры и за неимением достоверных данных высчитывают клиренс по фотографиям. А сотрудникам PR-службы Haval приходится выдерживать невероятный натиск в соцсетях. В комментариях к любому посту следуют десятки вопросов о том, когда же F7 появится на российском рынке и сколько будет стоить.

Весь этот ажиотаж стал абсолютно понятен после поездки в Китай, где корреспонденту «РГ» довелось изучить новый F7 и даже немного опробовать его в деле.

Путь к резвости

С тест-драйва, пожалуй, и начнем, хотя он и получился довольно специфическим. На огромном полигоне рядом с заводом Haval в Сюйшуе были расставлены сотни красных и синих фишек. Нам с коллегами предстояло разогнаться, затем резко затормозить, совершить «змейку», развернуться и повторить все упражнения немного в другом порядке. И так — пару-тройку раз.

Но и этого хватило, чтобы понять: Haval F7 сразу после появления на нашем рынке станет самым быстрым китайским автомобилем. Да, у него есть достойные соперники в лице кросс-купе Geely FY11, премиального Wey или купеобразного Haval F7x (две последние модели мы тоже погоняли по площадке и остались под впечатлением), но все они появятся позже. Пока же «семерка» однозначно будет выделяться на фоне академичных, а зачастую и откровенно «вялых» «китайцев».

Впрочем, это справедливо по отношению к машине с 2-литровым турбомотором на 190 л. с. Автомобиль с полуторалитровым агрегатом мощностью 150 л.с. наверняка окажется инертнее. И еще одна ремарка. Наддувные движки в сочетании с преселективными коробками «передач» подбираются к максимальному крутящему моменту уже на низких оборотах. Поэтому их эффективность мы смогли оценить и на короткой дистанции. А вот как они работают на высоких оборотах, позволят ли чувствовать себя уверенно на трассе и затяжном подъеме — еще предстоит выяснить. Благо представительство Haval уже пообещало журналистам масштабные тесты новинки в самых разнообразных дорожных условиях. Но чуть позже — уже с серийными образцами тульского производства.

«Робот» DCT-7, как показалось, реакцию на акселератор ничуть не задерживает. Ну разве что на самом старте. А затем два сцепления четко передают друг другу «эстафету» диапазонов, и разрыва тягового усилия, передаваемого на колеса, не чувствуется. Не возникло особых претензий и к подвеске. Так, кроссовер вполне комфортно на скорости лавировал между фишками, справившись с этой задачей лучшего нового Haval H6, который мы тоже проверили на полигоне. А на специальном треке, где предусмотрены самые разные варианты покрытия дороги, ехать в F7 было предпочтительнее, чем в том же Wey VV7, — подвеска показалась в меру мягкой.

Одному из коллег, особо искушенному в экстремальном вождении, удалось сразу на нескольких тестируемых экземплярах «поджечь» тормозные колодки, а заодно и заставить «кипеть» представителей Great Wall. Дескать, до европейских стандартов автомобилю далеко — пять экстренных торможений подряд он не выдерживает. Придется ли кому-то из будущих водителей пройти такое испытание в реальной жизни? Хочется надеяться, что в случае необходимости им хватит единственного торможения. А с ним у «семерки» проблем возникнуть не должно — машина резко осаживается и, заморгав «аварийкой», останавливается.

Салон красоты

Что касается экстремальных проверок, то, очевидно, Haval F7 может не справиться и с другими подобными испытаниями. Не исключено, что коробка с «мокрыми» сцеплениями перегреется, если автомобиль те же пять раз кряду вытаскивать из вязкого песка или грязи. Но стоит ли это делать? Нет, этот кроссовер нельзя назвать городским «щеголем» или «пижоном», но, сидя за его рулем, не очень-то и хочется слазить на проселочную дорогу. Маркетологи бренда правильно охарактеризовали серию F как молодежную. Вот и в «семерке», если судить по ощущениям, куда приятнее ехать в дальнее путешествие или праздно кататься по ночному городу.

На московском автосалоне, когда Haval F7 впервые представили россиянам, говорилось о том, что, создавая салон машины, дизайнеры вдохновлялись «космической капсулой». Получилось или нет — сказать сложно, но кокпитом водительское место называть определенно хочется. К человеку за рулем слегка развернута «рабочая» площадь не только передней панели, но и центрального тоннеля. Дотягиваться ко всем необходимым органам управления, по первым впечатлениям, легко. Разве что в глубокий ящичек, скрытый в подлокотнике, так просто не доберешься — чтобы достать из него что-то необходимое, водителю придется самому слегка развернуться. Впрочем, это обычная история.

Кстати, несмотря на виртуальную приборную панель и довольно большой сенсорный экран мультимедийной системы, в салоне много физических кнопок. В частности, центральный тоннель венчает блок из полутора десятков клавиш. Верхние управляют климат-системой, на нижние завязаны другие функции, например, система стабилизации ESP и парк-троники.

Еще стоит отметить площадку для беспроводной зарядки телефона, удобную нишу в нижней части центрального тоннеля (там гаджеты заряжаются уже от USB-розетки) и селектор коробки DCT в виде джойстика с индикатором. В общем — все вполне современно и ладно. Остается посмотреть, как воспроизведут четко подогнанные детали интерьера тульские автосборщики.

Вызвали Джина

Что касается внешнего облика F7, то кроссовер не выглядит китайским — и это понятно. Haval уже давно лидирует в сегменте SUV в Китае, а теперь твердо намерен стать одним из лидеров мировых. Мне лично его вид в профиль кажется простоватым — особенно на фоне модных «родственников» F7x и Wey. Но спереди и сзади «семерка» получилась стильной. Глобализация дизайна потребовала от Great Wall соответствующих кадровых решений. Сейчас этим направлением в Haval рулит британец Фил Симмонс, ранее рисовавший Land Rover.

Впрочем, F7 — еще не его творение. Созданием облика новинки занималась прежняя команда с целой россыпью «звезд» европейского масштаба — в частности, Пьером Леклерком и Реймоном Джина, успешно поработавшими в BMW и Alfa Romeo. Главное, что у них получилось — даже те, кто спешит увидеть в «китайцах» неочевидные совпадения в дизайне автомобилей, не пытаются найти «двойника» Haval F7. Понравится ли его дизайн или нет, но он в значительной степени оригинален.

И одна интересная деталь — клиренс кроссовера кажется горазд выше, чем заявленный в 170 мм. Впрочем, не исключено, что когда-нибудь команда инженеров тульского завода сможет «приподнять» машину еще на несколько сантиметров. Это один из очевидных плюсов локализации. Впрочем, пока говорить об уровне этой самой локализации рано. В компании утверждают, что речь идет о показателе в 30%. Однако называть конкретные автокомпоненты российского производства почему-то отказываются.

Закрыть «Атлас»

Первые «семерки» начнут появляться у дилеров Haval уже в мае — пока как демонстрационные образцы. Продажи начнутся в июне — после официального запуска завода и объявления цен. Пока же о них можно лишь гадать. Кто-то говорит, что стоимость стартует от 1,25 млн, другие — от 1,4. Конечно, далеко не все российские автолюбители привыкли к таким ценникам на китайские машины. Но пример Geely Atlas — а его продажи растут с каждым месяцем — показывает, что все познается в сравнении.

К слову, именно Atlas и станет для Haval F7 главным конкурентом. В компании, конечно, хотели бы, чтобы их новинку сопоставляли с «корейцами» и «японцами», да и определенные основания для этого есть. Но для начала пусть «семерка» возглавит рейтинг «китайцев». А уже после этого к ее оценкам можно будет подойти с большей строгостью — чтобы наконец поставить в один ряд со Skoda Karoq и Toyota RAV4.

Реанимация приехала на место серьезной аварии на КАД

Реанимация приехала на место серьезной аварии на КАД ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПБ

19:07 23.07.2021 Новость на карте Минимум два автомобиля столкнулись на Кольцевой автомобильной дороге вокруг Петербурга.

Очередное ДТП произошло на КАД в Петербурге в пятницу, 23 июля. Там не смогли разъехаться как минимум два автомобиля. Об этом рассказали очевидцы в социальной сети «ВКонтакте» в сообществе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб».

По словам подписчиков, машины столкнулись «после заезда на Софийской». По словам комментаторов, одним из участников аварии стал китайский автомобиль Haval fx7.

Там же выложили и видеозапись, сделанную на месте происшествия. В объектив попали помятые машины, причем один автомобиль покорежило гораздо сильнее второго.

 

На место инцидента вызвали сотрудников экстренных служб. Там уже стоят спецмашины дорожной полиции и реанимационный. Подробности аварии выясняются.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что водитель пострадал в массовом ДТП на КАД из-за потерянного на ходу колеса. Участниками аварии на Кольцевой автомобильной дороге Петербурга стали три машины: грузовик, Hyundai Accent и LADA Largus.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»

Материалы партнеров:

мамата банерджи джагдип дханкхар коррумпированный хавал джайн дело бенгалия политика последние новости обновления

Источник изображения: FILE PHOTO / PTI

Западная Бенгалия CM Мамата Банерджи Харнс обвинила губернатора штата Джагдипа Дханкара в коррупции.

Драка между главным министром Западной Бенгалии Маматой Банерджи и губернатором Джагдипом Дханкхаром стала свидетелем новой дуэли в понедельник. В то время как Мамата обвинил губернатора в коррумпированности, Дханкхар сказал, что он не будет запуган подобными ложными обвинениями.

«Я написал три письма с требованием отстранения губернатора Западной Бенгалии. Он коррумпированный человек, его имя фигурировало в обвинительном заключении по делу« Хавала Джайн »в 1996 году», — сказал Мамата.

Вскоре после этого замечания Мамата оказалась в центре внимания губернатора Дханкара, обвинившего Бенгальского КМ в распространении дезинформации. Он сказал, что для такого высокопоставленного лидера, как Мамата, не подобает делать такое заявление.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: «Эго преобладало над общественной службой»: Джагдип Дханкхар о пропуске Маматы встречи с PM

«Вашему губернатору не предъявлено обвинение.Такого документа нет. Это дезинформация. Я не ожидал этого от высокопоставленного политика. Я не отказался от какого-либо суда в протоколе обвинения в отношении хавалы, потому что его не было », — сказал Джагдип Дханкхар.

«Меня не запугать ни при каких обстоятельствах. Я не проиграю во что бы то ни стало. Я сделаю все от меня зависящее, чтобы служить народу Западной Бенгалии », — сказал он, добавив:« До настоящего времени в индийской культуре никто не принимал мер против младшей сестры. Я бы не пошел по этому пути.Я расстроен. Мамата Джи — зрелый лидер. Зачем она это сделала? »

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: Губернатор Дханкхар называет ситуацию в Бенгалии «тревожной», спрашивает Мамату о «страусоподобной стойке»

Мамата также подверг сомнению цель недавнего визита губернатора в Северную Бенгалию, утверждая, что замышляется заговор с целью раздела северной части штата.

Последние новости Индии

Определение хавалы

Что такое хавала?

Хавала — это неформальный способ перевода денег без фактического перемещения физических денег.Он описывается как «денежный перевод без движения денег». Другое определение — просто «доверие».

Сегодня хавала используется как альтернативный канал денежных переводов, который существует за пределами традиционных банковских систем. Сделки между брокерами «хавала» совершаются без векселей, потому что система в значительной степени основана на доверии и балансировании бухгалтерских книг брокеров «хавала».

Ключевые выводы

  • Хавала (иногда называемая подпольным банкингом) — это способ перевода денег без реального движения валюты.
  • Сети
  • «Хавала» использовались с древних времен, и сегодня они широко распространены среди эмигрантов, отправляющих денежные переводы домой.
  • Hawala обеспечивает анонимность в своих транзакциях, поскольку официальные записи не ведутся, а источник денежных средств невозможно отследить.
  • Хавала также находит опору в мире финансовых технологий, которые предоставляют доступ к денежным переводам среди населения мира, не охваченного банковскими услугами и не имеющих доступа к банковским услугам.
  • Некоторые страны, например Индия, объявили хавалу незаконной из-за ее неформального характера и отсутствия регулирования или надзора.

Понимание Хавалы

Хавала возникла в Южной Азии в 8 веке и сегодня используется во всем мире, особенно в исламском сообществе, в качестве альтернативного средства перевода денежных средств. В отличие от обычного метода перевода денег через границу с помощью банковских переводов, денежные переводы в режиме «хавала» осуществляются через сеть дилеров «хаваладар» или «хавала».

Дилеры «Хавалы» ведут неофициальный журнал для записи всех кредитных и дебетовых операций на своих счетах.Долги между дилерами хавалы могут быть погашены наличными, имуществом или услугами. Хаваладар, который не выполняет свою часть сделки в подразумеваемой договорной системе хавалы, будет помечен как потерявший свою честь и исключен из сети или региона.

Считается, что слово «хавала» происходит от арабского слова, означающего «уступка» или «переводной вексель», или слова на хинди, означающего «ссылка».

Трудящиеся-мигранты, которые часто отправляют денежные переводы родственникам и друзьям в странах своего происхождения, считают систему «хавала» выгодной.Хавала облегчает денежный поток между бедными странами, где формальные банковские операции слишком дороги или труднодоступны.

Помимо удобства и скорости проведения хавалы, комиссии обычно невысоки по сравнению с высокими ставками, взимаемыми банками. Чтобы стимулировать переводы иностранной валюты через хавалу, дилеры иногда освобождают экспатриантов от уплаты сборов. Система также проста в использовании, так как для перевода денег нужно только найти надежного хаваладара.

Пример Хавалы

Как работает хавала? Допустим, Мэри нужно отправить 200 долларов Джону, который живет в другом городе.Она подойдет к хаваладару, Эрику, и даст ему сумму денег, которую хочет получить Джон, включая детали сделки; имя получателя, город и пароль.

Эрик связывается с Томом, торговцем хавала в городе получателя, и просит его дать Джону 200 долларов при условии, что Джон правильно укажет пароль. Том переводит деньги Джону со своего счета за вычетом комиссии, а Эрик должен Тому 200 долларов.

Транзакция, инициированная Мэри и завершенная получением денежных средств Джоном, занимает всего один-два дня, а в некоторых случаях всего несколько часов.Никакие деньги не перемещаются, и никакие долговые расписки не подписываются и не обмениваются Эриком и Томом, поскольку система хавала поддерживается только доверием, честью, семейными связями или региональными отношениями.

Особые соображения

Те самые функции, которые делают хавалу привлекательной для законных посетителей, также делают ее привлекательной для незаконного использования. Таким образом, хавалу часто называют подпольным банкингом. Это связано с тем, что отмыватели денег и террористы используют эту систему для перевода средств из одного места в другое.

Хавала обеспечивает анонимность своих транзакций, поскольку официальные записи не ведутся, а источник переводимых денег невозможно отследить. Поскольку отмывание денег направлено на сокрытие источника денежных средств, полученных в результате незаконной деятельности, «хавала» является идеальной системой для отмывания денег.

Кроме того, коррумпированные политики и богатые, которые предпочли бы уклоняться от уплаты налогов, используют хавалу для анонимности своего богатства и деятельности. Денежные средства, полученные от бизнес-операций, которые не регистрируются, не могут облагаться налогом.

Хавала также используется для финансирования терроризма, что особенно усложняет борьбу с терроризмом. Большая часть обнаружения террористических ячеек связана с отслеживанием движения денег, поскольку террористические организации получают финансирование и нуждаются в деньгах, чтобы покупать оружие и кормить своих людей. Транзакции «хавала» упрощают перемещение денег, поскольку нет бумажного следа от источника средств до террористической организации.

Хавала и постановление правительства

Поскольку переводы «хавала» не проходят через банки и, следовательно, не регулируются государственными и финансовыми органами, многие страны были вынуждены пересмотреть свою политику регулирования в отношении «хавалы».

Некоторые страны сделали хавалу незаконной из-за отсутствия бюрократии в системе.

Например, в Индии Закон об управлении иностранной валютой (FEMA) и Закон о предотвращении отмывания денег (PMLA) являются двумя основными законодательными системами, сдерживающими использование хавалы в стране. Индия запрещает неформальные транзакции «хавала» и людям вступать в них, строго определяя типы запрещенных транзакций, которые включают создание или приобретение любых активов за пределами Индии.Взаимодействие с другими людьми

В Пакистане также запрещены неформальные транзакции хавала. В стране указано, каким организациям разрешено осуществлять денежные переводы и обмен валюты. Существуют законы, которые требуют, чтобы обменные пункты регистрировались и соблюдали правила, чтобы стать валютными компаниями в течение двух лет, и если они не зарегистрируются, им не разрешается работать.

Более 300 обменников денег в Афганистане организованы в орган саморегулирования, который создал правила и положения, которые должны соблюдать все члены.Стране было труднее задействовать незарегистрированные обмены денег, чтобы предотвратить незаконную деятельность через обмены хавала.

В большинстве стран действуют законы о неформальных системах денежных переводов, например «хавала», которые стремятся обуздать негативные внешние эффекты, создаваемые такой системой.

Некоторые финтех-компании внедряют систему «хавала» для предоставления финансовых услуг населению мира, не охваченному банковскими услугами и не имеющим достаточных банковских услуг. Мобильные банковские и платежные платформы, такие как Paga и M-Pesa, революционизируют финансовую систему в некоторых африканских странах, продвигая финансовую доступность через систему предоставления финансовых услуг «хавала».

Хавала: часто задаваемые вопросы

Является ли хавала незаконной?

Да, хавала является незаконной, потому что денежные транзакции совершаются вне регулируемой банковской системы, которая существует для защиты людей и предотвращения незаконной деятельности.

Что такое хавала-деньги?

Деньги «хавала» — это деньги, которые переводятся с использованием системы «хавала», при которой не происходит фактического перемещения средств с одного счета на другой, не создается бумажный след и отсутствуют векселя.

Какое наказание для Хавалы в Индии?

Наказание за хавалу в Индии выглядит следующим образом:

  • Денежный штраф в размере до трех раз превышающей соответствующую сумму с ограничением в 200 000 индийских рупий (2755 долларов США).
  • Конфискация валюты, ценных бумаг или других денег и имущества, связанных с нарушением.
  • Тюремное заключение в случае неуплаты штрафа.

Законна ли Хавала в Дубае?

Хавала является законной в Дубае, если провайдер хавалы зарегистрирован в Центральном банке и соблюдает установленные правила.

Итог

Хавала — это неформальная система денежных переводов, которая позволяет переводить средства от одного человека к другому без фактического движения денег. Это простой процесс, не требующий документации и, следовательно, анонимная система перемещения денег. Это было выгодно для многих бедных стран, где люди уезжают на работу за границу и отправляют деньги домой, избегая дорогостоящих комиссий за перевод и другой необходимой документации.

Из-за своей анонимности хавала также была средством незаконной деятельности, такой как отмывание денег и финансирование терроризма.По этой причине многие страны запрещают хавалу или ввели правила вокруг нее.

китайцев получили залог по делу «Хавала» | Последние новости Индия

В пятницу суд Дели освободил под залог гражданина Китая, который предположительно проживал в Индии под псевдонимом и арестован по подозрению в отмывании денег за границу на сумму не менее 1000 крор вон, поскольку центральное агентство не смогло установить источник его убийства. «Доходы от преступления» через шесть месяцев.

Чарли Пэн, 43-летний мужчина, которого при рождении якобы зовут Луо Санг, якобы приехал в Индию в 2009 году через Непал и обманным путем получил здесь документы.В январе ED арестовал его вместе с его партнером — Ли Чжэнхуа по прозвищу Картер Ли — в соответствии с Законом о предотвращении отмывания денег (PMLA).

Выступая от имени Пэна, старший адвокат Викас Пахва сообщил судье дополнительных заседаний (ASJ) Дхармендеру Ране, что гражданин Китая томится в тюрьме около 175 дней, хотя центральное агентство не смогло установить источник его средств через подставные компании.

«Peng управлял компаниями — OTA New Delhi Pvt Ltd (приобретена в 2019 году) и Fin Black Rock (India) Pvt Ltd (приобретена в 2018 году), и были зарегистрированы на основании подлинных документов; Эти компании занимались законным бизнесом по таможенному оформлению и консультированию и не занимались никаким незаконным бизнесом », — сказал Пахва.

Пэн был ранее арестован полицией Дели в 2018 году за то, что якобы проживал в Индии под вымышленным именем. Он был освобожден под залог в течение месяца.

Утверждая, что Пэн не подвергался риску побега, Пахва заявил суду, что «он оставался под залогом в течение двух лет по делу 2018 года и никогда не злоупотреблял предоставленной ему свободой».

Выступая против залога, прокурор ED Мохаммад Фараз сказал, что «Пэн нелегально прибыл в Индию и начал проживать в Дели, откуда он подал заявление на получение паспорта на основании поддельной и сфабрикованной карты PAN и карты Aadhar Card, но его прошение было отклонено.

Пэн в конце концов получил индийский паспорт после того, как женился на девушке из Манипура.

Выражая озабоченность тем, что Пэн может бежать из страны, Фараз сказал, что ED расследует конечное использование и подключение «последней мили» денежного следа, поскольку расследование не основано исключительно на документальных доказательствах. Он добавил, что на данный момент ED выявил как минимум 151 организацию, которая использовалась для отмывания денег.

Судья, однако, отклонил утверждение Э.Д. и позволил освободить Пэна под залог с двумя поручительствами в размере 1 лакха каждое и попросил его сдать свой паспорт в суд.

Рана согласился с доводом Пахвы о том, что расследование, проведенное до сих пор ED, не раскрывает источник «доходов от преступления».

Хавала | Последние и последние новости о Хавале

  • 18 августа 2020 г. 11:43 IST

    Пэн в настоящее время допрашивается налоговым отделом, помимо центральных разведывательных служб

  • 05 декабря, 2019 15:31 IST

    INSTEX не может решить проблему собственной экономической неэффективности Ирана, он не может способствовать каким-либо значимым коммерческим обменам и не может разрешить острый кризис ликвидности Ирана.

  • 24 июля 2017 г. 06:22 IST

    Платежи наличными по аннулированным траттам до востребования на сумму менее 50 000 рупий под наблюдением; расследование подозрительной банковской деятельности расширилось до 7 месяцев до обнаружения

  • 04 апреля 2017 г., 19:11 IST

    Агентство заявило, что прикрепило фиксированные депозиты Маданлала Джайна в связи с делом, в котором также участвует его предполагаемый соратник Афроз Фатта.

  • 9 ноября, 2016 08:32 IST

    Около двух третей ВВП Индии приходится на наличные деньги — около 88 крор рупий в год.Например, продукты покупаются, а домашние услуги, такие как столярные изделия и т. Д., Оплачиваются наличными. Около двух третей ВВП Индии приходится на наличные деньги — около 88 миллионов рупий в год. Например, продукты покупаются, а домашние услуги, такие как столярные изделия и т. Д., Оплачиваются наличными.

  • 9 июля 2015 г. 22:01 IST

    Управление по обеспечению соблюдения обнаружило самую большую в стране рэкету хавалы в связи с мошенничеством с 2G.Согласно источникам, агентство обнаружило, что взятки по делу прошли через один из крупнейших в стране рэкет «хавала».

  • 29 апреля 2015 г. 17:36 IST

    Агентство, которое расследует финансовые преступления в соответствии с основными законами Закона о предотвращении отмывания денег (PMLA), Закона об управлении иностранной валютой (FEMA) и отмененного Закона о валютном регулировании (FERA), побил все записи о подаче жалоб и привлечении к ответственности обвиняемых в финансовых махинациях, хавале и отмывании денег.

  • 7 марта 2014 г., 21:33 IST

    Были и записи на Хавала, но это было сделано NSEL, и эти записи на Хавалу были на сумму 30 крор, что означает, что некоторые люди заплатили за членство, но не получили.

  • 12 июня 2013 г., 21:29 IST

    Правоприменительное управление впервые зарегистрировало уголовное дело об отмывании денег в индийской премьер-лиге (IPL)

  • 15 марта 2011 г. 22:34 IST

    Управление правоприменения представило свой отчет о мошенничестве с 2G и сообщило Верховному суду, что Раджа брал взятки от телекоммуникационных компаний.

  • MHA | МВД раскрыло сеть «хавалы», управляемую НОАК, арестованные китайские агенты получали помощь от пакистанских шпионских сетей ISI

    Китай планирует создать шпионские сети в Индии & nbsp

    Ключевые особенности

    • MHA обнаружило кольцо хавалы стоимостью 1000 крор, управляемое НОАК в Индии
    • Арестованным китайским агентам помогали существующие пакистанские шпионские сети
    • Китайские агенты планировали установить шпионские сети в Индии

    Нью-Дели: Министерство внутренних дел (MHA) обнаружило кольцо хавалы стоимостью 1000 крор, которым управляет Народно-освободительная армия Китая (НОА) в Индии.

    Согласно сообщению Times Now, арестованные китайские агенты получали помощь от уже укоренившейся пакистанской шпионской сети в создании своих сетей в Индии.

    Это событие произошло после того, как в августе полиция Дели арестовала Ло Санга, он же Чарли Пэн, который подозревается в том, что он агент китайской разведки Министерства государственной безопасности (MSS).

    Арестованным китайским агентам помогали шпионские сети Пак

    Принятие мер против многомиллиардного рэка «хавала», действующего в Дели, показало, что Ло Санг создал поддельную индийскую личность Чарли Пэна с помощью поддельных карт Aadhaar и проездных документов.Ранее он был арестован полицией Дели по обвинению в шпионаже в 2018 году.

    Санга сначала отправили в Непал, где его обучили обмену денег, операциям «хавала» и счетам, после чего он прибыл в Индию.

    Согласно отчетам, он собирал информацию о местонахождении основных тибетских беженцев и людей, близких к Далай-ламе в Индии.

    В сентябре 2018 года специальная ячейка полиции Дели арестовала Ло Санга по обвинению в организации шпионской сети в Индии и изъяла поддельный индийский паспорт, который он добыл в Манипуре.

    Китайская MSS планирует создать сети в Индии

    Во время допроса он показал, что перебрался в Индию в 2013 году и сначала поселился в Манипуре, где женился на индийских женщинах, и дуэт начал жить в арендованном жилье.

    Пробыв несколько лет в Манипуре, он перебрался в Дели.

    Дальнейшее расследование показало, что Санг создал более 40 банковских счетов, связанных с несколькими подставными компаниями, а операции хавалы были связаны с транзакциями на сумму более 1000 крор.

    Ось Китай-Пакистан вызывает серьезную обеспокоенность у Индии и индийских спецслужб.

    В июне этого года Отдел исследований и анализа (R&AW) заявил, что укрепляет свою сеть морской разведки, уделяя повышенное внимание региону Аравийского моря, чтобы противостоять растущему влиянию связи Китая и Пакистана в Индийском океане.

    В Чхаттисгархе выявлено

    мошенников на Хавале! ИТ-отдел обнаружил рэкет по отмыванию денег на сумму 100 рупий, неучтенные наличные деньги в размере 6 крор изъяли

    «Метод работы включал не только предоставление людям записей о продаже, покупке и т. Д., Но также транспортировку и облегчение конечного использования неучтенных денег.

    Департамент подоходного налога в четверг сообщил, что обнаружил якобы вымогатель хавалы на сумму более 100 крор после недавних рейдов в столице Чхаттисгарха Райпуре.

    В нем говорится, что обыск проводился 21 июня в четырех помещениях неопознанного «дилера хавалы», базирующегося в городе, после того, как департамент получил «конкретную» действенную информацию о его предполагаемых незаконных операциях.

    «Порядок действий включал не только предоставление людям записей о продаже, покупке и т. Д., Но также транспортировку и облегчение конечного использования неучтенных денег.

    «Было изъято несколько цифровых устройств в виде компьютерных жестких дисков и флеш-накопителей, на которых хранится подробная информация о транзакциях« хавала »», — говорится в заявлении CBDT.

    Центральный совет по прямым налогам (CBDT), определяющий политику налогового департамента, добавил, что во время рейдов следователи также изъяли «неучтенные» наличные на сумму около 6 крор.

    Департамент сообщил, что цифровые устройства анализируются, и в настоящее время проводится количественная оценка общего количества задействованных устройств.

    «По предварительным оценкам, могут быть задействованы транзакции хавалы на сумму, превышающую 100 крор», — говорится в сообщении.

    Хавала означает неучтенные кассовые операции и движение средств путем пропуска банковских каналов.

    Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее эффективными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лучших игроков рынка, крупнейших проигравших и лучших акций Фонды. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

    Financial Express теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу и оставаться в курсе последних новостей и обновлений Biz.

    Банда Арджуна Аянки тоже участвует в хавале с добычей «Модель Кодакара» | Керала Новости

    Кочи: банда под руководством Арджуна Аянки, арестованная по делу о контрабанде золота Карипура в прошлом месяце, ранее похитила деньги хавалы по аналогии с аналогичным инцидентом, о котором сообщалось из Кодакары, как показало продолжающееся расследование.

    Следователи продлили расследование на основании показаний сотрудника кооперативного банка С. Саджеша, которого таможня назвала бенами Аянки.

    3 апреля банда предположительно инсценировала дорожно-транспортное происшествие в Кодакара, чтобы ограбить 3 рупии.5 крор, предположительно ввозимые в Кералу по каналам «хавала» для финансирования избирательной кампании политической партии.

    Саджеша обманули?

    Саджеш, как сообщается, отрекся от Аянки, заявив следователям, что он был мошенником, который скрывал свои связи с контрабандой золота и преступными группировками.Скрывая факты, Аянки воспользовался ссудой на покупку автомобиля на имя Саджеша, заявив, что он не получит ссуду, так как он не выполнил свои обязательства по ранее взятому займу.

    Саджеш, который был зональным секретарем DYFI в Чембилоде, сказал, что Аянки погашал автокредит в рассрочку.Он выразил незнание того, что Аянки использовал автомобиль для преступной деятельности.

    Тем временем таможня предпримет дальнейшие действия после тщательного изучения записанных заявлений.Следователи не принимали как должное заявление Саджеша о том, что он не участвовал в деятельности Аянки.

    Преступная деятельность Аянки, за исключением контрабанды золота, не подпадет под таможенное расследование.Сыщики планировали допросить Суфияна, также арестованного в связи с этим делом, прежде чем предать суду Аянки и золотопромышленника Мохаммада Шафика.

    Тем временем были предприняты попытки найти и изъять золото, которое Аянки и банда ввозили контрабандой.Саджеш дал в этом отношении определенные намеки.

    Таможня зарегистрировала случай после того, как внедорожник врезался в забитый цементом грузовик рано утром 21 июня, в результате чего погибли пять пассажиров. Полицейское расследование происшествия выявило причину контрабанды.

    Аянки был арестован после того, как явился на таможню для допроса 28 июня.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *